Самые красивые самолеты в мире: топ-10 — FiNE NEWS
Современный человек воспринимает самолет, как что-то обыденное. Во время перелетов люди обычно торопятся и не замечают красоту транспортного средства, но даже обычные самолеты выглядят впечатляюще.
Зачастую корпуса окрашены в белый цвет. Причин несколько: снижение температурных нагрузок, легкость обслуживания и снижение расходов. Но не всегда практичность стоит на первом месте. В мире есть самолеты, которые могут удивить внешним видом. На поверхность фюзеляжа (корпуса) наносят необычные рисунки. Такие воздушные судна выделяются на фоне других и производят впечатление на пассажиров. Необычная ливрея (цветовая схема гражданских воздушных судов) — это способ авиакомпаний показать свою креативность и сделать технику более выразительной.
Если вас заинтересовала эта тема, наш рейтинг самых красивых самолетов в мире вам обязательно понравится.
10. Flower Power
Швейцарский самолет поднялся в небо в 2010 году. Он был посвящен годовщине полетов из Цюриха в Сан-Франциско. Авиакомпания SWISS создала настоящий шедевр в стиле хиппи. Название переводится как «сила цветов». Оно вполне оправдано. Ливрея Flower Power яркая и жизнерадостная. На корпусе изображены ноты, радуга, гитара, цветы, нанесены надписи. Хвост самолета украшает швейцарский флаг.
Красота создана с помощью клейкой пленки. Использовали более 300 м². Наряжала самолет группа из восьми человек. Им потребовалось три дня. Этот труд не был напрасным. Самолет прославился на весь мир.
9. Тигролет
Самолет был представлен в 2016 году авиакомпанией «Россия». Boeing 747 украсили тигриной мордой. Ее нанесли на носовую часть воздушного судна.
Самолет рассчитан на 522 места, из них 12 – бизнес-класса.
Тигролет был создан с целью привлечения внимания широкой общественности к проблемам сокращения популяции диких животных, в частности амурских тигров. Они находятся на грани вымирания. 95% животных живут на Дальнем Востоке. Одна из самых частных причин гибели тигров (80%) – уничтожение человеком.
Этот самолет – гордость авиакомпании. Иногда в день рождения судна проводят праздничные вылеты. 3 декабря салон самолета украшают по-особенному. Подголовники тигриной расцветки, буклеты с информацией о вымирающем виде, ростовая кукла и подарки пассажирам – такой полет запомнится надолго.
8. Toy story
Toy story — совместная работа от авиакомпании China Eastern, медиаконгломерата Disney и анимационной студии Pixar. Задорный, веселый и красочный самолет выполнен в стиле популярного мультфильма «История игрушек». На ливрее изображены главные герои – шериф Вуди и космический рейнджер Базз Лайтер.
Пассажиров ждет сюрприз, обычный полет превращается в сказочный. Персонажи мультфильма в терминале для памятных фотографий, специальные посадочные талоны… Интерьер в самолете выполнен в этом же стиле. Кресла, подносы для еды и наушники украшены изображениями любимых героев. Динозавр Рекс и лошадка Bullseye особенно заинтересуют маленьких пассажиров.
7. Pikachu
Шедевр от авиакомпании China Airlines, расположенной на Тайване. Он был представлен 28 сентября 2022 года. Это первый подобный опыт для компании. Самолет в стиле Pokemon признали самым ярким и красочным за всю историю деятельности авиаперевозчика.
Ливрею для самолета Airbus A321neo разрабатывала компания Flying Pikachu Project. На фюзеляже изображены одиннадцать покемонов. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, понадобилось три недели и 36 разновидностей краски.
Фанаты франшизы мечтают оказаться на борту Pikachu. Первый полет был благотворительным и непродолжительным по времени (из Таоюаня в Тайбей). Он состоялся 30 сентября 2022 года. Восемьдесят билетов распродали за 9 минут.
6. Wunala Dreaming
В 1993 году австралийская авиакомпания Qantas удивила пассажиров оригинальным решением. Несколько Boeing 747-400 были разрисованы национальными животными – кенгуру, которые скачут по красной пустыне. Зверь давно стал символом Австралии, он очень важен для культуры страны.
Wunala Dreaming выглядит экзотично. Дизайн специфический, колоритный. Выполнен в стиле живописи австралийских аборигенов. Реализацией проекта занималась арт-студия Balarinji.
Этот самолет не стал единственным. Существовало два воздушных судна с таким дизайном. Правда, одно из них сейчас уже списано, а второе, спустя несколько лет, перекрасили в стандартную схему.
5. Mickey Mouse
Самолет Mickey Mouse был подготовлен к праздничной дате – 90-летию со дня основания мультипликационного персонажа. Японская авиакомпания Japan Airlines получила тематическую ливрею для Boeing 767-300ER в 2018 году. Микки представлен в роли волшебника.
Внутренне убранство самолета также порадует поклонников мышонка. Подголовники, чехлы, бумажные стаканчики – все украшено мультипликационными изображениями.
Самолет эксплуатировался исключительно для перемещения внутри страны.
4.
The SimpsonsЭксперимент авиакомпании Western Pacific не мог остаться незамеченным. В 1995 году было принято решение запечатлеть на ливрее самолета героев популярного мультсериала The Simpsons. На тот момент это было очень необычным явлением, и самолет привлекал внимание всех пассажиров без исключения. К тому, же сериал тогда был на пике популярности.
Ярко-желтый самолет с любимыми героями на корпусе – фанаты «Симпсонов» были в восторге.
3. Hekla Aurora
Hekla Aurora — это не только красиво, но и изысканно. Изобразить северное сияние на фюзеляже самолета пытались многие авиакомпании. Это явление природы захватывает дух и поражает своим великолепием.
У исландского авиаперевозчика Icelandair получилось воссоздать прекраснейшую картину на корпусе Boeing 757–200. Компания не стала ограничиваться внешним видом, интерьер самолета также выполнен в стилистике северного сияния. В салоне установлена специальная светодиодная система декоративного освещения, которая создает магическую атмосферу этого явления.
2. Hello Kitty
В сентябре 2022 года тайваньской авиакомпанией Eva Air был представлен самолет Hello Kitty Jet. На Boeing 777-300ER изображены персонажи японской поп-культуры — девятнадцать котят. Выглядит по-детски, но очень симпатично.
Кстати, это не единственный самолет, выполненный в подобном стиле. Eva Air сотрудничает с японской компанией Sanrio, специализирующейся на производстве товаров для детей. Они работают вместе с 2005 года. Основная цель – сделать персонажей мультсериала еще популярнее. Это 6-й самолет, которому посчастливилось «возить» на борту милых кошечек.
1. World of Tanks
Онлайн-игра World of Tanks не нуждается в представлении. У нее множество поклонников по всему миру. В 2016 году авиакомпания Belavia и разработчик популярнейшей игры Wargaming создали совместный проект по покраске самолета в стилизованную ливрею. Это был сумасшедший успех. Самолет назвали «танколетом». Каждый фанат World of Tanks хотел хотя бы раз оказаться на борту и сделать пару фотографий.
Самолет эксплуатировался на протяжении двух лет. Он побывал в 56 странах и перевез 2700 пассажиров.
Впоследствии был создан второй самолет, украшенный в стиле игры. Руководство Belavia представили его как подарок поклонникам игр Wargaming.
Самые красивые самолёты мира: oleg_ivanov — LiveJournal
Сказал «А», говори «Б». После недавней критики нового дизайна авиакомпании «Россия», многие задали мне справедливый вопрос — «ну а какие ливреи красивые?». Предлагаю обсудить и выбрать.Что такое «ливрея» и зачем она нужна? Ливреями принято называть цветовые схемы покраски воздушных судов. Очевидное предназначение — для того, чтобы различать самолёты, принадлежащие разным авиакомпаниям. Самолёт сам по себе — это огромный носитель фирменного стиля, и отличная рекламная поверхность.
С помощью раскраски авиакомпания может заявить о себе на рынке, сформировать определённый имидж в сознании публики, запомниться, и безусловно, всё это влияет на продажи и успешность бизнеса. А крупные авиакомпании еще и являются своеобразными «амбассадорами» своей страны за рубежом.
В первую очередь, хочется немного внести в ясность в вопрос оценки красоты и дизайна как такового. Всё это вещи, конечно, субъективные. Но есть определённые правила (например, золотое сечение), есть уместные и неуместные цветовые сочетания (и они различаются в разных культурах, странах и дизайнерских школах). Есть и сложившиеся шрифтовые традиции.
Поэтому, оригинальность и авангардность — это иногда хорошо, но большинству пассажиров, скорее, понравятся привычные и гармоничные дизайнерские решения. На подсознательном уровне люди склонны пользоваться близкими и понятными вещами, поэтому слишком яркий дизайн, или дизайн, «ломающий» форму самолёта может оттолкнуть пассажира даже на подсознательном уровне.
Что касается моей оценки нового дизайна авиакомпании «Россия» в недавнем посте. Это — моё субъективное мнение, которое я не стремлюсь навязывать или выставлять за единственно верное. Я считаю, что новый дизайн некрасив, и плохо работает на имидж нашей страны (ведь на самолёте написано слово «Россия»), поэтому я высказался в тоне резкой критики. Но я понимаю, что многим новый дизайн очень нравится — это хорошо! Вкус у всех разный: например, кто-то обожает селёдку с луком, а я терпеть не могу 🙂 Тем не менее, обязан заметить, что в комментариях в ЖЖ и ФБ 8 из 10 читателей оценили новый дизайн именно негативно. Такого же мнения придерживаются и ведущие эксперты в области брендинга, например в комментариях на «Составе». На месте руководства уважаемой авиакомпании, я бы срочно внёс бы исправления в дизайн, пока покрашен лишь один самолёт.
Меня обвинили в «заказухе» и чёрном пиаре против «России». А в фейсбуке, представитель студии :Otvetdesign даже перешёл к личным оскорблениям и публичным угрозам на этой почве. Спешу разочаровать: на момент публикации мой СК был в районе 50, я не топ-блогер, кто будет у меня это заказывать? )) Но, пост стал совершенно неожиданно для меня очень популярен, и после того, как его без купюр процитировали на «Составе», пост два дня провисел в «Топе».
Но оставим прошлое в прошлом! И посмотрим на красоту 🙂
Точкой отсчёта в самолётной раскраске я считаю дизайны двух авиакомпаний: AirFrance и British Airways.
Нынешняя ливрея титульной британской авиакомпании была разработана их же отечественным агентством Newell & Sorrell в 1997 году. Вначале, этот дизайн был лишь одним из трёх десятков: логотип и ленточка были неизменными, а вот кили были украшены этническими мотивами разных стран (в том числе и «под Хохлому»! Все дизайны можно посмотреть здесь). Нынешний же дизайн, называемый ‘Chatham Dockyard’ или попросту Union Flag наносился только на флагманский тип — знаменитый «Конкорд».
Но через 4 года компания сочла ребрендинг не вполне удачным, и решила использовать дизайн с «Конкорда» на всём флоте (на тот момент 260 самолётов). Это было сделано с целью повышения узнаваемости и единообразия имиджа.
Я считаю дизайн очень удачным: за почти 20 лет он не устарел. А ленточка особенно хороша — и идея полёта, воздушности, и национальные цвета. И она отлично «работает» отдельно, во всех коммуникациях.
Лаконичный французский стиль оформления, называемый ‘Eurowhite’, тоже впервые появился на Le Concorde, в середине 70-х. Лаконичность объяснялась просто: корпус сверхзвукового самолёта нагревался до 125 градусов Цельсия (при температуре воздуха на эшелоне в районе -60!). Белый цвет оказался наилучшим решением.
Первые «Конкорды», кстати, красились по-другому, и первый летающий прототип F-WTSB (хранится в Ле Бурже) так и остался остался в старой ливрее. Остальные самолёты были перекрашены в новую.
В 2009 году был сделан новый дизайн ливреи, который… вряд ли кто-то, кроме специалистов, заметит с первого взгляда. Изменился шрифт логотипа, в нём появилась красная наклонная полоска. Полосы на киле стали загнуты, а количество синих линий стало 3 вместо 4. Но это настолько аккуратный ребрендинг, что для большинства пассажиров ничего и не поменялось, просто стало более современным. Вот так и нужно!
Внимательные читатели заметят небольшую эмблему на двигателе. Это так называемая La Crevette, то есть «Креветочка» 🙂 Официально называется ‘hippocampe ailé’. Это — старинный логотип в виде морского конька, впервые использованный в 1932 году предшественником — авиакомпанией Air Orient, которая позднее влилась в Air France. Поскольку компания использовала, в основном, гидросамолёты, то лого объясняется просто. Лошадь — сила, крылья — скорость, рыбий хвост — море. |
Простой и элегантный дизайн, сделанный в угоду требований технологии, в итоге стал одним из лучших среди авиакомпаний мира. Он безошибочно напоминает о Франции. Его изысканный минимализм позволит прожить ему еще не один год или, возможно даже, десяток лет.
Отдельно хочется отметить дизайн ливреи SkyTeam. Это не авиакомпания, а альянс, но тем не менее, каждая компания, входящая в SkyTeam, красит несколько своих самолётов именно в цветовую схему альянса (подобные ливреи есть и у Oneworld и у Star Alliance). Нынешняя ливрея была впервые выполнена в 2009 году, в честь 10-летия альянса. Серебристый фюзеляж дополнен синим килем с эмблемой, и украшен элегантным каллиграфическим росчерком. Спереди на нижней части фюзеляжа авиакомпании ставят свой небольшой логотип.
Эта ливрея настолько хороша, что красиво смотрится и на огромных Boeing 777 и на наших относительно небольших «Суперджетиках». Ну а споттеры их обожают: в фирменной ливрее SkyTeam летают всего 52 борта во всём мире.
Еще один образец европейского лаконичного стиля — схема Swiss. Швейцария — признанная родина современного типографского дизайна. Там придумали модульные сетки, прекрасные шрифты-гротески без засечек, современное видение вёрстки и абзаца, и много чего еще. Поэтому тут всё чётко. Швейцарцы не приемлют бесполезного украшательства.
Название набрано шрифтом Helvetica, который был создан в швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году. Само название его переводится с латыни как «швейцарский», Гельвеция — историческое название Швейцарии.
Киль украшен крестом, символом страны. Рядом с англоязычным Swiss тоже самое продублировано меленько на четырёх официальных языках конфедерации.Может казаться простовато, пустовато, но… это Швейцария, и её ни с чем не спутать.
А еще у них на борту всем дают фирменные шоколадки 🙂 В таком же дизайне.
Пока не забыл: Air Malta!
Самолёты с небольшого острова в Средиземном море несут на киле стилизованный мальтийский крест, и далее на фюзеляже — интересную, яркую графику, наполненную интересными мелкими деталями. Круто и красиво!
Кстати, скоро авиакомпания приходит в Шереметьево, очень надеемся на споттинг по этому поводу 🙂
И раз уж заговорили о красивой графике — Air Seychelles!
Тропические мотивы и яркие цвета, напоминающие нам об экзотическом острове в Индийском океане, украшены парой птичек (это крачка, которая водится на тропических островах).
Очень красивые самолёты, жаль к нам не летают.
Несложно заметить: есть тенденция, когда яркий цвет, использующийся на киле, переходит на белый фюзеляж. Иногда даже вместе с рисунком или лого. В принципе, этот же ход использован и в новом дизайне «России», но не так аккуратно.
У австралийской Qantas, в общем-то, ничего особенного, но дизайн запоминающийся. А удачный образ кенгуру сразу даёт понять откуда этот самолёт. На мой взгляд важно, чтобы авиакомпания несла некую национальную «фишку». Ведь самолёты летают по всему миру, и в некотором смысле, олицетворяют свою страну.
Свой переход с киля на фюзеляж у Asiana Airlines — одной из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Эти борта бывают в Домодедово, всегда приятно их наблюдать.
Более известный корейский перевозчик — Korean Air — носит нынешний дизайн начиная с 1984 года. Прекрасное и стильное сочетание лазурного, серебристого и белого дополнено логотипом и знаком «Тхэгыкки», изображающим энергии инь и янь в едином целом вселенной.
У южнокорейской авиакомпании, помимо ливреи, всегда красивое оформление салонов самолётов и форма бортпроводников (да и стюардессы симпатичные), что тоже очень приятно.
На мой взгляд, для Boeing 747 лучше всего, когда посередине фюзеляжа идёт горизонтальная полоса. Это хорого подчёркивает его форму, не давая ей визуально ломаться.
Чем-то похожий на Korean Air дизайн голландской авиакомпании KLM хорош по-своему. Голубой цвет и логотип с короной используются с незапамятных времен (лого: 1961 год), но в нынешней вид ливрея трансформировалась в 2002 году.
KLM и AirFrance — главные герои в легендарном аэропорту Saint Maarten, так как половина острова принадлежит французам, и половина — голландцам. Аэропорт — общий.
Но это не мешает там появляться носителю легендарной, знаковой ливреи — American Airlines.
Эта авиакомпания была, наверное, последней, кто нёс в своём облике дух прекрасных золотых времён авиации прошлого. Дело в том, что до 2013 года фюзеляжи самолётов этой авиакомпании не красились вовсе, а просто полировались на заводе, после чего поверх наносился прозрачный лак. Большая часть поверхности блистала натуральным «крылатым металлом». По центру были нанесены цвета американского флага, а на киле красовался орёл в обрамлении двух «A».
К сожалению, было принято решение красить самолёты по-новому:
Неплохая, но довольно «попсовая» ливрея. Всё дело в том, что покрасить по новой схеме попросту гораздо дешевле.
На мой взгляж, полированный алюминий был намного круче!
Дальше попробуем коротко. Канадцы: голубой фюзеляж, кленовый лист. Симпатично!
Вьетнам. Вживую в аэропорту очень красиво выглядит. К тому же, одни из первых эксплуатантов А350!
В качестве еще одного очень интересного примера можно упомянуть Emirates. Стильно и аккуратно интерпретирован флаг ОАЭ, и нанесён бронзовый логотип компании. Шрифт очень удачен — с одной стороны, он намекает на ближний восток, но с другой стороны, делает это очень интеллигентно.
А их соседи из Абу-Даби только что выкатили новую ливрею, которая уже завоевала множество отраслевых наград. Называется она ‘Facets of Abu Dhabi’, то есть «грани Абу-Даби. Цветовое решение отлично подчеркивает культуру и географию Эмирата. Дизайн выглядит очень современно, и в тоже время, солидно.
И пару слов о самолёте с заглавной фотографии 🙂 Это креатив из Южной Африки. Низкобюджетная авиакомпания Kulula решила прямо на фюзеляж нанести пояснения по деталям самолёта для всех интересующихся.
Чего-то не хватает, да?
Конечно.
Главного и любимого нашего национального перевозчика. Аэрофлота нашего 🙂
В отличие от новой «России», с дизайном самолётов материнской компании — всё в порядке! Дизайн аэрофлота я считаю очень хорошим. С 2003 года он совсем не устарел, выглядит современно. И в любом аэропорту мира он смотрится вполне на уровне. Всегда приятно видеть его где-нибудь очень далеко от дома, среди заграничных бортов!
И так уж получается, что именно «Аэрофлот» представляет Россию: крупный флаг на киле явно говорит о национальной принадлежности самолёта.
Жаль, конечно, что Илы 96-е больше не летают.
Ну а самой лучшей ливреей для меня всегда будет вот эта.
В те времена, когда небо было голубее, трава зеленее, самолёты пахли керосином и здорово шумели, а небо то и дело наполнялось гулом винтов, почти все самолёты были такими 🙂 Это время не вернуть, и я не ностальгирую по СССР вовсе, но… Стремительный белый самолёт с синей полосой — это навсегда!
Фото: указать авторство всех фото не представляется возможным. Спасибо большое всем фотографам, чьи фото я использовал. Некоторые с Airliners.net, некоторые просто нашел в Google, некоторые из личного архива.
А какие авиакомпании и ливреи нравятся вам?
Что я забыл?
У кого самый крутой дизайн?!
10 самых красивых самолетов в истории авиации
Они наносят ущерб окружающей среде и могут быть пугающе смертоносными — случайно или намеренно. Они также изменили лицо нашего мира, произведя революцию во всем, от войны и исследований до туризма и торговли. Путешествия, которые раньше занимали недели или даже месяцы, теперь можно совершить за считанные часы. Но это не только удивительные инженерные подвиги, но и прекрасные вещи. Вот 10 лучших образцов авиационного мастерства за 115-летнюю историю авиации.
Созвездие Локхид
Потрясающий Созвездие, для краткости прозванный Конни, был задуман корпорацией Локхид в 1939 году, чтобы превзойти потребности одного человека: бизнес-магната Говарда Хьюза. Цель состояла в том, чтобы построить самолет, который, по словам тогдашнего главного инженера-исследователя Келли Джонсон, «перевозил бы больше людей дальше и быстрее, чем когда-либо прежде, и был бы достаточно экономичным, чтобы расширить признание полета в качестве альтернативы поезду, кораблю и автомобилю». Он был построен между 1943 и 1958 г., но служил до 1990-х гг. Это был первый самолет с позывным Air Force One в честь президента Эйзенхауэра. На снимке военная версия C-69 ВВС США, демонстрирующая безошибочно узнаваемый тройной оперение Constellation.
Потрясающий Constellation, по прозвищу Connie для краткости, был задуман корпорацией Lockheed в 1939 году, чтобы превзойти потребности одного человека: бизнес-магната Говарда Хьюза. Цель состояла в том, чтобы построить самолет, который, по словам тогдашнего главного инженера-исследователя Келли Джонсон, «перевозил бы больше людей дальше и быстрее, чем когда-либо прежде, и был бы достаточно экономичным, чтобы расширить признание полета в качестве альтернативы поезду, кораблю и автомобилю». Он был построен между 1943 и 1958 г., но служил до 1990-х гг. Это был первый самолет с позывным Air Force One в честь президента Эйзенхауэра. На снимке военная версия C-69 ВВС США, демонстрирующая безошибочно узнаваемый тройной оперение Constellation.
Конкорд
Возможно, он и поклонился экономичному хныканью, но его обтекаемый силуэт — один из самых узнаваемых в авиации. Concorde стал результатом слияния параллельных проектов в Великобритании и Франции, которые работали над созданием первого сверхзвукового авиалайнера. Конкорд мог летать со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, что сокращало время полета из Нью-Йорка в Лондон примерно до трех часов. Катастрофа 2000 г., за которой последовали события 11 сентября 2001 г., стали одними из последних гвоздей, забитых в крышку гроба испытывавшего финансовые трудности самолета, последний полет которого состоялся в 2003 г.Эдуард Марме
Может быть, он и прогнулся с экономическим хныканьем, но его обтекаемый силуэт — один из самых узнаваемых в авиации. Concorde стал результатом слияния параллельных проектов в Великобритании и Франции, которые работали над созданием первого сверхзвукового авиалайнера. Конкорд мог летать со скоростью, вдвое превышающей скорость звука, что сокращало время полета из Нью-Йорка в Лондон примерно до трех часов. Катастрофа 2000 года, за которой последовали события 11 сентября 2001 года, стали одними из последних гвоздей, забитых в крышку гроба испытывавшего финансовые трудности самолета, последний полет которого состоялся в 2003 году. Этот последний «Конкорд» сейчас находится в аэрокосмическом музее Aerospace Bristol.
Грумман F7F Tigercat
Изображенный здесь в ливрее Корпуса морской пехоты США, Grumman F7F Tigercat был тяжелым истребителем, служившим в период с 1944 по 1954 год. Несмотря на свое тяжелое предназначение, Grumman разработал красивую машину, которая каким-то образом выглядит поджарой и мускулистой одновременно. Самолеты участвовали в боевых действиях только во время Корейской войны, и после военной службы небольшое количество самолетов было приспособлено для тушения лесных пожаров в США в период с 1960-х по 1980-е годы.Кого
Изображенный здесь в ливрее Корпуса морской пехоты США, Grumman F7F Tigercat был тяжелым истребителем, который служил между 1944 и 1954 года. Несмотря на свое весомое предназначение, Грумман спроектировал красивую машину, которая как-то выглядит поджарой и мускулистой одновременно. Самолеты участвовали в боевых действиях только во время Корейской войны, и после военной службы небольшое количество самолетов было приспособлено для тушения лесных пожаров в США в период с 1960-х по 1980-е годы.
Макки М.С.72
Несмотря на то, что это гидросамолет, Macchi M.C.72 был спроектирован и построен для скорости. Экспериментальный самолет итальянского производства, который летал только между 1931 и 1934 годами, сделал то, что намеревался сделать: стал самым быстрым самолетом, который когда-либо летал. Средняя максимальная скорость составляет 440,7 миль в час (7090,2 км/ч) за три заезда, рекорд держался пять лет. Он остается самым быстрым одномоторным винтовым гидросамолетом, который когда-либо летал.
Несмотря на то, что это гидросамолет, Macchi M.C.72 был спроектирован и построен для скорости. Экспериментальный самолет итальянского производства, который летал только между 1931 и 1934 годами, сделал то, что намеревался сделать: стал самым быстрым самолетом, который когда-либо летал. При средней максимальной скорости 440,7 миль в час (709,2 км / ч) за три заезда рекорд держался пять лет. Он остается самым быстрым одномоторным винтовым гидросамолетом, который когда-либо летал.
Р-51 Мустанг
P-51 компании North American Aviation был задуман как истребитель для британцев во время Второй мировой войны, которые присматривались к американским Curtiss Tomahawk в качестве замены устаревающим Spitfire и Hurricane. Мустанг получил известность как истребитель сопровождения дальнего действия и его эффективность при штурмах объектов противника. Военный следственный комитет Сената Трумэна описал его как «самый аэродинамически совершенный из существующих самолетов-преследователей» в 1919 году.44. Выступая в 2009 году на радио BBC, телеведущий и фанатик самолетов Клайв Джеймс сказал об этом так: «Он был прекрасен. Случайно прекрасен. И это был победитель войны… Когда он появился над Берлином в 1944 году (он не там — ни один истребитель не должен был летать так далеко) Геринг стоял перед зданием министерства авиации на Вильгельмштрассе, он посмотрел вверх, увидел его и понял, что война проиграна».
P-51 Mustang компании North American Aviation был задуман как истребитель для британцев во время Второй мировой войны, которые присматривались к американским Curtiss Tomahawk в качестве замены устаревающим Spitfire и Hurricane. «Мустанг» получил известность как истребитель сопровождения дальнего действия и за его эффективность при штурмах объектов противника. Военный следственный комитет Сената Трумэна описал его как «самый аэродинамически совершенный из существующих самолетов-преследователей» в 1919 году.44. Выступая на радио BBC в 2009 году, телеведущий и фанатик самолетов Клайв Джеймс сказал об этом так: «Он был прекрасен. Случайно прекрасен. И это был победитель войны… Когда он появился над Берлином в 1944 году (он не должен был там — ни один истребитель не должен был летать так далеко) Геринг стоял перед зданием министерства авиации на Вильгельмштрассе, он посмотрел вверх, увидел его и понял, что война проиграна».
Нортроп Грумман В-2 Спирит
Бомбардировщик-невидимка — это жуткое зрелище и впечатляющее зрелище даже на невраждебной территории. Сначала вас поражает шум, точнее его отсутствие. И затем по своим размерам — у него размах крыльев 172 фута (52 м). Затем, когда он исчезает, его плоское поперечное сечение делает его очень трудным для просмотра. Технически его можно назвать Northrop Grumman B-2 Spirit, но «Стелс» стоит денег. На самом деле оно не имеет права быть красивым, но оно есть.
Бомбардировщик-невидимка — это жуткое зрелище и внушительное зрелище даже на невраждебной территории. Сначала вас поражает шум, точнее его отсутствие. И затем по своим размерам — у него размах крыльев 172 фута (52 м). Затем, когда он исчезает, его плоское поперечное сечение делает его очень трудным для просмотра. Технически его можно назвать Northrop Grumman B-2 Spirit, но «бомбардировщик-невидимка» стоит своих денег. На самом деле оно не имеет права быть красивым, но оно есть.
Супермарин Спитфайр
Разработанный для скорости, маневренности и простоты полета — конструкция Supermarine Spitfire также оказалась в высшей степени адаптируемой. В период с 1938 по 1948 год, когда производство было прекращено, он претерпел 24 версии. За это время он превратился из относительно маломощной машины в проверенного победителя, сыграв ключевую роль в битве за Британию и вторжении в Нормандию в день «Д». Один из знаковых символов Второй мировой войны, не в последнюю очередь благодаря своим красивым эллиптическим крыльям, Spitfire был любим его пилотами. Красивая машина.Брайан Фьюри
Созданный для скорости, маневренности и простоты полета, дизайн Supermarine Spitfire также оказался в высшей степени адаптируемым. В период с 1938 по 1948 год, когда производство было прекращено, он претерпел 24 версии. За это время он превратился из относительно маломощной машины в проверенного победителя, сыграв ключевую роль в битве за Британию и вторжении в Нормандию в день «Д». Один из знаковых символов Второй мировой войны, в немалой степени благодаря своим красивым эллиптическим крыльям, «Спитфайр» полюбился пилотам. Красивая машина.
Виккерс VC10
В Vickers VC10 есть что-то архетипическое. Частично это связано с его большими крыльями, разработанными для обеспечения взлетно-посадочных характеристик гораздо меньшего самолета для использования в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами или в высокогорных районах. Несмотря на огромную популярность как среди пассажиров, так и среди экипажа, тенденция к расширению взлетно-посадочных полос свела на нет его конкурентное преимущество как пассажирского авиалайнера, а его конструкция оказалась неподходящей для новых технологий двигателей. Хотя производство прекратилось в 1970, Королевские ВВС летали на VC10 до 2013 года.Крис Лофтинг
В Vickers VC10 есть что-то архетипическое. Частично это связано с его большими крыльями, которые были разработаны, чтобы дать ему взлетно-посадочные характеристики гораздо меньшего самолета для использования в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами или в высокогорных местах. Несмотря на огромную популярность как среди пассажиров, так и среди экипажа, тенденция к расширению взлетно-посадочных полос свела на нет его конкурентное преимущество как пассажирского авиалайнера, а его конструкция оказалась неподходящей для новых технологий двигателей. Хотя производство прекратилось в 1970, Королевские ВВС летали на VC10 до 2013 года.
Avro Avian
Первоначально задуманный для участия в испытаниях легкого самолета Lympne в 1926 году, Avro Avian, пожалуй, наиболее известен как самолет, который выбрала Амелия Эрхарт. Она совершила свой исторический трансатлантический перелет на самолете 594 Avian III в 1928 году. Он снова вошел в учебники истории в том же году, когда Воп Мэй доставил лекарство в канадские прерии после вспышки дифтерии. Полет окрестили «гонкой со смертью». На фото Берт Хинклер со своим прототипом Авианом, тоже в 1928.
Первоначально задуманный для участия в испытаниях легкого самолета Lympne в 1926 году, Avro Avian, пожалуй, наиболее известен как самолет, который выбрала Амелия Эрхарт. Она совершила исторический трансатлантический перелет на самолете 594 Avian III в 1928 году. Он снова вошел в учебники истории в том же году, когда Воп Мэй доставил лекарство в канадские прерии после вспышки дифтерии. Полет окрестили «гонкой со смертью». На снимке Берт Хинклер со своим прототипом Avian, также в 1928 году.
Блерио XI
Blériot XI был построен и управлялся Луи Блерио в 1909 году — возможно, наиболее заметно, когда он пересек Ла-Манш, впервые это сделал самолет тяжелее воздуха. Блерио продавал самолет по всему миру, и он оставался в производстве до начала Первой мировой войны. Восстановленные версии считаются самыми старыми самолетами, которые летают до сих пор. Микаэль Карлсон (на фото) воссоздал историческую переправу в 1999 году, спустя 90 лет после первоначального подвига.Дж. Кланк
Blériot XI был построен и управлялся Луи Блерио в 1909 году — возможно, наиболее заметно, когда он пересек Ла-Манш, впервые это сделал самолет тяжелее воздуха. Блерио продавал самолет по всему миру, и он оставался в производстве до начала Первой мировой войны. Восстановленные версии считаются самыми старыми самолетами, которые летают до сих пор. Микаэль Карлсон (на фото) воссоздал историческое пересечение Ла-Манша в 1999 году, спустя 90 лет после первоначального подвига.
Не согласны с нашим выбором? Дайте нам знать, что мы пропустили в комментариях.
10 самых красивых ливрей авиакомпаний в мире
Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших списков путешественников, которые вдохновляют.
Сегодня: 10 лучших ливрей авиакомпаний мира.По мере развития авиакомпаний за последние несколько десятилетий менялись и ливреи — внешний дизайн и графика, включающая цвета краски и логотипы — на их самолетах. Поскольку самолеты летают по всему миру, их часто яркие ливреи не только представляют авиакомпании, которые их эксплуатируют, но во многих случаях также служат путешествующими послами и символами своей родины. И ливреи, если все сделано правильно, могут быть чем-то прекрасным. Вот мой выбор из 10 лучших ливрей для самолетов, летающих в небе.
Под слайд-шоу есть дополнительная информация. Думаете, я пропустил один? Поделитесь своей любимой ливреей авиакомпании в разделе комментариев или примите участие в моем опросе ниже.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
*** Подпишитесь на меня в Instagram, YouTube, Twitter или Facebook, чтобы каждый день получать вдохновение от путешествий ***
10. AZERBAIJAN AIRLINES
Азербайджанские авиалинии, также известные как AZAL, являются национальным авиаперевозчиком. Азербайджана и имеет смешанный флот, состоящий, в частности, из самолетов B787 Dreamliner и Airbus A340. A340-500 AZAL — последние новые самолеты этого типа с тех пор, как Airbus прекратила сборку A340 в 2011 году из-за отсутствия новых заказов. Самолеты AZAL имеют безошибочно узнаваемую яркую, смелую и современную окраску. Фюзеляж самолетов, а также гондолы двигателей окрашены в темно-синий морской цвет волнистым узором с более светлой синей линией внизу, а также несколькими более светлыми синими полосами на хвосте. К сожалению, снаружи самолеты выглядят лучше, чем внутри, так как о бортовом продукте авиакомпании особо нечего сказать.
- Официальный сайт : Азербайджанские Авиалинии
9. ASIANA
Базирующаяся в Южной Корее авиакомпания Asiana отличается простым, но элегантным дизайном хвоста с использованием традиционных корейских цветов на сером фоне, изображающем лепестки цветущего цветка. Использование серо-серого и более яркого красно-желтого и синего цветов придает каждому самолету современный, элегантный и роскошный вид. Длинный белый фюзеляж прерывается только простой красной стрелкой и названием компании, что противоречит тому, что в противном случае казалось бы несбалансированным и чрезмерно упрощенным дизайном. Asiana также является единственной авиакомпанией, которая дает название своей ливрее, поскольку она называется «Энергия сэкдонга», причем сэкдон представляет собой традиционную одежду с яркими полосками.
- Официальный сайт : Asiana
8. QANTAS
Флагманский авиаперевозчик Австралии имеет обтекаемую форму кенгуру без лап на хвосте самолета, с серебристой полосой, идущей от хвоста к задней части фюзеляжа. Qantas также знакомит мир с культурой и историями аборигенов через свою серию Flying Art. С 1994 года перевозчик ввел в эксплуатацию и демонстрировал яркие ливреи коренных народов для самолетов Boeing 747 и 737. Самым потрясающим самолетом авиакомпании в серии Flying Art является Qantas Dreamliner Emily Kame Kngwarreye, чья великолепная окраска вдохновлена 1991 работа «Yam Dreaming», написанная покойной художницей Эмили Каме Кнгварри.
- Официальный сайт : Qantas
- Другие награды : Qantas также входит в мой топ-10 лучших дорожных наборов для бизнес-класса, лучших в мире залов ожидания для Первого класса, самых роскошных в мире продуктов Первого класса для самолетов A380 и самых безопасных авиакомпаний, у которых никогда не было аварий.
- Обзор : прочтите мой обзор первого класса Qantas на борту Airbus A380 здесь.
7. BRUSSELS AIRLINES
Brussels Airlines — национальный авиаперевозчик Бельгии — имеет 14-точечный логотип на хвосте и по бокам (после того, как вскоре после запуска ливреи была добавлена дополнительная точка в ответ на жалобы от суеверных клиентов). Авиакомпания заслуживает место в этом списке из-за своих 6 бельгийских самолетов Icon, доставляющих мир в Бельгию и лучшее из Бельгии в мир. Тинтин, Магритт, Смурфики, бельгийские красные дьяволы, Tomorrowland и Брейгель гордо летают на Airbus A320 как бельгийские иконы. Мой любимый самолет Магритта, который покрыт знаменитыми облаками и птицами, взятыми с картин Рене Магритта, бельгийского художника-сюрреалиста, обладавшего редким даром смотреть на вещи совершенно уникальным образом.
- Официальный сайт : Брюссельские авиалинии
6. ETIHAD AIRWAYS
Яркая и уникальная ливрея, созданная консультантами по бренду Landor Associates, представляет Etihad Airways, базирующуюся в Абу-Даби, как авиакомпанию прогрессивного и инновационного культурного центра, прочно укоренившегося в своей богатой истории. . Шаблон дизайна под названием «Грани Абу-Даби» использует цветовую палитру, которая отражает различные оттенки ландшафта Объединенных Арабских Эмиратов, от более темных песков Ливы до более светлых цветов, которые можно увидеть в Северных Эмиратах. Национальная эмблема ОАЭ занимает видное место на фюзеляже рядом с названием Etihad, а национальный флаг уважительно изображен впереди рядом с кабиной.
- Официальный сайт : Etihad Airways
- Другие награды : Etihad Airways входит в мой топ-10 лучших авиакомпаний для дальнемагистральных рейсов бизнес-класса, самых роскошных люксов Первого класса в небе, лучшего питания в самолетах, лучших в мире залов ожидания Первого класса, самого роскошного в мире А380 Продукты первого класса и самые безопасные авиакомпании, у которых никогда не было авиакатастроф.
- Обзор : прочтите мой обзор первого класса Etihad Airways в Airbus A380 здесь.
- Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Boeing 777 здесь.
- Обзор :
- прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Boeing 787 Dreamliner здесь.
- Обзор : прочтите мой обзор бизнес-класса Etihad Airways в Airbus A330 здесь.
5. Hawaiian Airlines
Уже более 90 лет Hawaiian Airlines остается синонимом гавайской культуры, традиций и гордости. Это отражено в потрясающей ливрее авианосца, которая представляет собой смелое современное воплощение богатых культурных традиций архипелага. Пуалани (Цветок неба), любимая икона гавайского бренда на протяжении более четырех десятилетий, смотрит вперед на хвост самолета, наблюдая за пассажирами и экипажем в их путешествии. Под ней фюзеляж опоясывает серебряный майле-лей с плетеными цветами пакалана, что является невероятным выражением духа алоха.
- Официальный сайт : Hawaiian Airlines
- Другие награды : Hawaiian Airlines также входит в мой список 10 самых безопасных авиакомпаний, у которых никогда не было аварий.
- Обзор : прочтите мой обзор внутреннего первого класса Hawaiian в Airbus A330 здесь.
4. ICELANDAIR
Компания Icelandair придумала уникальный способ прославить великолепие своей страны. Одетый в прекрасные цвета исландского зимнего пейзажа, самолет авианосца Hekla Aurora каждый день в году летит над северным сиянием через Атлантику. Эта изысканная ливрея украшена не только Боингом 757, но и салоном Hekla Aurora, освещенным красивой и единственной в своем роде декоративной подсветкой, воссоздающей сказочное представление северного сияния. Исландия — одно из лучших мест на земле, где можно увидеть северное сияние, и показать его на самолете — гениальный ход.
- Официальный сайт : Icelandair
- Другие похвалы : Icelandair также входит в мою десятку лучших видео о безопасности на борту всех времен.
3. FIJI AIRWAYS
В партнерстве с известным фиджийским художником маси Макеретой Матемози компания Fiji Airways создала уникальную фиджийскую идентичность, которая действительно прославляет гордую нацию и ее народ. Макерета Матемози создала для авиакомпании три традиционных мотива маси, древний вид искусства, воплощающий традиции и дух Фиджи. Отличительный символ Тетевы, расположенный на хвосте самолета, олицетворяет дружелюбие фиджийцев и их глубокую заботливость. Мотив Рова на двигателе самолета символизирует теплое приветствие фиджийцев, обращенное к посетителям, а мотив Макаре, который появляется вокруг границы Тетевы на хвосте, вызывает очарование чистой воды, текущей на белом песчаном пляже.
- Официальный сайт : Fiji Airways
2. AIR NEW ZEALAND
Простая и красивая черно-белая ливрея Air New Zealand заметно украшена культовым официальным новозеландским знаком папоротника, использование которого находится в ведении Министерства туризма Новой Зеландии и Новой Зеландии. Предприятие. Логотип папоротника на хвостовой части фюзеляжа гармонирует с давно известным логотипом авиакомпании «Кору». Дизайн включал обширное потребительское тестирование, включая фокус-группы как в Новой Зеландии, так и за рубежом. В то время как большая часть флота носит эту белую версию ливреи, авиакомпания по-прежнему имеет небольшое количество фирменных самолетов в полностью черной версии.
- Официальный сайт : Air New Zealand
- Другие награды : Air New Zealand также входит в мою десятку лучших видео о безопасности на борту всех времен.
1. AIR TAHITI NUI
Моя любимая ливрея для самолетов — та, которую Air Tahiti Nui создала для своего парка самолетов Boeing 787 Dreamliner, которые авиакомпания приобрела четыре года назад. Дизайн Tahitian Dreamliner выполнен в культовых синих тонах, с которыми ассоциируется Таити, а также в цветке тиаре, являющемся товарным знаком авиакомпании. Они сопровождаются рисунком татуировки, который представляет историю Французской Полинезии и ее жителей. Air Tahiti Nui также отдает дань уважения своему полинезийскому наследию менее очевидным образом, поскольку регистрационные буквы ее четырех самолетов Boeing 787 рассказывают историю: «Воин (TOA), идущий вперед (MUA) на большом (NUI) каноэ (VAA )».