+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Северный ветер фото самолет: Северный ветер — фото туристов, подробная информация и отзывы об авиакомпании

0

Boeing 737-800 Nordwind Airines. Фото, видео и описание самолетов

Boeing 737-800 – это узкофюзеляжный пассажирский самолет. Первый самолет был сдан в эксплуатацию в 1998 году. Основным конкурентом этого лайнера является Airbus A320.

Боинг 737-800 относится к семейству 737 Next Generation. Это семейство стало третьим поколением модели 737. Эта модель является ближне- и среднемагистральным реактивным самолетом. Всего построено 2135 самолетов этого типа.

Авиакомпания “Северный ветер” обладает 10 самолетов этого типа. Салон лайнера вмещает 189 пассажирских мест экономического класса.

Бортовые номера узкофюзеляжных самолетов: VP-BSK, VQ-BVY, VP-BPI, VP-BOW, VP-BSZ, VP-BSA, VQ-BDC, VP-BSP, VP-BSO, VP-BSQ

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800VP-BSK9. 6 лет
VQ-BVY13.8 лет
VP-BPI17.4 лет
VP-BOW13.8 лет
VP-BSZ0.5 лет
VP-BSA0.4 лет
VQ-BDC2.3 лет
VP-BSP8.9 лет
VP-BSO8.6 лет
VP-BSQ0.7 лет
 

Фото Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – Nordwind Airines. Фотографии больших размеров


Видео Boeing 737-800 “Nordwind Airines”. Посадка самолета.


Полезная информация пассажиру о компании “Северный ветер”


Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов “Nordwind Airines” / Фото Boeing 737-800

ФОТО: из Сибири в Турцию — «Северным ветром»

Один из крупнейших перевозчиков России — авиакомпания «Северный ветер» (работает под брендом Nordwind Airlines) в текущем летнем сезоне впервые поставила на чартерные рейсы из новосибирского аэропорта Толмачево в турецкую Анталью дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты Airbus А330 и Boeing 777.

Nordwind Airlines выполняет в текущем сезоне рейсы из Новосибирска в Анталью :: Александр Листопад

Nordwind Airlines впервые задействовала Boeing 777 на турецких маршрутах из Сибири :: Александр Листопад

Всего в распоряжении перевозчика находятся два самолета Airbus А330 и девять Boeing 777. В зависимости от модификации и компоновки они способны перевозить от 283 до 486 пасс.

Самолеты Boeing 777 перевозчика Nordwind Airlines способны перевозить от 440 до 486 пассажиров :: Александр Листопад

Одновременно с Nordwind рейсы в Турцию из Новосибирска выполняются еще несколькими перевозчиками :: Александр Листопад

Турция традиционно является одним из самых загруженных направлений для российских туроператоров в летний период. Одновременно с Nordwind рейсы в эту страну из Толмачево выполняются авиакомпаниями «Россия», Royal Flight, Azur Air, I Fly.

В текущем сезоне между Толмачево и Антальей летают около 100 рейсов в месяц :Александр Листопад

Чартерная программа из Новосибирска в Турцию рассчитана на весь летний сезон :: 

Александр Листопад

По словам начальника службы авиационной коммерческой деятельности Толмачево Игоря Леонтьева, этим летом между Новосибирском и Антальей выполняется около 100 рейсов в месяц. Несмотря на то что данный показатель в текущем сезоне примерно равен прошлогоднему, ожидаемый пассажиропоток на указанном направлении может превысить статистику 2018 г. на 9% (148,9 тыс. чел. против 136,7 тыс.) — главным образом, за счет использования воздушных судов большей пассажировместимости.

В текущем сезоне пассажиропоток из Новосибирска в Анталью может составить почти 150 тыс. человек :: Александр Листопад

В летнем расписании 2019 года «Пегас Туристик» будет выполнять полеты из Новосибирска по нескольким азиатским и средиземноморским направлениям :: Александр Листопад

Чартерная программа из Новосибирска в Турцию рассчитана на летний сезон целиком и продлится до конца октября.

Также в летнем расписании 2019 г. авиакомпаниями туроператора «Пегас Туристик», куда входят Nordwind и Pegas Fly, будут выполняться полеты из новосибирского аэропорта по направлениям в Таиланд (чартеры в Паттайю и на остров Пхукет), Вьетнам (Камрань) и на греческий остров Крит.

Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов Nordwind

https://ria.ru/20190527/1554956056.html

Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов Nordwind

Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов Nordwind — РИА Новости, 03.03.2020

Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов Nordwind

Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов авиакомпании Nordwind («Северный ветер»), следует из материалов на сайте ведомства. РИА Новости, 03.03.2020

2019-05-27T15:29

2019-05-27T15:29

2020-03-03T14:22

россия

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

nordwind airlines

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/153060/45/1530604558_0:0:1600:900_1920x0_80_0_0_8b8d9b412b65728d5424372c793958b1.jpg

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов авиакомпании Nordwind («Северный ветер»), следует из материалов на сайте ведомства.»Приказом Росавиации… от 22 мая 2019 года введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта… ООО «Северный Ветер» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС (воздушное судно — ред.) Airbus 321 VP-BHN на основании акта внеплановой проверки от 29 апреля 2019 года и непредставлением отчета в установленный срок», — говорится в материалах.»Приказом Росавиации от 28 марта 2019… введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта… ООО «Северный Ветер» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Airbus 330 VP-BUB на основании акта внеплановой проверки от 25 февраля 2019 года и отчета об устранении выявленных несоответствий от 7 марта 2019 года», — говорится в материалах.Росавиация в конце марта сообщила об ограничении сертификата эксплуатанта авиакомпании Nordwind в части времени полетов до запасных аэродромов, отметив, что перевозчик продолжит выполнять полеты с учетом этого ограничения.

Как уточнялось, ограничение не связано с финансово-экономическим состоянием компании и направлено на повышение уровня безопасности полетов. Nordwind сообщила, что будет выполнять рейсы по расписанию, возможно незначительное увеличение продолжительности полетов по направлениям стран Карибского моря.

https://ria.ru/20190511/1553415986.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22. img.ria.ru/images/153060/45/1530604558_0:0:1200:900_1920x0_80_0_0_fd2e400731dafc9b0347fedf4983902c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), nordwind airlines

МОСКВА, 27 мая — РИА Новости. Росавиация ограничила эксплуатацию двух самолетов авиакомпании Nordwind («Северный ветер»), следует из материалов на сайте ведомства.

«Приказом Росавиации… от 22 мая 2019 года введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта… ООО «Северный Ветер» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС (воздушное судно — ред.) Airbus 321 VP-BHN на основании акта внеплановой проверки от 29 апреля 2019 года и непредставлением отчета в установленный срок», — говорится в материалах.

11 мая 2019, 14:59

Совершивший жесткую посадку самолет Nordwind вылетел из Оренбурга в Москву

«Приказом Росавиации от 28 марта 2019… введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта… ООО «Северный Ветер» в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Airbus 330 VP-BUB на основании акта внеплановой проверки от 25 февраля 2019 года и отчета об устранении выявленных несоответствий от 7 марта 2019 года», — говорится в материалах.

Росавиация в конце марта сообщила об ограничении сертификата эксплуатанта авиакомпании Nordwind в части времени полетов до запасных аэродромов, отметив, что перевозчик продолжит выполнять полеты с учетом этого ограничения. Как уточнялось, ограничение не связано с финансово-экономическим состоянием компании и направлено на повышение уровня безопасности полетов. Nordwind сообщила, что будет выполнять рейсы по расписанию, возможно незначительное увеличение продолжительности полетов по направлениям стран Карибского моря.

Летевший на Пхукет самолет сел в Москве из-за срабатывания датчика

https://ria. ru/20200217/1564857145.html

Летевший на Пхукет самолет сел в Москве из-за срабатывания датчика

Летевший на Пхукет самолет сел в Москве из-за срабатывания датчика — РИА Новости, 17.02.2020

Летевший на Пхукет самолет сел в Москве из-за срабатывания датчика

Самолёт российской авиакомпании Nordwind рейсом Уфа-Пхукет сел в Москве из-за срабатывания датчика и отсутствия сменного экипажа в Уфе, который потребовался бы… РИА Новости, 17.02.2020

2020-02-17T08:39

2020-02-17T08:39

2020-02-17T09:00

туризм

новости — туризм

пхукет (остров)

nordwind airlines

москва

уфа

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/49925/74/499257434_0:6:551:315_1920x0_80_0_0_4ec0a155e4000ffd6550e25c1f4ec9da.jpg

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Самолёт российской авиакомпании Nordwind рейсом Уфа-Пхукет сел в Москве из-за срабатывания датчика и отсутствия сменного экипажа в Уфе, который потребовался бы из-за необходимости отпустить изначальный экипаж на отдых, сообщил РИА Новости представитель компании.

Он отметил, что для возвращения в аэропорт вылета пришлось бы четыре часа вырабатывать топливо над Уфой.Он добавил, что самолёт уже вылетает на Пхукет.Осведомленный источник сообщил РИА Новости, что в самолёте сработала сигнализации открытия двери.

https://ria.ru/20200210/1564486356.html

https://ria.ru/20200118/1563587354.html

пхукет (остров)

москва

уфа

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23. img.ria.ru/images/49925/74/499257434_62:0:487:319_1920x0_80_0_0_ce556074ba0797d3dd4e3df6d56a172e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, пхукет (остров), nordwind airlines, москва, уфа, происшествия

Приключение «черного ящика». МАК рассказал о перемещениях самописца с российского лайнера

Автор фото, Mak

Подпись к фото,

На картинке из отчета МАК показан момент удара самолета носовой стойкой

В январе 2020 года самолет авиакомпании Nordwind совершил аварийную посадку в турецкой Анталье. Межгосударственный авиационный комитет затем выпустил отчет об инциденте. В промежуточном отчете МАк об инциденте говорится, что речевой самописец мог был стерт и временно перемещен на другой самолет. Это противоречит авиационным правилам.

10 января 2020 года в аэропорту Антальи случился инцидент с самолетом Airbus A321 с бортовым номером VQ-BRS авиакомпании Nordwind: при посадке он сильно ударился носовой стойкой шасси о полосу. Удар был такой силы, что носовая стойка шасси фактически пробила пол в кабине самолета.

Обошлось без жертв, так как в момент аварии на борту не было пассажиров, а из экипажа никто не пострадал. Тем не менее в результате грубой посадки лайнер получил сильные повреждения.

Затем Межгосударственный авиационный комитет опубликовал «промежуточный отчет» комиссии по расследованию происшествия. В самом конце документа в разделе «Дополнительная информация» и описаны перемещения самописца.

Вскрытие «черного ящика» до прибытия комиссии по расследованию авиапроисшествий запрещено международными и российскими правилами.

Что происходило с «черным ящиком»?

Представители МАК изучили «черные ящики» самолета и обнаружили, что на речевом самописце отсутствует запись полета, причем, как говорится в документе, кнопка отключения записи была нажата в кабине.

Экспертам пришлось использовать специальное оборудование, чтобы считать всю информацию с самописца. Но запись переговоров во время полета в Анталью так и не была обнаружена.

На самолетах обычно стоят два самописца: один регистрирует параметры полета, считывая информацию с приборов и датчиков, и записывает все действия экипажа. Второй самописец записывает переговоры в кабине пилотов.

В отчете МАК говорится, что речевой и параметрический самописцы после аварии «неоднократно перемещались с воздушного судна А321 VQ-BRS на склад организации по техническому обслуживанию «RMS Technic» и обратно, а также устанавливались на воздушное судно А321 VР-BHN […] с целью считывания информации».

То есть МАК утверждает, что черные ящики с пострадавшего самолета снимали, отвозили на склад компании, которая обслуживает самолеты в аэропорту Антальи, а затем устанавливали на другой лайнер Nordwind. Он прилетел в Анталью 11 января.

Далее, говорится в отчете, 11 января речевой самописец с пострадавшего борта слетал в Шереметьево на том же самом самолете VР-BHN, выполнявшем рейс N4-1802.

12 января, согласно отчету МАК, «черный ящик» был снят персоналом ООО «НВ Техник», обслуживающей воздушные суда, с самолета в Шереметьево. Затем самописец положили в ручную кладь и доставили в аэропорт Антальи рейсом «Аэрофлота».

Затем он был «передан, наиболее вероятно, организации по техническому обслуживанию RMS Technic, персонал которой установил CVR на борт ВС А321 VQ-BRS до прибытия комиссии», — говорится в предварительном отчете МАК.

Причины, по которым запись на речевом самописце была удалена, в отчете не фигурируют.

Русская служба Би-би-си связалась с компанией Nordwind, но там отказались комментировать обстоятельства, которые описаны в предварительном отчете МАК, поскольку следствие пока не окончено.

По данным СПАРК-Интерфакс, у компании «НВ Техник» и «Северного Ветра» (Nordwind) есть общий совладелец (Карине Букрей).

Информации о том, связана ли RMS Technic, на чей склад перемещался «черный ящик», с авиакомпанией Nordwind, нет, но веб-сайт компании расположен на сервере компании Pegas Touristik, которая владеет российской авиакомпанией. Веб-сайт компании оформлен идентично веб-сайту «НВ Техник», в оформлении использованы фотографии самолетов Nordwind.

На сайте турецкой компании RMS Technic говорится, что ее головным офисом является Ramses Turizm İşletmeleri Danışmanlık Organizasyon Havacılık Tic. Ltd. Şti. По данным веб-сайта importgenius.com, главным и единственным торговым партнером Ramses Turizm является ООО «Северный ветер»

Русская служба Би-би-си направила запросы в эти две компании и ожидает ответа.

Что случилось с самолетом в Анталье?

Столкновение самолета с полосой в Анаталье было достаточно серьезным. «В результате «сдвига» ниши носовой стойки шасси приблизительно на 13 см вверх откосы стойки разрушились, роликовый блок (механизма аварийного выпуска шасси) прошел насквозь через панель пола в районе кабины пилотов», — так в отчете описываются последствия столкновения.

В предварительном отчете МАК говорится, что перегрузка в момент удара самолета о полосу составляла «не менее 2,64 единицы». Это довольно много даже с учетом того, что такие узлы, как стойка шасси, изготавливают с многократным превышением предельно допустимой перегрузки.

Во время катастрофы Superjet 100 «Аэрофлота» в Шереметьево самолет трижды ударился о полосу с сильной перегрузкой, и первое касание, после которого его подбросило на два метра вверх, было с перегрузкой в 2,55 G. Самолет тогда выдержал этот удар, но два других стали фатальными — перегрузка на них составила 5,85 и 5 G.

В Анталии же экипаж «Аэробуса» после удара немедленно ушел на второй круг, после чего прошел над полосой, чтобы с земли могли визуально определить, в каком состоянии шасси, а затем сел.

Во время ухода на второй круг у самолета стали отказывать различные системы, из промежуточного отчета МАК следует, что в общей сложности произошло 103 отказа.

В Nordwind в тот же день сообщили, что грубая посадка произошла из-за «сдвига ветра». Этот термин обозначает внезапную смену направления или силы ветра. Если это происходит при посадке в непосредственной близости от земли, то это и правда может привести к увеличению скорости снижения и грубой посадке.

Источник Би-би-си, знакомый с ситуацией, рассказал, что окончательного решения о судьбе лайнера пока не принято. Сам самолет, судя по данным сервиса Flightradar24, находился в Анталье до 24 февраля, после чего перелетел в Шереметьево, а 2 марта — во Владивосток.

Лучшие места Boeing 737-800 Nordwind Airlines на схеме самолета

Боинг 737 800 NG – авиалайнер нового поколения. Предназначен для перелетов малой и средней дальности. Максимальная дальность полета – 5400 км. Свою популярность лайнер приобрел благодаря большой надежности, повышенному комфорту и экономичному расходу топлива.

Авиакомпания «Северный ветер» входит в десятку крупнейших в России. На июль 2020 г. она располагает 10-ю самолетами этого класса и использует их для самых загруженных внутренних и международных рейсов средней дальности.

Схема салона самолета Боинг 737-800 компании «Нордвинд»

Для удобства пассажиров, авиалинии Nordwind разработали и используют схему салона двух типов в Боингах 737-800. В двухклассных салонах общее количество пассажирских мест – 160, из них 16 бизнес-класса и 144 эконом-класса. В салоне полностью эконом-класса 189 мест.

Как выбрать лучшие места тем, кто собирается лететь на Боинге 737-800 авиакомпании «Северный ветер»? Рассмотрим схему салона:

Бизнес-класс — залог комфорта в полете

Салон бизнес-класса авиакомпании «Нордвинд» – это 4 ряда по 2 кресла у каждого борта. Эти места – самые комфортные в самолете. Кресла стоят шире, можно спокойно вытянуть ноги. Тряска, шумы и турбулентность ощущаются меньше. Пассажиры этого класса всегда первыми покидают самолет.

Фото салона бизнес-класса Боинг 737-800

Лучшие места в эконом-классе

В эконом-классе самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Нордвинд» две линии кресел по 3 места в каждом ряду. По схеме салона эконом-класс начинается с 5-го ряда в двухсалонном лайнере.

Первый ряд эконом класса – лучшие места для беременных женщин и тех, кто летит с детьми. Они удобны тем, что впереди нет кресел и никто не откинет спинку на вас. Также, пассажиры этого ряда первыми получают еду. Ребенку и тем, кто любит смотреть на облака или фотографировать небо, скорее всего, захочется сидеть у окна. А тем, кто любит вытянуть ноги, лучше сидеть у прохода.

В односалонном Боинге самый первый ряд тоже считается наиболее комфортным.

Первый ряд эконом-класса

Тем, кого укачивает в полете, лучше сидеть в зоне крыла. Это ряды с 10-го по 18-й.

Следующие комфортные места – это 13, 14 и 15 ряды, из них самый лучший – 15-й. Между ними расположены 4 аварийных выхода. В результате – расстояние между креслами очень большое, можно сидеть с удобством, вытянув ноги. Но сюда запрещено сажать инвалидов и беременных женщин. В случае аварийной ситуации, сидящие здесь люди должны будут не растеряться и открыть запасные выходы. Минус – закрепленные спинки кресел в 13 и 14 рядах, их нельзя откидывать, чтобы не заблокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.

Места рядом с аварийными выходами

Совет тем, кто любит сидеть у окна: не садитесь в середине салона, вид из окна будет частично перекрыт крылом самолета. А места 10 А и 11 А и F вообще не имеют иллюминатора.

Худшие места — куда не стоит садиться

Самым некомфортным считается последний ряд. Сразу за ним расположены два туалета, а это – вечная очередь возле них, не слишком приятные запахи, постоянный звук сливающейся воды и хлопанье дверьми. Спинки кресел здесь не откидываются, т. к. упираются в стену. Единственный плюс этих мест – относительная безопасность. Согласно статистике, при авариях выживают пассажиры, сидящие в хвостовой части лайнера.

Общие советы по выбору мест в лайнере

Если говорить в общем, то места нужно выбирать в зависимости от предпочтений. Людям, любящим читать или спать во время перелета, лучше сидеть у окна, это места с буквами А и F. Тем, кто любит вытянуть ноги или часто встает в туалет или размяться, лучше сесть у прохода, это — C и D. Беременным женщинам и пассажирам с детьми предпочтительнее садиться в первом ряду. Транзитникам лучше сесть впереди, поближе к выходу, чтобы выйти первыми и сразу отправиться на регистрацию на следующий рейс. Людям с фобией авиаперелетов лучше устроиться на средних местах между двумя соседями — это B и E.

Изучайте схему салона заранее, выбирайте для себя самое удобное место и летайте с комфортом на Боингах 737-800. Удачного вам полета и попутного северного ветра!

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

Аirbus 330 Северный ветер – схема салона, выбор лучших мест

632

Авиакомпании

Российская авиакомпания Nordwind Airlines, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево, совершает регулярные рейсы по разным городам РФ и чартерные пассажирские перевозки в Европу, Азию, США, Африку и страны Ближнего Востока. В парке авиакомпании 27 самолетов разных моделей. В эксплуатации перевозчика 2 современных Аэробуса А330-200 с двухклассовой компоновкой салона на 279 человек.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Аэробус 330 российской авиакомпании Северный ветер, рассмотрим расположение мест и определим самые комфортные из них.

Обзор и схема А330 авиакомпании Северный ветер

Аэробус А330-200 – широкофюзеляжный авиалайнер, совершающий авиаперелеты на средние и дальние магистрали. В оснащении модели два турбовентиляторных двигателя. Ширина фюзеляжа – 5.64 м, длина – 63.69 м. Максимальная высота полета – 13 км, дальность полета при полной загрузке – 11,3 км. Крейсерская скорость – 871 км/ч, максимальная – 913 км/ч.

А330-200 Норд Винд оснащен комфортабельным пассажирским салоном на два класса обслуживания – бизнес и эконом на 279 посадочных мест.

Первые четыре ряда салона занимает класс бизнес. Кресла пассажиров расположены в три ряда в компоновке 2х2х2. Общее количество мест – 24. За последним рядом установлена перегородка, разделяющая салон бизнес класса с эконом.

С 5 по 39 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора (первый – с 5 по 24 ряд, второй – с 25 по 39). Между салонами находится проход и аварийные люки. Пассажировместимость салона – 255 человек.

В первом салоне эконом сиденья расположены в три ряда по схеме 2х4х2. Во втором салоне идентичное расположение кресел в ряду, за исключением 35, 36, 37, 38 и 39 ряда (схема расположения 2х3х2). Они находятся в хвостовой части самолета, поэтому здесь есть небольшое сужение салона, что не позволяет установить кресла в стандартном порядке.

Дополнительные помещения на борту А330 Северный ветер:

  1. В носовой части лайнера расположен туалет, 2 кухни и помещения для персонала.
  2. В проходе между классом бизнес и эконом, где также находятся дополнительные аварийные люки, есть еще два кухонных помещения и два санузла для пассажиров бизнес класса.
  3. В проходе между секторами экономичного класса находятся два туалета, аналогичное количество санузлов также расположено в хвостовой части самолета за последними рядами. Эти уборные предназначены для пассажиров экономичного класса обслуживания.
  4. В хвостовой части Аэробуса также находится большая кухня.

Схема салона Airbus A330-200 Nordwind Airlines

Какие места выбрать в Airbus A330 Nordwind Airlines

В самолете Аэробус 330-200, находящемся в эксплуатации авиакомпании Северный ветер, есть места повышенного комфорта, расположенные в салонах бизнес класса и эконом.

В салоне бизнес установлены премиальные места с большим пространством для ног. Сиденья имеют увеличенную ширину и многофункциональный механизм раскладывания спинки. Пассажирам этого класса обслуживания на борту предоставляются дополнительные привилегии, предусмотренные выбранным тарифом.

Пассажиры экономичного класса также могут выбрать для перелета самые удобные места в салоне А330.

Особенности пассажирских кресел в эконом классе Аэробуса 330-200:

  1. На 5 и 25 ряду расположены места с расширенным шагом пространства. Впереди нет других пассажирских кресел, но установлена разделяющая салон перегородка. Недостаток ряда – возможные очереди пассажиров, направляющихся в туалет.
  2. Предпочтительные места для перелета – с 6 по 8 ряд в первом секторе эконом, и с 26 по 28 – во втором секторе.
  3. Неудобные места в салоне с заблокированными спинками сидений: 22 ряд – А, С, Н, К, 37 ряд – А, С, Н, К.
  4. Менее комфортными для перелета считаются кресла, установленные в последних рядах салона эконом – 23, 24, 38 и 39 ряд. Недостаток – близкое расположение к туалетам.
  5. С 5 по 20 ряд – отсутствует полноценный обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  6. Все остальные места в салоне стандартные, не имеют каких-либо особенностей.

Авиаперевозчик Nordwind Airlines предоставляет услугу по выбору самых комфортных кресел в салоне А330-200 для пассажиров чартерных и регулярных рейсов. Стоимость услуги зависит от маршрута и выбранного тарифа. Предварительно пассажиру рекомендуется изучить схему салона лайнера и ознакомиться с правилами компании по бронированию пассажирских мест.

11 МАЯ Самолет для северного ветра готовится к полету в море Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 28577269.

ВОЛГОГРАД — 11 МАЯ Самолет для северного ветра готовится к полету в море. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 28577269.

ВОЛГОГРАД — 11 мая Самолеты для северного ветра готовятся к взлету в международном аэропорту Волгограда 11 мая 2014 года в Волгограде, Россия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5184 x 3456 пикселей | 43.9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5184 x 3456 пикселей | 43,9 см x 29,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Самолет Райта над французской фермой # 5882332 Фотографии в рамке, стены искусства

Изображение самолета Райта в рамке над французской фермой

Самолет Райта над сенокосом во Франции, 1908 год, пилотируемый Уилбуром Райтом и его учеником.
Репродукция фотографии полутоновая печатная

Мы рады предложить этот отпечаток из архива изображений North Wind в сотрудничестве с архивом изображений North Wind

Фотоархив «Северный ветер» оживляет историю с помощью стоковых изображений и раскрашенных вручную иллюстраций

© Фотоархив «Северный ветер»

Идентификатор носителя 5882332

1900-е годы , 20 век , Самолет, Воздушное путешествие, Би Самолет, Ферма , Фермер , Полет , Летный инструктор, Урок полетов, Франция , Французский , Сено, Изобретение , Пилот, Самолет, Наука , Учить , Технология , Вагон , Уилбур Райт, Райт, братья Райт

14 дюймов x 12 дюймов (38 x 32 см) Современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Размер продукта 32.5 x 37,6 см (прибл.)

проверить

Изображение без кадра 16 x 24,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

Рамка под дерево с принтом 10×8 в держателе для карт. Фотобумага архивного качества. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (363×325 мм). Задняя стенка из ДВП скреплена скобами и покрыта прочным стирольным пластиком, что обеспечивает практически небьющееся покрытие, напоминающее стекло. Легко чистится влажной тканью. Молдинг шириной 40 мм и толщиной 15 мм.Обратите внимание, что для предотвращения падения бумаги через окошко крепления и предотвращения обрезания оригинального изображения видимый отпечаток может быть немного меньше, чтобы бумага надежно крепилась к оправе без видимой белой окантовки и соответствовала формату. соотношение оригинального произведения искусства.

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Категории

> Искусство > Художники > B > 18 > Братья Райт

> Европа > Франция > Связанные изображения

> Фотоархив северного ветра > Французская история

> Фотоархив северного ветра > Наука: изобретение

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (57,63 — 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (8,95–128,09 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Плакат (14,08–76,85 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (38,37 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (12,80 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом.На наших кружках напечатано изображение по вашему выбору

Поздравительные открытки (7,65 долл. США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (32,01 доллара — 57,63 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (75,58–511,12 долл.)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Благодаря прочному металлу и роскошным технологиям печати придайте интерьеру современный вид.

Репродукция изобразительного искусства (38,42–256,19 долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (16,64 $ — 166,52 $)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (57,63–320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (64,04 доллара)
Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Аннотированная фотография первого полета братьев Райт | История

Это одна из самых известных фотографий, когда-либо сделанных. Было 10:35 утра 17 декабря 1903 года. Место: песчаные дюны в четырех милях к югу от маленькой рыбацкой деревушки Китти Хок, Северная Каролина.Ранее этим утром Орвилл Райт установил камеру на штативе, направив ее туда, где, по его мнению, мог находиться самолет. Когда три сотрудника спасательной службы США в Килл-Девил-Хиллз подошли с пляжа, чтобы помочь, Уилбур вручил Джону Т. Дэниелсу лампочку, которая активирует затвор, и сказал ему сжать ее, если произойдет что-нибудь интересное.

Я часто думал, что находиться в темной комнате, когда изображение появляется на хрупкой стеклянной пластине, было бы почти так же интересно, как наблюдать за полетом.«В фотолаборатории дома, — однажды объяснил Уилбур Райт, — мы проводим моменты, вызывающие такой же захватывающий интерес, как и любые другие в полевых условиях, когда изображение начинает появляться на пластине, и остается открытым вопрос, есть ли у нас фотография летательный аппарат или просто клочок открытого неба ». Должно быть, они действительно были в восторге от этого изображения.

Опытные фотографы-любители, братья оттачивали свои навыки фотоаппарата, документируя свои летные исследования. К 1902 году они использовали камеру, которая делала знаменитый снимок, Корона-V, сделанный оптической компанией Gundlach.Одна из лучших камер на рынке, она запечатлела каждую деталь полета первого в мире самолета.

Судно проехало по 60-футовой монорельсовой дороге (A) на одной ступице велосипедного колеса, установленной под передней опорой руля высоты, а другая — на люльке, которая осталась позади при взлете самолета (B) . Следы на песке (C) очерчивают место, где небольшая скамейка (D) служила отдыхом для правого крыла перед полетом.Лопата (E) использовалась для установки рельса и закапывания якоря, который удерживал бы самолет на рельсе перед взлетом. Коробка катушки (F) перед лопатой обеспечивала искру для запуска двигателя. Маленькая банка (G) содержала молоток и гвозди для мелкого ремонта.

Но есть ли на фото подлинный полет? Орвилл Райт летел навстречу встречному ветру со скоростью 24–27 миль в час, двигаясь вперед так медленно, что Уилбур без труда не отставал от него.В то время как его расстояние над землей составляло всего 120 футов, истинное расстояние, пролетевшее по воздуху из-за встречного ветра, было рассчитано в 540 футов, что значительно превышает 300 футов, которые, по мнению братьев, будут представлять собой продолжительный полет.

На фото запечатлен момент, когда лифт находился в крайней точке. Доказательством того, что Орвиллу удалось восстановиться и продолжить полет, является тот факт, что когда была сделана фотография, самолет пролетел всего 20 футов над землей и находился в воздухе не более двух или трех секунд.Он далеко не остановлен, он все еще летит и должен пролететь еще 100 футов над землей в следующие девять или десять секунд. Орвилл явно контролировал корабль. Каждый из трех полетов, последовавших за этим утром, был длиннее, чем предыдущий, и завершился последним полетом Уилбура, который преодолел 852 фута над землей за 59 секунд. Итак, знаменитая фотография — это то, чем кажется, поразительное изображение первого в мире самолета в самом начале своего первого полета.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Что такое треки в Северной Атлантике и как они выбираются?

Северная часть Атлантического океана представляет собой один из самых загруженных воздушных коридоров в мире. С двумя ключевыми рынками Европы и Северной Америки на обоих концах, он формирует прибыльный путь как для пассажирских, так и для грузовых авиакомпаний. Но как самолету оставаться на курсе и соответствующим образом разделиться в этой загруженной зоне с минимальным радиолокационным покрытием? Ключом к этой операции является Североатлантическая организованная система треков.

Для европейских авиакомпаний-перевозчиков, таких как British Airways, трансатлантические рейсы составляют значительную часть повседневных операций. Фото: Винченцо Пейс | JFKJets.com

Постоянно меняется

Североатлантическая организованная система треков (NAT-OTS) сокращенно известна как Североатлантические треки или даже NAT. Этот термин относится к набору заранее определенных маршрутов через северную часть Атлантического океана, по которым должны летать самолеты, путешествующие в любом направлении между Европой и Северной Америкой в ​​любой заданный день.Самолеты, летящие по этим коридорам, обычно летают на высоте от 29 000 до 41 000 футов.

Центры управления Shanwick (портманто из Shan non, Ирландия и Perst wick , Шотландия) и Gander (Канада) определяют NAT. Эти средства контролируют въезд и движение по загруженному трансатлантическому коридору, но используемые маршруты меняются каждый день. Это потому, что они определяются постоянно меняющимися метеорологическими факторами в северной части Атлантического океана.Аналогичная система существует для полетов через Тихий океан, известная как Тихоокеанская организованная система отслеживания (PACOTS)

. Североатлантические маршруты обновляются дважды в день. Фото: Getty Images

Самым важным из них является «реактивный поток», при котором летательные аппараты, летящие на восток, испытывают попутный ветер. Вот почему ротация трансатлантических авиалиний в Европу обычно требует значительно более короткого времени полета по расписанию. Таким образом, NAT предназначены для максимального увеличения эффекта попутного ветра при одновременном уменьшении воздействия встречного ветра на воздушные суда, движущиеся в западном направлении.В результате получается серия траекторий, оптимизированных для сокращения времени полета.

Разделение воздушных судов по NAT

Центры управления Gander и Shanwick обновляют Североатлантические маршруты два раза в день. Они делают это в консультации с заинтересованными сторонами, такими как органы управления воздушным движением (УВД) и сами авиакомпании. Обновления учитывают такие факторы, как изменение ветра на маршруте и большую часть транспортного потока.

На этом графике показаны маршруты Североатлантического движения в западном направлении, использованные 24 февраля 2017 года.Синие линии представляют треки RLAT, где расстояние между самолетами уменьшено. Изображение: Coisabh через Wikimedia Commons

В начале дня наблюдается увеличение трафика в западном направлении, тогда как рейсы в восточном направлении в основном выполняются в ночное время. Перевозчики, часто выполняющие трансатлантические рейсы, как правило, заранее уведомляют диспетчерские центры о своих предпочтительных маршрутах. Поскольку эти траектории заранее определены, воздушные суда могут пересекать их, не требуя контакта с УВД. Это благоприятный фактор в зоне с минимальным покрытием связи.

Помимо точных маршрутов, по которым летают самолеты, существует также вопрос о том, как они разделены. С 2015 года в некоторых NAT используются сокращенные минимумы бокового эшелонирования. В результате расстояние между этими коридорами, известными как пути RLAT, уменьшилось вдвое с 60 морских миль (110 км / один градус широты) до 30 морских миль (55 км / 0,5 градуса).

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

«Конкорд» летал выше, чем на обычных трассах Северной Атлантики.Фото: Getty Images

Самолетам с уменьшенными минимумами бокового эшелонирования также требуется только 1000 футов вертикального эшелонирования, а не стандартные 2000 футов, которые обычно применяются на эшелоне полета 290 или выше. В целом это позволяет большему количеству самолетов эффективно и безопасно летать через Северную Атлантику, несмотря на минимальное покрытие.

Влияние оптимизированных по времени маршрутов

Поскольку «Конкорд» летал на высоте до 60 000 футов, он был далеко вне зоны обычного движения во время своих сверхзвуковых путешествий между Европой и Северной Америкой.Таким образом, он не был связан Североатлантическими трассами так же, как обычные дозвуковые авиалайнеры.

При минимальных погодных изменениях на таких высотах «Конкорд» обычно выполнял одни и те же трансатлантические маршруты каждый день. Обладая крейсерской скоростью до 2,04 Маха (2179 км / ч), легендарный британо-французский реактивный самолет мог пересечь Атлантический океан всего за три часа или меньше.

В прошлом году Boeing 747 компании British Airways вылетел из Нью-Йорка в Лондон менее чем за пять часов, чему способствовал сильный реактивный ветер.Фото: Getty Images

Говоря о быстрых поездках между Европой и Северной Америкой, оптимизированные по времени маршруты, создаваемые NAT, могут привести к некоторым быстрым трансатлантическим пересечениям при благоприятных ветровых условиях.

Например, в феврале прошлого года из-за сильного ветра Storm Ciara самолет Boeing 747 компании British Airways смог долететь из Нью-Йорка в Лондон всего за четыре часа 56 минут. В это рекордное время он прибыл на 80 минут раньше запланированного срока!

Потенциальная неэффективность

Хотя Североатлантические трассы тщательно продуманы, они не представляют собой идеальную систему.По словам профессора Пола Д. Уильямса, профессора атмосферных наук в Университете Рединга, недавнее исследование показало, что «трансатлантические полеты сжигают на 16% больше топлива из-за [его] ограничений».

51 год назад, на прошлой неделе, в 1970 году, Pan Am выполнила первый коммерческий рейс на Боинге 747. Это был трансатлантический рейс из Нью-Йорка в Лондон. NAT вступили в действие в предыдущем десятилетии. Фото: Getty Images

В исследовании, проведенном профессором Уильямсом и его коллегами, изучались полеты между Нью-Йорком и Лондоном за трехмесячный период.Это продолжалось с 1 декабря 2019 года по 29 февраля 2020 года. Это включало напряженный рождественский период, и поэтому у команды было много примеров для работы. В исследовании утверждается, что «изменения в существующей практике могут значительно сократить потребление топлива и, следовательно, выбросы парниковых газов».

Оптимизированный КПД за счет отклонения

Аргумент группы фокусируется на экономии, которая может быть получена, если самолет отклонится от текущей линии пути. Он утверждает, что вскоре это может стать реальностью, поскольку спутниковое покрытие в регионе увеличивается.Как мы установили, маршруты в Северной Атлантике в определенный день обычно определяются полями ветра в регионе.

Трансатлантические рейсы выполняются по одному из нескольких заранее определенных маршрутов по Северной Атлантике на рассматриваемый день. Фото: Getty Images

В ходе исследования были рассчитаны маршруты с минимальным временем, используя теорию оптимального управления, и проведено сравнение их с существующими трассами в Северной Атлантике. Было обнаружено, что NAT, которые используют поля ветра в первую очередь для сокращения времени полета, «обычно на несколько сотен километров длиннее», чем те, которые были бы наиболее оптимальными с точки зрения расхода топлива.

Профессор Уильямс и др. также заявляют, что «общее сжигание топлива и, следовательно, выбросы (включая CO 2 ) пропорциональны [его]« воздушному расстоянию »». Воздушное расстояние — это произведение воздушной скорости полета и времени в пути, а не его исходных данных. расстояние в километрах или морских милях.

Значительная экономия

В исследовании утверждается, что экономия за счет использования «маршрутов с оптимальным расходом топлива» может составлять от 0,7% до 7,8% при полетах на запад и от 0,7% до 16,4% при полетах на восток.Таким образом, в исследовании утверждается, что, если такие изменения будут реализованы, отрасль может получить значительную краткосрочную экономию в плане расхода топлива.

Как могут измениться маршруты в Северной Атлантике в свете увеличения покрытия и исследований маршрутов с оптимизированным расходом топлива? Фото: Getty Images

Это окажет значимое и немедленное воздействие на выбросы в отрасли. В то время как коммерческая авиация делает все возможное, чтобы идти в ногу с современными экологичными тенденциями, это может помочь ей завоевать признание критиков в экологическом лобби.

В отличие от этого, технологически обусловленные улучшения топливной эффективности являются более постепенными и требуют больше времени для разработки. Поскольку покрытие в Северной Атлантике в ближайшие годы будет увеличиваться, будет, безусловно, интересно увидеть, что это означает для будущего Североатлантического трека. Однако на данный момент они будут продолжать держать самолеты вдоль этого оживленного и прибыльного коридора в безопасном разделении, обеспечивая при этом максимально быстрые переходы «через пруд».

Знаете ли вы о Североатлантической организованной системе треков? Вы когда-нибудь летали по трансатлантическим маршрутам? Поделитесь с нами своими мыслями и впечатлениями в комментариях!

North Wind / Районы / Кроуфорд / Местоположение / Государственные парки / KDWPT

Объект соответствует требованиям ADA

Описание:

Персональный фейерверк запрещен в государственном парке Кроуфорд.

North Wind была первой из трех новых кают, размещенных на Evening Breeze Point. Для удовольствия на свежем воздухе есть костровая плита, плита / коптильня и стол для пикника во внутреннем дворике, который находится в двух шагах от набережной. Док для общественного пользования доступен всего в нескольких минутах ходьбы от каюты для удобства арендаторов.Док был перемещен влево от того места, где он изображен, чтобы обеспечить больше уединения для арендатора каюты.

В лендинге есть кухонная зона

в комплекте с плитой, холодильником, микроволновой печью, кастрюлями и сковородками, посудой, посудой, тостером и кофеваркой с фильтрами.

Сводчатые потолки с потолочными вентиляторами в кухне / гостиной и в спальне.

В уборной есть большая душевая кабина с туалетом. Вам нужно будет принести собственное мыло, шампунь, другие туалетные принадлежности, полотенца и тряпки для мытья посуды.

Вид коридора из кухни / гостиной в спальню.

В этой каюте могут разместиться до пяти взрослых человек. Он предлагает одну спальню с полноразмерной кроватью и диваном. В кухне / гостиной есть двуспальная кровать и футон. Вам нужно будет принести постельное белье для полноразмерных и двухместных кроватей, а также любое кухонное белье, которое вы хотите.

Есть барная стойка на 4-5 человек.

Кабина ADA доступна и открыта круглый год.

Для всех транспортных средств, въезжающих в Государственный парк Кроуфорд, требуются разрешения на использование транспортных средств.

Кемпинги в каюте запрещены.

Домашние животные не допускаются в салон и подпадают под действие законов о парковке поводка.

Курение в салоне запрещено.Это кабина для некурящих.

Чтобы арендовать домик, вам должно быть 18 лет.

Бронирование принимается через веб-сайт или через наш офис в порядке очереди. Бронирование может быть сделано за год вперед. Для бронирования по телефону требуется оплата кредитной картой. Цены подвержены изменениям.

Для всех бронирований требуется оплата полной арендной платы, а также невозвращаемая, не подлежащая передаче другому лицу.

Для получения обновленной информации о бронировании, ценах и наличии кают обращайтесь к информации, представленной при нажатии на сайт бронирования.

Это домик для обслуживающего персонала, и его необходимо убрать перед отъездом.

Арендатор каюты несут ответственность за полную оплату любого ущерба, причиненного во время их пребывания.

Время заезда 14:00.

Расчетный час 12:00

Boeing: исторический снимок: ветряные турбины MOD-2 / MOD-5B

В начале 1970-х годов Boeing Engineering and Construction Co.занял ведущее место в мире в проектировании и разработке крупных ветроэнергетических систем.

Федеральная ветроэнергетическая система была инициирована в 1973 году Национальным научным фондом и в 1977 году передана Министерству энергетики (DOE). Его цель состояла в том, чтобы продемонстрировать коммерческую осуществимость ветроэнергетики.

В том же году Boeing выиграла контракт с НАСА и Министерством энергетики США на проектирование, изготовление, строительство, установку и испытания систем ветряных турбин мощностью 2500 киловатт. Пять турбин, получивших обозначение MOD-2, вступили в строй в начале 1980-х годов.Три были запущены во время церемонии открытия 29 мая 1981 года в Гудно-Хиллз, примерно в 13 милях к востоку от Голдендейла, штат Вашингтон.

Энергетическое управление Бонневилля закупило продукцию машин Goodnoe Hills и интегрировало их в региональную энергосистему через линии, принадлежащие коммунальному округу округа Кликитат, и три машины, работающие вместе, стали первой «ветряной электростанцией» в мире. В апреле 1982 года компания Boeing завершила строительство своей первой ветряной турбины для коммерческого заказчика Pacific Gas and Electric Co.Сан-Франциско, и возвел его в округе Солано, северная Калифорния. 2 сентября 1982 года пятый и последний MOD-2 начал работу в Медисин-Боу, штат Вайоминг.

Площадка в Гудно-Хиллз была в первую очередь исследовательским проектом для Boeing, Bonneville Power Administration, NASA и Battelle Northwest Laboratories. Исследовательский институт солнечной энергии также оценил пригодность ветряных турбин мегаваттного размера в качестве источника электроэнергии.

Ветряные турбины MOD-2 компании Goodnoe Hills эксплуатировались до 1986 года, а затем были демонтированы.В 1985 году, последнем полном году эксплуатации, совокупная электрическая мощность трех турбин составляла 8 251 мегаватт-час — этого было достаточно, чтобы в течение года обеспечивать электроэнергией около 1000 домов на северо-западе страны. Менеджер проекта Питер Голдман назвал пятилетний исследовательский проект стоимостью 55 миллионов долларов «абсолютным успехом». Ветряная турбина Medicine Bow MOD-2 была продана на металлолом в 1987 году и взорвана.

Ветряная турбина нового поколения MOD-5B, построенная компанией Boeing, была доставлена ​​в Кахуку на острове Оаху на Гавайях в 1986 году и уже была запущена к июлю 1987 года.Он весил 939 000 фунтов (425 923 кг) и имел двухлопастный ротор диаметром 320 футов (97 метров) на стальной башне высотой 200 футов (61 метр). Это было полностью автоматическое, с изменениями программного обеспечения, сделанными с помощью общественной телефонной системы. Он работал при ветре от 9 до 60 миль (от 14 до 96 километров) в час и мог достигать номинальной мощности в 7,2 мегаватт при скорости ветра 30,6 миль (49 километров) в час. При скорости вращения 17,2 об / мин скорость конца лезвия составляла 206 миль (331 км) в час.К 20 ноября 1987 года он отработал первую 1000 часов работы и произвел достаточно электроэнергии для 1500 домов.

В начале 1988 года эксплуатация турбины была передана Hawaiian Electric Inc., затем Makani Uwila Power Corp. (MUPC) и периодически эксплуатировалась до конца 1996 года. В то время из-за финансовых трудностей ветряная турбина была закрыта вместе с остальной частью MUPC и передана собственнику Campbell Estates. Не имея никаких перспектив для продолжения эксплуатации, Campbell Estates решила разобрать и утилизировать MOD-5B.Перед выводом из эксплуатации Министерство энергетики утилизировало редуктор трансмиссии и генератор в июле 1998 года.

Хотя компания Boeing вышла из бизнеса ветряных турбин в конце 1980-х и вернулась к своим более традиционным продуктам — самолетам и космическим кораблям, построенные Boeing ветряные турбины установили несколько мировых рекордов по диаметру и выходной мощности. В 1987 году MOD-5B была самой большой ветряной турбиной в мире. Он отличался первой крупногабаритной трансмиссией с регулируемой скоростью и секционным ротором с двумя лопастями, что позволило легко транспортировать лопасти.

В рамках программы исследований и разработок ветряных турбин Boeing впервые были внедрены многие технологии многомегаваттных турбин, которые используются сегодня, в том числе: башни из стальных труб, генераторы с регулируемой скоростью, композитные лопатки и управление шагом частичного пролета, а также аэродинамические, конструктивные и возможности акустического инженерного проектирования.

Экспериментальная модель самолета B-25 подготовлена ​​для испытаний в аэродинамической трубе на заводе North American Aviation, Inc., Инглвуд, Калифорния.Производитель модели хранит точную миниатюрную копию типа бомбы, которую будет нести самолет. Этот завод производит испытанный в боях бомбардировщик B-25, который использовался во время налета генерала Дулиттла на Токио, и истребитель P-51 («Мустанг»), который впервые стал известен во время налета Великобритании на Дьепп

Содержание Цветных фотографий Администрации безопасности фермы / Офиса военной информации Библиотеки Конгресса США находится в общественном достоянии и может свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации. Цветные фотографии.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности ферм США / Управление военной информации. Цветные прозрачности — Информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-fsac-1a35318 (цифровой файл с оригинальной прозрачной пленки) LC-USW361-490 (слайд с цветной пленкой)
  • Телефонный номер : LC-USW36-490 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, поскольку права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта