Авиакомпания Комиавиатранс: авиабилеты и расписание рейсов.
Все авиакомпании страныПревосходно
Оценка на основе отзывов
Комиавиатранс (Komiaviatrans) — российская авиакомпания, выполняющая региональные авиаперевозки из Сыктывкара по Республике Коми и по России.
Нормы багажа, обмен и возврат
17 отзывов наших покупателей
Хотите найти билет авиакомпании Комиавиатранс?
Купите авиабилеты авиакомпании Комиавиатранс прямо сейчас на Туту.ру.
Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.
Популярные рейсы авиакомпании «Комиавиатранс»
Другие городаДругие городав Москвув Москву
Направление
Цена
Тарифы и правила провоза багажа авиакомпании Комиавиатранс
Тарифы авиакомпании отличаются условиями обмена и возврата и другим параметрам. Чем дешевле тариф, тем жестче условия обмена и возврата. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.
Ручная кладь
Каждый пассажир имеет право провезти с собой бесплатно одно место ручной клади весом до 8 кг с размерами не более 35×22×25 см. По правилам авиакомпании, детям от 0 до 2 лет, не занимающим отдельного места, ручная кладь не полагается.
Багаж
По тарифам эконом-класса вес багажа не должен превышать 20 кг, а размер 203 см по сумме трех измерений. При перелете на судах L-410 норма ручной клади и багажа суммарно составляет 10 кг. По правилам авиакомпании, детям от 0 до 2 лет, не занимающим отдельного места, багаж не полагается.
Сверхнормативный багаж
Если багаж превышает норму по весу, то за каждый лишний килограмм авиакомпания берет доплату. Ее размер зависит от направления и типа воздушного судна.
Перевозка животных
Перевозка животных возможна только в салоне самолета. Животное вместе с контейнером (клеткой) не должно весить больше 8 кг, а размер контейнера не должен превышать габариты 35×22×25 см и иметь ручки для переноски. Общее количество перевозимых животных/птиц не должно превышать 3-х мест на одном рейсе.
Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.
Спецпредложения авиакомпании «Комиавиатранс»
23 мар, чт
Печора — Воркута
1 ч 5 м в пути, в одну сторону
Недорогой
Забронировать отель или апартаменты в Воркуте
21 мар, втВоркута — Печора
1 ч 10 м в пути, в одну сторону
Недорогой
Забронировать отель или апартаменты в Печоре
23 мар, чт
Печора — Сыктывкар
1 ч 25 м в пути, в одну сторону
Недорогой
Забронировать отель или апартаменты в Сыктывкаре
21 мар, вт
Сыктывкар — Печора
1 ч 25 м в пути, в одну сторону
Недорогой
Забронировать отель или апартаменты в Печоре
24 мар, пт
Сыктывкар — Усинск
Недорогой
Забронировать отель или апартаменты в Усинске
Превосходно
Оценка на основе отзывов
17 отзывов покупателей Туту.
ру об авиакомпанииРейс откладывался несколько раз, все нервы вымотал. С этой компанией лучше не летать, если что нибудь планируете дальше.
Сергей, февраль 2017
«Комиавиатранс», рейс KO706, Сыктывкар — Москва, без пересадок, вылет в 19:0510 из 10
Вы лучшие!
Иван, март 2019
«Комиавиатранс», рейс KO705, Москва — Сыктывкар, без пересадок, вылет в 10:304,3 из 10
Вежливый персонал, добродушное отношение к пассажирам. Но очень страшно лететь на Эмбраере. Тряет, гремит. На трап больше одного человека не пускают. Дают одну воду. Неужели Комиавиатранс даже не заработал на…
Ирина, январь 2019
Читать еще 14 отзывов
Все отзывы об авиакомпании Комиавиатранс
Города, в которые летает авиакомпания Комиавиатранс
СыктывкарУсинскУхтаВоркутаПечораУсть-ЦильмаИнта
Самолëты авиакомпании Комиавиатранс
Ан-24,Лет Л — 410
Базовые аэропорты
Воркута (Воркута),Сыктывкар (Сыктывкар),Усинск (Усинск),Ухта (Ухта),Печора (Печора),Усть-Цильма (Усть-Цильма)
Кодировки
KO, ИГ, КМА
Адреса офисов и телефоны авиакомпании Комиавиатранс
167981, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Советская, 67
Тел.: +7 (8212) 28-03-00
E-mail: [email protected]
Официальный сайтhttp://komiaviatrans.ru/
Другие авиакомпании
Болгария Эйр
China Southern Airlines
Бек Эйр
Оренбургские авиалинии
Пегасус Эйрлайнз
ИрАэро
Победа
TAP Portugal
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет.
Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет.
Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Специальная военная операция на Украине
Власти Запорожья заявили об активизации украинских войск
Популярное
Пекин прогнозирует «большой шторм»
Дмитрий Косырев
России предстоит большая работа над ошибками
Сергей Савчук
Что дозволено Брюсселю, то не дозволено Тбилиси
Давид Нармания
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Вышли на новый этап. Зачем Асад прилетел в Москву
Вчера, 19:10
Хорошие новости
«Признак катастрофы»: в США признали ошеломляющее поражение
В Финляндии поразились дерзкому требованию Украины
Рекомендуемое
Китайцы восхитились Россией после падения американского беспилотника
По тормозам! Лучшие фото Sony World Photography Awards 202319
Вчера, 18:31
В Софии прошел марш под лозунгом «Болгария – зона мира»
Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.
Туризм
Пробуждение красоты: в Японии и Китае зацвела сакура8
Вчера, 12:53
В день своего рождения Марат Касем должен быть освобожден
Специальная военная операция на Украине
«Ждем «Абрамсы». Репортаж с базы донецких танкистов
«Экономический крах»: в США готовятся к Великой депрессии
Туризм
Китай открыт, но есть вопросы: новые правила отдыха в Поднебесной
Великая депрессия в США грозит всему миру
Виктория Никифорова
Звонок из Пекина: в Киеве ждут спасительного разговора
Петр АкоповIKEA возвращается параллельно
Кирилл Стрельников
Теннис
Медведев одержал 18-ю победу подряд и вышел в полуфинал турнира в США
Футбол
Клопп оценил победу «Реала» над «Ливерпулем»
Футбол
Фанаты «Наполи» и «Айнтрахта» устроили массовую драку с полицией
Хоккей
Бывший легионер КХЛ сравнил зарплаты в России и Чехии
Польша готовит грязную провокацию? России мешают вернуться в спорт
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
«Комиавиатранс» вносит пять самолетов Embraer в Российский реестр
Комиавиатранс намерен сменить лизингодателя и платить лизинговые платежи в валюте РФ (Анна Зверева)
Российская региональная авиакомпания «Комиавиатранс» передала на российский регистр воздушных судов парк из пяти самолетов Embraer ERJ145LR. Компания также заключила контракт с UTG Aviation Services на техническое обслуживание самолетов на линейных станциях аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) и аэропорта Домодедово (Москва).
Техническая компания недавно продлила допуск к ФАП-285, добавив в свой список возможностей самолеты Embraer 135/145, сообщил Russian Aviation Insider заместитель директора по развитию Комиавиатранса Сергей Иванов. Серьезные проверки флота Embraer авиакомпании в настоящее время проводит словенская Solinair, которая также планирует до конца этого года получить собственное одобрение ФАП-285 от российских авиационных властей.
Все самолеты Embraer ERJ145LR, эксплуатируемые в настоящее время Комиавиатрансом, принадлежат и сдаются в аренду авиакомпании зарегистрированной в Ирландии GTL Avia, входящей в состав российского Газтехлизинга. До недавнего времени флот числился в Реестре воздушных судов Бермудских островов, а инициатива по их переводу в Российский реестр исходит от GTL Avia, что в конечном итоге позволит осуществлять расчеты по лизинговым платежам в российской валюте.
После постепенной девальвации российского рубля арендные платежи стали чрезмерно высокими для авиакомпании, которая в настоящее время не получает валютной выручки, поскольку ей запрещено выполнять международные рейсы. Поэтому для стабилизации платежей было принято решение зарегистрировать самолет в России и, таким образом, рассчитать арендную плату в рублях, поясняет Иванов. Рублевые выплаты возможны только после подписания договора с новым, неуказанным арендодателем, добавляет он.
«Главное преимущество российского реестра в том, что вы имеете дело с российскими авиационными властями, что менее затратно, и происходит в том же часовом поясе, что важно для принятия срочных решений», — объясняет Иванов. «Кроме того, когда в парке есть разные типы самолетов, часть из которых находится в российском, а часть в бермудском реестре, вся документация дублируется. Это означает, что по одним и тем же критериям мы должны соответствовать правилам двух разных стран, что иногда является сложной задачей».
Российские авиационные власти развернули активную кампанию по внесению самолетов, зарегистрированных в других странах, в национальный реестр.
Активный парк Комиавиатранса в настоящее время состоит из трех 50-местных региональных самолетов Embraer ERJ145LR, двух 19-местных турбовинтовых L-410UVP-E20 и 18 вертолетов Ми-8 различных модификаций. Компания состоит из авиакомпании и семи региональных аэропортов и принадлежит администрации Республики Коми — федерального округа Российской Федерации, расположенного на северо-западе страны, чьи отрасли включают переработку нефти, лесоматериалы, деревообработку, природный газ и электроэнергию. энергетические отрасли.
При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:
Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников! |
КОМИ АВИА (КОМИАВИА КОНЦЕМ). См. КОМИАВИАТРАНС
КОМИАВИАТРАНС: Первомайская ул. 167610, Россия, Республика Коми, АТД Коми зоны, г. Сыктывкар, 53; Телефон 7 (82122) 22 797; Факс 7 (82122) 25 583; http://www. коми. ком/ки_авиа; Код КМА; Год основания 1992. Коми Авиа: (Комиавиа Концем), бывшая дирекция Аэрофлота советской авиакомпании Коми, созданная в 1967 году, реформирована в 1992 году. Новое государственное объединенное авиапредприятие Комиавиа, более известное под своим торговым названием регулярные и чартерные рейсы из автономного округа на севере центральной части России. Олег Г. Чернов является генеральным директором и выполняет операции в Африке, Азии и Европе с парком, который включает 30 Туполев Ту-134, 5 Антонов Ан-12, 5 Ан-26 и 10 Ан-28, все сохраняя свои Аэрофлот ливрея. Всего самолетов за этот первый год независимости 1 731 634.
На пути из Луены в Катумбелу, Ангола, 26 апреля 1993 г. зафрахтованный Ан-12 с двумя членами экипажа попал в двигатель № 4 ракетой класса «земля-воздух»; Самолет терпит крушение в поле в провинции Мошико. Выбираясь из-под обломков, невредимые пилоты начинают выходить, когда наступают на фугасы; один убит, а другой тяжело ранен.
При наборе высоты вдали от Славгорода, Россия, 20 августа Ан-12В с шестью членами экипажа сталкивается со стаей птиц, которые выводят из строя двигатели № 2 и 4; осуществляется безопасная посадка на шасси, после чего самолет загорается. Погибших нет, так как все на борту благополучно сбежали.
Нестабильная российская экономика приводит к резкому сокращению трафика. Пассажирские посадки упали на 49,6% до 1 157 510, в то время как грузовые перевозки упали на 52,6% до 116,7 млн FTK.
Флот Управляющего директора Чернова пополняется в 1994 году за счет приобретения 12 самолетов Ту-134. Дополнительная пропускная способность не может увеличить трафик, поскольку заказы клиентов снижаются еще на 19,3% до 935 200, а количество грузовых перевозок снижается на 12,8% до 102 миллионов FTK.
В 1995 году транспортная картина не лучше. Количество самолетов упало на 12,7% до 816 000, а количество грузов упало на 90,5% до 9,5 млн ткм. Российский перевозчик переживает плохой 1996 год, поскольку количество посадок пассажиров упало на 30,7% до 566 160 человек.
Несмотря на то, что в 1997 году полеты продолжаются, компания делает упор на чартеры и услуги аренды с обслуживанием, а не на регулярные рейсы. Используется парк из 19 самолетов PZL-Mielec Ан-28, произведенных по лицензии в Польше.
Заказы клиентов снизились на 24,1% до 429 730.
Служба обслуживается в 1998-1999 гг. Парком из 12 самолетов Ан-28 польского производства. Валютный кризис в России серьезно повлиял на авиакомпанию, едва не вытеснив ее из бизнеса. 19 маяпоследнего года суд предоставляет ему время, необходимое для реструктуризации и предотвращения банкротства.
КОМИИНТЕРАВИА: ул. Советская, 69, г. Сыктывкар, Коми зона АТД, Республика Коми, 167619, Россия; Телефон 7 (8212) 216732; Факс 7 (8212) 216716; http://www. комик. RU; Код 8J; Год основания 1996. Акционерное общество создано в Сыктывкаре в мае 1996 года для обеспечения внутренних регулярных рейсов по России и чартерных рейсов как внутри страны, так и за границу. Михаил Кутузов назначен генеральным директором, и после года планирования и подготовки он может запустить доходные услуги 19 июля.97.
Полеты продолжаются в течение 1998-1999 гг., в течение которых парк составляет 9 Туполев Ту-134А и 1 Ту-134Б. По состоянию на начало 2000 года на предприятии работало 664 человека. Запланировано посещение Москвы, Санкт-Петербурга, Ухты и Усинска.
КОМСОМОЛЬСКОЕ НААРМУРЕ АПО (КОМСМОИСК-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ): Комсомольский-на-Амуре АПО, 681018, Россия; Телефон (42172) 28504; Факс (42172) 29851; http://www.