Авиабилеты в Ираклион: цены, расписание рейсов
Расписание рейсов в Ираклион
Ознакомьтесь с расписанием рейсов в Ираклион на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.
Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы ищете авиабилеты в Ираклион, мы готовы предложить вам самые выгодные условия. Сегодня «Уральские Авиалинии» — один из ведущих российских авиаперевозчиков с парком современных и комфортабельных самолётов. На нашем сайте вы можете купить авиабилеты в Ираклион дешево, не переплачивая за посреднические услуги.
Как узнать сколько стоит авиабилет в Ираклион?
Чтобы узнать стоимость билета на самолет в Ираклион, просто заполните форму. Для этого укажите направление полёта и город отправления. Для того чтобы найти лучшую цену, вы можете воспользоваться услугой гибкого поиска +/- 3 дня от указанной при поиске даты. Также вам потребуется указать удобную для вас дату полёта и количество пассажиров. Заполнив необходимые поля формы, нажмите «Купить» — в результатах поиска вы увидите все доступные авиабилеты в Ираклион, цена перелёта будет указана в правом столбце.
Для совершения покупки просто выберите тариф — именно от этого во многом зависит стоимость авиабилета в Ираклион.
Безопасные и комфортные авиаперелёты
Вы хотите купить билет на самолет в Ираклион и быть уверенным, что вы доберётесь туда в самых комфортных условиях? Нашим главным приоритетом является следование международным стандартам качества и безопасности полётов. Поэтому авиакомпания «Уральские Авиалинии» не только состоит в международной ассоциации воздушного транспорта, но и регулярно проходит программу аудита IOSA — передового стандарта всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.
Сегодня наша авиационно-техническая база является одной из самых профессиональных среди российской гражданской авиации. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса «Уральские Авиалинии» входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.
Летайте на лучших условиях!
Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, оказываемого «Уральскими Авиалиниями». Рекомендуем вам обратить внимание на бонусную программу «Крылья». Участвуя в программе абсолютно бесплатно, вы сможете получать на свой личный счет бонусы и тратить их на оформление бесплатных премиальных билетов и повышение класса обслуживания. Стать участником программы вы можете прямо сейчас, заполнив форму на нашем сайте.
U6-089 | Airbus A321 | ||
U6-10 | Симферополь — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-100 | Москва — Новосибирск | Airbus A321 Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-1001 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
U6-1002 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
U6-1003 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
U6-1010 | Анталия — Челябинск | Airbus A321 | |
U6-1027 | Пермь — Анталия | Airbus A321 | |
U6-1028 | Анталия — Пермь | Airbus A321 | |
U6-1041 | Воронеж — Анталия | Airbus A321 | |
U6-1042 | Анталия — Воронеж | Airbus A321 | |
U6-1049 | Москва — Бодрум | Airbus A321 | |
U6-105 | Москва — Иркутск | Airbus A320 | |
U6-1050 | Бодрум — Москва | Airbus A321 | |
U6-1055 | Ульяновск — Анталия | Airbus A321 | |
U6-106 | Иркутск — Москва | Airbus A320 | |
U6-1061 | Екатеринбург — Анталия | Airbus A321 | |
U6-1062 | Анталия — Екатеринбург | Airbus A321 | |
U6-1089 | Москва — Бодрум | Airbus A321 | |
U6-109 | Москва — Краснодар | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-1090 | Бодрум — Москва | Airbus A321 | |
U6-11 | Москва — Томск | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-110 | Краснодар — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-111 | Москва — Краснодар | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-112 | Краснодар — Москва | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-1125 | Казань — Бодрум | Airbus A321 | |
U6-1137 | Архангельск — Анталия | Airbus A321 | |
U6-115 | Москва — Геленджик | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-1157 | Ростов-на-Дону — Бодрум | Airbus A321 | |
U6-116 | Геленджик — Москва | Airbus A321 | |
U6-1167 | Уфа — Бодрум | Airbus A321 | |
U6-1168 | Бодрум — Уфа | Airbus A321 | |
U6-12 | Томск — Москва | Airbus A321 | |
U6-1201 | Airbus A321 | ||
U6-1202 | Даламан — Москва | Airbus A321 | |
U6-1203 | Москва — Даламан | Airbus A321 | |
U6-1204 | Даламан — Москва | Airbus A321 | |
U6-1211 | Москва — Барселона | Airbus A321 | |
U6-1212 | Барселона — Москва | Airbus A321 | |
U6-141 | Москва — Ростов-на-Дону | Airbus A319 | |
U6-142 | Ростов-на-Дону — Москва | Airbus A319 | |
U6-143 | Москва — Анапа | Airbus A321 Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-144 | Анапа — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-145 | Самара — Сочи | Airbus A320 | |
U6-147 | Москва — Ростов-на Дону | Airbus A319 | |
U6-148 | Ростов-на-Дону — Москва | Airbus A319 | |
U6-149 | Екатеринбург — Геленджик | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-150 | Геленджик — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-153 | Москва — Минеральные Воды | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-154 | Минеральные Воды — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-157 | Москва -Анапа | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-158 | Анапа — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-167 | Москва — Калининград | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-168 | Калининград — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-177 | Симферополь — Москва | Airbus A320 | |
U6-178 | Москва — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-205 | Екатеринбург — Минеральные Воды | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-206 | Минеральные Воды — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-209 | Екатеринбург — Краснодар | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-219 | Екатеринбург — Сочи | Airbus A320 | |
U6-220 | Сочи — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-2411 | Москва — Гянджа | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2412 | Гянджа — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2445 | Москва — Душанбе | Airbus A320 | |
U6-2447 | Москва — Ош | Airbus A320 | |
U6-2465 | Москва — Тбилиси | Airbus A320 | |
U6-261 | Москва — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-263 | Москва — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2637 | Екатеринбург — Батуми | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2638 | Батуми — Екатеринбург | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-264 | Екатеринбург — Москва | Airbus A320 Airbus A319 Airbus A321 | |
U6-265 | Москва — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-266 | Екатеринбург — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-267 | Москва — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-268 | Екатеринбург — Москва | Airbus A319 | |
U6-269 | Москва — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2701 | Санкт-Петербург — Батуми | Airbus A320 | |
U6-2702 | Батуми — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
U6-2703 | Москва — Еревань | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2704 | Еревань — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-271 | Москва — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-272 | Екатеринбург — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-273 | Москва — Екатеринбург | Airbus A319 Airbus A321 | |
U6-274 | Екатеринбург — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2743 | Москва — Батуми | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-2744 | Батуми — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-277 | Москва — Сочи | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-278 | Сочи — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-279 | Москва — Сочи | Airbus A320 | |
U6-2791 | Москва — Симферополь | Airbus A319 | |
U6-280 | Сочи — Москва | Airbus A320 | |
U6-2801 | Санкт-Петербург — Тбилиси | Airbus A320 | |
U6-2803 | Москва — Бишкек | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2804 | Бишкек — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2813 | Санкт-Петербург — Ереван | Airbus A320 | |
U6-2814 | Ереван — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
U6-2831 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-2832 | Симферополь — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2841 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-2842 | Симферополь — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2872 | Ереван — Краснодар | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2895 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2896 | Симферополь — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2909 | Москва — Ош | Airbus A321 | |
U6-2913 | Москва — Кутаиси | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-2931 | Екатеринбург — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-2932 | Симферополь — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-2951 | Екатеринбург — Баку | Airbus A320 | |
U6-2952 | Баку — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-3 | Симферополь — Красноярск | Airbus A320 | |
U6-3001 | Москва — Анталия | Airbus A321 | |
U6-3002 | Анталия — Москва | Airbus A321 | |
U6-3171 | Москва — Тиват | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-3172 | Тиват — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-322 | Сочи — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-3241 | Москва — Кальяри | Airbus A320 | |
U6-3242 | Кальяри — Москва | Airbus A320 | |
U6-33 | Москва — Симферополь | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-34 | Симферополь — Москва | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-343 | Москва — Улан-Удэ | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-35 | Москва — Симферополь | Airbus A320 Airbus A319 Airbus A321 | |
U6-371 | Москва — Калининград | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-372 | Калининград — Москва | Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-387 | Москва — Омск | Airbus A321 | |
U6-388 | Омск — Москва | Airbus A321 | |
U6-391 | Санкт-Петербург — Калининград | Airbus A319 | |
U6-392 | Калининград — Санкт-Петербрг | Airbus A319 | |
U6-4 | Красноярск — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-40 | Брнаул — Москва | Airbus A319 | |
U6-403 | Екатеринбург — Калининград | Airbus A320 | |
U6-404 | Калининград — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-41 | Сургут — Симферополь | Airbus A321 | |
U6-43 | Москва — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-44 | Симферополь — Москва | Airbus A320 | |
U6-45 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-46 | Симферополь — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-463 | Екатеринбург — Благовещенск | Airbus A319 | |
U6-481 | Челябинск — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-482 | Симферополь — Челябинск | Airbus A320 | |
U6-483 | Самара — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-484 | Симферополь — Самара | Airbus A320 | |
U6-50 | Томск — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
U6-5007 | Москва — Пальма-де-Майорка | Airbus A321 | |
U6-5008 | Пальма-де-Майорка — Москва | Airbus A321 | |
U6-5057 | Москва — Бургас | Airbus A321 | |
U6-511 | Санкт-Петербург — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-512 | Симферополь — Санкт-Петербург | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-513 | Санкт -Петербург — Симферополь | Airbus A321 | |
U6-521 | Москва — Симферополь | Airbus A319 Airbus A320 Airbus A321 | |
U6-522 | Симферополь — Москва | Airbus A320 | |
U6-523 | Екатеринбург — Сочи | Airbus A320 | |
U6-524 | Сочи — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-525 | Москва — Симферополь | Airbus A321 | |
U6-526 | Симферополь — Москва | Airbus A321 | |
U6-529 | Ростов-на-Дону — Симферополь | Airbus A319 | |
U6-530 | Симферополь — Ростов-на-Дону | Airbus A319 | |
U6-535 | Москва — Кемерово | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-536 | Кемерово — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-537 | Кемерово — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-547 | Санкт-Петербург — Сочи | Airbus A320 | |
U6-548 | Сочи — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
U6-561 | Москва — Уфа | Airbus A320 Airbus A319 Airbus A321 | |
U6-562 | Уфа — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-565 | Екатеринбург — Сочи | Airbus A320 | |
U6-575 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-576 | Симферополь — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-609 | Челябинск — Москва | Airbus A320 Airbus A321 Airbus A319 | |
U6-610 | Москва — Челябинск | Airbus A320 Airbus A321 Airbus A319 | |
U6-615 | Казань — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-617 | Киров — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-62 | Омск — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-620 | Челябинск — Сочи | Airbus A320 | |
U6-621 | Мурманск — Симферополь | Airbus A320 | |
U6-627 | Москва — Калининград | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-628 | Калининград — Москва | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-631 | Симферополь — Барнаул | Airbus A320 | |
U6-632 | Барнаул- Симферополь | Airbus A320 | |
U6-651 | Москва — Барнаул | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-652 | Брнаул — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-672 | Кемерово — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
U6-697 | Москва — Калининград | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-698 | Калининград — Москва | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-7 | Москва — Симферополь | Airbus A319 | |
U6-7001 | Краснодар — Ларнака | Airbus A320 | |
U6-7005 | Екатеринбург — Ираклион | Airbus A321 | |
U6-7006 | Ираклион — Екатеринбург | Airbus A321 | |
U6-7015 | Самара — Тиват | Airbus A320 | |
U6-702 | Прага — Екатеринбург | Airbus A320 | |
U6-7027 | Екатеринбург — Ларнака | Airbus A321 | |
U6-7028 | Ларнака — Екатеринбург | Airbus A321 | |
U6-7029 | Москва — Ларнака | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-7030 | Ларнака — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-7031 | Москва — Ларнака | Airbus A321 | |
U6-7032 | Ларнака — Москва | Airbus A321 | |
U6-7033 | Москва — Ларнака | Airbus A321 | |
U6-7034 | Ларнака — Москва | Airbus A321 | |
U6-7035 | Санкт-Петербург — Ларнака | Airbus A321 | |
U6-7036 | Ларнака — Санкт-Петербург | Airbus A321 | |
U6-7037 | Санкт-Петербург — Ларнака | Airbus A321 | |
U6-7039 | Екатеринбург — Анталия | Airbus A321 | |
U6-704 | Пекин — Екатеринбург | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-7040 | Анталия — Екатеринбург | Airbus A321 | |
U6-7041 | Москва — Римини | Airbus A321 | |
U6-7042 | Римини — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-7045 | Москва — Барселона | Airbus A321 | |
U6-7047 | Москва — Пальма-де-Майорка | Airbus A321 | |
U6-7048 | Пальма-де-Майорка — Москва | Airbus A321 | |
U6-7049 | Екатеринбург — Анталия | Airbus A321 | |
U6-705 | Москва — Тиват | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-7050 | Анталия — Екатеринбург | Airbus A321 | |
U6-7052 | Барселона — Санкт-Петербург | Airbus A321 | |
U6-706 | Тиват — Москва | Airbus A321 Airbus A320 | |
U6-741 | Москва — Римини | Airbus A321 | |
U6-742 | Римини — Москва | Airbus A321 | |
U6-75 | Москва — Калининград | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-77 | Екатеринбург — Симферополь | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-78 | Симферополь — Екатеринбург | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-79 | Москва — Санкт-Петербург | Airbus A319 Airbus A320 | |
U6-8 | Симферополь — Москва | Airbus A319 | |
U6-80 | Санкт-Петербург — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-835 | Екатеринбург — Бургас | Airbus A321 | |
U6-836 | Бургас — Екатеринбург | Airbus A321 | |
U6-843 | Москва — Лиссабон | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-844 | Лиссабон — Москва | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-845 | Москва — Барселона | Airbus A321 | |
U6-846 | Барселона — Москва | Airbus A321 | |
U6-847 | Москва — Пальма-де-Майорка | Airbus A321 | |
U6-848 | Пальма-де-Майорка — Москва | Airbus A321 | |
U6-857 | Екатеринбург — Барселона | Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-877 | Москва — Венеция | Airbus A320 | |
U6-878 | Венеция — Москва | Airbus A320 | |
U6-885 | Москва — Барселона | Airbus A321 | |
U6-886 | Барселона — Москва | Airbus A321 | |
U6-887 | Санкт -Петербург — Тель-Авив | Airbus A320 | |
U6-888 | Тель-Авив — Санкт-Петербург | Airbus A320 | |
U6-889 | Москва — Тель-Авив | Airbus A320 | |
U6-890 | Тель-Авив — Москва | Airbus A320 | |
U6-9 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-91 | Москва — Санкт-Петербург | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 | |
U6-93 | Москва — Чита | Airbus A320 | |
U6-94 | Чита — Москва | Airbus A320 | |
U6-99 | Новосибирск — Москва | Airbus A321 Airbus A320 Airbus A319 |
Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)
Информация об авиакомпании
Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге. Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы.
Что касается авиационно-технической базы, то данная компания имеет одну из наиболее мощных и современных баз, где созданы все условия для ремонта и обслуживания любых самолетов.
Несмотря на столь внушительные масштабы компании, предприятие находится на стадии постоянного роста и развития: в мае 2014 года было завершено строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. В 2016 году уже планируется их эксплуатация.
Классы обслуживания
Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс.
- в экономическом классе пассажирам предоставляется свежая пресса, горячее питание, прохладительные напитки;
- перелет в классе комфорт предоставляет возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой, доставка пассажиров осуществляется отдельным транспортом;
- бизнес-класс предусматривает раскладывающееся кресло на борту, а также дополнительные услуги и приятные мелочи.
Перевоз багажа
Вес багажа для обычного пассажира комфорт или бизнес-класса, который можно провезти бесплатно, составляет до 30 кг, для участника программы «Крылья» — 40 и 45 кг. В эконом-классе обычному пассажиру бесплатно можно провезти 20 кг, участнику программы «Крылья» — 30—35 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 100 см.
Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс.
Программы лояльности
Для постоянных клиентов Уральские авиалинии предлагают бонусную программу «Крылья», благодаря которой перелеты обходятся значительно дешевле. Также функционирует бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент».
Участником программы может стать каждый желающий, который достиг 14-летнего возраста. Он сразу получает идентификационный номер. Программа лояльности Уральские авиалинии является трехуровневой:
- «Синяя карта» предоставляется пассажиру с первого полета;
- «Серебряная карта» предоставляется компанией, если клиент совершил 40 полетов за год;
- «Золотая карта» выдается при совершении 70 полетов в год.
Программа лояльности выгодна не только постоянным клиентам, но и самой компании. Это и увеличение разовых покупок клиентов, и сохранение уровня продаж, и возможность материального и морального поощрения постоянных пассажиров.
Долгие поводы: в 2021-м авиакомпании рискуют не получить десятки Boeing | Статьи
Российские авиакомпании в этом году рискуют остаться без ранее заказанных 27 самолетов Boeing 737 MAX, эксплуатация которых по всему миру была приостановлена из-за двух катастроф. Об этом «Известиям» рассказали источники среди перевозчиков. Поставки десятков самолетов были запланированы на этот год, но вопрос сдерживает в том числе необходимая сертификация Росавиацией. Этот процесс тормозит пандемия и ограничения на международное авиасообщение. Компании ожидают сертификации не раньше лета. Впрочем, эксперты считают, что российский авиарынок в настоящий момент и не нуждается в дополнительных бортах.
Не долетелиS7 Airlines, Ural Airlines, «Победа» и NordStar могут не получить большую часть запланированных к поставке в этом году Boeing 737 MAX (в прошлом году Boeing убрал из названия этой модели слово «MAX»). О переносе поставок десятков самолетов на более поздний срок рассказали в трех авиакомпаниях. По подсчетам «Известий», эти четыре перевозчика в нынешнем году должны были принять 27 таких машин. Это же число назвал и собеседник «Известий» в крупной авиакомпании. Вопрос с поставками 737 MAX на российский рынок сдерживает в том числе необходимость сертификации этих машин Росавиацией, сроки завершения которой остаются до сих пор неопределенными.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Сертификация 737 MAX в России завершится не раньше лета, считают два источника «Известий» в двух крупных авиакомпаниях, заказавших эти самолеты. Один из них допустил, что этот процесс может затянуться до осени. Представитель Росавиации заверил, что процесс сертификации Boeing 737 MAX ведется в плановом порядке совместно с Авиарегистром России. Но он отметил, что точные сроки ее завершения называть в настоящее время преждевременно.
— Мероприятия по сертификации сдерживаются из-за условий пандемии и введенных ограничений на международное авиасообщение, которые осложняют процесс практического взаимодействия с центрами сертификации, находящимися за рубежом, — объяснял ранее представитель ведомства.
Российские специалисты, которые должны были отправиться в США в рамках сертификации 737 MAX, уже более месяца назад получили американские визы, но до сих пор по каким-то причинам не вылетели туда, рассказал источник «Известий» в крупной авиакомпании. Эту информацию подтвердил еще один собеседник, знакомый с ходом сертификации этого типа самолета в России.
Представитель Росавиации воздержался от комментариев.
В Boeing «Известиям» сообщили, что авиастроительная корпорация продолжает работать с Росавиацией, а также другими мировыми регуляторами и заказчиками, чтобы вернуть данный тип воздушного судна в эксплуатацию по всему миру с соблюдением высоких стандартов качества.
Самолет Boeing 737 MAX 7
Фото: REUTERS/Lindsey Wasson
— К концу 2021 года мы планируем поставить половину самолетов 737 MAX, находящихся на хранении, а большую часть оставшихся воздушных судов — в 2022 году. Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками, чтобы определить оптимальные сроки поставок для каждого из них, — отметил представитель компании.
Справка «Известий»Первая катастрофа Boeing 737 MAX произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Самолет Lion Air, на борту которого находились 189 человек, летел из Джакарты в Панкалпинанг. Лайнер исчез с экранов радаров через 13 минут после взлета, экипаж запросил возвращение в аэропорт, после чего связь с ним пропала. Самолет упал у острова Ява.
Вторая катастрофа случилась 10 марта 2019 года: Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines с 157 пассажирами на борту, выполнял рейс из Аддис-Абебы в Найроби. Вскоре после взлета пилот подал сигнал бедствия и запросил разрешение вернуться в аэропорт. Через шесть минут после взлета связь с самолетом пропала.
В обоих случаях авиакатастрофам предшествовала неисправность датчиков угла атаки и вызванная ей неадекватная работа системы предупреждения сваливания самолета (MCAS), которая ориентировалась на его данные. Оказалось, что в программе обучения летного состава не было информации о MCAS.
Поставили на стопПо подсчетам «Известий», российские авиакомпании S7 Airlines, Ural Airlines, «Победа», Utair и NordStar в разные годы заказали в сумме 78 Boeing 737 MAX. Из них только две машины были поставлены в воздушный флот S7 Airlines до приостановки их эксплуатации во всем мире.
Представитель S7 сообщил «Известиям», что компания будет готова рассмотреть возвращение в расписание двух машин, а также появление там новых воздушных судов, только когда российские авиационные власти допустят самолеты данного типа к выполнению полетов и при поддержке производителя будет завершена переподготовка летного состава. При этом он заявил, что в настоящее время авиакомпания ведет переговоры по реструктуризации контрактов с мировыми лизинговыми компаниями на поставку 737 MAX.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Крупнейшим российским заказчиком 737 MAX считается Utair: в 2018 году компания разместила заказ на 28 машин, следует из данных Boeing. По итогам первого полугодия 2020-го перевозчик сообщил в своей консолидированной отчетности, что перенес начало поставок этих машин на июнь 2023 года. Представитель Utair рассказал «Известиям», что компания обсуждает заказ с Boeing. По его словам, окончательных договоренностей о сроках поставки этих машин нет.
Нет подобных договоренностей с Boeing и у авиакомпании «Победа», заказавшей 20 таких самолетов, сообщил источник «Известий» в группе «Аэрофлот». По его словам, лоукостер планировал принять в этом году девять 737 MAX. В 2020-м он разместил два тендера на оказание консультационных юридических услуг для расторжения или реструктуризации договоров операционного лизинга на 20 заказанных самолетов, следует с сайта госзакупок. Представитель «Победы» воздержался от комментариев.
«Уральские авиалинии» ожидают поставок заказанных 737 MAX до конца 2021 года, сказал представитель авиакомпании, не уточнив их число. В 2018 году перевозчик разместил заказ на 14 таких самолетов, четыре из которых планировались к поставке в этом году, уточнил он.
Еще один заказчик 737 MAX в России — подконтрольная «Норникелю» авиакомпания NordStar, имеющая заказы на пять самолетов. Представитель перевозчика на запрос «Известий» на момент публикации не ответил.
Фото: TASS/URA.RU/Вова Жабриков
Увеличение провозных емкостей на российском рынке в настоящий момент не требуется, считает директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий.
Замдиректора группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин добавляет, что профицит бортов существовал на российском рынке и до пандемии, а с резким падением объемов авиаперевозок в мире стал характерен и для глобального рынка. По его словам, текущие объемы перевозок можно обслужить за счет имеющегося флота.
В условиях обостренной конкуренции за каждого пассажира, которая выражается в низкой стоимости авиабилетов, увеличение провозной емкости на российском рынке за счет новых Boeing 737 MAX не окажет значительного влияния на цены, считает Александр Гущин.
Технический центр «Уральских авиалиний» мигрировал в систему AMOS
«Уральские авиалинии» внедрили в работу авиационно-технического центра (АТЦ) Ural Airlines Technics программное обеспечение (ПО) AMOS MRO Edition разработки швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS).
Директор по экономике «Уральских авиалиний» Матвей Колотурский сообщил ATO.ru, что провайдер Ural Airlines Technics (структурное подразделение перевозчика) начал работать в информационной системе AMOS 23 сентября.
«Ранее в АТЦ использовались различные информационные системы, не связанные или плохо связанные между собой: AMASIS (Aircraft Maintenance and Spares Information System; интегрированное решение для управления ТО и ПЛГ ВС; разрабока компании IFR France ), «Контур.Склад» (программа для организации складской работы; разработка СКБ «Контур», Екатеринбург). Часть процессов велась в Excel-файлах или локальных IT-программах», — прокомментировал Матвей Колотурский.
По словам собеседника, эффект от внедрения AMOS проявился с самого начала использования нового ПО: «Его внедрение было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процесов в АТЦ, которые были кардинально пересмотрены».
«Реализация проекта началась в июне 2018 года. Это значит, что мы прошли путь от момента подписания до полного перехода всех подразделений АТЦ на новое ПО всего за 16 месяцев. При флоте в 45 ВС это потрясающий результат», — отмечает Антон Слинько, руководитель по внедрению AMOS авиакомпании «Уральские авиалинии».
В будущем Ural Airlines Technics планирует также использовать мобильную версию ПО — AMOS Mobile. Цель АТЦ — дальнейшее повышение производительности и рейтингов. Решение этих задач будет сопровождаться ростом уровня цифровизации провайдера.
«Следующим шагом будет движение в сторону прогнозного ТО (predictive maintenance). В настоящий момент на рынке предлагается несколько IT-решений. После оптимизации многих процессов в AMOS планируем серьезно рассмотреть возможность внедрения одного из них», — заявил Матвей Колотурский.
«Уральские авиалинии» и Swiss-AS договорились о внедрении AMOS в работу Ural Airlines Technics весной прошлого года. В авиакомпании не раскрывают информацию об инвестициях в проект и сроках его окупаемости.
С другими аспектами внедрения AMOS в работу Ural Airlines Technics вы можете познакомиться, посмотрев видеосюжет.
Ливрея Ural Airlines для B738 v.3.31+
Ливрея Ural Airlines для B738 v.3.31+
Ура́льские авиали́нии — российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге.
Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолетов семейства А320 концерна Airbus, но мы сделали и для Boeing.
У компании есть хабы в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» и московском аэропорту «Домодедово», а также центры технического обслуживания судов в аэропортах «Кольцово» (Екатеринбург), «Домодедово» (Москва), «Курумоч» (Самара) и «Баландино» (Челябинск). Авиакомпания работает и с аэропортом «Жуковский».
Авиакомпания «Уральские авиалинии» не входит в авиационные альянсы, однако имеет более 50 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе Czech Airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Air China (Китай) и другими. Компания также осуществляет полеты на условиях пятой свободы воздушного пространства в Китай и Таиланд.
«Уральские авиалинии» стали членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). Авиакомпания имеет бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья» (для юридических лиц — «Корпоративный клиент»), издаёт полноцветный бортовой журнал UAM (Ural Airlines Magazine).
По итогам 2017 года услугами авиакомпании воспользовались более 8 млн пассажиров. Компания входит в пятерку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России.
Автор и создатель ливреи: Олег Федоринов
Группа в которой можете заказать свою собственную ливрею: SIMLAVKA
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ВниманиеЕсли у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.
Российские авиакомпании в этом году рискуют остаться без ранее заказанных 27 самолетов Boeing 737 MAX
2 февраля 2021 г., AviaStat.ru – Авиакомпании S7 Airlines, Ural Airlines, «Победа» и NordStar могут не получить большую часть запланированных к поставке в этом году самолетов Boeing 737 MAX. О переносе поставок десятков самолетов на более поздний срок рассказали в трех авиакомпаниях. Об этом пишут Известия.
По подсчетам издания, эти четыре перевозчика в нынешнем году должны были принять 27 таких машин. Вопрос с поставками 737 MAX на российский рынок сдерживает, в том числе, необходимость сертификации этих машин Росавиацией, сроки завершения которой остаются до сих пор неопределенными.
По данным источников издания, сертификация 737 MAX в России завершится не раньше лета. Этот процесс может затянуться до осени. Представитель Росавиации заверил, что процесс сертификации Boeing 737 MAX ведется в плановом порядке совместно с Авиарегистром России, но он отметил, что точные сроки ее завершения называть в настоящее время преждевременно.
«Мероприятия по сертификации сдерживаются из-за условий пандемии и введенных ограничений на международное авиасообщение, которые осложняют процесс практического взаимодействия с центрами сертификации, находящимися за рубежом», — объяснял ранее представитель ведомства.
Российские специалисты, которые должны были отправиться в США в рамках сертификации 737 MAX, уже более месяца назад получили американские визы, но до сих пор по каким-то причинам не вылетели туда.
В Boeing сообщили, что авиастроительная корпорация продолжает работать с Росавиацией, а также другими мировыми регуляторами и заказчиками, чтобы вернуть данный тип воздушного судна в эксплуатацию по всему миру с соблюдением высоких стандартов качества.
«К концу 2021 года мы планируем поставить половину самолетов 737 MAX, находящихся на хранении, а большую часть оставшихся воздушных судов — в 2022 году. Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками, чтобы определить оптимальные сроки поставок для каждого из них», — отметил представитель компании.
Подробнее
15 апреля 2021 г.
9 апреля 2021 г.
9 апреля 2021 г.
9 апреля 2021 г.
30 марта 2021 г.
У вас есть право на возмещение и компенсацию: Уральские авиалинии
Мало что может расстроить вас так, как известие о том, что ваш рейс был задержан или, что еще хуже, отменен. Прерванный рейс может нанести серьезный ущерб вашему путешествию и полностью испортить ваши планы на поездку. Вы можете оказаться в затруднительном положении в аэропорту, пропустив уже оплаченные бронирования, например туры, мероприятия и концерты. Иногда вы можете даже пропустить специальные мероприятия в месте назначения, например свадьбу или важную деловую встречу.
Однако, если ваш рейс вылетал из аэропорта ЕС, вам повезло. Вы можете потребовать компенсацию за рейс Уральские авиалинии . Хотя «Уральские авиалинии» не являются европейской авиакомпанией, при вылете из аэропорта ЕС ее полеты подпадают под действие закона под названием EC 261, положения о правах авиапассажиров , защищающего пассажиров .
Согласно EC 261, когда ваш рейс соответствует критериям, вы можете получить компенсацию от до 700 долларов (600 евро) на пассажира . Это включает в себя задержки более чем на 3 часа и отмены, о которых было объявлено менее чем за 14 дней до вылета .
EC 261 — это не только компенсация «Уральских авиалиний». Закон также требует от авиакомпаний предоставлять своим пассажирам необходимую бесплатную еду, напитки и жилье, пока они ждут.
Хотя EC 261 является одним из самых всеобъемлющих правил в области прав авиапассажиров, не все сорванные рейсы имеют право на компенсацию за задержку рейса от «Уральских авиалиний».
Как упоминалось ранее, покрываются только задержки рейсов «Уральских авиалиний» при вылете из аэропорта ЕС. Если ваш рейс вылетел из аэропорта, не входящего в ЕС, EC 261 не предоставляет покрытие.
Еще одним заметным исключением является случай, когда рейс был прерван в результате чрезвычайных обстоятельств , которые авиакомпания не может контролировать. Это включает в себя суровые погодные условия, неотложную медицинскую помощь, угрозы безопасности, политические беспорядки и забастовки сотрудников аэропорта.
Важно отметить, однако, что забастовки, проведенные сотрудниками авиакомпании, не считаются чрезвычайными обстоятельствами , поскольку авиакомпания считается ответственным за действия своих сотрудников.
А когда дело доходит до компенсации за отмену рейса «Уральские авиалинии», учитываются только значительные задержки — если «Уральские авиалинии» смогут предоставить вам рейс на замену, который доставит вас в то же время, что и в исходном расписании прибытия, они не обязаны платить.
При подаче заявки на компенсацию за отмену рейса «Уральские авиалинии» обязательно задавайте вопросы в аэропорту — спрашивайте, на какой срок ожидается задержка вашего рейса и причина задержки или отмены, если это еще не было объявлено.
Вы также захотите сохранить свои документы — включая посадочный талон и подтверждение полета. Вы даже можете сфотографировать табло отправления как доказательство того, что ваш рейс задержали.
Не забудьте попросить еду и прохладительные напитки, пока ждете. А при необходимости попросите размещение и транспорт в аэропорт и из аэропорта до отправления. Это особенно важно при долгом ожидании в ночное время.
И, конечно же, воспользуйтесь AirHelp, чтобы проверить, покрывается ли ваш рейс.
На какие рейсы «Уральских авиалиний» действует EC 261?
В таблице указаны значения в евро, как указано в EC 261
Когда дело доходит до точного определения размера вашей причитающейся компенсации, важно пройти пройденное расстояние. EC 261 установил конкретные суммы для каждого пассажира, хотя в некоторых случаях могут применяться исключения и особые случаи.
Новый клиент CDB Aviation «Уральские авиалинии» получили первый из трех самолетов A320neo
Первый в России Neo с двигателем LEAP-1А будет поддерживать амбициозные планы оператора по расширению и обновлению флота
ТУЛУС, Франция — 6 августа 2019 г .— CDB Aviation, 100-процентная ирландская дочерняя компания China Development Bank Financial Leasing Co., Limited («ЦДБ Лизинг») объявила сегодня о поставке самолета Airbus A320neo своему новому покупателю в России — компании «Уральские авиалинии» из Екатеринбурга.
Самолет является частью соглашения об аренде парка из трех самолетов A320neo, еще двух самолетов планируется прибыть до конца 2019 года. Поставка также знаменует собой выпуск первого A320neo с двигателем CFM International LEAP-1А, который будет эксплуатироваться в Россия.
«Мы тепло приветствуем« Уральские авиалинии »в числе наших постоянно растущих клиентов в России, — сказал Питер Гудман, глава коммерческого отдела CDB Aviation в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.«Этот первый самолет нового поколения, который пополнит парк« Уральских авиалиний », будет хорошо служить амбициозным планам роста и обновления этого ведущего российского авиаперевозчика».
Ожидается, что neo поддержит планы по расширению флота Уральских авиалиний и будет развернут на ее растущей сети полетов с запланированным увеличением операций между московским Домодедово и Екатеринбургским международными аэропортами Кольцово и пунктами назначения по всей Европе и в Китай.
«Мы очень довольны и воодушевлены началом сотрудничества с CDB Aviation по программе планируемого увеличения парка« Уральских авиалиний », — прокомментировала руководитель отдела PR-проектов« Уральских авиалиний »Ольга Тушкова.«Поставка первого Airbus A320neo, оснащенного новейшим двигателем LEAP-1A, является выдающимся событием для нашей компании, которое позволит нам повысить эффективность нашего основного бизнеса — перевозки пассажиров».
Патрик Ханниган, президент и коммерческий директор CDB Aviation, прокомментировал: «Мы поздравляем команду« Уральских авиалиний »с этой важной доставкой. Мы очень рады снова войти в историю, всего через неделю после того, как мы представили первый A320neo в Африке с Air Seychelles, чтобы доставить этот первый нео с двигателем LEAP вместе с нашим партнером Ural Airlines в регион СНГ.”
Об Уральских авиалиниях
«Уральские авиалинии» — одна из крупнейших динамично развивающихся авиакомпаний России. Ежегодно на карту маршрутов авиакомпании добавляются новые направления в Россию, страны СНГ и зарубежья. Базовые аэропорты авиакомпании — крупнейшие авиационные узлы России — Москва (Домодедово) и Екатеринбург. В 2018 году авиакомпания «Уральские авиалинии» перевезла 9 000 579 пассажиров. www.uralairlines.com
О компании CDB Aviation
CDB Aviation является 100-процентной ирландской дочерней компанией China Development Bank Financial Leasing Co., Limited («CDB Leasing») — китайская лизинговая компания с 35-летней историей, которая пользуется в основном поддержкой Китайского банка развития. CDB Aviation имеет инвестиционный рейтинг Moody’s (A1), S&P Global (A) и Fitch (A +). Китайский банк развития находится под прямой юрисдикцией Государственного совета Китая и является крупнейшим в мире учреждением по финансированию развития. Это также крупнейший китайский банк по иностранным инвестициям и финансовому сотрудничеству, долгосрочному кредитованию и выпуску облигаций, имеющий суверенный кредитный рейтинг Китая.
CDB Leasing — единственное лизинговое подразделение Китайского банка развития и ведущая компания в лизинговой отрасли Китая, которая занимается лизингом самолетов, инфраструктуры, судов, коммерческих автомобилей и строительной техники и имеет суверенный кредитный рейтинг Китая. В июле 2016 года компания сделала важный шаг по глобализации и маркетингу своего бизнеса — листинг на Гонконгской фондовой бирже (КОД ФОНДА HKEX: 1606). www.cdbaviation.aero
Контактное лицо для СМИ:
Поль Тибо
Поль.Thibeau@CDBAviation. aero
+1612594 9844
Kambr дает аналитикам по управлению доходами контроль; На борту Sky Airline и Ural Airlines Remotely
Сейчас может быть особенное время для приобретения, обучения и адаптации клиентов программного обеспечения для коммерческой авиации, но именно это и происходит с Kambr Inc.
Remote-First CultureKambr объявляет о том, что успешное внедрение Уральских авиалиний и Sky Airlines в свою платформу управления доходами.
Внедрение и адаптация стали возможными благодаря объединенному подходу организации к консультированию и программному обеспечению, во главе с сотрудничеством между ее подразделениями Kambr Solutions и Kambr Advisory.
«В разгар этой пандемии они нашли способы работать с нами на 100% удаленно для виртуального бесконтактного внедрения», — сказал Кирилл Скуратов, коммерческий директор — первый заместитель генерального директора «Уральских авиалиний».
В то время как многие организации пытались реструктурировать себя с сотрудниками, работающими из дома, Kambr Inc.Благодаря своей ориентации на удаленное управление, организация получила уникальную возможность сосредоточиться и уделять больше внимания потребителям вместо того, чтобы перестраивать внутренние процессы.
«Учитывая наши многочисленные бизнес-подразделения и глобальное географическое распределение нашей команды, мы всегда были удаленными по умолчанию», — сказал генеральный директор и соучредитель Kambr Inc. Джейсон Келли. «Это не только помогло нам внутренне, но и позволило нам передать эти преимущества нашим клиентам и партнерам, указав, как мы обслуживаем их и сотрудничаем с ними».
Подход к программному обеспечению, ориентированный на аналитиковРазумеется, до адаптации и управления успехом клиентов у вас пока далеко. Настоящим крючком для авиакомпаний стал подход компании-разработчика программного обеспечения к управлению доходами, ориентированный на аналитиков.
«Kambr имеет четкое видение продукта, которое хорошо соответствует нашим стратегическим целям. «Интеграция данных Amadeus в реальном времени привела к значительному увеличению производительности», — сказал Скуратов ». Кроме того, мы высоко ценим опыт и поддержку команды Kambr ».
«Камбр поделился своей идеей по разработке системы, которая могла бы включать в себя реальные возможности принятия решений».
В то время как некоторые стремятся минимизировать или даже заменить аналитиков доходов искусственным интеллектом, подход Kambr Solutions заключается в расширении возможностей аналитиков, предоставляя им идеи и инструменты, которых в настоящее время не хватает в отрасли.
«Камбр поделился своей идеей по разработке системы, которая могла бы включать в себя реальные возможности принятия решений, а не просто переносить старые методы в облако», — сказал Пабло Павон, руководитель отдела управления доходами и сетевого планирования в SKY Airline
«Это более удобно для пользователя. , он более автоматический. Это система, которая позволяет вам выполнять действия с помощью нескольких щелчков мыши, вместо того, чтобы перемещаться по нескольким экранам «.
Ознакомьтесь с полным интервью Павона с Kambr Media
Создавая симбиотическую связь между аналитиками и программным обеспечением, Kambr Solutions стремится помочь авиакомпаниям быстрее принимать более обоснованные решения по управлению доходами.Некоторые из преимуществ включают:
- Оптимизированный рабочий процесс аналитика: выполнение как анализа, так и действий непосредственно в одной рабочей области — меньше переключений задач, ручных задач и использования Excel
- Automation Intelligence: аналитики сообщают системе, что автоматизировать с помощью простого IFTTT : Интерфейс автоматизации в стиле If This Then That — обеспечивает полную прозрачность в автоматизации
- «Принесите свою собственную» Наука о данных: примените наиболее эффективную модель для данного сценария, будь то ваши собственные внутренние модели или сторонние модели
- Аналитики в целом будут принимать более обоснованные и быстрые решения по большему количеству рейсов, что в совокупности влияет на увеличение доходов.
Помимо предоставления клиентам необходимых услуг по адаптации, рекомендаций и программного обеспечения для достижения успеха, успех Kambr заключается в постоянном тесном сотрудничестве с клиентами во время разработки, чтобы гарантировать, что они создают точные инструменты авиакомпании нужно.
«После запуска мы регулярно получаем обновления продукта и имеем возможность внести свой вклад в разработку функций и будущую дорожную карту», - сказал Скуратов.
Павон поддержал схожие настроения: «Мы участвуем в качестве соразработчиков, где можем сосредоточиться на областях, которые мы считаем наиболее важными, имея возможность« адаптировать »систему, которую мы хотели бы иметь».
Наличие такого уровня взаимодействия и указаний со стороны операторов авиакомпаний является квинтэссенцией для продвижения отрасли вперед и создания более совершенного коммерческого процесса в целом.
«Шок спроса — это не проблема сама по себе, он высветил проблемы, которые уже были», — сказал Келли.«Kambr Solutions решает все эти проблемы, помогая авиакомпаниям делать больше с меньшими затратами, переводя рабочие процессы с управления полетами на основе времени на управление на основе возможностей и избавляя аналитиков от жестких ограничений, установленных устаревшими системами».
Уральские авиалинии Ереван — Москва, бронируйте билеты по льготным ценам на рейсы Cleartrip
Уральские авиалинии Ереван — Москва, бронируйте билеты по льготным ценам на CleartripПожалуйста, заполните обязательные поля
Расписание рейсовЕреван — Москва (найдено 4 рейса)
- Авиакомпания
Время вылета
Продолжительность
Время прибытия
- дней
- Авиакомпания
Время вылета
Время прибытия
- Уральские авиалинии 2764
16:45
18:30
- Проверять
- Уральские авиалинии 2704
11:45
13:30
- Проверять
- Уральские авиалинии 2748
19:20
21:10
- Проверять
- Уральские авиалинии 2634
07:30
09:20
- Проверять
Планируете поездку из Еревана в Москву рейсом Урал? Вот все, что вам нужно знать о путешествии.