+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый аварийный самолет в мире пассажирский: Самые аварийные самолеты в мире

0

Самые аварийные самолеты в мире

Ранние версии семейства Boeing 737 были построены еще в 1988 году, и более 500 таких самолетов до сих пор эксплуатируются. В августе прошлого года в Киргизии разбился Boeing 737 JT8D, принадлежащий Itek Air, вскоре после того, как Европейский союз запретил этой авиакомпании летать в Европу из-за рекордно низкого уровня безопасности. Такие инциденты помогают объяснить, почему эта модель находится на вершине рейтинга самолетов, наиболее часто подверженных катастрофам.

Старые самолеты требуют более интенсивного ухода, чем новые. Однако они эксплуатируются бюджетными авиакомпаниями, которым часто не хватает средств для нормального технического обслуживания и обучения пилотов 

Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов на основе количества авиакатастроф со смертельным исходом. В рейтинг вошли модели самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве более 100 штук. Авиакатастрофы, связанные с терроризмом, не учитывались. 

1. Boeing 737 JT8D 
Одна катастрофа на: 507 500 летных часов 
Годы выпуска: 1967-1988 
Самолетов в эксплуатации: 517 
Первая версия Boeing 737 признана самым аварийным самолетом. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше вероятность аварии. Еще 517 самолетов этой модели по-прежнему совершают полеты в бедных странах. Почти 30-летний Boeing 737 JT8D, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился недалеко от Бишкека в августе 2008 года. В катастрофе погибли 68 человек. 

2. Ил-76 
Одна катастрофа на: 549 900 летных часов 
Годы выпуска: с 1974 по настоящее время 
Самолетов в эксплуатации: 247 
Эта модель в основном встречается у авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке. Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек. 

3. Ту-154 
Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов 
Годы выпуска: с 1971 по настоящее время 
Самолетов в эксплуатации: 336 
Эта модель также находится в основном в парках авиакомпаний стран бывшего СССР и выполняет в основном рейсы на внутренних линиях. В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек. 

4. Airbus A310 
Одна катастрофа на: 1 067 700 летных часов 
Годы выпуска: 1983-1998 
Самолетов в эксплуатации: 191 
Крупные авиакомпании уже вывели эту модель европейского авиастроителя Airbus из эксплуатации. Однако некоторые перевозчики из беднейших странах, к примеру, Pakistan International Airlines, продолжают ее активное использование. Последняя катастрофа с участием этого авиалайнера произошла 30 июня этого года, когда A310, принадлежавший Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке. 

5. McDonnell-Douglas DC-9 
Одна катастрофа на: 1 068 700 летных часов 
Годы выпуска: 1965-1982 
Самолетов в эксплуатации: 315 
Компания McDonnell-Douglas прекратила свое существование после слияния с Boeing в 1997 году, но немолодые уже DC-9 по-прежнему эксплуатируются авиакомпанией Delta Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире. В апреле 2008 года в республике Конго разбился DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways, погибли 44 человека. 

6. Ту-134 
Одна катастрофа на: 1 087 600 летных часов 
Годы выпуска: 1964-1986 
Самолетов в эксплуатации: 223 
Самый массовый самолет советской гражданской авиации, до сих пор широко используемый авиакомпаниями России и стран ближнего зарубежья . Поскольку уровень шума двигателей этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, Ту-134 используется в основном на внутренних рейсах. Одно из самых крупных крушений произошло в августе 2004, когда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту. 

7. Boeing 727 
Одна катастрофа на: 2 306 300 летных часов 
Годы выпуска: 1963-1984 
В эксплуатации: 412 
Большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США этот самолет по-прежнему широко эксплуатируется, особенно чартерными авиакомпаниями. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском Бенине на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек. 

8. McDonnell-Douglas MD-80 
Одна катастрофа на: 2 332 300 летных часов 
Годы выпуска: 1980-1999 

Самолетов в эксплуатации: 923 
Эта модель, созданная на замену DC-9, снята с производства не так давно и по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также крупными европейскими перевозчиками, в частности Alitalia и SAS. В августе 2008 года самолет этой модели, принадлежащей испанской авиакомпанией Spanai, разбился на рейсе из Мадрида на Канарские острова, погибли 153 человека. 

9. McDonnell-Douglas DC-10 
Одна катастрофа на: 2 908 800 летных часов 
Годы выпуска: 1971-1989 
Самолетов в эксплуатации: 153 
DC-10 относится к редкому типу самолетов, чья безопасность с возрастом лишь улучшилась. Смертельные авиакатастрофы с этим лайнером в 70-х годах привели к разработке существенных изменений и улучшений в конструкции самолета. В итоге последний инцидент с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. В настоящее время самолет в основном используют грузовые и чартерные перевозчики. Последней авиакомпанией, использующей DC-10 на регулярных рейсах, является Biman Bangladesh. 

10. McDonnell-Douglas MD-11 
Одна катастрофа на: 3 668 800 летных часов 
Годы выпуска: 1990-2001 
Самолетов в эксплуатации: 187 
MD-11 оказался не слишком удачной моделью, так как имел невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Тем не менее, авиакомпании Finnair и KLM по-прежнему используют эти лайнеры, но в основном для грузовых перевозок. В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, погибли три человека. 

Надо отметить, что составленный BusinessWeek рейтинг несколько отличается от статистики, составляемой бюро по несчастным случаям на авиатранспорте JACDEC, хотя и по версии бюро самыми аварийными за всю историю гражданской авиации являются самолеты компании Воеing.

Названы самые опасные самолеты в мире

Возглавивший рейтинг Boeing 737 JT8D разбился в августе прошлого года в Казахстане вскоре после того, как Европейский союз запретил авиакомпании Itek Air полеты в Европу из-за недостаточного уровня безопасности судна. Тогда в катастрофе погибло 68 человек.

Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737 JT8D. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 JT8D до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76

Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день.

Одна из самых крупных авиакатастроф Ил-76 произошла в 2003 году. Тогда разбившийся самолет иранской авиакомпании Iran Revolutionary Guard унес жизни 275 человек.

3. Ту-154

Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek.

В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели.

В Иране с 2002 года произошло четыре авиакатастрофы с участием Ту-154. Последняя катастрофа произошла 15 июля этого года: разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

4. Airbus A310

Одна авиакатастрофа приходится на 1 067 700 летных часов Airbus A310. Большинство крупных авиакомпаний уже прекратили его эксплуатацию, в то время как перевозчики из бедных стран продолжают летать на этом самолете европейского авиастроителя Airbus. Среди них — Pakistan International Airlines.

30 июня этого года лайнер A310, принадлежавший Yemenia Airlines, упал в открытие море. Погибло 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

В апреле прошлого года DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в доминиканской республике Конго. Погибли 44 человека.

6. Ту-134

В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке.

На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа. Одно из самых крупных крушений Ту-134 произошло в августе 2004. Тогда разбился самолет авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс», погибли все 43 человека на борту.

7. Boeing 727

Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты.

Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим самолетом произошла в африканском штате Бенин на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80

McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели.

На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80.

В августе прошлого года самолет этой модели, принадлежащий испанской авиакомпанией Spanair, разбился по пути на Канарские острова. Погибли 153 человека.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 — самолет, чья безопасность с годами, наоборот, повысилась. В мире летают 153 самолета этой модели, на каждые 2 908 800 летных часов DC-10 приходится одна авиакатастрофа.

В настоящее время самолет используют в основном грузовые и чартерные операторы. При этом последняя авиакатастрофа с участием DC-10 произошла в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. На регулярных рейсах этот самолет использует только одна авиакомпания.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM.

Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

В последний раз самолет данной модели разбился в 1999 году. Тогда MD-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна.

Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников

Самые безопасные, опасные пассажирские самолеты в мире: рейтинг

Самолет давно уже стал довольно популярным средством путешествия на дальние расстояния. Некоторые люди обожают летать, некоторые боятся. Многие считают, что полет самолетом небезопасен, однако это не так. Какими лайнерами летать безопасней и на какие места лучше покупать билеты, рассмотрим далее.

Статистика безопасности полетов

Если бы был составлен рейтинг всех средств передвижения, то на первом месте был бы космический корабль. Однако регулярных рейсов в космос пока нет, поэтому самолет сейчас в лидерах.

Статистика обычно подсчитывает число погибших на 100 миллионов миль. По этому рейтингу, результат самолета — 0,6. В это трудно поверить, но самым опасным средством передвижения является велосипед.

Вероятность того, что рейс попадет в катастрофу, ничтожно мала — всего 1/8 000 000. Это означает, что летая каждый день, потребуется 21000 лет, чтобы попасть на такой рейс.

Рейтинг самых безопасных самолетов

Немаловажным фактором при оценке безопасности самолета является компания-перевозчик и степень износа техники.

1. Боинг 777

Лидер рейтинга безопасных самолетов – Боинг 777. За всю историю полетов этого лайнера зафиксировано всего 4(!) аварии. В то время как за 20 млн. летных часов не произошло ни одного инцидента. Самолет относится к широкофюзеляжным лайнерам, с большой дальностью перелета. Немаловажно, что самолет спроектирован полностью с помощью компьютера. Все статистические исследования отдают лидерство по безопасности именно этой модели американской фирмы Боинг.

Вот видео взлета самого надежного самолета Боинг 777:

2. Аэробус А340

Самолет не имел катастроф со смертельным случаем в течение 13 млн. летных часов. Выпуск начался в 1993 году и продолжается до сих пор. Эксплуатация довольно дорогостоящая, поэтому компании покупают только несколько лайнеров такого типа. Особенно проигрывает Боингу по перерасходу горючего.

3. Аэробус А330

Третье место за моделью А330, выпускающейся с 1993 года. А330 был самым надежным самолетом до 2009 года, пока не произошла катастрофа рейса AF447. Лайнер относится к средне или дальне магистральным.

Самые безопасные компании России

В недавнем прошлом самой надежной компаний признавалась «ТрансАэро». Она же получала множество наград. Но, в силу обстоятельств, перевозчик прекратил свою работу. Составим рейтинг надежных авиаперевозчиков России на данный момент.

  • Аэрофлот. В мировом рейтинге по надежности, твердо стоит на 35-ом месте. Лидер отечественных авиаперевозчиков по этому показателю. Достигается это в первую очередь за счет одного из самых молодых авиапарков в Европе.

Парк компании – 167 лайнеров средним возрастом 4,5 года.

  • Уральские авиалинии. Обладатель множества российских наград в отрасли авиаперевозок. Имеет единственный в России собственный тренажерный зал для своих пилотов. Средний возраст самолетов – 12,5 лет. Количество лайнеров компании – 35 единиц.

  • Авиакомпания Сибирь или S7. Победитель номинации лучшая российская авиакомпания 2015 года. Средний возраст парка самолетов из 58 единиц – 9 лет. Компания закупает для перевозок самолеты марок Boeing и Airbus.

  • Ютэйр. Авиакомпания располагает как самолетами, так и вертолетами. Считается пятой компанией по объему перевозки пассажиров. Лучший региональный перевозчик в России за 2014 год. Парк состоит из 68 самолетов средним возрастом 11,8 лет.

  • Глобус. Образована на базе парка компании S7. Компания сотрудничает с туристическими агентствами и делает акцент на безопасность полетов. Возраст парка самолетов, состоящего из 13 машин, составляет 8,9 лет.

Самые опасные самолеты

Безопасность полетов зависит не только от надежности самолета, но и от компании-перевозчика, которая должна обеспечивать надлежащее техническое обслуживание. Часто именно из-за недостатка технических ресурсов и происходят фатальные случаи, печально известные по всему миру.

  1. Рейтинг открывает «лидер» этого списка — Boeing модельного ряда 737 JT8D. Этот самолет является самым опасным в пассажирском сегменте по числу аварий. Одна катастрофа приходится всего лишь на 507 500 летных часов.
  2. Ил-76. Самолет относится к не перевозящим пассажиров. Однако неоднократно случались катастрофы с человеческими жертвами. Исследуя статистику, на 549 900 летных часов приходится одна авария.
  3. Ту-154. Выпускается с далекого 1971 года и до сих пор состоит в парке некоторых авиакомпаний. На 1 041 000 летных часов происходит одна катастрофа. Средний возраст машин очень высок, поэтому часто причинами были технические неполадки.
  4. Аэробус А310. Выпуск этих машин начался с 1983 года. С того времени многие крупные авиаперевозчики отказались от этой модели. Катастрофа происходит раз в 1 067 700 летных часов.
  5. McDonnell-Douglas DC-9. Выпускается с 1965 года и состоит в парке некоторых региональных мелких компаний. Начиная с 1997 года, компания принадлежит концерну Боинг. Летные инциденты происходят с периодичностью 1 на 1 068 700 летных часов.

Самые безопасные места в самолете

Долгое время велись исследования и статистика выживших в авиакатастрофах. Все для того, чтобы выявить наиболее безопасные места в самолете. В большинстве случаев удары приходятся на носовую часть, поэтому более безопасно сидеть в хвосте, несмотря на комфортность мест. Места рядом с аварийным выходом тоже наиболее безопасны, поскольку с них начинается эвакуация пассажиров.

Вопросы и ответы

Какой самый безопасный самолет в мире?

Как отмечалось выше, самым безопасным является лайнер Боинг-777. За 20 миллионов километров, которые преодолели лайнеры этой модели, значительных инцидентов не было. Статистика по надежности полностью на стороне Боинга 777 по многим параметрам.

Почему падают самолеты?

Причины катастроф бывают очень разными. Это и погодные условия, техническое состояние самолета, ошибки в пилотировании, неправильные инструкции диспетчеров.

Почему самолеты летают?

Двигатели обеспечивают необходимую тягу для разгона и полета. Форма крыльев и конструкция служат для подъема самолета в воздух. С точки зрения физики создается подъемная сила.

Смотрите видео о том как летают самолеты:

Самый безопасный пассажирский самолет в мире?

Что касается пассажирских авиаперевозок, то здесь лавры надежности делят Боинг 777 и Аэробус А340. Однако из-за дорогого технического обслуживания, Аэробус остается на втором месте. Боинг модельного ряда 777 по многим параметрам надежности и безопасности остается недосягаемым для конкурентов.

Самые опасные места в салоне?

Самые комфортные места в салоне самолета, как правило, располагаются впереди. Но это совсем не значит, что они безопасные. Как раз наоборот, основной удар приходится на носовую часть. Средние места также довольно опасны, так как в крыльях находится топливо, которое может в случае катастрофы загореться.

Самая крупная катастрофа самолета?

Тут данные остаются противоречивыми. Если считать террористический акт 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах Америки, то именно самолеты, столкнувшиеся с башнями Всемирного Торгового Центра, потерпели самую крупную катастрофу в истории. Если не учитывать фактор терроризма, самой крупной аварией стало столкновение двух самолетов в аэропорту Лос-Родеос на Канарских островах, погибло 583 человека.

Как бы люди не боялись летать на самолетах, все равно это средство передвижения остается одним из самых безопасных в мировом транспортном сообщении. Вероятность попасть в авиапроисшествие, как ни странно, ничтожно мала. Многие выбирают именно этот вид транспорта для путешествий на дальние расстояния, поскольку их можно преодолеть в считанные часы. И все-таки для тех, кто панически боится летать, стоит грамотно выбрать место, наиболее безопасным, но для этого придется пожертвовать комфортом.

Какой самолет самый безопасный в мире: рейтинги надежности и безопасности

Как всем известно, самолёт — это наиболее безопасный способ передвижения. Это подтверждает и Мировая Транспортная статистика. За основу берётся количество смертей на 160 миллионов км пути. Уровень смертности на авиатранспорте составляет всего 0,7 чел., тогда как на поезде – 0,9, а на машине – все 1,5.

Однако, самолёт самолёту рознь. Все мы знаем: что существуют разные модели, они очень отличаются друг от друга. Давайте вместе разберёмся, какие самые безопасные самолёты в мире, а какие наиболее опасные.

Самые популярные производители

Для начала выясним, какие вообще самолёты, в основном, обслуживают большинство пассажирских авиалиний? Их всего 2 типа: Boeing и Airbus. Первые выпускает американская компания, вторые – крупная европейская. Они отличаются друг от друга набором технических характеристик, а также деталями во внешнем виде.

Что интересно, согласно проведённому исследованию в 2012 г., по количеству аварий на первое место выходит компания Boeing, а у Airbus их почти в 2 раза меньше. Что это значит? Что все лайнеры Airbus много безопаснее, чем их американские собратья? Разумеется, нет. И среди первых, и среди вторых иногда происходят катастрофы, так как модели одной фирмы тоже отличаются друг от друга.

Для начала выявим, какие самые надёжные самолёты в мире.

Критерии безопасности

Здесь сразу отметим, что немаловажный фактор в таком вопросе играет изношенность. Любая техника, даже и высококачественна, стареет и ломается. Поэтому любой лайнер со временем переходит из категории безопасных в опасные.

какой самый безопасный самолет в мирекакой самый безопасный самолет в мире

Самолёт Lufthansa

Другой весомый фактор – какой авиакомпании принадлежит самолёт. Например, все знают о качественности и надежности немецкой Lufthansa, которая кстати входит в двадцатку самых надёжных авиакомпаний за 2016 г. Тогда, как авиакомпании стран Третьего мира (например, афганская Kam Air или непальские Tara Air и Nepal Airlines) входят в рейтинг самых небезопасных авиалиний за тот же 2016 г.

Узнать рейтинг русских авиакомпаний вы можете здесь.

Критериями для определения рейтинга надёжности и безопасности самолётов являются:

  • количество авиакатастроф (террористические акты не учитывались), вызванные, как техническим, так и человеческим фактором;
  • количество произведенных моделей данного типа;
  • срок эксплуатации;
  • общее время налёта.

Именно по этим 4 факторам британская фирма Ascend и американский журнал BusinessWeek представили рейтинг надежности и безопасности самолетов и снятых с производства пассажирских лайнеров.

Рейтинг самых надёжных самолётов в мире

Наш рейтинг надежности основан на отношении количества аварий к общему времени налета модели.

Boeing 777

Первое место по праву занял Boeing 777. За 20 миллионов лётных часов не было ни единой авиакатастрофы. Конечно, было несколько аварий. Ничего совершенного в мире нет. Но их было всего 4. Он оснащён самыми мощными в истории авиастроения двигателями General Electric GE90. Широкофюзеляжный лайнер, способный вместить от 300 до 500 человек.

самые опасные самолеты в миресамые опасные самолеты в мире

Boeing 777

Airbus A340

На втором месте расположился Airbus A340. За 13, 5 миллионов часов налёта было только 5 аварий. Он более затратен на своё обслуживание, поэтому авиакомпании не стремятся его приобрести.

самый надежный самолет в миресамый надежный самолет в мире

Airbus A340

Airbus A330

Третье место занимает Airbus A330. За 12 миллионов часов налёта не было ни единой катастрофы до 2008 г., когда Airbus A330, принадлежащий AirFrance, не потерпел крушение в Атлантическом океане, унесся с собой 228 человек. Это широкофюзеляжный лайнер для перелётов на средних и дальних расстояниях.

рейтинг надежности и безопасности самолетоврейтинг надежности и безопасности самолетов

Airbus A330

Boeing 747

На четвертом месте находится ветеран фирмы Боинг – Boeing 747. За 17, 5 миллионов лётных часов всего 1 авиакатастрофа. Это был самый первый широкофюзеляжный самолёт. Когда-то он считался и самым крупным, и самым вместительным, и самым узнаваемым. Именно его показывают в большинстве голливудских фильмов про авиакатастрофы.

какой самый безопасный самолет в мире2какой самый безопасный самолет в мире2

Boeing 747

Boeing 737 NG

На пятом месте снова Boeing. На этот раз Boeing 737 NG (New Generation). Что в переводе с английского – «Новое поколение», так как он является третьим поколением Boeing 737. За 17 миллионов часов налёта — только 31 авиакатастрофа. А за всё время эксплуатации этой модели было всего 3 аварии.

самый надежный самолет в мире3самый надежный самолет в мире3

Boeing 737

Boeing 767

На шестом месте — Boeing 767. За 15, 5 миллионов лётных часов всего 1 катастрофа. Печально известная модель, так как именно его выбрали террористы для атаки Башен-близнецов в Нью-Йорке. За 30 лет — всего 6 авиакатастроф, в которых погибли люди.

рейтинг надежности и безопасности самолетов2рейтинг надежности и безопасности самолетов2

Boeing 767

Airbus A320

Airbus A320 на седьмом месте в списке. Одна катастрофа за 14 миллионов налёта. А за всё время, что он был в использовании, с ним произошло 27 авиакатастроф, из них – 13, в которых погибли люди. Сборка этой модели осуществляется в Китае, Тулузе (Франция) и Гамбурге (Германия).

какой самый безопасный самолет в мире4какой самый безопасный самолет в мире4

Airbus A320

Boeing 757

На восьмом месте — Boeing 757. На 15 миллионов лётных часов приходится 1 катастрофа. За весь период его эксплуатации было всего 8 аварий, только 3 из которых произошли по технической причине.

самый надежный самолет в мире4самый надежный самолет в мире4

Boeing 757

Boeing 737 CFMI

Девятое место занимает Boeing 737 CFMI. 110 раз он участвовал в террористических актах и подвергался угону. На 5, 5 миллионов часов лёта приходится 1 авиакатастрофа. Это самая распространённая сейчас модель среди пассажирских лайнеров. На воздушных путях пролетает около 1200 самолётов данного типа.

рейтинг надежности и безопасности самолетов4рейтинг надежности и безопасности самолетов4

Boeing 737

McDonnell-Douglas MD-11

На последнем месте расположился McDonnell-Douglas MD-11. Эта модель одноименной фирмы, которая слилась с Boeing. Сейчас они уже выведены из строя, так как срок их эксплуатации уже истёк. Больше такой тип выпускаться не будет. На 4 миллиона лётных часов приходится 1 катастрофа.

 какой самый безопасный самолет в мире6 какой самый безопасный самолет в мире6

McDonnell-Douglas MD-11

Критерии опасности самолётов

Теперь рассмотрим рейтинг самых опасных самолётов в мире. Его составил тот же американский,  еженедельный журнал – BusinessWeek с помощью той же страховой фирмы Ascend. Критерием является общее количество катастроф с огромными человеческими жертвами. Террористические акты также не учитывались.

Кроме этого, следует отметить, что чем более массово используется определённая модель, тем больше катастроф приходится на эту модель. Кроме этого, огромную роль играет период времени, в течение которого используется данная модель. И, разумеется, компания, у которой она в использовании.

Рейтинг самых опасных самолётов в мире

Данный рейтинг также основывается на количестве авиа происшествий и дате снятия с производства модели. Многие экземпляры еще эксплуатируются low coster перевозчиков.

Boeing 737

Boeing 737 возглавляет список. На 507 500 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа. Эти лайнеры уже не используются крупными авиакомпаниями, но ещё в ходу среди авиалиний малоразвитых, африканских стран.

самые опасные самолеты в миресамые опасные самолеты в мире

Boeing 737

ИЛ-76

На втором месте – ИЛ-76. В основном, самолёты этой модели используются на пространстве бывшего Советского союза. Их даже до сих пор выпускают. Хотя на 549 900 летных часов приходится 1 катастрофа.

самые опасные самолеты в мире2самые опасные самолеты в мире2

ИЛ-76

Ту-154

Третье место снова занимает модель, разработанная ещё в Советском союзе, — Ту-154. Как несложно предположить используют его только страны в Постсоветском пространстве. На 1 041 000 часов налёта приходится 1 катастрофа.

самые опасные самолеты в мире3самые опасные самолеты в мире3

ТУ-154

Airbus A310

Airbus A310 расположился на четвертом месте. Списанный с эксплуатации крупными, интернациональными компаниями, этот тип ещё используются странами Третьего мира. Например, Йеменом и Пакистаном. На 1 067 000 летных часов приходится 1 авария.

самые опасные самолеты в мире4самые опасные самолеты в мире4

Airbus 310

McDonnell-Douglas DC-9

Пятое место занял McDonnell-Douglas DC-9. Используют его только небольшие авиалинии из малоразвитых стран. Он не выпускается уже с 1987 года. На 1 068 000 часов налёта приходится 1 авиакатастрофа.

самые опасные самолеты в мире5самые опасные самолеты в мире5

McDonnell-Douglas DC-9

Ту-134

На шестом месте — Ту-134. Эта модель в эксплуатации только нескольких стран Средней Азии и Ближнего Востока. 1 авария случается на 1 087 600 летных часов. Конструировать их прекратили в конце 90х годов прошлого века.

самые опасные самолеты в мире6самые опасные самолеты в мире6

ТУ-134

Boeing 727

Вышедший из использования многих массовых перевозчиков, Boeing 727 устроился на седьмом месте. Его не выпускают с 1984 года, так как к тому времени были уже более усовершенствованные модели. Однако, некоторые чартеры и компании малоразвитых стран всё ещё имеют в своём парке эту модель. На 2 306 300 часов налёта происходит 1 катастрофа.

самые опасные самолеты в мире7самые опасные самолеты в мире7

Boeing 727

McDonnell-Douglas MD-80

На восьмом месте устроился McDonnell-Douglas MD-80. Его не производят с конца 20 века, но до сих пор используют такие авиакомпании, как итальянская Alitalia, американская Delta и скандинавская SAS. 1 авария на 2 332 300 лётных часов.

самые опасные самолеты в мире8самые опасные самолеты в мире8

McDonnell-Douglas MD-80

McDonnell-Douglas DC-10

Девятое место занял McDonnell-Douglas DC-10. Его используют только чартеры и грузовые перевозчики. На 2 908 800 часов налёта происходит 1 авария.

самые опасные самолеты в мире9самые опасные самолеты в мире9

McDonnell-Douglas DC-10

McDonnell-Douglas MD-11

Завершает список немного усовершенствованная модель предыдущей версии McDonnell-Douglas DC-10 — McDonnell-Douglas MD-11. Выпуск такого типа закончился в начале 21 века, но он ещё встречается у таких крупных перевозчиков, как KLM и Finnair. 1 авария на 3 668 800 лётных часов.

самые опасные самолеты в мире10самые опасные самолеты в мире10

McDonnell-Douglas MD-11

Выводы

Проанализировав эти исследования, можно предположить, что пользоваться услугами именно малоизвестных авиалиний стран Третьего мира опаснее всего. Причина кроется в недостаточности финансовых средств, чтобы сменить модели старого типа на более новые, усовершенствованные самолёты. Но и крупные авиалинии полностью не застрахованы от катастроф. Ведь есть ещё человеческий фактор и погодные условия. Оба они играют важную роль.

Известно, что многие аварии происходят именно при посадке и взлете лайнера.

О том, как взлетает и садится самолёт, вы можете здесь. А про максимальную высоту: на которую поднимаются лайнеры, советую прочитать в этой статье.

И в заключение: самолёт – это совершенный механизм, в котором всё настолько точно и слаженно работает, что даже при кое-каких неисправностях он может успешно приземлиться в аэропорту. В нём задействовано более тысячи разных приборов, призванных стабилизировать ситуацию в случае каких-то повреждений. Поэтому не бойтесь летать! А если вы летите первый раз, то для вас у нас есть интересная статья на эту тему. И хороших, и главное, безопасных вам полётов!

Список самых опасных для пассажиров самолетов — Российская газета

На борту рухнувшего вскоре после взлета Boeing 737 MAX 8 Ethiopian Airlines находились 157 человек, включая экипаж. Все погибли. Это уже вторая за полгода катастрофа с MAX 8: 29 октября разбился лайнер индонезийской авиакомпании Lion Air. И предварительный анализ траекторий полета разбившихся самолетов Ethiopian Airlines и Lion Air указывает на их большую схожесть. Опять возникли проблемы с набором высоты, что может указывать на критичные ошибки в программном обеспечении бортовой автоматики. Компания Boeing приступила к собственному расследованию.

По статистике, до 85 процентов авиакатастроф происходит по вине человеческого фактора. Однако подводит и техника.

Издание BuisnessWeek, используя данные страхового консультанта Ascend, составило список самых опасных для пассажиров самолетов, сообщает РИА Новости.

Boeing JT8D

Этот антирейтинг возглавил Boeing 737 JT8D — одна из первых моделей авиалайнера Boeing 737, производившаяся с 1967 по 1988 годы. Почти тридцатилетний Boeing этой модели, эксплуатируемый киргизской авиакомпанией Itek Air, разбился неподалеку от Бишкека в августе 2008-го. В крушении погибли 68 человек. По данным издания, на полмиллиона летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом.

В большинстве развитых стран эти самолеты давно порезаны на металл, однако кое-где еще продолжают выходить на маршруты.

Airbus A310

По состоянию на февраль 2019-го в результате катастроф и серьезных аварий в общей сложности было потеряно 11 самолетов Airbus A310. Кроме того, Airbus девять раз пытались угнать. Всего в летных происшествиях при эксплуатации самолетов этого типа погибли 830 человек. В частности, 30 июня 2009-го лайнер A310, принадлежавший Yemenia — Yemen Airlines, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спаслась только 12-летняя девочка.

Наряду с Boeing 767-200 Airbus А310 является самым маленьким широкофюзеляжным самолетом в мире. Официально он производился с 1983 по 1998 год. Всего было построено 255 машин. Основным вариантом самолета был А310-300, серийно выпускавшийся с 1985 года. К сегодняшнему дню лайнер постепенно выводится из эксплуатации, уступая место более современной и эффективной модели А330. В Европе, к примеру, А310 уже не используют, а в России последний самолет этого типа летал под флагом авиакомпании S7 до конца 2013-го.

McDonnell-Douglas DC-9

На один миллион летных часов McDonnel-DouglasDC-9 приходится одна авиакатастрофа. Всего с этим самолетом было связано 276 летных происшествий, в 145 из которых происходила разгерметизация фюзеляжа. В катастрофах погибли 3 697 человек. Так, 16 марта 1969-го один DC-9 разбился вблизи Маракайбо в Венесуэле. Погибли 84 человека на борту и 71 человек на земле. На тот момент это была страшнейшая авиакатастрофа в истории авиации. Последний DC-9, принадлежавший авиакомпании Hewa Bora Airways, разбился в Доминиканской республике 15 апреля 2008-го.

Самолет производился с 1965 по 1982 год. Этот компактный и быстрый борт предназначался для частых и коротких перелетов. Всего было построено 976 самолетов этого типа, а с учетом модификаций — почти вдвое больше. Ресурс планера у семейства DC-9 один из самых больших среди авиалайнеров, выдерживает до 100 тысяч циклов взлет-посадка.

Boeing 727

Согласно изданию BusinessWeek, на два миллиона триста летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. Всего c 1963 по 1984 год успели построить почти две тысячи авиалайнеров, способных перевозить до 189 пассажиров каждый. Из них 114 бортов потерпели крушение. В авиакатастрофах погибли почти четыре тысячи человек, включая пассажиров и случайных жертв на земле.

Массово 727-е производили в 1970-е. На эти годы пришелся их расцвет. В 1990-е крупнейшие авиалинии начали избавляться от устаревших самолетов, многие из которых переделали в частные и правительственные. Так, Дональд Трамп в то время перемещался на 727-м с обеденным залом, спальней и душевой. На более современный 757-й он пересел только в 2009-м. На переделанном под частные нужды 727-м также передвигался финско-канадский модельер Петер Найгард.

Ту-154

Среднемагистральный Ту-154 долгие годы оставался рабочей лошадкой советской и российский гражданской авиации. Однако и падал он немало. Всего в катастрофах было потеряно 72 борта, погибли 3 263 человека. Крупнейшее по количеству жертв происшествие произошло под Учкудуком 10 июля 1985-го. Все 200 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в истории Узбекистана. Известно, что лайнер, набрав высоту 11 600 метров, потерял скорость и свалился в плоский штопор. Вывести из него машину пилотам так и не удалось.

Известно также, что машина под бортовым номером 0311 не отлетала и половины своего ресурса. На день катастрофы лайнер совершил свыше 5 660 циклов взлет-посадка и налетал всего 12 с половиной тысяч часов, что для такой машины — пустяки. По данным BuisnessWeek, на один миллион летных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом. Этот самолет производился с 1968 по 1997 годы, всего было построено более 1000 машин.

Рейтинг самых безопасных самолётов — Лайфхакер

За последнее время случаи авиакатастроф не то чтобы участились по сравнению даже с концом ХХ века, но стали более масштабными. Несколько крушений аэробусов заставили некоторых начать пользоваться другими видами транспорта.

А ведь на самом деле, согласно статистике, самолёт — самый безопасный вид транспорта. Некоторые типы крылатых машин вообще никогда не участвовали в серьёзных происшествиях. Какие именно? С этим поможет разобраться рейтинг, составленный на основе сводной информации, предоставленной изданием BusinessWeek и лондонским страховым консультантом Ascend. Стоит отметить, что авиакатастрофы, связанные с терроризмом, в статистике не учитывались.

Самолёты расположены в порядке убывания количества катастроф на общее время налёта всех машин этого типа. Говоря простыми словами, в данном случае наибольшую роль играет общее количество произведённых самолётов каждого типа, общее время налёта каждого отдельно взятого самолёта и срок эксплуатации в авиакомпаниях.

На деле через 30 лет самый безопасный самолёт вполне может перейти в разряд опасных или самых опасных. Кроме этого, не стоит забывать о том, какая компания эксплуатирует лайнер: в умелых руках и стул — балалайка. А вот при эксплуатации в странах третьего мира проблемы могут возникать практически у любых самолётов.

Итак, предлагаем вам ознакомиться с рейтингом безопасных пассажирских самолётов.

1. Boeing 777

Boeing 777-300 компании «Трансаэро»Boeing 777-300 компании «Трансаэро». Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1995 года, построено 748 самолётов. Согласно официальному рейтингу, не было ни одной катастрофы, при общем времени налёта более 20 миллионов часов. Однако на деле было несколько аварий. Две закончились совершенно благополучно, а в одной погибло трое пассажиров. Вот только 2014 год выбил машину из лидеров из-за двух таинственных исчезновений: 8 марта малайзийский Boeing пропал в Индийском океане, а 17 июля ещё один самолёт того же типа был сбит над Украиной. (Но мы же договаривались не считать террористические акты и результаты боевых действий.)

2. Airbus A340

Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa Airbus A340-600 авиакомпании Lufthansa. Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1993 года, построен 341 самолёт. На своём счету имеет всего пять аварий при общем времени налёта более 13,5 миллиона часов. При этом не пострадал ни один человек.

3. Airbus A330

Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот»Airbus A330-200 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1993 года, построено 577 самолётов. Всего было потеряно восемь самолётов этого типа различных модификаций. Первая авария, случившаяся в 1994 году в Тулузе, закончилась гибелью всех семи членов экипажа. Другая (пятая по счёту) катастрофа в 2009 году над Атлантическим океаном унесла жизни всех членов экипажа и пассажиров в количестве 228 человек. Причина катастрофы неизвестна. В 2005 году при заходе на посадку в Триполи погибло 103 человека из 104, находившихся на борту. Все самолёты этого типа налетали более 14 миллионов часов, так что третье место в рейтинге занимают вполне заслуженно.

4. Boeing 747

Компьютерная реконструкция аварии Boeing 747 над Токио в 1985 годуКомпьютерная реконструкция аварии Boeing 747 над Токио в 1985 году. Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1970 года, в эксплуатации находится 941 самолёт. Одна катастрофа на 17,5 миллиона часов. При эксплуатации самолётов этой серии (более 40 лет) был потерян в общей сложности 51 самолёт и произошло 18 катастроф со смертельным исходом. Самая крупная из них случилась в 1985 году в Токио из-за некачественного ремонта (что не очень-то относится к некой надёжности самолёта): пилоты потеряли управление и столкнулись с горой. Погибло 520 человек из 524, находившихся на борту.

5. Boeing 737 NG

Boeing 737-900 авиакомпании Alaska Airlines в раскраске DisneylandBoeing 737-900 авиакомпании Alaska Airlines в раскраске Disneyland. Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1997 года. В эксплуатации находится 2 623 самолёта. Одна катастрофа на 17 миллионов часов. Boeing 737 — самый массовый современный пассажирский самолёт. За всё время произошло три катастрофы.

6. Boeing 767

Boeing 767-300ER Романа АбрамовичаBoeing 767-300ER Романа Абрамовича. Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 879 самолётов. Одна катастрофа на 15,5 миллиона часов. Boeing 767 — один из самых популярных самолётов среди авиакомпаний с рейсами большой протяжённости. Однако, по данным на 2012 год, в общей сложности было потеряно 15 самолётов данного типа. Катастрофы унесли жизни 851 человека.

7. Airbus A320

Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот»Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1988 года. В эксплуатации находится более 3 600 самолётов (вместе с А319 и А321). Одна катастрофа на 15 миллионов часов, всего было потеряно 33 самолёта. Крупнейшая авария унесла жизни 199 человек. Худшим годом для данного типа самолётов стал 2006-й: тогда было потеряно сразу четыре машины, при этом три из них сгорели в ангаре аэропорта Брюсселя (никто не пострадал). Кроме последней очень громкой аварии во Французских Альпах, произошедшей по умыслу второго пилота, следом случилась ещё одна: 29 марта 2015 года в Канаде самолёт совершил жёсткую посадку, в результате которой 23 пассажира получили травмы.

8. Boeing 757

Boeing 757 American AirlinesBoeing 757 American Airlines. Фото: WIkipedia

Авиалайнер выпускался с 1982 года. В эксплуатации находится 973 самолёта. Одна катастрофа на 15 миллионов часов. Всего было потеряно восемь самолётов данного типа (из восьми трагедий только три произошли в результате неисправностей). Печально известен в результате терактов 11 сентября, когда две машины этого типа, захваченные террористами, были направлены на здания в Вашингтоне и Пенсильвании. Ещё одна машина потерпела крушение над Боденским озером в результате столкновения с Ту-154 из-за ошибки диспетчера.

9. Boeing 737 CFMI

Boeing 737-500 авиакомпании UtairBoeing 737-500 авиакомпании Utair. Фото: www.utair.ru

Авиалайнер выпускался с 1984 года. В эксплуатации находится 1 760 самолётов. Одна катастрофа на 5,5 миллиона часов. В общей сложности было потеряно 174 лайнера, погибло 3 835 человек. Лайнеры данного типа 110 раз захватывались террористами и подвергались другим криминальным действиям (например, угонам), в результате чего погибло более 500 человек. Самая крупная катастрофа подобного самолёта в России произошла в Перми 14 сентября 2008 года, когда машина упала в черте города прямо на железнодорожные рельсы.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Грузовой McDonnell Douglas MD-11F, используемый FedExГрузовой McDonnell Douglas MD-11F, используемый FedEx. Фото: Wikipedia

Авиалайнер выпускается с 1990 года. В эксплуатации находится 187 самолётов. Одна катастрофа на 4 миллиона часов. Было потеряно всего 10 самолётов этого типа. В катастрофах погибло 245 человек.

6 самых безопасных пассажирских самолетов

Согласно мировой статистике, самолет признан наиболее безопасным видом транспорта, к тому же перелет по воздуху — единственный быстрый способ перемещения на дальние расстояния. Происшествия хоть и очень редки, но все же случаются, и разные модели воздушных судов отличаются по надежности.

Согласно мировой статистике, самолет признан наиболее безопасным видом транспорта, к тому же перелет по воздуху — единственный быстрый способ перемещения на дальние расстояния. Происшествия хоть и очень редки, но все же случаются, и разные модели воздушных судов отличаются по надежности.

Показатель безопасности — это отношение количества авиакатастроф к сумме часов налета, по нему ведутся рейтинги. Один из них собрала британская фирма Ascend, он опубликован на страницах интернет-издания Bloomberg Businessweek. Представляем читателям «Тонкостей» наиболее и наименее надежные авиалайнеры.

В целом самыми безопасными считаются машины производства двух крупнейших концернов — американского Boeing и европейского Airbus. При этом различные модели демонстрируют разные показатели надежности: не все инженерные идеи одинаково удачные.

6-е место

Airbus A320 выпускают с конца 80-х гг. 20 века, произведено более 3000 штук. За всю историю эксплуатации потеряно 33 борта, часть их сгорели при пожаре в брюссельских ангарах, часть — разбились, были жертвы: самая громкая авария произошла во французских Альпах по вине пилота.

5-е место

Boeing 767 введен в эксплуатацию с 80-х гг. 20 века, выпущено более 800 бортов, машина используется для дальнемагистральных перелетов. За всю историю модель лишилась 15 самолетов, погиб 851 пассажир.

4-е место

Boeing 737 NG — наиболее удачная и безопасная модель из линейки Boeing 737. Это улучшенная модификация — самолеты нового поколения, которых произведено 2500 единиц. За 17 млн часов в воздухе произошли 3 авиакатастрофы, унесшие жизни 277 пассажиров.

3-е место

Boeing 747 — один из самых известных и старейших действующих самолетов в мире: он запущен в производство еще в 1969 г. и эксплуатируется по сей день, суммарный налет бортов составляет более 18 млн часов. Несколько аварий, которые претерпела эта марка, случились в основном из-за неблагоприятных погодных условий, а также по ошибке диспетчеров или пилотов.

Вся правда про авиарежим в самолетах. Итоги эксперимента:

2-е место

Airbus A340 за более 13 млн часов в воздухе претерпел несколько небольших аварий, при этом все пассажиры остались живы. Он мог бы занять первую строчку по надежности, но количество самолетов этой модели почти вдвое меньше, чем у американского собрата. Предшественник A340 — A330 до 2008 г. был лидером безопасности полетов, но потерял свое первенство после нескольких аварий, в том числе с человеческими жертвами.

1-е место

Boeing 777 по праву занимает верхнюю строчку рейтинга: за почти четверть века службы он не претерпел ни одной серьезной катастрофы, у более 700 машин этой модели десятки миллионов часов налета. Единственная в его истории некрупная авария унесла жизни трех человек. Также в 2014 г. с малайзийским боингом случился неприятный инцидент: его над украинским Донбассом сбили боевые ракеты, но этот случай не влияет на статистику аиакатастроф. Это самый вместительный авиалайнер, в фюзеляже которого от 300 до 500 пассажирских мест. Несмотря на значительные габариты, Boeing 777 развивает почти рекордную скорость.

Разобрались? Теперь вы точно знаете, какой рейс и борт предпочесть. Ну а «Тонкости» помогут с выбором авиабилетов.

Самые опасные самолеты

Boeing 737 — крайне неудачная модель лидирующего авиаконцерна: 1 авария на 500 тыс. часов. Крупные перевозчики давно уже отказались от эксплуатации этой марки, но низкобюджетные авиакомпании держат такие самолеты в своем парке.

Airbus A310: 1 катастрофа на 1 млн часов. Этот самолет можно встретить лишь в странах третьего мира. ИЛ-76 и ТУ-154 — 1 авария на 1 млн часов, используются в странах СНГ.

Нравятся «Тонкости»? Давайте дружить (постим только по делу).

28 мая 2019

Правда о ЧП на самолетах

Знакомая трель: «Пожалуйста, прислушайтесь к следующим инструкциям по безопасности …» Но, особенно для тех, кто часто летает, очень заманчиво не настраиваться на болтовню, которая предшествует каждому вашему полету.

Потому что летать безопасно. По данным Управления гражданской авиации, на каждые 287 миллионов пассажиров, доставленных в или из британских аэропортов, приходится в среднем один смертельный исход. За последние 40 лет показатели выживаемости в случае аварии увеличились: с 1971 по 1980 год 48 процентов пассажиров пережили серьезные аварии; этот показатель вырос до 67 процентов за десятилетие 2001–2010 годов.Между тем прошлый год был вторым самым безопасным годом в истории авиации — уступив только 2013 году.

Но поскольку аварийные ситуации на самолетах действительно случаются, как обнаружили на этой неделе пассажиры самолета Thomas Cook в Хургаде, бортпроводникам необходимо знать, как с ними обращаться.

Я присутствовал на тренировке бортпроводников в British Airways и кое-что узнал об аварийных ситуациях на борту. Как персонал успокаивает всех как можно быстрее? Должны ли они вообще выводить людей из самолета? А что будет, если случится пожар?

Должны ли вы участвовать в брифинге в полете?

Закон не требует, чтобы персонал заставлял пассажиров слушать объявления о безопасности в полете, которые делаются в начале каждого полета.Те, кто не выполняет инструкции, несут ответственность за свою судьбу. Однако бортпроводники могут вмешаться, если шумные пассажиры мешают другим слушать.

Логотип телеграфа

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

Ваш спасательный жилет действительно там?

Персонал изучает действия в чрезвычайных ситуациях наизнанку, но, будучи пассажиром, проверяете ли вы, что ваш спасательный жилет действительно там? Несмотря на то, что на борту имеются запасные части, бортпроводники BA не обязаны следить за тем, чтобы каждое кресло было надувным.Если вы хотите, чтобы его можно было надеть сразу же в случае возникновения чрезвычайной ситуации, вы должны проверить, уложен ли он на место. И, возможно, тебе стоит. Джордж Хобика, эксперт по авиалиниям и основатель airfarewatchdog.com, однажды сказал Huffington Post: «Люди берут эти спасательные жилеты, расположенные под вашим сиденьем или между ними, в качестве сувениров. Это гнусное и наказуемое правонарушение, и хотя некоторые авиакомпании действительно проверяют каждое место в начале каждого дня, самолет может совершить несколько рейсов в день, во время каждого из которых пассажир может украсть спасательный жилет.Итак, я узнал, что неплохо проверить, действительно ли там спасательный жилет ».

И нет, у пассажиров Первого класса нет собственных парашютов.

Парадокс «плановой» чрезвычайной ситуации

В терминологии, которая, возможно, звучит парадоксально, аварийные посадки могут быть «запланированными» или «незапланированными». В первом случае бортпроводники знают, что произойдет что-то плохое — например, вам придется совершить аварийную посадку из-за пожара или отказа двигателя. Последнее — когда это происходит без предупреждения — например, в случае теракта.

Эвакуационные направляющие могут убить

Экстренные слайды, которые, как вы надеетесь, вам никогда не придется использовать, могут быть «смертоносным оружием», по словам Джеймса Остина, руководителя учебной программы British Airways.

Если члены кабинного экипажа не убедились, что дверь находится в ручном режиме при приземлении, когда они открывают ее, задвижка надувается менее чем за 10 секунд, и наземный персонал по другую сторону двери «не будет» намного дольше », — добавляет он.

Пассажиры, отказывающиеся прыгать, могут ожидать удара ногой

В экстренной ситуации, если пассажиры отказываются выходить, персонал должен быть готов ко всему, чтобы заставить их сесть на горку, в том числе толкать, пинать и кричать.Их обязанность — вывести людей наружу, и у них нет времени приспосабливаться к тем, у кого головокружение. При полной загрузке 150 человек могут быть отключены за 60 секунд. Экипаж также должен был проверить кабину экипажа, прежде чем прыгнуть на трамплин. Остин объясняет: «Если пилоты нас сбили, было бы неплохо убедиться, что они живы». По соображениям безопасности персоналу не разрешается раскрывать другие чрезвычайные обстоятельства, при которых экипаж может быть допущен в кабину экипажа.

Посадка на воду — и постройка плота

«Кюветы», как иногда называют посадки на воду, следует предпринимать только в том случае, если нет другого варианта аварийной посадки, например, когда закончилось топливо или произошло его загрязнение.

Чтобы подготовить кабину к этому типу эвакуации, экипажу необходимо проинструктировать их надеть любую доступную одежду, чтобы повысить шансы на выживание в воде и обезопасить незакрепленные предметы: как только вода попадет в фюзеляж, любые плавающие объекты могут затруднить эвакуацию . Будет дано напоминание о шаге, который мы так часто слышим — «в случае чрезвычайной ситуации не надувайте свой спасательный жилет, пока не окажетесь вне самолета».

Аварийный затвор становится плотом, и бортпроводникам придется попытаться соединить надувные лодки вместе, чтобы сделать их как можно большей массой, чтобы они были как можно более видимыми для поисковых групп.

Одним из падений самолета со смертельным исходом была аварийная посадка в реку Бенгаван Соло на острове Ява, совершившая рейс 421 компании Garuda Indonesia. 16 января 2002 г. у Боинга 737-300 произошел отказ двух двигателей. Американский национальный совет по безопасности на транспорте, из 60 пассажиров на борту, один бортпроводник погиб, 12 пассажиров получили серьезные травмы и 10 получили легкие травмы.

Совсем недавно, в 2009 году, самолет Airbus A320 компании US Airways был вынужден остановиться в реке Гудзон после того, как, как сообщается, стая птиц вызвала отключение обоих двигателей.Все 155 пассажиров и экипаж выжили, за что событие было названо «Чудо на Гудзоне».

Но что, если вы не хотите выводить людей из самолета? Остин продолжает: «Если вы начнете эвакуацию слишком рано и кто-то попадет в двигатель, это не лучший день, не так ли?» Если окружающая среда слишком опасна (например, пожар, бурное море, враждебная местность), может быть безопаснее оставаться в самолете.

Самолет US Airways причастен к чуду на Гудзоне Кредит: 2009 Getty Images / Марио Тама

Бортовые пожары, о которых вы даже не подозревали

Далее огонь.У стажеров British Airways есть целый день на это, так как они должны быть готовы к борьбе со всем — от струйки дыма, выходящей из бортового развлекательного экрана, до возможного взрыва.

Персонал

British Airways признает, что «из-за связанной с этим электрической системы» сиденья в самолетах могут загореться и действительно загораются, хотя пока не говорят, как часто это происходит на самом деле. Однако если на борту произошло серьезное возгорание, дым мог быть настолько ядовитым, что два, три или четыре вдоха могли убить; если все легковоспламеняющиеся материалы на борту воспламенится, температура достигнет 1000 ° C, и пассажиры вряд ли смогут выжить.

Так будут ли сотрудники сообщать пассажирам, если на борту произошел пожар? Это будет зависеть от размера и местоположения. Если огонь был рядом с ними, в дверном щите или на их сиденье, то, очевидно, да, но если он был на камбузе, то им незачем быть мудрее…

Стажеры бортпроводников British Airways изучают веревки в задымленной камере и учат, как надевать противогазы, которыми экипирован персонал в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожаром.

В руководстве Telegraph Travel по выживанию в авиакатастрофе пассажирам рекомендуется подсчитывать количество рядов от места до ближайшего выхода.После присоединения к стажерам в коптильной камере было легко понять почему — я был полностью дезориентирован. Дым не был токсичен, но мои глаза все еще болели, когда мы карабкались к выходу.

Почему пассажиры не получают противогазы?

Надев штатный противогаз, я почувствовал себя Дартом Вейдером. Почему пассажиры их не получают? Я попросил. Очевидно, они предназначены для тех, кто действительно борется с огнем.

Статистические данные о том, как часто случаются серьезные пожары в самолете, получить сложно.Однако в отчете CAA за 2002 год говорилось, что с момента первого признака пожара на борту у экипажа есть в среднем 17 минут, чтобы посадить самолет на землю. Независимо от того, находится ли пожар в двигателе, кабине или скрытно (наиболее опасный тип пожара, поскольку задержка подтверждения его наличия может привести к его распространению), пилотам рекомендуется как можно скорее приземлить самолет.

Могут ли противогазы для пассажиров повысить безопасность? Кредит: srki66 — Fotolia / Dejan Jekic

Странная история взорвавшейся кофемашины

У пассажиров может не быть противогаза в случае пожара, но бортпроводники сталкиваются с более неприятными проблемами на борту, когда они наименее подготовлены, включая взрывающиеся кофемашины.

Комитет по безопасности полетов Великобритании, ассоциация профессионалов, которые стремятся повысить безопасность коммерческой авиации, сообщил о записке Системы отчетности по безопасности полетов, органа НАСА, которая сообщает об инцидентах безопасности, в которых подробно описывается авария со взорвавшейся кофеваркой, которая произошла в Январь 2014 г. Рейс пришлось изменить, и один из членов кабинного экипажа получил ожоги второй степени на лице и груди, когда они «подняли ручку кофеварки, и горячая кофейная гуща вылетела на [их] грудь и лицо.”

Этот сценарий крайне маловероятен Кредит: Предоставлено: AF archive / Alamy Stock Photo / AF archive / Alamy Stock Photo

А как насчет болезни пилота?

Наконец, что будет, если пилот во время полета заболеет и не сможет посадить самолет? В конце 2013 года Майк Гонгол, пилот американских ВВС, не выполняющий служебные обязанности, ответил на громкое заявление: «Есть ли на борту пилоты, не получающие доходов?», И посадил рейс 1637 United Airlines, направлявшийся из Де-Мойна, штат Айова. в Денвер, штат Колорадо.У пилота случился сердечный приступ, и г-ну Гонголу пришлось посадить самолет.

British Airways сообщила, что для дальнемагистральных рейсов у них есть до четырех человек, которые могут управлять самолетом на борту, поэтому в случае подобной чрезвычайной ситуации пассажирам не нужно подниматься в кабину экипажа.

Даже если, не дай бог, каждый пилот на борту окажется недееспособным, не все потеряно. По словам Бруно Гилиссена, пилота и участника онлайн-форума Quora, посадка самолета действительно не невозможна.Чтобы прочитать руководство его идиота, перейдите по этой ссылке.

.

пассажирских самолетов: последние новости, фотографии, видео о пассажирских самолетах

  • India News | Об этом сообщает Вишну Сом под редакцией Джимми Джейкоба | Пятница 31 января, 2020

    Air India Jumbo Plane With Doctors, Special Crew To Fly Indians From Wuhan Today

    Источники в правительстве сообщили, что пассажирский самолет вылетит из Индии в город Ухань в китайской провинции Хубэй в пятницу, чтобы вернуть на берег индейцев, застрявших там во время вспышки коронавируса.

  • Сантош Рао | Среда, 20 февраля 2019 г.

    Watch: Australian Cricket Star Puts Flying Skills To Test, Takes Control Of World

    Усман Хаваджа испытал свои летные навыки, взяв на себя управление Airbus A380.

  • Самир Подрядчик | Воскресенье 7 октября 2018 г.

    India

    Стремясь ускорить доступ к самолетам во время чрезвычайных ситуаций, Международный аэропорт Мумбаи (MIAL), который управляет Международным аэропортом Чатрапати Шиваджи (CSIA), включил в свой флот автомобиль аварийной эвакуации (EEV). Международный аэропорт Мумбаи становится первым в стране, кто получит такую ​​передовую эвакуационную машину…

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 7 сентября 2018 г.

    India To Make Two-Seater Passenger Aircraft By 2019

    Государственные национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) Совета научных и промышленных исследований (CSIR) объединились с базирующейся в Дели Mesco Aerospace для разработки двухместного самолета Hansa-NG, сообщила сегодня компания.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Вторник, 17 июля 2018 г.

    India

    Международная лизинговая компания Avolon прогнозирует, что текущий парк пассажирских самолетов Индии удвоится до почти 1100 к 2027 году.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг 26 апреля 2018 г.

    Manufacturing Of Passenger Aircraft In India A Priority, Says Civil Aviation Minister Suresh Prabhu

    Министр гражданской авиации Суреш Прабху заявил в четверг, что производство пассажирских самолетов и авиационного оборудования в рамках программы «Сделай в Индии» будет одним из его главных приоритетов.

  • Мировые новости | Рейтер | Понедельник, 12 марта 2018 г.

    Vladimir Putin Ordered Downing Passenger Plane Over 2014 Olympics Threat

    Владимир Путин в 2014 году приказал сбить пассажирский самолет, который, как сообщалось, нес бомбу и нацеливался на открытие Зимних Олимпийских игр в Сочи, сказал президент в фильме, показанном в воскресенье.

  • Новости Индии | Отредактированный Райей Сьюзан Паникер | Пятница Март 10, 2017

    Air India Plane Goes Off Radar Over Hungary, Escorted By Fighter Jet

    Пассажирский самолет Air India, летевший в Лондон, пропал с радаров на несколько пугающих моментов во время полета над Венгрией, сообщила авиакомпания в пятницу.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Сандип Пхукан, отредактированный Дивьяншу Датта Рой | Воскресенье, 19 февраля 2017 г.

    Jet Airways Plane Escorted By German Air Force After Going Silent Mid-Air

    Пассажирский самолет Jet Airways, на борту которого находилось более 300 человек, сопровождался самолетами ВВС Германии после того, как он потерял связь с авиадиспетчерской службой во время полета из Мумбаи в Лондон в четверг.Инцидент, представляющий серьезную угрозу безопасности, произошел в воздушном пространстве Германии, в результате чего ВВС США подняли в воздух истребители для сопровождения Боинга …

  • Новости Индии | Н.С. Бипиндра и Анураг Котоки, Bloomberg | Четверг Февраль 16, 2017

    India Revives Project To Build Passenger Plane At Home

    Индия возрождает план постройки своего первого пассажирского самолета тридцатилетней давности, поскольку страна из Южной Азии изо всех сил пытается присоединиться к эксклюзивному клубу азиатских стран, которые далеко продвинулись в создании своих собственных самолетов.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник, 24 октября, 2016

    5 Killed In Malta Plane Crash

    По словам официальных лиц, небольшой пассажирский самолет разбился при взлете в международном аэропорту Мальты в понедельник, в результате чего погибли все пять человек на борту.

  • Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 1 июля 2016 г.

    The Making of Rajinikanth

    «Это была работа одного человека.Весь процесс проектирования занял больше месяца, и его нужно было выполнить с точностью, поскольку это первая в своем роде попытка в Азии. Хотя это обычный пассажирский самолет, наша связь с фильмом сделала все особенным «, — сказал представитель компании.

  • World News | Reuters | Понедельник, 18 апреля 2016 г.

    British Plane May Have Collided With Drone At Heathrow, Lands Safely: Police

    По сообщению полиции, пассажирский самолет British Airways был сбит беспилотником в воскресенье, когда он готовился к посадке в британском аэропорту Хитроу.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Вторник, 23 февраля 2016 г.

    UN Agency Bans Lithium-Ion Battery Cargo On Passenger Planes

    Агентство ООН, отвечающее за стандарты авиаперевозок, в понедельник согласилось запретить перевозку литий-ионных батарей в качестве груза на пассажирских самолетах, заявив, что они представляют серьезную опасность возгорания.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Суббота, 20 июня 2015 г.

    China Launches World

    Как сообщили сегодня государственные СМИ, Китай создал первый в мире пассажирский электрический самолет, который можно использовать для обучения пилотов, туризма, метеорологии и спасательных операций.

  • .

    Самолет, который может отсоединить всю КАБИНУ в случае аварии

    Самолет, который может отсоединить всю КАБИНУ в случае аварийной ситуации: Concept может «сбрасывать» пассажиров в безопасное место с помощью встроенных парашютов

    • Парашюты, прикрепленные к крыше, и резиновые трубы надуваются на дне кабины
    • Хранение пространство для багажа пассажиров под кабиной
    • Предыдущий дизайн имел капсулу, выпущенную из задней части самолета

    Автор Stacy Liberatore для Dailymail.com

    Опубликовано: | Обновлено:

    Инженеры обнаружили радикально новый способ спасти пассажиров самолета в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

    На чертеже изображен самолет со съемной кабиной, срабатывающей в аварийных ситуациях.

    Во время взлета, посадки или полета кабина новой конструкции отделяется от самолета и безопасно приземляется на землю или воду, спасая жизни всех на борту.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    But an engineer has revealed a design for an aircraft with a detachable cabin that could release in an emergency situations. During take-off, landing or flight, the redesigned cabin is released from the aircraft and touches down on water or land – saving everyone But an engineer has revealed a design for an aircraft with a detachable cabin that could release in an emergency situations. During take-off, landing or flight, the redesigned cabin is released from the aircraft and touches down on water or land – saving everyone

    Но инженер обнаружил конструкцию самолета со съемной кабиной, которая может сработать в аварийных ситуациях. Во время взлета, посадки или полета измененная кабина отделяется от самолета и приземляется на воде или суше — спасение жизни всех на борту

    «Выжить в авиакатастрофе возможно», — сказал LiveLeak авиационный инженер Владимир Татаренко. .

    «В то время как авиастроители всего мира пытаются сделать самолеты более безопасными, они ничего не могут поделать с человеческим фактором.«

    Татаренко является вдохновителем дизайна и работал над этим проектом в течение последних трех лет, по данным Independent.

    К крыше кабины прикреплены парашюты, которые мгновенно освобождаются, когда кабина отсоединяется от самолета.

    ЦИФРЫ ПОКАЗЫВАЮТ, что ЛЕТАТЬ ЕЩЕ БЕЗОПАСНО

    У вас больше шансов погибнуть в автокатастрофе, а это один из 5000.

    На миллион погибших в результате перелетов приходится 12,25 погибших.

    Самолет разбивает один из 1,2 миллиона полетов.

    Коэффициент выживаемости пассажиров при аварии со смертельным исходом составляет 24%.

    В 2014 году произошло 111 авиакатастроф, по сравнению со 138 в 2013 году.

    Есть также резиновые трубки, которые надуваются, чтобы смягчить удар о землю или воду, а надувные устройства кажутся достаточно прочными, чтобы удерживать кабину на плаву.

    «При проектировании будет использована существующая технология использования кевлара и углеродных композитов для фюзеляжа, крыльев, закрылков, интерцепторов, элеронов, оперения», — пояснил Татаренко.

    «Позволяет частично компенсировать вес парашютной системы».

    Конструкция включает в себя место для хранения багажа под кабиной, поэтому во время полета не будет потерянного багажа, если его придется отсоединить.

    Independent объяснил, что зрители демонстрационного видео неоднозначно отреагировали на нововведение.

    Tatarenko is that mastermind behind the design and has been working on this project for the past three years, according to Independent. Parachutes are attached to the roof of the cabin that are instantly released when the cabin is detached from the plane Tatarenko is that mastermind behind the design and has been working on this project for the past three years, according to Independent. Parachutes are attached to the roof of the cabin that are instantly released when the cabin is detached from the plane

    Татаренко является вдохновителем дизайна и работал над этим проектом в течение последних трех лет, по данным Independent.К крыше кабины прикреплены парашюты, которые мгновенно освобождаются при отрыве кабины от самолета.

    Tatarenko is that mastermind behind the design and has been working on this project for the past three years, according to Independent. Parachutes are attached to the roof of the cabin that are instantly released when the cabin is detached from the plane Tatarenko is that mastermind behind the design and has been working on this project for the past three years, according to Independent. Parachutes are attached to the roof of the cabin that are instantly released when the cabin is detached from the plane

    ‘Будет существовать существующая технология использования кевлара и углеродных композитов для фюзеляжа, крыльев, закрылков, спойлеров, элеронов, хвостового оперения. использовались при проектировании », — пояснил Татаренко. «Это позволяет частично компенсировать вес парашютной системы»

    Некоторые все за ультрасовременный дизайн, другие скептически относятся к этому и считают это непрактичным.

    Несколько замечаний касаются потенциального воздействия на остальную часть самолета, возможности врезания отдельной кабины в горы или здания и плана эвакуации пилотов.

    Один человек прокомментировал: «Из миллионов полетов в год менее 500 человек умирают во всем мире в год в авиакатастрофах».

    There are also rubber tubes that inflate to cushion the impact to the ground or water, and the inflatable devices seem strong enough to keep the cabin afloat. The design includes a storage space that holds passengers There are also rubber tubes that inflate to cushion the impact to the ground or water, and the inflatable devices seem strong enough to keep the cabin afloat. The design includes a storage space that holds passengers

    Есть также резиновые трубки, которые надуваются, чтобы смягчить удары о землю или воду, а надувные устройства кажутся достаточно прочными, чтобы удерживать кабину на плаву.Конструкция включает в себя место для хранения багажа под кабиной, поэтому во время полета не будет потерянного багажа, если его нужно будет отсоединить.

    «Кажется, не очень рентабельно»

    В то время как у другого тоже были проблемы: Вся эта концепция резко ослабляет планер, потому что теперь у вас есть соединения и детали для соединения фюзеляжа и корпуса, тогда как раньше у вас был целый фюзеляж для усиления планера ».

    Some are all for the cutting-edge design, while others are skeptical and feel it Some are all for the cutting-edge design, while others are skeptical and feel it

    Одни сторонники передового дизайна, другие скептически относятся к этому и считают его непрактичным.Некоторые оговорки касаются потенциального воздействия на остальную часть самолета, возможности врезания отдельной кабины в горы или здания и плана побега для пилотов

    While another had concerns too: While another had concerns too:

    В то время как у другого тоже были проблемы: «Вся эта концепция резко ослабляет планер, потому что теперь у вас есть соединения и фитинги для соединения фюзеляжа и корпуса, тогда как когда-то у вас был весь фюзеляж для замены

    .

    пассажирских самолетов: последние новости, фотографии, видео о пассажирских самолетах

  • India News | Об этом сообщает Вишну Сом под редакцией Джимми Джейкоба | Пятница 31 января, 2020

    Air India Jumbo Plane With Doctors, Special Crew To Fly Indians From Wuhan Today

    Источники в правительстве сообщили, что пассажирский самолет вылетит из Индии в город Ухань в китайской провинции Хубэй в пятницу, чтобы вернуть на берег индейцев, застрявших там во время вспышки коронавируса.

  • Сантош Рао | Среда, 20 февраля 2019 г.

    Watch: Australian Cricket Star Puts Flying Skills To Test, Takes Control Of World

    Усман Хаваджа испытал свои летные навыки, взяв на себя управление Airbus A380.

  • Самир Подрядчик | Воскресенье 7 октября 2018 г.

    India

    Стремясь ускорить доступ к самолетам во время чрезвычайных ситуаций, Международный аэропорт Мумбаи (MIAL), который управляет Международным аэропортом Чатрапати Шиваджи (CSIA), включил в свой флот автомобиль аварийной эвакуации (EEV). Международный аэропорт Мумбаи становится первым в стране, кто получит такую ​​передовую эвакуационную машину…

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 7 сентября 2018 г.

    India To Make Two-Seater Passenger Aircraft By 2019

    Государственные национальные аэрокосмические лаборатории (NAL) Совета научных и промышленных исследований (CSIR) объединились с базирующейся в Дели Mesco Aerospace для разработки двухместного самолета Hansa-NG, сообщила сегодня компания.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Вторник, 17 июля 2018 г.

    India

    Международная лизинговая компания Avolon прогнозирует, что текущий парк пассажирских самолетов Индии удвоится до почти 1100 к 2027 году.

  • Новости Индии | Индо-азиатская служба новостей | Четверг 26 апреля 2018 г.

    Manufacturing Of Passenger Aircraft In India A Priority, Says Civil Aviation Minister Suresh Prabhu

    Министр гражданской авиации Суреш Прабху заявил в четверг, что производство пассажирских самолетов и авиационного оборудования в рамках программы «Сделай в Индии» будет одним из его главных приоритетов.

  • Мировые новости | Рейтер | Понедельник, 12 марта 2018 г.

    Vladimir Putin Ordered Downing Passenger Plane Over 2014 Olympics Threat

    Владимир Путин в 2014 году приказал сбить пассажирский самолет, который, как сообщалось, нес бомбу и нацеливался на открытие Зимних Олимпийских игр в Сочи, сказал президент в фильме, показанном в воскресенье.

  • Новости Индии | Отредактированный Райей Сьюзан Паникер | Пятница Март 10, 2017

    Air India Plane Goes Off Radar Over Hungary, Escorted By Fighter Jet

    Пассажирский самолет Air India, летевший в Лондон, пропал с радаров на несколько пугающих моментов во время полета над Венгрией, сообщила авиакомпания в пятницу.

  • Новости Индии | Об этом сообщает Сандип Пхукан, отредактированный Дивьяншу Датта Рой | Воскресенье, 19 февраля 2017 г.

    Jet Airways Plane Escorted By German Air Force After Going Silent Mid-Air

    Пассажирский самолет Jet Airways, на борту которого находилось более 300 человек, сопровождался самолетами ВВС Германии после того, как он потерял связь с авиадиспетчерской службой во время полета из Мумбаи в Лондон в четверг.Инцидент, представляющий серьезную угрозу безопасности, произошел в воздушном пространстве Германии, в результате чего ВВС США подняли в воздух истребители для сопровождения Боинга …

  • Новости Индии | Н.С. Бипиндра и Анураг Котоки, Bloomberg | Четверг Февраль 16, 2017

    India Revives Project To Build Passenger Plane At Home

    Индия возрождает план постройки своего первого пассажирского самолета тридцатилетней давности, поскольку страна из Южной Азии изо всех сил пытается присоединиться к эксклюзивному клубу азиатских стран, которые далеко продвинулись в создании своих собственных самолетов.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Понедельник, 24 октября, 2016

    5 Killed In Malta Plane Crash

    По словам официальных лиц, небольшой пассажирский самолет разбился при взлете в международном аэропорту Мальты в понедельник, в результате чего погибли все пять человек на борту.

  • Индо-азиатская служба новостей | Пятница, 1 июля 2016 г.

    The Making of Rajinikanth

    «Это была работа одного человека.Весь процесс проектирования занял больше месяца, и его нужно было выполнить с точностью, поскольку это первая в своем роде попытка в Азии. Хотя это обычный пассажирский самолет, наша связь с фильмом сделала все особенным «, — сказал представитель компании.

  • World News | Reuters | Понедельник, 18 апреля 2016 г.

    British Plane May Have Collided With Drone At Heathrow, Lands Safely: Police

    По сообщению полиции, пассажирский самолет British Airways был сбит беспилотником в воскресенье, когда он готовился к посадке в британском аэропорту Хитроу.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Вторник, 23 февраля 2016 г.

    UN Agency Bans Lithium-Ion Battery Cargo On Passenger Planes

    Агентство ООН, отвечающее за стандарты авиаперевозок, в понедельник согласилось запретить перевозку литий-ионных батарей в качестве груза на пассажирских самолетах, заявив, что они представляют серьезную опасность возгорания.

  • Мировые новости | Пресс-трест Индии | Суббота, 20 июня 2015 г.

    China Launches World

    Как сообщили сегодня государственные СМИ, Китай создал первый в мире пассажирский электрический самолет, который можно использовать для обучения пилотов, туризма, метеорологии и спасательных операций.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта