+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема а 321 самолет: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

0

обзор самолета, схема салона и лучшие места

Узкофюзеляжный самолет Airbus A321, предназначенный для выполнения пассажирских перевозок на авиалиниях, имеющих малую и среднюю протяженность, европейский консорциум «Airbus S.A.S» начал выпускать в 1988 году. Он стал первым самолетом с электродистанционой системой управления. На июль 2016 года было продано 7911 таких лайнеров.

Airbus A321

Новый лайнер получил кабину, оснащенную по самым современным на тот период меркам. Стрелочные приборы были заменены на экраны. Вместо штурвалов установлены боковые ручки. Все движения ими, обработанные компьютером, передается механизмам. Благодаря высокому уровню автоматизации численность экипажа доведена до двух пилотов.

Пассажирский салон авиалайнера просторный. Полки для ручной клади имеют большую вместимость. За счет увеличенных грузовых люков погрузка багажа выполняется быстрее и выполнять ее удобнее. Этот самолет самый большой среди узкофюзеляжных данной компании. Стоит также отметить, что себестоимость полета среди дано класса самолетов у него самая низкая.

В России А321 имеют все крупные авиакомпании, в том числе «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии». При этом этот лайнер представлен в их парках как имеющий несколько вариантов компоновки салона. Поскольку дальность полета самолета вплотную приближается к шести тысячам километров, его активно используют на перевозках больших туристических групп за рубеж. Чаще всего в таких случаях используются лайнеры, имеющие компоновку салона, представленную только эконом-классом. В этом отношении выделяются компания «Уральские авиалинии», предпочитающая самолеты только с такой компоновкой салона.

Лучшие и худшие места

Кресла, находящиеся в первом ряду при компоновке эконом-класс, имеют и плюсы, и минусы. Они находятся вблизи и кухни, и туалета. Поэтому здесь во время полета могут скапливаться очереди. Кроме того, хотя впереди нет кресел, а значит, никто не откинет спинку, несколько стесняя пассажира, в глухой стенке, перед глазами хорошего нет ничего. Впрочем, это в какой-то мере компенсируется тем, что впереди имеется больше места. Так что сидеть в этом ряду удобно.

Салон Airbus A321

Кресла, находящиеся в рядах со второго по девятый, не отличаются достоинствами и недостатками. Правда, плюс все-таки есть. Еду бортпроводники разносят, начиная, от носовой части самолета. Так что пассажиры, сидящие в этих рядах, получают ее первыми.

Десятый ряд находится перед аварийным выходом. По этой причине у него есть недостаток. Им являются не откидывающиеся спинки кресел.

В одиннадцатом ряду находятся не 6 кресел, а четыре. Он находится у аварийного выхода. По этой причине кресел у иллюминаторов нет. Они могли бы мешать аварийной высадке. Этот ряд один из лучших. Здесь впереди нет кресел, так что можно всегда удобно расположить ноги. Неудобством является то, что откидные столики находятся в подлокотников. Из-за этого их нельзя поднять.

В двенадцатом ряду удобными являются кресла у иллюминаторов. Здесь пассажирам не мешают кресла, стоящие впереди, так как их нет. Так что сидеть в этом ряду у иллюминаторов в течение нескольких часов полета не особо утомительно.

Места, находящиеся в рядах с тринадцатого по 24-ый, какими-то особенностями не обладают. Зато пассажиры в следующем, 25-ом ряду имеют неудобства. Они такие же, как и в десятом ряду. Спинки этих кресел не откидываются.

Места в 26-ом ряду имеют те же особенности, что и в одиннадцатом. Места впереди так же много. Однако, в отличие от одиннадцатого ряда, здесь не четыре кресла, а шесть. При этом кресла A и F, находящиеся рядом с аварийным выходом, установлены с некоторым скашиванием.

Не отличаются каким-то особенностями кресла, находящиеся в рядах с 27-го по 36-ой. Правда, ряды, расположенные ближе к хвосту самолета, одновременно находятся и ближе к туалету. Здесь, как и в носовой части, могут появляться очереди.

Самыми худшими местами признаются находящиеся в 37-ом и 38-ом рядах. Туалет располагается в непосредственной близости от них. Несколько в лучшую сторону здесь выделяются места E и F, находящиеся в 37-ом ряду. Они расположены у иллюминаторов. В отличии от пассажиров сидящих у прохода, пассажирам, находящимся здесь, не мешают те, кто идет по проходу или стоит в очереди в туалет.

Схема пассажирских мест Airbus A321

Дальнейшая судьба лайнера

Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.

При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.

Характеристики самолета Airbus A321

Длина: 44,5 м.
Высота: 11,8 м.
Размах крыльев: 35,8 м.
Площадь крыльев: 122,4 кв.м.
Ширина фюзеляжа: 3,7 м.
Крейсерская скорость: 840 км/ч.
Максимальная скорость: 890 км/ч.
Дальность полета: 5900 км.
Число пассажирских мест: 185 – 236.
Экипаж: 2 ч.

Заключение

Приведенные характеристики самолета и уровня комфорта, которым обеспечены пассажиры, говорят о том, что лайнер А321 стал новым шагом в развитии гражданской авиации. Хотя он не является новой разработкой, но найденные конструкторские решения позволяют проводить его дальнейшее усовершенствование.

Применение новых двигателей, устройство законцовок крыльев, по всей вероятности, не станут тем пределом, который можно применить на самолете. АП значит, в ближайшие годы можно ожидать дальнейшего его усовершенствования. Вполне возможно, что таких усовершенствований будет много, и все они объединяться в новой модели авиалайнера.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

  • Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
  • Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
  • Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
  • Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
  • Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.

Аэробус airbus industrie a321 «Уральские авиалинии» схема салона: выбор лучшего расположения мест

по Екатерина Виноградова

Парк “Уральских авиалиний” насчитывает 10 Airbus A321, которые обслуживают пассажирские перевозки. Они рассчитаны на среднемагистральные полеты. Конечно, многие пассажиры перед отправлением хотели бы знать расположение мест в самолетах «Уральские авиалинии», а именно схему салона Аэробуса А321 «Уральских авиалиний» и лучшие места там.

Для начала рассмотрим некоторые особенности Airbus A321. А сколько самолетов сейчас в небе, кто первый изобрел самолет и какие бывают самолеты можно узнать в соответствующих статьях на нашем сайте.

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»
  • 3 Как выбрать место в салоне

Общая информация

Эта модель эксплуатируется с 1994 года. Она же самая крупная среди всех остальных в семействе А320. Это узкофюзеляжная ветка компании Airbus.

Узкофюзеляжный тип самолета — это тот, в котором есть единственный, узкий проход между креслами. Дальность полёта составляет до 5600 км. Длина — 44, 51 м. Высота — 11, 76. Размах крыльев достигает 35,8 м.

Аirbus А321 «Уральских авиалиний».

Усовершенствованные законцовки крыльев улучшают их аэродинамичность и позволяют сэкономить на топливе, при этом только увеличивая расстояния, на которые способен летать этот самолет.

Вообще, у этой модели 1 км полета обойдется дешевле пассажиру, так как она расходует меньше топлива и позволяет разместить большее количество людей.

У А321 есть по 2 выхода в носовой и хвостовой частях, с обеих сторон фюзеляжа и по 2 аварийных люка в середине каждой из его сторон.

Схема салона Аirbus Industrie A321 «Уральских авиалиний»

Все 10 Аэробусов А321 насчитывают по 220 мест. У них только один класс — “Эконом”, так как и сконструированы на чартерные перевозки. Туалеты есть только в носу и хвосте самолета. А узнать, какой вид из кабины пилота, можно здесь.

Он насчитывает 38 рядов, по 2 и 3 кресла в ряд.

Схема салона.

С 1 по 10 ряды находится по 3 кресла с левой и правой стороны. Самый первый ряд находится прямо напротив кухонь и туалетов. В связи с этим у него несколько двоякое положение.

Плюсы тут в том, что можно сесть, поставив ноги в наиболее удобное для вас положение. Также можно не опасаться, что на вас будет откинута спинка кресла спереди.

Минусы очевидны — запахи с кухни, всевозможные звуки и очереди в туалеты — все это будет мешать и тревожить. Также, тут нельзя пользоваться столиками.

2-9 ряды удобны своей близостью к кухне. Если вы сядете здесь, то вас будут обслуживать раньше остальных.

10-ый ряд находится прямо перед аварийными выходами, поэтому тут очевидный недостаток — это то, что спинки не откидываются или не до конца откидываются. Они сделаны таким образом, чтобы не загораживать проход.

11-ый ряд, как видно из схемы, имеет всего по 2 кресла с каждой стороны. Здесь удобно сидеть если вы едете в паре, чтобы третий пассажир вас не беспокоил. Кроме этого, можно спокойно сесть в любой удобной вам позе.

Однако у него есть и ряд весомых минусов:

  • здесь холоднее, чем на остальных местах;
  • фиксированные столики в подлокотниках;
  • отсутствие иллюминатора;
  • размещать любые вещи возле кресел нельзя;
  • таким категориям пассажиров, как семьи с маленькими детьми или животными, пенсионерам и инвалидам не разрешается выбирать эти кресла по понятным причинам.

Очень комфортные места А и F в 12-ом ряду ввиду того, что впереди нет кресел, а соответственно можно спокойно поставить ноги. Также, тут есть иллюминаторы.

Схема расположения мест.

С 13 по 24 ряд находятся вполне стандартные места.

25-ый ряд обладает примерно тем же набором характеристик, что и 10-ый.

26-ой ряд будет опять же подходит тем, кто любит вытянуть ноги. Плюс ко всему — впереди стоящий ряд полностью отсутствует, а значит никто вам не помешает.

Но не выбирайте кресла А и F, так как они могут быть в другом положении, чем остальные. Одного подлокотника может не хватать. Тут прохладно, так как они близки к аварийным выходам.

С 27 по 36 ряд находятся обычные места, которые подойдут всем категориям пассажиров.

Места в 37ом и 38ом рядах наиболее некомфортные в таком салоне, так как позади них как раз расположены туалеты. Плюс ко всему, спинки кресел упираются в стенку туалета, а значит придется провести рейс, не меняя положения.

Здесь может и слишком душно, и очень холодно. Возможно, это происходит из-за плохого кондиционирования.

Если уж других вариантов нет, то выбирайте хотя бы места F или Е, так как они не у прохода. Но не нужно рассматривать место D — оно самое крайнее к проходу, а значит о спокойном полете не может быть и речи.

Как выбрать место в салоне

Выбор места в самолете «Уральские авиалинии» лучше делать заранее, ознакомившись с расположением кресел и следуя простым рекомендациям ниже:

  • не садитесь у иллюминатора или в рядах, ограниченных стенкой туалета или кухни, если страдаете клаустрофобией или акрофобией;
  • в случае плохого самочувствия во время рейса, садитесь на те места, что ближе к туалету;
  • если ваш рейс с пересадкой, то постарайтесь заранее выбрать место ближе к выходу;
  • у компании есть дополнительная услуга — можно заранее забронировать нужное место в самолете, уплатив дополнительную сумму;
  • на регистрации вы можете заранее указать нужное вам место.

Даже если вам попалось не очень удобное место, при наличии свободных кресел, вы можете его поменять.


Смотрите это видео на YouTube

Condor представляет новую яркую окраску

Блог Flightradar24

Поделиться этой статьей

  • Обновлено: 28 апреля 2022 г.

Кондор представил новую раскраску, прикрывающую новую полосатую цветовую схему. Авиакомпания планирует перекрасить большую часть своего флота в полосатую тематику. Самолеты будут окрашены в зеленый, желтый, синий, красный или бежевый цвета.

Первый полет самолета

A321 D-AIAD — первый самолет Condor, летающий в новой окраске. После покраски в Маастрихте 4 апреля самолет вылетел во Франкфурт. Дополнительные самолеты будут окрашены в цвета «Остров Кондор» (зеленый), «Солнечный свет Кондора» (желтый), «Море Кондора» (синий), «Страсть Кондора» (красный) или «Пляж Кондора» (бежевый).

Первый A330neo Condor

Первый A330neo компании Condor также вышел из строя 4 апреля после покраски в Тулузе. Самолет имеет тестовую регистрацию F-WWCS.

Частичный кредит

Самолет, арендованный Condor, но эксплуатируемый другими авиакомпаниями, получит частичную окраску. Этот самолет Bulgaria Air A320 первым получил окраску «несколько полосок».

Плавание по «Кондорскому морю»

D-ATCF — первый A321, получивший синюю окраску Condor «Sea».

Текущие ливреи Condor

В настоящее время авиакомпания эксплуатирует самолеты в нескольких ливреях. Некоторые самолеты носят версию синей окраски Condor, представленную в начале 2000-х годов во время перехода к собственности Thomas Cook. Другие носят желто-серебристую окраску «Солнечное сердце», представленную в 2014 году. А некоторые работают в базовой бело-серой цветовой гамме.

Ретро-джеты Condor

Condor также эксплуатирует два реактивных самолета в ретро-стиле. 767 D-ABUM используется в ливрее, основанной на ливрее авиакомпании 1960-1970-х годов.

И A320 D-AICH эксплуатируется в ливрее Condor Flugdienst с момента основания авиакомпании в середине 1950-х годов.

Что вы думаете о новой окраске Кондора?

Дайте нам знать, что вы думаете о новой окраске Кондора в комментариях ниже. Или расскажите нам, какая из ливрей Кондора на протяжении многих лет вам нравится больше всего.

Получайте последние новости авиации

Получайте последние авиационные новости

Отслеживание рейсов и новости авиационной отрасли прямо на ваш почтовый ящик

Авиационные новости приходят быстро, так что присоединяйтесь к более чем 600 000 других, кто получает еженедельные новости авиационной отрасли и отслеживание рейсов от Flightradar24 прямо в их почтовый ящик.