+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты казань: Дешевые авиабилеты в Казань (KZN) от 1 651 рубля, спецпредложения и распродажи билетов в Казань (KZN)

0

Авиабилеты в город Казань от 1 674 ₽, дешевые авиабилеты в город Казань 2021

О г. Казань

Просматривайте цены на билеты на самолет в Казань на Скайсканере, а затем переходите к бронированию непосредственно на сайте агентства или авиакомпании. Скайсканер – это бесплатный поиск, с помощью которого тысячи путешественников ежедневно покупают недорогие авиабилеты в любую точку мира.

Общая информация

Столица Республики Татарстан по праву считается одним из самых необычных российских городов. Уникальная атмосфера Казани – результат непрерывного тысячелетнего смешения народов, верований и традиций. Повсеместная эклектика и хрупкая гармония противоречий не позволят перепутать этот крупный порт на Волге с каким-либо другим местом.

Что посмотреть и чем заняться в Казани

В ходе подготовки к тысячелетнему юбилею в 2005 году, Казань заметно преобразилась: были отреставрированы и облагорожены центральные улицы и парки, завершено строительство грандиозного вантового моста «Миллениум», крупнейшего в Поволжье культурно-развлекательного комплекса «Пирамида» и Казанского метрополитена. Теперь Казань, наряду с Екатеринбургом и Новосибирском, вполне обоснованно претендует на почетное звание «третьей столицы России».

Главные символы старинного города – сказочная бело-голубая мечеть Кул Шариф, аккуратный Благовещенский собор и великолепный белокаменный Кремль с загадочной «падающей» башней Сююмбике, включенный в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Не меньший интерес представляют изящная Азимовская мечеть, роскошный Александровский пассаж, уютный парк «Черное озеро» рядом с университетским городком и, конечно, Петропавловский собор, знаменитый образец русского барокко.

Все больше туристов привлекает недавно построенный Храм всех религий, в котором православные купола мирно уживаются с иудейской синагогой и католическим костелом. А еще Казань славится на всю страну самым большим в России аквапарком «Ривьера», а также огромным катком и бассейном, которые работают под открытым небом круглый год.

Ищите самые дешевые авиабилеты в столицу Татарстана из любого города с помощью простого и удобного поиска на Скайсканере. Мы покажем самые выгодные предложения по этому направлению и поможем купить авиабилеты в Казань онлайн по лучшим ценам.

Когда приезжать

В какое время года вы бы не приехали в Казань, местный климат едва ли покажется суровым. Для этих краев нехарактерны сильные морозы или экстремальная жара, а весной и осенью здесь обычно сухо и солнечно. В погожий денек имеет смысл отправиться на Голубые озера (около получаса езды из центра Казани), славящиеся удивительно чистой водой и целебными свойствами. Благодаря превосходной видимости под водой, эти места стали настоящей Меккой для российских дайверов.

Если дата поездки еще не определена, пользуйтесь поиском по всему месяцу или даже году! Расписание самолетов в Казань обновляется регулярно. Путешествовать со Скайсканером просто! Мы подберем вам лучшие цены и специальные предложения по любым направлениям за считанные секунды.

Дешевые авиабилеты из аэропорта Казань на Скайсканере

Найдите самые дешевые авиабилеты из Казань в любой город с помощью поисковой системы Скайсканер. Бесплатный поиск среди сотен авиакомпаний и агенств поможет найти самый дешевый билет из Казань.

Скайсканер – это бесплатная поисковая система авиабилетов, которая ежедневно помогает тысячам путешественников находить самые дешевые авиабилеты в любую точку мира. Сравните цены на все авиабилеты из Казань на одном сайте, а затем выбирайте сами у какой авиакомпании или агенства забронировать авиабилет.

Со Скайсканер можно искать самые дешевые авиабилеты в рамках целого месяца или даже года! Путешествовать со Скайсканер легко! Мы найдем Вам лучшие цены и специальные предложения в любой город мира за считанные секунды.

Используя фильтры, Вы можете отсортировать результаты поиска по времени вылета, прилета, длительности путешествия, авиалинии или цене.

Не знаете куда поехать? Оставьте окно «Куда» пустым, и мы покажем Вам все варианты дешевых билетов во все направления из Вашего города. Хотите вдохновиться идеями для путешествий? Читайте авторские подборки «Статьи о путешествиях».

Пользуйтесь нашими бесплатными мобильными приложениями и находите самые дешевые авиабилеты в пути.

Посмотрите список предлагаемых авиабилетов из Казань в разные города. Укажите даты поездки в окне поиска, а мы найдем самые дешевые билеты на рейсы из Казань или оттуда, откуда Вы хотите отправиться.

Чтобы найти самые дешевые авиабилеты из Казани, воспользуйтесь поиском Skyscanner. Сервис предоставит большое количество предложений на выбор для бронирования согласно расписанию самолетов из Казани!

Посмотреть все маршруты

На этой странице представлены самые низкие ориентировочные цены за последние 45 дней.

Авиабилеты из Казани: цены, расписание рейсов

Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы хотите купить авиабилеты из Казани на лучших условиях, вы легко найдёте их на нашем сайте. Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в пятерку ведущих российских компаний на рынке пассажирских перевозок. Парк «Уральских Авиалиний» состоит из комфортабельных самолётов европейского концерна Airbus семейства А320. У нас вы можете купить авиабилеты из Казани дешево и напрямую от авиаперевозчика, не переплачивая за посреднические услуги.

Как узнать сколько стоит авиабилет из Казани?

На сайте авиакомпании вы можете узнать стоимость авиабилета из Казани в удобное для вас время. Для этого рекомендуем вам ознакомиться с расписанием полётов, выбрать рейс и перейти к его покупке. Чтобы купить билет, выберите подходящий вам тариф (именно от него в первую очередь зависит цена билета на самолёт из Казани) и укажите оставшуюся информацию (данные пассажиров, удобный способ оплаты и др.).

Комфортные и безопасные авиаперелёты

Как купить билет на самолет из Казани и быть полностью уверенным, что поездка пройдёт в самых комфортных условиях? В этом вам поможет авиакомпания «Уральские Авиалинии». Наш основной приоритет — следование передовым международным стандартам качества полётов. По этой причине АК «Уральские Авиалинии» зарегистрирована в IATA (международная ассоциация воздушного транспорта) и регулярно проходит сертификацию IOSA, подтверждающую соответствие высоким стандартам мировой авиационной индустрии в области осуществления качественных и безопасных пассажирских, чартерных и грузовых авиаперевозок.

В рамках действующей программы переоснащения авиапарка перевозчик ежегодно приобретает в операционный лизинг новые лайнеры. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса сегодня АК «Уральские Авиалинии» входит в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.

Авиабилеты в Казань: цены, расписание рейсов

Расписание рейсов в Казань

Ознакомьтесь с расписанием рейсов в Казань на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы ищете авиабилеты в Казань, мы готовы предложить вам самые выгодные условия. Сегодня «Уральские Авиалинии» — один из ведущих российских авиаперевозчиков с парком современных и комфортабельных самолётов. На нашем сайте вы можете купить авиабилеты в Казань дешево, не переплачивая за посреднические услуги.

Как узнать сколько стоит авиабилет в Казань?

Чтобы узнать стоимость билета на самолет в Казань, просто заполните форму. Для этого укажите направление полёта и город отправления. Для того чтобы найти лучшую цену, вы можете воспользоваться услугой гибкого поиска +/- 3 дня от указанной при поиске даты. Также вам потребуется указать удобную для вас дату полёта и количество пассажиров. Заполнив необходимые поля формы, нажмите «Купить» — в результатах поиска вы увидите все доступные авиабилеты в Казань, цена перелёта будет указана в правом столбце.

Для совершения покупки просто выберите тариф — именно от этого во многом зависит стоимость авиабилета в Казань.

Безопасные и комфортные авиаперелёты

Вы хотите купить билет на самолет в Казань и быть уверенным, что вы доберётесь туда в самых комфортных условиях? Нашим главным приоритетом является следование международным стандартам качества и безопасности полётов. Поэтому авиакомпания «Уральские Авиалинии» не только состоит в международной ассоциации воздушного транспорта, но и регулярно проходит программу аудита IOSA — передового стандарта всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.

Сегодня наша авиационно-техническая база является одной из самых профессиональных среди российской гражданской авиации. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса «Уральские Авиалинии» входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.

Летайте на лучших условиях!

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, оказываемого «Уральскими Авиалиниями». Рекомендуем вам обратить внимание на бонусную программу «Крылья». Участвуя в программе абсолютно бесплатно, вы сможете получать на свой личный счет бонусы и тратить их на оформление бесплатных премиальных билетов и повышение класса обслуживания. Стать участником программы вы можете прямо сейчас, заполнив форму на нашем сайте.

Бизнес джет в Казань — заказать перелет частным самолетом в аэропорт Казани

Бизнес авиация подразумевает самый высокий уровень обслуживания, комфорта и безопасности. Для перелета в Казань доступно более 4000 бизнес джетов, всех типов. В основном они отличаются размером, вместительностью и скоростью перелета. Наши авиа консультанты помогут вам подобрать оптимальный самолет, исходя из ваших предпочтений и целей. Возможны комбинированные рейсы, где часть маршрута преодолевается на вертолете. Это особенно удобно, если вы летите в горы, либо в труднодоступные курорты. Мы берем на себя полную организацию перелета, под ключ.

 

 

На данный момент, во все самолеты установлены дополнительные системы очистки, фильтрации и обеззараживания воздуха. Кроме этого, после каждого полета производится тщательная очистка салона самолета, с приминением антисептиков, противовирусных и антибактериальных средств. Весь комплекс работ, обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует возможность заражения, любыми вирусами (в том числе COVID-19). Многочисленные проверки бизнес авиации, подтвердили безопасность перелетов.

Отдельно отметим, активно набирающую популярность услугу — Jet Sharing. Это возможность арендовать кресло в бизнес джете, для частного перелета. Например, если вы хотите полететь в Казань по максимально выгодной цене — мы найдем для Вас попутчиков, которые разделят общую стоимость аренды самолета. Как правило, на подобные рейсы набирается не более 6-10 человек. Однако возможны и более индивидуальные перелеты, с 2-5 попутчиками. Данный формат стал особенно популярен в этом году. Помимо снижение стоимости полета, вы так же сможете познакомиться с интересными людьми, разделяющими ценности деловой авиации.

 

 

Наша компания специализируется на организации частных перелетов и подбор возвратных рейсов по системе Empty Legs. Подберем для вас доступные бизнес джеты, с вылетом/прилетом в аэропорты города Казань. Благодаря 11 летнему опыту в бизнес авиации и сформировавшимся за это время, концепциям проведения перелетов — мы беремся за организацию полетов любой сложности, с привлечением топовых частных самолетов. Поиск возвратных рейсов происходит по нескольким крупным международным системам. Мы берем на себя все нюансы поиска рейса, согласования условий, подготовки документов, организации трансфера, бронирования терминала и т.д. — тоесть вы получаете полностью готовое решение, под ключ!

 

Ежедневно, по системе Empty Legs совершается несколько десятков частных перелетов. Прямые контакты с авиаброкерами и владельцами бизнес джетов, позволили нам создать удобную систему поиска возвратного рейса. Все что Вам нужно, это оставить заявку на нашем сайте, любым удобным способом: через форму на сайте, позвонив по телефону 8 (495) 241-04-28, написав нам на ВотсАп +44 (7513) 365807 либо электронную почту [email protected] Консультант свяжется с вами, в течении 5 минут, уточнит все детали — по вылету, количеству пассажиров, точкам остановки и т.д. Далее произведет поиск подходящего рейса и расчет стоимости перелета. Таким образом, уже через 20-30 минут, после обращения, у вас будет точное понимание стоимости перелета, в нужную точку, на частном бизнес джете.

Одной из важных ценностей нашей компании является индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, подбор нескольких Empty Legs для организации сложного или большого перелета. Либо поиска подходящего частного самолета, под ваш бюджет. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

 

Актуальный список Empty Legs перелетов:

 

 Казань ➞  Вильнюс

17/11

Hawker 1000

5 000 EUR


 Казань ➞  Ницца

17/11

Challenger 850

16 000 EUR


 Казань ➞  Париж

17/11

Cessna Citation XLS/XLS+

15 000 EUR


 Берн ➞  Казань

17/11

Gulfstream G150

17 000 EUR


 Казань ➞  Ларнака

17/11

Cessna Citation XLS

13 000 EUR


Казань ➞ Барселона

17/11

Challenger 601

31 000 EUR


Казань ➞ Нью-Йорк

17/11

Global Express XRS

48 000 EUR


 Казань ➞ Берлин

17/11

Gulfstream G150

22 000 EUR


Казань ➞ Зальцбург

17/11

Falcon 8X

13 500 EUR


Казань ➞ Лондон

17/11

Global 5500

22 000 EUR


Казань ➞ Милан

17/11

Falcon 900B

23 000 EUR


Казань ➞  Варшава

17/11

Fokker 100 VIP

16 500 EUR


Казань ➞ Киев

17/11

Legacy 600

6 500 EUR


Казань ➞ Ереван

17/11

Sukhoi Business Jet

12 000 EUR


Казань ➞ Брюссель

17/11

Phenom 300

14 000 EUR


Казань ➞ Минск

17/11

Pilatus PC-12

6 000 EUR


Казань ➞ Загреб

17/11

Phenom 300

12 000 EUR


 Казань ➞ Пекин

17/11

Gulfstream G150

32 000 EUR


Казань ➞ Баку

17/11

Nextant 400XTi

12 000 EUR


Сочи ➞ Торонто

17/11

Gulfstream G150

47 000 EUR


Казань ➞ Доминикана

17/11

YAK 40 VIP

54 000 EUR


 Казань ➞ Афины

17/11

Challenger 850

25 000 EUR


 Казань ➞ Тбилиси

17/11

Cessna Citation XLS/XLS+

11 000 EUR


Цюрих ➞  Казань

17/11

Gulfstream G150

14 000 EUR


 Казань ➞ Алматы

17/11

Cessna Citation XLS

17 000 EUR


Прага ➞ Казань

17/11

Cessna Citation Bravo

11 500 EUR


 Казань ➞  Копенгаген

17/11

Phenom 300

9 000 EUR


Казань ➞ Амстердам

17/11

Fokker 100 VIP

19 000 EUR


Казань ➞ Монако

17/11

Hawker 1000

15 000 EUR


Дубай ➞ Казань

17/11

Falcon 8X

20 000 EUR


Казань ➞ Пхукет

17/11

Global 5500

24 000 EUR


 Казань ➞ Ташкент

17/11

Beech Beechjet 400A

16 000 EUR


Стамбул ➞ Казань

17/11

Cessna Citation Longitude

12 000 EUR


Казань ➞ Сейшельские острова

17/11

Falcon 900B

42 000 EUR


Казань ➞ Токио

17/11

Gulfstream G600

62 000 EUR


Мехико ➞  Казань

17/11

Global Express XRS

55 000 EUR


 Казань ➞ Лиссабон

17/11

Legacy 600

24 000 EUR


Казань ➞ Бишкек

17/11

Pilatus PC-12

16 000 EUR


  Рига ➞ Казань

17/11

Learjet 31

6 000 EUR


Сочи ➞ Стокгольм

17/11

Sukhoi Business Jet

17 000 EUR


 

Подпишитесь на обновление рейсов Empty Legs!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Цены и условия аренды

Помимо возвратных рейсов Эмпти Легс, наша компания занимается организацией классической бизнес авиацией. В базе содержится порядка 4500 частных самолетов, которые можно арендовать для перелета, в 251 страну мира. Наши консультанты помогут подобрать для вас оптимальный вариант, с учетом вашего бюджета, пункта назначения, количества пассажиров и требованию к самолету. За счет прямых контактов, с владельцами самолетов, зачастую нам удается предложить наиболее выгодную стоимость и условия аренды бизнес джета.

Примерный расчет, в котором указана средняя стоимость 1 часа полета, в зависимости от типа воздушного судна:

  • Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 6000 — 6800 €
  • Легкие самолеты 2500 — 4000 €
  • Бизнес-лайнеры самолеты от 11 800 €
  • Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5500 — 7000 €
  • Малые самолеты 2000 — 3000 €
  • Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др.) 6500 — 11000 €
  • Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3500 — 4500 €
  • Турбовинтовые самолеты от 1000 €

Ниже мы собрали более полную таблицу, в которой наглядно показана стоимость часа полета на конкретной модели самолета.

 

Стоимость летного часа на популярных моделях бизнес джетов

Тип самолета Вместимость (чел.) Цена (евро в час)
✈ Cessna Citation Mustang 4 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 1 & CJ1+ 4-5 1900 €/ч – 2500 €/ч
✈ Embraer Phenom 100 4 2200 €/ч – 2600 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 2 & CJ2+ 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 3 7 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 4 7-8 2600 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation II & II/SP 7-9 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Bravo 7-8 2100 €/ч – 2600 €/ч
✈ Hawker Beechcraft 400XP 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Embraer Phenom 300 6 2400 €/ч – 2900 €/ч
✈ Bombardier Learjet 40XR 6 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Raytheon Beechcraft Premier IA 6 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Piaggio Avanti P180 & Avanti II 6-7 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Bombardier Learjet 45 & 45XR 6-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation Excel 7-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation XLS & XLS+ 7-8 2900 €/ч – 3700 €/ч
✈ Cessna Citation Sovereign 8-9 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Bombardier Learjet 60 & 60XR 6-8 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Hawker 750, 800XP & 850XP 8 3500 €/ч – 4100 €/ч
✈ Hawker 900XP 8 3600 €/ч – 4200 €/ч
✈ Gulfstream G150 6-7 3500 €/ч – 4000 €/ч
✈ Cessna Citation X 8-9 3500 €/ч – 4300 €/ч
✈ Dassault Falcon 50 & 50EX 9-10 4000 €/ч – 4600 €/ч
✈ Gulfstream G200 8-10 4400 €/ч – 4900 €/ч
✈ Bombardier Challenger 300 8-9 4500 €/ч – 5000 €/ч
✈ Dassault Falcon 2000, 2000EX & 2000LX 8-10 5000 €/ч – 6500 €/ч
✈ Dassault Falcon 900B 12-14 5400 €/ч – 6800 €/ч
✈ Dassault Falcon 900EX, 900DX & 900LX 12-14 6600 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 600 & 601 9-14 4700 €/ч – 5700 €/ч
✈ Bombardier Challenger 604 & 605 9-12 4900 €/ч – 5500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 850 12-15 5300 €/ч – 5900 €/ч
✈ Embraer Legacy 600 & Legacy 650 12-13 4900 €/ч – 5700 €/ч
✈ Gulfstream G300 10-13 5500 €/ч – 6400 €/ч
✈ Dassault Falcon 7X 13-15 7000 €/ч – 8000 €/ч
✈ Bombardier Global Express 12-15 6500 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Global XRS & Global 6000 12-15 7200 €/ч – 8200 €/ч
✈ Bombardier Global 5000 9-14 6900 €/ч – 7900 €/ч
✈ Gulfstream GIV-SP, G400 & G450 12-14 6500 €/ч – 7800 €/ч
✈ Gulfstream GV, G500 & G550 12-16 7000 €/ч – 8500 €/ч
✈ Embraer Lineage 1000 17-19 9000 €/ч – 11000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A318 Elite 18-30 10000 €/ч – 13000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A319 18-30 11000 €/ч – 15000 €/ч
✈ Boeing Business Jet BBJ1, BBJ2 & BBJ3 19-50 10000 €/ч – 20000 €/ч
✈ Beechcraft King Air 90 & 90GTx 5-6 1400 €/ч – 1700 €/ч
✈ Beechcraft King Air 200 & 200GT 7-8 1500 €/ч – 1800 €/ч
✈ Beechcraft King Air 350 8-9 1700 €/ч – 2200 €/ч
✈ Beechcraft 1900D 18-19 2600 €/ч – 3400 €/ч

 

Представленная на сайте стоимость часа, носит ориентировочный характер и не является договором оферты либо коммерческим предложением.

 

 

Понятная схема работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

 

Ориентировочные цены на по топовым мировым направлениям:

  • Казань — Амстердам От 28 000 €;
  • Казань — Афины От 28 000 €;
  • Казань — Бангкок От 115 000 €;
  • Казань — Барселона От 40 000 €;
  • Казань — Берлин От 27 000 €;
  • Казань — Будапешт От 27 000 €;
  • Казань — Гонконг От 105 000 €;
  • Казань — Гренобль От 30 000 €;
  • Казань — Дели От 55 000€;
  • Казань — Доха От 45 000€;
  • Казань — Дубай От 45 000€;
  • Казань — Дублин От 35 000 €;
  • Казань — Женева От 30 000 €;
  • Казань — Ибица От 40 000 €;
  • Казань — Йоханнесбург От 155 000 €;
  • Казань — Коломбо От 105 000 €;
  • Казань — Куала-Лумпур От 125 000 €;
  • Казань — Ларнака От 30 000 €;
  • Казань — Лондон От 35 000 €;
  • Казань — Лос-Анджелес От 155 000 €;
  • Казань — Майами От 155 000 €;
  • Казань — Макао От 115 000 €;
  • Казань — Мальдивы От 105 000 €;
  • Казань — Милан От 30 000 €;
  • Казань — Минск От 22 000 €;
  • Казань — Мюнхен От 28 000 €;
  • Казань — Ницца От 30 000 €;
  • Казань — Нью-Йорк От 125 000 €;
  • Казань — Олбия От 35 000 €;
  • Казань — Париж От 30 000 €;
  • Казань — Паттайя От 105 000 €;
  • Казань — Прага От 27 000 €;
  • Казань — Рига От 24 000 €;
  • Казань — Рим От 30 000 €;
  • Казань — Сингапур От 135 000 €;
  • Казань — Стамбул От 27 000 €;
  • Казань — Тель-Авив От 35 000 €;
  • Казань — Токио От 115 000 €;
  • Казань — Торонто От 125 000 €;
  • Казань — Шамбери От 30 000 €.

 

 

А так же примерная стоимость перелетов на частом самолете по России:

  • Казань — Владивосток От 100 000 €;
  • Казань — Москва От 23 000 €;
  • Казань — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Казань — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Казань — Калининград От 25 000 €;
  • Казань — Краснодар От 25 000 €;
  • Казань — Крым от От 25 000 €;
  • Казань — Сочи От 25 000 €;
  • Казань — Тюмень От 27 000 €;
  • Казань — Челябинск От 26 000 €.

 

Интерактивная онлайн карта, показывающая занятые и готовые к вылету бизнес джеты:

 

Мы предлагаем нашим клиентам сервис полного цикла и готовы решать задачи:

  • по организации бизнес трансфера — на премиум автомобиле, вертолете, катере или другом транспорте;
  • организуем качественную охрану — с привлечением профессиональных телохранителей;
  • забронируем для вас жилье в гостинице, частном доме или вилле;
  • услуги личного помощника — закажем столик в ресторане, купим билеты на интересующее вас мероприятие и т.д.;
  • проведем премиальный кейтеринг на борту самолета или фуршет в аэропорту;
  • организуем фрахтовку самолета в аэропорту;
  • обладаем большим опытом совершения медицинских рейсов — с привлечением врачей и специального оборудования;
  • поможем взять бизнес джет в длительную аренду, от месяца и больше;
  • если вы хотите лететь вместе с любимой собакой или кошкой — поможем организовать рейс, с комфортной транспортировкой домашнего животного, рядом с вами.

Кроме этого, мы оказываем целый комплекс услуг по менеджменту и обслуживанию воздушных судов, авиационному консалтингу, помогаем в организации фото и видео съемок (с использованием частных самолетов).

Главная особенность нашей компании — это индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

Сотрудники компании

 

Роман Федоров — руководитель отдела по работе с клиентами. Опыт работы в бизнес авиации 9 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

Ольга Григорьеваотвечает за планирование полетов, согласование документов и коммуникацию с аэропортами. 7 лет успешной работы в деловой авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Евгений Новиковперсональный авиаброкер и ваш личный консультант по вопросам бизнес авиации. Настоящий профессионал, 11 лет в частной авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Яна Колесниковаруководитель международного направления. Курирует работу с европейскими партнерами, более 8 лет работает в сфере международных деловых перелетов.

Электронная почта: [email protected]

 

Алексей Сумородов отвечает за направление возвратных рейсов и работу отдела Empty Legs. Специалист по подбору составных перелетов, с множеством точек. Опыт работы 7 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 20 профессионально подготовленных сотрудников

20

Более
9 000
рейсов

9000

10 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардесы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Офис в Москве

 

Адрес: г. Москва, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Телефон: +7 (495) 241-04-28

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

 

Офис в Лондоне

 

Адрес: Hartmann Rd, London E16 2PX

Телефон: +44 (7513) 365807

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Небо в подарок: полет Казань-Свияжск на маленькой Cessna — Обучение пилотов-любителей, полеты на самолетах

Во время первого визита на аэродром в Куркачах мы не оценили масштаб всего этого огромного хозяйства. Теперь же нам стало ясно, что малая авиация в нашем крае не пустой звук, а аэродром Куркачи, судя по-всему, является её центром. Рядом с ангарами стоят частные самолеты и вертолеты, в воздухе выписывают фигуры высшего пилотажа курсанты ДОСААФ на «ЯКах», готовятся к прыжкам парашютисты, в зданиях авиашколы проходят занятия курсантов авиационного учебного центра. Именно на самолете Cessna-172 Skyhank авиационного учебного центра «Авиатор» мы сегодня и полетим. Нам проводят небольшую экскурсию и подводят к небольшому самолету. Механик заводит и проверяет двигатель, теперь самолет в нашем полном распоряжении. Внутри он похож на небольшой родстер из 70-х, а снаружи — обычный самолет — такие мы часто видим в западных фильмах.

Наш пилот — Сергей Валентинович, спец, работающий авиации уже 30 лет: долгое время работал бортинженером в авиакомпании «Татарстан», параллельно летая в авиаклубе, сейчас он является пилотом-инструктором учебного центра «Авиатор». Пока я креплю к крылу самолета экшн-камеру, механики решают переставить самолет, и мы легко перекатываем его за стойки на крыльях — удивительно легкая машина. Ура! Экшн-камера установлена — будем снимать небольшое кино. В который раз убеждаемся — нет в мире крепления лучше, чем прочный скотч. К полету готовы! Огромный фоторепортаж со «дня рождения на высоте» и отснятое видео ниже:

Видео нашего полета лучше смотрите в hd-качестве:

Cessna-172 — самый массовый самолет в истории авиации. С 1956 года было выпущено свыше 43 тысяч таких машин.

Наш летун — самолет прогулочный. Фигуры высшего пилотажа не для него.

Крейсерская скорость машина — 160 км/ч. По мне так в самый раз.

Экшн-камера установлена. Не скажу, что красиво, зато функционально )

Небольшая фотосессия перед вылетом.

Внутри довольно уютно. И чем-то похоже на салоны олдскуловых спортивных авто. Я буду сидеть справа и стараться не задевать за штурвал.

Тут все не так сложно, как на лайнерах. Но глаза все равно разбегаются )

Именинница к полету готова. Двигатель ревет довольно громко, вокруг шипит рассекаемый плоскостями воздух, поэтому общаемся мы при помощи микрофонов и наушников.

Наблюдать за работой пилота очень интересно. Тут нет «балдежа» на автопилоте как на больших лайнерах — машина требует постоянного внимания.

Короткий разбег по полю — здесь нет бетонированной полосы — и вот мы мягко отрываемся от земли. Этот самолет не взмывает ввысь, как лайнеры, а спокойно летит над землей и мягко набирает высоту. И вот мы уже видим тень самолета на земле…

Полет здесь ощущаешь физически — это не алюминевая труба, бешено несущаяся вдаль, это настоящая птица. И птицу эту заметно потряхивает ветром. Штурвал передо мной ходит туда-сюда — им активно работает Сергей Валентинович, попутно исполняющий роль нашего небесного гида

Так уж вышло, что впервые я увидел трассу «Казань-ринг» именно с воздуха.

Красота! Широкаааа страна моя роднаяаааааааа… )

Над самим городом нам лететь нельзя — только над Казанкой. Переходим в зону ответственности казанских диспетчеров.

Кто бы мог подумать, что придется увидеть родные районы с высоты!

Пересечение проспекта Ямашева и улиц Чистопольской и Гаврилова.

Мой любимый «прибрежный» район, в котором я прожил 3 года. Здесь маловато зелени, но практически каждое здание притягивает взгляд и существует в единственном экземпляре.

Намытые под новую застройку пески на Казанке. Вдали видны озера парка Победы. Вот бы там болота осушить!

Отвлекаюсь посмотреть на кремль и пропускаю Ленинскую дамбу и центра семьи «Казан» — наш огромный котелок. Скорость, однако!

Старое Аракчино и карьер. Вдали виден поселок Залесный.

Храм всех религий и дорога на Казань. Впрочем, официально все это уже в черте города.

Федеральная трасса М7, прямо под нами мост через Волгу. Подлетая, заметил, как много потеряно земли при поднятии уровня водохранилища — возникло много несуразных островков. А с другой стороны намыли косы — видимо, под дачи.

Какое-то время мы летим над водной гладью. Под нами бесконечные баржи и нежнейшая рябь на воде. Но здесь, наверху, самолет неслабо подкидывает. Пока я прислушиваюсь к начинающейся «морской болезни, мы подлетаем к Свияжску, нашему сказочному острову-Буяну.

Русская часть истории острова началась в 1550 году. Остров стал опорной базой русских войск на пути в Казани. Крепость была построена необычным способом — как конструктор. В угличских лесах была собрана деревянная церковь, которая была позже разобрана и сплавлена на плотах по Волге. Для казанских татар появление крепости на подступах к городу стало неприятным сюрпризом.

С лихим креном облетаем остров. Жаль, что нельзя здесь приземлиться.

Под нами Успенский монастырь и конный двор, который так полюбился туристам.

Сверху становится понятно, насколько он крошечный — наш любимый Свияжск.

Самый приятный способ добраться до острова-града — на речном трамвайчике. Правда, плывет он 3 часа. Мы же от Казани долетели минут за 15 )

Макарьевский монастырь и купола парапланов справа.

Добраться сюда можно лишь по воде или довольно плохой дороге вдоль берега.

А это, если не ошибаюсь, Верхний Услон.

Вышки сотовой связи совсем как кегли в боулинге.

А вот и Казань. Сооружение впереди — казанский водозабор.

Казанские архитекторы не скупились на архитектурные формы )

Жаль, что нельзя полететь вглубь города. Но и так дух захватывает )

Одно плохо — я вижу все это сквозь крошечный видоискатель своей камеры.

Пролетаем над кремлем. Справа цирк и центральный стадион.

Башня Сююмбике, Покровский собор и Кул Шариф кажутся элементами качественно выполненного макета города.

В этой части казанского центра практически не осталось старинных задний.

черное озеро и озеро Нижний Кабан.

Площадь НКЦ, Кабмин и площадь Свободы.

Мост Миллениум под нашим крылом. Вернее, колесом.

И снова трасса «Казань-ринг».

Частный сектор.

Местами встречаются дома с бассейнами. Чтоб я так жил )

Заходим на посадку.

Белые «буйки» по курсу обозначают посадочную полосу. Из-за бокового ветра летим под легким углом. Выглядит это очень необычно.

Мы уже на земле. А самолет слева выруливает на взлетную полосу. По сравнению с нашим малышом он Кажется гигантом.

Подъезжаем к ангару. Самолет сегодня больше не полетит — на поле начался финал Чемпионата мира по вертолетному спорту.

Кстати, для того, чтобы закатить такой самолет в ангар, достаточно силы одного человека.

Над нами проносится черный «Ми». Выглядит он угрожающе.

В воздухе он выписывает впечатляющие кренделя. Кто бы мог подумать, что эта махина так умеет.

А это несутся ДОСААФовские «Яки».

При наличии навыков на них в воздухе можно вытворять почти все что угодно. Они и садятся не плавно, а чуть ли не пикируя, взлетают тоже резво.

Так эти самолетики выглядят на земле.

А это Светлана, мастер спорта по парашютному многоборью. За её хрупкими плечами больше 1200 прыжков с парашютом. Девушка прилетела в Казань из Комсомольска-на-Амуре для того, чтобы обучаться в местной школе пилотов.

Учебный класс. Идет занятие. Группы в летной школе небольшие — индивидуальный подход гарантирован каждому курсанту.

Кто бы мог подумать, что есть сферы, где логарифмическая линейка ещё применяется )

Еще один учебный класс. Здесь все стены в полезных для курсантов плакатах.

Летный тренажер на базе компьютера.

Большой ангар для самолетов.

Вертолет летит так воинственно, что кажется, что заправщик вот-вот запылает…

Наблюдательная вышка. Из нее управляют полетами. А под ней Сергей — курсант АУЦ «Авиатор».

В учебном центре «Авиатор» можно не только выучиться летному мастерству и стать частным пилотом. Здесь помогут подобрать и купить самолет, решить вопрос с базированием и обслуживанием машины. У учебного центра есть своя гостиница, где останавливаются иногородние курсанты

Небо не так недоступно, как кажется. Есть люди, купившие собственные самолеты, есть наши, казанские специалисты, дающие новым пилотам путевку в жизнь. Я пообщался с людьми, даже и не мечтавшими в прошлом оказаться за штурвалом самолета. А теперь они летают. Так что нет ничего невозможного!..

 

Автор: Александр Удиков.

С оригиналом статьи Вы можете познакомиться по адресу:

http://www.udikov.ru/2014/07/31/nebo-v-podarok-polet-kazan-sviyazhsk-na-malenkoj-cessna/

Авиакатастрофа в Казани: опубликован список 50 погибших

В социальных сетях люди предлагают свою помощь родственникам погибших.

Таксисты единогласно отказываются брать деньги с родственников погибших.

— Краснов Сергей (@krasnov_sergei1) November 17, 2013

Что известно о самолете

Разбившийся самолет эксплуатировался 23 года, свой первый полет он совершил в 1990 году. Его бортовой номер  — VQ-BBN. Самолет с этим номером в прошлом году уже совершал аварийную посадку в Казани. Тогда сработали датчики разгерметизации салона. Читайте подробнее >>

Авиакомпания «Татарстан» заявила, что технических претензий к самолету Boeing 737-500 не было, а пилоты имели большой опыт работы. Представитель перевозчика отметила, что в авиапарке компании остаётся еще один Boeing — 737-300. Читайте подробнее >>

Согласно информации на сайте aviation-safety.net, предыдущими эксплуатантами самолета были такие авиакомпании, как Bulgaria Air (с мая 2008 года) и румынская Blue Air (с 1 сентября 2005 года). С 17 декабря 2001 года с данным самолетом, который тогда находился в эксплуатации у авиакомпании Rio Sul, произошел авиаинцидент в Бразилии. Всего указанный самолет эксплуатировало семь авиакомпаний, включая «Татарстан».

Григорий Бусарев (в эфире «Россия 24»): «Я летел рейсом дневным из Казани (в Москву)… Самолет заходил на посадку в аэропорт «Домодедово»… Его мотало из стороны в сторону… Похоже на турбулентность, как попадаешь в воздушную яму. Крылья мотало из стороны в сторону, и нос вниз запрокидывал постоянно».

Руслан Калимуллин (на своей странице во «ВКонтакте»): «Летел сегодня этим самолетом из Казани в Москву в 15.20, садились в Домодедово так, как будто у самолета система стабилизации горизонта была неисправна, пилот с трудом выравнивал судно перед посадкой, при контакте с землей, нас немного занесло, но пилот справился и я перекрестился. То, что по телевизору говорила одна из пассажирок, типа при посадке в Москве у самолета шла сильная вибрация по кузову, так это у всех старых машин такое наблюдается и при взлете, вибрация идет не по кузову, а по внутренней обшивке, такое часто встречается на самолетах, которые давно не реставрировали. Зарекался же не летать на дешевых рейсах, чего меня в этот раз жаба задушила купить билет не за 5 на нормальный аэрофлотовский рейс, а на этот за 3. Я перед покупкой билета не поленился позвонить, уточнить, что за машина выполняет этот рейс. Ну, думаю, раз Боинг 500, все должно быть хорошо. А когда садились, я сразу обратил внимание на то, что машина реально уже «уставшая» и немного стало стремно…»

Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. Горбунов


Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) им. Горбунов

Акционерное общество «Авиационный научно-технический комплекс» (АО «АНТК») и Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова (КАПО) признаны лидерами мировой авиастроительной отрасли. Проекты и программы этих двух организаций имеют долгую и выдающуюся историю. Предприятие Гарбунова ведет свою историю с 1927 года, когда была построена первая партия самолетов-разведчиков АНТ-3.Вскоре за ними последовали АНТ-5, АНТ-4, АНТ-7, АНТ-22, АНТ-35 и Ту-2.

В 1945 году Казанское авиастроительное предприятие начало серийное производство тяжелого дальнего бомбардировщика Ту-4, которое производилось до 1952 года. С 1953 по 1962 год завод выпускал один из лучших дозвуковых бомбардировщиков в мире — Ту-16. Тогда же Казанским филиалом АНТК «Туполев» были спроектированы и построены варианты оригинального бомбардировщика — самолет-разведчик Ту-16Р, самолет-мишень Ту-16М и самолет Ту-16С с подвесной спасательной шлюпкой для поисково-спасательных операций.

В июле 1955 года в воздух поднялся первый в мире реактивный авиалайнер Ту-104 вместимостью 50 человек. В последующие годы Казанский завод изготовил модификации этого самолета в виде 70-местного Ту-104А, 100-местного Ту-104Б и медицинского самолета-эвакуатора Ту-104Б-ТС.

  • АНТ-3 (С-3)
  • АНТ-4 (ТБ-1)
  • АНТ-5 (И-4)
  • АНТ-6 (ТБ-3)
  • АНТ-7
  • АНТ-9
  • ДБ-А
  • АНТ-20
  • АНТ-35 (ПС-35)
  • АНТ-40 (СБ)
  • Ли-2 (ПС-84)
  • Пе-8 (АНТ-42, ТБ-7)
  • Пе-2
  • Ту-4
  • Ту-16
  • Ту-104
  • Ил-62 / Ил-62М
  • Ту-22
  • Ту-22М (Ту-22М2 / Ту-22МЗ)
  • Ту-160
  • Ту-214
  • Бомбардировщик Ту-22, разрабатывавшийся с 1958 по 1967 год, также выпускался в нескольких модификациях: бомбардировщик Ту-22, ракетоносец Ту-22К, учебно-тренировочный Ту-22У, самолет ЭБУ Ту-22ПП. , и самолет-разведчик Ту-22Р.К началу 1969 г. опытный образец Ту-22М BACKFIRE был завершен; Летом того же года он совершил свой первый полет. Одновременно завод начал подготовку к серийному выпуску новой модификации Ту-22М2, принятой на вооружение в 1976 году.

    В марте 1992 года на КАПО «Горбунов» начато серийное производство пассажирского самолета Ту-204-200, предназначенного для перевозки 211 пассажиров, багажа и других грузов на маршрутах средней дальности.

    Ту-214 незначительно отличается от Ту-204, производимого в Ульяновске.Основное отличие состоит в том, что Ту-214 имеет взлетную массу 110 тонн вместо 103 тонн. Производство современного среднемагистрального пассажирского, грузового и грузопассажирского самолета Ту-214 С3 с целью обновления устаревшего и устаревшего парка воздушных судов в авиакомпаниях Республики Татарстан и Российской Федерации. Продукт проекта Конвертируемый среднемагистральный самолет Ту-214 С3 предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок с использованием контейнеров типа ЛД3-46 по маршрутам протяженностью до 7000 км.Самолет имеет возможность переоборудовать из пассажирской версии в грузовую или грузопассажирскую в течение 4-5 часов. В сентябре 1997 года «Международные авиалинии России» вручили Горбунову КАПО твердый заказ на 4 Ту-214С3. Несколько российских компаний проявили интерес к лизингу казанских самолетов Ту-214.

    В апреле 1994 года постановлением Правительства Российской Федерации было принято решение о создании среднего транспортного самолета Ту-330. Многоцелевой широкофюзеляжный грузовой самолет среднего класса Ту-330 предназначен для перевозки практически всей номенклатуры грузовых контейнеров, различного автомобильного транспорта, колесной или гусеничной техники массой до 35 тонн, а также для перевозки и посадки грузовых автомобилей. спуск и груз.Максимальная степень унификации с Ту-214 упрощает его эксплуатацию и обслуживание.

    Проект самолета Ту-324 возник после изучения потребностей авиакомпаний в массовых самолетах, которые должны были заменить на региональных рейсах такие самолеты, как Ту-134, Ан-24, Як-40. Освоив производство самолета Ту-324 на КАПО им. Горбунова, отечественная авиация восстановит утраченные за последние десять лет позиции в этом классе самолетов. 28 марта 1996 г. правительство России издало Постановление № 208 о предоставлении Горбуновскому авиационному производственному объединению исключительных прав на экспорт нефти в качестве средства финансирования программы создания 50-местного регионального двухместного самолета Ту-324, оснащенного двигателем GE CF-34 или Motor SICh. Д-436.

    Ту-330 наладили серийное производство на Казанском авиастроительном заводе им. Горбунова.

    Татарстан — одна из наиболее экономически развитых республик в составе Российской Федерации. Татарстан расположен в центре Российской Федерации на Восточно-Европейской равнине, в месте слияния двух величайших рек — Волги и Камы. Общая территория республики составляет 67 836,2 кв. Км. Столица республики — Казань. Авиационная промышленность пришла в Татарстан более 60 лет назад и в настоящее время представлена ​​авиационными, вертолетными, авиадвигательными и приборостроительными объединениями с крупнейшими российскими компаниями.АО «Казанский вертолетный завод» — ведущий экспортер республики, поставляющий вертолеты в десятки стран дальнего зарубежья.

    Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунов освоил производство среднемагистрального самолета Ту-214 — современного гражданского самолета с высокими летно-техническими характеристиками, не уступающими Boeing 767, Boeing 777 или A-320. В марте 2000 г. выдан сертификат летной готовности на самолет Ту-214, подтверждающий его полное соответствие американским и европейским стандартам.Компания осваивает производство широкофюзеляжного среднего грузового самолета Ту-330 (максимальная коммерческая грузоподъемность 35 тонн), а также представительского и регионального вариантов Ту-324 на 46, 40 или 10 пассажиров (в исполнении представительского класса).

    По состоянию на 2012 год ЗАО «КАПО Горбунова» имело контракты на самолет Ту-214 до 2020 года. Определены модификации и количество до 2020 года. Насколько можно понять, это были, прежде всего, самолет специального назначения и военный Ту-214. Минобороны России изменит парк самолетов специального назначения, созданных на базе старого Ил-18, на более совершенные машины.Скорее всего, последовал дополнительный заказ на самолет Ту-214СР для замены ретранслятора Ил-20, созданного в то время на базе Ил-18. КАПО ориентировалось на производство самолетов не только для Минобороны, но и для ряда других министерств и ведомств.

    Завод с большим трудом мог производить в лучшем случае два Ту-214 в год. По показателям пропускной способности логично было предположить, что до 2020 года будет выпущено 16 самолетов. По данным того же ВПК, КАПО строило Ту-214СУС (самолет — узел связи), пассажирский Ту-214 (по заказу), Ту-214 ОН (под «Открытым небом») и несколько других самолетов на базе Ту-214.

    Производство ограничено количеством рабочих. Самолеты не строятся в течение года, производство идет от 18 до 24 месяцев, поэтому для производства большего количества самолетов необходимо иметь больший парк и, следовательно, больше людей. Когда завод выпускал 50 самолетов в год, там было 32 тысячи рабочих. Сейчас, конечно, в XXI веке на предприятии было около 1300 сборщиков, а чтобы перейти на три самолета в год, нужно было бы добавить еще 200-300 человек.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


    Самый мощный в мире реактивный двигатель для боевых самолетов снова в производстве для новых российских бомбардировщиков

    Полная конфигурация Ту-160М включает новую РЛС «Новелла», а также новый комплекс самообороны и систему электронного наблюдения. Кабина экипажа теперь оборудована «стеклянной кабиной», а обновленная авионика включает в себя комплект средств связи, систему управления полетом и комплект навигации.

    Наряду с «глубоко модернизированным» Ту-160М Россия также проводила менее масштабную модернизацию своего парка Blackjack — один или два самолета в год. Это так называемая «малая модернизация», или Ту-160М1, которая обеспечивает цифровую модернизацию систем инерциальной навигации и управления двигателями самолета, а также вооружения.

    Заместитель премьер-министра России Юрий Борисов заявил, что ВКС России будут продолжать эксплуатировать модернизированные Ту-160М (как модернизированные, так и новые образцы) «до 2050-х или даже 2060-х годов.

    Неуловимый PAK DA

    Учитывая, что «Блэкджек» теперь может использовать как обычное, так и ядерное оружие и был испытан в боевых условиях в сирийской кампании, неудивительно, что Россия хочет получить максимум от своего сверхзвукового оружия. стратегические бомбардировщики.

    С другой стороны, постоянное внимание к блэкджеку — в том числе непростая задача по его возвращению в производство — следует рассматривать на фоне перспектив будущего ПАК ДА, что означает «Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации» или «Авиационный комплекс будущего». дальней авиации.

    Программа НИОКР для ПАК ДА началась примерно в 2009 году, с до — приказ о возобновлении производства Ту-160. Это говорит о том, что трудности, с которыми столкнулась программа ПАК ДА, привели к снижению приоритета новой программы бомбардировщиков в пользу испытанного и испытанного блэкджека.

    По сей день не существует официального концепт-арта ПАК ДА, поэтому мы действительно понятия не имеем, как выглядит его дизайн. Однако большинство наблюдателей ожидают, что это будет дозвуковая конструкция «летающего крыла», возможно, с малозаметными (незаметными) особенностями.

    Концепция

    Туполева для ПАК ДА была, по всей видимости, одобрена в 2013 году, после чего Объединенная авиастроительная корпорация получила дополнительный контракт на детальное проектирование и другие контракты на разработку систем самолета. Тогдашний командир отделения Дальней авиации России Анатолий Жихарев заявил в конце 2014 года, что прототип ПАК ДА будет летать в 2019 году.

    Однако в 2015 году возникла идея возобновления серийного производства Ту-160 и с этим Актуальность ПАК ДА, похоже, снизилась.Действительно, выступая в 2018 году, вице-премьер Борисов назвал возобновление производства Blackjack «менее рискованным путем», чем PAK DA. «В то же время мы отложили ПАК ДА, чтобы набраться опыта и восстановить технологии», — добавил он. Предшественник Борисова, Дмитрий Рогозин, в том же году сказал, что ПАК ДА совершит свой первый полет в 2023 или 2024 году.

    Перспективы взлета ПАК ДА в такие сроки кажутся отдаленными, тем более что в центре внимания находится теперь о продолжающейся модернизации и возобновлении производства Ту-160, что потребует как финансовых средств, так и производственных мощностей Казанского завода.Между тем, аналогичные программы модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-22М3 «Бэкфайр» и Ту-95МС «Медведь» еще больше снижают актуальность ввода ПАК ДА на вооружение.

    Есть также огромные затраты, связанные с внедрением сложной конструкции «чистого листа» в производство и обслуживание в значимых количествах. Запланированные закупки Москвой истребителей нового поколения Су-57 в настоящее время составляют всего 76 штук, а другие программы дорогостоящих вооружений полностью прекращены.

    В то время как ПАК ДА выглядит так, как будто ему еще придется ждать своего часа, «новый» Ту-160, по крайней мере, обеспечит Воздушно-космическим силам России очень подходящую временную площадку.

    Связаться с автором: [email protected]

    «ТУПОЛЕВ», корпорация «ОАК», авиационный ангар (г. Казань)

    Предоставляя свои персональные данные, Пользователь дает согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании Федерального закона № 152- ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. в следующих целях:

    • Оказание поддержки клиентов
    • Получение Пользователем информации о маркетинговых мероприятиях
    • Проведение аудита и других внутренних расследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.

    Персональные данные включают в себя всю информацию личного характера, которая позволяет установить личность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПОКУПАТЕЛЯ, например:

    • Фамилия, имя, отчество
    • Дата рождения
    • Контактный телефон
    • Эл. Почта
    • Почтовый адрес

    Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются средствами автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с выполнением требований законодательства.Компания обязуется избегать передачи полученных персональных данных третьим лицам, за исключением следующих случаев:

    • По требованию уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
    • Стратегическим партнерам, которые сотрудничают с Компанией в поставках товаров и услуг, или тем партнерам, которые помогают Компании, продавая товары и услуги покупателям.Мы предоставляем третьим лицам только минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

    Компания оставляет за собой право изменять данные правила в одностороннем порядке, при условии, что такие изменения не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

    Туполев летает модернизированный «блэкджек» | Defense News: Aviation International News

    Объединенная авиастроительная корпорация России (ОАК) опубликовала заявление о первом полете так называемого «первого экспериментального образца глубоко модернизированного Ту-160М, созданного на платформе находящегося в эксплуатации Ту-160». 160-дюймовый стратегический бомбардировщик (кодовое название НАТО «Блэкджек»).Полет произошел 2 февраля из аэропорта Казанского авиационного завода имени Горбунова (местное сокращение КАЗ, бывшее Казанское авиационное производственное объединение или КАПО) и длился 34 минуты. КАЗ входит в состав Туполева, который сам входит в ОАК. Под руководством Анри Наскидянца экипаж летно-испытательной базы Туполева в Жуковском сообщил, что самолет достиг максимальной высоты 1500 метров (4920 футов) и вел себя хорошо.

    «Во время этого полета экипаж выполнил все необходимые проверки обновленных систем и оборудования, которые были установлены в рамках глубокой модернизации.По отчетам экипажа, полет прошел без происшествий, все системы и бортовое оборудование работали нормально », — говорится в сообщении ОАК. Далее сообщалось, что бомбардировщик получил ряд новых систем, включая средства управления полетом и навигационное оборудование, системы связи и электронного противодействия, а также радар, что привело к значительному повышению его боевой эффективности.

    На двух изображениях с низким разрешением, доступных на корпоративном веб-сайте, изображен взлетно-посадочный самолет, планер которого в основном окрашен желто-зеленой грунтовкой, а некоторые белые детали, вероятно, взяты из вышедших из строя Ту-160.Однако ни заявление, ни изображения не предоставляют достаточной информации, чтобы сказать, будет ли у самолета восстановленный или недавно изготовленный планер.

    Скрывает тайну продолжающейся масштабной модернизации Ту-160 и восстановления производства, которая началась в 2015 году, когда министр обороны Сергей Шойгу поручил ОАК возобновить производство этого типа, пообещав при этом заказ на 50 новых самолетов, иногда называемых Ту -160М2. Позже президент Путин упомянул уже заключенный контракт на поставку 10 бомбардировщиков в 2021–2026 годах, и еще несколько — в будущем.Два года назад он посетил завод в Казани, чтобы стать свидетелем первого полета самолета 8-04 «Петр Дейнекин», который являлся образцом подтипа Ту-160М1 +, принятого на вооружение ВВС России (мест. аббревиатура ВКС) в декабре 2018 года. Он стал 17-м Ту-160 в арсенале ВКС и седьмым Ту-160М с расширенным функционалом и арсеналом вооружения.

    Первый полет прототипа Ту-160 произошел в декабре 1981 года. При полной массе 275 тонн (606 260 фунтов) этот самолет по-прежнему представляет собой самый большой в мире боевой самолет.Четыре турбовентиляторных двигателя НК-32 с тягой 25 тонн и форсажной камерой могут разогнать его до 2,0 Маха и обеспечить дальность полета более 12000 км (6500 морских миль), которую можно увеличить за счет дозаправки в воздухе.

    Модель

    производилась в Казани до середины 1990-х годов. Используя заводские детали, завод завершил производство самолетов «Александр Молодчий» в 2000 году и «Виталий Копылов» в 2008 году. Тогда тогдашний президент ОАК Алексей Федоров заявил: «Отныне КАПО будет заниматься только ремонтом и модернизацией. на Ту-160 и Ту-22М3, построенных ранее.На тот момент производство Ту-160 составляло 36 единиц, некоторые из которых были потеряны в результате аварий, разобраны на запчасти или разобраны в соответствии с договорами о разоружении с США

    .

    Во времена роста геополитической напряженности оставшиеся Ту-160 участвовали в воздушной кампании против Исламского государства, стреляя крылатыми ракетами дальнего радиуса действия Радуга Х-555 и Х-101 по целям в Сирии, и они вернулись в авангард Россия-США противостояние. 31 января НОРАД «точно идентифицировало два российских бомбардировщика Ту-160« Блэкджек », вошедших в опознавательную зону ПВО Канады», когда они летели с российской базы через Северный Ледовитый океан в боевой учебно-тренировочной миссии, которая длилась 16 часов.В ответ на это командующий NORAD генерал О’Шонесси прокомментировал в Твиттере: «Наши противники продолжают использовать свои системы дальнего оружия и предпринимают все более агрессивные усилия, включая подходы к Соединенным Штатам и Канаде».

    Казанское авиапредприятие — ч-авиация

    • Казанское авиапредприятие Название авиакомпании
    • Активный Положение дел

    Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:

    Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:
    • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
    • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
    • Символы фондового рынка
    • Сводка по флоту
    • Отношения с дочерними и материнскими компаниями
    • Региональные партнеры
    • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
    • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
    • Поиск авиакомпаний по типу ВС и / или размеру флота
    • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
    • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
    • Количество пассажиров и финансовые результаты
    • Членство в альянсе и подробности
    • Отслеживание запуска авиакомпаний
    • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
    Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
    • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
    • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
    • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
    • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
    Пользователи ch-Aviation PRO имеют полный доступ к:
    • Эксклюзивные новости авиакомпаний
    • Профили авиакомпаний, включая контактную информацию, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
    • Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
    • Параметры полного поиска авиакомпании
    Пользователи ch-Aviation PRO также могут подписаться на другие модули ch-Aviation, такие как:
    • Ch-Aviation Флот: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
    • Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
    • Расписание
    • ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
    • Ch-Aviation Capacity: Комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру.
    • ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
    Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию.

    Казанское авиационное производственное объединение отмечает 90-летие — Реальное время

    Казанское авиационное производственное объединение отметило 90-летие и выпустило свой первый новый стратегический бомбардировщик Ту-160М

    Фото: Максим Платонов

    16 ноября Казанский авиационный завод имени Горбунова представил обновленный вариант боевого ракетоносца Ту-160М — первый после внезапного останова конвейера по производству стратегического бомбардировщика Ту-160 в 1994 году.Символично, что выпуск модернизированного самолета совпал с 90-летием Казанского авиационного завода. Президент ОАК Юрий Слюсарь, лично приехавший поздравить завод со знаменательной датой, пообещал вложить 40 млрд рублей в глубокую модернизацию завода, чтобы зарезервировать за ним производство «самых сложных в технологическом плане Ту- 160 » и перейти к выпуску самолетов перспективного комплекса дальней авиации после 2025-2027 гг.

    «Белый лебедь» приземлится в Казанском кремле

    Торжественное мероприятие по случаю 90-летия Казанского авиационного производственного объединения прошло в большом современном цехе, построенном одним из первых в рамках инициированной за два года программы модернизации завода. тому назад. В магазине необычайно идеально ровные полы, хорошее освещение и очень высокие потолки — около 15-20 метров, чтобы соответствовать высоте самолета. Можно сказать, что таких уютных и теплых цехов на старейшем авиазаводе пока нет.Организаторы церемонии разделили его на две части: первая собрала рабочих и инженеров завода, практически полностью заняв площадь в 4500 квадратных метров, а вторая, в отдельном ангаре, ждал главный «празднующий» — модернизированный. Бомбардировщик Ту-160.

    Несмотря на мрачные прогнозы, на празднование юбилея завода приехали президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, командующий дальней авиации Сергей Кобылаш, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров и президент Татарстана Рустам. Минниханов.Наряду с авиазаводом свое 95-летие отметила материнская компания — ПАО «Туполев». Вместе с президентом ОАК прибыли генеральный директор Туполева Александр Конюхов и его заместитель Николай Савицких. Словом, на сцену вышла большая команда авиационных руководителей самого высокого уровня. При этом никто не хотел «молчать» — каждый тепло поздравил, после чего посыпались награждения лучших рабочих и специалистов завода.

    Церемония прошла в большом современном цехе, построенном одним из первых в рамках программы модернизации завода, начатой ​​два года назад.

    Николай Савицких подарил Президенту Татарстана Рустаму Минниханову сияющую статую Белого Лебедя, получивший в Ответным обещанием поставить его на видном месте экспозиции Казанского Кремля.

    О победе казанских авиаторов во второй войне

    Юрий Слюсарь, пожалуй, был единственным VIP-гостем, который выступил не с приторной бравурной речью, а попытался разделить с рабочими боль упадка завода в 1990-е годы.«Мы выиграли первую Великую Отечественную войну, но вторая началась в 1994 году, когда конвейерное производство Ту-160 прекратилось и началась борьба за выживание. И мы выиграли эту войну », — он вызвал горячие аплодисменты рабочих цеха. «Мы выиграли благодаря двум факторам: люди не ушли с завода. Они остались, потому что они никому не нужны. Несмотря на низкую зарплату. Рустам Минниханов сообщил, что в качестве заработной платы они выплачивали рис и некоторые другие продукты. Остались верные делу люди, преданные своему делу.

    Так же эмоционально говорили о предпринятых тогда усилиях руководства Татарстана, без которых Казанский авиационный завод не существовал бы. И второй фактор — спасибо руководству республики за энергию и время, которые вы потратили в московских офисах, выманиваете деньги, заказы из них, оставляя завод на плаву. Уверен, без этого мы бы потеряли завод », — откровенно сказал он. «Без активной роли республиканского руководства завода не было бы, и за это большое спасибо.В свою очередь президент Татарстана добавил, что перед заводом тогда стоял вопрос — быть или не быть. Но теперь ясно, что завод нужен для усиления обороноспособности страны.

    Президент Татарстана добавил, что тогда перед заводом встал вопрос — быть или не быть

    40 млрд в модернизации Казанского авиационного завода

    По этой причине ОАК уже два года назад приступила к глубокой модернизации старейшего авиационного завода, ставшего колыбелью производства Ту-160.Как сообщил президент авиастроительной корпорации, до середины 2020 года в завершение модернизации планируется вложить 40 млрд рублей.

    «Модернизация завода — крупнейший проект, реализуемый за последние годы», — сказал он. обозначил приоритеты. «Мы планируем восстановить технологические процессы, утраченные 20 лет назад. В первую очередь — технология электронно-лучевой сварки. Здесь большое количество новых производств, технологических процессов и новейшей взлетно-посадочной полосы, с принципиально иной системой управления воздушным движением, позволяющей испытывать все виды самолетов.Через 2,5 года завод получит новый производственный ландшафт, который позволит выпускать самые сложные в технологическом отношении Ту-160, и будет готов после этого перейти на производство самолетов перспективного комплекса дальней авиации. 2025-2027 годы, что является целью перевооружения », — заключил Слюсарь. Однако пока тендеры на второй этап реконструкции не объявлены. Ожидается, что борьба за заказы развернется между Камгесэнергостроем, выбранным первым генподрядчиком и с которым Туполев судится, и казанским Гипрониявиапромом Бориса Тихомирова, которому в прошлом году были даны заказы.

    В свою очередь замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров добавил, что Казанский авиационный завод в ближайшее время приступит к цифровизации производства и переходу на цифровые конструкторские бюро. «Сегодня мы вводим первый этап цифровизации производства, но очень надеемся, что специалисты предприятий, специалисты конструкторского бюро смогут в ближайшее время показать хорошие результаты, связанные не только с оцифровкой существующих. процессов, но и с внедрением современных цифровых технологий, таких как большие данные, цифровое моделирование производства », — сказал он.

    В завершение модернизации до середины 2020 года планируется вложить 40 млрд рублей

    Ту-160 поднимется в небо в феврале

    После торжества VIP-делегация и рабочие вышли на улицу. аэродром, чтобы посмотреть на выкатку главного «праздника» — Ту-160М. Хотя в статуе он был отлит из серебристого металла, в действии ракетоносец был окрашен в светло-зеленый цвет. Он проехал около 100 метров и остановился, после чего гости отправились осматривать выстроившиеся неподалеку самолеты Ту-214.

    Ожидается, что Ту-160 поднимется в небо в феврале 2018 года. Затем, через несколько месяцев, пройдут испытательные полеты, до марта-апреля следующего года. Однако командующий дальней авиации, Герой России Сергей Кобылаш не назвал окончательный срок передачи стратегического бомбардировщика Ту-160М Военно-космическим силам России. «Сейчас мы видели только выкатку Ту-160М, но ему предстоит долгая жизнь, прежде чем он поднимется в воздух», — сказал Сергей Кобылаш. По его словам, впереди самый сложный, почти экзаменационный момент — полный цикл проверок, от результатов которых зависит срок начала серийного производства.«Сначала будут проведены наземные проверки всех электронных систем управления самолетом, после чего он поднимется в воздух и перейдет в строй военных летчиков 929-го полка Минобороны», — сказал командующий. .

    По его словам, прототип поднимется в небо в феврале 2018 года ». Они [пилоты] будут испытывать самолет в полете. Когда подтвердят, что Ту-160М соответствует заявленным требованиям Минобороны, начнется серийное производство », — рассказал командир дальнейший алгоритм испытаний, от которого зависит судьба Ту-160М.Он затруднился назвать точную дату передачи Ту-160М на вооружение дальней авиации.

    Масштабы серийного производства «Белого лебедя» на заводе остаются неопределенными. «Я знаю, что есть определенные планы, которые предполагают, что эти машины с серийным номером будут отправлены в Вооруженные силы России. Но я не могу назвать срок и объем модернизированного Ту-160. Это зависит от производителей, которые участвуют в кооперации Ту-160М2 », — сказал Кобылаш.

    Луиза Игнатьева. Фото: Максим Платонов. Видео: Камиль Исмаилов

    Капитал

    Столица Республики Татарстан Казань расположена в северо-западной части Татарстана на берегу реки Казанки в месте ее впадения в реку Волга. Население составляет около 1 144 000 человек.

    Мэр Казани — Ильсур Метшин.

    Столица Татарстана — крупный железнодорожный, автомобильный и авиационный узел и один из крупнейших речных портов на Волге.

    Метро открылось в Казани в 2005 году.

    Основные отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка, авиастроение и приборостроение, нефтехимия, текстильная и пищевая промышленность.

    Казань производит вертолеты (АО «Казанский вертолетный завод»), летательные аппараты (КМПО, КАПО им. Горбунова), компрессорное и холодильное оборудование (Компрессормаш), полиэтилен (Казаньоргсинтез), синтетические каучуки (Казанский завод синтетического каучука), медицинские (КМИЗ) и оптические приборы ( КОМЗ), моющие средства (Нефис-косметика) и лекарства (Татхимфармпрепараты).Большая часть продукции идет на экспорт.

    Казань — это еще и крупный научно-исследовательский центр. Казанский федеральный университет, второй старейший университет в Российской Федерации, был основан в 1804 году. Казанский государственный технологический университет и Казанский государственный технический университет имеют статус национальных исследовательских университетов. Всего в Казани 39 высших учебных заведений, Академия наук Татарстана, Казанский научный центр Российской академии наук и несколько научно-исследовательских институтов.

    Казанский Кремль, главная историческая цитадель Казани, был объявлен объектом Всемирного наследия в 2000 году. Город может похвастаться зарегистрированным брендом «спортивной столицы России».

    Казань гордится многими выдающимися людьми, которые здесь жили и работали, включая Николая Лобачевского, Александра Бутлерова, Николая Зинина, Льва Толстого, Сергея Аксакова, Гавриила Державина, Михаила Балакирева, Михаила Щепкина, Векимира Хлебникова, Федора Шаляпина, Николая Фешалова, Петр Лесгафт.

    В татарской культуре тоже есть свои выдающиеся представители, создавшие свои шедевры в Казани: Каюм Насыри, Шигабутдин Марджани, Габдулла Тукай, Муса Джалил, Салих Сайдашев, Фарид Яруллин и др.

    Казань — многоконфессиональный город с мечетями, православными церквями, лютеранскими и католическими церквями, синагогой, духовной семинарией и Российским исламским университетом.

    Поскольку Казань — город с прекрасными культурными традициями, меломаны найдут здесь второй по величине концертный зал в России, филармонию, оперный театр, драматический и кукольный театры, четыре государственных концерта, ансамбль танца и песни и т. Д.Дети и молодежь посещают средние и высшие учебные заведения культуры и искусства.

    В Казани проходят крупные международные и национальные мероприятия, такие как Международный оперный фестиваль Федора Шаляпина, Международный фестиваль классического балета Рудольфа Нуриева, Фестиваль современной музыки Европа-Азия, Казанский международный фестиваль мусульманского кино.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта