фото, описание, история создания и характеристики
Tu-204, IATA T20, ICAO T204Описание и технические характеристики модели Ту-204, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный.Производитель: ОКБ А.Н.Туполева, Россия.Крейсерская скорость (км/ч): 850
Эксплуатационный потолок (м): 12600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1550Ту204, Tu204ТРДД ПС-90А (2 х 16140 кгс)Размах крыла (м): 42.00
Длина самолета (м): 46.20
Высота самолета (м): 13.90
Площадь крыла (м2): 182.40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.80Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 168
Пассажиров в кабине двух классов: 160
Пассажиров в экономическом классе: 212Взлетная (т): 94.60
Пустого снаряженного (т): 58.30
Самолета без топлива (т): 79.30
Платная нагрузка (т): 21.00
Посадочная (т): 88. 00
Другие самолëты ОКБ А.Н.Туполева
- Ту-134
- Ту-104
- Ту-144
Все самолëты ОКБ А.Н.Туполева
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Ту-204 слетает с производства – Газета Коммерсантъ № 27 (5777) от 17.02.2016
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) может заморозить производство Ту-204СМ. Там считают, что в условиях ограниченного спроса содержание двух линий сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно. Источники «Ъ» в авиапроме связывают решение о заморозке в том числе с предстоящим выходом на рынок аналога самолета — МС-21, первый полет которого намечен на конец года.
Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ
ОАК не исключила возможности консервации производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ, сообщил ее вице-президент по гражданской авиации Владислав Масалов. Решение о заморозке производства Ту-204 было обнародовано одновременно с принятием новых экологических стандартов в гражданской авиации Международной организацией гражданской авиации. Самолеты Ил-96 и Ту-204 не будут соответствовать принятым нормам, выпуск таких судов предполагается прекратить с 2028 года.
Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолет. Производится с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске и с 1996 года — на КАПО имени Горбунова в Казани (модификация Ту-214). Максимальная вместимость в моноклассной компоновке — до 215 пассажиров. Ту-204СМ — глубокая модификация самолета Ту-204. Его вместимость — 174-196 пассажиров, дальность полета — 4 тыс. км. Идея программы Ту-204СМ появилась в 2006 году, но через четыре года из-за отсутствия заказов она оказалась на грани закрытия. Сейчас самолеты производятся штучно, в основном для госзаказчиков.
Но еще в середине 2015 года у правительства были планы поддержать развитие проекта. Глава Минпромторга Денис Мантуров говорил о планах производства до семи самолетов Ту-204СМ в год в Ульяновской области. По мнению министра, на фоне девальвации рубля самолет приобрел конкурентные преимущества. Он говорил, что есть перспективы заказов от корпоративных клиентов, притом что сохранятся заказы и от управделами президента России.
Вчера господин Масалов заявил, что для производства спецсамолетов больше подходит Ту-214. Представитель ОАК пояснил «Ъ», что в условиях ограниченного спроса содержание сборки нишевых продуктов — Ту-214 и Ту-204 — неоправданно, особенно когда на заводе в Ульяновске увеличивается нагрузка по производству модернизированного Ил-76.Источники «Ъ» в авиапроме считают, что производство Ту-204 можно заморозить, но «при условии выхода в срок его современного аналога — МС-21». По данным ОАК, выкатка самолета планируется в середине года, а первый полет — в декабре. При этом «на случай обострения внешнеполитических отношений» компетенции в производстве Ту-204 в любом случае следует сохранить, считает собеседник «Ъ». Впрочем, представитель ОАК уверяет, что прямой связи между заморозкой программы Ту-204 и выходом на рынок МС-21 нет.
Ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов отмечает, что в условиях ограниченных ресурсов нужно направлять их в те проекты, которые имеют рыночный потенциал. Например, на совершенствование программы SSJ-100, доработку МС-21 и модернизацию Ил-114. Он отмечает, что попытки выстроить коммерческую стратегию по продвижению Ту-204 потерпели многократные неудачи.
Елизавета Кузнецова
Ту-204
информация
О САМОЛЕТЕ
Ту-204 — семейство современных средне-дальнемагистральных узкофюзеляжных двухмоторных самолетов с топливной экономичностью и высоким уровнем комфорта. Самолет Ту-204 и двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью соответствуют Международным требованиям по шуму окружающей среды, вредным выбросам в атмосферу и Евроконтролю.
Ту-204 — базовый самолет семейства, в который входят самолеты с повышенными эксплуатационными и летно-техническими характеристиками. Имеются пассажирские Ту-204-100 и Ту-204-100В; грузовые самолеты Ту-204С и Ту-204СЕ; Дальние самолеты Ту-204-300 и Ту-204-300А; Самолеты Ту-204-120, Ту-204-120С, Ту-204-100СЕ с двигателями Rolls Royce и др.
В 2008 г. Ту-204-120СЕ (Ту-204-120 грузовая модификация с модернизированным оборудованием и английской кабиной экипажа ) стал одним из первых самолетов российского производства, прошедших сертификацию по европейским стандартам и получивших сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).
Конструктивные особенности
Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность эксплуатации самолета Ту-204 обусловлены:
- современной аэродинамической компоновкой;
- Высокий коэффициент аэродинамического сопротивления;
- Перспективный проект планера, систем оборудования;
- Современная авиационная навигационная система;
- Современные топливосберегающие двигатели.
Самолет на базе Ту-204
Грузовой самолет нового поколения Ту-204-100С, созданный на базе современного пассажирского самолета Ту-204-100, оснащен современными топливосберегающими двигателями ПС-90А и предназначен для перевозки грузов массой до 30 тонн в контейнерах международного класса на срок до 3 900 км воздушными путями или грузами от 15 тонн на расстояние до 7 200 км.
Летно-технические характеристики
Крейсерский диапазон высот, км 10,1-12,1
Максимальный взлетный вес, т
Тип двигателя
ПС-90А
Шт. х тяга, тс
2 x 16,0
Максимальный взлетный вес, т
110,75
Максимальный запас топлива, т |
Аэродромный класс
Б
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать данные о трафике, анализировать их, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также давать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Также мы передаем информацию о ваших действиях на сайте в обезличенном виде нашим партнерам: социальным сетям и компаниям, занимающимся рекламой и веб-аналитикой. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с этим уведомлением.
ОК
2023 Apr 15 | Aviastar-Tu Airlines | 4B6844 | Hangzhou (HGH/ZSHC) | T204 (RA-64024) | Live | LIVE | |||||||||||
2023 Apr 15 | Special Detachment — Russia | RSD981 | Omsk (OMS/UNOO) | T204 (RA-64057) | Departed | ||||||||||||
2023 Apr 15 | Aviastar-Tu Airlines | 4B6843 | First seen near Ulan Bator, Mongolia | Hangzhou (HGH/ZSHC) | T204 (RA-64024 ) | Landed 21:22 CST Landing time derived from ADS-B/Radar data | |||||||||||
2023 Apr 15 | Aviastar-Tu Airlines | 4B6542 | Hangzhou (HGH/ZSHC) | T204 (RA-64051) | Live | LIVE | |||||||||||
2023 Apr 15 | Special Detachment — Russia | RSD981 | Moscow (VKO/UUWW) | Omsk (OMS/UNOO) | T204 (RA-64057) | Landed 17:05 OMST Landing time derived from ADS-B/Radar data | 02ч53м | ||||||||||
2023 Apr 15 | Red Wings Airlines | WZ1120 | Tel Aviv (TLV/LLBG) | 09:00 IDT | Moscow (VKO/UUWW) | 14:40 MSK | T204 (RA-64039) | 18:27 MSK Время приземления, полученное из ADS-B/Радар. Авиалинии | WZ1120 | Tel Aviv (TLV/LLBG) | 09:00 IDT | Moscow (VKO/UUWW) | 14:40 MSK | T204 (RA-64039) | Landed 12:02 MSK Landing time derived from company/airport information | 04h54m | |
2023 Apr 15 | Aviastar-Tu Airlines | 4B6541 | First seen near Bulgan, Mongolia | Hangzhou (HGH/ZSHC) | T204 (RA-64051) | Landed 14:35 CST Landing time derived from ADS-B/Radar data | |||||||||||
2023 Apr 15 | Aviastar-Tu Airlines | 4B6842 | Hangzhou (HGH/ZSHC) | T204 (RA-64024) | Departed | ||||||||||||
2023 Apr 14 | Special Detachment — Russia | RSD981 | Omsk (OMS/UNOO) | Last seen near Stupino, Russia | T204 (RA-64532) | Landed | |||||||||||
2023 Apr 14 | Russian Federation Air Force | 82567 | First seen near Volgograd, Russia | Moscow (CKL/UUMU) | T204 (RF-64525) | Время приземления, полученное из данных ADS -B/радара | |||||||||||
2023 APR 14 | СПЕЦИАЛЬНЫЙ СОХОДОМ — РОССИЯ | RSD981 . | Omsk (OMS/UNOO) | T204 (RA-64532) | Landed 20:44 OMST Landing time derived from ADS-B/Radar data | 03h20m | |||||||||||
2023 Apr 14 | Red Wings Airlines | WZ1119 | Moscow (VKO/UUWW) | 12:00 MSK | Tel Aviv (TLV/LLBG) | 17:50 IDT | T204 (RA-64039) | Landed 19:15 IDT Время посадки, полученное из ADS-B/Радар. | 4B6841 | Zhengzhou (CGO/ZHCC) | Hangzhou (HGH/ZSHC) | T204 (RA-64024) | LANDED 02:112 DASERING | .101012.112 DASERING DASERING 02.12.112 | |||
0112 | |||||||||||||||||
0112 02.112 02.112 02:12. | 10h22m | ||||||||||||||||
2023 Apr 14 | Special Detachment — Russia | RSD135 | Moscow (VKO/UUWW) | Moscow (VKO/UUWW) | T204 (RA-64521) | Landed 17:22 MSK Landing time derived from ADS-B/Radar data | 06h53m | ||||||||||
2023 Apr 14 | Special Detachment — Russia | RSD237 | First seen near Moscow, Russia | Moscow (VKO/UUWW) | T204 (RA-64057) | Landed 16:45 MSK Landing time derived from ADS-B/Radar data | |||||||||||
2023 апрель 14 | ВВС Российской федерации | 82567 | Москва (CKL/UUMU) | Последний раз KAMY) | Landed | ||||||||||||
2023 Apr 14 | Special Detachment — Russia | RSD886 | Tyumen (TJM/USTR) | Last seen near Moscow, Russia | T204 (RA-64532) | Landed | |||||||||||
2023 Apr 14 | Special Detachment — Russia | RSD886 | First seen near Moscow, Russia | Tyumen (TJM /Ustr) | T204 (RA-64532) | Landed 08:41 YEKT Время приземления, полученное из ADS-B/радарные данные | |||||||||||
233910114 | |||||||||||||||||
33333 | |||||||||||||||||
33333 | |||||||||||||||||
3 | . 0013 Aviastar-Tu Airlines | 4B6493 | Впервые увидены около Циндао, Китай | T204 (RA-64024) | T204 . -Tu Airlines | 4B9623 | Moscow (VKO/UUWW) | Last seen near Achinsk, Russia | T204 (RA-64051) | Landed | |||||||
2023 Apr 13 | Special Detachment — Russia | RSD210 | Tyumen (TJM/USTR) | Moscow (VKO/UUWW) | T204 (RA-64521) | Приземлился 22:12 MSK Время приземления, полученное из данных ADS -B/радара | 02H52M | ||||||||||
2023 Апрель 13 | Специальная съемка.0007 Tyumen, Russia | Moscow (VKO/UUWW) | T204 (RA-64057) | Landed 21:27 MSK Время приземления, полученное от AD-B/RAD-B/RAD-B/RAD-B/RAD-B/RAD-B/RADARA-B/RADARA-B/RAD-B/RAD-B/RAD-B/RADAR. | 2023 Апрель 13 | Российская федерация ВВС | 82579 | Москва (CKL/UUMU) | Последний раз, около Kazan, Russia | .0103 | |||||||
2023 Apr 13 | Aviastar-Tu Airlines | 4B6846 | Hangzhou (HGH/ZSHC) | Last seen near Ulan Ude, Russia | T204 (RA-64024 ) | Landed | |||||||||||
2023 Apr 13 | Special Detachment — Russia | RSD709 | Minsk (MSQ/UMMS) | Moscow (VKO/UUWW) | T204 (RA-64059) | Landed 11:10 MSK Landing time derived from ADS-B/Radar data | 01h06m | ||||||||||
2023 Apr 13 | Special Detachment — Russia | RSD536 | Moscow (VKO/UUWW) | Tyumen (TJM/USTR) | T204 (RA-64057) | Landed 13:38 YEKT Landing time derived from ADS-B /Радиолокационные данные | 02h07m | ||||||||||
2023 Apr 13 | Special Detachment — Russia | RSD709 | Moscow (VKO/UUWW) | Minsk (MSQ/UMMS) | T204 ( RA-64059) | Landed 09:06 MSK Время посадки, полученное из данных ADS-B/радар | 01H02M | ||||||||||
2023 АПР 13 | . 2019 © Все права защищены. Карта сайта |