+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты туркиш: Turkish Airlines. Самолеты, описание авиакомпании

0

Turkish Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация


Описание авиакомпании

Turkish Airlines это не только национальный и самый крупный авиа-перевозчик Турции, но и авиакомпания с мировым именем. Порт приписки компании – стамбульский аэропорт имени Ататюрка.

Хабами являются и другие турецкие аэропорты, расположенные в Анкаре и Стамбуле.

“Турецкие авиалинии” это динамично развивающаяся компания. Пассажирооборот увеличивается из года в года и если в 2013 году он был на уровне 45 млн. человек, то в 2015 перевалил за 60 млн. пассажиров.

С 2008 года “Турецкие авиалинии” являются полноправным членом самого крупного авиационного альянса в мире “Star Aliance”.

По данным влиятельного агентства SKYTRAX, которые основываются на опросах пассажиров, “Turkish Airlines” признана лучшей авиакомпаний Европы в 2011-2013 и 2015-2016 годах; кроме этого, последние годы перевозчик стабильно входит в ТОП-10 лучших авиакомпаний мира.

Отзывы о “Turkish Airlines”

Вылет по расписанию4.5

Питание на борту4.75

Сервис на борту4.8

Всего оценок: 10

Рекомендуют

80%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 777-3003.5

Airbus A3205

Boeing 737-8005


Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены четыре звезды. Это очень хороший показатель.
92 «Turkish Airlines» занимает 92 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.

Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании мира / Turkish Airlines

Маршрутная сеть авиакомпании

На февраль 2017 года маршрутная сеть авиакомпании насчитывает почти 300 направлений и связывает более 100 стран на четырех континентах. Основная часть рейсов приходится на международные перелеты.

С 2012 года кроме регулярного рейса в Москву, открыты прямые рейсы из Стамбула в Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Уфу.

Самолеты “Турецких авиалиний”

На 16 января 2021 в самолетном парке Turkish Airlines насчитывается 288 лайнеров, еще 3 заказано. Средний возраст самолетов — 7.0 лет.

Самый возрастной — Airbus A340-300, с бортовым номером — TC-JDM. Его возраст — 20.0 лет. Самый новый — Airbus A321-200, с бортовым номером TC-JTG. Ему — 0.0 лет.

По размеру и возрасту флота “Турецкие авиалинии” не уступают даже Emirates. Однако, в отличии от крупнейшего азиатского перевозчика, у “Turkish Airlines”, в основном, среднемагистральные самолеты.

 

Пассажирский флот “Turkish Airlines”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A310-300 (Эйрбас А310-300) –


Самолеты представлены в конфигурации Cargo и используются для перевозки грузов

  • Самый новый –
  • Самый старый –
  • Схема самолета Airbus A310-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A310-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) – 14 самолетов


  • Самый новый – TC-JLZ — 4.6 лет
  • Самый старый – TC-JUA — 11.0 лет
  • Схема самолета Airbus A319-100 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A319-100 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100TC-JLY4.6 лет
TC-JLV4.7 лет
TC-JLZ4.6 лет
TC-JUA11.0 лет
TC-JLM9.9 лет
TC-JUB11.0 лет
TC-JLU4.8 лет
TC-JUD10.9 лет
TC-JLN9.9 лет
TC-JLT4.9 лет
TC-JLP10.2 лет
TC-JLO10.2 лет
TC-JLR8.7 лет
TC-JLS5.0 лет

Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) – 29 самолетов


  • Самый новый – TC-JPY — 6.7 лет
  • Самый старый – TC-JUE — 12.1 год
  • Схема самолета Airbus A320-200 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A320-200 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200TC-JPU6.8 лет
TC-JPV6.7 лет
TC-JPY6.7 лет
TC-JPT7.3 лет
TC-JPR7.4 лет
TC-JPP7.5 лет
TC-JPS7.3 лет
TC-JUG11.0 лет
TC-JUK10.3 лет
TC-JPO7.6 лет
TC-JUJ10.5 лет
TC-JUI11.0 лет
TC-JUF12.0 лет
TC-JUE12.1 лет
TC-JPJ8.5 лет
TC-JPC9.4 лет
TC-JPD9.4 лет
TC-JPN7.6 лет
TC-JPA10.3 лет
TC-JAI8.4 лет
TC-JBI8.3 лет
TC-JPF9.2 лет
TC-JPB10.2 лет
TC-JPM8.2 лет
TC-JPG9.1 лет
TC-JPK8.4 лет
TC-JPL8.3 лет
TC-JPI8.6 лет
TC-JPH8.7 лет

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) – 9 самолетов


  • Самый новый – TC-JTG — 0.0 лет
  • Самый старый – TC-JMM — 9.3 года
  • Схема самолета Airbus A321-200 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A321-200 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200TC-JMM9.3 лет
TC-JMN9.3 лет
TC-JML8.1 лет
TC-JMH7.2 лет
TC-JMI7.3 лет
TC-JMJ7.2 лет
TC-JMK7.2 лет
TC-JTH
TC-JTG0.0 лет

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) – 20 самолетов


  • Самый новый – TC-JIY — 4.8 лет
  • Самый старый – TC-JNF — 13.3 года
  • Схема самолета Airbus A330-200 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A330-200 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200TC-JNB10.3 лет
TC-JNA10.5 лет
TC-JNC9.9 лет
TC-JNE9.6 лет
TC-JNF13.3 лет
TC-JIN7.7 лет
TC-JND9.7 лет
TC-JNG13.3 лет
TC-JIL8.3 лет
TC-JIM8.1 лет
TC-JIO8.3 лет
TC-LNB7.6 лет
TC-LNA7.9 лет
TC-JIZ5.9 лет
TC-JIY4.8 лет
TC-JIP8.3 лет
TC-JIR7.5 лет
TC-JIS7.4 лет
TC-JIV5.0 лет
TC-JIT7.2 лет

Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) – 30 самолетов


  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – TC-JNH — 5.5 лет
  • Схема самолета Airbus A330-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A330-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300TC-JOB1.9 лет
TC-JOA2.0 лет
TC-JNS2.3 лет
TC-JOD1.7 лет
TC-JNZ2.2 лет
TC-JOG0.9 лет
TC-JOI0.8 лет
TC-JOH0.9 лет
TC-JNT2.3 лет
TC-JOF0.9 лет
TC-JOE1.3 лет
TC-JNH5.5 лет
TC-JNK5.3 лет
TC-JNJ5.3 лет
TC-JNI5.4 лет
TC-JNL5.1 лет
TC-JNM5.0 лет
TC-JNP3.9 лет
TC-JNO4.0 лет
TC-JNN4.9 лет
TC-JNR3.8 лет
TC-JOM1.9 лет
TC-
TC-
TC-JOJ0.7 лет
TC-
TC-LND0.0 лет
TC-JOK0.6 лет
TC-JOL0.7 лет
TC-LNC0.1 лет

Airbus A340-300 (Эйрбас А340-300) – 4 самолета


  • Самый новый – TC-JII — 15.9 лет
  • Самый старый – TC-JDM — 20.0 лет
  • Схема самолета Airbus A340-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Эйрбас A340-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A340-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A340-300TC-JDM20.0 лет
TC-JII15.9 лет
TC-JDN18.6 лет
TC-JIH16.9 лет

Boeing 737-700 (Боинг 737-700) – 2 самолета


  • Самый новый – TC-JKO — 10.1 год
  • Самый старый – TC-JKK — 10.3 года
  • Схема самолета Boeing 737-700 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Боинг 737-700 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-700 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-700TC-JKK10.3 лет
TC-JKO10.1 лет

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 74 самолета


  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – TC-JFC — 17.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800TC-JGD15.0 лет
TC-JGG10.2 лет
TC-JGF14.0 лет
TC-JGC15.1 лет
TC-JGB15.8 лет
TC-JFY16.0 лет
TC-JFZ15.9 лет
TC-JGA15.8 лет
TC-JGN9.8 лет
TC-JFV16.1 лет
TC-JGO9.7 лет
TC-JGP9.7 лет
TC-JGM9.8 лет
TC-JGL9.9 лет
TC-JGI10.0 лет
TC-JGJ10.0 лет
TC-JGK9.9 лет
TC-JGH10.1 лет
TC-JFL16.8 лет
TC-JFG17.5 лет
TC-JFH17.5 лет
TC-JFI17.0 лет
TC-JFF17.5 лет
TC-JFE17.5 лет
TC-JFC17.6 лет
TC-JFD17.5 лет
TC-JFU16.2 лет
TC-JFJ16.9 лет
TC-JFR16.5 лет
TC-JFT16.2 лет
TC-JFK16.9 лет
TC-JFP16.6 лет
TC-JFO16.7 лет
TC-JFM16.8 лет
TC-JFN16.7 лет
TC-JVA1.9 лет
TC-JVB1.9 лет
TC-JVC1.8 лет
TC-JHZ2.0 лет
TC-JGR9.7 лет
TC-JHT2.9 лет
TC-JHU2.8 лет
TC-JHV2.1 лет
TC-JVD1.8 лет
TC-JVE1.8 лет
TC-JVK0.0 лет
TC-
TC-
TC-JVJ0.1 лет
TC-JVI0.1 лет
TC-JVF1.7 лет
TC-JVG1.7 лет
TC-JVH0.2 лет
TC-JHS2.9 лет
TC-JHY2.0 лет
TC-JGZ7.7 лет
TC-JHA7.6 лет
TC-JHB7.6 лет
TC-JHR2.9 лет
TC-JGV9.6 лет
TC-JGS9.6 лет
TC-JGT9.6 лет
TC-JGU9.6 лет
TC-JHC7.5 лет
TC-JGY7.8 лет
TC-JHO3.1 лет
TC-JHP3.1 лет
TC-JHD7.4 лет
TC-JHM3.8 лет
TC-JHN3.7 лет
TC-JHL4.2 лет
TC-JHF7.2 лет
TC-JHE7.2 лет
TC-JHK4.3 лет

Boeing 737-900 (Боинг 737-900) – 11 самолетов


  • Самый новый – TC-JYL — 1.0 лет
  • Самый старый – TC-JYB — 4.7 лет
  • Схема самолета Boeing 737-900 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Боинг 737-900 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-900 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-900TC-JYH3.6 лет
TC-JYI3.5 лет
TC-JYL1.0 лет
TC-JYG3.6 лет
TC-JYJ3.1 лет
TC-JYA4.7 лет
TC-JYB4.7 лет
TC-JYC4.0 лет
TC-JYD3.8 лет
TC-JYE3.8 лет
TC-JYF3.7 лет

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 33 самолета


  • Самый новый – TC-LJK — 1.9 лет
  • Самый старый – TC-JJE — 8.3 года
  • Схема самолета Boeing 777-300 “Turkish Airlines”
  • Фотографии Боинг 777-300 “Турецкие авиалинии”

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300TC-JJU4.2 лет
TC-JJK8.0 лет
TC-LJH2.7 лет
TC-LKC4.6 лет
TC-LKA5.3 лет
TC-JJH8.2 лет
TC-JJZ3.8 лет
TC-JJT4.4 лет
TC-JJN7.6 лет
TC-LJF2.8 лет
TC-JJS4.5 лет
TC-JJR4.6 лет
TC-JJY3.9 лет
TC-JJI8.1 лет
TC-LJG2.7 лет
TC-LJJ2.6 лет
TC-LJC3.4 лет
TC-JJE8.3 лет
TC-LJB3.4 лет
TC-JJG8.2 лет
TC-JJM7.9 лет
TC-JJJ8.0 лет
TC-JJF8.3 лет
TC-JJL7.9 лет
TC-JJO7.5 лет
TC-LJI2.6 лет
TC-LJK1.9 лет
TC-LJA3.8 лет
TC-LKB4.8 лет
TC-JJV4.0 лет
TC-LJE3.0 лет
TC-LJD3.1 лет
TC-JJP7.4 лет

Официальный сайт – www.turkishairlines.com



Самолеты Турецких Авиалиний

Авиапарк Турецких Авиалиний состоит из Аэробусов и Боингов. Значительную часть парка составляют самолеты Боинг 737, большая часть которых работает на внутренних линиях.

AIRBUS

A340-300

На линиях работают 4 лайнера. Вмкестительность салона — 270 или 354 посадочных места. Грузоподъемность 257 тонн.

Схема салона A340-300 Seating plan


Эрбас A330-300

В 2018 году на маршрутах авиакомпании работало 37 бортов в компоновке на 289 и 305 пассажиров.

Схема салона A330-300 Seating plan

Туалеты расположены возле выходов, между салонами


Airbus A330-200

18 лайнеров с тремя конфигурациями салона: 250/250/281 кресел для пассажиров.

Схема салона A330-200 Seating plan (вариант с 250-ю креслами)

Лучшие места A330-200, разумеется, в бизнес-классе.
Эконом-класс начинается с 5 ряда. Вторая половина начинается с 22 ряда. Компоновка по ширине 2 (AB)–4(DEFG)–2(JK)
Туалеты обозначены буквой Т


Airbus A320-200

Узкофюзеляжный.

В 2018 году в эксплуатации 20 самолетов на 150 или 159 кресел. Для сравнения, в 2013-ом их было 33.

Схема салона А320-200 Туркецких Авиалиний с шестью местами первого класса обслуживания.

Схема первого класса три ряда по четыре кресла AC DF. Схема кресел в экономе — ABC DEF.


Airbus A321-200

Среднемагистральный. У THY их 69 шт. (2018 год) с четырьмя вариантами компановки салона: 178,180 и 194 кресел для пассажиров.

Схема салона A321-200 Turkish Airlines

Первый класс — AC CD, бизнем и эконом — ABC DEF. Туалеты в хвосте салона.

BOEING

Boeing B777-300 ER

Широкофюзеляжный самолет для перелетов повышенной дальности с вместительность салона от 349 до 400 посадочных мест. По состоянию на 2018 год парк Турецких Авиалиний составляет 33 лайнера.

Вместительность салона 349 и 400.

Схема салона Boeing 777-300 Seating plan

Места возле иллюминаторов под литерами A и K. В салоне первого класса дополнительное место на 20 ряду, места 20A, 20B, 20J, 20K.


Боинг B737-800


Флагман Turkish Airlines. 105 судов на конец 2018 года. Работает линиях малой и средней дальности. На линиях эксплуатируются самолеты с разным количеством мест: 151, 165 и 189.

На схеме изображен салон со 165-ю местами.

Расположение кресел 3-3. Места возле окна в самолете Боинг 737-800 под литерами A и F. Два туалеты в хвосте судна, и один впереди.

Модифицированная версия 737-900 с увеличенной дальностью, дополнительными двумя дверями. По состоянию на 2018 год эксплуатировалось 15 самолетов.

Схема салона Boeing 737-900ER Seating plan в двухклассной компоновке.

В первом классе 16 мест. Схема — AC-DF. В эконом-классе ABC-DEF. Туалеты в хвосте самолета.

Боинг 737-700 схема салона. Места расположены по схеме 3 + 3. A и F возле окон. C и D в проходе.

Авиабилеты Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнс)

Информация об авиакомпании

Страна: Турция

Год образования: 1933

Код ИАТА: TK

Ищете дешевые билеты на самолет авиакомпании Туркиш Эйрлайнс? Ваш выбор абсолютно оправдан, ведь именно этот авиаперевозчик совершает рейсы в наибольшее количество стран. Вы увидите колоритную Азию, современную Северную Америку и загадочную Южную Америку, а также сможете изучить удивительную Россию.

Доступные цены на авиабилеты авиакомпании Туркиш Эйрлайнс Вы найдете на портале Chocotravel.com. На поиск уйдет всего три минуты: укажите свой маршрут, количество пассажиров и дату и приобретайте билет на самолет онлайн.

Мы не делаем наценку, поэтому Вы можете купить авиабилеты Turkish Airlines по оптимальной стоимости. Наше агентство радует клиентов бонусами: при первой покупке Вы получите 5000 бонусов на личный счет, а при каждой следующей – 1% от стоимости.

О компании Turkish Airlines

Турецкий авиаперевозчик работает с 1933 года. Компания по праву признана рекордсменом: она выполняет рейсы в 120 стран мира. Turkish Airlines осуществляет перелеты в Нью-Йорк, Монреаль, Гавану, Вашингтон, Торонто, Каракас, Буэнос-Айрес, Бангкок, Джакарту, Пекин, Мехико, Марракеш, а также в города России и Казахстана. Флот авиаперевозчика насчитывает 295 самолетов.

Рейсы авиакомпании Turkish Airlines

Ничего не найдено

Популярные направления от компании Turkish Airlines

Аэропорты, в которые осуществляет перелеты Turkish Airlines:

Пистарини, Аэропорт имени Моцарта, Днепропетровск, аэропорт Логан, Лос-Анджелес, Даламан, Елазиг, Erkilet, О.Р. Тамбо, Batman, Ambouli, Каунас, Кольцово, Кватро де Феверейро, Элефтериос Венизелос, Хуарес, Ниамей, Шарм-эль-Шейх Интерн, Cardak, Ахваз, Хартсфилд-Джексон, Донецк, Сараево, Эль Прат, Гонконг, Джексонвилл, Bole Intl, Иваново-Франковск, Шарль де Голль, Кониа, Сургут, Алматы, Нуакшот, Йофф, Феликс Хупхоует Боигни, Шарджа, Agri, Provence, Дубай, Эркан-Левкосия (Никосия), Аланья (Газипаша), Международный, Межд. аэропорт Хопкинса, Аэропорт Майами, Landvetter, Salt Lake City Intl, Malmo, Толмачево, Внуково, Пашковский, Бингол, Газиантеп, аэропорт Орландо, Ниной Акуино, Пирсон, Basrah International, Леннарт Мери, Нахичевань, Одесса, Bergstrom Intl, Сола, Аэропорт Валенсия, аэропорт Дюссельдорфа, Курумоч, Борк Эль Араб, Каир, Сабиха-Гекчен, Каподичино, Amilcar Cabral Intl, Никола Тесла, Galileo Galilei, Диярбакыр, Мапуту, Текирдаг, Доха, Гватемала Аврора, Трабзон, Симферополь, Портленд, Орегон, Сантьяго де Компостела, Кёльн, Кигали, Gassim, Вагар, Абуджа, Мардин, Беназир Бхутто, Kisauni, Бахрейн, Monroe County, Flesland, Король Халид, Манчестер, Нойбай, Тирана Мать Тереза, Хитроу, Джона Кеннеди, Александр Великий, Тан Сон Нхат, Зената-Мессали Эль-Хадж, Квин-Алия, Душанбе, Бразилиа, Квебек-сити имени Жана Лесажа, Лунги, Кинг Шака, International, Бруней, Эрбиль, Эльдорадо, Таиф, Триполи, Мерзифон, Бандаранайке, Магнитогорск, Схипхол, Сейшельские острова, Кингсфорд Смит, Гейдар Алиев, Суварнабхуми, Хельсинки-Вантаа, Сплит, Charleston, Фаро, Hosea Kutako Int’l, Perth, Кейптаун, Carsamba Airport, аэропорт Сукарно Хатта , Cluj Napoca, Минеральные Воды, Херсон, Табриз, Раджив Ганди, Асак, Самарканд, Кот д’Азур, Даллас , Чанги, Ростов на Дону, Igdir, Аэропорт Чингисхан, Kocaeli, Стригино, Гуарульос, Чатрапати Шиваджи, Манас, Мисурата, Худжанд, Ашхабад, Ченнаи, Арланда, Аэропорт Фьюмичино , Нарита, Аэропорт Милас-Бодрум, Pochentong, Francisco Sa Carneiro, Aminu Kano Intl, Cadjehoun, Джомо Кениата, Бен-Гурион, Новый аэропорт Стамбула, Brisbane, Аэропорт Брюсселя, Ferit Melen, Дубровник, Madinah, Прая, Рузине, Kansas City Intl, Чикаго О’хэр, аэропорт Минск, Fontanarossa, Ваттай, Симон Боливар, имени Марко Поло, Казань, Сантос-Дюмон, Франкфурт-на-Майне, Chiang Mai Intl, Невсехир, Уфа, Вена, Базель, Комалапа, Ханты-Мансийск, Скнилов, Хорхе Чавес, Хатай, Задар, Трибхуван, Рощино, Дуала, Hancock Intl, Уйташ, Mohamed Boudiaf, Южный, Инчхон, Люксембург, Абу-Даби, Аэропорт имени Имама Хомейни, София, Muenster, Хартум, Sinop, Christchurch, Батна, Ibn Batouta, Байюнь, Борисполь, Биллунд, Сену, Лусака, Пудун, Guney Anadolu, Kahramanmaras, P Trudeau Intl, Приштина, Douglas, Ставрополь, Шираз, Guglielmo Marconi, Эрзинкан, Anadolu, Kosice, Ковингтон, Ибица, Кинг Абдулазиз, Аэропорт Гамбурга, Аднан Мендерес, Moi Intl, Сивас, Graz, Токат, Веллингтон, Airport, Емельяново, Гянджа, Blue Danube, Mihail Kogalniceanu, Es Senia, Астрахань, Агадир Альмассира, Международный аэропорт Сиэтл/Такома,, Хазрат Шахджалал, Мальта, Йозеф Пучик, Тегель, Carthage, Menara, Столичный, Итами, Уагадугу, Гатвик, Хвайя Раваш, Керманшах, Sky Harbor Intl, Луис Армстронг, Лейпциг, San Antonio Intl, King Hussein Intl, Сана, Мухаммед Пятый, Rotterdam, Калгари, Межд. аэропорт им Христофора Колумба, Caselle, Карс, Рафик Харири, Al Ashraf Intl, Бенгалуру, Asmara International, Saint Johns, Вигра, Багдад, Адыяман, Saint Paul Intl, Хуан Сантамария, аэропорт Денвер, Батуми, Ош., Tocumen Intl, Baden Airpark, аэропорт Сан-Франциско, Blagnac, Stanfield Intl, Airport, Каструп, Palese, Энтеббе, Dar Es Salaam Intl, Houari Boumediene, Saint Exupery, Курган, Новый аэропорт Стамбула, Гран Канария, Аэропорт Штутгарт ГмбХ, Shahid Beheshti Intl, Ивату, Подгорица, Барахас, Muscat International, аэропорт Куала-Лумпур, Raja Sansi, Фридрихсхафен, Мальпенса, Bilbao, Джордж Буш аэропорт, Плезенс Сэр Сивусагур, Чертовицкое, Международный аэропорт Кансаи, Плесо, King Fahd Intl, Хассан Джамус, Муртала Мухаммед, Tampa Intl, Хосе Марти, Принс Саид Ибрагим, Испарта, Ф.Шопен, Кувейт, El Eden, Муш, Las Americas, Yenisehir, Тулламарин, Малага, Korfez, Гардермуэн, Цюрих, Питтсбург, Могадишо, Индира Ганди, Ванкувер, Лахор, Хургада, Мале, Аэропорт Лиссабона, Калининград, Галеан, Омск, Франца-Йозефа Штрауса, International, аэропорт Маккаран, Тайвань Таоюань, Дайс, Канаккале, Малатия, Ференц Лист, Анри Коанды, Нджили, Харьков, Mazar I Sharif, Нсимален, Raleigh Durham, Honolulu Intl, Оттава, Краби, Нгурах-Рай, Варна, Бирмингем, Даллес, Котока, Vaernes, аэропорт Женевы, Detroit Metro, аэропорт Пхукет, Либревилль, Каид-и-Азам, Saiss, Cancun, Аальборг, Килиманджаро, Вильнюс, Янбу, Бенгази Бенина, Рига, Makedonia Apt, Адлер — Сочи, Бремен, Пулково, Машад, Нюрнберг, Конакри-Гбессиа, Дублин, Эсенбога, Luis Munoz Marin, Запорожье, Erzurum, Марискал Сукре, Тбилиси, Pbeach I, Адана, Кишинев, Ганновер-Лангенхаген, Edmonton Intl, Auckland, Беслан, Philadelphia Intl, Анталья, Merignac, Банжул Юндум, Юксекова

Отзывы об авиакомпании

Еще никто не оставил отзыва о данной авиакомпании. Будь первым, оставь отзыв!

Когда рейсы Turkish Airlines вернутся в Россию

07.05.2020

Несмотря на ранее анонсированные планы, самолеты Turkish Airlines не прилетят в Россию в июне. Турецкий перевозчик может возобновить свои полеты в города РФ лишь на втором и третьем этапе плана восстановления международных рейсов, разработанного в компании.

НЕМЕЦКИЕ ТУРИСТЫ ВЕРНУТСЯ В ТУРЦИЮ БЫСТРЕЕ РОССИЯН И БРИТАНЦЕВ

Авиакомпания Turkish Airlines (THY) представила трехмесячный план рестарта зарубежных рейсов. Авиакомпания несколько раз сдвигала сроки их возобновления: согласно последней информации, полеты за рубеж начнутся 28 мая.  THY планирует восстанавливать объемы международной перевозки постепенно, принимая во внимание эпидемиологическую обстановку в странах и их готовность открывать границы.

Июнь: планы Turkish Airlines

На первом этапе, в июне 2020 года, перевозчик будет выполнять 75 рейсов в неделю в 22 пункта назначения в 22 страны мира.

Это, в том числе, Казахстан (Алмааты), Белоруссия (Минск), Грузия (Тбилиси). Также в графике полетов THY – Канада, Афганистан, Япония, Южная Корея,  КНР, Сингапур, Дания, Швеция, Норвегия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Ливан, Кувейт и Израиль.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в приоритете турецкого правительства — рынок Германии. Так что в июне в планах THY стоят сразу 4 немецких города: Франкфурт, Берлин, Дюссельдорф и Мюнхен.

РЕЙСЫ В РОССИЮ ПОЛЕТЯТ В ИЮЛЕ – МОЖЕТ БЫТЬ

Рейсы в Россию вернутся в расписании Turkish Airlines на втором этапе – в июле.

Июль: планы Turkish Airlines

В карте полетов на июль два города РФ – Москва и Санкт-Петербург. Из доступных информационных материалов перевозчика непонятно, будут ли выполнятся рейсы из городов РФ только в Стамбул или также будет доступна перевозка и в Анталью.

На сайте THY для бронирования сейчас доступны рейсы в РФ и на май, хотя по факту их выполнение вряд ли возможно. По словам пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова, которого цитирует «Интерфакс», вопрос об открытии границ РФ в рамках снятия ограничений, связанных с коронавирусом, в настоящее время вообще не обсуждается.

В июле в полетной географии THY уже 572 частоты в неделю в 103 пункта назначения в 74 страны мира, включая Испанию.

В АВГУСТЕ В РАСПИСАНИЕ ВЕРНЕТСЯ КАЗАНЬ, БАЛИ И БАНГКОК

На третьем этапе, в августе текущего года, турецкий перевозчик планирует уже выполнять 937 частот в 160 пунктов назначения в 98 стран мира. В том числе, THY возобновят рейсы из Казани в Стамбул.

Август: планы Turkish Airlines

Наконец, в сентябре в планах THY уже 989 частот в неделю в 166 пунктов назначения в 99 странах мира. Перевозчик планирует летать по таким популярным на российском рынке направлениям как Шарм-эль-Шейх, Бангкок, Бали и Канкун.

Сентябрь: планы Turkish Airlines

Вернуться назад

Turkish Airlines увеличит число рейсов сразу в пять аэропортов Украины

Самолеты Turkish Airlines в аэропорту Стамбула. Фото: avianews.com

Крупнейшая авиакомпания Турции Turkish Airlines в начале августа увеличит частоту полетов сразу в пять городов Украины, в том числе в столичный аэропорт Борисполь, сообщили avianews.com в украинском представительстве авиаперевозчика.

Новое расписание затронет полеты из Стамбула в Киев, Харьков, Одессу, Львов и Запорожье.

Авиакомпания увеличит число рейсов в Киев с 18 до 21 в неделю. При этом перелеты под номерами TK457/TK458, TK459/TK460 выполняет современный широкофюзеляжный самолет повышенной вместимости Boeing 787-9 Dreamliner.

За один перелет он может доставить сразу 300 пассажиров в салонах эконом и бизнес-класса. Все кресла оснащены экранами развлекательной системы. В полете можно выйти в интернет через беспроводное соединение Wi-Fi.

Аналогичное увеличение частоты, с 18 до 21 рейса в неделю, произойдет на маршруте Одесса-Стамбул.

Из Стамбула во Львов Turkish Airlines начнет летать 10 раз в неделю вместо восьми.

На маршрутах Стамбул-Харьков и Стамбул-Запорожье частота рейсов увеличится с пяти до семи в неделю.

При этом на линии в Харьков Turkish Airlines уже задействовала новые среднемагистральные авиалайнеры Boeing 737 MAX, которые оснащены новыми салонами эконом и бизнес-класса. Эти самолеты вернули к полетам после того, как на них произвели необходимое обслуживание согласно распоряжению авиационных регуляторов.

На остальных маршрутах частота рейсов останется прежней. Turkish Airlines продолжит летать пять раз в неделю между Херсоном и Стамбулом. На линиях Киев-Анкара и Киев-Даламан. которое обслуживает лоу-кост-подразделение AnadoluJet, частота составит семь и три рейса в неделю соответственно.

Turkish Airlines развивает транзитные перевозки через новый аэропорт Стамбула. Это означает, что новыми рейсами могут воспользоваться как пассажиры, которые летят в Стамбул, так и путешественники, которым нужно в другие города Турции, страны Америки, Европы, Азии или Африки.

Turkish Airlines Riga

Авиакомпания Turkish Airlines предлагает не только комфортные полеты в Стамбул, откуда турецкие авиалинии обеспечивают рейсы практически в любую точку мира. С Turkish Airlines из Риги можно без проблем добраться до таких райских уголков, как Мале (Мальдивы), Дубай (ОАЭ), Сингапур, до экзотических Катманду и Пекина, до «бурлящих» Бангкока и Токио, до многогранных Тель-Авива и Шанхая, а также во многие другие места, будоражащие воображение.

Turkish Airlines сайт удобен тем, что там можно детально изучить расписание полетов Turkish Airlines, а также отслеживать акции Туркиш Эйрлайнс. Турецкие Авиалинии примечательны тем, что особо ориентированы на полеты «всё включено»: билеты в обе стороны, питание во время полета и перевозка багажа. Выбирая Turkish Airlines Latvija, вы можете организовать свое путешествие с минимальными временными затратами – не нужно самостоятельно состыковывать рейсы и отдельно искать авиабилеты до интересующей вас страны/города и обратно. Все это за вас уже сделали специалисты Turkish air line. Единственное, что требуется от вас – это выбрать пункт назначения и изучить расписание полетов Turkish Airlines, чтобы выбрать и решить, когда лететь и куда.

Авиабилеты Turkish Airlines можно быстро и удобно приобрести через сайт Туркиш Эйрлайнс www.turkishairlines.com (Turkish Airlines tickets) или посетив Turkish Airlines офис в Латвии (Turkish Airlines офис в Риге по адресу Merķeļa iela 21). Услуги, которые предоставляют турецкие авиалинии, выгодно выделяются на фоне предложений многих других авиакомпаний, обеспечивающих рейсы из и через Латвию и другие страны Прибалтики. Схоже с тем, как турецкие отели нацелены на комфорт отдыхающих, самолеты Turkish Airlines отличаются особым удобством. Нельзя не отметить и тот факт, что во время полета вы сможете насладиться трапезой и напитками, которые уже входят в стоимость авиабилетов.

Вне зависимости от того, каким классом вы путешествуете: Эконом, Комфорт или Бизнес – на протяжении всего полета вы можете рассчитывать на любезное и доброжелательное обслуживание. Турецкие авиалинии – это комфортабельные самолеты, удобное расписание полетов Turkish Airlines, карта маршрутов по всему земному шару (Европа, Азия, Америка, Африка и Австралия). Выбирая в качестве исходной точки Turkish Airlines Riga или Turkish Airlines Latvia, смотрите акции Туркиш Эйрлайнс и приобретайте авиабилеты Turkish Airlines на самолеты даже до тех желанных пунктов назначения, до которых с другими авиакомпаниями долететь не так просто или даже попросту невозможно. Авиакомпания Turkish Airlines – это ваш верный союзник для путешествий, как в отпуск, так и в качестве бизнес-поездок.

На www.turkishairlines.com вы можете приобрести билеты на самолет, сделать check-in в режиме онлайн, чтобы не тратить на это время в аэропорту, следить за информацией о выбранных полетах и многое другое. Разумеется, для вашего удобства сайт Туркиш Эйрлайнс предлагает также возможность забронировать отель и автомобиль прямо в вашем пункте назначения. В разделе «Travel Information» вы также найдете вкладку с часто задаваемыми вопросами (Frequently asked questions) – это может быть вам особо полезно при планировании путешествия именно с Туркиш Эйрлайнс. Для еще более сильного ощущения надежности и заботы о клиентах авиакомпания Turkish Airlines позаботилась о том, чтобы на сайте была доступна всевозможная информация. Никаких «подводных камней».

Более того, зайдя на Turkish Airlines сайт, вы также найдете раздел Miles&Smiles, где сможете подробно изучить информацию касательно накапливания бонусных пунктов при приобретении билетов на самолет (Turkish Airlines tickets), чтобы затем выгодно эти пункты использовать.
___________________________________

Бесплатная ночь в гостинице или бесплатная экскурсия по Стамбулу
И в новом аэропорту Стамбула остаются в силе дополнительные услуги для пассажиров рейсов с длительными стыковками.

Перелет в бизнес-классе

Если время между рейсами более 9 часов (и вариантов с более  краткосрочными стыковками нет)
Дополнительная услуга: Вы можете провести две ночи бесплатно в пятизвездочной гостинице в Стамбуле.

Перелет в эконом-классе

Если время между рейсами более 12 часов (и вариантов с более краткосрочными стыковками нет)
Дополнительная услуга: Вы можете провести одну ночь бесплатно в четырехзвездочной гостинице в Стамбуле.

или

В случае международного перелета: если время ожидания составляет от 6 до 24 часов
Дополнительная услуга: любой пассажир имеет возможность совершить бесплатную обзорную экскурсию по Стамбулу. Во время экскурсии Вы не только увидите такие знаменитые достопримечательности, как Замок Долмабахче, обелиск Феодосия и Стамбульский рынок, но и сможете бесплатно посетить любые музеи, а так же перекусить. Экскурсия автобусная, проходит в определенное время.

Turkish Airlines предлагает своим клиентам:

— Горячие блюда на протяжении всего полета (на дальних перелетах несколько раз)
— Эксклюзивные блюда турецкой кухни
— Напитки в неограниченном количестве
— Широкий выбор блюд в соответствии с индивидуальными предпочтениями пассажира (по запросу не позже, чем за 24 часа до вылета)
— Бесплатное размещение в гостинице пассажирам международных рейсов, совершившим ночную посадку, которым нужно ожидать следующего рейса 12 часов (9 часов пассажирам бизнес-класса), если в течение недели не был доступен ни один стыковочный рейс с меньшим временем ожидания. Если ваш рейс прибывает в дневное время, Turkish Airlines предлагает бесплатно совершить тур по Стамбулу (осуществляется 5 раз в день).

Авиакомпания Turkish Airlines

Turkish Airlines (Туркиш Эйрлайнз) является национальной авиакомпанией Турецкой республики.
Turkish Airlines была основана в 1933 году и тогда была частью Министерства обороны Турции, выполняя рейсы лишь по внутренним маршрутам. Позже, в 1956 году, Турецкие Авиалинии были реорганизованы в акционерное общество и получили свое настоящее — Turkish Airlines.
В 1984 году авиакомпания Туркиш Эйрлайнз была национализирована. Благодаря значительной государственной поддержке авиакомпания переоснастила свой авиационный парк и открыла новые рейсы в Северную Африку, Европу, на Дальний и Ближний Восток.
Istanbul Ataturk Airport является базовым аэропортом авиакомпании Turkish Airlines. Он расположен в Стамбуле, как и официальное представительство авиакомпании.
На сегодняшний день Turkish Airlines – занимает первое место среди авиаперевозчиков Ближнего Востока и Юго-Восточной Европы. Turkish Airlines признана АЕА (Ассоциация Европейских Авиакомпаний) самой быстроразвивающейся авиакомпанией в Европе.
Пассажиропоток Туркиш Эйрлайнз превышает 17 миллионов пассажиров за год.
В штат авиакомпании входят 11 тысяч высококвалифицированных профессионалов, обучение которых проходит в лучшем центре подготовки летного состава Европы и Центральной Азии.

Авиационный парк Turkish Airlines весьма обширен: он насчитывает 110 современных авиалайнеров и самолетов различных марок (Boeing 737-800, Boeing 737-400, Airbus A340-300, Airbus A330-200, Airbus A321, Airbus A320, Airbus A319, Airbus A310).

Самолеты авиакомпании Turkish Airlines летают по 150-и направлениям во все уголки мира.

Внутренние маршруты в крупнейшие города Турции:
Эрзурум, Эрзинджан, Элязыг, Трабзон, Самсун, Малатья, Лефкоса, Конья, Кахраманмараш, Карс, Кайсери, Измир, Диярбакыр, Денизли, Газиантеп, Бодрум, Батман, Анталья, Адана, Анкара.
Рейсы в страны СНГ и в Россию:
Симферополь, Ташкент, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Одесса, Москва, Минск, Киев, Казань, Екатеринбург, Душанбе, Донецк, Днепропетровск, Бишкек, Баку, Ашгабат, Астана, Алматы.
Международные авиарейсы:
Цюрих, Штутгарт, Шанхай, Чикаго, Тунис, Триполи, Токио, Тирана, Тель-Авив, Тегеран, Тебриз, Тбилиси, Страсбург, Стокгольм, София, Скопье, Сингапур, Сеул, Сараево, Сана, Рим, Рига, Приштина, Прага, Пекин, Париж, Осло, Осака, Нюрнберг, Ницца, Нью-Йорк, Нью-Дели, Мюнхен, Мускат, Мумбай, Милан, Манчестер, Мадрид, Любляна, Лондон, Лиссабон, Лион, Лагос, Кувейт, Копенгаген, Кельн, Касабланка, Карачи, Каир, Загреб, Женева, Дюссельдорф, Дублин, Дубай, Доха, Дамаск, Даламан, Гонконг, Ганновер, Гамбург, Венеция, Вена, Варшава, Бухарест, Будапешт, Брюссель, Берлин, Белград, Бейрут, Барселона, Базель, Бахрейн, Бангкок, Афины, Амстердам, Амман, Алжир, Абу-Даби.
Авиакомпания Туркиш Эйрлайнз имеет категорию «четыре звезды». Точность в соблюдении расписания, надежность перевозки багажа, высокий уровень обслуживания пассажиров на борту авиалайнеров и в аэропортах — все это делает Турецкие авиалинии превосходной авиакомпанией.
Turkish Airlines в ближайшее время планирует – стать первой «пятизвездочной» авиакомпанией Европы.
В 2006 году авиакомпания Turkish Airlines вступила в международный авиационный союз Star Alliance.
Turkish Airlines постоянно развивается и совершенствуется: улучшаются питание, развлечения на борту, форма сотрудников, приобретаются новейшие самолеты.

TAI TF-X Stealth Fighter, местный самолет пятого поколения

TAI TF-X разрабатывается Turkish Aerospace Industries. Предоставлено: JohnNewton 8. TAI TF-X будет включать фюзеляж-невидимку, сделанный из современных углеродных композитов. Предоставлено: JohnNewton 8.Истребитель TF-X поступит на вооружение в 2028 году. Фото: CeeGee.

TAI TF-X — боевой истребитель, разрабатываемый Turkish Aerospace Industries (TAI) для ВВС Турции.

Полномасштабный макет самолета был продемонстрирован на авиашоу в Париже в июне 2019 года. Истребитель пятого поколения будет обладать превосходной скрытностью и способностью атаковать.

Он заменит существующий парк истребителей F-16, находящихся на вооружении ВВС Турции, и присоединится к флоту истребителей F-35. Ожидается, что он будет соответствовать требованиям страны в области воздушного боя до 2070 года.

Потенциальные партнеры или покупатели истребителя включают Пакистан, Бангладеш, Индонезию и Казахстан.

Разработка TF-X

В январе 2017 года TAI и BAE Systems подписали стратегическое соглашение на 100 млн фунтов (139 млн долларов) о взаимном сотрудничестве в разработке проекта истребителя-невидимки.BAE предложит инженерные консультационные услуги и сопутствующую поддержку, необходимую для проекта, в рамках соглашения.

В августе 2016 года Управление оборонной промышленности (SSM) Министерства национальной обороны Турции и TAI подписали соглашение о проектировании и разработке отечественного истребителя.

Четырехлетний контракт включает этап предварительного проектирования и другие технологические разработки.

TAI подписала соглашение с турецкой фирмой HAVELSAN о разработке программного обеспечения и обучении встраиваемых систем для национальной программы боевых самолетов TF-X в мае 2020 года.Он подписал меморандум о занижении стоимости с Малайзией в отношении совместного производства авиационных композитов.

Первый полет истребителя намечен на 2025 год, ввод в эксплуатацию — на 2028 год.

TAI TF-X дизайн и особенности

Самолет пятого поколения будет иметь фюзеляж-невидимку, изготовленный из современных углеродных композитов. Его аэродинамический дизайн еще больше повысит скоростные характеристики самолета.

Он в первую очередь предназначен для выполнения боевых задач класса «воздух-воздух».Его изящный дизайн и уникальные особенности позволят использовать его также для задач класса «воздух-поверхность».

Самолет длиной 19 м будет иметь размах крыла 12 м и площадь крыла 60 м². Его максимальная взлетная масса (MTOW) составит 27 215 кг.

Самолет будет обладать высокой степенью ситуационной осведомленности, передовыми системами вооружения, сенсорными технологиями синтеза и низкой наблюдаемостью. Возможность взаимодействия с другими истребителями, такими как F-35A, сделает его пригодным для совместных операций.

Эскизный проект самолета TAI TF-X завершился в декабре 2017 года.

Авионика на борту турецкого истребителя пятого поколения

Усовершенствованный комплект авионики на борту самолета будет включать в себя несколько дисплеев, графические интерфейсы, системы данных об окружающей среде, цифровые карты и высокопроизводительные устройства связи.

Другие функции, такие как распознавание голоса, высококачественные аудиосистемы и синтетическое зрение, также будут установлены в интеллектуальной кабине.

Самолет будет оснащен радаром с активной антенной решеткой (AESA), поставляемым ASELSAN.Радар AESA в сочетании с фюзеляжем-невидимкой обеспечит превосходную скрытность.

TAI TF-X истребительные двигатели и характеристики

Совместное предприятие было создано Rolls-Royce и Kale Group для производства двигателя отечественной разработки для турецкой программы истребителей. Однако сделка была приостановлена ​​из-за неопределенности в отношении передачи технологий.

Самолет будет оснащен двумя двигателями с тягой более 20 000 фунтов каждый. Силовая установка позволит истребителю летать на максимальной высоте 55000 футов.

Самолет будет иметь максимальную скорость 2 Маха и боевой радиус 600 морских миль.

Без F-35 ВМС Турции отчаянно нуждаются в самолетах-носителях

«Анадолу» в стадии строительства.

Викискладе

Несколько лет назад турецкое правительство хотело как новейшую систему ПВО российского производства , так и — стелс-истребитель американского производства F-35.

Но правительство США возмутилось. Турецкие зенитные ракетные комплексы С-400 могли отслеживать турецкие F-35.Если Анкара передаст данные в Москву, это может поставить под угрозу авиацию США и их союзников.

Таким образом, Соединенные Штаты в 2019 году отменили сделку с Турцией по F-35 и прекратили многомиллиардное участие турецкой промышленности в программе создания истребителей-невидимок. Турецкие военные получили свои С-400, но огромной ценой. Последствия столкновения с F-35 продолжаются.

Турецкий флот стал последней жертвой. Флот планировал разместить F-35B с вертикальной посадкой на своем новом штурмовом корабле, будущем TCG Anadolu , превратив его в де-факто легкий авианосец.

Теперь у флота есть авианосец без самолетов. Корабль Anadolu находится на завершающей стадии строительства и может присоединиться к флоту в 2022 году. Но могут пройти годы, прежде чем на корабль войдут самолеты с неподвижным крылом — если это вообще произойдет.

Для ясности, Anadolu в любом случае должен отлично работать как десантный корабль. Менее ясно, будет ли судно без F-35 когда-либо функционировать как легкий авианосец.

Отчаяние турецкого правительства очевидно.В последние недели появилось множество предложений, поскольку Анкара изо всех сил пытается придумать замену корабельному F-35.

Anadolu может принимать на борт беспилотные летательные аппараты TB-2/3 местного производства, что фактически делает его первым в мире беспилотным базовым кораблем. Это, вероятно, более реалистичная схема, чем та, которую обнародовал несколько дней назад глава министерства обороны Турции Исмаил Демир.

Демир настаивал на том, что Anadolu может использовать военно-морской вариант Hürjet, учебно-тренировочного реактивного самолета, который Turkish Aerospace Industries разрабатывает для ВВС Турции.

«Мы работаем над внесением изменений в конструкцию Hürjet для работы на военно-морских объектах», — сказал Демир. «Мы выполнили несколько проектов и провели моделирование. Было замечено, что дизайн в его нынешней форме может развиваться в этом направлении ».

Будьте скептичны. Даже с учетом модификаций Hürjet почти наверняка не будет хорошим корабельным истребителем.

Hürjet — типичный тренировочный самолет. Одномоторный сверхзвуковой самолет длиной 42 фута с размахом крыла 32 фута, который принадлежит к тому же классу, что и итальянский M346, российский Як-130 и китайский JL-9, должен прекрасно работать как учебно-тренировочный и легкий. штурмовик.

Но если это что-то вроде M346, Як-130 и JL-9 — а это почти наверняка так, — Hürjet требуется около тысячи футов взлетно-посадочной полосы, если он собирается нести полную загрузку топлива, не говоря уже об оружии.

Anadolu имеет длину 761 фут.

Конечно, есть способы компенсации. Самолеты с коротким взлетом, такие как Harrier и F-35B, поворачивают сопла двигателей вниз, чтобы уменьшить разбег. Супергеройцы ВМС США длиной в тысячу футов запускают тяжелые обычные самолеты с помощью замысловатых паровых катапультов.Плоскогубцы французского военно-морского флота делают то же самое.

Военно-морские силы Китая, России и Великобритании оснастили свои авианосцы носовыми аппарелями, которые позволяют легко загруженным обычным истребителям подняться в воздух всего на несколько сотен футов.

Anadolu не имеет катапульты, но имеет носовую рампу. Нет никаких оснований сомневаться, что Hürjet сможет подняться в воздух с корабля. Есть много причин сомневаться, что этот тип сможет подняться в воздух, неся полезный груз топлива и оружия.

Имейте в виду: китайские истребители J-15 и российские Су-33 никогда не могли взлетать через носовые трапы своих авианосцев с полными топливными баками и более чем несколькими легкими ракетами.Корабельный Hürjet, вероятно, столкнется с теми же или более серьезными ограничениями.

В конце концов, J-15 имеет тяговооруженность 0,8. Многие тренировочные самолеты имеют более низкие передаточные числа. TAI еще не анонсировала силовую установку для Hürjet, но она должна быть очень мощной, чтобы этот тип был эффективным в качестве истребителя-носителя.

Это означает, что Anadolu , скорее всего, будет ходить без самолета с неподвижным крылом. Это напоминание на миллиард долларов о продолжающейся цене крушения Анкары F-35.

Подпишись на меня в Твиттере.Посмотрите мой веб-сайт или другие мои работы здесь. Отправьте мне надежный совет.

Как будущее ВВС Турции может напоминать опыт Ирана

Турция подвергается масштабной модернизации своего парка истребителей F-16, который составляет основу ее ВВС. Такие усилия, несомненно, необходимы, потому что Анкара вряд ли надолго обеспечит замену пятого поколения.

Глава Управления оборонной промышленности Турции, SSB, Исмаил Демир недавно подтвердил, что Турция вносит структурные улучшения, чтобы продлить срок службы самых старых F-16 в своем парке, истребителей Block 30, которые она впервые начала получать в конце 1980-х годов. Соединенные Штаты.

Демир написал в Твиттере, что эти структурные обновления существенно продлят срок службы этих самолетов с 8000 летных часов до 12000. Он также сказал, что проект будет включать «реконструкцию и ревизию от 1200 до 1500 структурных элементов на самолет».

Турецкие самолеты F-16 летят в качестве министра национальной обороны Турции, Хулуси Акар принимает участие в открытии нового года летной подготовки ВВС Турции, совершив специальный рейс на север Эгейского моря в Эскишехир, Турция 02 сентября 2020 года.(Фото Министерства национальной обороны Турции / Efe Ilban / Handout / Агентство Anadolu через Getty Images)

Агентство Анадолу через Getty Images

В ВВС Турции имеется более 200 самолетов F-16, от устаревших версий Block 30 до более современных Block 50. Это третий по величине оператор F-16 на планете после США и Израиля и одна из пяти стран, не считая США, которые на местном уровне производят этот культовый истребитель.

Однако явная необходимость и серьезные недостатки в поставках могли привести к тому, что у Турции не осталось иного выбора, кроме как содержать эти истребители намного дольше, чем планировалось.

Турецкие ВВС ранее искали до 100 малозаметных реактивных истребителей пятого поколения F-35A Lightning II из Соединенных Штатов. Ожидалось, что они заменят парк устаревших самолетов F-4E Phantom II и, вероятно, в конечном итоге, некоторые из этих старых Block 30 F-16, которые он модернизирует сегодня.

К сожалению для Турции, в 2019 году он был исключен из программы совместных ударных истребителей F-35 США из-за спорной закупки передовых российских ракетных комплексов С-400.Заказ ВВС тоже был отменен. Совсем недавно в декабре 2020 года Соединенные Штаты ввели санкции в отношении SSB, а также «визовые ограничения» для самого Демира в связи с этой закупкой.

Конгресс США также замораживает продажу оружия Турции с середины 2018 года, которая, как полагают, включает помощь США в структурной модернизации турецких F-16. Кроме того, последние санкции в сочетании с необъявленным замораживанием вооружений, скорее всего, означают, что Турция не может ожидать, что U.S. чтобы помочь модернизировать многие из своих F-16 до последней конфигурации F-16 Block 70/72 Viper, которую Lockheed Martin LMT LMT в настоящее время используется для большей части парка F-16 Греции.

Конечно, все это не означает, что турецкие F-16 в ближайшее время станут непригодными для использования или полностью устареют. Как недавно заметил турецкий журналист Бурак Бекдил: «Turkish Aerospace Industries может предоставить F-16 структурную модернизацию, Turkish Engine Industries может предложить решения для обслуживания и ремонта двигателей, а специалист по военной электронике Aselsan может модернизировать авионику, когда это необходимо.”

Другими словами, даже с замораживанием США или прямым эмбарго на техническое обслуживание и техническую помощь, чего, вероятно, ожидала Анкара, прежде чем принять поставку С-400, поскольку она, как сообщается, хранит запасные части для F-16, турецкие F-16 останутся весьма грозными. поколения самолетов на долгие годы. Но даже в этом случае время неизбежно берет свое. Бекдил прогнозирует, что большую часть этого флота, особенно старые Block 30, необходимо будет вывести из эксплуатации в ближайшие 10-15 лет.

Между тем у Турции мало вариантов закупки самолетов пятого поколения из других источников. Покупка российских Су-57 вызовет еще большее недовольство США и НАТО. В любом случае, этот самолет вряд ли будет экспортироваться в значительных количествах в ближайшие годы. Кроме того, турецкий проект истребителя пятого поколения TF-X также не будет полностью разработан в этом десятилетии.

Следовательно, возможности Анкары в отношении истребителя пятого поколения, по крайней мере, сильно ограничены в обозримом будущем.


Возможно, ВВС Турции постепенно начнут напоминать ВВС своего соседа Ирана.

В 1970-х годах, при правлении последнего шаха, Иран приобрел огромный и очень сложный флот истребителей, среди других современных систем вооружения, которому в то время в регионе мог соперничать только Израиль. Флот состоял из высокотехнологичных F-14 Tomcats четвертого поколения, несомненно, самого смертоносного истребителя превосходства в воздухе в мире в то время, а также большого количества F-4 и F-5 Tiger II.

ХОРМОЗГАН, ИРАН — 27 НОЯБРЯ: Самолеты F-4 и F-14, принадлежащие Ирану, и самолет МиГ-29, принадлежащий … [+] России, выполняют демонстрационный полет в рамках 9-го международного авиашоу Ирана, проходившего на острове Киш в Хормозгане, Иран, 27 ноября 2018 г. На ярмарке представлены вертолеты, дроны, истребители и запчасти к самолетам. (Фото Фатеме Бахрами / Агентство Anadolu / Getty Images)

Getty Images

Шах также заказал 160 F-16 и выразил заинтересованность в покупке еще 140.Скорее всего, они постепенно заменили бы иранские F-4 и F-5 в период с 1980-х до начала 2000-х годов. Если бы, конечно, не произошла революция 1979 года и последовавший за ней крах до сих пор тесных отношений между США и Ираном.

В конечном итоге ни один F-16 не был доставлен в Иран.

В условиях эмбарго на поставки оружия Ирану все же удалось сохранить в воздухе значительную часть своих 79 из 80 заказанных до революции F-14, все из которых были оригинальными моделями A, несмотря на их хронически ненадежные двигатели TF30.Это впечатляло, учитывая, что Исламская Республика не унаследовала каких-либо существенных возможностей местного производства запасных частей для этих передовых самолетов. С другой стороны, Турция, как упоминалось выше, получила возможность производить на месте F-16 и их различные части после того, как в 1987 году начала закупать эти самолеты четвертого поколения.

Тем не менее, Тегеран сделал это, даже прибегнув к изъятию некоторых заземленных планеров F-14 на запасные части, чтобы поддерживать летную пригодность фронтовых истребителей, когда это необходимо.Одна очень показательная статистика в основной книге эксперта по военной авиации Тома Купера об этих истребителях заключалась в том, что во время ирано-иракской войны каждому иранскому Tomcat требовалось в среднем 400 часов обслуживания на каждый час полета!

В 1970-х годах многие американцы выражали обеспокоенность по поводу того, что дореволюционный Иран настолько сильно зависел от технической помощи США для поддержания своих военно-воздушных сил, что Вашингтон мог невольно оказаться втянутым в войну. Иран в конечном итоге доказал, что эти широко распространенные оценки неверны, оставив многие из своих F-14 в рабочем состоянии перед лицом неоднократных атак U.С. приложил много лет, чтобы их обосновать.

Сегодня, спустя более 40 лет после закупок шаха, Иран по-прежнему имеет F-14, которые служат в его военно-воздушных силах. На протяжении многих лет они подвергались многочисленным ремонтам, модификациям и модернизациям. Возможно, в 2030-х годах многие из нынешних турецких самолетов Block 50 F-16 также будут по-прежнему находиться на передовой, оснащенные более местными турецкими компонентами и системами вооружения.

Помимо Турции, Иран остается единственной страной на Ближнем Востоке, которая все еще использует F-4.С перспективой приобретения этого обширного иранского парка F-16 в прошлом Тегерану просто пришлось оставить эти все более стареющие истребители на вооружении из-за необходимости. Недавно упущенная Турция возможность приобрести F-35 вкупе с далекой мечтой о разработке полностью функционального TF-X означает, что ей, вероятно, также придется продлить срок службы оставшихся F-4 намного дольше, чем предполагалось.

В то время как Иран закупил значительный парк российских МиГ-29 Fulcrums четвертого поколения в 1990-х годах, большая часть его военно-воздушных сил и по сей день по-прежнему в значительной степени состоит из остатков приобретений шаха.Точно так же, хотя Турция может в конечном итоге рискнуть купить у России многоцелевые истребители Су-35 поколения 4,5, особенно если оборонные связи с США и Западом станут еще более или непоправимо натянутыми, они, скорее всего, будут дополнять, а не полностью заменять ее парк F-16. .

вспышек гнева в Турции на фоне роста гнева из-за приземленных самолетов для тушения пожаров | Голос Америки

СТАМБУЛ. В Турции происходит один из самых страшных лесных пожаров за последние десятилетия: по состоянию на среду погибли по меньшей мере девять человек.Правительство Турции подвергается растущей критике из-за того, что его парк пожарных самолетов выведен из строя.

Туристы и местные жители используют ведра для наполнения цистерны пикапа морской водой, чтобы потушить приближающийся огонь. Лемис Сепер, доброволец, сказал, что это отчаянная борьба, особенно в тех местах, куда нельзя добраться по суше.

Сепер сказал, что воздушные подкрепления слишком слабы. Она говорит, что в настоящее время в Турции слишком много пожаров, и сказала, что экипажи не могут на них реагировать.

Когда на прошлой неделе вспыхнуло более сотни пожаров на территории, простирающейся более чем на тысячу километров, у Турции было всего три арендованных российских пожарных самолета. Это по сравнению с соседней Грецией, у которой есть более 20 самолетов для борьбы с пожарами, которые также бушуют на ее территории.

Мужчина тушит пожар в своем доме в деревне Семир, недалеко от Манавгата, Анталия, Турция, 3 августа 2021 года.

Местный мэр Мухаммет Токат эмоционально призвал в социальных сетях оказать воздушную поддержку для тушения пожаров.

Токат сказал, что государство должно выполнить свои обязанности и спасти людей от этих страданий. Он сказал, что просит власти отправить в его район самолеты и вертолеты.

Турецкий флот из 12 противопожарных самолетов непригоден для полетов. Самолет принадлежит Турецкой авиационной ассоциации, созданной Мустафой Кемалем Ататюрком, который основал турецкое светское государство почти столетие назад.

Техник проводит последние проверки перед тем, как пожарный вертолет вылетит из-за лесного пожара недалеко от Мармариса, Турция, август.3, 2021.

Критики обвиняют исламистское правительство Турции в преднамеренном подавлении деятельности ассоциации, что руководство отрицает.

Профессор политики и права Истар Гозайдин написал несколько книг по вопросам религии в Турции. Она сказала, что среди исламистской базы правящей партии AKP существует враждебность, потому что ассоциация изначально финансировалась за счет шкур животных, принесенных в жертву во время мусульманского праздника Курбан-байрам.

«Это происходит из-за исторической враждебности. Это было обязательное действие со стороны светского государства по конфискации финансового дохода этих принесенных в жертву животных, потому что шкуры имеют финансовую ценность.Сегодня нет никаких требований, поскольку враждебность продолжается между религиозно чувствительными кругами в Турции и Турецкой авиационной ассоциацией », — сказала она.

Указывая на парк из почти пятидесяти вертолетов, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган настаивает на наличии достаточных ресурсов для борьбы с пожарами. Кроме того, Эрдоган также сказал, что прибыло еще больше самолетов-пожарных из России, и Иран, Украина и Азербайджан также отправили свои самолеты.

Но предложения помощи от Израиля и Греции, по-видимому, еще не приняты.

Пожарный самолет из Испании роняет воду на лесной пожар возле Койджегиза, Турция, 4 августа 2021 года.

Два испанских самолета прибыли в рамках помощи ЕС. Испанский пилот Хуан Рамон Мартинес Боррего сказал, что бой будет тяжелым.

«Территория очень большая. Мы говорим о тысячах и тысячах гектаров. Кроме того, одна из основных проблем, которые у нас есть, — это топография лесных пожаров, которые мы атакуем, а также большая высота», — сказал он.

Ожидается больше самолетов для тушения пожаров из-за границы, но для некоторых в Турции это, вероятно, будет горько-сладким зрелищем, учитывая, что многие из прибывающих самолетов идентичны турецким самолетам, которые остаются вне боевых действий.

Turkish Airlines выбирает A350 XWB, поднимая свой флот на новый уровень — Коммерческий самолет

Новейший широкофюзеляжный самолет Airbus для ведущего турецкого авиаперевозчика

Компания Turkish Airlines, базирующаяся в Стамбуле, подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) по приобретению 25 самолетов A350-900 плюс пять вариантов, что подчеркивает ее твердую уверенность в динамизме и росте глобального рынка.

«Этот важный заказ будет и дальше позволять нашему национальному перевозчику продолжать конкурировать, расширяться и достигать новых направлений ближнего и дальнего радиуса действия без пересадок из наших узловых аэропортов в Стамбуле и Анкаре». сказал М. Илкер Айджи, председатель правления и исполнительного комитета Turkish Airlines. «Как Turkish Airlines, мы стремимся предложить нашим пассажирам на каждом маршруте наилучшие впечатления от полета, и мы заказываем это обещание, поскольку A350 XWB Airbus обеспечивает комфорт и удобство в просторных салонах, сочетающихся с безупречной надежностью.”

«Мы в Airbus очень гордимся тем, что Turkish Airlines является новым оператором A350, самого современного и эффективного широкофюзеляжного самолета в мире». сказал Эрик Шульц, коммерческий директор Airbus. «Этот заказ укрепляет и расширяет долгосрочное партнерство между Airbus, Turkish Airlines и Турцией в целом».

Turkish Airlines в настоящее время эксплуатирует флот Airbus, состоящий из 167 самолетов, и еще 92 A321neo находятся в резерве.

Турция является неотъемлемой частью цепочки поставок Airbus на протяжении почти 20 лет, будучи партнером по всем программам Airbus, включая престижный A350 XWB.

A350 XWB — это полностью новое семейство широкофюзеляжных среднемагистральных авиалайнеров среднего размера, формирующее будущее авиаперевозок, с новейшим аэродинамическим дизайном, фюзеляжем и крыльями из углеродного волокна, а также с новыми экономичными двигателями Rolls-Royce Trent XWB. . Вместе эти новейшие технологии обеспечивают непревзойденный уровень эксплуатационной эффективности, сокращение расхода топлива и выбросов на 25%, а также значительное снижение затрат на техническое обслуживание. Салон Airspace, который, помимо простора и бесшумности самолета, обеспечивает лучшую атмосферу, дизайн и услуги, способствуя высочайшему уровню комфорта и благополучия и устанавливая новые стандарты с точки зрения впечатлений от полета для пассажиров всех классов.

По состоянию на конец февраля 2018 года Airbus зарегистрировал в общей сложности 854 твердых заказа на A350 XWB от 45 клиентов по всему миру.

EXIM одобряет финансирование в размере 832,5 миллиона долларов для поддержки экспорта коммерческих самолетов американского производства для Turkish Airlines

ВАШИНГТОН — Вчера совет директоров Экспортно-импортного банка США (EXIM) одобрил две сделки на общую сумму 832,5 млн долларов США в виде гарантий по кредитам для поддержки экспорта самолетов Boeing 787-9 американского производства, самолетов B737 MAX 8 и B737. Самолет MAX 9, соответственно, в Turkish Airlines в Стамбул.По оценкам, кредитные гарантии EXIM предназначены для поддержки примерно 4500 рабочих мест в американской аэрокосмической отрасли на производственных предприятиях компании Boeing в штате Вашингтон и Южной Каролине, а также у поставщиков Boeing по всей территории Соединенных Штатов.

Голосование совета директоров последовало за передачей транзакций на 35-дневный период проверки Конгрессом, который начался 24 июня и истек 29 июля. Уведомление о транзакциях также было размещено в Федеральном реестре за период, заканчивающийся 19 июля. Комментарии, полученные в Ответ на уведомление Федерального реестра от Национальной ассоциации производителей (NAM) и поставщика Boeing, Kildeer Mountain Manufacturing, в Килдеере, Северная Дакота, решительно поддержал поддержку EXIM экспорта для Turkish Airlines.Поставщик малого бизнеса из Северной Дакоты отметил, что компания предоставляет почти 300 рабочих мест в трех городах Северной Дакоты: Килдир, Дикинсон и Хеттингер.

Директор

NAM по политике упрощения процедур торговли Али Аафедт отметил в письме в EXIM: «Поскольку аэрокосмическая отрасль преодолевает трудности, вызванные пандемией COVID-19, поддержка EXIM Bank, где это необходимо, остается более важной, чем когда-либо».

«Поддержка EXIM для экспорта этих самолетов для Turkish Airlines особенно необходима в настоящее время из-за значительных финансовых последствий пандемии COVID-19 во всем мире.Эти транзакции поддержат тысячи американских рабочих мест во всех цепочках поставок авиастроительной отрасли и помогут восстановлению этой отрасли », — сказал исполняющий обязанности президента и председатель правления Джеймс Берроуз.

«EXIM имеет более чем 20-летний опыт работы с Turkish Airlines. Это надежные транзакции в критический момент, и они обеспечивают разумную гарантию выплаты », — сказал исполняющий обязанности первого вице-президента и вице-председателя EXIM Джеймс К. Круз. Он также упомянул преимущества ожидаемого разделения рисков с другими экспортными кредитными агентствами в рамках одной сделки.В настоящее время EXIM добивается софинансирования / разделения рисков с японским экспортным кредитным агентством NEXI и итальянской SACE по сделке с самолетом B787-9, чтобы снизить чистые риски EXIM.

«Действия Правления EXIM восполняют пробел, предоставляя финансирование на сложном рынке и в сложных экономических условиях», — сказал член Правления EXIM и бывший конгрессмен Спенсер Бахус. «Кроме того, эта сделка поддерживает более 4500 рабочих мест по всей стране, включая позиции во многих малых предприятиях в цепочке поставок.”

Для первой сделки Natixis S.A. организует аренду с обеспечением активами самолета B787-9. Natixis, BPCE (материнская компания Natixis) и JP Morgan Chase в Германии будут выступать в качестве гарантированных кредиторов. Для второй сделки BNP Paribas организует аренду с обеспечением активов для самолетов B737 MAX 8 и B737 MAX 9. BNP Paribas, Citibank, Bank of America и Caixabank будут выступать в качестве гарантированных кредиторов. Ожидается, что все самолеты будут доставлены до конца 2021 года.

ОБ EXIM:

Экспортно-импортный банк Соединенных Штатов (EXIM) является официальным экспортно-кредитным агентством страны, миссией которого является поддержка рабочих мест в США путем содействия экспорту США. Чтобы повысить конкурентоспособность Америки и помочь американским предприятиям в борьбе за глобальные продажи, EXIM предлагает финансирование, включая страхование экспортных кредитов, гарантии оборотного капитала, гарантии по кредитам и прямые займы. Как независимое федеральное агентство EXIM вносит свой вклад в США.экономического роста за счет поддержки десятков тысяч рабочих мест в предприятиях-экспортерах и их цепочках поставок в Соединенных Штатах. С 1992 года EXIM принесла казначейству США более 9 миллиардов долларов в счет погашения долга США. Узнайте больше на www.exim.gov.

Как «похоронили» ответственность Boeing в смертельной аварии

Джо Седор, сотрудник Национального совета безопасности на транспорте, возглавлявший американскую группу, работающую над расследованием Turkish Airlines, сказал, что следственные органы часто вносят изменения в отчет после получения обратной связи, или для американских чиновников службы безопасности, чтобы совместно отправить свои комментарии с Boeing.

Г-н Седор сейчас наблюдает за работой N.T.S.B. по устранению аварий Макса. Он признал, что использование одного датчика было фактором, способствующим в обоих случаях, но предостерег от сосредоточения на нем.

«Каждая из этих аварий была сложным и динамичным событием со множеством факторов», — сказал он. «Сведение их просто к количеству входов игнорирует многие, многие другие проблемы, которые их различают».

F.A.A. в заявлении также подчеркнуло «уникальный набор обстоятельств», окружающих каждую аварию.«Установление широких связей между авариями, включающими различные типы аварийных ситуаций, упрощает то, что по определению является сложной наукой», — говорится в сообщении.

Агентство, также входящее в американскую команду в голландском расследовании, отказалось сообщить, повлияли ли уроки авиакатастрофы Turkish Airlines на его решение сертифицировать самолет Max, который был одобрен к полетам в 2017 году и стал самым продаваемым самолетом. в истории Боинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта