+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты красивые: Красивые фотографии самолетов (60 фото) ⚡ Фаник.ру

0

✈ 15 самых красочных самолётов на планете

Время скучных, безликих самолётов постепенно уходит в прошлое, а на фюзеляжах современных авиалайнеров всё чаще появляются портреты медийных лиц, изображения персонажей известных кинолент, мультфильмов, комиксов, яркие узоры и пейзажи. В нашей сегодняшней фотоподборке — воздушные судна с самыми привлекательными ливреями, которые вдохновляют и радуют пассажиров. Если бы в мире существовал музей ливрей самолётов, то эти бы точно заняли достойные места среди его экспонатов.

1. Тигролёт (АК «Россия»)

В 2016 году авиакомпания «Россия» совместно с центром «Амурский тигр» представила общественности Boeing 747 с реалистичным изображением морды амурского тигра на носу. Этой акцией она попыталась привлечь внимание общественности к проблемам сохранения популяции диких животных, которые находятся на грани вымирания.

2. Wunala Dreaming (Qantas)

В 1993 году австралийская авиакомпания Qantas «одела» свой Boeing 747-400 в яркую ливрею Wunala Dreaming с изображением кенгуру (wunala), скачущих по красной пустыне. Макет ливреи подготовила арт-студия Balarinji, которая выполнила изображение в лучших традициях живописи австралийских аборигенов. Дизайн украсил фюзеляжи двух самолётов и в ближайшее время появится на третьем.

А еще в честь 100-летнего юбилея Qantas презентовала Boeing 787 Dreamliner в новой ливрее.

3. Мексиканский бог Кецалькоатль (AeroMexico)

В поисках интересных сюжетов для украшения своих самолётов мексиканская авиакомпания AeroMexico обратилась к древней мексиканской мифологии. Отсюда был позаимствован образ бога ацтеков Кацалькоатля. Легенда гласит, что он прилетел в Мексику из страны, где восходит солнце, на крылатом корабле.

В 2016 году изображение появилось на фюзеляже самолёта Dreamliner.

4. Летающая акула из комиксов (Brussels Airlines)

Бельгия — это не только известные на весь мир пиво, шоколад и кружево. Одним из неофициальных символов страны является герой комиксов Тинтин, которого в 1929 году нарисовал художник Эрже. В 2011 году Тинтин прославился ещё больше благодаря мультипликационному фильму «Приключения Тинтина», снятому Стивеном Спилбергом. В 2015 году авиаперевозчик Brussels Airlines перекрасил свой Airbus A320 в подводную лодку в форме акулы. В рубке подводки сидят Тинтин и его белый фокстерьер Милу.

5. Зубр («Белавиа»)

В 2018 году авиакомпания «Белавиа» запустила самолёт Embraer 195 с изображением зубра на фюзеляже. Зубр является одним из национальных символов Беларуси. В древности белорусы олицетворяли этих мощных, величественных животных с силами природы и поклонялись им, как символу родной земли.

6. Морская черепаха Honu (ANA)

Японский авиаперевозчик ANA раскрасил новый Airbus A380 под гавайскую морскую черепаху Honu. Это животное является символом удачи, долголетия и всегда находит дорогу домой. Самолёт с черепахой на ливрее возит пассажиров по маршруту Япония — Гавайские острова.

7. World of Tanks («Белавиа»)

Авиакомпания «Белавиа» украсила ливреи своих самолётов символикой всемирно известной компьютерной игры World of Tanks. А всё потому, что эта игра была разработана в Беларуси. На фюзеляже воздушного судна так и написано:»Игра из Беларуси, в которую играет весь мир«.

8. Flower Power (SWISS)

В 2010 году авиакомпания SWISS к годовщине полётов из Цюриха в Сан-Франциско запустила самолёт с красочной ливреей Flower Power. На ливрее красуются надписи «Цюрих», «Сан-Франциско», «прямой» (имеется в виду рейс), «любовь».

9. «История игрушек» (Alaska Airlines)

Американский авиаперевозчик Alaska Airlines сотрудничает со студией Pixar Pier, которая в 2019 году выпустила четвёртую часть мультипликационного фильма «История игрушек». В честь этого события на обеих сторонах Boeing 737-800 поселились персонажи мультфильма Вуди, Джесси и Базз Лайтер.

10. Покемоны (ANA)

Самолёты авиакомпании ANA с изображением покемонов порадуют любителей японского аниме. Первый авиалайнер с мультяшными персонажами на ливрее отправился в полёт в 1998 году. С 1998 по 2016 годы было выпущено девять таких самолётов. Некоторые из них до сих пор перевозят пассажиров.

11. Северное сияние (Icelandair)

Авиакомпания Icelandair (Исландия) украсила фюзеляжи своих Boeing 757 «Гекла Аврора» с изображением северного сияния. На борту пассажиров встречает расслабляющая исландская музыка и подсветка, имитирующая северное сияние. Самолёты в красивых ливреях являются частью трансатлантического воздушного флота Исландии.

12. Hello Kitty (Eva Air)

У тайваньского авиаперевозчика Eva Air есть целый парк самолётов с изображением героев известного мультфильма Hello Kitty. Авиалайнеры с милой кошечкой летают в Японию, Китай и страны Азии, в которых очень любят этого мультяшного персонажа и его друзей.

13. All Blacks (Air New Zealand)

Авиакомпания Air New Zealand выбрала для несколько своих самолётов чёрную ливрею с изображением серебряного листа папоротника. Именно такую форму носит сборная Новой Зеландии по регби, которая считается сильнейшей в мире.

14. Хоббит (Air New Zealand)

Как известно, экранизация романа Дж. Р.Р. Толкина «Властелин колец» была снята в Новой Зеландии. Авиакомпания Air New Zealand решила воспользоваться этим фактом для развития тематического туризма и в 2013 году выкатила самолёт с драконом Смаугом на фюзеляже.

15. Пять самолётов Brussels Airlines

Компания Brussels Airlines украсила специальными ливреями сразу пять своих самолётов Airbus A320:

  • Aerosmurf в честь мультипликационных персонажей Смурфов;
  • Magritte в честь известного бельгийского живописца Рене Магритта;
  • Rackham с ливреей Tintin в честь героев популярных бельгийских комиксов;
  • Trident с ливреей Red Devild в честь национальной сборной по футболу;
  • Amare в честь бельгийского музыкального фестиваля Tomorrowland.

Эти самолёты перевозят пассажиров в Европу, Северную Африку и Израиль.

А ещё Brussels Airlines оформляла самолёт картинами Брейгеля.

Фото: atorus.ru, aex.ru


«Хорошо летают только красивые самолеты»: век авиации ОКБ Туполева

22 октября исполняется 100 лет опытно-конструкторскому бюро Андрея Николаевича Туполева (ОКБ А.Н. Туполева, сейчас — ПАО «Туполев» в составе Объединенной авиастроительной корпорации госкорпорации «Ростех»). За век существования туполевцами разработано около 300 самолетов и модификаций, из которых около 90 были реализованы в опытных образцах и более 40 строились серийно. Начиная с 1923 года было выпущено более 18 тыс. крылатых машин имени знаменитого авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. 

Передовые технические решения

История ОКБ Туполева началась с организации Комиссии по постройке цельнометаллических самолетов при Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) в октябре 1922 года. Председателем комиссии был назначен молодой авиаконструктор Андрей Туполев, который настаивал на широком применении легких металлических сплавов в конструкции самолета, справедливо считая, что за ними будущее авиации.

Андрей Туполев, 1962 год

© Марк Редькин/ ТАСС

Первый отечественный цельнометаллический самолет АНТ-2 (в названии которого заложены инициалы и фамилия Туполева) был построен в 1924 году. В нем конструктор не просто применил мировой опыт использования гофрированного металла в обшивке, но и улучшил процесс ее изготовления, повысив жесткость и уменьшив массу, а также разработал технологию, которая ускорила выпуск серийных машин. В 1929 году поднялся в небо первый советский серийный пассажирский самолет АНТ-9 (ПС-9). Каждому из девяти пассажиров полагалось плетеное кресло, стоявшее рядом с открывающимся окном. 

© Николай Акимов/ ТАСС

К 1936 году коллектив конструкторов во главе с Туполевым разработал и построил около 50 типов самолетов. В их числе тяжелые бомбардировщики АНТ-4 (ТБ-1) и АНТ-6 (ТБ-3), ставшие основой бомбардировочной авиации СССР. При этом ТБ-1 стал первым в мире серийным двухмоторным цельнометаллическим бомбардировщиком. «Нашей стране нужна такая крепкая авиация, чтобы никто не решился подойти к нашим границам», — говорил конструктор.  

В середине 1930-х годов в ОКБ Туполева был создан на тот момент самый большой в мире самолет АНТ-20 «Максим Горький». Размах крыла составлял 63 м, силовая установка — восемь авиационных двигателей. Самолет, построенный в агитационных целях на средства, собранные населением, мог принять на борт более 70 пассажиров. У него имелись собственная типография, фотолаборатория, внутренняя телефонная станция на 16 абонентов, пневмопочта, киноустановка для демонстрации фильмов на открытом воздухе, библиотека. Звук громкоговорящей бортовой установки летящего АНТ-20 был слышен за 30 км. Для управления воздушным гигантом в конструкции были предусмотрены инновационные в то время сервоприводы. Самолет совершал демонстрационные и агитационные полеты, в одном из которых участвовал французский писатель Сент-Экзюпери, отметивший легкость пилотирования огромной машины.

Члены экипажа АНТ-25 Александр Беляков, Валерий Чкалов и Георгий Байдуков, 1936 год

© Виктор Темин/ ТАСС

На самолете АНТ-25 было установлено несколько мировых рекордов дальности беспосадочного перелета — например, знаменитый полет экипажа Валерия Чкалова из СССР в США через Северный полюс в 1937 году, перелет экипажа Михаила Громова по прямому маршруту до Калифорнии. Туполев называл рекордный самолет «сгустком технических новшеств». Для улучшения аэродинамики в нем применили крыло с большим размахом, в 2,5 раза превышающим длину фюзеляжа, и убирающееся шасси. В самолете использовалось всепогодное всесуточное навигационное оборудование. На АНТ-37 (дальнейшем развитии АНТ-25) летчицы Гризодубова, Осипенко и Раскова установили мировой рекорд дальности полета для женского экипажа. 

Скоростной бомбардировщик АНТ-40 (СБ) стал самым массовым туполевским самолетом — было построено более 6 800 единиц, включая модификации. Его скорость свыше 500 км/ч была уникальной для середины 1930-х годов — он обгонял истребители тех лет, что позволяло СБ уходить от преследовавшего противника. Бомбардировщик сумел поднять 1 т на высоту 12 246 м, установив мировой рекорд.

Бомбардировщик Ту-2

© Борис Кавашкин/ ТАСС

В годы Великой Отечественной войны на фронтах воевали 11 типов самолетов и даже глиссирующие (всплывающие на значительную высоту корпуса при движении) скоростные торпедные катера ОКБ Туполева. СБ и ТБ-3 встретили начало войны, приняв на себя удар первых месяцев, а двухмоторный Ту-2 — один из лучших серийных фронтовых бомбардировщиков Второй мировой войны — участвовал в Берлинской операции, завершившей разгром гитлеровской Германии. 

Реактивная эра

В послевоенный период ОКБ Туполева приступило к созданию реактивных самолетов. Спроектированный туполевцами Ту-16 стал первым околозвуковым бомбардировщиком-ракетоносцем. Благодаря удачно выверенной конструкции, за оптимизацией которой Туполев лично следил в ежедневном режиме, получился самолет, поднявшийся в воздух в 1952 году и эксплуатировавшийся советскими и российскими военно-воздушными силами до середины 1990-х годов. Его лицензионный вариант Xian H-6 служит в составе ВВС Китая по сей день. 

Еще один «долгожитель» Туполева — Ту-95, наиболее скоростной и единственный в мире серийный турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец. Об эффективности работы ОКБ говорит тот факт, что чертежи самолета были разработаны всего за восемь месяцев, а еще через полгода машина начала летные испытания. Заложенный в Ту-95 модернизационный потенциал позволяет ему оставаться в строю и в наши дни. 

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95

© Юрий Смитюк/ ТАСС

На базе Ту-95 был построен дальнемагистральный пассажирский самолет Ту-114, на котором, в частности, первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев наносил визиты в США. С этим был связан забавный эпизод, показывающий степень инновационности машины: когда Ту-114 прибыл в Соединенные Штаты, принимающая сторона долго не могла найти подходящий пассажирский трап из-за необычно высоких стоек шасси советского лайнера.

Еще один знаменитый туполевский самолет — Ту-104, первый отечественный реактивный пассажирский лайнер. Он положил начало длинной линейке советских гражданских «Туполевых» — Ту-124, Ту-134, Ту-154.

Звезда советского «Аэрофлота»

Ту-154 стал самым массовым отечественным пассажирским реактивным лайнером. На Ту-154 совершил полет едва ли не каждый второй гражданин СССР. Всего же было выпущено более 950 самолетов данного типа, 150 из которых экспортированы в 15 стран. Он послужил основой для экспериментального Ту-155, на котором в середине 1980-х годов исследовалась применимость криогенного топлива в авиации. Демонстратор технологий совершил 70 полетов на сжиженном природном газе и пять — на жидком водороде.

ОКБ Туполева приступило к разработке пассажирского самолета на замену первому реактивному среднемагистральному лайнеру Ту-104 в 1960-х годах. Новый самолет должен был стать быстрее и экономичнее, а главное — перевозить больше пассажиров (до 160 человек).

Ту-154

© Юрий Смитюк/ ТАСС

Первая опытная машина была изготовлена в 1966 году, через два года летчик-испытатель Юрий Сухов поднял ее в небо, доказав успешность конструкторских решений туполевского КБ. В частности, в новом гражданском лайнере впервые в истории советского авиапрома было применено многократное дублирование основных систем двумя резервными. Таким образом возможность потери управления самолетом была сведена к минимуму.

Поначалу Ту-154 использовался только для почтовых перевозок и только в феврале 1972-го совершил свой первый пассажирский рейс по маршруту Москва — Минеральные Воды. В том же году состоялся и первый международный перелет «тушки» из советской столицы в Прагу.

С 1975 по 1984 год Ту-154 прошел модернизацию, что позволило увеличить взлетный вес до 104 т. Кроме этого, самолет получил новые экономичные двигатели.

Экономичность Ту-154 была достигнута в том числе и за счет превосходной механизации крыла, которая позволяла снизить расход топлива при взлетах и посадках. 

Ту-154 стал самым массовым лайнером СССР и России на магистралях средней дальности. В 1970–1980-е годы отечественный авиапром выпускал до 80 самолетов этой марки в год. Благодаря комфортабельному салону и высокой скорости полета машина быстро приобрела статус народной и находилась в серийном производстве до 2013 года.

Сверхзвуковые «Ту»

В августе 1955 года ОКБ Туполева начало работы над дальним сверхзвуковым бомбардировщиком, который должен был заменить Ту-16. В результате появился Ту-22, первый сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец, принятый на вооружение дальней авиации и авиации ВМФ СССР. Его глубоко модернизированный вариант продолжает выполнять задачи в ВКС России. 

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160

© Дмитрий Рогулин/ ТАСС

Изменяемая стреловидность крыла применяется в Ту-160 — самом крупном в истории военной авиации сверхзвуковом самолете и самом тяжелом боевом авиационном комплексе в мире. Размах крыла стратегического ракетоносца составляет 55,7 м, а максимальная боевая нагрузка — 45 т. Первый полет самолет совершил в 1981 году. На Ту-160 установлено 44 официальных мировых рекорда. За изящные обводы боевая машина носит неофициальное название «Белый лебедь», иллюстрируя известное выражение Туполева «хорошо летают только красивые самолеты».

Ракетоносец этого типа принимал участие в боевых действиях — 17 ноября 2015 года он впервые нанес удар крылатыми ракетами по объектам террористической организации «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ). 

Ту-144

©  Владимир Яцина/ ТАСС

Первым в мире серийным сверхзвуковым пассажирским самолетом стал Ту-144 ОКБ Туполева. Его первый полет в декабре 1968 года на два месяца опередил летные испытания франко-британского сверхзвукового лайнера «Конкорд». По оценке ПАО «Туполев», программа создания Ту-144, который был способен почти вдвое превышать скорость звука, стала «крупнейшей и сложнейшей» в истории советского самолетостроения. Она потребовала качественного скачка советской промышленности, освоения целого ряда новых технологий. Были проведены исследования в области аэродинамики, материаловедения, изучены деформации конструкции и кинетический нагрев (обшивка лайнера сильно разогревалась от трения об атмосферу), созданы новые смазочные материалы, станки — в частности, для сварки титановых деталей. 

На страже национальной безопасности

Сегодня «Туполев» — это дивизион стратегической авиации ОАК. Ключевым направлением работы является производство и модернизация самолетов дальней авиации: Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3 и разработка новых авиационных комплексов.  

По данным ТАСС, в настоящее время ПАО «Туполев» разрабатывает новейший перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) для нужд ВКС России. В конструкции стратегического ракетоносца нового поколения по схеме «летающее крыло» будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность в радиолокационном диапазоне. Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащаться новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы.

Читайте также

Ту-160. Самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет

В условиях введения западных санкций в отношении России, отказа европейских стран и США от техобслуживания уже приобретенных зарубежных самолетов и поставок новых Объединенная авиастроительная корпорация значительно увеличивает объемы производства гражданского лайнера Ту-214. Прототип самолета под индексом Ту-204 совершил первый полет в 1989 году, но крупносерийному производству помешал распад СССР и последующее недофинансирование авиастроительной отрасли. В августе 2022 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью ТАСС сообщил, что корпорацией принято решение о наращивании серийного выпуска самолетов Ту-214 до десяти штук в год.

Ту-214

© Михаил Метцель/ ТАСС

«Мы действительно запускаем в производство партию в 20 машин на ближайшие несколько лет совместно с нашими партнерами по кооперации. Решения об этом приняты. Уже сейчас началось строительство новых машин. В стапелях агрегатной сборки находится первый самолет этой партии. В цехах ведется изготовление деталей для последующих моделей. Программа предусматривает сдачу первых самолетов в 2023 году», — сказал он. 

Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев в интервью на телеканале «Россия-1» заявил, что авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве одного из базовых для своего авиапарка.

Виктор Бодров, Василий Кучушев
При подготовке статьи использовались материалы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 

Самые красивые самолеты мира

Самые красивые самолеты мира | loveexploring.com

Самые красивые самолеты в мире

Галерея Посмотреть|

Увеличить вид

Небесная конфета

alaskaairlines/Facebook

С таким количеством коммерческих авиакомпаний, работающих по всему миру, нужно что-то, чтобы выделиться. Но сильная конкуренция привела к созданию красивого и инновационного брендинга. От элегантных дизайнов, отражающих философию компании, до смелых цветов и замысловатых дизайнов, вдохновленных национальной культурой, — мы собрали самые красивые самолеты, которые украшают наше небо.

Аэрофлот

аэрофлот/Facebook

В 2017 году «Аэрофлот» был назван самым сильным авиабрендом в мире, и его самолеты, безусловно, легко узнать. Парк из более чем 189 самолетов включает в себя средне- и дальнемагистральные самолеты с белым или серебристым корпусом, украшенным фирменными темно-синими, оранжевыми и красными цветами, которые закручиваются в форме ленты на хвосте. Крылья также окрашены оранжевым цветом для завершающего штриха.

Аэр Лингус

аэрлингус/Facebook

Как официальная авиакомпания ирландской команды по регби, Aer Lingus ранее демонстрировала изображения своих национальных спортивных героев на самолетах ограниченной серии. Однако в любое время года фирменные зеленые самолеты авиакомпании легко отличить от других, украшающих небо. Aer Lingus провела обновление бренда в 2019 году, спустя два десятилетия после последней инвестиции в новую окраску, с модернизированным знакомым логотипом трилистника с ярко выраженными листьями в форме сердца и наклоном, чтобы представить динамизм.

Аэромексико

Аэромексико/Facebook

Этот Quetzalcóatl 787-9 Dreamliner назван в честь древнего мексиканского божества, которое принимает форму пернатого змея. Замысловатый, красочный дизайн — самый смелый во флоте Aeromexico и гордый символ национальной авиакомпании Мексики — нарисовали снаружи за девять дней. Другие самолеты красиво окрашены в оттенки синего и белого с мексиканским флагом.

Аиркалин

аиркалин/Facebook

Вы не можете пропустить прекрасную цветущую ливрею Aircalin с яркими синими, оранжевыми и желтыми цветами и замысловатыми узорами, покрытыми цветами гибискуса. То есть, если вам случится шпионить за одним из самолетов на его ограниченных маршрутах между южно-тихоокеанским архипелагом Новая Каледония и Брисбеном, Парижем, Сиднеем и Токио. Ливрея олицетворяет природную красоту, биоразнообразие и культуру заморской территории Франции.

Нравится? Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы узнать больше о путешествиях

Air Canada

aircanada/Facebook

Air Canada провела ребрендинг к 150-летию Канады и 80-летию авиакомпании в 2017 году, предоставив своему культовому логотипу в виде кленового листа почетное место на хвостовом плавнике, боках и нижней части живота, чтобы его можно было увидеть практически под любым углом. Это гладкий и стильный внешний вид с обновленным логотипом красного цвета на темном фоне и названием, украшенным по бокам.

Эйр Мальта

ЭйрМальта/Facebook

Эйр Мальта уже давно известна своими красочными самолетами, а ее флот стал еще более впечатляющим после ребрендинга в 2019 году. Нынешний вид продолжает отражать теплоту и яркость мальтийской культуры благодаря более стильному геометрическому дизайну и цветовым блокам вокруг. хвост. Четыре самолета A320ceo и четыре самолета A320neo, составляющие флот, окрашены в яркие цвета.

Эйр Новой Зеландии

Петр Соммер Фото/Shutterstock

Доказательство того, что смелый шрифт иногда лучше всего, особенно когда речь идет о том, чтобы выделиться в высокопоставленной сфере, флот Air New Zealand имеет яркий графический дизайн в черно-белых тонах. Он имеет форму папоротника (национальный символ) на фюзеляже и логотип бренда Koru, отражение культуры маори и изображение акулы-молота на хвостовом плавнике. Большинство самолетов имеют белый корпус, хотя небольшое количество самолетов преимущественно черного цвета, что еще больше привлекает внимание.

All Nippon Airways

allnipponairways/Facebook

Считаете ли вы этот парк из самолетов «Звездных войн», принадлежащих All Nippon Airways, красивым или нет, зависит от того, являетесь ли вы поклонником франшизы фильма. Крупнейшая авиакомпания Японии объединилась с Disney для создания специальных самолетов в 2015 году, и они до сих пор используются для перевозки счастливых пассажиров в далекую-далекую галактику. Или, по крайней мере, в другую часть страны или мира.

Взгляните на эти новаторские самолеты, изменившие мир

All Nippon Airways

Хосе Луис Селада Эуба/Flickr/CC BY-NC-SA 2.0

Четыре Боинга, безусловно, очаровательны. Они окрашены в честь любимых персонажей, включая R2-D2, дроида BB-8 и C-3PO. Они летают между японскими городами Нарита и Ханэда и различными городами США и Европы. Тема распространяется и на бортовой опыт, с Звездные войны фильмов для просмотра и объявлений голосами дроидов.

Американ Эйрлайнз

Американские авиалинии/Фейсбук

В 2013 году, впервые за более чем 40 лет, компания American Airlines подверглась серьезному ребрендингу после слияния с US Airways. Текущий дизайн остается очень простым, но, безусловно, более гладким и ярким, с ярким красочным хвостовым плавником, представляющим флаг США в более абстрактном, но все же характерном стиле.

Британские авиалинии

britishairways/Facebook

British Airways доказывает, что простая классика иногда может быть лучше с давним дизайном, который — за исключением ливрей для особых случаев, таких как Олимпийские игры 2012 года в Лондоне — не претерпел существенных изменений с тех пор, как компания впервые поднялась в небо в 1919 году. Дизайн остается прежним. вневременное сочетание красного, белого и синего цветов британского флага с большей частью дизайна вокруг хвостового плавника.

Британские авиалинии

britishairways/Facebook

Последняя ограниченная модернизация британской авиакомпании посвящена запуску программы Better World Sustainability с обязательством инвестировать в устойчивое авиационное топливо, чтобы клиенты могли компенсировать свой углеродный след, покупая топливо. В сотрудничестве с Airbus British Airways окрасила один из своих экономичных A320neo в оттенки бледно-голубого и бирюзового (на фото).

Брюссельские авиалинии

брюссельские авиалинии/Facebook

Брюссельские авиалинии начали серию специальных ливрей Belgian Icons в 2015 году и в настоящее время эксплуатируют парк из пяти самолетов, каждый из которых предназначен для перевозки пассажиров в течение нескольких лет, прежде чем будет перекрашен. Он включает в себя Rackham, Airbus A320, вдохновленный одним из самых известных бельгийских творений — Тинтином. Дизайн самолета вдохновлен подводной лодкой-акулой из альбома Тинтина 9.0065 Сокровище Красного Рэкхема.

Брюссельские авиалинии

брюссельские авиалинии/Facebook

Самолет Tintin оказался настолько популярным, что авиакомпания недавно тщательно обновила его, чтобы персонажи Эрже могли летать до 2026 года. На задних стенках салона также есть изображения из альбома, который можно прочитать на борту. Еще один красивый самолет в парке — Amare (на фото второй справа), созданный в 2017 году в сотрудничестве с фестивалем Tomorrowland, обычно проводимым в городке Бум между Антверпеном и Брюсселем.

Ознакомьтесь с этими потрясающими фактами о ведущих мировых авиакомпаниях

China Airlines

ChinaAirlinesUK/Facebook

Нынешняя ливрея China Airlines была разработана в сотрудничестве с Airbus и недавно изменена, а название авиакомпании стало намного меньше. Это красивые самолеты с переплетением оттенков синего в классическом узоре Airbus и симпатичным дизайном хвостового оперения с изображением красного цветка сливы.

Египет Эйр

ЕГИПТАИР/Facebook

Во многих смыслах EgyptAir имеет относительно простой дизайн, с белой ливреей, украшенной названием авиакомпании и брендингом синего цвета. Однако отличительная эмблема делает его особенно ярким. Логотип, покрывающий хвостовой плавник и приближающийся к носу, представляет бога неба Гора, который принимает форму сокола.

Этихад Эйрвейз

Этихад/Фейсбук

Etihad приобрела свой нынешний, довольно великолепный внешний вид после серьезного обновления дизайна в 2014 году, и с тех пор флот авиакомпании стал звездой неба. Ливрея имеет яркий мозаичный узор теплых землистых тонов, известный как «Грани Абу-Даби», вдохновленный цветами и ландшафтом Объединенных Арабских Эмиратов, от пляжей и пустынь до гор.

ЭВА Воздух

evaairwayscorpen/Facebook

Несмотря на то, что EVA Air, к сожалению, вывела из эксплуатации свой парк самолетов Hello Kitty, обычная окраска по-прежнему бросается в глаза. Самолеты тайваньской международной авиакомпании имеют характерную зеленую нижнюю часть живота и хвостовой плавник с оранжевым завитком и узнаваемым логотипом в виде земного шара.

Фиджи Эйруэйз

Маркус Майнка/Shutterstock

Большая часть ливреи Fiji Airways довольно проста: название напечатано крупным графическим шрифтом рядом с носом, а остальная часть в основном белая. И это еще больше выделяет хвостовой плавник. Он землистый, замысловатый и красивый в оттенках коричневого, черного и белого и включает в себя несколько узоров и эмблем тихоокеанских племен, уходящих корнями в фиджийское наследие.

ФиннЭйр

Финнэйр/Фейсбук

FinnAir очень серьезно относится к своему внешнему виду, о чем свидетельствует продолжающееся сотрудничество авиакомпании с шикарным финским дизайнерским домом Marimekko, которое началось в 2012 году. Два ее самолета носят знаменитые модели: один выполнен в пятнистом узоре компании Kivet, а другой — в спортивном Unikko, характеризуется крупными маками. Дизайнерский дом также снабжает автопарк салонным текстилем и посудой.

Галф Эйр

Галфаир/Facebook

Парк самолетов Gulf Air — это мастер-класс простой элегантности. Эти гламурные самолеты белого цвета с позолоченными деталями на реактивных двигателях, шрифтах и ​​хвостовом оперении, на котором гордо изображен логотип авиакомпании в виде сокола. Золото всегда использовалось, хотя когда-то самолеты были гораздо более красочными и имели красные и зеленые полосы от носа до хвоста. Люди иногда все еще могут заметить старый вид — несколько его Боингов 787-9.Самолеты Dreamliner были перекрашены в винтажный дизайн в преддверии 70-летия перевозчика в 2020 году.

Hawaiian Airlines

Маркус Майнка/Shutterstock

Стандартная ливрея Hawaiian Airlines изображает любимую икону своего бренда. Пуалани, или «цветок неба», смотрит вперед из пурпурного хвостового плавника. За ее спиной вокруг фюзеляжа обвивается серебряная гирлянда maile lei с плетеными цветами пакалана, красиво выражая дух алоха.

Откройте для себя самые красивые аэропорты мира

Icelandair

Исландэйр/Фейсбук

В 2015 году Icelandair выпустила ливрею, посвященную северному сиянию, в рамках кампании, призывающей путешественников сделать остановку в Исландии. Неудивительно, что дизайн оказался популярным. Hekla Aurora Boeing 757, теперь являющийся частью флота, украшен синими и зелеными завитками северного сияния по всему корпусу, а бортовая светодиодная система декоративного освещения воссоздает эффект в главном салоне.

Исландия

Исландэйр/Фейсбук

Среди других особых дизайнов ливреи — исландский флаг, запущенный в 2018 году в ознаменование 100-летия суверенитета, и самолет (на фото), окрашенный в честь Ватнайокудля, крупнейшего ледника Европы и изюминки одного из самых впечатляющих национальных парков Исландии. Исландия также обновила свою «повседневную» окраску, сделав ее более простой и стильной, с более крупным логотипом и хвостовыми плавниками шести разных цветов, которые должны появиться в продаже с 2022 года. 0005

Норвежские авиалинии

Филип Пилосян/Shutterstock

С тех пор, как Norwegian Air впервые поднялась в небо, авиакомпания всегда чествовала знаковые фигуры на хвостах своих самолетов. Многие из них являются гражданами Норвегии, хотя главное, что их объединяет, это то, что они в некотором роде вдохновляют. Портретом хвостового плавника удостоены Джейн Остин, Роальд Даль, пилот-первопроходец Эми Джонсон, Фредди Меркьюри и норвежская фигуристка Соня Хени (на фото).

Qantas

SpaceKris/Shutterstock

Повседневный вид Qantas представляет собой простой, но эффектный белый корпус, украшенный характерным логотипом кенгуру на хвостовом плавнике. Текущий дизайн датируется 2016 годом, хотя прыгающие сумчатые фигурируют с 1940-х годов. Тем не менее, еще более привлекательной является серия самолетов Flying Art Series, в которой небольшой парк самолетов украшен произведениями искусства, представляющими культуру и истории аборигенов и жителей островов Торресова пролива. На фото Dreamliner Emily Kame Kngwarreye, Boeing 787-9.чей дизайн основан на картине 1991 года покойной художницы Северной территории Эмили Каме Кнгварри.

Юго-Западные авиалинии

SouthwestAir/Facebook

Авиакомпания Southwest, базирующаяся в Далласе, отметила свое 50-летие в июне 2021 года и отпраздновала это, покрасив ряд своих самолетов в ливреи, вдохновленные государственными флагами. Представляя пункты назначения, которые обслуживает бюджетная авиакомпания, замысловатый дизайн включает смелую окраску охры и красного цвета для Нью-Мексико и пеликана на государственном флаге Луизианы. Также есть дань уважения Walt Disney World (на фото). Обычный наряд авиакомпании также довольно привлекателен яркими оттенками синего, красного и желтого.

Сможете ли вы угадать штат США по его флагу? Пройдите наш тест

Thai Airways

КИТТИКУН ЙОКСАП/Shutterstock

Тайским авиалиниям не нужны уникальные дизайны или ливреи, выпущенные ограниченным тиражом, чтобы выделиться. Повседневная одежда авиакомпании сама по себе особенная. Наиболее отличительной чертой является использование фирменного фиолетового цвета с полосами на фюзеляже и хвостовом оперении, а также логотипа в передней части. Его мотив, напоминающий орхидею и текучесть тайского шелка, был разработан в 1975 и получил современное обновление в 2005 году.

Vietnam Airlines

Хай Тоаи/Shutterstock

Национальная авиакомпания Вьетнама идет вразрез с тенденцией использовать в основном белые ливреи и вместо этого выбирает красивый бирюзовый цвет, который простирается от носа до хвоста. Его отлично дополняют позолоченные акценты, которые украшают полоса вокруг живота и логотип авиакомпании — цветок лотоса. Это сочетание делает его одним из самых красивых флотов в мире.

Взгляните на эти забавные реальные коды аэропортов

Virgin Atlantic

virginatlantic/Facebook

Сильный бренд Virgin Atlantic мгновенно узнаваем благодаря смелому сочетанию красного и белого цветов. Раньше на самолетах было изображение девушки Варга, вдохновленное картинами перуанского художника Альберто Варгаса. С 2019 года авиакомпания отказалась от талисмана в стиле пин-ап и заменила его серией разных людей, представляющих дух современной Британии. Они настолько малы, что вам придется прищуриться, чтобы их разглядеть (на фото «Красный бархат» возле носа самолета), но это только добавляет удовольствия от наблюдения за самолетом.

Эйр Таити Нуи

AirTahitiNuiUK/Facebook

Air Tahiti Nui, международный перевозчик на острова Французской Полинезии, располагает парком самолетов, почти столь же красивых, как и пейзажи, через которые они пролетают. Вместо того, чтобы остановиться на простых формулировках и блочных цветах, он привносит что-то новое в красный, белый и синий оттенки с замысловатыми закрученными узорами, представляющими флору и фауну островов. Последний дизайн был представлен на 787-9.Dreamliner в 2018 году.

Alaska Airlines

alaskaairlines/Facebook

Простой, но эффектный брендинг Alaska Airlines со свежими оттенками синего, серого, зеленого и белого цветов станет знаком для всех, кто путешествовал по Северной Америке. В 2016 году компания провела ребрендинг, придав более элегантный дизайн. лицо коренного жителя, тоже освежилось и заполняет хвосты самолетов. Большинство стекол в парке, включая новый 737-9Самолет MAX, выпущенный в марте 2021 года, — придерживайтесь этого фирменного дизайна.

Аляска Эйрлайнз

alaskaairlines/Facebook

Авиакомпания, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон, также имеет ряд прекрасных памятных самолетов с уникальным дизайном, в том числе самолеты в честь военнослужащих, вдохновленный Гавайями «Дух островов» и даже один самолет, нарисованный в виде лосось. В нем также есть самолеты в стиле Диснея, смело демонстрирующие ливреи персонажей, включая Микки и Минни Маус, а также актерский состав 9. 0065 История игрушек фильмов.

Вы обращали внимание? А теперь пройдите наш тест и угадайте авиакомпанию по ее логотипу

.

13 января 2022 г.

Вдохновение

Посмотреть больше по этой теме

Оставьте первый комментарий

Хотите прокомментировать эту статью? Вы должны войти в систему для этой функции

10 самых красивых авиалайнеров всех времен

10.

BOEING 757

В эпоху похожих двухдвигательных самолетов 757 выделяется своими идеально сбалансированными пропорциями и простыми четкими линиями. Этот самолет просто выглядит «правильно». Представленный в 1983 году узкофюзеляжный 757 среднего размера имел большой успех, всего было построено 1050 экземпляров. Более 800 самолетов Boeing 757 все еще находятся в эксплуатации, причем Delta, American, Fed Ex Express и United управляют крупнейшим парком самолетов.

9. БОИНГ 307 СТРАТОЛАЙНЕР

С футуристическим названием и округлыми контурами в стиле ар-деко, напоминающими космический корабль Флэша Гордона, Boeing 307 Stratoliner был самым совершенным авиалайнером в мире, когда он поднялся в небо в 1938 году. герметичная кабина, позволяющая летать даже в самую ненастную погоду. Было построено всего 10 самолетов, но этот тип успешно использовался авиакомпаниями и продолжал летать с Pan American и TWA в течение нескольких лет после Второй мировой войны. Единственный оставшийся годный к полетам экземпляр выставлен в Центре Удвар-Хейзи Национального музея авиации и космонавтики недалеко от аэропорта Даллеса. Бывший Stratoliner Говарда Хьюза был преобразован в плавучий дом под названием «Космический кекс» и в настоящее время находится на юге Флориды.

8. ДУГЛАС DC-3


Вероятно, самый важный авиалайнер в истории, DC-3 — вечная классика. Впервые совершив полет в 1935 году, он произвел революцию в воздушном транспорте и остается на вооружении авиакомпаний почти 80 лет спустя. Знаменитый DC-3 имеет практически идеальный дизайн: форма, размер, звук, надежность. По-другому это представить практически невозможно.

7. КОМЕТА Де ХЭВИЛЛАНД


Потрясающая комета Де Хэвилленда, похожая на нечто среднее между воробьем и космическим кораблем, впервые поднялась в воздух в 1949 стал первым реактивным авиалайнером, введенным в эксплуатацию. Четыре реактивных двигателя были установлены внутри крыльев, что придавало «Комете» непревзойденный обтекаемый вид. Этот тип был остановлен из-за нескольких аварий вскоре после его появления и, несмотря на модернизацию, так и не восстановился в коммерческом отношении, уступив бизнес более крупным и быстрым Boeing 707 и Douglas DC-8. Тем не менее, Comet был смелым проектом, который раздвинул границы технологий и остается одним из самых важных и красивых самолетов всех времен.

6. ДЕ ХЭВИЛЛАНД АЛЬБАТРОС


Плавная органическая форма De Havilland DH.91 Albatross больше походила на скульптуру, чем на авиалайнер. От фюзеляжа, похожего на акулу, до обтекаемых двигателей — «Альбатрос» был замечательным образцом художественного дизайна. Еще более примечательным было то, что эта британская красавица с 22 пассажирами была построена из дерева и скреплена клеем! Первый полет состоялся в 1937 году, было построено всего 7 самолетов, и его карьера была недолгой, в первую очередь из-за конструкции из дерева и клея. Последний самолет был списан в 1943, менее чем через 5 лет после его появления на авиалиниях.

5. КАРАВЕЛЛА


Построенный во Франции Sud Aviation SE 210 Caravelle, пожалуй, самый сексуальный авиалайнер всех времен. В нем была какая-то неосязаемая, неопределимая мистика; даже имя было сексуальным. Были ли это изгибы фюзеляжа? Необычные округлые треугольные окна? Единственный в своем роде хвост? Изящный взмах крыльев? Мы не можем это объяснить, и нам действительно неинтересно это анализировать; Caravelle была просто великолепна, вот и все. 282 каравеллы были построены между 1955 и 1972 года, и, насколько нам известно, ни один из них до сих пор не летает.

4. БОИНГ 747


Боинг 747 с его безошибочно узнаваемым «горбом» был «королевой небес» на протяжении почти 5 десятилетий. Оригинальный «Jumbo Jet», легендарный Боинг 747, произвел революцию в авиаперевозках благодаря своему огромному пассажирскому салону с двумя проходами, второй верхней палубе и беспрецедентным размерам и вместимости. Спустя 46 лет после своего первого полета Боинг 747 все еще находится в производстве, и различные модели продолжают летать десятками авиакомпаний, включая Delta, British Airways, UPS, Virgin Atlantic, Lufthansa, Qantas и Air France.

3. ВИКЕРС VC10


Построенный в Великобритании VC10, пожалуй, самый красивый дозвуковой реактивный авиалайнер из когда-либо построенных, элегантная машина с идеальными, плавными линиями. Это был единственный западный авиалайнер, в котором когда-либо использовалась задняя конфигурация с четырьмя двигателями, что подчеркивало его лаконичный обтекаемый вид. VC10 поступил на вооружение авиакомпаний в апреле 1964 года, но не имел большого успеха; было построено всего 54 самолета, а последний был списан British Airways в 1981 году. Некоторые из них продолжали использоваться в качестве воздушных заправщиков и военно-транспортных самолетов в 21 веке, а последний самолет был списан в 2013 году, более чем через 51 год после того, как первый VC10 поднялся в воздух.

2. КОНКОРД


Самолет впечатляющей красоты, Concorde был первым сверхзвуковым авиалайнером, введенным в эксплуатацию (1976 г.) и принесшим в коммерческую авиацию замечательные технологические достижения. Крейсерская скорость более 2 Маха на высоте 60 000 футов, Concorde сократила время полета между Европой и США более чем наполовину; В 1983 году рейс British Airways установил рекорд продолжительности полета из Нью-Йорка в Лондон — 2 часа 56 минут. Высокие затраты и экологические проблемы ограничили производство всего 20 самолетами, а авария в 2000 г. в сочетании с пост-9/11 Экономический спад вынудил его уйти в отставку в 2003 году. С его треугольным крылом и фюзеляжем ракетного корабля Concorde все еще выглядит чем-то из далекого будущего. Мы оцениваем его как самый красивый реактивный авиалайнер всех времен.

1. СОСТАВ ЛОКХИД


Если картинка стоит тысячи слов, то фотография выше говорит о многом. От изящной формы, напоминающей морскую свинку, до культового тройного хвоста, Constellation — просто самый великолепный авиалайнер из когда-либо построенных. Представлен в 1943, герметичная «Конни» быстро стала «Королевой небес», символом элегантности и технического прогресса. Базовая конструкция постоянно совершенствовалась и дорабатывалась, и до конца производства в 1958 году производились различные модели. В настоящее время только два экземпляра находятся в летном состоянии, но Constellation остается непреходящей легендой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта