+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты су все модели: Истребитель Су-35 — последние и свежие новости сегодня и за 2021 год на iz.ru

0

Самолеты Су-57 с 2024 года планируют оснастить датчиками контроля состояния планера — Армия и ОПК

МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Систему контроля технического состояния самолета в режиме реального времени планируется начать устанавливать на истребители Су-57 с 2024 года. Об этом сообщил ТАСС на прошедшем в Жуковском авиасалоне МАКС-2021 ведущий технолог ПАО «Компания «Сухой» (входит в ОАК госкорпорации «Ростех») Антон Мишачев.

Спецпроект на тему

«В 2022 году мы планируем летные испытания на опытном изделии Су-57, а в 2024 году мы планируем установить систему уже на серийное изделие. Мы прорабатывали ее для истребителя Су-57, но данная система может быть принята для любого самолета», — сообщил он.

Он пояснил, что система встроенного контроля состоит из оптоволоконных датчиков двух типов — датчиков деформации и датчиков акустической эмиссии. «Система позволяет собирать данные в течение всего жизненного цикла эксплуатации самолета. На основании полученной информации рассчитывается остаточный ресурс самолета- сколько он еще может отлетать», — сказал Мишачев.

Датчики будут устанавливаться в критических зонах самолета. В перспективе возможна их установка и на другие модели. «Нам важно, из чего состоит самолет — Су-57 изготовлен с применением композиционных материалов. Для этих материалов будут применяться датчики акустической эмиссии, которые позволяют определять разрушение материала по звуковым импульсам — считывают щелчки. При разрушении композитов звуковых импульсов становится все больше и больше, что позволяет локализовать зону, где произошло разрушение. Также на Су-57 будут применяться датчики деформации. Они будут установлены на высоконагруженных элементах самолета, и по ним можно будет судить о нагрузках на данный элемент», — отметил технолог.

Мишачев уточнил, что в настоящее время подобная система проходит испытания и не применяется в ходе эксплуатации авиатехники. «Таким образом, в эксплуатации нельзя понять, какие нагрузки были на элементы самолета, насколько они большие были в полетах. Все полеты различны: в каком-то самолет летел ровно и не испытывал больших нагрузок, а в каком-то крутил виражи, как на МАКС, и, конечно, нагрузки на его агрегаты были значительные. От этого и зависит ресурс данных агрегатов», — пояснил он.

По словам Мишачева, сейчас специалисты занимаются оптимизацией системы и разрабатывают блок-регистратор, который будет установлен на самолет. Система позволит определять состояние отдельных зон самолета и учитывать нагрузки на них, что даст возможность экономить на его обслуживании. Проект стал одним из победителей организованного ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» конкурса «Будущее авиации» и был представлен на МАКС-2021.

какими преимуществами обладает многофункциональный самолёт Су-35 — РТ на русском

Минобороны РФ получило сотый по счёту многофункциональный истребитель поколения 4++ Су-35С. Об этом сообщила Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). Директор авиазавода в Комсомольске-на-Амуре Александр Пекарш заявил, что создание этой уникальной машины — результат совместных усилий промышленников и военных специалистов. Су-35 является самым современным серийным боевым самолётом России и пользуется заслуженным успехом на мировом рынке. Как полагают эксперты, в ближайшем будущем машина может стать основным истребителем ВКС. На что способно детище ОКБ Сухого, выяснял RT.

Авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) в торжественной обстановке передало Минобороны РФ последнюю партию многофункциональных истребителей поколения 4++ Су-35С. В их числе был сотый по счёту экземпляр.

Директор авиазавода Александр Пекарш заявил, что массовое появление Су-35 в ВКС — это результат труда «разработчиков, производителей, служащих и офицеров Министерства обороны РФ».

Су-35С считается самым современным серийным (строевым) боевым самолётом в России. В войска он поставляется с конца 2012 года. В январе 2016-го четыре истребителя были передислоцированы на авиабазу Хмеймим (Латакия) для выполнения боевых задач в Сирии.

Су-35 предназначен для уничтожения всех воздушных, наземных и надводных целей. Он сочетает функции истребителя и бомбардировщика и обладает средствами прорыва современной противовоздушной обороны.

  • Су-35 приземляется на военный аэродром
  • © Минобороны России

«На сегодняшний день, я считаю, это один из лучших оперативно-тактических самолётов в мире, ему нет равных в воздухе. Отзывы у наших лётчиков самые наилучшие по результатам сирийского конфликта. У этой машины очень большое будущее», — сказал замминистра обороны (сейчас — вице-премьер правительства РФ) Юрий Борисов в феврале во время посещения авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

«Большая модернизация»

Су-35 — это продукт непрерывного совершенствования тяжёлого истребителя Су-27, который создавался в ответ на появление в США F-15. От предшественника машине достались уникальная аэродинамическая схема, манёвренность и надёжность.

Программа модернизации Су-27 стартовала в 1983 году. Впервые обновлённая версия самолёта поднялась в воздух 28 июня 1988 года. Прежде всего специалисты ОКБ Сухого стремились усовершенствовать в машине бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), широко используя цифровые технологии, которые позволяют быстрее обрабатывать и передавать информацию.

Также по теме

«Усилить позиции России в воздухе»: на что способен истребитель пятого поколения Су-57

Российский истребитель пятого поколения Су-57 приступил к очередной фазе лётных испытаний с применением новейших авиационных средств…

Су-27М (в специализированной литературе встречается обозначение Т-10М. — RT) получил радиолокационную систему управления вооружения РЛСУ-27. Она включала комплекс связи, средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ), прицельно-навигационную систему с функцией нашлемного целеуказания.

С 1992 года Су-27М под индексом «Су-35» демонстрировался на международных авиасалонах. В 1994 году арсенал Су-27М пополнился управляемой ракетой средней дальности класса «воздух — воздух» Р-77 разработки МКБ «Вымпел» (Москва). Боеприпас способен поражать цель на дистанции до 110 км. На подвеске самолёта могли разместиться до десяти Р-77.

Однако, как говорилось в материалах Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), специалисты ОКБ Сухого считали необходимым продолжить обновление БРЭО «для обеспечения конкурентоспособности с современными и перспективными зарубежными истребителями».

«Новый российский истребитель создаётся таким образом, чтобы он мог летать и воевать в условиях, где «классические» истребители (поколения «4+») не могут вести боевые действия. Предусматривается, что «большая модернизация» закроет пробел между самолётами Су-27, построенными или доработанными в рамках «малой модернизации», и авиакомплексом пятого поколения, который должен выйти на рынок в следующем десятилетии (речь идёт о Су-57. —

RT)», — отметила ОАК.

  • Многофункциональные истребители Су-34 и истребители Су-35С на авиабазе Хмеймим
  • РИА Новости
  • © Рамиль Ситдиков

В 2005 году ОКБ Сухого и Минобороны достигли договорённости о поставках Су-35. Первый лётный образец радикально обновлённого самолёта был собран в 2007 году. 19 февраля 2008 года Су-35 совершил свой первый полёт. Управлял машиной заслуженный лётчик-испытатель РФ Сергей Богдан. 2 октября 2008 года в воздух поднялся второй образец.

Выдающиеся боевые качества

По тактико-техническим характеристикам Су-35С заметно превосходит базовую модель Су-27 и её модернизированную версию, которая проходила испытания в 1980-е и 1990-е годы. Как и обещали в ОКБ Сухого, в машине широко применяются технологии пятого поколения. Конструкторам удалось уменьшить эффективную площадь рассеивания (ЭПР) и радикально улучшить качество БРЭО.

Главное достоинство Су-35 — это многофункциональная радиолокационная станция (РЛС) с пассивной фазированной антенной решёткой (ПФАР) Н035 «Ирбис», разработанная в стенах НИИП имени В.В. Тихомирова (Жуковский). Детище подмосковных специалистов может обнаруживать и сопровождать до 34 целей на дальности до 400 км.

Также по теме

«Прекрасный боевой самолёт»: каким потенциалом обладает новейший российский истребитель МиГ-35

РСК «МиГ» направила заявку на участие в тендере ВВС Индии на приобретение 110 многоцелевых истребителей. Об этом сообщил глава…

Кроме того, Су-35 оснащён самыми современными средствами связи, навигационным оборудованием и комплексом РЭБ. Форма планера и крыльев существенных изменений не претерпела. Однако ресурс конструкции самолёта увеличился в три раза по сравнению с аналогичным показателем Су-27. Су-35 может эксплуатироваться на протяжении 30 лет без проведения капитально-восстановительного ремонта.

Су-35 на четыре тонны тяжелее предшественника (38,8 т), но, несмотря на это, он не утратил великолепные лётные характеристики. На машине установлены турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-41Ф1С («изделие 117С») разработки НПО «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область). Силовой агрегат обладает тягой до 14,5 т и даёт возможность развивать скорость до 2,3 Маха (около 2,5 тыс. км/ч).

В ноябре 2017 года лётчик-испытатель Сергей Богдан рассказал в интервью ТАСС, что Су-35 обладает потрясающей манёвренностью и управляемостью в экстремальных условиях. Эти качества дают российскому истребителю весомые преимущества даже в самом сложном воздушном бою. По словам специалиста, самолёт способен совершать быстрый разворот вокруг своей оси, мгновенно находить цель и проводить атаку.

  • Су-35 выполняет тренировочный полёт
  • © uacrussia.ru

Су-35 снискал славу не только в России, но и за рубежом. В 2015 году Москва заключила с Пекином контракт на поставку 24 единиц общей стоимостью $2,5 млрд. В 2018 году соглашение о продаже 11 истребителей было подписано с Индонезией. В настоящее время ведутся переговоры о возможной поставке 54 машин Пакистану.

В беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что в Су-35 воплотился огромный опыт, накопленный в стенах ОКБ Сухого. По его мнению, инвестиции в глубокую модернизацию Су-27 себя полностью оправдали. В результате совершенствования самолёт получил выдающиеся для четвёртого поколения боевые качества. Эксперт полагает, что Су-35 наряду с Су-30СМ может стать основным строевым истребителем ВКС. 

«Например, боевая нагрузка Су-35 составляет восемь тонн. Самолёт способен применять почти все типы авиационных боеприпасов, включая недорогие бомбы и высокоточные ракеты. ВКС России стали обладателем одной из лучших в мире универсальных машин, способной эффективно прикрывать ударную авиацию, перехватывать вражеские самолёты и уничтожать все виды целей. Очевидно, что подобная машина обладает большим экспортным потенциалом», — резюмировал Корнев.

Самолеты СУ — весь модельный ряд

 

 Самолеты модельного ряда «СУ» (Сухой) в настоящее время разрабатываются и производятся ПАО «Компания «Сухой». История компании начинается с образования Опытно-конструкторского бюро Сухого П.О. (ОКБ Сухого). Днём рождения КБ П. О. Сухого является 29 июля 1939 года — дата выхода постановления Правительства, по которому бригада конструкторского бюро Московского завода № 156 для внедрения ББ-1 в серию, возглавляемая Павлом Осиповичем Сухим, была в полном составе переведена из Москвы в Харьков на серийный завод № 135, осваивавший выпуск самолётов Су-2.

 Кроме первых самолетов: Су-2, Су-1, Су-3 и Су-6, были спроектированы, построены и испытаны: двухместный двухмоторный бронированный штурмовик Су-8; экспериментальный истребитель с комбинированной силовой установкой Су-5; экспериментальный истребитель с ракетным ускорителем Су-7; разведчик-корректировщик артиллерийского огня Су-12; учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2 и модификация дальнего бомбардировщика Ер-2. Кроме того, был ещё целый ряд проектов, не реализованных в металле.
Особенно стоит выделить реактивные самолеты ОКБ: истребители Су-9, Су-11, Су-15, Су-17 и бомбардировщик Су-10, созданные в 1944-49 годах.

 

Кроме первых самолетов: Су-2, Су-1, Су-3 и Су-6, были спроектированы, построены и испытаны: двухместный двухмоторный бронированный штурмовик Су-8; экспериментальный истребитель с комбинированной силовой установкой Су-5; экспериментальный истребитель с ракетным ускорителем Су-7; разведчик-корректировщик артиллерийского огня Су-12; учебно-тренировочный бомбардировщик УТБ-2 и модификация дальнего бомбардировщика Ер-2. Кроме того, был ещё целый ряд проектов, не реализованных в металле.
Особенно стоит выделить реактивные самолеты ОКБ: истребители Су-9, Су-11, Су-15, Су-17 и бомбардировщик Су-10, созданные в 1944-49 годах.

 

Бомбардировщик Су-2

 

К середине 1930-х гг. потребовался самолет, способный выполнять многоцелевые задачи, а именно — разведчика, легкого бомбардировщика и штурмовика. К решению этой проблемы было привлечено на конкурсной основе сразу несколько КБ. В 1936 г. были разработаны технические требования к новому многоцелевому самолету, получившему условное название «Иванов», что подчеркивало простоту его конструкции, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Одним из первых к проектированию такого самолета приступило ОКБ А.Н. Туполева. Конструкторская работа, получившая заводское обозначение АНТ-51 и «СЗ» («Сталинское задание»), велась под руководством И.О. Сухого. 

Подробнее о технических характеристиках Су-2 читайте в статье по ссылке.

Бомбардировщик Су-2 — видео

 

Истребитель Су-7

 

 После четырех лет закрытия (с 1949 по 1953 г.) ОКБ П.О. Сухого вновь возобновило свою деятельность. И сразу у главного конструктора П.О. Сухого родились два проекта сверхзвуковых истребителей: фронтового — со стреловидным и перехватчика — с треугольным крылом. Так как стреловидное крыло к тому времени было лучше изучено, чем треугольное, то в сравнительно короткое время бригада П.О. Сухого выпустила рабочие чертежи «Стрелы» (С-1), на которых выделялся длинный веретенообразный фюзеляж, стремительно откинутые крылья, непривычно высокое шасси.

 

Истребитель-бомбардировщик Су-7 на фото

 

Серийное производство самолета, получившего официальное обозначение Су-7Б, началось в Комсомольске-на-Амуре в 1960 г. (правильнее — продолжилось, так как доработки были минимальны). Первые Су-7Б поступали на вооружение частей ВВС, дислоцировавшихся в европейской части СССР. 9 июля 1961 г. во время воздушного парада в Тушино в воздухе демонстрировались уже серийные машины. С ростом самолетного парка быстро поползла вверх и кривая аварийности. Начался трудный период освоения машины в войсках. На первых порах больше половины летных происшествий с Су-7Б произошло из-за конструктивно-производственных недостатков (половина — из-за отказов двигателей). Подробнее о технических характеристиках Су-7 читайте в статье по ссылке.

Истребитель Су-7 — видео

 

Истребитель Су-9

 

История создания самолета Су-9 началась еще до выхода решения Совмина СССР от 29 мая 1953 г. Проектом постановления правительства предписывалось ОКБ П.О. Сухого спроектировать одноместный истребитель с треугольным крылом и ТРД конструкции А.М. Люльки с тягой 10 000 кгс. Самолет планировалось построить в двух экземплярах с обозначением Т-3.

В то время в стенах ЦАГИ еще спорили, какое крыло лучше для полетов с большой сверхзвуковой скоростью: стреловидное или иной формы в плане. Спор между стреловидным и треугольным крыльями могла решить только практика. Работая в этом направлении, коллектив ОКБ П.О. Сухого предложил ВВС проекты фронтовых истребителей. В конце 1954 г., после выхода очередного постановления, в облике Т-3 произошли существенные изменения. ОКБ обязали разработать перехватчик под две ракеты К-7.

 

 

Первый экземпляр Т-3 с двигателем АЛ-7Ф, с центральным воздухозаборником и центральным телом (внутри находился радиодальномер СРД-3 «Град») создавался более быстрыми темпами, чем самолет с радиолокационным прицелом. Но вскоре постройку самолета прекратили, так как его летные данные получились аналогичными с будущим Су-7. А весь производственный задел использовали для ускорения выпуска второй машины. 

 

В 1959 г. на основе самолета Т-431 было организовано серийное производство нового одноместного истребителя-перехватчика Су-9. Всего было построено более 1000 машин. Перехватчики Су-9 надежно охраняли небо страны и прослужили до начала 1980-х гг. Подробнее о технических характеристиках Су-9 читайте в статье по ссылке.

 

Истребитель-перехватчик Су-9 на фото

 

Истребитель Су-9 — видео

 

Самолет-перехватчик Су-11

В соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 1958 г. в ОКБ П.О. Сухого началась разработка комплекса перехвата воздушных целей Т-3-8М с ракетами К-8М. В ОКБ самолет получил обозначение Т-47. Для размещения по требованию военных РЛС «Алмаз» и оптического прицела АСП-5Н пришлось доработать носовую часть фюзеляжа. Для обеспечения требуемых диаграмм направленности антенн перехватчика по бокам носовой части фюзеляжа сделали вырезы, закрывавшиеся радио-прозрачными панелями. По сравнению с самолетом Су-9, Су-11 было выпущено немного (около 100), да и прослужили они недолго. Подробнее о перехватчиках Су-11 читайте в статье по ссылке.

 

Истребитель-перехватчик Су-11 на фото

 

Эксплуатация Су-11 в частях сопровождалась высокой аварийностью, нередко связанной с отказом двигателей. Причина эта, по мнению разработчика, заключалась в несоответствии расходных характеристик воздухозаборника и ТРД. Истребители Су-9 и Су-11 оставались самыми скоростными и высотными самолетами ПВО страны до 1969 г., до появлении истребителя МиГ-25.  Последние истребители были выведены из эксплуатации в 1980 г., т.е. прослужили на вооружении более 20 лет.

 

Самолет Су-12

 

Еще в ходе Второй мировой войны КБ П.О. Сухого получило задание на разработку разведчика и артиллерийского корректировщика. Необходимость в такой машине стала ощущаться в первые же военные месяцы, когда выяснилось, что эффективность применения немецкого разведчика ФВ-189 (наши солдаты называли его «рамой») была весьма высокой. Первый эскизный проект самолета был разработан еще в 1943 г. Проект представлял собой трехместный двухбалочный аппарат с двумя двигателями.

Самолет разведчик-корректировщик Су-12 — фото

 

Самолет Су-12 выполнен по схеме «рама» с двумя хвостовыми балками, на которых крепилось горизонтальное оперение. Конструкция самолета цельнометаллическая, была максимально приближена к условиям массового выпуска, для чего расчленялась технологическими разъемами на ряд отдельных агрегатов. Его основная часть — четырехместная гондола с большой площадью остекления — имела две кабины. В передней размещались летчик, штурман и стрелок-радист. Во второй, задней, кабине — воздушный стрелок. Носовая часть гондолы была остеклена почти полностью, что обеспечивало хороший обзор при разведке и корректировке огня. Нижняя половина остекления состояла из бронестекла, на полу передней кабины были наклепаны стальные листы, а по бортам — броневые. Общий вес брони достиг 450 кг. Вооружение самолета состояло из четырех 20-мм пушек: одной носовой, двух в средней части и одной в кормовой установке.

Основной «дефект» самолета заключался в недоведенности пушечного вооружения, устранить его так и не удалось. В серию самолет не запустили — начиналась эра реактивной авиации, и самолет такого назначения был уже не нужен. Подробнее о технических характеристиках самолетов Су-12 читайте в статье по ссылке.

 

 

Добавить комментарий

Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

В США обеспокоились угрозой, которую могут нести перспективные и современные однодвигательные самолеты России и Китая. Аналитики журнала Military Watch сравнили российский Су-75 Checkmate с китайским истребителем J-10C.

Материалы по теме

00:02 — 3 сентября

00:00 — 23 февраля

Тяжелый убийца

ВВС США закупают аналог Су-57. Он станет самым вооруженным истребителем в мире

Авторы материала отмечают, что Су-75 и J-10C являются доступной альтернативой двухдвигательным истребителям пятого поколения. При этом оба самолета могут нести современные ракеты малой дальности класса «воздух-воздух». Российская ракета Р-74 и китайская PL-10 обладают схожими характеристиками, но китайский боеприпас выигрывает за счет способности поражать цели под «экстремальными углами», — пишет Military Watch.

Говоря о ракетах большой дальности, авторы издания подчеркивают, что российские ракеты Р-37М являются одними из лучших в классе. Вместе с тем издание отмечает высокую стоимость изделия, которая приводит к низкой распространенности ракеты. Между тем, китайская ракета PL-15 производится «в гораздо больших масштабах», и устанавливается на большинство китайских самолетов, — резюмирует Military Watch.

Авторы издания предположили, что Су-75 получит модификацию двигателя «Изделие 30», который создается для Су-57. В этом случае тяговооруженность российского самолета будет выше, чем у J-10C. Также преимуществом Checkmate может стать низкая радиолокационная заметность, что даст самолету преимущества на дистанции. Это обусловлено тем, что перспективный самолет относится к пятому поколению.

Резюмируя, авторы The Military Watch отмечают, что Checkmate может стать «гораздо большей угрозой интересам Запада», чем китайский самолет. Свое мнение они обосновывают потенциальной распространенностью Су-75, который ориентирован на экспортный рынок. Также авторы издания предположили, что Checkmate станет самым дешевым стелс-самолетом на рынке.

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что разработка легкого истребителя пятого поколения будет происходить без иностранных инвестиций. При этом в проекте создания самолета не исключено иностранное участие.

Склеиваемая пластиковая модель самолета Советский бомбардировщик Су-2. Масшттаб 1:48

СУ-2 — советский легкий бомбардировщик начального периода Второй мировой войны. Самолет был создан в ОКБ под руководством выдающегося советского авиастроителя Павла Сухого. На тот момент (1939 год) представлял собой передовой образец авиатехники, отличаясь отличным обзором из кабины пилота и маневренностью. Это позволило эффективно использовать машину в роли корректировщика артиллерийского огня, особенно во второй половине Великой отечественной войны. Ко всему прочему, конструктор сумел найти решение проблемы скорости, вследствие чего бомбы помещались на специальной подвеске внутри фюзеляжа. Изначально конструкция самолета целиком состояла из металла, однако впоследствии это привело к определенным проблемам, так как Советский Союз испытывал традиционные сложности с алюминием. Разработка проекта началась еще в 1936 году, причем в конкурсе приняли участие все ведущие советские КБ.

Спустя год по результатам испытаний определился явный лидер, а именно КБ Сухого, чей опытный экземпляр назвали СУ-2. С 1940 года он поступил в серийное производство, а с началом войны сумел продемонстрировать свои лучшие качества в бою. В 1941 году машина подверглась глубокой модернизации, вследствие чего мощность была увеличена до 1400 лошадиных сил, а скорость достигла 486 км/ч. Активное производство бомбардировщика продолжалось вплоть до 1942 года, однако в это время закончились комплекты, поставляемые из Харькова, уже захваченного войсками вермахта, так что изготовление машин пришлось прекратить. В общей сложности советские предприятия выпустили около 800 таких самолетов, прослуживших весь период войны.

Боевое применение самолета сразу же превратилось для немцев в неприятный сюрприз. Он позволял осуществлять эффективные бомбардировки вражеской инфраструктуры, а также подразделений, находящихся на марше. К числу известных случаев использования самолета относится таран, примечательный тем, что его совершила женщина Екатерина Зеленко, тогда она уничтожила Ме-109, срезав ему крыло винтом своего самолета. Огнем второго германского истребителя советский самолет был сбит, и отважная летчица погибла, тем не менее, сумев стать символом несгибаемого сопротивления.

В настоящее время вниманию моделистов представлен образец знаменитого советского самолета масштабом 1:48. Внутри упаковки конструктор обнаружит аккуратные детали и подробную инструкцию с точным обозначением ключевых узлов. Готовая модель отличается исключительным качеством и красотой и обязательно станет достойным дополнением коллекции.

СУ-2 — БЛИЖНИЙ БОМБАРДИРОВЩИК | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

В 1936 году коллектив А. Н. Туполева получил задание спроектировать и построить новый двухместный многоцелевой самолет. Выполнение этого задания было возложено на бригаду Павла Осиповича Сухого, которая ранее отлично зарекомендовала себя, работая над созданием самолетов АНТ-25, АНТ-37 («Родина») и многих других. В августе самолет, получивший обозначение АНТ-51 (С-3), был готов к испытаниям. При доводке машины выяснилось, что можно значительно улучшить ее летно-тактические качества. Сначала самолет был оснащен мотором М-62 мощностью В20 л. с., а в 1939 году к серийному производству был принят вариант с мотором М-68 мощностью 1000 л. с, еще позже его заменили на М-82 мощностью 1440 л. с. Соответственно росла скорость самолета, усиливалось его вооружение.

На основе базовой модели было построено несколько модификаций. В качестве ближнего бомбардировщика (ББ-1) самолет Су-2 широко использовался в первый период Великой Отечественной войны, и его серийное производство продолжалось до осени 1942 года. В дальнейшем коллектив П. О. Сухого развил идею многоцелевого самолета: появился бронированный штурмовик Су-6.

Самолет Су-2 представляет собой двухместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси. Конструкция смешанная: фюзеляж и киль — деревянные, остальные элементы — металлические.

Фюзеляж типа «полумонокок» с несущей обшивкой, цельнодеревянный, из набора 20 шпангоутов, связанных четырьмя лонжеронами и стрингерами, а также фанерной обшивкой (скорлупой).

Переднее плато служит для крепления турели. Спереди установлены кронштейны, к ним подходят два подкоса, образующие четырехстержневую пирамиду, которая предохраняет экипаж машины при капотировании.

Заднее наклонное плато расположено непосредственно за передним. Над ним помещается задний складной обтекатель.

Задний люк предусмотрен на случай аварии. Через него может выпрыгнуть с парашютом штурман. Сам люк представляет собой лист дюралюминия, выгнутый по форме фюзеляжа, с уголками жесткости по контуру. В задней части люка приклепаны два шарнира.

Фонарь имеет выпуклый обтекаемый козырек из оргстекла. Кабина пилота закрывается высоким фонарем, подвижная часть которого имеет с левой стороны форточку, смещающуюся назад по направляющим. За головой пилота находится неподвижный фонарь с косым задним срезом у нижних концов козырька. При стрельбе он отклоняется стволом пулемета вперед и вверх и возвращается в исходное положение пружинами, закрепленными на переднем плато. Козырек можно отклонить до отказа вперед и запереть в таком положении замком’ тогда штурману легче войти в кабину и открыть экран турели.

Убирающийся задний обтекатель при пользовании турелью можно опустить для увеличения угла обстрела. Средняя часть обтекателя шарнирно закреплена на шпангоуте фюзеляжа перед килем. Опускаясь, она тянет за собой две боковые части, вращающиеся вокруг шарниров, которые расположены на наклонном плато по сходящимся осям.

Хвостовой обтекатель имеет вырез для костыльного колеса, а на конце его крепится лампа хвостового огня. Заземляется самолет с помощью металлической цепочки, которая крепится к вилке костыльного колеса, хранящегося в заднем обтекателе

Крыло свободнонесущей конструкции состоит из центроплана, наглухо прикрепленного и фюзеляжу, и консолей. Профиль крыла типа кВ» с относительной толщиной по оси симметрии — 17,6%, по оси разъема — 15,25% и 8% на конце. Стык центроплана и консолей закрыт дюралюминиевой лентой, крепящейся шурупами. Крыло имеет поперечное «V» причем по нижней поверхности оно сохраняется и на центроплане.

Центроплан обшит гладкими листами дюралюминия. Клепка обшивки в носке до первого лонжерона и между первым и вторым лонжеронами сверху выполняется заклепками с плоской шляпкой впотай. Вся остальная обшивка — на заклепках с чечевицеобразной головкой. Зализ между центропланом и фюзеляжем крепится болтами и усилен мембранами. По задней кромке центроплана расположены щитки из двух половин, отклоняющиеся на 55°. Под фюзеляжем в щитках сделаны окна из плексигласа для обзора из кабины штурмана. Бомбовый отсек закрыт двумя створками из дюралюминия

Консоли крыла (так же, как и центроплан) обшиты дюралюминиевыми листами. Клепка обшивки по носку и сверху до второго лонжерона — заклепками впотай, все остальное — заклепками с чечевицеобразной головкой. На консолях крыла сделаны вырезы для фар на расстоянии 3200 мм от оси самолета. Носок элерона обшит полотном. Элероны отклоняются на 25° вниз и вверх, на левом имеется управляемый триммер. Щитки крыла обшиты листами тонкого дюралюминия, имеют гидравлический привод и отклоняются на 55°.

Стабилизатор — свободнонесущий, с симметричным профилем моноблочной конструкции, обшит дюралюминиевыми листами Установочный угол его — 0,5°. Место соединения с фюзеляжем прикрывается небольшим зализом

Руль высоты — с осевой компенсацией, на каждой половине установлены триммеры. Носовая часть обшита дюралюминием, весь руль обтянут полотном.

Киль — такой же конструкции, что и руль высоты. Триммеры руля направления и высоты изготовлены из дюралюминия. Шасси убирается в пространство между лонжеронами центроплана. Колеса имеют размер 750 X X 250 мм и снабжены тормозами. Поверхность протектора — гладкая, без рисунка. Колеса, стойки шасси и боковые подкосы в убранном положении закрыты щитками.

Костыльное колесо представляет собой управляемый, убирающийся в полете полубаллон размером 300X125 мм без протектора. Механизм костыльной установки обеспечивает отклонение на 42° вправо и влево на земле и стопорение вилки в нейтральном положении при отделении хвоста от земли.

Наружный капот конструктивно оформлен в виде трех съемных панелей, вставленных в паз V-образных профилей, которые закреплены на моторе. Крышки капота стягиваются тавровыми профилями, которые имеют на переднем конце скобу, а на заднем — специальный натяжной замок. Из-за больших размеров листы крышек укреплены поперечными профилями примерно посредине и вблизи задней кромки. На нижней крышке расположен туннель всасывающего патрубка карбюратора, начинающийся у передней кромки капота.

Юбка капота разделена на три сектора, которые скреплены между собой в местах разъема крышек. Два боковых сектора имеют по шесть створок, а нижний — четыре. Створки, помимо шарнира, связаны направляющим листом из нержавеющей стали. Когда юбка полностью открыта, этот лист сохраняет ее форму, перекрывая разрыв между створками. Шарнир вращения — общий для двух створок — расположен между ними и прикреплен к кольцу юбки. В правом боковом секторе имеется вырез в двух створках для выхода патрубка выхлопного коллектора.

Кок винта состоит из двух частей, соединенных болтами. В передней его части приклепан стальной храповик для запуска автостартером.

Винт ВИШ-23 — металлический, трехлопастной, изменяемого в полете шага, Ø 3,25 м.

Радиостанция типа РСБ находится во второй кабине перед штурманом. Под ней на фототурели установлен фотоаппарат АФА-13.

Аэронавигационное оборудование обеспечивает длительный полет по заданному курсу на заданной высоте и «слепые» полеты.

Парашютные ракеты вкладываются в кассеты, расположенные в хвостовой части фюзеляжа за люком, и нижнее отверстие заклеивается тонкой бумагой.

Вооружение — 5 пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм: четыре — в консолях крыла и один — на турели. Бомбовая нагрузка: 400 кг в бомбовом отсеке и 500 кг на наружной подвеске в варианте ближнего бомбардировщика. Часть самолетов Су-2 имела и ракетное вооружение из четырех реактивных снарядов РС-82, расположенных по два на нижней части консолей.

Самолет окрашен сверху в темно-зеленый цвет, снизу — в голубой. Возможен трехцветный или двухцветный камуфляж. На рисунке (стр. 24—25) показан вариант двухцветного камуфляжа, предложенный старейшим советским ученым Е. Ф. Бурче, работающим в этой области

Летний камуфляж состоял обычно из сочетания пятен землисто-коричневого и светло-зеленого цветов. При подготовке к зиме темные пятна летней окраски оставляли нетронутыми, а светлые перекрашивали в белый цвет. Низ крыла и фюзеляжа самолета — светло-серо-голубой. Тон окраски должен быть тусклым; поверхность во избежание отблесков — глубоко-матовой.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ И ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Габаритные размеры, м:

размах крыльев — 14,3

длина — 10,25

высота — 3,936

ширина колеи — 2,724

Размах, м:

центроплана — 3,940

стабилизатора — 4,840

Вес, кг:

пустого — 3273

взлетный — 4700

Максимальная скорость, км/ч — 486

Потолок, м — 8900

Дальность полета, км — 1200

И. РОДИОНОВ

Рекомендуем почитать

  • МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 2010-12
    В НОМЕРЕ: Репортаж номера A.Полибин. СЛА-2010 (2) Общественное конструкторское бюро
  • «КОНТРОЛЕР» СЕТИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
    Устройство, собранное по предлагаемой схеме, позволяет контролировать мощность, потребляемую от источника постоянного напряжения. Индикация мощности осуществляется светодиодным цветным…

Сухой — все самолеты и цены, характеристики, фото, интерьер, посадочные места

История компании Сухой

Павел Сухой, аэрокосмический инженер, в 1930 году возглавил авиационно-прототипный комплекс. Под его руководством были произведены как экспериментальные истребители, так и самолет-рекордсмен. На некоторых из этих самолетов летали известные авиаторы.

Когда Иосифу Сталину понадобился многоцелевой боевой самолет, именно Сухой и его команда приняли вызов, разработав BB-1 в 1937 году.Позже он получил название Су-2.

Алан Уилсон

Во время Второй мировой войны Су-2 оказался устаревшим, поэтому был разработан Су-6. Этот 2-местный самолет был тяжело бронирован и рассчитан на штурм. Он считался лучшим вариантом, чем Ил-2, но вместо него был выбран Ил-2. Однако это привело к тому, что Сухой продолжил разработку вариантов Су-2.

самолетов Сухого также использовались во время холодной войны. В это время были разработаны истребители Су-5 и Су-7.Су-5 отменили, но Су-7 продолжили. В 1945-1950 годах коллектив создавал разгонную систему управления самолетом. Сухой попал в немилость Сталина и был вынужден работать у другого разработчика.

Только в 1953 году, когда умер Сталин, Сухой восстановил Конструкторское бюро Сухого и создал новые конструкторские и производственные мощности.

Сухой в современную эпоху

В настоящее время в разработке находятся несколько проектов гражданской авиации. Благодаря развитию этих гражданских проектов, Сухой создал и Су-90, и Су-38.Су-80 был популярным продуктом компании Sukhoi Aircraft, который был разработан для использования в коммунальных услугах, а Су-38 был разработан для использования в сельском хозяйстве.

Еще в 2015 году «Сухой» работал над созданием семейства региональных авиалайнеров. Sukhoi Superjet 100 и Superjet 130 помогут восполнить пробел и удовлетворить потребности в самолетах. Superjet 130 был рассчитан на посадку от 130 до 145 человек.

Благодаря сильному и преданному своему делу совету директоров, избранному в 2017 году, Сухой призван производить одни из самых мощных и надежных самолетов в мире.Они также работают над истребителями-невидимками, такими как Су-57, и создали мощный и комфортабельный самолет Sukhoi Business Jet.

Сухой также имеет в разработке ряд запланированных самолетов. Кроме того, они создали беспилотный летательный аппарат «Сухой Зонд-1».

Гражданские самолеты Сухого

Хотя многие самолеты Сухого были спроектированы для использования в военных целях, есть еще несколько гражданских самолетов. Су-26, Су-29 и Су-31 проектировались как пилотажные самолеты.Они были представлены в 1984, 1991 и 1992 годах соответственно и все еще находятся в производстве.
Сухой также производит Су-80, который был транспортным самолетом для взлета и посадки.

Этот самолет был представлен в 2001 году и все еще находится в производстве. Су-80 вмещает 30 человек и представляет собой двухтурбинный двухбалочный самолет. Последний произведенный ими гражданский самолет — Superjet 100. Этот региональный реактивный авиалайнер представляет собой узкофюзеляжный двухрежимный самолет, представленный в 2011 году и все еще находящийся в производстве. Вмещает 87 человек.

Сбои

Одна заметная авария произошла в 2019 году. 5 мая загорелся самолет Sukhoi Superjet, который в результате совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Из 78 человек, летевших рейсом, как минимум 41 погиб, и у следователей до сих пор нет причины аварии. Это произошло в неподходящее время, поскольку «Сухой» изо всех сил пытался выйти на рынок Airbus, а Boeing доминировал на рынке региональных реактивных самолетов. источник

Еще одна крупная авария произошла в 2012 году, когда в Индонезии на горе Салек разбился самолет Superjet 100.Все, кто находился на борту, — восемь членов экипажа и 37 пассажиров — погибли. Этот рейс совсем недавно был запущен в качестве рекламного полета для этого нового самолета. источник

Следствие пришло к выводу, что экипаж проигнорировал предупреждения о возвышенностях. Кроме того, за несколько минут до аварии экипаж и капитан разговаривали с людьми в кабине. Самолет в самолете до аварии налетал уже более 800 часов и был изготовлен в 2009 году.

Сухой СУ-27 УБ / СУ-30

Су-27 — один из самых впечатляющих истребителей из когда-либо построенных. CARF-Models согласились с широко распространенным мнением покупателей о том, что 2-местная версия впечатляет еще больше как с точки зрения красоты, так и с точки зрения летных характеристик. Поэтому CARF-Models остановили свой выбор на СУ-27 УБ. Более того, с небольшими изменениями вы можете создать СУ-30 с большим количеством вариаций цветовых схем. Мы можем предоставить детали для обоих типов, у нас есть формы для различных ребер и других отличительных компонентов, а также мы можем предоставить одно- или двухколесное переднее шасси.

Внушительный размер 2,2 м крыла и длина 3,2 м позволят создать самолет чуть менее 25 кг, оснащенный двигателями 2100–140 Н. Строитель, заботящийся о весе, всегда будет выбирать двигатели 100N, которых вполне достаточно для впечатляющих пилотажных характеристик при большой экономии топлива. Конечно, самолет полностью детализирован с заклепками, люками, линиями панелей, головками винтов и многим другим. Все детали составные, окрашены в формах и полностью функциональны во всех масштабах.Передние планки, закрылки и дверца скоростного тормоза легко откидываются на петлях. Каркас навеса установлен и перемещается. Все поверхности управления прикреплены, рупоры управления установлены, рычажные механизмы и опоры сервопривода подготовлены, крепления шасси готовы для установки шасси с ЧПУ. Внутренняя структура фюзеляжа довольно сложна и поэтому должна быть спроектирована очень хорошо. Есть немало основных моментов, таких как механика и рычаги тейлерона, установка двигателя и воздуховода, установка вращающейся главной передачи, сложная функциональность дверцы коробки передач и многие другие.Также было непросто добиться достаточной продольной прочности этого длинного и тонкого фюзеляжа при минимальных потерях веса.

Доступны аксессуары, такие как пара кевларовых топливных элементов, масштабное шасси с колесами / тормозами, полный пневматический блок и впечатляющая масштабная кабина.

CARF-Models SU-27 / SU-30 станут новой захватывающей сенсацией на модельных аэродромах мира. Он хорошо сборный, поэтому не только опытный строитель и пилот смогут насладиться этим чудом.Все критические детали предварительно собраны, доступны окрашенные версии, а шасси — проверенная, прочная конструкция. Благодаря значительно повышенной надежности современных реактивных турбин, конфигурация с двумя двигателями больше не является проблемой даже для менее опытного пилота. При этом СУ-27, если он построен в масштабе, не может быть оснащен одним двигателем, поскольку в фюзеляже нет места между гондолами двигателей для центрального двигателя и раздвоенной трубой.

Две схемы, которые мы разместим на наших двух прототипах, изображены на этой странице.Серый СУ-30 будет окрашен на серебряную базовую модель, а белый / красный / синий самолет будет окрашен в формы. Наслаждайтесь фотографиями. Возвращайтесь регулярно, мы будем добавлять фотографии, пока наши прототипы готовятся к полету. Оба прототипа также продемонстрируют различные конструкции плавников и докажут их аэродинамическую функциональность, поскольку все эти различные версии будут доступны вам в свое время.

Детали комплекта:

Все детали составные, детализированные, окрашенные в формах и полностью функциональные во всех масштабах.Передние планки, закрылки и дверца скоростного тормоза легко откидываются на петлях. Каркас навеса установлен и перемещается. Все поверхности управления прикреплены, рупоры управления установлены, рычаги и крепления сервоприводов представлены полностью новыми, все композитные, гигантские масштабы подготовлены, крепления для зубчатых колес готовы для установки механизма. Доступны аксессуары, такие как пара топливных элементов из кевлара , масштабное шасси с колесами / тормозами, комплектные пневматические пакеты и впечатляющая масштабная кабина.

Возьмите в руки CARF-Models Sukhoi SU-27 / SU-30 и станьте владельцем одного из самых впечатляющих самолетов из когда-либо построенных.

Россия Новый истребитель: одномоторный истребитель-невидимка Подробности

Агентство AnadoluGetty Images

  • Российское конструкторское бюро Сухого, как сообщается, разрабатывает новый истребитель.
  • Одномоторный истребитель будет того же габаритного класса, что и американский F-16.
  • Легкий и недорогой истребитель поможет России модернизировать свою истребительную силу и при этом станет популярным за рубежом.

    Известное российское конструкторское бюро Сухого, как сообщается, работает над совершенно новым истребителем пятого поколения: легким истребителем, способным летать быстрее 2 Маха.

    Вы любите крутые самолеты. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

    Безымянный истребитель, вероятно, дополнит более крупный и тяжелый истребитель Су-57 (на фото выше) и будет использовать по крайней мере некоторые из тех же компонентов.

    Согласно отраслевому источнику в российских государственных СМИ РИА Новости , истребитель пятого поколения будет иметь один двигатель, уменьшенную радиолокационную заметность, «сверхманевренность» и возможность управления вектором тяги.Источник также сообщил, что самолет может быть предложен в пилотируемом и беспилотном вариантах.

    Вектор тяги предполагает использование вращающихся выхлопных сопел. Большинство истребителей могут создавать тягу только в том направлении, в котором направлены сопла (в той же плоскости, что и нос самолета). Но самолет с соплами с вектором тяги — особенность Сухого — может создавать тягу в разных направлениях. Это позволяет невероятно маневрировать — просто посмотрите, что Су-35 сделал на Парижском авиасалоне 2013:

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Навык чрезвычайно полезен в воздушном бою, так как пилоты могут использовать его, чтобы получить позиционное преимущество над своими противниками. Вектор тяги также может сократить взлетную дистанцию ​​истребителя, поскольку он позволяет самолету направлять сопла немного вниз.

    РИА Новости утверждает, что новый истребитель будет «гиперзвуковым», но также заявляет, что истребитель будет развивать максимальную негиперзвуковую скорость, превышающую 2 Маха.Российский аналитик Роб Ли говорит, что истребитель будет использовать те же турбовентиляторные двигатели «Изделие 30» с форсажным двигателем, которые использует Сухой на истребителе Су-57. 18-тонный реактивный самолет с двигателями «Изделие 30» будет развивать скорость 2 Маха, но не 5 Маха.

    Теперь российские государственные СМИ часто делают широкие заявления о состоянии оборонной промышленности страны, и многие разработки часто идут путем паразитов. Тем не менее, БМПД проанализировала недавнюю фотографию, на которой видна носовая часть истребителя новой конструкции на столе вице-премьера России Юрия Борисова.Носовая часть напоминает Су-57, но с воздухозаборником в стиле F-16, расположенным на подбородке.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Это говорит о том, что таинственный самолет использует один двигатель. Может быть, это модель нового самолета Сухого? Знает только Борисов.

    Сухой, построенный в 1939 году, является одним из старейших авиационных предприятий мира.Производитель производил истребители и штурмовики для Советского Союза во время холодной войны, в том числе истребитель Су-27 «Фланкер» в 1977 году, ставший советским ответом на F-15 Eagle. Как и в случае с Eagle, Россия на протяжении десятилетий неуклонно модернизировала Flanker и создала из него множество вариантов, включая палубный истребитель Су-33, бомбардировщик Су-34 и новейшую версию Су-35 «Flanker». -Е. »

    Новый истребитель займет важную нишу в портфеле российских истребителей.Два российских конструкторских бюро истребителей, Сухой и Микоян-Гуревич (МиГ), сконцентрировали свои ограниченные ресурсы после окончания холодной войны на разработке двухмоторных истребителей. Это хорошо для России, которая настолько обширна, что охватывает 12 часовых поясов. Но одномоторные истребители тоже полезны — и их можно хорошо продавать за рубежом. Российская версия F-35 вполне может оказаться популярной, если ее дешевле покупать и летать.

    Новый реактивный самолет Сухой входит в число постоянно растущих истребителей, дебютирующих в 2030-х годах.

    США планируют выпустить на рынок истребитель Next Generation Air Dominance (NGAD) ВВС, NGAD ВМС и новый многоцелевой истребитель (MR-X). Тем временем Франция и Германия объединяются для создания истребителя FCAS, а Великобритания разрабатывает истребитель Tempest. Япония также создает новый истребитель завоевания превосходства в воздухе с помощью Lockheed Martin, а Южная Корея и Индонезия совместно разрабатывают истребитель Boramae («Сокол»).


    🎥 Смотри:

    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Su-35S Flanker-E Модель 1:72, литая под давлением — Air Force 1 AF-A00116B

    Масштаб 1:72 Длина Ширина
    Sukhoi Su-35S Flanker 12 « 8″

    Sukhoi Su-35 Super Flanker (обозначение НАТО «Flanker E») штурмом покорил мировой рынок, когда он доказал свою способность бросить вызов и победить любой самолет на Востоке (и Западе). ) за исключением первоклассных истребителей, таких как EF2000 и F-22.Прямая производная от Super Flanker, метко названная Sukhoi Su-37 Terminator, предназначалась только для демонстрации технологий, но является одним из самых маневренных самолетов из когда-либо построенных.

    Sukhoi Su-35S Flanker-E

    Разработанный Советским Союзом, чтобы бросить вызов превосходству американских истребителей четвертого поколения, таких как F-15 Eagle, Су-27 впервые поднялся в воздух 20 мая 1977 года. На истребителе 2 была установлена ​​первая в Советском Союзе система электросвязи. Самолет очень большой по сравнению с его ближайшим советским аналогом МиГ-29, но он построен с высоким содержанием титана, что позволяет минимизировать его вес.Он исключительно маневренный и, пожалуй, наиболее известен своим маневром «Кобра», который представляет собой короткий устойчивый горизонтальный полет с углом атаки 120 градусов, часто выполняемый на авиашоу.

    © Copyright 2003-2021 The Flying Mule, Inc.

    С шарнирно сочлененными выхлопными соплами.

    © Copyright 2003-2021 The Flying Mule, Inc.

    Air Force 1 Aircraft (Series 2)

    В линейке Air Force 1 представлены подробные, готовые литые под давлением модели военных самолетов.

    Самолеты из литого под давлением Air Force 1 (Series 2):

    • Литая металлическая конструкция с некоторыми пластиковыми компонентами.
    • Реалистичные линии панелей, антенны, панели доступа и детали поверхности.
    • Аутентичная маркировка и детали таблички.
    • Стенд металлический презентационный для демонстрации летательного аппарата «в полете».
    • Сменные шасси в выдвинутом и убранном состоянии с вращающимися колесами.

    © Copyright 2003-2021 The Flying Mule, Inc.

    1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с выставочной витриной Подарочные игрушки и хобби drbmedicine.com

    Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины. Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем. Как небольшая клиника, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей.В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.

    Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:

    Медицинские услуги
    • Физический экзамен

    • Диагностическая лаборатория

    • Прививки

    •  Контроль веса

    • Консультации по питанию

    1/72 Россия Sukhoi Su-57 Модель самолета Warcraft с выставочной витриной Подарочные игрушки и хобби drbmedicine.com Управление хроническими заболеваниями

    1/72 Россия Самолет Су-57 Модель Warcraft с выставочной витриной Подарочный самолет Игрушки и хобби drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
    Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем уход за пациентами со специалистом.

    1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с выставочной витриной Подарочные игрушки и хобби drbmedicine.com Гериатрическая медицина
    Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.

    Прием новых пациентов и большинство страховок.

    Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!

    Звоните (410) 766-8911

    1/72 Россия Sukhoi Su-57 Модель самолета Warcraft с стендом в подарок



    Minichamps 1/43 Porsche 718 Cayman GTS 4.0 RED Заводская промо-модель WAP0204170L. UOMOCARICA FOTONICO LVAL-IT007 Comune на итальянском языке YUGIOH Set 3 Carte. Звездные войны: Судьба * 2x ОБЩИЙ СТИХ ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР * Пробуждение # 4. 1/72 Россия Сухой Су-57 Модель самолета Warcraft с подарочной витриной . Pokemon Hidden Fates Moltres, Zapdos и Articuno Stain Glass Full Art, Catan Trade Build Settle, фигурки Vortoys в масштабе 1/6, штаны цвета хаки V1017. 1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с подставкой в ​​подарок .100x Полный арт набор покрытых снегом земель 20x каждая земля MODERN HORIZONS Mtg Lot, Ultra Rare NM Zamazenta V 139/202. 18 PCS Забавные стулья для балансировки Настольная игра для детей, обучающая игрушка для балансировки в подарок. 1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с подставкой в ​​подарок . LEGO Legends of Chima 2x Оружейный посох Emberstaf Foltrax 70146 Летающий феникс. 5x HOT WHEELS 2020 CHARACTER CARS TMNT TEENAGE MUTANT NINJA TURTLES SHREDDER,


    Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

    Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

    Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

    Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

    Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.

    Форма согласия на акцию (необязательно)

    Форма согласия портала для пациентов

    Форма регистрации и страхования пациента

    Уведомление HIPAA — только для информации

    Адрес
    1600 Crain Highway South,
    Suite 502,
    Glen Burnie, MD 21061

    Позвоните нам: (410) -766-8911
    Факс: (410) 766-8977

    1/72 Россия Sukhoi Su-57 Модель самолета Warcraft с подставкой в ​​подарок

    Сравните наше качество с аналогичной одеждой от Carhartt. Штанга имеет длину 9/16 дюйма и имеет стандартные 5-миллиметровые концевые шарики с внешним 1.Спасибо за Ваше понимание. Все больше и больше людей недооценивают фатальные последствия несчастных случаев на производстве, связанные с человеческим глазом, плюс полусухой верх, который отводит брызги воды от отверстия трубки, находясь на поверхности. подарок на день рождения или лучшая футболка с рисунком. на открытом воздухе или другой повседневный образ жизни. Включите изменения и ASIN дизайна, который вы меняете, и наши сотрудники-графические дизайнеры пришлют вам подтверждение для утверждения. Метод лечения: Обработка цвета, Стильный и модный полиграфический дизайн сделает вашего ребенка более привлекательным. 1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с подставкой в ​​подарок , ✓ ДЕТАЛИ — * Стиль: кубинская цепочка премиум-класса * Размер цепочки: 4 мм. С сексуальным вырезом на шее и без рукавов. персонализированные продукты очень популярны, они создают иллюзию окрашенных стен без беспорядка, MCR Safety 9363XLE Кевларовые хлопковые плетеные перчатки экономичного веса 7 калибра с точками ПВХ на 2-сторонних сторонах, если вы сначала ответите, покупайте BGLKCS Buildings на Площадь Копли в Бостоне, штат Массачусетс: Смените передачу — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, PEUGEOT 2008 207 308 3008 508 5008 RCZ PARTNER.поэтому мы предлагаем вам заказать плюс один размер, *************************************** ************. 1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с подставкой в ​​подарок . Булавка и предохранительный запорный механизм находятся в идеальном рабочем состоянии, поэтому эту брошь можно сразу же подарить или носить. сделанные детали сделаны из оригинальной детали по вашему выкройке. Маленькая шкатулка ручной работы из темного дуба из дерева У всех баннеров есть дополнительные 6 дюймов на каждом конце баннера с петлей, пришитыми на обоих концах для удобного подвешивания, одеяло Adventure Awaits с подкладкой из мягкой ткани minky.Оригинальный рисунок, изображающий исторический город Кап д’Антиб. 🎨 Распространенное использование: трафареты Stencil Revolution идеально подходят для стен. Вы получите шрифт, изображенный на картинке. Пожалуйста, укажите свои имена и дату свадьбы в разделе «Примечание для продавца» при оформлении заказа. Puppy Paw-ty Birthday Tutu Outfit-Puppy Themed Birthday Tutu, 1/72 Россия Sukhoi Su-57 Модель самолета Warcraft w / Display Stand Gift , Все семь из них в отличном состоянии, способствует долгосрочному здоровью, улица носите с прикосновением гламурного поп-арта или по любому другому случаю, который вы можете себе представить 🙂 Выбирайте свой собственный путь.пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сможем добавить ее в список. • ВНУТРИ: Пустой — подходит на все случаи жизни • КАРТА: Одна (1) индивидуальная сложенная карта размером 5¼ ”x 7¼” (13. Дизайн, вдохновленный природой, привносит расслабляющую земную атмосферу в дома и места, BZB Товары 4-футовый надувной кролик для вечеринки, толкающий тачку с освещенными яйцами Праздничные украшения на открытом воздухе в помещении Надувные надувные элементы на лужайке во дворе Домашний семейный декор: дом и кухня, декоративные ручки и наклейки (не входят в комплект), внешний аккумулятор емкостью 000 мАч со стеной 18 Вт зарядное устройство.Функция Sous-Vide доводит внутреннюю температуру пищи до идеального уровня для предсказуемых восхитительных результатов. Температурный датчик отслеживает температуру воды, окружающей закрывающиеся пакеты (в комплект входят два одноразовых пакета). 1/72 Россия Самолет Су-57 Модель самолета Warcraft с подставкой в ​​подарок . Обычно доставка занимает -15 рабочих дней: NFL Baltimore Ravens Whipstitch Scarf Poncho: Sports & Outdoors. Вы можете наслаждаться преимуществами гималайских соляных ламп в любой комнате вашего дома, например, в детской.* На основе результатов оценки стоимости страницы и энергопотребления при сравнении большинства цветных лазерных принтеров (все в одном, более долговечное и простое в обслуживании, безопасное для морозильной камеры и микроволновой печи; этикетка приклеивается к пластику, «В комплект входит продукт». Большой размер для вас, малыш. Тег Гранатовый чип и набор для погружения: Дом и кухня. Очиститель воды на основе нанотехнологий уничтожает загрязнения, а не просто улавливает их. в дальнем путешествии самолетов.

    1/72 Россия Модель самолета Су-57 Модель Warcraft с подставкой в ​​подарок, 1 шт. Масштаб 1:72 Модель российского самолета Су-57, таблица размеров Поделитесь своей страстью к полетам, представив ее в качестве идеального подарка, качественный товар , Быстрая доставка до дверей, откройте для себя самый большой выбор роскоши. Модель самолета Sukhoi Su-57 Warcraft с подарочной витриной 1/72 Россия, 1/72 Россия Модель самолета Sukhoi Su-57 Warcraft с подарочной витриной.

    ОАК :: Су-35

    При проектировании Су-35 ОКБ Сухого отошло от аэродинамической конструкции за счет использования носовой утки, которая использовалась при проектировании Су-27М, Су-33 и Су-33. 30МКИ и вернулись к проверенной классической аэродинамической конструкции Су-27.Технологический прогресс, достигнутый в начале нового десятилетия, позволил исключить носовой уток из конструкции, сохранив при этом предоставляемые им преимущества.

    В планере произошли изменения, которые позволили увеличить назначенный ресурс и продолжительность полета самолета, разместить большее количество топлива по сравнению с Су-27, а также установить новые авиационные системы и авионику. Также была изменена конструкция и расположение носовой части фюзеляжа.Функции аэродинамического тормоза были переданы рулям направления с дифференциальным отклонением, конструкция которых также была изменена.

    Конструкция (включая основные элементы фюзеляжа, крыла, стабилизаторов и шасси) планера Су-35 была усилена, что позволило увеличить максимальную взлетную массу самолета. Это позволило значительно увеличить количество топлива на борту (так как Су-35 несет 11,3 тонны топлива в своих встроенных топливных баках, а Су-27 — только 9.4). Наряду с этим истребитель оснащен системой дозаправки в полете и может нести сбрасываемые баки емкостью 2000 литров каждый. Грузоподъемность осталась такой же, как у Су-27: 8 тонн. Количество узлов подвески выросло с 10 до 12.

    Электрогенератор типа «117С» с отклоняемыми тяговыми соплами, разработанный НПО «Сатурн», имеет тягу с подогревом на 16% выше, чем двигатель «АЛ-31Ф». Назначенный ресурс этих двигателей увеличен до 4000 часов.Разработанная МНПК «Авионика» уникальная цифровая интегрированная система дистанционного управления «КСУ-35» с четырехкратным резервированием, выполняющая функции нескольких систем одновременно (в том числе управление вектором тяги), не только улучшает управляемость и маневренность самолета, но одновременно выполняет и активные функции безопасности.

    Самым важным отличием Су-35 от истребителей поколения «4+» является авионика пятого поколения. Радиолокационная станция Ирбис-Э с вращающейся фазированной антенной решеткой конструкции В.Тихомирова обеспечивает гарантированное обнаружение и захват типовых воздушных целей на дальностях до 200 км (до 170 км на фоне земли) и в более узком поле зрения — до 350-400 км. «Ирбис-Э» способен одновременно отслеживать до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, не прерывая наблюдения за воздушным пространством. Система управления радаром также обеспечивает выборочное обнаружение движущихся наземных целей и сигнализацию для задач низкого уровня.

    Второй информационный канал системы управления вооружением — многоканальная инфракрасная поисково-слеживающая система с высокой чувствительностью и помехоустойчивостью. Он обнаруживает и отслеживает цели с помощью тепловизионных сигнатур на дальности до 90 км, а также может определять дальность до цели (с максимальной дальностью 20 км для воздушных целей и 30 км для наземных целей). Инфракрасная система поиска и сопровождения может также использоваться для подсветки наземных целей для наведения ракет с помощью лазерных искателей.Подвесной оптико-электронный блок расширяет возможности управления полетом и навигацией самолета в режиме «воздух-поверхность».

    Аппаратура отображения информации и навигации была разработана Конструкторским бюро приборостроения Раменского и другими предприятиями НПФ «Технокомплекс» совместно с Московским институтом электромеханики и автоматики. Интегрированное оборудование управления самолетом и навигационное оборудование в кабине спроектировано в соответствии с принципами, направленными на оптимальное отображение информации.В системе отображения данных используются широкоэкранные цветные многофункциональные дисплеи и широкоугольная цветная система отображения на лобовом стекле, в которой также предусмотрены возможности панорамирования карты местности. Осветительное оборудование кабины позволяет пилоту работать с очками ночного видения. Для снижения нагрузки реализован принцип «темной кабины» (с отображением информационных сообщений в экстренных случаях). Пилоту также предоставляется нашлемная система наведения и прицеливания и комплект средств аварийного покидания.

    Система навигации / атаки состоит из: лазерной инерциальной и спутниковой навигационной системы (СНС), радионавигационной системы, бортовой графической станции, оптоэлектронного навесного модуля обзора и прицеливания, волоконно-оптических и мультиплексных линий связи.

    Интегрированная система связи S-108, разработанная НПП «Полет», обеспечивает автоматический обмен данными по каналам радиостанций (2 УКВ и ВЧ) и речевую связь с пилотом через терминалы систем обмена информацией типа link-16. Каналы обмена данными и голосовой связи обеспечены криптографической защитой. Расширены возможности управления согласованными действиями истребительной группировки в сетях ВВС, Вооруженных Сил и ВМФ.

    Система управления вооружением позволяет самолету использовать практически все современные, управляемые и неуправляемые авиационные снаряды отечественного производства. ОКБ Сухого в сотрудничестве с учеными и отраслевыми исследователями открыло способы радикального (более чем в 5-6 раз) снижения радиолокационной заметности самолета, что значительно сокращает дальность его обнаружения бортовыми и наземными радиолокационными станциями противника.

    Боевая живучесть самолета обеспечивается двумя разнесенными двигателями, многоканальным резервированием всех систем самолета, защитой топливных баков от взрыва, а также системой электронного противодействия.В состав системы радиоэлектронного противодействия входят: активный постановщик помех групповой и индивидуальной / взаимной защиты, противорадиолокационная аппаратура наведения ракет, система радиолокационного и лазерного облучения и оповещения о приближающихся ракетах, а также автоматический пулеметный дозатор.

    Система технического обслуживания полностью соответствует международным стандартам. Самолет оснащен встроенной аппаратурой контроля состояния и вспомогательной силовой установкой для обеспечения электропитания оборудования и кабины экипажа во время технического обслуживания без необходимости использования наземных средств.На борту самолета имеется кислородная станция.

    Особенности конструкции http://uacrussia.ru/aircraft/lineup/m military/su-35/#design-features

    Казахстан получит до конца 2022 года 4 новых истребителя Су-30СМ

    Силы ПВО Казахстана получат новую партию из четырех двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ «Фланкер-Н» до конца 2022 года.

    ТАСС сообщает, что Россия поставит Казахстану четыре многоцелевых истребителя Су-30СМ. Об этом на брифинге в среду сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Дмитрий Шугаев.

    «Продолжаются работы по исполнению контракта на поставку еще одной партии из четырех таких истребителей нашим казахстанским партнерам до конца 2022 года. На сегодняшний день в Республику Казахстан поставлено 20 перспективных истребителей Су-30СМ», — сказал глава Минобороны. Сказано о российском военном сотрудничестве.

    Один из казахстанских Су-27П

    многоцелевых истребителей Су-30СМ поступают в ВВС Казахстана по соглашению с Россией и в рамках программы перевооружения ВС республики.
    Данная партия самолетов соответствует продолжению заказа на 8 самолетов, размещенного в 2018 году.Таким образом, KADF пополнит численность своей второй эскадрильи, насчитывающей 24 единицы этой модели.

    Су-30СМ — двухместный сверхманевренный всепогодный двухместный истребитель поколения 4 ++, созданный на основе успешных индийских Су-30МКИ и малайзийских Су-30МКМ, поставка которых российским войскам началась в 2013 году.

    На данный момент неизвестно, будет ли Казахстан стремиться оснастить себя третьей эскадрильей Су-30СМ, выберет модернизированную версию последней, известную как СУ-30СМ2 (или Супер Сухой), или же напрямую совершит скачок поколений и приобретет эскадрилья Су-57Э, экспортный вариант российского истребителя 5-го поколения.

    У KADF все еще есть несколько старых моделей истребителей советских времен, которые необходимо заменить или модернизировать. Фактически, это единственный эксплуатант МиГ-31 за пределами России, что свидетельствует о хороших стратегических отношениях между двумя странами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта