+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты ural airlines: Воздушный парк | Авиакомпания «Уральские авиалинии»

0

Авиабилеты в Ираклион: цены, расписание рейсов

Расписание рейсов в Ираклион

Ознакомьтесь с расписанием рейсов в Ираклион на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы ищете авиабилеты в Ираклион, мы готовы предложить вам самые выгодные условия. Сегодня «Уральские Авиалинии» — один из ведущих российских авиаперевозчиков с парком современных и комфортабельных самолётов. На нашем сайте вы можете купить авиабилеты в Ираклион дешево, не переплачивая за посреднические услуги.

Как узнать сколько стоит авиабилет в Ираклион?

Чтобы узнать стоимость билета на самолет в Ираклион, просто заполните форму. Для этого укажите направление полёта и город отправления. Для того чтобы найти лучшую цену, вы можете воспользоваться услугой гибкого поиска +/- 3 дня от указанной при поиске даты. Также вам потребуется указать удобную для вас дату полёта и количество пассажиров. Заполнив необходимые поля формы, нажмите «Купить» — в результатах поиска вы увидите все доступные авиабилеты в Ираклион, цена перелёта будет указана в правом столбце.

Для совершения покупки просто выберите тариф — именно от этого во многом зависит стоимость авиабилета в Ираклион.

Безопасные и комфортные авиаперелёты

Вы хотите купить билет на самолет в Ираклион и быть уверенным, что вы доберётесь туда в самых комфортных условиях? Нашим главным приоритетом является следование международным стандартам качества и безопасности полётов. Поэтому авиакомпания «Уральские Авиалинии» не только состоит в международной ассоциации воздушного транспорта, но и регулярно проходит программу аудита IOSA — передового стандарта всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.

Сегодня наша авиационно-техническая база является одной из самых профессиональных среди российской гражданской авиации. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса «Уральские Авиалинии» входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.

Летайте на лучших условиях!

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, оказываемого «Уральскими Авиалиниями». Рекомендуем вам обратить внимание на бонусную программу «Крылья». Участвуя в программе абсолютно бесплатно, вы сможете получать на свой личный счет бонусы и тратить их на оформление бесплатных премиальных билетов и повышение класса обслуживания. Стать участником программы вы можете прямо сейчас, заполнив форму на нашем сайте.

Уральские Авиалинии расписание рейсов и самолетов, официальный сайт Ural Airlines

U6-089
Москва — Бодрум
Airbus A321
U6-10 Симферополь — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-100 Москва — Новосибирск

Airbus A321

Airbus A319

Airbus A320

U6-1001 Москва — Анталия Airbus A321
U6-1002 Анталия — Москва Airbus A321
U6-1003 Москва — Анталия Airbus A321
U6-1010 Анталия — Челябинск Airbus A321
U6-1027 Пермь — Анталия Airbus A321
U6-1028 Анталия — Пермь Airbus A321
U6-1041 Воронеж — Анталия Airbus A321
U6-1042 Анталия — Воронеж Airbus A321
U6-1049 Москва — Бодрум Airbus A321
U6-105 Москва — Иркутск Airbus A320
U6-1050 Бодрум — Москва Airbus A321
U6-1055 Ульяновск — Анталия Airbus A321
U6-106 Иркутск — Москва Airbus A320
U6-1061 Екатеринбург — Анталия Airbus A321
U6-1062 Анталия — Екатеринбург Airbus A321
U6-1089 Москва — Бодрум Airbus A321
U6-109 Москва — Краснодар

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-1090 Бодрум — Москва Airbus A321
U6-11 Москва — Томск

Airbus A321

Airbus A320

U6-110 Краснодар — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-111 Москва — Краснодар

Airbus A320

Airbus A319

U6-112 Краснодар — Москва

Airbus A319

Airbus A320

U6-1125 Казань — Бодрум Airbus A321
U6-1137 Архангельск — Анталия Airbus A321
U6-115 Москва — Геленджик

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-1157 Ростов-на-Дону — Бодрум Airbus A321
U6-116 Геленджик — Москва Airbus A321
U6-1167 Уфа — Бодрум Airbus A321
U6-1168 Бодрум — Уфа Airbus A321
U6-12 Томск — Москва Airbus A321
U6-1201
Москва — Даламан
Airbus A321
U6-1202 Даламан — Москва Airbus A321
U6-1203 Москва — Даламан Airbus A321
U6-1204 Даламан — Москва Airbus A321
U6-1211 Москва — Барселона Airbus A321
U6-1212 Барселона — Москва Airbus A321
U6-141 Москва — Ростов-на-Дону Airbus A319
U6-142 Ростов-на-Дону — Москва Airbus A319
U6-143 Москва — Анапа

Airbus A321

Airbus A319

Airbus A320

U6-144 Анапа — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-145 Самара — Сочи Airbus A320
U6-147 Москва — Ростов-на Дону Airbus A319
U6-148 Ростов-на-Дону — Москва Airbus A319
U6-149 Екатеринбург — Геленджик

Airbus A319

Airbus A320

U6-150 Геленджик — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-153 Москва — Минеральные Воды

Airbus A319

Airbus A320

U6-154 Минеральные Воды — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-157 Москва -Анапа

Airbus A321

Airbus A320

U6-158 Анапа — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-167 Москва — Калининград

Airbus A320

Airbus A321

U6-168 Калининград — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-177 Симферополь — Москва Airbus A320
U6-178 Москва — Симферополь Airbus A320
U6-205 Екатеринбург — Минеральные Воды

Airbus A320

Airbus A319

U6-206 Минеральные Воды — Екатеринбург Airbus A320
U6-209 Екатеринбург — Краснодар

Airbus A320

Airbus A319

U6-219 Екатеринбург — Сочи Airbus A320
U6-220 Сочи — Екатеринбург Airbus A320
U6-2411 Москва — Гянджа

Airbus A320

Airbus A321

U6-2412 Гянджа — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-2445 Москва — Душанбе Airbus A320
U6-2447 Москва — Ош Airbus A320
U6-2465 Москва — Тбилиси Airbus A320
U6-261 Москва — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-263 Москва — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-2637 Екатеринбург — Батуми

Airbus A320

Airbus A319

U6-2638 Батуми — Екатеринбург

Airbus A319

Airbus A320

U6-264 Екатеринбург — Москва

Airbus A320

Airbus A319

Airbus A321

U6-265 Москва — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-266 Екатеринбург — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-267 Москва — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-268 Екатеринбург — Москва Airbus A319
U6-269 Москва — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-2701 Санкт-Петербург — Батуми Airbus A320
U6-2702 Батуми — Санкт-Петербург Airbus A320
U6-2703 Москва — Еревань

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-2704 Еревань — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-271 Москва — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-272 Екатеринбург — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-273 Москва — Екатеринбург

Airbus A319

Airbus A321

U6-274 Екатеринбург — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-2743 Москва — Батуми

Airbus A319

Airbus A320

U6-2744 Батуми — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-277 Москва — Сочи

Airbus A321

Airbus A320

U6-278 Сочи — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-279 Москва — Сочи Airbus A320
U6-2791 Москва — Симферополь Airbus A319
U6-280 Сочи — Москва Airbus A320
U6-2801 Санкт-Петербург — Тбилиси Airbus A320
U6-2803 Москва — Бишкек

Airbus A320

Airbus A321

U6-2804 Бишкек — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-2813 Санкт-Петербург — Ереван Airbus A320
U6-2814 Ереван — Санкт-Петербург Airbus A320
U6-2831 Москва — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

U6-2832 Симферополь — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-2841 Москва — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

U6-2842 Симферополь — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-2872 Ереван — Краснодар

Airbus A320

Airbus A319

U6-2895 Москва — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-2896 Симферополь — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-2909 Москва — Ош Airbus A321
U6-2913 Москва — Кутаиси

Airbus A320

Airbus A319

U6-2931 Екатеринбург — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

U6-2932 Симферополь — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A321

U6-2951 Екатеринбург — Баку Airbus A320
U6-2952 Баку — Екатеринбург Airbus A320
U6-3 Симферополь — Красноярск Airbus A320
U6-3001 Москва — Анталия Airbus A321
U6-3002 Анталия — Москва Airbus A321
U6-3171 Москва — Тиват

Airbus A321

Airbus A320

U6-3172 Тиват — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-322 Сочи — Екатеринбург Airbus A320
U6-3241 Москва — Кальяри Airbus A320
U6-3242 Кальяри — Москва Airbus A320
U6-33 Москва — Симферополь

Airbus A319

Airbus A320

U6-34 Симферополь — Москва

Airbus A319

Airbus A320

U6-343 Москва — Улан-Удэ

Airbus A319

Airbus A320

U6-35 Москва — Симферополь

Airbus A320

Airbus A319

Airbus A321

U6-371 Москва — Калининград

Airbus A321

Airbus A320

U6-372 Калининград — Москва

Airbus A320

Airbus A321

U6-387 Москва — Омск Airbus A321
U6-388 Омск — Москва Airbus A321
U6-391 Санкт-Петербург — Калининград Airbus A319
U6-392 Калининград — Санкт-Петербрг Airbus A319
U6-4 Красноярск — Симферополь Airbus A320
U6-40 Брнаул — Москва Airbus A319
U6-403 Екатеринбург — Калининград Airbus A320
U6-404 Калининград — Екатеринбург Airbus A320
U6-41 Сургут — Симферополь Airbus A321
U6-43 Москва — Симферополь Airbus A320
U6-44 Симферополь — Москва Airbus A320
U6-45 Москва — Симферополь

Airbus A321

Airbus A319

Airbus A320

U6-46 Симферополь — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-463 Екатеринбург — Благовещенск Airbus A319
U6-481 Челябинск — Симферополь Airbus A320
U6-482 Симферополь — Челябинск Airbus A320
U6-483 Самара — Симферополь Airbus A320
U6-484 Симферополь — Самара Airbus A320
U6-50 Томск — Санкт-Петербург Airbus A320
U6-5007 Москва — Пальма-де-Майорка Airbus A321
U6-5008 Пальма-де-Майорка — Москва Airbus A321
U6-5057 Москва — Бургас Airbus A321
U6-511 Санкт-Петербург — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

U6-512 Симферополь — Санкт-Петербург

Airbus A321

Airbus A320

U6-513 Санкт -Петербург — Симферополь Airbus A321
U6-521 Москва — Симферополь

Airbus A319

Airbus A320

Airbus A321

U6-522 Симферополь — Москва Airbus A320
U6-523 Екатеринбург — Сочи Airbus A320
U6-524 Сочи — Екатеринбург Airbus A320
U6-525 Москва — Симферополь Airbus A321
U6-526 Симферополь — Москва Airbus A321
U6-529 Ростов-на-Дону — Симферополь Airbus A319
U6-530 Симферополь — Ростов-на-Дону Airbus A319
U6-535 Москва — Кемерово

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-536 Кемерово — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-537 Кемерово — Симферополь Airbus A320
U6-547 Санкт-Петербург — Сочи Airbus A320
U6-548 Сочи — Санкт-Петербург Airbus A320
U6-561 Москва — Уфа

Airbus A320

Airbus A319

Airbus A321

U6-562 Уфа — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-565 Екатеринбург — Сочи Airbus A320
U6-575 Москва — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

U6-576 Симферополь — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-609 Челябинск — Москва

Airbus A320

Airbus A321

Airbus A319

U6-610 Москва — Челябинск

Airbus A320

Airbus A321

Airbus A319

U6-615 Казань — Симферополь Airbus A320
U6-617 Киров — Симферополь Airbus A320
U6-62 Омск — Симферополь Airbus A320
U6-620 Челябинск — Сочи Airbus A320
U6-621 Мурманск — Симферополь Airbus A320
U6-627 Москва — Калининград

Airbus A319

Airbus A320

U6-628 Калининград — Москва

Airbus A319

Airbus A320

U6-631 Симферополь — Барнаул Airbus A320
U6-632 Барнаул- Симферополь Airbus A320
U6-651 Москва — Барнаул

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-652 Брнаул — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-672 Кемерово — Санкт-Петербург Airbus A320
U6-697 Москва — Калининград

Airbus A319

Airbus A320

U6-698 Калининград — Москва

Airbus A319

Airbus A320

U6-7 Москва — Симферополь Airbus A319
U6-7001 Краснодар — Ларнака Airbus A320
U6-7005 Екатеринбург — Ираклион Airbus A321
U6-7006 Ираклион — Екатеринбург Airbus A321
U6-7015 Самара — Тиват Airbus A320
U6-702 Прага — Екатеринбург Airbus A320
U6-7027 Екатеринбург — Ларнака Airbus A321
U6-7028 Ларнака — Екатеринбург Airbus A321
U6-7029 Москва — Ларнака

Airbus A321

Airbus A320

U6-7030 Ларнака — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-7031 Москва — Ларнака Airbus A321
U6-7032 Ларнака — Москва Airbus A321
U6-7033 Москва — Ларнака Airbus A321
U6-7034 Ларнака — Москва Airbus A321
U6-7035 Санкт-Петербург — Ларнака Airbus A321
U6-7036 Ларнака — Санкт-Петербург Airbus A321
U6-7037 Санкт-Петербург — Ларнака Airbus A321
U6-7039 Екатеринбург — Анталия Airbus A321
U6-704 Пекин — Екатеринбург

Airbus A320

Airbus A319

U6-7040 Анталия — Екатеринбург Airbus A321
U6-7041 Москва — Римини Airbus A321
U6-7042 Римини — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-7045 Москва — Барселона Airbus A321
U6-7047 Москва — Пальма-де-Майорка Airbus A321
U6-7048 Пальма-де-Майорка — Москва Airbus A321
U6-7049 Екатеринбург — Анталия Airbus A321
U6-705 Москва — Тиват

Airbus A321

Airbus A320

U6-7050 Анталия — Екатеринбург Airbus A321
U6-7052 Барселона — Санкт-Петербург Airbus A321
U6-706 Тиват — Москва

Airbus A321

Airbus A320

U6-741 Москва — Римини Airbus A321
U6-742 Римини — Москва Airbus A321
U6-75 Москва — Калининград

Airbus A320

Airbus A319

U6-77 Екатеринбург — Симферополь

Airbus A320

Airbus A319

U6-78 Симферополь — Екатеринбург

Airbus A319

Airbus A320

U6-79 Москва — Санкт-Петербург

Airbus A319

Airbus A320

U6-8 Симферополь — Москва Airbus A319
U6-80 Санкт-Петербург — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-835 Екатеринбург — Бургас Airbus A321
U6-836 Бургас — Екатеринбург Airbus A321
U6-843 Москва — Лиссабон

Airbus A320

Airbus A319

U6-844 Лиссабон — Москва

Airbus A320

Airbus A319

U6-845 Москва — Барселона Airbus A321
U6-846 Барселона — Москва Airbus A321
U6-847 Москва — Пальма-де-Майорка Airbus A321
U6-848 Пальма-де-Майорка — Москва Airbus A321
U6-857 Екатеринбург — Барселона

Airbus A320

Airbus A319

U6-877 Москва — Венеция Airbus A320
U6-878 Венеция — Москва Airbus A320
U6-885 Москва — Барселона Airbus A321
U6-886 Барселона — Москва Airbus A321
U6-887 Санкт -Петербург — Тель-Авив Airbus A320
U6-888 Тель-Авив — Санкт-Петербург Airbus A320
U6-889 Москва — Тель-Авив Airbus A320
U6-890 Тель-Авив — Москва Airbus A320
U6-9 Москва — Симферополь

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-91 Москва — Санкт-Петербург

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

U6-93 Москва — Чита Airbus A320
U6-94 Чита — Москва Airbus A320
U6-99 Новосибирск — Москва

Airbus A321

Airbus A320

Airbus A319

Авиакомпания Уральские авиалинии (Ural Airlines)

Информация об авиакомпании

Главный офис авиакомпания Уральские авиалинии расположен в городе Екатеринбурге. Самолеты Ural Airlines обслуживают международные, внутренние и чартерные рейсы.

Что касается авиационно-технической базы, то данная компания имеет одну из наиболее мощных и современных баз, где созданы все условия для ремонта и обслуживания любых самолетов.

Несмотря на столь внушительные масштабы компании, предприятие находится на стадии постоянного роста и развития: в мае 2014 года было завершено строительство ангарного комплекса для обслуживания широкофюзеляжных лайнеров. В 2016 году уже планируется их эксплуатация. 

Классы обслуживания

Самолеты Ural Airlines оборудованы несколькими классами обслуживания: эконом, эконом-плюс, комфорт, бизнес-класс.

  • в экономическом классе пассажирам предоставляется свежая пресса, горячее питание, прохладительные напитки;
  • перелет в классе комфорт предоставляет возможность пройти регистрацию за отдельной стойкой, доставка пассажиров осуществляется отдельным транспортом;
  • бизнес-класс предусматривает раскладывающееся кресло на борту, а также дополнительные услуги и приятные мелочи.

Перевоз багажа

Вес багажа для обычного пассажира комфорт или бизнес-класса, который можно провезти бесплатно, составляет до 30 кг, для участника программы «Крылья» — 40 и 45 кг. В эконом-классе обычному пассажиру бесплатно можно провезти 20 кг, участнику программы «Крылья» — 30—35 кг. Габариты багажа не должны превышать размеров 50 х 50 х 100 см.

Животных и птиц разрешено брать с собой при согласии авиакомпании и страны прибытия, если это международный рейс.

Программы лояльности

Для постоянных клиентов Уральские авиалинии предлагают бонусную программу «Крылья», благодаря которой перелеты обходятся значительно дешевле. Также функционирует бонусная программа для юридических лиц «Корпоративный клиент».

Участником программы может стать каждый желающий, который достиг 14-летнего возраста. Он сразу получает идентификационный номер. Программа лояльности Уральские авиалинии является трехуровневой:

  • «Синяя карта» предоставляется пассажиру с первого полета;
  • «Серебряная карта» предоставляется компанией, если клиент совершил 40 полетов за год;
  • «Золотая карта» выдается при совершении 70 полетов в год.

Программа лояльности выгодна не только постоянным клиентам, но и самой компании. Это и увеличение разовых покупок клиентов, и сохранение уровня продаж, и возможность материального и морального поощрения постоянных пассажиров.

Долгие поводы: в 2021-м авиакомпании рискуют не получить десятки Boeing | Статьи

Российские авиакомпании в этом году рискуют остаться без ранее заказанных 27 самолетов Boeing 737 MAX, эксплуатация которых по всему миру была приостановлена из-за двух катастроф. Об этом «Известиям» рассказали источники среди перевозчиков. Поставки десятков самолетов были запланированы на этот год, но вопрос сдерживает в том числе необходимая сертификация Росавиацией. Этот процесс тормозит пандемия и ограничения на международное авиасообщение. Компании ожидают сертификации не раньше лета. Впрочем, эксперты считают, что российский авиарынок в настоящий момент и не нуждается в дополнительных бортах.

Не долетели

S7 Airlines, Ural Airlines, «Победа» и NordStar могут не получить большую часть запланированных к поставке в этом году Boeing 737 MAX (в прошлом году Boeing убрал из названия этой модели слово «MAX»). О переносе поставок десятков самолетов на более поздний срок рассказали в трех авиакомпаниях. По подсчетам «Известий», эти четыре перевозчика в нынешнем году должны были принять 27 таких машин. Это же число назвал и собеседник «Известий» в крупной авиакомпании. Вопрос с поставками 737 MAX на российский рынок сдерживает в том числе необходимость сертификации этих машин Росавиацией, сроки завершения которой остаются до сих пор неопределенными.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Сертификация 737 MAX в России завершится не раньше лета, считают два источника «Известий» в двух крупных авиакомпаниях, заказавших эти самолеты. Один из них допустил, что этот процесс может затянуться до осени. Представитель Росавиации заверил, что процесс сертификации Boeing 737 MAX ведется в плановом порядке совместно с Авиарегистром России. Но он отметил, что точные сроки ее завершения называть в настоящее время преждевременно.

Мероприятия по сертификации сдерживаются из-за условий пандемии и введенных ограничений на международное авиасообщение, которые осложняют процесс практического взаимодействия с центрами сертификации, находящимися за рубежом, — объяснял ранее представитель ведомства.

Российские специалисты, которые должны были отправиться в США в рамках сертификации 737 MAX, уже более месяца назад получили американские визы, но до сих пор по каким-то причинам не вылетели туда, рассказал источник «Известий» в крупной авиакомпании. Эту информацию подтвердил еще один собеседник, знакомый с ходом сертификации этого типа самолета в России.

Представитель Росавиации воздержался от комментариев.

В Boeing «Известиям» сообщили, что авиастроительная корпорация продолжает работать с Росавиацией, а также другими мировыми регуляторами и заказчиками, чтобы вернуть данный тип воздушного судна в эксплуатацию по всему миру с соблюдением высоких стандартов качества.

Самолет Boeing 737 MAX 7

Фото: REUTERS/Lindsey Wasson

— К концу 2021 года мы планируем поставить половину самолетов 737 MAX, находящихся на хранении, а большую часть оставшихся воздушных судов — в 2022 году. Мы тесно сотрудничаем с нашими заказчиками, чтобы определить оптимальные сроки поставок для каждого из них, — отметил представитель компании.

Справка «Известий»

Первая катастрофа Boeing 737 MAX произошла 29 октября 2018 года в Индонезии. Самолет Lion Air, на борту которого находились 189 человек, летел из Джакарты в Панкалпинанг. Лайнер исчез с экранов радаров через 13 минут после взлета, экипаж запросил возвращение в аэропорт, после чего связь с ним пропала. Самолет упал у острова Ява.

Вторая катастрофа случилась 10 марта 2019 года: Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines с 157 пассажирами на борту, выполнял рейс из Аддис-Абебы в Найроби. Вскоре после взлета пилот подал сигнал бедствия и запросил разрешение вернуться в аэропорт. Через шесть минут после взлета связь с самолетом пропала.

В обоих случаях авиакатастрофам предшествовала неисправность датчиков угла атаки и вызванная ей неадекватная работа системы предупреждения сваливания самолета (MCAS), которая ориентировалась на его данные. Оказалось, что в программе обучения летного состава не было информации о MCAS.

Поставили на стоп

По подсчетам «Известий», российские авиакомпании S7 Airlines, Ural Airlines, «Победа», Utair и NordStar в разные годы заказали в сумме 78 Boeing 737 MAX. Из них только две машины были поставлены в воздушный флот S7 Airlines до приостановки их эксплуатации во всем мире.

Представитель S7 сообщил «Известиям», что компания будет готова рассмотреть возвращение в расписание двух машин, а также появление там новых воздушных судов, только когда российские авиационные власти допустят самолеты данного типа к выполнению полетов и при поддержке производителя будет завершена переподготовка летного состава. При этом он заявил, что в настоящее время авиакомпания ведет переговоры по реструктуризации контрактов с мировыми лизинговыми компаниями на поставку 737 MAX.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Крупнейшим российским заказчиком 737 MAX считается Utair: в 2018 году компания разместила заказ на 28 машин, следует из данных Boeing. По итогам первого полугодия 2020-го перевозчик сообщил в своей консолидированной отчетности, что перенес начало поставок этих машин на июнь 2023 года. Представитель Utair рассказал «Известиям», что компания обсуждает заказ с Boeing. По его словам, окончательных договоренностей о сроках поставки этих машин нет.

Нет подобных договоренностей с Boeing и у авиакомпании «Победа», заказавшей 20 таких самолетов, сообщил источник «Известий» в группе «Аэрофлот». По его словам, лоукостер планировал принять в этом году девять 737 MAX. В 2020-м он разместил два тендера на оказание консультационных юридических услуг для расторжения или реструктуризации договоров операционного лизинга на 20 заказанных самолетов, следует с сайта госзакупок. Представитель «Победы» воздержался от комментариев.

«Уральские авиалинии» ожидают поставок заказанных 737 MAX до конца 2021 года, сказал представитель авиакомпании, не уточнив их число. В 2018 году перевозчик разместил заказ на 14 таких самолетов, четыре из которых планировались к поставке в этом году, уточнил он.

Еще один заказчик 737 MAX в России — подконтрольная «Норникелю» авиакомпания NordStar, имеющая заказы на пять самолетов. Представитель перевозчика на запрос «Известий» на момент публикации не ответил.

Фото: TASS/URA.RU/Вова Жабриков

Увеличение провозных емкостей на российском рынке в настоящий момент не требуется, считает директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий.

Замдиректора группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин добавляет, что профицит бортов существовал на российском рынке и до пандемии, а с резким падением объемов авиаперевозок в мире стал характерен и для глобального рынка. По его словам, текущие объемы перевозок можно обслужить за счет имеющегося флота.

В условиях обостренной конкуренции за каждого пассажира, которая выражается в низкой стоимости авиабилетов, увеличение провозной емкости на российском рынке за счет новых Boeing 737 MAX не окажет значительного влияния на цены, считает Александр Гущин.

Технический центр «Уральских авиалиний» мигрировал в систему AMOS

«Уральские авиалинии» внедрили в работу авиационно-технического центра (АТЦ) Ural Airlines Technics программное обеспечение (ПО) AMOS MRO Edition разработки швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS).

Директор по экономике «Уральских авиалиний» Матвей Колотурский сообщил ATO.ru, что провайдер Ural Airlines Technics (структурное подразделение перевозчика) начал работать в информационной системе AMOS 23 сентября.

«Ранее в АТЦ использовались различные информационные системы, не связанные или плохо связанные между собой: AMASIS (Aircraft Maintenance and Spares Information System; интегрированное решение для управления ТО и ПЛГ ВС; разрабока компании IFR France ), «Контур.Склад» (программа для организации складской работы; разработка СКБ «Контур», Екатеринбург). Часть процессов велась в Excel-файлах или локальных IT-программах», — прокомментировал Матвей Колотурский.

По словам собеседника, эффект от внедрения AMOS проявился с самого начала использования нового ПО: «Его внедрение было необходимым условием для оптимизации подавляющего большинства бизнес-процесов в АТЦ, которые были кардинально пересмотрены».

«Реализация проекта началась в июне 2018 года. Это значит, что мы прошли путь от момента подписания до полного перехода всех подразделений АТЦ на новое ПО всего за 16 месяцев. При флоте в 45 ВС это потрясающий результат», — отмечает Антон Слинько, руководитель по внедрению AMOS авиакомпании «Уральские авиалинии».

В будущем Ural Airlines Technics планирует также использовать мобильную версию ПО — AMOS Mobile. Цель АТЦ — дальнейшее повышение производительности и рейтингов. Решение этих задач будет сопровождаться ростом уровня цифровизации провайдера. 

«Следующим шагом будет движение в сторону прогнозного ТО (predictive maintenance). В настоящий момент на рынке предлагается несколько IT-решений. После оптимизации многих процессов в AMOS планируем серьезно рассмотреть возможность внедрения одного из них», — заявил Матвей Колотурский.

«Уральские авиалинии» и Swiss-AS договорились о внедрении AMOS в работу Ural Airlines Technics весной прошлого года. В авиакомпании не раскрывают информацию об инвестициях в проект и сроках его окупаемости.  

С другими аспектами внедрения AMOS в работу Ural Airlines Technics вы можете познакомиться, посмотрев видеосюжет.   

Ливрея Ural Airlines для B738 v.3.31+

Ливрея Ural Airlines для B738 v.3.31+

Ура́льские авиали́нии — российская пассажирская авиакомпания, занимающаяся регулярными и чартерными внутренними и международными перевозками. Штаб-квартира расположена в Екатеринбурге.

Парк воздушных судов авиакомпании «Уральские Авиалинии» состоит из самолетов семейства А320 концерна Airbus, но мы сделали и для Boeing. У компании есть хабы в екатеринбургском аэропорту «Кольцово» и московском аэропорту «Домодедово», а также центры технического обслуживания судов в аэропортах «Кольцово» (Екатеринбург), «Домодедово» (Москва), «Курумоч» (Самара) и «Баландино» (Челябинск). Авиакомпания работает и с аэропортом «Жуковский».

Авиакомпания «Уральские авиалинии» не входит в авиационные альянсы, однако имеет более 50 интерлайн-соглашений с российскими и зарубежными авиакомпаниями, в их числе Czech Airlines (Чехия), Emirates (ОАЭ), Air China (Китай) и другими. Компания также осуществляет полеты на условиях пятой свободы воздушного пространства в Китай и Таиланд.

«Уральские авиалинии» стали членом Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH), а также участником Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA). Авиакомпания имеет бонусную программу для часто летающих пассажиров «Крылья» (для юридических лиц — «Корпоративный клиент»), издаёт полноцветный бортовой журнал UAM (Ural Airlines Magazine).

По итогам 2017 года услугами авиакомпании воспользовались более 8 млн пассажиров. Компания входит в пятерку крупнейших пассажирских авиаперевозчиков России.

Автор и создатель ливреи: Олег Федоринов
Группа в которой можете заказать свою собственную ливрею: SIMLAVKA


ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ