+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самсунг галакси 7 почему нельзя в самолет: ✈ Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

0

✈ Какой телефон нельзя брать в самолёт и почему

Пассажиры разных авиакомпаний могут услышать странное объявление. Людей просят не брать в салон самолёта смартфоны фирмы Samsung. Причина кроется в релизе Samsung Galaxy Note 7, который был представлен 2 августа 2016 года. Покупатели стали жаловаться, что их новые телефоны взрывались, пока заряжались от сети.

Позже компания Samsung сделала заявление о том, что больше не будет выпускать данную модель. Однако вопрос остался открытым: какой телефон может взорваться в самолёте?

Безусловно, нет никакой гарантии, что гаджет взорвётся время полёта. Но у Samsung Galaxy Note 7 эта вероятность гораздо выше. Этим телефоном официально запрещёно пользоваться в самолёте, в соответствии с правилами Федерального управления гражданской авиации США и Международной ассоциации транспорта. Причина кроется в дефекте, который допустили разработчики.

Однако, взорваться может не только телефон. В правилах всех авиакомпаний к перевозке не допускаются предметы с литий-ионным аккумулятором. В список вещей, запрещённых к транспортировке в самолёте входят не только определённые модели телефонов, но и гироскутеры, электросамокаты и даже power-банки повышенного объема. Их попросят выложить на рейсах всех популярных перевозчиков.

К чему приведёт взрыв батареи телефона в самолёте
Литий-ионный аккумулятор горит при очень высокой температуре. Она может доходить до 1300 градусов по Цельсию. Дюралюминий, который широко используется в авиации, начинает плавиться уже при 650 градусах. Так что, велика вероятность повреждения самолёта прямо в воздухе. А это не сулит ничего хорошего.
Может ли телефон взорваться в самолёте
Да, действительно, телефон может взорваться во время полёта. Известен случай, когда прямо в воздухе взорвался Samsung Galaxy Note 2. Инцидент произошёл во время рейса в Ченнаи из Сингапура в салоне лайнера, который принадлежал IndiGo. В салоне раздался звук, похожий на громкий хлопок.
Из отсека для ручной клади повалил густой дым. Какие действия предпринял экипаж сейчас неизвестно, но самолёт благополучно приземлился и никто не пострадал.
Что делать, чтобы избежать взрыва телефона в самолёте
Чтобы не подвергать себя и других пассажиров опасности, а также избежать взрыва телефона, рекомендуется зарядить мобильный дома и выключить его при посадке в самолёт. Включать гаджет желательно только после приземления.

Кроме того, необходимо строго соблюдать правила провоза багажа и ручной клади. Если авиакомпания запрещает провозить литий-ионные батареи определённой ёмкости, то их лучше выложить из ручной клади или чемодана и оставить в камере хранения. Подобная услуга доступна во многих крупных аэропортах.

Авиакомпании также простят не искать упавший телефон самостоятельно, а предупредить стюардессу.

В самолетах запретили летать со смартфонами Samsung – FrequentFlyers.ru

Как минимум две крупных авиакомпании на минувших выходных запретили летать со смартфонами Samsung: пассажиров Lufthansa и Singapore Airlines, AirAsia, Air France и KLM не пустят на борт с корейской техникой.

Скорее всего, в ближайшее время запрет будет введен и в других авиакомпаниях, входящих в альянсы Skyteam, Oneworld, и у независимых перевозчиков.

UPD: По состоянию на 13 сентября запреты введены на высшем уровне рекомендациями FAA и ИАТА, поэтому действуют теперь в большинстве авиакомпаний мира.

Запрет касается провоза смартфонов в багаже, а также включения их на борту, если они находятся при пассажире. Нельзя пытаться их и заряжать.


Речь идет о новейшем смартфоне Samsung Galaxy Note 7, который из-за ошибки разработчиков превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.


Литий-ионная батарея горит при температуре более 1300 градусов; в самолете это особенно опасно, поскольку приведет к расплавлению алюминия.
Напомним, что именно из-за опасности самовозгорания литий-ионных батарей большинство авиакомпаний мира не принимает к перевозке в багаже устройства с аккумуляторами большой емкости (например, гироскутеры, сегвеи, моноколеса).

В ряде стран, например, в Китае, вообще нельзя перевозить в самолете никакие аккумуляторы.


В настоящее время производство Galaxy Note 7 остановлено, а 2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто предзаказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объеме.


Тем не менее, авиакомпании не могут установить, какой у вас Note 7 — из первых взрывоопасных партий или более поздних, в которых проблема будет устранена, поэтому запрет не будет снят в обозримом будущем. Так что перед тем, как куда-то лететь, позаботьтесь о покупке легального смартфона.

 Илья Шатилин

Какие телефоны нельзя брать в самолёт и почему

В сентябре 2016 года мировые СМИ разразились заголовками типа «Samsung опасен для самолётов». Причиной тому стали повторяющиеся инциденты в самолётах по всему миру. Оказывается, одна из моделей корейского гиганта может возгораться и взрываться при определённых условиях на борту воздушного судна.

Но только ли Самсунг является опасным, есть ли ещё телефоны, которые нельзя брать с собой в воздух.

Какие телефоны нельзя брать в самолёт и почему

Теоретически любые телефоны опасно брать с собой на борт самолёта — система Wi-Fi, частота сотового оператора могут вмешаться в системы воздушного судна, нарушить координацию и связь, что может повлечь за собой тяжёлые последствия. Именно по этой причине во всех смартфонах реализован режим полёта, когда все исходящие сигналы устройства блокируются.

Но всё же основная опасность исходит лишь от одной модели смартфонов. Samsung Galaxy Note 7 при старте продаж имел ряд эксцессов, когда телефон самовоспламенялся и даже взрывался. В интернете можно найти кучу роликов, в которых простые люди описывали ситуацию, когда поставив телефон на зарядку или же просто положив его куда-либо, устройство начинало дымить, а затем воспламенялось. Несколько машин было сожжено дотла, потому что телефон сгорел в салоне, а хозяин автомобиля не успел ничего сделать.

Несколько автомобилей были полностью сожжены изза воспламенения Samsung Galaxy Note 7

Сначала корпорация винила самих пользователей и использование неродного зарядного устройства. Однако прецеденты были настолько частыми, что огромные партии смартфонов были отозваны обратно. Спустя пару месяцев после старта продаж выяснилось, что революционная функция быстрой зарядки. Аккумулятор подпитывается буквально за полчаса, работает, но сильный нагрев, который сопровождает процесс, продолжается и после достижения отметки в 100% приводит к воспламенению батареи и всем вытекающим последствиям.

В аэропортах всего мира появились прежупреждения о проверке на перевозку смартфона Samsung Galaxy Note 7

В итоге неисправность была обнаружена и исправлена. Однако не все смартфоны были возвращены компании, потому с уверенностью сказать, телефон первой партии, с изъяном, у вас в руках или более поздняя версия, узнать трудно. Потому международная ассоциация авиатранспорта выпустила рекомендацию для всех авиакомпаний, не пускать пассажиров на борт самолёта, если они владеют Samsung Galaxy Note 7. Несмотря на всё исправления со стороны корейской корпорации и того, что подобные ситуации больше не повторяются, рекомендацию никто не отменяет.

Воспламеняющийся элемент Samsung Galaxy Note 7 — это батарея, однако за мгновения телефон может закореться целиком и даже взорваться

Проблема в том, что если пожар начнётся в самолёте, то погасить его там чрезвычайно трудно. Кроме того, спрятаться или убежать от огня также не получится. Потому пожары на воздушном судне особенно опасны.

Кроме запретных мер относительно Samsung Galaxy Note 7, действует и ряд других ограничительных правил относительно провоза смартфона на борту:

  • запрещается провозить смартфоны, планшеты и прочие устройства с литийионной батареей в багаже, только ручная кладь;
  • запрещается использовать зарядные устройства для подпитки литийионных батарей во время полёта;
  • запрещается использовать мобильную связь, сеть Wi-Fi и Bluetooth во время полёта, лучше всего использовать соответствующий режим, чтобы не было нужды контролировать вышеописанные сигналы или просто отключить устройство.

Если соблюдать эти простые правила, то путешествие будет лёгким и непринуждённым даже с опасным телефоном в руках: выключенный телефон является неактивным, а значит, безвредным.

Видео: почему телефон Samsung Galaxy Note 7 опасно брать с собой в самолёт — экспертный разбор

Первые партии Samsung Galaxy Note 7 содержали дефекты, которые становились причиной самовозгорания устройства на борту самолёта. Впоследствии проблема была устранена, а производители всего мира обращают больше внимания на тестирование безопасности в смартфонах и планшетах.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 27 лет. По образованию — менеджер и филолог. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

«Аэрофлот» и S7 предупредили пассажиров об опасности Samsung Galaxy Note 7 — Офтоп на vc.ru

Российские авиакомпании стали предупреждать пассажиров об опасности смартфонов Galaxy Note 7 и просить их не включать устройства на борту самолёта. Первой своё предупреждение опубликовала S7, позже такое же объявление появилось на сайте «Аэрофлота».

В сообщении от 13 сентября S7 ссылается на рекомендации европейского агентства авиационной безопасности (EASA). Ограничения связаны с прекращением продаж и отзывом Note 7 из-за сообщений о взрывах аккумуляторов, отмечает авиакомпания.

«S7 Airlines настоятельно рекомендует пассажирам не использовать и не подключать к зарядным устройствам во время полета смартфоны Samsung Galaxy Note 7. Авиакомпания также просит не провозить смартфоны этой модели в регистрируемом багаже», — говорится в сообщении перевозчика.

Представители «Аэрофлота» не стали объяснять причину ограничений. «»Аэрофлот» в целях безопасности настоятельно рекомендует вам не перевозить телефон Samsung Galaxy Note 7 в багаже, выключить телефон данной модели на борту самолета и не заряжать его в течение всего полета», — сказали в компании.

Ни одна из компаний не объяснила, какие меры будут применяться к нарушившим рекомендации пассажирам.

14 сентября Росавиация пообещала изучить степени угроз для безопасности полётов из-за Note 7.

2 сентября Samsung приостановила продажи Galaxy Note 7 по всему миру и отозвала 2,5 млн уже проданных смартфонов. Причиной стали случаи возгорания и взрывов аккумуляторов из-за ошибки при их производстве. По оценке аналитиков Bloomberg, затраты Samsung на отзыв превысят $1 млрд.

9950 просмотров

{ «author_name»: «Андрей Фролов», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 5, «likes»: 18, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 18450, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 15 Sep 2016 13:10:08 +0300», «is_special»: false }

{«id»:14066,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/14066-andrey-frolov»,»name»:»\u0410\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439 \u0424\u0440\u043e\u043b\u043e\u0432″,»avatar»:»08df3230-e7c6-dc7f-e428-4885f4055663″,»karma»:122208,»description»:»\u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 vc.ru»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Где запрещено использовать Galaxy Note 7?

Аккумуляторы в первых партиях Galaxy Note 7 оказались небезопасны. Samsung отозвала бракованные смартфоны, но не все покупатели поспешили в магазин сдавать их, поэтому всё ещё случаются различные неприятные инциденты. Уже зафиксировано более четырёх десятков случаев возгорания Galaxy Note 7, поэтому некоторые компании вводят запрет на использование этого устройства.

На прошлой неделе австралийские авиакомпании Qantas, Jetstar и Virgin Australia ввели запрет на использование смартфонов Galaxy Note 7 на борту своих самолётов. Запрет был введён в качестве временной меры предосторожности и не на уровне австралийского законодательства, а по инициативе авиакомпаний. Проносить Galaxy Note 7 в самолёты по-прежнему можно, запрещается лишь включать их и заряжать.

На этой неделе стало известно, что Galaxy Note 7 нельзя провозить в багаже на некоторых рейсах в московском аэропорту Шереметьево. Пассажирам также запрещается брать смартфон с собой в ручной клади или в кармане.

Аналогичный запрет 8 сентября был введён Федеральным управлением гражданской авиации США. Ведомство рекомендовало пассажирам авиарейсов выключать Galaxy Note 7 до посадки и не включать его и не заряжать, пока полёт не завершится. По данным издания Quartz, американские авиалинии обязаны следовать указаниям ведомства, но на практике в American Airlines, Southwest Airlines и Virgin America этот запрет не действует.

CNN пишет, что запрет на использование Galaxy Note 7 введён в Сингапуре и Индонезии, а в Южной Корее (родной стране Samsung) его в настоящее время нет.

Ограничения установлены индийскими авиакомпаниями IndiGo, Jet Airways и Vistara, причём они запрещают как проносить Galaxy Note 7 в салоны самолётов, так и провозить их в багаже. Финская национальная авиакомпания Finnair разрешает провозить Galaxy Note 7 только в ручной клади и при этом требует, чтобы во время полёт смартфон оставался выключенным и не заряжался.

Компания Samsung признала, что Galaxy Note 7 взрывается из-за бракованных аккумуляторов. Все проданные смартфоны будут заменены покупателям. Кроме того, компания сменила поставщика, и в новых смартфонах будут установлены более безопасные аккумуляторы от китайской компании ATL.

В скором времени отличать безопасные экземпляры Galaxy Note можно будет по наклейке с буквой S (которая, вероятно, означает «Safe» — «безопасно»). Кроме того, узнать, какой аккумулятор установлен в смартфоне, можно будет на сайте Samsung, сверив IMEI-номер устройства в базе данных.

Samsung galaxy s7 не пускают в самолет. С каким телефоном не пускают в самолет

Как минимум две крупных авиакомпании на минувших выходных запретили летать со смартфонами Samsung: пассажиров Lufthansa и Singapore Airlines, AirAsia, Air France и KLM не пустят на борт с корейской техникой.

Скорее всего, в ближайшее время запрет будет введен и в других авиакомпаниях, входящих в альянсы Skyteam, Oneworld, и у независимых перевозчиков.

UPD: По состоянию на 13 сентября запреты введены на высшем уровне рекомендациями FAA и ИАТА, поэтому действуют теперь в большинстве авиакомпаний мира.

Запрет касается провоза смартфонов в багаже, а также включения их на борту, если они находятся при пассажире. Нельзя пытаться их и заряжать.


Речь идет о новейшем смартфоне Samsung Galaxy Note 7, который из-за ошибки разработчиков превратился в «бомбу замедленного действия»: за месяц, прошедший после начала продаж новинки, было зафиксировано более 35 случаев самопроизвольного взрыва или возгорания устройства. На днях в США из-за Note 7 полностью сгорел автомобиль.


Литий-ионная батарея горит при температуре более 1300 градусов; в самолете это особенно опасно, поскольку приведет к расплавлению алюминия.
Напомним, что именно из-за опасности самовозгорания литий-ионных батарей большинство авиакомпаний мира не принимает к перевозке в багаже устройства с аккумуляторами большой емкости (например, гироскутеры, сегвеи, моноколеса). В ряде стран, например, в Китае, вообще нельзя перевозить в самолете никакие аккумуляторы.


В настоящее время производство Galaxy Note 7 остановлено, а 2 сентября Samsung официально сообщила об отзыве всех проданных смартфонов. Все, кто предзаказал аппарат с предоплатой (в России это около 900 человек), могут вернуть средства в полном объеме.


Тем не менее, авиакомпании не могут установить, какой у вас Note 7 — из первых взрывоопасных партий или более поздних, в которых проблема будет устранена, поэтому запрет не будет снят в обозримом будущем. Так что перед тем, как куда-то лететь, позаботьтесь о покупке легального смартфона.

В августе прошлого года пассажиры, которые летели рейсами различных авиакомпаний, впервые услышали необычное объявление в аэропорту. Оно касалось всех пассажиров и заключалось в запрете брать с собой на борт самолета смартфоны фирмы Самсунг. Связано это было с событиями, которые происходили неоднократно после релиза новой модели смартфонов. Пользователи, которые приобрели новую модель, сообщали о том, что их новые смартфоны взрывались в момент зарядки.

В связи с этим компания Samsung сначала заявила о задержке в производстве, но вскоре, когда заявлений о взрыве стало появляться все больше, было объявлено о прекращении производства этой модели и отзыве гаджетов. Многие начали задаваться вопросом: какой телефон взрывается в самолете? Конечно, далеко не факт, что смартфон (точнее, его аккумулятор) взорвется именно в процессе перелета. Однако у модели Samsung Galaxy Note 7 такая вероятность в разы выше из-за ошибки, допущенной разработчиками данного гаджета.

Уже спустя 30 дней после появления этого гаджета в продаже было зафиксировано более 33 случаев взрыва телефонов. Каждое из этих происшествий привело к разным последствиям. В некоторых случаях был поврежден только сам гаджет. А, например, случай взрыва в США закончился тем, что у владельца гаджета сгорел не только смартфон, но и автомобиль.

По заявлениям авиаперевозчиков, которые по собственной инициативе ввели такое правило, запрет не был согласован с авиационной властью. Однако авиаперевозчик должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров и экипажа в процессе перелета, а потому данная мера была просто необходимой, чтобы исключить вероятность взрыва гаджета и, как возможное последствие, авиакатастрофы.

Летать с такими гаджетами запретили перевозчики:

  • Аэрофлот;
  • Lufthansa;
  • AirAsia;
  • Air France;
  • SingaporeAirlines и другие.

Отзыв смартфонов затронул 10 государств. К моменту прекращения производства производитель успел осуществить поставку 2,5 миллионов смартфонов новой модели. Только после этого гаджеты были отозваны. Всем пользователям, которые заказали телефон с предоплатой, предоставили право вернуть свои деньги. Сегодня есть официальный запрет на провоз новой модели смартфонов Самсунг. Запрет подтвержден FAA и ИАТА. Поэтому практически каждый авиаперевозчик сегодня перед рейсом уведомляет пассажиров о том, что провозить данный гаджет нельзя.

Запрет не предполагает, что вам придется оставить смартфон в аэропорту. Он сможет улететь с вами на том же самолете в багаже. Однако при этом данный гаджет нельзя включать на борту, а также запрещается пытаться зарядить смартфон во время полета.

Даже если у вас будет при себе смартфон этой же модели, но более поздней версии, лишенной дефекта аккумулятора, авиакомпании все равно не разрешат пронести с собой на борт такое устройство. Перевозчики не смогут определить, является ли данный гаджет безопасным. Поэтому в любом случае запрет будет действовать еще достаточно долго в целях безопасности пассажиров и экипажа.

Сгоревший смартфон

Литий-ионный аккумулятор при взрыве горит при очень высокой температуре – более 1300 градусов. На борту воздушного судна это особенно опасно, поскольку может случиться то, что алюминий начнет плавиться. Зная, с каким телефоном не пускают в самолет, стоит также узнать, что по этой же причине в целях безопасности во время полета некоторые перевозчики не разрешают пассажирам перевозить в багаже литий-ионные аккумуляторы большой емкости (например, аккумуляторы гироскутеров, моноколес и т. д.). Китайские авиакомпании запрещают перевозить на борту вообще любые аккумуляторы. Установлен такой запрет по той же причине: риск взрыва батареи, который может привести к авиакатастрофе.

Взрыв Samsung Galaxy

В прошлом году был зафиксирован случай, когда во время перелета в самолете взорвался смартфон. Это была модель Galaxy Note 2. Ранее подобных случаев с этой моделью телефона зафиксировано не было. Случай произошел во время рейса из Сингапура в Ченнаи на борту авиалайнера, принадлежавшего авиаперевозчику IndiGo. В какой-то момент пассажиры услышали звук, напоминающий хлопок. После этого из одного отсека для ручной клади начал просачиваться дым. Какие меры были предприняты экипажем, неизвестно. Однако они все сделали таким образом, чтобы самолет благополучно совершил посадку, и никто из пассажиров не пострадал.

Неделя выдалась богатой на события, так как прошел MWC 2016, ключевое событие года для телекома, где показали главные устройства ближайшего времени и дали всем нам представление о том, что ждет нас в недалеком будущем. Повторяться в «Бирюльках» о том, что было в Барселоне, нет никакого смысла, больше десятка материалов с выставки опубликовано, вы можете их найти в соответствующем разделе или прочитать «Навигатор по MWC 2016».

Тема противостояния ФБР и Apple, которую мы обсуждали на прошлой неделе, выходит на новый уровень в Америке, она привлекла очень много внимания. Но до 1 марта никаких реальных действий не будет предпринято, у компании Apple есть эта отсрочка. Поэтому к обсуждению этого вопроса мы непременно вернемся позднее. Я про него не забыл и с огромным интересом слежу за тем, как развиваются события. А пока хочу поговорить о том, что происходит ежегодно.

Никому не нужные флагманы, рекордные предзаказы и размышления на тему

Ежегодно с выходом флагманов разных компаний начинается старая песня о главном, часть аудитории в сети начинает ныть о том, что эти устройства скучны, не умеют варить кофе и никаких революций не произошло, а значит, все они провалятся и ничего хорошего не случится. Для меня большая часть таких сообщений давно превратилась в информационный шум, в котором авторы пытаются показать себя, блеснуть своей эрудицией вокруг популярной темы и ее обсуждения. Причем не играет роли, какой марки это касается – Apple, Samsung, HTC, Sony. Часть аудитории всегда по умолчанию занимает позицию, в которой говорит о том, что ничего хорошего не произошло.

В этот раз на MWC 2016 показали флагманы Samsung, о которых я подробно написал в момент анонса. Напомню, что «никому не нужные погремушки корейской компании» являются лидерами мирового рынка, который можно назвать высококонкурентным, так как на нем присутствует более сотни производителей. Флагманы от Samsung настолько никому не нужны, что раз за разом лидируют в продажах на большинстве рынков, уступая только в США компании Apple, также подобная картина на ряде мелких рынков. В той же России доля Apple в штуках составляет впечатляющие 6% рынка, что кто-то может посчитать успехом, а я считаю весьма скромным показателем, вытекающим из стоимости iPhone, которая запредельно высока на фоне Galaxy, который к тому же и лучше. Но это лирика, которая не играет большой роли.

Традиционно при предварительном заказе флагманов Samsung дарят подарки. В прошлом году это были беспроводные зарядки или внешние аккумуляторы, в этом предлагается получить бесплатно очки виртуальной реальности Gear VR. В России ровно та же история, вы можете оставить предварительный заказ и получить этот аксессуар при покупке телефона в первые дни.

Для оформления предварительного заказа не нужно никакой оплаты, достаточно оставить свои координаты, чем многие и пользуются, оставляя заказы у разных игроков. Поэтому судить о реальных продажах по числу предварительных заказов сложно, да и не нужно, они оказываются значительно меньше. Например, на тысячу таких заказов, как правило, реализуется около 50-150 телефонов в зависимости от страны. Но если оценивать относительные параметры, а именно рост числа заказов от года к году, то получится любопытная ситуация. В 2016 году предзаказы выросли для Европы в 2.5-3.5 раза. Ошеломляющий рост, который сложно объяснить просто, но мы попытаемся вместе нащупать ответ.

Очевидно, что дело в том, что Samsung запустил агрессивную рекламную кампанию в Европе, на плакатах говорят про подарок в виде Gear VR всем заказавшим устройство до 10 марта. Возможно, что сыграла роль эта кампания, особенно на фоне отсутствия каких-либо рекламных активностей со стороны конкурентов, тот же Apple сейчас не тратит деньги на продвижение 6-ки, которая многим поднадоела из-за дизайна, да и люди ждут седьмого поколения, которое Apple и будет активно продвигать осенью.

В первый месяц продаж в канал будет отгружено около 17 миллионов Galaxy S7/S7 EDGE во всем мире, это немногим больше, чем S6/S6 EDGE в прошлом году (пропорция 65 на 35). В компании осторожно подходят к продажам, так как считают, что мировой кризис не позволит сегменту флагманов агрессивно расти в 2016-2017 годах, в таких условиях сохранение своей доли в абсолютных продажах – это уже достижение. Но судя по тому, как все складывается, эти устройства вырастут в продажах, так как их восприятие на рынке исключительно позитивное. Модели получились удачными, пусть в них и нет никаких революций, но обычному потребителю они и не нужны.

Мне очень часто стали задавать вопрос, что выбрать, Galaxy S7 или iPhone 6s, S7 EDGE или Plus. Обязательно запишу видео с размышлениями на эту тему, но, на мой взгляд, все очевидно. В одном случае у нас есть устройства, которые технологически обогнали рынок и предлагают лучшее что есть, от времени работы до качества камеры и других аспектов, в другом – раскрученная марка, в которой вы переплачиваете за все, причем с каждым годом доплачивая все больше за программные баги. У каждого есть своя голова на плечах, и каждый выбирает то, что ему нравится. Спорить об этом бессмысленно, да и не нужно.

Но всегда возникает один момент, который лично меня ставит в тупик. Человек выслушивает доводы, почему тот же Galaxy лучше, а потом говорит: «Все-таки надо выбирать iPhone, так как с точки зрения имиджа он круче». Это магия Apple из прошлого, которая постепенно улетучивается, но все еще сильна в головах, и это надо признавать. Если ваш имидж зависит от телефона, то я вам сочувствую. Искренне сочувствую. Телефон – это инструмент, он не может многого сказать о вас. В мире социальных сетей больше о вас скажет качество фотографий и мест, которые вы снимаете. Но не ваш телефон. Можно купить Vertu и сидеть в своем околотке, выбираясь в выходные в местный бар, но это не создаст вам имидж кого-то успешного. Пожалуй, не стоит жить чужой жизнью и пытаться показать какую-то ничего не стоящую ерунду для неизвестных зрителей.

Телефон – это инструмент для жизни, но он не может стать самоцелью и признаком того, что у вас все хорошо в этой жизни. Мне немного неудобно объяснять эти очевидные вещи, причем тут не играет роли, что вы выбираете в конечном итоге – Apple, Samsung, Sony или что-то еще. Самое важное заключается в вашем отношении к предмету – если вы считаете, что в этой железке есть какой-то имидж, который приподнимает вас над окружающими или относит вас к какой-то группе людей, то поверьте, у вас серьезные проблемы с тем, что вы делаете в этой жизни и как живете. Вы относитесь к толпе, из которой никогда не пытались выделиться, и подчиняетесь правилам этой толпы.

Я осознаю, что многие просто не поймут написанного и остановятся на неправильном смысле, а именно на том, что Apple плохой, а Samsung хороший. Перечитайте сказанное абзацем выше, там нет ни слова об этом, речь идет об отношении к телефону как предмету. Причем все это зависит от восприятия. Я знаю многих людей, пользующихся массовыми телефонами, но не возводящих их в культ. Для них это удобный инструмент, и им не кажется, что устройствами надо гордиться или превозносить их. И это нормально. Неправильно, когда все наоборот.

Вы правда считаете, что одна вещь в отрыве от других моментов жизни способна многое про вас рассказать? Человек в застиранной кофте, разбитой до дыр обуви, но с дорогим телефоном последней модели вызывает много вопросов. Во всяком случае, это так для меня. В большинстве ситуаций я считаю, что это недалекий человек, который живет не по средствам. Ровно так же люди, которые пытаются жить не своей жизнью, покупают машины, которые не могут обслуживать (зато крутая и модная машина!), ездят отдыхать так, что потом два года живут на хлебе и воде. В жизни важен баланс, это то, чему каждый должен научиться самостоятельно. И поверьте, что телефоны – это последнее с чего надо начинать выстраивать свой образ и стиль жизни. Это инструмент, который может сделать для вас очень много, особенно если вы умеете им пользоваться и знаете, что конкретно вам от него нужно. Но просто факт обладания телефоном любой марки не сделает вас кем-то другим, кем-то новым. Смиритесь с тем, что нельзя вот так быстро, одной покупкой изменить свою жизнь. Хватит верить в сказки.

Поделитесь в комментариях своими мыслями о том, чем вы считаете телефоны. Что для вас имидж? Что для вас статусные вещи и какими вещами человек должен обладать? И должен ли? Но постарайтесь держать себя в рамках приличий, несмотря на остроту дискуссии.

Аккумуляторы в самолетах у пассажиров под запретом? Разбор полетов

Мне часто звонят с различных радиостанций, из газет по поводу тех или иных вопросов, связанных с телекомом, электроникой. В большинстве случаев журналисты зачитывают новостной повод, который они находят в другом издании, и просят прокомментировать его. Очень часто в заметке все бывает перевернуто с ног на голову, теряется первоначальный смысл, а времени прочитать первоисточник нет, вот и получается комментарий не к событию, а фактически к какой-то заметке, в которой автор изложил то, как он понял историю. С провозом аккумуляторов в самолетах произошла примерно такая история, в медиа ее раздули до невообразимых масштабов, хотя первоначальная новость заслуживала внимания небольшого числа производителей электроники, никак не затрагивала обычных пассажиров, летающих самолетами.

Международная организация, отвечающая за безопасность перелетов, в которую входит большая часть авиакомпаний мира, постоянно разрабатывает правила и стандарты безопасности перелетов, в том числе они относятся к грузам, которые перевозят на самолетах. Кто-то углядел в обновленных правилах для Li-Ion аккумуляторов, которые начнут действие с 1 апреля 2016 года, запрет на перевозку определенного объема батарей. И понеслись издания перепечатывать эту информацию, началось множество обсуждений. На самом деле, стоит взглянуть на первоначальный документ, его можно найти .


Хотите посмеяться? Документ озаглавлен так: «Литиевые аккумуляторы как груз в 2016 году». Слово «карго» подразумевает исключительно коммерческие грузы, и если прочитать документ, то вы поймете, что речь идет о них, а про пассажиров и их багаж нет ни строчки. Фактические изменения затрагивают коммерческие грузы, и то, их можно считать положительными, так как правила отныне запрещают брать коммерческий груз аккумуляторов на пассажирские самолеты. Некоторые авиакомпании практикуют доставку грузов рейсовыми самолетами, делая исключение по весу, размеру и типу груза, тем не менее, это возможно. Почти никогда такими рейсами не перевозили аккумуляторы, но сейчас этот запрет переложили на бумагу.

Интереснее, что по умолчанию заряд батарей не должен превышать 30% от их номинальной емкости. Это не было прописано в предыдущих правилах, и именно этот пункт может создать для части производителей дополнительные расходы. Вы можете заряжать батареи и полностью, но в этом случае требуются дополнительные документы, а также определенные марки на упаковке. Это расходы, которые не будут космическими, но повлияют на стоимость аккумуляторов. Но в целом на конечной цене таких устройств они практически не скажутся.

Теперь давайте воспользуемся случаем, чтобы вспомнить, как разные компании регулируют перевозку батарей в багаже пассажиров. Мне на ум сразу приходит China Air, у компании драконовский подход к тому, что она позволяет пассажирам брать на борт. Правила в оригинальном изложении можно найти .

Итак, сдавать внешние аккумуляторы в багаж нельзя, они могут находиться только в ручной клади! Количество таких аккумуляторов с мощностью от 100 до 160 Втч не может превышать двух. Батареи большей мощности не допускаются к перевозке и изымаются в аэропорту, также как зажигалки, ножи и тому подобные вещи.

Начнем с того, что многие внешние батареи не имеют никакой маркировки, особенно если они родом из Китая. Как правило, такие батареи на границе изымаются, так как считается, что емкость может быть любой. Зачастую производитель не указывает емкость в Втч, как следствие, есть дополнительные инструкции, в них указывается емкость в 12000 мАч, что несправедливо, так как обычно такие портативные батареи имеют реальную емкость в 45-50 Втч. Но никого справедливость в вопросах безопасности не волнует, поэтому батареи могут изъять.

Например, в Samsung осознанно ограничили емкость своих внешних аккумуляторов 11300 мАч, чтобы пользователи избежали тех или иных ограничений, не попали в ловушку авиационных запретов.


Большая часть подобных ограничений приходится на авиакомпании в Азии, в то время как в Европе и США, а тем более в Африке, на внешние батареи смотрят сквозь пальцы и не особо усердствуют, изымая их из багажа пассажиров. В США, сдавая несколько батарей в багаж, вы скорее всего обнаружите, что его проверяли дополнительно, вскрыв замки. Если у вас чемодан с ключом TSA, то ничего страшного, если же с навесным замочком, то можете смело попрощаться с ним.

На мой взгляд, обычному человеку за глаза хватит пары аккумуляторов с емкостью до 12000 мАч, главное, чтобы на них была маркировка. И тогда никаких проблем не возникнет. А истерика в медиа, что батареи запретят к перевозке в багаже пассажиров, – это типичный пример того, как многие люди просто не умеют читать и делают выводы, натыкаясь на знакомые слова – «самолет», «запрет», «батареи», «пассажирский». Выстраивают из этих слов какую-то логичную для себя картинку мира. Но к реальному миру и первоначальной информации эти истории отношения не имеют.

Технология BRITECELL, модули от Sony и качество съемки Galaxy S7/S7 EDGE

Меня, также как и большинство людей, всегда удивляло то, что компания Sony производит модули камер, которые отлично работают в телефонах Samsung, но ровно те же матрицы в собственных аппаратах дают неизменно худший результат. Напомню, что в Galaxy S6 и аппаратах того поколения использовались наравне как модули от Sony, так и собственные матрицы, что были произведены компанией Samsung. Никаких надписей на коробках, возможность узнать это, только используя специальный софт. Качество фотографий на выходе плюс-минус одинаковое, но дотошные люди утверждали, что однозначно выигрывает Sony, и даже приводили соответствующие сравнения. Но в народ тема так и не пошла, большинство качество съемки устраивало.

Неоднократно я объяснял разницу в качестве съемки продуктов Sony и Samsung разным софтом, когда одна компания могла его доработать, а другая нет. В Sony Mobile не использовали наработки Sony в области камер, в то время как в Samsung эти подразделения работали вместе, что давало ощутимый результат. Потом и в Sony перешли на эту схему работы, но результат оставался тем же или близким к тому. У Sony получались отличные модули, но камеры в собственных смартфонах все-таки уступали другим компаниям.

В Galaxy S7/S7 EDGE используется модуль камеры Sony IMX260 (годом ранее IMX240), который создан специально для Samsung. На сайте Sony такие продукты обычно не получают описаний, более того, их невозможно купить другим производителям.

Найти вменяемое описание IMX260 у меня не получилось, да это и не так важно, так как основные нововведения были объяснены во время презентации Galaxy S7. Итак, в компании увеличили светосилу объектива f/1.7 (годом ранее f/1.9), при этом также увеличили размер пикселя до 1.4 микрона, что дает возможность получать больше информации на матрице. В Britecell размер пикселя – один микрон, и сразу получается, что эта технология не используется в IMX260, если судить по той информации, что у нас была до того. Но все не так однозначно, давайте попробуем разобраться в этом.

Начну с того, что S7 – первый аппарат на рынке, который имеет фокусировку по всей площади матрицы, то есть сто процентов пикселей задействованы в фазовом автофокусе.

Уменьшившееся разрешение матрицы объясняется ее новым строением, на первый план выходит не разрешение, а качество фотографии. Попытка найти что-то аналогичное в линейке от Sony для своих устройств показала, что флагманом на 2016-2017 годы становится модуль IMX318, в котором тоже реализован гибридный автофокус, а также трехосная электронная стабилизация картинки.

Описание модуля можно найти .

Любопытно, что, согласно Sony Research, этот модуль является на 16 февраля 2016 года первым в мире с гибридным автофокусом, при этом мы знаем, что IMX260 выпускается Sony и уже обладает такими возможностями. И не просто выпускается, а производится с конца 2015 года. Невинный обман можно простить, так как в Sony пытались показать, что они были первыми со своим продуктом.

Разрешение матрицы – до 22.5 мегапикселей, размер пикселя – 1 микрон, сама матрица – 1/2.6 дюйма (ранее матрицы были 1/2.4 дюйма, то есть больше). Несмотря на это, качество картинки, по уверениям Sony, стало выше. Тут мы наблюдаем немного иной подход, чем у Samsung, где разрешением пожертвовали ради лучшей картинки, более естественной цветопередачи. Но загадка остается неразгаданной, почему в Sony не используют свои наработки из IMX260?

Я мучил этим вопросом многих людей, как в Sony, так и в Samsung, пока не надоел одному из корейских топ-менеджеров и он не сказал буквально следующее: «Они не могут этого сделать по контракту с нами». Выяснение подробностей привело к очень любопытной информации, которую проверить не представляется возможным, так как в курсе ситуации единицы людей, как в одной, так и в другой компании, поэтому воспринимайте эти данные как есть.

Итак, в Samsung постоянно ищут пути снижения стоимости компонентов и не гнушаются размещением заказов на стороне, если обеспечивается объем и качество при меньшей стоимости. В Sony делают отличные модули и при этом обеспечивают стоимость ниже, чем при собственном производстве. Но Samsung давно неинтересно выпускать массовые модули, в которых нет добавления технологий компании, тех технологий, что и делают качество снимков выше. Поэтому при передаче производства Sony ей также дается лицензия на выпуск модулей с этими технологиями, при этом накладываются ограничения на их использование в собственных разработках, софте. Распространяется это ограничение на один год, насколько я понял, это минимальный срок. Получается, что в Samsung отдают свою технологию для производства на стороне, взамен получая большие партии модулей камер по хорошей цене. В Sony получают огромные заказы, которые кормят компанию, но при этом жертвуют собственными разработками, уступают в качестве камер на своих смартфонах. То, что делает Samsung, очень интересно – они не только получают качественный и более дешевый продукт, снимают с себя необходимость вкладывать деньги в собственное дорогое производство, но и ограничивают потенциального конкурента в его продуктах. Хитро. Но главное, что сам конкурент этому только рад.

В Sony начнут поставки IMX318 только в мае, по цене 2000 йен (17.5 долларов). Очень часто при подсчете BOM листа для телефонов Galaxy я вижу цифры, которые сильно завышены, например, камеры считают в диапазоне от 20 до 25 долларов, в то время как их реальная стоимость на уровне 15-20 долларов. Так и в случае с Galaxy S7, стоимость камеры от Sony – около 14 долларов. Это низкая стоимость для продукта такого качества, возможно, что она объясняется как объемом, так и тем, что Sony получает бесплатно часть разработок, которые через год сможет использовать в своих устройствах.

Может быть, вас как пользователя не интересуют взаимоотношения компаний, кто и что покупает у них. Но могу отметить, что в течение недели пробую фотографировать на Galaxy S7 EDGE (в S7 такая же камера) в разных условиях и пока пребываю в полном восторге от камеры. Я не думал, что тут что-то можно будет придумать, но компания расширила возможности камеры, теперь время, когда вы можете комфортно снимать, увеличилось, добавились сумерки, в которых раньше снимки не выходили такими яркими и красивыми. Одним словом, выросли все возможности камер, которые были и до того лучшими на рынке. Но стали еще лучше, особенно мне нравится цветопередача снимков. Посмотрите на примеры, вы сможете их оценить сами. В полном обзоре обязательно поговорю про камеру подробно.

Wi-Fi-репитер из вашего телефона – секретная функция Galaxy S7

Невозможно написать обзор, когда вы пользуетесь телефоном считанные минуты на стенде компании и этот аппарат не является вашим основным. Тогда появляются материалы, в которых отсутствует множество «фишек», о которых сам производитель не рассказал, равно как и другие их не обнаружили. С Galaxy S7 у меня идет постоянная работа, уже обнаружил много «мелочей», которые отличают флагманы Samsung от других Android-смартфонов и позднее станут частью самого Android. Об одной из таких фишек и хочу рассказать.

Обычно, когда вы включаете на телефоне точку доступа, она моментально отключает Wi-Fi, пользоваться одновременно и тем и другим нельзя.

На Galaxy S7/S7 EDGE неожиданно обнаружил, что при включении Wi-Fi идет соединение с беспроводной сетью, но отключения вашей точки доступа не происходит. В статусной строке живут две иконки.

Дальше – больше и еще интереснее. Все подключенные к Galaxy S7 телефоны начинают использовать его Wi-Fi-подключение, а не мобильную передачу данных с него. До этого момента никогда сценарий Wi-Fi-роутера в мобильных телефонах не использовался настолько широко.

Кому это может понадобиться и почему? Например, в поездках я очень часто сталкиваюсь с ограничением на число подключаемых устройств в отелях. С помощью особенностей Galaxy S7 эти ограничения на число устройств уходят в прошлое, сейчас я пишу текст, и десяток моих телефонов висит на одном соединении через Galaxy S7 EDGE. А главное, мне совсем не нужно терять время и на каждом вводить свою фамилию, номер комнаты и оставлять почтовый адрес. Та же история в ресторанах, кафе и других местах, где я могу делиться своим подключением без необходимости вводить параметры Wi-Fi на каждом устройстве. Круто? Безусловно.

Другой вопрос, что эта функция не так уж необходима подавляющему большинству людей. В домашних условиях это возможность раздать свой интернет в те уголки квартиры, куда не добивает ваш роутер. Заодно и проверить, стоит ли покупать обычный Wi-Fi-репитер и будет ли он работать.

Как всегда, я считаю, что лучше пусть в устройстве будут дополнительные функции, которые требуются не так часто, но когда они будут нужны, вы будете им благодарны, чем у вас таких функций не будет. А вам нужна функция Wi-Fi-репитера?

Очумелые ручки, или как перепрошить телефон и попасть на деньги

Здравствуйте, Эльдар.

Прочитал однажды вашу статью «Индийский рынок электроники. Как он устроен. Пример MicroMax», крайне интересно, спасибо. И тут на днях возникла ситуация, благодаря которой я про нее вспомнил, подумал, может, вам будет интересно.

Многие пользователи Micromax Bolt D303, который продается у Мегафон по акции, заняты поиском альтернативных прошивок под него. По умолчанию аппарат идет с Android 4.4.2, но народ нашел под него прошивку от индийского D304, который полностью идентичен по характеристикам, но поставляется уже с 5.1 Lollipop. Однако, прошившись, пользователи обнаружили что телефон самостоятельно отсылает SMS на номера Индии. В общем-то я решил «разобрать по косточкам», как это работает и какая именно информация отправляется индийскому производителю при регистрации устройства.

Итак, давайте посмотрим, что получилось раскопать в ходе изысканий. Коротко изложу основные моменты из статьи.

По умолчанию на телефоне предустановлена ОС Google Android 4.4.2, однако есть множество моделей, даже того же производителя, на том же самом чипсете, но уже с ОС Android 5.1 Lollipop. Например, Micromax D304, который официально в России, насколько я знаю, пока не представлен. Естественно, что часть пользователей загорелась вполне разумной идеей, а что, если прошить D303 прошивкой от D304? Получится или нет? Найти прошивку от аппарата в наше время не проблема, тем более что существует множество действительно полезных ресурсов, например, тот же NeedROM, на котором можно найти прошивки ко множеству устройств. Один из пользователей проверил данный способ, т.е. прошил свой D303 прошивкой от Micromax D304, предназначенной для индийской версии аппарата, и, судя по его словам, у него все заработало. После чего прошивка просто была перевыложена на одном из популярных форумов мобильной тематики, и на данный момент ее скачало около 2000 пользователей.

Однако мало кто из этих 2000 был знаком с особенностями индийского телекома, про которые Эльдар Муртазин в свое время рассказывал в статье «Индийский рынок электроники. Как он устроен. Пример MicroMax ». Желающие могут ознакомиться с ней самостоятельно, статья сама по себе достаточно интересная. Ну а мы остановимся на главном. В связи с особенностями индийского рынка электроники, а также отсутствием других возможностей контроля продаж телефонов компанией Micromax для учета продаж своих аппаратов была разработана следующая схема: «После покупки телефона, когда человек вставляет свою SIM-карту, его просят зарегистрировать аппарат в компании MicroMax, для этого автоматически отправляется одно SMS-сообщение. В этом сообщении известно, с какого аппарата оно отправлено, в компании также видят, кому и когда он был отгружен. Этого уже достаточно, чтобы понимать уровень продаж»…

Наиболее внимательные читатели уже догадались, к чему я клоню. Прошив свой аппарат прошивкой, предназначенной для индийского рынка, и установив туда SIM-карту, при включении мы, естественно, получим активацию аппарата, т.е. отправку одной или нескольких SMS на номер в Индии или короткий номер, который может быть бесплатен для абонентов операторов Индии или Шри-Ланки, но очень даже платным для абонентов российских операторов.

В нашем обсуждении эта история важна как иллюстрация того, что такая возможность существует и определить уязвимости прошивки никто до ее установки не может. В случае с SMS это стало возможным за счет биллинга оператора, но не особой внимательности пользователей. А теперь представьте, что уязвимость до поры до времени спит или просто сливает на сторону ваши данные, которые могут затем использовать как-то еще. Сценариев для этого огромное количество, и большинство из них реализуются легко и просто. Устанавливая прошивки со сторонних сайтов (равно как и софт), вы сами открываете дорогу для злоумышленников к вашему телефону. О том, что для России это стало серьезной проблемой, говорит тот факт, что мы лидируем по числу зараженных троянами Android-устройств среди всех стран мира! Номер один в печальном рейтинге. И это не признак уязвимости Android, а скорее бездумное поведение людей, что ставят непонятные программы на свои телефоны и потом удивляются, почему у них происходит что-то неприятное.

Приведу в качестве примера моего товарища, который меня поразил до глубины души. Он показал мне свой Galaxy S6 и спросил, что за погода постоянно выскакивает у него на экране блокировки, а еще она показывает рекламные баннеры. Все это сопровождалось фразой «я ничего особенного не ставил, только то, что мне посоветовали коллеги». А советов, видимо, было много, так как три экрана были усыпаны иконками, среди которых я нашел три оболочки для интерфейса, усилитель GSM-сигнала и не менее «полезный» софт, зачастую дублирующий функции или заменяющий системные приложения. Разобраться в этом зверинце я не смог, равно как и найти с ходу, кто выдает на экран эту картинку. Предложил сбросить телефон до заводского состояния и потом аккуратно установить только тот софт, который нужен и про который мой товарищ знает, что это такое и с чем это едят. Любопытно, что примерно половину программ нельзя найти в Play Market, они доступны только из сторонних источников.

Неглупый, да что там греха таить, умный человек в этом вопросе проявил полную безответственность и сам установил кучу левого софта. Зачем? Ответ простой, пока не на слуху истории, когда случилось что-то неприятное, а люди потеряли реальные деньги. Но с каждым годом таких историй будет становиться все больше, главное, чтобы вы не попали в эту печальную статистику. Но тут все зависит от вас и вашей информационной чистоплотности, защитить вас от вас же никто не может. Вы властвуете над своими устройствами целиком и безраздельно. Захотите поставить туда любой софт – сможете найти для этого возможности. Но потом не стоит жаловаться, что что-то пошло не так. Всегда нужно реально оценивать те риски, которые могут быть перед вами. И не нужно только думать, что если вы никогда не слышали о взломах, значит, все отлично и с сайта «Кровавые школьницы в форме точка нет» вам отдадут исключительно правильный софт, особенно если там написано, что его проверили на отсутствие вирусов. Не будьте наивны.

Уверен, что многие ставят софт не из официального магазина (про прошивки даже не заикаюсь), расскажите, зачем вы это делаете и почему? Что вас толкает на это?

P.S. Как-то невольно этот выпуск получился про здравый смысл, впрочем, как и всегда до того, это мне кажется самым важным в жизни, равно как и умение критически мыслить, обдумывать информацию, что попадает в наши руки из разных источников.

От лица нашей редакции какие-то мошенники порой пытаются взять устройства на «тесты». Мы редко берем такие устройства у кого-то со стороны, тем более что знаем, кому позвонить и у кого спросить, если такая необходимость возникает. Тем более, мы не пишем письма с левых адресов. Это делают мошенники, которые то всплывают, то исчезают. И это тоже проверка здравым смыслом для тех, кто получает такие письма. Вот пример такого письма:

Арина Ведерникова [email protected]
17:40 (2 ч. назад)
Здравствуйте, я представитель канала MobileReview.com.
Нашему каналу очень бы хотелось взять на обзор товар из вашего интернет-магазина.
https://www.youtube.com/user/MobileReviewcom

Мы находимся по адресу:Нижегородская область,город Шахунья
Думаю,что возможно отправить только почтой,так как город небольшой
Вот наши почтовые данные:
1,ФИО Ведерникова Арина Сергеевна
Адрес:Россия,Нижегородская область,Шахунский район,Город Шахунья
Ул. Революционная,дом 31 Почтовый индекс:606910

Мошенники ли это? Однозначно, да. Но это ясно по письму, и не стоит даже тратить время на разбор полетов, почему это так. Одним словом, советую вам проявлять в жизни больше здравого смысла и, главное, жить по средствам, как бы грустно это ни звучало. Хорошей вам недели!

Какой телефон лучше не брать с собой в полет.

Пользоваться телефонами в самолетах некоторых авиакомпаний можно, но далеко не все модели мобильных устройств разрешается даже проносить с собой на борт.

Если авиаперевозчик, услугами которого вы планируете воспользоваться в ближайшее время, разрешает пользоваться в полете мобильными гаджетами, это вовсе не означает, что на борт воздушного судна можно со своим телефоном в кармане попасть беспрепятственно. Выглядит странно, но – это так.

Например, вплоть до сегодняшнего дня действует запрет на прием к перелету пассажиров, имеющих на руках мобильные устройства, безопасность которых может быть поставлена под сомнение. Конкретно под запрет попала модель от известного корейского производителя, выпущенная под маркой Samsung Galaxy Note 7. Основная причина «табу» – это многократные и самопроизвольные возгорания телефонов, которые были зафиксированы на территории целого ряда стран после поступления данной модели в массовую продажу.

Несмотря на то, что воспламенялись устройства непосредственного в процессе зарядки, решение комиссии было непреклонно. Под запрет эти телефоны попали в целом ряде Азиатских и Европейских авиакомпаний, запрещена она на рейсах Сингапурских авиалиний, также свое вето наложил и ведущий Российский авиаперевозчик – компания «Аэрофлот».

Немного предыстории

Несмотря на то, что возгорания происходили при одинаковых условиях, масштабы последствий всегда были разными. Например, на территории США однажды возгорание телефона привело к тому, автомобиль владельца полностью сгорел.

Таким образом, запрет на перелет с Galaxy Note 7 в ручной клади авиаперевозчики объяснили очень просто: это не более чем попытка в очередной раз застраховать себя и пассажиров от неприятностей во время полета. А предпринята она была, несмотря на то, что в полете, да еще без дополнительной подзарядки, вероятность воспламенения гаджета ничтожно мала.

Буквально добавил топлива в пламя страстей, бушующих вокруг данной модели, случай, произошедший на борту одного азиатского авиаперевозчика: прототип модели, которая подверглась запрету, самовоспламенился во время полета. В результате салон наполнился едким дымом, полностью избавиться от которого без совершения экстренной посадки было невозможно. В результате этого случая никто серьезно не пострадал, но вот неприятных переживаний досталось всем участникам полета.

В настоящий момент не слышно об официальных запретах на перелет в самолете с другими моделями мобильных телефонов. Но, планируя путешествие, не лишним будет уточнить у своего авиаперевозчика действующие правила обращения с мобильными гаджетами во время полета. Люди, которые берут в аренду частные самолеты, могут узнать об этом у представителей оператора, оказывающего подобные услуги, все остальные – на сайте выбранного авиаперевозчика, занимающегося регулярными авиаперевозками.

Об использовании телефонов на борту

Можно или нельзя пользоваться мобильными гаджетами в полете? Вопрос, на который нет однозначного ответа. В принципе – можно, но если это не запрещают действующие правила выбранной авиакомпании. Это значит, что следуя правилам и рекомендациям, с которыми вас обязаны познакомить представители выбранной авиакомпании, вы сможете наслаждаться комфортом и безопасностью во время полета, не мешая при этом остальным пассажирам своего рейса.

Samsung Galaxy Note 7 запрещен в самолетах, в том числе в проверенных сумках: двусторонний: NPR

Отец подростка из Миннесоты говорит, что новый телефон Samsung Galaxy Note 7 таял у нее в руке 7 октября. Эндрю Зуйс через AP скрыть подпись

переключить подпись Эндрю Зуйс через AP

Отец подростка из Миннесоты говорит, что новый телефон Samsung Galaxy Note 7 таял в ее руке октября.7.

Эндрю Зуйс через AP

Министерство транспорта не скрывало слов: с середины субботы Samsung Galaxy Note 7 будет «считаться запрещенным опасным материалом в соответствии с Федеральными правилами по опасным материалам».

Это означает, что смартфон войдет в ту же категорию, что и легковоспламеняющиеся аэрозоли, фейерверки, жидкость для зажигалок и световые спички: запрещен на борту самолета, будь то в кармане, ручной клади или проверенном чемодане.

С ним просто не полетишь. Если вы это сделаете, телефон может быть конфискован, и вам может грозить штраф или, что еще хуже, уголовное преследование за уклонение от федерального запрета.

Авиакомпании могут отказать в посадке людям, которые не отказываются от своих Note 7. Если кто-то будет замечен с устройством в самолете, владельца попросят выключить его и держать его «при себе» в течение всего полета, а не в кармане сиденья, сумке или багажном отсеке.

«Мы предпринимаем этот дополнительный шаг, потому что даже один пожар во время полета создает высокий риск серьезных травм и подвергает риску многие жизни», — говорится в заявлении министра транспорта Энтони Фокса.

Samsung прекратил производство Galaxy Note 7, поскольку все больше из них загораются. Компания и Комиссия по безопасности потребительских товаров настаивают на возвращении всех Note 7, включая телефоны, выпущенные в качестве замены во время первой волны отзыва.

Samsung в своем заявлении в пятницу заявила, что работает с операторами телефонной связи и федеральными чиновниками, чтобы передать новость о запрете на полеты пользователям Galaxy Note 7.

«Мы призвали авиакомпании отправлять подобные сообщения непосредственно своим пассажирам», — говорится в заявлении компании. «Любой владелец Galaxy Note 7 должен посетить своего оператора связи и розничный магазин, чтобы принять участие в программе возврата и обмена на Note 7 в США. Мы понимаем, что это неудобно, но ваша безопасность должна оставаться нашим главным приоритетом».

Люди сделали десятки сообщений о том, что аккумуляторы смартфонов дымятся, загораются и взрываются, вызывая ожоги и материальный ущерб, в том числе возгорание автомобилей и гаража.Компания связала опасность с литий-ионным аккумулятором телефона.

В рамках первоначального отзыва устройств — 1 миллион устройств в США и 2,5 миллиона во всем мире — Samsung предложила покупателям замену Note 7, в которой, по словам компании, была батарея от другого поставщика. Но позже дым из запасного телефона вызвал эвакуацию рейса Southwest Airlines, что вызвало расширенный отзыв.

Samsung и представители службы безопасности потребительских товаров выясняют причину перегрева батарей.

Samsung Galaxy Note 7 запрещен к полетам в США из-за опасности возгорания

ЗАКРЫТЬ

Министерство транспорта США приговорило последний флагманский телефон Samsung к более суровому наказанию, чем огнестрельное оружие. Видео предоставлено Newsy

Предупреждение United Airlines в аэропорту О’Хара в Чикаго 25 сентября 2016 г. о том, что телефоны Samsung Galaxy Note 7 не включаются и не заряжаются во время полета (Фото: Барт Янсен, США СЕГОДНЯ)

Телефоны Samsung Galaxy Note 7 будет запрещен на всех рейсах авиакомпаний после почти 100 инцидентов перегрева устройств и иногда травм владельцев, Министерство транспорта объявило в пятницу.

Федеральное управление гражданской авиации ранее призывало путешественников не включать телефоны, не упаковывать их в зарегистрированный багаж и не заряжать их во время полета. По словам министра транспорта Энтони Фокса, новый запрет вступает в силу в полдень субботы.

«Мы понимаем, что запрет на использование этих телефонов у авиакомпаний доставит неудобства некоторым пассажирам, но безопасность всех, кто находится на борту самолета, должна иметь приоритет», — сказал Фокс. «Мы предпринимаем этот дополнительный шаг, потому что даже один пожар во время полета создает высокий риск серьезных травм и подвергает риску жизни многих людей.

Южнокорейская компания Samsung заявила, что работает над тем, чтобы сообщить о запрете путешественникам. В понедельник компания объявила о прекращении производства устройства после того, как некоторые обновленные версии телефонов продолжали перегреваться после отзыва первой версии.

«Мы поощряли авиакомпании отправлять подобные сообщения непосредственно своим пассажирам, — говорится в заявлении компании в пятницу. — Мы понимаем, что это неудобно, но ваша безопасность должна оставаться нашим главным приоритетом.”

По оценкам компании, отзыв обойдется ей в 5,3 миллиарда долларов.

Эллиот Кэй, председатель Комиссии по безопасности потребительских товаров, которая исследует телефон, сказал, что потребители должны воспользоваться возможностью возврата денег за отозванные устройства.

Компания Samsung получила 96 сообщений из США о перегреве аккумуляторов в устройствах, в том числе 23 новых сообщения с момента отзыва 15 сентября, по данным комиссии. Samsung также получила 13 сообщений о ожогах и 47 сообщений о материальном ущербе, связанном с телефонами.

«Угроза возгорания оригинального Note 7 и замененного Note 7 слишком велика, чтобы кто-либо рискнул и не отреагировал на этот официальный отзыв», — сказал Кэй.

Запрет на полеты означает, что Samsung Galaxy Note 7 теперь считается запрещенным опасным материалом в соответствии с Федеральными правилами обращения с опасными материалами, которые запрещают пассажирам или экипажу авиакомпаний путешествовать с литиевыми элементами или батареями или портативными электронными устройствами, которые могут генерировать опасное количество тепла.

Если представитель авиакомпании наблюдает за путешественником с устройством перед посадкой на рейс, авиакомпания должна отказать пассажиру в посадке до тех пор, пока телефон не будет выброшен, говорится в сообщении департамента. Любой, кого поймают при попытке украсть Note 7 на борту, может столкнуться с штрафом и уголовным преследованием.

Если член летного экипажа определяет, что пассажир владеет устройством в полете, член экипажа должен проинструктировать пассажира выключить устройство, не использовать или заряжать устройство на борту самолета и отключить любые функции, которые могут повредить его. об устройстве, например, будильниках, сообщили в ведомстве.

Некоторые авиакомпании уже начали усиление обучения и оборудования для борьбы с возгоранием электроники во время полетов. Телефон Samsung задымился и лопнул во время посадки на рейс Southwest Airlines 5 октября, в результате чего пассажиры были эвакуированы без каких-либо травм.

ЗАКРЫТЬ

Этот видео-ролик объясняет, почему батареи в популярных телефонах Samsung загораются.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/2016/10/14/dot-bans-samsung-galaxy-note-7-flights/92066322/

FAA больше не требует Предупреждения Samsung Galaxy Note 7 в аэропорту

Джош Миллер / CNET


Если вы хоть раз летали в последние несколько месяцев, то, садясь на самолет, вы могли заметить предупреждение, относящееся к конкретному продукту:

«Пассажирам запрещено летать с Samsung Galaxy Note 7.«

Запрет на пассажирские и грузовые самолеты все еще действует, но теперь FAA больше не требует от аэропортов указывать вам на это перед посадкой. Вы почти слышите, как каждый руководитель Samsung вздыхает с облегчением.

The Department 16 октября 2016 года министерство транспорта ввело чрезвычайный запрет после того, как весь мир распространился по сообщениям о взрывах телефонов Samsung Galaxy Note 7. Вскоре после этого правительственные учреждения по всему миру запретили перевозку этого продукта в поездах авиакомпаний, напоминая пассажирам об опасности каждый раз, когда они путешествуют. что представляет собой огнестойкий Note 7.

Хотя FAA и Министерство транспорта больше не будут требовать от бортпроводников предупреждать пассажиров о запрете на полеты телефона, Samsung еще не объявил официально, что привело к возгоранию некоторых Note 7 и как компания будет защищать будущие телефоны, такие как грядущий Samsung. Galaxy S8, от встречи с той же огненной судьбой.

Samsung добровольно отозвала Note 7 в начале сентября прошлого года, когда появились сообщения о возгорании телефона и повреждении людей и имущества.Компания Samsung выпустила телефоны на замену, но и они начали взрываться. С тех пор компания подкупала и умоляла покупателей сдать свои Note 7, вплоть до кирпичных телефонов, которые не были сданы. По состоянию на декабрь прошлого года Samsung вернула 93 процента Note 7, проданных в США.

Заявление FAA о неловком объявлении об отсутствии заметок может приблизить Samsung на шаг ближе к восстановлению своей обугленной репутации, но ему придется сделать гораздо больше, чтобы вернуть доверие покупателя.

Использование Samsung Galaxy Note 7 в самолете незаконно, заявляет FAA

.

Сейчас играет: Смотри: Galaxy Note 7 — это ховерборд 2016 года.

4:21

Вы или кто-то из ваших знакомых все еще держитесь за телефон Samsung Galaxy Note 7, несмотря на риск взрыва? Вот последняя причина для перехода: теперь незаконно использовать Samsung Galaxy Note 7 на борту самолета, находящегося под юрисдикцией FAA.

Федеральное управление гражданской авиации выпустило в пятницу рекомендацию по безопасности, напомнив авиакомпаниям и пассажирам, что федеральные правила запрещают перевозку литий-ионных батарей, которые неисправны или были отозваны. В нем также говорится, что пассажиры не могут использовать или заряжать такие устройства, работающие от таких батарей.

Или, говоря простым языком: теперь, когда Комиссия по безопасности потребительских товаров США официально одобрила решение Samsung отозвать все эти телефоны, их использование в самолетах также формально незаконно.

В частности, FAA просит пассажиров:

  • Выключить устройство.
  • Отключите устройство от зарядного оборудования.
  • Отключите все приложения, которые могут непреднамеренно активировать телефон (например, будильник).
  • Защитите выключатель питания от непреднамеренного включения.
  • Храните устройство в ручной клади или при себе. (Не сдавайте в зарегистрированный багаж.)

Многие авиакомпании уже запретили пассажирам использовать или заряжать Galaxy Note 7 вскоре после того, как Samsung объявил о своем добровольном отзыве.На прошлой неделе FAA настоятельно призвало общественность не использовать эти устройства в самолетах. Но теперь все официально, за этим стоит сила закона.

Верните записку 7. Обменяйте ее. Только не используйте его в самолете.

Samsung Galaxy Note 7 запрещен для рейсов в Канаду и США

Пассажирам и летным экипажам будет запрещено провозить смартфоны Samsung Galaxy Note 7 на рейсах авиакомпаний в соответствии с экстренными распоряжениями, изданными в пятницу Транспортной Канадой и США.S. Департамент транспорта в ответ на сообщения о возгорании телефонов.

В приказах, которые вступают в силу немедленно в Канаде и в полдень по восточному времени в субботу в США, говорится, что телефоны нельзя перевозить на борту или упаковывать в зарегистрированные сумки на рейсах в Канаду и США и обратно, а также в пределах любой страны. Телефоны также не могут быть отправлены воздушным транспортом.

Air Canada заявила в субботу, что в результате новых правил она не разрешит использование этих конкретных устройств Samsung на борту своих самолетов немедленно.

Пассажиров с телефонами на борт самолета не пустят. А те, кто пытается уклониться от запрета США, упаковывая телефоны в зарегистрированный багаж, могут подвергнуться уголовному преследованию в дополнение к штрафам. Представители транспорта обеих стран предупредили, что ношение телефонов в зарегистрированном багаже ​​увеличивает потенциальную опасность для полета.

Компания Samsung отозвала более 2,5 миллионов смартфонов, сославшись на ошибку при производстве аккумуляторов. Южнокорейская компания прекратила выпуск продукта ранее на этой неделе, менее чем через два месяца после его выпуска в августе.

Комиссия по безопасности потребительских товаров США сообщает, что в США было зарегистрировано около 100 сообщений о перегреве аккумуляторов в телефонах Note 7. Один пожар произошел на рейсе Southwest Airlines в начале этого месяца. В другом случае семья из Санкт-Петербурга, штат Флорида, сообщила, что телефон Galaxy Note 7, оставшийся заряженным в их джипе, загорелся, уничтожив автомобиль.

Транспортная служба Канады и Федеральное управление гражданской авиации США ранее предупреждали пассажиров не упаковывать телефоны в зарегистрированные сумки, а также отключать их и не заряжать на борту самолетов.

«Мы понимаем, что запрет на использование этих телефонов у авиакомпаний доставит неудобства некоторым пассажирам, но безопасность всех, кто находится на борту самолета, должна иметь приоритет», — сказал министр транспорта США Энтони Фокс. «Мы предпринимаем этот дополнительный шаг, потому что даже один пожар во время полета создает высокий риск серьезных травм и подвергает риску многие жизни».

Федеральные органы власти объявили о запрете самолетов для всех телефонов Samsung Galaxy Note 7

Министерство транспорта вместе с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и Управлением по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) официально издали экстренный приказ о запрете на воздушные перевозки всех смартфонов Samsung Galaxy Note 7 в США по воздуху.С., считая устройства «запрещенным опасным материалом».
Согласно объявлению, потребители, владеющие или владеющие устройством Samsung Galaxy Note 7, не могут перевозить устройство на себе, в ручной клади или зарегистрированном багаже ​​на рейсах в, из или внутри США с полудня. Суббота, 15 октября.
«Мы понимаем, что запрет на использование этих телефонов у авиакомпаний доставит неудобства некоторым пассажирам, но безопасность всех, кто находится на борту самолета, должна иметь приоритет», — говорится в заявлении министра транспорта Энтони Фокса.«Мы предпринимаем этот дополнительный шаг, потому что даже один пожар во время полета создает высокий риск серьезных травм и подвергает риску многие жизни».
Согласно уведомлению, пассажиры, которые пытаются путешествовать по воздуху со своими устройствами, могут конфисковать телефоны, а пассажирам грозит штраф.
Кроме того, если член экипажа замечает пассажира с Note 7, он должен проинструктировать путешественника выключить устройство, а не использовать или заряжать его. Устройство также следует держать при себе, а не в багажном отсеке.
Samsung заявила в пятницу, что вместе с операторами связи работает над тем, чтобы довести до клиентов новый заказ DOT.
«Мы призвали авиакомпании отправлять подобные сообщения непосредственно своим пассажирам», — говорится в заявлении компании. «Любой владелец Galaxy Note 7 должен посетить своего оператора связи и розничный магазин, чтобы принять участие в программе возврата и обмена Note7 в США. Мы понимаем, что это неудобно, но ваша безопасность должна оставаться нашим главным приоритетом ».
Еще в сентябре авиационные регуляторы приказали пассажирам и авиакомпаниям отключить все Note 7, которые были доставлены на борт, и попросили их не заряжать устройства в воздухе.
Вскоре после этого пассажиры сообщили, что авиакомпании либо проверяли их телефоны, либо устно приказывали им выключить телефоны.
Тем не менее, это не положило конец проблемам. Самый последний инцидент произошел на прошлой неделе, когда самолет Southwest Airlines пришлось эвакуировать, когда новый Note 7 начал извергать дым и пожар.
Запрет последовал за некоторыми авиакомпаниями, которые начали использовать «пакеты для сдерживания огня» для хранения телефонов в полете.
Сумки ярко-красного цвета, изготовлены из огнестойких материалов и предназначены для хранения не только телефонов, но и ноутбуков или планшетов.Они застегиваются на липучку и толстые молнии и выдерживают температуру до 3200 ° F (1760 ° C). Пока что авиакомпании Alaska Airlines, Virgin America и Delta начали использовать сумки.
[История обновлена, чтобы отразить детали из правила FAA, которое не было доступно на момент публикации.]
США запрещают все телефоны Samsung Note 7 на рейсах авиакомпаний [Bloomberg]

Примечание редактора: Изначально эта статья была опубликована на Consumerist.

Emirates запрещает использование Samsung Galaxy Note 7 в своих самолетах

Samsung на прошлой неделе приостановила продажи своего «фаблета» Galaxy Note 7 и отозвала 2,5 миллиона единиц.

Власти гражданской авиации в Эмиратах запретили использование Samsung Galaxy Note 7 на всех своих национальных перевозчиках из-за риска взрыва батарей в «фаблетном» смартфоне.

«Главное управление гражданской авиации запретило использование, зарядку и ношение Samsung Note 7 в сумках на рейсах национальных перевозчиков», — говорится в заявлении официального информационного агентства WAM в субботу.

Samsung на прошлой неделе приостановила продажи своего последнего флагманского смартфона и объявила об отзыве 2,5 миллиона уже проданных устройств после того, как неисправные батареи привели к взрыву некоторых телефонов во время зарядки.

С тех пор авиакомпании и агентства по безопасности полетов по всему миру предостерегают пассажиров от использования их на рейсах.

В пятницу Комиссия по безопасности потребительских товаров США призвала владельцев Note 7 прекратить его использование.

Дубайская авиакомпания Emirates Airline, крупнейший авиаперевозчик на Ближнем Востоке, заявила, что «немедленно» выполнит инструкции гражданской авиации.

«Эта мера заключается в том, чтобы избежать возгорания батарей этих устройств», — говорится в сообщении.

Другой перевозчик в Объединенных Арабских Эмиратах, Etihad Airways, уже временно запретил использование смартфонов Galaxy Note 7 на борту своих рейсов, а в ОАЭ также есть две лоукостеры — flydubai и Air Arabia.

Дубайская авиакомпания Emirates, крупнейший авиаперевозчик на Ближнем Востоке, заявила, что «немедленно» выполнит инструкцию о запрете использования Samsung Galaxy Note 7 на всех рейсах. О подобных запретах объявили

Singapore Airlines, австралийская Qantas и Virgin Australia.

Авиационные власти США и Японии призвали пассажиров не включать и не заряжать телефоны с большим экраном в самолетах, в то время как Федеральное управление гражданской авиации США рекомендовало пассажирам не хранить устройство в зарегистрированном багаже.


Samsung призывает потребителей во всем мире отказаться от Galaxy Note 7

© AFP, 2016

Ссылка : Эмирейтс запрещает использование Samsung Galaxy Note 7 в своих самолетах (11 сентября 2016 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта