+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты яндекс: Дешёвые авиабилеты на Яндекс.Путешествиях

0

Яндекс расписание авиабилеты

 

Как найти доступные авиабилеты через яндекс расписание.

Приобрести любые авиабилеты возможно посредством портала avia.pro. Современная технология позволяет быстро искать и покупать билеты, не выходя из квартиры, на любой рейс.

Низкая цена на билеты в электронном виде.

Чтобы подобрать авиабилеты, на портале avia.pro, в специальной анкете, необходимо ввести свои данные: город вылета и конечную точку путешествия, дату вылета и прилета, количество пассажиров и классность. После того, как форма будет заполнена, и спустя несколько секунд компьютер найдет по Вашим запросам оптимальные варианты.

Также Вы можете задать расширенный подбор авиабилетов по времени вылета туда-обратно или в одну сторону в диапазоне плюс-минус 3 дня. Необходимо просто отметить специальный пункт, что позволит увидеть рейсы на определенную дату и на ближайшие дни.
Как правило, система поиска авиабилетов предоставляет результат в течение 2-3 минуты.

Учтите, что запрос порой занимает и более длительное время, поскольку на это воздействуют различные факторы: качество интернет-соединения, скорость получения информации от партнеров сервиса, параметры Вашего компьютера. Посредством кнопки, которая будет видна после процесса, Вы сможете сохранить подходящие билеты.

 

С правой стороны от поиска находятся фильтры, посредством которых можно с легкостью подбирать билеты по дополнительным параметрам: наличие и количество пересадок, время вылета, тариф, длительность пересадок и полета, агентство и авиакомпания, способы платежа, место пересадки.

Поиск наилучших вариантов на текущий период.

В поисковом сервисе имеется функциональный календарь. По Вашему запросу на странице с результатами поиска размещается гиперссылка, после щелчка по которой открывается таблица цен билетов на каждый день месяца. При помощи календаря, можно увидеть, за сколько можно приобрести авиабилет на самолет в разрезе дней. Если время заранее не оговорено, есть возможность скорректировать дату полета, подобрав оптимальную стоимость.

Собственно приобретение билетов осуществляется на сайте партнера ресурса avia.pro. Сервис функционирует без комиссий и прочих плат за заказ авиабилетов и бронирование. Вы получаете совершенно бесплатный доступ к его базе данных. Нажав «Купить», система перенаправит Вас на веб-сайт, где сможете закончить покупку. Бывает, что интересующие Вас авиабилеты по конкретному рейсу и цене закончились. Тогда системой будет показан билет с самой низкой ценой, которая на данный момент есть в наличии.

Так как мы рассказали, на каком сайте можно оперативно и выгодно заказать авиабилеты, осталось лишь забрать документ. Приобретенный электронный билет посылается на почту, которую Вы указываете при оформлении заказа. Обязательно следите за правильностью почтовых адресов. Если Вы не увидели сообщения с билетом во входящих, посмотрите в спаме. Распечатайте квитанцию и предоставьте при регистрации в аэропорту.

Как найти дешевые билеты на самолет (Яндекс расписание). 

Есть множество факторов, которые заметно сказываются на цене билетов. При помощи поиска на сайте avia.pro Вы легко подберете билеты дешевле.

Если прислушиваться к нижеперечисленным советам, можно подобрать недорогие билеты.
—    Приобрести или заказать авиабилеты пораньше
—    Приобретайте экономичный класс
—    Найти рейсы на ближайшие города
—    Просматривать специальные предложения
—    Приобрести электронный билет на самолет
—    Покупать авиабилет в обе стороны
—    Учесть, что возможна продажа дешевых авиабилетов отдельным категориям пассажиров
—    Следите за сезонностью

Если Вы еще думаете, где приобретать билеты, пользуйтесь порталом avia.pro. Не тратьте напрасно свое время!

 

 

Авиабилеты стоимость

«Яндекс» запретил было сотрудникам летать на Sukhoi Superjet 100, но потом передумал

| Поделиться Из-за опасений сотрудников «Яндекс» выпустил внутреннюю рекомендацию, запрещающую осуществлять служебные командировки на самолетах Sukhoi Superjet. Однако затем в компании передумали и отменили запрет.

Внутренний запрет «Яндекса»

Компания «Яндекс» запретила покупать билеты для служебных командировок сотрудников на самолеты Sukhoi Superjet. Об этом сообщил Telegram-канал «Двойная сплошная».

Админы канала утверждают, что интернет-компания запретила сотрудничество с авиакомпаниями, в чьих авиапарках «много» самолетов данной модели. Исключение составляет «Аэрофлот», но только при условии, что полет будет осуществляться не на Sukhoi Superjet.

Распоряжение отменено как ошибочное

Пресс-служба «Яндекса» заявила CNews, что в этой ситуации имеет место недопонимание. «Простая рекомендация, возникшая из-за волнения нескольких сотрудников по непонятным причинам превратилась в распоряжение», — говорит представитель компании Илья Грабовский.

По его словам сейчас данное распоряжение отменено как ошибочное. «Никаких ограничений нет, сотрудники могут выбирать любой комфортный для себя способ передвижения во время командировок, — добавил Грабовский. — Но те, кого беспокоит любой вопрос, связанный с безопасностью передвижения, могут согласовать альтернативный способ вне зависимости от его стоимости».

Трагедии с Sukhoi Superjet 100

Напомним, что самолет Sukhoi Superjet 100 был разработан компанией «Гражданские самолеты «Сухой» и стал первым самолетом, полностью созданным в современной России. Эксплуатация лайнера началась в 2011 г.

В 2012 г. при демонстрационном полете самолете в Индонезии случилась трагедия: лайнер врезался в гору, что привело к гибели всех находившихся на борту 45 человек. В начале мая 2019 г. с Sukhoi Superjet случилась еще одна трагедия: в столичном аэропорту Шереметьево лайнер загорелся на взлетной полосе, погиб 41 из 78 находившихся на борту человек.

Описанные трагедии вызвали у общественности вопросы относительно надежности нового самолета. Некоторые пассажиры стали опасаться рейсов на самолете Sukhoi Superjet 100.

Мнение авиаэксперта

Главный редактор издания FreqyentFlyers.ru Илья Шатилин считает бессмысленной попытку «Яндекса» или какой-либо другой компании запрещаться своим сотрудникам перемещаться на самолете Sukhoi SuperJet 100. «При неправильном управлении любая модель самолета может попасть в аварию, — говорит Шатилин. — С таким же успехом «Яндекс» может запрещать своим сотрудникам летать на Airbus A320, потерпевшем аварию при демонстрационном полете в 1988 г. в Париже, или Boing 737 (за последнее время в России имели место четыре аварии с этим типом самолета). А можно еще запретить сотрудникам и ездить на трамваях, так как и они попадают в аварии».

Игорь Королев



Российский самолет-амфибия разбился в Турции при тушении пожаров

На юго-востоке Турции разбился пожарный самолет Бе-200, который Анкара арендовала у России для тушения лесных пожаров. Об этом сообщает телеканал NTV.

Самолет упал при заходе на посадку после выполнения миссии по тушению возгораний в провинции Кахраманмараш. Губернатор провинции Омер Джошкун сообщил, что Бе-200 тушил пожар в районе Алмалы, возникший в результате удара молнии.

«Мы отправили самолет в этот район, но контакт с ним был потерян некоторое время назад, он разбился. Мы отправили несколько поисково-спасательных команд к месту крушения», — заявил Джошкун.

По данным агентства Anadolu, на борту воздушного судна находились семь человек, включая трех пилотов. В российском Минобороны подтвердили, что самолет принадлежит военному ведомству, на его борту находились восемь человек — пять российских специалистов и трое сотрудников турецкого управления лесного хозяйства. Минобороны отправило свою комиссию к месту катастрофы для выяснения ее причин.

«14 августа 2021 года около 15.10 мск при заходе на посадку после выполнения задачи по тушению очагов пожара в Турецкой Республике в районе н. п. Адана потерпел катастрофу российский самолет Бе-200», — сообщили в ведомстве.

Позже NTV сообщил, что все находившиеся на борту люди погибли. В сети появилось видео, на котором предположительно показан момент столкновения воздушного судна с горой. На кадрах запечатлена вспышка на склоне, после чего над местом крушения поднимаются клубы черного дыма.

Глава турецкого МИДа Мевлют Чавушоглу в Twitter выразил соболезнования в связи с инцидентом. «С глубоким прискорбием узнал о гибели турецкого и российского экипажа в трагической авиакатастрофе, произошедшей во время тушения пожара в Кахраманмараше. Выражаем наши соболезнования турецкому и российскому народу. Их героические жертвы не будут забыты!», — написал министр.

30 июля президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сообщил, что лесные пожары, которые тремя неделями ранее вспыхнули на юге страны вблизи курортных районов, тушат несколько пожарных самолетов из России, Украины и Азербайджана. Он также

благодарил своего коллегу Владимира Путина за то, что Москва направила на помощь туркам свои самолеты и вертолеты.

Сообщалось, что всего в тушении турецких пожаров принимали участие два российских Бе-200. По информации ТАСС, разбившийся самолет-амфибия был направлен в страну из состава морской авиации ВМФ России 8 июля. Экипаж воздушного судна прошел подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России в Ейске (Краснодарский край) и имеет практический опыт выполнения такого рода задач.

Бе-200 — самый большой в мире самолет-амфибия, который эксплуатируется с 2003 года МЧС и ВМФ России и МЧС Азербайджана. Он способен взлетать как с земли, так и с воды. Чаще всего его применяют для тушения пожаров в труднодоступных районах — он может брать на борт до 12 тонн воды и еще 5 тонн полезных грузов.

Пропавшие самолеты, выполнявшие рейсы по маршруту Аляска — Сибирь, будут искать на Колыме

. Фото: Мэрия Магадана

На следующей неделе участники экспедиции «РГО Экспо» отправятся на поиски двух пропавших в Магаданской области самолетов, выполнявших рейсы по маршруту «Аляска — Сибирь». Экспедицию возглавит магаданец, путешественник и исследователь Богдан Булычев. Накануне своей поездки состоялась пресс-конференция, во время которой стали известны детали поисков, сообщили MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.

АлСиб возник в годы Великой Отечественной войны. Осенью 1941 года Народный комиссариат обороны принял решение организовать круглогодичную и круглосуточную воздушную трассу, по которой советские лётчики перегоняли на фронт самолёты, приобретённые у западных союзников по договору ленд-лиза. Не всем воздушным судам удавалось достичь цели: в силу погодных условий, сильных морозов, недостатков проектирования, несовершенства навигационных систем и других, самолеты терпели крушения. 

«РГО Экспо», пресс-конференция. Фото: Мэрия Магадана

— Расскажите о цели своего исследования. Какую, по вашему мнению, ценность для нашего времени представляют затерянные самолеты?

— Во-первых, это подвиг пилотов того времени. Несмотря на суровые условия, они летели к своей цели — доставить воздушные суда на фронт. Найти человека, идентифицировать пилота — это задача минимум. Задача максимум — снять фильм и рассказать о нем подрастающему поколению. Ведь это не просто часть истории Магадана, Дальнего Востока или Севера России — это мировая история, в которой мы принимали активное участие. Второй вопрос — поднять самолет. Не в рамках этой экспедиции, а позже. И если все сложится, один из самолетов оставить на территории Колымы. В музее в Сеймчане, а второй самолет, скорее всего, уйдет в один из военно-исторических музеев России. Наша задача — найти и идентифицировать.

— Какие шансы на успех имеет ваша экспедиция?

— По одному самолету у нас есть точная информация. Он лежит в озере Майорыч (Ягоднинский городской округ — прим.) рядом с Дебином. Вопрос, какой он. Нужно понять, что это за самолет, в каком он состоянии, определить его глубину залегания, какой функционал выполнял. Транспортное ли это судно, которое проходило через ленд-лиз, судно, которое обслуживало прииски Магаданской области. Если получится, найти бортовую информацию и узнать о пилотах, которые там находились.

Также нам известно, что озеро Майорыч — это болотистая местность. Нам нужно понять, какие имеются пути подъезда, какая для этого нужна техника. Будет ли это авиазаброска, или на вездеходах можно будет добраться и достать самолет.

По второму судну, которое находится в тайге, нужно найти точку: где он. Там есть старая тракторная дорога, по которой можно проехать на вездеходе. Если он будет там, то возможна заброска поисковой команды вертолетом.

«РГО Экспо», пресс-конференция. Фото: Мэрия Магадана

— Как вы будете искать самолет, находящийся в тайге?

— У нас есть три точки, описание, точка на карте, снимки, которые нам сделал Роскосмос. И эта история, которую я слышал с самого детства от своего дяди, промыслового охотника. Он рассказывал, что нашел место, похожее на падение самолета. Там есть куча камней, напоминающее захоронение. Есть просека, разбросанные металлические части. Большая вероятность, что мы найдем это место крушения. Нам нужно также зафиксировать эту точку, взять для идентификации останки и после этого будут отдельные экспедиции по поднятию воздушных судов.

— Расскажите про вашу команду и сколько времени продлится экспедиция?

— Нас четыре человека. Еще к нам присоединится один местный житель. Его мы берем специально. Он когда-то жил в тех местах. Хотим добавить драматургии для нашего фильма. Наша команда «РГО Экспо» — при поддержке «Русского географического общества», заброску осуществляет Минобороны. В силу природных условий наша заброска задержалась. Теперь ждем следующего понедельника или вторника. Всего на дорогу к месту, сами поиски и возвращение обратно в Магадан у нас 10 дней.

«РГО Экспо», пресс-конференция. Фото: Мэрия Магадана

— Сколько времени потребовалось на подготовку к проекту?

— Пять лет. В 2016-м зародилась сама идея, и тогда же я поднял первые документы. Серьезная проработка началась год назад: это работа с документами, архивами, подготовка экспедиции. Сама команда была создана за месяц до старта. Собрали ребят, проинструктировали. Они прошли выброски, пробежки, физическую и психическую подготовку. Теперь они здесь, на Колыме.

На пресс-конференции присутствовали курсанты, педагоги и руководитель учебного центра «Подвиг» Роман Кирпичников. Они пригласили участников экспедиции на экскурсию в свой центр подготовки, а также предложили поделиться дополнительной информацией о потерпевших крушение самолетах АлСиба.

От имени мэра Магадана Юрия Гришана участникам «РГО Экспо» вручили сувенирную продукцию и пожелали успехов предстоящей экспедиции:

«У нас в городе есть памятные места: трое летчиков похоронены в братской могиле на Потаповском кладбище. Мы свято чтим их подвиг. В 2020 году у нас появился мемориал, посвященный подвигу личного состава 1-й перегоночной Краснознаменной авиадивизии ГВФ воздушной трассы «Аляска-Сибирь». К 50-летию авиатрассы Аляска — Сибирь в 1992 году в Магадане на берегу реки Магаданки силами клуба «Подвиг» был сооружён мемориал погибшим авиаторам. В 2015 году в районе створных знаков в бухте Нагаева был торжественно открыт Сквер воинской Славы. Именно там танки и боевые машины, располагавшиеся ранее возле клуба «Подвиг», обрели новое место жительства. Благодарю участников экспедиции за мужество, искренность и желание внести свой вклад в летопись Великой Отечественной войны и историю Колымы. Удачи и в добрый путь!» — сказано в напутствии главы города.

«РГО Экспо», пресс-конференция. Фото: Мэрия Магадана

На аэродроме в Твери лётчики устроили экскурсию для многодетной семьи

В Мигалово в честь празднования Дня Военно-воздушных сил детям продемонстрировали самолёт Ил-76 «Тверь» и провели экскурсию по музею воинской части.

Военные лётчики исполнили мечту детей семьи Старковых из Твери. В этой семье — два сына и одна дочка. Глава семьи — майор связи, а дедушка — военный артиллерист, полковник в отставке. Старшему сыну Михаилу 11 лет, он обучается в кадетском лётном классе школы №4 города Твери и собирается стать лётчиком.

«В своем юном возрасте он стал донором костного мозга для младшего брата Димы. Дима увлекается военной темой и мечтает служить десантником, или как папа, — связистом»,

— рассказали в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Мечта будущих защитников сбылась — побывать на настоящем военном аэродроме. В ходе экскурсии гости посетили музей полка, где начальник музея рассказал об истории военно-транспортной авиации, а также про представленные экспонаты, среди которых форма, атрибуты лётчиков времен Великой Отечественной войны и предметы из истории полка.

На аэродроме семья смогла увидеть различные самолеты ВТА, но особое впечатление на детей произвёл самолет Ил-76МД, который носит имя «Тверь». Вся семья смогла побывать внутри самолета и почувствовать себя членами экипажа, находясь в кабине.

Напомним, легендарный борт, который носит имя «Тверь», снова в строю после капитального ремонта. Своё имя он получил в мае 2003 года после ходатайства главы Твери. Как гласит выписка из приказа, имя самолёту присвоили «в целях формирования у военнослужащих чувства ответственности и гордости за службу на Тверской земле, пропаганды культурных и исторических традиций города». Подробности читайте в материале «»Тверь» снова в небе: губернатор вручил награды лётчикам перед легендарным самолётом».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Первый после возобновления авиасообщения самолет из России приземлился в Хургаде

Фото: ТАСС/EPA/KHALED ELFIQI

Первый после возобновления авиасообщения между российскими городами и курортами Египта самолет авиакомпании EgyptAir приземлился в Хургаде, сообщает ТАСС.

9 августа на курорт также должен прибыть первый после возобновления авиасообщения рейс авиакомпании «Россия». Также первый спустя почти шесть лет российский самолет прибудет в Шарм-эш-Шейх.

Ранее сообщалось, что первый рейс с 298 пассажирами отправился в Хургаду из Домодедово в 05:10. В 9 утра вылетел следующий борт из терминала D международного аэропорта Шереметьево.

Гендиректор туроператора «TUI Россия» Тарас Демура, туристы которого первыми отправились на курорт, назвал старт полета регулярных рейсов первым шагом на пути к полноценному восстановлению авиасообщения с курортами.

Он выразил надежду, что в ближайшее время восстановится полноформатное авиасообщение с курортами Египта, а также, что полеты будет разрешено выполнять из всех аэропортов России.

Авиакомпания «Россия» сообщила о готовности с 9 августа начать регулярные рейсы из Москвы на курорты Египта. Уточнялось, что для обеспечения безопасности россиян перевозчик заключил соглашение с АО «Шереметьево безопасность» на предоставление соответствующих услуг в аэропортах Шарм-эш-Шейха и Хургады. Самолеты перевозчика будут вылетать из России в Египет пять раз в неделю.

Позже Росавиация выдала допуски на регулярные рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх «Аэрофлоту», «Победе», S7, Smartavia, «Уральским авиалиниям», Nordwind и Azur Air. Тем не менее они смогут воспользоваться допусками только в том случае, если Оперштаб увеличит количество рейсов на этих маршрутах.

До 8 июля 2021 года в России действовал запрет на полеты отечественных авиакомпаний на египетские курорты. Он был введен в 2015 году после крушения рейса авиакомпании «Когалымавиа», который следовал из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. Распоряжение об отмене запрета подписал Владимир Путин.

Россия с 9 августа открывает рейсы на курорты Египта

Читайте также

Airbus и Scanex снабдят самую популярную в России поисковую систему «Яндекс» данными спутниковых снимков «One Atlas» — Space

Тулуза, 24 мая 2017 г. — Airbus Defense and Space подписала четырехлетний контракт со Scanex, российской компанией по наблюдению за Землей, для доступа к оптическим спутниковым изображениям через платформу One Atlas, охватывающей 180 миллионов км² на протяжении всего контракта.

Яндекс, одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, управляющая самой популярной поисковой системой в России, получит прямую выгоду от этого соглашения.Яндекс подпитывает свой портал Яндекс.Карты, покупая спутниковые снимки у Scanex.

180 миллионов км² данных One Atlas будут интегрированы в Яндекс.Карты, обеспечивая доступ к свежим снимкам со спутников SPOT с разрешением 1,5 м в глобальном масштабе и продукту Pléiades с разрешением 0,5 м над городами. One Atlas — это базовая карта спутниковых изображений, которая покрывает земные массивы со снимками профессионального уровня. Доступный в режиме онлайн 24/7 и обновляемый в течение 12 месяцев, One Atlas предоставляет клиентам легкий доступ к экономичным, высококачественным и однородным изображениям.Эта потоковая базовая карта упрощает обмен данными между командами или партнерскими организациями без ущерба для безопасности или конфиденциальности.

«Яндекс.Карты предлагают подробные карты большинства стран и спутниковый слой», — сказал Андрей Стрелков, руководитель отдела геолокационных продуктов Яндекса. «Доступ к новейшим высококачественным изображениям платформы One Atlas поможет нам регулярно улучшать наши геосервисы».

Валерий Баринберг, генеральный директор Scanex, сказал: «Это новое соглашение укрепляет долгосрочное сотрудничество между нашими компаниями и объединяет две организации, Airbus и Яндекс, которые хорошо известны своим качественным контентом, опытом и инновациями во всем мире.Это была совместная работа, и мы очень рады быть частью этой команды ».

«Мы очень рады подписать этот контракт One Atlas со Scanex, давним и верным партнером, который всегда доверял нашим продуктам и инновациям», — сказал Франсуа Ломбар, руководитель бизнес-кластера разведки в Airbus Defense and Space.

Об Airbus

Airbus — мировой лидер в области аэронавтики, космоса и связанных с ними услуг. В 2016 году выручка компании составила 67 миллиардов евро, а численность персонала составила около 134 000 человек.Airbus предлагает самый полный спектр пассажирских лайнеров от 100 до более 600 мест. Airbus также является европейским лидером в области производства самолетов-заправщиков, боевых, транспортных и миссионерских самолетов, а также космическим предприятием номер один в Европе и вторым по величине космическим бизнесом в мире. В области вертолетов Airbus предлагает самые эффективные решения для гражданских и военных вертолетов по всему миру.

О компании Scanex

Scanex — ведущая российская компания по наблюдению за Землей, предоставляющая оптические и радиолокационные изображения и информационные услуги в режиме, близком к реальному времени, государственным и коммерческим заказчикам.Портфолио Scanex включает решения для наземных станций, передовое программное обеспечение для дистанционного зондирования, геопространственные услуги и платформы распространения информации. По всему миру развернуто более 70 наземных станций Scanex UniScan ™. Веб-службы Scanex, включая службы Maritime, Fires и Agro, обеспечивают доступ к важной информации почти в реальном времени.

О Яндексе

Яндекс — одна из крупнейших интернет-компаний Европы и ведущая поисковая система в России. Его доля на поисковом рынке страны в феврале 2017 года составила 55.5%, по данным LiveInternet. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 92% российских интернет-пользователей в городах с населением не менее 700 000 человек (TNS Web Index, август 2016 г., пользователи в возрасте от 12 до 64 лет, включая мобильные устройства).

(PDF) Алгоритм динамического программирования для управления назначениями воздушных судов в реальном времени.

Эффективность прибытия рейсов должна быть достигнута за счет минимизации распространяемых задержек. Базовый материал

дополнен демонстрацией решения модельного примера, основанного на использовании эффективного алгоритма алгоритма

оптимизации расписаний параллельной системы с задержками при запуске сервиса.

или

пунктуальность) является одним из ключевых показателей, характеризующих работу авиакомпаний

по доставке пассажиров, багажа и грузов в соответствии с договором перевозки. Это процентное соотношение количества рейсов, выполненных вовремя (с допустимой задержкой), к общему количеству выполненных рейсов, равному

процентам. В Российской Федерации правила учета несвоевременности определены в Приказе Министерства гражданской авиации СССР от 10.10.

№ 6.01.1990, «Об утверждении и внедрении

Правил обеспечения и учета своевременного выполнения полетов

воздушных судов гражданской авиации». Практическая ценность рассматриваемой прикладной задачи заключается в положительном влиянии временных показателей on-

как на лояльность пассажиров, так и на затраты на обслуживание рейсов. Возможные способы управления расходами

и лояльностью пассажиров через призму своевременной работы перечислены ниже.

· Уменьшение количества задержек нормируется сокращением прямых затрат на обслуживание

рейса и пассажиров.

· Авиакомпании, выполняющие рейсы с высокой своевременностью, могут получить дополнительные скидки на наземное обслуживание

из аэропортов.

· Уменьшение количества задержек позволяет свести к минимуму количество неудобств для пассажиров,

, что положительно влияет на имидж компании.

С точки зрения обеспечения своевременности выполнения работ наиболее актуальной задачей является оперативное управление расписанием авиакомпании

.Оперативное управление включает корректировку присвоения конкретных номеров хвостовой части самолета

для полетов с учетом критерия оптимальности, основанного на информации о текущем статусе полетов рейса

и предполагаемом времени задержки. При решении задачи назначения ВС на рейсы также важно учитывать тот факт, что задержка одного рейса может повлечь за собой задержку вылета следующего рейса

, если не хватит времени для надлежащего обслуживания. самолет между двумя рейсами.Накопление

задержек может в конечном итоге привести к нарушению расписания рейсов, сбоям в работе трансферных пассажиров,

и нарушению графика работы экипажа (особенно в базовых аэропортах). Лан, Кларк и Барнхарт [1] предложили

следующую классификацию задержек:

· распространяющиеся задержки или задержки, возникающие из-за задержки воздушного судна на предыдущем этапе полета;

· нераспространенные задержки или задержки, не связанные с нарушением расписания на предыдущих

этапах полета ВС.

Основой для расчета времени распространения задержки является концепция минимального времени обслуживания воздушного судна

в аэропорту полетов (минимальное время разворота или MTT). MTT — минимальное время, необходимое для подготовки

ВС к вылету следующего рейса; он определяется для конкретного типа самолета. Как правило, запланированный интервал времени между рейсами

превышает MTT, чтобы обеспечить резерв времени на случай задержек

.Идея, лежащая в основе рассматриваемой задачи, заключается в разработке оптимального расписания движения воздушных судов, обеспечивающего

необходимого запаса времени для компенсации задержек на предыдущих этапах полета.

2. Формальная постановка задачи управления расписанием авиакомпаний

Задача синтеза расписания параллельно-последовательных вспомогательных средств (далее — PSF) является по отношению к

производственным средствам управления наиболее общей и актуальной проблемой теории расписания. .Общая постановка задачи

, связанные подзадачи и описание некоторых алгоритмов решения можно найти в [4]. В этом частном случае

мы берем флот авиакомпаний в качестве примера PSF. В данном случае одной из основных проблем

является улучшение назначения самолетов и расписания полетов авиакомпаний. Мы вводим следующие обозначения:

Яндекс заявляет, что может искать связи с Microsoft для Windows

Мария Киселева, Анастасия Тетеревлева

МОСКВА (Рейтер) — крупнейшая в России поисковая система в Интернете Яндекс YNDX.O сказал, что может заключить сделку с Microsoft MSFT.O, чтобы стать частью его платформы Windows 10 в России и, возможно, на других рынках.

Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель Яндекса, принимает участие в интервью на инвестиционном саммите Reuters Russia в Москве, Россия, 30 сентября 2015 года. REUTERS / Максим Шеметов

Такая сделка подошла бы российской компании усилия по расширению мобильного поиска и диверсификации от слабого рубля.

Microsoft заявила на прошлой неделе, что установила партнерские отношения с китайским технологическим гигантом Baidu BIDU.O, чтобы ускорить внедрение Windows 10 в Китае в рамках сделки, по которой Microsoft впервые отказалась от собственной поисковой системы Bing в качестве инструмента поиска по умолчанию.

Аркадий Волож, генеральный директор и соучредитель компании «Яндекс», которая возглавляет Google GOOGL.O в России с 60-процентной долей рынка, выразил надежду, что прецедент будет распространен на Россию и Турцию и потенциально поможет ей выйти на новые рынки.

«Microsoft объединяет свои настольные и мобильные платформы, и вместе они будут иметь довольно значительную (рыночную) долю, 20-30 процентов.Это не враждебно по отношению к нам, и нам есть о чем с ними поговорить », — сказал Волож в интервью инвестиционному саммиту Reuters Russia.

«Тот факт, что Bing можно заменить в Windows 10 чем-то другим, — это большое дело, этого никогда не было раньше. Мы надеемся, что его можно будет распространить не только на Россию, но и на другие рынки », — сказал Волож.

Под давлением Google общая рыночная доля Яндекса за последние годы упала из-за растущего использования смартфонов на базе операционной системы Android, доля рынка которой во всем мире составляет 81 процент.

Яндекс недавно выиграл антимонопольное дело против Google в России. В прошлом месяце регулирующий орган постановил, что Google злоупотребляет своим положением на рынке, требуя предварительной установки своей поисковой системы по умолчанию на устройствах под управлением Android.

Волож выразил надежду, что решение регулирующего органа, который еще не сказал, как он хочет, чтобы Google исправил ситуацию, по крайней мере поможет восстановить его долю рынка, которая упала до 57 процентов во втором квартале с 62 процентов два года назад. .

«Завтра никто не пойдет и не включит уже проданные устройства, но это дает нам передышку … Минимум, который мы ожидаем, — это запретить регулятором Google (предварительная установка поиска Яндекса)». … и мы поспешим поговорить с поставщиками », — сказал он.

РИСК ОБМЕННОГО КУРСА

Волож сказал, что сотрудничество с Microsoft может помочь Яндекс выйти на новые рынки, поскольку он стремится диверсифицировать потоки своих доходов, пострадавших от падения курса рубля.

Хотя Яндекс продолжает увеличивать рублевые доходы от текстовой онлайн-рекламы, его оборот в долларах упал после того, как рубль потерял 50 процентов своей стоимости из-за более слабых цен на нефть и западных санкций из-за роли Москвы в конфликте на Украине.

Это увеличило долларовые расходы, в том числе на покупку серверов, аренду некоторых офисов и заработную плату, и вынудило Яндекс заморозить рост численности персонала впервые за 15 лет в то время, когда ему нужно разрабатывать новые продукты.

«Мы сражаемся наравне с мировыми конкурентами.«Я очень боюсь, что, не дай Бог, если здесь что-то выйдет из строя, а у нас есть только рубли и только на одном рынке, главная угроза для компании — это потеря критической массы людей», — сказал Волож.

«Если бы мы могли построить модель, чтобы стать вторым игроком на разных рынках — это означало бы много разных валют и, по крайней мере, меньшую зависимость от нефти … Вы не хотите зависеть от того, что от вас не зависит», — Волож сказал.

Он сказал, что Яндекс работает над различными проектами, чтобы найти новые источники доходов, включая большие данные и прогнозную аналитику для банков, авиастроителей и операторов мобильной связи — область, в которой Яндекс уже накопил опыт.

Одна из идей заключалась в том, чтобы объединиться с консорциумом трех немецких производителей автомобилей премиум-класса, BMW BMWG.DE, Audi VOWG_p.DE и Mercedes DAIGn.DE, который покупает картографический бизнес Nokia, ранее известный как Navteq, чтобы побороть высокие технологии. конкуренты, такие как Google, в гонке за лидерство в беспилотных автомобилях.

«Мы можем поговорить с такими людьми. Здесь наши навыки могут пригодиться. У нас есть навыки, которых нет у Navteq. Как он будет конкурировать с Google без карт (ориентированных на клиента)? Мы можем быть полезны », — сказал Волож.

Следите за саммитами Reuters в Твиттере @Reuters_Summit

Репортаж Марии Киселевой, Анастасии Тетеревлевой, Кристиана Лоу, Олеси Астаховой и Глеба Столярова; Под редакцией Эндрю Осборна и Сьюзан Фентон

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1628957836.1a1fc97f

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

AIME-110

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>>] / ON [67 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [67 0 R 124 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 123 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 128 0 R >> эндобдж 66 0 объект > поток GPL Ghostscript 9.022017-10-31T09: 33: 53 + 01: 002017-10-18T17: 04: 22 + 06: 00PDFCreator Version 1.2.12017-10-31T09: 33: 53 + 01: 009a1683ee-b64f-11e7-0000-854138cac770uuid: 12d17a87-f185-4803-a11c-6f93637a03b2application / pdf

  • AIME-110
  • 111
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 27 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 44 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 53 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 185 0 объект > поток HWn} W \ zfe E ݸ IEtU ׭ {6

    «Газпром нефть», Яндекс и «Центр арктических инициатив» раскрывают планы поддержки жителей Энергетехногуба Петербурга — ПАО «Газпром нефть»

    «Газпром нефть», администрация Санкт-Петербурга, Яндекс и Центр арктических инициатив (независимая некоммерческая организация) подписали соглашение о сотрудничестве по проекту Петербургский Энергетехногуб.Документ подписали Александр Дюков, генеральный директор, председатель правления «Газпром нефти»; Александр Беглов, губернатор Санкт-Петербурга; Елена Бунина, генеральный директор, Яндекс; Андрей Патрушев, руководитель Центра арктических инициатив.

    Разработана цифровая платформа для поддержки резидентов ТехноХаба, в которую «Гапзром нефть» и Яндекс планируют интегрировать ряд виртуальных B2B-сервисов. Благодаря этому компании-резиденты получат бесплатный доступ к облачной инфраструктуре, машинному обучению, платформе данных и компьютерным службам управления.

    Резиденты ТехноХаба

    также получат возможность получить гранты для использования через платформу Яндекс.Облака для разработки и запуска цифровых решений. Архитекторы Яндекс.Облака помогут с миграцией, доступом к закрытому тестированию новых сервисов и технологической поддержкой.

    В рамках этого партнерского соглашения Центр Арктических инициатив предоставит резидентам ТехноХаб доступ к своей сети полигонов, что даст им возможность тестировать новые технологии и прототипы оборудования для энергетических компаний.Центр также будет оказывать помощь и поддержку стартапам в продвижении их разработок на российском и международном рынках.

    «Газпром нефть» и администрация Санкт-Петербурга также планируют развивать программы бизнес-льгот, включая субсидирование расходов на переезд научных и инженерных кадров из других регионов.

    «Проект« Энергетехногуб Петербург »пользуется значительным спросом — как в нефтегазовой отрасли, так и за ее пределами.Регистрируются не только новые резиденты, которых сегодня уже более 130, но и новые партнеры. Яндекс, учитывая его навыки и компетенцию, будет участвовать в разработке цифровых сервисов ТехноХаба. И мы ожидаем, что Центр Арктических инициатив будет участвовать в оказании помощи жителям в доступе к полигонам технологических испытаний университетов и промышленных предприятий для тестирования инновационных разработок. Вместе с нашими новыми партнерами мы продолжим активно развивать Энергетехногуб Петербург, ключевой целью которого является превращение Санкт-Петербурга в технологическую столицу российской нефти и газа.”

    Александр Дюков Председатель Правления, Газпром нефть

    Заметки для редакторов

    Проект «Энергетехногуб Петербург» запущен в конце 2019 года по инициативе Администрации Санкт-Петербурга и «Газпром нефти». Его миссия — привлечь в город инженерные, научные и научно-исследовательские отделы крупных промышленных и энергетических корпораций, а также поддержать местные технологические компании.К концу 2020 года к Energy TechnoHub присоединились 130 компаний-резидентов из 20 регионов России, а также компании из Бельгии и Австрии. Планируется привлечь к проекту до 600 высокотехнологичных компаний. 2030. Это позволит сосредоточить основные заказы, связанные с научно-исследовательскими и инжиниринговыми проектами в энергетическом секторе, в которые в России ежегодно инвестируется около 100 миллиардов рублей, сосредоточить на предприятиях и исследовательских центрах города.

    На изображениях показан самолет, разбившийся в Гондурасе в 2018 году после того, как везли американцев в командировку.

    Copyright AFP 2017-2021.Все права защищены.

    Четыре изображения были сотни раз опубликованы в нескольких сообщениях в Facebook в феврале 2021 года вместе с утверждением, что они показывают самолет, который разбился с 20 миссионерами, все из которых выжили. Утверждение вводит в заблуждение: на фотографиях показан частный самолет, разбившийся в Гондурасе в 2018 году. Шесть американцев на борту выжили, в том числе двое членов экипажа, сообщают американские СМИ. Сообщается, что ни один из них не был миссионером.

    Фотоколлаж из четырех фотографий был размещен здесь в Facebook 23 февраля 2021 года.Им поделились более 110 раз.

    Скриншот вводящего в заблуждение сообщения, сделанный 26 февраля 2021 г.

    Подпись к сообщению на индонезийском языке переводится на английский как: «Самолет разбился с более чем 20 миссионерами, которые собирались проповедовать Евангелие, и никто не погиб.

    «Чудеса и защита Божия».

    Один и тот же фотоколлаж был опубликован более 320 раз на Facebook здесь, здесь, здесь и здесь вместе с аналогичным заявлением.

    Однако это утверждение вводит в заблуждение.

    Обратный поиск изображений на Яндексе с последующим поиском по ключевым словам обнаружил те же четыре изображения, размещенные здесь на странице Facebook китайского государственного информационного агентства Синьхуа 23 мая 2018 года.

    В сообщении говорится: «Частный самолет из США разбился в аэропорту столицы Гондураса и раскололся пополам. По сообщениям местных СМИ, все люди на борту выживают ».

    Ниже приведено сравнение скриншотов фотографий в вводящей в заблуждение публикации (L) и фотографий Синьхуа (R):

    Сравнение снимков экрана между фотографиями в вводящем в заблуждение посте (слева) и фотографиями Синьхуа (справа)

    Агентство Associated Press опубликовало 24 мая 2018 года отчет о катастрофе здесь.Заголовок гласит: «Пассажиры авиакатастрофы в Гондурасе были из американской ломбардной компании».

    Первые два абзаца отчета гласили: «Базирующаяся в Техасе ломбардная компания подтвердила, что четверо ее руководителей находились на борту частного самолета, разбившегося в конце взлетно-посадочной полосы в столице Гондураса.

    «EZCORP из Остина сообщает, что в самолете находились четыре сотрудника и два члена экипажа. В нем говорится, что те, кто находился на борту, получили в основном легкие травмы, причем один сотрудник и один член экипажа получили более серьезные травмы.”

    AFP опубликовало видеоотчет об авиакатастрофе на YouTube 23 мая 2018 года. Он озаглавлен: «В результате авиакатастрофы в Гондурасе ранены шесть американцев». На нем показаны сцены, которые напрямую соответствуют фотографиям «Синьхуа».