+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Система скв самолета ил 76: Глава 10. 00. 00 Высотная система стр.55

0

Глава 10. 00. 00 Высотная система стр.55

10. 01. 00 Система кондиционирования воздуха (СКВ) стр.56

10. 02. 00 Система автоматического регулирования давления (САРД) стр.57

10. 03. 00 Органы управления СКВ и САРД . стр. 57

10. 04. 00 Основные технические данные СКВ стр.57

10. 05. 00 Отбор воздуха от двигателей стр.59

10. 06. 00 Подача воздуха в полусистемы расхода стр. 59

10. 06. 01 Агрегаты полусистемы расхода стр 60

10. 06. 02 Регулирование расхода воздуха в полусистемах стр.61

10. 06. 03 Измерение расхода воздуха стр.61

10. 07. 00 Система охлаждения воздуха стр.62

10. 08. 00 Система нагрева воздуха стр 62

10. 09. 00 Система подачи воздуха в кабину экипажа стр.62

10. 11. 00 Система подачи воздуха в грузовую кабину стр.63

10. 11. 00 Обдув стёкол фонарей пилотов стр.64

10. 12. 00 Наддув и охлаждение спец.оборудования стр.64

10.13.00 Обогрев контейнера плота стр.64

10.14.00 Вентиляция кабины экипажа атмосферным воздухом стр.64

10.15.00 Вентиляция грузовой кабины атмосферным воздухом стр.64

10. 16.00 Продув отсеков высотного оборудования стр.65

10.17.00 Система отбора воздуха от ВСУ (УВЗ) . стр.65

10.18.00 Система обогрева маслоагрегатов двигателей стр.65

10.19.00 Воздушно — тепловая противообледенительная система (ПОС) стр.65

10.20.00 ПОС крыла стр.66

10.21.00 ПОС воздухозаборников двигателей стр.66

  1. Работа системы САРД стр.66

  2. Переключение выпускных клапанов 5470Тодной кабины на питание командного

прибора 2077AT другой кабины (переключение на дублёр) стр.

67

  1. Включение пониженного избыточного давления «перепад 02» стр.67

  2. Переключение предохранительных клапанов на совместную работу с

выпускными клапанами стр.67

  1. Принудительная разгерметизация кабин стр. 68

  2. Система аварийной разгерметизации грузовой кабины стр.69

  3. Система принудительного закрытия выпускных клапанов при

вынужденной посадке на воду , стр.69

10.22.07 Управление межкабинными заслонками стр.69

Глава 11.00.00 Погрузочно — швартовочное оборудование стр.70

11.01.00 Погрузочное оборудование стр.70

11.02.00 Тельферное оборудование стр.70

11.03.00 Грузовое оборудование . стр.70

11.04.00 Швартовочное оборудование стр.71

Глава 12.00.00 Бытовое оборудование стр.71

12.01.00 Система водоснабжения туалета .

Хронштейн ва продолъ-? вой балке отсека шассн

Серьга замка убранного положения

{ Передняя нога

ПРАВЫЕ ГЛАВНЫЕ НОЯ

Поперечная балка по шпангоуту №47

ронштейн на продоль­ной балке отсека шасси

Гидравлический цилиндр складывающегося подкоса

Кронштейн на продольной балке отсека шасех

Поперечная балка по шпангоуту №39

амок убранного положения ноги

Гидравлический ци­линдр-выключатель замка

Замок выпушенного положения ноги

кжняя часть шпангоута №37

ПРАВЫЕ ГЛАВНЫЕ НОГИ ШАССИ

сжаркый) электрокран юцеваявя

лескжй клапан заправки аяан заправки т»пяя древажа :5Еяа ~ь!й клапав -ива 60S 110 лива 604 700Т

[=3

обратные клапаны дроссель

трубопровод эаправкв трубопровод подачи топлива трубопровод перекачки трубопровод древажа крав слива ковдевсата термоклапан

s_ — перекрыввой (i ^$ — электрокран к

— электрогкдравл __£> — поплавковый ___ — поплавковый _ — заливная горло_ — преДОхраннтельа_1 (_) — ‘кран слива то Г_~> — край слива тэ

9

О

© э

9

□ □

а в о

Условные обозначения номера нервюр топливный насос топливный насос с экраном топливный насос в стакане сигнализатор давления СДУ2А-0. 3 сигнализатор давления СДУЗА-0,3

.- датчики топливомера

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

г*лок-схема гидросистемы’ самолета

Для самолетов ,• доработанных по бш 1612-ЕУГ

— =

(сеть источников давления)

[шштштм.сшА шлршшсш системы самолета

Серийно с 03104, с 07206 по 03097 после выполнения бш. 1942-БУГ

о

юрки

-Аварийная ручка управления замками шасси

Трос №3.

Трос №4

i через й

Качалка с пружиной и секто

с шариковой зашелкой троса НОГИ.

:ний В

шп.-Nfe .14

Замок убранного

положения носовой ноги

\ — \ \ \ \

_Jn J

\

орок но их

Ступ ни а.

Качалка с пружиной и сектором с шариковой зашелкой троса

Замок убранного положения задней левой главной ноги шасси

{Болт Шайбы Гайка

-Замок убранного положения носовой / ноги

©

(типовой)

©

(типовой)

Вид Д

Трос

Г’

аварийного t опор)пли независимо от

Линия нагне-. г

основных опор »ит из двух ie в тормозах энтролируется по _м табло.

при давлении в

аботу эл. крана имыкаются при

64

г

гидросистема й 1\

к аварийному выпуску шасси и закрытие створок

т лев. (с 07 341О2Г0 ЛёТЧИКОВ ОТ от 1-го летчика(1

ля на входе. Э-26/1.

юв автоматов Т. восьми «матом : тормоза 1ВНЫХ опор —

фосистем

64

от 2-го летчика! — * прав, (с ОТ 341С

ия и

_ре + 20 град.С.

иал’мулятора

1ны от обшей

tдавление _ы лтгоавления и аварийной

1-240.

ли

истему

64

фаны ) шасси, два

1вления в

лев.О7 341ОНЦИ0.метры от 1-го летчика УСЛОВНО

: командного агнита ЭМЗ с ительная лотника.

с линией щен со

Авиационные системы кондиционирования воздуха

  • формат djvu
  • размер 161.16 КБ
  • добавлен 23 апреля 2014 г.

Учебное пособие к лабораторной работе. — Москва: МАИ, 2003. — 16 с. В пособии рассмотрено назначение системы кондиционирования воздуха, требования, предъявляемые к системе; приведены возможные схемы системы и описание работы основных агрегатов. В качестве примера дано подробное описание системы кондиционирования воздуха самолета L-39. Описание лабораторной работы составлено в соответствии с программой курса «Системы механического оборудования» и…

  • формат djvu
  • размер 6.61 МБ
  • добавлен 25 апреля 2010 г.

М. «Машиностроение», 1973, 444 стр. Основные характеристики атмосферы. Влияние окружающей среды на организм. Герметические кабины. Наддув герметических кабин. Термодинамические основы кондиционирования. Системы кондиционирования. Теплообменные установки систем кондиционирования. Расширительные установки систем кондиционирования. Генерирующие, сушильные и увлажнительные установки систем кондиционирования. Регулирующие и другие устройства систем ко…

Чертеж

  • формат autocad
  • размер 277,31 КБ
  • добавлен 27 января 2013 г.

ИВВАИУ. В помощь студентам и преподавателям изучающим авиационную тематику. Представлена принципиальная схема системы кондиционирования воздуха самолета Ил-76 МД. Выполнена в автокаде 2006. Лист формата А0.

Презентация

  • формат ppt
  • размер 617.63 КБ
  • добавлен 29 ноября 2012 г.

Московский авиационный институт, 110 слайдов, 2011 г. Дисциплина Проектирование СКВ. Основные свойства земной атмосферы. Влияние высотных условий на организм человека. Требования к составу и чистоте воздуха герметической кабины. Основные агрегаты и элементы систем кондиционирования воздуха. Воздухо-воздушные теплообменники. Топливовоздушные теплообменники. Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники. Турбохолодильники. Увлажнители воздуха. Те…

  • формат pdf
  • размер 6.04 МБ
  • добавлен 19 января 2011 г.

М. : Транспорт, 1986. — 136 с. В книге изложены основы акустического расчета агрегатов и узлов систем кондиционирования воздуха. Значительное внимание уделено вопросам нормирования и оценке шумы внутри гермокабин воздушных судов. Рассмотрены методы снижения шума систем кондиционирования воздуха.

  • формат djvu
  • размер 2,87 МБ
  • добавлен 1 апреля 2015 г.

М. : Издательство МГТУ им Н.Э. Баумана, 2010. — 290 с.: ил. Авиационная система кондиционирования воздуха как объект регулирования. Назначение системы кондиционирования воздуха и устройств регулирования ее параметров. Автоматическое регулирование. Понятие об уравнениях динамики систем автоматического регулирования. Релейные элементы. Измерители параметров в системах автоматического регулирования. Чувствительные элементы. Датчики температуры. Пере…

Украинский авиалайнер Ил-76, за которым следили в США, доставил радар на авиабазу в Юте Теперь мы знаем, что в рамках контракта с ВВС США компания поставила неуказанную мобильную радиолокационную систему.

Онлайн-трекеры самолетов впервые заметили Ил-76, которых в общей сложности насчитывается около пяти на вооружении ВВС Украины, направляющийся на запад из международного аэропорта Оттава/Макдональд-Картье на востоке Канады утром 3 декабря 2019 г.. Candid был на земле в Солт-Лейк-Сити до 12:00 по восточному поясному времени. (обновлено) Россия и Украина проводят ракетные учения

Джозеф Тревитик

Опубликовано в Зона военных действий0014

  • Подполковник Сет «Джетро» Неринг был пилотом F-15 ВВС США, который погиб в авиакатастрофе Су-27 в Украине

    Тайлер Рогоуэй и Джозеф Тревитик

    Авторы: Тайлер Рогоуэй и Джозеф Тревитик0003

    Джозеф Тревитик. который принадлежит украинской авиакомпании Днеправиа. Но «Днеправавиа» вообще не летает по маршрутам в США, а Боинг 737 этой авиакомпании будет очень далеко от дома. @CivMilAir также отметил, что это может быть ошибка программного обеспечения для отслеживания или проблема с транспондером самолета — по ошибке или по иной причине.

    @CivMilAir @CivMilAir @CivMilAir

    Затем, в 16:00 по восточному поясному времени, корректировщик самолетов Энтони Карпенети опубликовал в Твиттере фотографию, подтверждающую, что рассматриваемый самолет действительно был Ил-76 и находился на Роланде. База ВВС Национальной гвардии им. Р. Райта, расположенная в восточной части международного аэропорта Солт-Лейк-Сити. На этом объекте находится 151-е воздушное заправочное крыло Национальной гвардии штата Юта, которое эксплуатирует заправщики KC-135R.

    151-й помогает с «загрузкой мобильного радиолокационного оборудования по контракту, управляемому авиабазой Хилл», сообщил майор ВВС США Кевин Ларсен, представитель Национальной гвардии ВВС штата Юта.0059 Зона боевых действий в электронном письме. Затем нам было приказано обратиться к Хиллу за дополнительной информацией, но на момент написания статьи отдел по связям с общественностью там еще не смог ответить на наши запросы.

    Не совсем понятно, зачем Ил-76 доставлял радар в аэропорт Солт-Лейк-Сити, а не напрямую в Хилл, который находится менее чем в 25 милях к северу. Мы также не знаем, предполагает ли контракт, предусматривающий установку радара, работу на самой базе. Известно, что контрактные офисы в Хилле управляют проектами на объектах ВВС в других местах Соединенных Штатов, в том числе на испытательном и учебном полигоне в Неваде (NTTR) и испытательном полигоне Тонопа (TTR), оба расположены в соседней Неваде.

    Мы также не знаем конкретной причины, по которой ВВС получили эту радиолокационную систему через Украину. Одна из возможностей состоит в том, что Ил-76 просто возвращал в Соединенные Штаты систему Joint Threat Emitter, обучающую систему, которая может имитировать различные угрозы противовоздушной обороны, о которых вы можете прочитать подробнее здесь. Американские военные часто доставляют эти системы на учения и другие мероприятия за границей, но часто занимаются доставкой самостоятельно или через частных подрядчиков.

    Исходя из того, что нам известно, кажется более вероятным, что ВВС приобрели или арендовали радар у Украины для так называемых целей «эксплуатации иностранной техники» (FME). Американские военные всегда стремятся приобрести «репрезентативные» системы, чтобы разобрать их на части и найти потенциальные уязвимости, а также увидеть, насколько опасными они могут быть для американских войск при работе в реальных условиях.

    Украина, дружественная бывшая советская республика, которая до сих пор обслуживает и производит различные системы советской эпохи, становится все более ценным источником этого типа оборудования. Сообщается, что в сентябре 2018 года армия США получила еще один украинский радар ПВО, 36Д6М1-1, который связан с зенитно-ракетным комплексом С-300.

    Варианты С-300 остаются на вооружении в России, а также во многих других странах мира, включая других потенциальных противников Америки, таких как Иран. Новая украинская РЛС также может быть похожа, если не идентична, на систему, которая все еще широко используется.

    Украинская прицепная РЛС 36Д6М1-1 в развернутой конфигурации., УКРОБОРОНПРОМ

    Если РЛС все-таки попадет в Хилл, то почти наверняка попадет на близлежащий испытательно-тренировочный полигон в Юте. Он также может оказаться в NTTR или TTR в Неваде или появиться на разных площадках, в зависимости от характера контракта с ВВС.

    В любом случае, ВВС будут стремиться использовать против них различные самолеты, в том числе малозаметный истребитель F-35A Joint Strike Fighter. Это дает службе возможность увидеть, насколько хорошо радар может обнаруживать и сопровождать различные цели. Это также дает возможность увидеть, насколько хорошо системы радиоэлектронной борьбы и другие системы самозащиты на любом военном самолете США справляются с угрозой.

    Хилл, одна из главных баз ВВС F-35, и связанный с ней UTTR, были бы отличным местом для проверки радара и того, как реактивные самолеты реагируют на него. Военно-воздушные силы, а также другие военные службы США могут попытаться противопоставить радару и другие типы истребителей, не являющихся малозаметными, в том числе предназначенные для подавления или уничтожения средств ПВО противника (SEAD/DEAD). Он может быть ценной тренировочной целью для радиоэлектронной борьбы, электронной разведки и, возможно, других пилотируемых или беспилотных летательных аппаратов против радаров.

    Кроме того, иностранные военные системы могут быть источником разведывательной информации. Таким образом, спрос на иностранную военную технику для анализа неизменно высок, независимо от того, каким образом она получена.

    Но недавнее смещение внимания вооруженных сил США к потенциальным «конфликтам великих держав» с такими странами, как Россия или Китай при президенте Дональде Трампе, несомненно, усилило желание приобрести аналоги оборудования из этих стран. Вполне возможно, что в ближайшем будущем мы увидим аналогичные поставки из Украины, особенно с учетом исключительно холодных отношений Киева с Кремлем.

    Тем временем мы все еще работаем над получением более подробной информации об этой конкретной доставке и обязательно будем держать вас в курсе по мере поступления дополнительной информации.

    Свяжитесь с автором: [email protected]

    Капитальный ремонт транспортных самолетов станет шагом к улучшению связи

    Капитальный ремонт транспортных самолетов станет шагом к улучшению связи

    Рохан Рамеш | Бангалор

    Индийские вооруженные силы действуют в самых труднопроходимых районах мира.

    Дорожная инфраструктура по стране отвратительная, а в приграничных районах еще хуже. На самом деле, настолько плохо, что пришлось создать отдельную организацию под названием «Организация пограничных дорог» (BRO). Армии приходится действовать в ледяных пустошах Сиачена, а в случае конфликта — в соленых болотах Гуджарата, пустынях Раджастхана и на равнинах Пенджаба, где по обе стороны тщательно продуманная система каналов превращает логистику в кошмар. Быстрая переброска войск с баз на передовые позиции представляет серьезную проблему. На этом фоне воздушный транспорт становится решающим.

    C-17 Globemaster III в Лехе

    Для вооруженных сил всего мира воздушный транспорт или переброска войск по воздуху, как в мирное время, так и во время войны, является серьезной проблемой. Сражения могут быть выиграны или проиграны из-за задержки ввода войск в нужное время или из-за того, что военно-воздушные силы не могут поддерживать снабжение передовых позиций. Под Сталинградом, Дьенбьенфу и в битвах за Восточный Пакистан неспособность авиации снабжать войска привела к монументальным поражениям.

    В мирное время тоже для поддержания оперативной готовности критически важен воздушный транспорт. Например, без воздушных грузоподъемных средств удержать Каргил практически невозможно. Воздушный транспорт имеет решающее значение для медицинской эвакуации, доставки припасов войскам в отдаленные районы, куда трудно добраться по суше, а также для перевозки срочно необходимых припасов в неблагоприятных погодных условиях.

    Транспортные средства являются важнейшей частью любых ВВС, а также авиационных родов войск и флотов. Это могут быть большие тяжелые самолеты с неподвижным крылом, такие как Boeing C-17 Globemasters, Lockheed-Martin C130J Super Hercules, помимо почтенных Ил-76 и Ан-32, которые удовлетворяют потребности ВВС Индии (IAF) в десятилетия. Но суперлифты не ограничиваются самолетами с неподвижным крылом. Вертолеты также используются для выполнения аналогичных задач, но в меньшем масштабе. Преимущество вертолетов в том, что они могут взлетать и приземляться с ограниченного участка земли практически на любой местности, как, например, российские МИ и американские «Чинуки».

    В число воздушных судов, эксплуатируемых Индией, входят:

     

    Стратегические и тактические транспортные средства

    Ильюшин Ил-76: Ил-76 Кандид — стратегический транспортный самолет, состоящий на вооружении ВВС США. Двадцать Ил-76, в том числе 14 Ил-76МД, которые используются в качестве стратегических тяжеловозов, шесть Ил-78МКИ, которые используются для дозаправки в воздухе, и три Бериева А-50 с радарами Phalcon израильского производства для задач AEW&C.

    В 1967 году Ильюшин разработал Ил-76, чтобы удовлетворить требования к грузовому самолету, способному перевозить полезную нагрузку 40 тонн (88 000 фунтов) на дальность 5 000 км. Самолет может сделать это менее чем за шесть часов, не считая возможности использовать короткие и неподготовленные взлетно-посадочные полосы.

    Самолеты Ил-76, находящиеся на вооружении ВВС США, нуждаются в обновлении авионики. В самолетах до сих пор используется старая советская авионика восьмидесятых годов. Согласно сообщению DefenceWorld.Net от 24 апреля 2018 года, «Россия готова как модернизировать уже находящиеся на вооружении самолеты Ил-76, Ил-78 и Ил-38, так и поставить новое оборудование, отвечающее долгосрочным требованиям индийских партнеров, Об этом сообщил вице-президент авиастроительной корпорации по транспортной авиации, генеральный директор Ильюшина Алексей Рогозин».

     

    Boeing C-17 Globemaster III: На веб-сайте Boeing C-17 Globemaster III описывается как «высокоплан, четырехмоторный, военно-транспортный самолет с Т-образным оперением». Многоцелевой C-17 может доставлять крупное оборудование, припасы и войска прямо на небольшие аэродромы в труднопроходимой местности в любой точке мира. Массивный, прочный, дальнемагистральный самолет преодолевает расстояния, пункты назначения и тяжелые негабаритные грузы в непредсказуемых условиях. Начиная с девяностых, он доставлял грузы во всех операциях по всему миру.


    На веб-сайте Boeing India далее говорится, что «Boeing объявил, что министерство обороны Индии (МО) подписало соглашение с правительством США о приобретении 10 авиалайнеров Boeing C-17 Globemaster III.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта