Самолеты картинки: Картинки d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82
Фото: как провожали Навального в Берлине и кто его ждал в Москве
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Чувствую себя гражданином»: Навальный летит в Россию
Российский оппозиционный политик Алексей Навальный в воскресенье днем вылетел в Москву из Берлина. Он впервые возвращается в Россию после отравления веществом типа «Новичок». Встречать Навального приехали журналисты, его сторонники и — неожиданно — фанаты Ольги Бузовой. Во Внуково толпу встречающих разгонял ОМОН, а самолет в итоге посадили в Шереметьево.
С раннего утра возле аэропорта Берлина собрались десятки журналистов и сторонников Навального. Однако в зоне регистрации политик так и не появился.
Автор фото, EPA
Позже стало известно, что Навального на рейс регистрировали сотрудники местной полиции. Службы безопасности проводили политика прямо до самолета.
Автор фото, Reuters
Значительную часть пассажиров рейса «Победы» составляют журналисты. Навальный, его жена Юлия, пресс-секретарь ФБК Кира Ярмыш и адвокат Ольга Михайлова зашли в самолет последними.
Автор фото, Reuters
«Я чувствую себя гражданином России, который имеет полное право вернуться домой», — заявил Навальный журналистам.
Самолет с политиком должен был прилететь в аэропорт Внуково около 19:40.
Автор фото, EPA/ALEXEI NAVALNY INSTAGRAM
Кто и как ждал Навального
Аэропорт Внуково также начал готовиться к прилету Алексея Навального прямо с утра. Правда, не так, как берлинский.
На парковку были стянуты автозаки, несколько часов в здание не пускали людей без билетов, и встречающим приходилось стоять на улице. Зону прилета оцепили.
Автор фото, Valery Sharifulin/TASS
Встречать Навального приехали его соратники, среди которых сотрудники ФБК Любовь Соболь, Руслан Шаведдинов, Константин Котов, а также режиссер Виталий Манский.
Автор фото, Sergey Bobylev/TASS
До того как Навальный сел в самолет, в аэропорту Внуково сохранялась относительно спокойная обстановка. Но сразу после вылета политика начались задержания.
Автор фото, Getty Images
Соболь, Шаведдинова и Котова задержали прямо в кафе. Также задерживали пришедших с плакатами.
А потом собравшихся стал оттеснять ОМОН и началась давка.
Тех, кто никуда не улетает, по громкоговорителю призывали покинуть здание аэропорта. Началась давка, люди стали кричать правоохранителям: «Фашисты».
Жертвами «зачистки» аэропорта стала и самая неожиданная группа посетителей аэропорта. Несколько десятков молодых людей днем приехали в аэропорт, утверждая, что встречают Ольгу Бузову.
Сама артистка об этом, похоже, не знает. Она уехала в Санкт-Петербург только сегодня утром. Собравшиеся с цветами пели песни Бузовой, сверяясь с текстом на мобильных телефонах.
Когда начались задержания, они дружно достали плакаты, но это их не спасло. Поклонников певицы также оттеснили к выходу, сотрудники ОМОНа разорвали несколько плакатов.
В итоге самолет с политиком посадили в Шереметьево.
Авиация для детей
Зачем нужны разные самолеты?
— «А что такое «сверхзвуковые скорости и сверхзвуковые самолеты?»- спросил Петр Иванович Таблеткин.
— «Сверхзвуковыми называют самолеты, которые летают так быстро, что обгоняют звук от своего полета. Самолет уже пролетел, а звук до нас ещё не дошел. Такие самолеты летают в два раза быстрее обычных реактивных самолетов», — пояснил механик.
— «Я хочу полететь завтра на Остров Пальм на сверхзвуковом самолете!»- оживился Петр Иванович.
— «Долететь-то можно, но приземлиться, скорее всего, не получится. Остров то маленький, и сверхзвуковой самолет не успеет затормозить на летном поле», — уточнил Винтов.
— «А зачем нужны такие небольшие самолеты как тот, у которого мы стоим? Он с винтом, а значит медленно летает. И на нем быстро не долетишь. А вдобавок он еще и маленький. А это значит, что на нем много грузов не перевезешь. Зачем тогда он вообще нужен?» — спросил Петр Иванович.
— «О! Это очень важный и очень нужный самолет. У него есть одно чрезвычайно важное свойство. Видите, у этого самолета есть два больших крыла. И они расположены одно над другим, поэтому он может взлетать и садиться на очень маленькие площадки. И даже может сесть на пятачок земли на островке или в лесу».
Задание детям: А ты знаешь, что такое «пятачок земли» и откуда взялось это слово? (Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой).
Ответ: Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой.
Техник Винтов продолжил: «Там, где не сможет сесть реактивный самолет, сможет приземлиться этот самолетик. Поэтому такие самолеты у нас летают на короткие расстояния в ближайшие села и развозят в них пассажиров и грузы. Сначала пассажиров и грузы доставляют большие реактивные самолеты в центральный большой аэропорт. А уже из него на маленьких самолетах их доставляют из этого большого города и главного аэропорта в небольшие городки и села».
Ведущий НТВ погиб при крушении самолета в Подмосковье :: Общество :: РБК
Ведущий ток-шоу на телеканале НТВ Александр Колтовой погиб при крушении самолета в Подмосковье. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. О том, что Колтовой разбился, также пишет ТАСС со ссылкой на собеседника в правоохранительных органах.
«С прискорбием подтверждаем, что наш коллега, ведущий проектов «ДНК» и «Звезды сошлись», Александр Колтовой и его супруга трагически погибли сегодня в результате крушения самолета в Московской области», — сообщили РБК в пресс-службе НТВ.
Видео: Instagram: moscowmap
VideoЧастный легкомоторный самолет Cessna разбился днем 7 ноября в Люберецком районе Подмосковья.
После падения произошло возгорание. К ликвидации последствий аварии ведомство привлекло 40 человек и 13 единиц техники. По факту инцидента следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте организовали проверку.
Airbus показала три концепта самолётов на водороде с нулевым уровнем вредных выбросов Статьи редакции
{«id»:160290,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/160290-airbus-pokazala-tri-koncepta-samoletov-na-vodorode-s-nulevym-urovnem-vrednyh-vybrosov»,»title»:»Airbus \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0438 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442\u0430 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u0435\u0432\u044b\u043c \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435\u043c \u0432\u0440\u0435\u0434\u043d\u044b\u0445 \u0432\u044b\u0431\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/160290-airbus-pokazala-tri-koncepta-samoletov-na-vodorode-s-nulevym-urovnem-vrednyh-vybrosov»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/160290-airbus-pokazala-tri-koncepta-samoletov-na-vodorode-s-nulevym-urovnem-vrednyh-vybrosov&title=Airbus \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u0430\u043b\u0430 \u0442\u0440\u0438 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0442\u0430 \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0432\u043e\u0434\u043e\u0440\u043e\u0434\u0435 \u0441 \u043d\u0443\u043b\u0435\u0432\u044b\u043c \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435\u043c \u0432\u0440\u0435\u0434\u043d\u044b\u0445 \u0432\u044b\u0431\u0440\u043e\u0441\u043e\u0432″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.11 509 просмотров
Инфлюенсеры публикуют фото в фейковых интерьерах самолета
Всем известно, что блогеры и инфлюенсеры ищут красивые места и необычные декорации для своих фото. Учитывая то, что многие задаются целью набрать побольше лайков, в некоторых случаях их выбор противоречив — в качестве фона блогеры выбирают Чернобыльскую АЭС, политические протесты либо просто берут напрокат очень много цветов или используют фотошоп.
Новая тенденция вызывает еще больше вопросов к тому, какую реальность инфлюенсеры пытаются создать благодаря своей деятельности. В инстаграме и тиктоке все чаще можно увидеть популярных блогеров в роскошных самолетах, но оказалось, что далеко не всегда они настоящие.
Даже селебрити порой арендуют самолеты лишь для фотосессий, однако мир социальных сетей развил и демократизировал это направление.
Пользовательница твиттера @maisonmeIissa наглядно показала, как в действительности выглядит одна из студий, которая маскируется под салон частного лайнера.
«Я только что узнала, что девушки из Лос-Анджелеса для своих фото в инстаграме используют студийные декорации, которые выглядят как интерьеры частных самолетов. Безумно, что все, на что мы смотрим, может оказаться подделкой. Обстановка, одежда, тело… Пожалуй, это встряхнуло мое понимание реальности, лол», — удивляется @maisonmeIissa.
Девушка также поделилась снимками:
Twitter / @maisonmeIissa Twitter / @maisonmeIissaТак, например, в интерьерах этого «самолета» опубликовала фото и видео блогер @azra_mian с 93 тысячами подписчиков в инстаграме.
Instagram / @azra_mianУ @simplykennedy_, публиковавшей такие фото, 1,6 миллиона подписчиков.
В этих интерьерах также сфотографировалась молодая певица Мария Исабель.
На твит, разоблачающий фейковые снимки, обратил внимание рэпер Lil Nas X, известный своим чувством юмора. Он тоже захотел себе такое фото.
Все частные самолеты, фото, стоимость
Отличительной особенностью нашей компании от многих других, работающих в сфере бизнес-авиации, является наличие своего собственного авиапарка, имеющего в своем распоряжении множество различных самолетов. В наших ангарах находятся самолеты самых разнообразных типов: от малых и средних, предназначенных для быстрых перелетов на маленькие дистанции, до больших, и даже дальнемагистральных, подходящих для межконтинентальных перевозок больших групп людей до 50 человек. К плюсам собственного авиапарка относится широкий выбор предлагаемых самолетов, а также возможность заменить самолет в случае непредвиденных обстоятельств.
Что касается технического состояния наших джетов, то оно находится на высшем уровне. Мы постоянно проверяем наши самолеты на предмет неисправности и незамедлительно устраняем возникающие неполадки, так как мы заботимся о безопасности наших клиентов. Частные самолеты, предлагаемые нашей компанией, оборудованы по последнему слову техники и способны предложить все то, что может потребоваться в ходе длинного перелета. В самолетах нашей компании вас ждут роскошные салоны, отличающиеся повышенным уровнем комфорта:
• удобные кожаные кресла, только присев в которые, можно сразу же окунуться в дремоту;
• кондиционеры, поддерживающие оптимальную для перелета температуру воздуха;
• минибар, наполненный различными снеками и напитками;
• широкоэкранные мониторы и проекторы, подходящие для просмотра фильмов и ведения презентаций;
• доступ в сеть Интернет и IP-телефония;
• и многое другое, что поможет скрасить время, проведенное в полете.
На этой странице указаны все джеты, предлагаемые нашей компанией, и вы, при желании, можете без труда узнать всю интересующую вас информацию про любой предоставленный в нашем каталоге частный самолет, фото которого вы можете здесь видеть. Для этого нужно всего лишь кликнуть на его изображение. Цена перелета варьируется, исходя из множества факторов, таких как модель выбранного самолета, затраты топлива, дальность перелета, а также многих других факторов и решается непосредственно при заключении сделки. Трудно найти такой частный самолет, стоимость аренды которого была бы жестко фиксирована. В случае, если вы желаете заказать частный самолет или же у Вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться по телефонам, указанным на нашем сайте. Наша служба поддержки всегда будет рада Вам помочь.
%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b5%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами
8334*8334
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
буква bc 3d логотип круг
1200*1200
логотип bc
1200*1200
но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc
3240*4320
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
логотип готов использовать год до н э
6667*6667
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
bc beauty косметический логотип дизайн вектор
8542*8542
bb логотип
2223*2223
bb крем элемент
1200*1200
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
81 год лента годовщина
5000*3000
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
bb градиентный логотип с абстрактной формой
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
год до н э письмо логотип
1200*1200
дизайн логотипа bc значок буквы b
8333*8333
bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке
3240*4320
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
4083*4083
жидкая подушка крем bb
1200*1200
skin care products womens products bb cream skincare
3000*3000
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc
8331*8331
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb
2000*2000
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream
1200*1200
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
4083*4083
h5 материал bb крем эффект
3000*3000
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
2000*2000
82 летний юбилей ленты
5000*3000
на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи
2000*2000
female beauty bb cream skin care products bb
3000*3000
год до н э письмо логотип
1200*1200
дизайн значка логотипа бабочки или буквы bb
9168*9168
корпоративная современная синяя минимальная визитная карточка 82
1200*1200
Авиационная фотография, дискуссионные форумы и новости
Прямо сейчас на форуме
Обсуждения ведутся на самом активном авиационном форуме онлайн!
Сообщений: 60 • 3,618 Просмотров • Последнее сообщение 28 минут назад
63 сообщения • 5,543 Просмотров • Последнее сообщение 29 минут назад
69 Сообщений • 5,299 Просмотров • Последнее сообщение 38 минут назад
81 Сообщений • 7,149 Просмотров • Последнее сообщение 52 минуты назад
58 Сообщений • 8,689 Просмотров • Последнее сообщение 52 минуты назад
755 Сообщений • 83,810 Просмотров • Последнее сообщение 43 минуты назад
Сообщений: 91 • 8,458 Просмотров • Последний пост 1 час назад
Лучшие авиалайнеры. net Фотографы
Фотографы с наибольшим количеством просмотров фото за последние 24 часа!
Последние новости
Получайте новости авиационной отрасли, как только они попадут в новостные бюро!
The Times of Israel -… • 20 минут назад
Глобальные новости • 21 минут назад
Корпоративное туристическое сообщество • 21 минут назад
The New Daily — Государство • 22 минуты назад
Об авиалайнерах.
net и наше авиационное сообществоAirliners.net — ведущее сообщество для поиска и обмена высококачественными фотографиями авиации. С 1995 года мы являемся крупнейшим и наиболее посещаемым авиационным сайтом в Интернете. В наше сообщество входят руководители авиакомпаний, авиапассажиров, авиационные фотографы и энтузиасты авиации со всего мира. Мы стремимся быть международным центром для всего, что связано с авиацией, и мы постоянно улучшаем наш сайт, добавляя новые функции и контент.Благодарим вас за поддержку и надеемся, что вы присоединитесь к самому большому авиационному сообществу в Интернете.
База авиационных фото
Мы размещаем в Интернете самую большую базу данных авиационных фотографий с непревзойденным качеством фотографий. В настоящее время в нашей базе данных более 3 270 524 фотографий, и в среднем ежедневно добавляется 289 новых фотографий. В общей сложности большие версии наших фотографий были просмотрены 10 388 516 867 раз.Наши стандарты качества чрезвычайно высоки, а фотографы, которые вносят вклад в нашу базу данных, являются одними из лучших в мире.
Сообщество авиационной фотографии
В настоящее время в базе данных Airliners.net более 22 391 фотографов с фотографиями. Мы зависим от вклада наших фотографов и хотели бы выразить им искреннюю благодарность за их работу и надеемся на их постоянную поддержку.Airliners.net служит онлайн-витриной для авиационных фотографов, обеспечивая максимальную доступность их фотографий энтузиастам авиации, средствам массовой информации, авиакомпаниям, производителям и другим ключевым аудиториям. Airliners.net является основным источником авиационных фотографий для многих крупных мировых информационных агентств, местных новостных станций, журналов и книг. Фотографии с сайта Airliners.net появились в тысячах изданий по всему миру.
Дискуссионные форумы
Авиалайнеры.net Discussion Forums — это плавильный котел, где профессионалы и любители собираются вместе, чтобы обсудить последние события в авиационной отрасли. С более чем 10 852 974 отдельными сообщениями наши форумы являются наиболее активными авиационными форумами в мире и ценным ресурсом для всех, кто интересуется авиацией. Крупное событие, такое как авиационное происшествие, часто подробно обсуждается на нашем форуме, прежде чем оно попадет в основные информационные агентства (которые часто используют в своих статьях фотографии наших фотографов и сообщения пользователей на форумах).
Связаться с нами
Если у вас есть вопрос о фотографии, вы заинтересованы в присоединении к команде или у вас есть вопросы о Airliners. net в целом, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Экипаж авиалайнеров
Команда Airliners.net является основой нашего сайта, и мы ценим их постоянную тяжелую работу, поддержку и знания.Некоторые из наших членов экипажа работают с Airliners.net с момента его создания и помогли сформировать нынешний и будущий статус сайта. Команда варьируется от профессионалов отрасли до энтузиастов, и единственное, что их объединяет, — это их стремление сделать Airliners.net самым качественным авиационным центром в Интернете.
Лидерство
Главный управляющий
Менеджер сообщества
1. 3К Новый Южный Уэльс, АвстралияФото-скринеры
Head Photo Screeners
Фото-скринеры
Просматривающие на тренировке
Редакторы баз данных
Редакторы баз данных Head
1. 3К Новый Южный Уэльс, АвстралияРедакторы баз данных
Модераторы форума
Главные модераторы форума
1. 3К Новый Южный Уэльс, АвстралияМодераторы форума
Вспомогательный персонал
Главный вспомогательный персонал
1. 3К Новый Южный Уэльс, АвстралияВспомогательный персонал
авиационных фотографий — 4 миллиона + на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
. . означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Индийские регуляторы отменяют запрет на изображение в самолете
В субботу я писал о том, как Генеральное управление гражданской авиации Индии (DGCA), по сути, издало приказ, угрожающий авиакомпаниям, которые разрешают фотографировать в самолетах. Итак, всего через 24 часа после того, как был издан первоначальный приказ, DGCA «прояснило» политику, или, точнее, вернулось к ней.
Больше не фотография запрещена…DGCA выпустило следующие разъяснения относительно своей политики в области фотографии (выделение жирным шрифтом):
В продолжение приказа №8/100/2009-IR от 12.09.2020 разъясняется, что добросовестный пассажир, путешествующий на воздушном судне, выполняющем регулярные воздушные перевозки, может делать фото- и видеосъемку изнутри такого воздушного судна во время полета; взлет и посадка в соответствии с приказом № 9/12/2003-IR от 9 декабря 2004 г., распространенным через AIC 7/2004. Однако это разрешение не включает использование записывающего оборудования, которое ставит под угрозу или ставит под угрозу безопасность полетов; нарушает общепринятые нормы; создает хаос или сбои во время полета или прямо запрещается экипажем .
Другими словами, запрет не на фотографию. Скорее, запрет на то, чтобы быть полным придурком, нарушая инструкции экипажа, ставя под угрозу безопасность и т. Д.
Субботний приказ был издан после того, как десятки репортеров штурмовали проход рейса IndiGo с профессиональными камерами и микрофонами, чтобы мельком увидеть звезду Болливуда. Несмотря на то, что самолет рулил и следовало соблюдать правила социального дистанцирования, десятки людей встали и заполнили проход, пока самолет рулил.
Надеюсь, мои отчеты о поездках не создают особого «хаоса» Было ли это разъяснением?DGCA утверждает, что вышеупомянутый проспект является разъяснением субботнего порядка. Но так ли это на самом деле? В приказе цитировалось предыдущее правило, которое гласило следующее:
Ни одно лицо не может делать, либо вызывать или разрешать делать фотографии на правительственном аэродроме или с летящего воздушного судна, кроме как в соответствии с условиями и условиями письменного разрешения, выданного Генеральным директором. , совместный генеральный директор, заместитель генерального директора или директор по правилам и информации Департамента гражданской авиации.
Мне это кажется довольно ясным — никто не может делать снимки с самолета в полете без специального письменного разрешения. Само собой разумеется, что разъяснение намного логичнее. Изображения должны быть разрешены, если они не ставят под угрозу безопасность, создают хаос или нарушают работу.
Но это также не то, о чем говорится в опубликованных в Индии правилах для авиации. Так что не пора ли обновить их, или может кто-нибудь помочь мне понять, как «Правило 13 Правил воздушных судов 1937 года» не противоречит тому, что сейчас говорит DGCA?
Мне кажется, что в Индии действует запрет на фотосъемку в полете, но он вообще не соблюдается.
Бизнес-класс Air India ИтогТеперь официально разъяснено, что фотография в полете в Индии не запрещена. Скорее, запрет на использование фотографии для создания хаоса или нарушения инструкций членов экипажа. Это гораздо более логично, и я рад, что это прояснилось.
Тем не менее, мне все еще кажется, что текущие опубликованные правила довольно четко запрещают любые виды фотосъемки в полете без разрешения, так что же мне здесь не хватает?
на фотографиях — большинство самолетов мира теперь приземлились в аэропортах
Поскольку коронавирус продолжает распространяться по миру и мешает путешествию в беспрецедентном глобальном масштабе, авиакомпании, похоже, испытывают на себе всю экономическую боль, которой не видно конца.Страны ввели строгие ограничения и запреты на поездки, как внутренние, так и международные, вынуждая перевозчиков сокращать расписание рейсов во многих случаях более чем на 90%.
На этой фотографии, сделанной 28 марта 2019 года, показаны самолеты различных авиакомпаний, хранящиеся на складе Boneyard … [+] рядом с аэропортом логистики Южной Калифорнии в Викторвилле, штат Калифорния. — Некоторые самолеты будут возвращены в строй, а другие будут демонтированы и сданы на металлолом на объекте. Калифорния с ее сухим пустынным климатом — идеальное место для хранения излишков самолетов. (Фото Марка РЭЛСТОНА / AFP) (Фото должно быть написано МАРК РАЛСТОНА / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesДля некоторого контекста сайт отслеживания авиации FlightRadar24 отметил почти 114 000 пассажирских рейсов по всему миру 22 января 2020 года. 20 апреля их было менее 27 000. Падение составило 77% трафика, но это не учитывает количество пассажиров. Более того, цифры, опубликованные T.Ранее на этой неделе S.A. показал, что 14 апреля количество проверок пассажиров в аэропортах США упало до нового минимума — 87 534 человека по сравнению с более чем 2,2 миллиона человек за аналогичный период прошлого года. Это означает сокращение более чем на 96%.
26 марта 2020 года, Гессен, Франкфурт-на-Майне: пассажирские самолеты Lufthansa припаркованы на закрытой взлетно-посадочной полосе … [+] к северо-западу от аэропорта Франкфурта. Lufthansa припарковала там самолеты, которые не понадобились во время кризиса с коронавирусом (аэрофотоснимок, сделанный с самолета). Фото: Uli Deck / dpa (фото Uli Deck / изображение альянса через Getty Images)
dpa / изображение альянса через Getty ImagesСтолкнувшись с продолжающимся закрытием границ и ограничением движения, многие авиакомпании приняли решительные меры по сокращению расходов, чтобы остановить утечку наличных денег из своих доходов.К ним относятся списание старых самолетов раньше, чем планировалось, увольнение экипажа и даже заземление всего их флота, как это сделали такие перевозчики, как easyJet и Austrian Airlines. Другие законсервировали десятки или даже сотни самолетов в аэропортах по всему миру. Амстердамский международный аэропорт Схипол теперь больше похож на стоянку для самолетов Airbus A330, Boeing 777-200 и культовых самолетов 747 компании KLM. Между тем, международный аэропорт Гонконга больше похож на зрительный зал для флота Cathay Pacific, поскольку авиакомпания сократила почти все пассажирские рейсы.
, ВИКТОРВИЛЬ, Калифорния — 24 марта: реактивные такси Delta Air Lines проехали мимо самолетов Southwest Airlines, которые должны быть припаркованы . .. [+] с растущим числом самолетов в аэропорту логистики Южной Калифорнии (SCLA) 24 марта 2020 года в Викторвилле, Калифорния . По мере роста пандемии коронавируса, экспоненциально увеличивающихся ограничений на поездки и числа людей, находящихся на карантине, авиакомпании по всему миру изо всех сил пытаются найти места для парковки большей части своего флота, ожидая развития ситуации.(Фото Дэвида МакНью / Getty Images)
Getty ImagesХотя списанные самолеты могут быть отправлены либо новым владельцам или арендаторам, либо выгружены на площадку для самолетов в пустыне, отлученные самолеты, которые вернутся в строй, должны управляться гораздо более тщательно. Самолеты предназначены для почти постоянного использования, поэтому их стоянка включает в себя их регулярное обслуживание, обеспечение работоспособности двигателей, тестирование систем, включая шасси, предотвращение коррозии таких компонентов, как топливные баки, и даже глубокую очистку салона.По этим причинам многие приземленные самолеты поселяются либо в крупных аэропортах авиакомпаний, либо на других легкодоступных аэродромах, где технические специалисты и персонал могут выполнять необходимое и текущее обслуживание. Это заставило авиакомпании парковать свои самолеты у терминалов, на взлетно-посадочных полосах и взлетно-посадочных полосах по всему миру… и для некоторых довольно потрясающих изображений.
Вот посмотрите, как авиакомпании хранят свои самолеты в аэропортах по всему миру. Будем надеяться, что пройдет не так много времени, прежде чем некоторые из этих самолетов снова полетят.
Хотя Китай постепенно расширяет масштабы внутренних авиаперелетов, вы все равно будете видеть, как в аэропорту Пекин Столичный самолет огромным количеством самолетов Air China.
самолетов Air China припаркованы на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Пекин Столичный 27 марта 2020 года. — Китай … [+] резко сократит свои международные маршруты и запретит въезд для возвращающихся иностранцев, базирующихся в стране, чтобы остановить распространение коронавирус COVID-19, заявили власти 26 марта. (Фото GREG BAKER / AFP) (Фото GREG BAKER / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesВ марте Air France заявила, что планирует сократить пассажиропоток на 90% и планирует досрочно вывести из эксплуатации свои двухэтажные джамбо-лайнеры Airbus A380. Здесь несколько его небольших самолетов простаивают в аэропортах Париж-Шарль-де-Голль и Орли.
ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ — 8 апреля: Самолеты Air France приземлились в аэропорту Орли 8 апреля 2020 года … [+] в Париже, Франция. Страна налагает штрафы на людей, уличенных в нарушении общенациональных мер изоляции, призванных остановить распространение COVID-19. Пандемия коронавируса (COVID-19) распространилась на многие страны по всему миру, унеся более 70000 жизней и заразив более 1 миллиона человек.(Фото Пьера Суу / Getty Images)
Getty ImagesAmerican Airlines хранит свои самолеты по всей территории США, в том числе в Питтсбурге, штат Пенсильвания, и Талсе, штат Оклахома.
Некоторые из 88 самолетов American Airlines, хранящихся в международном аэропорту Питтсбург, простаивают на … [+] закрытой взлетно-посадочной полосе в Империале, штат Пенсильвания, во вторник, 31 марта 2020 г. Поскольку авиакомпании сокращают количество рейсов из-за COVID- По состоянию на понедельник, 30 марта 2020 года, международный аэропорт Питтсбурга закрыл одну из своих четырех взлетно-посадочных полос, чтобы укрыть 96 самолетов, в основном американских авиалиний. Вместимость аэропорта 140 самолетов (AP Photo / Gene J. Puskar)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕССИз-за того, что он полностью заземлен, многие самолеты Austrian Airlines разбросаны по всему аэродрому в ее домашнем узловом аэропорту Вены.
самолетов Austrian Airlines сфотографированы в Венском международном аэропорту в Швехате недалеко от Вены … [+] 19 марта 2020 года в Австрии, где замедлились воздушные перевозки из-за распространения нового коронавируса COVID-19. (Фото ХАНСА ПУНЦА / APA / AFP) / Austria OUT (Фото HANS PUNZ / APA / AFP через Getty Images)
APA / AFP через Getty ImagesСреди других типов самолетов, не находящихся в воздухе, British Airways отправила большую часть своих Airbus A380 на долгосрочное хранение на французский аэродром Шатору.
самолетов A380 British Airways на стоянке в Шатору, Франция.
AirTeamImagesУже столкнувшись с экономическим давлением из-за протестов в Гонконге, расписание рейсов Cathay Pacific сократилось более чем на 90%, при этом многие из ее дальнемагистральных самолетов простаивают в узловом аэропорту авиакомпании.
ГОНКОНГ, КИТАЙ — 2020/04/12: Самолет Cathay Dragon рулит перед многими временно хранящимися … [+] самолетами из-за отсутствия пассажирского спроса в международном аэропорту Гонконга.Коронавирус сильно ударил по всему миру, многие страны решили заблокировать его. Некоторые авиакомпании предлагают скидки, а другие добавляют рейсы, чтобы помочь иностранным жителям вернуться домой. (Фото Мэй Джеймс / SOPA Images / LightRocket через Getty Images)
SOPA Images / LightRocket через Getty Images Главный узелDelta — Атланта, но авиакомпания припарковала десятки своих самолетов в Канзас-Сити.
КАНЗАС-СИТИ, МИССУРИ — 3-ОЕ АПРЕЛЯ: Самолеты, принадлежащие Delta Air Lines, сидят без дела в Канзас-Сити… [+] Международный аэропорт 03 апреля 2020 года в Канзас-Сити, штат Миссури. Американские перевозчики сообщили об огромном падении бронирований на фоне распространения коронавируса и ждут помощи правительства для борьбы с последствиями. В марте компания Delta потеряла почти 2 миллиарда долларов и припарковала половину своего флота в целях экономии. (Фото Джейми Сквайра / Getty Images)
Getty ImagesИзраильский перевозчик Эль Аль уволил подавляющее большинство своего экипажа и самолетов, выполняя в основном репатриационные рейсы.Вот посмотрите на взлетно-посадочную полосу в международном аэропорту Бен-Гурион недалеко от Тель-Авива.
Израильские самолеты Эль Аль изображены на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Бен-Гурион недалеко от Тел … [+] Авив, 10 марта 2020 года на фоне серьезных ограничений для путешественников из нескольких стран. — Израиль ввел двухнедельный карантин для всех путешественников, въезжающих в страну, — сказал премьер-министр Биньямин Нетаньяху, ужесточив и без того значительные ограничения на поездки. (Фото ДЖЕКА ГЕЗА / AFP) (Фото ДЖЕКА ГЕЗА / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImageseasyJet насчитывает более 340 самолетов, все из которых в настоящее время не обслуживаются. Вот десятки припаркованных в аэропорту Саутенд недалеко от Лондона.
ЛОНДОН, АНГЛИЯ — 14 апреля: Общий вид пассажирских самолетов Easyjet, припаркованных в аэропорту Саутенд … [+] 14 апреля 2020 года в Лондоне, Великобритания. EasyJet в настоящее время остановила весь свой парк самолетов из-за продолжающегося кризиса с коронавирусом. Пандемия коронавируса (COVID-19) распространилась на многие страны мира, унеся более 120000 жизней и заразив более 1,9 миллиона человек. (Фото Джона Кибла / Getty Images)
Getty ImagesU.Компания A.E. Megacarrier Emirates объявила о полной приостановке коммерческих пассажирских рейсов на две недели, начиная с 25 марта, но теперь планирует возобновить регулярные рейсы не ранее июля. Вот как это выглядит на земле в международном аэропорту Дубая.
Самолет Эмирейтс приземлился в международном аэропорту Дубая в Дубае после того, как Эмирейтс … [+] приостановила все пассажирские перевозки в связи с пандемией коронавируса COVID-19 24 марта 2020 года в Дубае. (Фото Карима Сахиба / AFP) (Фото Карима Сахиба / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesFinnair отменила большинство рейсов до июня, создав скопление пассажиров в своем домашнем аэропорту Хельсинки.
Рабочие разгружают грузовой самолет Finnair, прибывший из Китая с медицинским оборудованием, необходимым для борьбы с … [+] новым коронавирусом в аэропорту Хельсинки-Вантаа в Вантаа, Финляндия, 15 апреля 2020 г. (Фото Эмми Корхонен / Lehtikuva / AFP ) / Финляндия ВНЕ (Фото EMMI KORHONEN / Lehtikuva / AFP через Getty Images)
Lehtikuva / AFP через Getty ImagesKLM планирует разместить более 200 самолетов в Амстердамском аэропорту Схиполь, и, по всей видимости, подавляющее большинство из них уже размещено в аэропорту.Боинг 747-400 авиакомпании собирается досрочно выйти на пенсию.
самолетов KLM на стоянке у амстердамского аэропорта Схиполь.
Предоставлено KLM через @DePolitieheliЕсли вам посчастливится пролететь над Сеулом Инчхон, это будет то зрелище, которое вас встретит, как фирменных голубых самолетов Korean Air, так и более приглушенных ливрей Asiana.
Коммерческий самолет припаркован на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Инчхон к западу от Сеула, … [+] 17 марта 2020 года.- Авиакомпании отменили так много рейсов, как множество стран ввели запреты или ограничения на прибытие из Южной Кореи на фоне опасений по поводу вспышки коронавируса COVID-19. (Фото Jung Yeon-je / AFP) (Фото JUNG YEON-JE / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesLufthansa планирует посадить около 700 из почти 800 своих самолетов, и многие из них припаркованы в Мюнхене.
02 апреля 2020 года, Бранденбург, Шенефельд: Самолеты авиакомпании Lufthansa припаркованы на площади… [+] столичный аэропорт Берлин-Бранденбург (BER) вне взлетно-посадочной полосы. Фото: Патрик Плёль / dpa-Zentralbild / ZB (Фото Патрика Плеула / фото альянса через Getty Images)
dpa / изображение альянса через Getty ImagesАвстралийская авиакомпания Qantas приостановила все международные рейсы и серьезно сократила свою внутреннюю маршрутную сеть до конца мая. Здесь многие джамбо перевозчика находятся в международном аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит.
СИДНЕЙ, АВСТРАЛИЯ — 17-ОЕ АПРЕЛЯ: Самолеты Qantas пусты и в настоящее время не летят в Сиднее… [+] Аэропорт 17 апреля 2020 года в Сиднее, Австралия. В четверг федеральное правительство объявило о пакете в размере 165 миллионов долларов, чтобы помочь Qantas и Virgin Australia продолжить выполнение внутренних рейсов для поддержания связи со столицами. Премьер-министр Скотт Моррисон в четверг отметил, что действующие ограничения, призванные остановить распространение COVID-19, могут быть сняты через четыре недели, если уровень инфицирования в Австралии продолжит снижаться. В настоящее время все второстепенные предприятия закрыты и действуют строгие правила социального дистанцирования, а общественные собрания ограничены двумя людьми.Новый Южный Уэльс и Виктория ввели дополнительные меры изоляции, позволяющие полиции штрафовать людей, которые нарушают ограничение на количество людей на открытом воздухе, состоящее из двух человек, или покидают свои дома без уважительной причины. Квинсленд, Западная Австралия, Южная Австралия, Тасмания и Северная территория закрыли свои границы для второстепенных путешественников, а иностранцев, прибывающих в Австралию, отправляют на обязательный карантин в отелях на 14 дней. (Фото Джеймса Д. Моргана / Getty Images)
Getty ImagesQatar Airways пока продолжает летать, но большая часть авиапарка по-прежнему находится в международном аэропорту Дохи.
Самолеты Airbus A350-941 (слева, справа) и Boeing 777-3DZ (C) компании Qatar Airways видны на взлетно-посадочной полосе в Хамаде … [+] Международный аэропорт в столице Катара Дохе 1 апреля 2020 г. (Фото автора КАРИМ ДЖААФАР / AFP) (Фото Карима Джаафара / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesПодобно своему европейскому конкуренту-лоукостеру easyJet, Ryanair приземлила почти все свои самолеты в Европе. Вот некоторые из птиц, припаркованных в лондонском Станстеде.
STANSTED, ЭССЕКС — 15-ОЕ АПРЕЛЯ: Три человека идут по взлетно-посадочной полосе среди припаркованных и временно вне. .. [+] обслуживание пассажирского самолета Ryanair в аэропорту Станстед 15 апреля 2020 года в городе Станстед, графство Эссекс. Пассажирские перевозки резко сократились из-за ограничений на поездки COVID-19, но в аэропорту Станстед по-прежнему выполняется небольшое количество рейсов каждый день, некоторые из которых репатриируют британцев из-за границы. (Фото Криса Дж. Рэтклиффа / Getty Images)
Getty ImagesАзиатская электростанция Singapore Airlines сократила пропускную способность примерно на 96%, поэтому вы можете обнаружить, что большая часть ее флота стоит в международном аэропорту Чанги.
На этой фотографии, сделанной 16 марта 2020 года, показаны самолеты Singapore Airlines, припаркованные на взлетно-посадочной полосе в … [+] Международном аэропорту Чанги в Сингапуре. — 23 марта Singapore Airlines объявила, что до конца апреля сокращает 96% своей пропускной способности из-за нового коронавируса COVID-19. (Фото Рослана РАХМАН / AFP) (Фото РОСЛАН РАХМАН / AFP через Getty Images)
AFP через Getty ImagesSouthwest Airlines до сих пор сопротивлялась массовым увольнениям, но ее фиолетовые самолеты разлетаются на несколько самолетов вглубь Викторвилля, штат Калифорния.
СамолетSouthwest Airlines Co. припаркован на поле в Викторвилле, Калифорния, США, в понедельник, … [+] 23 марта 2020 года. Компания Southwest, которая перевозит наибольшее количество пассажиров на внутренних рынках, заявила, что сократит 1000 ежедневных рейсов начиная с воскресенья, перед запланированным ранее 20% сокращением мощностей из-за быстрого падения краткосрочного спроса. Фотограф: Патрик Т. Фэллон / Bloomberg
© 2020 Bloomberg Finance LPМеждународная авиакомпания Turkish Airlines приостановила внутренние рейсы до 1 мая, а международные — до 20 мая.Хорошо, что у них есть блестящий новый аэропорт в Стамбуле, чтобы припарковать все эти самолеты.
Заземленный парк самолетов Turkish Airlines TK находится на взлетно-посадочной полосе в аэропорту IST LTFM в Стамбуле … [+] 18 марта 2020 года в Стамбуле, Турция, в качестве воздействия, побочного эффекта распространившейся пандемии коронавируса COVID-19 по крайней мере, в 186 стран и правительства ввели ограничения на поездки, особенно в авиации. Среди самолетов первый имеет регистрацию TC-LYA, а есть TC-LCC, которые уже были ранее заземлены, поскольку это самолеты Boeing 737 MAX 8.(Фото Николя Эконому / NurPhoto через Getty Images)
НурФото через Getty ImagesВернувшись в отель George Bush Intercontinental в Хьюстоне, старая авиакомпания United припарковала десятки своих самолетов благодаря недавно введенному сокращению международных рейсов на 95%.
самолетов United Airlines припаркованы в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша в среду, 25 марта 2020 г. … [+] Авиакомпании сократили количество выполняемых рейсов каждый день, поскольку из-за вспышки COVID-19 летает меньше людей.Новый коронавирус вызывает легкие или умеренные симптомы у большинства людей, но у некоторых, особенно у пожилых людей и людей с существующими проблемами со здоровьем, он может вызвать более тяжелое заболевание или смерть. (AP Photo / Дэвид Дж. Филлип)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРЕССVirgin Atlantic больше не занимается авиапассажирами, но имеет несколько самолетов, выполняющих грузовые рейсы. Тем не менее, большинство его самолетов припарковано, в том числе эти одинокие самолеты в Борнмуте.
БОРНЕМУТ, АНГЛИЯ — 28-ОЕ МАРТА: Общие взгляды самолетов Virgin Atlantic приземлились в Борнмуте… [+] Аэропорт 28 марта 2020 года в Борнмуте, Англия. Пандемия коронавируса (COVID-19) распространилась на многие страны по всему миру, унеся более 25000 жизней и заразив еще сотни тысяч. (Фото Наоми Бейкер / Getty Images)
Getty ImagesЭто лишь некоторые из наиболее захватывающих изображений, которые в настоящее время делают в аэропортах по всему миру. Надеюсь, что по мере того, как отслеживание коронавируса и лечение станут более распространенными и сложными, мы снова увидим больше самолетов в воздухе, чем на земле.
Окно сиденья: 36 советов для Принимая Удивительные фотографии из самолета Windows,
Фото с подоконника авиалайнера становится спорной темой. Прежде чем говорить о том, как сделать классные фотографии, давайте поболтаем . .. Во-первых, сегодня вроде бы никто не смотрит в окна авиалайнеров, а многие пассажиры сглазили тех, кто не закрывает шторы. Факт: авиалайнеры будущего могут быть вообще без окон. Это экономит производственные затраты, и строители осознали, что никто больше не смотрит наружу, потому что они смотрят на светящиеся экраны или спят.Еще один факт: газета Washington Post сообщила, что часть несостоявшегося законопроекта о разрешении Федерального управления гражданской авиации 2017 года содержала постановление, запрещающее любую фотосъемку на авиалайнерах. Будет ли это регулирование возобновлено? Когда будут построены эти авиалайнеры без окон или если будет запрещена фотосъемка, кого это будет волновать? Я знаю, я буду.
Фотография вверху: FUJIFILM X-T2; 14 мм f / 2,8; 1/1000; f / 5,6; ISO 200
Фотографии © Тодд Воренкамп
Nikon D300; 17-55 мм f / 2.8 на 18 мм; 1/2000; f / 5,6; ISO 200В наши дни авиаперевозки, кажется, делятся на два типа пассажиров: первый — согласно моим опросам, подавляющее большинство — обнаруживает, что свет, проникающий через окна салона, служит только для того, чтобы создавать нежелательные блики на их интеллектуальных устройствах или экран телевизора на спинке сиденья. Некоторые оставляют свои жалюзи закрытыми на все время путешествия; ни разу не глядя в окно на мир за пределами. Второе, меньшинство, — это те бесстрашные путешественники, которые понимают, что некоторые из самых потрясающих сцен и пейзажей на этой планете можно увидеть с авиалайнеров.
Тем, кто любит путешествовать в металлических баллонах без окон, могу ли я скромно порекомендовать путешествие на подводной лодке? Таким образом, я смогу избежать обид со стороны попутчиков, когда подниму оконную штору, чтобы полюбоваться планетой внизу и сфотографировать. Для тех, кто ценит волшебство авиаперелетов, наслаждается красотой Земли с воздуха и предпочитает смотреть телевизор дома, вот несколько советов по фотографированию из пассажирского окна самолета.
Препарат
Сядьте у окна. Мы можем начать с очевидного: вам, вероятно, понадобится место у окна, чтобы делать хорошие фотографии из окна.Известно, что, когда я застрял в проходе или на среднем сиденье, я спрашивал, могу ли я наклониться над своим соседом у окна, чтобы сделать снимок, но не все подчиняются этой просьбе. Однажды я расстегнул ремни, пересек центральный проход и спросил милую женщину, могу ли я на мгновение приподнять ее оконную штору, чтобы получить это изображение:
Nikon D70; 70-200 мм f / 2,8 при 110 мм; 1/800; f / 7,1; ISO 200Изучите маршрут — с достаточной степенью точности, за вычетом маршрутов управления воздушным движением с учетом погоды и другого воздушного движения, вы можете предварительно просмотреть свой маршрут на данном рейсе.В Интернете есть много ресурсов для этого. Какие живописные районы или города вы будете проезжать? И с какой стороны самолета они, вероятно, будут сидеть? Не выбирайте место по левому борту самолета, когда Гранд-Каньон будет направлен по правому борту!
Время дня. Ночная съемка — дело непростое. Ночная съемка с самолета очень сложна. Это связано с движением самолета. Подумайте о времени полета как фотограф. Вы станете свидетелями заката, восхода солнца, длинных теней или сурового полуденного света?
Погода. Изучение карт погоды непосредственно перед полетом может дать вам представление о том, какую часть земли вы будете видеть или будете ли вы лететь над темным небом. Используйте это, чтобы управлять ожиданиями и подготовиться к фотографиям, которые вы можете получить или не получить.
(Слева направо) Nikon D70; 10,5 мм рыбий глаз; 1/125; f / 5,6; ISO 200. Nikon D1x; 17-55 мм f / 2,8 на 35 мм, 1/320; f / 8,0; ISO 125. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 55 мм, 1/125; f / 2,8; ISO 400Место в самолете — помимо места у окна, место в самолете, где вы сидите, будет влиять на ваши изображения. У сидений в ряду у выхода может быть дополнительное пространство для ног, но вы, скорее всего, окажетесь над крылом и не сможете видеть землю рядом с бортом.Воспользуйтесь одним из веб-сайтов с картами мест для конкретных авиакомпаний, чтобы облегчить планирование. Прежде чем мы перейдем к конкретным вопросам, знайте, что для хороших фотографий подойдет любое сиденье, но вот некоторые соображения по поводу различных вариантов:
- Над крылом — еще не все потеряно, если вы находитесь прямо над крылом, поскольку вы все еще можете фотографировать в направлении горизонта.
- Впереди крыла — как правило, это предпочтительное положение для стрельбы, потому что…
- Кормовая часть крыла. Задняя часть крыла может быть менее предпочтительной, поскольку, если на самолете с двигателями, установленными ниже крыла, вы можете получить размытие областей переднего плана в кадре горячими струями выхлопных газов.Это не конец света. Большинство моих изображений сделаны из задней части крыла, поскольку я не нахожусь в налоговой категории, которая позволяет мне сидеть впереди крыла.
- Размещение двигателей. Дни, когда использовалась хвостовая установка двигателя, кажется, сочтены, но если вы находитесь в самолете с хвостовыми двигателями, положение относительно крыла менее важно.
Камера рядом. Сделайте свою камеру доступной. Одним особенно ленивым днем в разгар кризиса среднего возраста я сел на самолет из SFO, вылетевший за час или два до захода солнца.Взлетая на юг, разворачиваясь и поднимаясь на север через залив Сан-Франциско, весь горизонт Сан-Франциско и мост через залив представляли собой резкую тень, тянущуюся по мерцающей залитой солнцем воде. Моя камера была в верхнем отсеке. Больше никогда.
(По часовой стрелке сверху слева) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 55 мм; 1/500; f / 8; ISO 200. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 55 мм; 1/180; f / 8; ISO 200. Nikon D1x; 17-35 мм f / 2,8 при 17 мм; 1,5 с; f / 2,8; ISO 125. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 55 мм; 1/500; f / 8; ISO 100.Окно
Clean — Придумайте способ, или придумайте, как можно больше мыть окно. Отпечатки лба, отпечатки рук и многое другое можно увидеть на окнах авиалайнеров из оргстекла. Возьмите салфетку в терминале или попросите ее у бортпроводника. Вы можете использовать ткань для линз, но в этом нет необходимости. Конец рубашки с длинным рукавом был использован этим фотографом в крайнем случае, к ужасу моего обычного попутчика. Отчаянные времена…
Конденсация / лед. Между стеклами окна из оргстекла может образовываться конденсат, а затем лед (на высоте).Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, но вы можете использовать это в своих творческих целях, и это может стать неотразимой темой макросов.
Отражения — особенно когда на улице темнеет, внутренние отражения от кабины (верхние огни, знаки о запрете курения и телевизор на спинке сиденья вашего соседа) наносят ущерб фотографиям из-за того, что несколько листов оргстекла отражаются назад к вам и твой объектив. Будьте готовы сразиться с ними или использовать их в своих интересах. Чем ближе вы подойдете к объективу, тем меньше будет отражений, за исключением…
Вибрация — внутренняя вибрация двигателя и внешняя турбулентность в совокупности делают устойчивую съемку трудной, если не невозможной, на длинных выдержках.По возможности следите за тем, чтобы объектив не касался оргстекла, чтобы избежать передачи этих вибраций от окна прямо в камеру. Бывает турбулентность.
(По часовой стрелке сверху слева) FUJIFILM X-T3; 90 мм f / 2; 1/3200; f / 4; ISO 160. FUJIFILM X-T1; 18-55 мм f / 2,8-4 при 18 мм; 1/125; f / 2,8; ISO 200. FUJIFILM X-T3; 14 мм f / 2,8; 1/105; f / 5,6; ISO 160. Olympus E-PL6; 14-42 мм f / 3,5-5,6 при 42 мм; 1/320; f / 10; ISO 200.Механизм
Камера. Как видно из подписей к изображениям, я снимал на разные камеры на протяжении многих лет, в первую очередь на камеры марок Nikon и FUJIFILM, но подойдет любая камера.Камеры для смартфонов, наведенные, беззеркальные, зеркальные, средний формат… ну, может, и не большой формат.
Объектив— я считаю, что для фотосъемки окон авиалайнера отлично подходит все, от сверхширокоугольного до умеренного телефото. Широкоугольные объективы могут снимать обширные сцены, но вы можете увидеть больше тех отражений, о которых я только что упомянул. Умеренные телеобъективы (90 мм, 135 мм) позволяют получить некоторые детали на небольшом расстоянии, но более длинные телеобъявления иногда проигрывают в битве с вибрацией и турбулентностью — даже при коротких выдержках и стабилизации изображения.Кроме того, в сверхмалых помещениях современных авиалайнеров может быть сложно управлять длинными линзами.
Фильтры— если вы не любите радугу, оставьте поляризатор в сумке; вы получите странные радужные артефакты из оргстекла. УФ-фильтры, нейтральные фильтры, цветные фильтры и другие, безусловно, можно поэкспериментировать.
(Слева направо) FUJIFILM X-T1; 90 мм f / 4; 1/2400; f / 4; ISO 200. Nikon D70 с 50 мм f / 1,4; 1/250; f / 8; ISO 200; FUJIFILM X-T2; 35 мм f / 1,4; 1/2700; f / 4; ISO 200.Принадлежности. Полезным аксессуаром для иллюминатора авиалайнера является большая резиновая бленда объектива. Прижмите его к окну, и он может уменьшить отражения, не передавая при этом всю вибрацию обратно на камеру. Это также может помешать вам поцарапать окно объективом и испортить окно для следующего фотографа-пассажира. Также с успехом использовались бленды большего размера или юбки для линз. Даже с блендами большего размера вы все равно можете получать отражения, особенно ночью. Лучшее решение — закрыть все окно, но вы можете оставаться относительно незаметным, и бортпроводники могут усомниться в том, чтобы увидеть палатку, установленную над окном на месте 24A.
Штатив. Штативы обычно слишком громоздки, чтобы их можно было установить на сиденье, но вы всегда можете попробовать монопод или настольный штатив на подставке для спинки сиденья (плохая вибрация) или подлокотнике (также вибрация). Помните, что любая опора, касающаяся летательного аппарата, передаст вибрации самолета на вашу камеру, но при длительной выдержке вы всегда можете попробовать. Вам нечего терять, кроме места на карте памяти!
(Слева направо) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 44 мм; 1/1000; f / 5,6; ISO 200.Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 48 мм; 1/350; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T2; Nikon 50mm f / 1.2; 1/3500; f / 4; ISO 200.Настройки камеры
Скорость затвора — с учетом скорости движения струи и движения из-за вибрации и турбулентности, чем быстрее затвор, тем лучше. Исключения могут быть сделаны для размытия движения при слабом освещении, полос и экспериментов.
Диафрагма — Нет ничего плохого в съемке с самой резкой диафрагмой среднего диапазона. Однако даже самый резкий в мире объектив становится менее резким при съемке через оргстекло неоптического качества.Так что, зная, что из коробки у вас не получится сверхрезкости, вы, безусловно, можете открыть объектив, чтобы увеличить выдержку.
ISO — этот параметр всегда должен быть как можно более низким. Но, в зависимости от условий освещения, вам может потребоваться увеличить ISO, чтобы сохранить выдержку в надежде избежать размытия изображения или размытия из-за дрожания камеры / самолета.
Фокус. Ваша удобная система автофокусировки должна быть способна фиксироваться на остром крае крыла, четко очерченном облаке или ландшафтном элементе, но будьте готовы взять на себя управление вручную, если камера выйдет из строя.
Замедленная съемка — используйте камеру или смартфон, чтобы запечатлеть крутой отрезок полета в замедленной съемке.
(Слева направо) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 на 38 мм; 1/1500; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T1; 35 мм f / 1,4; 1/2200; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T3; Nikon 50mm f / 1.2; 1/170; f / 5,6; ISO 160.Субъекты
Крыло. Некоторые пуристы предпочитают аэрофотоснимки без крыла в кадре, но, как летчик, я знаю, что без аэродинамического профиля не было бы полета тяжелее воздуха. Эта оценка заставляет меня рассматривать крыло не как бельмо на глазу, а как художественную скульптуру. Часто это объект моих фотографий или намеренно включен в кадр. Конечно, всегда приятно иметь беспрепятственный вид на красоту Земли. Посмотрите на поверхность крыла на предмет отражений и теней. Одно замечание: если крыло находится в кадре, обратите внимание на его конфигурацию. При взлете и посадке крыло находится в «грязной» конфигурации с выдвинутыми предкрылками, закрылками и интерцепторами (посадкой).В крейсерском режиме крыло «чистое». И то, и другое может создавать привлекательные фотографические объекты.
Nikon D200; 70-200 f / 2,8 на 82 мм; 1/40; f / 3,2; ISO 200Облака — с фотографической точки зрения облака иногда воспринимаются как должное или, возможно, рассматриваются как помехи, которые блокируют пейзаж, но правильный тип облаков при правильном освещении может быть ошеломляющим. Из облаков получаются прекрасные фотообъекты.
Вода. Морские пейзажи с воздуха тоже могут быть ошеломляющими.
Города — Днем или ночью большие города могут выглядеть потрясающе с воздуха.В зависимости от погоды и количества дымки я обнаружил, что увеличение контраста на черно-белой версии изображения выявляет текстуру городских территорий.
Равнины. Плоские районы планеты не всегда так популярны. Однако ищите одинокие дороги, пересекающие равнину, узоры из кругов на полях или другие интересные объекты на ровной поверхности.
(По часовой стрелке сверху слева) FUJIFILM X-T2; Nikon 50mm f / 1.2; 1/3200; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T3; 35 мм f / 1,4; 1/7000; f / 5.6; ISO 160. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 31 мм; 1/750; f / 5,6; ISO 200. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 24 мм; 1/30; f / 2,8; ISO 100.Горы. Для меня перспектива видеть горы сверху так же поразительна, как и видеть их с земли, если не больше.
Тени — в зависимости от времени суток тени могут быть длинными или короткими. Ищите их и будьте готовы увеличить контраст при постобработке, чтобы подчеркнуть тональный диапазон. Самолет, в котором вы сидите, в солнечные дни отбрасывает собственную тень.На высоте вы этого не увидите, но на подходе к приземлению тень мчится по земле, чтобы перехватить самолет. При взлете уносится прочь. Ищи это. Сфотографируйте это.
(Слева направо) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 31 мм; 1/1500; f / 5,6; ISO 200. FUJIFILM X-T3; 35 мм f / 1,4; 1/50; f / 2,8; ISO 250. Nikon D300; 18-200 мм f / 3,5-5,6 при 18 мм; 8,0 сек; f / 3,5; ISO 200.Луна — всегда мой любимый предмет. Лучше всего снимать до того, как на улице станет слишком темно из-за движения самолета и необходимости сохранить довольно быстрый затвор.В рамках подготовки полезно обращать внимание на фазы луны и различное время восхода и захода солнца. Большая луна или полная луна позволят вам продолжить съемку еще долго после захода солнца.
Солнце — НЕ смотрите в оптический видоискатель на солнце и не направляйте на него камеру более чем на мгновение, чтобы не повредить датчик. Тем не менее, солнце и его блики на оргстекле могут стать отличным объектом или композиционным элементом в кадре.
Солнечные шары. Солнечный шар — это тень, которую самолет отбрасывает в облако.Обычно это выглядит как очень размытый контур самолета, окруженный радужным ореолом. Следите за ним, когда находитесь на стороне заходящего солнца и летаете над вершинами облаков. Вы также можете увидеть солнечных собак!
Пар — когда крыло создает большую подъемную силу (обычно, когда оно грязное для взлета или посадки) или во время динамического маневрирования, в зависимости от атмосферных условий, реакция, называемая принципом Бернулли, требует, чтобы падение давления воздуха в верхней части крыла или на законцовке крыла приводит к соответствующему падению температуры воздуха, известному как закон Бойля, и мгновенной конденсации.В зависимости от того, в какой части крыла это происходит, это может стать хорошим объектом для фотографии или классным «спецэффектом» для видео.
(По часовой стрелке сверху слева) Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 23 мм; 1/350; f / 8; ISO 100. FUJIFILM X-T2; 35 мм f / 1,4; 1/950; f / 4; ISO 200. Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 17 мм; 1/350; f / 8; ISO 200. Nikon D200; 17-55 мм f / 2,8 при 19 мм; 1/250; f / 8; ISO 100.Воздух в воздух — скорость сближения реактивного самолета на крейсерской высоте может почти в два раза превышать скорость звука, поэтому, если вы поймаете на камеру воздушное движение в противоположном направлении, вы либо действительно подготовлены, либо вам действительно повезло.Вы также можете пересекать полосы движения, но иногда вы будете сидеть за другим авиалайнером, летящим в том же направлении, что может привести к инверсии. Следите за этими преходящими предметами.
Nikon D200; 70-200 мм f / 2,8 при 98 мм; 1/160; f / 11; ISO 100Соображения по поводу композиции
Крыло — Если крыло находится за окном, вам нужно выяснить, где оно будет жить в вашей раме. Крыло — предмет? Будет ли аэродинамический профиль доминировать на изображении или отвлекать? Иногда больше крыла лучше, чем полоска крыла.Вы избежите всего этого вместе? Если вы находитесь впереди крыла, не бойтесь получить переднюю кромку поверхности и / или двигатели в вашей раме. Если вы переборщили, начните мыслить творчески. И, если вы на корме, решите, сколько крыла вы хотите в кадре.
Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 30 мм; 1/2000; f / 8; ISO 200Horizon — Небрежные неровные горизонты — одна из моих любимых раздражителей в фотографиях. Однако в воздухе иногда бывает несколько горизонтов. Земля всегда представляет собой фиксированный горизонт, если вы видите горизонт.Основания облаков обычно параллельны Земле, но есть исключения. И, наконец, самолет может лететь по тангажу, крену или изменению угла атаки, в зависимости от фазы полета. Мое правило состоит в том, что я стараюсь удерживать горизонт Земли на одном уровне (или корректировать изображение при постобработке), если самолет не находится в динамической фазе полета или я не чувствую себя особенно творчески. Иногда при выравнивании горизонта Земли крыло оказывается под неудобным углом. Иногда вам придется проявлять гибкость.
Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 17 мм; 1/90; f / 9,5; ISO 200Window — Нет ничего плохого в том, чтобы включить рамку окна в ваше изображение и сделать ее частью композиции. Не забудьте это обрамление! Опять же, все зависит от ваших композиционных целей.
Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8 при 26 мм; 1/8000; f / 5,6; ISO 200Предоставлено / Правила
Помните, авиалайнер не является общественной собственностью. Вы являетесь платным гостем авиакомпании и подпадаете под действие их правил и положений, а также международных законов и постановлений государственного авиационного управления вашей страны.Вы не можете делать все, что хотите, и когда хотите — независимо от того, создаете ли вы искусство. Следуйте инструкциям бортпроводников, соблюдайте таблички над головой и не создавайте угрозы. Если бортпроводник просит вас не фотографировать из окна, вы должны следовать этим инструкциям. Кроме того, как бы болезненно это ни звучало, помните о желании вашего соседа поспать или посмотреть все телепередачи, которые у них нет времени смотреть дома из-за того, что они проводят время, глядя в окно перед собой. площадка.
Nikon D300; 17-55 мм f / 2,8; 1/20; f / 5,6; ISO 200Каковы ваши советы и хитрости, успехи и неудачи, а также небылицы о фотографировании из иллюминаторов самолетов? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Не забудьте заглянуть на B&H Explora, чтобы узнать больше о Неделе приключений, и не забудьте подписаться на B&H в Twitter @BHPhotoVideo, чтобы быть в курсе последних новостей #adventureweek.
Семь ошибок при фотографировании самолетов, которые нельзя сделать
Фотографировать самолеты в воздухе с земли легко… нет! Фото Джима КёпникаС наступлением весны и перспективой хотя бы некоторого ограниченного роста количества авиашоу по сравнению с прошлым годом, пора стереть пыль с линз и сделать несколько снимков самолетов.Никто из нас в этом не новичок. Если вы пилот или просто фанат самолетов, то вы почти наверняка фотографировали самолеты, а может быть, и много. И также вероятно, что многие из ваших усилий не принесли полного удовлетворения. Без стыда. Самолеты действительно сложно фотографировать. На самом деле, когда дело доходит до фотографирования самолетов, существует ряд встроенных проблем, из-за которых часто легче сделать ошибку, чем нет. Здесь, в Plane & Pilot , мы видим бесконечные примеры того, что , а не , должен делать.Некоторые из этих неудачных снимков содержат множество ярких примеров того, как легко испортить прекрасную возможность.
Однако есть надежда. Если вы знаете, как искать ошибки, скрывающиеся в траве, и если вы понимаете, как искать возможности, вы скоро сможете превратить даже банальную сцену в убедительный образ.
ОборудованиеЭта статья не о снаряжении, которое вам понадобится для съемки самолета, но нам нужно обсудить это, если остальная часть разговора будет иметь какой-то смысл.
С этим заявлением об отказе от ответственности знайте, что для получения отличных изображений вам потребуются камеры и объективы, соответствующие поставленной задаче. Хорошие новости: почти каждый носит с собой в кармане или сумочке качественную камеру. Правильно — это твой телефон. Если у вас есть мобильный телефон последней модели от Samsung, Apple, Google или нескольких других, у вас есть камера, которая может делать отличные снимки авиации, по крайней мере, определенные виды снимков.
Это даже не последняя модель, но я все время использую свой iPhone, чтобы снимать самолеты, и есть несколько типов изображений, для которых это отличный инструмент. Это просто замечательно для фотографирования земли внизу, когда я летаю, и для съемки приборной панели (а также различных деталей самолета, от вертолета до оперения, как снаружи, так и внутри самолета). Я уже давно не фотографировал панель с цифровым однообъективным зеркалом (DSLR). Мой iPhone проще в использовании и дает лучшие результаты для моих целей.
Опять же, iPhone бесполезен для фотографирования самолетов на любом расстоянии.У этих телефонов нет оптики для такого использования, и, вероятно, так будет всегда. А поскольку управлять выдержкой и диафрагмой на камере телефона сложно, вы не можете адаптировать настройки к объекту, как это можно сделать с помощью хорошей цифровой зеркальной камеры. Итак, используйте свой телефон для съемки определенных видов самолетов, в том числе панельных снимков, подробных снимков и множества снимков, но не ожидайте, что это сделает невозможное.
Делать невозможное (или, казалось бы, невозможное) следует доверить тому, что профессионалы используют, когда направляются к линии полета… то есть хорошей камере со сменным объективом. Конечно, в сумках у профессионалов есть четыре корпуса камеры и семь объективов, а также бесчисленное количество фильтров, адаптеров и других аксессуаров, но теоретически то, что они используют для своих снимков, есть то, к чему у всех есть доступ — зеркалка или беззеркалка, поменьше. -форматировать камеру. Они тоже не дорогие. Вы можете получить хорошую бывшую в употреблении 35-мм зеркальную камеру с комплектным объективом на eBay менее чем за 500 долларов, что меньше, чем большинство из нас заплатило за наши телефоны. А когда дело доходит до цифровых фотоаппаратов, даже модели, выпущенные на несколько поколений назад, могут делать впечатляющие снимки.
При выборе камеры следует учитывать несколько важных факторов, но более серьезная проблема — это выбор объективов. Я настоятельно рекомендую использовать зум-объективы, чтобы вы могли увеличивать или уменьшать масштаб, чтобы объект (в основном самолеты) имел правильный размер, чтобы поместиться в кадре, как вы его себе представляете. Очень длинные телеобъективы отлично подходят, если вы профессионал и хотите запечатлеть пролетающий самолет, но длинные линзы дороги и сложны в использовании, не размывая снимок или не пропуская его вовсе.
По моему опыту, для съемки самолетов общего назначения редко требуется что-либо длиннее 200 мм.Даже в этом случае я бы предложил зум-объектив примерно 80–200 мм, который часто входит в комплект поставки камеры, вместе с более коротким объективом с широким / нормальным диапазоном. Более длинный объектив удовлетворит или ваших потребностей в длиннообъективных линзах, например, при съемке самолетов, прибывающих к порогу взлетно-посадочной полосы, если вы находитесь относительно близко.
Тем не менее, я редко даже вытаскиваю свой более длинный объектив из сумки, вместо этого использую свой зум-объектив 18-135 практически для всех моих фотографий. И это включает работу в воздухе, которой я занимаюсь более 25 лет.
Здесь следует предостеречь: фотосъемка «воздух-воздух», которая включает в себя съемку самолета (рассматриваемого самолета) с другого самолета (известного как самолет с камерой, фотоплатформа или корабль с камерой), является очень специализированной и сопряженной с высоким риском работа, которую я здесь конкретно обсуждаю , а не . Съемка воздух-воздух таким образом, чтобы эффективно снизить риск, требует скоординированных командных усилий квалифицированных членов экипажа, включая опытных пилотов и фотографов. Не делайте этого без специального обучения профессионала, имеющего опыт работы в воздухе.Кроме того, я не буду специально обсуждать фотографирование во время полета. Большинство пилотов так делают. Выбирайте моменты и будьте осторожны. Хорошее эмпирическое правило: если вы чувствуете себя неловко по поводу того, что собираетесь делать, не делайте этого.
Вы заметили самолет на этой красивой фотографии фонарного столба?Тем не менее, если вы хотите поэкспериментировать со съемкой с длинными объективами, от 400 мм и более, авиашоу — отличное место для этого. Я рекомендую одолжить или арендовать объектив для мероприятия, чтобы не приобретать дорогостоящее оборудование, которым вы, возможно, не пользуетесь.Как я уже упоминал, ими сложно снимать, особенно когда вы держите камеру в руке. Для получения хороших снимков с такими объективами требуется много практики и опытная, твердая рука.