+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый длительный перелет на самолете в мире: Авиакомпания Cathay Pacific запланировала самый длинный коммерческий рейс — в обход России

0

Как вынести долгий полет на самолете

Авиаперелеты помогают относительно быстро оказаться в любом уголке планеты. Самолет доставит вас в нужное место за меньшее время, чем поезд или автомобиль. Но одно дело — провести ночь или сутки в комфортабельном купе, где можно прилечь, а другое — в кресле авиалайнера. Именно долгие утомительные перелеты отпугивают путешественников, ведь прожить полсуток в положении сидя крайне нелегко. Попробуем выяснить, как легче перенести перелет на самолете.

Самый долгий перелет на самолете — это сколько?

Длительный перелет — это перемещение без пересадок на расстояние от 12 тысяч километров. Подобные рейсы так и называют — «беспосадочные». Обычно это полеты между Южной Азией и Североамериканским континентом. К примеру, самый длинный пассажирский перелет сегодня осуществляется из Лос-Анджелеса в Бангкок: он занимает почти 18 часов, борт преодолевает 14 тысяч километров. А вот самый длинный перелет на самолете в мире состоялся 10 декабря 2005 года: он пролетел 21 602 километра из Гонконга в Лондон за 22 часа 40 минут.

В категорию самых долгих рейсов входят такие маршруты:

Самый долгий перелет из Москвы

Из столицы России можно улететь куда угодно, даже в Сидней – крупнейший город Австралии. Но потребуется минимум одна пересадка. Самый долгий перелет без пересадок из Москвы осуществляется в Гуанчжоу и Лос-Анджелес. Лететь до этих городов практически одинаково — около 12 часов.

Как облегчить долгие перелеты — проверенные на практике советы

Проанализировав многочисленные отзывы путешественников, мы смело можем дать вам несколько советов, доказавших свою эффективность на практике.

Чтобы благополучно перенести длительный перелет и быстрее приспособиться к новым условиям, вам нужно:

  • Выбрать удачное место в салоне
  • Убить время за счет сна
  • Найти интересное занятие
  • Поддерживать личную гигиену
  • Надеть удобную одежду
  • Правильно питаться
  • Побольше двигаться
  • Приготовиться к борьбе с сухим воздухом
  • Знать, что делать, если укачало или заложило уши
  • Взять на борт только нужные вещи

Теперь подробнее рассмотрим каждый из этих советов.

Выбрать удачное место в салоне

Комфорт полета во многом зависит от того, насколько удобное у вас кресло и в какой части самолета оно находится. Мы не берем во внимание бизнес-класс, в котором изначально комфортнее, чем в экономе.

Если вы планируете большую часть времени полета спать, лучше выбрать место у иллюминатора. Если собираетесь часто передвигаться по салону, сядьте у прохода. Место у туалета чревато потенциальными запахами и снующими мимо вас пассажирами.

Родителям с маленькими детьми лучше садиться у перегородки. Она защитит вас от соседей, а соседей — от вас. А вот для одиноких пассажиров или пассажиров с объемной ручной кладью такие места будут неудобны.

Убить время за счет сна

Сон — лучший способ убить время в длительной поездке. Особенно если основная часть пути выпадает на ночь.

Конечно, редко удается проспать весь полет, но сократить его за счет сна и заодно отдохнуть вполне возможно.

Впрочем, уснуть в переполненном салоне не так-то просто. Здесь поможет снотворное, успокоительное или накопившаяся усталость. Поэтому перед длительным перелетом лучше специально не отдыхать. Другой неплохой вариант — наушники с музыкой для релакса или обычные беруши, которые уберут внешние шумы и позволят быстрее погрузиться в объятия Морфея.

Если наушников нет, постарайтесь просто расслабиться, выбросить все мысли из головы, выпить горячего чаю или немного алкоголя. Попросите у стюарда плед и подушку, если не брали их с собой, разместитесь максимально комфортно.

Не лишней будет маска для сна, которая защитит вас от света. Ночью в салоне свет не выключают полностью, некоторым пассажирам этого может быть недостаточно. К тому же, дополнительными источниками яркого света могут быть гаджеты ваших соседей. Маска поможет защититься от подобных раздражителей.

Найти интересное занятие

Чем заняться до, после или вместо сна в самолете – вопрос, интересующий многих. Часто пассажиров развлекают фильмами или фоновой музыкой, предоставляют журналы. Но предлагаемые развлечения могут вам не подойти, поэтому лучше запастись своими. Для этого можно предварительно закачать любимую музыку, несколько фильмов или книг.

Наушники тоже лучше иметь свои. Если на борту и выдают наушники, их качество оставляет желать лучшего. Плюс, в них может быть попросту неудобно и у вас быстро начнут болеть уши.

Поддерживать личную гигиену

За 12-17 часов у любого человека возникает нормальное желание освежиться. Принять душ, естественно, не удастся. Но пару-тройку раз посетить туалет придется. Не помешает иметь при себе несколько упаковок влажных и сухих салфеток. Они выручат и в туалете, и в кресле.

В туалете можно почистить зубы, но делать это лучше личной зубной щеткой. Надеяться на то, что стюарды будут раздавать одноразовые – не стоит, это скорее исключение из правил. Бриться на борту не советуем. Туалет — общественный, и эта процедура не совсем гигиенична в таких условиях. К тому же, внезапная турбулентность может иметь неприятные последствия во время бритья.

Надеть удобную одежду

В течении полета в салоне может стать прохладно, а долгое сидение неизбежно вызывает отеки. Поэтому одежда и обувь должны быть как можно удобнее.

Возьмите с собой в салон теплые вещи, даже если летите в жаркую пору. На высоте полета — низкая температура, системы обогрева и кондиционирования судна не всегда с ней справляются. Постарайтесь также не надевать стягивающие предметы: резинки, пояса, утяжки. Они будут сдавливать тело, когда начнется отечность. А она рано или поздно обязательно начнется.

По той же причине используйте сменную обувь. Женщинам не советуем лететь в обуви на каблуках. Провести на них более 10 часов полета будет сущей пыткой. Не стесняйтесь переодеться в тапочки, шлепанцы, или еще дома надеть удобные кроссовки с ортопедическими подошвами. Вы непременно оцените их комфорт.

Правильно питаться

Во-первых, старайтесь употреблять меньше острой, жирной или сдобренной специями пищи. Это чревато неприятными последствиями. Такая еда вызовет жажду, а излишнее употребление жидкости быстрее приведет к отекам. Во-вторых, ешьте мало и по чуть-чуть, в основном свежие фрукты или овощи, сухое печенье, фитнес-батончики. От них не возникнет чувство переедания и тяжести в желудке, не будет расстройства ЖКТ.

Во время многочасового перелета пассажиров кормят как минимум дважды, не считая небольших перекусов. Пейте чистую воду, не налегайте на сладкие газированные напитки, кофе, алкоголь. Они могут вызвать тошноту, а избыток спиртного — обезвоживание, головную боль и даже носовое кровотечение.

Побольше двигаться

Движение — жизнь, и многочасовое сидение в кресле, пусть и мягком, вызывает дискомфорт. Тело должно двигаться, в противном случае — мышцы начнут затекать и ныть, могут начаться судороги. Особенно тяжело переносят долгое пребывание в положении сидя люди с больной спиной. Старайтесь периодически двигаться. Разминайте шею, кисти, плечи, поясницу. Вставайте и ходите по салону. Если не двигаться, по прибытии вы рискуете просто не встать с кресла. Тогда придется выводить вас из самолета под руки.

Упражнения, которые лучше проделывать в условиях полета, покажут стюарды, либо вы найдете их в наглядной инструкции в кармашке переднего сидения. Также можно самостоятельно скачать комплекс упражнений в интернете и ознакомиться с ним перед полетом.

Приготовиться к борьбе с сухим воздухом

Еще одна неприятная особенность продолжительных рейсов — тяжелый микроклимат в салоне. Из-за большого скопления углекислого газа воздух становится слишком сухим, поэтому организму требуется больше влаги. От сухого воздуха может случиться головокружение, сухость в носу, могут потрескаться губы, мучить жажда.

Как с этим бороться? Очень просто: пить всякий раз, когда будете испытывать жажду и связанный с ней дискомфорт. Не надо стесняться часто просить у стюарда напитки, а лучше — простую воду. Но также помните, что излишек жидкости в организме приводит к образованию отеков.

От пересыхания слизистой носа и глаз помогут соответствующие аптечные капли, которые не помешает захватить с собой. А кожу освежат упомянутые выше влажные салфетки или умывание в туалете. Здесь впору задуматься женщинам: стоит ли делать макияж перед полетом, или лучше позаботиться не о красоте, а о здоровье?

Знать, что делать, если укачало или заложило уши

Сухой воздух — не единственная проблема в салоне, есть еще перепады давления. От них начинает болеть голова, закладывает уши. Особенно это чувствуется, когда самолет набирает высоту или попадает в воздушные ямы, резко снижаясь. В такой ситуации пользуйтесь простым и проверенным способом – открывайте рот. Давление в сосудах и давление внешней среды уравняются, и уши перестанет закладывать. Старайтесь не кашлять. Резкий звук и порыв воздуха могут вызвать боль в перепонках. Также будьте осторожны с берушами. При перепадах давления они могут причинить боль в ушах. По этой причине лучше брать в полет наушники, амбушюры которых плотно прилегают к уху и обеспечивают пассивную шумоизоляцию.

Большой дискомфорт в полете вызывает проблемы с вестибулярным аппаратом. Тех, у кого он слабый, в самолете обычно укачивает. Спастись от тошноты можно разными методами: глубоко дышать, отвлечься на фильм или беседу с попутчиком, съесть что-нибудь кислое (например, леденец), выпить воды, принять успокоительное или специальные препараты, снимающие тошноту. Но самое лучшее средство от укачивания — это сон. Во сне мозг человека успокаивается и не подает ложных сигналов телу.

Взять на борт только нужные вещи

Для путешествий с длительным перелетом все советы сводятся к главному — брать минимум ручной клади. Не нужно тащить с собой в кресло массу вещей, думая, что они вам пригодятся. Это не так.

Вот список того, что может пригодиться вам в самолете:

Это — основные правила поведения на борту самолета, совершающего продолжительный рейс без пересадок. При их соблюдении даже самый долгий перелет станет не таким уж долгим и утомительным.

Самый долгий перелет на самолете

Содержание:

  • Какой рейс будет считаться сверхдальним
  • Сколько самолет может лететь без дозаправки
  • Видео

Рейсы без пересадок зачастую считаются пассажирами более удобными – такие путешествия занимают меньше времени, не вызывают стольких проблем и не так утомляют: достаточно просто сесть в самолет в аэропорту отправления, и через несколько часов спокойного сна, чтения книг или просмотра фильмов вы сойдете с самолета в пункте назначения. Лететь без пересадок – это путешествовать с комфортом, и авиаперевозчики готовы удовлетворить это желание пассажиров даже на самых дальних маршрутах. Ниже приведен список самых длительных полетов в истории авиации, а также самые продолжительные рейсы без пересадок, выполняемые авиакомпаниями в настоящее время.

Самые долгие перелеты на самолете

Какой рейс будет считаться сверхдальним

Сверхдальними перелетами принято считать следующие:

  • при выполнении которых не было совершено ни одной остановки в промежуточных пунктах;
  • при которых преодолеваемое расстояние превышает 12 тысяч километров;
  • чья продолжительность не меньше 15 часов.

Обычно это кратчайший возможный путь между двумя пунктами в разных частях света. Самыми протяженными рейсами за все время считаются полеты по трансконтинентальным маршрутам между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок они выполняются не так часто, но рекордная длительность и пройденное расстояние были зафиксированы.

Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо осуществляемый авиакомпаниями, – это перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, выполнявшийся «Сингапурскими авиалиниями» на самолете Airbus A340-500. Протяженность маршрута составляла более 15,3 тысяч километров, длительность полета – почти 19 часов. Причем это самый короткий рейс по данному направлению: полет в обратную сторону, из Сингапура в Нью-Йорк, длился еще дольше – он проходил уже другим, трансполярным маршрутом, и преодолеваемое расстояние было больше почти на 1300 км. Беспосадочные рейсы по направлению «Нью-Йорк – Сингапур» прекращены осенью 2013 года, так как из-за затрат на топливо они являлись не слишком выгодными для перевозчика, но до сих пор этот регулярный маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.

Рекорд продолжительности коммерческого рейса принадлежит компании Singapore Airlines

Сколько самолет может лететь без дозаправки

Перелет с грудничком на самолете

Если говорить о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически, самый долгий в истории перелет на самолете был совершен еще 12 лет назад. Тогда, в декабре 2005 года, на самолете Boeing 777-200LR команда из 8 пилотов совершила перелет между Гонконгом и Лондоном, преодолев расстояние в 21 602 км. Этот полет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого меньше 10 тысяч км, а по другому, занявшему 22 часа 40 минут. Но рейс не был коммерческим – в салоне вместо 301 пассажира, на скольких и рассчитан лайнер, было всего 27 человек: в основном журналисты, специалисты по авиатехнике и представители корпорации «Boeing».

И хотя на сегодняшний день рейсы по этим «маршрутам-рекордсменам» не выполняются, некоторые мировые авиакомпании предлагают своим пассажирам весьма продолжительные беспосадочные рейсы, сверхдальних направлений довольно много.

На данный момент самый продолжительный беспосадочный рейс, выполняемый на регулярной основе, – это перелеты между Катаром и Новой Зеландией, организуемые компанией Qatar Airways. Протяженность маршрута «Доха – Окленд» составляет более 14,5 тысяч километров, выполняются полеты на Boeing 777-200LR – самолете той же модели, что использовалась для рекордного перелета «Гонконг – Лондон». Пассажиры, летящие этим рейсом, находятся в воздухе почти 18 часов.

На данный момент Qatar Airways выполняет самые продолжительные рейсы

Второй маршрут в этом рейтинге – тоже из страны Персидского залива в Новую Зеландию. Рейс «Дубай – Окленд», выполняемый компанией Emirates, занимает по расписанию 17 часов 15 минут. За это время самолетом Airbus A380-800 преодолевается расстояние в 14,2 тысячи километров. Стоит отметить, что Emirates – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, является лидером по количеству обслуживаемых сверхдальних маршрутов. Из Дубая беспосадочные рейсы также выполняются в Лос-Анджелес (13,4 тысячи км, более 16,5 часов в воздухе), Хьюстон (13,14 тысяч км, продолжительность – 16 часов 20 минут), Сан-Франциско (13041 км, продолжительность – 16 часов) и еще в несколько других удаленных пунктов.

Третье место (а также третье по количеству сверхдальних маршрутов) занимает австралийский «летающий кенгуру», авиакомпания Qantas. Ее маршрут «Сидней – Даллас», протяженностью 13. 8 тысяч километров, является одним из самых длинных среди ныне используемых. Время в пути по расписанию составляет 15 часов 35 минут, перелет выполняется на Airbus A380-800. Также Qantas выполняет сверхдальние беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Мельбурном, Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,75 тысяч км и 12,05 тысяч км соответственно).

Авиакомпания Singapore Airlines после отмены беспосадочного рейса «Нью-Йорк-Сингапур» производит такие длительные перелеты только в Сан-Франциско. Полет занимает 16,5 часов, протяженность маршрута – около 13,6 тысяч км.

Пятый по продолжительности рейс, выполняемый на данный момент, – перелет авиакомпании Delta Air Lines между Йоханнесбургом (ЮАР) и Атлантой (США). По расписанию полет длится 16 часов 15 минут,  протяженность маршрута – почти 13,6 тысяч километров. Также Delta Air Lines выполняет еще несколько сверхдальних маршрутов – авиаперевозчика можно считать вторым по количеству таких направлений. На самолетах этой авиакомпании (сверхдальние маршруты выполняются на лайнерах Boeing 777-200LR) производятся перелеты между Детройтом и Гонконгом (12, 6 тысяч км), Дубаем и Атлантой (12,2 тысячи км), Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,05 тысяч км).   Длительность таких полетов – от 15 часов до 15 часов 45 минут.

Также сверхдальние беспосадочные рейсы производят компании Continental Airlines, EVA Air, United Airlines, V Australia и еще несколько других. Самые часто встречающиеся названия в сверхдальних маршрутах – города США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско), Австралии (Сидней, Мельбург), Новой Зеландии (Окленд), Китая (Гонконг), Канады (Торонто), Таиланда (Бангкок) и стран Персидского залива (Доха, Дубай).

В города стран Европы таких рейсов нет, но довольно продолжительные полеты отсюда все же выполняются.

Например, самый длительные рейсы, выполняемые из Франции, – это полеты авиакомпании Air France (и нескольких иностранных) по маршруту «Париж – Сантьяго-де-Чили». Перелет длится более 15 часов, протяженность маршрута составляет почти 11,5 тысяч  км. Кстати, именно французам принадлежит рекорд среди перелетов по территории страны: путь из Парижа в Реюньон на самолете – самый длинный в мире  внутренний маршрут, около 9,8 тысяч км (на данный момент рейсы выполняются только с пересадками).

Маршрут Париж — Сантьяго

Авиакомпания Alitalia выполняет рейсы из Рима в Буэнос-Айрес. Полет на Boeing 777-200ER длится 14 часов, за это время самолет преодолевает расстояние больше 11 тысяч км.  

В Буэнос-Айрес беспосадочные рейсы также выполняет авиакомпания Lufthansa. Перелет из немецкого города Франкфурт-на-Майне до столицы Аргентины, продолжительностью 13 часов 45 минут, – самый продолжительный для этого авиаперевозчика.

Из российских перевозчиков самый длительный беспосадочный перелет совершает авиакомпания «Аэрофлот». Рейс из Москвы в Лос-Анджелес занимает по расписанию почти 13 часов (12 часов 50 минут). Протяженность маршрута – 9,7 тысяч км , выполняется перелет на самолете Airbus A330-200.

Вполне вероятно, что в будущем количество подобных рейсов и сверхдальних маршрутов будет увеличиваться: среди возможных направлений есть и очень выгодные, например, вариант с беспосадочными перелетами между Лондоном и Сиднеем. Однако пока никакие авиакомпании не собираются вводить в свои карты направлений маршруты длиннее, чем установивший планку рейс «Нью-Йорк – Сингапур». Самый лучший авиалайнер для таких дальних перелетов – Boeing 777-200LR, он способен преодолеть расстояние в 20 и более тысяч километров, но только без полезной нагрузки (пассажиры и груз), что делает такие перелеты бесполезными для коммерческих авиакомпаний. После введения в эксплуатацию Airbus A350-900R XWB новые маршруты появились, но все же пока самый дальний из них – «Доха – Окленд», почти на 800 км меньше максимально зафиксированного.

Видео

Гонконг-Чжухай-Макао — самый длинный морской мост

Самый продолжительный полет на самолете Cessna длился более 64 дней 172

Часто, когда мы думаем о дальних полетах, наши первые мысли приходят к военным операциям. Большие самолеты с хорошо обученным экипажем будут летать в течение длительного времени, используя дозаправку в воздухе, чтобы оставаться в воздухе в течение длительного времени.

Однако многие из наиболее длительных полетов были выполнены исключительно в гражданских целях. Дольше всех летал самый скромный из самолетов — Cessna 172. С 19 декабряС 58 по февраль 1959 года Боб Тимм и Джон Кук решили творить историю. Дуэт оставался в воздухе полных 64 дня, 22 часа и 19 минут, установив рекорд, который стоит и по сей день.

Испытание на выносливость

Можно было бы ожидать, что такая попытка была предпринята, чтобы выйти за рамки возможного или выйти на новый уровень в мире аэрокосмической техники. Однако настоящая правда заключается в том, что Боб Тимм был механиком игровых автоматов и бывшим пилотом бомбардировщика, который работал в казино Hacienda в Лас-Вегасе. Владелец Док Бэйли всегда был в поиске рекламных идей, и Тимм сказал своему боссу, что попытка установить рекорд в самолете с логотипом казино будет хорошим способом. Бейли согласился и выделил на это 100 000 долларов.

Модификации для подготовки самолета к трюку заняли большую часть года. Cessna размером с пинту была оснащена нижним баком на 95 галлонов, соединенным с электрическим насосом, который мог по мере необходимости перекачивать топливо в основные баки крыла. Также была добавлена ​​​​специальная сантехника, которая позволяла менять моторное масло и фильтры при работающем двигателе.

Интерьер был убран, стандартная дверь второго пилота также была удалена, вместо нее была установлена ​​складная дверь-гармошка. Также была сооружена платформа, которую можно было выдвинуть за пределы самолета со стороны второго пилота. Это дало второму пилоту дополнительное пространство для перемещения во время важных операций по дозаправке.

Поддержание двигателя в рабочем состоянии

Дозаправка Hacienda Cessna 172 во время рекордного полета. Источник: аэропорт Маккаран,

. Заправка осуществлялась путем опускания крюка с помощью лебедки к бензовозу, который следовал за самолетом по прямому участку дороги, обычно два раза в день. Затем лебедка вытягивала из грузовика топливный шланг, который использовался для заполнения нижнего бака примерно за три минуты. Та же система использовалась для регулярного получения еды, масла и других принадлежностей, таких как полотенца и вода для бритья и купания.

Проблемы при первых попытках. Самолет был оснащен совершенно новым двигателем от Continental Motors Corp., оснащенным системой впрыска спирта по настоянию Тимма, несмотря на протесты ведущего механика Ирва Куэнзи. Цель состояла в том, чтобы уменьшить накопление углерода в течение длительного полета, но в двигателе были сожжены выпускные клапаны, что помешало третьей попытке. После первых трех полетов самолет ни разу не оставался в воздухе дольше 17 дней.

Возникли и другие препятствия. Тимм не ладил со своим вторым пилотом, а пилоты Джим Хет и Билл Беркхарт только что установили собственный рекорд. Дуэту удалось летать на собственной Cessna 172 полных 50 дней, приземлившись 21 сентября 1919 года.58. Было ясно, что необходимы изменения.

Для следующей попытки Куэнзи переустановил исходный двигатель самолета, наработка которого составляла 450 часов. Система впрыска спирта была незаметно модифицирована, чтобы безвредно выбрасывать спирт за борт, а не в двигатель. Первоначальный второй пилот был уволен, и вместо него был назначен 33-летний Джон Уэйн Кук, пилот и авиамеханик.

Самолет снова взлетел 4 декабря 1958 года в 15:52 с Маккарран Филд, Лас-Вегас. Чиновники, следившие за записью, преследовали самолет по взлетно-посадочной полосе на кабриолете Ford Thunderbird, нанеся белую краску на шины в качестве индикатора, чтобы убедиться, что самолет не совершал тайных посадок во время попытки.

За почти 65-дневный полет самолет заправлялся грузовиком более 128 раз. Это, а также работа по управлению самолетом, занимали Тимма и Кука. Все доступное время простоя было потрачено на чтение комиксов и придумывание простых игр, таких как подсчет машин на дорогах внизу, чтобы скоротать время.

Образ жизни, связанный с дальним перелетом

Свежие блюда были приготовлены для дуэта поварами Hacienda, хотя пищу нужно было нарезать, чтобы поместить в термосы, чтобы передать их в самолет. Обязанности туалета выполнялись с помощью складного походного туалета и пластиковых пакетов, которые затем складывались над необитаемыми районами пустыни.

Долгий полет не прошел без проблем, как можно было ожидать. В результате инцидента 12 января 1959 года Тимм попал в ловушку во время купания на платформе за дверью второго пилота. С Куком за штурвалом пилот понял, что самолет не преодолеет гребень с выдвинутой платформой, и быстро крикнул Тимму, чтобы тот втянул ее. Как сообщается, Тимм боролся с платформой голым с зубной щеткой во рту, сумев избежать гребня. во время. Страх подтолкнул дуэт перенести свои купальные мероприятия на время, когда они летали над более безопасными районами.

Долгие часы налета, высокая рабочая нагрузка и плохой сон со временем стали утомлять экипаж. 9 января около 2:55 Тимм заснул во время полета над Блайтом, штат Калифорния, за несколько минут до окончания своей 4-часовой смены. Кук продолжал спать, а Тимм в конце концов проснулся в 4 часа утра, когда самолет летел сам более часа, а автопилот Митчелла, выравнивающий крыло, удерживал самолет в воздухе. В беседе с репортером после полета Тимм отметил: «Я дал себе зарок никогда не рассказывать Джону о том, что произошло».

Со временем отказы оборудования начали накапливаться. Отказ генератора означал, что перекачка топлива в крыльевые баки должна была осуществляться с помощью ручного насоса. Другие отказы вывели из строя автопилот, различные фары, тахометр, а также указатель уровня топлива для нижнего бака и ключевую лебедку. Когда двигатель наработал более тысячи часов непрерывной работы, накопление углерода также начало снижать мощность двигателя, что затрудняло подъем на самолет с полными топливными баками.

Обратно на Землю

7 февраля 1959 года самолет наконец приземлился на поле Маккаран. Сообщается, что пилотам пришлось помочь выбраться из самолета, который выглядел несколько изношенным после продолжительного приключения. Отважная Cessna, которая смогла преодолеть за время своего путешествия более 150 000 миль.

Самолет теперь висит в международном аэропорту Маккаран. Обратите внимание на раздвижную дверь со стороны второго пилота и нижний бак внизу. Источник: аэропорт Маккаран,

После этого Кук продолжил работу пилотом, а Тимм возобновил работу над игровыми автоматами в казино. Что же касается самолета, то его демонстрировали на гасиенде два года после рекордного полета. Затем он перешел к новому владельцу в Канаде на несколько лет, прежде чем сын Тимма Стив нашел его и вернул в Вегас в конце 19-го века.80-е годы. Сейчас самолет висит в международном аэропорту Маккаран над зоной выдачи багажа для прибывающих пассажиров.

Полет служит прекрасным примером выносливости как машины, так и человека. Эксплуатация небольшого авиационного двигателя 1950-х годов в течение 1500 часов непрерывной работы — это замечательно. Точно так же жить в таком ограниченном пространстве с постоянным шумом более двух месяцев — это адский подвиг. Может быть, именно поэтому рекорд до сих пор не побит.

Можно представить, что с ресурсами мировых вооруженных сил можно было бы сделать гораздо более удобную попытку рекорда на более крупном бомбардировщике или транспортном самолете. С большим количеством экипажа и большим пространством для перемещения подвиг не должен быть таким обременительным. Однако, учитывая крошечные 19Cessna 50-х годов смогла добиться таких выдающихся результатов, что, возможно, мало что можно доказать, пойдя дальше!

10 самых длинных рейсов в мире

В связи с снятием ограничений на поездки по всему миру, связанных с Covid, сверхдальние рейсы, время в пути которых превышает 16 часов, снова стали популярными. Некоторые из самых длинных маршрутов были восстановлены, например, прямой рейс Qantas между Лондоном и Пертом в Австралии, в то время как вводятся новые маршруты, в том числе беспосадочные рейсы из Окленда в Нью-Йорк с Air New Zealand с сентября. А в некоторых случаях уже протяженные маршруты были продлены из-за войны в Украине, поскольку авиакомпании стремятся избегать воздушного пространства России и Украины.

Имея это в виду, вот некоторые из самых длинных рейсов в мире, ранжированные по расстоянию, предоставленному FlightRadar24.

Главное фото: самолет Air New Zealand в аэропорту Окленда (Getty Images)

*Эта статья содержит партнерские ссылки.

Наша журналистика о путешествиях пишется и редактируется независимыми экспертами, чтобы информировать, вдохновлять и давать советы нашим читателям о лучших вариантах отдыха. Мы также предлагаем недвижимость и маршруты из специально отобранного списка доверенных операторов. Эти кнопки и объявления четко обозначены и обеспечивают прямые ссылки на внешние сайты. Если вы нажмете и купите продукт, мы можем получить доход.

Показать больше Показывай меньше

1. Нью-Йорк — Сингапур: 15 349 км

Сингапур является одним из самых популярных в мире пунктов назначения с промежуточными остановками, а его флагманский авиаперевозчик Singapore Airlines также выполняет несколько самых длинных маршрутов, в том числе между сингапурским аэропортом Чанги и аэропортом Джона Ф. Кеннеди. Международный аэропорт Нью-Йорка протяженностью 15 349 км.

Ежедневный беспосадочный рейс с использованием Airbus A350-900, имеет запланированное время 18 часов 50 минут для этапа из Нью-Йорка в Сингапур (SQ23) и 18 часов 40 минут для обратного пути (SQ24).

Забронировать рейс

  • Лучшие отели Нью-Йорка

2. Расстояние от Ньюарка до Сингапура: 15 345 км

От первого места всего на 4 км отстает рейс между сингапурским аэропортом Чанги и международным аэропортом Ньюарк Либерти в Ньюарке. , который имеет расстояние 15 345 км. Хотя Ньюарк находится в Нью-Джерси, аэропорт также обслуживает Нью-Йорк из-за его близости к Манхэттену.

Ежедневный беспосадочный маршрут выполняется авиакомпанией Singapore Airlines на самолете Airbus A350-900. Время в пути: 18 часов 45 минут из Ньюарка в Сингапур (SQ21) и 18 часов 25 минут в оба конца (SQ22).

Забронировать рейс

  • Лучшие отели Сингапура
Supertree Grove в Сингапурских садах у залива (Getty Images)

Рейс между Пертом в Западной Австралии и Лондоном был восстановлен в мае 2022 года, заменив Дарвин на Северной территории в качестве пункта въезда в Австралию. Стыковочные рейсы в другие штаты Австралии доступны из Перта.

Qantas использует Боинг 787-9 Dreamliner для полетов по этому маршруту. Поездка из Перта в Лондон занимает 17 часов 15 минут (QF9) и 16 часов 45 минут на обратном пути (QF10).

Забронировать билет

  • Все, что вам нужно знать о посещении Перта в Даллас/Форт-Уэрт в сердце США. Он должен быть запущен 2 декабря 2022 года. Фактически, это второй раз, когда авиакомпания выполняет этот маршрут — ранее она обслуживала два города в 2011 году. На этот раз авиакомпания будет использовать Боинг 787-9.Лайнер мечты.

    Ожидается, что перелет из Далласа в Мельбурн займет 17 часов 25 минут из-за преобладающих ветров и 15 часов 45 минут в обратном направлении.

    Забронировать рейс

    • Чем заняться в Мельбурне

    5. Нью-Йорк — Окленд: 14 207 км

    Флагманский рейс Air New Zealand в Нью-Йорк официально откроется 17 сентября 2022 года. из Окленда впервые соединит два пункта назначения и протянется на 14 207 км. Полет из Нью-Йорка в Новую Зеландию займет примерно 17 с половиной часов, а обратный путь займет чуть более 16 часов. Боинг 787-9Dreamliner будет работать на обеих ногах.

    Qantas планирует обслуживать тот же маршрут с 13 июня 2023 года в рамках рейса между Сиднеем и Нью-Йорком.

    Забронировать рейс

    • Чем заняться в Новой Зеландии
    Самолет Air New Zealand Dreamliner готов к вылету из Окленда (Алами)

    рейсы между Дубаем и Оклендом 1 декабря 2022 года. В настоящее время авиакомпания обслуживает два направления с пересадкой в ​​Куала-Лумпуре, но она решила, что спроса достаточно, чтобы обслуживать оба направления по отдельности и на Airbus A380 не менее .

    Полет из Окленда в Дубай занимает немного больше времени: 17 часов 10 минут (EK449), в то время как то же самое путешествие в обратном направлении занимает 16 часов (EK448).

    Забронировать рейс

    • Лучшие отели по системе «все включено» в Дубае

    7. Из Лос-Анджелеса в Сингапур: 14 114 км

    Третий рейс Singapore Airlines — это ежедневный рейс между Сингапуром и Лос-Анджелесом. Эта услуга также выполняется с использованием Airbus A350-900.

    Расстояние между сингапурским аэропортом Чанги и международным аэропортом Лос-Анджелеса составляет 14 114 км, при этом рейс проходит над северной частью Тихого океана, а не над Атлантикой. Согласно текущим расписаниям рейсов, перелет из Лос-Анджелеса в Сингапур (SQ37) занимает 17 часов 10 минут, а обратный рейс (SQ38) — 15 часов 55 минут.

    Забронировать рейс

    • Лучшие отели в Лос-Анджелесе
    Велоспорт на Венис-Бич в Лос-Анджелесе (Getty Images)

    28 октября 2022 г. — маршрут, который последний раз выполнялся в 2020 г., прежде чем он был отменен в первые дни пандемии Covid. Беспосадочные рейсы будут выполняться на Boeing 787-9 Dreamliner.

    Рейс из Хьюстона в Сидней (UA101) значительно длиннее — 17 часов 35 минут, а обратный рейс (UA100) — на два часа короче — 15 часов 35 минут.

    Забронировать рейс

    • Чем заняться в Сиднее

    9.

    Даллас/Форт-Уэрт до Сиднея: 13 804 км

    Qantas хочет соединить Сидней с Нью-Йорком в рамках проекта Sunrise, но пока у него есть прямой рейс между аэропортом Сиднея и международным аэропортом Даллас / Форт-Уэрт в Техасе. Расстояние составляет 13 804 км, и авиакомпания выполняет маршрут ежедневно на Boeing 787-9 Dreamliner.

    Поездка из Далласа/Форт-Уэрта в Сидней (QF8) занимает 16 часов 45 минут, а обратный путь (QF7) — 15 часов 20 минут.

    Забронировать рейс

    • Лучшие отели Сиднея
    Даллас, вид из-за облаков (Getty Images)

    Аэропорт обслуживают две авиакомпании.

    Сингапурские авиалинии летают ежедневно, время в пути по расписанию составляет 17 часов из Сан-Франциско в Сингапур (SQ33) и 15 часов 25 минут в оба конца (SQ34), оба рейса выполняются на Airbus A350-9.00. United Airlines летает несколько раз в неделю и имеет запланированное время в пути 17 часов из Сан-Франциско в Сингапур (UA1) и 14 часов 50 минут в оба конца (UA2) на Boeing 787-9 Dreamliner.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта