+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты компании: S7 Airlines | 503 error page

0

Авиационная промышленность России

Авиационная промышленность является одной из ведущих и важнейших отраслей отечественного машиностроения. Предприятия авиапрома полностью обеспечивают потребности в самолетах и вертолетах армии, силовых ведомств и государственных структур страны, а также частично удовлетворяют спрос на продукцию гражданского назначения.

Компании авиационной промышленности ежегодно производят в среднем около 100 самолетов военного назначения, 250 вертолетов и 30 пассажирских авиалайнеров. Значительная часть продукции военного авиастроения и вертолетов различного назначения поставляется на экспорт. По объемам производства военных самолетов Россия занимает второе место в мире (после США).

Организационно большинство предприятий авиапрома входят в состав государственных компаний «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Ростех». Они включают в себя как промышленные предприятия, так и конструкторские бюро и научно-исследовательские институты авиационного профиля.

Исторический экскурс

Авиапромышленность в Российской империи зародилась в начале XX века. В 1908 году в стране началось производство дирижаблей, а в период с 1909 по 1917 гг. было построено около15 небольших заводов и мастерских по сборке аэропланов зарубежной разработки. К числу достижений дореволюционной России в области авиастроения следует отнести производство многомоторных бомбардировщиков «Илья Муромец» разработки конструктора Игоря Сикорского.

Эпоха индустриализации, последовавшая вслед за Октябрьской революцией, дала мощный импульс развитию отечественного авиастроения. В стране были построены новые крупные авиазаводы, развернули деятельность конструкторские бюро Туполева, Ильюшина, Яковлева, Сухого, Микояна, Лавочкина.

В годы Великой Отечественной войны вся авиационная промышленность СССР была переведена на военные рельсы. Предприятия, многие из которых были перебазированы из центральных областей страны на восток, в ускоренном темпе осваивали производство новых, передовых для своего времени истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков, что позволило свести на нет тотальное преимущество в воздухе немецко-фашистской авиации, имевшее место в первые годы войны.

Послевоенный период, особенно 60-70 годы, стал эпохой расцвета советской авиационной промышленности. В сегментах военной и гражданской авиатехники было разработано и запущено в серийное производство множество моделей, способных на равных конкурировать с техникой зарубежного производства. Вехами развития советской авиации стали такие модели пассажирских авиалайнеров: Ту-104, Ту-114 сверхзвуковой, Ту-144, Ту-154, Ил-18, Ил-62, первый советский широкофюзеляжный самолет Ил-86, транспортные самолеты Ан-12, Ан-22 «Антей», Ан-124 «Руслан», Ил-76, истребители Су и МиГ разных поколений, стратегические бомбардировщики Ту-95 и сверхзвуковой Ту-160, вертолеты Ми-6, Ми-8, Ми-24, Ми-26.

Российская авиационная промышленность на фоне кризиса 90-х годов

На рубеже 80-90 годов в СССР были разработаны модели пассажирских самолетов нового поколения, призванные заменить устаревающую авиатехнику. Планировалось, что авиапромышленность в ближайшее десятилетие освоит серийный выпуск новых самолетов Ту-204, Ту-334, Ил-114 и Ил-96, которые станут основой гражданской авиации СССР.

Однако развал Советского Союза и последовавший вслед за этим системный кризис коренным образом изменили существующие планы. Отказ от планового хозяйства в пользу рыночной экономики, разрыв налаженных годами связей между предприятиями, находящихся в различных республиках СССР, нарушение действующих логистических коммуникаций, отсутствие финансирования – все это не могло не отразиться на деятельности предприятий авиапрома и конструкторских бюро.

В сложившихся условиях массовое освоение новой техники, требовавшей доводки и проведения большого количества испытаний, откладывалось на неопределенный срок. Многие предприятия авиационного комплекса перешли на мелкосерийное производство, что не позволяло получать достаточную прибыль для проведения технического обновления и совершенствования производственного цикла. Отсутствие господдержки привело в упадок деятельность конструкторских бюро и научных институтов, обеспечивающих разработку и сопровождение проектов.

Серьезным препятствием для развития авиапрома стал и массовый переход вновь образующихся авиакомпаний на эксплуатацию авиатехники западного производства, приобретаемую на достаточно выгодных условиях на вторичном рынке.

Несколько иной в 90-е годы оказалась ситуация в сегменте военного авиа- и вертолетостроения. Благодаря наличию экспортных заказов некоторые предприятия, специализирующиеся на производстве военной авиатехники и вертолетов, сумели относительно безболезненно преодолеть кризисный период и приспособиться к новым условиям.

В целом, кризис 90-х имел катастрофические последствия для российского авиапрома. За пределами России оказались такие важнейшие предприятия отрасли, как киевский «Авиант», Харьковский авиазавод, конструкторское бюро Антонова, Ташкентское производственное объединение имени Чкалова, Запорожский завод авиадвигателей. В свою очередь, многие производственные площадки, действующие на территории России, в условиях отсутствия заказов и недофинансирования пришли в упадок и оказались на грани ликвидации.

Попытки преодоления кризиса в гражданском авиастроении. Проект SSJ-100

К началу нулевых ситуация в экономике России начала изменяться в лучшую сторону, чему способствовала благоприятная обстановка на рынке сырьевых ресурсов. На этом фоне правительство страны стало уделять больше внимания восстановлению некогда мощного гражданского авиастроения. Дальнейшая стагнация в этом сегменте грозила привести к полной утере компетенций в сфере разработки и производства пассажирских авиалайнеров, что не входило в планы государства.

В 2001 году была анонсирована госпрограмма по поддержке гражданского авиапрома, предусматривающая финансирование проекта создания нового пассажирского авиалайнера.

В 2000 году конструкторским бюро имени Сухого началась разработка нового регионального авиалайнера SSJ-100, создаваемого в тесной кооперации с ведущими западными авиапроизводителями. Проект наряду с разработками конструкторских бюро Ильюшина и Мясищева был представлен на рассмотрение экспертного совета Росавиакосмоса и стал победителем конкурса.

Реализацию осуществляла компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). К началу 2005 года в Комсомольске-на Амуре была создана новая сборочная площадка для производства разрабатываемого лайнера. Завод был оснащен современными линиями сборки, позволяющими впервые в России освоить технологию бесстапельного производства воздушных судов.

Первый полет авиалайнера, рассчитанного на перевозку 98 пассажиров на расстояние до 4600 км, состоялся в мае 2008 года, а первый серийный «Суперджет» был передан армянской авиакомпании «Армавиа» в апреле 2011 года.

На мощностях авиазавода в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ) собрано около 200 самолетов SSJ-100. На сегодняшний день это единственный пассажирский авиалайнер, серийное производство которого осуществляется в России.

Несмотря на неоднозначное восприятие проекта, который подвергается критике по ряду параметров, SSJ-100 стал первым самолетом, разработанным и запущенным в серийное производство после развала СССР. Реализация проекта позволила освоить новые цифровые методы проектирования и передовые технологии производства, став тем самым отправной точкой для дальнейшего развития гражданского авиапрома страны.

Текущее состояние отрасли 

Предприятия российской авиационной промышленности сегодня реализуют ряд проектов в сегментах гражданской, военной и транспортной авиации.

Среднемагистральный авиалайнер МС-21

В секторе гражданского авиастроения первоочередное внимание уделяется реализации проекта среднемагистрального самолета МС-21, разработанного конструкторским бюро имени А. С. Яковлева. Самолет, серийное производство которого планируется осуществлять на площадях иркутского авиазавода «Иркут», отличают инновационные решения. Главным из них является так называемое «черное» крыло, создаваемое из композитных материалов. Широкое применение композитов позволяет снизить массу лайнера, тем самым увеличив полезную нагрузку и топливную эффективность.

На текущий момент собрано 4 опытных экземпляра МС-21, проходящих летные испытания. Начало серийного производства авиалайнера намечено на 2021 год.

Региональный самолет Ил-114

Ил-114-100, предназначенный для обслуживания региональных маршрутов, был разработан в конце 80-х годов прошлого века. Мелкосерийное производство лайнеров в 90-е годы осуществлялось на мощностях Ташкентского производственного объединения имени Чкалова. Всего было выпущено 20 машин, большинство из которых эксплуатировались в Узбекистане.

В 2014 году по инициативе правительства РФ было решено вернуться к возрождению проекта и его реализации на территории страны. Самолет планируется существенно модернизировать и оснастить новыми двигателями отечественного производства.

В настоящее время на воронежском авиазаводе (ВАСО), осуществляется сборка первой опытной машины. Серийное производство самолетов планируется наладить на Луховицком заводе корпорации МИГ в 2021 году.

Транспортный самолет Ил-476

Военно-транспортный Ил-476 является глубоко модернизированной версией советского транспортника Ил-76, производившегося на ташкентском авиазаводе. Обновленная машина получила усовершенствованное крыло, новые двигатели и «стеклянную» кабину. Производство самолета налажено на мощностях ульяновского завода «Авиастар-СП».

Помимо вышеперечисленных проектов, предприятия авиационной промышленности РФ готовятся к серийному выпуску истребителей пятого поколения Су-57, легких транспортников Ил-112, возобновлению производства стратегических бомбардировщиков ТУ-160.

Среди перспективных проектов – производство тяжелых транспортных самолетов Ил-276 и местных авиалиний «Байкал», широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера CR-929, разрабатываемого совместно с КНР.

Одновременно на предприятиях авиационного комплекса страны осуществляется серийное производство истребителей и бомбардировщиков Су-30 СМ, Су-34, Су-35, вертолетов различного назначения, самолетов-амфибий Бе-200, а также мелкосерийное производство авиалайнеров Ту-204/214 и Ил-96-300 по заказу государственных и силовых структур.

Проблемы промышленности

Несмотря на положительные тенденции, наметившиеся в российской авиапромышленности в последнее десятилетие, отрасль, особенно ее гражданский сегмент, до сих пор не сумела полностью преодолеть последствия кризиса 90-х.

В числе проблем авиационной промышленности стоит отметить нехватку квалифицированных кадров, низкую эффективность менеджмента предприятий, технологическое отставание в ряде ключевых подотраслей (авионика, авиадвигатели), зависимость от поставок комплектующих изделий западных производителей, недостатки в организации послепродажного обслуживания продукции.

Еще одной серьезной проблемой, тормозящей развитие российского авиапрома, стало санкционное давление, оказываемое на страну. Запрет на поставку российским предприятиям продукции двойного назначения оказывает негативное влияние на темпы обновления производственных линий, станочного парка и внедрения прогрессивных технологий.

Перечень ведущих предприятий 

Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Авиационные заводы.

04.01.2020

Самолет компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты — Происшествия

ТАСС, 9 января. Пассажирский самолет индонезийской компании Sriwijaya Air упал в субботу в Яванское море близ Джакарты. Об этом сообщает новостной портал Detik. Министр транспорта Индонезии Буди Кариа Сумади подтвердил факт крушения лайнера. «Крушение произошло около острова Лаки», — сказал глава ведомства. 

По данным министра, на борту лайнера находились по меньшей мере 65 человек — 53 пассажира, в том числе 10 детей, и 12 членов экипажа. По его словам, среди 10 детей на борту было трое младенцев.

При этом авиакомпания Sriwijaya Air сообщила в Twitter, что на борту ее самолета находились 62 человека. По ее данным, на борту находились 56 пассажиров, в том числе 10 детей, и шесть членов экипажа. Этим же рейсом как пассажиры летели еще шесть сотрудников авиакомпании, предположительно еще один экипаж.

Авиакомпания подтвердила факт потери диспетчерами связи с лайнером, а также сообщила о продолжении координации своих действий с властями и оказании им содействия.

В свою очередь, Центральное телевидение Китая сообщило, что по меньшей мере 59 человек находились на борту самолета. По его данным, среди них шесть членов экипажа и 53 пассажира. Как отмечает телевидение, в числе пассажиров были шесть детей, в том числе младенец.

Как сообщил представитель местных властей, информация о крушении самолета была получена в районе 14:30 по местному времени (10:30 мск), в настоящее время идет поисковая операция. Агентство Reuters со ссылкой на Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии, в свою очередь, информирует, что предполагаемые обломки пропавшего самолета были найдены у берегов Джакарты.

По данным авиационного портала FlightRadar, на протяжении первых минут после взлета борт набирал высоту, однако затем, после отметки в 3,3 тыс. метров, резко снизился на 3 тыс. метров меньше, чем за минуту. Сигнал был потерян через четыре минуты после взлета. Самолет эксплуатировался 26 лет.

Самолет последний раз был замечен над акваторией Яванского моря в районе северной части острова Ява. Boeing 737-524 выполнял рейс из Джакарты в город Пантианак (административный центр провинции Западный Калимантан). В посольстве РФ в Индонезии сообщили, что российских граждан, по предварительным данным, не было на борту упавшего в воду лайнера. Вместе с тем Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии пока не располагает данными о нахождении иностранных граждан на борту самолета Sriwijaya Air.

Семейство проектов пассажирских самолетов компании Miles Aircraft Часть 1

Семейство проектов пассажирских самолетов компании Miles Aircraft Часть 1

В октябре 1943 года – после отказа Министерства от проектов пассажирских самолетов X.11 и X.14 – в компании Miles сложилось мнение, что помимо политики приглашения к участию в конкурсах только определенного круга авиастроительных компаний, рекомендацию которым выдавал Комитет под председательством лорда Брабазона (Brabazon Committee), и что компания Miles Aircraft не получает приглашений из-за предубеждения со стороны руководства Министерства авиационной промышленности. По мнению руководства компании в коридорах Министерства с большим скепсисом относились к способности компании Miles Aircraft спроектировать и построить большой пассажирский самолет.

Для компании данное решение было, безусловно, неутешительным, но логика в нем была: контракты на постройку крупных самолетов предпочитали выделять компаниям, уже имевшим опыт постройки больших самолетов. Однако ради справедливости следует сказать, что у компании Bristol, выбранной для разработки и создания крупнейшего из самолетов, предложенных комитетом Брабазона, – трансокеанского Brabazon I, – после бомбардировщика-триплана Bristol Braemar крупнейшим построенным самолетом был бомбардировщик Bristol Buckingham, который был лишь немного большим, чем самолет-буксировщик Miles M.33 Monitor.

Поэтому казалось разумным принять официальную позицию (неприятие компании Miles в роли разработчика крупных пассажирских самолетов) и участвовать в конкурсах на создание гражданских транспортно-пассажирских самолетов лишь в нише машин небольших размеров. Но пока сведения о рекомендациях комитета Брабазона еще не были доступны и вместо того, чтобы дожидаться возможного приглашения компании к участию в конкурсе, конструктор Дон Браун по поручению руководства компании приступил к разработке проектов линейки гражданских самолетов. Крупнейшим в данном ряду должен был стать самолет класса вездесущего, но уже начинавшего устаревать Douglas DC-3 Dakota. Проекты самолетов данной линейки получили внутрифирменные обозначения M.51, M.54, M.56, M.59 и M.60.

Проект пассажирского самолета Miles M.51 Minerva

Первый проект этой серии – M.51 – был готов в конце 1943 года и представлял собой самолет, способный нести восемь пассажиров и двух членов экипажа. Как уже было ранее сказано, в компании Miles Aircraft с большим сожалением вспоминали историю легкого пассажирского самолета M.8 Peregrine, поскольку крупный заказ на производство учебных самолетов M.14 Magister привел к нехватке мощностей и вынудил отказаться от него. В результате отличный, но уже устаревший биплан de Havilland Dragon Rapide продолжал применяться в больших количествах. В компании было высказано мнение, что замена самолета этой категории является актуальной задачей.

схемы проекта восьмиместного пассажирского самолета Miles M.51 Minerva

Проект M.51 представлял собой цельнометаллический высокоплан, оснащенный двумя 295-сильными двигателями Gipsy Queen IV. Получившее ламинарный аэродинамический профиль крыло должно было быть оснащено выдвигающимися подвесными закрылками и шасси с носовой стойкой. Значения летных характеристик и дальности полета проекта самолета почти точно совпали с требованиями спецификации Brabazon 5b, выпущенной на самолеты данного типа несколькими месяцами спустя. В случае необходимости достижения более высоких значений скорости была предусмотрена установка двух 420-сильных двигателей Armstrong Siddeley Cheetah XV.

рисунок проекта восьмиместного пассажирского самолета Miles M.51 Minerva (S. E. Porter)

После завершения разработки проекта и до его представления Министерству авиационной промышленности случилось то, что предложение Министерства было выдано другой компании (в компании Miles не знали какая именно), которая разрабатывала проект самолета сходного класса и которая рассчитывала получить контракт без проведения конкурса. В компании Miles были потрясены, узнав, что они не одни были в той области, которую рассматривали в качестве источнику будущих прибылей. В компании Miles Aircraft предприняли все меры, чтобы представить проект M.51 руководству Министерства авиационной промышленности. В свою очередь два начальнику управлений Мнистерства вызвали Фредерика Джорджа Майлза и сделали ему встречное предложение. Они заявили, что знают, что Министерсво вскоре собирается разослать авиастроительным компаниям спецификацию на новый учебно-тренировочный самолёт для основной лётной подготовки. Подчеркнув, что компания Miles Aircraft специализируется в данной области, они предположили, что, если Фредерик Джордж Майлз согласится отказаться от проекта M.51, они в свою очередь не будут устраивать конкурс на учебный самолет. К сожалению Дон Брауна Фредерик Майлз согласился с этим предложением и проект M.51 Minerva никогда не был представлен Министерству и не был построен.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.51 Minerva [1]

Назначение: пассажирский самолет

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: два 295-сильных двигателя de Havilland Gipsy Queen IV

Размеры:

размах крыла 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
длина 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
площадь крыла 350 кв. футов (32,52 м²)
относительное удлинение крыла 7,7
профиль крыла – ламинарный профиль NACA

Масса:

пустого 4393 фунтов (1993 кг)
топлива (80 галлонов [364 л]) 600 фунтов (272 кг)
масла (8 галлонов [36 л]) 72 фунтов (33 кг)
экипажа 340 фунтов (154 кг)
оборудования 720 фунтов (327 кг)
пассажиров (8 человек) 1360 фунтов (617 кг)
багажа 240 фунтов (109 кг)
общая полетная 7725 фунтов (3504 кг)
удельная нагрузка на крыло 22,1 фунтов на кв. фут (107,9 кг/м²)

Летные характеристики:

крейсерская скорость на высоте 6000 футов (1829 м) 165 миль в час (266 км/ч)
скороподъемность 1190 футов в минуту (363 м/мин)
длина разбега и набора высоты 50 футов (15 м) 1860 футов (567 м/мин)

[1] версия с двигателями Cheetah имела ту же дальность полета, но крейсерская скорость увеличивалась до 190 миль в час (306 км/ч), а общий вес до 8450 фунтов (3833 кг)

источник: Don L. Brown «Miles Aircraft since 1925», стр. 266-268

Компания Боинг | Описание, история и самолет

Boeing Company , американская аэрокосмическая компания — крупнейшая в мире — крупнейший производитель коммерческих реактивных транспортных средств. Она также является ведущим производителем военных самолетов, вертолетов, космических аппаратов и ракет, и ее положение значительно улучшилось с приобретением компанией аэрокосмических и оборонных подразделений Rockwell International Corporation в 1996 году и ее слиянием с McDonnell Douglas Corporation в 1997 году.Фирма, ранее называвшаяся Boeing Airplane Company, приняла свое нынешнее название в 1961 году, чтобы отразить свое расширение в областях, выходящих за рамки производства самолетов. Штаб-квартира находилась в Сиэтле до 2001 года, когда Boeing переехал в Чикаго.

Боинг 707

Боинг 707.

© icholakov / Fotolia

Британская викторина

Викторина по истории полетов

Что такое знаменитый «Осел из листового металла»? Как братья Райт управляли своим самолетом в полете? Пристегните ремень безопасности, приготовьтесь к взлету и проверьте свои знания истории полета.

Бизнес-единицы

компании Boeing состоят из трех основных групп товаров и услуг: коммерческих самолетов, военных самолетов и ракет, а также космоса и связи. Boeing производит семь различных семейств коммерческих самолетов, которые собираются на двух заводах — Рентон и Эверетт — в штате Вашингтон и на одном заводе в Калифорнии. Завод в Рентоне производит узкофюзеляжный Boeing 737 и ранее производил самолет 757 (производство прекращено в 2004 году), в то время как широкофюзеляжные самолеты Boeing 767 и 777 и ограниченное количество в значительной степени снятых с производства 747 собираются на заводе в Эверетте.Самолеты 787 собираются на заводе в Эверетте и на заводе в Северном Чарльстоне, Южная Каролина. Boeing Business Jets, совместное предприятие Boeing и General Electric Co., производит и продает бизнес-джеты на базе авиалайнера 737-700, а также VIP-версии авиалайнеров 747, 777 и 787.

Станьте свидетелем запуска X-15 из-под базового корабля ВВС США B-52

Воздух X-15, запущенного из-под базового корабля ВВС США B-52, c. 1960-е гг.

НАСА / Dryden Research Коллекция фильмов о самолетах Посмотреть все видеоролики к этой статье

Военная деятельность компании сосредоточена на разработке, производстве и поддержке истребителей, бомбардировщиков, транспортных средств, вертолетов и ракет.Ее продукция включает, среди прочего, истребители F-15 Eagle, F / A-18 Hornet и Super Hornet, а также истребители AV-8 Harrier; самолет C-17 Globemaster III; ударные вертолеты серии AH-64 Apache; транспортный вертолет CH-47 Chinook; и самолет AWACS (система предупреждения и управления в воздухе), созданный на базе 767. Boeing вносит свой вклад в создание истребителя-невидимки Lockheed Martin F-22 Raptor и малозаметного бомбардировщика Northrop Grumman B-2 Spirit. В партнерстве с Bell Helicopter Textron она строит самолет с поворотным винтом V-22 Osprey, а вместе с подразделением Sikorsky United Technologies производит боевой разведывательный вертолет RAH-66 Comanche.Компания также производит противокорабельную ракету Harpoon, ракету Standoff Land Attack (SLAM) воздушного базирования и крылатую ракету воздушного базирования (ALCM).

В области космоса и связи Boeing производит ракеты-носители семейства Delta; инерциальный разгонный блок (ИУС) — космический ракетный ускоритель твердого тела; и ракетные двигатели для пусковых установок Delta и других транспортных средств. Он участвует в обработке, наземных операциях и обучении американского флота космических челноков через United Space Alliance, совместное предприятие с Lockheed Martin Corporation.В качестве генерального подрядчика Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) для Международной космической станции Boeing возглавляет отраслевую группу, в которую входят большинство крупных аэрокосмических компаний США и сотни более мелких поставщиков, и объединяет работу участников МКС из неамериканских стран. Его участие в коммерческом освоении космоса включает партнерство с транснациональной компанией Sea Launch Company и консорциумом Teledesic, созданным для создания спутниковых телекоммуникационных услуг, подобных Интернету.Он также производит спутники для глобальной системы позиционирования Navstar (GPS). В 2016 году в компании Boeing работало около 150 500 человек в 65 странах и 27 штатах США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

История компании Boeing

Компания Boeing возникла в 1916 году, когда американский торговец древесиной Уильям Э. Боинг основал компанию Aero Products вскоре после того, как он и офицер ВМС США Конрад Вестервельт разработали одномоторный двухместный гидросамолет B&W.В 1917 году предприятие было переименовано в Boeing Airplane Company. Во время Первой мировой войны предприятие строило «летающие лодки» для ВМФ, а в 1920-х и 30-х годах успешно продавало в США свои учебно-тренировочные самолеты, самолеты преследования, наблюдательные суда, торпедоносцы и патрульные бомбардировщики. военный. В конце 1920-х годов Boeing Airplane расширился до услуг авиапочты, а в 1928 году Уильям Боинг основал Boeing Airplane & Transport Corporation, чтобы охватить как производство, так и операции авиакомпаний. В следующем году компания была переименована в United Aircraft and Transport Corporation и приобрела нескольких производителей самолетов, в том числе Chance Vought, Avion (которая стала Northrop Aircraft), Stearman Aircraft, Sikorsky Aviation, производителя двигателей Pratt & Whitney и производителя самолетов и пропеллеров Hamilton Metalplane. .В 1931 году он объединил четыре более мелкие авиакомпании под своей собственностью в United Airlines. В 1934 году в соответствии с новым антимонопольным законодательством США (Закон о воздушной почте 1934 года) производство самолетов должно было быть отделено от воздушного транспорта, и недавно зарегистрированная компания Boeing Airplane Company стала одной из трех компаний, возникших в результате роспуска United Aircraft и Транспорт. Двумя другими были United Aircraft Corporation (ныне United Technologies Corporation) и United Airlines.

До и во время Второй мировой войны компания Boeing Airplane Company построила несколько известных коммерческих самолетов, таких как двухмоторный моноплан Model 247, летающая лодка Model 314 (один из самолетов Pan American класса Clipper) и стратолайнер Model 307, первый авиалайнер с гермокабиной.Легендарные бомбардировщики Boeing, B-17 Flying Fortress (первый полет в 1935 году) и B-29 Superfortress (1942), сыграли ключевую роль в военных действиях союзников во Второй мировой войне. В послевоенные годы компания Boeing продолжила выполнение своих военных обязательств, выпустив шестидвигательные бомбардировщики B-47 Stratojet (1947) и B-52 Stratofortress (1952).

  • Наблюдать за взлетом KC-135A Stratotanker в тестовом полете

    US Air Force KC-135A Stratotanker во время тестового полета своих крылышек (сгибаемые законцовки крыла), c. середина 1970-х гг.

    NASA / Dryden Research Aircraft Коллекция фильмов См. Все видео для этой статьи
  • Посмотрите, как Boeing 747 проходит комплексную проверку под названием D-Check

    Обзор Boeing 747, проходящего комплексную проверку, известную как D-Check.

    Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц См. Все видеоролики к этой статье

В то время как Boeing успешно продавал военные самолеты, его коммерческая продукция отставала от продукции конкурентов Douglas и Lockheed.Чтобы конкурировать на жестком и расширяющемся мировом рынке после Второй мировой войны, компания решила разработать авиалайнер с турбореактивными двигателями с дальностью полета, достаточной для пересечения Северной Атлантики. После первоначальных колебаний со стороны авиакомпаний (большинство из которых выбрало популярные и менее дорогие авиалайнеры с пропеллером от конкурирующих фирм), но подкрепленные продажами ВВС США в виде воздушного танкера (KC-135 Stratotanker), четырехмоторный самолет, получивший обозначение 707, поступил в коммерческую эксплуатацию в 1958 году на трансатлантическом маршруте Панамерики.Самолет быстро покорил пассажиров своим более коротким полетным временем и более плавной ездой и впоследствии помог произвести революцию в авиаперевозках. За 707-м последовали 3-х реактивные 727 и 2-х реактивные 737, которые поступили на вооружение в 1964 и 1968 годах соответственно. 737 превратился в современное семейство самолетов и к концу 20 века стал самым продаваемым коммерческим самолетом в мире. Высокие затраты на разработку 747 «Джамбо Джет», первого в мире широкофюзеляжного реактивного лайнера, почти вынудили Boeing обанкротиться, но, когда 400-местный самолет был введен в эксплуатацию в 1970 году, он позволил авиакомпаниям предлагать доступные по цене дальние полеты. путешествия для широкой публики и предоставили Boeing монопольное положение в этом сегменте рынка.

United Airlines

United Airlines Boeing 737-522.

Дилан Эш

В 1960 году компания Boeing приобрела корпорацию Vertol Corporation, в то время крупнейшего независимого производителя вертолетов в мире. Как и компания Boeing Helicopters, подразделение сосредоточилось на вертолетах с тандемными винтами и отвечало за разработку военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook и CH-46 Sea Knight (первые полеты в 1961 и 1962 годах соответственно). Работа Boeing над ракетами, начавшаяся в 1945 году, привела к созданию такого оружия, как межконтинентальная баллистическая ракета шахтного старта Minuteman (развернута в 1962 году) и крылатая ракета воздушного базирования AGM-86B / C (развернута в 1982 году).

Наблюдайте, как лунный движущийся аппарат перевозит двух астронавтов на Луну во время миссий Аполлона 15, 16 и 17.

Лунный движущийся аппарат, использовавшийся в миссиях Аполлона 15, 16 и 17. Построенный компанией Boeing в основном из алюминиевого сплава, аппарат был спроектирован для перевозки двух астронавтов с их инструментами, инструментами и лунными образцами общей полезной нагрузкой до 490 кг (1080 фунтов), что более чем вдвое превышало его собственный вес; тем не менее, его можно было сложить в пространство шириной 1,5 метра (5 футов) и 0.Толщина 5 метров (20 дюймов) для размещения в лунном модуле. Каждое колесо из стальной сетки приводилось в движение небольшим электродвигателем, который давал марсоходу максимальную скорость 12 км (8 миль) в час на чистой земле. Его большая тарелочная антенна передавала телевизионный сигнал от установленной спереди цветной камеры прямо на Землю.

НАСА См. Все видеоролики к этой статье

В космическом секторе в 1960-х и 1970-х годах компания Boeing построила лунные орбитальные аппараты, первый космический корабль НАСА для орбиты Луны (1966–67), а также космический зонд Mariner 10, который взял первые фотографии поверхности Меркурия крупным планом (1974–75).Он также спроектировал и построил первую ступень ракет Saturn V, которые отправляли астронавтов Apollo на Луну, и лунные передвижные аппараты с батарейным питанием, используемые в миссиях Apollo 15, 16 и 17. В 1976 году он вышел на арену разгонных ракет, когда был выбран для разработки инерционного разгонного блока (IUS), двухступенчатого средства доставки полезной нагрузки, которое может быть доставлено в космос с помощью космического челнока или ракеты-носителя, такой как Титан. . В 1993 году НАСА выбрало Boeing в качестве генерального подрядчика для МКС, а два года спустя компания стала отвечать за интеграцию и проверку систем МКС, а также за проектирование, анализ, производство, проверку и доставку американских компонентов станции.В 2014 году НАСА заключило с компанией Boeing контракт на коммерческий космический полет на завершение разработки своего космического корабля CST-100 для доставки экипажей на МКС. После прекращения программы космических шаттлов в 2011 году НАСА полагалось на российские транспортные средства для доставки астронавтов на МКС.

В 1960-х и 1970-х годах Boeing также диверсифицировался в такие области, как морские суда (суда на подводных крыльях), транспортные системы, производство энергии и сельское хозяйство, но позже переориентировался на авиакосмическую промышленность. В 1981 году компания впервые запустила свой двухмоторный широкофюзеляжный Boeing 767, а в следующем году — двухмоторный узкофюзеляжный 757.Имея общую кабину экипажа для двух самолетов, пилоты, прошедшие обучение и квалификацию на одном самолете, могли также летать на другом, тем самым снижая затраты и повышая производительность перевозчиков. Эта концепция общности также применима к более чем 40 процентам всех частей 757-767. Для своего следующего авиалайнера, двухмоторного широкофюзеляжного 777, Boeing привлек к процессу разработки несколько ключевых авиакомпаний, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей рынка и предпочтений клиентов. Достижения в области компьютеров и программного обеспечения для автоматизированного проектирования и производства (CAD / CAM) позволили Boeing полностью разработать 777 на компьютерах без необходимости создавать физический макет самолета.Первый полет состоялся в 1994 году.

В 1991 году ВВС США выбрали дизайн, предложенный консорциумом в составе Lockheed (позже Lockheed Martin), Boeing и General Dynamics, для двухмоторного усовершенствованного тактического истребителя с функциями малозаметности; Самолет получил название F-22 Raptor и впервые поднялся в воздух в 1997 году. В 1996 году Boeing и Lockheed Martin получили оборонные контракты США на создание конкурентоспособных демонстрационных технологий для Joint Strike Fighter, задуманного как доступный многоцелевой истребитель следующего поколения для вооруженные силы США и Великобритании.В 1995 году Boeing присоединился к украинским, российским и англо-норвежским партнерам, чтобы сформировать Sea Launch, коммерческую компанию по предоставлению услуг по запуску, которая отправляла спутники на геостационарную орбиту с плавучей платформы в экваториальной точке Тихого океана. Коммерческие запуски начались в 1999 году. В 2000 году Boeing приобрела спутниковый бизнес компании Hughes Electronics.

В 2003 году компания Boeing начала принимать заказы на 787 Dreamliner, реактивный самолет средней дальности со скоростью (0,85 Маха), который будет соответствовать самым быстрым широкофюзеляжным дальнемагистральным самолетам, но с значительно улучшенной топливной экономичностью благодаря новым турбовентиляторным двигателям с большим байпасом построенный компаниями Pratt & Whitney и Rolls-Royce, а также радикально новаторский дизайн кузова.Примерно половина основной конструкции 787, включая секцию фюзеляжа и крылья, была сделана из углеродного волокна и пластмассовых композитных материалов, более легких, чем алюминиевые сплавы, используемые в большинстве самолетов. Многие авиакомпании, столкнувшись с ростом цен на топливо, рассматривали 787-й как ключ к обновлению своего парка в следующем десятилетии и заказали сотни новых самолетов. Первоначально планировалось поставить на коммерческую службу начиная с 2008 года, 787 столкнулся с рядом производственных проблем, не последней из которых был отказ критически важной секции фюзеляжа во время стресс-тестов.Следовательно, Boeing не производил первоначальные поставки до 2011 года. В январе 2013 года в соответствии с директивой о летной годности, выпущенной Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), которая впоследствии была принята регулирующими органами во всем мире, все 787-е, эксплуатируемые во всем мире, были временно заземлены до возникновения потенциального риска. исправлено возгорание батареи.

Кольб Авиационная Компания | База данных легких самолетов и отдел продаж

Pilotmix
  • Торговая площадка
  • Опубликовать объявление
  • База самолетов
    • Популярные теги
      • Моторный планер
      • Биплан
      • STOL
      • Гирокоптер
      • Гидросамолет
      • Персональный вертолет
      • FAR 103
      • Слух
      • Амфибия
      • Экспериментальный
    • Конфигурация крыла
      • Низкое крыло
      • Среднее крыло
      • Высокое крыло
      • Слух
      • Крыло зонтика
      • Крыло чайки
      • Биплан
      • Триплан
    • Особенности дизайна
      • Композитный
      • Электрический
      • Носовое колесо
      • Хвостовое колесо
      • Открытая кабина
      • Выдвижной механизм
      • Толкатель
      • V-образный хвост
      • Двойной двигатель
      • Одно место
      • Маленький самолет
    • Тип самолета
      • Высший пилотаж
      • Амфибия
      • Автожир
      • Классический
      • Концепция
      • Летающий автомобиль
      • Авиация общего назначения
      • Планер
    • Тип ВС, продолжение
      • Экспериментальный
      • FAR 103
      • Вертолет
      • Самодельный
      • Jet
      • Комплект
      • Легкий спорт
      • Моторный планер
      • Параплан
      • Парамотор
      • Паратрайк
      • Парашют с приводом
      • Опытный образец
      • Реплика
      • Винтокрыл
      • STOL
      • Трайк
      • TMG
      • Сверхлегкий вертолет
      • Warbird
    • Все самолеты
  • Ресурсы
    • Сообщество
      • Новости и информация об авиации
      • Связать коллекции
      • Списки рассылки и группы
      • Персональные сверхлегкие страницы
    • Владение самолетом
      • Страхование самолетов
      • Летающие клубы и организации
      • Учиться летать
      • Организации трициклов и гибких крыльев
      • Сверхлегкие правила
    • Планирование

Лидер продаж и приобретений самолетов


Компания Meisner Aircraft с объемом продаж более 900 миллионов долларов является признанным лидером отрасли как в Соединенных Штатах, так и во всем мире.Первоначально основанная Гэри Б. Мейснером, компания сохраняет свою первоначальную миссию — предоставлять клиентам выгодные позиции в самолетах, наиболее подходящих для их организации или личных потребностей. Ни одна другая фирма не может предоставить такой опыт, безопасность и целостность во время этой сделки, как Meisner Aircraft. Внутренний импульс Meisner на мировом рынке авиатехники подтверждается длинным списком постоянных клиентов с 1979 года.

Почему самолет Meisner?

  • Наша 90-дневная гарантия листинга — Если мы не продадим ваш самолет в течение 90 дней, откажитесь от нашей задолженности при НУЛЕВОЙ доле.Период.
  • БЕСПЛАТНО текущая рыночная оценка. Узнайте, сколько стоит ваш самолет БЕСПЛАТНО! Наш аналитик к вашим услугам.
  • 10% нашего гонорара идет напрямую на благотворительность! Кликните сюда, чтобы узнать больше.
  • Комплексное обслуживание с консультациями по автопарку, обучающими ресурсами, подобной налоговой экономией или 1031 обменом и многим другим!
  • Мы можем принять ваш Trade-In! Мы знаем, что значит владеть, и хотим беспрепятственно торговать. Майснер позволяет вам заключить сделку СЕЙЧАС, а не через 6 месяцев, когда ваш старый самолет, наконец, будет продан.

Покупка или продажа самолета может привести к большой чистой прибыли или убыткам. С Meisner Aircraft вы гарантированно окажетесь на стороне победителя в этой битве и выйдете вперед… далеко вперед.

Являетесь ли вы компанией из списка Fortune 500, которой необходимо путешествовать по всему миру, или независимым владельцем бизнеса, желающим расширить свою растущую компанию внутри страны; Meisner Aircraft найдет наиболее эффективное решение для путешествий и принесет результаты, как никто другой.

Поделиться с друзьями

Facebook

Twitter

LinkedIn

Эл. почта

Essco Aircraft Manuals and Pilot Supplies.Мы — специалисты по эксплуатации самолетов.

Поиск…

  • Счет
    • Мой счет
    • мои заказы
    • мой список желаний
    • Авторизоваться
Просмотр корзины (0) Посмотреть список желаний (0) Проверять, выписываться Переключить навигацию Меню
  • Руководства
      • Гражданские самолеты
      • Министерство транспорта США
      • Аксессуары Руководства
      • Справочники и путеводители по авиации
      • Руководства по авионике
      • Пригородные авиалайнеры
      • Руководства по двигателям
      • Руководства по эксплуатации вертолетов
      • Крупные авиалайнеры
      • Военный самолет
      • Инструкции для пропеллера
  • Бренды
    • 3M Stormscope
    • AAR Oklahoma, Inc.
    • ACF-Brill
    • ACK Technologies
    • Адель
    • Адольф Заурер, Лтд.
    • Aero Commander
    • Aero Commander пригородные авиалайнеры
    • Aero Commander Military
    • Аэромеханизм
    • Воздушные винты Aeromatic
    • Aeronca

Aircraft International> Home

Часы работы

Пн — Чт:
10:00 — 18:00
Восточный часовой пояс

Закрыто Пт, Сб и Вс

Мы принимаем:

Aircraft International находится в Стюарте, Флорида.

Чтобы связаться с нами:
Телефон 772283-1333
Факс 772286-0806

Все отремонтированные изделия отправляйте по нашему адресу:

Aircraft International
1501 SE Decker Avenue
Люкс 415
Стюарт, Флорида 34994


Двигатель Обычная цена Цена продажи
3W-28i классический 775 долларов.00 650,00
3W-55xi Classic $ 995,00 795,00 долл. США
3W-55iUS Classic $ 625,00 525 долларов США.00
3W-70-iB2 Классический $ 1 395,00 $ 1,195,00
3W-70i R2 Классический $ 1 795,00 $ 1 595,00
3W-80xi Classic 995 долларов.00 775,00 долл. США
3W-85xi Classic $ 1 050,00 975,00 долл. США
3W-110i B2 Классический $ 1 375,00 1195 долларов США.00
3W-110 iR2 Классический 2125,00 $ 1 925,00 долл. США
3W-112iB4 классический 2195,00 $ $ 1,795,00
3W-140i B4 классический 2650 долларов.00 2 350,00 долл. США
3W-170xi B2 Классический 1 950,00 долл. США $ 1,795,00
3W-220i B4 Классический $ 3 375,00 2 995 долл. США.00
Для получения подробной информации щелкните тип двигателя — Ограниченное количество

Двигатель Обычная цена Цена продажи
3W-28i CS 845 долларов.00 $ 725,00
3W-55xi CS $ 1 095,00 875,00 $
3W-70i B2-CS $ 1 550,00 1 295 долларов США.00
3W-80xi-CS $ 1,150,00 825,00 $
3W-110i B2-CS $ 1 475,00 1325,00 $
3W-170xi B2-CS 2 125 долл. США.00 2 025,00 $
3W-220i B4-CS 3 675,00 долл. США 3 225,00 долл. США
3W-275xi B2-TS-CS 3 650,00 долл. США 3 450 долл. США.00
Для получения подробной информации щелкните тип двигателя — Ограниченное количество

Регистр воздушных судов

5H-AAA
765
CESSNA FINANCE EXPORT CORPORATION,
100N BROADWAY, SUITE 600 П.О. BOX 308, WICHITA KANSAS 67202-22206 США

P.O. ВСТАВКА 336 MWANZA
CESSNA 208B
208B2282
PT6A -114A PT6A -114A 02.02.2021
5H-AAC
AURIC AIR SERVICES
P O BOX 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
AURIC AIR SERVICES LTD CESSNA 208B
C208B2371
15.01.2021
5H-AAE
817
TEXTRON AVIATION CORPORATION
TWO CESSNA BLVD, SUITE 100, WICHITA KANSAS 67215-1423 США

КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208
C208B-5101
PTT6A-140 PTT6A-140 11.07.2020
5H-AAF
830
AURIC AIR SERVICES LTD
P O BOX 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ

КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
C208B
208B-5102
PT6A-140 PT6A-140 21.11.2020
5H-AAG
840
AURIC AIR SERVICES LIMITED
TWO CESSNA BLVD, SUITE 100 WICHITA KANSAS 67215-1423

КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208B
C208B-5117
PT6A-140 PT6A-140 05.01.2020
5H-AAH
853
TEXTRON AVIATION FINANCE CORPORATION TWO CESSNA BLVD, SUITE 100 WICHITA KANSA 67215-1423
TWO CESSNA BL.VD.SUITE 100 WICHITA, KANSAS67215-1423
AURIC AIR SERVICES LIMITED
P O BOX 336 ДАР-ЭС-САЛАМ ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208 ГРАНД КАРАВАН
C208B-5184
PT6A-140 PT6A-140 20.09.2020
5H-AAJ
855
TEXTRON FINANCIAL CORPORATION
TWO CESSNA BBLVD, SUITE 100 WICHITA, KANSAS 67215-1423
AURIC AIR SERVICES LIMITED
P O BOX 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208 ГРАНД КАРАВАН
208B-5172
PT6A-140 PT6A-140 20.12.2020
5H-AAK

КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ

КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208B-EX
PT6A-140 PT6A-140 03.10.2021
5H-AAL
886
TEXTRON AVIATION FINANCE CORPORATION TWO CESSNA BLVD, SUITE 100 WICHITA KANSA 67215-1423
AURIC AIR SERVICES LIMITED КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ

КОРОБКА 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208B
C208B5290
PT6A-140 PT6A-140 22.03.2021
5H-AAN
912
TEXTRON AVIATION FINANCE CORPORATION TWO CESSNA BLVD, SUITE 100 WICHITA KANSA 67215-1423
TWO CESSNA BLVD SUITE 100 WICHITA KANSAS 67215-1423
AURIC AIR SERVICES LIMITED
P O BOX 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208B EX
C208B-5465
PT6A-140 PT6A-140 18.10.2020
5H-AAP
903
AURIC AIR SERVICES LIMITED
P O BOX 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
AURIC AIR SERVICES LIMITED
P O BOX 336 MWANZA ТАНЗАНИЯ
CESSNA 208B КАРАВАН
5486
PT6A-140 PT6A-140 01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта