+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый маленький в мире пассажирский самолет: Топ-10 самых маленьких самолетов

0

Топ-10 самых маленьких самолетов

  • Телефоны
  • Сооружения
    • Квартиры
    • Дома
    • Дизайн
  • Предметы
    • Огромные
    • Крошечные
    • Дорогие
  • Животные
    • Большие
    • Маленькие
    • Удивительные
  • География
    • Страны
    • Необычное
    • Водный мир
  • Люди
    • Высокие
    • Низкорослые
    • Особенные
    • Знаменитые
  • Техника

Самые маленькие самолеты в мире: габариты, вес и рекорды

В современном мире самолеты стали обыденным явлением. Пути следования огромных пассажирских авиалайнеров невидимыми нитями соединяют разные уголки планеты. Но существует и другой мир авиации, он не слишком известен простому обывателю.

Так называемая малая и сверхмалая линия самолетостроения. Конструкторы уже в середине ХХ века начали создавать небольшие самолеты различных конфигураций. Нуждаемость в малогабаритных агрегатах возникла в послевоенные годы, когда появилась необходимость в мини – разведчиках.

Профессиональные инженеры и изобретатели – самоучки на протяжении десятков лет создают интересные модели, усовершенствуют уже имеющиеся. Некоторые из них, выходят в серийное производство, другие совершают единственный полет. Все они заслуживают внимания, по причине нестандартности и исключительности.

Практически невозможно создать рейтинг популярности самых миниатюрных самолетов в мире, исходя из одного только параметра, например — размаха крыльев. Авиационные шедевры бывают самые маленькие по: массе, длине, грузоподъемности и другим характеристикам.

Маленькие самолеты, которые своим появлением вызвали наибольший резонанс:

«Global 5000»

Официально признанный, самый маленький пассажирский самолет. Он создан канадским авиа — концерном «Бомбардир» и является сокращенной по длине, версией предыдущей модели. Длина – 29,5 метра, размах крыльев – 28,65, максимальная скорость до 950 км/ч, дальность полета почти 10 тысяч километров без дозаправки. Достаточно мощный, универсальный образец своего класса. Может совершать межконтинентальные перелеты, ему подойдет укороченная взлетно – посадочная полоса.

Это очень удобно для владельцев и фрахтовщиков: подойдет маленький аэродром, неподалеку от бизнес — площадок. Еще одной уникальной характеристикой является повышенный комфорт внутри салона. До семнадцати пассажиров могут с удобствами провести время в полете. Выпрямиться в полный рост позволяет высота салона – 1,91метра, есть возможность устроить спальное место. Пониженный уровень шума, вибрации. Global 5000 по праву занимает свою нишу в малой авиации по уровню универсальности, комфортабельности и дальности полета.

«Global 5000»

«F/A-18A Hornet»

Самый что ни на есть малый штурмовик – истребитель мирового масштаба. Самолет предназначен для палубной авиации и морской пехоты. Габариты: длина – 17,07 метров, а размах крыла – 11,43 метра. Этот моноплан имеет возможность складывания крыльев, тогда их размах становится всего 8,33 метра. Такие характеристики полноценного боевого истребителя Хорнет поражают, учитывая, какое количество грозного оружия на борту он несет.

«F/A-18A Hornet»

«Ш-тандем»

Советский военный самолет. Первый полет совершен в 1937 году. В это трудно поверить, но его корпус был выполнен из дерева (фанера). Длина – 8,5 метров, размах передних крыльев 11 метров, а задних – 7. Вес без брони составлял 3 тонны. При таких маленьких габаритах, обладал высокой технологичностью. Недолгое время использовался в Советском Союзе как самолет – разведчик.

«BD-5J»

Необычайно миниатюрный реактивный самолет, что официально подтверждено Книгой рекордов Гиннеса. Американцем Джимом Беде в семидесятые годы изобретен этот летательный аппарат. Единственно для частного пользования. Длина воздушного судна – 3,6 метра, размах его крыла – немногим более 5 метров, а масса около 162 килограммов. Данный образец принимал участие в различных зрелищных и спортивных авиа — шоу. Модель продавалась в разобранном виде с инструкцией по сборке, при этом была довольно небезопасна в эксплуатации. Выпуск ее был прекращен. Самолетик участвовал в съемках фильма о Джеймсе Бонде «Осьминожка».

«BD-5J»

«Colomban Cri — Cri»

В семидесятые годы французским инженером Мишелем Коломбаном создана маленькая одноместная модель. Вскоре она красуется в Книге рекордов Гиннеса, как самый маленький самолет с двумя двигателями. Его длина составила всего 3,91 метра, размах крыльев – 4,9 метра. Цельнометаллический низкоплан, весом 63 килограмма, при желании, собирался одним человеком у себя дома. Недавно на Cri-Cri были установлены электродвигатели в количестве четырех штук и, самолетик вновь покоряет мировые позиции в Книге рекордов Гиннеса.

«Джуниор»

Малогабаритный моноплан, созданный в Калифорнии инженером Реем Ститсом на основе военного самолета «Тейлоркрафт» L – 2. Длина – 3,4 метра, размах крыльев – 2,8 метра. При скромных габаритах, модель имела довольно мощные характеристики – двигатель 65 л. с. и скорость 240 км/ч. «Джуниор» заявил о себе и сразу же был помещен в книгу рекордов Гиннеса. Это вдохновило автора изобретения на дальнейшее создание авиационных малогабаритов.

«Sky Baby»

Следующая модель, придуманная инженером – изобретателем Реем Ститсом. В 1950 – 1952 годы он собрал этот мини — самолет у себя дома. Два крыла, находящиеся друг над другом – такая версия называется бипланом. Невероятно, но его длина была всего 3 метра, размах крыльев – 2, 18 метра, вес – 205 килограммов. «Скай беби» развивал скорость довольно внушительную — 290 км/ч. Им нелегко было управлять, ведь пилот почти лежа помещался в кабине.

«Sky Baby»

«Bumble Bee и Bumble Bee II»

Мини – самолет с яркой окраской создал Роберт Старр, летчик – испытатель и инженер из Америки. Спустя двадцать лет после выпуска «Скай беби», появился его «Bumble Bee» (Шершень). Весьма удивительные размеры: длина его – 2,9 метра, размах крыла – 1,98 метра, масса – 248 килограммов, а скорость до 290 км/ч. Это было в 1984 году. Старр строил своё детище исключительно с целью побить достижения «Sky Baby» и установить мировой рекорд. Самолет имел успех!

Его слава не давала успокоения конкурентам, когда они «дышали в спину», Роберт Старр замыслил побить и свой рекорд 1984 года. Он воплотил в жизнь новое детище «Bumble Bee II». Длина – 2,7 метра, а размах крыльев предельно мал – 1,68 метра. Скорость полета 305 км/ч, а грузоподъемность 250 килограммов вместе с топливом. Испытание проводил сам 64 – летний изобретатель в 1988 году. Самолет потерпел крушение из-за отказа двигателей, а пилот едва выжил. До сих пор в Книге мировых рекордов Гиннеса удерживается рекорд «Шершня» — самого маленького в мире биплана.

«Bumble Bee и Bumble Bee II»

«Fly Nano»

Современный гидросамолет, без которого не обойтись в списке самых маленьких летательных агрегатов в мире. Созданный в Финляндии, он имеет оригинальный эргономичный дизайн. Впервые публика могла познакомиться с ним в 2011 году на выставке в Германии. Корпус состоит в основном из углеволокна, не имеет шасси. Следовательно, может взлетать и садиться только в акватории водоема. Длина модели – 3,8 метра, размах крыльев – 4,8 метра, вес – 70 килограммов. Двигатель работает на электричестве, что безопасно для окружающей среды. Скорость полета до 140 км/ч.

«Fly Nano»

«Х – 12Н»

Небольшой отечественный самолет. Создал его российский изобретатель Виктор Дмитриев. Уникальность этого летательного аппарата в легкой сборке – разборке: на это уходит менее часа. Агрегат в собранном состоянии может поместиться в чемодан, его легко перевозить. Автор разработки транспортировал самолет в ручной клади, во время поездок в США и Германию. Длина модели – 3,6 метра, размах же крыльев – 6,3 метра, снаряженная масса – 150 килограммов. Самолет имеет скорость 125 км/ч. Вес небольшой – всего 55 килограммов, это наиболее легкий самолет в мире! В 2013 году на авиасалоне МАКС Дмитриев презентовал свой самый маленький, легкий самолет. Четверть века, потраченные на конструирование аппарата, не напрасны: самолет занял свою нишу во вселенской Книге рекордов Гиннеса.

«Х – 12Н»

Несмотря на игрушечные размеры и использование небольшого количества деталей, производство таких моделей недешевое удовольствие. Истинных изобретателей это не останавливает, они мечтают о мировых рекордах, участии в авиа — шоу, выставках и соревнованиях.

К подобным самолетам всегда приковано внимание публики и профессионалов, самобытные экспонаты вызывают восхищение и удовольствие людей.

Самые маленькие самолеты в мире

Есть рейтинг самых маленьких военных самолётов, известны и маленькие в мире пассажирские самолёты. Не смотря на размеры, их производство обходится совсем не дёшево, не смотря на стремление снизить себестоимость.

Маленькие военные самолёты

Далеко не все когда-либо существовавшие военные самолёты обладали большими габаритами. Были среди них и самолёты со «скромными» размерами. Одним из таких стал «Ш-тандем». Его вес без брони составлял немного более трёх тонн. Самолёт был сделан из дерева. Его габариты – восемь с половиной метров в длину при размахе передних крыльев в крайних точках – одиннадцать метров, а задних крыльев – семь метров. Благодаря своим миниатюрным размерам, он использовался в СССР в качестве катапультного разведчика для крейсеров и линкоров, а так же как разведчик-корректировщик, благодаря хорошей схеме защитного огня и высокой скорости. Его серийное производство началось летом 1940-го года.


«Ш-тандем» один из первых маленьких самолетов был выполнен из дерева

Среди небольших маленьких российских самолётов – Як–130. Вес этого лёгкого истребителя – четыре с половиной тонны. Он способен развить скорость до одной тысячи пятидесяти километров в час. Данный самолёт может использоваться как в качестве боевого, так как и в качестве самолёта для обучения пилотов.


Як–130 небольшой отечественный истребитель

К лёгким российским истребителям относится и КБ Сухой. Он меньше истребителя Су-27. Его масса – восемнадцать с половиной тонн, а предельная скорость – две тысячи шестьсот километров.


F-16 «Файтинг Фалкон» маленький американский боевой самолет

На вооружении США находятся такие лёгкие самолёты, как истребители F-16 «Файтинг Фалкон». Предполагается, что с 2018-го года начнётся выпуск F-35А, пока же построена всего дюжина таких истребителей. Маленькие военные самолёты используются морской авиацией США – это машины F/А-18 «Хорнет» четырёх модификаций. В данное время заканчивается работа над разработкой боевого беспилотника Х-47В.

Маленькие пассажирские самолёты

В последние годы значительно возрос спрос на самолёты, используемые для целей корпораций и индивидуальных деловых поездок. Речь о самолётах для деловых людей. Предполагается, что этот рынок будет развиваться более динамично, чем рынок военной авиации.


Салон небольшого пассажирского самолета Global 5000

Канадский концерн «Bombardier Aerospace» является лидером в секторе маленьких пассажирских самолётов. Им созданы такие самолёты для бизнеса, как Global 5000 и Continental, которые способны принять на борт до восьми пассажиров. Известно, что лидером по спросу на самые маленькие пассажирские самолёты для бизнеса является такая европейская страна, как Германия.

Так же пользуются спросом маленькие самолёты с дизельным мотором. Ими интересуются спортсмены-любители и состоятельные люди. Такие самолёты активно используются на американском рынке, где с их помощью перевозят небольшие партии грузов. Так, самолёт французской фирмы Sokata, названный «Generation Two», оснащён турбодизелем и предназначен, в том числе, для перевозки габаритных грузов. Производством подобных небольших самолётов занимаются чешские, польские и германские самолётостроители.


Производством маленьких самолетов чаще всего занимаются европейские компании

В последние годы, особенно в странах «большой семёрки», небольшие самолёты заменяют автомобили. В «наилегчайшем весе» на берлинской выставке лидировали чешские и германские авиастроители. Между собой они конкурируют не столько по весу и габаритам, сколько по комфорту для пассажиров, расходу топлива и наилучшей аэродинамике.

Самые распространённые маломестные отечественные пассажирские самолёты – это двухместный Як-52, четырехместный Як-18Т, десятиместный L-410 и Як-40.

Сколько стоят маленькие самолёты

Сегодня наблюдается настоящий бум в малой военной авиации, в отличие от авиации, предназначенной для перевозки большого количества пассажиров. Среди самых маленьких самолётов – новый миниатюрный военный самолёт-шпион, созданный американскими конструкторами CyberBug. Стоимость разработки каждого такого «кибер-жука» обходится в тридцать тысяч долларов. Он управляется посредством пульта управления, поднимается на высоту сто пятьдесят метров и может управляться при дальности полёта до семнадцати километров.


Малую авиацию часто используют военные

Иметь собственный маленький самолёт – удовольствие не из дешёвых. По мнению специалистов, такое приобретение не окупится никогда. Тем ни менее, обеспеченные люди уже давно проявляют интерес к личной летательной технике.

Самый маленький самолёт в мире

В книге рекордов Гиннесса как самый маленький самолёт отмечен созданный в 1948-ом году в Сан-Диего (США) микросамолёт «Wee Bee». При длине четыре метра двадцать пять сантиметров, длина его крыльев составляла пять с половиной метров. Эта «пчёлка» развивала скорость до ста тридцати километров в час.

Позже, в том же 1948-ом году, «пчёлку» потеснил другой маленький самолёт в Книге рекордов Гиннесса – лидером стал самолёт-малютка «Джуниор» или «Малыш». Его размах крыльев – два метра семьдесят сантиметров, длина три метра сорок сантиметров, а максимальная скорость — двести сорок километров.

Wee Bee самолет, попавший в книгу рекордов Гиннесса из-за своих размеров

В начале пятидесятых годов появился новый миниатюрный самолёт, созданный по схеме биплана. Его название – «Скай Бэби», а родина — Калифорния. При длине три метра, вес составил всего двести пять килограмм. Управлять им было неудобно и сложно, однако этот самолёт развивал скорость до двухсот девяноста километров и потеснил в книге рекордов Гиннесса своего предшественника.

Следующий рекорд был зафиксирован в 1984-ом году. Его создатель Роберт Старр назвал своё детище «Бамбл Би» или «Шершень». При длине в два метра девяносто сантиметров, размах крыльев составлял всего два метра, а вес – двести сорок восемь килограмм. «Малютка» развивала скорость до двухсот девяноста километров.

Уже в том же году самым маленьким был признан самолёт, созданный Дональдом Ститсом «Бэби Берд». Его вес составлял всего лишь сто пятнадцать килограмм, при размахе крыльев один метр девяносто сантиметров.


Этот маленький самолет создатель назвал Шершнем

Казалось, что создать самолёт меньших размеров невозможно, однако Роберт Старр сделал такую попытку. Размах крыльев его нового самолёта составлял один метр семьдесят сантиметров при весе сто восемьдесят сантиметров. Как предполагал создатель, его «Бамбл Би-2» должен был развивать максимальную скорость до трёхсот километров в час. К сожалению, подтвердить свои возможности этому самолёту-малютке не удалось, так как при первом же вылете случилась беда: «Бамбл Би-2» с высоты сто двадцать метров он упал по причине заглохшего мотора. Это произошло в мае 1988-го года. За штурвалом был сам Роберт Старр, который чудом остался жив. Он получил множество травм, стремясь занять новую строчку в Книге рекордов Гиннеса.

Таким образом, самым маленьким самолётом-монопланом в мире считается на сегодняшний день, изобретенный Дональдом Ститсом «Бэби Берд», а самым миниатюрным самолётом-бипланом — тот самый «Бамбл Би-2», погибший при первых полётах и являющийся изобретением Роберта Старра.

Возможно, что пройдёт время, и эти рекорды будут побиты.

Ссылка.

17 самых маленьких самолетов и вертолетов мира

В 21 веке без такого средства передвижения как самолет или вертолет обойтись невозможно. Воздушное судно значительно сокращает время преодоления расстояния, при этом не лишая человека комфортности, позволяет перемещать грузы на дальнюю дистанцию, транспортировать больных, нуждающихся в скорой медицинской помощи.

Самолеты и вертолеты делятся на несколько видов в зависимости от предназначения и бывают военными, пассажирскими, а также грузовыми. Еще они отличаются друг от друга размерами. В статье представлен рейтинг самых маленьких и легких из них.

Роторфлай Р-30

Роторфлай Р-30

Вертолет российского производства, выпущенный компанией «Роторфлай» (Башкорстан). Впервые он был представлен на авиационно-космической выставке в 2011 году, хотя работы над его созданием начались пятью годами ранее. Грузоподъемность всего 240 кг. В вертолете установлен один двигатель, мощность которого 100 лошадиных сил. И хотя мини-вертолет еще не поступил в массовое производство, эксперты уже оценили его розничную стоимость в 150 тысяч долларов.

Gee Bee Model R

Gee Bee Model R

Название самолета переводится как «Огромная пчела». Он разработан американскими конструкторами из компании Granville Brothers Aircraft в 1932 году и предназначался для воздушных гонок. Gee Bee Model R вмещает одного пилота и способен развивать скорость до 476 километров в час. В самолете установлен один девятицилиндровый поршневой мотор Pratt & Whitney Wasp Senior.

Gee Bee Model R в небе

В связи со стремительным развитием авиастроения «Огромная пчела» быстро утратил свои позиции. Всего за год было выпущено 2 единицы гоночного самолета. Их списали и поместили в Английский авиационный музей.

Jetpack Wingsuit

Jetpack Wingsuit

Jetpack Wingsuit – прототип реактивного ранца, который, возможно, станет самым маленьким воздушным средством передвижения в истории человечества. Создатели этого устройства, инженеры из Дубая, говорят, что на эскизах он выглядит как два неподвижных крыла с турбинами. Реактивный ранец будет крепиться к телу человека крепкими ремнями и поднимать его в воздух при помощи маленького, но мощного двигателя. Скептики считают, что на таком летательном аппарате далеко не улетишь.

Junior

Junior

Модель компактного и супер легкого самолета, улучшенный аналог Gee Bee Model R. Разработчики использовали в качестве основы схему летательного аппарата Taylorcraft L-2, который создавался во время Второй мировой войны. Им удалось доработать уже существующие чертежи и на их базе сделать самый маленький моноплан в мире, который внесли в Книгу рекордов Гиннеса. Junior весит всего 120 килограмм и развивает скорость до 240 км в час. В массовое производство он не поступал и до сих пор находится на стадии тестирования.

Junior компактный самолет

Nano Falcon – самый маленький игрушечный вертолет в мире. Он представлен в 2013 году на выставке радиоуправляемых игрушек в Токио. Вес 6-сантиметрового Nano Falcon всего 11 грамм.

Икарус 451M

Икарус 451M

Небольшой военный самолет, созданный югославской фабрикой «Икарус». Его особенностью стали мощные двигатели производства СССР и цельнометаллический корпус, выдерживающий большие нагрузки. В 50-х годах прошлого века «Икарус» произвела свыше 120 таких самолетов, которые на протяжении двух десятков лет находились на балансе ВВС Югославии. Модель 451M рассчитана на 1 человека (пилота) и весит 2,8 тысячи килограмм без экипажа и топлива. В ней установлен двигатель мощностью 1500 лошадиных сил. Самолет оснащен стрелково-пушечным орудием и мог сбрасывать бомбы на вражеские позиции.

Х-12H

Х-12H

Сконструирован армавирским умельцем Виктором Дмитриевым. На создание легкого и компактного самолета мужчине понадобилось более 20 лет. Энтузиаст заявляет, что если испытания его детища закончатся успехом, он продаст права на его производство какой-нибудь компании. Он считает, что самолет, который способен поднимать 150 килограмм и разгоняется до 125 километров в час, станет хорошей альтернативой автомобилям. Преимуществом Х-12H считается то, что его можно разобрать за 30 минут и хранить на балконе.

Colomban Cri Cri Jet

Colomban Cri Cri Jet

Colomban Cri Cri Jet спроектирован французским механиком в собственном гараже специально для участия в гонках пилотируемых самолетов, собранных своими руками. Его длина достигает 3,9 метров, а предельная скорость – 220 км в час. Colomban Cri Cri Jet способен поднять одного человека на высоту 3,7 тысячи метров.

Bumble Bee

Bumble Bee

Создатель необычного и красивого самолета – профессиональный летчик, участвовавший в экспериментальных полетах «Sky Baby» Роберт Стар. Он долго наблюдал за развитием малой авиации, что решился на конструирование маленького, но в то же время мощного самолета, размер которого почти в 2 раза меньше чем Nissan Almera 2005 года выпуска. При этом Bumble Bee способен поднять свыше 320 килограмм, а его скорость полета достигает 290 км в час. После того как Роберт Стар официально рассказал о своем изобретении, он подал заявку в Книгу рекордов Гиннеса.

WB XXIV Wee Bee

WB XXIV Wee Bee

В 1924 году компания William Beardmore&Company презентовала легкий самолет, предназначенный для спортивных соревнований. Его конструкция представляла двухместный высокоплан, в котором установлен двигатель мощностью 32 лошадиных силы. Недостатком WB XXIV Wee Bee стала крышка кабины из дерева, которую после заменили алюминиевой. Модель развивала скорость в 5 миль/час и на состязаниях в Lympne смогла обогнать 8 участников из 20. Самолет был выпущен в единственном экземпляре и весил 211 килограмм. В 1933 году аппарат продали австралийцу Перси Паркеру, который зарегистрировал его под кодом VH-URJ.

Bensen B-8 Gyrocopter

Bensen B-8 Gyrocopter

Особенностью вертолета стала необычная конструкция и система управления, позволяющая летать на нем со скоростью 137 километров в час. Недостатком Bensen B-8 Gyrocopter стала открытая кабина, из-за которой пилоту приходится надевать шлем с защитным стеклом и герметичный комбинезон, иначе вся пыль с воздуха попадет ему в лицо и вызовет раздражение кожи. Длина мини-вертолета – 3,4 метра. Он вмещает одного члена экипажа и способен подняться на высоту в 3,8 км.

BD 5 «Микро»

BD 5 «Микро»

Самолет создан американским конструктором Джеймсом Беде как замена автомобилям. Его предшественником считается одноместный летательный аппарат, который предназначался для путешествия вокруг планеты без дозаправки. Однако спустя пару лет Джеймс отказался от своей затеи и начал заниматься разработкой BD 5 «Микро». Новый самолет имел массу 178 килограмм и был способен разогнаться до 322 км в час. Причиной, по которой проект пришлось закрыть, считается сложность конструкции в управлении. В компанию «Bede Corporation» поступило более 4 тысяч заказов, но даже 60% из них не было реализовано.

Российские инженеры заявили о скором запуске серийного производства мини-вертолета «Микрон». Он будет перевозить грузы до 300 килограмм и не более 1 пассажира. Масса конструкции – 115 кг.

Stits DS-1 Baby Bird

Stits DS-1 Baby Bird

Самолет внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый легкий моноплан в мире. Несмотря на то, что в его создание вложено много денег и сил, похвастаться Stits DS-1 Baby Bird высокими характеристиками не может. Самолет вмещает всего одного человека и имеет длину 3 400 см. За время своего существования он совершил 35 перелетов, поэтому сказать, насколько он надежен, пока нельзя. Максимальная скорость, которую развивает этот мини-моноплан, – 177 км в час.

McDonnell XF-85 Goblin

McDonnell XF-85 Goblin

Разработка самолета велась по программе «паразитного истребителя». Он предназначался для базирования на тяжелом бомбардировщике Convair B-36. В период 1948-1949 года проходил испытания, но так и не был принят на вооружения. Всего создано два XF-85 Goblin массой по 1800 килограмм. Они оснащены стрелково-пушечными орудиями и могли летать без дозаправки 1,5 часа.

McDonnell XF-85 Goblin на аэродроме

Недостатком модели стало то, что она уступала по скорости и маневренности уже существующим на тот момент реактивными самолетами, поэтому в серийное производство XF-85 Goblin не поступил. 2 созданные модели передали в собственность Музея авиации США.

Starr Bumble Bee II

Starr Bumble Bee II

В 1988 году Роберт Стар, создатель миниатюрного и легкого самолета Bumble Bee, выпустил новую модель Starr Bumble Bee II, которая отличалась от предыдущей уменьшенным размахом крыла и облегченным корпусом. К сожалению, конструкция самолета оказалась настолько непродуманной, что в ходе первого испытательного полета Роберт Стар получил травмы. У Starr Bumble Bee II на высоте в 120 метров отказал двигатель кустарной сборки, после чего летательный аппарат упал на землю. Пилот, он же создатель мини-самолета, выжил, но от его детища остались одни обломки. Восстановить Starr Bumble Bee II после крушения не удалось.

Stits SA-2A Sky Baby

Stits SA-2A Sky Baby

Самодельный самолет, созданный инженером Бобом Старром из Калифорнии в 1952 году. Модель имела вес в 205 кг и могла поднять в воздух человека, чья масса тела не превышала 77 кг. Летательный аппарат оснащен четырехцилиндровым двигателем и развивал крейсерную скорость до 165 миль в час. Экспериментальная модель была передана музею National Air and Space и до сих пор является главным экспонатом коллекции.

Morava L 200D – чехословацкий супер легкий самолет, преимуществом которого стала надежность и простота в обслуживании. Он используется для катания туристов и транспортировки небольшого количества почтовых грузов.

FlyNano

FlyNano

FlyNano – компактный вертолет, отличающийся от других подобных транспортных средств необычным дизайном и мощностью. Производитель модели, компания Fly Nano Ltd., называет его летательным аппаратом будущего, который спустя 5-6 лет сможет вытеснить автомобили.

FlyNano вертолет

Особенностью вертолета стал не только его небольшой размер, но и электрический двигатель. Он работает от встроенной батареи LiPo мощностью 1,7 kWh. Вес FlyNano всего 70 килограмм, а его предельная скорость – 120 километров в час. Летательный аппарат способен поднять пилота, вес которого не превышает 100 кг. Модель находится на стадии испытаний, и сказать, сколько она будет стоить, пока невозможно.

Microjet 200

Microjet 200

Сверхлегкий учебный самолет, созданный известным французским брендом Microturbo S.A., который на протяжении полувека специализируется на производстве газовых турбин. Его прототип, сделанный из дерева, впервые совершил полет в далеком 1980 году. Серийный выпуск металлических конструкций начался спустя пару лет. Они характеризовались мощными двигателями, усовершенствованной системой навигации и массой в 780 кг (без топлива и экипажа). Но, несмотря на это, Microjet 200 не получил ожидаемого спроса, хоть он и был самым дешевым на то время. Поэтому массовый выпуск модели приостановили.

Видео в тему

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Может быть полезно:

Самый маленький частный самолет. Обзор

Наш Ким Коршунов побывал в Женеве на международном салоне бизнес-авиации. В прошлом видео он рассказал про Gulfstream G650ER — самый дальнемагистральный и самый быстрый самолет компании. В новом ролике — самый маленький частный самолет в мире Cirrus Aircraft Vision Jet.

 

Длина самолета составляет всего девять с поливной метров. Хвостовая часть выполнена в необычной V-образной форме. Это сделано для большей стабильности во время полета.

Внутри установлено семь кресел (одно использует пилот). Для удобства пассажиров в подлокотниках имеются USB разъемы, подстаканники и HDMI с 3,5-мм выходом на наушники. Из потолка при необходимости выдвигается монитор, на котором можно посмотреть информацию о полете или фильмы.

Крейсерская скорость Cirrus Aircraft Vision Jet составляет 556 км/ч. Он может подниматься на высоту 8500 метров. Максимальная дальность полета без дозаправки — 2200 км.

Кстати, Aircraft Vision Jet является самым маленьким реактивным самолетом в мире, который производится серийно. Также самолет носит звание первого в мире одномоторного бизнес-джета и первого реактивного самолета с парашютной спасательной системой. Стоимость Cirrus Aircraft Vision Jet составляет 2,3 млн долларов.

Также Ким посмотрел вариант побольше — четырехместный Honda Jet Elite. Тут места уже побольше и поэтому здесь больше удобств, например, полноценный туалет, мини-кухня с кофемашиной и холодильником.

Honda Jet Elite летает без дозаправки на расстояния до 2600 км, максимальная скорость — 770 км/ч. Стоит такой самолет примерно 5 млн долларов.

Самый маленький самолет в мире

Вы когда-нибудь слышали о самом маленьком самолете в мире? С самого детства в сознании человека самолеты ассоциируются с большими махинами и ревущими моторами, которым нужны большие взлетные полосы. Но в семействе «железных птиц» также имеются и самые маленькие представители, среди которых можно найти даже автомобили с крыльями. Хотите узнать, какая модель обладает титулом «самого маленького самолета на планете»? В таком случае не пропустите наш следующий топ, посвященный малышам мира авиации.

Топ самых маленьких самолетов в мире

10. «Global 5000» (Канада)

Среди пассажирского класса самолетов также существуют «малыши». Самым ярким представителем из которых является канадская модель Global 5000, созданная компанией «Bombardier Aerospace». На борт самолета помещается всего 17 человек, и он может с легкостью преодолевать расстояние свыше 9600 км. Но, несмотря на свои скромные габариты, Global 5000 может по праву считаться самой лучшей моделью для бизнес-клиентов. 

9. «Generation Two» (Франция)

Как ни странно, но маленькие самолеты вполне подходят и для транспортировки различных грузов. Отличным тому примером является самолет «Generation Two», произведенный французской компанией «Socata». Самолет вмещает на борт до 5 человек и оснащен турбодвигателем. При длине всего 7,75 м эта «кроха» способна поднимать в воздух почти 1500 кг.

8. F/A-18A Xopнет (США)

Самым маленьким военным представителем можно назвать самолет F/A-18A «Xopнет» класса «бомбардировщик», американского производства. «Хорнет» представляет собой палубный бомбардировщик моноплан со складным крылом. Высота «Хорнета» всего 4,6 м, а длина – 17 м. Это очень маленькие габариты, как для самолета с довольно таки широким арсеналом вооружения.

7. «McDonnell XF-85» (США)

Это самый компактный истребитель в мире, который обладает просто карликовыми размерами. McDonnell XF-85 «Гоблин», длиной 4,53 м и высотой 2,56 м, обладает убойным радиусом действия – 350 км. На нем также висят четыре мощных пулемета 12,7 мм. калибра. Это настоящий феномен среди военного класса самолетов.

6. «CyberBUG» Кибержук (США)

Самолет не предназначен для перевозки пассажиров, в нем даже нет места для пилота, ведь управляется он дистанционно. Основной задачей данного «жучка» является защита военных и гражданских лиц от террористических атак. Кибержук весит всего полтора килограмма и способен перевозить груз вдвое превышающий его вес.

5. «Junior» Джуниор (США)

Это самолет был «царем малышей» в Книге Рекордов Гиннесса вплоть 1948 года. «Джуниор» был разработан военным конструктором Рэеем Ститсом на основе другого военного самолета «Тэйлоркрафт» L-2. При своих скромных размерах – 3,4 метра в длину и размахом крыльев от 2,7 до 2,8 метров, он выпускался с довольно мощным двигателем – 65 л.с. и развивал скорость до 240 км/ч.

4. «Sky Baby» Скай Бэйби (США)

Этот самолет с красивым именем «Скай Бэйби», что в переводе значит «Небесное дитя», является творением американских авиа-инженеров. До недавнего времени «Скай Бэйби» считался самым крохотным одномоторным самолетом в мире. При весе 205 килограмм и трех метрах в длину, кроха умудрялся развивать скорость до 270 км/ч. Но данная модель, к сожалению, была снята с производства из-за своего очень неудобного управления. Чтобы поднять «Небесное дитя» в воздух и справляться с ним в небе, пилоту было необходимо не сидеть, а лежа, вытягивая ноги вдоль хвоста, управлять самолетом. 

3. «Bumble Bee» Шершень (США)

А вот до 1894 года «самый маленький самолет» был также родом из США — а именно крошечный «Bumble Bee» или «Шершень»,  длиной всего лишь 2,92 м и с размахом крыльев 2 м. Этот «малый» при своем весе в 248 кг был способен развивать немалую скорость – 290 км/ч. Создателем «Шершня» стал американец по имени Роберт Старр, который и придумал для своего «детища» столь милое имя.

2. «FlyNano» (Финляндия)

Почетное второе место в нашем топе на сей раз досталось одноместному самолету финского производства – «FlyNano». При его компактных габаритах – 3,8 м и размахе крыльев 4,8 м, этот самолетик может запросто поднимать в небо пилота весом до 113 килограмм. При этом сам самолет весит всего лишь 70 кг. Самолет максимально облегчен, ведь  у него нет шасси. Взлетает «FlyNano» даже с воды, а двигатель размещен над креслом пилота, что весьма необычно.

1. «Х-12h» (Россия)

Наконец, мы добрались до лидирующей позиции в нашем топе, которую занял самолет «Х-12h», являющийся на данный момент самым маленьким самолетом в мире. Сложно поверить, но в разобранном виде этот «малыш» вмещается в самый обычный ручной чемодан. Длина «Х-12h» составляет 3,74 м, размах крыльев – 6,31 м, высота – 1,55 м. Вес «Х-12h»  составляет всего 55 кг, что делает его также самым легким самолетом в мире. Особую гордость вызывает тот факт, что создателем самолета является российский конструктор-инженер — Дмитриев Виктор Павлович, который трудился над моделью долгие 25 лет. Но, к счастью, усилия Дмитриева не пропали даром, ведь самолет был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

А вот это самый маленький пассажирский самолет родом из Финляндии, тоже рассчитанный на 1 человека:

Топ 10 Самых маленьких самолетов

Самолеты в нашем сознании традиционно ассоциируются с огромными махинами – ревущие двигатели, рокот мотора, просторные взлетные полосы… Однако среди железных птиц есть и малыши и даже летающие автомобили. Представляем вашему вниманию рейтинг самых маленьких самолетов в мире.

1 Самолет Х-12h

Самые маленькие самолеты. Самолет Х-12h
На данный момент это самый маленький самолет из всех официально зарегистрированных моделей. Экспериментальный аппарат Х-12h в разобранном виде помещается в обыкновенный ручной чемодан: ее длина составляет 3,74 метра, высота – 1, 55 метра, размах крыльев – 6, 31 метра, а вес – всего 55 килограмм. Конструктор модели – Дмитриев Виктор Павлович – работал над ней почти 25 лет. Его усилия не пропали впустую: самолет занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2 Самолет FlyNano

Самые маленькие самолеты. Самолет FlyNano
Второе место в нашем списке принадлежит финскому одноместному летательному аппарату FlyNano. При его компактных параметрах – длине в 3,8 метра и размахе крыла в 4,8 метра – он способен поднимать пассажира весом до 113 килограмм. Сама машина при этом весит 70 килограмм. Двигатель размещается над креслом пилота, а шасси отсутствуют: самолетик взлетает с воды.

3 Самолет «Бамбл Би», или «Шершень»

Самые маленькие самолеты. Самолет «Бамбл Би», или «Шершень»
До 1894 года звание самого маленького самолета удерживала малютка длиной в 2,92 метра и с размахом крыльев 2 метра. При весе в 248 килограмм она развивала немалую скорость – 290 км/ч. Ее создатель, американец Роберт Старр, ласково называл свое детище «Бамбл Би», или «Шершень».

4 Самолет «Скай Бэби»

Самые маленькие самолеты. Самолет «Скай Бэби»
Еще одна американская модель с поэтичным именем «Скай Бэби» считалась самым маленьким одномоторным самолетом до середины 50-х. Три метра в длину и 205 килограмм веса позволяли ей развивать скорость до 270 км/ч. Правда, «Летающим малышом» было крайне неудобно управлять: пилот не сидел в кабине, а фактически лежал, вытянув ноги вдоль хвоста.

5 Самолет «Джуниор»

Самые маленькие самолеты. Самолет «Джуниор»
«Джуниор» Рэя Ститса, построенный на основе деталей армейского самолдета «Тэйлоркрафт» L-2, царил в Книге рекордов вплоть до 1948-го. При длине 3, 4 метра и размахе крыльев от 2Э,7 до 2,8 метров в разных модификациях он был оснащен достаточно мощным мотором – 65 л.с. – и мог достигать скорости до 240 км/ч.

6 Самолет «кибержук» CyberBUG

Самые маленькие самолеты. Самолет «кибержук» CyberBUG
Среди техники, не предназначенной для перевозки пассажиров, лидирует «кибержук» CyberBUG. По словам разработчиков, его основной задачей является «защита гражданских и военных целей от преступников и террористов». Аппарат весит около 1, 5 килограмм, поднимает грузы, вдвое превышающие его вес, и поднимается на высоту 150 километров. Управляется «жучок» дистанционно.

7 Самолет McDonnell XF-85 Гоблин

Самые маленькие самолеты. Самолет McDonnell XF-85 Гоблин
Несколько большими габаритами обладает самый компактный в мире истребитель – McDonnell XF-85 Гоблин. 4,53 метра в длину, 2, 56 метра в высоту – при таких скромных характеристиках аппарат обладает прямо-таки убойным действием: его боевой радиус составляет – ни много ни мало – 350 километров. Вооружен он на славу – четырьмя 12.7-мм пулеметами.

8 Самолет F/A-18A «Xopнет»

Самые маленькие самолеты. Самолет F/A-18A «Xopнет»
Среди военных летательных аппаратов лидирует американский бомбардировщик F/A-18A «Xopнет» – палубный моноплан со складным крылом. Его длина – 17 метров, а высота – 4, 6 метра, что совсем немного, учитывая широкий арсенал вооружения и мощность.

9 Самолет «Generation Two»

Самые маленькие самолеты. Самолет «Generation Two»
Маленькие самолеты могут служить и для транспортировки грузов. Самым ярким примером является модель «Generation Two» французской марки Socata. Он оснащен турбодвигателем и способен вмещать до пяти человек, включая пилота. Грузоподъемность этой крохи (7, 75 метра в длину) довольно велика – 1400 килограмм.

10 Самолет Global 5000

Самые маленькие самолеты. Самолет Global 5000
Самым маленьким пассажирским самолетом на сегодняшний день эксперты называют Global 5000 от канадской компании «Bombardier Aerospace». Он может принимать на борт до 17 человек и преодолевать расстояния до 9630 километров. При этом стоит отметить, что по характеристикам он справедливо считается одним из лучших в современной бизнес-авиации.

Внутри самого маленького в мире пассажирского самолета, выполняющего рейсы из Австралии

Внутри самого маленького самолета в мире, который почти в два раза превышает количество пассажиров, летающих между Австралией и Филиппинами … и авиакомпания считает, что клиентам все равно из-за снижения цен

  • Бюджетный авиаперевозчик Cebu Pacific Air запустил свой Беспосадочный рейс Манила-Сидней
  • Его полностью экономичный Airbus A330 имеет 436 мест, больше, чем у любого другого перевозчика
  • Шаг сиденья в 30 дюймов примерно на два дюйма меньше, чем у Qantas и Virgin Australia
  • Цены на полеты начинаются от 335 долларов в одну сторону для Авиакомпания базируется в Маниле, Филиппины

Салли Ли для Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Бюджетная авиакомпания собирается взлетать с большим количеством пассажирских мест, чем любой другой перевозчик, вылетающий из Сиднея.

Филиппинская авиакомпания Cebu Pacific открыла рейс на 436 мест, что почти вдвое больше, чем в среднем самолете Qantas. Но за это приходится платить.

Пассажиры должны быть готовы пожертвовать комфортом в обмен на дешевые билеты, начиная с 335 долларов, на борту Airbus A330.

Low cost carrier Cebu Pacific Air launched its Manila-Sydney non-stop flight on Tuesday at Sydney Airport Low cost carrier Cebu Pacific Air launched its Manila-Sydney non-stop flight on Tuesday at Sydney Airport

Бюджетный авиаперевозчик Cebu Pacific Air во вторник запустил беспосадочный рейс Манила-Сидней в аэропорту Сиднея

The all-economy Airbus A330 has 436 seats, more seats than any other carrier departing from Sydney The all-economy Airbus A330 has 436 seats, more seats than any other carrier departing from Sydney

В экономичном Airbus A330 имеется 436 мест, больше, чем у любого другого перевозчика, вылетающего из Сиднея

Рейс эконом-класса, на котором во вторник открылся прямой рейс Манила-Сидней, имеет больше мест, чем любой другой перевозчик, выполняющий рейсы из Сиднея.

Его салон имеет узкие сиденья шириной около 16,5 дюймов.

В стандартной комплектации для гостей предусмотрено 30-дюймовое расстояние между сиденьями, а в стандартной комплектации плюс дополнительное пространство для ног — 32 дюйма.

По данным AirlineRatings.com, шаг сиденья в 30 дюймов примерно на два дюйма меньше, чем у Qantas и Virgin Australia.

Себу вариант A320 standard plus предлагает шаг сиденья 28-29 дюймов.

Генеральный директор авиакомпании Гарри Кингшотт заявил, что отвергает идею о том, что большое количество мест в Себу удержит пассажиров от полета по семи-восьмичасовому маршруту.

The standard option on Cebu provide guests with 30-inch seat pitch while standard plus has additional legroom with 32-inches The standard option on Cebu provide guests with 30-inch seat pitch while standard plus has additional legroom with 32-inches

Стандартный вариант на Себу предоставляет гостям 30-дюймовое сиденье, в то время как стандартный плюс имеет дополнительное пространство для ног с 32-дюймовым

The low cost carrier launched four weekly services from Sydney to Manila, which is set to provide an additional 226,800 seats per year on the route The low cost carrier launched four weekly services from Sydney to Manila, which is set to provide an additional 226,800 seats per year on the route

Бюджетный перевозчик запустил четыре еженедельных рейса из Сиднея в Манилу, что должно обеспечить дополнительные 226 800 мест в год на маршруте

Cebu Pacific chief executive officer Garry Kingshott Cebu Pacific chief executive officer Garry Kingshott

Главный исполнительный директор Cebu Pacific Гарри Кингшотт

Г-н Кингшотт сказал, что компания вложила средства в установку сидений Geven с новой технологией.

Более тонкие сиденья дают больше места для ног в районе колен по сравнению с традиционными креслами на внутренних рейсах эконом-класса, таких как Virgin, Qantas и Jetstar.

«Это довольно удобный самолет», — сказал он The Australian.

«Чистые метрики — не лучший способ сравнения».

Совершенно новый авиапарк Airbus A330-300 был встречен аэропортом Сиднея во вторник.

Бюджетный перевозчик открыл четыре еженедельных рейса из Сиднея в Манилу, что позволит обеспечить на маршруте 226 800 мест в год.

Главный исполнительный директор аэропорта Сиднея Керри Мазер ожидает увеличения въездного и выездного туризма в результате появления новой услуги.

«Пассажиропоток более 170 000 в год, в том числе около 40 000 филиппинских посетителей в год с общими расходами на посетителей более 74 миллионов долларов», — сказала г-жа Мазер.

Cebu Pacific Air — крупнейшая авиакомпания Филиппин, обслуживающая 34 внутренних и 26 международных направлений.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

крупнейших пассажирских самолетов в мире разлетятся дальше

Самые большие в мире пассажирские самолеты будут летать дальше друг от друга после того, как самолет, направлявшийся в Сидней, вызвал крен частного самолета и падение на 10 000 футов

  • Воздушные власти рассмотрят вопрос об увеличении минимального безопасного расстояния между самолетами
  • Приемлемое воздушное пространство между Два летающих самолета в настоящее время имеют высоту 1000 футов
  • Это может быть изменено после того, как частный самолет пролетел на 1000 футов ниже Airbus почти разбился
  • Самолет, направлявшийся в Сидней, попал в турбулентность следа и упал на 10 000 футов

Эйприл Гловер Daily Mail Australia

Опубликовано: | Обновлено:

Теперь в небе будет больше места для самых больших пассажирских самолетов в мире после того, как турбулентный след от другого самолета чуть не разбил частный самолет на пути в Сидней.

Федеральное бюро расследований авиационных происшествий (BFU) Германии начало «срочную проверку» воздушного пространства, разделяемого между крупными и малыми самолетами.

Пилоты частного немецкого самолета чудесным образом восстановились после того, как он попал в турбулентность находившегося поблизости Airbus A380, который летел над ним и упал на высоту 10 000 футов.

Planes may soon have more room in the sky following a review by the Federal Bureau of Aircraft Accident in Germany Planes may soon have more room in the sky following a review by the Federal Bureau of Aircraft Accident in Germany

У самолетов скоро может появиться больше места в небе после проверки Федеральным бюро авиационных происшествий в Германии

Currently the safe distance between airborne planes is 305m or 1000 feet (stock image) Currently the safe distance between airborne planes is 305m or 1000 feet (stock image)

В настоящее время безопасное расстояние между самолетами в воздухе составляет 305 м или 1000 футов (стоковое изображение)

The Bombardier Challenger rolled three to five times after it was sucked into the wake turbulence of an Airbus A380 R The Bombardier Challenger rolled three to five times after it was sucked into the wake turbulence of an Airbus A380 R

Bombardier Challenger перекатился от трех до пяти раз после того, как он попал в турбулентность следа от Airbus A380 R

. Минимальное расстояние между самолетами в воздухе в настоящее время составляет 305 метров (1000 футов), но теперь BFU хотят ввести гораздо большие расстояния после инцидента в январе. .

Меньший самолет пролетел безопасное расстояние под Аэробусом, однако его турбулентность в спутном следе была настолько сильной, что ее было недостаточно.

До сих пор расстояние 305 метров считалось приемлемым, но BFU, вероятно, увеличит минимальное расстояние на неизвестную величину.

Ужасающая близость к катастрофе произошла, когда эксклюзивный реактивный самолет пролетел под траекторией гигантского суперджамбо Эмирейтс по маршруту Сидней из Дубая, турбулентность которого была настолько сильной, что самолет перевернулся пять раз.

Пилоты самолета смогли восстановить контроль над самолетом, используя «грубую силу мускулов», и наконец смогли перезапустить двигатели после падения с высоты 10 000 футов.

Несколько человек из девяти находившихся на борту самолета были доставлены в больницу, при этом один человек получил серьезные травмы.

Несмотря на благополучную посадку, самолет получил настолько серьезные повреждения, что не подлежал ремонту и подлежал списанию.

The Bombardier Challenger (stock photo pictured) was 21 metres long and weighed between 17 and 21 tonnes The Bombardier Challenger (stock photo pictured) was 21 metres long and weighed between 17 and 21 tonnes

Bombardier Challenger (стоковое фото) был 21 метр в длину и весил от 17 до 21 тонны

The smaller plane had been travelling the safe distance underneath the Airbus however its wake turbulence was so strong it was not enough (stock image) The smaller plane had been travelling the safe distance underneath the Airbus however its wake turbulence was so strong it was not enough (stock image)

Меньший самолет пролетал безопасное расстояние под Airbus, но его турбулентность в спутном следе была настолько сильной, что ее было недостаточно. (стоковое изображение)

The Flight Service Bureau released an aftermath image of the Bombardier Challenger with broken seats, food debris and shattered glass The Flight Service Bureau released an aftermath image of the Bombardier Challenger with broken seats, food debris and shattered glass

Бюро обслуживания полетов опубликовало изображение Bombardier Challenger с разбитыми сиденьями, остатками еды и разбитым стеклом.

Bombardier Challenger был 21 метр в длину и весил от 17 до 21 тонны — но это было не так. подходит для суперджамбо длиной 73 метра и весом 386-560 тонн.

Самолет летел на 1000 футов ниже суперджета Эмирейтс, и сила его турбулентности в спутном следе даже через несколько минут после его прохождения вызвала неконтролируемое вращение меньшего самолета, прежде чем его двигатели загорелись и вышли из строя.

Были опубликованы фотографии следов разрушений внутри Bombardier Challenge после его чудодейственной аварийной посадки в Маскате, Оман.

Некогда первозданный интерьер усыпан осколками стекла и мусора, когда подушки были сорваны с сидений, а еда разлетелась по проходам и запачкала стены.

В аналогичном случае в 2012 году самолет 737 компании Virgin Australia унесло вправо после того, как его обогнал самолет Эмирейтс A380 недалеко от Индонезии.

Pristine photos reveal the luxury interior of the exclusive private jet that was travelling underneath the Airbus A380 Pristine photos reveal the luxury interior of the exclusive private jet that was travelling underneath the Airbus A380

Безупречные фотографии показывают роскошный интерьер эксклюзивного частного самолета, который летел под самолетом Airbus A380

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Флот из 2000 сверхзвуковых пассажирских самолетов может связать города по всему миру

Флот из 2000 сверхзвуковых пассажирских самолетов может соединить города по всему миру, заявляет производитель самолетов, который настаивает на том, что билеты предназначены не только для «сверхбогатых»

  • Boom Supersonic работают над самолетом, способным преодолеть звуковой барьер
  • Первые пассажиры смогут путешествовать на самолете на сверхзвуковой скорости к 2023 году
  • Генеральный директор Блейк Шолль считает, что до 2000 самолетов Boom Supersonic могут летать
  • Он также настаивает на том, что стоимость проезда на самолетах не ограничивается быть для «сверхбогатых»

Автор Дженнифер Ньютон для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Парк из 2000 сверхзвуковых пассажирских самолетов может связать города по всему миру в будущем, по словам производителя самолетов, который пытается возродить сверхбыстрые полеты.

Boom Supersonic в настоящее время работают над прототипом пассажирского самолета, который преодолеет звуковой барьер и сможет доставить пассажиров из Лондона в Нью-Йорк всего за 3,5 часа — примерно вдвое меньше времени, чем сейчас.

Если его полноразмерный 55-местный самолет будет одобрен, первые пассажиры смогут путешествовать на сверхзвуковой скорости по всему миру к 2023 году, а стоимость билета в один конец составляет чуть менее 2000 фунтов стерлингов.

A fleet of 2,000 supersonic passenger planes could link cities across the globe in the future, according to plane maker Boom Supersonic A fleet of 2,000 supersonic passenger planes could link cities across the globe in the future, according to plane maker Boom Supersonic

Парк из 2000 сверхзвуковых пассажирских самолетов может связать города по всему миру в будущем, по словам производителя самолетов Boom Supersonic

А теперь генеральный директор Boom Supersonic Блейк Шолль сказал, что, по его мнению, около 2000 самолетов Boom Supersonic может использоваться на 500 маршрутах, пересекающих мир и связывающих сотни городов.

Выступая на авиашоу в Фарнборо, г-н Шолль сказал Independent: «Мы сосредоточены на ускорении длительных трансокеанских перелетов.

‘Мы хотим снизить экономичность самолета, чтобы любой, кто летает, мог летать быстро.

«Это не частный самолет для сверхбогатых».

.

Странное видео с пассажирским самолетом, «подвешенным в воздухе», вызывает дикие теории.

Появились НЕВЕРОЯТНЫЕ кадры самолета, который, кажется, завис в воздухе.

Оптическую иллюзию запечатлели сбитые с толку автомобилисты недалеко от Москвы.

6

Эта оптическая иллюзия неподвижного самолета привела к краху Интернета.

Необычное видео вызвало интенсивные онлайн-спекуляции относительно объяснения иллюзии.

На кадрах, сделанных зеваками, проезжающими в своей машине недалеко от аэропорта Внуково, видны пассажирские самолеты, по-видимому, подвешенные в воздухе.

Теории о том, почему самолет появляется, все еще циркулируют в сети, и многие пользователи утверждают, что это «сбой в матрице».

Другие предположили, что пилоты просто включили ручной тормоз.

6

Водители замечают самолет и решают заснять его, поскольку он, похоже, не движется

6

По мере приближения самолет, кажется, остается на том же месте

6

Когда они начинают проходить его, кажется, что он не движется

6

Похоже, он все еще не движется, когда они проезжают мимо

HOLS TRAGEDY

Британский ребенок умер в отеле на Корфу после того, как «мама оставила свою бутылочку, чтобы сосать в кроватке»

ОБЕЗЬЯННЫЙ БИЗНЕС

Похищенные и замученные обезьяны проданы в «рабские школы» и даже использованы для секса

СПРАВОЧНОЕ СРЕДСТВО ОТ БЕДСТВИЯ

Россия запускает вторую вакцину против Covid-19 после первых побочных эффектов

ЗАГАДКА СМЕРТИ

Тело пропавшего мальчика, «съеденного животными» после того, как труп мамы был найден возле ее машины

Графическое предупреждение

УЖАСНАЯ МЕСТНОСТЬ

Женщина вынуждена к смотреть, как пенис бывшего парня с самурайским мечом

Предупреждение

ОХОТА НА МОНСТРА

Пенсионер, 84 года, борется за свою жизнь после избиения возле дома

Но некоторые пользователи отметили, что это была просто оптическая иллюзия, вызванная низкой скоростью приземляющегося самолета и сильным ветром, дующим в его направлении.

Ясная погода и положение автомобилистов только делали его еще более подвешенным.

Дайвер вверх ногами или идет под водой в этом умопомрачительном видео?

Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы также платим за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта