+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты компании s7: S7 Airlines. Самолеты, описание авиакомпании

0

S7 первой среди авиакомпаний России разрешила бронировать самолеты онлайн :: Бизнес :: РБК

Авиакомпания запустила сервис, позволяющий арендовать самолет целиком. Пока доступны полеты только внутри России. Для бронирования предлагаются лайнеры Airbus A319 Extra Edition с 24 местами в бизнес- и 72 — в эконом-классе

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Авиакомпания S7 Airlines представила возможность забронировать самолет через интернет и стала первой среди российских авиакомпании, запустившей подобный онлайн-сервис. Об этом сообщает ее пресс-служба.

Для бронирования самолета нужно указать дату, направление, класс обслуживания и выбрать дополнительные услуги. С помощью онлайн-калькулятора сервиса S7 Select можно рассчитать стоимость перелета. Затем с заказчиком частного рейса свяжется оператор.

После этого клиенту нужно будет указать данные всех пассажиров и произвести оплату. Сейчас компания предлагает только перелеты внутри России, в том числе рейсы туда и обратно с вылетом в Москву или из Москвы. Позже географию сервиса обещают расширить.

Татьяна Филева о кризисе и лоукостерах. Первое видеоинтервью главы S7

Оформление заявки доступно не позднее чем за пять рабочих дней до даты планируемого вылета. Маршрутные квитанции пассажиры получат за сутки. В остальном рейс не будет отличаться от других: пассажиры пройдут обычную регистрацию, сдадут багаж и сядут на борт в одном из гейтов.

S7 решила всерьез заняться грузоперевозками – Бизнес – Коммерсантъ

Одна из крупнейших российских пассажирских авиакомпаний — S7 Airlines впервые получит грузовые самолеты. Речь идет о двух Boeing 737-800BCF, за счет которых компания планирует нарастить перевозки грузов и почты на 30%. Аналитики говорят о росте рентабельности сегмента карго в ближайшие годы: после остановки международного авиасообщения грузовой рынок потерял 65-70% провозных мощностей, которые обеспечивали багажные отсеки пассажирских самолетов.

S7 Airlines подписала договор на поставку в 2020-2021 годах двух грузовых самолетов с лизинговой компанией GECAS. Речь идет об узкофюзеляжных Boeing 737-800BCF, грузоподъемность которых составляет 23,9 тонны, дальность полета — до 3,7 тыс. километров. Поставки запланированы на ноябрь 2020 года и январь 2021 года. Это изначально пассажирские самолеты, которые были конвертированы в грузовую версию компанией Boeing.

На сегодня парк S7 состоит из 101 пассажирского самолета: 61 Airbus A319/320, 23 Boeing 737-800 и 17 Embraer 170. В компании говорят, что, несмотря на последствия коронавируса, загрузка действующего пассажирского парка высокая: сейчас летают 97 самолетов.

Boeing 737-800BCF станут первыми самолетами в воздушном флоте S7 Airlines, полностью ориентированными на перевозку грузов по среднемагистральным маршрутам, говорится в сообщении компании.

Судна перейдут под управление S7 Cargo. Сейчас эта компания организует таможенное оформление и перевозки коммерческих грузов и почты в багажных отсеках пассажирских самолетов S7 Airlines.

«Дополнительные емкости будут задействованы на направлениях с высоким спросом и ограниченными возможностями багажно-грузовых отсеков пассажирских самолетов. По нашей оценке, новые воздушные суда позволят увеличить объем перевозимых груза и почты на 30%»,— отмечает гендиректор S7 Cargo Илья Ярославцев.

По последним данным Росавиации, в июне S7 занимала четвертое место по перевозкам грузов и почты с объемом 4,5 тыс. тонн. При этом процент коммерческой загрузки упал на 23,4 процентного пункта, до 51,4%. В апреле-мае компания также перевозила грузы в салоне пассажирских самолетов. В S7 говорили о возможности возобновления таких перевозок осенью 2020 года в зависимости от рыночной ситуации, в том числе возобновления международных пассажирских рейсов. Как сообщал “Ъ” 9 июня, в июне тарифы на перевозку грузов значительно упали по сравнению с мартом-апрелем, что снизило привлекательность таких рейсов, но грузовые перевозчики говорили о росте спроса, надеясь, что увеличение объемов перевозок компенсирует снижение тарифов.

На фоне прогнозов, согласно которым восстановление пассажирского авиасообщения до докризисного уровня произойдет не ранее 2022–2023 годов, тарифы на грузоперевозки останутся на более высоком уровне, чем ранее, говорили в крупнейшей российской грузовой авиакомпании «Волга-Днепр».

Нынешняя ситуация позволяет грузовым авиакомпаниям обеспечивать довольно высокую загрузку и уровень цен ввиду отсутствия или значительного сокращения емкостей на линиях пассажирских перевозчиков, говорит старший эксперт авиационной практики Bain & Company Сергей Зайцев: следовательно, организация грузовых перевозок может быть рентабельной в краткосрочной перспективе. При этом лизинг грузового воздушного судна позволяет более эффективно и полно использовать его фюзеляж для перевозки грузов, чем у пассажирских самолетов, где можно перевозить в салоне только определенные категории грузов.

Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что сейчас специализированный грузовой бизнес растет, а тарифы на перевозку грузов в три-четыре раза выше, чем год назад. В ближайшие годы ситуация будет только улучшаться, ожидает он: эти самолеты будут загружены и смогут приносить прибыль. Об этом свидетельствует и тот факт, что к идее создания собственного перевозчика вернулась «Почта России», а у компании «Волга-Днепр» не хватает самолетов, продолжает он.

В целом конвертированные пассажирские самолеты относительно недорогие по сравнению с новыми грузовыми или новыми пассажирскими, лизинговые ставки там также не очень высокие, говорит господин Рыбак. Самостоятельное переоборудование воздушных судов возможно, но осложняется необходимостью наличия разрешения на проведение таких работ не только от авиавластей соответствующей страны, но и от разработчика самолета, который заинтересован забрать эти работы себе, заключает он.

Ольга Никитина


S7 Airlines получила первый грузовой самолет Boeing 737-800BCF

19 февраля 2021 г., AviaStat.ru – S7 Airlines получила в свой воздушный флот первый из двух лайнеров Boeing 737-800 Boeing Converted Freighter по договору аренды с лизинговой компанией GECAS. Осуществлять коммерческое управление грузовыми перевозками будет S7 Cargo, генеральный агент по продаже грузовых перевозок Группы компаний S7. Первые рейсы запланированы на конец февраля из Москвы в Норильск и Якутск, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Широкая география полетов внутри страны позволит S7 Airlines перевозить грузы между регионами в максимально короткие сроки. В первую очередь, будут выполняться рейсы из Москвы и Новосибирска по северным и дальневосточным направлениям.

«С поставкой первого Boeing 737-800BCF начинается новый этап в развитии сегмента грузовых перевозок S7 Airlines. Авиакомпания видит серьезные перспективы в этом направлении работы на фоне стремительного развития e-commerce. Мы планируем задействовать его на среднемагистральных маршрутах, где отмечаем недостаток емкости багажно-грузовых отсеков пассажирских самолетов по отношению к спросу», – отмечает Илья Ярославцев, генеральный директор S7 Cargo. Грузоподъемность полученного Boeing 737-800BCF составляет 21 тонну, дальность полета – до 3 750 км.

Вице-президент по продажам и маркетингу Boeing в России и СНГ Монти Фразье отметил: «Мы гордимся тем, что Группа компаний S7 выбрала Boeing 737-800BCF в качестве первого грузового самолета в своем флоте.

Созданный на базе востребованного пассажирского самолета Next-Generation 737, 737-800BCF призван удовлетворить потребности заказчиков в грузовых воздушных судах, которые отличаются не только надежностью, но и топливной экономичностью и сниженной стоимостью обслуживания по сравнению с классическими грузовыми самолетами. Высокий спрос на 737-800BCF подтверждает, какую важную роль этот тип самолета играет на динамично развивающемся рынке экспресс-доставки и электронной коммерции».

До настоящего момента S7 Cargo осуществляла таможенное оформление и перевозку коммерческих грузов, почты и грузов специальных категорий в багажных отсеках пассажирских воздушных судов S7 Airlines. Кроме того, весной 2020 года были организованы перевозки товаров медицинского назначения, в том числе и в салоне пассажирских лайнеров.

S7 запустит новый лоукостер — ПРАЙМ, 28.07.2021

2021-07-28T11:52:00+03:00

2021-07-28T11:52:47+03:00

2021-07-28T11:52:00+03:00

2021

https://1prime. ru/transport/20210728/834314195.html

S7 запустит новый лоукостер

Транспорт

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

S7 планирует начать полеты нового лоукостера в июле следующего года, это будет отдельная авиакомпания со своим сертификатом эксплуатанта, сообщила в ходе пресс-конференции глава… ПРАЙМ, 28.07.2021

лоукостер, s7, новости, бизнес, транспорт

https://1prime.ru/images/83229/11/832291149.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83229/11/832291149.jpg

https://1prime.ru/images/83229/11/832291146.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83229/11/832291146.jpg

https://1prime.ru/images/83229/11/832291141.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83229/11/832291141.jpg

https://1prime.ru/tourism/20210728/834313977.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. S7 планирует начать полеты нового лоукостера в июле следующего года, это будет отдельная авиакомпания со своим сертификатом эксплуатанта, сообщила в ходе пресс-конференции глава совета директоров S7 и основной акционер компании Татьяна Филева.

Ростуризм продлевает окно продаж путевок в рамках кешбэка

«Планируем начать полеты в июле следующего года», — сказала Филева.

По ее словам, это будет отдельная от S7 авиакомпания, сертификат эксплуатанта будет восстанавливаться на базе «Глобуса» (в декабре 2019 года был завершен процесс объединения авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус», выполнявших полеты под единым брендом S7 Airlines).

Название нового лоукостера Филева не сказала, но уточнила, что он не будет называться «Глобус».

Авиакомпания S7 Airlines / biletdv.ru

Наименование на русском языке: S7 Airlines
Наименование на английском языке: S7 Airlines
Код IATA: S7
Официальный сайт: https://www.s7.ru/
Адрес: Россия, 633104, Обь-4, Новосибирская область
Телефон: 8-800-700-07-07

S7 Airlines занимает третье место в России по пассажиропотоку, регулярно возглавляет мировые рейтинги самых пунктуальных авиакомпаний.

Авиакомпания «Сибирь» основана в 1992 является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Бренд S7 Airlines появился в 2005.

S7 Airlines входит в ТОП-100 лучших авиакомпаний мира и занимает третье место в Восточной Европе в авторитетном международном рейтинге Skytrax.

По итогам 2017 года S7 Airlines cтала обладателем авиационной премии Skyway Service Award в двух номинациях — лучшая авиакомпания в категории «Эконом-класс, внутренние регулярные перевозки» и «Лучшие онлайн-сервисы для клиентов».

Флот авиакомпании S7 Airlines

Флот авиакомпании насчитывает 92 самолета и является одним из самых современных на российском рынке авиаперевозок. Средний возраст судна не превышает 8 лет.

  • Embraer 170 — 78 мест в эконом. классе
  • Boeing 737-800 — 8 мест в бизнес-классе, 168 мест в эконом. классе
  • Boeing 737 MAX 8 — 8 мест в бизнес-классе, 168 мест в эконом. классе
  • Airbus A319  — 144 места в эконом. классе
  • Airbus A320 — 8 мест в бизнес-классе, 150 мест в эконом. классе
  • Airbus A320neo — 8 мест в бизнес-классе, 156 мест в эконом. классе
  • Airbus A321 — 8 мест в бизнес-классе, 189/190 мест в эконом. классе
  • Airbus A321neo — 8 мест в бизнес-классе, 195 мест в эконом. классе

Авиакомпания осуществляет перелеты по России, Европе, Азии. Также можно купить билеты S7 на Ближний Восток. S7 Airlines входит в глобальный авиационный альянс oneworld, который является мировым лидером по качеству обслуживания пассажиров. Авиакомпании альянса базируются на всех континентах и выполняют полеты в 150 стран мира. С S7 Airlines действительно можно облететь весь мир!

В зимнем расписании авиакомпании, которое действует с 28 октября 2018 года, рейсы по 181 направлению в 26 стран мира. Новинкой зимнего расписания стали рейсы во Вьетнам, которые будут выполняться из Иркутска и Новосибирска в Камрань, ближайший аэропорт к курорту Нячанг.

Хабы находятся в московском аэропорту «Домодедово» и новосибирском «Толмачево».

Купить авиабилеты S7 Airlines можно по 83 направлениям, которые перевозчик покрывает совместно с дочерними предприятиями.

S7 Airlines объявила о запуске первого в России онлайн-сервиса бронирования самолетов для личных перелетов

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

S7 Airlines предложила путешественникам возможность забронировать пассажирский самолет для личных перелетов. Рассчитать стоимость и оформить бронирование можно на сайте авиакомпании.

Чтобы забронировать самолет, нужно определиться с направлением и датами, классом обслуживания, дополнительными услугами. Онлайн-калькулятор на сайте авиакомпании рассчитает стоимость. После этого с заказчиком свяжется оператор S7 Airlines, чтобы уточнить все пожелания. Наконец, останется указать данные пассажиров и произвести оплату. Пока путешественники могут выбрать перелет по России в одну сторону или туда-обратно с вылетом из Москвы или в Москву, позже география сервиса будет расширяться.

«Стать владельцем личного самолета, хоть и на время, – уникальный опыт, который мы очень рады предложить путешественникам. Полететь вместе с гостями на свадьбу или день рождения, корпоративный выезд, матч любимой спортивной команды, концерт – найдется масса поводов, когда было бы удобно иметь в распоряжении собственный пассажирский лайнер. В расчете стоимости учитывается направление, количество пассажиров, класс обслуживания, затраты на топливо и парковку в аэропорту. Мы постарались сделать сервис S7 Select максимально доступным. Стоимость перелета фиксированная, и чем больше компания соберется, тем выгоднее лететь каждому пассажиру», — сказал Игорь Веретенников, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.

В настоящее время сервис S7 Select позволяет забронировать обновленные лайнеры Airbus A319 Extra Edition, где в бизнес-классе с комфортом могут разместиться 24 человека, в экономическом — 72. При этом, салон эконом-класса отличается увеличенным шагом кресел — 34 дюйма (на четыре дюйма больше стандартного). Обслуживание в полете по умолчанию соответствует регулярным рейсам S7 Airlines, а персональные пожелания можно обсудить с представителем авиакомпании.

Заявку нужно оформить не позднее, чем за пять рабочих дней до предполагаемого вылета. За сутки до перелета все пассажиры получат маршрутные квитанции. В аэропорту путешественников ждет привычный предполетный процесс – регистрация на рейс, сдача багажа, контроль безопасности, посадка на одном из гейтов.

возраст, схема, лучшие места, возраст авиапарка

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Самолет S7

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Boeing 737-800

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Boeing 737-800

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.

Недостатки:

  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.

Минусы:

  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов: у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Airbus A321

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

Минусы:

  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

Boeing 767-300ER

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Boeing 767-300ER

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Airbus A320neo

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Airbus A320neo

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

Пилоты S7 Airlines остановили двигатель A320neo на вылет из Новосибирска

Самолет Airbus A320neo российского перевозчика S7 Airlines был вынужден выключить двигатель после взлета. Правый двигатель самолета отказал вскоре после взлета, что вынудило пилотов выключить его и вернуть самолет в Новосибирск.

Самолет S7 Airlines A320neo вынужден был совершить аварийную посадку из-за отказа двигателя. Фото: Getty Images

Отказ двигателя вызывает остановку

У самолета S7 Airlines Airbus A320-200neo (регистрационный: VQ-BDQ) отказал двигатель при взлете из Новосибирска.Самолет выполнял рейс S7-5227 из Новосибирска в Иркутск, когда инцидент произошел вскоре после взлета. Самолет набирал высоту, когда правый двигатель PW1127G показал неисправность.

Двигатель самолета PW1127g показал неисправность, которая вызвала немедленную остановку. Фото: Анна Сверева с Wikimedia Commons

Пилоты сразу заглушили двигатель и вернулись в Новосибирск. Самолет выровнялся и благополучно приземлился в аэропорту Новосибирска Толмачево примерно через 20 минут после взлета.На борту самолета находились 154 пассажира и шесть членов экипажа. Запасной A320neo (регистрационный: VQ-BRA) выполнил рейс и прибыл в Иркутск с опозданием примерно на три часа.

Это не первый инцидент за последнее время с участием самолета S7. Самый известный из них — лидер российской оппозиции Алексей Навальный серьезно заболел на борту рейса S7 из Томска в Москву в связи с подозрением на отравление. В сентябре S7 Boeing 737 испытал неисправную систему ILS и был вынужден дважды уходить на второй круг в Чите, прежде чем пилоты решили отклониться от курса и приземлиться в Улан-Удэ, находящемся на расстоянии более 200 миль.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей!

Самолету младше трех лет

Самолету, у которого отказал двигатель, по данным Planespotters.net, меньше трех лет, и он взят в аренду. S7 Airlines арендует самолет у AerCap, крупнейшей лизинговой компании в мире, обслуживающей более 200 клиентов по всему миру. Самолет был доставлен S7 в мае 2018 года и оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney (PW1127g).

A320neo — один из 24 самолетов в парке S7. Фото: Анна Сверева через Wikimedia Commons.

В настоящее время S7 Airlines имеет 24 самолета A320neo, что составляет наибольшее количество самолетов любого типа в ее парке, еще три самолета заказаны у Airbus. Средний возраст парка самолетов A320neo составляет всего два года, а первый самолет был доставлен авиаперевозчиком еще в июле 2017 года.

Российская авиация показывает выстрелы восстановления

В феврале 2021 года авиакомпании в России обслужили 5,1 миллиона пассажиров, что на 37% меньше, чем за тот же период 2020 года.Однако эти цифры являются многообещающим свидетельством медленного, но неуклонного восстановления российской авиации. В декабре уровень пассажиропотока снизился на 43% по сравнению с предыдущим годом, а в январе этот показатель снизился до 38%.

Частная авиакомпания S7 продолжает лидировать в восстановлении воздушного движения в России. Фото: Getty Images

S7 Airlines перевезла 1,19 миллиона пассажиров в январе и 1,06 миллиона в феврале, что делает ее лидером рынка в России 11-й месяц подряд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года авиакомпания показывала сравнительно лучшие показатели по сравнению с ее конкурентами, работая с меньшей пропускной способностью примерно на 15%.Напротив, Аэрофлот по сравнению с прошлым годом летал на 60% меньше. Для сравнения, в «Победе» количество пассажиров увеличилось на 3%.

Вы когда-нибудь летали на самолете с отказом двигателя? Дайте нам знать все подробности в комментариях.

S-7LS READY-TO-FLY | ransdesigns

S-7LS COURIER

3 Просмотр

S-7LS Courier — это полностью готовый к полету спортивный самолет, соответствующий стандарту ASTM для специальных легких спортивных самолетов.Доступный с Rotax 100 HP 912 ULS, этот самолет предлагает все и даже больше того, чем славится Courier. Если вы готовы к полету, проверьте наш инвентарь сегодня.

Обивка мягкой тканью — легкая, прочная и удобная.

Впереди — Rotax 100 Hp 912ULS и регулируемый по земле винт Whirlwind STOL 75 дюймов из углеродного волокна. Эта комбинация доказала свою эффективность, которая не уступает многим другим силовым установкам. Исключительная удельная мощность и экономия топлива обеспечивают впечатляющие характеристики.Проверенная силовая установка с межремонтным интервалом 2000 часов обеспечивает годы спортивных полетов.

Квадрант дроссельной заслонки расположен в идеальном месте, слева и снизу. Он оснащен регулировкой трения и защитным кожухом.

Отверстия для топливного бака и крышки для промывки позволяют легко заправлять топливом и предотвращать случайное удаление воздуха на неровной поверхности.

Гладкий карбоновый кожух снимается за секунды для обслуживания, а масляный люк на верхней стороне обеспечивает доступ к щупу для измерения уровня.

Исключительная управляемость на низких скоростях, отличная устойчивость и внешний вид Courier — это результат правильной формы и формы хвоста. Хорошо закрепленный с помощью 8 подвесных тросов из нержавеющей стали, в него встроено резервирование и надежность, что означает меньше беспокойств в глубинке. Триммер Electric Pitch обеспечивается большим триммером.

Кокпит рассчитан на комфортное размещение двух взрослых в натуральную величину. Переднее сиденье оснащено инерционной катушкой, обеспечивающей свободу движений PIC и доступ к рычагу откидной створки и дверным защелкам. Оба сиденья регулируются вперед и назад примерно на 3 дюйма. Вход и выход в Courier прост благодаря двум дверям шириной 60 дюймов. Чтобы получить доступ к багажному отделению, заднее сиденье поворачивается на крепежных штифтах и ​​полностью отклоняется в сторону.Задний рычаг управления также снимается, чтобы создать дополнительное грузовое пространство.

ЦИФРОВАЯ ПАНЕЛЬ S-7LS DELUXE

СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ S-7LS

Видео: S7 737 страшно взлетел в Москве

5 августа в S7 Airlines (авиакомпания oneworld) произошел инцидент при вылете из московского аэропорта Домодедово в Симферополь. Рейс S7263 выполнял самолет Boeing 737-800 с регистрационным кодом VQ-BKV.

Самолет взлетел с взлетно-посадочной полосы 32L и пролетел до Симферополя за 2 часа 10 минут.

Затем инспекция взлетно-посадочной полосы московского аэропорта DME выявила обломки стекла и поврежденные огни в конце взлетно-посадочной полосы. На этом этапе они просмотрели отснятый материал и выяснили, что произошло. Осмотр S7 737 также был проведен по прибытии и показал, что три шины были повреждены, а в шасси было стекло.

Вот видеозапись этого инцидента:

Что безумно, так это то, что взлетно-посадочная полоса 32L не короткая — ее длина составляет 11 483 фута, что примерно вдвое больше, чем требуется для 737-го при нормальных обстоятельствах.

Очевидно, здесь что-то пошло не так, хотя даже в этом случае можно было бы подумать, что при высоте более 11 000 футов это не дошло бы до последних нескольких футов взлетно-посадочной полосы.

Расследование того, что произошло, проводится, хотя AvHerald сообщает, что это было связано с ошибочным расчетом взлетной массы одним из двух способов:

  • Экипаж неправильно рассчитал взлетную массу на 15 тонн, что повлияло на взлетные характеристики (максимальная взлетная масса 737-800 составляет где-то около 90 тонн).
  • Экипаж случайно ввел в бортовой компьютер нулевую массу топлива вместо взлетной массы самолета (самолет вмещает до 23 тонн топлива).

Достаточно сказать, что это могло быть катастрофой, если бы они были дальше.В этом отношении, если бы поблизости была какая-либо местность или другие препятствия, все могло бы закончиться хуже даже при тех же обстоятельствах.

Подобные ситуации редки, хотя и не являются чем-то неслыханным.

Например, вот видеозапись того, как несколько лет назад Royal Air Maroc 737 пытается взлететь из аэропорта Франкфурта:

Еще есть история о самолете 777 Qatar Airways, который в 2015 году пробил огни взлетно-посадочной полосы при вылете из аэропорта Майами.Было установлено, что это произошло из-за того, что пилоты взлетали на пересечении взлетно-посадочной полосы, а не использовали полную длину взлетно-посадочной полосы (что необходимо для полностью загруженного 777). Самолет долетел до Дохи, но, как выяснилось, у него был 46-сантиметровый разрыв в фюзеляже, а также 90 вмятин и царапин.

В то время как генеральный директор Qatar Airways сначала пытался списать это на то, что происходит постоянно и не имеет большого значения, пилотов все-таки уволили.

«Газпром» и S7 Airlines покупают авиационное топливо на блокчейне | PaymentsSource

Российская авиакомпания S7 Airlines реализовала свой первый смарт-контракт на основе блокчейна для заправки одного из своих самолетов.

Газпромнефть-Аэро, авиатопливное подразделение государственного нефтяного гиганта «Газпром нефть», и S7 Airlines провели первую дозаправку регулярного рейса S7 в аэропорту Толмачево в Сибири с использованием совместно разработанного смарт-контракта на авиационное топливо на основе технологии блокчейн (AFSC). ). Смарт-контракт был выполнен совместно с российским банковским партнером Альфа-Банком.

Внедряя смарт-контракты, «Газпром» сообщил, что у авиационных компаний появилась возможность производить мгновенные платежи за топливо непосредственно на заправляющих самолетах, без предоплаты, банковских гарантий или каких-либо финансовых рисков для вовлеченных сторон.

«Технология позволяет повысить прозрачность взаиморасчетов, отказаться от ряда ручных операций и ускорить процессы», — заявил в пресс-релизе S7 Group Павел Воронин, заместитель генерального директора по информационным технологиям S7 Group. Заключение смарт-контракта через систему AFSC начинается с того, что S7 Airlines согласовывает объем и цену топлива с «Газпромнефть-Аэро» в отношении предстоящего рейса. Эти данные используются для передачи контракта на заправку водителю танкера местного топливного оператора в аэропорту.Как только пилот запрашивает точное количество топлива, указанное в смарт-контракте, в банк отправляется онлайн-запрос на удержание соответствующих средств для покрытия расходов на топливо. После выдачи холда банк дает мгновенное подтверждение начала заправки. По окончании заправки средства списываются со счета авиакомпании, а отчетные документы отправляются S7 Airlines и местному топливному оператору в аэропорту.

Весь процесс занимает 60 секунд.

«Использование технологии блокчейн во взаимном учете и расчетах между авиационными компаниями и топливными операторами дает новый импульс развитию всей авиационной отрасли», — сказал генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров в пресс-релизе «Газпрома».

Технология Blockchain рекламируется как возможный разрушитель для авиационных платежей и цепочек поставок из-за ее способности разрешать и автоматизировать платежи в аэропортах по всему миру, в том числе в самых удаленных регионах.

Комплекты самолетов — Kitfox

Фюзеляж

• Прецизионная сварка фюзеляжа из хромомолибденовой стали 4130, руля направления, стабилизатора и руля высоты
• Органы управления — это 4130 двухтактные хромомолибденовые трубки
. • Руль направления с тросовым управлением из нержавеющей стали
• Двойная ручка управления с шарикоподшипниками и регулируемыми упорами
• Гидравлическая тормозная система с носком
• Система раскрытия запорной заслонки
• Полностью съемная водолазка Lexan Turtledeck
• Сиденья-ковши из стекловолокна с формованными площадками для хранения
• 4-точечный ремень безопасности и плечевой ремень
• Шасси трансформируемого
• Предварительно сформированное лобовое стекло из акрила
• Предварительно сформированная колода Lexan Turtle Deck
• Полноразмерные дверцы крыльев Lexan Gull Wing Doors — открываются в полете
. • Багажное пространство: 150 фунтов

Крыло

• Тянутые бесшовные алюминиевые лонжероны крыла 6061-T6
• 6061-T6 Алюминиевые экструдированные элементы жесткости двутавровой балки
• Ребра крыла березы авиационного класса Finland Birch Wings Ribs
• Ложные ребра верхней и нижней передней кромки
• Два крыловых бака на 13 галлонов
• Задние кромки из алюминия
• Сверхпрочные 5/8 “растяжки с сопротивлением перетаскиванию / антиблокировке
• Предварительно формованные алюминиевые флапероны
• Подъемные стойки из хромомолибдена 1 дюйм с высокопрочными регулируемыми концами штанги
• Прецизионная лазерная резка, сварные и формованные кронштейны крепления подъемной стойки
• 4130 Хромомолибденовые стойки жюри
• Съемные наконечники крыла

Шасси

• Алюминиевая пружинная шестерня, сертифицированная для самолетов, от Grove Aircraft
• Колесо и тормозная система Grove 600-6 с осью 1 1/4 дюйма
• Снаряжение Cabane в стиле «V» — Опция
• Гидравлическая тормозная система с выносным резервуаром
• Стандартные авиашины 600-6
• Конфигурация хвостового колеса — регулируемое заднее колесо
• Конфигурация носового колеса — поворот на 90 градусов
• Шестерня Cabane «V» с азотными амортизаторами — STi Package

Покрывающие материалы

• Поливолокно Stitts Poly — испытание более 65 лет
• Поли волокно 2. Сертифицированная ткань с тиснением на 7 унций
• Ленты для отделки из поливолокна
• Цемент для ткани (Poly Tac)
• Тканевый герметик (поли щетка)

Rans S7 Courier (экономичный легкий спортивный самолет) — PilotMall.com

«Маленькие самолеты с большими личностями». Так AOPA описывает семейство самолетов RANS Aircraft. Одна из выдающихся особенностей семейства RANS — уникальность каждой линии. S-21 Outbound имеет другое предназначение, чем S-20 Raven, который кажется уникальным по сравнению с S-19 Venterra или S-7 Courier.

S-7 Courier, один из самых продаваемых самолетов RANS, зарекомендовал себя как экономичный, прочный, удобный для взлета и посадки двухместный легкий спортивный самолет, конструкция которого постоянно и с любовью улучшалась на протяжении многих лет с момента его первого выпуска. .

История создания РАЕН Самолет

Компания

RANS Aircraft начала свою деятельность в 1974 году с продажи парусных трициклов и наземных яхт без двигателя. Основатель Рэнди Шлиттер создал название компании как смесь собственных имени и фамилии. Компания RANS, базирующаяся в Хейсе, штат Канзас, преуспела в парусном и гоночном бизнесе.Затем, в начале 1980-х годов, Шлиттер попробовал заняться дельтапланеризмом. Ему очень понравился опыт, но он не был удовлетворен выбором сверхлегких самолетов на рынке в то время. Рэнди увидел возможность и пошел на нее.

Опираясь на свой опыт работы с парусными мотоциклами, Шлиттер сначала задумался о разработке сверхлегкого планера, но в конечном итоге предпочел вместо этого работать над сверхлегким самолетом. Первый сверхлегкий дизайн и прототип Шлиттера были завершены в 1982 году, и он основал компанию под названием Aero-Max для управления производством.После того, как «Аэро-Макс» закрылась из-за финансовых трудностей, РАНС стала одновременно проектировочной и производственной компанией.

RANS S-4 Coyote появился на рынке в 1983 году и был хорошо принят, но Шлиттер не остановился на этом. Он продолжал фантазировать и конструировать новые самолеты до 2006 года, когда у RANS Aircraft было 12 проектов одновременно в производстве.

Примерно в это же время, когда новое правило FAA о легких спортивных самолетах вступило в полную силу, Шлиттер решил прекратить производство многих линий и сузить фокус своей компании.Он сосредоточился на рынке легких спортивных самолетов. Линия S-7 Courier была первой из тех, что остались незамеченными и продолжают предлагаться нетерпеливым и благодарным пилотам.

Проектирование RANS S-7 Courier

S-7 Courier начал свое существование как тренажер для S-4 Coyote. Поскольку «Койоты» — одноместные самолеты, пилоты не могли взять с собой инструктора. Шлиттер увидел необходимость в двухместном самолете с той же конфигурацией управления, что и у Coyote, чтобы пилоты могли использовать новый самолет в качестве учебно-тренировочного.Он хотел, чтобы этот самолет был простым, обтекаемым и утилитарным, предоставляя все функции, которые потребуются пилотам, по доступной цене.

В 1985 году, через два года после того, как был выпущен Coyote, дебютировал двухместный S-7 Courier. Как и у Coyote, на Courier сектор дроссельной заслонки расположен в нижнем левом углу от пилота, а ручка — посередине. Courier был построен со стандартным шасси, но его можно оснастить поплавками и лыжами.

Основные конструктивные особенности RANS S-7 Courier

Основное внимание в конструкции S-7 Courier уделяется надежности, экономичности, функциональности и удовлетворению потребностей пилотов-владельцев.Вот некоторые из ключевых конструктивных особенностей, которые вы можете ожидать от самолета RANS S-7:

Исключительно низкая скорость движения

S-7 создан для работы на всех скоростях, он демонстрирует отличные характеристики устойчивости и управляемости. RANS считает, что «правильные части и формы» хвостовой части S-7 особенно хороши на низких скоростях.

Просторная каюта

Не все легкие спортивные самолеты предназначены для пилотов ростом более шести футов, но S-7 — это так. RANS заверяет потенциальных пилотов, что на Courier могут с комфортом разместиться два взрослых человека в натуральную величину, а пилоты ростом от 5 футов до 6 футов 7 дюймов поместятся в S-7.

Control Harmony

Одно из основных убеждений Рэнди Шлиттера о конструкции самолетов состоит в том, что тщательные расчеты для достижения гармонии управления важны даже на рынке легких видов спорта. RANS использует аргументированный, детальный подход к достижению этой гармонии управления.

Вместо того, чтобы просто уравнять силы элеронов с силами тангажа, самолеты RANS компенсируют человеческий фактор.Поскольку большинство пилотов подсознательно прикладывают большую силу во время толкания или тяги, силы тангажа на самолете RANS устанавливаются немного выше. Силы элеронов устанавливаются немного ниже, поскольку пилоты по своей природе будут прикладывать меньшее давление из стороны в сторону. Результатом являются управляющие силы, которые технически немного отклонены, но которые будут ощущаться пилотом равными.

История эксплуатации РЭНС С-7 Курьер

К 2011 году было построено более 600 самолетов S-7 и S-7, и RANS учла все отзывы строителей.Хотя названия вариантов не менялись с каждым улучшением, которое RANS вносит в конструкцию, было произведено множество обновлений как компанией, так и создателем.

Примером такой реакции на отзывы изготовителей являются модификации топливного бака модели S-7S 2012 года выпуска. Говоря об обновлениях с Kit Planes, Рэнди сказал, что он и его команда думали: «18 галлонов топлива — это много! Но строители хотят большего, и мы смогли им это дать ». Баки большего размера на 26 галлонов стали возможны благодаря установке более легких и емких баков, изготовленных методом роторно-формовки, которые имеют форму аэродинамического профиля.

На Sun ‘n Fun 2015 RANS представила 10 основных усовершенствований S-7 Courier. Шлиттер отметил: «Практически все эти элементы, которые мы сделали, были направлены на повышение удобства сборки и сокращение времени сборки». Кольцевая опора Rotax была установлена ​​в носовой части самолета, так что теперь строители могли оснащать Courier любым из двигателей Rotax серии 900. Эта модернизация может быть заменена на предыдущие модели S-7.

Шасси было упрощено в виде состоящего из двух частей алюминиевого рессорного шасси с внешней подвеской, которое крепилось болтами к раме и могло регулироваться в зависимости от развала и спуска.Шестерня также была перемещена на 3 дюйма вперед и увеличена еще на 10 дюймов. Самолет был поднят на 4 дюйма для улучшения клиренса.

S-7 2015 года и новее также поставляются с упрощенной гибкой магистралью топливной системы в комплекте с расширительным баком для совместимости с двигателями с впрыском топлива. Гибкие линии позволили откинуть и откинуть крылья назад для удобства хранения.

В кабине система рычагов управления была изменена со стальной конструкции толщиной 1-1 / 2 дюйма на алюминиевую конструкцию 2 дюйма для упрощения установки и уменьшения веса пустого судна.Задний джойстик был изменен, чтобы быть съемным, частично, как утверждает Шлиттер, по просьбе людей с Аляски, у которых «возникла эта безумная идея загрузить заднее сиденье изрубленным лосем». Больше места в багажном отделении также увеличилось за счет откидывающейся вверх задней части сиденья и переработанной системы распорок багажного отделения, которая упрощает доступ.

Многочисленные самолеты S-7, S-7 и другие самолеты RANS получили награды и включены в список RANS, отмеченных наградами.Награды, полученные семейством S-7, включают SERFI 2010 Custom Built Tube and Fabric Champion и SERFI 2013 Light Sport Champion.

Строительство и полет на RANS S-7 Courier

Рэнди описывает S-7 как «очень способный самолет для кустарников, очень способный туристический самолет, очень приятный в управлении самолет». Он сравнивает Courier со швейцарским армейским ножом, говоря: «Он очень много делает хорошо».

Пилот и строитель Рид МакКолл соглашается. В интервью Ultralight Flyer МакКолл поделился, что перед покупкой S-7 он провел свое исследование, и ему очень понравилось качество самолета и тандемных сидений.Ранее он владел и построил Zenair и Champ. «Конструировать легко, — говорит Макколл о S-7. «Компания обещает, что они прямо из коробки, и они есть. Они очень легкие. Самое сложное — это работа с тканью. Когда работа с тканью сделана, ее так легко собрать ».

МакКолл, построивший свой S-7 в гараже на две машины, говорит, что ткань и краска — это те мелкие детали, которые определяют внешний вид самолета. Сборка выполняется с помощью комбинации заклепок и болтов.МакКолл говорит, что инструкции от RANS были идеальными, и им было легко следовать, а также видео и онлайн-версии помогли упростить процесс сборки. «Это очень хорошая компания, с которой можно иметь дело», — говорит он. Процесс сборки занял у Макколла около 1000 часов в течение 2 лет.

Когда дело доходит до реальных характеристик, МакКолл говорит, что он набирает крейсерскую скорость 100 миль в час, скорость набора высоты 800 футов в минуту с двумя пассажирами и может приземлиться на скорости 45 миль в час. По оценкам Макколла, его 18 галлонов топлива могут безопасно обеспечить ему 3 с половиной часа полета, но, чтобы быть консервативным, он выбирает ноги длиной не более 3 часов.

МакКолл настолько любит свой S-7, что купил второй комплект после продажи своих Zenair и Champ. Второй С-7 планируется оснастить поплавками-амфибиями и двигателем Rotax 914.

Другие пилоты ссылаются на просторное пространство для ног и локтей, тандемную конфигурацию и большую вместимость багажа в качестве причин для покупки S-7.

Серия S-7 популярна среди пилотов, которые ищут самолет для взлета и посадки в комплекте. Один из любимых модов, которые любят делать пилоты кустарников, — это добавлять вихревые генераторы или VG.VG смягчают приземления, уменьшают скорость сваливания и улучшают щадящий характер характеристик сваливания S-7. Некоторые пилоты из глубинки отмечают, что им хотелось бы, чтобы у S-7 было носовое колесо, а не конфигурация с хвостовым опусканием, поскольку хвостовой тягач может зацепиться за кусты. RANS отмечает, что пилоты, желающие получить «более экстремальный самолет для взлета и посадки», могут выбрать вариант Monster Gear. Плоская алюминиевая рессорная шестерня поглощает удары при приземлении с половиной отдачи традиционной стальной пластинчатой ​​шестерни.

Варианты RANS S-7 Courier

С тех пор, как в 1985 году был выпущен оригинальный S-7, на свет появились еще три его варианта, два из которых доступны и сегодня.Варианты включают предварительно собранные на заводе модели, а также сертифицированные FAA версии комплектов, которые пилоты могут построить самостоятельно.

С-7

Оригинальный S7, выпущенный в 1985 году, был разработан с двигателем Rotax 503 мощностью 50 л.с. с возможностью модернизации до Rotax 582 мощностью 65 л.с. Первая версия S-7 весила всего 390 фунтов. В середине 1990-х фюзеляж был расширен, чтобы обеспечить устойчивость.

S-7C

В 2001 году РАЕН получила сертификат FAA по основной категории для S-7 — сертификацию, над созданием которой уходило семь лет.Модель S-7C (где C означает сертифицированный) претерпела некоторые конструктивные изменения для соответствия стандартам сертификации. Одним из самых больших изменений стало добавление электрического топливного насоса, который также стал стандартом для последующих вариантов S-7S и S-7LS.

Для получения сертификата основной категории FAA требует, чтобы воздушное судно было «простой конструкции и предназначалось исключительно для удовольствия и личного использования». FAA также отмечает, что эти самолеты «должны изготавливаться по производственному сертификату.Это означает, что S-7C поставляется предварительно собранным RANS под их контролем и системой контроля качества в соответствии со стандартами FAA.

С-7С

Спустя два года после появления на рынке модернизированного S-7C, также была выпущена китовая версия. Версия с комплектом 51%, получившая обозначение S-7S, квалифицируется как экспериментальный легкий спортивный самолет (ELSA) и в стандартной комплектации оснащается двигателем Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. Вариант S-7S все еще находится в производстве и доступен непосредственно в RANS Aircraft.

Максимальный общий вес S-7S был увеличен на 20 фунтов, чтобы соответствовать максимальному значению LSA в 1320 фунтов.Строители также могут перейти на конструкцию из углеродного волокна для законцовок крыла, обтекателя, спиннера и обтекателя багажника, чтобы уменьшить вес пустого самолета на 15 фунтов и дополнительно увеличить полезную нагрузку.

Доступны две версии комплекта S-7S. Изначально в RANS говорилось, что для сборки быстрой версии требуется около 250–350 часов, тогда как для стандартной версии обычно требуется 500–700 часов. Стоит отметить, что пилоты, создававшие стандартный комплект, часто отмечали, что более реалистичная оценка времени сборки составит 700-1000 часов, и последняя информация на веб-сайте RAMS совпадает с этой более щедрой реальной оценкой.

С-7ЛС

Второй вариант, который все еще присутствует на рынке, — это заводской S-7LS. Эта модель специального легкого спортивного самолета (SLSA) имеет те же характеристики, что и S-7S, но поставляется предварительно собранной и готовой к полетам, а не в комплекте. На варианте S-7LS размеры килей, триммера, руля высоты и стабилизатора были увеличены для улучшения устойчивости по вертикальной оси. По той же причине к длине хвоста были добавлены дополнительные 18 дюймов.

Покупка S-7 Courier

Когда вы будете готовы приобрести собственный S-7 Courier, RANS может помочь вам установить подержанный или новый самолет.Подержанные самолеты S-7, перечисленные владельцами и размещенные на веб-сайте RANS, в настоящее время варьируются от 39 900 долларов за оригинальный вариант S-7 1992 года до 109 000 долларов за S-7S с наработкой 164 часа.

У пилотов, которые предпочли бы новый самолет, есть два варианта выбора: комплект для сборки S-7S Courier или S-7LS, готовый к полетам на самолете заводской сборки. Текущая базовая цена комплекта составляет 29 500 долларов за вычетом форвардных межсетевых экранов плюс 6000 долларов за комплект для установки двигателя Rotax 912ULS и неуказанную сумму для самого двигателя. Свяжитесь с RANS напрямую, чтобы узнать текущие цены на двигатель.Готовый к полету самолет S-7LS имеет базовую цену 145 000 долларов США, включая все стандартное оборудование.

Для обоих самолетов доступны дополнительные опции в зависимости от ваших желаний и потребностей. Пилоты могут приобрести роскошную цифровую навигационную панель, улучшенный пакет освещения, шины для тундры или кустарника, специальные схемы окраски и многое другое. Оба варианта S-7 стандартно поставляются со схемой окраски волновых полос в один из трех цветов. Схема «свуп» или «премиум» может быть заменена за дополнительную плату. Индивидуальные схемы также доступны по расценкам.

Для пилотов, которые хотят постепенно наращивать Courier, RANS предлагает частичные комплекты. Вы можете приобрести комплект крыла, фюзеляжа и хвостового оперения, комплект обшивки или комплект отделки как отдельные предметы, чтобы распределить затраты на сборку с течением времени.

Какой бы маршрут вы ни выбрали, одним из самых захватывающих моментов при выборе самолета RANS является то, что Шлиттер и его команда по-прежнему сосредоточены на разработке и продвижении каждой существующей модели к ее максимальному потенциалу. Как Шлиттер поделился с Kit Planes: «Мы хотим, чтобы вещи оставались интересными.Всегда есть вещи, которые мы можем сделать лучше, способы упростить сборку комплекта или уменьшить вес самолета ». Ясно, что в РАЕН нет застоя.

RANS S-7 Courier Технические характеристики

  • Двигатель: Rotax 582
  • Мощность: 65
  • Пропеллер: 2-лопастной деревянный
  • Длина: 21 фут
  • Высота: 6 футов 3 дюйма
  • Ширина: 2 фута 2 дюйма
  • Высота кабины: 4 фута
  • Размах крыльев: 29 футов 3 дюйма
  • Хорда: 5 футов 2 дюйма
  • Формат: 5: 66: 1
  • Площадь крыла: 151 кв. Фут
  • Мест: 2
  • Масса пустого: 450 фунтов
  • Вес брутто: 925 фунтов
  • Полезная нагрузка: 475 фунтов
  • Объем багажа: 3 кубических фута
  • Запас топлива: 13 галлонов

РАНС С-7 Производительность

  • Взлетный разбег: 100 футов в одиночку, 175 футов в двух направлениях
  • Скорость набора высоты, уровень моря: 1100 футов в минуту в одиночку, 750 футов в минуту в двойном режиме
  • Максимальная скорость: 120 миль в час
  • Крейсерская скорость: 80 миль в час
  • Скорость сваливания (посадочная конфигурация): 26 миль в час в одиночку, 30 миль в час в двух экземплярах
  • Скорость сваливания (чистый): 30 миль в час в одиночку, 35 миль в час в двойном режиме
  • Скорость вращения: 120 градусов в секунду
  • Качество скольжения: 8: 1
  • Факторы нагрузки: +6-3
  • Расход топлива: 5 галлонов в час
  • Диапазон: 3 часа
  • Практический потолок: 14 000 футов в одиночку, 13 500 футов в двойном режиме
  • Посадочный бросок: 138 футов в одиночку, 303 фута в двойном режиме

Rans S-7S (LS) Courier Технические характеристики

  • Двигатель: Rotax 912 ULS
  • Мощность: 100
  • Пропеллер: Whirlwind STOL 70-дюймовый композит из углеродного волокна, регулируемый на земле
  • Длина: 23 фута 3 дюйма
  • Высота: 6 футов 3 дюйма
  • Ширина кабины: 30 дюймов
  • Размах крыльев: 29 футов 3 дюйма
  • Площадь крыла: 147.1 квадратный фут
  • Нагрузка на крыло: 8,9 фунта / квадратный фут
  • Мощность нагрузки: 13,20 фунта / л.с.
  • Предельные коэффициенты нагрузки: + 4-2
  • Мест: 2
  • Высота потолка спереди: 42 дюйма
  • Высота потолка сзади: 36 дюймов
  • Пространство для ног спереди: 41,5 дюйма
  • Пространство для ног сзади: 40 дюймов
  • Масса пустого: 732 фунта
  • Вес брутто: 1320 фунтов
  • Максимальная полезная нагрузка: 588 фунтов
  • Вместимость багажа: 50 фунтов
  • Объем багажа: 10 кубических футов
  • Запас топлива: 26 галлонов

Rans S-7S (LS) Производительность

  • Бегство от земли: 300 футов
  • Скорость набора высоты, уровень моря: 900 футов в минуту
  • Максимальная скорость: 130 миль в час
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час
  • Скорость сваливания (посадочная конфигурация): 33 мили в час
  • Скорость сваливания (чистый): 39 миль в час
  • Скорость вращения: 80 градусов в секунду
  • Качество скольжения: 8: 1
  • Расход топлива: 5 галлонов в час при мощности 75%
  • Выносливость: 5.2 часа
  • Диапазон: 572 мили
  • Практический потолок: 14 500 футов
  • Бег при посадке: 340 футов
  • Quick Build Kit Время сборки: 250-350 часов
  • Время сборки стандартного комплекта: 700-1000 часов
  • Время быстрой сборки: 250-350 часов

Думаете о покупке самолета? Ознакомьтесь с нашей коллекцией «Материалы для летного обучения: техническое обслуживание и владение».

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Geven доставила Essenza и Comoda для S7 Airlines — Runway Girl

Geven Aircraft Seats and Interiors объявляет о поставке первого набора кресел Essenza и Comoda, которые будут установлены в салоны экономического и бизнес-класса S7 Airlines на самолетах семейства A320neo.

Доставка является частью более крупного партнерства с S7 Airlines. Начиная с 2017 года с программы модернизации, Geven предоставила места эконом-класса — Piuma EVO — и места бизнес-класса — Comoda — для самолетов A321.

В 2019 году партнерство с престижной авиакомпанией привело к заказу 16 лайнеров для самолетов A320 и A321.

Всего в ближайшие несколько лет будет доставлено около 3000 пассажиров Essenza и 130 пассажиров Comoda.

«S7 Airlines с самого начала была амбициозным клиентом, и мы гордимся тем, что снова стали их поставщиком мест», — говорит Альберто Венерузо, управляющий директор Geven.«Благодарные за доверие S7 Airlines, мы надеемся на дальнейшее укрепление нашего сотрудничества и предоставление инновационных решений для сидений, которые повысят комфорт на борту».

Essenza предлагает экологичные, экономичные и удобные кресла эконом-класса. Легкое и эффективно спроектированное сиденье Geven, известное своим комфортом, функциональностью и эстетическими особенностями, которые улучшают впечатления пассажиров, сосредоточено на прочных и надежных деталях, которые сводят к минимуму расход топлива и затраты на техническое обслуживание.

«Совместная работа с командой S7 Airlines над первым проектом linefit была фантастической возможностью для Geven. Результат их совместного, энтузиазма и профессионального вклада в этот проект будет иметь важное значение для будущих возможностей сотрудничества », — говорит Джованни Витиелло (PMP) ®, руководитель отдела управления программами в Geven.

Салон экономического класса A320neo оборудован Essenza. Эргономичное сиденье Geven имеет наклонную спинку до 5 дюймов, что обеспечивает комфорт на борту.

Благодаря встроенной системе питания в сиденье (розетки USB и переменного тока) от Astronics, Essenza также имеет четырехсторонний подголовник, большой столик в руке со встроенным держателем для устройств, крючок для одежды и новую нижнюю подушку Super Comfort производства Greiner. , а также карман для литературы и принадлежностей, которые улучшают ощущение комфорта на борту.

Обивка спинки серого и черного цветов с зеленой полосой придает индивидуальность Essenza на борту A320neo S7 Airlines. Это одно из самых красивых сидений, доставленных Geven.

Салон премиум-класса на базе Comoda вмещает восемь пассажиров, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Comoda — это сиденье, ориентированное на пассажиров, с большой наклонной 8-дюймовой композитной спинкой.

Кроме того, кожаная конструкция центральной консоли отличается мягким на ощупь 8,6-дюймовым подлокотником и не жертвует пространством для ног и ступней. Кроме того, в центральной консоли есть карман для мелких вещей. Регулируемый в четырех направлениях подголовник имеет дифференциальное трение на крыльях подголовника для легкой регулировки и правильной поддержки головы.

Сиденье бизнес-класса линейки Geven также оснащено боковым мягким на ощупь 2,8-дюймовым отсеком с держателем для устройства в подлокотнике. Встроенная система питания в сиденье (розетки USB и переменного тока) от Astronics позволяет комфортно заряжать личные устройства на борту.

Каждое сиденье оборудовано нижним карманом для литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта