+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты турбовинтовые: Турбовинтовые самолеты-бизнес класса

0

Главная » 5. Турбовинтовые самолеты

Чтобы подобрать оптимально подходящий именно Вам тур, мы предлагаем ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут нашим специалистам подготовить варианты вашей будущей рыбалки.

Вы предпочитаете пресноводную или океаническую рыбалку?

Чтобы подобрать оптимально подходящий именно Вам тур, мы предлагаем ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут нашим специалистам подготовить варианты вашей будущей рыбалки.

Какой вид пресноводной рыбалки Вас интересует?

Чтобы подобрать оптимально подходящий именно Вам тур, мы предлагаем ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут нашим специалистам подготовить варианты вашей будущей рыбалки.

Выберите, на какие виды океанических рыб Вы хотите рыбачить?
Можно выбрать несколько видов.

Чтобы подобрать оптимально подходящий именно Вам тур, мы предлагаем ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут нашим специалистам подготовить варианты вашей будущей рыбалки.

Выберите, на какие виды рыб в тропических водах Вы хотите рыбачить?
Можно выбрать несколько видов.

Чтобы подобрать оптимально подходящий именно Вам тур, мы предлагаем ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут нашим специалистам подготовить варианты вашей будущей рыбалки.

Выберите, на какие виды рыб в холодных водах Вы хотите рыбачить?
Можно выбрать несколько видов.

Чтобы подобрать оптимально подходящий именно Вам тур, мы предлагаем ответить на несколько вопросов, ответы на которые помогут нашим специалистам подготовить варианты вашей будущей рыбалки.

Пожалуйста, заполните небольшую форму и в ближайшее время мы пришлем Вам подробные программы подходящих туров.

Спасибо за ответы на наши вопросы!
В ближайшее время мы пришлём подробные программы подходящих туров.

Большие турбовинтовые — AEX.RU

Британский ATP

Начнем рассказ с Advanced Turboprop британской фирмы British Aerospace. Он считается первым представителем турбовинтовых самолетов повышенной размерности нового поколения, к которому также принадлежат вышеупомянутые Bombardier Q400 NextGen и ATR72. Всего собрали около семидесяти ATP. Машина больше не выпускается, но продолжает эксплуатироваться. Она представляет для нас интерес, так как могла бы выпускаться в нашей стране вместо Ил-114.

Середина восьмидесятых годов прошлого века была отмечена некоторым сближением Запада и Востока. Советский Союз рассматривал несколько проектов с ведущими иностранными державами в области гражданского авиастроения. Главным для нас были высокие технологии, которых не хватало. Попытки наладить взаимовыгодное сотрудничество между СССР и Великобританией датируются 1985-1986 годами. Рассматривалась возможность установки двух турбореактивных двигателей повышенной двухконтурности Д-36 конструкции академика Владимира Алексеевича Лотарева (для тех времен весьма передовых по конструкции и расходным характеристикам) на BAe146 – последний полностью спроектированный Великобританией пассажирский самолет. Тогда он выпускался в варианте с четырьмя американскими моторами ALF 502 фирмы Lycoming, которые строились на базе газогенератора силовой установки основного боевого танка M1 Abrams. Переоснащение обещало значительно улучшить расходные характеристики исходной модели. В ответ англичане выражали готовность передать нам для последующего копирования чертежи ATP.

Фирма British Aerospace задумала его в начале восьмидесятых. ATP представлял собой усовершенствованную модификацию BAe748 (бывший Hawker Siddeley HS 748) с фюзеляжем, удлиненным на пять метров. Обновленный самолет получил крыло увеличенного размаха и новую винтомоторную группу. В 1985-1986 годах фирма вела переговоры с Министерством авиационной промышленности СССР о возможности производства ATP на заводе, который английская сторона планировала построить на советской территории. Сделка не состоялась. Среди причин указывается заявление «ильюшинцев» о наличии у них возможностей по созданию собственного самолета, подобного ATP. Возможно, к 1986 году советским специалистам удалось кое-что получить из Англии, что упрощало задачу авиаконструкторов. Так или иначе, новый «ил» спроектировали в сжатые сроки. Между принятием решения о создании Ил-114 и полетом опытного самолета прошло всего четыре года. Подробнее об этой машине мы расскажем в отдельном материале.

Что касается ATP, то он показал себя довольно надежным. Вероятность вылета по расписанию в первый год эксплуатации оказалась на уровне 95-96%, а затем постепенно подросла до 98%. Для своего времени машина имела достаточно комфортный салон: с шагом кресел в 30 дюймов устанавливались 72 сидения (багажный объем 10,68 кубических метра), с 31 дюйм – 68 кресел (объем 11,55), 33 дюйма – 64 кресла. Общий объем багажных отделений для 60-местного варианта повышенной комфортности достигал 12,95 кубических метров, включая 4,39 в передней и 5,1 в хвостовой части самолета, плюс 3,46 м3 «ручного» багажа на верхних полках.

По расчетам British Aerospace, для безубыточных полетов на европейских линиях достаточно было продать 25 билетов, против 23 у конкурирующей 50-местной модели Fokker 50. При этом большой объем кабины ATP давал авиакомпании возможность размещения большего числа «прибыльных» пассажиров в случае наличия платежеспособного спроса на авиаперевозку. У реактивного самолета близкой размерности Fokker 70 затраты на полет оказались на 57% больше, а у стоместного Fokker 100 – на 93%. Даже с учетом большей скорости и размерности, при выполнении регулярных рейсов Fokker 100 нес на 8,3% больше расходов в расчете на перевезенного пассажира, а в случае единичного полета – на 26%.

Advanced Turboprop имел преимущества и перед прямыми конкурентами. Расстояние между фюзеляжем и кончиками винтов у него составляло 80 сантиметров, тогда как у ATR – только 59 см. Уровень шума и в кабине, и на местности при выполнении взлетно-посадочных операций был ниже, чем у ATR72, Fokker 50 и Dash 8-300. В расчете на пассажира объем верхних багажных полок составлял 0,043 кубических метра, что соответствовало цифрам Fokker 50 и Dash 8-300. А вот ATR72 уступал конкурентам, предлагая всего лишь 0,033.

Между тем, британские инженеры продолжали свою работу. В 1993 году появился вариант Jetstream-61 с двигателями PW127D мощностью 2750 л.с. и максимальной крейсерской скоростью 500 км/час. Первый полет – май 1994 года, сертификация – июнь 1995-го. На маршруте 150 морских миль (288 км) вариант Jetstream-61 по показателю seat-mile cost (стоимость пассажирокилометра) оказался лучше ATR72 (+4,3%) и Dash 8-300 (+21,5%). Собрали три машины. Однако дальнейшее строительство было прекращено в 1996 году по причине отсутствия заказов…

Причиной провала программы ATP послужили слабые стороны британской машины. Главная – исчерпание резервов дальнейшего развития базовой конструкции. Кресла с шириной спинки 17 дюймов (430мм) и центральный проход 16 дюймов (410мм) были меньше соответствующих цифр ATR, составлявших 17,3 дюйма (440мм) и 18 дюймов (457мм) соответственно. Из-за крыла большой площади (78,3 квадратных метра против 61 у ATR72-300), выбранного по условиям базирования, «англичанин» летал медленнее. Также он требовал больше времени на техническое обслуживание.

С появлением модифицированного ATR72-500 (первый полет 1996 год, поставки с 1997-го) основной конкурент устранил недостатки ранних моделей. Его машина стала более скоростной (крейсерский полет 510 км/час, ATR42-500 – 556 км/ч) и производила меньше шума (винты поменяли на другие, с большим заполнением, меньшего диаметра [3,93м] и лучшей профилировкой лопастей). Она также отличалась увеличенными багажными объемами и сокращенными затратами в эксплуатации. Тягаться с ней Jetstream-61 уже не мог… А появившийся затем скоростной Bombardier Dash 8-400 уже превосходил «британца» по всем параметрам.

Франко-итальянский ATR

Крупнейшим мировым производителем турбовинтовых региональных самолетов считается франко-итальянский концерн, образованный в 1980 году. Первый полет базового ATR42 состоялся в 1984 году, спустя год ему дали сертификат типа. Затем в серию пошел удлиненный на 4,5 метра ATR72-200 с увеличенным крылом и мощными моторами. На нем, впервые в пассажирской авиации, кессоны крыла были выполнены из углепластиков. При общей массе конструкции 7300 кг, доля композитов составляла целых 22,6%. Первый полет самолета состоялся в 1988 году, в следующем — сертификация и поставки.

Начиная с 1997 года, производится вариант ATR72-500. Он отличается увеличенным, до 510 км/час, значением максимальной крейсерской скорости. Вариант на 68 мест с шагом 31 дюйм лишен полномасштабного буфета (только напитки) и имеет общий объем для перевозки багажа 13,75 куб. метров (10,6 кубических метров багажных отделений и 3,25 – верхние полки). С полной кабиной самолет может улететь на 1650 км или совершить рейс «туда-обратно» без дозаправки на дальность до 780 км. Машина имеет всего два варианта исполнения: «базовый» — с максимальной взлетной массой 22500 кг и «HGW» — с 22800 кг. При этом вес пустого снаряженного неизменен — 12950 кг, а дальность полета (с 68 пассажирами) возрастает на 210 км. Кроме варианта 68 кресел с шагом 31 дюйм, предлагается еще и 72 кресла с шагом 30 дюймов. Есть и такой, где 72 кресла установлены с шагом 29 дюймов с целью увеличения багажных объемов (багаж 1,8+2,8 носовые + 4,8 кубических метров хвостовой багажный отсек).

Франко-итальянский концерн поставил сотый самолет типа ATR42 в августе 1988 года. Через три месяца взлетел опытный ATR72, и продажи пошли «веселее». В 1990 году поставили двухсотый самолет, в 1992-м – трехсотый, в 1997-м – пятисотый, в 2000-м – шестисотый. Недавно в серийное производство поступил ATR72-600 со «стеклянной» кабиной с жидкокристаллическими мониторами.

Канадский Q400 NextGen

Канадцы давно выпускают самолеты местных воздушных линий, еще с военных времен. В последнюю декаду прошлого века они прекратили производство 35-50 местных моделей, полностью сосредоточившись на «верхней» части рынка турбовинтовых самолетов региональных линий. Проектирование Dash 8-400 началось в 1990 году. Он представляет собой удлиненный на 5,76 м вариант Dash 8-300. Крыло немного увеличили, а двигатели PW123B заменили на новейшие PW150A в два раза большей мощности. В настоящее время предлагается улучшенный вариант Q400 NextGen. У него пониженная шумность и расширенный диапазон эксплуатационных ограничений. В частности, превышение аэродрома над уровнем моря может достигать 4267 метров.

Самолет предлагается в различном исполнении. Есть базовый с максимальным взлетным весом 27987 кг, а также варианты с 28998 кг и 29257 кг. При этом вес пустого снаряженного самолета остается равным 17819 кг, а максимальная полезная нагрузка меняется от 7356кг до 8490 кг. Для всех вариантов планер единый, с фюзеляжем диаметра 2,7 метра и крылом площадью 64 квадратных метра. Салон имеет центральный проход шириной 510 мм и высотой 1,95 метра, максимальная ширина — 2,51 метра. В ряду – четыре кресла с шириной спинки 17,3 дюйма (440 мм).

До недавнего времени максимальная вместимость составляла 86 кресел с шагом 29 дюймов, при этом объем багажных отделений — 365 кубических футов (с таким же есть вариант 82 кресла с шагом 30 дюймов). В альтернативном варианте перевозятся 84 пассажира с большим объемом багажа – 411 кубических футов. Основной вариант исполнения салона — 78 кресел с шагом 30 дюймов (есть также с 74 на 31 дюйм и 70 на 33 дюйма), при этом багажный объем составляет 14,2 кубических метра (расчетный вес груза 2136 кг).

Обратите внимание: по вместимости «канадец» превосходит ATR72-500 (68 мест с шагом 31 дюйм, объем багажа 13,75 куб. метров). Но самое большое превосходство – в скорости. Крейсерский полет на максимальную дальность Q400 NextGen ведет на скорости 532 км/час (у конкурента этот режим находится в диапазоне 480-490), на минимальное время — 667 км/час (против 510). Преимущества подкрепляются большей дальностью полета. Если ATR72-500 c полной кабиной (68 человек) может улететь на 1650 км, то Q400 NextGen в состоянии перевести 74 пассажира на дальность 2063 км. Последние цифры – для варианта с максимальным взлетным весом 29574 кг. Базовый самолет Q400 перевозит 74 пассажира на дальность 1800 км. Действующие каталожные цены на ATR72-600 и Q400NextGen составляют 24,7 и 35 миллионов долларов соответственно.

Мы еще вернемся к сравнению ATR72 и Q400 NextGen применительно к эксплуатации на реальных маршрутах, а пока скажем несколько слов на тему авиаперевозок с дисконтом. В России началась «вторая волна» создания LCC (low-cost carriers) по типу европейских. Между тем, последние несколько лет муссируется идея о применении больших турбовинтовых самолетов в составе флота бюджетных авиаперевозчиков. Речь идет об использовании ATR и Q400 вместе, а, порой, и вместо, реактивных авиалайнеров с так называемым узким фюзеляжем (Boeing 737, Airbus A320, Туполев-204).

Инициатором этого дела выступил ATR. Франко-итальянский концерн провел сравнение нескольких типов воздушных судов на выбранном европейском маршруте протяженностью 650 км. Отдадим должное смелости маркетологам концерна – они обнародовали цифры для довольно длинного маршрута – с уменьшением расстояния «турбопропы» выглядят лучше реактивных машин.

Для большей наглядности, мы приведем лишь цифры для Boeing 737-300 (вариант на 148 мест) и ATR72-500 (74). Блоковое время получается 63 и 85 минут соответственно, расход топлива 2455 и 1052 кг, затраты на рейс 3902 и 2530 долларов США, в расчете на кресло-милю 7,53 цента и 9,8 (при загрузке кресел 80%). То есть «боинг» требует расходов в полтора раза больше, но при этом стоимость перевозки у него — 77% (за исходную отметку 100% берутся данные «турбопропа»). Для обеспечения безубыточности полетов с каждого пассажира «боинга» надо собрать по 41 доллару 20 центов против 51 доллара 30 центов для ATR72-500.

Приводимые ATR цифры помогают объяснить сложившуюся ситуацию в Европе. Там турбовинтовые самолеты используются в основном на очень коротких маршрутах, дальностью 150-200 морских миль (278-370 км), реактивные региональные – 300-400 морских миль (556-740 км). Все, что выше, отдано магистральным лайнерам. Если характерные европейские дальности перенести на европейскую часть России, получим следующую картину. В первом случае мы имеем пары городов Москва-Брянск и Москва-Нижний Новгород (час полета на ATR), во втором – Москва-Ульяновск и Москва-Саратов (два часа). Если лететь дальше, в Крым, то счет летному времени пойдет на третий час. А его вряд ли избалованная Аэрофлотом и Трансаэро столичная публика захочет провести в узкой кабине турбопропа. Даже по этому соображению проскользнувшая было в отдельных публикациях мысль о низкобюджетных полетах в Крым на отечественном «турбопропе» скорее всего реальностью не обернется. Нам представляется совсем иная картина. Авиакомпании и альянсы, имеющие в своем парке различные типы самолетов, на маршрутах типа Москва-Симферополь и Москва-Севастополь по экономическим соображениям будут ориентироваться на магистральные лайнеры с числом кресел сто пятьдесят и более. В этом сегменте у нас имеются отечественные Ту-204-100 и Ту-204СМ.

Хотя турбовинтовые имеют гораздо меньший, чем Ту-204-100, часовой расход топлива (500-600 кг против трех тонн), их малая размерность (60-70 мест против 210) и скорость (480-500 км/час против 830) на более-менее протяженных маршрутах (свыше пятисот километров) с высокими пассажиропотоками, оборачивается худшей экономикой. Коль скоро речь зашла о Крыме, то лучше наладить паромное сообщение и/или простроить мост: в пересчете на пассажирокилометр ATR72-500 по топливной эффективности лучше современного легкового автомобиля всего лишь на 11%.

Российский Ил-114

Об этом самолете хочется рассказать подробно. Это единственная отечественная разработка в данном сегменте ВС. И, поскольку разговор будет долгим, мы решили посвятить Ил-114 отдельный материал. Следите за нашими анонсами. А пока предлагаем ознакомиться с таблицей сравнительных характеристик вышеупомянутых самолетов:

 

Публикации AEX по теме:

Сто сороковому быть

Семейство самолетов Ан-140

Знакомство с Bombardier Q400 NextGen

Винтовые

Турбовинтовые самолеты — одни из самых популярных видов авиационной техники, предназначенные для перелетов на небольшие расстояния. Такой самолет также называют «самолетом малой авиации». В зависимости от типа самолета, он может вмещать в себя от 2 до 10 человек. 

Турбовинтовые частные самолеты не уступают по комфортабельности более дорогим моделям названной техники, но имеют существенные классовые преимущества. Следует понимать, что аренда самолета с турбовинтовым двигателем обходится дешевле реактивного, но рекомендуемый полет должен составлять не более 3-4 часов. Преимуществом данного самолета является расход топлива, что существенно снижает стоимость полета. Двигатель такого типа расходует свою энергию на вращение воздушного винта и выхлоп реактивной энергии, за счет чего происходит дополнительная тяга. При увеличении скорости полета уменьшается эффективность воздушного винта, поэтому самолеты такого типа передвигаются медленнее своих «собратьев» — турбореактивных. 

Если вы задумались о комфорте полета передвижения в самолете с турбовинтовым двигателем, спешим вас уверить, что большой разницы, вы не почувствуете. Наши самолеты оборудованы новейшими комфортабельными креслами, которые позволят вам провести время в работе или просто отдохнуть. Следует отметить минусы: перелет с пункта А в пункт Б может быть чуть дольше, чем на других частных самолетах; в турбовинтовых, как правило, не предусмотрен туалет (именно поэтому его не рекомендуют использовать для дальних перелетов, продолжительность которых занимает более 4-ех часов).

На борту арендованного самолета вас встретит вежливый персонал, посадочные места будут оборудованы с учетом ваших пожеланий. Для любого перелета, в самолете предусмотрено питание, которое может быть стандартным или индивидуальным. Вы можете перевозить с собой багаж (с ограничением не более 15кг на человека), если для него нет места на борту.

Все самолеты проверены и допущены к перелетам службами, осуществляющими контроль над воздушным пространством. Необходимо помнить, что частный самолет наиболее безопасен по сравнению с общественным пассажирским лайнером, чему способствуют обязательные проверки перед каждым авиаперелетом. Кроме того, вас обслуживают одни из лучших пилотов, что также, немаловажно для безопасного перелета.

Ознакомиться с типами турбовинтовых самолетов мы можете на данной странице нашего сайта. Заказать и рассчитать стоимость частного самолета вам поможет Online-калькулятора.  Вам потребуется только ввести дату планируемого перелета, место прибытия и отправления, а также число пассажиров. Система предложит наиболее подходящие варианты для вашего путешествия!

 

Некоторые модели турбовинтовых самолетов:

Аренда турбовинтовых самолетов — цены, организуем полет на частном турбовинтовом самолете с экипажем

Каталог турбовинтовых самолетов, доступных для аренды и частного перелета. На сайте представлена лишь малая часть. Мы имеем возможность организации полетов, на более чем 5000 самолетах. Хотите быстро узнать стоимость перелета — воспользуйтесь онлайн калькулятором, прямо на сайте или оставьте заявку и менеджер сделает быстрый расчет, за 20-30 минут. Возможна организация срочных вылетов — с оформлением всех документов и арендой турбовинтового бизнес джета под ключ. 11 лет в бизнес авиации! Будем рады Вам помочь.

Beechcraft King Air 100

Beechcraft

Beech Model 100 King Air — легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Beech Aircraft. Самолет Beech Model 100 King ..

459 2483 10

Beechcraft King Air 200

Beechcraft

В конструкции King Air 200 применены новые композитные концевые аэродинамические профили крыла и пропеллер, что обеспечивает значительное улучшение вз..

523 3756 9

Beechcraft King Air 300

Beechcraft

Самолет Beech Model 300 Super King Air, разрабатывавшийся как улучшенный вариант Model 200 Super King Air, проектировался с августа 1980 года и п..

450 3261 14

Beechcraft King Air 350

Beechcraft

Бичкрафт Кинг Эйр (Beechcraft King Air 350 — это гражданский самолёт, относящийся к деловой авиации. Двухмоторный самолет бизнес класса компании Beech..

487 3641 9

Beechcraft King Air 90

Beechcraft

King Air 90 является первой разновидностью первоначального проекта King Air и является одним из наиболее массово производимых самолетов с двумя турбов..

495 2920 9

Cessna 208 Grand Caravan

Cessna

Cessna 208 Caravan «Сессна 208» (Сessna 208ACaravan, 208BGrand Caravan, CaravanAmphibian) — лёгкий американский турбовинтовой одномоторный самолёт общ..

337 1667 13

Piaggio Avanti P.180 II

Piaggio

Если бы новый Avanti II был оборудован зеркалами заднего вида, его пилоты могли бы наблюдать, как все остальные турбовинтовые самолеты бизнес-класса п..

724 2780 9

Pilatus PC-12

Pilatus

Pilatus PC-12 — одномоторный турбовинтовой лайнер производства Pilatus Aircraft of Switzerland. Существуют пассажирский и грузовой варианты самолета. ..

500 4149 8

Piper Cheyenne

Piper

Piper Cheyenne является крупнейшим самолетом на продажу производство по Piper Aircraft регистрации. Компания сделала огромное влияние на производство ..

325 4207 9

Piper М500

Piper

M500 является профилем совершенства. С одним турбовинтовым двигателем, с последней технологией безопасности Garmin, шестиместная герметичная кабина с ..

482 3865 6

Piper М600

Piper

Новое поколение самолетов Piper — это M600. Мощные 600-сильные турбины, бескомпромиссная отказоустойчивость. Avionics Garmin 3000 — самое современное..

507 3 071 6

Quest Kodiak 100

Quest

Компания Sunstate Aviation (Феникс, США) приняла поставку одномоторного турбопропа на прошлой неделе. Как сообщается, это 100t-й Quest Kodiak, произве..

361 1 785 10

Комфортные условия и оригинальный дизайн превращают любой перелет в увлекательное путешествие. Аренда бизнес-джета помогает выполнить сразу несколько целей. Перемещение на частном самолете — прекрасная возможность отдохнуть от шума и суеты, быстро оказаться в нужном месте и подчеркнуть свой статус презентабельной моделью.

 

Особенности услуги

Турбовинтовой двигатель экономично расходует топливо, обеспечивает высокую производительность и стабильную работу без сбоев. Самолеты такого типа подойдут бизнесменам, артистам, туристам, ценителям эстетики. В салоне есть все необходимое для безопасного и удобного перелета в любую точку земного шара на расстояние до 1700 км.

Аренда воздушного судна от мировых производителей — практичное решение для тех, кто любит скорость, отдых в просторном салоне и уютную обстановку. Можно взять с собой компанию, состоящую из нескольких человек. Вместительность самолетов варьируется в пределах 9-14 пассажиров. Оставайтесь рядом с близкими, когда собираетесь на деловые встречи или развлекательные мероприятия!

 

Расчета цены перелета

Чтобы узнать стоимость полета на частном дальнемагистральном самолете, заполните пожалуйста формы онлайн калькулятора, ниже:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Преимущества турбовинтовых моделей

Техника поддерживает оптимальные показатели высоты и дальности полета. Вы сможете перевезти багаж в специальных отсеках для габаритных грузов. Американский транспорт с шасси изготовлен из прочных материалов, которые надежно защищают корпус от перепада температур, осадков и других воздействий внешней среды.

Турбовинтовые самолеты, которые можно у нас арендовать:

  • идеально подходят для корпоративных сборов;
  • вылетают из самых доступных и известных аэропортов;
  • сочетают технологическое совершенство и стильный дизайн;
  • пригодны для семейного отдыха или грузоперевозок.

Деловая авиация на данных моделях достигает скорости 300 км/ч и выше. Функциональные самолеты с улучшенными характеристиками часто используются военным. Если планируется посадка на снег или воду, лайнер оснащают лыжами либо поплавковыми шасси.

 

Готовое решение под ключ

Бизнес-джет упрощает вопросы, связанные с организацией запланированных или спонтанных перелетов. Предусмотрена аренда с гибким графиком, подстроенным под личные потребности клиента. Услуга оказывается в условиях абсолютной конфиденциальности.

Безопасность перелета обусловлена важными факторами (современная конструкция, соответствие строгим стандартам качества, наличие полного комплекта документации). Можно взять частный самолет на прокат для перемещения на небольшие расстояния.

Турбовинтовые модели экологичны (у них минимальный выхлоп реактивной тяги). Доброжелательный персонал всегда придет на помощь пассажирам. У нас можно заказать лучшие модели бизнес-джета с экипажем по выгодной цене. Обращайтесь!

 

Турбовинтовые самолеты-Аренда в Сочи

Выберите транспортное средство Chevrolet SparkRenault LoganKia RioVolkswagen PoloFord FocusNissan AlmeraHyundai SolarisChevrolet AveoChevrolet CruzeToyota CorollaVolkswagen JettaAudi A3BMW M3 — (кабриолет)Toyota Camry V50Volkswagen PassatBMW 325Toyota GTMercedes-Benz E212Volkswagen TiguanVolkswagen TouaregRenault DusterMercedes-Benz W222MaybachRolls-Royce PhantomMercedes W221Mercedes W221 Long WhiteMercedes-Benz W222Toyota Camry V50 BlackMercedes E 213Toyota Camry V70 Executive SafetyHyundai SolarisToyota CorollaChevrolet CruzeHyundai Grand StarexMercedes SprinterMercedes Sprinter (Lux)Mercedes VianoMercedes Viano (Lux)Mercedes-Benz V-ClassАвтобус King LongАвтобус SCANIAMAN R08 Lion`s CoachMercedes-Benz GelandewagenMercedes-Benz GLCadillac EscaladeLincoln Town CarMercedes-Benz GL LimoChrysler 300CTesla model 3Tesla Model X

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Место подачи автомобиля

Встреча с табличкой? НетДа

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите вертолёт Eurocopter AS350Agusta A109Robinson R44Robinson R66

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите отель Hyatt Regency SochiКоттеджКоттедж в Зеленой рощеКоттедж ДендрарийКоттедж на МамайкеГостиница «У Бочарова ручья»Отель «Чеботарев»Отель «У Заполярья»Отель «Наири»Отель «Гармония»Отель «Валентин»Отель «Бригантина»Гостиница «Юлия»Гостиница «Форсаж»Гостиница «Роза Ветров»Гостиница «Приморская»Гостиница на ул. ПионерскаяГостиница «Монотель»Гостиница «Катюша»Гостиница «Империя»Гостиница «Жемчужина»Гостевой дом «Ольга»Вилла «Анна»Отель «Сочи-Бриз»«Grand Hotel & SPA Rodina»Санаторий «Ставрополье»Санаторий «Русь»Санаторий «Октябрьский»Санаторий «Москва»Санаторий «Беларусь»Санаторий «Заполярье»Санаторий «Актёр»Санаторий «Светлана»Гостиница «Маринс Парк Отель»Отель «Шайн»Коттеджный комплекс «ТИХАЯ ГАВАНЬ»апарт-отель «Русские Сезоны»»Green Hill»Гостиница «Альмира»Гостиница «Анаида»Гостиница «Анна»Гостиница «Анжела»Гостиница «Арев»Гостиница «Арли»Гостиница «Байкал»Гостиница «Бриз Адлер»Гостиница «Велес-клуб»Гостиница «Ева»Гостиница «Ковчег»Гостиница «Креатив»Гостиница «Лазурь»Гостиница «Лариса»Гостиница «Марта»Гостиница «Меридиан»Гостиница «Милетта»Гостиница «На Лазурной»Гостиница «Нагорная»Гостиница «Ника»Отель «Оазис»Гостиница «Охотник»Гостиница «Платан»Гостиница «Светлана»Гостиница «Серена»Гостиница «Тамара»Гостиница «Тетис»Гостиница «Шарм»Гостиница «Штиль»Гостиничный комплекс «Кипарис»Отель «Атлант»Отель «Золотой Дельфин»Гостиница «Мечта»Гостиница «Морская сказка»Гостиница «София»Beach Hotel LazurГостиница «Медовая»Tulip Inn Omega SochiSM Royal HotelОтель «Экодом-Адлер»Гостиница «Марина»Отель «Фрегат»Коттедж в АдлереОтель «Radisson Blu Paradise Resort & Spa Sochi»HELIOPARK Freestyle Rosa KhutorTulip Inn Rosa KhutorMercure Rosa KhutorGolden Tulip Rosa KhutorPark Inn by Radisson Rosa KhutorRadisson Rosa KhutorАпартаменты «St. Moritz»Апартаменты «Sestriere»Шале «Тирольский домик»»Пик-отель»Пик-отель «Мелодия гор»Отель «Эдельвейс»Отель «Шато»Отель «Четыре Вершины»Отель «Татьяна»Отель «Тройка»Отель «София»Отель «Родник»Отель «Райский домик»Отель «Олимп»Отель «Гала»Отель «Вертикаль»Отель «Беринг»Коттедж «Исида»Коттедж «Пирамида» в Красной ПолянеКоттедж «Ореховая роща» в Красной ПолянеКоттедж «Атлант» в Красной ПолянеКоттедж «7 футов» в Красной ПолянеКомплекс «Беларусь»Гостиница «Гранд Отель Поляна»Гостевой дом «Шале Поляна»Гостевой дом «Фламинго»Отель VERTEXВилла «Уютная» в Красной ПолянеВилла «Дежа-Вю»Вилла «Валерия»Вилла «Ангел»Комплекс «Катерина Альпик»Отель «Аибга»Апартаменты «Aspen»Пансионат «У монастыря»Комплекс «Камарит»Гостиница «Абхазия»Отель «Рица»Гостиница «Интер-Сухум»Пансионат «Самшитовая роща»Пансионат «Литфонд»Коттеджи на Кипарисовой аллееПарк-отель «Остров Абжаха»Клубный отель «Дельфин»Дом отдыха «Питиус»Гостиница «Кипарисовая аллея»Отель «Атриум-Виктория»Гостиница «Серебряный двор»Гостиница «Арабика»Санаторий «Москва»Санаторий «Амра»Пансионат «Энергетик»Пансионат «Лазурный берег»Пансионат «Кавказ»Пансионат «Багрипш»Пансионат «Аибга»Отель «Alex Beach Hotel 4»Дом отдыха «Чегем»Дом отдыха «Солнечный»Дом отдыха «Нарт»Дом отдыха «Мидель-Гагра»Дом отдыха «Колхида»Дом отдыха «Закавказье»Дом отдыха «Апсны-Абазашта»Гостиница «Старые Гагры»Гостиница «Райда»Гостевой дом «Тропикана»Гостевой дом в ГагреГостиница «Айтар»Пансионат «Водопад»

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Дата заезда*

Дата выезда*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите судно Яхта SUNSEEKER PREDATOR 72Sanlorenzo 54Leopard 82Sunseeker Manhattan 60M.Y. VALIAKASATKA«INFINITY» Faserind Evolution 41Яхта Dufour (40 футов)Яхта Majesty 44Яхта Fairline (40 футов)Яхта Skif 42 (40 футов)Яхта Vik (35 футов)Яхта Elling (49 футов)Яхта Ferretti (52 фута)Яхта Ferretti (81 фут)Яхта Bavaria 32Прогулочный теплоходЯхта Carver (35 футов)Яхта Cranchi Mediterranee 50Яхта Sunseeker 62Яхта Maltese FalconЯхта «SEA FORCE ONE»Яхта «Alfa Nero»Яхта «SYCARA V»Яхта «PEGASUS V»Яхта «Moonlight 2″Яхта «REVERIE»Яхта Diamonds Are ForeverЯхта «SARAH»Яхта «OASIS»Яхта «MI SUENO»Яхта «SOLEMAR»Яхта «APOGEE»Яхта «4YOU»Яхта «FOUR ACES»Яхта «O’NEIRO»Яхта «REVE D’OR»Яхта «THIS IS US»Яхта «FELICITA WEST»Яхта «HEMISPHERE»Яхта «ANTARA»Яхта «REGINA»Яхта «VALQUEST»Hobie cat 15

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Выберите самолёт Cessna 421CСessna 210Pilatus PC 12Piper CheyenneHawker Beechcraft King Air 200Cessna Citation Jet 1 / 2 / 3Bombardier Learjet 45Hawker Beechcraft Premier IDassault Falcon 2000Cessna Citation ExcelBombardier Learjet 60 / 60xpGulfstream G200Hawker 4000Cessna Citation XDassault Falcon 7XGulfstream G550Bombardier Global ExpressBoeing 767 VIPBoeing 737 VIPBoeing 757 VIP

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Контактный телефон*

Форма оплаты

Наличный расчётБезналичный расчёт

Количество пассажиров*

Время начала аренды*

Время окончания аренды*

Дополнительные сведения

Отправить заказ Отмена

Аренда турбовинтовых бизнес джетов — стоимость аренды частного самолета турбовинтового типа

Такое решение подойдет для многих ситуаций. Бизнес-авиация во всем мире активно использует модели Cessna, Pilatus, Beechkraft King Air и другие классические бизнес-джеты, которые дают свободу передвижения и обеспечивают высокую скорость перелета с малым расходом авиационного топлива.

 

Аренда воздушного судна этого класса будет актуальна в таких условиях:

  • перелет рассчитывается для 6-8 пассажиров;
  • дальность перелета составляет не более 2500-3000 км;
  • в качестве пунктов вылета/прилета используются небольшие аэродромы;
  • необходима экономия средств на аренде частного самолета.

 

Полет организуется по принципу чартера – вы можете выбрать необходимый аэродром, указать предпочтительное время. Указанное время будет скорректировано в соответствии с загруженностью аэропорта. В остальном такой способ перелета оказывается комфортным для небольших групп людей, это выгодное решение для бизнеса.

Цена проката транспорта с экипажем составляет от 1500 евро в час. Но тариф может корректироваться в соответствии с особенностями заказа. Сложные рейсы с посадками и дозаправками в пути обойдутся дороже. Аэропорты взимают плату за аэронавигационное обслуживание, использование ВПП, поэтому стоимость будет зависеть также от выбранных мест вылета и посадки.

 

Основные факторы, которые формируют стоимость перелета:

  • выбранные пункты вылета и посадки, а также время;
  • особенности и сроки обратного рейса;
  • дальность перелета, сложность с дозаправками;
  • дополнительный сервис на борту для пассажиров;
  • сложность построенного маршрута.

 

Раньше такой тип транспорта деловой авиации выбирали для перелетов внутри России, так как судно может приземляться в региональных аэропортах. Сегодня же этот сравнительно недорогой способ аренды частного самолета используют и для международных перелетов.

Чтобы заказать самолет на нужное время и в нужном аэропорту, просто оставьте заявку на сайте нашей компании. Предлагаем полный комплекс услуг от встречи клиента до сопровождения на выход из аэропорта назначения. На борту лайнера вы можете заказать все необходимые услуги, воспользоваться сервисом бортпроводников. В каталоге транспорта доступны самолеты с разным количеством посадочных мест. Чтобы выбрать модель самолета, а также уточнить условия аренды, подавайте заявку или звоните менеджерам компании.

Как выбрать турбовинтовой самолет для аренды

Турбовинтовые самолеты ― это небольшие, комфортабельные машины с винтовым двигателем. Их можно считать более комфортабельной альтернативой вертолету и более экономичным вариантом турбореактивному суперджету. Они обеспечивают высокую скорость перелета с малым расходом авиатоплива.

  • Дальность перелета до 3 400 км.
  • Вместительность до 14 пассажиров.
  • Размер багажного отсека до 1,8 м. куб. 
  • Скорость полета до 568 км/ч.

Процесс организации полета ― чартерный рейс. При аренде самолета, вы указываете время прилета, страну, город или нужный аэродром. Обратите внимание турбовинтовые джеты способны приземляться и взлетать с малых полос, поэтому единственное, что может скорректировать ваш план ― это загруженность аэропорта.

Какие турбовинтовые самолеты можно арендовать

Beechcraft King Air 90, 100, 200, 350 ― это функциональные модели джетов, выпускаемые американской компанией. Они считаются экологически безопасными, потребляют наименьший объем топлива в сравнении с аналогами. Оборудованы всем необходимым для комфортной работы и отдыха ― кресла со столиками легко трансформируются в спальное место.

  • Высота салона: 1,45 м.
  • Скорость max.: 568 км/час.
  • Дальность перелета: 3 092 км.

Cessna 208 Caravan I и Cessna 406 Caravan II ― это легкие двухмоторные самолеты французского производства. Разработаны для коротких перелетов. Подходит для срочной доставки мобильных рабочих групп. Внутри салона можно с комфортом поработать и отдохнуть.

  • Высота салона: 1,57 м.
  • Скорость max.: 456 км/час.
  • Дальность перелета: 2 200 км.

Piaggio Avanti P180 ― итальянский самолет с наиболее просторным салоном в сравнении с другими моделями этой категории. Здесь установлены VIP-кресла, модернизированная система кондиционирования, дизайнерское внешнее и внутреннее освещение. Есть туалетная комната.

  • Высота салона: 1,75 м.
  • Скорость max.: 482 км/час.
  • Дальность перелета: 3 426 км.

Pilatus PC 12 ― швейцарский самолет, которые арендуют в основном представители бизнеса. В салоне стоят кресла повышенной комфортности, с модифицированными подголовниками и подлокотниками. Сдвигая их можно организовать рабочую зону для совещаний или уютное спальное место. Есть лампы для чтения и светодиодные настенные светильники. В одном из вариантов оформления салона предусмотрена просторная туалетная комната.

  • Высота салона: 1,45 м.
  • Скорость max.: 519 км/час.
  • Дальность перелета: 2 889 км.

На что обратить внимание при выборе

  • Дальность полета ― уточните у менеджера, способен ли выбранный вами самолет преодолеть необходимое расстояние.
  • Вместительно пассажирского отсека ― убедитесь, что на всех хватит места, а высота салона вас устраивает.
  • Вместительность багажного отсека ― обратите внимание на этот параметр, если вы берете с собой груз.

Турбовинтовые самолеты можно сравнить с вертолетами, однако, летать на них более удобно, а полет занимает меньше времени. В большинстве моделей нет санузла, отсутствует бортпроводник. Поэтому их стоит выбирать для коротких перелетов. 

Как заказать самолет 

Для заказа самолета свяжитесь со своим персональным менеджером, удобным для вас способом: по телефону, электронной почте или оставьте заявку на сайте.

  • Мы работаем круглосуточно без выходных и праздников. Помогаем выбрать борт отвечающий всем вашим требованиям.
  • Оперативно принимаем заявки ― через 30 минут вы узнаете стоимость аренды бизнес-самолета.
  • Быстро готовим джеты для срочных перелетов ― через 60 минут все будет готово к вашему вылету.

Оказываем дополнительные услуги перед отлетом, в самолете и по прибытии. VIP-зал ожидания, отдельный коридор на посадку, трансфер, грузовое такси. Готовы исполнить практически любое, даже нестандартное требование.

Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону: +7 (495) 640-69-89.

Турбовинтовой двигатель

Эта страница предназначена для учащихся колледжа, старшей или средней школы. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице доступно на Детская страница.

Турбовинтовой Двигатель
Гленн

Исследования
Центр

Чтобы переместить самолет через воздух, толкать генерируется каким-то двигательная система.Много низкоскоростного транспорта самолеты и небольшие пригородные самолеты используют турбовинтовой двигатель . На этой странице мы обсудим некоторые основы турбовинтовых двигателей. двигатели. Турбовинтовой использует газовую турбину основной крутить пропеллер. Как упоминалось на предыдущей странице, винтовые двигатели развивать тягу, перемещая большую массу воздуха через маленькое изменение скорости. Пропеллеры очень эффективны и могут использовать почти любой двигатель для вращения винта (включая человека!).В турбовинтовой, используется газотурбинный сердечник. Как устроен турбовинтовой работа двигателя?

Есть два основных части к турбовинтовая силовая установка, основной двигатель и воздушный винт. То ядро очень похоже на базовый турбореактивный за исключением того, что вместо того, чтобы расширять весь горячий выхлоп через сопло для создания тяги, используется большая часть энергии выхлопа крутить турбину. Может быть дополнительная ступень турбины присутствует, как показано зеленым цветом на диаграмма, который соединен с приводным валом.Приводной вал, также показанный на зеленый, подключен к коробке передач . Коробка передач тогда соединен с гребным винтом, создающим большую часть тяги. То скорость истечения турбовинтового двигателя низкая и дает небольшую тягу потому что большая часть энергии выхлопа активной зоны ушла на превращение приводной вал.

Поскольку пропеллеры становятся менее эффективными по мере увеличения скорости самолетов увеличивается, турбовинтовые используются только для тихоходных самолетов как грузовые самолеты.Высокоскоростные транспорты обычно используют ТРДД с высокой степенью двухконтурности из-за высокой эффективности использования топлива и высокой скоростные возможности ТРДД. Разновидностью турбовинтового двигателя является турбовальный двигатель. В турбовальном двигателе коробка передач подключен не к гребному винту, а к какому-либо другому приводному устройству. Турбовальные двигатели используются на многих вертолетах, а также танках, лодки и даже гоночные автомобили в конце 1960-х гг.

уравнение тяги для турбовинтового есть дается на отдельном слайде.


Виды деятельности:

Экскурсии с гидом

Навигация ..


Домашняя страница руководства для начинающих

Новый единственный в своем роде турбовинтовой двигатель обеспечивает пилотам простоту полета

Пол Коркери из GE Aviation стал лидером инженерной революции три года назад, когда он и его команда начали создавать авиационный двигатель из больших секций, напечатанных на 3D-принтере как единое целое.Они использовали методы аддитивного производства, универсальную этикетку, включающую 3D-печать, чтобы объединить 855 компонентов двигателя всего в дюжину деталей. Более простая конструкция позволила снизить вес, увеличить расход топлива на целых 20 процентов и увеличить мощность двигателя на 10 процентов. Компания приступит к испытаниям усовершенствованного турбовинтового двигателя этой осенью, чтобы подготовить его к первому полету в 2018 году. инженер, чтобы провести часть весны в полете на шикарных новых HondaJet и других самолетах.Но это не было рождественским бонусом. И Коркери, и Моттье — пилоты, и они хотели испытать вторую новаторскую инновацию Advanced Turboprop: способность пилота управлять турбовинтовым самолетом, как если бы это был реактивный самолет. «Мы первые в этом классе двигателей», — говорит Коркери, который привез макет двигателя на полет EAA AirVenture, который состоялся в Ошкоше, штат Висконсин, в июле. «Ни один другой двигатель не может этого сделать». Вверху: Textron Aviation будет использовать двигатель ATP для своего нового самолета Cessna Denali.«Это просто совершенство во всем», — сказал Брэд Тресс из Textron о двигателе. Изображение предоставлено Textron Aviation. Вверху: Коркери и Моттье из GE (на фото) оба пилоты. из окна и наслаждайтесь опытом, вместо того, чтобы постоянно контролировать и регулировать двигатель», — сказал Коркери. Изображение предоставлено: Томас Келлнер для GE Reports.

Конструкция имеет несколько важных преимуществ, которые привлекают производителей самолетов, таких как Textron Aviation, первый клиент GE, который будет использовать ATP для совершенно нового 10-местного бизнес-джета Cessna Denali.Как правило, пилоты управляют турбовинтовыми самолетами, используя три рычага: один для топлива, другой для управления шагом винта и третий для мощности. В ATP используется полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC), которая позволяет сократить количество рычагов с трех до одного, тем самым обеспечивая более «реактивный» опыт. «Это действительно большой шаг в положительном направлении для наших клиентов, — говорит Брэд Тресс, старший вице-президент по проектированию в Textron. «Я бы использовал фразу «революционная простота», чтобы описать полеты с FADEC», — сказал он.

Тресс сказал, что «сегодня клиенты турбовинтовой категории привыкли вручную управлять всеми параметрами двигателя, что требует большого внимания пилота, особенно во время взлета и набора высоты. Когда у вас есть двигатель, использующий FADEC, нагрузка на пилота резко снижается. Это позволяет вам перейти от настройки трех ручек в течение полета к установке одной ручки в фиксатор, соответствующий фазе полета», — сказал он.

Команда GE Aviation, ответственная за создание двигателя ATP, прибыла в Ошкош эти выходные.Слева направо: Моттье, Коркери, Норман Бейкер, президент и исполнительный директор GE Aviation Czech, и Горди Фоллин, исполнительный менеджер программы двигателей ATP. Изображение предоставлено: Томас Келлнер для GE Reports.

Коркери провел четыре часа в полете на бизнес-джете Honda, в котором используется пара двигателей HF120 с поддержкой FADEC, совместно разработанных GE Aviation и Honda Aero, чтобы понаблюдать за ним в действии. «Honda известна как лучшая в своем классе по упрощению кабины пилота в легких реактивных самолетах и, таким образом, является отличным эталоном», — говорит Коркери.

Он говорит, что самолеты с поддержкой FADEC делают полеты более приятными для пилотов, поскольку они позволяют им проводить больше времени за полетом и меньше следить за приборами. «По сути, вы позволяете пилоту сосредоточиться на задачах более высокого уровня», — говорит Коркери. «Система может сделать полет таким же простым, как нажатие рычага, и пилотам это нравится. У них больше времени, чтобы управлять самолетом, смотреть в окно и получать впечатления, вместо того, чтобы постоянно следить и регулировать двигатель».

Тресс из Textron говорит, что «передача управления FADEC» также позволяет пилотам «каждый раз максимизировать характеристики самолета», не выходя за пределы ограничений двигателя.«Защищая двигатель, он также в некотором смысле защищает владельцев от прямых эксплуатационных расходов, безопасности и всего остального, чего хотел бы владелец», — говорит Тресс. «Все вокруг просто хорошее.

Цифровой двигатель не только облегчает полет. Компьютер и датчики внутри двигателя собирают данные о производительности во время полета и отправляют их в облако после приземления, чтобы включить «цифрового двойника» машины. Цифровой двойник, виртуальное моделирование работы двигателя в каждом полете, позволяет операторам добавлять данные о погоде, полетные данные и другие факторы, а затем анализировать их для улучшения пилотирования и персонализации обслуживания.«Наши выводы говорят нам, что самолетам требуется разное время между капитальными ремонтами в зависимости от условий их эксплуатации, — говорит Коркери. — Например, самолету, летящему в условиях пустыни, по сравнению с более благоприятными условиями, потребуются разные интервалы между капитальными ремонтами». — говорит Коркери. Предложение услуг с поддержкой цифровых двойников поможет снизить стоимость владения.

Компания GE Aviation уже использует цифровые двойники в своих коммерческих и военных технологиях. Это показательно, учитывая масштаб: самолет с технологией компании взлетает где-то в мире каждые 2 секунды.Эти самолеты в любой момент перевозят более 300 000 человек. Однако цифровой двойник предназначен не только для авиационных двигателей. GE уже создает цифровые двойники электростанций, ветряных электростанций, локомотивов и других технологий.

Но сейчас нет другого гражданского турбовинтового двигателя с собственным цифровым двойником или с более новым и простым управлением, как у GE ATP. «Турбовинтовые двигатели уже очень давно остаются неизменными, — говорит Коркери. «Мы смотрим в будущее, и рынок требует более мощных самолетов с упрощенной кабиной пилота и персонализированным обслуживанием.

Двигатель ATP будет иметь собственного «цифрового близнеца».

Embraer изучает концепцию турбовинтового двигателя нового поколения для рынка региональных авиакомпаний

Президент Embraer Арьян Мейер опубликовал в Твиттере фотографию концептуального проекта компании для турбовинтового двигателя следующего поколения, предназначенного для рынка региональных авиалиний, в тот же день, когда Embraer опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал, отметив, что «установленные сзади двигатели снижают шум в салоне на реактивный опыт.» (Эмбраер)

Embraer изучает разработку турбовинтового самолета следующего поколения с расположенными сзади двигателями и «реактивным» пассажирским опытом, согласно комментариям, сделанным их главным инженером во время прямой веб-трансляции, организованной бразильским производителем планеров. 13.

Конструкция турбовинтового двигателя следующего поколения была одной из нескольких концепций и новых целей в области устойчивого развития, изложенных Embraer во время веб-трансляции, в том числе цель сделать свои самолеты на 100 процентов совместимыми с экологичным авиационным топливом к 2030 году.Другие цели включают 50-процентное сокращение общих выбросов углерода, производимых их самолетами, к 2040 году и нулевые выбросы к 2050 году.

Луис Карлос Аффонсо, старший вице-президент по проектированию, технологиям и корпоративной стратегии Embraer, предупредил, что концептуальный региональный турбовинтовой самолет с чистым листом еще официально не запущен в качестве программы. Компания все еще изучает концепцию и привлекает потенциальных партнеров и клиентов.

«Наше предложение состоит в том, чтобы предложить высокотехнологичный турбовинтовой двигатель с количеством мест от 70 до 90 и таким же поперечным сечением, как у самолетов E-Jet.Очень удобный, без средних сидений и с просторными верхними багажными полками», — сказал Аффонсо. «Двигатели, установленные в задней части фюзеляжа, обеспечат тихую кабину и обеспечат совместимость с реактивным мостом. Обладая революционными характеристиками, этот турбовинтовой двигатель заменит нынешние 50-местные региональные самолеты на очень важных рынках».

Аффонсо также поделился своим мнением о том, что за последние два десятилетия турбовинтовые двигатели фактически «исчезли» из новых конструкций самолетов и программ разработки, ориентированных на региональные авиакомпании, потому что пассажиры считают их слишком маленькими, шумными и неудобными.

«Нашим предложением будет реактивный турбовинтовой двигатель, с той лишь разницей, что он будет потреблять от 20 до 40 процентов меньше топлива и выделять до 40 процентов меньше углерода, так что это будет важный самолет, если мы придем к его запуску, — сказал Афонсо.

Турбовинтовой двигатель с задним расположением двигателя был одним из нескольких проектов следующего поколения, обсуждавшихся Аффонсо, включая концепцию электрического военно-транспортного самолета под названием STOUT и электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), первый полет которого Embraer планирует совершить примерно в 2025 году. .

Одномоторный электрический демонстрационный самолет

Embraer совершил свой первый полет за несколько дней до их объявления о прибылях и убытках за второй квартал и веб-трансляции. (Эмбраер)

Embraer также изучает технические, экономические аспекты и аспекты цепочки поставок при разработке самолета с водородным двигателем, при этом Аффонсо отмечает, что их дорожная карта «предусматривает первый полет испытательного автомобиля с водородным двигателем к 2025 году».

Аффонсо также предоставил обновленную информацию о завершении первого полета электрического демонстрационного самолета Embraer за несколько дней до веб-трансляции.Созданный на базе однодвигательного опрыскивателя Embraer EMB-203 Ipanema, демонстрационный самолет использует электродвигатель и контроллер, поставленные WEG, бразильским поставщиком электродвигателей, генераторов и трансформаторов.

«Этот испытательный стенд поможет получить знания об аккумуляторах, электродвигателях, терморегулировании, электрических системах управления, работе с высоким напряжением, безопасности полетов, которые затем будут применены к нашим будущим самолетам», — сказал Аффонсо.

Компания Embraer сообщила о чистой прибыли во втором квартале в размере 40 долларов.5 миллионов — первый прибыльный квартал с первого квартала 2018 года. Компания также предоставила свой первый прогноз по поставкам с начала пандемии и рассчитывает поставить от 40 до 45 коммерческих самолетов и от 90 до 95 самолетов представительского класса в течение года.

Самолет — Турбовинтовой

Турбовинтовые самолеты

— это пропеллерные самолеты с газотурбинными двигателями, которые являются наиболее экономичным выбором для полетов на короткие и средние расстояния. Обладая типичной крейсерской скоростью 300 узлов и дальностью полета 1000 миль без пересадок, они отлично подходят для полетов в региональные или представительские аэропорты, где вы можете избежать хаоса и заторов, которые могут быть в некоторых крупных международных аэропортах.

Турбовинтовые самолеты

— отличная альтернатива легким реактивным самолетам, в них достаточно места для 6–10 пассажиров, и это самый экономичный вариант для экономных путешественников. Путешествуя с гораздо более скромной скоростью, чем легкие реактивные самолеты, эти самолеты также являются идеальным выбором для путешествий по островам.

Турбовинтовой

Пилатус PC-12NG
  • Вместимость: до 9 пассажиров (стандартная конфигурация)
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 4,3 фута/5 футов/16,11 фута
  • Крейсерская скорость: 327 миль в час
  • Диапазон: 1845 морских миль

Кинг Эйр 350i
  • Вместимость: до 11 пассажиров (стандартная конфигурация)
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4.75 футов/4,5 футов/19,5 футов
  • Крейсерская скорость: 359 миль в час
  • Диапазон: 1806 морских миль

Сессна Гранд Караван
  • Вместимость: до 10 пассажиров (стандартная конфигурация)
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 54 дюйма/64 дюйма/16,9 футов
  • Крейсерская скорость: 224 мили в час
  • Диапазон: 964 нм

ТБМ 930
  • Вместимость: до 6 пассажиров (стандартная конфигурация)
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4 фута/3,11 фута/14.4 фута
  • Крейсерская скорость: 379 миль в час
  • Диапазон: 1730 нм

Cessna Гранд Караван EX
  • Вместимость: до 9 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 4,6 фута/6,4 фута/16,9 фута
  • Крейсерская скорость: 214 миль в час
  • Диапазон: 912 морских миль

Кинг Эйр 250
  • Вместимость: до 10 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 5,7 фута/6,4 фута/16,8 фута
  • Крейсерская скорость: 310 узлов
  • Диапазон: 1720 морских миль

Пайпер PA-42 Шайенн
  • Вместимость: 6-9
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4.3 фута/4,2 фута/18,1 фута
  • Крейсерская скорость: 351 узлов
  • Диапазон: 2200 морских миль

Пайпер M600
  • Вместимость: до 4-5 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 3 фута/4 фута/12 футов
  • Крейсерская скорость: 274 узла
  • Диапазон: 1658 морских миль

Пайпер M500
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 3,6 фута/4,2 фута/12,25 фута
  • Крейсерская скорость: 260 узлов
  • Диапазон: 1000 морских миль

Пайпер Сенека
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 3 фута 6 дюймов/4 фута 1 дюйм/10 футов 4 дюйма
  • Крейсерская скорость: 200 узлов
  • Диапазон: 828 морских миль

Цессна 425 Завоевание I
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4.27 футов/4,59 футов/10,50 футов
  • Крейсерская скорость: 265 узлов
  • Диапазон: 1,646 нм

Piaggio P180 Аванти
  • Вместимость: до 6 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 5 футов 9 дюймов/6 футов 1 дюйм/14 футов 9 дюймов
  • Крейсерская скорость: 285 узлов
  • Диапазон: 1500 морских миль

Пайпер PA-31 Навахо
  • Вместимость: до 7 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4 фута 25 дюймов/4 фута 2 дюйма/8 футов 6 дюймов
  • Крейсерская скорость: 195 узлов
  • Диапазон: 1210 нм

Дахер ТБМ 910
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 4 фута/3.11 футов/13,3 фута
  • Крейсерская скорость: 330 узлов
  • Диапазон: 1730 морских миль

Бук BE90 King Air
  • Вместимость: до 7 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4 фута 10 дюймов/4 фута 6 дюймов/12 футов 5 дюймов
  • Крейсерская скорость: 210 узлов
  • Диапазон: 1040 нм

Бичкрафт Кинг Эйр В200
  • Вместимость: до 6 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4 фута 10 дюймов/4 фута 10 дюймов/16 футов 8 дюймов
  • Крейсерская скорость: 226 узлов
  • Диапазон: 1500 морских миль

Cessna 421 Золотой орел
  • Вместимость: до 6 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4 фута 3 дюйма/4 фута 7 дюймов/11 футов 4 дюйма
  • Крейсерская скорость: 205 узлов
  • Диапазон: 1100 морских миль

Пайпер ПА 61
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4 фута 0 дюймов/3 фута 10 дюймов/12 футов 6 дюймов
  • Крейсерская скорость: 306 миль/ч (492 км/ч, 266 узлов)
  • Диапазон: 1024 мили (1648 км, 890 морских миль)

Партенавиа P68
  • Вместимость: до 5 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4.3 фута/4,6 фута/5,84 фута
  • Крейсерская скорость: 174 узла
  • Диапазон: 590 морских миль

Daher-Socata TBM 850
  • Вместимость: до 6 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 4 фута/3,11 фута/14,11 фута
  • Крейсерская скорость: 320 узлов
  • Диапазон: 1410 нм

Вулканэйр Авиатор TP 600
  • Вместимость: до 7 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 4,10 фута/3,70 фута/13,05 фута
  • Крейсерская скорость: 213 узлов
  • Диапазон: 850 морских миль

Мицубиси МУ-2
  • Вместимость: до 7 пассажиров
  • Размер салона (В/Ш/Д): 4.25 футов/4,75 футов/16 футов
  • Крейсерская скорость: 270 узлов
  • Диапазон: 1040 нм

Цессна F406 Караван II
  • Вместимость: до 12 пассажиров
  • Размер кабины (В/Ш/Д): 4,28 фута/4,67 фута/14,5 фута
  • Крейсерская скорость: 180 узлов
  • Диапазон: 1150 морских миль

Современные турбовинтовые реактивные самолеты бизнес-класса имеют ряд преимуществ перед поршневыми двигателями. В частности, более широкий диапазон скоростей полета и меньший вес – около 5 тонн.Турбовинтовой самолет зарекомендовал себя как образец надежности и эффективности в сфере деловой авиации. Аренда турбовинтового самолета будет актуальна при перелетах на расстояние не более 1,5 тыс. до 1,8 тыс. миль, а также в том случае, если в качестве пункта вылета/прилета используются небольшие аэродромы.

Турбовинтовые двигатели имеют особый статус; самолет относительно недорогой, но при этом имеет нужный уровень комфорта и на равных конкурирует с реактивными самолетами. Этот катер построен по классической технологии, не уступающей по параметрам мощности и скоростным характеристикам ТРД.Но такие бизнес-джеты могут взлетать и садиться практически на любой ровной поверхности, в том числе и на грунтовых взлетно-посадочных полосах. В качестве частного самолета больше всего заказов получают турбовинтовые модели. Вопреки распространенному мнению, по комфорту полета он не уступает машинам с другими двигателями.

Турбовинтовой самолет бизнес-класса

— Daher Турбовинтовой самолет бизнес-класса

— Daher

Daher проектирует и производит два типа однодвигательных турбовинтовых самолетов: «Кадьяк» — вездеходный многоцелевой самолет; и TBM, самый быстрый в мире одномоторный турбовинтовой самолет.

Kodiak 100 Series II — это 10-местный негерметичный самолет, оснащенный авионикой Garmin G1000 NXi. Он способен работать из аэропортов, на неровных и очень коротких полосах, а также на воде при оснащении поплавками. Его надежность в сочетании с полезной нагрузкой в ​​2000 фунтов позволяет Kodiak выполнять широкий спектр операций: в коммерческих полетах и ​​использовании пилотами-владельцами, в правительственных миссиях, для медицинской эвакуации, в качестве платформы для прыжков с парашютом и т. д.

В настоящее время производятся следующие версии самолетов TBM: TBM 910, оснащенный системой авионики Garmin G1000 NXi с физической клавиатурой; и TBM 940, оснащенный автоматом тяги и авионикой Garmin G3000 с сенсорными экранами.

В целях повышения безопасности эксплуатации пилота владельцы и операторы, TBM 940 модельного года 2020 будет оснащен HomeSafe™, система аварийной автоматической посадки, которая может направить дрон в нужное место. посадка в случае потери пилотом работоспособности. HomeSafe™ объединяет погоду, информация о трафике и местности для выбора оптимального аэропорта для посадки, с учетом таких условий, как запас топлива, дальность полета и длина взлетно-посадочной полосы.

  • 1911

    Запуск предприятия Daher по производству самолетов под брендом Morane-Saulnier

  • 68

    TBM и Kodiak продано в 2019 году

  • 1270

    ТБМ и самолеты Кадьяк в эксплуатации

  • 2

    Миллион часов налета самолетов TBM и Kodiak

В общей сложности сегодня в эксплуатации находится более 1200 самолетов TBM и Kodiak.
У Daher есть линии окончательной сборки на двух континентах: одна на промышленной площадке в Тарбе на юго-западе Франции, где производятся самолеты TBM; а другой в Соединенных Штатах в Сэндпойнте, штат Айдахо, где находится сборочная линия Kodiak. Эти промышленные объекты сопровождаются франко-американской сетью продаж и обслуживания, что позволяет Daher предлагать услуги мирового уровня в сегменте турбовинтовых самолетов.

Откройте для себя всю линейку самолетов Daher: TBM и KODIAK

Наша добавленная стоимость

  • Проектирование и производство высокотехнологичных однотурбинных самолетов (герметичных и негерметичных)

  • Местное производство рядом с нашими клиентами (во Франции и США.С.)

  • Постоянное развитие технологий, применяемых в наших самолетах

  • Близость к клиентам по всему миру

Наше предложение

Отзывы / Варианты использования

  • Николя Чабберт, старший вице-президент авиационного подразделения Daher

    «Поскольку Daher продолжает свои усилия по внедрению…

    «Поскольку Daher продолжает свои усилия по внедрению технологических функций, повышающих эксплуатационную безопасность для владельцев и операторов наших пилотов, мы также расширили фокус нашего модели TBM 940 2020 года, чтобы обеспечить безопасность пассажиров с помощью HomeSafe™.

    Подробнее

  • Рафаэль Мэтр, заместитель вице-президента подразделения Daher Airplane

    TBM 940 меняет представление об идеальном частном…

    TBM 940 меняет представление об идеальном частном самолете: безопасный, простой в использовании и эффективный как для пилотов, так и для пассажиров.Этот новый член семейства TBM отвечает обязательствам Daher перед клиентами, постоянно совершенствуя высокоскоростной турбовинтовой самолет, чтобы обеспечить наилучшие условия эксплуатации.

    Подробнее

  • Дирк Рейтер, владелец TBM 930

    Облачное приложение «Me & My TBM V3»…

    Облачное приложение «Me & My TBM V3» вносит решающий вклад в повышение безопасности полетов.Ни один другой производитель авиации общего назначения не инвестировал так много и творчески в развитие этого аспекта своих самолетов.

    Подробнее

Нам доверяют

См. также

Страница исправления визуализатора заливки, активный JavaScript

Epic Aircraft — определение нового стандарта в турбовинтовой авиации

Запрос на покупку
  • Запрос на покупку E1000 GX
  • Технические характеристики
  • Эпическая программа безопасности
  • Карьера

Откройте для себя E1000

GX

Производительность

  • Скорость и подъем
  • Потолок
  • Диапазон и полезная нагрузка

Дизайн

  • Планер
  • Полетная палуба
  • Салон самолета

Собственность

  • Служба поддержки
  • Эпическая программа безопасности
  • Эпическая одиссея

Отдел новостей

  • нажимать
  • События
  • Галерея

Об эпике

  • Карьера
  • Контакт
  • Компания

© 2022 Эпик Самолет

© 2022 Эпик Самолет

Турбовинтовой двигатель с одним двигателем — самолет-альтернатива

Сравнение и характеристики одномоторных турбовинтовых самолетов.Одномоторные турбовинтовые самолеты варьируются от самолетов общего назначения до самолетов представительской конфигурации, и часто одни и те же самолеты, такие как Daher Kodiak, Cessna Caravan и Beechcraft Denali, до Pilatus PC-12, могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований миссии, начиная от перевозки грузов и специальных операций. в исполнительную конфигурацию.

Большой караван EX Дахер Кадьяк 100 Бичкрафт Денали** эпический E1000 Пайпер M600 ТБМ930 Пилатус ПК-12
NBAA 4 Pax IFR Range (полный запас топлива) 291 нм 1005 нм 1600 нм 1560 нм 1406 нм 1514 нм 1608 нм
Максимальная крейсерская скорость (узлов/с) 185 175 285 333 274 330 285
Круиз на большие расстояния (тыс. т.) 156 164 Подлежит уточнению 260 184 252 225
Максимальная полезная нагрузка (фунты) 2 642 2 642 1 100 2 238 1000 1 203 2 257
Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)) 2 160 1 465 2 900 1 600 2 635 2 380 2 600
Рабочий потолок (футы) 25 000 25 000 31 000 34 000 30 000 31 000 30 000
Силовая установка ПТ6А-140 ПТ6А-34 Катализатор GE ПТ6А-67А ПТ6А-42А ПТ6А-66Д ПТ6А-67П
Тяга на двигатель (л.с.) 867 750 1 240 1 200 600 850 1 200
Осмотр (ТБО) 3 600 4000 4000 3 500 3 600 3 500 3 500
Авионика Гармин G1000 Гармин G1000/NXi Гармин G3000 Гармин G1000 NXi Гармин G3000 Гармин G3000 Honeywell АПЕКС
Приблиз.Стоимость в час $550 500 долларов Подлежит уточнению Подлежит уточнению $536 $670 $726
Пассажиры + Экипаж 9+1 9+1 7+1 5+1 5+1 5+1 7+1
Герметичная кабина Да Да Да Да Да
Длина салона 16 футов 9 дюймов 15 футов 10 дюймов 16 футов 9 дюймов 15 футов 12 футов 5 дюймов 13 футов 3 дюйма 16 футов 11 дюймов
Ширина салона 6 футов 4 дюйма 4 фута 6 дюймов 5 футов 3 дюйма 4 фута 7 дюймов 4 фута 1 дюйм 3 фута 11 дюймов 5 футов
Высота кабины 4 фута 6 дюймов 4 фута 9 дюймов 4 фута 10 дюймов 4 фута 10 дюймов 3 фута 10 дюймов 4 фута 4 фута 10 дюймов
Длина самолета 41 фут 7 дюймов 34 фута 2 дюйма 48 футов 9 дюймов 35 футов 10 дюймов 29 футов 11 дюймов 35 футов 2 дюйма 47 футов 3 дюйма
Размах крыла 52 фута 1 дюйм 45 футов 54 фута 3 дюйма 43 фута 43 фута 42 фута 53 фута 4 дюйма
Годы производства 1984-настоящее время* 2008-настоящее время 2023 2019 2016-настоящее время 1990-настоящее время* 1994-настоящее время*
*Годы выпуска могут включать другие варианты планера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта