+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый большой самолет ан: Самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия» прилетел в Китай (фото)

0

Самый большой самолет в мире АН-225 установил еще 124 рекорда | Крутое Пике

Антонов АН-225 «Мрия» известен как самый тяжелый самолет в мире. Но знаете ли вы, что за время своего существования он установил еще 124 мировых рекорда? Гигантский самолет выполнил несколько гигантских миссий.

Рекордсмен с самого начала
Авиакомпания «Антоновские авиалинии» занимает уникальное положение в мире, поскольку эксплуатирует единственный самолет Ан-225 «Мрия». Сертифицированный в мае 2001 года, Ан-225 привлекал внимание везде, где бы он ни летал, источая мощь и уравновешенность во всех своих полетах.

Обладая способностью подъёма взлетной массы до 640 тонн, «Мрия» выполняет одни из самых сложных авиа перелетов в мире. Настолько, что он единолично установил кучу новых мировых рекордов.

«Ан-225 установил 214 национальных и 124 мировых рекорда, включая перевозку самой тяжелой полезной нагрузки, когда-либо доставленной по воздуху, — 253 820 кг».

Объекты, которые когда-то было невозможно переместить по воздуху, были доставлены на Ан-225 за считанные часы. Хотя мы не можем здесь перечислить все 124 мировых рекорда, давайте рассмотрим некоторые из самых насыщенных событий, в которых он участвовал.

Самые тяжелые грузы в истории
Сразу после сертификации «Мрия» побил два мировых рекорда. Первый за то, что он является самолетом с самой тяжелой взлетной массой в мире и вторым по размаху крыльев среди всех существующих самолетов. С момента своего запуска он постоянно бьет рекорды по множеству достижений.

Еще до прибытия Ан-225 в сентябре 1993 года авиакомпания «Антоновские авиалинии» попала в Книгу рекордов Гиннеса за перевозку самого тяжелого единичного груза в истории. Ан-124-100 авиакомпании совершил перелет транспортируя генератор весом 124 000 кг из Дюссельдорфа, Германия, в Нью-Дели, Индия.

В августе 2009 года этот рекорд побил Ан-225 на десятки тысяч килограммов.

«Груз представлял собой генератор, а грузовая рама общей массой 187 600 кг была перевезена из Франкфурта, Германия, в Ереван, Армения».

Это был рекорд по единичному грузу, но Ан-225 перевозил и более тяжелые грузы. 11 сентября 2001 года самолет установил сразу несколько мировых рекордов, в том числе по перевозке самой тяжелой полезной нагрузки в истории. Коммерческая полезная нагрузка весила 253 820 кг.

Перевозка самых длинных предметов
Ан-225 создавался таким образом, чтобы обладать невероятной гибкостью в отношении груза. Огромная длина самолета 84 м — это почти все грузовое пространство, что дает ему огромную вместимость — 1200 кубических метров. В свою очередь прямое грузовое пространство имеет длину 43,35 м, ширину 6,4 м и высоту 4,4 м, что позволяет разместить в нем самые большие и неудобные предметы.

В нем используется то же специально разработанное переднее шасси, что и в Ан-124, которое позволяет самолету «становиться на колени» для облегчения погрузки и разгрузки. Это облегчает погрузку когда нужно переместить что-то действительно длинное, а также очень тяжелые вещи.

«В 2010 году Ан-225 перевез самый длинный в мире груз — две 42,1-метровые лопасти ветряных турбин из Шицзячжуана, Китай, в Скридструп, Дания».

Но не все рекорды Мрии относятся к большим или тяжелым предметам.

«В 2012 году Ан-225 побил очередной рекорд Гиннеса как самая высокая художественная выставка на высоте 10 150 м над уровнем моря. На воздушной выставке было представлено 500 произведений искусства, созданных 120 художниками ».

Ан-225 продолжает бить рекорды даже во время пандемии. В 2020 году он перевез 1000 кубометров ящиков с СИЗ (средств индивидуальной защиты) — самый большой объем груза в истории. Авиакомпания «Антонов» отметила, что для безопасной погрузки такого большого количества приходилось разбирать поддоны и загружать каждый ящик отдельно.

Расход топлива у самолета Ан-225 «Мрия»

Ан-225 «Мрия» — это самый большой и грузоподъемный самолет в мире за всю историю авиации. Он был создан в СССР в единственном экземпляре, а первый полет был совершен 21 декабря 1988 года. Изначально необходимость в столь большом самолете обуславливалась созданием авиатранспортной системы для космического корабля «Буран». Ан-225 должен был перевозить различные компоненты ракеты-носителя от места производства к месту запуска. Кроме того, предполагалось использование самолета в качесве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало грузоподъемности не менее 250 тонн. К моменту окончания строительства, все необходимые перевозки для космической программы сделали другие самолеты, а созданный гигант только помог свозить «Буран» на Парижский авиасалон в мае 1989 года. С 1994 года по 2001 год самолет был законсервирован. С 2001 года по настоящее время Ан-225 зарегистирован на Украине и выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакопании Antonov Airlines.

Расход топлива:

— при взлете — 0,34 кг/кгс*ч.

— в полете при крейсерской скорости (850 км/ч) — 0,57-0,63 кг/кгс*ч.

Для авиационных двигателей в качестве показателя топливной эффективности используется килограмм топлива на килограмм-силу в час.

Горючее размещается в 13 кессонных баках, расположенных под крыльями, общая масса топлива составляет 365 тонн. Благодаря такому запасу судно может совершать перелеты на расстояния более 15 тыс км и оставаться в воздухе без заправки 18 часов (без загрузки). Однако при транспортировании грузов средний расход горючего в крейсерском режиме около 15,9 тонны / час, что позволяет пробыть в небе не больше двух часов без дозаправки.

Допустимо применение горючего ТС-1 или РТ. Заправка самолета отнимает много времени и зависит от опыта сотрудников аэропорта с оборудованием. Она может занимать до полутора дней.

Посадка Ан 225:

Взлет самолета ан 225:

Самый грузоподъёмный самолет Ан-225 «Мечта» / Хабр

В последнее время на хабре стали проявлять интерес к грандиозным проектам созданным в СССР.

Ан-225 «Мрия» (от укр. — мечта) является одним из самых знаменитых детищь советского ОПК.

С чего всё начиналось.

СССР являлся самой большой по площади страной в мире, вследствие чего нуждался в тяжелых транспортниках, как никто другой.
Руководство страны связывало экономическое развитие страны с массовым освоением Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, что требовало доставки в эти районы тяжеловесных крупногабаритных грузов: атомных реакторов для строящихся АЭС, ректификационных колонн для нефтехимических производств, гигантских турбин и других компонентов энергетических установок. Это превращало каждую перевозку в уникальную транспортную операцию, зачастую требовавшую реконструкции дорог, переделки мостов и эстакад.

В следствии чего был разработан проект М-52, воплотивший часть своих характеристик в узкоспециализированном Ан -225.
Предпосылкой для создания Ан-225 послужил другой уникальный исполин ХХ века «Буран»

Рождение исполина.

Поскольку аналогов подобному самолёту не было за основу был взят его Ан-124 «Руслан».
Разработать Ан-225 требовалось в сжатые сроки. Около 3 лет должно было пройти от начала работ по разработке до первого полёта.
Оно родилось в отделе перспективного проектирования. Первые эскизы нового самолета появились в отделе перспективного проектирования, которым руководил О.К.Богданов во второй половине 1983 года, а к лету следующего облик машины уже был сформирован.

Основные отличии более массивного старшего брата от «Руслана»

При сохранении поперечного сечения фюзеляжа его длина была увеличена на 7 м. Фюзеляж удлинялся благодаря вставке дополнительных секций в зону постоянного поперечного сечения, на его верхней поверхности устанавливались узлы крепления внешних грузов.

Поскольку нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа резко возрастали, было предложено убрать оттуда грузовой люк. Количество двигателей увеличено до 6. При этом был увеличен размах крыла. Концепция будущего Ан-225 приобрела окончательный облик под руководством П.В.Балабуева, который с 1984 года возглавил ОКБ.
Для обеспечения возможности перевозки крупногабаритных грузов «на спине» на самолете установлено двухкилевое вертикальное оперение.
Электродистанционная система управления, созданная для «Руслана», использована и в «Мечта». Несмотря на то, что динамика полета «Мечта» совершенно другая, потребовалось лишь внести изменения в программном обеспечении бортовых компьютеров. Две диэлектрические зоны в носовом обтекателе защищают метеорологическую РЛС переднего обзора и радар наземной съемки/навигации.
Самолет был оснащен навигационной РЛС, аналоговой четырехканальной ЭДСУ, РЛС, счетверенной ИНС, блоками радионавигационных систем «Лоран» и «Омега».

В связи с очень большими габаритами самолёта возникали проблемы со сборкой, так как в СССР не было не одного ангара способного вместит такого гиганта.
А габариты его поистине впечатляют.

Воплощение в жизнь

Ан-225 появился на свет 30 ноября 1988 года.
Уже 3 и 4 декабря самолет совершил первые самостоятельные шаги на заводском аэродроме в Святошино: рулежки, развороты и пробежки, вплоть до скорости 200 км/ч с подъемом передних опор шасси.

В первом полете 21 декабря 1988 года, длившемся 1 час 14 мин, традиционно определялись характеристики устойчивости и управляемости нового самолета, уточнялись различные аэродинамические поправки, проверялась работа бортовых систем и оборудования. Полет выявил полное соответствие реальных характеристик Ан-225 расчетным и идентичность реального поведения самолета в воздухе смоделированному ранее на стенде. Все прошло настолько удачно, что заслуженный летчик-испытатель СССР А.В.Галуненко после полета говорил журналистам:

Ну, абсолютно никаких замечаний. Все в полном порядке. Конструкторы подходят, а мы им: если и дальше будете делать такие самолеты, услуги летчиков-испытателей просто не потребуются.

Технические характеристики

  • Год принятия на вооружение — 1988
  • Размах крыла — 88,4 м
  • Длина самолета — 84,0 м
  • Высота самолета — 18,2 м
  • Площадь крыла — 905 кв. м
  • Масса, кг
    — пустого самолета — 250000
    — максимальная взлетная — 640000
  • Внутреннее топливо — 300000 кг
  • Тип двигателя — 6 ТВД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
  • Тяга — 6 х 23405 кгс
  • Крейсерская скорость — 800 км/ч
  • Практическая дальность — 15600 км
  • Дальность действия — 4500 км
  • Практический потолок — 11000 м
  • Экипаж — 6-7 чел
Звездный час

22 марта стал одним из самых знаменательных дней в истории Ан-225. Он совершил полет на побитие мировых рекордов. После тщательного взвешивания груза, масса которого составила 156,3 тонны, и опломбирования горловин централизованной заправки топливом «Мечта» поднялась в воздух. Отсчет высших достижений начался сразу же после отрыва от земли. Вступив в соперничество с американским «Боингом 747-400», которому тогда принадлежал рекорд максимальной взлетной массы (404,8 тоны), Ан-225 перекрыл это достижение сразу на 104 тонны. В том полете было установлено не 106, как предполагалось, а сразу 110 мировых рекордов! В том числе рекорд скорости полета по замкнутому маршруту длиной 2000 км с грузом 155 тонн — 815,09 км/ч, рекорд высоты полета с этим грузом — 12430 м. Через 3 часа 45 мин «Мечта» приземлилась.

Во время короткой стоянки в Киеве на поражавшую воображение связку двух огромных летательных аппаратов пришли посмотреть тысячи человек. Фотографии, сделанные во время перелета, поместили, наверное, все газеты и журналы СССР.

Триумф

В августе 1989 года самолет отправляется на авиашоу в Ванкувер (Канада). Премьер-министр страны Брайан Малруни, увидев полет Ан-225, сказал, что «советские авиаторы, прилетевшие в Канаду на своих самолетах, подарили нам праздник». В сентябре «Мечта» посещает Прагу и демонстрируется на Выставке стран СЭВ.

В следующем году самолет участвует в аэрокосмическом салоне в Фарнборо (Великобритания) и в двух американских авиашоу: в Оклахома-Сити и в Сиэтле. Самый большой в мире самолет привлек внимание огромного числа американцев. Как вспоминают участники тех полетов, вероятно, во всех Штатах в те дни не было такой огромной очереди, какая тянулась к фюзеляжу Ан-225; столько было желающих побывать на его борту. «Мы делаем самые большие пассажирские самолеты в мире, — заметил представитель „Боинга“ Рик Хаукинсон. — Но мы кланяемся „Антонову-225“.
В мае 1990 года Ан-225, пилотируемый С.А.Горбиком и И.И.Бачуриным, доставил из Челябинска в Якутию трактор Т-800, масса которого превышала 110 тонн. В том же году он совершил первые коммерческие рейсы.
В 1991 году самолет посетил Шэнон (Ирландия), в 1992 — Монреаль (Канада), Колумбос (США) и Лас-Вегас (США)

Забвение

В 1994 году Ан-225 был поставлен на прикол на аэродроме ОКБ им. О.К.Антонова в Гостомеле. Время шло и оно уничтожало самолет. Дальнейшая судьба гиганта представлялась весьма неопределенной, и постепенно с него стали снимать двигатели, отдельные блоки бортового оборудования и устанавливать их на „Русланы“, превратившиеся в важнейший источник существования для авиационного комплекса „Антонов“. Благо, все эти дорогостоящие агрегаты вполне подходили на оба типа самолетов — еще одно положительное следствие решения о разработке Ан-225 на основе Ан-124.

Вторая жизнь

Похоронить такое чудо авиастроения было бы преступлением поэтому стали думать об альтернативном использование. Был, в частности, проект переделки Ан-225 в суперлайнер для перевозки 328 пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на авиалиниях протяженностью до 9700 км, например, на маршруте Лондон — Абу-Даби -Сингапур — Сидней. В трехпалубном фюзеляже планировалось разместить спальные купе, обычные пассажирские салоны, магазин, ресторан и казино. В этом случае самолет планировали оснастить двигателями и бортовым оборудованием производства западных фирм.
Хорошо это или плохо, но ни один из этих планов не был воплощен в жизнь.
Летом 2000 года, практически сразу же после завершения программы сертификационных испытаний Ан-140, на Ан-225 начались восстановительные работы. АНТК им. О.К.Антонова развернул их на собственные деньги.
К середине ноября была завершена диагностика состояния планера и систем самолета, изготовлено, отремонтировано или приобретено большинство необходимых деталей и элементов оборудования, начат монтаж двигателей. Попутно шла модификация Ан-225 в полноценный коммерческий самолет, способный летать по всему миру без ограничений.
День 7 мая 2001 года вошел в историю и самолета, и всей Украины, и авиационных грузовых перевозок в целом. В этот день состоялся „второй первый“ взлет, если угодно, второе рождение гиганта.
В течение месяца Ан-225 выполнил около 20 испытательных полетов без каких-либо серьезных происшествий, продемонстрировав достаточно высокую надежность и успешно завершив программу сертификации.

Модификации самолёта
  • Ан-225 — прототип. Изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 21 декабря 1988 года.
  • Ан-225-100 — гражданский транспортный самолёт. Отличается составом оборудования, усиленным полом грузовой кабины, переоборудован из первого прототипа.




Примечательно что одну из главных ролей в эпизодах про разрушение Лас-Вегаса в фильме «2012» сыграл Ан-225 «Мрия»

Документальный

фильм

о самом грузоподъемном самолёте в мире.

как выглядит изнутри самый большой в мире самолет Ан-225 » Мрия»

По теме

Военные провели учения в Ровенской области: самолеты садились прямо на трассу Киев-Чоп – впечатляющие видео

Ежегодно в последнюю субботу августа все причастные к украинской авиации отмечают свой профессиональный праздник. Нам повезло дважды – увидеть «Мрию» изнутри и пообщаться с шеф-пилотом Дмитрием Антоновым.

Пилот, которому подчинились практически все украинские грузовые самолеты. И даже самый большой и мощный в мире.

С журналистами или без. Перед заходом на «Мрию» – особое мгновение.

Дмитрий Антонов – однофамилец основателя ГП «Антонов» — авиконструктора Олега Антонова. На предприятие пришел в начале 90-х после военного училища. Летчик–испытатель и пилот — освоил девять АНовских самолетов. Всего налетал около 9-ти тысяч часов. За штурвалом «Мрии» шеф-пилот уже 17 лет. И знает украинского авиагиганта как свои 5 пальцев.

Но несмотря на это, есть места в самолете, где даже опытный пилот бывал считанные разы.

В период пандемии, когда пассажирское авиасообщение замерло, у пилотов грузовых самолетов работы наоборот прибавилось. Весной украинская «Мрия» доставляла из Китая медицинское оборудование и средства защиты. Тогда самолет, в который вмещается 60 легковых машин, заполнили медицинскими товарами до отказа. До этого Дмитрий Антонов и экипажи «Мрии» и «Русланов» десятки раз доставляли гуманитарные и коммерческие грузы на все континенты планеты.

самолет » мечта»5 канал

Дмитрий Антонов говорит, что несмотря на отсутствие государственного финансирования, «антоновцам» удается сохранять весь цикл производства – от разработки и конструирования до производства самолетов и сертификации. Покоритель «Мрии» болеет за украинскую авиацию, не представляет своей жизни без неба и гордится своей профессией.

Анна Рыбалка, Андрей Толяренко, «5 канал»

Читайте по теме

Ан – 225 — самый большой грузовой самолет в мире.


Ан – 225


Самолет АН-225 на сегодняшний день, является крупнейшим самолетом для перевозок грузов в мире, как по габаритам, так и по грузоподъемности (полезной нагрузке).

 

История создания самолета Ан-225

Космическая программа на Байконуре в 1970-1980 годах, требовала создания транспортного воздушного средства для перевозок значительных по массе и размеру конструкций. Изначально задачу транспортировки части космических объектов решал самолет ВМ-Т «Атлант», но он мог брать на борт груз массой до 50т., были созданы проекты модификаций этого самолета, но предельная полезная нагрузка составляла 200т.
В конце 70-х годов конструкторскому бюро им. Антонова (Украина) была поставлена задача, разработать принципиально новый самолет с максимально возможной грузоподъемностью.
За основу был взят транспортный самолет Ан-124. Конструкторскому бюро удалось создать уникальный самолет грузоподъемностью 250 т.
21 декабря 1988 года самолет АН-225 совершил свой первый полет. Мировой общественности он был показан на авиасалоне в Ле Бурже в 1989 году.


В 1980 году началось строительство второго самолета Ан-225, но в 1994 году было остановлено.
В настоящее время это единственное транспортное средство, которое может произвести трансконтинентальную транспортировку крупногабаритных грузов.

Фото 2-го недостроенного самолета АН-225:

 

 

По заявлениям в прессе начальника ОКБ им. Антонова, для достройки второго самолета АН-225 нужно около 300 000 000$

Назначение самолета Ан-225

Основное назначение самолета состояло в том, что бы доставлять космические челноки на высоту до 11000 метров, заменив тем самым первые разгонные ступени. Масса челнока (Буран) по расчетам составляла до 60. Челнок закреплялся вверху над самолетом на фюзеляже. Нужно сказать, что именно поэтому киль самолета двойной. Для этого был создан космический челнок Буран и ряд разгонных компонентов «Энергия». В настоящее время самолет используется для транспортировки крупногабаритных и массивных грузов по воздуху в различных частях мира.

 

 

 

 

 

 

 

 


Технические характеристики самолета:

— год выпуска 1988
— грузоподъемность 225 т.
— размах крыла 88.4 метра
— длина самолета 84 метра
— высота 18. 1 метра
— крейсерская скорость 800 км/час
— максимальная скорость 850 км/час
— дальность полета 15 400 км.
— дальность полета с максимальной нагрузкой 4500 км.
— практический потолок 10 000 м.
— масса пустого самолета 250 т.
— максимальная взлетная масса 640 т.
— емкость топливных баков 300 т.
— экипаж 7 человек


Грузовой отсек имеет следующие размеры: длина 43 метра, ширина 6.4 метра, высота 4.4 метра.
Грузовой отсек герметичный.
Над грузовым отсеком, находится кабина для пассажиров, вмещающая 70 человек.

В 2000 году самолет Ан-225 прошел модернизацию, было установлено навигационное оборудование, отвечающие мировым стандартам безопасности.


Похожие статьи:

Самолёт Ан-225 — самый большой самолёт в мире, Туристу на заметку

Развитие авиации не прекращается. Без малого 140 лет назад была собрана первая модель самолёта, который едва сумел оторваться от земли, а сегодня самолёты часть повседневной жизни, днём и ночью бороздят небесное пространство. Популярный прогноз развития авиации в будущем — полная компьютеризация самолётов, замена пилотов искусственным интеллектом и приборами. Заглядывая далеко в будущее, не стоит забывать о прошлом, так как опыт проектировщиков помогает современным авиаинженерам и конструкторам создавать новые модели.

Пример тому — самый большой в мире самолёт Ан-225. При создании этой модели использовался опыт проектирования самолета Ан-124 «Руслан», в частности конструкторы в своей работе использовали уже хорошо отработанные узлы и агрегаты. Крылья самолётов имеют одинаковую форму, но для нового лайнера в крыло были добавлены дополнительные секции. Итоговая модель получилась существенно крупнее своего прототипа. Ан-225 создавалась для перевозки грузов на дальние расстояния.

История создания самолёта Ан-255

В 1980-х годах Советский Союз строил свой первый космический корабль многоцелевого использования, который должен был стать ответом американскому шаттлу. Детали были колоссального размера, и для их перевозки требовалось транспортное средство, способное быстро доставить крупногабаритные и тяжелые части, узлы и агрегаты от места проектировки до космодрома.

Разработкой самолета занималось конструкторское бюро под началом В.И. Толмачева. На этапе реализации первых задач требовалось создать крупный и мощный самолёт, чтобы в нём поместились части космического корабля. Учитывалась возможность перевозки всего судна целиком. Разумеется, каким бы огромным ни был проектируемый самолёт, Буран не смог бы поместиться в нем полностью. По этой причине конструкторы создали Ан-225 способным перевозить грузы также и с наружной стороны.

Первоначальная цель создания этой модели была перевозка частей и узлов космического судна Буран от места проектировки до космодрома. В дальнейшем целью стала перевозка самого космического судна, если он приземлится на другом аэродроме, а также перевозка частей ракеты «Энергия».

Технические характеристики самого большого самолёта

Самолёт создавался масштабный и надежный. Для максимальной безопасности перевозок груза и людей все системы на самолёте имеют по четыре дубликата. Уникальное крепежное устройство вместе с передним грузовым люком и рампой позволяют эффективно и быстро загрузить Ан-225.

Основные характеристики:

  • высокоплан с шестью реактивными двигателями моделей Д18-Т или двухконтурными;
  • размер грузовой кабины — 43х6,4х4,4м;
  • размах крыла — 88,4 м;
  • вес самолета — 250 000 кг, с грузом — до 640 000 кг;
  • крейсерская скорость — до 850 км/;
  • дальность полета с грузом в 200 тонн – 4000 км, без груза — 15 400 км.

Над грузовой кабиной самолёта располагался пассажирский отсек. В нем размещался экипаж из шести человек, а также сопровождающие груз — до 88 человек. Разработчики учитывали, что самолёт может использоваться не только для нужд покорения космоса, но и для народных целей, включая перевозку промышленных грузов и не только.

Преимущества самолёта

Огромный самолёт с солидной грузоподъемностью имеет немало преимуществ перед своими грузовыми собратьями меньших габаритов:

  • он способен перевозить грузы общей массой в 250 тонн, это в среднем чуть больше 50 автомобилей за один полёт;
  • возможность сделать внутриконтинентальную перевозку грузов весом до 200 тонн без пересадки или межконтинентальную с грузом до 150 тонн;
  • возможность наружной перевозки грузов массой до 200 тонн.

Ни один из действующих самолётов не способен перевозить такие крупные грузы. Однако есть и минусы — большинство взлётно-посадочных полос мира не могут принять такой самолёт.

Рекорды самолёта Ан-225

Так уж вышло, что к тому моменту, когда самолёт был готов, необходимость в перевозке частей Бурана отпала. Модель даже совершила своё первое путешествие в 1988 году. Единственную транспортировку судна, ради которой и создавался самолёт, Ан-225 осуществил в 1989 году, когда перевозил «Буран» для авиасалона в Париже. Не нужно говорить, какой эффект произвели советские экспонаты — таких масштабных работающих разработок специалисты ещё не видели.

После распада Советского Союза самолёт надолго остался без дела, двигатели с него были сняты и переставлены на самолёт Ан-124. Почти 10 лет Ан-225 стоял в полуразобранном состоянии в ангаре. К 2000 году интерес к Ан-225 возобновился, появилась необходимость в его использовании. На Украине Ан-225 «Мрия» был восстановлен. Сейчас он принадлежит украинской компании Antonov Airlines и эксплуатируется как коммерческое грузовое судно.

Общая эксплуатация самолёта была недолгой, но достаточно яркой. Он успел побить немало старых и поставить довольно много новых рекордов. В их числе рекорды по особенностям конструкции самолёта, например, это самый тяжёлый грузовой самолёт из всех когда-либо поднимавшихся в воздух. И разумеется, по массе и габаритам перевезённых грузов.

В общей сложности Ан-225 обладатель около 250 рекордов, часть из них занесена в книгу рекордов Гиннесса. К сожалению, даже слава рекордсмена не смогла сделать модель популярной и востребованной. Вторая модель Ан-225 до сих пор стоит собранная всего на 70%. Для её доработки требуется масштабное финансирование. В 2016 году планировалось сотрудничество Украины и Китая с последующей передачей самолёта китайской стороне. Однако к 2017 году власти Китая потеряли интерес, так как большинство аэропортов мира не имеет технической возможности принять летальный аппарат такой массы и габаритов. Вторая модель осталась ждать своего заказчика.

Ан-225 уникален. Созданный больше 20 лет назад он продолжает исправно работать и поражать своей мощью. Возможно, крупногабаритные самолёты способные перевозить огромные грузы, станут востребованы в ближайшее время, и модели Ан-225 снова начнут производиться с учётом уже современных технологий.

Stratolaunch, самый большой самолет в мире, успешно завершил второй испытательный полет

В 1941 году правительство США наняло миллиардера-предпринимателя Говарда Хьюза для постройки огромного самолета, который позволит принять в бой около 700 американских солдат. Легендарный «Еловый гусь» Хьюза имел размах крыльев 97,5 метра. На прошлой неделе, 80 лет спустя, еще более крупный самолет, «Stratolaunch», поднялся в небо над пустыней Мохаве в южной Калифорнии во втором успешном испытательном полете, который вызвал ужас у зрителей. поражаясь размаху крыльев 117.3 метра и шесть двигателей Boeing, которые взревели синхронно, сообщило во вторник агентство Синьхуа.

Второй успешный испытательный полет длился 2,5 часа, аппарат достиг высоты 14 000 футов.

Этот массивный самолет, напоминающий два гигантских самолета Боинг, летящих бок о бок, не будет перевозить войска. Он будет использоваться для запуска ракет и космических аппаратов из мест с высокой атмосферой к звездам.

«Stratolaunch расширяет возможности нашей страны стать мировым лидером на рынке гиперзвуковых технологий», — заявил технический директор Stratolaunch Systems Дэниел Р.Миллман сказал в своем заявлении.

«Наш сегодняшний полет приближает нас еще на один шаг к нашему обещанию предоставить лучшие в мире услуги по испытаниям гиперзвуковых полетов».

В то время как Hughes Aircraft H-4 Hercules по прозвищу «Еловый гусь» остается «самой большой летающей лодкой из когда-либо построенных». По данным Flightglobal, он совершил только один успешный испытательный полет в 1947 году и сегодня находится внутри огромного ангара для всеобщего обозрения в Макминнвилле, штат Орегон.

Построенный из дерева с восемью массивными пропеллерными двигателями, Goose бледнеет по мощности и характеристикам по сравнению с шестью двигателями Boeing 747-400, которые используют «полностью композитные» материалы, используемые в Stratolaunch, отметили отраслевые эксперты.

Но это было 80 лет назад. Stratolaunch Systems опубликовала в Твиттере впечатляющее видео, в котором рассказала о своем мегамолете, выполняющем маневры летных испытаний. Компания назвала самолет «самым большим в мире самолетом из композитных материалов» и сверхпрочной конструкцией, позволяющим переносить другие аппараты в более тонкие атмосферы для запуска в космос.

И хотя Hughes ‘Spruce Goose был близок по длине к полю американского футбола, Stratolaunch даже превосходит эти размеры. пространство, согласно Digitaltrends.com.

Stratolaunch описывает самолет-носитель как «революционную стартовую площадку для гиперзвуковых и аэрокосмических аппаратов», предназначенную для перевозки ракет-носителей, которые могут двигаться с гиперзвуковой скоростью, достигающей 6 Махов, с многоразовым аппаратом Talon-A. 1947 г. Максимальная скорость Spruce Goose составляла 378,1 км в час.

Talon-A разработан для полета со скоростью 7406 км в час.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

10 крупнейших военных самолетов в мире

Тот факт, что военные заинтересованы в разработке более крупных и лучших самолетов, не вызывает удивления, и это не только для показухи.Действительно, иметь один большой самолет вместо двух меньших намного экономичнее. Самолеты большего размера позволяют разместить больше людей с каждым полетом без найма дополнительных воздушных или наземных рабочих, и это во многих отношениях делает полет более экономичным.

Вместо двух самолетов с 200 пассажирами в каждом один большой военный самолет, вмещающий 500 пассажиров, имеет больше смысла.

Это особенно верно в отношении военных самолетов, потому что, помимо десантников и другого военного персонала, они должны нести много очень большого и тяжелого оборудования и припасов.

Для грузовых или личных целей военным важно иметь большие самолеты.

К счастью, военные подразделения спроектировали одни из самых больших самолетов, известных человеку на протяжении многих лет, и это эффективные и надежные самолеты, которые хорошо служат своим целям.

Многие из них были созданы специально для войны, а многие нет, но во всех случаях эти самолеты великолепны в том, что они делают, и достаточно велики, чтобы вместить танки, пушки и много другого военного оборудования и припасов.

Вот десять самых больших военных самолетов в мире.

1. Боинг C-17 Globemaster III

Редакционная группа Boeing C-17 Globemaster III

Военный самолет C-17 Globemaster III, спроектированный МакДоннеллом Дугласом, который позже объединился с Boeing, был произведен для замены C-141 Starlifter и является крупнейшим рабочим домом, принадлежащим ВВС США.

Введенный в эксплуатацию в середине 1990-х, Globemaster используется в Соединенных Штатах и ​​различных странах НАТО, включая Канаду, Австралию, Великобританию и Индию, среди других.

Первоначально было построено около 250 таких самолетов, и они важны, потому что они могут взлетать и приземляться даже на неподготовленных взлетно-посадочных полосах и взлетно-посадочных полосах, которые не имеют покрытия или неулучшены.

Из-за этого C-17 является очень удобным самолетом для военных, и на нем можно разместить танк Abrams, три вертолета Apache или три бронемашины Stryker.

2. Ильюшин Ил-76

Редакция Ил-76 ВВС России (летающий госпиталь)

Самолет Ил-76 грузоподъемностью 50 тонн был изготовлен для доставки машин и тяжелых транспортных средств, и это лишь некоторые из них.

Он будет эффективно работать даже на коротких или неулучшенных взлетно-посадочных полосах, и он будет безопасно приземляться даже в экстремальных погодных условиях, что делает его очень надежным самолетом.

НАТО называет самолет Candid, и это первый советский четырехреактивный тяжелый транспортный самолет. Построено более 800 таких самолетов.

Первоначально Ил-76 предполагалось использовать как грузовой самолет и заменять Антонов Ан-12.

Его можно найти сегодня во многих странах, потому что он все еще находится в эксплуатации, и он часто используется в чрезвычайных ситуациях для эвакуации гражданского населения и для оказания помощи при стихийных бедствиях и гуманитарной помощи по всему миру.

Это доказывает, что это очень универсальный и многоцелевой самолет, который может использоваться как военными, так и гражданскими лицами.

3. Китайский транспортный самолет Xian Y-20

Редакционная группа Xian Y-20

С момента начала производства в 1990-х годах самолет Y-20 считается довольно новым, и он был принят на вооружение ВВС Китая в 2016 году.

Это 200-тонный военный грузовой самолет с грузоподъемностью около 60 тонн и способностью нести танки и большие боевые машины.

При участии России и Украины самолет Y-20 был создан для полета в большую часть Европы, а также в Австралию, Аляску и Африку.

В дополнение к своим многочисленным возможностям китайский транспортный самолет Y-20 оснащен четырьмя российскими турбовентиляторными двигателями Д-30КП2, обеспечивающими повышенную скорость и эффективность.

Его полезная нагрузка находится примерно между Boeing C-17 Globemaster III, который имеет полезную нагрузку 77 тонн; и российский Ил-76 Ил-76, вмещающий 50 тонн.

4. Антонов Ан-22

Редакция Антонов АН-22

Даже сегодня самолет Антонов АН-22 является крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом, который существует с 1965 года.

При грузоподъемности 80 тонн A-N22, также известный как Antei, может даже превзойти Boeing C-17 Globemaster III.

Этот военный самолет получил в НАТО прозвище Кок, и он использовался по всему Советскому Союзу для различных гуманитарных и военных воздушных перевозок.

Разработанный для работы даже на слабом грунте и неподготовленных аэродромах, это идеальный военный самолет для различных видов деятельности, а также надежный самолет благодаря четырем турбовинтовым двигателям и восьми винтам противоположного вращения.

Когда дело доходит до больших военных самолетов с отличным послужным списком, вы не можете превзойти российский Антонов Ан-22.

5. Антонов Ан-225 Мрия

Редакция Антонов Ан-225 Мрия

Разработанный конструкторским бюро Антонова, как и Ан-22, Ан-225 является самым большим и самым длинным самолетом из когда-либо созданных.Ан-225, известный в Украине как «Мрия», изначально был построен для космического корабля «Буран» в Советском Союзе.

Чтобы понять, насколько велик самолет, на самом деле он больше, чем длина, которую братья Райт преодолели в своем самом первом полете.

Как ни странно, был построен только один Ан-225, и это было в 1988 году. В настоящее время это уже не военный самолет, а коммерчески используется для перевозки всех типов негабаритных грузов.

Фактически, он даже является обладателем нескольких рекордов по перевозке некоторых из самых тяжелых и крупных единиц оборудования, когда-либо перевозимых по воздуху.

Сегодня он все еще в отличном состоянии, с взлетной массой 640 тонн и способностью работать еще много лет.

6. Туполев ТУ-160

Редакция Туполев Ту-160

В настоящее время в эксплуатации находится 16 таких самолетов, и это сверхзвуковой тяжелый бомбардировщик, который может лететь со скоростью вдвое большей скорости звука.

По-русски его называют «Белый лебедь», и он имеет взлетную массу 300 фунтов, что весьма впечатляет.

Самолет существует с 1987 года и предназначался для обслуживания Советского Союза, прежде чем он распался на несколько стран.

Сегодня Ту-160 — самый крупный и тяжелый боевой самолет, который до сих пор используется. Силы НАТО назвали его Blackjack, и у него даже есть крылья переменной стреловидности.

Когда началась разработка этого самолета, его целью было противодействовать попытке Соединенных Штатов разработать сверхзвуковой бомбардировщик B-1 Lancer, поэтому между двумя самолетами, естественно, существует некоторая конкуренция.

7. Lockheed C-5 Galaxy

Редакционная группа Lockheed C-5 Galaxy

Используется U.C-5 Galaxy является предшественником Boeing C-17 Globemaster III во многих отношениях.

Кроме того, ВВС использовали этот военный самолет с 1969 года, и он использовался в конфликтах в регионах, включая Ирак, Вьетнам, Афганистан, Югославию и войну в Персидском заливе.

C-5 Galaxy, безусловно, впечатляет и имеет грузоподъемность 130 тонн, в дополнение к возможности разместить два боевых танка M1A2 Abrams или семь бронемашин.

Это также было большим преимуществом при использовании в проектах по оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий, а его модернизированная версия — C-5M Super Galaxy — имеет новые двигатели и, как ожидается, будет использоваться после 2040 года.

8. Боинг 747 Dreamlifter

Редакционная группа Boeing 747 Dreamlifter

Boeing 747 Dreamlifter используется с 2007 года и представляет собой широкофюзеляжный грузовой самолет и более совершенную версию Boeing 747-400.

Его также называют большим грузовым судном, или LCF, и изначально он был изготовлен для того, чтобы детали и компоненты Boeing были доставлены туда, куда им нужно, на заводах Boeing, расположенных по всему миру.

Dreamlifter может вместить в три раза больше оборудования, чем грузовой самолет Boeing 747-400F, его высота более 70 футов и длина 235 футов.

Его максимальная взлетная масса составляет более 800 000 фунтов, что делает его идеальным военным грузовым самолетом. Для этого он оснащен четырьмя двигателями Pratt & Whitney 4062.

9. Антонов Ан-124 Руслан

Редакция Антонов Ан-124 Руслан

Находится на вооружении с 1986 года. Самолет Ан-124 Руслан используется в ВВС России, и 55 из них находятся в эксплуатации до сих пор.В НАТО он получил прозвище «Кондор» и до сих пор остается самым большим военно-транспортным самолетом в мире.

Он имеет максимальную грузоподъемность 150 тонн и может принимать грузы всех размеров и типов, включая боевые машины, вертолеты, российские танки и многое другое.

Ан-124 «Руслан» развивает крейсерскую скорость более 530 миль в час и максимальную взлетную массу более 880 000 фунтов.

Он оснащен четырьмя ТРДД «Прогресс Д-18Т» и имеет размах крыла более 240 футов.Здесь может разместиться экипаж из шести человек.

10. Кавасаки С-2

Редакционная группа Kawasaki C-2

Военный самолет Kawasaki C-2 используется в Японии и вступил в строй в 2016 году. Это военно-транспортный самолет средней дальности, имеющий типичную для этого типа самолетов компоновку.

Его максимальная грузоподъемность составляет более 37 тонн, и он может вместить 120 военнослужащих, один вертолет UH-60J или восемь стандартных грузовых поддонов.

Самолет C-2 был создан для замены таких самолетов, как Kawasaki C-1 и Lockheed Martin C-130 Hercules, которые являются тактическими транспортными самолетами.

На момент его производства планировалось использовать от 30 до 40 таких самолетов.

Он имеет высоту более 46 футов и длину примерно 145 футов, а его максимальный взлетный вес составляет более 133 000 фунтов. Здесь также может разместиться экипаж из трех человек.

Похожие сообщения

У самого большого самолета в мире может быть новый полет

У самого большого самолета в мире может быть новый полет

(Изображение предоставлено Антоном Скиба)

Советский Союз Антонов Ан-225 был разработан для перевозки космического корабля «Буран».Он по-прежнему время от времени летает, но китайский план может дать ему новую жизнь.

T

В небольшой части авиабазы ​​советских времен на окраине Киева спрятан флагманский самолет легендарного конструкторского бюро Антонова. Уникальный шедевр инженерной мысли, спроектированный и построенный в 1980-е годы на закате СССР.

Самолет, получивший обозначение Ан-225, является самым большим из когда-либо украшавших Землю. Он настолько велик, что длина его грузового отсека больше, чем при первом полете братьев Райт от взлета до посадки.

Самолет, которому уже 30 лет и который недавно был модернизирован, чтобы прослужить еще 20 лет, редко поднимается в небо. Вместо этого он стоит неподвижно под огромной стальной аркой. Однако экипаж преданных своему делу сотрудников Антонова по-прежнему периодически обслуживает Ан-225. Его эпизодическое использование не имеет ничего общего с его возрастом. Он обоснован, потому что на его узкоспециализированные и относительно дорогостоящие услуги просто нет спроса. Хотя самолет, прозванный по-украински «Мрия» («Мечта»), находится в хорошем состоянии, очень мало вакансий, требующих чего-то столь крупного.И работа должна быть срочной; если вы хотите использовать Ан-225, он будет стоить около 30 000 долларов в час.

В 2016 году он провел всего три месяца, путешествуя по земному шару на двух длительных развертываниях. Остальное время он находился здесь, в аэропорту Гостомеля, который когда-то был сверхсекретным летным испытательным аэродромом Антонова.

Любой, кто хочет арендовать единственный Ан-225, должен платить 30 000 долларов (23 200 фунтов стерлингов) в час (Фото: Антон Скиба)

Первоначально построенный в качестве транспортного средства для космического корабля «Буран» в Советском Союзе, Ан-225 был вынужден найти новое предназначение в качестве грузового перевозчика после распада СССР, — говорит Александр Галуненко. , — первый человек, управляющий самолетом.

«Когда распался СССР, программа была закрыта, а финансирование было прекращено, так как потребность в этом самолете отпала», — говорит Галуненко. Он впервые пилотировал Ан-225 21 декабря 1988 года, проработав более десяти лет советским летчиком-испытателем.

Галуненко с любовью вспоминает, каково было недоумение, когда он впервые отправился на этом чудовище через весь мир в Соединенные Штаты.

«Нас пригласили на авиашоу в Оклахоме, и СМИ сообщили, что прибывает самый большой самолет в мире, что привлекло массу людей», — говорит он. « Все эти люди просто предположили, что самый большой самолет в мире произведен компанией Boeing. Нам пришлось сказать им, что это сделал Антонов, и они спросили: «Откуда Антонов?» Мы сказали: «Это компания в Киеве», и они спросили нас: «А что такое Киев?» Ну, мы им сказали ». Киев находится в Украине », и они, конечно, спросили:« А что такое Украина? »»

В конце концов штурман вытащил свои карты и начал указывать на Украину многим любопытным посетителям. «Он взял маркер и обошел Киев, чтобы показать им, где он находится», — смеется Галуненко Мы должны показать наш самолет и преподать американцам урок географии».

Самолет, по сути, является продолжением своего младшего брата Ан-124 «Руслан» — самолета, который редко считают «маленьким», поскольку это самый большой военный транспорт в мире.

Из комнаты, украшенной масштабными моделями всех самолетов, построенных компанией за 71 год своей истории, главный инженер проекта Ан-225 Николай Калашников рассказывает BBC Future, что всю свою профессиональную жизнь проработал на Антонова.Но именно создание «Мрии» было вершиной его карьеры.

Александр Галуненко был первым, кто пилотировал негабаритный Ан-225 (Фото: Антон Скиба)

«Сегодня сложно сказать, но тогда это было так впечатляюще. Было так сложно представить, что такая большая машина может летать », — говорит Калашников.

Хотя Ан-124 «Руслан» на тот момент уже был внушительными габаритами, Калашников и его команда приступили к модификации конструкции, чтобы увеличить его максимальную взлетную массу. Они добавили два двигателя, ряды шасси, расширили фюзеляж и изменили конструкцию хвостовой части, чтобы удовлетворить наиболее важное требование, чтобы обеспечить возможность перевозки космического корабля «Буран».

В то время космические миссии СССР выполнялись с территории нынешнего южного Казахстана, на космодроме Байконур. Итак, задача Ан-225 заключалась в том, чтобы доставить из Москвы ракеты-носители и переправить сам «Буран» на Байконавр. Они подсчитали, что программа Ан-225 будет дешевле, чем строительство автострады через две реки и через Урал только для перемещения этих участков, — говорит Калашников.

Генеральный директор «Анотонова» Михаил Харченко считает, что «Мрия» все еще имеет огромный потенциал, несмотря на свой возраст, и не только из-за огромной грузоподъемности. Он считает, что еще есть шанс превратить Ан-225 в полноценную воздушную стартовую платформу.

«Примерно 90% энергии ракеты-носителя тратится на подъем на высоту 10 км (6,5 миль)», — говорит генеральный директор. «Если мы возьмем какой-нибудь космический корабль, наденем его на спину« Мрии »и взлетим на высоту 10 км, то оттуда мы сможем запустить его в космос.С точки зрения стоимости, экономическая выгода огромна, если вы запускаете с высоты 10 км ».

Второй Ан-225 частично достраивался примерно за два десятилетия (Фото: Антон Скиба)

Он признает, что еще предстоит немного доработать, но Харченко считает, что это лучшее направление для флагманского самолета его компании. И он не единственный.

В 2016 году Корпорация воздушно-космической промышленности Китая (AICC), частная аэрокосмическая и оборонная компания, подписала соглашение о сотрудничестве с Антоновым по программе Ан-225.Если все пойдет по плану, небо вскоре может быть затоплено флотом китайских Ан-225.

«Первоначальная идея и первые исследования Ан-225 начались в 2009 году», — заявил президент AICC Чжан Юшенгтелс BBC Future. «Официальный контакт с Антоновым начался в 2011 году, а затем с 2013 по 2016 год был этап ускорения этого проекта».

Китайская компания не заинтересована в приобретении уже пригодного к полетам Ан-225. Последние несколько лет они изучали возможность модернизации единственного другого Ан-225 — недостроенного планера, который последние 30 лет находится в ангаре гигантского корпоративного кампуса Антонова в центре Киева.Этот самолет после модернизации мог бы дать Китаю грузоподъемность, превосходящую возможности любой другой страны в мире — возможно, даже больше, чем у вооруженных сил США.

По словам Чжана , Ан-225 станет центральным элементом гипер-амбициозного плана по добавлению 1000 тяжелых самолетов в следующие 10 лет.

Подъем тяжелых грузов — не единственное, что им нужно.

«Ан-225 может быть оснащен космическими кораблями для работы на большой высоте и может запускать коммерческие спутники на любой высоте ниже 12 000 м», — сказал Чжан BBC.«Время запуска гибкое, точное и позволяет быстро отправить спутник на заданную орбиту, что значительно снижает затраты на запуск».

Китайцы стремятся пробиться в прибыльную индустрию запуска спутников, которая, по данным AICC, удвоила выручку с 2006 по 2015 год.

Гигантский грузовой авианосец Антонова может пополниться новым флотом, построенным в Китае (Фото: Антон Скиба)

Соглашение о покупке существующего планера Ан-225 аналогично приобретению Китаем корпуса авианосца у Украины почти 20 лет назад. .Этот корпус, первоначально заказанный Советским Союзом, перестраивался и модернизировался в течение двух десятилетий, пока в ноябре 2016 года он не был объявлен «боеспособным» китайскими военными.

Если план будет реализован, «Мрия» обретет новую жизнь в небе. для китайской AICC, но Украина потеряет небольшую, но символическую часть своей аэрокосмической промышленности. Люди, построившие самолет, испытывают смешанные чувства по поводу перспективы проиграть программу китайцам.

«Китайцы хотят купить у нас этот самолет, и в этом нет ничего плохого, но, конечно, никто не хочет продавать самолет», — говорит Калашников. «Мрия неотделима от Украины, она как наш ребенок, это то, чем наши дети и внуки всегда могут гордиться».

Присоединяйтесь к 800000+ будущих поклонников, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас на Twitter .

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе».Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Самый большой самолет в мире стоит 30 000 долларов за час полета

Есть несколько таких безумных самолетов, как Антонов Ан-225. Этот шестимоторный зверь, слишком большой для посадки во многих аэропортах, определенно кажется неуместным в современной экономичной коммерческой авиации. Это потому, что этот самолет был разработан для совершенно другой цели, которая так и не была реализована: поднимать большие тяжелые компоненты для советской космической программы.

В этом видео с YouTube-канала Mustard рассказывается, почему существует Ан-225 и какую особую роль он играет сегодня в сфере авиаперевозок.

В 1980-х годах Советский Союз разрабатывал свою собственную версию американской программы космических шаттлов. Однако Советский Союз столкнулся с некоторыми трудностями. Значительные компоненты усовершенствованного орбитального корабля «Буран» и его ракет «Энергия» не могли транспортироваться наземным транспортом. Вместо этого эти компоненты были произведены на западе и отправлены на космодром Байконур на востоке для запуска.

Сначала детали были прикручены к задней части старых бомбардировщиков. Но такая установка не была идеальной, поскольку бомбардировщики не были предназначены для этой задачи, компоненты должны были терять большой вес.

G / O Media может получить комиссию

Самолеты просто не могут летать в собранном виде. Поэтому Советы искали другое решение.

Американцы уже придумали ответ: возьмите подержанный Боинг 747, разоберите его, а затем укрепите для перевозки орбитального корабля «Спейс Шаттл». Советы попробовали аналогичное решение. Они использовали Антонов Ан-124, но хотя Ан-124 был самым большим транспортным средством в мире, регулярно возившим такие вещи, как поезда и огромные генераторы, им нужно было, чтобы он был еще больше.

Планер Ан-124 был удлинен, крылья увеличены, а вертикальный стабилизатор разделен на характерный сдвоенный стабилизатор. На этом замечательные характеристики Ан-225 не заканчиваются. У самолета 32 шины, чтобы безопасно катить весь свой груз весом 551 156 фунтов по взлетно-посадочной полосе.

Весь этот вес приводится в движение шестью двигателями, общая тяга которых составляет 309 000 фунтов. Для сравнения, Boeing 747-8 развивает тягу в 266 000 фунтов от своих четырех двигателей и имеет полезную нагрузку 308 000 фунтов. Инженеры не просто спроектировали самолет, чтобы нести невероятный вес, но и использовали его в качестве летающей стартовой платформы.

Советы планировали построить много Ан-225, которые станут основой их космической программы. К сожалению, к тому времени Советский Союз развалился, и когда он распался, только один Ан-225 был укомплектован, а другой был в недостроенном состоянии.Одинокий Ан-225, лишенный какой-либо миссии, годами хранился на хранении и, казалось, предназначался для свалки. К счастью, самолет обрел новую жизнь, перевозя грузы, с которыми не справится ни один другой самолет на планете. При первом запуске в январе 2002 года «225» несла полезную нагрузку 187 тонн.

Чтобы узнать больше об Антонове Ан-225 и других милых самолетах в истории, я настоятельно рекомендую зайти на канал Mustard на YouTube.

Самый большой самолет в мире успешно выполнил второй полет; Приближаются к использованию космических аппаратов | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel

Stratolaunch, самый большой в мире самолет.

(IANS)

В 1941 году правительство США наняло миллиардера-предпринимателя Говарда Хьюза для постройки огромного самолета, который должен был принять в бой около 700 американских солдат. Легендарный «Еловый гусь» Хьюза имел размах крыльев 97,5 метра.

На прошлой неделе, 80 лет спустя, еще более крупный самолет, «Stratolaunch», поднялся в небо над пустыней Мохаве на юге Калифорнии во втором успешном испытательном полете, который поразил зрителей, восхищавшихся его размахом крыльев 117,3 метра и шестью двигателями Boeing. взревел синхронно, сообщило во вторник агентство Синьхуа.

Второй успешный испытательный полет длился 2,5 часа, аппарат достиг высоты 14 000 футов.

Этот массивный самолет, напоминающий два гигантских самолета Боинг, летящих бок о бок, не будет перевозить войска. Он будет использоваться для запуска ракет и космических аппаратов из мест с высокой атмосферой к звездам.

«Stratolaunch расширяет возможности нашей страны стать мировым лидером на рынке гиперзвуковых технологий», — заявил технический директор Stratolaunch Systems Дэниел Р.Миллман сказал в своем заявлении.

«Наш сегодняшний полет делает нас еще на шаг ближе к нашему обещанию предоставить лучшие в мире услуги по испытаниям в гиперзвуковых полетах».

Хотя Hughes Aircraft H-4 Hercules по прозвищу «Еловый гусь» остается «самой большой летающей лодкой из когда-либо построенных», по данным Flightglobal, он совершил только один успешный испытательный полет в 1947 году и сегодня находится в огромном ангаре для всеобщего обозрения. в Макминнвилле, штат Орегон.

Построенный из дерева с восемью массивными пропеллерными двигателями, Goose бледнеет по мощности и характеристикам по сравнению с шестью двигателями Boeing 747-400, которые используют «полностью композитные» материалы, используемые в Stratolaunch, отметили отраслевые эксперты.

Но это было 80 лет назад. Stratolaunch Systems опубликовала в Твиттере впечатляющее видео, в котором рассказала о своем мегамолете, выполняющем маневры летных испытаний.

Компания назвала этот самолет «самым большим в мире самолетом из композитных материалов» и сверхпрочной конструкцией, позволяющим переносить другие летательные аппараты в более разреженные атмосферы для запуска в космос.

И хотя Hughes ‘Spruce Goose был близок к длине поля для американского футбола, Stratolaunch даже превосходил эти размеры.

Stratolaunch, компания, была основана в 2011 году другим успешным предпринимателем, соучредителем Microsoft Полом Алленом, с миссией создать высоко стратосферную платформу для запуска спутников в космос, согласно Digitaltrends.com.

Stratolaunch описывает самолет-носитель как «революционную стартовую площадку для гиперзвуковых и аэрокосмических аппаратов», предназначенную для перевозки ракет-носителей, которые могут двигаться с гиперзвуковой скоростью, достигающей 6 Махов, с многоразовым аппаратом Talon-A.

Для сравнения: максимальная скорость Spruce Goose 1947 года составляла 378,1 км в час. Talon-A разработан для полета со скоростью 7 406 км в час.

**

Вышеупомянутая статья была опубликована информационным агентством с минимальными изменениями заголовка и текста

United покупает 270 самолетов Boeing и Airbus, это самый крупный заказ в своей истории, для плана роста после Covid

United Airlines представила во вторник свой самый крупный заказ на самолет: 270 узкофюзеляжных лайнеров от Boeing и Airbus, поскольку авиакомпания планирует свои пост-продажи. пандемический рост.

План флота является центральным для цели United по привлечению большего числа путешественников, особенно высокооплачиваемых, в крупных прибрежных центрах, таких как Сан-Франциско и Ньюарк, штат Нью-Джерси. Самолеты Max 10 и A321neo являются самыми крупными моделями в их семействе, и United будет использовать их для роста на тех рынках, где есть ограниченные возможности, сказал Эндрю Ночелла, коммерческий директор United.

Компания также планирует расширяться в таких центрах, как Денвер и Чикаго, и в ближайшие несколько лет обеспечить ежегодный рост в масштабах всей системы примерно на 4–6%, сказал Ночелла.

В плане широкомасштабного роста авиакомпания заявила, что планирует добавить больше просторных кресел и развлекательные функции на спинках сидений, что является отходом от предыдущей стратегии.

Авиакомпания также объявила о приеме на работу около 25 000 сотрудников для новых самолетов, включая пилотов, бортпроводников и механиков.

Приказ демонстрирует оптимизм United относительно восстановления авиаперевозок, которые до сих пор были сосредоточены на внутренних туристических рейсах. В понедельник United заявила, что ожидает в следующем месяце положительной скорректированной прибыли до налогообложения — впервые с января 2020 года.

United и другие авиакомпании получили 54 миллиарда долларов федеральной помощи по заработной плате в обмен на сохранение рабочих мест. Генеральный директор Скотт Кирби сказал, что стратегия авиакомпании, предусматривающая обучение пилотов и пилотирование аналогичных самолетов, позволяет ей быть готовой к восстановлению спроса.

Акции Boeing упали на 1,8% до 235,76 долларов, United — на 0,7% до 52,15 долларов, в то время как S&P 500 закрылся с повышением менее чем на 0,1%. Некоторые аналитики ожидали, что авиакомпания объявит о крупном заказе.

В заказ входит 200 самолетов Boeing Max.Из этих самолетов 150 — это Max 10, самые большие в семействе. Ранее в этом месяце Boeing выполнил первый испытательный полет Max 10.

Остальные 50 самолетов Boeing являются самой популярной моделью производителя, Max 8.

Крупная покупка в дополнение к существующей книге заказов United на самолеты Max — это еще один вотум доверия к производителю самолетов, который изо всех сил пытается вернуть себе свои позиции. после двух аварий Max и нескольких производственных проблем.

United также планирует купить 70 Airbus 321neos, добавив к заказу несколько десятков дальнемагистральных версий самолета.

Стоимость продажи превышает 30 миллиардов долларов по прейскурантным ценам, но авиакомпании, особенно при крупных заказах, обычно получают значительные скидки. United отказалась раскрыть, сколько она тратит на самолет. По оценкам Роба Морриса, главы консалтинговой компании Ascend by Cirium, которая занимается оценкой самолетов и предоставляет множество других отраслевых данных, заказ, вероятно, приблизится к 15 миллиардам долларов.

Сейчас у авианосца около 500 узкофюзеляжных самолетов, которые прибудут со следующего года.

Около 200 самолетов будут использованы для увеличения парка авиакомпании, состоящего из 500 самолетов, а 300 пойдут на замену более старых самолетов, таких как Boeing 757-200, которые компания снимет с производства, сказал Ночелла.

Путешественники премиум-класса

Некоторые из этих самолетов заменят старые одноместные, 50-местные региональные самолеты. Это часть стремления United к более высокооплачиваемым путешественникам. Авиакомпания заявила в презентации для инвесторов, что более крупные самолеты с большим количеством мест и удобств сделают United более конкурентоспособным.

Руководство

United заявило, что использование более крупных магистральных самолетов означает, что компания сможет добавить больше мест в первом классе и эконом-классе, а также в автобусных креслах с большим пространством для ног. Он также представил новые интерьеры для самолетов, которые включают экраны спинок сидений и большие багажные отсеки, которые, по его словам, поместятся в любую ручную кладь пассажиров.

United заявила, что предложит большие грузовые отсеки на своих новых самолетах.

Источник: United Airlines

Сосредоточение внимания на более дорогих местах и ​​на клиентах, которые будут платить за них больше, — это попытка конкурировать с Delta Air Lines. До пандемии коронавируса Delta уделяла особое внимание этим путешественникам, особенно в прибрежных хабах, добавляя больше места для ног и более просторные самолеты между городами, которые традиционно привлекали ценные деловые поездки.

Спрос на деловые поездки снизился из-за пандемии, но, согласно отчетам аналитиков, недавно вернулся обратно.

Генеральный директор United Кирби сказал журналистам, что он ожидает, что спрос на деловые и международные поездки вырастет «на 100%». Он сказал, что спрос на деловые поездки по-прежнему снижается на 60% по сравнению с уровнем до пандемии, но продолжает улучшаться.

Возвращение экрана спинки сиденья

United планирует оснастить новые лайнеры экранами спинки сиденья.

Источник: United Airlines

Еще один сдвиг в стратегии United состоит в том, что она оснастит свои самолеты развлечениями на спинках сидений, от чего United отказалась.Американские авиалинии-конкуренты, где Кирби работал до того, как пять лет назад присоединился к своему нынешнему авиаперевозчику в качестве президента, убрали экраны спинок сидений со старых самолетов, а также взяли на вооружение новые узкофюзеляжные самолеты без них.

Руководители утверждали, что многие путешественники будут использовать свои личные электронные устройства для просмотра фильмов.

Другие авиакомпании, такие как Delta и JetBlue Airways, по-прежнему предлагают развлекательные системы на спинках сидений.

Самый большой самолет в мире по размаху крыльев совершил первый полет: NPR

Stratolaunch — самый большой самолет в мире по размаху крыльев — совершил свой первый полет в субботу над пустыней Мохаве в Калифорнии. Системы Stratolaunch скрыть подпись

переключить подпись Системы Stratolaunch

Stratolaunch — самый большой в мире самолет по размаху крыльев — совершил свой первый полет в субботу над пустыней Мохаве в Калифорнии.

Системы Stratolaunch

Самый большой в мире самолет по размаху крыльев совершил свой первый полет в субботу над пустыней Мохаве в Калифорнии.

Самолет с размахом крыльев шире, чем длина американского футбольного поля, оснащен шестью турбовентиляторными двигателями, имеет двойной фюзеляж и был изготовлен из деталей двух самолетов Boeing, сообщает The New York Times.

Stratolaunch, как называется самолет, предназначен для перевозки ракет на высоту 35 000 футов, после чего они должны загореться и выйти на орбиту, сообщает The Verge.Ракеты доставят в космос коммерческие спутники.

Самолет был построен компанией Scaled Composites, партнером Stratolaunch Systems. Соучредитель Microsoft Пол Аллен создал Stratolaunch Systems в 2011 году. Запуская ракеты, спутники и другие космические корабли с неба, компания делает ставку на то, что сможет избежать задержек, к которым склонны наземные запуски, таких как плохая погода.

Самолет Stratolaunch оснащен шестью турбовентиляторными двигателями и двухфюзеляжной конструкцией. Системы Stratolaunch скрыть подпись

переключить подпись Системы Stratolaunch

Самолет Stratolaunch оснащен шестью турбовентиляторными двигателями и двухфюзеляжной конструкцией.

Системы Stratolaunch

По данным компании, во время испытательного полета, который длился более двух часов, самолет достиг высоты 17 000 футов и максимальной скорости 189 миль в час.

«Я очень рад сегодня сообщить, что мы успешно совершили первый испытательный полет на самолете Stratolaunch сегодня утром», — сказал генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд во время брифинга для прессы. «Это был эмоциональный момент для меня — лично наблюдать, как эта величественная птица взлетает, и видеть, как мечта Пола Аллена оживает прямо у меня на глазах». Аллен умер в октябре.

С размахом крыльев больше, чем длина поля для американского футбола, Stratolaunch успешно выполнил свой первый испытательный полет в субботу утром. Системы Stratolaunch скрыть подпись

переключить подпись Системы Stratolaunch

Компания заявляет, что хочет начать запуск ракет с Stratolaunch не раньше 2020 года, сообщает Reuters. Но хотя он работает для достижения этой цели, он также сталкивается с конкуренцией со стороны таких компаний, как SpaceX Илона Маска и United Launch Alliance.

Хотя компания еще не готова к запуску чего-либо, субботний полет многие сочли успешным, включая летчика-испытателя Эвана Томаса.

«Сам полет прошел гладко, это именно то, что вы хотите от первого полета», — сказал Томас на брифинге. «И по большей части самолет летел, как и предполагалось, и это снова именно то, что мы хотим».

Томас сказал: «Честно говоря, я не мог и надеяться на большее в первый полет, особенно на самолет такой сложности и такой уникальности.«

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта