+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты над ростовом на дону сегодня: Командование ЮВО объяснило появление военных самолетов в небе над Ростовом

0

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов

https://ria.ru/20200702/1573790118.html

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов — РИА Новости, 03.07.2020

В небе над Ростовом-на-Дону предотвратили столкновение самолетов

В Ростовской области, над поселком Стожки, 10 июня чуть не столкнулись два пассажирских самолета, сообщил портал Aviation Safety. РИА Новости, 03.07.2020

2020-07-02T13:37

2020-07-02T13:37

2020-07-03T19:26

происшествия

ростовская область

осло

москва

s7 airlines

boeing 777

airbus a320

emirates

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/02/1573788430_17:0:1675:932_1920x0_80_0_0_c9c6b1f96c9dd007d67358405c6c0130.jpg

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. В Ростовской области, над поселком Стожки, 10 июня чуть не столкнулись два пассажирских самолета, сообщил портал Aviation Safety.

Airbus A320 авиакомпании S7, который выполнял рейс в Москву, приблизился к Boeing 777 компании Emirates Flight, направлявшемуся из Осло в Дубай. Как передает «Пятый канал», борт S7 набирал высоту и находился в 147 километрах от эмиратского лайнера. Сближение означало так называемый конфликт, то есть возможное столкновение воздушных судов.Диспетчерам удалось предотвратить столкновение самолетов, однако сначала пилоты S7 не обратили внимания на команды на английском языке — они приняли их за фоновые переговоры.Представители S7 заявили РИА Новости, что современные авиалайнеры оборудованы системой предупреждения опасного сближения, которая при необходимости заблаговременно подает сигнал о возможном конфликте в движении.Если возникает опасная ситуация, система дает команду на спуск или набор высоты, и у пилотов есть возможность осуществить безопасный маневр, даже если от диспетчера соответствующих указаний не поступало.»Каждые полгода пилоты в обязательном порядке отрабатывают действия в подобных ситуациях на авиационных тренажерах», — подчеркнули в авиакомпании.
По информации СМИ, на пульте диспетчеров сработала сигнализация нарушения интервалов, а в Boeing — система предупреждение о столкновении. В результате самолеты благополучно разошлись.

https://ria.ru/20200614/1572910248.html

https://ria.ru/20200614/1572908044.html

ростовская область

осло

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria. ru/images/07e4/07/02/1573788430_49:0:1292:932_1920x0_80_0_0_e1732d9ab99add6f9f80f9d46c64178d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, ростовская область, осло, москва, s7 airlines, boeing 777, airbus a320, emirates, россия

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. В Ростовской области, над поселком Стожки, 10 июня чуть не столкнулись два пассажирских самолета, сообщил портал Aviation Safety.Airbus A320 авиакомпании S7, который выполнял рейс в Москву, приблизился к Boeing 777 компании Emirates Flight, направлявшемуся из Осло в Дубай. Как передает «Пятый канал», борт S7 набирал высоту и находился в 147 километрах от эмиратского лайнера. Сближение означало так называемый конфликт, то есть возможное столкновение воздушных судов.

Диспетчерам удалось предотвратить столкновение самолетов, однако сначала пилоты S7 не обратили внимания на команды на английском языке — они приняли их за фоновые переговоры.

14 июня 2020, 14:16

В аэропорту Пулково столкнулись два пассажирских самолета

Представители S7 заявили РИА Новости, что современные авиалайнеры оборудованы системой предупреждения опасного сближения, которая при необходимости заблаговременно подает сигнал о возможном конфликте в движении.

Если возникает опасная ситуация, система дает команду на спуск или набор высоты, и у пилотов есть возможность осуществить безопасный маневр, даже если от диспетчера соответствующих указаний не поступало.

«Каждые полгода пилоты в обязательном порядке отрабатывают действия в подобных ситуациях на авиационных тренажерах», — подчеркнули в авиакомпании.

По информации СМИ, на пульте диспетчеров сработала сигнализация нарушения интервалов, а в Boeing — система предупреждение о столкновении. В результате самолеты благополучно разошлись.

14 июня 2020, 13:27

Во Вьетнаме самолет выкатился за пределы посадочной полосы

В ОрВД назвали преувеличенной информацию об опасном сближении бортов над Ростовом-на-Дону — Происшествия

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Информация об опасном сближении самолетов авиакомпаний S7 и Emirates в небе над Ростовом-на-Дону является преувеличением, расхождение бортов происходило на безопасном расстоянии. Об этом сообщили в четверг ТАСС в пресс-службе Госкорпорации по организации воздушного движения РФ (ОрВД), контролирующей работу всех авиадиспетчеров в стране.

Ранее Telegram-канал «112» сообщил, что в небе над Ростовом-на-Дону едва не столкнулись два воздушных судна. По данным канала, диспетчеры обнаружили опасность с опозданием, и самолеты находились в 150 м друг от друга.

«На этой неделе никаких авиационных инцидентов в районе Ростова-на-Дону не было зафиксировано. Единственно, о чем в данном контексте можно упомянуть: 10 июня текущего года во время пролета самолета Вoeing B-777-300ER авиакомпании Emirates в 300 км юго-восточнее Ростова-на-Дону на высоте 11 300 м произошло срабатывание бортовой системы TCAS (система предупреждения столкновения самолетов в воздухе) по встречному ВС Аirbus A-320-214 авиакомпании S7, набиравшему высоту. Однако утверждать, что в данном случае два воздушных судна едва не столкнулись, — серьезное преувеличение», — говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что диспетчеры вовремя обратили внимание на ситуацию и дали указание борту S7 изменить курс.

Как отметили в госкорпорации, периодически возникают ложные срабатывания датчиков, однако в данном случае расхождение самолетов произошло на безопасном расстоянии. «Первоисточник информации — Telegram-канал, который, очевидно, в погоне за хайпом сгустил краски. Между тем, в авиации бортовые и наземные системы предупреждения опасных сближений используются именно для того, чтобы не допускать столкновений. При этом периодически имеют место и ложные срабатывания. В данном случае расхождение самолетов прошло на безопасном расстоянии и благополучно», — заключили в пресс-службе.

О проверках в связи с инцидентом

Представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СК России Елена Марковская сообщила ТАСС, что следователи дадут оценку действиям ответственных за организацию безопасности воздушного движения после инцидента.

По ее словам, 10 июня в 18:15 экипаж рейса Осло — Дубай на эшелоне FL 370 доложил о срабатывании датчика системы предупреждения столкновения самолетов, в то время, когда рейс Ростов-на Дону — Домодедово выполнял набор высоты с эшелона FL 180. Воздушные суда следовали на встречных курсах. «Следователями Ростовского следственного отдела на транспорте организован комплекс необходимых проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств и причин случившегося, — сообщила Марковская. — По результатам проверки будет принято процессуальное решение, в том числе будет дана правовая оценка действиям должностных лиц, ответственных за организацию безопасного воздушного движения».

Проверку также начала Южная транспортная прокуратура. 

В новость внесены изменения (17:42 мск) — добавлены подробности после четвертого абзаца.

Самолеты | Ростов-на-Дону новости

В Ростовской области в период проведения Военно-технического форума Южного военного округа (ЮВО) «Армия-2021», который состоится на территории Народного военно-исторического музейного комплекса «Самбекские высоты» в Ростовской области с 27 по 29 августа 2021 года, будет организована работа мобильного пункта отбора граждан на военную службу по контракту.

В Ростовской области экипажи восьми танков Т-72Б3 Южного военного округа (ЮВО) исполнят «танковый вальс» на динамическом показе возможностей вооружения и военной техники Военно-технического форума ЮВО «Армия-2021», который состоится на территории Народного военно-исторического музейного комплекса «Самбекские высоты» в Ростовской области с 27 по 29 августа 2021 года.

Мотострелковые подразделения Южного военного округа (ЮВО) продемонстрируют действия в современном бою на форуме ЮВО «Армия-2021», который пройдет на территории Народного военно-исторического музейного комплекса Великой Отечественной войны «Самбекские высоты» в Ростовской области с 27 по 29 августа 2021 года.

В Ростовской области военнослужащие Южного военного округа (ЮВО) приступили к практическим тренировкам динамического показа возможностей вооружения и военной техники, который пройдет с 27 по 29 августа в рамках форума «Армия-2021» на территории Народного военно-исторического музейного комплекса Великой Отечественной войны «Самбекские высоты».

В Ростове-на-Дону состоялось межведомственное совещание по организации мероприятий военно-технического форума «Армия-2021» на территории Народного военно-исторического музейного комплекса Великой Отечественной войны «Самбекские высоты». Они пройдут в период с 27 по 29 августа.

Около 100 единиц современной боевой техники из состава воинских частей 8-й общевойсковой армии Южного военного округа (ЮВО) доставлено на площадку статического показа военно-технического форума «Армия-2021», который с 27 по 29 августа пройдет в Ростовской области на территории народного военно-исторического музейного комплекса Великой Отечественной войны «Самбекские высоты».

В воздушном пространстве над Ростовской областью летный состав истребительно-бомбардировочной авиации соединений 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) выполнил топливную дозаправку в воздухе в рамках летно-тактического учения (ЛТУ).

Боевые знамена дивизий и полков, участвовавших в освободительных битвах и сражениях Великой Отечественной войны на Кавказе, в Сталинграде, Новороссийске, Ростовской области, в Крыму и Севастополе, будут переданы в музеи соответствующих субъектов Российской Федерации. Командующий войсками Южного военного округа (ЮВО) генерал армии Александр Дворников поручил своим подчиненным уточнить списки таких соединений и воинских частей.

Знамена и фотографии ветеранов Великой Отечественной войны из шествия «Бессмертного полка» прошли в воздушном строю в вертолетах и самолетах армейской, транспортной и оперативно-тактической авиации Южного военного округа в рамках демонстрационного пролета авиации над Ростовом-на-Дону в День Победы.

Личный состав одного медицинского отряда специального назначения Южного военного округа приступил к совершению марша на аэродром погрузки.

В 2012 году в Отдел полиции № 6 УМВД России по городу Ростову-на-Дону поступило заявление от местного жителя. Гражданин сообщил, что договорился со своим знакомым о покупке деталей самолета СП-34. Однако, когда отдал деньги за товар, продавец перестал выходить на связь. Через некоторое время с аналогичным заявлением в полицию обратился еще один гражданин.

В Ростовской области действуют 2 лесных пожара на территории Каменского и Цимлянского районов, на общей площади около 430 гектаров. Угрозы населенным пунктам, в том числе, хутору Муравлев, нет.

Под Воронежем зафиксирован крупный природный пожар. Пламенем объято 135 гектаров леса. Соответствующие кадры попали на видео одного из местных жителей. Он разместил их на своей странице «ВКонтакте».

«Лента.ру» продолжает цикл публикаций о самых известных контртеррористических операциях, навсегда вошедших в историю спецслужб СССР и России. В предыдущей статье речь шла о том, как в 1990 году арестанты устроили бунт в СИЗО Сухуми и захватили арсенал с оружием. Сегодня наш рассказ о том, как в 1993 году в Ростове-на-Дону группа террористов захватила в заложники 15 школьников и их учительницу. Бандиты сумели получить выкуп в десять миллионов долларов и собирались скрыться в горах Кавказа. Но их планы сорвал отважный человек, получивший за эту операцию звезду Героя России.

Более 20 штурмовиков Су-25СМ3 сбросили около 50 авиабомб в ходе массированного авиаудара по условному противнику в рамках основного этапа стратегических учений «Кавказ-2020» на полигоне Капустин Яр, где за действиями войск наблюдает Президент РФ Владимир Путин.

В Ростовской области специалисты противовоздушной обороны 150-й мотострелковой дивизии Южного военного округа (ЮВО) в ходе тактико-специального учения задействовали новейшую радиолокационную станцию (РЛС) «Каста» для обнаружения и сопровождения воздушных целей.

Российское военное ведомство рассказало, как будут наводить на цель российское супер-оружие – авиационный ракетный комплекс «Кинжал». Его гиперзвуковая ракета летит к цели со скоростью, которая в 10 раз превосходит скорость звука. Такого оружия нет даже у США. И вот теперь «Кинжал» можно будет наводить на объекты противника, расположенные за сотни километров. 

В небе над Ростовом-на-Дону едва не столкнулись пассажирские самолеты авиакомпаний S7 и Emirates. Лайнеры Airbus A320 и Boeing 777 разошлись в опасной близости друг от друга.

Правоохранительные органы Ростова начали доследственную проверку о нарушении общественного порядка на борту самолета. В СМИ появилась информация, согласно которой пассажир сначала отказался надеть маску, а затем добровольно покинуть борт воздушного судна.

Авиация МЧС отмечает 25-летие образования. Как поясняют в пресс-службе российского чрезвычайного ведомства, в праздничной церемонии принял участие заместитель Главы МЧС России Виктор Яцуценко.

Единственный в Вооруженных Силах России именной вертолет «Ряфагать Хабибуллин» вертолетного полка Южного военного округа (ЮВО) будет задействован в воздушной части парада Победы 24 июня в Новороссийске.

Летчики на вертолетах Ми-8АМТШ, Ми-28Н, Ми-35М и Ка-52 совершили пролеты над городами: Ростов-на-Дону, Владикавказ, Волгоград, Новороссийск, Ставрополь, Новочеркасск, Каспийск, Керчь, Симферополь и Севастополь.

Экипажи 45 самолетов и вертолетов 4 армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), задействованные 24 июня в воздушной части парада Победы в
Ростове-на-Дону, выполнили тренировочный пролет над городом.

Из Ростова-на-Дону возобновятся полеты в Грозный. Информация опубликована на сайте авиакомпании «Азимут».

Вывозной рейс из Ташкента вылетит в донскую столицу. Информация об этом появилась на онлайн-табло аэропорта Платов.

В донской столице прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России

Дата публикации: 13 авг. 2021 13:12

В донской столице прошли торжественные мероприятия, посвященные Дню Военно-воздушных сил России. По поручению главы региона Василия Голубева с профессиональным праздником авиаторов поздравил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Военно-воздушные силы – один из самых молодых видов войск. Начало широкого развития авиации в стране относится к первому десятилетию прошлого века, когда развернулось промышленное производство самолетов, сформировались аэроклубы и воздухоплавательные организации. Первая мировая война значительно ускорила развитие военной авиации.

В годы Великой Отечественной войны советские летчики одержали блестящую победу над сильным воздушным противником и внесли большой вклад в дело полного разгрома врага. Боевая слава авиаторов была не раз проверена в небе Кореи, Вьетнама, Египта, Афганистана, Сирии.

Сегодня летчики ведут разведку, оказывают поддержку сухопутным силам и флоту, доставляют технику и личный состав, выходят на защиту рубежей Родины.

Уже 29 лет судьбы жителей Ростовской области и 4-й армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны неразрывно связаны: 22 августа 1992 года управление 4-й Воздушной Краснознаменной армии передислоцировано в Ростов-на-Дону.

Славные традиции предшественников приумножает нынешнее поколение солдат и офицеров. Более двух тысяч военнослужащих получили госнаграды за мужество и самоотверженность, проявленные в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе. Из них 48 удостоены высокого звания Героя России.

— Мы помним и ценим тот вклад, который вы внесли в прекращение агрессии и восстановление мира на Кавказе. Этот опыт показал, какая армия нужна в современных условиях. Задачи, которые вы решаете, требуют не только высокого уровня подготовки и мастерства, но и по-настоящему закаленного характера, — подчеркнул Вадим Артемов.

Сегодня донские летчики выходят на защиту южных рубежей Российской Федерации, совершенствуют летное мастерство, осваивают новую авиационную технику. Только в этом году на вооружение в авиационные воинские части 4-й армии ВВС и ПВО поступили вертолеты Ка-52, оборудованные новейшим прицельным комплексом, модернизированные самолеты Су-25СМ3. В ближайшее время ожидается поступление новой зенитной ракетной системы С-350 «Витязь».

Авиация объединения приходит на помощь при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе тушении пожаров, принимает участие в обеспечении миротворческой миссии в Нагорном Карабахе, оказании помощи Сирии в борьбе с международным терроризмом.

В связи с профессиональным праздником по поручению донского главы Вадим Артемов вручил военнослужащим 4-й армии ВВС и ПВО областные награды. За значительный вклад в обеспечение безопасности жителей региона, высокие показатели в служебной деятельности знака губернатора Ростовской области «За ратную службу» удостоены старший инспектор-летчик отдела боевой подготовки (и боевого применения армейской авиации) управления авиации Андрей Бочкарев и начальник штаба управления авиации – заместитель начальника авиации Роман Мамонов.

Благодарностью губернатора Ростовской области поощрен начальник авиации – заместитель командующего по авиации Дмитрий Черненко, благодарственным письмом – командир авиационной эскадрильи (поисково-спасательной службы на Ан-12, Ан-12пс) 30 отдельного транспортного смешанного авиационного полка Владимир Леонидов и командир вертолетного звена (на Ми-8) вертолетной эскадрильи (на Ми-8) 30 отдельного транспортного смешанного авиационного полка Артем Сильванский.

Главный воздушный парад на Юге России и возложение гирлянды Славы состоялись в Ростове-на-Дону — Юг и Северный Кавказ |

Ростов-на-Дону. 9 мая. ИНТЕРФАКС-ЮГ – Крупнейший на Юге России авиапарад прошел в Ростове-на-Дону в рамках празднования 75-годовщины Победы в Великой отечественной войне, сообщает управление информационной политики Правительства региона.

«В небе над донской столицей состоялся авиапарад, который стал крупнейшим на Юге России. Уникальные возможности современной воздушной техники продемонстрировал личный состав 4-й Армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Южного военного округа. Над Ростовом-на-Дону пролетели тяжелый многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т, звено транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ, всепогодные боевые Ми 28-Н «Ночной охотник»», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в небо также поднимались звено вертолетов огневой поддержки Ми-35 и ударных Ка-52 «Аллигатор». Над Театральной площадью города пролетели легкий транспортный самолет Л-410 и транспортный Ан-26, легенда военно-транспортной авиации — Антонов 12.

Также в параде приняли участие самолеты оперативно-тактической авиации Южного военного округа — знаменитые «Грачи», последователи легендарного самолета Великой Отечественной войны Як-3 — группы современных истребителей Су-30СМ.

«Общее количество самолетов и вертолетов в строю над Ростовом-на-Дону – 45. Эта цифра символизирует год завершения кровопролитной и страшной войны, победу нашего народа над фашизмом», — уточняется в сообщении.

Фото пресс-службы губернатора Ростовской области

1/16

Фото пресс-службы губернатора Ростовской области

1/16

В свою очередь, губернатор Ростовской области Василий Голубев перед началом авиапарада возложил гирлянду Славы к мемориалу Воинам-освободителям города Ростова-на-Дону, который находится на главной площади донской столицы. После возложения гирлянды он почтил память погибших героев минутой молчания.

«Все мы в этот день ощущаем себя причастными к великому событию, ощущаем гордость за свою страну, ее историю. Этот праздник связывает узами славы тех, кто родился после войны, кто обязан ветеранам жизнью, возможностью учиться, мирно трудиться, счастьем растить своих детей», — сказал Голубев журналистам.

По данным пресс-службы Южного военного округа, экипажи боевой авиации 4-й Армии ВВС и ПВО ЮВО пролетели утром 9 мая над 11-ю городами Юга России, а также в небе над столицей Армении городом Ереваном.

Более 60 человек погибли в катастрофе Boeing под Ростовом-на-Дону

By Reuters Staff, Рейтер

МОСКВА/ДУБАЙ (Рейтер) — Самолет авиакомпании Flydubai с 62 пассажирами и членами экипажа на борту разбился ночью в субботу при повторном заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону.

The Flydubai Boeing 737-800 airplane, registration A6-FDN, is pictured in the sky over Dubai, United Arab Emirates February 13, 2014. All 62 people aboard a passenger jet flying from Dubai to southern Russia were killed when their plane crashed on its second attempt to land at Rostov-on-Don airport March 19, 2016, Russian officials said. Russia’s emergencies ministry said the aircraft, a Boeing 737-800 operated by Dubai-based budget carrier Flydubai, crashed at 0340 (0040 GMT). Picture taken February 13, 2014. REUTERS/Jan Seba TPX IMAGES OF THE DAY

На борту было 33 женщины, 18 мужчин и четыре ребенка возрастом 5, 6, 7 и 10 лет, никто не выжил, сообщили Flydubai и российское МЧС.

Среди погибших было 45 граждан России, включая одного члена экипажа, восемь – Украины, двое – Индии и один – Узбекистана. Члены экипажа, состоявшего из семи человек, были из Испании (два человека), Кипра, Сейшельских островов, Колумбии и Киргизии.

Boeing 737-800, который выполнял рейс FZ981 из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел катастрофу в 3:42 местного времени при повторном заходе на посадку, говорится в сообщении МЧС.

Первая попытка приземления оказалась неудачной, после чего самолет более полутора часов кружил рядом с аэропортом и разбился при второй попытке захода на посадку, свидетельствуют данные системы отслеживания полетов flightradar24. com.

Flydubai сообщила, что по расписанию самолет, который вылетел из Дубая в 18.20 GMT должен был прибыть в Ростов-на-Дону в 22:40 GMT (01:40 по местному времени).

Лайнер начал набирать высоту для повторного ухода на второй круг и вдруг стал падать с вертикальной скоростью 21.000 футов в минуту (107 метров в секунду), говорится в твиттере flightradar24.com.

Лайнер “коснулся земли и разлетелся на куски”, говорится в сообщении Следственного комитета РФ, который возбудил уголовное дело по факту катастрофы.

Самолет упал на территории аэропорта, не долетев около 250 метров до взлетно-посадочной полосы.

На распространенных в интернете видеороликах с камер наблюдения видно, как самолет врезается в землю почти вертикально, а потом взрывается.

ВЕРСИИ

Следственный комитет РФ сообщил, что в числе версий — ошибка экипажа, техническая неисправность самолёта, сложные метеоусловия. Оба черных ящика найдены.

“Рассматриваются все возможные причины, но о возможности теракта сейчас никто даже не говорит”, — сказал Рейтер источник, знакомый с ходом расследования.

Гендиректор Flydubai Гаит Аль-Гаит сказал на пресс-конференции в Объединенных Арабских Эмиратах, что еще “слишком рано” говорить о причинах катастрофы.

“В будущем у нас будет информация об обстоятельствах происшествия, о черных ящиках, расследование проводится в сотрудничестве с российскими властями, и мы ждем результатов”, — сказал он.

У Аль-Гаита нет информации о том, чтобы пилот перед крушением подавал сигнал бедствия. И первый, и второй пилоты имели налет больше 5.000 часов, сообщил он.

Авиационные власти ОАЭ прислали в РФ команду специалистов для расследования катастрофы.

По данным американского некоммерческого партнерства Безопасность полетов (Flight Safety Foundation), в районе аэропорта во время катастрофы дул сильный ветер 12 с порывами до 19 метров в секунду, но видимость была приемлемой.

Запрета на прием самолетов по погодным условиям в аэропорту не было, сказал Рейтер источник, знакомый с ходом расследования.

По данным портала planefinder. net, самолет с регистрационным номером A6-FDN, зарегистрированный на авиакомпанию Flydubai, совершил первый полет 21 декабря 2010 года.

Созданный в 2009 году бюджетный перевозчик Flydubai до этой катастрофы не имел ни одной серьезной аварии. В 2015 году один из его самолетов был обстрелян во время посадки в аэропорту Багдада, пассажиры не пострадали.

Глеб Столяров, Лидия Келли, Уильям Маклин, при участии Ноа Браунинг, Кристиана Лоу, Тима Хефера, Сэма Уилкина, Али Абделати и Джейсона Буша, редактировал Антон Зверев

«Белая лилия Сталинграда». Герой Советского Союза, летчик-истребитель Лидия Литвяк

олег белов

Наследие 18 Августа 2021

Лидия Литвяк – самая результативная летчица по истреблению фашистских самолетов времен Великой Отечественной войны, на ее счету 12 сбитых воздушных машин врага. Любимица полка, она обладала бесстрашным характером. Погибла за две недели до своего 22-летия – в очередном воздушном бою. При этом звание Героя Советского Союза ей было присвоено спустя почти полвека после смерти. 18 августа 2021 года Лидии Владимировне Литвяк исполнилось бы 100 лет.

Лидия Литвяк / Фото: Public Domain

Коренная москвичка Лидия (Лиля) Литвяк родилась в семье рабочего-железнодорожника. Однако уже с юных лет влекло ее небо. С 14 лет занималась в Кировском районном аэроклубе Москвы. Свой первый самостоятельный полет Лидия совершила в пятнадцать лет. После окончания Херсонской авиационной школы летчиков-инструкторов успешно работала в Калининском аэроклубе Осоавиахима. В свои неполные двадцать лет подготовила 5 выпусков курсантов — 45 летчиков.

Все изменила война. Лидия Литвяк была призвана в армию в октябре 1941 года. В 1942 году стал формироваться «женский авиаполк» — 586-й истребительный авиационный полк ПВО, входивший в состав 144-й авиадивизии Саратовско-Балашовского дивизионного района ПВО. Чтобы быть зачисленной в женский истребительный авиаполк, Лидии пришлось приписать себе недостающие 100 часов налета. Все получилось: вскоре она освоила истребитель Як-1.

В сентябре была переведена в 437-й истребительный авиационный полк 8-й воздушной армии на Сталинградский фронт. И вот 14 сентября 1942 года, во втором своем боевом вылете, сбила над Сталинградом бомбардировщик Ю-88 и истребитель Ме-109. Счет сбитым фашистским самолетам Лидией был открыт.

Уничтоженные самолеты летчики-истребители обычно отмечали звездами, нарисованными на фюзеляже самолета. Однако по просьбе самой летчицы на корпусе ее машины была нарисована белая лилия, и Литвяк получила прозвище «Белая лилия Сталинграда», при этом «Лилия» стала ее радиопозывным.

Вскоре юную, но отважную летчицу перевели в 9-й гвардейский истребительный авиационный полк, который считался сборной лучших летчиков, созданной для завоевания превосходства в воздухе. Во время службы в полку в конце декабря 1942 года Литвяк уничтожила неподалеку от своего аэродрома немецкий бомбардировщик До-217. В конце 1942 года была переведена в 296-й ИАП.

Где бы Лидия ни служила, ее счет сбитых самолетов врага неуклонно рос. Но на войне как на войне, попадала в чрезвычайные ситуации и сама летчица. В одном из боев самолет Литвяк был подбит, и она вынуждена была приземлиться на территории, занятой противником. Когда немцы попытались взять ее в плен, один из летчиков-штурмовиков пришел на помощь: огнем из пулеметов заставил немцев залечь, приземлился и взял Литвяк на борт.

Свою первую боевую награду — орден Красной Звезды Лидия Литвяк получила 17 февраля 1943 года. Однако уже через месяц, 22 марта, в районе Ростова-на-Дону была тяжело ранена. При перехвате группы немецких бомбардировщиков ей удалось сбить один самолет. Заметив шестерку Me-109, вступила с ними в неравный бой. При этом получила ранение, но сумела привести поврежденный самолет на аэродром. После лечения была отправлена долечиваться домой, но уже через неделю снова была в полку.

В конце мая Лидия Литвяк сбила вражеский аэростат — корректировщик артиллерийского огня, который многие другие не могли сбить из-за сильного зенитного прикрытия. Она углубилась в тыл противника, а потом из глубины, зайдя против солнца, сбила аэростат. За эту победу Лидия была награждена орденом Красного Знамени.


Красноармейская книжка Лидии Литвяк / Фото: Public Domain

Несмотря на совсем молодой возраст и военное время, Лидия Литвяк успела выйти замуж. Конечно же, тоже за летчика-аса – Алексея Соломатина. 21 мая 1943 года командир эскадрильи Алексей Соломатин погиб в воздушном бою, за подвиги он был удостоен звания Герой Советского Союза. Алексею Соломатину было 22 года.

Звания Героя Советского Союза была удостоена и Лидия Литвяк. Но гораздо позднее. Хотя своего мужа она пережила немногим более чем на два месяца. 1 августа 1943 года на рубеже реки Миус Лидия Литвяк совершила 4 боевых вылета, в ходе которых сбила лично два самолета противника и один — в группе. Из четвертого вылета она не вернулась.

Командир полка представил Лидию Литвяк к званию Герой Советского Союза, но командиром дивизии награда была заменена на орден Отечественной войны 1-й степени.  

Место гибели летчицы точно не было определено. Более того, десятилетия Лидия Литвяк числилась без вести пропавшей. В послевоенные годы однополчане продолжали поиски любимицы полка. Найти останки летчицы удалось случайно в братской могиле в селе Дмитровка Донецкой области. Как выяснилось, останки были обнаружены местными мальчишками у хутора Кожевня и захоронены 29 июля 1969 года в братскую могилу в селе Дмитровка как «неизвестная летчица».

В ноябре 1988 года приказом заместителя министра обороны СССР внесено изменение в пункт 22-й приказа Главного управления кадров от 16 сентября 1943 года в отношении Лидии Владимировны Литвяк: «Пропала без вести 1 августа 1943 г. Следует читать: погибла при выполнении боевого задания 1 августа 1943 г.».

5 мая 1990 года президент СССР Михаил Горбачев подписал указ о присвоении Лидии Владимировне Литвяк звания Героя Советского Союза посмертно. «Золотая Звезда» под № 11616 была передана родственникам погибшей героини.

Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».


Материалы рубрики

Анализ маршрута

: Белград-Ростов-на-Дону | Routesonline

Air Serbia планирует расширить свои операции в России в ближайшие недели, добавив новый пункт назначения и возобновив полеты в два других города. Национальная авиакомпания Сербии заявила, что запланированный рост связан с высоким спросом со стороны пассажиров.

С 4 июня Ростов-на-Дону (ROV) станет четвертым пунктом в России, который будет обслуживаться перевозчиком. Рейсы из Белграда (BEG) будут выполняться два раза в неделю с использованием самолетов Airbus A319.

В тот же день авиакомпания также намеревается возобновить полеты из BEG в Краснодар (KRR) с возвращением в Санкт-Петербург (LED) 8 июня. Регулярные полеты по обоим маршрутам были приостановлены в марте 2020 года. Кроме того, Air Serbia с 13 мая увеличивает частоту рейсов BEG-Москва Шереметьево (SVO) с 6 раз в неделю до 7 раз в неделю.

«Мы продолжаем быстро реагировать на все изменения ограничений на поездки, чтобы использовать любую возникающую возможность», — сказал генеральный директор по коммерции и стратегии Air Serbia Иржи Марек.

«Мы особенно гордимся тем фактом, что после Осло и Женевы мы откроем рейсы в Ростов-на-Дону, как третье совершенно новое направление в нашей сети с момента вспышки пандемии коронавируса, и второе — в этом направлении. год.»

БЕГ-ТНПА

Перевозчик:

Air Serbia

Самолет:

Airbus A319

Частота:

2 раза в неделю

Дата начала:

4 июня 2021 г.

Расстояние:

1524 км

Спрос на трафик O&D (2019):

1,560

Годовой прирост:

19.8%

Средний базовый тариф (2019):

$ 142,20

Air Serbia изначально планировала запустить маршрут BEG-ROV в июне 2020 года, но запуск был отложен из-за пандемии. Данные анализатора расписаний OAG показывают, что авиакомпания будет единственным поставщиком беспосадочных рейсов между двумя пунктами назначения.

Согласно данным Sabre Market Intelligence,

O&D между Россией и Сербией в 2019 году составило 251000 пассажиров в обе стороны, при этом на долю Москвы и Белграда пришлось около 80% перевозок.

Фото: Роб Финлейсон

На фотографиях показано наращивание военной мощи России вблизи Украины, поскольку Путин претендует на господство над большей частью моря и воздуха в регионе

Москва — Напряжение в отношениях между Россией и Западом на этой неделе усилилось, поскольку Россия проводит новые военные учения в Черном море и проводит массированные операции. тысячи сил на границе с Украиной. Явным признаком охлаждения отношений стало то, что посол США в Москве подтвердил, что покидает страну для «консультаций» еще в США.С.

Более 20 российских судов приняли участие в последних учениях вместе со штурмовиком Су-25СМ3 в рамках проверки сил флота, сообщил во вторник Черноморский флот России.

Россия также объявила, что закрывает воздушное пространство над частями Крыма и Черного моря, заявив, что эти районы «объявлены временно опасными для полетов самолетов», сообщило во вторник российское информационное агентство «Интерфакс» со ссылкой на официальное уведомление, направленное пилотам.

Войска на границе с Украиной

Свыше 100 000 российских военнослужащих сосредоточились на границе с Украиной и в Крыму, заявил глава МИД Европейского Союза Хосеп Боррелл после брифинга министра иностранных дел Украины.

Getty / iStockphoto

Крым — это полуостров, который был в одностороннем порядке аннексирован у Украины президентом Владимиром Путиным в 2014 году. Его правительство теперь считает его территорией России, и, хотя США и Европа отказались признать захват, российские военные имеют твердый контроль над обнажением земля в Черном море.

«Это самое крупное военное развертывание российской армии в границах Украины за всю историю», — сказал Боррелл.Первоначально он сказал, что Россия сосредоточила в регионе более 150 000 военнослужащих, но позже его комментарии были исправлены без уточнения.

Компания спутниковых снимков Maxar предоставила почти дюжину изображений во вторник, которые, по ее словам, показывают увеличение передвижения и приток российской военной техники во многие места в Крыму, на Украине, и вблизи общей границы за последние несколько недель.

Истребители Су-34 видны на военной базе России в Морозовске, примерно в 100 милях к востоку от границы с Украиной на юге России, на спутниковом снимке, предоставленном Maxar Technologies, который, как сообщается, был сделан в апреле 2021 года на фоне наращивания российской военной мощи в область.Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies

Нарастание произошло на фоне всплеска боевых действий на востоке Украины, где с 2014 года поддерживаемые Россией сепаратисты вовлечены в непрекращающуюся войну с украинскими вооруженными силами США и Европы. Рост насилия на востоке Украины вызвал опасения во всем мире. Возможное обострение так называемого замороженного конфликта.

Хотя американские военные пока не видели ничего, что могло бы предположить, что Россия готовится к неминуемому трансграничному вторжению на территорию Украины, США и США.К. и европейские государства критиковали Москву за наращивание военной мощи.

Кремль игнорирует все призывы вывести войска и технику, заявив, что российские войска могут свободно перемещаться по территории России, как они считают нужным, и отвечать на то, что Москва называет «провокационными» действиями альянса НАТО у своих границ.

Спутниковый снимок, предоставленный Maxar Technologies, показывает танки и другую военную технику на полигоне российских военных в Погорово, недалеко от Воронежа, Россия, 10 апреля 2021 года.Спутниковый снимок © 2021 Maxar Technologies

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил во вторник, что Москва не несет ответственности за рост напряженности. Он призвал другие страны воздерживаться от «массового антироссийского психоза».

Военные корабли в Черном море

На прошлой неделе министерство обороны России заявило, что с середины апреля до конца октября оно закрыло плавание в частях Черного моря для иностранных военных и других официальных судов.Этот шаг был осужден Западом.

Канонерская лодка класса Шмель Каспийской флотилии ВМФ проплывает мимо круизного лайнера на реке Дон во время межфлотского перехода из Каспийского моря в Черное в Ростове-на-Дону, Россия, 13 апреля 2021 года. СЕРГЕЙ ПИВОВАРОВ / REUTERS

Представитель Госдепартамента США Нед Прайс назвал это «еще одной неспровоцированной эскалацией продолжающейся кампании Москвы по подрыву и дестабилизации Украины» и «особенно тревожной на фоне достоверных сообщений о наращивании российских войск в оккупированном Крыму и вокруг границ Украины.»

Два британских военных корабля должны были выйти в Черное море в мае, сообщила во вторник газета Sunday Times со ссылкой на высокопоставленные военно-морские источники Великобритании. Это развертывание призвано продемонстрировать солидарность с Украиной и союзниками Великобритании по НАТО, сообщает газета.
Согласно сообщению, один эсминец Тип 45, вооруженный зенитными ракетами, и противолодочный фрегат Тип 23 отделятся от авианосной группы ВМС Великобритании в Средиземном море и проплывут через Босфор в Черное море.Как сообщает газета, на флагманском корабле оперативной группы, авианосце HMS Queen Elizabeth, будут в боевой готовности истребители-невидимки RAF F-35B Lightning и вертолеты для охоты за подводными лодками Merlin.

Правительство Турции объявило на прошлой неделе, что США планируют разместить два боевых корабля в Черном море, но позже заявило, что Пентагон отменил развертывание. Официальные лица США никогда не подтверждали и не отрицали, что развертывание было приказано, но представитель Пентагона отметил, что американские суда ранее работали в международных водах Черного моря.

Посол США уезжает

Посол США Джон Салливан сказал, что на этой неделе он вернется в Вашингтон для консультаций после того, как МИД России предложил ему сделать это в условиях дипломатического кризиса между двумя странами.

«Я считаю, что для меня важно напрямую поговорить с моими новыми коллегами из администрации Байдена в Вашингтоне о текущем состоянии двусторонних отношений между Соединенными Штатами и Россией», — сказал он в комментариях, опубликованных посольством в Москве.

Эскалация напряженности между Россией и Украиной 02:06

Салливан, назначенный Трампом, заявил, что намерен вернуться в Москву в ближайшие недели, перед любой встречей между президентами Байденом и Путиным.

Его отъезд последовал за реакцией России на последний раунд санкций США, объявленных на прошлой неделе, которые включали высылку 10 американских дипломатов из России и запрет США.S. Посольство нанимает в качестве сотрудников любых граждан России.

Посол России в США вернулся в Москву в течение месяца после того, как был отозван Министерством иностранных дел для консультаций.

Россия исследует поврежденные черные ящики в результате авиакатастрофы, в которой погибло 62 человека

Следователи расследуют авиакатастрофу в России, в которой погибло 62 человека

Следователи на юге России выясняли причины крушения пассажирского самолета FlyDubai, в результате которого погибли все 62 человека на борту, в качестве спасателей на объекте завершилась спасательная операция.

Newslook

Российские авиационные следователи в воскресенье приступили к изучению поврежденных «черных ящиков» в поисках причины авиакатастрофы, в результате которой погибли 62 человека, когда авиалайнер упал с неба при попытке приземлиться в плохую погоду.

Межгосударственный авиационный комитет России заявил, что обнаружил два черных ящика самолета, или регистраторы полетных данных, но устройства получили серьезные «механические повреждения».

Коробки могут содержать важные детали последних моментов перед тем, как рейс FlyDubai, который вылетал из Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах, разбился в субботу в Ростове-на-Дону, городе недалеко от восточной оконечности Черного моря, примерно в 600 милях. к югу от Москвы.

Самолет Boeing 737-800, которым управляет дисконтная авиакомпания FlyDubai, разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы, а затем превратился в огненный шар. Самолет перевозил 55 пассажиров и семь членов экипажа. Выживших не было.

Комитет сообщил поздно в воскресенье, что следователи извлекли данные из регистратора полетных данных самолета, который ведет электронный журнал работы самолета. По заявлению комитета, это устройство имело «хорошее качество записи» и содержало информацию о последних секундах полета самолета.

Второй черный ящик, используемый для записи звуков в кабине, был поврежден сильнее. По словам комитета, официальные лица пока не могут получить доступ к звукам, но продолжают работать над этим.

Радиолокационные записи показывают, что авиалайнер попытался приземлиться в Ростове-на-Дону, который пострадал от сильного ветра, затем в течение двух часов кружил по схеме ожидания перед повторной попыткой приземлиться. На записи системы видеонаблюдения видно, как самолет снижается под крутым углом, а затем взрывается ослепляющим огненным шаром.

«Мы разделяем желание получить ответы как можно быстрее, но на данном этапе мы не должны впадать в спекуляции», — сказал в своем заявлении генеральный директор FlyDubai Гейт Аль Гейт. «Мы просим, ​​чтобы следственным органам было предоставлено время и место, чтобы они могли окончательно сообщить о причинах аварии».

Бывший член Национального совета по безопасности на транспорте США Стивен Чиландер сказал в воскресенье, что он был удивлен, что пилоты кружили над Ростовом. -Дон так долго, вместо того, чтобы направиться в другой аэропорт, и что они пытались приземлиться при таком сильном ветре.Он сказал, что следователи не смогут определить, вызвали ли эти решения аварию, пока они не ознакомятся с записями и другими доказательствами.

Анализ данных регистраторов — кропотливый процесс, сказал Чиландер. Регистраторы отслеживают сотни единиц информации о самолете и звуки из кабины. Каждый из них мог дать ключ к разгадке причины крушения самолета, и Чиландер сказал, что следователям придется изучить их всех.

«Все разрушено, и у вас нет свидетелей того, что происходило в самолете», — сказал он.«Есть много камней, которые следователи должны перевернуть».

Raw: аварийные бригады осматривают место крушения самолета в России

Дубайский авиалайнер с 62 людьми на борту рухнул и взорвался гигантским огненным шаром рано утром в субботу при попытке приземлиться при сильном ветре в городе Ростов-на-Дону на юге России, убив все на борту, сказали официальные лица. (19 марта)

AP

В субботу компания Boeing сообщила, что направляет группу в Россию для оказания помощи в расследовании.С официальными лицами из NTSB не удалось связаться в воскресенье.

Министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что группы завершили поиск мусора на взлетно-посадочной полосе, и аэропорт снова откроется в понедельник, сообщает Russia Today.

Большинство пассажиров были русскими. Некоторые из их родственников собрались в воскресенье в аэропорту Ростова-на-Дону, возложив красно-белые гвоздики к импровизированному мемориалу, сообщает Reuters.

Россия: Авиакомпания из Дубая разбилась в Ростове-на-Дону

Репортаж из Москвы —

Дубайский авиалайнер с 62 людьми на борту резко упал и взорвался гигантским огненным шаром рано утром в субботу при попытке приземлиться при сильном ветре в южном российском городе В Ростове-на-Дону погибли все находившиеся на борту, заявили официальные лица.

Несколько самолетов не смогли приземлиться в аэропорту во время авиакатастрофы: один из них трижды пытался приземлиться, прежде чем сдаться и улететь в другой аэропорт, говорят эксперты.

МЧС России сообщило, что самолет Boeing 737-800, которым управляет FlyDubai, перевозил 55 пассажиров, большинство из которых были россиянами, и семь членов экипажа. FlyDubai подтвердила, что выживших нет, и сообщила, что среди убитых было четверо детей.

Это была первая авария FlyDubai с момента начала эксплуатации бюджетного авиаперевозчика в 2009 году.Его флот состоит из новых самолетов 737-800, подобных тому, что потерпел крушение.

На кадрах по кабельному телевидению было видно, как самолет под крутым углом падает и взрывается. Мощный взрыв оставил большую воронку на взлетно-посадочной полосе и превратил самолет в пыль, но следователи быстро обнаружили оба бортовых самописца. Причина крушения не была сразу известна, но официальные лица и эксперты указали на внезапный порыв ветра как на возможную причину.

«Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана», — заявили в Ростовской области.Василий Голубев.

Согласно погодным данным, переданным российским государственным телевидением, когда самолет FlyDubai впервые попытался приземлиться, ветры на уровне земли были не слишком сильными, но на высоте 500 метров (1640 футов) и выше они достигли отметки, близкой к 30 градусам. Скорость урагана около 30 метров в секунду (67 миль в час).

Позже, когда самолет разбился, ветер у поверхности достигал 22 метров в секунду (49 миль в час) и мог быть еще сильнее на высоте.

Несколько самолетов приземлились в Ростове-на-Дону незадолго до того, как планировалось приземлиться авиалайнер в Дубае, но другие рейсы позже были отклонены.

Смотрите больше наших главных новостей на Facebook >>

Ян Петченик, представитель веб-сайта отслеживания полетов Flightradar24, сообщил Associated Press, что самолет FlyDubai пропустил заход на посадку, затем вошел в зону ожидания, кружа около за два часа до очередной попытки приземления. В нем говорится, что самолет российского Аэрофлота, который должен был приземлиться примерно в то же время, совершил три попытки приземления, но затем перенаправился в другой аэропорт.

Данные Flightrader24 показали, что самолет из Дубая снова начал набирать высоту после ухода на второй круг, когда он внезапно начал падать с вертикальной скоростью до 6400 метров в минуту (21000 футов в минуту).

«Это было неконтролируемое падение», — заявил российский пилот Сергей Кругликов по российскому государственному телевидению. Он сказал, что резкое изменение скорости и направления ветра могло привести к резкой потере подъемной силы крыльев.

Он сказал, что пилоты за несколько секунд до крушения поняли, что они собираются погибнуть, но «пассажиры и бортпроводники, вероятно, не осознавали, что им грозит неминуемая смерть».

Генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт сказал, что самолет пытался приземлиться в соответствии с установленными процедурами.Он добавил, что пилоты не подавали сигнал бедствия и не пытались переключиться в запасной аэропорт.

«Насколько нам известно, аэропорт был открыт, и мы работали нормально», — сказал он, добавив, что самолет не мог приземлиться без разрешения авиадиспетчеров.

«Наша основная забота — это семьи пассажиров и членов экипажа, которые находились на борту. Все в FlyDubai находятся в глубоком шоке, и мы всем сердцем переживаем за семьи и друзей тех, кто причастен к этому », — добавил он.

Аль-Гейт сказал, что пилоты самолета, которые были с Кипра и Испании, налетали 5965 и 5769 часов соответственно, что делает их «весьма опытными». В бортпроводнике входили двое россиян и граждане Сейшельских островов, Колумбии и Кыргызстана.

Самолет был построен в 2011 году и в январе прошел тщательный технический осмотр, известный как C-check, добавил он.

Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших, и высшие должностные лица российского кабинета прилетели к месту крушения, в 60 километрах (37 милях) от границы России с Украиной, чтобы наблюдать за расследованием.

Александр Нерадько, глава российского государственного агентства гражданской авиации «Росавиация», сказал, что пилот должен решать, позволяют ли погодные условия совершить посадку, и что диспетчеры в Ростове-на-Дону действовали в соответствии со стандартными инструкциями.

«Наши авиадиспетчеры действовали в полном соответствии с международными правилами, и нет оснований говорить о каких-либо недостатках в их работе», — сказал он в телевизионном выступлении из Ростова-на-Дону.

Местная интернет-газета, Donday.ru, опубликовал то, что, по его словам, было записью разговоров между экипажем самолета в Дубае и авиадиспетчерами, в которых пилот, который казался спокойным, интересовался погодными условиями. Подлинность записи не удалось подтвердить независимо.

Министр транспорта России Максим Соколов, который также прибыл в Ростов-на-Дону, заявил, что аэропорт полностью соответствует современным стандартам.

«Капитальный ремонт (аэропорта) был завершен в прошлом году, и он получил все необходимые разрешения, в том числе международные», — сказал он.

Пилот Виталий Соколовский рассказал телеканалу «Россия 24», что внезапный порыв ветра может быть особенно опасен на малой высоте, когда самолет летел медленно на малой мощности, а пилот давил на двигатели, чтобы сделать еще одну попытку приземления.

Власти Эмиратов, в том числе президент Шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян, направили Путину соболезнования. Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, который также является вице-президентом и премьер-министром Эмиратов, выразил сожаление в своей ленте Twitter.

В заявлении, выражающем «шок и горе», президент Кипра Никос Анастасиадис подтвердил, что пилотом был киприот Аристос Сократус из Лимассола.

Официальные лица заявили, что самолет и тела жертв были разорваны на мелкие кусочки мощным взрывом, что сделало идентификацию долгой и сложной. Однако следователи заявили, что самописец разговоров в кабине самолета и еще один, записывающий полетные данные, находятся в удовлетворительном состоянии.

Авиакомпания была запущена в 2008 году правительством Дубая, коммерческого центра Персидского залива, который является частью федерации Объединенных Арабских Эмиратов, состоящей из семи государств.Он быстро расширился в России и других частях бывшего Советского Союза.

Дубай — популярное направление среди русских отдыхающих, и многие русские эмигранты живут и работают в этом городе. Авиакомпания выполняет полеты в Ростов-на-Дону с 2013 года. По данным авиакомпании, в целом она выполняет более 1400 рейсов в неделю.

FlyDubai имеет хорошие показатели безопасности. В январе 2015 года незадолго до приземления в Багдаде один из его самолетов получил удар по фюзеляжу от стрелкового оружия.Тот рейс благополучно приземлился.

ТАКЖЕ

Жюри присуждает Халку Хогану 115 миллионов долларов за секс, знаменитости и неприкосновенность частной жизни

Драматические изображения показывают, что Эль-Ниньо начинает спасать Калифорнию от засухи

Молодой вирджинец встретил девушку за границей, и вскоре жил в месте под названием Исламское государство

Саудовская футбольная команда в безопасности после того, как двигатель самолета загорелся

Сборная Саудовской Аравии по футболу заявляет, что ее игроки в безопасности после того, как у их самолета загорелся двигатель, когда он приземлялся в Ростове-на-Дону, Россия, где они должны были сыграть свой следующий матч чемпионата мира по футболу.

Росавиация, контролирующая российскую авиацию, сообщила поздно вечером 18 июня, что пламя вырвалось из одного из двигателей при посадке самолета, и что она будет расследовать этот инцидент, сообщили российские информационные агентства.

Саудовские СМИ и видео, размещенные в Интернете, по-видимому, показывают, как загорелся один из двигателей, но представитель авиакомпании «Россия» отрицал пожар и сказал, что авария была вызвана столкновением с птицей.

Команда летела на самолете Россия Airbus A319 из Санкт-Петербурга.Из Петербурга в Ростов-на-Дону, где они сыграют свой второй матч группы А против Уругвая 20 июня.

При заходе на посадку у самолета «возникла техническая неисправность в одном из двигателей, предварительная причина — пойманная птица», — говорится в заявлении представителя авиакомпании «Россия».

Сообщения о возгорании одного из двигателей были неверными, сказал представитель.

«Безопасность пассажиров ничто не угрожало. Посадка самолета прошла в штатном режиме.Во время приземления не прозвучало никаких предупреждений ».

Видео, размещенные в Интернете, показывают самолет, идентифицированный как самолет саудовской команды, с горящим крылом, когда он находился в воздухе.

Запись была опубликована на сайте мониторинга гражданской авиации Airlive.net, где говорится, что пожар вспыхнул на подходе к аэропорту Ростова.

Саудовская газета Al-Yaum опубликовала видео, на котором видно пламя, выходящее из-под правого крыла самолета на темном фоне неба, причем крыло светится ярко-оранжевым светом.

На фотографии, предоставленной государственным саудовским телеканалом Al-Ekhbariya, также сделанной изнутри самолета, видно пламя, вырывающееся из-под крыла, когда оно приземлялось на взлетно-посадочной полосе.

Федерация Саудовской Аравии опубликовала фотографии улыбающихся и спокойных игроков, которые садились в автобус после приземления и направлялись в отель Mercure в центре Ростова.

«Все игроки сборной Саудовской Аравии в безопасности после технической неисправности в одном из двигателей самолета…и теперь они благополучно направляются к своему месту жительства », — говорится в сообщении в Twitter.

Команда, которая участвует в чемпионате мира впервые с 2006 года, потерпела самое крупное поражение на турнире, когда она проиграла со счетом 5: 0 хозяевам России в стартовом матче в Москве 14 июня.

«Я хочу заверить вас, что мы благополучно добрались до Ростова. Это была простая техническая неисправность в самолете, но, слава Богу, мы сейчас в отеле, и все в порядке», — сказал Осама Хавсави, капитан команды Саудовской Аравии. видео, опубликованное в социальных сетях.

«У всей делегации все в порядке», — сказал полузащитник Хаттан Бахебри в видео, размещенном на официальной странице команды в Twitter.

«Конечно, мы были немного напуганы, но слава богу», — добавил он, смеясь.

По данным Reuters, AP, AFP, dpa, Интерфакса и ТАСС

Сильный ветер во время крушения самолета FlyDubai в России, в результате чего погибли 62 человека

ДЖИМ ХЕЙНЦ и ВЛАДИМИР ИСАЧЕНКОВ | Associated Press

МОСКВА (AP) — Перед рассветом в субботу над аэропортом в городе Ростов-на-Дону на юге России дул порывистый ветер, когда самолет, на борту которого находились 62 человека из любимого места отдыха России, решил прервать посадку.

Время было хитрым. Два самолета приземлились всего за несколько минут до того, как самолет FlyDubai хотел приземлиться. С другой стороны, российский самолет Аэрофлота, который должен был приземлиться примерно в то же время, трижды пытался упасть, а затем был перенаправлен в другой аэропорт, сообщает сайт авиации Flightradar24.

Пилоты FlyDubai решили поместить свои Boeing 737-800 в зону ожидания, кружа в течение двух часов над городом, расположенным в 60 километрах (37 миль) от границы с Украиной.Но когда они, наконец, попытались приземлиться, что-то пошло катастрофически неправильно. Их самолет упал на Землю и взорвался огромным огненным шаром, убив всех на борту.

Зернистая видеозапись, по всей видимости, сделанная камерой наблюдения возле аэропорта, которая была размещена на российских сайтах, показала, как самолет летел к земле под крутым углом, а затем взорвался. Мощный взрыв оставил большую воронку на взлетно-посадочной полосе аэропорта и превратил самолет в пыль, но следователи обнаружили оба бортовых самописца.

Причина крушения не была сразу известна, но официальные лица и эксперты указали на внезапный порыв ветра как на возможную причину.

«Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана», — сказал Василий Голубев, губернатор Ростовской области в 950 километрах (600 миль) к югу от Москвы.

Министр по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков сообщил, что регистраторы вылетали в Москву поздно вечером в субботу для изучения экспертами из России, Объединенных Арабских Эмиратов, Франции и США; Боинг американского производства имел двигатели французского производства.

Это была первая авиакатастрофа FlyDubai с момента начала эксплуатации бюджетного авиаперевозчика в 2009 году. Его флот состоит из более новых самолетов 737-800, подобных тому, что разбился.

В самолете 55 пассажиров, из них 44 россияне, в возрасте от 4 до 67 лет; восемь других были из Украины, двое из Индии и один из Узбекистана. Его экипаж из семи человек был этническим меланжем — два испанца и по одному человеку из Кипра, Колумбии, России, Сейшельских островов и Кыргызстана.

Дубай — популярное направление среди русских отдыхающих, и многие россияне работают в этом городе.Авианосец летает в Ростов-на-Дону с 2013 года.

Согласно погодным данным, переданным российским государственным телевидением, когда самолет FlyDubai впервые попытался приземлиться, ветер на уровне земли был не опасно сильным, а на высоте. 500 метров (1640 футов) и выше они достигли почти ураганной скорости около 30 метров в секунду (67 миль в час). Позже, когда самолет разбился, ветер у поверхности достигал 22 метров в секунду (49 миль в час) и мог быть еще сильнее на высоте.

Ян Петченик, представитель веб-сайта отслеживания рейсов Flightradar24, сообщил Associated Press, что самолет FlyDubai пропустил заход на посадку, затем вошел в зону ожидания, кружа около двух часов, прежде чем совершить еще одну попытку приземления.

Генеральный директор FlyDubai Гейт аль-Гейт сказал, что самолет пытался приземлиться в соответствии с установленными процедурами. Он добавил, что пилоты не подавали сигнал бедствия и не пытались переключиться в запасной аэропорт.

Российские новостные сайты опубликовали запись того, что якобы было последней беседой между самолетом и авиадиспетчерами, в которой пилот неоднократно, но спокойно спрашивает о погодных условиях.

Данные Flightradar24 показали, что самолет из Дубая снова начал набирать высоту после ухода на второй круг, когда он внезапно начал падать с вертикальной скоростью до 6400 метров в минуту (240 миль в час).

«Это было неконтролируемое падение», — заявил ветеран российского пилота Сергей Кругликов по государственному телевидению. Он сказал, что резкое изменение скорости и направления ветра могло привести к резкой потере подъемной силы крыльев.

Он сказал, что пилоты знали за несколько секунд до крушения, что они собираются погибнуть, но «пассажиры и бортпроводники, вероятно, не осознавали, что им грозит неминуемая смерть».»

Российский летчик Виталий Соколовский сказал телеканалу» Россия 24 «, что внезапный порыв ветра может быть особенно опасен на малой высоте, когда самолет летел медленно на малой мощности и пилот давил на двигатели, чтобы совершить еще одну попытку приземления.

Капитан самолета, 38-летний киприот Аристос Сократус, был счастлив работать в FlyDubai, но планировал оставить их ради работы в Ryanair на Кипре, сообщил Associated Press друг. Жена Сократа должна родить первенца. Через несколько недель Сократус хотел воспитать семью дома, сказал друг, пожелавший остаться неназванным из-за деликатности ситуации.

Аль-Гейт сказал, что два пилота самолета — с Кипра и Испании — налетали 5 965 и 5769 часов соответственно, что делает их «весьма опытными». Он добавил, что самолет был построен в 2011 году и в январе прошел тщательный техосмотр.

«Насколько нам известно, аэропорт был открыт, и мы работали нормально», — сказал аль-Гейт, добавив, что самолет не мог приземлиться без разрешения авиадиспетчеров.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших, а высшие должностные лица российского кабинета прилетели на место крушения для наблюдения за расследованием.Хотя аэропорт был закрыт для дальнейших рейсов, в субботу к терминалу постоянно приезжали местные жители, чтобы возложить цветы и мягкие игрушки в память о нем. Родственников погибших держали подальше от любых СМИ.

Александр Нерадько, глава российского государственного агентства гражданской авиации «Росавиация», сказал, что пилот должен решать, позволяют ли погодные условия совершить посадку. По его словам, диспетчеры в Ростове-на-Дону действовали в соответствии со стандартными инструкциями.

«Наши авиадиспетчеры действовали в полном соответствии с международными правилами, и нет оснований говорить о каких-либо недостатках в их работе», — сказал он из Ростова-на-Дону.

Министр транспорта Максим Соколов, также прибывший в Ростов-на-Дону, сообщил, что в прошлом году аэропорт прошел «капитальный ремонт» и получил «все необходимые разрешения, в том числе международные».

Власти Эмиратов, в том числе президент Шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян, направили Путину соболезнования. Правитель Дубая шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум, который также является вице-президентом и премьер-министром Эмиратов, выразил сожаление в своей ленте Twitter.

Официальные лица заявили, что самолет и тела жертв были разорваны на мелкие кусочки мощным взрывом, что сделало процесс идентификации долгим и трудным. Однако следователи заявили, что самописец разговоров в кабине самолета и другой, записывающий полетные данные, находятся в удовлетворительном состоянии.

FlyDubai был запущен в 2008 году правительством Дубая, коммерческого центра Персидского залива, который является частью федерации Объединенных Арабских Эмиратов, состоящей из семи государств. Он быстро расширился в России и других частях бывшего Советского Союза.

Авиакомпания имеет хорошие показатели безопасности полетов. В январе 2015 года незадолго до того, как он благополучно приземлился в Багдаде, один из его самолетов получил удар по фюзеляжу от стрелкового оружия.

——

Адам Шрек и Джон Гамбрелл в Дубае, Менелаос Хаджикостис в Никосии, Кипр, и Франк Джорданс в Берлине внесли свой вклад в этот отчет.

Погода, ошибка пилота рассматривается как возможные причины смертельной авиакатастрофы в России

Авиалайнер из Дубая потерпел крушение в субботу утром при посадке в России из-за сильных порывов ветра, в результате чего погибли все 62 человека на борту, заявили официальные лица.

Ошибка пилота и плохая погода рассматривались как возможные причины, заявили российские официальные лица. Крушение не было связано с терроризмом.

«Самолет коснулся земли и развалился», — заявили в Следственном комитете России, эквивалентном ФБР.

Члены и следователи МЧС работают на месте крушения самолета Boeing 737-800 рейса бюджетного авиаперевозчика Flydubai, базирующегося в Дубае, в аэропорту Ростова-на-Дону, Россия. РАЗДАЧА / Reuters

Видео с камер видеонаблюдения с места крушения показал огненный шар, падающий вниз, а затем мощный взрыв сквозь деревья.

Боинг 737-800, которым управляет FlyDubai, отказался от первоначальной попытки приземлиться в аэропорту Ростова-на-Дону, его запланированном пункте назначения, и, по данным Министерства по чрезвычайным ситуациям России, упал во время второй попытки. Примерно за два часа до крушения он находился в режиме ожидания в воздухе.

Оба черных ящика были обнаружены, сообщила пресс-секретарь Минтранса России Жанна Терехова. Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что помогает российским чиновникам в расследовании.

НТСБ оказывает помощь российскому МАК в расследовании авиакатастрофы самолета B737 в Ростове-на-Дону, Россия.

— NTSB (@NTSB) 19 марта 2016 г.

Катастрофа произошла около 3:50 по местному времени (20:50 по восточному времени в пятницу) в Ростове-на-Дону на юге России, говорится в заявлении бюджетного авиалайнера.

Генеральный директор авиалайнера Гейт Аль Гейт подтвердил в своем заявлении, что выживших не было, и сказал, что все находятся в «глубоком шоке».

«Мы еще не знаем всех деталей инцидента, но мы тесно сотрудничаем с властями, чтобы точно установить, что произошло», — сказал он.«Мы прилагаем все усилия, чтобы заботиться о пострадавших, и будем оказывать помощь семьям и друзьям тех, кто был на борту».

Связано: Просмотр изображений с места крушения самолета

Сорок четыре пассажира были русскими, восемь украинцев, двое индийцев и один узбек. В авиакомпании не сообщили, откуда были семь членов экипажа.

Из пассажиров 33 были женщины, 18 — мужчины и четверо — дети. Среди экипажа пять мужчин и двое женщин.

На место происшествия выехало около 850 аварийных бригад, сообщили в Ростовском управлении МЧС. Десятки психологов были направлены МЧС России на помощь родственникам.

Ростовский губернатор Василий Голубев сообщил местным СМИ, что «единственная рассматриваемая версия авиакатастрофы — это погода».

«Судя по всему, причиной авиакатастрофы стал сильный порывистый ветер, приближающийся к уровню урагана», — сказал Голубев.

Однако пресс-секретарь Минтранса Терехова заявила по российскому телевидению, что ошибка пилота также рассматривается как возможное объяснение.

В субботу утром в аэропорту было 42 градуса по Фаренгейту, шел дождь. Агентство Интерфакс сообщило, что во время приземления ветер дул со скоростью около 60 миль в час.

«Самолет, по всей видимости, ударился о землю при второй попытке приземления», — сообщил «Интерфаксу» глава МЧС Игорь Одер.

Гейт сказал, что он «лично руководил» аварийным реагированием.Компания Boeing также предложила техническую помощь в расследовании. Ожидается, что Ростов-на-Дону будет закрыт до утра понедельника.

Ростов-на-Дону на юге России Карты Google

Пилот сообщил, что сигнал бедствия не поступал, сказал Гейт на пресс-конференции в Дубае.

Местный губернатор Василий Голубев выделил компенсации в миллион рублей (15 000 долларов) семьям каждого пострадавшего и объявил воскресенье днем ​​траура в Ростовской области.

По данным Reuters, это первая авиакатастрофа с момента начала полетов в 2009 году.В последний раз авиакомпания пострадала от нарушения безопасности 27 января, когда один из ее самолетов был обстрелян при посадке в аэропорту Багдада.

Алексей Еременко — продюсер московского бюро NBC News. Ранее он работал в единственной в России англоязычной ежедневной газете The Moscow Times и в англоязычной редакции ленты новостей РИА Новости. Его основные увлечения включали политику, космос и окружающую среду, и он писал репортажи из Афганистана, Мали, Ирана и по всей России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта