+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Северный ветер самолет: Nordwind Airlines – купить авиабилеты в Москву, Стамбул, Санкт-Петербург, Анталью, Алматы, Анапу, Астрахань, Афины, Баку, Барнаул, Белгород, Белград, Берлин, Бишкек, Варадеро, Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Габалу, Геленджик, Гюмри, Джербу, Джидду, Дубай, Дюссельдорф, Екатеринбург, Ереван, Иркутск, Казань, Кайо-Коко, Калининград, Канкун, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Курган-Тюбе, Ларнаку, Ленкорань, Липецк, Магнитогорск, Махачкалу, Минеральные Воды, Минск, Монастир, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Нур-Султан, Омск, Оренбург, Орск, Осло, Ош, Пермь, Пунта Кану, Пуэрто-Плату, Ростов-на-Дону, Салоники, Самару, Саратов, Симферополь, Скопье, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тегеран, Тель-Авив, Томск, Тюмень, Ульяновск, Уфу, Франкфурт-на-Майне, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Худжанд, Чебоксары, Челябинск, Шарджу, Штутгарт, Ярославль

0

Бортпроводница спасла жизнь ребенку на рейсе Уфа — Сочи — РБК

Инцидент произошел на борту самолета авиакомпании Nordwind.

Фото: Nordwind Airlines

Во время выполнения рейса №145 из Уфы в Сочи бортпроводница помогла спасти жизнь младенцу. Об инциденте рассказали в пресс-службе авиакомпании Nordwind Airlines (ООО «Северный ветер»).

Грудному ребенку стало плохо во время полета. После того как мать покормила младенца, у него начались судороги.

«После вскармливания грудному ребенку стало плохо, появились судороги, посинели губы, остановилось дыхание и в последствии произошла потеря сознания. Была вызвана скорая помощь, врача на борту не оказалось», — сообщили в авиакомпании.

На помощь пришла бортпроводница Наталья Ананских. Она провела сердечно-легочную реанимацию. В результате ребенок задышал и пришел в себя. На момент приземления борта младенец уже спал на руках у матери. Ребенка передали в руки медицинской бригады.

Как сообщал РБК Уфа, 5 июля в аэропорту «Шереметьево» совершил аварийную посадку самолет Nordwind, летевший из Уфы. Причиной внештатной посадки стала неисправность шасси. Во время инцидента никто не пострадал. Самолет летел без пассажиров.

Автор

Наиль Байназаров

экипаж посеял панику, ни слова не сказав пассажирам в шаге от катастрофы

Инцидент, произошедший на борту самолета авиакомпании «Северный ветер» (NordWind), который выполнял рейс № 4 -1606 Ираклион–Санкт-Петербург, стал причиной сильной паники пассажиров – люди думали, что самолет падает, и жить осталось минуты. Страшные опасения не оправдались: авиалайнер смог вернуться обратно на остров Крит, а пассажиры остались целыми и невредимыми. До Северной столицы их доставили уже другим рейсом.

Подробно и эмоционально поведал о пережитом на «падающем» самолете российский социолог и политолог, доктор социологических наук, профессор СПбГУ Дмитрий Гавра. Его публикация в инстаграмме мгновенно разнеслась по многим средствам массовой информации. «Друзья, мы чуть не упали. Точнее, мы падали километра три. Но обошлось. Резкая потеря высоты. Без болтанки. Сразу. И достаточно продолжительно. Не похоже на турбулентность. Неприятные минуты», — поделился Гавра.

Профессор отмечает, ситуация усугубилась страшным информационным вакуумом: «Вообще ничего не сказал салону командир. Тогда как автоматика по-английски для экипажа сказала «типа падаем». Старшая стюардесса не успокоила людей по громкой связи. Пусть даже не имея информации. Это важно. Экипаж не стал доводить до людей какую-нибудь банальную инструкцию. Любую. Это отвлекает и снимает панику. Когда стало ясно, что будет посадка, никто не сказал, где садимся. После посадки, на задворках аэропорта, когда примчались аварийные службы и полиция, командир и экипаж опять молчали долго. И у людей нарастает неизвестность и послешоковая паника». В итоге пассажиры оставались наедине со своим страхом, и можно смело предположить, что находящиеся на борту люди прощались с жизнью.

По словам летевшего этим же рейсом Игоря Никитина, паника на борту распространилась не только среди пассажиров, но и среди экипажа. «Стюардессы все были бледные от испуга. Стюард все падение стоял без лица у аварийной двери. Дети плакали, кто-то тяжело дышал, девушку рядом с нами всю трясло, у кого-то было плохо с сердцем, давлением. Когда сели ни на ком не было лица, все молчали и шли», – поделился Никитин с «Санкт-Петербург.ру».

Фото: instagram.com / dgavra
 

Что происходило на борту самолета на самом деле? Была ли ситуация штатной? Должны ли были стюрдессы или капитан воздушного судна как-то успокоить пассажиров?  

На бортах воздушных судов, которые выполняют средние и дальние рейсы, а также осуществляют региональные перелеты, установлены метеолакаторы. Эти устройства информируют экипаж о текущей метеообстановке и о тех угрозах метеорологического характера, которые могут повлиять на ход полета. Например, дожди, грозы и другие погодные явления. В этих случаях командир воздушного судна сам или через бортпроводников сообщает, что самолет входит в зону турбулентности, и в связи с этим пассажирам надо занять свои места и пристегнуться, сообщили «Санкт-Петербург.ру» в Росавиации.

«Конечно, превентивное предупреждение должно быть, – отметили в Росавиации, – но природа – это стихия, и можно попасть в любую ситуацию. Мы же не знаем, какая именно ситуация сложилась на борту. Возможно, возникла «турбулентность чистого неба». В этом случае метеолокаторы не могли почувствовать ее приближение».

Как понятно уже из названия, «турбулентности ясного неба» возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе.  

В мае этого года при подлете к аэропорту Бангкока (Таиланд) самолет компании «Аэрофлот», выполнявший рейс SU 270, попал в зону «турбулентности ясного неба». Экипаж тоже не смог сообщить о надвигающейся «болтанке». В результате около 25 пассажиров, находившихся преимущественно в хвосте самолета, получили травмы и переломы.

Фото: instagram.com / _sky_citizen_
 

«Порой даже смешно, что пассажиры жалуются, что их не предупредили и командир воздушного судна ничего им не сказал. Мы там сами боремся за свои жизни, когда встречаем отказы, и зачастую мы игнорируем команды диспетчера в критической ситуации, и нам далеко не до информационного текста для пассажиров, у нас порой секунды, чтобы принять правильные решения и безопасно вернуться», – поделился с «Санкт-Петербург.ру» второй пилот одной из российских авиакомпаний.

В авиакомпании «Северный ветер» сейчас идет выяснение причин инцидента над Средиземным морем.

Судя по графикам, аэробус «Северного Ветра» оторвался от земли в 06:22 по местному времени. Уже в 06:36 он достиг максимальной высоты – 7,7 километров. А потом начал снижение: за следующую минуту он опустился на один километр, потом за семь минут еще на три. В аэропорт лайнер возвращался на трехкилометровой высоте. Общее время в пути – 40 минут. Уже в 07:02 самолет коснулся земли. В небе лайнер начертил «восьмерку».

Cайт The Aviation Herald опубликовал свою предварительную версию произошедшего. Согласно публикации, экипаж начал экстренное снижение из-за проблем с давлением в кабине.

Один из экспертов предполагает, что причиной мог быть и сбой в системе кондиционирования. В связи с чем пассажиры испытали на себе перепады давления воздуха. Это обязательно должно было вызвать заложенность и боль в ушах. Но эффекты эти, к счастью, временны и не приводят к травмам.

«Экипаж зафиксировал падение давления в кабине и решил возвращаться в порт отправления, – предполагает эксперт. – Выполнив разворот, пилоты приступили к снижению. Обратите внимание (синяя линия — высота полета, желтая — скорость снижения) скорость снижения не превышала скорости предыдущего набора высоты. Не более 25-30 м/с, что является штатной скоростью. Скорость и высота после снижения были застабилизированы на высоте 2 500 метров, где можно дышать без дополнительного кондиционирования. По графикам высоты/скорости и курса ясно видно, что экипаж предпринимал экстренное снижение, но в пределах допустимых РЛЭ (руководство по летной эксплуатации –

прим. ред.) по приборной скорости и скорости снижения. У пилотов все было под контролем».

Российская авиакомпания «Северный ветер» образована в 2008 году. Сейчас она входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров. С 2016 года, помимо чартерных полетов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и Ближнего Зарубежья.

Nordwind набрал самолетов и полетел по регионам — FrequentFlyers.ru

Авиакомпания Nordwind Airlines, она же «Северный ветер», значительно расширила свой флот и начала активную региональную экспансию. В частности, на взятых недавно Embraer-190 она на этой неделе начинает летать из Санкт-Петербурга в Саратов и Оренбург, а в скором времени начнется эксплуатация типов, которых больше нет ни у одной российской авиакомпании: Boeing 737-900ER.

На самом деле самолеты Embraer-190 формально эксплуатирует не сама Nordwind, а авиакомпания «Икар», она же Pegas Fly. Оба перевозчика принадлежат туроператору «Пегас Туристик» ( и формально это две разных авиакомпании, но на самом деле де-факто одна, почти как «Сибирь» и «Глобус» — это S7 Airlines, только ливреи при этом все же разные.

«Эмбраеры» 2008-2011 годов выпуска «Икар» набрал в разных авиакомпаниях мира, всего используется 6 машин. Четыре «Боинга-737-900ER», которые получит Nordwind (VP-BZT, VP-BZU, VP-BZV и VP-BZY), выпущены в 2007-2008 годах и ранее летали в индонезийской авиакомпании Lion Air. Эти самолеты – самые вместительные из выпускающихся сейчас узкофюзеляжных Boeing. Они разработаны в качестве замены снятым с производства Boeing-757 (кстати, у «Икара» было 4 таких самолета, они выведены из эксплуатации) и вмещают до 215 пассажиров в одноклассной компоновке (эти три имеют по 213 кресел). Важно не путать их с обычными 737-900, которые по пассажировместимости не отличаются от 737-800 из-за количества аварийных выходов; в ER-версии имеется дополнительная дверь за крылом, а также увеличены топливные баки; скорее всего, эти машины будут летать по туристическим направлениям.

Также Nordwind ждет два новых 737-800 и один Airbus A330-200 из Вьетнама, сегодня прилетел еще один A321 из-под Monarch Airlines.

Nordwind входит в семерку крупнейших авиакомпаний России по пассажирообороту. Маршрутная сеть перевозчика насчитывает более 200 российских и зарубежных направлений. Пассажиропоток на регулярных рейсах авиакомпании Nordwind в 2017 году составил 3,5 млн. человек, превысив на 350% аналогичный показатель 2016 года. Сейчас у Nordwind 25 самолетов и еще 16 у «Икара». Интересно, что ее Boeing 777-300ER являются одними из самых вместительных в мире: они перевозят 486 пассажиров в одноклассной компоновке (максимум по Exit Limit допускается 550, но таких конфигураций ни у кого нет).

Добавление скоростей | Физика

Пассажир самолета роняет монету, когда самолет движется со скоростью 260 м/с. Какова скорость монеты, когда она ударяется о пол на 1,50 м ниже точки выброса: а) измерена относительно плоскости? (b) Измерено относительно Земли?

Рис. 7. Движение монеты, упавшей внутрь самолета, глазами двух разных наблюдателей. (а) Наблюдатель в самолете видит, как монета падает прямо вниз. (b) Наблюдатель с земли видит, как монета движется почти горизонтально.

Стратегия

Обе проблемы можно решить с помощью техник падающих предметов и снарядов. В части (а) начальная скорость монеты равна нулю относительно плоскости, поэтому движение является движением падающего объекта (одномерным).{2}-2\left(9\text{.{2}[/латекс]

дает

v = −5,42 м/с.

 

Мы знаем, что квадратный корень из 29,4 имеет два корня: 5,42 и -5,42. Мы выбираем отрицательный корень, потому что знаем, что скорость направлена ​​вниз, а положительное направление определено как восходящее. Нет начальной горизонтальной скорости относительно плоскости и горизонтального ускорения, поэтому движение происходит прямо вниз относительно плоскости.

Раствор для (б)

Поскольку начальная вертикальная скорость относительно земли равна нулю, а вертикальное движение не зависит от горизонтального движения, окончательная вертикальная скорость монеты относительно земли равна v y = -5.{2}}[/латекс]

дает

v = 260,06 м/с.

Направление дано:

θ = Tan -1 ( v y / v x ) = Tan -1 (-5.42 / 260)

так что

θ = тангенс -1 (-0,0208) = -1,19º.

Обсуждение

В части (а) конечная скорость относительно плоскости такая же, как если бы монета упала из состояния покоя на Землю и упала 1.50 м. Этот результат соответствует нашему опыту; предметы в самолете падают одинаково, когда самолет летит горизонтально, и когда он покоится на земле. Этот результат справедлив и для движущихся автомобилей. В части (b) наблюдатель на земле видит совсем другое движение монеты. Самолет движется настолько быстро по горизонтали, что его конечная скорость едва превышает начальную скорость. Мы снова видим, что в двух измерениях векторы складываются не так, как обычные числа — конечная скорость v в части (b) равна , а не (260 — 5.42) м/с; скорее, это 260,06 м / с. Величина скорости должна была быть рассчитана с точностью до пяти цифр, чтобы увидеть какое-либо отличие от скорости самолета. Движения, наблюдаемые разными наблюдателями (один в самолете, а другой на земле) в этом примере аналогичны движениям, обсуждаемым для бинокля, сброшенного с мачты движущегося корабля, за исключением того, что скорость самолета намного больше, поэтому что два наблюдателя видят совершенно различных путей. (См. рис. 7.) Кроме того, оба наблюдателя видят падение монеты 1.50 м по вертикали, но тот, что на земле, также видит, как он движется вперед на 144 м (эти расчеты оставляем читателю). Таким образом, один наблюдатель видит вертикальный путь, а другой — почти горизонтальный.

UBC ATSC113 боковой и встречный ветер

Цель обучения 2d. Расчет компонентов бокового и встречного ветра

Если вы пилот, моряк или прыгун с трамплина, вы часто обеспокоен тем, сколько ветра дует вам в лицо (замедляя вас) и как сильный ветер дует сбоку (сбивает с пути).Так что эти ветер ОТНОСИТЕЛЬНО направления, в котором вы смотрите (относительно вашего грунтовая дорожка или курс).

Ветер прямо в лицо, который замедляет вас, называется встречным ветром. Ветер прямо за вами называется попутным ветром. Попутный ветер часто хороший во время большую часть пути, потому что вы можете ехать быстрее, что позволяет вам получить до места назначения раньше (и с меньшим количеством топлива, если в самолете, моторная лодка или снегоход). Однако для самолетов на взлетно-посадочной полосе аэропорта попутный ветер плохой потому что самолету нужно больше взлетно-посадочной полосы для взлета и посадки.За теперь мы считаем попутным ветром негативные встречные ветры.

Боковой ветер называется боковым. Ветры как справа, так и слева называются боковыми. В самолетах в полете боковые ветры легко компенсировать «крабами» (где самолет летит частично боком относительно своей траектории над заземление, см. рисунок ниже). Однако во время взлет и посадка, боковой ветер затруднен. Многие легкие самолеты имеют максимально допустимую составляющую бокового ветра, которая примерно от 15 до 20 узлов (точное число различается для каждого самолета и приводится в руководстве по эксплуатации самолета) для взлета и посадки.

(а) Без краба. Предположим, вы хотите летать на синем самолете вдоль пунктирной дорожки из аэропорта А в аэропорт Б. Поскольку В прямо к северу от А, вы летите в северном направлении (а именно, вы указываете нос самолета на север). Но в этот день ветер от Запад. Ветер сбивает вас с курса на восток, вызывая вы должны закончить в месте «X» вместо аэропорта B. 
(b) С крабом. Тот же сценарий аэропорта и ветра, что и в (а), но этот время, когда вы направляете нос самолета на северо-запад.Как и ты летите на северо-запад по воздуху, воздух (с вашим самолетом в нем) движется на восток. Конечным результатом является то, что ваш самолет движется по желаемый наземный путь от аэропорта А до Б. Кажется, что самолет движется частично боком относительно гусеницы, похоже на краба ходьба боком. Угол краба — это угол между землей траектория и направление, в котором направлена ​​носовая часть самолета.

Забавное видео, показывающее сложную посадку с боковым ветром в Багамы

Видео, ссылка на которое приведена ниже, демонстрирует радость полета на Cessna Caravan. (однодвигательный турбовинтовой самолет) на Багамских островах.(Это тот же тип самолета, что и в Модуле C.) Хотя видео включает в себя весь полет, включая взлет и посадку, вы можете пропустить впереди времени 12:30 в видео, чтобы увидеть заход на посадку и посадка при боковом ветре 25 узлов. Обратите внимание на крайность движения штурвала управления (руля), которые совершает пилот при заходе на посадку и посадке, чтобы компенсировать бокового ветра и турбулентности. Посадки в сильный боковой ветер затруднен.

https://www.youtube.com/watch?v=-QAt_pOQwZQ 

Часто настоящие ветры не совсем соответствуют вашей траектории и не идеально поперек вашего пути.Так что ветер частично замедляет вас (или ускоряет вас) и частично сбивает вас с пути. А именно, фактическое ветер имеет как встречную составляющую, так и компонент бокового ветра ОТНОСИТЕЛЬНО вашего трека или курса.

Как найти эти компоненты? Хотя вы можете понять это используя тригонометрию, большинство людей предпочитают использовать график.

— Источник: FAA Safety

Этот график бокового ветра состоит из следующих компонентов:

  • Изогнутые линии представляют фактическую (общую) скорость ветра. скорость может быть в любых единицах (узлы, мили в час, км/ч).
  • Диагональные прямые линии обозначают направления ветра. относительно вашего лица (относительно направления вашего самолета указал).
  • Вертикальные линии представляют собой боковую составляющую ветра при той же скорости единиц как фактический ветер.
  • Горизонтальные линии также являются составляющей встречного ветра в том же единицы скорости.

Процедура заключается в том, чтобы сначала нанести на график точку, соответствующую фактическая (суммарная) скорость и направление ветра ОТНОСИТЕЛЬНО НАПРАВЛЕНИЯ ВЫ СТОРОНЫ, а затем используйте эту точку, чтобы считать соответствующие компоненты бокового и встречного ветра.

ПОДСКАЗКА: Вы должны концептуально вращать всю эту диаграмму до тех пор, пока она не вертикальный ось (обозначенная как «встречный ветер») выровнена в направлении, указывает самолет. А именно, встречный и боковой ветер всегда ОТНОСИТЕЛЬНЫ к самолету, не относительно направления компаса для Земли. Вы можете думать исходной точки (точка «0» в левом нижнем углу графика выше) как представление местоположения самолета.

Хотя на приведенном выше графике основное внимание уделяется встречным и боковым ветрам, здесь ссылка на аналогичный график включая встречный и попутный ветер, а также боковой ветер составная часть. Вы должны использовать его так же, как описано в примерах ниже, и он должен дать тот же ответ, что и на графике выше. Этот графический Инструмент взят из Руководства по аэронавигационной информации (AIM) FAA США.

В следующих подразделах даны советы и примеры того, как использовать и вычислять боковые и встречные/попутные ветры.


Наконечники

Поскольку боковые и встречные ветры ОТНОСИТЕЛЬНЫ к направлению самолет направлен, вот некоторые ситуации, когда вы знаете направление движения самолета:
  • Ориентация самолета вам дана в выписке проблема.
  • Самолет летит от ориентира А к ориентиру Б, где ориентиры могут быть (города, озера, помощники по навигации и т. д.). Смотреть на карте и проведите линию от ориентиров A до B. Направление эта линия относительно севера является (приблизительно) направлением самолет направлен.
  • Самолет приближается, садится или взлетает из известного ВПП. Взлетно-посадочные полосы обозначены их направлением по компасу. Видеть больше информации в следующем подразделе.

Аэропорты, ветры и ориентация взлетно-посадочной полосы

Самолет пытается приземлиться и взлететь против ветра (т.д., встречный ветер) потому что им не нужна такая большая длина взлетно-посадочной полосы.

Взлетно-посадочные полосы обозначены направлением магнитного компаса, к которому самолеты указывают, когда они находятся на взлетно-посадочной полосе (или приближаются к ней) (см. пример ниже). Но эта метка — это число градусов, деленное на 10. Например, взлетно-посадочная полоса, направленная на восток, на ней написаны цифры 09 (где 09 означает 090 градусов). Другой пример: если есть взлетно-посадочная полоса, ориентированная на юго-восток, затем конец захода на посадку (конец взлетно-посадочной полосы, с которым впервые столкнулся приземляющийся самолета) маркируется этим направлением (с округлением до ближайших десятков градусов).Взлетно-посадочная полоса, направленная на юго-восток, будет иметь на нем написаны числа 14 (14 означает 140 градусов, что составляет 135 градусов округляется до ближайших десяти градусов).

Итог: пилоты пытаются приземлиться и взлететь на взлетно-посадочной полосе с номер, ближайший к номеру направления ветра (округленный до ближайших 10 градусов), потому что это дает лучший встречный ветер.

Решено Пример: На рисунке ниже, если самолет приближается к взлетно-посадочной полосе 30, чтобы приземлиться в аэропорту CYVR, затем: (a) В каком направлении движется самолет? летит (какой у него наземный курс)? б) Каково направление ветра, если ветер прямо по взлетно-посадочной полосе?

Ответ: (a) Самолет, летящий в сторону CYVR с юго-востока, чтобы приземлиться на ВПП 30 будет лететь по курсу 300°; а именно летит В НАПРАВЛЕНИЕ северо-запад.(b) Ветер будет ОТ 300°; а именно из с северо-запада на юго-восток.

Обсуждение: В этом конкретном примере с ветром прямо вниз взлетно-посадочная полоса, курс самолета при посадке также будет составлять 300 °.

Эскиз взлетно-посадочной полосы Vancouver International Аэропорт (CYVR). Когда две взлетно-посадочные полосы параллельны друг другу, они помечены буквами R или L для правого или левого.

Самолеты предназначены для безопасной работы с компонентами бокового ветра силой до максимальное сертифицированное значение для взлета и посадки.В полете нет ограничение. Для некоторых небольших самолетов максимально безопасный боковой ветер составляющая для взлета и посадки составляет около 15 узлов. Большинство средних и крупные аэропорты имеют анемометры для измерения скорости ветра и флюгеры или аналогичные измерить направление ветра, и пилот может использовать свое радио, чтобы получить это информация о ветре перед взлетом и посадкой. В небольших аэропортах без погоды инструменты, иногда ветроуказатель (см. изображение ниже) используется для приблизительного определения скорости ветра и направление.

— Ветроуказатель. Викисклад.

Если пилот приземляющегося самолета решает, что это небезопасно приземляется, пилот выполняет «уход на второй круг» или «прерванную посадку», где Oни оторваться от взлетно-посадочной полосы до того, как колеса коснутся взлетно-посадочной полосы, а затем лететь в какой-нибудь другой аэропорт, где взлетно-посадочная полоса ближе к направление ветра. К еще более усложняет ситуацию, часто воздух очень турбулентный, когда боковой ветер сильный у земли, что делает его еще более трудно приземлиться и взлететь.

Даже крупные коммерческие самолеты подвержены влиянию бокового ветра во время полета. посадка и взлет. Вы можете найти несколько потрясающих видеороликов на YouTube (снятых с длинными телеобъективами) на указанных здесь веб-сайтах.

Боковой ветер настолько сильный, что самолету приходится лететь частично вбок («краб» относительно направления ВПП) на предотвратить отбрасывается в сторону. Некоторые из пилотов в этом видео непосредственно перед приземлением решают, что приземляться небезопасно, поэтому прерывают полет. приземлиться (обойти) и подняться с земли, чтобы либо повторить попытку, либо уйти в аэропорт с взлетно-посадочные полосы лучше выровнены по направлению ветра.
   |

По отношению к самолету, в котором вы сидите, приближается ветер 90° справа от вас. Так что встречный ветер нулевой, а боковой ветер справа 30 узлов. Имеет ли это смысл при использовании диаграмма? Давайте проверим:

Используя ПОДСКАЗКУ, диаграмму следует повернуть так, как показано на рисунке ниже. А именно, если восток справа, а юг внизу, то на графике ось «встречного ветра» направлена ​​вправо (а именно, направление, на которое указывает самолет), и ось «бокового ветра» направлена ​​вниз (для ветра с юг).

Ветер 30 узлов (белая изогнутая дуга соответствует 30 узлам) с юга (белая прямая линия с отметкой 90 градусов) находится на желтая точка в график ниже, относительно самолета, который находится в точке «0» на этом график (сейчас в левом верхнем углу). Согласно графику, там действительно нулевая составляющая встречного ветра, и 30 узлов бокового ветра составная часть.


Пример 2:

Предположим, что относительно направления, в котором вы смотрите, ветер приближается справа под углом 60° со скоростью 23 км/ч. (км/ч).Найдите составляющие встречного и бокового ветра.

Метод: На графике бокового ветра (см. пример ниже) найдите диагональная линия для 60°. Там, где эта линия пересекает кривую на скорости 23 км/ч, начертите точка «о» или «Х» на графике. На приведенном выше графике нет изогнутой линии для 23 (км/ч), поэтому вам нужно интерполировать между кривыми линиями для 20 и 30 км/ч. А именно, 23 км/ч — это 3/10 пути от линии 20 до линии 30. линия.

Когда я это сделал, я нашел точку, нарисованную на графике ниже (я нарисовал желтая точка).Эта точка представляет общий фактический ветер.

Затем проведите вертикальную линию от вашей точки до нижней оси, и считайте составляющую бокового ветра. Когда я это сделал, я получил 20 км/ч боковой ветер для этого примера.

Наконец, проведите горизонтальную линию от своей точки влево оси и считайте составляющую встречного ветра. Когда я это сделал, я понял a 11 км/ч встречный ветер для этого примера.

— Источник: FAA Safety, изменен Стуллом.

Пример 3:

Предположим, вы летите из Ванкувера в Доусон-Крик, Британская Колумбия, как нарисован темно-бордовой линией, показывающей «желаемый путь полета» на схема ниже. Эта желаемая траектория полета находится на 15° правее Север, например. Предположим также, что ветры дуют с к северо-востоку на скорости 20 узлов (синие стрелки на схеме ниже). Что такое встречный ветер и компоненты бокового ветра?

Метод

: Ветер с северо-востока означает, что ветер дует с Угол 45° относительно севера.Но это НЕ угол ОТНОСИТЕЛЬНО желаемый маршрут полета. Траектория полета в этом примере примерно равна 15°. относительно севера. Таким образом, угол ветра ОТНОСИТЕЛЬНО траектории полета равен 45° – 15° = 30°.

Затем нанесите точку (желтая точка на нижнем рисунке). соответствует направлению 30° и скорости ветра 20 узлов. зеленая пунктирная линия указывает на боковой ветер со скоростью около 10 узлов . коричневая пунктирная линия указывает на встречный ветер со скоростью около 17 или 18 узлов .

Некоторые веб-сайты могут вычислять компоненты встречного и бокового ветра для ты:

Резюме

При взлете и посадке встречный ветер хорош тем, что позволяет использовать более короткую взлетно-посадочную полосу.В полете встречный ветер опасен, потому что он замедляет вас и требует, чтобы вы использовали больше топлива, чтобы добраться до вашего пункт назначения. И наоборот, попутный ветер вреден для взлета и приземляются, но хороши в полете.

Независимо от конечного направления пилоты хотят лететь к своей цели. пункт назначения, они всегда пытаются выбрать направление взлетно-посадочной полосы, которое встречный ветер, даже если взлетно-посадочная полоса не направлена ​​в ту сторону, куда они в конце концов хочу пойти. После взлета при хорошем встречном ветре, затем они поворачивают на желаемый курс к месту назначения.

На взлете и посадке затруднен боковой ветер, поэтому все самолеты иметь «максимально допустимую скорость бокового ветра», указанную в пилотах руководство по эксплуатации (т. е. руководство по эксплуатации). Другой самолеты имеют разные максимальные скорости бокового ветра, но для многих общих авиационные (малые) самолеты, эта максимальная составляющая бокового ветра составляет примерно 15 узлы.

Из-за бокового ветра, затрудняющего взлет и посадку, и из-за преимущества встречного ветра многие аэропорты имеют несколько взлетно-посадочных полос. в разных направлениях.Таким образом, при любом направлении ветра, надеюсь, одна из взлетно-посадочных полос выровнена достаточно близко к направлению ветра, чтобы иметь хороший встречный ветер и минимальный боковой ветер.

В полете боковой ветер не помеха. Они требуют пилот, чтобы направить самолет в направлении, чтобы компенсировать боковой ветер, но пилоты этому обучены. Боковой ветер привести к немного меньшей скорости над землей, что заставит вас использовать немного больше топлива и потребуется немного больше времени, чтобы добраться до места назначения.

Итог: компоненты встречного, попутного и бокового ветра не влияют на полет и безопасность полетов, и вы можете оценить эти составляющие используя приведенные выше графики. Если у вас есть вопрос по экзамен, требующий определения этих компонентов, мы бы предоставили график встречного-бокового ветра с экзаменом.

Ключевые слова: встречный ветер, попутный ветер, боковой ветер, встречный ветер компонент, компонент бокового ветра, ветроуказатель, уход на второй круг

Дополнительная информация для экспертов; для этого не нужен курс.


Авторы изображений. Графики бокового ветра от FAA и от Министерства транспорта Канады. Чертеж самолета из FAA. Карта Google.

Фотография ветроуказателя, доступная в Википедии. было снято Владиславом (Taxiarchos228) при поддержке сообщества Бюджет Википедии Германии. Другие графические функции добавлены Р. Стуллом.


Hunting Flight Ducks

Мэтт Янг

Это переходное время для мигрирующих водоплавающих птиц в Северной Америке.Первые сильные снежные бури и арктические порывы ветра начинают обрушиваться на канадскую границу, а быстро сокращающаяся продолжительность дня и все более холодная погода вызывают миграцию водоплавающих птиц с мест размножения. Это время года, ради которого живут водоплавающие птицы в штатах средних широт, когда каждый крупный холодный фронт может принести новые полеты и жаркую стрельбу.

Майк Чекетт, уроженец Миссури и специалист по коммуникациям в национальной штаб-квартире DU в Мемфисе, говорит, что большинство водоплавающих птиц мигрируют в первую очередь в ответ на наличие пищи.«Утки, которые питаются в основном водной растительностью, семенами и другой естественной растительной пищей, встречающейся на мелководье, в том числе зеленокрылый чирок, серая утка, свиязь и лесная утка, как правило, мигрируют первыми, потому что они могут быстро потерять доступ к их запасы пищи во время внезапных заморозков.Кормовые ресурсы, используемые мигрирующими кряквами, черными утками, скуперами и другими ныряльщиками, которые питаются отходами зерна на сухих полях или моллюсками и ракообразными в глубоких открытых озерах, менее уязвимы к холоду .Этим птицам не нужно мигрировать до тех пор, пока поля не покроются глубоким снегом или холодные температуры не заморозят большие водные пространства.»

Охота на миграцию

Для водоплавающих птиц, которые охотятся вдоль миграционных коридоров водоплавающих птиц, время решает все. «Чтобы добиться успеха в средних широтах, вы должны быть достаточно гибкими, чтобы бросить все и отправиться в путь, когда будет подходящая погода», — говорит Чекетт. «Когда я проводил магистерские исследования в районах водоплавающих птиц штата в северо-центральной части Миссури, я заметил, что новые утки начинают прилетать за день или два до крупных холодных фронтов, и еще больше птиц скапливаются на управляемых территориях по мере того, как фронт прорывался.Однако, хотя пик миграции обычно приходился на фронт, лучшая охота приходилась на ясные холодные дни сразу после прохождения фронта».

«Мигрирующие водоплавающие птицы в полной мере пользуются попутным ветром, — продолжает Чекетт, — и многие птицы летят на них так далеко, как только могут, пока ветер не переменится. В дни северного ветра часто можно увидеть много уток, движущихся на юг. , но многие из них продолжают идти.По моему личному опыту, лучшее время для охоты — по фронтальному ходу, когда ветер только начал меняться с севера на юг.Мигрирующие стаи знают, что пора остановиться, когда они сталкиваются со встречным ветром или ветер стихает.

В такие моменты Чекетт рекомендует водоплавающим использовать большие расстановки приманок и агрессивные крики, чтобы привлечь проплывающие стаи. «Почти все перелетные птицы используют стаи в качестве адаптивной стратегии. Когда утки впервые прибывают в район, их часто привлекает большое заболоченное место в поисках большого скопления других уток, что означает безопасность и доступность пищи. те же причины.Неслучайно в таких местах, как центральный Иллинойс, где каждую осень пролетает большое количество мигрирующих водоплавающих птиц, существует сильная традиция утиного крика».

Нортвинд Эйвиэйшн •

Тип позиции: Постоянный Описание работы:
Компания Northwind Aviation стремится создать лучшую команду пилотов и предлагает БОНУС ПРИ ПОДПИСКЕ = 1 год (10 000 долларов США) или 2 года (20 000 долларов США) контракт.
СПАСИБО!… пилотам, которые недавно прислали нам ваши резюме. Некоторым из вас не хватило времени PIC или не было рейтинга коммерческого гидросамолета. Слово ободрения…… держитесь курса! Стоит приложить усилия, чтобы стать пилотом в кустах, и такие компании Аляски, как наша, примут вас с распростертыми объятиями. Чтобы помочь ответить на вопрос «Необходимые минимальные требования», см. следующее:
  • Должен иметь действующую лицензию пилота коммерческого гидросамолета в США
  • Быть готовым путешествовать и жить в Гомере, штат AK, в течение сезона
  • Минимум 250 часов плавающего полета требуемое время, предпочтительно Otter, Beaver и C-206
  • Минимум 1500 часов налета, предпочтительно количество часов на Аляске
Компенсационный пакет включает: Жилье предоставляется
  • Минимальный ежедневный минимум
  • Много летных часов
  • Лучшее разнообразие полетов на Аляске
  • Небольшой флот с отличным обслуживанием
  • туры на водном мотоцикле по леднику, круизы с ужином и множество других удивительных приключений.Некоторые из этих мест включают национальный парк Катмай, национальный парк Кенай-Фьордс, национальный парк Лейк-Кларк и государственный парк Качемак-Бей. Мы также владеем компанией Destination Alaska Adventure Co, и, когда позволяет свободное время, вы можете подняться на борт и ловить палтуса, ловить рыбу, водные лыжи, велосипед и многое другое! Наш сезон начинается 1 мая и заканчивается 1 октября. Отправьте свое резюме по адресу [email protected] Требования к кандидатам:
    • Должен иметь действующую лицензию пилота коммерческого гидросамолета
    • Быть готовым путешествовать и жить в Гомере, штат AK в течение сезона требуется часов, предпочтительны часы полета на Аляску

    Диапазон зарплат: Нег-Нег

    Переезд:

    Путешествие: Должен жить в Гомер, AK в течение летнего сезона

    Идентификационный №: ООО «Нордвинд Эйвиэйшн»

    (Информация о работе и компании не подлежит копированию, совместному использованию, очистке или иному распространению/распространению без явного согласия JSfirm, LLC)

    Оставшийся в живых после аварии со смертельным исходом испытывает отвращение к Саску.авиакомпания взлетела со льдом на самолете

    Выжившая говорит, что ей «противно» узнать, что авиакомпания Саскачевана решила взлететь из отдаленного северного поселка со льдом на самолете, в результате чего самолет разбился всего через несколько секунд.

    В четверг Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) обнародовал свои выводы о рейсе West Wind Aviation 13 декабря 2017 года, который разбился после взлета из аэропорта Фонд-дю-Лак, Саск.

    Несмотря на то, что первый офицер завершил осмотр и сообщил капитану об обледенении самолета, самолет взлетел без противообледенительной обработки, как установило TSB.

    «Отсутствие надлежащего противообледенительного оборудования и практика взлета без противообледенительной обработки привели к [катастрофе] со смертельным исходом», — заключило независимое надзорное агентство.

    Дерек Найс, президент авиакомпании, которая теперь называется Rise Air, заявил на пресс-конференции, что компания была «самодовольной» еще в 2017 году и что она берет на себя ответственность за проблемы, приведшие к катастрофе.

    ЧАСЫ | TSB объясняет свои выводы:

     

    «Мы сожалеем о вреде, причиненном пассажирам и экипажу этого рейса, их родственникам, близким и членам их общин», – заявила Найс.

    «Мы решили, что подобное больше никогда не повторится.»

    Дерек Найс — президент компании Rise Air, ранее известной как West Wind Aviation. (CBC)

    Один пассажир скончался в больнице две недели спустя, в то время как несколько других были серьезно ранены

    Аманда Шорт летела тем рейсом и получила перелом позвоночника, сотрясение мозга, боль и проблемы с психическим здоровьем, с которыми она борется до сих пор.

    По ее словам, она планировала открыть клинику в отдаленном северном поселке.Но она ни разу не возвращалась на север после крушения.

    «Я просто не могла вернуться туда», — сказала Шорт из своего дома в Саскатуне в четверг. «Моей целью было стать медсестрой в путешествии, и это, очевидно, у меня отобрали, поскольку я не чувствую себя в безопасности, путешествуя в самолете самостоятельно, или хочу оказаться в подобной ситуации».

    СМОТРЕТЬ: Аманда Шорт пережила авиакатастрофу West Wind Aviation в декабре 2017 года.

    Сегодня она говорит, что ей «противно» то, что компания решила взлететь, хотя капитану сказали, что на самолете был лед .pic.twitter.com/CgkYQLplax

    —@gqinsk

    Результаты расследования TSB были переданы ей до публичного обнародования выводы в четверг. Агентство установило, что капитан не осматривал самолет сам.

    «Я чувствую себя очень злым внутри», сказал Шорт.

    «В конечном счете, мне очень противно, что кто-то, занимающий такое превосходящее положение, может… срезать такие углы. Я знаю, что в самолете был лед, и не собираюсь смотреть на него, просто сносит мне крышу.

    «Как медицинскому работнику, мне постоянно приходится иметь дело с жизнями людей, и если кто-то когда-нибудь спросит меня, скажет, что что-то не так, я сам посмотрю на это.»

    На вопрос, работает ли капитан по-прежнему в авиакомпании, Найс ответил, что ни один из членов экипажа, находившегося на рейсе, в настоящее время не работает в Rise Air, но отказался предоставить другие подробности, сославшись на конфиденциальность.

    В начале своего расследования TSB обнаружило, что единственное противообледенительное оборудование, имевшееся в распоряжении авиакомпании в аэропорту Фонд-дю-Лак, состояло из двух лестниц, ручного распылителя с электрическим одеялом и палочкой, а также контейнера с противообледенительная жидкость.

    Оборудование и осмотр самолета первым офицером — без использования фонарика в тускло освещенном месте, где самолеты ждут перед взлетом или после приземления — были неадекватными, как установило TSB.

    По данным следователей, противообледенительное оборудование состояло из двух лестниц, ручного распылителя с электрическим одеялом и палочкой, а также контейнера с противообледенительной жидкостью. Перед взлетом самолет не обледенел. (Совет по безопасности на транспорте Канады)

    «Самолет никогда не должен взлетать с обледенелой критической поверхностью», — заявила председатель TSB Кэти Фокс во время пресс-конференции[email protected] к востоку от севера. Ветер дует северный со скоростью 20 м/с. Скорость самолета 150 м/с. (a) Найдите направление, в котором пилот должен направить самолет, чтобы достичь точки B. (b) Найдите время, за которое самолет пролетит из точки A в точку B.

    обсуждение и самолет должен пройти из точки a в другую точка B, которая находится на расстоянии 500 км из-за 30 градусов к востоку от северного ветра, дует не со скоростью 20 метров в секунду, воздушная скорость самолета составляет 150 метров в секунду, мы должны найти направление, в котором пилот должен иметь достичь точки B, а затем мы должны найти время, необходимое самолету, чтобы пройти от a до b r координатные оси теперь здесь координатные оси это точка a это точка B это ось x и это почему точки доступа A и B находятся на расстоянии 500 км, а направление — 30 градусов к востоку от севера

    , теперь ветер дует не со скоростью 20 метров в секунду, так что это скорость ветра, действующая в направлении положительной оси y, поэтому это скорость ветра относительно земли скорость самолета 150 метров в секунду прямо сейчас самолет лететь в этом направлении означает, что пилот должен направить самолет в таком направлении, чтобы скорость ветра уравновешивала этот вектор в этом Направлении Это скорость самолета относительно ветра

    мы знаем эту скорость самолета относительно относительно земли должна быть равна скорости самолета относительно win плюс скорость ветра относительно земли прямо сейчас давайте просто разобьем это на некоторые компоненты знания предположим, что этот угол равен альфе Naukri King это на компоненты мы получим один компонент скорости дождя относительно ветра в этом направлении и одной составляющей в этом направлении аналогично Разбивая скорость ветра относительно земли на составляющие получаем одну составляющую в этом направлении

    и одну составляющую в этом направлении теперь результирующая скорость в этом направлении значит это потеря вашего друга по отношению к ветру sin alpha и это скорость самолета по отношению к ветру cos alpha это скорость ветра с по отношению к земле sin 30 и здесь интересует направление это скорость ветра по отношению к земле cos 30 это компоненты так как нет движения в этом направлении скорость ветра по отношению к земле sin30 должна быть точно равна скорости самолета по отношению к ветер sin alpha novino sin 30

    min скорость ветра скорость самолета относительно воздуха скорость ветра 20 метров в секунду 20 in sin 30 половина и скорость самолета относительно ветра 150 метров в секунду 2 sin альфа + синус альфа получается это 10 самоубийство получается 1-15 Альфа угол Sin обратный 1 деленное на 15 это вверх и вы что должен сделать пилот чтобы перейти из А в В рассчитать время что это требует такого взгляда на задачу

    в этом направлении, результирующая скорость скорости — это скорость ветра относительно земли, равная 30 плюс скорость самолета относительно ветра, потому что альфа это результирующая скорость, и она должна быть равна 500 км S 500 в 2000 M разделить время, необходимое для преодоления 500 км в правильное время, чтобы быть 500 в 2003 году из 2013 корень 3 на 2 скорость самолета 150 метров в секунду

    и в косинус альфа Sin обратный 1 на 15 если мы делаем треугольное ухо, что означает альфа, а это единица, а гепатит равен 15, это получается, чтобы бить корень 15 квадрат минус один квадрат, который является корнем 224. Если перевести доллар в минуты, то, разделив его на 60, мы получим примерно

    49.9 минут в качестве ответа, поскольку мы можем сказать, что примерно 50 минут — это окончательный ответ

    Видно ли северное сияние изнутри самолета?

    Северное сияние или северное сияние — это впечатляющее естественное световое шоу, видимое невооруженным глазом в регионах, близких к полярному кругу. Что-то вроде списка желаний, увидеть их считается лучшим наблюдением за небом. Но знаете ли вы, что северное сияние можно увидеть и из иллюминатора самолета?

    Для большинства людей знакомство с этим удивительным природным явлением означает путешествие в места на крайнем севере.Вспомните Фэрбенкс, Аляска; Тромсё, Норвегия; финская Лапландия; Юккасъярви, Швеция. Но у тех, кто летает на коммерческом самолете, иногда есть уникальная возможность обнаружить их, не посещая ни одно из этих мест.

    Танцующие волны света кажутся завораживающими, но они вызваны жестоким событием. Когда заряженные солнечные частицы врезаются в атмосферу Земли со скоростью 45 миллионов миль в час, магнитное поле нашей планеты защищает нас, перенаправляя частицы над полюсами.Это явление происходит как на северном, так и на южном полюсах и называется «южным полярным сиянием» в Южном полушарии.

    Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

    По данным Евроконтроля, рейсы норвежского регионального перевозчика Widerøe сократились менее чем на 1%. Фото: Видероэ.

    Северное сияние завораживало людей на протяжении тысячелетий

    Невероятное световое шоу природы очаровывало цивилизации на протяжении тысячелетий, и викинги верили, что оно вызвано светом, сияющим от доспехов Валькирии.Валькирия относится к 12 служанкам Одина, которые сопровождают убитых воинов с поля битвы в Вальхаллу.

    Название «Северное сияние», которым мы пользуемся сегодня, впервые было придумано итальянским астрономом Галилеем в 1619 году. Аврора была римской богиней зари, а Бореалис — греческим богом северного ветра.

    Хотя нет ничего предсказуемого в отношении того, когда вы сможете увидеть северное сияние, у вас будет наилучший шанс в конце ноября в преддверии зимнего солнцестояния (самого короткого дня в году), который в 2022 году приходится на 21 декабря.

    Увидеть северное сияние с самолета

    Увидеть северное сияние с высоты в тысячи футов — это уникальный опыт, потому что с неба огни кажутся ярче, чем с земли. Также легче увидеть тонкие танцевальные движения, которые делают огни.

    Исландские авиалинии предлагают туры за северным сиянием. Фото: Исландэйр

    Вам нужно будет лететь рейсом, который доставит вас ближе к Полярному кругу в ночное время, так как днем ​​огни не видны.Чтобы увеличить свои шансы увидеть северное сияние, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

    • Летайте с конца ноября до конца декабря
    • Летайте по маршруту, который приведет вас к Северному полярному кругу или за его пределы (хорошим выбором будет рейс в Исландию или Фэрбенкс, Аляска).
    • Летайте только ночью и в ночь без отражения или с небольшим отражением от луны.
    • Проверьте прогноз погоды на день, когда вы хотите лететь, так как вы хотите, чтобы облачность была как можно меньше.
    • Проверьте солнечную активность, так как больше солнечных вспышек увеличивает ваши шансы увидеть это явление.
    • В зависимости от того, летите ли вы по западному или восточному маршруту, забронируйте место у окна на той стороне самолета, которая будет обращена к полюсу.
    Северное сияние видно только зимой. Фото: Pixabay

    Даже с самыми лучшими планами все еще очень зависит от удачи в том, увидите ли вы северное сияние. Однако вы можете получить некоторую помощь, посетив Исландское метеорологическое бюро и Центр прогнозирования космической погоды.

    Все еще зависит от удачи

    Однажды мне посчастливилось увидеть северное сияние во время полета в Нью-Йорк из Великобритании, и я должен сказать, что это то, что я никогда не забуду!

    А вы когда-нибудь видели северное сияние с самолета? Если да, расскажите об этом в комментариях.

    Канадские пилоты заключены в тюрьму после сообщения о тайнике кокаина в самолете

    Читать Далее

    Об авторе

    Марк Финлей (опубликовано 1401 статей)

    Журналист.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта