+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты россии малой авиации: Новейшие самолеты для малой авиации могут начать строить в Комсомольске-на-Амуре

0

Малой авиации в России практически нет

– Виталий, большая российская гражданская авиация переживает сложнейший период. Может ли малая взять на себя часть пассажиропотока?

 – Малая авиация в России всегда была падчерицей большой авиации, хотя в других странах ситуация прямо противоположная. Например, в США малая авиация, или иначе – авиация общего назначения, обеспечивает большую долю ВВП, чем все американские авиакомпании вместе взятые.

 – Почему в России малая живет в состоянии падчерицы большой?

 – Причин несколько. Во-первых, в России эта отрасль сильно забюрократизирована, здесь живут по нелиберальным законам. Во-вторых, в воздушном пространстве множеств зон, которые контролируют военные. Последним присутствие в небе самолетов и вертолетов малой авиации, которые летят по собственному маршруту, – лишняя головная боль.

Поэтому ответ на вопрос «может ли малая авиация спасти большую» будет отрицательным. Малой авиации в России практически нет.

 – Зарубежные лизингодатели, которым принадлежит большая часть самолетов большой авиации, отзывают воздушные суда. А самолеты малой тоже покупают в лизинг?

 – Частные самолеты до 10 мест в России покупают для собственных нужд, но очень редко. В лизинг иногда, намного чаще за наличные с полной оплатой.

В Европе и США покупают в основном на 2–6 мест. Такие самолеты там можно даже купить в виде набора для самостоятельной сборки и законно на них летать и даже возить членов семьи или друзей. Разумеется, для коммерческой деятельности требуются сертифицированные воздушные суда. Самолеты от 6 до 10 мест покупают как раз уже для коммерческой деятельности.

 – То есть в России есть самолеты, которые куплены не в лизинг, есть пилоты. Но нет пока законов. Вполне возможно, изменится законодательство и малая спасет большую авиацию?

 – Шансов у малой авиации стать большой в России практически нет и в скором времени не предвидится. Россия не производит самолеты малой авиации. Их нет – и нет условий для их производства. Особенно в условиях санкций.

Если планер для малого самолета в России произвести можно, то двигатель и пилотажно-навигационную систему – нет.

В мире производителей двигателей для авиации можно пересчитать по пальцам. В России такие попытки предпринимались, но ни одна не увенчалась успехом. Производство пилотажно-навигационной системы требует опыта в микроэлектронике. А с этим сейчас проблемы даже у производителей автомобилей. Можно сказать, что авиация в России умерла. Если даже восстановить имеющиеся Ан-2, то их эксплуатация окажется крайне невыгодной. Да и их мало осталось. А замену создать не успели.

Беседовала Алена Алешина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Полетать охота: в РФ предложили отменить госрегулирование в малой авиации | Статьи

В России предложили реформировать коммерческие перевозки на легких самолетах, отменив их госрегулирование. С такой инициативой выступила Ассоциация малых авиапредприятий (МалАП). Организация предложила провести эксперимент и на три года отменить дорогостоящие для таких перевозок требования, а регуляторные полномочия сконцентрировать у одной саморегулируемой организации. Действующие требования избыточны и привели к деградации малой авиации, считают в ассоциации. Интернет-торговля и турбизнес поддержали инициативу, а Росавиация, напротив, раскритиковала. 29 сентября предложение отрасли будет рассматриваться на комиссии при президенте России по вопросам авиации общего назначения.

Запустить эксперимент

На заседании совета при президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам 19 июля Владимир Путин поручил правительству не позднее 1 января 2022 года начать реализацию единой комплексной программы, направленной на модернизацию пассажирского транспорта общего пользования в субъектах России. Ассоциация МалАП заявила о необходимости включить в нее и коммерческие перевозки на легких воздушных судах (ВС) в качестве одного из видов общественного транспорта, требующего глубокой модернизации. Это следует из письма директора МалАП Дмитрия Куликова заместителю министра транспорта Игорю Чалику, курирующему авиаотрасль (есть у «Известий»).

Инициатива МалАП предполагает создание саморегулируемой организации (СРО), у которой будут сконцентрированы разные регуляторные полномочия. В частности, по сертификации эксплуатантов легких воздушных судов (ЛВС), операторов малых аэродромов, разработке и внедрению цифровых инновационных технологий телеметрии и телемедицины, организации рейсов, автоматизации полетов, контроля квалификации пилотов, их состояния здоровья, утверждение программ обучения и других, следует из презентации пилотного проекта (есть у «Известий»). Эти полномочия предлагается закрепить за ООО «Цисма» (учредитель МалАП). Проект предполагает, что сама ассоциация займется регулированием коммерческой деятельности игроков, включая создание компенсационных фондов для покрытия ущерба, коллективного страхования, фильтрацию пилотов и отраслевого самонадзора за всеми участниками рынка.

Надзорные функции авторы инициативы предлагают сохранить за Ространснадзором, а сертификацию самолетов, разработчиков и производителей ЛВС, центров технического обслуживания, выдачу и продление сертификатов летной годности ЛВС, аттестацию пилотов — за Росавиацией.

Перечисленные меры могут позволить решить имеющиеся проблемы отсутствия коммерческих эксплуатантов ЛВС, низкой безопасности полетов, дефицита коммерческих пилотов и малых аэродромов, следует из презентации.

Пилотный проект по созданию системы пассажирских и грузовых перевозок на легких самолетах МалАП предлагается реализовать в Центральном федеральном округе. Во время эксперимента можно будет разработать и апробировать систему коллективной ответственности на основе цифровизации отрасли и правовых механизмов саморегулирования, считают в ассоциации.

Возможность запуска пилота будет рассмотрена на заседании комиссии при президенте РФ по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий на основе спутниковой системы ГЛОНАСС 29 сентября, следует из повестки совещания, с которой ознакомились «Известия».

Местная деградация

Сегодня к малой авиации предъявляются те же требования, что и к эксплуатантам и операторам любых категорий самолетов и классов аэродромов. Стоимость их выполнения составляет до 50% в цене билета, сказано в презентации.

По словам представителей ассоциации, избыточные требования, например, касаются обязательного наличия в руководстве всех авиакомпаний как минимум шести директоров: по организации летной работы, авиабезопасности, поддержанию летной годности самолетов, управлению безопасности полетов, наземному обслуживанию, реализации системы управления качеством. Также МалАП считают излишними часть норм по ведению документации.

Ассоциация указала, что действующие сегодня жесткие требования к малой авиации привели к ее деградации. Так, в РФ осталось всего 48 российских легких самолетов Ан-2, 10 иностранных малых воздушных судов и 210 аэродромов. При этом в СССР было произведено 22 тыс. ЛВС (17 тыс. Ан-2 и 5 тыс. Як-12) и функционировало около 1,5 тыс. аэродромов, следует из презентации. Коэфициент авиационной подвижности населения в 1990 году на местных маршрутах составлял 0,16, в 2019 году — 0,01. Доля местных авиаперевозок в 2019 году не превышала 1,5%, в 2010 году — 2,8%.

Пилотный проект предложено запустить в 2022–2024 годах, а с 2025 года перевести его в общее федеральное регулирование. Согласно представленному прогнозу спроса, реализация проекта позволит к концу 2024 года достичь годового пассажиропотока на местных маршрутах до 4,4 млн человек (в 2019 году — 1,7 млн пассажиров), кратно снизить расходы коммерческих эксплуатантов ЛВС и стоимость авиабилетов, нарастить парк легких самолетов до 3 тыс. единиц.

Позиция против

Росавиация не поддержала инициативу ассоциации, пояснив, что предложение по исключению госрегулирования и надзора в отношении эксплуатантов, выполняющих воздушные перевозки на легких воздушных судах, и передаче этих функций СРО противоречит стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Об этом сказано в письме руководителя Росавиации Александра Нерадьки (есть у «Известий»).

Чиновник отметил: для решения проблем развития легкой авиации Росавиация с Минтрансом проводят работу по внесению поправок в федеральные авиационные правила. Они направлены на дифференцирование требований к юрлицам, осуществляющим коммерческие перевозки на ЛВС.

В МалАП считают, что новые нормы недостаточно сбалансированы и всё равно создают предпосылки для деградации качества услуг и снижения уровня безопасности полетов, сказано в письме директора ассоциации Дмитрия Куликова.

Из письма Александра Нерадьки следует, что сейчас авиапроисшествия с легкими самолетами в РФ происходят в среднем раз в две недели.

В Минтрансе сочли преждевременным давать какую-либо оценку инициативы, сказано в письме директора департамента госполитики в области гражданской авиации Светланы Петровой директору МалАП Дмитрию Куликову (есть у «Известий»).

Снижение цены

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) поддержала инициативу по развитию рынка коммерческих воздушных перевозок на легких судах. Ритейлеры готовы использовать их для доставки продукции в труднодоступные регионы, дороги в которые могут практически отсутствовать, сказал «Известиям» президент ассоциации Артем Соколов.

Сейчас крупные онлайн-ритейлеры используют авиаперевозки для скоростной доставки товаров в качестве премиум-опции или же в случаях, когда это единственный способ привезти товар в труднодоступные места. Об этом сказано в письме АКИТ министру транспорта Виталию Савельеву от 28 сентября (есть у «Известий»). Нынешняя ситуация негативно влияет на стоимость и сроки доставки в труднодоступные регионы и сокращает спрос в условиях низкой покупательской способности, отмечено в документе.

В АКИТ считают, что работа малой авиации в экспериментальном режиме позволит снизить цену доставки этим способом — ее стоимость будет сопоставима с транспортировкой фурами. В ассоциации подчеркнули: если розница сможет активно использовать малую авиацию, то потребителям станут более доступны некоторые категории товаров, например лекарства.

Инициативу поддержали и в ассоциации туроператоров (АТОР). Организация заинтересована в развитии рынка коммерческих перевозок на легких самолетах и готова обеспечить взаимодействие эксплуатантов малой авиации с российскими туроператорами в рамках пилотного проекта. Это следует из письма вице-президента АТОР Дмитрия Горина председателю правления МалАП Сергею Детёнышеву (есть у «Известий»).

В документе указано, что развитие рынка коммерческих перевозок пассажиров на ЛВС позволит туроператорам открыть сотни новых направлений в субъектах РФ, ранее имевших ограниченную транспортную доступность и потому не пользовавшихся популярностью среди путешественников. В связи с этим в ассоциации ожидают многократного роста внутреннего турпотока, указал Дмитрий Горин.

Предлагаемый пилотный проект — правовой эксперимент, цель которого — на примере ограниченного круга участников доказать применимость принципов саморегулирования на основе тотальной цифровизации отрасли, сказал «Известиям» Сергей Детёнышев. По его словам, в задачи инициатора проекта могут войти разработка и внедрение единой цифровой платформы, которая позволит минимизировать негативное влияние человеческого фактора на безопасность полетов, а также проверка всех участников рынка на соответствие установленным критериям эксперимента.

Малая авиация, самолеты и вертолеты малой частной авиации, доступные в аренду

В наши дни частные самолеты давно перестали быть предметом роскоши. Да, летать на собственном самолете – это престижно, презентабельно и очень эффектно, но это, прежде всего, и очень удобно. В связи с этим малая авиация получила активное развитие в последнее время, и выделилась в рентабельную отрасль.

Сегодня в малой авиации примерно 89% всех воздушных судов задействованы и примерно столько же полетов классифицируется как полеты малой авиации .

Несмотря на активное и успешное развитие во многих странах мира, в Российской Федерации термин малой авиации знаком плохо и услуга еще даже не получила ГОСТовского определения. Условно в нашей стране частная малая авиация охватывает следующие объекты:
1) самолеты, максимальный взлетный вес которых варьируется в пределах от 495 до 8600 кгс (килограмм силы — произведение массы воздушного судна на гравитационную силу) и количеством пассажиров, не превышающем 19 человек;
2) вертолеты, максимального взлетного веса от 495 до 4500 кгс;
3) беспилотные летательные аппараты, максимальный взлетный вес которых не превышает 8600 кгс;

4) бортовое оборудование, двигатели, агрегаты и другие компоненты вышеперечисленных судов авиации;
5) наземную инфраструктуру и объекты организационной авиационной системы.

Многие компании и фирмы отдают предпочтение малой частной авиации для организации бизнес перелетов, вахтовой транспортировки рабочих, поставок грузов различного характера. Такой выбор в пользу малой авиации имеет немало оснований. Приведем несколько положительных примеров:
• во-первых, всегда малая частная авиация подстраивается под Ваш индивидуальный график. Вы самостоятельно назначаете дату и время полета, определяете маршрут, выбираете вид воздушного транспорта;
• во-вторых, малая авиация помогает экономить время на перелетах, выбирая оптимальные маршруты как для значительных перемещений по миру, так и для перелетов на близкое расстояние;
• в-третьих, малая частная авиация представляет собой одну из престижнейших услуг, пользование которой сразу заявляет о Вашем значимом статусе и социальном положении. Так, самолеты малой частной авиации оборудованы кинотеатрами, джакузи, переговорными залами. Помимо этого, в полете Вы можете пользоваться мобильной и Интернет связью.

В Соединенных Штатах Америки и в Европе сегодня активно развивается все, что связано с услугами типа «малая авиация»: прокат самолетов, курсы пилотов, строительство аэродромов и взлетно-посадочных полос. Любой человек, имеющий все необходимые документы, может взять в аренду воздушное судно и отправиться куда угодно. За границей прокат самолетов и вертолетов идет практически наравне с прокатом автомобилей. В России же насчитывается не более 10 тысяч единиц техники, задействованной в работе малой частной авиации , предоставляющих услуги по аренде воздушных судов.

Компания Air Charter Service готова предложить Вам услуги частной авиации и все преимущества частных полетов 24 часа в сутки 7 дней в неделю, заказы принимаются круглосуточно.

Малая авиация с Air Charter Service – самое современное и быстрое решение любых транспортных вопросов. Частная авиация — комфортный транспорт 21 века.

 

Вас может заинтересовать

  1. Challenger 605 от Air Charter Service
  2. Аренда чартера ИЛ-76
  3. Гид по самолетам
  4. Авиатакси
  5. Правила воздушных перевозок пассажиров

 

В Якутии озаботились проблемами малой авиации — Российская газета

Развивать малую авиацию в Якутии придется с величин, стремящихся к нулю. Сейчас она держится на остатках советского наследия, но они тают на глазах. А без использования легких воздушных судов в регионе площадью три миллиона квадратных километров транспортную доступность не обеспечить.

Минувшим летом в парламенте республики была создана рабочая группа, которой поручили определиться: какие самые неотложные меры по развитию малой авиации надо профинансировать из бюджета 2022 года. В качестве главного направления взяли использование легких воздушных судов для охраны лесов от пожаров. Но, как выяснилось недавно в ходе организованного депутатами обсуждения, чтобы добиться узконаправленного прогресса, надо комплексно решать все проблемы, не позволяющие встать на крыло малому авиационному бизнесу.

На всю Якутию насчитывается лишь пять предпринимателей от авиации. Они владеют самолетами Ан-2, но без экипажей, а потому не имеют сертификатов на выполнение авиационных работ. Пилотов в Якутске обучают, по 25 человек в год, однако в малой авиации они не задерживаются.

— Их готовят, но сравните, какая зарплата на маленьком самолете и на том же «Боинге». Поэтому человек проходит начальное обучение в нашем колледже, едет в Китай, переучивается на управление «Боингом» и зарабатывает деньги уже в иностранной валюте, — объяснил руководитель регионального отделения ДОСААФ Сергей Соболев.

Наверное, дело не только в зарплате. Во-первых, по словам председателя республиканской Ассоциации малой авиации Ивана Лукина, экипажи для Ан-2 сейчас в России вообще нигде не готовят, поэтому летают на них люди старшего возраста. Во-вторых, легких воздушных судов в регионе осталось почти столько же, сколько пилотов ежегодно готовит местный колледж, — 31. Для сравнения: в советские годы в республике летали около 130 «кукурузников».

— И даже при таком количестве самолетов местные авиаперевозчики испытывали их нехватку. А сейчас во флоте двух региональных авиакомпаний имеется лишь восемь Ан-2, — отмечает Лукин.

Республике надо приобретать самолеты. Но какие? Все надежды связаны с «Байкалом», который создают на замену Ан-2.

— Однако он еще даже не взлетел. И, по моим расчетам, появится не раньше 2025-го. А если учесть, что обычно новые самолеты год-два используются только на грузовых перевозках, к пассажирским перейдем, наверное, лишь в 2026 — 27 годах. Поэтому без импортных машин мы не обойдемся, — считает Лукин.

В дальние села малая авиация когда-то прилетала два-три раза в неделю, потом стала летать раз в две-три недели, а сейчас рейсы бывают раз в месяц и даже реже

Несколько лет назад в рес­публике сложилось сильное лобби, ратующее за приобретение легких самолетов иностранного производства. Сторонникам таких закупок удалось добиться включения в региональный бюджет соответствующей статьи расходов. Предполагалось, что на базе этих воздушных судов под крылом крупной авиакомпании будет создана своего рода служба авиатакси. Однако в 2018-м подоспел проект ТВС-2ДТС, предшественника «Байкала», и на иностранщину тратиться не стали, заключив с будущим производителем соглашение о поставках сразу двухсот отечественных аппаратов. Свое роднее. В итоге нет ни своего, ни иностранного, при этом далеко не факт, что первые «Байкалы» достанутся Якутии — на них претендует Дальневосточная авиакомпания. Она наша общая, дальневосточная, но ее планы не всегда совпадают с нуждами республики.

— Создатели Дальневосточной авиакомпании видят два направления работы — межрегиональные и внутрирегиональные перевозки. Но под внутрирегиональными подразумевается, к примеру, рейс от Среднеколымска до Якутска. А вот плечо от отдаленного села Березовка до Среднеколымска подвисает, — говорит министр транспорта Якутии Владимир Сивцев.

Таких труднодоступных Березовок, где простаивают авиаплощадки для приема небольших самолетов, в республике 170. По словам Сивцева, 99 из них используются для осуществления социально значимых рейсов, но оснащены в соответствии со всеми требованиями только 11. Остальные надо доводить до ума — устанавливать светосигнальное оборудование, выравнивать взлетно-посадочные полосы.

В том, что деньги на это будут, руководитель парламентской рабочей группы, председатель комитета Ил Тумэна по промышленной инвестиционной и экономической политике Павел Петров не уверен.

— Эта проблема пока не решена. То есть мы должны либо делать взлетно-посадочные полосы, либо закупать новые самолеты, — говорит он.

Пока местные власти стоят перед сложным выбором, авиационные работы, которые могли бы дешево выполнять легкие воздушные суда, приходится оплачивать в десятикратном размере.

— Миллиард с лишним тратится на санрейсы. При этом за больным отправляется вертолет Ми-8 — 450 тысяч в час стоит этот вертолет. Везет он одного больного и одного врача, больше никого запускать нельзя. Ми-8 предназначен для перевозки более трех тонн грузов. Что творим-то? Мы деньги просто на ветер выбрасываем. Облет паводка. Сидят там чиновник, два помощника, полетели смотреть на реку. 450 тысяч в час опять, — возмущается депутат Виктор Федоров.

…В дальние села, совершенно отрезанные от внешнего мира, в давние годы малая авиация прилетала два-три раза в неделю, потом стала летать раз в две-три недели, а сейчас рейсы бывают раз в месяц и даже реже. И то при условии обратной загрузки. Не на чем летать.

Малая авиация аренда самолета, заказ частной авиации

Из всех видов воздушного транспорта, аренда самолетов малой авиации цены на услуги по отношению к комфорту заявляет наиболее бюджетные.

Такие самолёты незаменимы при заказе срочных региональных маршрутов с небольшим числом пассажиров.


ПРЕИМУЩЕСТВА

Цена. Микроджеты считают самыми экономичными видами воздушных судов. Самолёты малой авиации – наименее затратная модель полётов в лётной отрасли. Самый низкий бюджет аренды у турбовинтовых, ограничения имеются по вместимости человек в салоне и наличию санитарных удобств.

На стоимость заказа перелёта прямо влияет отсутствие в сделке посредников. ГК Аэроклуб рекомендует выбирать исполнителей, имеющих собственный авиапарк и аккредитацию в ассоциациях эксплуатантов воздушного транспорта. Наличие разных видов самолетов в личном парке авиатранспорта, и положение нашей компании на рынке российского и международного авиасервиса позволяет устанавливать самые корректные размеры арендных ставок.

Параметры. Техническое обслуживание бизнес джетов заметно проще, чем машин, выполняющих регулярные рейсы, при этом скорость полёта ряда моделей немногим уступает реактивным. Необходимость срочного заказа рейса внутренних авиаперевозок будет удовлетворена арендой скоростных джетов, с возможностью развивать скорость до 800 км/ч. Небольшие самолёты имеют ряд ограничений по обслуживанию пассажиров. На продолжительность маршрута также имеются лимиты, максимальная дальность полета составляет около 3 000 км.


КАК ЗАКАЗАТЬ

Для владельцев корпоративного аккаунта в системе бронирования TIME, разработанной в ГК Аэроклуб, аренда малых судов для нужд деловой авиации и расчет стоимости осуществляются онлайн. Возможности программы при необходимости позволяют решать вопросы внесения корректив в план полёта через удаленный доступ.


  • изменение пункта назначения
  • времени вылета
  • числа пассажиров (лимитировано вместимостью борта самолета)
  • указание дополнительных услуг

Стоимость, озвученная при предварительной заявке, не изменяется при подтверждении клиентом первоначально озвученных условий. При заказе самолёта следует обозначить основные параметры:


  • Продолжительность пользования выбранной единицей самолетного парка
  • Уровень технического оснащения салона (для работы, отдыха во время полёта)
  • Километраж (на дальность более 2000 км требуется дозаправка)
  • Опции обслуживания в самолетах оговариваются с менеджером заранее.

Несмотря на скромные размеры, в настоящее время техника класса легких воздушных судов является лидером по частоте заказов. Пользоваться услугами аренды самолёта этого вида рекомендовано при необходимости совершения полетов на короткие расстояния, с пассажирским составом не более 6 человек.


Перспективы международного сотрудничества в области малой авиации обсуждались сегодня на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»

Перспективы международного сотрудничества в области малой авиации обсуждались сегодня на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»

Пресс-релиз ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»

Будущее международного сотрудничества в области малой авиации обсуждали сегодня на ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова» представители предприятия, компании «Diamond Aircraft», ОАО «Финанс-Лизинг» и Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан

В рамках официального визита руководства австрийской компании «Diamond Aircraft» в бизнес — центре КАПО состоялась встреча, на которой обсуждались вопросы размещения производства самолетов малой авиации на площадке татарстанского предприятия. В частности, речь идет об одно и двухмоторных турбовинтовых самолетах вместимостью до 4 человек.

По исследованиям специалистов ОАО «Финанс-Лизинг» данные летательные аппараты с учетом возможности их использования под проведение специальных полетов будут пользоваться повышенным спросом у различных государственных и частных структур, а также на частном рынке, в особенности с учетом введения уведомительной системы осуществления полетов, вводимой в России в текущем году.

Владелец и генеральный директор «Diamond Aircraft» Кристиан Дрис заявил, что считает производственные площади КАПО наиболее приемлемыми для запуска этого производства. Поскольку имеющаяся соответствующая инфраструктура, подготовка кадров и возможность обучения персонала, а также существующие планы на размещение компанией «АэроКомпозит» на площадях КАПО композитного производства значительно позволят снизить себестоимость летательных аппаратов.

Стороны приняли решение в ближайшее время детально проанализировать варианты размещения производства и вынести их на рассмотрение руководства республики и ОАО «ОАК».

Другие события

В филиале ПАО «Ил» — ВАСО вводится в действие новая отечественная линия гальванической обработки деталей
КАПО-Композит наращивает объёмы производства по программе МС-21
Министр промышленности и торговли РФ посетил Казанский авиационный завод

Журналисты «Вестей» испытали на себе все особенности обучения пилотов малой авиации

Сегодня день гражданской авиации. И не только мечтать, но и стать пилотом сейчас может практически каждый. Навыков специальных не требуется, нужно лишь желание и свободное время.

Может показаться, что взрослые дяди здесь играют в какие-то игрушки. На самом деле — это омский авиационный центр. И здесь они осуществляют свою мечту. Омск — один из шести городов в стране, где готовят частных пилотов.

Олег Шайкин — заместитель начальника авиационного центра по воспитательной работе:

«К нам приезжают из разных городов России, приезжают разных возрастов. Средний возраст 35-40 лет. Это люди, которые по каким-то причинам в юности не успели осуществить свою мечту, но в душе они пилоты. Они сейчас приезжают и учатся».

В России частное пилотирование появилось относительно недавно. Без пробок путешествовать по небу России и даже по Европы. Но вот только своей компанией! Коммерческие перелеты — это уже следующий этап лётного образования.

Сергей Балябкин — руководитель омской авиабазы:

«Человек может продолжать летать и для себя, и основывать новые виды, типы, классы воздушных судов есть у нас примеры, когда люди, приобщившись у нас к небу, оставались в авиации навсегда».

Свои 42 тренировочных часа Сергей Кислов уже отлетал. Теперь он пилот! О такой престижной профессии, кстати, не мечтал. Но вот родился аккурат в День гражданской авиации. И уже летал в Уфу.

Сергей Кислов — пилот:

«Я почувствовал, что такое держать штурвал, каково это, когда самолет тебя слушается. И что ты можешь сам этим всем управлять. Ты чувствуешь скорость, ветер, адреналин и это ни с чем несравнимые чувства».

Самолет поднимается метров на 200 — именно при такой высоте хорошо просматриваются сибирские просторы. Оценить их красоту в полной мере, признаюсь, у меня не получилось. Некоторые виражи были настолько крутыми, что сердце буквально останавливалось!!!!

Не исключено, что когда-нибудь путешествия на легкомоторных самолетах станут такими же привычными, как поездки на машинах. Ну а пока пилотирование это по-прежнему ответственность и ощущение безграничной свободы, у тех, кто связал свою жизнь с авиацией и произнес «от винта».

Использование Россией своих ВВС на Украине увеличивается

Ракеты вынудили Россию скорректировать свои действия авиации, но не остановили их, считают аналитики. В понедельник высокопоставленный представитель Министерства обороны США заявил, что Россия совершила около 300 самолето-вылетов за предыдущие 24 часа, по сравнению с примерно 200 самолето-вылетами в день в начале войны.

История продолжается под рекламой

«Вполне вероятно, что ВКС России изменили методы проведения операций», — сказал Майкл Кофман, директор по российским исследованиям CNA, аналитического центра из Вирджинии.«Либо значительный процент украинских ПВО истощен, либо они намного осторожнее относятся к тому, как они выполняют эти боевые вылеты».

Спасатели бросились спасать людей под завалами после обстрела торгового района на северо-западе Киева 20 марта, сообщает Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям. (The Washington Post)

По мнению аналитиков, рост числа российских рейсов, вероятно, можно объяснить несколькими факторами.

Хотя в информации есть пробелы, похоже, что Украина сосредоточила свои мощные средства ПВО в нескольких местах, включая столицу Киев и второй по величине город Харьков, сказал Кофман.Это дало России больше свободы для нанесения авиаударов по южному портовому городу Мариуполю, где продолжаются ожесточенные городские бои, и Россия нацелилась на то, что станет ее первой стратегической победой в войне.

Продолжение истории под рекламой

«Вы не видели много сбитых российских самолетов вокруг Мариуполя, но вы видите, что они нанесли много ударов», — сказал Кофман. «У вас возникает ощущение, что украинские военные решили защищать одни районы, а не другие.

Огромное количество ПЗРК, которыми сейчас обладает Украина, создало проблемы для России в области летающих вертолетов и низколетящих самолетов, но, похоже, Россия приспособилась, часто оставаясь вне зоны их досягаемости.

«Большое количество» российских самолетов во время войны никогда не покидали воздушное пространство России или Беларуси, сказал высокопоставленный представитель министерства обороны на условиях анонимности в соответствии с основными правилами, установленными Пентагоном. Россия неоднократно наносила авиаудары по Украине из-за пределов воздушного пространства Украины, в том числе крылатыми ракетами дальних бомбардировщиков по военному учебному центру в Яворове, на западе Украины, У.С. чиновники обороны сказали. Другие российские самолеты заходят в воздушное пространство Украины только на короткие периоды времени.

История продолжается под рекламой

Пентагон продолжает заявлять, что воздушное пространство над Украиной оспаривается, чем удивляет аналитиков, которые ожидали, что Россия быстро захватит контроль над небом.

Некоторые законодатели ставят под сомнение оценку Пентагона. В письме президенту Байдену, направленном ранее в этом месяце, они писали, что Россия уже установила превосходство в воздухе, и говорили, что, если Украина не получит дополнительную военную помощь, преимущество России «вскоре может перерасти в господство в воздухе».

Похоже, что Россия в основном использует самолеты и вертолеты Су-25 над югом Украины, сказал Роб Ли, бывший офицер морской пехоты, а ныне старший научный сотрудник Института исследований внешней политики. По словам Ли, они используют более совершенные Су-35 из Беларуси, которые, вероятно, будут сбивать украинские беспилотники и самолеты.

Продолжение истории под рекламой

Су-25 по прозвищу Frogfoot действует подобно американскому А-10, атакуя наземные цели, пролетая относительно низко над землей.По словам Кофмана, и Украина, и Россия потеряли Су-25 в войне, отчасти потому, что у них «устаревшие» технологии, которые делают их уязвимыми.

Кофман сказал, что другие системы вооружений, которые изначально в значительной степени отсутствовали во время войны, появились более широко, включая российский беспилотник Орлан-10. С размахом крыла почти 10 футов он используется российскими войсками для ведения воздушной разведки потенциальных наземных целей. Многочисленные фотографии беспилотника, которые не были проверены независимо, в последние дни распространились в социальных сетях после того, как некоторые из них, по-видимому, были сбиты.

«Вы действительно начинаете видеть некоторые возможности, которых очень не хватало в начале российской кампании, — сказал Кофман.

История продолжается под рекламой

И поскольку появились неподтвержденные фотографии с поля боя, показывающие, что Россия начала использовать «барражирующие боеприпасы» над Украиной, ожидается, что Пентагон скоро поставит Украине собственные барражирующие боеприпасы в виде беспилотников Switchblade. .

Одноразовое оружие дешевле большинства U.По словам производителя AeroVironment, дроны S. бывают двух размеров. Switchblade 300 весит около пяти фунтов и предназначен для ношения в рюкзаке, помогая небольшим пехотным подразделениям. Switchblade 600 весит около 50 фунтов и может поражать бронированные машины. Неясно, какую версию США отправят Украине.

В то время как Соединенные Штаты и их союзники искали другие способы усилить ПВО Украины, они также наложили ограничения, включая отклонение предложения Польши, в соответствии с которым ее МиГ-29 должны были быть переведены на U.С. базируется в Германии, а затем направляется в Украину.

История продолжается под рекламой

Официальные лица США заявили, что самолеты имели бы ограниченную ценность, учитывая, что Украина использовала свои существующие самолеты всего несколько часов в день из-за российских ракет класса «земля-воздух». Передача, по словам официальных лиц, также может спровоцировать нападение на страны НАТО со стороны президента России Владимира Путина.

Дэвид А. Дептула, генерал ВВС в отставке, сказал, что пришло время пересмотреть это решение в свете продолжающихся атак Путина на гражданские объекты.

«В поставках оружия Украине все справедливо, вплоть до прямого участия США/НАТО против России в боевых действиях», — написал в электронном письме Дептула, ныне декан Института аэрокосмических исследований Митчелла. «Украинцы борются от имени всего свободного мира, и поэтому мы должны поддерживать их в максимально возможной степени, не в последнюю очередь, с которой мы можем обойтись, по мнению юристов Белого дома и Пентагона».

История продолжается под рекламой

Президент Украины Владимир Зеленский также искал более мощные системы ПВО, которые украинские силы уже умеют использовать, такие как С-300, но нет никаких признаков того, что администрация Байдена смогла брокер сделки отправить любой.

Бермудские острова приостанавливают действие лицензий для сотен российских самолетов

Бермудские острова сообщают, что приостанавливают сертификацию российских самолетов, лицензированных на британской заморской территории, из-за санкций против Москвы, что, вероятно, затронет сотни российских коммерческих самолетов по всему миру.

Этот шаг может иметь критические последствия, включая остановку значительной части российского флота, более 700 из которых, как полагают, имеют лицензии на Бермудских островах.

«Международные санкции в отношении авиационного сектора оказали значительное влияние на способность осуществлять надзор за безопасностью самолетов, эксплуатируемых Россией, в Реестре воздушных судов Бермудских островов», — говорится в заявлении Управления гражданской авиации Бермудских островов (BCAA).

Система была ограничена до такой степени, что BCAA «не может с уверенностью утверждать, что эти самолеты годны к полетам», — говорится в сообщении агентства.

По состоянию на конец 12 марта «BCAA временно приостановило действие всех сертификатов летной годности тех самолетов, которые эксплуатируются в соответствии со статьей 83bis Соглашения между Бермудскими островами и Российской Федерацией», — говорится в сообщении.

Это заявление является очередным ударом по российскому сектору коммерческих авиалиний, уже оправившемуся от карательных мер после вторжения страны в Украину.

Российскому авиаперевозчику «Аэрофлот» запретили летать в воздушное пространство всего ЕС, Великобритании и Канады, что вынудило его приостановить полеты по этим направлениям, а американский авиационный гигант Boeing приостановил поддержку российских авиакомпаний и свою деятельность в Москве.

Эксперты авиационной отрасли заявили AFP в воскресенье, что действия BCAA ставят под угрозу способность России эксплуатировать эти самолеты.

После приостановки действия лицензии «авиационные власти… почти наверняка скажут: «Нам не нужны ваши самолеты», — сказал Мишель Мерлюзо, аналитик аэрокосмического рынка из AIR, хотя он добавил, что российские власти могут сказать, что если надлежащее техническое обслуживание сделано, они еще могут летать в России.

Но с санкциями, запрещающими производителям Airbus и Boeing продавать запасные части и предлагать техническое обслуживание, эксплуатация самолетов без такой незаменимой помощи «не может длиться долго», добавил Мерлюзо.

Ранее правительство Бермудских островов заявило, что на крошечной территории, которая считается налоговым убежищем, зарегистрировано более 900 самолетов.

По данным BCAA, «значительное количество» этих самолетов используется коммерческими российскими авиаперевозчиками.

В конце прошлого месяца британский депутат Лиз Сэвилл-Робертс заявила в парламенте о необходимости эффективного введения санкций против парка гражданских самолетов России, заявив, что на Бермудских островах зарегистрировано 713 арендованных российских самолетов.

российских самолетов, переброшенных в Ливию, связаны с стремлением Москвы закрепиться в регионе

Африканское командование вооруженных сил США (AFRICOM) отвергло заявление России о том, что Москва не направляла истребители в Ливию, заявив 29 мая, что этот самолет отражает цель России закрепиться в богатой нефтью стране.

Бригадный генерал Грегори Хэдфилд, заместитель директора по разведке ARFICOM, заявил, что американские военные отследили 14 истребителей МиГ-29 и истребителей-бомбардировщиков Су-24, доставленных российскими военными, приземлившихся на ливийской авиабазе Джуфра.

База является основным передовым аэродромом Халифы Хафтара и его базирующейся на востоке Ливийской национальной армии (ЛНА), которая ведет наступление с целью захвата Триполи.

Хэдфилд сказал, что действия России в Ливии дали ей доступ к нефти этой страны и военной базе в Европе.

«Поддержка ЛНА и поддержка фельдмаршала Хафтара — это на самом деле не победа в войне, а создание опорных пунктов», — сказал Хэдфилд в интервью 29 мая небольшой группе репортеров.

США будут сильно обеспокоены, если Россия разместит ракеты в таком месте, добавил он.

«Если Россия займет постоянную позицию в Ливии и, что еще хуже, развернет ракетные системы большой дальности, это изменит правила игры для Европы, НАТО и многих западных стран», — сказал Хэдфилд.

Россия опровергла связь с самолетом, назвав претензию «глупостью». Виктор Бондарев, бывший главнокомандующий ВВС России, возглавляющий комитет по обороне в верхней палате парламента, сказал, что самолеты не были российскими, а могли быть самолетами советской эпохи, принадлежащими другим африканским странам.

Хэдфилд оспорил это, заявив, что в этой части Африки не было ни одного из этих самолетов. И, по его словам, «мы не только наблюдали, как они летели из России через Иран и Сирию в Ливию, мы смогли сфотографировать их в нескольких точках».

АФРИКОМ впервые опубликовал информацию о прибытии российских самолетов в Ливию 26 мая. Более подробная информация была предоставлена ​​27 мая, в которой говорится, что Москва направила самолеты и бомбардировщики для поддержки российских наемников, помогающих Хафтару боевым силам Правительства национального согласия. (GNA), которая признана Организацией Объединенных Наций.

AFRICOM сообщил , что МиГ-29 и Су-24 с опознавательными знаками ВВС Российской Федерации вылетели из России «в течение нескольких дней в мае».

После посадки самолетов на российской военной базе Хмеймим на западе Сирии МиГ-29 «перекрашиваются и появляются без национальных опознавательных знаков».

Хэдфилд сказал, что истребители, скорее всего, обеспечат непосредственную поддержку с воздуха и наступательные удары для группы Вагнера, частного военного подрядчика, который, как полагают, близок к Кремлю и помогает силам Хафтара.

Самолеты еще не использовались, но он сказал, что ими должны будут управлять либо пилоты из России, либо подрядчики, нанятые Вагнером.

Также 29 мая Государственный департамент США сообщил , что 26 мая Мальта конфисковала поддельную ливийскую валюту на сумму 1,1 миллиарда долларов, которая, по его словам, была напечатана российской государственной компанией.

Деньги были напечатаны АО «Гознак» по заказу «незаконной параллельной организации», говорится в заявлении официального представителя Госдепартамента Морган Ортагус.

В заявлении говорится, что приток ливийской валюты, напечатанной в России, в последние годы «усугубил экономические проблемы Ливии», добавлено, что Соединенные Штаты по-прежнему привержены работе с Организацией Объединенных Наций и международными партнерами для сдерживания незаконной деятельности в Ливии.

«Этот инцидент еще раз подчеркивает необходимость того, чтобы Россия прекратила свои пагубные и дестабилизирующие действия в Ливии», — сказал Ортагус.

Ливия погрузилась в хаос, когда в 2011 году поддерживаемое НАТО восстание свергло многолетнего диктатора Муаммара Каддафи.В настоящее время страна разделена между правительством на востоке, союзником Хафтара, и поддерживаемым ООН ПНС в Триполи.

МИД России заявляет, что ситуация в Ливии продолжает ухудшаться, а объявленное в январе перемирие рушится.

Режим прекращения огня «окончательно нарушен, и боевые действия возобновились в полном объеме», заявила 29 мая официальный представитель министерства Мария Захарова, сообщает «Интерфакс».

Баланс сил значительно отличается от того, что было, когда перемирие вступило в силу из-за «массивной иностранной помощи», сказала она.

Россия находится в контакте со всеми сторонами конфликта и будет настаивать на его разрешении дипломатическим путем, сказала она.

По сообщениям AP, Reuters и Интерфакса

американских истребителей перехватили российский самолет, летевший к западу от Аляски

американских истребителя на этой неделе перехватили четыре российских военных самолета, летевших в международном воздушном пространстве к западу от Аляски, сообщили официальные лица.

Два российских бомбардировщика Ту-95 «Медведь» и два истребителя Су-35 «Фланкер» во вторник вошли в зону, известную как опознавательная зона ПВО Аляски, говорится в заявлении NORAD в среду.

НОРАД не сообщил, насколько близко к американскому воздушному пространству пролетел российский самолет и в каком направлении. В сообщении говорится, что перехват произошел во вторник в 10 часов вечера. ЕТ. По данным Reuters, российские государственные СМИ сообщили, что американские самолеты сопровождали ее самолет в течение примерно 40 минут и ни разу не приблизились ближе чем на 100 метров.

Эта зона противовоздушной обороны, известная как ПВО, была объявлена ​​США в одностороннем порядке после Второй мировой войны и не имеет обязательной силы по какому-либо международному договору. Он простирается более чем на 200 миль дальше от самого западного острова Аляски и на 1700 миль от Анкориджа.

Подобный инцидент происходит не в первый раз. Это второй подобный перехват в этом месяце после того, как 1 сентября американские истребители ненадолго сопровождали российские бомбардировщики к западу от Аляски. моря, и неоднократно нарушая воздушное пространство союзников США по НАТО в Прибалтике.

«Оборона Родины является главным приоритетом NORAD», — говорится в заявлении NORAD после перехвата во вторник.«Идентификация и мониторинг самолетов, входящих в зону опознавания ПВО США или Канады, демонстрирует, как NORAD выполняет свои задачи по воздушно-космическому предупреждению и аэрокосмическому контролю для Соединенных Штатов и Канады».

Генерал Терренс Дж. О’Шонесси, командующий NORAD, добавил: «Родина больше не является убежищем, и способность сдерживать и устранять угрозы для наших граждан, жизненно важной инфраструктуры и национальных институтов начинается с успешного обнаружения, отслеживания , и положительно идентифицируя самолет, представляющий интерес, приближается к США.и воздушное пространство Канады».

США первыми объявили ПВО в 1950-х годах, и с тех пор их примеру последовали около 20 других стран.

FAA предупреждает иностранные самолеты, которые делают это, чтобы их могли перехватить истребители, в это время их просят установить радиосвязь и следовать инструкциям.

силы», — говорится в сообщении FAA.

ASDF внезапно борется с шипом российской авиации

Количество боев самолетов Воздушных сил самообороны с российскими самолетами в июне впервые за девять месяцев превысило количество столкновений с Китаем, видимо, из-за военных учений, организованных Россией, и политического маневрирования премьер-министра этой страны.

В июне

самолета ASDF 35 раз поднимались в воздух против российских самолетов.

Китай в последние годы традиционно становился мишенью для большинства схваток из-за его морских достижений в регионе, в которых неизменно участвуют китайские самолеты, летающие в сочетании с его военно-морскими кораблями.

Но военные учения России вблизи спорных северных территорий, а также недавний визит российского премьер-министра на острова у самого северного главного острова Японии Хоккайдо, по-видимому, объясняют внезапный всплеск столкновений с российскими самолетами.

С апреля 2020 года Министерство обороны публикует ежемесячные подсчеты скремблированных самолетов. 35 в июне были максимальным показателем за один месяц и превысили 23 по сравнению с китайскими самолетами в том же месяце.

Россия объявила 23 июня о проведении военных учений в районе северных территорий с участием около 10 тысяч военнослужащих.

25 июня российский истребитель Су-25 был замечен приближающимся к опознавательной зоне ПВО Японии над Японским морем к северу от Хоккайдо. Это привело к взлету самолетов ASDF.

Схватки обычно направлены против разведывательных и разведывательных самолетов, и это был первый раз, когда самолеты ASDF поднялись в воздух, чтобы увидеть Су-25. Истребитель, возможно, возвращался в Россию после завершения военных учений.

В конце июля российские официальные лица уведомили своих японских коллег о том, что учения по стрельбе будут периодически проводиться в водах вблизи острова Кунашир, одной из четырех, составляющих Северные территории, до конца августа.

По дипломатическим каналам Япония объявила протест.

«Япония не может принять его, потому что он представляет собой усиление российского военного потенциала на четырех островах у Хоккайдо», — сказал главный секретарь кабинета министров Кацунобу Като.

Но, похоже, в Москве эти опасения остались без внимания, поскольку 26 июля премьер-министр России Михаил Мишустин посетил Северные территории.

Это был первый визит на острова премьер-министра России за два года.

Одной из главных задач Мишустина было активизировать совместное экономическое сотрудничество на северных территориях между Японией и Россией. Он сказал, что российское правительство рассмотрит вопрос об освобождении от тарифов и налогов для компаний, которые решат начать свою деятельность на островах.

Министр иностранных дел Тосимицу Мотэги выступил с заявлением протеста, в котором говорится, что визит не будет способствовать улучшению двусторонних отношений.

Высокопоставленный чиновник Министерства иностранных дел предположил, что военные учения и визит премьер-министра могут быть попыткой России понять позицию Токио по данному вопросу.

Но высокопоставленный чиновник Министерства обороны предположил, что парламентские выборы в России, запланированные на сентябрь, могли быть фактором, заявив, что недавние действия показывают российской общественности, что администрация Путина делает все возможное для защиты северных территорий, которые советские войска захватили. Япония в последние дни Второй мировой войны.

(Эта статья была написана Кайго Нарисава, Наоки Мацуяма и Аманэ Сугавара.)

Четыре российских разведывательных самолета снова перехвачены во время шпионажа за учениями американских подводных лодок ICEX

Учения американских подводных лодок возле Аляски, известные как ICEX. По данным американских военных, на этой неделе самолеты-разведчики трижды перехватывались самолетами США и Канады.

В субботу Командование воздушно-космической обороны Северной Америки сообщило, что F-22, KC-135 Stratotankers и E-3 Sentry перехватили две пары российских морских разведывательных самолетов Ту-142 вблизи Аляски.

НОРАД сообщил, что российский самолет находился в пределах 45 морских миль от побережья Аляски над морем Бофорта, но так и не зашел в Южную Америку.S. или суверенное воздушное пространство Канады.

Российские самолеты-разведчики вторглись на запад и север Аляски, а западная пара самолетов-разведчиков в течение четырех часов летела в зоне опознавания ПВО Аляски. Самолеты-разведчики слонялись вокруг учений подводных лодок ICEX, за ними следовали F-22.

СВЯЗАННЫЕ

NORAD сообщил, что северная пара российских самолетов оставалась в ПВО в течение 15 минут с F-22 на их крыле.

«Второй и третий раз на этой неделе вторжение в зоны опознавания нашей ПВО встречали и сопровождали истребители NORAD», — сказал генерал.Об этом заявил командующий NORAD Терренс Дж. О’Шонесси.

«Мы продолжаем наблюдать неоднократную активность российской военной авиации в Арктике, и мы будем защищать США и Канаду от этих угроз, исходящих с наших северных подступов», — сказал О’Шонесси.

9 марта пара российских самолетов-разведчиков были перехвачены NORAD во время шпионажа за учениями подлодки ICEX. Эти самолеты находились в пределах 50 морских миль от побережья Аляски. учения подводных лодок, известные как Camp Seadragon.Он сказал, что российские самолеты «бездельничали» с F-22 и F-18 на своем крыле.

ICEX — это трехнедельные учения, которые проводятся раз в два года и позволяют США оценить готовность своих подводных лодок к работе в Арктике.

Две подводные лодки: быстроходная подводная лодка типа «Сивулф» «Коннектикут» и быстроходная подводная лодка «Толедо» класса «Лос-Анджелес» участвуют в выставке ICEX в этом году.

F-22 Североамериканского командования воздушно-космической обороны при поддержке самолетов KC-135 Stratotankers и самолетов бортовой системы предупреждения и управления E-3 Sentry перехватили две пары российских Ту-142, вошедших в опознавательную зону ПВО Аляски в субботу, 14 марта.(NORAD)

ICEX официально стартовала 4 марта после создания Seadragon. Лагерь построен на многолетней льдине в Арктике и поддерживает людей, участвующих в учениях, а также служит временным командным пунктом для проведения учений.

ICEX 2020 — 96-й этап обучающего мероприятия.

«Арктика является потенциальным стратегическим коридором между Индо-Тихоокеанским регионом, Европой и родиной США для расширения конкуренции», — заявил вице-адмирал Дэрил Кодл, командующий подводными силами, в пресс-релизе.

«Подводные силы должны поддерживать готовность, проводя учения в арктических условиях, чтобы гарантировать, что они могут защищать интересы национальной безопасности и поддерживать благоприятный баланс сил в Индо-Тихоокеанском регионе и Европе, если потребуется», — говорится в сообщении Кодла.

O’ Шонесси сказал законодателям, что перехват российского самолета подчеркнул необходимость поддерживать «способность адекватно реагировать» за счет «постоянной защиты» и осведомленности о домене, чтобы потенциально победить угрозу.S. и суверенное воздушное пространство союзников, а также возможность реагировать на эту угрозу, а не просто развертывать силы в регионе, когда им нужно туда добраться, сказал О’Шонесси.

Шон Сноу — старший репортер Marine Corps Times и ветеран морской пехоты.

Канада закрывает воздушное пространство для россиян, отправляя технику в Украину

Канада закрыла свое воздушное пространство для российских самолетов, вступив в силу немедленно, так как федеральное правительство обещает больше оборудования для Украины.

Министр транспорта Омар Альгабра объявил в Twitter в воскресенье, что воздушное пространство Канады будет закрыто для всех российских эксплуатантов самолетов.

«Мы будем привлекать Россию к ответственности за неспровоцированные нападения на Украину», — написал он в Twitter.

Действия Канады связаны с тем, что другие европейские страны, включая Германию, Австрию, Италию, Чехию, Польшу, Болгарию, Словению, Эстонию, Латвию, Литву, Румынию и Люксембург, запретили российским самолетам заходить в свое воздушное пространство, в связи с вторжением в Украину.

С тех пор Россия закрыла свое воздушное пространство для многих из этих стран, поскольку боевые действия между ее войсками и Украиной продолжаются уже четвертый день воскресенья.

До объявления Канады флагманский российский авиаперевозчик «Аэрофлот» выполнял несколько рейсов в день через воздушное пространство Канады в США и другие страны.

В четверг Великобритания приостановила действие разрешения «Аэрофлота» на иностранного авиаперевозчика.

Министр иностранных дел Мелани Жоли в воскресенье днем ​​объявила, что по просьбе вице-премьер-министра Украины Канада отправит в страну средства защиты на сумму 25 миллионов долларов.

Сюда входят каски, бронежилеты, противогазы и приборы ночного видения.

По словам Джоли, Канада работает с Польшей над обеспечением доставки оборудования в Украину.

«И позвольте мне внести ясность, — добавила она, — мы пришлем еще».

Джоли также подтвердила намерение Канады «задушить» российский режим, комментарий, который она сделала ранее в воскресном периоде вопросов CTV.

Министр обороны Анита Ананд заявила, что Канада предоставит дополнительную поддержку по воздуху через Вооруженные силы Канады, которая будет использоваться НАТО и для доставки помощи, при этом первый самолет отправится в Европу в понедельник.

По словам Ананда, Вооруженные силы также работают с Управлением по безопасности связи, чтобы предоставить Украине информацию о кибербезопасности.

«В эти смутные времена мы должны объединиться как страна и удвоить наши усилия, чтобы поддержать наших союзников и надежных международных партнеров», — сказала она.

Канада присоединилась к своим союзникам и ввела ряд санкций против России, в частности против президента России Владимира Путина и министра иностранных дел Сергея Лаврова.

Трюдо также заявил, что Канада поддержит исключение России из сети цифровых платежей и обмена сообщениями SWIFT, которая объединяет тысячи банков по всему миру.

В субботу премьер-министр Джастин Трюдо и вице-премьер-министр Христя Фриланд пообщались с премьер-министром Украины Денисом Шималем, чтобы выразить свою солидарность с украинским народом, сообщили в канцелярии премьер-министра.

Наряду с отправкой 460 дополнительных военнослужащих в дополнение к примерно 800, которые уже находятся в Европе в рамках НАТО, Канада также предоставила Украине кредит в размере 500 миллионов долларов и 7 долларов.Боеприпасов и снаряжения на 8 миллионов долларов.

Ананд подтвердил, что летальная помощь доставлена ​​в полном объеме. Она сказала, что боевая миссия Канады в Украине в настоящее время не обсуждается.

Канада также помогла обучить около 33 000 украинских солдат.

С файлами CTV News, The Canadian Press и Associated Press.

С этого момента воздушное пространство Канады закрыто для всех российских эксплуатантов самолетов.Мы будем привлекать Россию к ответственности за неспровоцированные нападения на Украину.

— Омар Альгабра (@OmarAlghabra) 27 февраля 2022 г.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта