+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты саравиа: «Саратовские авиалинии» – купить дешевые билеты

0

«Саратовские авиалинии» вылетели из ТОП-10 самых пунктуальных авиакомпаний

Опубликовано Оставить комментарий

Судя по рейтингу пунктуальности авиаперевозчиков за 9 месяцев текущего года, саратовская авиакомпания теряет высоту. Согласно последнему исследованиюРИА Рейтинг, сейчас она занимает 23 место в списке из 33 компаний.

Доля ее рейсов с задержкой более 2 часов в январе-сентябре 2017 года составила 5,55, рейсов с задержкой более 6 часов — 1,5% при общем числе рейсов в 7,7 тысячи. В сравнении со всем периодом 2016 года, число рейсов, выполненных с задержкой, у «Саравиа» выросло почти вдвое. В прошлом году только 2,75% рейсов вылетели на 2 часа позже положенного срока и 0,41 рейсов из общего числа в 19,4 тысячи опоздали на 6 часов. Теперь же «Саратовские авиалинии» существенно скатились по рейтингу вниз уже к сентябрю.

Первая пятерка самых пунктуальных перевозчиков с 2016 года несколько поменялась.

Аккуратнее всех в России по-прежнему летают «ЮТэйр», лоукостер «Победа», «Аэрофлот», но в этом году к ним прибавились «ЮВТ Аэро» и «Северсталь». «ЮТэйр» на этот раз вышел на первое место, открывавшая рейтинг 2016 года авиакомпания «Сибирь» опустилась до 6 строки, а «Аэрофлот» — с 4 места на 5.

Из авиакомпаний Поволжья в десятку самых пунктуальных входят «Ижавиа» и «Оренбуржье», 8 и 9 места соответственно. «Ижавиа» поднялась по рейтингу на строку вверх в сравнении с прошлым годом, а вот «Оренбуржье» показала вполне впечатляющий рывок — с 17 места до 9.

Компания «Оренбуржье» какое-то время работала и в Саратове, совершая перелеты на поршневых самолетах малой вместимости в Самару, Оренбург, Казань, Пермь и Нижний Новгород. Но сокращение финансирования по программе субсидируемых авиаперевозок вынудили ее закрыть рейсы.

На данный момент в Саратове остаются только 2 авиаперевозчика — «Саравиа», которой принадлежит основной объем рейсов, и «Аэрофлот» с тремя рейсами в Московский аэропорт Шереметьево (самолеты «Саравиа» приземляются в Домодедово).

На данный момент, согласно информации онлайн-табло, из 8 утренних рейсов «Саратовских авиалиний» задержан только один — 6В-758 Саратов-Москва. Но судя по низкому туману, причина этому самая объективная. Остальные самолеты авиакомпании или благополучно вылетели в пункт назначения или уже приземлились.

С начала октября «Саратовские авиалинии» сообщили о начале выполнения трех новых рейсов — из московского аэропорта Домодедово в Ханты-Мансийск, Грозный и Нарьян-Мар, а также из Саратова в Минеральные Воды и Тбилиси. Саратовские рейсы выполняются самолетами Ан-148, которые авиаперевозчик взял в аренду летом прошлого года у авиакомпании «Россия».

В этом году представители «Саравиа» приценились к новым японским лайнерам Mitsubishi Regional Jet 90. Встреча гендиректора компании Алексея Вахромеева с представителем Mitsubishi Aircraft Corporation состоялась в Саратове 25 октября. Новый японский лайнер по вместимости и скорости близок к бразильским Embraer-195, которые «Саравиа» активно использует на международных рейсах. Но пока до появления японских новинок в Саратове еще далеко — самолеты находятся лишь в разработке, их генеральные испытания стартовали в ноябре 2015 года.

В аутсайдерах рейтинга 2017 года оказалась компания «ВИМ-Авиа», у нее 33 место. Впрочем, у этого перевозчика возникли проблемы поважнее задержки рейсов, пунктуальностью он и в 2016 году не отличался. В конце сентября компания задержки и отмены рейсов стали массовыми, пассажиры застряли на турецких курортах, а СК РФ возбудил уголовное дело по факту преднамеренного банкротства компании.



МАК назвал причины крушения Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье — РБК

К крушению АН-148 «Саратовских авиалиний» в феврале 2018 года привели действия экипажа в сочетании с конструктивными особенностями этих самолетов и низкой культурой авиационной безопасности в компании. Тогда погиб 71 человек

Фото: Наталья Дмитрак / ТАСС

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расследование катастрофы Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» 2018 года. Итоговый отчет (*.pdf) опубликован на сайте организации.

В выводах комиссии говорится, что одной из причин катастрофы стали ошибочные действия экипажа на этапе набора высоты, сопряженные с недостоверными показаниями приборной скорости из-за обледенения приемников полного давления (ППД).

В совокупности это «привело к потере контроля за параметрами полета самолета, переводу его на пикирование и столкновению с землей», говорится в документе.

adv.rbc.ru

Эксперты МАКа также перечислили факторы, которые способствовали такому развитию событий. Среди них — действия пилотов, конструктивные особенности самолета Ан-148, а также «низкая культура безопасности полетов в авиакомпании», говорится в документе.

adv.rbc.ru

В частности, при подготовке к полету экипаж спешил из-за позднего прибытия самолета с предыдущего рейса и попытки «нагнать» время, из-за чего не включил обогрев ППД перед взлетом.

Помимо этого, экипаж испытывал «повышенное психоэмоциональное напряжение» на заключительном этапе полета. Из-за этого пилоты не смогли разобраться в причинах колебаний значений скорости и принимали неверные решения.

МАК указывает, что индивидуальные психологические особенности пилотов в стрессовой ситуации вышли на первый план. Капитан воздушного судна не смог правильно отреагировать «на правильные подсказки и действия второго пилота», указано в отчете.

Конструктивные особенности самолета Ан-148 предусматривают ограничения на продолжительность работы обогрева ППД на земле, из-за чего процедура по проверке их работы переносится на время непосредственно перед началом разбега. Это, в свою очередь, создает риски для пропуска этой операции экипажами, указывает МАК.

Низкая культура безопасности полетов в авиакомпании заключалась в систематической практике невнесения в бортовой журнал выявленных в полете отказов техники, а также в том, что при выявлении данных о других случаях несвоевременного включения пилотами обогрева ППД авиакомпания не предпринимала необходимых мер, говорится в заключении комиссии.

Кроме того, у авиакомпании отсутствуют критерии для оценки потери работоспособности пилотов в психологическом плане и есть большая задолженность по ежегодным дополнительным отпускам за работу в особых условиях. Последнее обстоятельство «могло привести к накоплению усталости и негативно повлиять на работоспособность капитана воздушного судна», указывает МАК.

Самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший перелет по маршруту Москва — Орск, пропал с радаров после взлета из аэропорта Домодедово 11 февраля 2018 года. Самолет упал в Раменском районе Подмосковья, недалеко от села Степановское. Все 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.

После катастрофы «Саратовские авиалинии» лишились сертификата эксплуатанта. Авиакомпания подавала заявку в Росавиацию на создание нового перевозчика с тем же названием, но позже передумала. Глава Росавиации Александр Нерадько позднее уточнил, что авиакомпания может получить новый сертификат эксплуатанта в случае обновления парка самолетов и изменения подходов к безопасности.

Инциденты в области безопасности полетов Саравиа Саратовские авиалинии

AeroInside в настоящее время имеет 2 статьи, доступные для чтения с участием воздушного судна из в/ч Саравиа Саратовские авиалинии .

Статьи охватывают инцидента в области безопасности полетов за Саравиа Саратовские авиалинии, Саравиа Саратовские авиалинии авиакатастрофы и другие происшествия.

Если вы хотите узнать, сколько самолетов Саравиа Саратовских авиалиний потерпели крушение и были ли вообще авиакатастрофы Саравиа Саратовских авиалиний, вы узнаете ниже. Взгляните на последние данные о безопасности полетов Саравиа Саратовских авиалиний.

Был ли у вас задержан или отменен рейс?

В соответствии с правилами ЕС вы можете иметь право на компенсацию, если ваш рейс был задержан или отменен.

Проверьте сейчас, имеете ли вы право на компенсацию

Тип флота соответствует

Saravia A148 под Саратовом 28 октября 2017 г., проблемы с двигателем

Самолет Ан-148-100 Саравиа Саратовских авиалиний, регистрационный RA-61706, выполнявший рейс 6W-5817 из Саратова в Минеральные Воды (Россия) с 78…

Соответствие типа флота

Saravia YK42 в Сургуте, 4 декабря 2012 г., прерванный взлет.

Яковлев Як-42 Саравиа Саратовских авиалиний, регистрационный RA-42378, выполнявший рейс 6W-9529 из Сургут в Саратов (Россия) со 113 пассажирами и 7…

Станьте подписчиком AeroInside сегодня

Узнайте, как AeroInside поддерживает ваши авиационные исследования. Получите доступ к AeroInside Insights с планом Pro, новым расширенным инструментом поиска и фильтрации, полным доступом для чтения ко всем опубликованным статьям и гораздо более.

Подпишитесь сегодня

Вы исследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Подпишитесь сегодня

Вы расследуете авиационные происшествия? Получите доступ к AeroInside Insights, неограниченный доступ для чтения и получайте ежедневный информационный бюллетень.

Выберите свой план и подпишитесь

Новый способ документирования и демонстрации соответствия летной годности и ценности самолета. Узнать больше.

ELITE Simulation Solutions является ведущим мировым поставщиком тренажеров для имитации полета, программного обеспечения для обучения полетам по приборам, а также систем управления полетом и сопутствующих услуг. Узнать больше.

Поделиться этой страницей
Блог AeroInside
Популярный самолет
Airbus A320
Боинг 737-800
Боинг 737-800 МАКС
Популярные авиакомпании
American Airlines
United
Delta
Air Canada
Lufthansa
British Airways

Опрошены мотивы продажи «Аэрофлотом» Саравиа

Каналы

Публикации

AIN

  • Несчастные случаи
  • Самолет
  • Аэропорты
  • УВД
  • Авионика
  • Интерьер кабины и электроника
  • Чартерная и дробная
  • Двигатели
  • Окружающая среда
  • ПФ
  • Финансы, налоги, страхование
  • Авиация общего назначения
  • Техническое обслуживание и модификации
  • Постановления и правительство
  • Безопасность
  • Безопасность
  • Обучение
  • Беспилотные летательные аппараты
  • Оповещения
  • Рейс Будущего
  • Международные новости авиации
  • Бизнес-джет Путешественник
  • Путевые точки BJT
  • БЖТонлайн
  • Специальные отчеты
  • Пилотные отчеты
  • Опросы
  • AINtv
  • Фото
  • Блоги
  • Подкасты
  • Вебинары
  • Об AIN
  • Свяжитесь с нами
  • Календарь
  • Реклама
  • Мобильные приложения
  • Репринты
  • Подписаться
  • Абонентские услуги

Aerospace

Владимир Карнозов

 – 11 января 2012 г. , 14:50

«Аэрофлот» недавно приобрел всю российскую авиакомпанию «Россия» в рамках сделки с «Ростехнологиями», которая включала передачу 51-процентного пакета акций «Саравиа» флагманскому перевозчику.

Возникли вопросы в связи с решением «Аэрофлота» продать свой 51-процентный пакет акций региональной «дочки» «Саратовские авиалинии» (СарАвиа) из-за того, что он назвал «несоответствием стратегии развития группы «Аэрофлот» и локальным статусом этой авиакомпании».

«[Экономический] уровень и структура бизнеса «СарАвиа» не вписываются в планы «Аэрофлота» стать глобальным игроком на рынке международных авиаперевозок», — заявили в «Аэрофлоте». Перевозчик также отметил, что будет искать другие способы расширения своей внутренней сети на принципах «выгодного роста».

По сообщению московской ежедневной газеты Коммерсант , контроль над «Саравиа» перешел к Аркадию Евстафьеву, одно из предприятий которого с 2007 года владеет 25-процентной долей. Два новых инвестора, Tricona Enterprises и Avalon Ventures, зарегистрированные в Белизе, появились, и каждая из них приобрела дополнительные миноритарные пакеты акций Саравиа.

Парк Саравиа состоит из 12 узкофюзеляжных самолетов Як-42Д, из которых только восемь летают. Он занимает 27-е место среди российских перевозчиков по объему перевозок, перевезя в прошлом году около 400 тыс. пассажиров.

Продажа вызвала споры в связи с частыми заявлениями Аэрофлота о том, что он намерен расширить внутренние рейсы и увеличить свою долю рынка на 36 процентов к 2015 году. Флагманский авиаперевозчик заявил, что добавление новых активов в его группу принесет «синергию» на сумму 250 долларов. до $330 млн, но теперь он стал более трезвым в своих взглядах.

Продажа последовала за еще одной спорной сделкой: в ноябре прошлого года «Аэрофлот» обменял 3,55% собственных акций на активы гражданской авиации госкорпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова. Взамен «Аэрофлот» получил 52,156% «Владивосток Авиа», 51% «СарАвиа» и все «Сахалинские авиамаршруты» (САТ), «Россия» и «Оренбургские авиалинии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта