+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый долгий полет на самолете: Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен

0

Самый долгий беспосадочный полет в истории гражданской авиации. Почему он важен

Автор фото, Getty Images

Австралийская авиакомпания Qantas совершила самый длинный за всю историю прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней. На борту «Боинга 787-9» Dreamliner находилось 49 человек, в том числе шесть пилотов, шесть бортпроводников, группа журналистов, шесть часто летающих пассажиров и генеральный директор авиакомпании Алан Джойс. В полете они провели 19 часов 16 минут, преодолев расстояние в 16 200 километров.

Рейс выполнялся в рамках исследования, чтобы собрать больше информации о влиянии длительных перелетов на состояние человека и джетлаге, который он испытывает после полета.

На протяжении всего полета команда исследователей наблюдала за мозговой активностью пилотов, следила за освещением на борту, физическими упражнениями, сном и питанием пассажиров.

Самолет приземлился в аэропорту Сиднея в воскресенье утром. Капитан Шон Голдинг сообщил, что прямой рейс оказался на три часа быстрее того, который летит в том же направлении, но с пересадкой в Лос-Анджелесе.

Важность эксперимента

Менеджер флота Qantas Лиса Норман была одним из организаторов эксперимента.

По ее словам, благодаря рейсу из Нью-Йорка в Сидней была получена масса важной информации, которая поможет предотвратить риски, возникающие из-за усталости пилотов, а также создать максимально комфортные условия полета для пассажиров и определить оптимальное соотношение работы и отдыха для экипажа.

Автор фото, AFP/HANDOUT

Подпись к фото,

Экипаж самолета прибыл в Сидней после 19 часов полета. В темных очках в первом ряду — генеральный директор Qantas Алан Джойс

Дальнейшим исследованием и обработкой информации будут заниматься специалисты из университетов Сиднея и Монаша, которые уже некоторые время изучают методы борьбы с усталостью и джетлагом.

К примеру, в Центре Чарльза Перкинса Университета Сиднея обнаружили, что 54% респондентов, чтобы заснуть, успешно используют беруши и шумоподавляющие наушники. 38% говорят, что выпивают алкоголь, еще 10% принимают снотворное.

При этом 47% опрошенных признаются, что не предпринимают никаких усилий, чтобы справиться с джетлагом. «Мы установили, что пребывание на солнце и выход на свежий воздух по прибытии в новый часовой пояс помогают синхронизировать организм с новым часовым поясом. Почти половина пассажиров пренебрегает этой информацией», — отметил специалист по исследованию сна доктор Ю Сан Бин.

Питание для сна и танцы

Сев в самолет, пассажиры сразу же перевели часы на сиднейское время и не спали, пока в восточной Австралии не наступила ночь. Такие меры были приняты для того, чтобы минимизировать негативные последствия столь длительного перелета для организма.

Норман отметила, что отличительной чертой рейса стал также выбор блюд, которые были предложены пилотам и пассажирам. В ходе их приготовления использовались острые пряности, такие как имбирь и лемонграсс, стимулирующие внимание и бдительность. «Питание и биохимия играют важную роль в этом процессе», — заключила она.

Спустя шесть часов полета пассажирам подали блюдо с высоким содержанием углеводов, затем приглушили освещение, чтобы помочь им поскорее уснуть.

Автор фото, AFP/HANDOUT

Подпись к фото,

Посадка «Боинга 787-9» в международном аэропорту Сиднея

Все пассажиры разместились в бизнес-классе, где у них была возможность принять лежачее положение. Время от времени они переходили в салон эконом-класса, где выполняли разминку, занимались йогой и даже танцевали «Макарену».

Еще одной причиной для перемещения людей по салонам стало утяжеление носовой части самолета от нахождения всех пассажиров в бизнесс-классе, что приводило к увеличенному потреблению топлива.

Самолеты нового поколения

На сегодняшний день, как передает Рейтер, ни один коммерческий самолет не может совершить столь длительный рейс с полным салоном пассажиров и дополнительным грузом.

Поэтому для пробного полета авиаперевозчик ограничил количество людей, их багажа, максимально заправил самолет топливом (более ста тонн жидкости) и не взял никакого груза.

Для полноценных дальних перелетов от производителей самолетов ожидаются новые модели. По словам главы Qantas Group Алана Джойса, ими могут стать новый «Боинг 777» или модифицированный «Aэробус А350».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Капитан Шон Голдинг и второй пилот Джереми Садерленд со специальными датчиками

В авиакомпании планируют предлагать четыре уровня комфорта. Для пассажиров в эконом-классе будет оборудовано место для физических упражнений. Возможно, там же будет и какая-то игровая зона для детей, которым длительные перелеты не всегда даются легко.

Экономия времени и сил

«Это знаковое событие для авиации. Надеемся, что это положит начало постоянному авиасообщению, которое позволит ускорить путешествия из одной точки мира в другую», — отметил Джойс.

В следующем месяце авиакомпания планирует протестировать прямой рейс из Лондона в Сидней, который займет на один час больше.

Решение о запуске прямого сообщения между городами будет принято в конце этого года и в случае положительного исхода, скорее всего, начнется в 2023 году.

Новые рейсы потребуют не только официального разрешения на законодательном уровне, но и урегулирования условий работы пилотов и экипажа с профсоюзом.

На сегодняшний день самый дальний рейс осуществляется «Сингапурскими авиалиниями» из Сингапура в Нью-Йорк. Он занимает 18 часов 25 минут.

19 часов и 16 минут в воздухе

Австралийская авиакомпания Qantas на самолете Boeing 787-9 Dreamliner поставила рекорд по времени беспосадочного перелета: лайнер на рейсе из Нью-Йорка в Сидней провел в воздухе 19 часов 16 минут, преодолев расстояние в 16 200 км. Чтобы облегчить самолет и сделать рекорд возможным, на борту помимо 9 членов экипажа было всего 40 пассажиров (хотя самолет вмещает 236 человек), совсем немного багажа и никакого дополнительного груза. Пассажирами исторического рейса были менеджеры Qantas, в том числе гендиректор Алан Джойс, ученые Сиднейского университета, журналисты и несколько постоянных клиентов авиакомпании. Самолет был заправлен топливом под завязку, по приземлении керосина оставалось еще на 70 минут полета. Сейчас самый длинный регулярный рейс – Сингапур – Нью-Йорк Singapore Airlines, он длится 18 часов.

«Это фантастическое достижение как для самолетостроения, так и для авиакомпании, полет свыше 19 часов – это серьезный скачок, несмотря на то что 16–17-часовые перелеты существуют уже много лет», – считает гендиректор Infomost Борис Рыбак.

На 3 часа раньше спецрейса из Нью-Йорка в Сидней вылетел регулярный рейс Qantas на Airbus 380 с промежуточной посадкой в Лос-Анджелесе, он прибыл в пункт назначения на несколько минут позже спецрейса. Qantas, крупнейшая в Австралии и одна из крупнейших в мире авиакомпаний, славится длинными перелетами, связывающими континент с Америкой, Европой и Азией. Она выполняет единственный беспосадочный перелет между Старым Светом и Австралией – по маршруту Лондон – Перт. И хочет большего: цель запущенного авиакомпанией проекта «Восход» – открыть в 2022–2023 гг. беспосадочные перелеты в Сидней из Нью-Йорка и Лондона.

Конечно, для таких сверхдлинных рейсов авиакомпании придется придумать особую компоновку салона и систему развлечений, считает Рыбак, чтобы перелет могли переносить пассажиры эконом-класса. Для пассажиров бизнес-класса провести столько времени в воздухе не проблема: половину полета они проспят, еще 3–4 часа потратят на еду, остальное время займет система развлечений, рассуждает Рыбак. Но прямые перелеты будут востребованы, считает эксперт, они лучше продаются, стоят дороже и все-таки удобнее.

Qantas еще не решила, на каких самолетах будет выполнять сверхдальние перелеты в проекте «Восход». Выполнивший рекордный перелет Dreamliner для этого не подойдет: все-таки загрузки в 50 пассажиров недостаточно для окупаемости рейса. Для этих целей могут подойти только разрабатываемые модели Boeing 777-8 и Airbus 350-1000ULR. Выход Boeing 777-8 на рынок ожидается в 2022 г. , дальность полета должна составить 16 000 км при заполненном пассажирском салоне. Концерн Airbus специально для Qantas рассматривает возможность оснастить существующую модель 350-1000 дополнительными топливными баками, что повысит ее дальнобойность с 14 800 км до Ultra Long. Оба эти лайнера смогут перевозить примерно по 300 пассажиров.

В любом случае в проекте «Восход» Qantas и выбранному ей авиапроизводителю придется решать сложную техническую задачу. Расстояние между Лондоном и Сиднеем составляет примерно 17 000 км, и такой перелет будет длиться уже 20 часов. Не исключено, что в первое время после запуска регулярных перевозок рейсы можно будет выполнять с неполной коммерческой загрузкой. Но до этого предстоят еще несколько тестовых рейсов, в которых авиакомпании вместе с учеными продолжат изучать воздействие сверхдлинного перелета на пассажиров. В ноябре состоится перелет из Лондона в Сидней, сообщает Qantas, так что через месяц нас может ждать новый рекорд.

Сколько длится самый долгий полёт на самолёте?

Пересадка без трансфера: почему такие билеты появляются и что с ними делать

Читать

Прививка, QR-код, отвод: как теперь ездить в Краснодарский край

Читать

Истории людей, которые съездили в закрытую Европу

Читать

Не спасает даже прививка: туристов на Кубе сажают на карантин

Читать

Из-за фейковых справок ужесточили правила въезда в Эстонию

Читать

Со Спутником можно: страны, открытые для российских вакцин

Читать

Австралийская авиакомпания Qantas готовится к первому рейсу длиной в 20 часов из Америки в Австралию. Результаты теста покажут, что чувствует человеческий организм за целый день полёта. Проект называется Project Sunrise, и пассажиров на борту не будет.

Точнее, вместо обычных пассажиров с купленными билетами места займут сотрудники авиакомпании и врачи, которые согласились принять участие в эксперименте. Они вылетят из Нью-Йорка и Лондона в Сидней после того, как Qantas доставит свои новые самолёты Boeing 787-9 с производственной базы в Сиэтле. Рейсы запланированы на октябрь, ноябрь и декабрь этого года.

Конечно, в такой ситуации не хотелось бы сидеть посередине. И вот, почему.

Так зачем же нужны тестирования?

Дело в том, что сейчас самый продолжительный полёт занимает 17 часов 20 минут из австралийского Перта в Лондон. Его, кстати, запустила та же авиакомпания, Qantas, и вошла в историю: этот рейс стал первым рейсом с беспосадочным коммерческим маршрутом между Австралией и Европой.

Многочасовой перелёт сам по себе является стрессом для организма в меньшей или большей степени. Поэтому перед тем, как загружать борт пассажирами с разным состоянием здоровья, врачи поймут, как минимизировать ущерб от смены часовых поясов и создать комфортную атмосферу для дальних перевозок. Также они должны определить оптимальное и продуктивное время для работы и отдыха экипажа.

Если вы никогда не сталкивались с недомоганием на длительных перелётах, вы просто везунчик! Но большинство пассажиров гарантировано страдает, в первую очередь, от обезвоживания и гипоксии. Например, за трёхчасовой рейс вы теряете полтора литра воды, и это подтверждает доктор медицинских наук Ральф Холсворт.

На тех, кто засыпает, как только самолёт достигает крейсерской высоты, влияет давление: уровень кислорода там на 75% ниже. Вот пассажиры и получают целый набор из сонливости, головных болей и головокружения. И хоть все эти симптомы нельзя назвать опасными, лучше дать авиакомпании время на то, чтобы проверить их ещё раз на расстоянии в 16 000 километров.

Австралийцы выполнили самый долгий коммерческий перелет

Boeing 787-9

James D Morgan / Qantas

Австралийская авиакомпания Qantas выполнила самый долгий в истории коммерческий перелет.

Согласно сообщению авиакомпании, ее самолет Boeing 787-9 Dreamliner совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней, проведя в воздухе 19 часов 16 минут. Полет проводился в рамках программы Qantas по исследованию влияния дальних и длительных перелетов на пассажиров и экипаж.

В настоящее время перелеты по очень протяженным маршрутам обязательно требуют пересадок. Помимо прочего эта необходимость объясняется дозаправкой самолетов. При этом длительные перелеты с пересадками изматывают пассажиров, а сами пересадки нередко отнимают дополнительное время на регистрацию и ожидание.

Программа Qantas по исследованию влияния длительных перелетов на людей получила название Project Sunrise. В рамках этой программы специалисты компании изучают новые методики, которые, теоретически, позволят существенно уменьшить симптомы джетлага. В рамках программы планируется выполнить несколько длительных перелетов.

В случае, если исследования по итогам Project Sunrise подтвердят эффективность применяемых методик и безопасность длительных перелетов для здоровья пассажиров, Qantas намерена получить разрешение авиационных властей на выполнение регулярных длительных перелетов. В случае успеха, компания к 2023 году намерена запустить беспосадочные перелеты из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк.

Во время коммерческого рейса из Нью-Йорка в Сидней (пассажиры оплатили билеты на рейс) на борту Boeing 787-9 новой постройки находились 49 пассажиров вместо обычных 280. При этом на самолете не было никаких грузов. Как пишет CBS News, количество пассажиров авиакомпания ограничила специально, чтобы уменьшить расход топлива в полете.

Во время перелета на борту находились врачи, которые следили за состоянием пассажиров, их сном и питанием. Кроме того, пассажиры регулярно выполняли упражнения. Самолет посменно вели четыре летчика. С них на протяжении всего полета снимали энцефалограммы. У летчиков также проверяли уровень мелатонина. Они должны были периодически проходить тесты на внимательность.

С 2018 года Qantas выполняет регулярные беспосадочные перелеты из Перта в Лондон. Это самый длинный в мире авиамаршрут. Продолжительность этого перелета составляет около 17 часов. Для пассажирских перевозок используются лайнеры Boeing 787-9 с компоновкой салона, рассчитанной на посадку 236 пассажиров.

Самым долгим пассажирским авиаперелетом в истории пока является перелет из Гонконга в Лондон, выполненный в декабре 2005 года авиалайнером Boeing 777-200LR. Это не был регулярный рейс. Самолет без посадок пролетел 21,6 тысячи километров за 22 часа 40 минут. На борту лайнера вместимостью 301 человек находились 27 пассажиров: руководители Boeing, General Electric, инженеры и журналисты.

Василий Сычёв

SAS выполняет самый длинный рейс в своей истории — Центр транспортных стратегий

Авиакомпания SAS (Scandinavian Airlines) сегодня, 7 апреля, выполняет самый длинный рейс за свою более чем 70-летнюю историю. Перевозчик осуществляет перелет по маршруту Стокгольм-Лима и обратно с целью эвакуации граждан скандинавских стран из Перу из-за пандемии коронавируса.

Как пишет ЦТС, согласно данным сервиса flightradar24, протяженность маршрута составляет 11435 км.

Для выполнения полета задействован Airbus A350-900 с регистрационным номером SE-RSA, названный Ingegerd Viking, который стал первым A350 во флоте перевозчика и был получен авиакомпанией только в ноябре прошлого года.

(Фото — jetphotos.com/Dill Wang)

Отметим, что сегодняшнему рейсу предшествовал еще один рекордный перелет, который SAS выполнила по маршруту Копенгаген-Лима-Копенгаген также с целью эвакуации граждан скандинавских государств. 2 апреля из столицы Перу с столицу Дании было доставлено 290 пассажиров.

Протяженность маршрута составила более 11 тыс. км. Рейсы выполнил A350-900 с номером SE-RSB, именуемый Hagbard Viking.

(Фото — SAS)


До этого самым длинным рейсом Scandinavian Airlines был эвакуационный перелет в 2002 году, выполнявшийся с Бали в Осло. Его длина составляла 11 638 км, но тогда Boeing 767-300ER делал промежуточную посадку в Индии.

Напомним, что пандемия коронавируса «поспособствовала» уже не одному рекорду по дальности перелетов. Так, El Al выполнила самый длинный рейс в истории израильской гражданской авиации. Беспересадочный полет Boeing 787-9 Dreamliner из Мельбурна в Тель-Авив занял 17 часов 20 минут.

Перед этим самолет Austrian Airlines осуществил самый длинный беспересадочный рейс в истории авиакомпании. Boeing 777 австрийского перевозчика слетал из Вены в Сидней. 16 тыс. км дистанции между Веной и Сиднеем воздушное судно преодолело почти за 18 часов.

14 марта французская авиакомпания Air Tahiti Nui пассажирский на расстояние в 9 765 миль из Папеэте, что на Таити, в парижский аэропорт имени Шарля де Голля, поскольку из-за введенных ограничений самолет не смог сделать промежуточную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса.

О ЦИАМ

1937 год

Этот перелет стал одной из вершин «карьеры» двигателя М-34, разработанного в ЦИАМ под руководством А.
А. Микулина. Институт принимал активное участие и в создании специальной версии этого мотора для дальних беспосадочных перелетов – М-34РД. Буква Р значила «редукторный». Наличие достаточно простого по конструкции редуктора в виде «гитары» из двух шестерен способствовало более эффективной работе воздушного винта на малых оборотах двигателя, что благодаря снижению расхода топлива, увеличивало дальность полёта почти в полтора раза (для АНТ-25 дальность возросла с 8 000 до 12 500 км). Однако редукторная модификация не создавалась специально для АНТ-25. Ее разработали для установки на ТБ-3, основной потребитель М-34.

А вот остальные доработки проводились специально для рекордного перелета, благодаря чему в обозначении мотора появилась буква Д – «дальний»: доработали клапаны, коленвал, коренные и шатунные подшипники, кривошипно-шатунный механизм, установили второй бензонасос, новые всасывающие патрубки, масляные и водяные насосы, распредвалы, использовали импортные магнето, свечи и провода зажигания, изменили конструкцию хвостовика, применили более качественную резину в уплотнениях.

Двигатель форсировали до мощности 830 л.с., но главное – детали были изготовлены более качественно, с меньшими допусками. Ведь надежность мотора была ключевым условием успеха.

Самолет АНТ-25 представлял собой выдающуюся конструкторскую работу под руководством А.Н. Туполева. Ее отличали две главные особенности: крыло большой площади с высоким аэродинамическим качеством, которое позволяло осуществлять длительный полет тяжелого самолета (10 000 кг) на невысокой скорости (165 км/ч), и использование единственного мотора. Второе решение вызывало споры, порой очень горячие. К примеру, герой Советского Союза С.А. Леваневский настаивал на использовании многомоторного самолета. На его позицию повлиял негативный опыт первой попытки перелета через полюс в Америку, которую он предпринял на АНТ-25 в 1935 г. Этому перелету предшествовала шумиха, успели выпустить даже почтовую марку, ему посвященную. Однако через 10 часов полета, над Баренцевым морем, была обнаружена течь масла. О неисправности сообщили по радио. Специалисты, посовещавшись, решили, что это штатный выброс воздушно-масляной эмульсии, однако Леваневский решил вернуться. При обследовании самолета на аэродроме выяснилось, что потеря масла была настолько мала, что аэродромные весы не смогли ее обнаружить, однако на докладе у Сталина Леваневский заявил, что больше никогда не будет летать на туполевских машинах и что такие самолеты может делать только вредитель. «Туполев – вредитель, и я требую это застенографировать!» – повторил Леваневский. После этого Сталин предложил летчику поехать в Америку и закупить там самолет для перелета. Кстати, подобную «течь» масла через пять часов после взлета обнаружил и Валерий Чкалов, однако решил продолжить перелет. В общем, неудивительно, что на совещании у Сталина, на котором решалось, быть ли новой попытке перелета на АНТ-25, решающий эпизод произошел именно при обсуждении мотора. «Так вы, товарищ Чкалов, уверены, что выбор самолета правильный? Все-таки один мотор…», – спросил Сталин. «Мотор отличный, – ответил Чкалов. – Кроме того, один мотор – сто процентов риска, а четыре – четыреста».

Эта знаменитая шутка решила исход совещания. Но в этой шутке была большая доля истины. Всего через пару месяцев после перелета Чкалова, в августе 1937 г., Сигизмунд Леваневский предпринял новую попытку добраться до Аляски через полюс на экспериментальном ДБ-А с четырьмя серийными моторами М-34РН. Летчик сообщил по радио об отказе одного из двигателей, после чего связь с самолетом оборвалась и о шести членах его экипажа до сих пор более ничего неизвестно. Технологии отечественного двигателестроения в то время не отличались высоким качеством. На заводе №24, где серийно выпускались М-34, в 1932-33 гг. брак по литью доходил до 60%, по мехобработке – до 80%! Лишь к 1935 г. брак упал до «приемлемых» 15-17%.

Учитывая все это, для производства партии М-34РД в 1933 г. изготовили 20 комплектов деталей, из них собрали 15 моторов, из которых отобрали 10 для установки на самолет. Все двигатели были штучными: они выполнялись в вариантах с различными степенями сжатия. Позже были изготовлены еще 45 штук М-34РД, которые получили обозначение М-34РСп («специальные») и устанавливались на девяти «представительских» ТБ-3 (с бархатными диванами в бомбоотсеках) для официальных визитов в европейские столицы. Единственное отличие – все агрегаты на М-34РСп были отечественными.

При участии ЦИАМ провели и ряд других доработок М-34РД. Сверхдальний полет, в процессе которого масса самолета постоянно снижалась, диктовал необходимость регулировки карбюратора и системы топливопитания в широком диапазоне изменения мощности мотора на крейсерском режиме. В рекордных перелетах нашли применение и такие разработки Института, как термостабильное масло «АэроЦИАМ» и высокооктановый бензин «Экстра-100» (Б-78). Была создана система зажигания с экранировкой, которая не создавала помех радиосвязи.

Главная трудность в создании М-34РД заключалась в том, что продолжительность рекордного полета была сопоставима с ресурсом двигателя. Перелет дальностью 13000 км занимал около 80 часов. На испытаниях в 1934 г. М-34Р проработал небывалые для отечественного мотора 500 часов! Но ресурс серийных двигателей с трудом подняли до 150-200 часов без переборки. Однако тщательная проработка и изготовление М-34РД дала результат. В ходе испытательных перелетов по замкнутым маршрутам экипажем Михаила Громова в 1934 г. была достигнута дальность 12 411 км. Мировой рекорд не был зафиксирован лишь потому, что СССР не входил в ФАИ.

Надежность мотора решила успех дела. Чкалов лично вместе с мотористами занимался регулировкой двигателя. И М-34РД не подвел. 18 июня 1937 г. АНТ-25 с экипажем Чкалов – Байдуков – Беляков взлетел с аэродрома в Щелково и через 63 часа 16 минут приземлился в Ванкувере, штат Вашингтон, на границе с Канадой, преодолев 9130 км. Встречный ветер и обледенение вызвали повышенный расход топлива и рекорд дальности установить не удалось. В баках самолета после приземления осталось всего около 100 кг топлива из изначальных 6100. Но 12 июля 1937 года через Северный полюс в США перелетел экипаж Громов – Юмашев – Данилин на втором АНТ-25, установив официальный рекорд дальности по прямой – 10 148 км. Их самолет приземлился в Сан-Джасинто, на границе с Мексикой. В баках оставалось топлива еще на полторы тысячи километров.

Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этому маршруту открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на направлении составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления. При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в это время на Бали самый сезон, в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в этот период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:

Из Москвы в Денпасар летает Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке на 457 пассажиров (21С/436Y). При этом, несмотря на сравнительно узкие кресла в «экономе» (10 в ряду по схеме 3-4-3, а не 3-3-3, как в «обычных» Б773 «России»), шаг кресел сохранен от предыдущего эксплуатанта (Emirates) — по 34 дюйма в первых двух салонах «эконома» и 32 в третьем, так что во время столь длительного перелета есть, куда вытянуть ноги. В бизнес-классе компоновка 2-3-2 с шагом 65 дюймов и креслами, раскладывающимися в горизонтальную кровать, что выгодно отличает эти «семерки» от машин с «Империалом», где в бизнес-классе стоят кресла-коконы.


И в бизнесе, и в экономе работает система развлечений с индивидуальными экранами Panasonic MAS 3000i и проекция звездного неба на потолке, а в дополнение к ней — стриминговая IFE. Также в обоих классах есть розетки. Между салонами эконом-класса есть барная стойка, где можно собраться и размяться (там не наливают, “Россия” выступает за ЗОЖ).

В эконом-классе кормят горячим питанием два раза с выбором из двух блюд, в бизнесе — из трех (и с фарфоровой посуды), плюс есть рацион снэков и косметика в туалетах, а также дорожные наборы. Детские наборы есть во всех классах, причем двух видов — на 3-5 и 6-11 лет.

10 самых длинных беспосадочных коммерческих рейсов в мире [2021]

Сегодня утром Singapore Airlines официально заняла первое место в списке самых длинных беспосадочных рейсов в мире. Первый рейс по маршруту Сингапур — Нью-Йорк (EWR) прибыл в пятницу, 12 октября, в 5:24.

Наряду с внушительным маршрутом из Катара из Окленда в Доху и третьим местом Qantas из Перта в Лондон, открывшимся ранее в этом году, путешественники со всего мира задаются вопросом: «Смогу ли я справиться с таким длинным рейсом?»

Для многих 17.Более 5 часов междугородних перевозок звучит ужасно и, вероятно, вызывает мысли о часах, проведенных в тесноте в кресле эконом-класса.

Однако для фанатов очков и миль все меняется.

Эти ниндзя-путешественники в целом в восторге от того, что количество полетов на 17+ часов растет. Нередки случаи, когда заядлые ботаники изо всех сил стараются сесть на один из самых длинных коммерческих рейсов в мире. (Мы бы знали: мы сделали это!)

Кредит изображения: повышенные баллы

Зачем кому-то намеренно лететь 17+ часов?

Потому что часто они не летают эконом-классом.

Путешествие по миру (буквально) на одном из самых продолжительных беспосадочных рейсов в мире означает максимум времени, чтобы насладиться поистине фантастическими продуктами. Это большой выигрыш в счет погашения с трудом заработанных миль!

Мы погружаемся в 10 самых длинных беспосадочных перелетов в мире и на то, что они стоят с точки зрения очков — вместе с некоторыми забавными фактами и взглядом на 10 будущих претендентов (а также на самолеты, готовые помочь вам. там).

Содержание

  • 10 самых популярных рейсов
    • 1.Сингапур — Нью-Йорк — EWR (Сингапур): 9 540 миль
    • 2. Окленд — Доха (Катар): 9 032 мили
    • 3. Перт — Лондон (Кантас): 9 010 миль
    • 4. Окленд — Дубай (Эмираты): 8824 миль
    • 5. Лос-Анджелес — Сингапур (США): 8770 миль
    • 6. Хьюстон — Сидней (США): 8 596 миль
    • 7. Даллас / Форт-Уэрт — Сидней (Кантас): 8 578 миль
    • 8. Сан-Франциско до Сингапура (США / Сингапур): 8 446 миль
    • 9. От Йоханнесбурга до Атланты (Дельта): 8 439 миль
    • 10.От Абу-Даби до Лос-Анджелеса (Etihad): 8 390 миль
    • Почетное упоминание: от Дубая до Лос-Анджелеса (Эмирейтс): 8 339 миль
    • Топ-10 претендентов на будущее
    • Составление карты рейсов
    • О самолете
    • Самолет Boeing 777 серии
    • Самолет Boeing 787 Series
    • Airbus A350 Series
    • Airbus A380 Series
    • Заключительные мысли

1. Сингапур — Нью-Йорк — EWR (Сингапур): 9540 миль

Время полета по расписанию: 17 часов, 50 минут
Номер рейса: SQ 22
Самолет: Airbus A350-900ULR
Лучший бонус бизнес-класса: 92 000 миль Singapore KrisFlyer в одну сторону (трансфер из UR, MR, TYP или Marriott)
Лучший бонус первого класса: N / A (На этом рейсе нет салона первого класса)

Вы могли:

  • Посмотреть все 6 фильмов в франшизу «Миссия невыполнима», плюс Top Gun И Джерри Магуайр… и еще почти час в запасе.
  • По пробегу ехать из Остина в Анкоридж И ОБРАТНО с запасом более 1000 миль (а это займет у вас около 6 дней).

Сингапурские авиалинии ранее летали по этому маршруту на своих самолетах A340-500 с плановым временем полета 18 часов 50 минут. Однако в 2013 году маршрут был закрыт из-за роста цен на топливо. На этом вновь открытом маршруте теперь используются исключительно места премиум-экономом (94) и бизнес-классом (67) на A350-900ULR.

2. Окленд — Доха (Катар): 9 032 мили

Время полета по расписанию: 17 часов 40 минут
Номер рейса: QR 921
Самолет: Boeing 777-200LR / Future — Airbus A350 (900 против.1000 неизвестно)
Лучший обмен в бизнес-классе: 80,000 миль American Airlines в одну сторону (трансфер из Marriott)
Лучший обмен в первом классе: 100,000 миль American Airlines в одну сторону (трансфер из Marriott)

Вы могли:

  • Посмотрите все 7 фильмов франшизы «Люди Икс» и у вас останется еще около 3 часов.
  • По пробегу проехать от Манхэттена до Майами и обратно 3,5 раза. (Это займет у вас почти 6 дней без остановок.)

Этот рейс пересекает, казалось бы, невозможные 10 часовых поясов!

3. Перт — Лондон (Qantas): 9 010 миль

Время полета по расписанию: 17 часов 20 минут
Номер рейса: QF 9
Самолет: Boeing 787-9
Лучшее предложение для бизнес-класса:
85 000 миль American Airlines в одну сторону (трансфер из Marriott)
Лучшее использование первого класса: 115 000 миль American Airlines в одну сторону (трансфер из Marriott)

Вы могли:

  • Посмотреть все 7 фильмов в Рокки франшизы и еще около 4.5 часов в запасе.
  • По пробегу поездка из Сиэтла в Сан-Диего и обратно более 3,5 раз.

4. Окленд — Дубай (Эмирейтс): 8 824 мили

Время полета по расписанию: 17 часов 5 минут
Номер рейса: EK 449
Самолет: Airbus A380-800
Выкуп за лучший бизнес-класс:
85000 миль Japan Airlines + крупная доплата наличными в одну сторону (трансфер из Marriott * по код-шерингу)
Лучший обмен первым классом: 135000 миль Japan Airlines + большая доплата наличными в одну сторону (перевод из Marriott * код-шеринговый)

Вы могли :

  • Посмотрите все 5 фильмов франшизы «Пираты Карибского моря» и у вас останется около 5 часов в запасе.
  • По пробегу: езжайте из Тускона в Тампу и обратно дважды с запасом миль.

5. Лос-Анджелес — Сингапур (США): 8770 миль

Время полета по расписанию: 17 часов 50 минут
Номер рейса: UA 37
Самолет: Boeing 787-9
Лучший бизнес-класс Выкуп:
67 500 миль Asiana в одну сторону (перевод из Marriott) или 75 000 United Miles в одну сторону (перевод из UR)
Лучший обмен в первом классе: 90 000 Asiana Miles в одну сторону (перевод из Marriott) или 95 000 United Miles в одну сторону -way (передача из UR или Marriott)

Вы можете:

  • Посмотреть трилогию «Властелин колец» и трилогию «Хоббит», и у вас останется около 45 минут в запасе.
  • По пробегу ехать из Портленда в Питтсбург и обратно более чем в 1,5 раза.

6. Хьюстон — Сидней (США): 8 596 миль

Время полета по расписанию: 17 часов 30 минут
Номер рейса: UA 101
Самолет: Boeing 787-9
Лучшее предложение для бизнес-класса :
80 000 United Miles в одну сторону (трансфер из UR или Marriott)
Лучшее получение первого класса: На этом рейсе нет салона первого класса

Вы могли:

  • Посмотреть все 4 фильма франшизы Indiana Jones плюс все 4 фильма из франшизы «Парк Юрского периода», и у вас еще останется около 2 часов.
  • По пробегу ехать из Бостона в Бойсе и обратно более чем в 1,5 раза.

7. Даллас / Форт-Уэрт — Сидней (Qantas): 8 578 миль

Время полета по расписанию: 17 часов, 15 минут
Номер рейса: QF 8
Самолет: Airbus A380-800
Лучший Бонус бизнес-класса:
55000 Аляскских миль в одну сторону (трансфер от Marriott)
Лучший бонус первым классом: 70 000 Аляскских миль в одну сторону (трансфер от Marriott)

Вы могли:

  • Посмотреть все 3 фильма в Трилогия «Крестный отец» и все 4 фильма франшизы «Терминатор» — и еще есть несколько свободных минут.
  • По пробегу ехать из Солт-Лейк-Сити в Саванну и обратно более двух раз.

8. Сан-Франциско — Сингапур (США / Сингапур): 8 446 миль

Время полета по расписанию: 17 часов, 5 минут / 16 часов, 40 минут
Номер рейса: UA 1 / SQ 31
Самолет : Boeing 787-9 / Airbus A350-900
Лучшее вознаграждение бизнес-класса:
67 500 миль Asiana в одну сторону (трансфер из Marriott), 75 000 миль United (трансфер из UR или Marriott) или 88 000 миль KrisFlyer в одну сторону ( трансфер из UR, MR, TYP или Marriott)
Лучший выкуп первым классом: На этом рейсе не работают каюты первого класса

Вы могли:

  • Посмотреть все 5 фильмов франшизы «Крепкий орешек», плюс 12 Обезьяны, Пятый элемент и Шестое чувство — и у них еще есть запасной час.
  • По пробегу, ехать из Лас-Вегаса в Луисвилл и обратно дважды с запасом примерно 1000 миль

9. Йоханнесбург — Атланта (Дельта): 8 439 миль

Время полета по расписанию: 16 часов 35 минут
Номер рейса: DL 201
Самолет: Boeing 777-200LR
Лучший обмен на бизнес-класс:
95 000 миль Delta SkyMiles в одну сторону (трансфер из MR или Marriott), 100 000 миль Flying Blue в одну сторону (трансфер из MR, UR , TYP, Marriott) или 120 000 Korean Air Miles туда и обратно (трансфер из Marriott)
Лучшее получение первого класса: На этом рейсе не работают каюты первого класса

Вы можете:

  • Посмотреть все 4 фильма в франшизу «Парк Юрского периода» плюс все 4 фильма франшизы «Терминатор», и у вас все еще есть несколько свободных минут.
  • По пробегу проехать от Гранд-Джанкшен до Гранд-Рапидс и обратно более 3 раз.

10.

Абу-Даби — Лос-Анджелес (Etihad): 8 390 миль

Время полета по расписанию: 16 часов 30 минут
Номер рейса: EY 171
Самолет: Boeing 777-300ER
Лучший бизнес обменный класс:
60 000 миль Asiana в одну сторону (трансфер из Marriott * код-шеринговый)
Лучшее использование первого класса: 80 000 миль Asiana в одну сторону (перевод из Marriott * код-шеринговый)

Вы могли:

  • Посмотреть все 4 фильма по франшизе «Крик», затем все 5 фильмов по франшизе «Очень страшное кино», и еще остается полтора часа в запасе.
  • По пробегу ехать из Атланты в Альбукерке и обратно более 3 раз.

Почетное упоминание: Дубай — Лос-Анджелес (Эмирейтс): 8 339 миль

Время полета по расписанию: 16 часов
Номер рейса: EK 215
Самолет: Airbus A380-800
Лучшее предложение для бизнес-класса:
85000 миль Japan Airlines + крупная доплата наличными в одну сторону (перевод из Marriott * код-шеринговый)
Лучшее использование первого класса: 135000 миль Japan Airlines + крупная доплата наличными в одну сторону (перевод из Marriott * код-шеринговый)

Вы могли :

  • Посмотрите всю серию Netflix «Making a Murderer», а также послушайте 8 серий серийного подкаста, и у вас останется около 45 минут в запасе.
  • По пробегу проехать из Детройта в Даллас и обратно почти 3,5 раза.
Изображение предоставлено: улучшенные баллы

10 лучших претендентов на будущее

Манила — Нью-Йорк JFK (Philippine Airlines): 8,520 миль

Время полета по расписанию: 15 часов 30 минут
Самолет: Boeing 777-300ER

Philippine Airlines планирует начать выполнение этого маршрута 28 октября 2018 года. В настоящее время ближайшим маршрутом является «прямой рейс» из Манилы в Ванкувер в Нью-Йорк, с изрядным количеством времени на земле в Ванкувере.Новое сообщение будет работать 4 раза в неделю (7 раз в неделю из Манилы в Ванкувер будет продолжено движение).

По слухам: Сидней — Лондон (Qantas): 10 573 мили

Время полета по расписанию: TBD
Самолет:
TBD

Как сообщается, генеральный директор Qantas, Алан Джойс, заявил, что хотел бы, чтобы авиакомпания запускалась беспосадочный рейс из Сиднея в Лондон в будущем. В настоящее время нет самолета, который мог бы выдержать такое расстояние, но Джойс якобы обсуждает варианты как с Airbus, так и с Boeing, и ходят слухи, что этот рейс можно будет увидеть уже в 2022 году.

Составление карты полетов

10 самых длинных маршрутов беспосадочных полетов с помощью карты Great Circle Mapper. Изображение предоставлено: gcmap.com

Указанные выше полеты указаны по кратчайшему расстоянию между двумя точками на поверхности Земли, также известному как расстояние по дуге большого круга. Это может отличаться от фактического расстояния из-за ряда факторов, включая ветер, суровую погоду и избегание закрытого воздушного пространства.

Рейсы ранжируются по расстоянию, а не по времени полета, поскольку время полета может значительно различаться из-за ряда различных факторов.

Изображение предоставлено: gcmap.com

О самолетах

По мере того, как самолеты становятся более экономичными, а затраты на топливо остаются относительно низкими, есть большая вероятность, что мы продолжим видеть большую конкуренцию за место в таблице лидеров самых длинных рейсов в мире.

Boeing и Airbus продолжают внедрять инновационные методы увеличения дальности полета и пассажировместимости самолетов, что позволяет крупным авиакомпаниям получать прибыль от этих сверхдальнемагистральных рейсов.

Хронология дальнейших инноваций Boeing в самолете 777.Изображение предоставлено: boeing.com

Эти самолеты (в настоящее время) составляют список 10 самых длинных рейсов:

  • Boeing 777-200LR
  • Boeing 777-300ER
  • Boeing 787-9 (Dreamliner)
  • Airbus A350-900ULR
  • Airbus A350-900
  • Airbus A380-800

Boeing 777 Series Aircraft

Изображение предоставлено: boeing.com

Коммерческая серия Boeing 777 состоит из трех дальнемагистральных широкофюзеляжных двухмоторных реактивных авиалайнеров. Boeing заявляет, что самолет 777 обеспечивает значительно больший радиус действия и увеличивает потенциальную прибыль.

«Авиакомпании только начали извлекать выгоду из спроса на услуги« точка-точка »на межконтинентальных рынках. Боинг 777 обладает как дальностью полета по этим очень длинным маршрутам без пересадок, так и высокой полезной нагрузкой, позволяющей получать значительную прибыль в течение года ». — boeing.com

Линейка Boeing 777-200LR. Изображение предоставлено: boeing.com

Компания Boeing также утверждает, что турбовентиляторный двигатель GE90-115B является самым мощным двигателем в мире. Работая с этими двумя двигателями, любой самолет может развивать максимальную крейсерскую скорость 0 Маха.84 (644,5 миль / ч) при определенных условиях.

Боинг 777 серии получил ряд наград за дизайн интерьера салона и удовлетворенность пассажиров.

Boeing 777-200LR

Изображение предоставлено: boeing.com

Дальность полета: 9845 миль / 8,555 морских миль / 15843 км
Вместимость: 317 пассажиров
Двигатель:
GE90-115B (турбовентиляторный)

The 777- 200LR — это самолет, который выбирают Катар и Delta для сверхдальних рейсов, включая маршрут из Катара из Окленда в Доху и из Дельты из Йоханнесбурга в Атланту.

Boeing 777-300ER

Изображение предоставлено: boeing.com

Дальность действия: 8,481 миль / 7370 морских миль / 13,649 км
Вместимость: 396 пассажиров
Двигатель:
GE90-115B (турбовентиляторный)

The 777- 300ER — это самолет, который Etihad выбрала для своего маршрута из Абу-Даби в Лос-Анджелес.

Boeing 787 Series Aircraft

Сравнение самолетов 787-8, 787-9 и 787-10. Изображение предоставлено: boeing.com

Серия Boeing 787 состоит из трех широкофюзеляжных реактивных авиалайнеров среднего размера с двумя двигателями.В совокупности самолеты серии 787 в настоящее время обслуживают более 170 беспосадочных рейсов по всему миру. Однако 787-9 — единственный лайнер Dreamliner, попавший в список самых длинных рейсов в мире.

Изображение предоставлено: Boeing.com

Компания Boeing заявляет, что их серия 787 обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с другими самолетами, включая большую дальность полета, больший объем груза, более высокую топливную эффективность, более низкие эксплуатационные расходы и более надежный самолет.

Boeing 787-9 (Dreamliner) Изображение предоставлено: boeing.com

Дальность: 8786 миль / 7635 морских миль / 4140 км
Вместимость: 290 пассажиров
Двигатель: GEnx-1B / Trent 1000

787-9 — это самолет, который выбирают Qantas на маршруте Перт — Лондон и на всех трех из 10 лучших маршрутов United.

Airbus A350 Series Aircraft

Image Credit: airbus.com

Вот что Airbus может сказать о своих самолетах серии A350:

«Созданный с учетом интересов пассажиров и авиакомпаний, A350 XWB извлекает выгоду из того, что он построен более чем на 70 процентов материалы; сочетание углеродных композитов (53 процента), титана и современных алюминиевых сплавов для создания более легкого и экономичного самолета при одновременном снижении требований к техническому обслуживанию. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB последнего поколения тише и эффективнее.

Сочетание этих преимуществ приводит к снижению эксплуатационных расходов, расхода топлива и выбросов C02 на 25 процентов по сравнению с самолетами предыдущего поколения, что демонстрирует приверженность Airbus защите окружающей среды, оставаясь на переднем крае авиаперевозок ». — airbus.com

Airbus A350-900ULR

Изображение предоставлено: airbus.com

Дальность: 11 163 миль / 9700 морских миль / 17964 км
Вместимость: 161 (конфигурация SQ — только премиум-эконом и бизнес-класс)
Двигатель: Rolls-Royce Trent XWB-84

Первый самолет A550-900ULR был доставлен Singapore Airlines в сентябре этого года, а первый полет стартовал в четверг, 11 октября 2018 года.

Изображение предоставлено: airbus.com

Вот что Airbus может сказать о своей новой модели:

«Основным изменением по сравнению со стандартным самолетом является модифицированная топливная система, позволяющая увеличить запас топлива на 24 000 литров до 165 000 литров. . Это увеличивает дальность полета самолета без необходимости в дополнительных топливных баках. Кроме того, самолет имеет ряд аэродинамических улучшений, в том числе удлиненные крылышки, которые сейчас применяются на всех серийных самолетах A350-900. ”- airbus.com

Airbus A350-900

Изображение предоставлено: airbus.com

Дальность полета: 9 320 миль / 8 099 морских миль / 15 000 км
Вместимость: 325 пассажиров
Двигатель: Rolls-Royce Trent XWB

A350-900 — предпочтительный самолет для полета Сингапурских авиалиний из Сан-Франциско в Сингапур. В настоящее время у Airbus есть заказ на 664-900 самолетов, 166 из которых были поставлены в апреле 2018 года.

Airbus A380 Series Aircraft

Изображение предоставлено: airbus.com

Нельзя отрицать: у Airbus A380 есть «вау-фактор». Это сливки урожая; самолет, чтобы увидеть и быть увиденным в полете.

Этот двухпалубный широкофюзеляжный реактивный лайнер с четырьмя двигателями является самым большим коммерческим самолетом, который в настоящее время находится в эксплуатации. Две полноразмерные палубы и широкофюзеляжная ширина A380 обеспечивают примерно на 40% больше места в салоне, чем у следующего по величине пассажирского самолета Boeing 747-8.

Вот что Airbus может сказать о своем A380:

«Имея больше мест, чем любой другой самолет, A380 предлагает решения для решения проблемы переполненности; необходимость сократить количество поездок для перевозки на 60 процентов больше пассажиров, что делает его идеальным решением для решения проблемы перегруженности аэропортов, оптимизации плана автопарка и увеличения объема перевозок.Защищая нашу планету и гарантируя, что в будущем у нас будет мир, полный красивых мест, которые стоит посетить.

Экологичнее, чище, тише и умнее, A380 устанавливает новый стандарт для мировой авиационной индустрии благодаря своей превосходной эффективности, рентабельности и операционной эффективности.

Он не только устанавливает новые стандарты комфорта пассажиров, но и поднимает планку экологических стандартов благодаря низкому расходу топлива и уровню шума, а также снижению выбросов CO2 и NOx.”

Изображение предоставлено: airbus.com

В настоящее время используется только одна модель A380 — A380-800. Хотя раньше ходили слухи об А380-800neo и А380-900, модели так и не материализовались (и в текущих отчетах утверждается, что это не так).

Airbus представил свой A380plus на Парижском авиасалоне в 2017 году; улучшенная версия нынешнего А380, которая будет доступна в 2020 году.

Airbus A380-800

Изображение предоставлено: emirates.com

Дальность полета: 9,756 миль / 8,478 морских миль / 15700 км
Вместимость: 544 пассажира
Двигатель:
Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP7200

Этот самолет выбирают для рейсов Эмирейтс из Окленда в Дубай и Дубай в Лос-Анджелес, а также из Далласа / Форт-Уэрта в Сидней.

Последние мысли

Соревнование за первое место в списке самых длинных полетов в мире не скоро закончится. Вопрос только в том, как авиакомпании решат туда попасть?

После почти 50 лет эксплуатации в декабре прошлого года состоялся последний полет последнего американского авианосца Boeing 747. В будущем будут ли авиакомпании уклоняться от этих гигантских самолетов в поисках более тонких и эффективных самолетов? Или самолеты, подобные Airbus A380, будут продолжать развиваться, обеспечивая более эффективные и прибыльные средства перевозки пассажиров по всему миру?

С точки зрения очков, мы, конечно, надеемся, что это второе.Оптимизированные салоны бизнес- и первого класса у более высококлассных перевозчиков — мечта каждого гонщика.

Награда за ваши с трудом заработанные мили 17 часами полета первым классом на А380 — это непревзойденно.

• Диаграмма: самые длинные в мире беспосадочные рейсы

Рейс Singapore Airlines, соединяющий город-государство с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, является самым длинным регулярным беспосадочным пассажирским рейсом в мире, как с точки зрения расстояния, так и время в пути. Этот перелет составляет огромные 15 347 километров, в настоящее время он длится 18 часов 40 минут при поездке в Сингапур и выполняется на Airbus A350.

Беспорядки в глобальном воздушном движении, вызванные коронавирусом, также повлияли на самые продолжительные в мире рейсы. В случае сообщения Сингапур-Нью-Йорк маршрут был возвращен в ноябре, но изменен с аэропорта Ньюарка на аэропорт JFK, чтобы лучше приспособиться к увеличению грузовой нагрузки, которая, как ожидается, компенсирует снижение пассажирского спроса, немного увеличив расстояние путешествия.

Второй сверхдлительный рейс в JFK — это соединение Филиппинских авиалиний, связывающее Нью-Йорк с Манилой протяженностью 13 690 километров.На маршруте также используется модель Airbus A350, и он действует с октября 2018 года. В мае прошлого года авиакомпания проехала еще дальше — без остановок из Манилы в Майами, чтобы забрать и репатриировать круизный персонал, оказавшийся в затруднительном положении из-за коронавируса. пандемия. Попутный ветер и небольшая нагрузка на пути туда позволили Boeing 777 преодолеть почти 15000 километров чуть менее чем за 16 часов.

Увеличение количества нерегулярных рейсов и рейсов репатриации, вызванных пандемией, превысило количество регулярных рейсов, представленных в таблице. Air Tahiti вылетела прямо с острова в Париж без обычной остановки в Лос-Анджелесе за одну прогулку на 15 700 километров в марте. Ограничения COVID-19 сделали остановку невозможной (поскольку США заставляют транзитных пассажиров иммигрировать), но меньшее количество пассажиров также означало, что самолет имел больший радиус действия. В том же месяце Austrian Airlines преодолела более 16 000 километров, путешествуя пустым, чтобы забрать австрийских граждан в Сиднее. 14 апреля самолет Virgin Australia пролетел без остановок 16 500 километров из Парижа в Брисбен с аналогичной миссией по репатриации французов и женщин.

Singapore Airlines имеет три рейса, которые входят в десятку самых длинных в мире маршрутов по километражу, включая маршрут между его узловым аэропортом и Сан-Франциско, который также обслуживает United Airlines. В январе 2021 года Air India добавила к своему плану полетов сверхдальние перелеты до Сан-Франциско, преодолев 14000 километров от Бангалора и войдя в десятку самых длинных рейсов в мире на шестом месте.

Wow: 11 пассажиров на самом длинном в мире рейсе

Сегодня в мире авиации привлекает внимание твит, который, как я подумал, было бы интересно выделить.

Насколько пустой самый длинный рейс в мире?

Самый длинный беспосадочный рейс в мире — это рейс Singapore Airlines между Сингапуром (SIN) и Нью-Йорком (JFK), который занимает около 18 часов и покрывает расстояние 9537 миль. Этот рейс настолько продолжительный, что его приходится выполнять на специально сконфигурированном A350-900ULR с дополнительным запасом топлива.

Ну, пользователь Twitter, который в настоящее время находится на SQ24, направляющемся в Нью-Йорк, сообщает, что на всем самолете всего 11 пассажиров.

Для контекста:

  • Есть 13 членов экипажа (девять кабинных экипажей и четыре пилота), что означает, что членов экипажа больше, чем пассажиров. эконом-класс — 67 мест бизнес-класса и 94 места премиум-класса

Бизнес-класс в самолете Сингапурских авиалиний A350-900ULR

Этот маршрут обычно такой пустой?

Singapore Airlines в настоящее время выполняет самый длинный ежедневный рейс в мире. Является ли нормальным, когда на этом рейсе находится всего 11 пассажиров? Хотя фактическая загрузка рейсов не является общедоступной, мы можем посмотреть карты мест для рейсов.Предварительные карты мест не являются 100% точным индикатором того, насколько заполнены рейсы (поскольку люди могут бронировать билеты, не выбирая места), но они дают вам здравый смысл, и в данном случае я бы сказал, что это в основном точный.

Рассмотрим рейс Сингапур — Нью-Йорк в ближайшие несколько дней:

  • На рейс в среду выделено 20 мест — 10 в бизнес-классе, 10 в премиум-эконом.
  • На рейс в четверг назначено 33 места — пять в бизнес-классе, 28 в премиум-эконом.
  • На рейс пятницы выделено 25 мест — шесть в бизнес-классе, 19 в премиум-эконом-классе

И если посмотреть на рейс через неделю после того, как текущий, который так пуст, у него 14 назначенных мест — четыре в бизнес-классе и 10 в премиум-эконом.

Таким образом, хотя 11 пассажиров определенно находятся на низком уровне, похоже, что этот рейс постоянно заполнен менее чем на 20%. В конце концов, это неудивительно:

  • В Сингапуре одни из самых жестких требований для въезда в страну; большинству иностранцев не разрешен въезд, а жители и граждане Сингапура должны пройти карантин по прибытии.
  • Хотя пассажиры могут пересекать Сингапур по пути в определенные пункты назначения, маршрутная сеть Singapore Airlines в настоящее время довольно ограничена.

Сингапур не разрешен. открыт для большинства иностранцев прямо сейчас

Почему авиакомпания работает по этому маршруту?

По этому поводу возникают логические вопросы:

  • Если этот рейс постоянно довольно пустой, почему авиакомпания его выполняет?
  • Авиакомпания теряет на этом маршруте столько денег, сколько мы предполагали?
  • Совершенно бессовестно тратить такое количество топлива на полеты с десятком человек на другой конец света?

Реальность такова, что, хотя внутренние рейсы в США сегодня переполнены, на большинстве рейсов между странами с пограничными ограничениями не так много пассажиров. Скорее, эти рейсы выполняются в основном для перевозки грузов, которые еще необходимо перевозить между странами. В некоторых случаях авиалинии перевозят вакцины и другие важные, срочные товары.

Сингапурские авиалинии приостановили этот маршрут в начале пандемии и возобновили его в ноябре 2020 года. Когда авиакомпания возобновила этот маршрут, она отметила, что груз был основным мотиватором:

SIA также ожидает значительного спроса на грузовые перевозки со стороны целого ряда отраслей, расположенных в районе метро Нью-Йорка, включая фармацевтику, электронную торговлю и технологические фирмы.Новая услуга обеспечит единственное прямое авиагрузовое сообщение из северо-востока США в Сингапур, который служит региональным распределительным центром для многих крупных американских компаний.

Итак, ясно, что этот маршрут в основном касается грузов, хотя мне все равно было бы интересно узнать больше о логистике:

  • В нормальных условиях этот рейс не может перевозить много груза, потому что он близок к максимальной взлетной массе только с пассажирами и топливом
  • При меньшем количестве пассажиров есть место для большего количества груза, но о каком количестве груза мы говорим?
  • Достаточно ли прибыльный этот груз, чтобы маршрут был прибыльным даже с парой десятков пассажиров?

Итого

Singapore Airlines продолжает выполнять самый длинный ежедневный рейс в мире, хотя у него очень мало пассажиров.

Сегодня многие международные рейсы в основном перевозят грузы, но этот рейс уникален по нескольким причинам. Это самый длинный рейс в мире, и он выполняется самолетом специальной конфигурации, который обычно не может перевозить много грузов из-за ограничений по весу. Я полагаю, что влияние груза на этот маршрут значительно изменилось за последние месяцы.

Кто-нибудь лучше понимает, сколько груза Singapore Airlines может перевезти по этому маршруту с таким небольшим количеством пассажиров, и достаточно ли этого, чтобы сделать этот маршрут прибыльным (или, по крайней мере, не потерять кучу денег)?

Список самых длинных рейсов в мире за 2019 год

Хотя 2018 год подошел к концу, и мы начинаем с нетерпением ждать волнений 2019 года, прошлый год был одним из самых драматических за последнее время для авиационной отрасли.Авиакомпании со всего мира представили новые маршруты, которые расширили возможности самолетов нового поколения и связали больше людей, чем когда-либо прежде, на все большие и большие расстояния.

Этот год ознаменовал начало развития сверхтяжелых рейсов, в том числе беспосадочных маршрутов между США и Азией, Европой и Австралией. Сингапурские авиалинии выиграли приз за самый длинный рейс в мире, когда в октябре возобновили рейс между своим хабом в сингапурском международном аэропорту Чанги и международным аэропортом Ньюарк Либерти.

Сингапурские авиалинии

Этот рейс завершается почти 19 часами в направлении из США в Сингапур и преодолевает расстояние более 9500 миль. Со своей стороны, Qantas начала первые регулярные коммерческие беспосадочные рейсы между Австралией и Европой, дебютировав в марте между Пертом и лондонским аэропортом Хитроу. Этот маршрут составляет чуть более 9000 миль и более 17 часов.Возможно, вы также пропустили рейс Philippine Airlines, который незаметно начал беспосадочные рейсы между Манилой и Нью-Йорком, JFK, также в октябре, с рейсом, который мгновенно стал восьмым по длине рейсом в мире.

Многие из этих новых маршрутов в последнее время стали возможны благодаря появлению нового поколения экономичных самолетов. Такие самолеты, как Boeing 787 Dreamliner и Airbus A350, могут не только преодолевать большие расстояния, чем их предыдущие модели, но также обладают рядом функций борьбы с джетлагами, такими как повышенное давление в салоне и влажность, чтобы пассажиры могли переносить такие длительные полеты в лучшем настроении и лучше здоровье.

Singapore Airlines даже заказала некоторые из своих A350, в том числе те, которые летают между Сингапуром и Ньюарком, как сверхдальние варианты, и установила на борту только бизнес-класс и премиум-эконом, чтобы пассажирам не приходилось терпеть 18+ часов. перелет в рейсовом автобусе. Авиакомпания также представила новые предложения, ориентированные на здоровье, в партнерстве с велнес-брендом Canyon Ranch. Точно так же Qantas заручился помощью ученых из Института Чарльза Перкинса Сиднейского университета.Благодаря их вкладу авиакомпания внедрила здоровое меню, индивидуальную последовательность освещения салона и создала удобства для отдыха, специально разработанные для того, чтобы помочь путешественникам бороться с нарушением биоритмов до, во время и после своих самых дальних перелетов, включая новые рейсы между Пертом и Лондоном.

Qantas

Короче говоря, 2018 год ознаменовал начало новой эры путешествий на реактивных самолетах, которая будет включать в себя более длительные полеты на новых самолетах и ​​новый акцент на комфорте и здоровье пассажиров, даже если время в пути увеличится.

Теперь, когда все эти новые рейсы стали регулярными, мы представляем обновленный список самых длинных рейсов в мире по расстоянию. Все указанные расстояния были проверены с помощью GCMap.com, а время в пути указано для более длинного участка и актуально на январь 2019 года.

10 самых длинных рейсов в мире в 2019 году

1. Singapore Airlines: Сингапур — Ньюарк

Расстояние: 9,534 миль

Время полета: 18 часов 30 минут

Самолет: Airbus A350-900ULR

2. Qatar Airways: Окленд — Доха

Расстояние: 9 032 мили

Время полета: 17 часов 50 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

3. Qantas: Перт — Лондон

Расстояние: 9 009 миль

Время полета: 17 часов 25 минут

Самолет: Boeing 787-9

4. Эмирейтс: Дубай — Окленд

Расстояние: 8,824

Время полета: 17 часов 10 минут

Самолет: Airbus A380

5.Singapore Airlines: Сингапур — Лос-Анджелес

Расстояние: 8,770 миль

Время полета: 17 часов 50 минут

Самолет: Airbus A350-900 / A350-900ULR

6. Юнайтед: Хьюстон — Сидней

Расстояние: 8,596 миль

Время полета: 17 часов 30 минут

Самолет: Boeing 787-9

7. Qantas: Dallas Ft. Стоит — Сидней

Расстояние: 8,578 миль

Время полета: 17 часов 10 минут

Самолет: Airbus A380

8. Philippine Airlines: Манила — Нью-Йорк JFK

Расстояние: 8,520 миль

Время полета: 16 часов 35 минут

Самолет: Airbus A350

9. United and Singapore Airlines: Сан-Франциско — Сингапур

Расстояние: 8 447 миль

Время полета: 17 часов 20 минут (США), 17 часов 35 минут (Сингапурские авиалинии)

Самолет: Boeing 787-9 (United), Airbus A350-900 / A350-900ULR (Singapore Airlines)

10.Дельта: Йоханнесбург — Атланта

Расстояние: 8,439 миль

Время полета: 16 часов 50 минут

Самолет: Боинг 777-200LR

Это текущий рейтинг самых продолжительных рейсов в мире, но по мере того, как будет разработано и введено в эксплуатацию все больше самолетов следующего поколения, ожидается, что авиакомпании будут расширять границы авиаперевозок еще больше и вводить дополнительные сверхтяжелые рейсы, которые могут превысить более 10 000 миль и 20 часов.

Самый длинный рейс Singapore Airlines в мире только что удлинился

(CNN) — За гигантские 18 часов это был самый длинный в мире регулярный пассажирский рейс, который считался подвигом выносливости для тех, кто осмелился его забронировать.

Но рейс Сингапур-Ньюарк авиакомпании Singapore Airlines, который преодолел ошеломляющие 9 534 мили, стал первой жертвой пандемии Covid-19, приостановленной 23 марта.

Теперь, однако, он снова готов к взлету, возобновление рейсов между Сингапуром и Нью-Йорком запланировано на 9 ноября.

Есть только одно отличие — аэропорт США перейдет из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в аэропорт JFK. Что увеличивает расстояние до 9536,5 миль.

Пока нет отпусков

Ричард Квест из CNN берет зрителей с собой, пока он болтает с командой и проверяет свою стратегию сна.

Переход на другой аэропорт позволит авиакомпании «лучше обслуживать пассажиров и груз … в текущих условиях эксплуатации», — говорится в заявлении Singapore Airlines.

В то время как количество пассажиров сокращается, авиакомпания «ожидает значительного спроса на грузы», включая «фармацевтические компании, электронную торговлю и технологические компании».

Неизвестно, сколько обычных пассажиров будут бронировать. В настоящее время в Сингапур запрещен въезд в Сингапур, за исключением постоянных жителей, обладателей визы или путешественников из стран, которые имеют право на «Пропуск на воздушное путешествие» (Австралия, Бруней-Даруссалам, Новая Зеландия и Вьетнам).Некоторые провинции Китая, а также Малайзия, Япония и Республика Корея могут путешествовать по работе, если их спонсирует сингапурская компания.

Рейс будет выполняться три раза в неделю на самолете Airbus A350-900 с 187 местами экономического класса, а также 24 креслами премиум-класса и 42 креслами бизнес-класса.

Медленное восстановление

Сингапурские авиалинии продолжали совершать беспосадочные полеты из аэропорта Чанги в Лос-Анджелес на протяжении всей пандемии. Авиакомпания пообещала «продолжить обзор своей деятельности в Соединенных Штатах и ​​оценить растущий спрос на авиаперелеты на фоне продолжающегося восстановления после пандемии Covid-19, прежде чем решила восстановить рейсы в другие точки страны. «

Рейсы из Сингапура в аэропорт JFK займут 18 часов 5 минут, а из JFK в Сингапур — 18 часов 40 минут из-за встречного ветра. На этом маршруте пассажиры также прибудут через два дня после вылета, благодаря Начало в 22:30 и прибытие в 6:10.

Экипаж будет носить очки, перчатки и маски, а пассажиры должны носить маски, когда не едят и не пьют.

Вирус создает самый длинный в мире пассажирский рейс

( CNN) — Авиационная отрасль сильно пострадала от пандемии коронавируса, когда путешественники по всему миру сталкиваются с отмененными рейсами и запретами на поездки, пытаясь добраться домой.

Но один маловероятный побочный эффект авиации — это установление нового мирового авиационного рекорда.

14 марта французская авиакомпания Air Tahiti Nui совершила самый длинный в истории регулярный пассажирский рейс по расстоянию — 9765 миль по всему миру из Папеэте на Таити, Французская Полинезия, в парижский аэропорт Шарль-де-Голль.

Эта единственная веха стала прямым следствием ограничений на поездки в США, вызванных коронавирусом.

Этот маршрут обычно включает запланированную остановку в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX).Но когда самолет останавливается в США, все пассажиры должны выйти из самолета и пройти через таможенно-пограничную службу США, прежде чем им будет разрешено продолжить следующий этап своего путешествия.

Текущие ограничения сделали эту часть путешествия несостоятельной, поэтому вместо этого рейс TN064 просто продолжил свой путь, вылетел в 3 часа ночи по местному времени из аэропорта Папеэте и прибыл в Париж в 6:30 утра по местному времени 15 марта.

Исключительно Ситуация

Рейс Air Tahiti Nui выполнял самолет Boeing 787-9, подобный этому, который был сфотографирован на Международном авиасалоне в Париже 17 июня 2019 года в аэропорту Ле Бурже недалеко от Парижа.

ЭРИК ПИЕРМОН / AFP через Getty Images

«Этот рейс выполнялся в исключительных случаях и в рамках ограничений, наложенных американскими властями перед лицом эпидемии Covid-19», — заявил представитель Air Tahiti Nui в заявлении CNN Travel. .

Этот рейс, который находился в воздухе чуть менее 16 часов, стал самым длинным коммерческим рейсом в мире с точки зрения пройденного расстояния.

Этот рейс побил предыдущий рекорд, установленный Singapore Airlines, которая предлагает регулярные пассажирские перевозки между Сингапуром и Ньюарком на расстояние 9 534 мили.

Австралийский перевозчик Qantas установил другой рекорд по самому продолжительному перелету в конце 2019 года. Этот экспериментальный испытательный полет Project Sunrise длился около 11 060 миль и 19 часов 19 минут без остановок между Лондоном и Сиднеем. Но поскольку на борту не было пассажиров, оплачивающих проезд, это не считается правильно запланированным рейсом.

TN064 также является самым продолжительным в мире регулярным внутренним рейсом, поскольку он летел между Французской Полинезией и материковой Францией.

Air Tahiti Nui сообщает CNN Travel, что самолет летел с «усиленным экипажем» из четырех пилотов и управлялся «самолетом следующего поколения» — Боингом 787-9, двухмоторным Dreamliner.

По сообщениям, самолет был далеко не заполнен, что означало, что он мог пройти весь участок без дозаправки.

Единовременный рекордсмен

Генеральный директор Air Tahiti Nui Мишель Монвуазен и капитан TN064 Ветеа Сэнфорд.

Предоставлено Air Tahiti Nui

Air Tahiti Nui заявляет, что это был «исключительный рейс, выполнявшийся в особом контексте», и добавляет, что он демонстрирует стремление авиакомпании поддерживать транзитные связи между Францией и заморскими территориями.

«Но этому не суждено быть увековеченным», — добавляет пресс-секретарь.

Верно, разовый.

Начиная с выходных, авиакомпания заменяет свою обычную остановку в Лос-Анджелесе на приземления в Ванкувере, Канада или Пуэнт-а-Питр, в Гранд-Терре, Гваделупа, хотя канадский вариант теперь исключен, поскольку в североамериканской стране введен новый тариф. запрет на выезд 16 марта.

Самые длинные коммерческие рейсы в мире, по номерам

На прошлой неделе Singapore Airlines запустила самый длинный регулярный рейс в мире — по крайней мере, на данный момент.

Сверхдальний рейс — это беспосадочный рейс между международным аэропортом им. Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке и сингапурским аэропортом Чанги. Он использует самолет Airbus A350-900 для перевозки пассажиров и грузов между этими двумя очень удаленными местами.

Мы поговорили с капитаном, который пилотировал самолет на первом этапе полета: это был рейс, который вылетал на восток из Сингапура в Нью-Йорк в понедельник, 9 ноября. Вот как разбиваются очень впечатляющие показатели полета.

В воздухе 16 часов 58 минут

Самолет, следовавший из Азии в Северную Америку, находился в воздухе почти 17 часов, по словам капитана Гопалы Субраманиама, заместителя главного пилота авиакомпании по ее флоту A350; он говорил с PopSci из Сингапура ранее на этой неделе. Но фактическое время полета отличается от метрики, известной как «время блокировки», которая представляет собой более длительный период от ворот до выхода, который включает такие моменты, как руление на ВПП и обратно.

В этом случае время блокировки для рейсов из Сингапура в Нью-Йорк (номер рейса SQ24) официально составляет 18 часов 5 минут.Время блокировки еще больше для рейса в обратном направлении: из Нью-Йорка в Сингапур, это SQ23. Это потому, что преобладающий ветер работает в этом направлении не в пользу самолета. В данном случае время блокировки составляет 18 часов 40 минут, что делает этот конкретный рейс самым длинным в мире на данный момент. Недавно рейс, который вылетел из Нью-Йорка в Сингапур 11 ноября и приземлился 13 ноября, имел время полета 17 часов 31 минуту.

Этот маршрут из Нью-Йорка в Сингапур может быть самым длинным в мире на данный момент, но раньше был немного более длинный, если судить по времени в блоке: маршрут авиакомпании из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Сингапур.У этого было время блока 18 часов 45 минут. «Он был приостановлен из-за COVID-19, но мы намерены возобновить этот рейс, когда рыночные условия позволят», — отмечает Джеймс Бойд, вице-президент по связям с общественностью авиакомпании. Таким образом, этот рейс, хотя в настоящее время не выполняется, имеет более длительную блокировку, чем рейс Кеннеди, на целых пять минут.

Однако эти полеты между районом Нью-Йорка и Сингапуром не самые длинные из когда-либо имевшихся.Например, в прошлом году компания Qantas провела известное испытание трех путешествий по всему миру, которые называются «исследовательскими» для «Project Sunrise». Каждая из трех поездок в Сидней (одна из Нью-Йорка в октябре, одна из Лондона в ноябре и третья из Нью-Йорка снова в декабре) длилась более 19 часов. Но пандемия коронавируса по понятным причинам нарушила или, по крайней мере, отсрочила осуществление солнечных планов Qantas.

8984 морских миль

Маршрут полета самолета из Сингапура в аэропорт Джона Кеннеди покрыл почти 9 000 морских миль, что составляет более 10 000 стандартных миль — это примерно в четыре раза больше расстояния от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса.Вот маршрут, который они выбрали из Сингапура: «Для этого конкретного рейса мы летели к северу от Филиппин, к югу от Тайваня [и] к югу от Японии», — вспоминает он. «Мы направляемся в сторону Анкориджа; мы летели к северу от Эдмонтона [Канада]; затем мы спустились, мы полетели к северу от Чикаго, прежде чем попасть в JFK ». Легкий.

Около 238 540 фунтов топлива

Это было количество топлива, которое было на борту самолета для рейса Субраманиама из Сингапура в Нью-Йорк на прошлой неделе. Пилоты измеряют топливо по весу, а не по объему, поскольку объем может изменяться в зависимости от температуры.Сингапурские авиалинии измеряют запас топлива в метрической системе, поэтому на борту самолета под командованием Субраманиама было 108,2 тонны топлива.

Конечно, самолет сжигает топливо во время полета. Такой дальнемагистральный самолет намного тяжелее при взлете, чем при приземлении — вот почему пилот может решить слить топливо, если ему нужно вернуться в аэропорт, из которого он вылетел сразу же в экстренной ситуации.

Субраманиам говорит, что во время этого полета самолет израсходовал около 97 500 килограммов топлива, что составляет около 214 951 фунта — вес более 70 Toyota Corollas в топливе.Когда он приземлился, у него все еще оставалось примерно 23 598 фунтов топлива.

85% скорость звука

Крейсерская скорость самолета составляла 0,85 Маха, или 85% скорости звука. «На самом деле, это довольно быстро для самолетов Airbus», — говорит Субраманиам. Он отмечает, что, например, Airbus A330 движется со скоростью 0,82 Маха; A330 — еще один широкофюзеляжный двухмоторный самолет. Он добавляет, что Boeing 777 летит со скоростью 0,84 Маха. (Как и A350, Boeing 787 Dreamliner также летает со скоростью 0 Махов.85.)

Кабина пилота демонстрационного самолета Airbus A350-900 в Дубае в 2017 году. Пилоты управляют им с помощью боковых рычагов, которые находятся либо слева, либо справа от их места. Airbus

4 пилота

Конечно, Субраманиам не управлял самолетом все 17 часов. На борту самолета находились два экипажа: два капитана и два старших помощника капитана. Вторая команда — это «облегченный» набор пилотов. Субраманиам пилотировал самолет в течение первых 3,5 часов или около того, а затем отдохнул, когда капитан-помощник взял на себя еще 3 часа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта