+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сертификат полет на самолете: Полет на самолете в подарок — сертификат на полет на самолете

0

Полет на самолете в подарок

Плавно выводим двигатель на взлетный режим. В процессе разбега контролируем прямолинейность движения самолета при помощи педалей. При достижении скорости 60 км/ч плавно поднимаем переднюю стойку шасси движением ручки управления на себя. Продолжаем разбег на основных стойках шасси. На скорости 80 км/ч самолет оторвется от земли. Плавным движением ручки от себя переводим его в горизонтальный полет на высоте нескольких метров для набора скорости. При достижении скорости 120 км/ч начинаем набор высоты. На высоте 80-100 метров убираем закрылки, триммируем самолет и продолжаем набор необходимой по заданию высоты.

1-е упражнение. которое мы будем выполнять – удержание самолета в горизонтальном полете. Задача парировать возникающие крены и изменение угла тангажа при помощи ручки управления и скольжение при помощи педалей. Взгляд пилота направлен на горизонт поверх козырька. Изменение пространственного положения самолета определяется относительно линии горизонта. Для контроля скольжения используем указатель скольжения «шарик». Что касается «шарика», часто используют такое выражение: «шарик идет за ручкой и боится ноги». Это значит, что если переместить ручку, например, вправо, то и шарик двинется вправо, указывая на возникновение скольжения. Вернуть его обратно в центр поможет нажатие правой педали.

2-е упражнение. Виражи с креном 15-30 градусов вправо и влево. Для выполнения виража необходимо создать требуемый угол крена при помощи ручки управления и одновременно повернуть нос самолета в сторону виража педалями. Основное правило – педали нажимаем в ту же сторону, что и ручку. Переместили ручку вправо, нажали правую педаль, переместили ручку влево, нажали левую педаль. В вираже необходимо контролировать пространственное положение самолета относительно линии горизонта, следить за углом крена – он не должен изменяться. Угловая скорость самолета должна быть постоянной. Скольжение контролируем при помощи «шарика». Мы сделаем несколько правых и левых виражей на 360 градусов.

3-е упражнение. Набор высоты по прямой. Для набора высоты необходимо увеличить тягу перемещением РУДа вперед. Устанавливаем обороты коленвала 5100 – 5200 и одновременно поднимаем нос самолета вверх ручкой управления. В процессе набора высоты контролируем прямолинейность движения самолета и скорость. Она должна быть не меньше 110 км/ч. Если скорость уменьшается, уменьшаем угол набора высоты движением ручки от себя, если снижается скороподъемность и растет скорость, увеличиваем угол набора. Скороподъемность контролируем при помощи вариометра.

4- упражнение. Снижение по прямой. Для снижения необходимо уменьшить тягу перемещением РУД на себя. Устанавливаем обороты коленвала 3700 – 3800 и одновременно опускаем нос самолета при помощи ручки управления. В процессе снижения контролируем прямолинейность движения и скорость. Скорость не должна превышать 170 км/ч. Если скорость увеличивается, уменьшаем угол снижения перемещением ручки на себя. Изменение скорости снижения контролируем по вариометру.

Так же инструктор продемонстрирует выполнение виража с креном 60 градусов. Это достаточно сложный элемент пилотирования. Перегрузка при выполнении такого виража составляет 2 единицы.

Заход на посадку как и взлет осуществляет инструктор. Курсант мягко держится за ручку, не вмешиваясь в пилотирование. Для захода на посадку снижаемся до 150 метров, снижаем скорость до 120 км/ч, выпускаем закрылки в посадочное положение и триммируем самолет. Скорость на предпосадочной прямой держим 90 – 110 км/ч в зависимости от метеоусловий. При достижении высоты выравнивания, плавно берем ручку на себя, переводим самолет в горизонтальный полет и гасим скорость до посадочной 75 км/ч. Ожидаем касания земли основными стойками шасси и после касания продолжаем выбирать ручку на себя вплоть до касания земли передней стойкой шасси. На пробеге контролируем прямолинейное движение самолета при помощи педалей. В конце пробега применяем тормоз колес для остановки самолета

Аэроклуб Первый Полет — Подарочные сертификаты, полет на спортивном самолете в подарок членам клуба

Войти как пользователь

Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт. Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.

Не можете придумать подарок для дорогого человека? Если Вы ищете оригинальный, незаурядный подарок, про который можно сказать: выбран с душой, то Вам просто необходимо приобрести сертификат на членство в аэроклубе. Сделайте романтический сюрприз, подарите возможность совершить полет — прикоснуться к небу! Подарок запомнится Вам целой гаммой ярких, неповторимых впечатлений, положительных эмоций, которые вы сможете разделить друг с другом. Этот день войдет в копилку ярких и счастливых дней вашей жизни, проведенных вместе.

Необычный подарок для мужчины — к любому празднику!

Подарочный сертификат на членство в клубе станет отличным подарком для настоящего мужчины. Наверное, все мужчины в детстве мечтали стать летчиками.
Почему бы сейчас не осуществить его мечту? Полет на высший пилотаж обеспечит самые острые и незабываемые ощущения

. Ни один мужчина не устоит перед возможностью почувствовать себя настоящим летчиком!

Подарите возможность стать членом «Федерации самолетного спорта» и совершить полет!

Мы предлагаем подарочные сертификаты:

Полеты за штурвалом самолета
Ознакомительный полет для одного (10-15 минут)

При покупке сертификата №1

Ознакомительный полет для одного (10-15 минут)

Вы сможете не только испытать незабываемые ощущения от полета, насладиться видами, которые открываются с высоты, но и получить возможность самому управлять самолетом!

VIP полет (60 мин.)

При покупке сертификата №3

VIP полет (60 мин.)

Хотите почувствовать настоящую свободу? Заранее обговорив план маршрута, Вы можете лететь, куда только захотите! Летчик-инструктор на время станет Вашим личным пилотом.

Экстремальные полеты
Высший пилотаж на спортивном самолете Як-52

При покупке сертификата №4

Высший пилотаж на спортивном самолете Як-52

Як-52 выполняет практически все фигуры высшего пилотажа, а это значит, что можно получить любую последовательность знакопеременных перегрузок.

Хочу стать пилотом
Программа подготовки пилота "Первый полет Плюс"

При покупке сертификата №7

Программа подготовки пилота «Первый полет Плюс»

В курс демонстрации процесса обучения входит теоретическая подготовка — общие правила, изучение техники безопасности и конструкции самолета и бесплатно 4 полета, общее время 2 часа.

Необычные подарки для мужчин сегодня предлагают многие, но только благодаря нашему предложению вы сможете подарить своему самому дорогому человеку возможность парить в небесах!

Вы можете полетать! Вернее сказать, это просто необходимо сделать! Ни в одном аттракционе, тренажере или иллюзионе на земле вам не удастся испытать подобные физические и эмоциональные ощущения! А сколько можно получить эстетического наслаждения, созерцая землю с высоты. Поля, реки, леса, дороги, города — как непривычны и необыкновенно интересны они под таким ракурсом!.. Кто-то возразит: «Я много летаю пассажирскими самолетами». Но это все равно, что смотреть на город, перемещаясь в метро. Наши самолеты позволяют чувствовать полет: потрогать упругость воздуха через ручку управления, ощутить перегрузку и невесомость всем телом, увидеть землю над головой, услышать упругий воздушный поток, бьющий по фонарю кабины, вдохнуть воздух свободы трехмерного пространства!

Закажите сертификат по тел.: +7 (915) 337-1348 или заполнив форму.

Программа подготовки пилота "Первый полет Плюс"

Несколько моментов, которые необходимо знать, прежде чем приобрести подарочный сертификат на членство в клубе:

Почему люди его покупают?

Подарочный сертификат действителен в течение 3-х месяцев, поэтому вам совсем не обязательно тащить на аэродром человека, которого вы решили порадовать столь оригинальным подарком, непосредственно в сам день торжества (годовщина свадьбы, день рождения, 10-летие фирмы и т.д.), тем более что может оказаться нелетная погода.

Вы приобретаете Сертификат и вручаете его в торжественной обстановке (дома, на работе, в ресторане, в конференц-зале и т.д.) – подарок, таким образом, вы УЖЕ сделали. В принципе, вы сами можете и не ехать – его владелец сам решит, когда и с кем он полетит. Для этого ему надо будет нам позвонить и сообщить о своем решении активировать Сертификат и вступить в члены «Федерации самолетного спорта».

Помните, что вы приезжаете в клуб.

Аэроклуб существует на энтузиазме конкретных людей (см. рубрику «О нас»), и главная наша цель — создать дружественную и доверительную атмосферу. У каждого из нас есть дело, которое приносит доход. Аэроклуб не является средством извлечения прибыли с полетов. Аэроклуб — это место, где мы отдыхаем и занимаемся любимым делом.

Стоимость сертификата — это размер «спонсорской» помощи, которая окупает лишь часть наших расходов и проделанной работы (покупка самолетов, оборудование аэродрома, получение разрешительных документов и т.д.). Мы дарим возможность насладиться чувством полета. Отнеситесь с уважением к нашему делу. Спасибо за понимание!

Полет на самолете в Москве и Московской области

Полет на самолете – это мечта в подарок

Полет на самолете от компании «Авиадух» – это не просто мероприятие выходного дня, а настоящий источник вдохновения. Виды Москвы, а также пейзажи тихих уголков неподалеку от города – всё это ждет любителей острых ощущений и прекрасного. Сегодня это совсем не труднодоступное развлечение: полетать на самолете может любой желающий! Для этого нужно иметь лишь немного решительности и смелости, а стоимость не обескуражит – ведь мы работаем над этим.

Счастьем нужно делиться. В любое время года универсальным подарком станет сертификат на прогулку на самолете над Москвой. Невозможно отказаться от предложения подарить другу тот отчаянный восторг, испытанный во время первого полета. Невозможно отказаться от идеи сделать гарантированно отличный и, что немаловажно, оригинальный подарок!

На прекрасных видах дело не останавливается. Благодаря компании «Авиадух», которая организует полеты над Москвой исключительно с опытными инструкторами, во время полета можно испытать весь спектр эмоций – от ужаса до восторга – потому что наши пилоты умеют выполнятьфигуры пилотажа различной сложности. Конечно, для первого полета подойдут только простейшие фигуры безопасности, но ведь и это не так уж мало, если учесть, что частичное управление самолетом также входит в комплект полета.

Поймай идеи в полете!

Разумеется, безопасность превыше всего. Поэтому перед любым полетом на самолете с компанией «Авиадух» проводится подробный инструктаж, который успокоит даже тех, кто тревожится за судьбу обладателя сертификата на полет. Сначала – теория, потом – практика. Иначе никак!

Полет на самолете в Москве также дарит необходимейшую для современного человека возможность запечатлеть весь полет на фото- и видеокамеру. Инстаграм взорвется лайками! Фейсбук обрадует репостами! А Вконтакте запись соберет километры комментариев! В этом случае, конечно, надо рекомендовать компанию «Авиадух» всем друзьям. И обязательно дарить им сертификаты на первый полет на самолете.

Итак, подытожим: затянула рабочая трясина? Соскучились по новым ощущениям? Нет идей, что подарить другу (или даже начальнику!) на день рождения? Всё очень просто: прогулка на самолете над Москвой станет отличным решением любой проблемы. Новые самолеты, опытные инструкторы, интересные маршруты и даже фигуры пилотажа – всё прилагается.

Полёт на самолёте в подарок! Сертификат на полёт на самолёте в Москве!

ПОЛЕТЫ С ВЫСШИМ ПИЛОТАЖЕМ

СЛОЖНЫЙ ПИЛОТАЖ

УРОКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ

ПОЛЕТЫ НА РЕАКТИВНЫХ САМОЛЕТАХ

ПРОГУЛОЧНЫЕ САМОЛЕТЫ

АВТОГИРЫ

На главную

С давних времен выбор подарка для того или иного мероприятия было вопросом довольно непростым. Царям и князьям, например, посыльные пытались угодить сундуками с золотом, мехами редких животных, заграничными сладостями и прочими диковинками. Людям военного ранга дарили подарки соответствующей военной тематики. Музыканты мечтали получить в подарок новый, более усовершенствованный музыкальный инструмент или аксессуары к нему. И все происходило именно так, потому что цивилизация во всем мире только начинала развиваться и у многих было стремление подарить или получить что-то такое, что придаст стимул и вдохновит к дальнейшим жизненным действиям.

Современный мир — современный подарок

А ведь мы живем в современном мире, и в сравнении с прошедшими временами, удивить человека практически невозможно. Любой из подарков можно купить в магазинах, торговых лавках, на рынках, ярмарках и выставках. А как же вдохновение? Как и чем удивить человека в наши дни? Что подарить такого, чтоб запомнилось на всю жизнь? Какова цена такого подарка?

Выход есть! Полет на самолете в подарок! Теперь фантазии, мечты, цели и планы реально осуществимы. Купив и вручив его родственнику, другу или близкому человеку, коллеге по работе и даже соседу, будьте уверены, что такого ранее они точно не испытывали.

Полет на самолете в подарок для тех, кто ни разу не летал — просто супер! Те люди, которые боятся высоты, обязательно смогут перебороть свои страхи и подняться высоко вверх с полной уверенностью в своих силах, радостью и счастьем в душе. Будьте уверены, что эмоции человека вмиг будут переполнены и зашкаливать на максимум. А если сравнить соотношение цены подарочного сертификата и количества эмоций после такого подарка, то цена полета на самолете будет мизерной.

Десять причин, по которым купить подарочный сертификат просто необходимо:

1.      Полет на самолете в подарок — это в первую очередь экстремальное приключение, которое понравится каждому;
2.      Приятные воспоминания на всю оставшуюся жизнь;
3.      Не каждый человек решится просто сесть в самолет и пролететь над родными краями;
4.      Цена подарочного сертификата довольно приемлема практически для каждого, кто понимает толк в подарках;
5.      Полет на самолете — возможность каждому реализоваться в жизни, побороть свои страхи и доказать самому себе, что “Я крут”!
6.      Купить подарочный сертификат, вручить его, например, имениннику — очень просто, быстро и эффективно;
7.      Представьте только реакцию человека, взявшего в руки такой сертификат!
8.      Возможность фото и видео съемки своего полета;
9.      Такой подарок никто еще не получал из вашего окружения;
10.  Только задумайтесь, как же, все-таки это круто!

Закройте на миг глаза и представьте перед собой картину: вы вручаете подарочный сертификат, в котором написано “Полет на самолете”. Какова первая реакция человека? От недоумения он начнет делать умный вид, что не верит своим глазам; спросит: это что правда? как? это шутка? А все потому, что таких подарков ему еще никто никогда не дарил. И сколько радости будет после того, когда он осмыслит, что это действительно правда и он сможет осуществить полет!

Да, действительно, полет на самолете — это необычный презент, но он стоит того, чтоб купить подарочный сертификат и вручить его любому человеку.

Кому можно купить подарочный сертификат

Например, лучшему другу. Или может быть родителям? Ведь они заслуживают того, чтоб получить полет на самолете в подарок! А может быть братьям или сестрам? Тоже вариант! Коллеги по работе? Почему бы или нет, если в вашем коллективе теплые и дружные отношения, то коллегам также можно вручить подарочный сертификат.

Сделайте приятный, необычный  и экстремальный подарок тем людям, которым посчитаете нужным, и неважно кем они будут приходиться для вас, родными или близкими. Полететь на самолете  в качестве подарка имеет право каждый.

А теперь о самом главном

Хватит ломать голову над вопросом того, что же подарить на день рождения или на свадьбу молодоженам, и за какую цену! Вариантов очень много и вы должны принять верное решение. Суть вручения подарочного сертификата заключается в том, что вручив его, вы настолько удивите каждого, что в последующем, сами захотите сделать и себе такой подарок. Даже и не спорьте с своим внутренним Я!

Лично вы, хотели бы получить в подарок полет на самолете? Каков прозвучит ответ? Конечно же, да! А ведь это просто, купить подарочный сертификат, цена которого лежит в разумных пределах, и осчастливить человека полетом на самолете. Тут и о цене не стоит задумываться, ведь не цена главное, а ощущения, эмоции, радость и воспоминания на долгие годы.

Предлагаем Вам услугу: “Полёт на самолёте в подарок”, а так же “Подарочный Сертификат на полёт на самолёте в Москве!”

Полёты с инструктором в Подмосковье

Плавно выводим двигатель на взлетный режим. В процессе разбега контролируем прямолинейность движения самолета при помощи педалей. При достижении скорости 60 км/ч плавно поднимаем переднюю стойку шасси движением ручки управления на себя. Продолжаем разбег на основных стойках шасси. На скорости 80 км/ч самолет оторвется от земли. Плавным движением ручки от себя переводим его в горизонтальный полет на высоте нескольких метров для набора скорости. При достижении скорости 120 км/ч начинаем набор высоты. На высоте 80-100 метров убираем закрылки, триммируем самолет и продолжаем набор необходимой по заданию высоты.

1-е упражнение. которое мы будем выполнять – удержание самолета в горизонтальном полете. Задача парировать возникающие крены и изменение угла тангажа при помощи ручки управления и скольжение при помощи педалей. Взгляд пилота направлен на горизонт поверх козырька. Изменение пространственного положения самолета определяется относительно линии горизонта. Для контроля скольжения используем указатель скольжения «шарик». Что касается «шарика», часто используют такое выражение: «шарик идет за ручкой и боится ноги». Это значит, что если переместить ручку, например, вправо, то и шарик двинется вправо, указывая на возникновение скольжения. Вернуть его обратно в центр поможет нажатие правой педали.

2-е упражнение. Виражи с креном 15-30 градусов вправо и влево. Для выполнения виража необходимо создать требуемый угол крена при помощи ручки управления и одновременно повернуть нос самолета в сторону виража педалями. Основное правило – педали нажимаем в ту же сторону, что и ручку. Переместили ручку вправо, нажали правую педаль, переместили ручку влево, нажали левую педаль. В вираже необходимо контролировать пространственное положение самолета относительно линии горизонта, следить за углом крена – он не должен изменяться. Угловая скорость самолета должна быть постоянной. Скольжение контролируем при помощи «шарика». Мы сделаем несколько правых и левых виражей на 360 градусов.

3-е упражнение. Набор высоты по прямой. Для набора высоты необходимо увеличить тягу перемещением РУДа вперед. Устанавливаем обороты коленвала 5100 – 5200 и одновременно поднимаем нос самолета вверх ручкой управления. В процессе набора высоты контролируем прямолинейность движения самолета и скорость. Она должна быть не меньше 110 км/ч. Если скорость уменьшается, уменьшаем угол набора высоты движением ручки от себя, если снижается скороподъемность и растет скорость, увеличиваем угол набора. Скороподъемность контролируем при помощи вариометра.

4- упражнение. Снижение по прямой. Для снижения необходимо уменьшить тягу перемещением РУД на себя. Устанавливаем обороты коленвала 3700 – 3800 и одновременно опускаем нос самолета при помощи ручки управления. В процессе снижения контролируем прямолинейность движения и скорость. Скорость не должна превышать 170 км/ч. Если скорость увеличивается, уменьшаем угол снижения перемещением ручки на себя. Изменение скорости снижения контролируем по вариометру.

Так же инструктор продемонстрирует выполнение виража с креном 60 градусов. Это достаточно сложный элемент пилотирования. Перегрузка при выполнении такого виража составляет 2 единицы.

Заход на посадку как и взлет осуществляет инструктор. Курсант мягко держится за ручку, не вмешиваясь в пилотирование. Для захода на посадку снижаемся до 150 метров, снижаем скорость до 120 км/ч, выпускаем закрылки в посадочное положение и триммируем самолет. Скорость на предпосадочной прямой держим 90 – 110 км/ч в зависимости от метеоусловий. При достижении высоты выравнивания, плавно берем ручку на себя, переводим самолет в горизонтальный полет и гасим скорость до посадочной 75 км/ч. Ожидаем касания земли основными стойками шасси и после касания продолжаем выбирать ручку на себя вплоть до касания земли передней стойкой шасси. На пробеге контролируем прямолинейное движение самолета при помощи педалей. В конце пробега применяем тормоз колес для остановки самолета

Полеты на самолете. Цена на сайте

Количество программ: 20

Время полета, минут: 3 5 7 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 70 75 140

Количество участников: 1 2 3 4 5 6 8 10 12

Категория: — Категория— — Самолеты

Кому: — Кому— Безбашенному! Бизнесмену Всей семье Девушке Коллеге Новичку Парню Ребенку

Аэродром: — Аэродром— Аэроград Можайский Балашиха Белоомут Большое Грызлово Ватулино Вейпарк Воскресенск Жуковский Жуковский парадром Киржач Коробчеево Кубинка Малино Мячково На выбор Саларьево Шевлино д. Сельниково



Полет на самолете и цена этого полета — вот, что интересует тех людей, которые собираются первый раз полететь в небо.

Именно с помощью полета человек не только расслабится, но ещё и распрощается с проблемами, которые тревожат Вас. Компания Авиадух поможет Вам попрощаться со страхами, забыть о стрессовых ситуациях и просто отвлечься от серых будней!

Полет на самолете — ощутите драйв!

У Вашего друга скоро День Рождение, но Вы не знаете, что ему подарить, старомодные подарки: деньги, не нужная кухонная утварь — это мало кому интересно. Подарите другу полет на самолете. Можете подарить такой подарок любимому человеку — он собственными глазами посмотрит на красивые пейзажи с окна самолета, ощутит на себе чувство невесомости. Перед тем, как лететь необходимо пройти инструктаж, подготовиться не только морально, но и физически. Важен ещё один факт: полет будет совершен впервые или нет. Вы будете сидеть за штурвалом — тем самым почувствуете безграничные возможности. Наша компания предлагает экстримальные или спокойные полеты на самолете в городе Москва (недорого). Каждый может себе позволить и не задумываться о цене.

Сертификат на полет на самолете — отличный подарок своим близким!

Предлагаем приобрести мультисертификат. Это современный сертификат, который включает в себя несколько вариантов полета. Человек, который получает такой интересный сертификат на полет, выберет сам, какой полет он совершит. Можно подарить второй половинке универсальный полет — полет вдвоем (инструктор будет с Вами). Перед полетом забудьте о страхах и всё получится. Сертификат может быть выдан согласно акционному предложению, не отказывайте себе в активном досуге!

типов лицензий пилотов — Epic Flight Academy

Different Types of Pilot Licenses

Вы хотите стать пилотом, но знаете ли вы, что FAA выдает различные типы лицензий пилотов? Они различаются в зависимости от классификации, рейтинга и различных правил. В зависимости от вашей лицензии пилота и рейтингов, вам будет разрешено летать на различных типах самолетов. Кроме того, вы даже можете летать на коммерческих авиалиниях в качестве платного профессионального сертифицированного пилота. Независимо от того, являетесь ли вы иностранным студентом или американским студентом, вам просто нужно решить, какая лицензия пилота отвечает вашим потребностям.Поэтому вам нужно подумать о своих пилотных целях.

Что такое лицензия пилота?

Проще говоря, лицензия пилота или сертификат пилота, позволяет человеку иметь возможность управлять самолетом. Это похоже на водительские права, позволяющие вам управлять транспортным средством . Тем не менее, FAA подвергает пилотов определенным правилам и ограничениям в зависимости от категории или рейтинга. FAA является руководящим учреждением, которое устанавливает и обеспечивает соблюдение всех авиационных норм и правил.Это включает пилотов и другие карьеры авиации и промышленности.

Существует несколько основных классификаций лицензий, сертификатов и рейтингов пилотов FAA. Например, наиболее распространенными являются:

Какие шаги для получения лицензии пилота?

Different Types of Pilot Licenses

Если вы мечтали стать пилотом, вы уже в пути! Мы слышим от начинающих пилотов со всего мира каждый день. На самом деле, некоторые люди взращивали эту мечту с детства.Конечно, каждая цель начинается с мечты.

Different Types of Pilot Licenses

Как и все мечты и цели, вам нужно привести свои документы в порядок. После того, как вы определите свое право, вам нужно будет выполнить требования FAA. Например, получите лицензию студенческого пилота, чтобы начать обучение.

Студенческая лицензия пилота

Свидетельство пилота-студента дает вам право обучаться полету у лицензированного инструктора. Это первый шаг к получению действительной лицензии.FAA требует, чтобы вы отвечали основным требованиям. После встречи вы можете получить сертификат Student Pilot, который позволит вам начать летную подготовку. Прежде всего, вам должно быть 16 лет. (Примечание. Если вы намереваетесь пилотировать планер или воздушный шар, вам должно быть всего 14 лет.) Кроме того, вы должны хорошо владеть английским языком. Английский является универсальным языком в авиации, поэтому вы должны хорошо владеть языком.

Далее вы должны заполнить заявку через Интегрированную заявку на сертификацию и оценку Airman (IACRA).Затем представьте это в соответствующий орган. Например, вы можете подать заявку в любое Окружное управление стандартов полетов (FSDO) или в качестве пилота-эксперта FAA. Вы также можете подать заявление на получение сертификата летного представителя в летной школе части 141, такой как Epic Flight Academy. Вы даже можете подать заявку на сертифицированного летного инструктора (CFI). Они обработают вашу заявку и предоставят необходимые документы в Отдел сертификации летчиков (ACB). После того, как оно будет рассмотрено ACB, ожидайте получения вашего сертификата пилота студента по почте примерно через три недели.

Чтобы стать студентом-пилотом, вам также необходимо получить медицинскую справку от Aviation Medical Examiner (AME). Вы можете найти экзаменатора рядом с вами, чтобы назначить медицинское обследование. Когда у вас есть свидетельство пилота и медицинская справка, вы, наконец, готовы начать обучение.

Different Types of Pilot Licenses

В результате приобретения лицензии студенческого пилота вы можете приступить к летной подготовке. Вы будете брать уроки в наземной школе и тренироваться один на один с инструктором.После этого вы будете готовы к сдаче письменного экзамена и сдаче контрольного экзамена для вашего PPL. После этого вы можете зарабатывать другие рейтинги и лицензии.

Лицензия частного пилота

FAA private pilot license example

Лицензия частного пилота Это самый распространенный тип лицензии пилота, выданный ФАУ. Для получения лицензии частного пилота FAA вы должны зарегистрировать не менее 35 часов различного времени полета. Вы также должны сдать письменные тесты, пройти проверку FAA и иметь действительные водительские права.

Сертификат FAA PPL позволяет вам летать на одномоторных самолетах и ​​самолетах. Однако для более продвинутых летательных аппаратов могут потребоваться дополнительные тесты для оценки характеристик приборов. Это, безусловно, верно, если вы хотите получить полет в соответствии с Правилами полетов по приборам (IFR). С PPL вам будет разрешено летать одному или с другими людьми. Тем не менее, вам может не заплатить за полет или взятие людей на рейсах.

Лицензия коммерческого пилота

FAA commercial pilot license

Лицензия коммерческого пилота (CPL) позволяет вам оплачивать ваши пилотные услуги.Чтобы получить CPL, вам необходимо выполнить следующие требования сертификата FAA CPL:

  • Вам должно быть не менее 18 лет.
  • Говорите и понимайте по-английски.
  • Сдать все экзамены.
  • Регистрация минимум 250 часов различного времени полета.
  • Для работы по программе CPL вам потребуется медицинский сертификат 2-го класса.

Думаете о работе в качестве CPL? Есть несколько требований, которые вы сначала должны будете выполнить.Например, чтобы летать в ненастную погоду, вам нужно пройти и пройти курс оценки инструментов (IFR). Основные требования для работы с CPL включают в себя:

  • Ваш сертифицированный летный инструктор (CFI) должен подтвердить, что вы опытный пилот.
  • Вы должны были пройти курсы наземной школы.
  • Вы также должны пройти контрольный заезд с инструктором FAA.
  • CPL должны иметь действующую медицинскую лицензию.
  • Если вы хотите летать на более совершенных самолетах, вам нужно будет пройти проверку с несколькими двигателями.
FAA commercial pilot license

Независимо от того, что вы решите сделать со своей лицензией пилота, возможностей предостаточно. Например, ваш ATPL может поместить вас в кабину самолета коммерческой авиакомпании. Есть бесчисленное количество авиационных профессий, доступных для лицензированных пилотов. Чем больше у вас лицензий и рейтингов, тем больше вариантов.

Лицензия пилота авиатранспорта

FAA airline transport pilot license

Наконец, лицензия пилота для авиаперевозок — это то, что вам нужно, чтобы летать для крупных авиакомпаний. Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании в Соединенных Штатах или где-либо еще, вы должны заполнить первые два типа лицензий пилота (PPL и CPL). После этого вы можете получить сертификат пилота авиакомпании (ATP). Чтобы получить свой коммерческий ATPL, вам нужно будет выполнить следующие требования FAA:

  • Быть не моложе 23 лет.
  • Иметь действующие водительские права.
  • Пройдите все тесты, экзамены и летные экзамены.
  • Журнал более 1500 часов полета (U.S.) в различных погодных условиях и на многочисленных типах самолетов.
  • Пройдите курсы ИК и курсы наземной школы.
  • Пройдите все медицинские и глазные экзамены, и быть здоровым телом и разумом.

Коммерческий Multi-Engine Land

Вы можете добавить рейтинг нескольких двигателей к вашему PPL или CPL. С сертификатом CMEL вам будет разрешено управлять двухмоторным самолетом. Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно будет совершать определенные маневры на двухмоторном самолете.Мы проводим ваше обучение на многодвигательном учебном самолете Piper Seminole, который определяется как «сложный», поскольку у него есть пропеллер с постоянной скоростью и убирающееся шасси. Курс охватывает такие темы, как медленный полет, киоски и демонстрации VMC, с акцентом на надлежащие процедуры для сложных чрезвычайных ситуаций.

Сертифицированный Полетный Инструктор

Сертификат сертифицированного инструктора полетов (CFI) позволяет обучать студентов-пилотов на различных типах самолетов и в различных погодных условиях.Как CFI, вы можете работать в учебном заведении, в летной школе, сертифицированной FAA, или в собственной летной школе. Чтобы стать CFI, вам необходимо выполнить следующие требования CFA FAA.

  • FAA требует, чтобы вы были не моложе 18 лет и имели действующую лицензию коммерческого пилота (CPL).
  • Завершите все дополнительные учебные курсы по CFI.
  • Сдайте все дополнительные письменные экзамены CFI.
  • Пройдите курс обучения инструменту (ИК).
  • Сдать дополнительные медицинские и глазные экзамены.
  • Получите подтверждение от вашего CFI о том, что вы завершили изучение основ и основ того, как стать сертифицированным летным инструктором.
  • Записывайте более 15 часов времени пилота в команде (PIC), наблюдая за учеником пилота.
  • Продемонстрируйте свою способность предоставлять подробные инструкции по вращениям, вводу вращений и восстановлению вращений.

Сертифицированный инструктор полетов — прибор

Далее вы хотите заработать свой CFII. CFII позволяет обучать студентов-пилотов, которые пытаются заработать свой рейтинг инструмента. Вам также будет разрешено одобрять студентов, проходящих обучение IR, для сдачи устных и практических экзаменов FAA. Для прохождения обучения CFII вы должны уже иметь свой CPL и рейтинг инструмента. Вам нужно будет сдать экзамен на знание инструктора и инструктаж.

Multi-Engine Instructor

Ваш MEI удостоверяет, что вы обучаете студентов, которые хотят получить сертификат, летать на многомоторных самолетах. MEI уполномочены утверждать кандидатов с несколькими двигателями для сдачи устных и практических экзаменов FAA.Чтобы пройти обучение по программе MEI, вы должны уже заработать CPL. Кроме того, вам необходимо 10 часов основной школы и 10 часов летной подготовки. Как и во всех рейтингах, вы должны пройти проверку.

Проверьте право летной школы!

Лицензия на отдых

Пилоты для отдыха имеют право летать в качестве командира пилота на легком одномоторном самолете без присмотра. FAA требует, чтобы вам было не менее 17 лет, чтобы получить эту лицензию.Кроме того, они требуют от вас пройти письменный тест на знание и практический (полетный) тест. Для летного отдыха требуется 30 часов тренировок. Кроме того, рекреационные пилоты получают меньше часов тренировок по беговой навигации. Это потому, что вы всегда должны летать в пределах 50 морских миль от вашей домашней базы (если вы не заработали дополнительные одобрения). Пилоты для отдыха не обязаны учиться летать в воздушном пространстве, требующем связи с управлением воздушного движения (УВД). Кроме того, FAA не требует, чтобы пилоты-любители проходили обучение, чтобы летать ночью.Кроме того, они не обязаны проходить обучение инструментам. FAA строго соблюдает эти ограничения для рекреационных пилотов.

Спорт Пилот Сертификат

Свидетельство о лицензии спортивного пилота дает вам право управлять легким спортивным самолетом без медицинской справки FAA. FAA требует, чтобы эти пилоты имели опыт полета не менее 20 часов. Кроме того, они должны пройти сравнительно простой тест. Спортсмену разрешено летать на легких спортивных самолетах без медицинской справки FAA.Однако спортивный пилот должен иметь, по крайней мере, действующее и действующее водительское удостоверение США. Самое удивительное, что вы можете получить этот сертификат всего за две недели. Чтобы начать обучение, вам должно быть не менее 17 лет и вы должны хорошо владеть английским языком.

Master Pilot Award

FAA airline transport pilot license

Безопасность прежде всего! Награда Master Pilot — это достижение на всю жизнь. Обдумывая различные типы лицензий пилотов и решая, какими могут быть ваши цели полета, думайте о безопасности! Узнайте о награде «Мастер-пилот» братьев Райт и добавьте ее к своим целям.FAA вручает эту специальную награду пилотам, которые достигли 50 лет подряд безопасного полета. ФАУ учредила премию мастер-пилотов в честь братьев Райт. Он признает всех пилотов, которые безопасно летали на самолете в течение 50 лет подряд. Фактически, FAA вручило эту награду одному из летных инструкторов Epic, Хэлу Маскиллу. Желаем вам долгих лет безопасного полета!

Сколько времени нужно, чтобы заработать все эти лицензии и рейтинги?

Время обучения варьируется среди отдельных лиц и летных школ.Например, такие факторы, как погода, техническое обслуживание самолетов и способности студентов — все играют роль. Мы обучаем пилотов коммерческих авиакомпаний в Epic Flight Academy с 1999 года. Поэтому мы можем предоставить разумную оценку времени для обучения, основываясь на нашем более чем 20-летнем опыте. В частности, наша программа принимает студентов-пилотов без опыта на всех уровнях обучения в течение примерно 13,5 месяцев. Однако, у нас было много студентов, которые заканчивали намного быстрее. На самом деле, некоторые из них завершаются всего за 7 месяцев.Наши студенты обычно заполняют свои рейтинги в следующие сроки:

  • PPL — 3 месяца
  • IR — 2 месяца
  • CMEL — 2 месяца
  • CSEL — 2 месяца
  • CFI — 2 месяца
  • CFII — 3 недели
  • CMEL Add On — 2 недели
  • CSEL Add On — 2 недели
  • MEI Add On — 3 недели

Как насчет рейтингов типов?

Еще одно соображение относительно сертификации включает в себя рейтинги типов. ФАУ и другие регулирующие органы определяют сертификаты пилотов для полетов на определенных типах самолетов , таких как Боинг 747 или 777.Пилоты обязаны проходить дополнительное обучение за пределами своих лицензий, потому что все самолеты разные. Например, после получения ATPL авиакомпания Mesa может предложить вам должность первого сотрудника. Флот Mesa включает в себя Bombardier CRJ200, CRJ700, CRJ900 и Embraer E175. Mesa, как и большинство авиакомпаний, предлагает дополнительное обучение для вновь нанятых пилотов, которые должны заработать свой рейтинг типа. Местные авиационные власти определяют, какой самолет требует типовой оценки Независимо от того, в какую авиакомпанию вы летите, скорее всего, вам понадобится обучение по рейтингу.

Каковы следующие шаги, чтобы стать пилотом?

Вы заинтересованы в посещении летной школы? Хотите получить лицензию частного пилота, лицензию коммерческого пилота или лицензию пилота авиатранспорта? Вы заинтересованы в том, чтобы стать CFI? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с Epic Flight Academy сегодня для получения дополнительной информации. Мы обучили тысячи отечественных и зарубежных пилотов и будем рады приветствовать вас. Другими словами, пришло время преследовать свои мечты!

,

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Topbar

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Устав авиационной промышленности для COVID-19
        • EASA COVID-19 Ресурсы
        • COVID-19 Туристическая информация
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Дирекция по сертификации
        • Техническая Органограмма
      • Дирекция по стандартам полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Управление по стратегии и безопасности
    • Государства-члены EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие EASA Советы и органы
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие EASA Советы и органы
        • Консультативные органы
.

Частный пилот Требования | FirstFlight

Что нужно, чтобы стать частным пилотом?

Это требует времени, денег и обязательств.

Отсутствие любого из вышеперечисленных препятствует достижению вашей цели. Меньше одного может быть восполнено дополнительным другого, но вам понадобится по крайней мере некоторые из них. FAA требует следующего.

Самолет с одним двигателем, рейтинг

Общее время: минимум 40 часов полета, который состоит как минимум из:

Dual: минимум 20 часов летной подготовки с инструктором в районах работы частного пилота, в том числе:
  1. 3 часа полетов по пересеченной местности на одномоторном самолете;
  2. 3 часа ночной подготовки к полету на одномоторном самолете, которая включает в себя не менее:
    а) 1 полет на пересеченной местности общей протяженностью более 100 нм; и
    b) 10 взлетно-посадочных полос и 10 посадок до полной остановки, при этом каждый из них связан с полетом по схеме движения в аэропорту.
  3. 3 часа летной подготовки с привязкой к приборам на одномоторном самолете; и
  4. 3 часа летной подготовки на одномоторном самолете в течение 60 дней до практического испытания.
в одиночку: минимум 10 часов одиночного полета на одномоторном самолете в зонах полетов частного пилота, в том числе:
  1. 5 часов одиночного полета по пересеченной местности;
  2. 1 одиночный полет по пересеченной местности общей дистанцией не менее 150 нм с посадками с полной остановкой в ​​3 точках и одним отрезком не менее 50 нм между T / O и посадками; и
  3. 3 T / O и посадки до полной остановки в аэропорту с оперативной диспетчерской вышкой.

Квалификационные требования: общие.

Чтобы иметь право на получение сертификата частного пилота, человек должен:

(a) Для оценки, отличной от планера или воздушного шара, должно быть не менее 17 лет.

(b) Для оценки на планере или воздушном шаре должно быть не менее 16 лет.

(c) Уметь читать, говорить, писать и понимать по-английски. Если заявитель не может выполнить одно из этих требований по медицинским показаниям, то Администратор может наложить такие эксплуатационные ограничения на свидетельство пилота этого заявителя, которые необходимы для безопасной эксплуатации воздушного судна.

(d) Получите одобрение бортового журнала от уполномоченного инструктора, который:

(1) Провела обучение или провела домашнее исследование данного лица в областях авиационных знаний, перечисленных в §61.105 (b) этой части, которые относятся к требуемому рейтингу воздушного судна; и

(2) Подтверждено, что человек подготовлен к обязательной проверке знаний.

(e) Пройдите необходимый тест знаний в областях авиационных знаний, перечисленных в §61.105 (b) этой части.

(f) Получите летную подготовку и одобрение в бортовом журнале у уполномоченного инструктора, который:

(1) Провела обучение в областях деятельности, перечисленных в §61.107 (b) этой части, которые относятся к искомому рейтингу воздушного судна; и

(2) Подтверждено, что человек подготовлен к необходимому практическому тестированию.

(g) Удовлетворяют требованиям данной части, касающимся авиационного опыта, которые применяются к рейтингу воздушного судна, запрашиваемому до подачи заявки на практическое испытание.

(h) Пройдите практическое испытание в зонах эксплуатации, перечисленных в §61.107 (b) этой части, которые относятся к разыскиваемому воздушному судну.

(i) Соблюдайте соответствующие разделы этой части, которые относятся к категории воздушного судна и требуемому рейтингу класса.

(j) иметь сертификат пилота студента США, сертификат спортивного пилота или сертификат рекреационного пилота.

[Док. № 25910, 62 FR 16298, 4 апреля 1997 г., с изменениями, внесенными Amdt. 61-124, 74 FR 42558, 21 августа 2009 г.]

Авиационные знания

(а) General. Лицо, которое подает заявку на получение сертификата частного пилота, должно получить и записать наземное обучение у уполномоченного инструктора или пройти курс домашнего обучения в областях авиационных знаний, указанных в пункте (b) этого раздела, которые относятся к категории и классу воздушного судна. искал.

(b) Области авиационных знаний. (1) Применимые федеральные авиационные правила этой главы, которые касаются привилегий, ограничений и полетов частного пилота;

(2) Требования по отчетности об авариях Национального совета по безопасности на транспорте;

(3) Использование соответствующих частей «Руководства по аэронавигационной информации» и консультативных циркуляров ФАУ;

(4) Использование аэронавигационных карт для навигации по VFR с использованием лоцманских, расчетных и навигационных систем;

(5) процедуры радиосвязи;

(6) Распознавание критических погодных ситуаций с земли и в полете, уклонение от ветра и приобретение и использование авиационных метеорологических сводок и прогнозов;

(7) Безопасная и эффективная эксплуатация воздушных судов, включая предотвращение столкновений, а также распознавание и предотвращение турбулентности в следе;

(8) Влияние высоты плотности на взлет и характеристики набора высоты;

(9) Расчет веса и баланса;

(10) Принципы аэродинамики, силовые установки и авиационные системы;

(11) Осведомленность о сваливании, вход в штопор, вращение и методы восстановления при вращении для рейтингов самолетов и планеров;

(12) Авиационные решения и суждения; и

(13) Предполетное действие, которое включает в себя —

(i) Как получить информацию о длинах ВПП в аэропортах предполагаемого использования, данных о взлетно-посадочной дистанции, сводках погоды и прогнозах, а также о потребностях в топливе; и

(ii) Как планировать альтернативы, если запланированный полет не может быть выполнен или имеются задержки.

Мастерство Полетов

(а) General. Лицо, которое подает заявку на получение сертификата частного пилота, должно получить и зарегистрировать наземное и летное обучение у авторизованного инструктора в областях работы этого раздела, которые относятся к искомой категории и классу воздушного судна.

(б) Области деятельности. (1) Для категории самолетов с рейтингом класса с одним двигателем:

(i) предполетная подготовка;

(ii) Предполетные процедуры;

(iii) Операции на базе аэропорта и гидросамолета;

(iv) Взлеты, посадки и уходы на второй круг;

(v) маневры по производительности;

(vi) наземные эталонные маневры;

(vii) Навигация;

(viii) Медленный полет и киоски;

(ix) Основные маневры инструмента;

(x) Аварийные операции;

(xi) Ночные операции, за исключением случаев, предусмотренных в § 61.110 из этой части; и

(xii) Постполетные процедуры.

Авиационный опыт

(a) Для самолета с одним двигателем. За исключением случаев, предусмотренных в пункте (k) этого раздела, лицо, которое подает заявку на получение сертификата частного пилота с категорией самолета и классом одного двигателя, должно регистрировать не менее 40 часов полетного времени, которое включает в себя как минимум 20 часов летной подготовки. от уполномоченного инструктора и 10 часов индивидуальной подготовки к полету в областях, указанных в § 61.107 (б) (1) этой части, и обучение должно включать не менее —

(1) 3 часа полетов по пересеченной местности на одномоторном самолете;

(2) За исключением случаев, предусмотренных в п. 61.110 настоящей части, 3 часа ночной подготовки к полету на одномоторном самолете, которая включает в себя —

(i) один полет по пересеченной местности общей протяженностью более 100 морских миль; и

(ii) 10 взлетов и 10 посадок до полной остановки (каждая посадка связана с полетом по схеме движения) в аэропорту.

(3) 3 часа летной подготовки на одномоторном самолете по управлению и маневрированию самолета исключительно с помощью приборов, включая прямой и горизонтальный полет, постоянные взлетно-посадочные полосы и спуски, повороты на курс, восстановление после необычного полета отношение, радиосвязь и использование навигационных систем / средств и радиолокационных служб, подходящих для полета по приборам;

(4) 3 часа летной подготовки с уполномоченным инструктором на одномоторном самолете для подготовки к практическому испытанию, которое должно было быть выполнено в течение предшествующих 2 календарных месяцев с месяца испытания; и

(5) 10 часов полета в одиночку на одномоторном самолете, состоящем минимум из

(i) 5 часов одиночного бегового времени;

(ii) Один одиночный полет по пересеченной местности общей протяженностью 150 морских миль с полной посадкой в ​​трех точках и один сегмент полета, состоящий из прямой линии более 50 морских миль между точками взлета и посадки ; и

(iii) три взлета и три посадки до полной остановки (каждая посадка связана с полетом по схеме движения) в аэропорту с оперативной диспетчерской вышкой.

,

404 Страница не найдена | EASA

Будьте в курсе обновлений COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться Home EASA

Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза

Выберите раздел:

EASA LightEASA Pro

Главное меню Topbar

Меню

Перейти к содержанию
  • Домой
  • Агенство
    • Агенство
      • Годовые программы и отчеты
      • COVID-19
        • Устав авиационной промышленности для COVID-19
        • EASA COVID-19 Ресурсы
        • COVID-19 Туристическая информация
        • Ссылки
    • Организационная структура агентства
      • Организационная структура агентства
      • Исполнительный директор
      • Исполнительная дирекция
        • Главный инженер
      • Дирекция по сертификации
        • Техническая Органограмма
      • Дирекция по стандартам полетов
      • Управление ресурсов и поддержки
      • Управление по стратегии и безопасности
    • Государства-члены EASA
    • Правление
      • Правление
      • Члены Правления
      • Наблюдатели Правления
      • Заседания Правления
      • Решения Правления
    • Другие EASA Советы и органы
      • Апелляционный совет EASA
      • Другие EASA Советы и органы
        • Консультативные органы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта