+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сканер самолетов онлайн: Отслеживание полетов — FlightAware

0

Онлайн регистрация | Официальный сайт АО ‘Uzbekistan Airways’

Пассажиры AO «Uzbekistan Airways» могут воспользоваться  услугой — онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании. Зарегистрироваться таким образом можно из любого удобного места – из дома, офиса, кафе с доступом к интернету. Для этого необходимо выбрать соответствующий пункт на сайте авиакомпании и внимательно ввести требуемые данные, в число которых входит действующий адрес электронной почты. На него Вы получите посадочный талон, в котором будет указано закрепленное за Вами место в салоне, который нужно распечатать,

Если у Вас нет принтера — посадочный талон можно распечатать в аэропорту в специальном QR-киоске. Для этого откройте на экране мобильного телефона/планшета Ваш мобильный посадочный талон и поднесите его QR-кодом (штрих-кодом) к сканеру киоска. Посадочный распечатается автоматически.

Неважно, приобрели Вы авиабилет в агентстве или забронировали перелет непосредственно на сайте авиакомпании www.

uzairways.com, услуга онлайн регистрации доступна для всех пассажиров Uzbekistan Airways.

1. На главной странице сайта выберите вкладку «Регистрация на рейс». Чтобы система Вас идентифицировала, укажите номер билета или номер брони (и то, и другое есть в маршрутной квитанции и в подтверждении покупки). Латинскими буквами введите свою фамилию — так, как она указана в билете. После этого нажмите «Далее».

2. Отметьте галочками фамилии регистрируемых пассажиров и выбранный рейс. Ознакомьтесь со списком запрещённых к перевозке предметов. Нажмите «Продолжить».

3. После этого Вы будете зарегистрированы на рейс, место в салоне присвоится автоматически. Если вы хотите поменять место, нажмите ссылку «Изменить». Условия выбора места зависят от тарифа.

4. Посмотрите на схему салона. Кликом мышки укажите Ваше место и нажмите «Подтвердить» и «Далее». Затем, если Вы выбрали платное с место необходимо оплатить стоимость выбранной услуги, следуя предлагаемым инструкциям. 

Оплатить стоимость услуги можно  картами Uzcard, Humo или международными банковскими картами Visa, Mastercard и Мир.

5. С распечатанным бумажным или загруженным на телефон мобильным посадочным талоном приезжайте в аэропорт заблаговременно для прохождения формальностей.

Онлайн-регистрация на рейс начинается за 24 часа до вылета самолёта, а заканчивается за 120 минут до вылета.

Внимание

Багаж нужно сдать за 40 минут до вылета самолёта, размеры и вес ручной клади не должны превышать установленные нормы. Предметы, запрещённые для перевозки в багаже и ручной клади (https://www.uzairways.com/ru/perechen-opasnykh-veschestv-i-predmetov-zapreschennykh-k-perevozke-na-vozdushnykh-sudakh)

Регистрация на рейс онлайн может быть недоступна, если вы приобрели билет либо вносили изменения в бронирование менее чем за 24 часа до вылета.

При регистрации на рейс Вы можете отредактировать данные документов для путешествия: номер и срок действия удостоверяющего документа, страну выдачи, а также дату рождения пассажира. Данный сервис доступен до завершения процедуры регистрации.

Если Вы планируете получить посадочный талон в аэропорту, то сделать это необходимо до окончания регистрации на рейс, но не позднее чем за 40 минут до вылета.

Вы не можете зарегистрироваться на рейс онлайн, если:

— в бронировании имеется младенец с предоставлением отдельного места;

— относитесь к пассажирам особой категории — тяжелобольные люди, пассажиры на носилках или нуждающиеся в кислородном оборудовании;

— перевозите животное;

— имеете дополнительные места, в том числе и для багажа;

— везете с собой оружие.

В этих случаях пройти регистрацию на рейс Вам нужно в аэропорту, за стойкой регистрации для выполнения специальных процедур.

Будем рады видеть Вас на рейсах нашей авиакомпании.

Желаем Вам приятных и безопасных полетов!

Покупка билета на электричку в приложении

В приложении Туту Электрички теперь продаются разовые билеты на пригородные электропоезда без места. Больше не нужно спешить к кассам или стоять в очереди к билетным терминалам — билет можно купить прямо в телефоне за пару минут. На сайте Туту.ру эта опция недоступна. 

Скачать приложение Туту Электрички в Google Play и App Store

Что нужно знать

— На первом этапе доступны билеты на электрички всех направлений московского транспортного узла, кроме Ленинградского и МЦК.

— Билеты продаются по цене перевозчика, без комиссий.

— Билет можно приобрести в день поездки или заранее, на любую дату в течение ближайших 10 дней.

— В приложении можно купить только обычный разовый билет в одну сторону. Льготные билеты, абонементы, билеты туда-обратно приобрести не получится.

— Срок действия разового билета — до 03:00 следующего дня от даты поездки. Если вы покупаете билет на конкретную дату, то билет годен до 03:00 следующего дня от даты поездки, выбранной при покупке.

— Билет на электричку без места действует на любой такой же рейс в день поездки. Если опоздаете на свою электричку, можете поехать на аналогичной по тому же билету до 03:00 часов следующего дня.

— Чтобы воспользоваться электронным билетом, интернет не нужен. Интернет потребуется только на шаге покупки билета.

Как купить билет в приложении

1. Зайдите в приложение, выберите интересующий маршрут и дату поездки. Рядом вы увидите цену билета. Нажмите на кнопку «Купить».

2. Оплатите билет с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской карты. Билет появится в приложении в разделе «Мои билеты».

Как пройти через турникет по электронному билету

Для начала билет надо активировать. На станции отправления найдите красный турникет со сканером или валидатор (установлен на станциях без турникетов).

Откройте билет в приложении, нажмите «Активировать билет» и отсканируйте камерой смартфона код на экране сканера или валидатора.

После этого билет активируется и в телефоне появится QR-код — такой же есть на бумажном билете на электричку. Поднесите QR-код к сканеру или валидатору на расстояние 7-10 см.

После считывания кода створки турникета откроются и вы сможете пройти.

Если код не считывается, обратитесь к дежурному сотруднику за помощью по активации билета. Если активировать билет всё же не удалось, нужно обратиться в кассу для написания заявления о возврате. Данное заявление будет отправлено перевозчику для согласования и проведения возврата.

При выходе со станции поднесите QR-код к валидатору или сканеру ещё раз. Если турникетов на станции нет, то делать ничего не надо.

Если вам нужно пересесть на станции с одной электрички на другую и у вас два билета, то надо выйти через турникеты по первому билету, а затем снова войти на станцию, активировав и отсканировав второй билет.

В приложении Туту Электрички продаются билеты только на те станции, которые оборудованы сканерами или валидаторами.

Что делать при встрече с контролёром

Откройте в приложении своей билет с QR-кодом и покажите проверяющему. Для проверки подлинности билета контролёр может попросить нажать на билет — неподдельный билет начнёт вращаться.

Была ли полезна статья: Да Нет

Лазерные дальномеры Leica DISTO, лазерные сканеры Leica, 3D обмеры

С 2010г. мы занимаемся продажей геодезического и измерительного оборудования Leica. Мы также предоставляем услуги по лазерному сканированию и 3D обмерам. Наши технические специалисты имеют большой практический опыт, они могут провести демо-показ и обучение по: Leica DISTO S910, Leica 3D DISTO, Leica BLK3D, Leica BLK360, Leica RTC360.

200 лет истории геодезии с Leica

История Leica Geosystems берет свое начало 200 лет назад, когда в 1819 году была основана компания Kern & Co. Чуть более 100 лет спустя на небольшой пустой текстильной фабрике в Хербруге Генрих Вильд разработал T2, первый в мире по-настоящему портативный оптико-механический теодолит, а вместе с тем и закладывающий фундамент современной геодезии. Несколько лет спустя начинающая компания WILD Heerbrugg представила первую в мире воздушную камеру C2, а также B2 — первый в мире аналоговый фотограмметрический плоттер.

За последние два столетия наша компания в различных формах выросла, став первой в мире в области геодезических инноваций.


2019

В Городском музее Арау открывается выставка «Kern exakt200!» отпраздновать 200-летие швейцарской истории геодезии. В 1819 году — ровно 200 лет назад — Якоб Керн основал свой завод измерительных приборов в Арау и заложил основу успешной истории компании.


2016

Leica Geosystems анонсирует первый продукт в своей новой серии продуктов BLK, Leica BLK360, инновационный сканер изображений с одной кнопкой.


2013

С Leica Pegasus: компания анонсирует свое первое мобильное картографическое решение, не зависящее от автомобиля.


2010

Представлен портал для клиентов Leica myWorld, позволяющий клиентам получать доступ к информации о продукте, средствам поддержки и обучению в режиме онлайн.


2005

Приобретено Hexagon AB, Швеция, и начало новой эры. Инновационная мощь геосистем Kern, Wild и Leica все еще формирует мир Hexagon сегодня.


2000

IPO Leica Geosystems (LGSN) на Швейцарской фондовой бирже. Американская компания Cyra Technologies Inc. приобретена, и, таким образом, начинается эра 3D-сканирования высокой четкости.


1997

Leica Group разделена на Leica Microsystems и Leica Geosystems. Ханс Гесс становится президентом Leica Geosystems.


1994

Приобретение гражданского бизнеса GPS у Magnavox и внедрение System 200 — первого собственного продукта GPS.


1991

Оцифровка продолжается быстро: в марте WILD NA2000, первый в мире цифровой нивелир, вызывает сенсацию на самом важном съезде США в Денвере. Награжден призом за инновации в области фотоники.


1990

WILD-Leitz объединяется с Cambridge Instruments и становится группой Leica.


1988

Kern & Co. AG приобретена группой компаний WILD-Leitz.


1986

Создание Wild Leitz Group, приобретение Leitz Wetzlar (включая бизнес Leica Camera) было объявлено 17 декабря 1986 года.


1985

В партнерстве с американской компанией Magnavox Corporation запущен первый GPS-приемник для геодезических приложений, WILD WM101.


1980

Kern имеет прорыв в аналитической фотограмметрии со стереоплоттером DSR1 и плоттером GP1.


1977

Внедрение электронных теодолитов, начиная с Kern E2, является важным шагом на пути к оцифровке и автоматизации. Встроенный жидкостный компенсатор послужил основой для датчиков наклона, используемых сегодня.


1969

«Хьюстон, База Спокойствия здесь, Орел приземлился». Первая посадка на Луну была снята с помощью камеры с объективом, разработанным и изготовленным Kern.


1968

Первый инфракрасный прибор для измерения расстояния DISTOMAT DI10 (разработанный WILD и французской компанией Sercel) произвел революцию в технологии геодезии в качестве первого дальномера. Он может измерять расстояния до 1 000 м с точностью до сантиметра.


1964

Сто тысячный теодолит WILD откалиброван в Хербруге и отправлен для использования в любой точке планеты.


1959

Kern выпускает Switar-Objective 1: 1,6, f = 10 мм с самым быстрым в мире светопропусканием. Это важный рубеж в оптике и ступенька для заказа НАСА для миссии Аполлона.


1947

Новый двухкруговой саморегулирующийся тахеометр DK-RT на протяжении десятилетий является стандартным инструментом для проведения земельных кадастров в Швейцарии.


1932

Запущена стереометрическая камера WILD C12. Используется для фотограмметрической съемки. Бесчисленные полицейские организации по всему миру использовали такой инструмент на протяжении десятилетий.


1927

Быстрое развитие самолетов означает, что можно использовать аэрофотоаппараты. Генрих Вильд разработал объектив, который используется в новой воздушной камере C2.


1926

Первые два автографа А2 доставляются в Amt für Landestopografie вместе с фототеодолитами WILD.


1923

Генрих Вильд совершил революцию в геодезии с первым теодолитом T2.


1921

Основание WILD Heerbrugg в Хербруге, Швейцария, 26 апреля 1921 года.


1904

В 1904 году на основе отчета, созданного Генрихом Вильдом, инженером отдела топографии, был построен точный нивелир.


1851

Якоб Керн награжден на всемирной выставке в Лондоне за качество своей продукции.


1835

Доставка круга Борда, двенадцатидюймового теодолита, генералу Дюфуру. Это был важный инструмент в создании карты Швейцарии Дюфура.


1819

Основание «Механической мастерской Якоба Керна» в Арау, Швейцария. Якоб Керн первоначально производил инструменты для технических чертежей, и до 1900 года они оставались основным производственным отделением Керна. Эти инструменты становятся мировым стандартом технологии и качества.


Российские военные обнародовали данные радиолокаторов в день катастрофы в Донбассе самолета «Боинг»

На брифинге Министерства обороны говорили о катастрофе малайзийского «Боинга» под Донецком в июле 2014 года. Наша страна собирается передать голландским следователям данные так называемой первичной радиолокации, когда в поле зрения радара все объекты – и гражданские, и военные. Они показывают: ракета не могла быть выпущена по самолету из района, на который упорно указывает украинская сторона.

На экране последние минуты перед трагедией. Данные зафиксированы так называемым трассовым радаром «Утес-Т». Он установлен в Ростовской области. Российские диспетчеры ведут самолет, только когда он находится в воздушном пространстве нашей страны. «Боинг» был в зоне ответственности украинских диспетчеров, однако ростовский радар видит все, что происходит на расстоянии до 360 километров. Пересечение координат на экране – это и есть местоположение радара. Слева обозначена граница между Россией и Украиной. Специалисты показывают траекторию «Боинга» до крушения и разлет обломков после.

«Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолет наблюдается не разрушенным, это время 13 часов 20 минут и приблизительно две секунды. В следующем обзоре наблюдаем разрушение самолета», — поясняет заместитель главного конструктора «Лианозовского электромеханического завода» Виктор Мещеряков.

Комплекс «Утес-Т» включает два радара. Первичный – это чувствительный сканер воздушного пространства. Он посылает электромагнитный импульс и получает отраженный сигнал от всех объектов, находящихся в небе. Вторичный радар принимает радиосигнал от передатчика воздушного судна. В этом сигнале вся информация о самолете. На мониторе диспетчер видит сведения с обоих радаров. Данные первичного радара зеленого цвета, вторичного — желтого. Так же на экране обозначена траектория полета.

«Никаких сторонних воздушных объектов поблизости от малайзийского самолета радиолокатор не фиксировал. Исключение составляют два гражданских судна с номерами 1775, траектории его показаны, и 4722 с траекторией его движения. Первое судно пересекалось с малайзийским самолетом задолго до катастрофы. А второе судно в настоящий момент находится на расстоянии более 30 километров от него», — рассказывает Виктор Мещеряков.

Первичный радар комплекса «Утес» зафиксировал и местоположение российского беспилотника «Орлан». Он находился в воздушном пространстве России и летел вдоль границы. Длина беспилотника два метра. Сделан аппарат из композитных материалов, что значительно затрудняет его обнаружение радиолокаторами.

По одной из основных версий, «Боинг» был сбит ракетой из комплекса «Бук». Длина этой ракеты пять метров, она металлическая. Если радар смог определить местоположение беспилотника, то ракету он обнаружил бы без труда, заявляют эксперты.

«С уверенностью можно утверждать, что в период, предшествующий крушению «Боинга», приближения каких-либо воздушных объектов к нему с восточной стороны, в том числе со стороны населенного пункта Снежное, не обнаружено. Подчеркиваю, если бы малайзийский «Боинг» сбила ракета, выпущенная из любого района, находящегося восточнее точки катастрофы, то она была бы обнаружена первичным радиолокатором», — заявил начальник Радиотехнических войск Воздушно-космических сил РФ Андрей Кобан.

Населенный пункт Снежное, который восточнее места крушения лайнера, был под контролем ополченцев. На Западе утверждают, что именно оттуда была пущена ракета. Данные с радаров опровергают этот тезис. Тщательно изучив все данные и проведя уникальный эксперимент, российские специалисты установили: ракету пустили со стороны поселка Зарощенское. Именно там в тот день и были украинские военные. Зарощенское как раз находится западнее места падения самолета.

«Необходимо отметить, что технические возможности российских средств объективного контроля не позволяют сделать вывод о том, был ли произведен пуск ракеты с территории находящейся южнее либо западнее точки катастрофы. Прояснить эту ситуацию могли бы космические снимки, подтверждающие пуск ракеты, о существовании которых заявляли американская и украинская стороны. Если эта информация кому-то и где-то в какое-то время показывалась, то возникает вопрос, почему она не опубликована», — продолжает Андрей Кобан.

Как объясняют эксперты, западная часть от места крушения могла не попасть в зону наблюдения. Кроме того, у радара есть так называемый момент обновления информации — 10 секунд. Скорость ракеты в полтора раза быстрее скорости звука, то есть скорости распространения сигнала. Это значит, что в зоне наблюдения радара ракета были микросекунды.

«Ракета маленькая. Если она находится к радару ближе, то есть предполагаем, что пуск происходил со стороны именно восточного направления, то радар бы, по своим характеристикам, эту ракету заметил. На вопрос почему ее не заметили вообще, можно сказать, что ракета была запущена с обратного направления», — анализирует заместитель главного редактора журнала «Арсенал отечества» Дмитрий Дрозденко.

Еще более значимыми могут быть данные с радаров, установленных на территории Украины. Именно по ним «Боинг» и вели диспетчеры. Но Киев засекретил эту информацию. Так же, как и переговоры пилотов самолета с диспетчерами, и данные средств ПВО. Как заявил представитель Минобороны России, Киев ведет себя точно так же, как в 2001 году, тогда Украина сбила российский Ту-154. Погибли 78 человек.

«Киев, несмотря на неопровержимые факты, доказывающие причастность украинских военных к катастрофе Ту-154, отказался нести какую-либо ответственность перед родственниками. Подобным образом и сегодня, являясь членом совместной следственной группы, Украина откровенно уклоняется от предоставления данных и манипулирует ходом расследования, которое идет по ложному следу: от противоречивых данных о поражающих элементах до неверного определения типа ракеты и, как следствие, места ее запуска, которое сегодня было однозначно опровергнуто представленной информацией первичной радиолокации», — заявил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.

Представленные данные будут переданы голландцам. Сейчас прокуратура Нидерландов ведет свое расследование, результаты могут огласить в ближайшее время. Москва надеется, что следователи учтут новые данные, и их выводы не будут противоречить установленным фактам.

Дело об убийстве пассажиров рейса МН17 «Малайзийских авиалиний» на Донбассе. Материалы следствия — был ли боинг сбит ракетой «БУК»

Через четыре дня после крушения МН17 РФ провела пресс-конференцию, посвященную катастрофе.

21 июля 2014 года Минобороны РФ из-за конфликтующей информации о ситуации дало официальную информацию, которую получило от Генштаба ВС РФ со ссылкой на данные со спутника и радара. Данные радара говорили, кроме прочего, о том, что за короткое время на дистанции 3-5 км от МН17 возможно был истребитель СУ-25, который летел в сторону боинга на той же высоте, что и пассажирский самолет. Также на пресс-конференции сказали, что СУ-25 за короткий период времени может достигнуть высоты 10 тысяч метров — где летел боинг, и у него на вооружении есть ракеты класса «воздух-воздух». Через полторы минуты после крушения якобы в этом месте в течении 4 минут присутствовал сигнал радара — возможно это военный самолет, сделало вывод российское Минобороны.

Согласно данным Объединенной следственной группы, Минобороны РФ на этой пресс-конференции заявило, что МН17 сбили украинские военные с помощью ракеты БУК, или украинский истребитель СУ-25 ракетами класса «воздух-воздух» R60. При этом официальная информация украинской стороны о том, что в этот день военные самолеты не были в районе крушения — неверная, заявили в  Минобороны РФ.

На другой пресс-конференции в РФ, которая была организована позже, уже не возвращались к предположению о военном самолете и данным радара. На ней говорили уже о функционировании установки БУК и интерпретировали схемы повреждения на обломках, делая выводы.

Среди обломков, которые транспортировали в Нидерланды, действительно был кусок обшивки с дыркой — ее сначала идентифицировали как пулевое отверстие в материалах дела.

Кусок обшивки с отверстием якобы от пули. Скриншот трансляции судебного заседания

Эксперты NFI изучили это отверстие и 31 октября 2017 года сообщили в отчете: перфорация на обломке возможно дырка от пули из-за формы. Однако на краях не было найдено никаких следов материала, которые бы указали на пулю.

В ответ на запрос к РФ о взаимной юридической помощи следствие получило отчет от Российских инженерных войск, датированный 15 августа 2014 года. В нем говорилось, что боинг находился над Донецком на высоте 10 100 метров, и неидентифицированный истребитель, возможно СУ-25 или МИГ-29, находился на нижней высоте в облаках и направлялся в сторону МН17, а потом резко набрал высоту, вынырнул из облаков перед боингом и открыл огонь по кабине пилотов. После маневра истребитель появился сзади и запустил по самолету ракету.

JIT считают, что эти выводы основываются на открытых источниках, не имеющих никакой доказательной ценности, фактически неверные, а также на данные, озвученные на пресс-конференции Минобороны РФ.

Военная разведка Нидерландов и национальная служба безопасности подтверждают в своем официальном заявлении 6 февраля 2015 года, что технически не является невозможным, чтобы СУ-25 мог достигнуть высоты 10 км и подстрелить пассажирский самолет. На записях бортового самописца, однако, нет никаких звуковых частот, которые бы указывали на шум ракеты класса «воздух-воздух». Также не нашли никаких обломков, которые бы указали на применение такой ракеты.

NFI в отчете 20 мая 2017 года сообщает, что эксперты изучили многие ракетные системы и пришли к выводу, что для поражения самолета можно было использовать только ракетные системы «воздух-воздух» R33 и R37. Тогда изучили вопрос, какие системы есть на вооружении России. Об этом в своих показаниях рассказал свидетель из украинских ВВС, а также информацию получила военная разведка Нидерландов. Следствие пришло к выводу, что украинские вооруженные силы не использовали эти две системы. Они используются только в комбинации с МИГ-31 и есть на вооружении российских войск.

РФ предоставила также снимки со спутника. В ноябре 2014 года российские СМИ сообщали о спутниковых фото, которые якобы зафиксировали МН17 и истребитель, который атакует самолет. Но позже в СМИ сообщили, что это были сманипулированные снимки. Продюсер одного из российских ТВканалов признал, что это была неточная информация, но обвинил в ней источники «на Западе». 9 декабря 2019 года сообщили, что этот материал был «человеческой ошибкой».

В твиттер-аккаунте некого «Карлоса», который велся от имени испанского авиадиспетчера, который пять лет работал в Украине, 17 июля 2014 года появился пост о крушении самолета, со ссылкой на авиадиспетчера из Борисполя. Пользователь твиттера утверждал, что рядом с блинком были замечены два истребителя, после чего он исчез с радара.

Расследование журналистов показало, что аккаунт был фальшивым, человек по имени «Карлос» никогда не был авиадиспетчером в Украине, а жил в Румынии много лет и был осужден в Испании за мошенничество. Позже он признал, что получил деньги от РФ за свои твиты.

Свидетель «Александр» завил одному из российских сайтов, что за час до крушения, три самолета вылетели из аэропорта рядом с Днепропетровском (Днепром) — в том числе вооруженный СУ-25. Два из них подстрелили. Но СУ-25 вернулся без ракет. Пилотировал его — Волошин.

Следственный комитет РФ назвал фамилию Александра — Агапов. Его показания были идентичные показаниям свидетеля Николаева, которые РФ после запроса на взаимопомощь от Нидерландов отослала JIT. Позже РФ признала, что Агапов и Николаев были одним и тем же лицом. Свидетель Николаев сказал, что 17 июля 2014 года Волошин был единственным из трех пилотов истребителей, который вернулся с полета. Но он не знает, были ли при этом ракеты на борту. Он заявляет, что понял слова Волошина так, будто тот мог сбить боинг.

24 марта 2015 года украинский пилот истребителя по фамилии Волошин был допрошен. Он не знает свидетеля Николаева, который о нем говорил. Волошин сказал, что он действительно летал на СУ-25, но его последний вылет был 16 июля 2014 года. 17 июля его самолет не вылетал. Инцидент с крушением двух самолетов произошел и вовсе 23 июля 2014 года. И согласно данным свидетеля, СУ-25 вряд ли взлетел бы на высоту 10 тысяч метров и смог бы сбить боинг. Он также сказал, что СУ-25 не имеет на вооружении ракеты R-60.

Волошин умер 18 марта 2018 года.

Автоматизированные системы сканирования ускоряют производственные процессы в аэрокосмической отрасли

Город Учито в Канзасе, США, известен как «авиационная столица мира». Частично это связано с Национальным институтом авиационных исследований (NIAR) в Уичитском государственном университете, который является ведущей лабораторией по производству самолетов. Здесь располагаются известные в авиакосмической и оборонной промышленности OEM-производители, в том числе Boeing, Hawker Beechcraft Corporation, Bombardier Learjet, Cessna, Spirit Aerosystems и Airbus Americas Inc. В конкурентном мире передового авиастроения развитие кадрового потенциала мирового уровня, который будет способен стимулировать инновации, имеет важнейшее значение для долговечности отрасли. Именно здесь NIAR обладает уникальными возможностями, способными удовлетворять как локальные, так и глобальные потребности в высококвалифицированных специалистах по сборке самолетов. Именно бладаря выполнению лабораторией передовых аэрокосмических исследований президент Обама выбрал NIAR в качестве производственного центра.

Это отличие делает NIAR частью сети исследовательских институтов Соединенных Штатов, которые занимаются разработкой и внедрением в промышленнось производственных технологий на основе партнерства государства и частного бизнеса в лице предприятий промышленности, университетов и федеральных правительственных агентств США. Невозможно переоценить значимость лаборатории для частного сектора: будучи ведущей организацией в области аэрокосмических исследований, NIAR предоставляет услуги по тестированию и проектированию авиационной продукции. Ключевая инициатива NIAR дальнейшего развития отрасли заключается в определении того, как использовать технологии автоматизированного производства для повышения скорости и производительности. В то время как производители автомобилей используют автоматизацию более интенсивно отчасти вследствие того, что объемы производства там очень велики, аэрокосмическая промышленность отстает по скорости инвестиций.

Одной из причин этого является разница в объемах производства. Многие компании по производству авиационной техники считаются производителями с небольшим объемом производства; это отсрочило внедрение на них автоматизированных технологий, которые в настоящее время широко используются на современных автомобильных OEM-производителях. Но эта тенденция меняется, поскольку такие организации, как NIAR, показывают, что автоматизацию проще применять на рынке малообъемных производств.

Недавно NIAR совместно с Hexagon Manufacturing Intelligence разработали решение автоматического сканирования поверхности крыла для аэрокосмической промышленности. Используя крыло небольшого реактивного самолета бизнес-класса размером примерно 25×6 футов, инженеры NIAR и Hexagon смогли сократить время процесса сканирования, который ранее занимал целый день, до менее чем четырех минут. Используя многозадачность, которую обеспечивает автоматизированное решение, NIAR смог продемонстрировать на примере реактивного крыла, что интегрированная сеть роботов, средств сканирования и программных инструментов может точно и многократно выполнять метрологические задачи и задачи контроля.

Чтобы совершить этот прорыв, рабочая группа использовала абсолютный трекер Leica Absolute Tracker AT960 со сканером Leica T Scan 5, установленные на роботе ABB IRB 4600-40/2.55. Возглавлял проект создания средств автоматизации г-н Брайан Браун (Brian Brown), директор Национального института робототехники и автоматики в авиационных исследованиях, Уичитский государственный университет. Работая в тесном сотрудничестве с инженерами-производственниками из компании Hexagon Manufacturing Intelligence, они смогли запустить автоматизированный процесс сканирования за считанные часы. «Вместо того, чтобы тратить часы, а то и дни, вручную проверяя крупные детали аэрокосмической отрасли, теперь мы используем Leica T-Scan 5 и ABB Robotics, превратив эту работу в автоматизированный процесс, который занимает всего несколько минут», — сказал г-н Браун.

Результаты очень обнадеживающие. Несмотря на трудности сканирования большой части крыла с металлическим покрытием, данные сканирования поверхности были получены быстро и с высокой степенью точности. Миссия NIAR состоит в том, чтобы быть тем местом, «где планы испытаний становятся результатами» — в центре рассмотрения находятся целые структурные элементы. Возможность быстро и точно сканировать поверхность крыла реактивного самолета является отходом от традиционных процессов метрологии летательных аппаратов; здесь предлагается автоматизированный, точный и быстрый способ, обеспечивающий изготовление узлов для аэрокосмической отрасли в соответствии с их назначением. «Поскольку, благодаря использованию средств автоматизации и высококачественного метрологического оборудования мы теперь можем инспектировать крупные компоненты аэрокосмической техники за считанные минуты, а не за часы или дни,  производительность и эффективность могут быть значительно увеличены во всей линейке продуктов», — добавляет Брайан Браун.

Располагая более чем 20 лабораториями, специализирующимися на сертификационных испытаниях планера и имеющими годовой бюджет в 45 миллионов долларов, NIAR прокладывает путь к передовым технологиям аэрокосмического производства в Соединенных Штатах. Местная экономика во многом определяется работой предприятий авиационной промышленности: на предприятиях авиакосмической промышленности в Уичите трудится 7000 инженеров;  общее количество рабочих мест составляет 26400. Здесь производится 43% самолетов США.

«Поскольку все больше производственных процессов авиационной промышленности становятся автоматизированными, организации стремятся повысить их скорость, эффективность и точность. «Опираясь на опыт лабораторий Государственного университета в Уичите и знаний специалистов Hexagon Manufacturing Intelligence, высококачественные и недорогие решения разрабатываются и реализуются быстро и эффективно», — в заключение говорит Брайан Браун.

 

Дешевые Авиабилеты — LiveJournal

Поиск и бронирование авиа-билетов!

Самые отчаянные путешествия начинаются с тщательного планирования. Начинайте готовиться заранее с помощью нашего нового поиска самых дешевых авиабилетов и отелей и будьте уверены — вы найдете лучшие способы осуществить вашу мечту.

Как получить от поиска максимальный эффект.
Следуйте нашим простым советам, чтобы найти самые выгодные билеты и забронировать лучшие места для ночевки:

Бронируйте авиабилеты за два месяца до путешествия — вы можете сэкономить до 30% от стоимости билетов;
ищите билеты во вторник, среду или четверг — в эти дни минимум ажиотажа и цены чаще всего ниже;
при выборе отеля воспользуйтесь встроенной картой местности. В крупных городах вы сможете устроиться в наиболее интересных районах, а в мелких прибрежных местечках зарезервируете ночлег прямо у берега моря.

Кому я плачу?
Поиск и сравнение билетов от Топ макситур объединил в метапоиск 728 авиакомпаний и 50 крупнейших туристических агентств. Мы выдаем все актуальные предложения на рынке по вашему запросу, начиная с самых дешевых. Когда вы кликаете на подходящий вам авиабилет или отель, мы отправляем вас на сайт нашего партнера. Там вы и совершаете покупку со всеми вытекающими гарантийными обязательствами со стороны наших партнеров.


Авиабилеты Отели Гостиницы Авиабилеты Авиабилеты Авиабилеты и Отели Авиабилеты Авиабилеты Авиабилеты Авиабилеты АвиабилетыАвиабилеты и Отели Авиабилеты Авиабилеты Авиабилеты Отели Авиакасса Авиабилеты Отели Авиабилеты Гостиницы Авиабилеты Гостиницы Авиабилеты Гостиницы Авиабилеты Гостиницы Авиабилеты Гостиницы Гостиницы Отели Авиабилеты Авиа билеты на самолет Авиабилеты Отели Авиабилеты Заказ Отели
[tag:]авиабилеты, билет на самолет, авиабилет, билеты на самолет, гостиница, отель, миниотель, миниотели, мини гостиница, мини гостиницы, апартаменты, пансионы B&B, авиа рейс, хостелы, авиарейсы

Выбор отдыха вместе с Топ Макситур.

Наш сервис поможет вам лучше спланировать путешествие. На этой странице вы можете задать все необходимые параметры и определиться: когда ехать, зачем ехать, с кем ехать и самое главное — куда! Выбор страны отдыха на нашем сайте просто и логичен. можно уточнить и такие детали как необходимость получения визы, приемлемые для вас температурные условия, оптимальное время перелета.

Зачем ехать.

Выбор отдыха по интересам — наиболее верный путь, ступая на который, вы сможете получить наибольшее удовольствие от поездки. Несомненно, было бы нелогично ехать из-за скидки в сорок долларов к озерам, если вы фанат горных лыж и сноуборда. Или — выбрать альпинизм, хотя до этого вы каждый отпуск проводили, загорая на пляже. Немаловажно, при подборе отдыха по интересам учитывать не только собственные пристрастия, впрочем, об этом — ниже…

Подбор отдыха.

Выбор развлечений — серьезное действие, всё же на это не всегда хватает времени. Не то, чтобы выбор зоны отдыха — продолжительное дело, но ткнуть «пальцем в небо», либо в шар — очевидно мало.

К слову заявить, отбор отдыха, зачастую, у «сильных» путешественников занимает куда больше времени, чем сама дорога, а это что-то да означает! Масса интересных моментов, изначально не представлявших проблему, при близком разглядывании могут превратить процедуру избрания поездки, если не в каторгу, то в изнурительный этап жизни, после которого точно необходимо будет восстанавливать силы и корректировать здоровьечко.

Когда ехать.

Выбор отдыха уместно создавать и на времени поездки. В зависимости от сезона будут изменяться цены, предложения по программе и т. п. Однако выбор страны отдыха под определенный сезон не стоит базировать на «летом — жарко», «зимой — холодно»: перед тем, как начать планировать поездку, рекомендуем ознакомиться с климатическими условиями того региона, который вам показался интересным.

Расценки на развлечение.

Почти все начинают отбор отдыха с рассмотрения стоимости и рассмотрения своих материальных способностей. Дело с одной стороны верное, и выше головы не сигануть, но розыск путешествия — не всегда должен и не всегда будет упираться в вещественную сторону. Скажем, вам надо уехать за рубеж с детками, но на данный момент недостает адекватных услуг для вашего бюджета. Или, к примеру, выезжая по горящей путевке, можно столкнуться с тем, что уже на месте потребуется переплачивать за экскурсии, да так, что купить экскурсионную путевку на месте оказалось бы подешевле. Тем не менее, и это нельзя отрицать, среди характеристик при подборе отдыха, цена — один из важных!

С кем ехать.

Подбор отдыха, который бы подошел вам — еще полдела. Но пора бы вспомнить и о тех, кто составит вам компанию. Если вы единственный поклонник средневековой архитектуры, в то время, как остальным хочется дискотек и тусовок, то, таская всех за собою по развалинам, вы получите мало удовольствия, как и ваши попутчики.

Подбирая отдых с детьми, стоит осознать: только ли ради детей вы едете или планируете какой-то маршрут для себя?! Тогда помимо зоопарков, аквапарков, детских пляжей и музеев, необходимо наметить дополнительный маршрут «для взрослых».

Как ехать.

Поиск отдыха сопряжен еще с такой проблемой, как документы и дорога. Нужна ли виза? На чем ехать? Боитесь самолетов? Проще говоря, необходимо учесть параметры, чтобы не только сам последующий отдых был комфортен, но и подготовка к нему была приятной, а не хлопотной.

Слушать живую связь с УВД

Новости LiveATC


Множество новых интересных новостей поступает в онлайн! Если вы хотите расширить зону покрытия в своем регионе мира, свяжитесь с нами.

Приложения LiveATC

Новые аудиоканалы LiveATC для авиации

/09/09

KWDR / KCVC / KCNI CTAF # 2

Winder, Джорджия 01.10.2021

Башня KPNS # 3

, Флорида, Флорида 10

KJKA CTAF

Галф Шорс, Алабама 2021.09.09

KPNS App / Dep 120.65

Пенсакола, Флорида 2021/09/08

KPNS App / Dep 118,6

Пенсакола, Флорида 2021/09/08
119.0

Пенсакола, Флорида 2021/09/08

KJFK NY App (Final) # 1

New York, New York 2021/09/05

KJFK NY App (CAMRN) # 1

New York, New York 2021/09/05

KPNE ATIS

Philadelphia, Pennsylvania

KOQN CTAF # 2

West Chester, Пенсильвания 2021/09/04

Brisbane Center (124. 625 / YSSY)

Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия 2021/09/03

KSPK CTAF

Спэниш Форк, Юта 2021/0
1

KMIC Tower / CTAF

Миннеаполис, Миннесота 2021/09/02

KMIC Emergency / Guard

Миннеаполис, Миннесота0 9109/09 11/09 Земля

Миннеаполис, Миннесота 2021/09/02

УВЕДОМЛЕНИЕ

Стороннее использование живых аудиопотоков LiveATC запрещено.

LiveATC — это реклама, пожертвования и волонтерство поддерживается. Сделайте пожертвование, если вы наслаждайтесь сервисом.

Требуется помощь

Добровольцы с места приема пищи

Если вы находитесь в пределах надежного диапазона прослушивания (

) Для подачи сигнала вам необходимо:
— Приемник УКВ (сканер или SDR)
— Надежный Интернет
— Внешняя УКВ антенна
— Моно аудиокабель (при использовании сканера)
— Raspberry Pi (или Windows / Mac / Linux)
— Бесплатное программное обеспечение, которое мы предоставляем

Примечание. Мы также продаем и предоставляем в кредит предварительно настроенные системы подачи Raspberry Pi — узнайте, есть ли у вас
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Помогите распространить слово!

Распечатайте один из этих листовок и повесьте в FBO или в летной школе!

Архив USGS EROS — Аэрофотосъемка

Назад к обзору продуктов

Данные мультиспектрального сканера NS-001 над Долиной Смерти, Калифорния
(общественное достояние)

Набор данных авиационных сканеров содержит цифровые изображения, полученные с нескольких мультиспектральных сканеров, включая мультиспектральный сканер NS-001, симулятор тематического картографа Daedalus (TMS), сканеры и тепловизионный инфракрасный мультиспектральный сканер (TIMS).Данные собираются из выбранных районов над примыкающими к США, Аляской и Гавайями самолетами NASA ER-2 и NASA C-130B, работающими в исследовательском центре NASA Ames Research Center (ARC) в Моффетт-Филд, Калифорния, и самолетами NASA Learjet, работающими из Космический центр Стеннис в заливе Сент-Луис, штат Миссисипи. Доступны также ограниченные международные приобретения.

Мультиспектральный сканер NS-001 использовался на борту самолета NASA C-130B и представляет собой устройство линейного сканирования, предназначенное для имитации работы датчика Landsat TM.Сканер собирает мультиспектральные данные в семи диапазонах LANDSAT-4 и -5 Thematic Mapper плюс диапазон от 1,13 до 1,35 мкм. Подсистема восьмиканального детектора состоит из шестиэлементной матрицы и отдельных детекторов для измерения отраженной инфракрасной энергии и тепловой инфракрасной энергии. Спектральная полоса пропускания каждого канала фиксирована конструкцией:

ПОЛОСА Длина волны, мкм
1.458 — 0,519 IFOV 2,5 мрад
2 .529 — .603 Поле зрения 100 °
3,633–0,697 пикселей / линия развертки 699
4 . 767 — .910 Разрешение по земле 7,6 м на высоте 300 м (10 000 футов)
5 1,13 — 1,35 Ширина валка 7,26 км (3,9 миль) на высоте 3000 м
6 1.57 — 1,71 Диафрагма 72,4 см²
7 2,10 — 2,38
8 10,9 — 12,3

Космический центр NASA Stennis (SSC), Лаборатория реактивного движения (JPL) и Daedalus Corporation разработали тепловизионный инфракрасный мультиспектральный сканер (TIMS) для использования информации о сигнатурах минералов. TIMS — это многоспектральная система сканирования, использующая дисперсионную решетку и шестиэлементную матрицу детекторов на основе теллурида кадмия (HgCdTe) и шести дискретных каналов в 8.Область от 2 до 12,2 микрон. Используемый в качестве инструмента аэрогеологического дистанционного зондирования, TIMS собирает излучаемые и отраженные термические данные, которые полезны для различения силикатных, карбонатных и гидротермально измененных пород. Данные TIMS широко использовались в геологических и вулконологических исследованиях на западе США, на Гавайских островах, в Европе и России.

ПОЛОСА Длина волны, мкм
1 8.2 — 8,6 IFOV 2,5 мрад
2 8,6 — 9,0 Поле зрения 76,564
3 9,0 — 9,4 пикселей / линия развертки 638
4 9,4 — 10,2 Скорость сканирования 7,3; 8,7; 12; или 25 сканирований / сек
5 10,2 — 11,2 Разрешение по земле 50 м на расстоянии 20 км (65000 футов)
6 11.2 — 12,2 Ширина валка 31,3 км (16,9 миль)

Thematic Mapper Simulator (TMS) — это сканер Daedalus AADS-1268, установленный на самолете ER-2 и имитирующий инструмент LANDSAT Thematic Mapper (TM) с немного более высоким пространственным разрешением. TMS используется для сбора данных, аналогичных данным, собираемым тематическим картографом LANDSAT, с приложениями, включая картографирование ресурсов Земли, картографирование растительности / почвенного покрова и геологические исследования.Датчик собирает данные в 12 спектральных диапазонах.

Канал TM Группа Длина волны, мкм
1 А 0,42 — 0,45 IFOV 1,25 мрад
2 1 0,45 — 0,52 Поле зрения 42,5 ¥
3 2 0,52 — 0,60 пикселей / линия развертки 716
4 В 0.60 — 0,62 Скорость сканирования 12,5 сканирований / сек
5 3 0,63 — 0,69 Пространственное разрешение 25 м на расстоянии 20 км (65000 футов)
6 С 0,69 — 0,75 Ширина валка 15,6 км (8,4 миль) на высоте 20 км
7 4 0,76 — 0,90
8 D 0. 91 — 1,05
9 5 1,55 — 1,75
10 7 2,08 — 2,35
11 6 8,5 — 14,0 Высокое усиление
12 6 8,5 — 14,0 Низкое усиление

Авиационные платформы для TIMS, NS-001 и TMS эксплуатируются исследовательским центром NASA Ames Research Center (ARC) и космическим центром NASA Stennis Space Center (SSC).ARC эксплуатирует высотный ER-2, который несет TIMS и TMS, и ранее эксплуатировал средневысотный C-130B, который нес TIMS и NS-001. SSC управляет средневысотным Learjet 23 с TIMS.

Карты покрытия Карты покрытия

, указывающие на доступность изображений со сканеров самолетов, доступны для загрузки.

Дополнительная информация

Другие коллекции аэрофотоснимков можно найти по адресу:

Данные доступа

EarthExplorer можно использовать для поиска, предварительного просмотра и загрузки данных сбора данных авиационного сканера. Коллекция находится в категории

аэрофотоснимков.

Цифровой идентификатор объекта (DOI)

Номер цифрового идентификатора объекта (DOI) авиационного сканера: /10.5066/F7057D56

Исследователь воздушного пространства — NATS

О КОМПАНИИ

Airspace Explorer — это приложение для отслеживания полетов и обучения воздушному пространству. Он был разработан NATS (ведущий британский поставщик услуг управления воздушным движением) в партнерстве с AirNav Systems (глобальный поставщик полетных данных) и поддерживается AirTeamImages — библиотекой авиационных изображений.В настоящее время он находится в формате бета-версии, так как мы постоянно дорабатываем и улучшаем его.

Airspace Explorer на самом деле является урезанной версией более комплексного приложения, используемого внутри NATS для ситуационной осведомленности и оперативной информации. Это внутреннее приложение называется «Operational Insight» и включает в себя информацию и функции, которые были удалены в Airspace Explorer (например, касающиеся правил воздушного пространства и большинства военных и полицейских полетов).У нас также есть веб-система отслеживания полетов, специально разработанная для использования авиакомпаниями, которая называется «MOS» (услуги, оптимизированные для миссии). Если вы работаете в авиакомпании и хотите узнать больше о MOS, свяжитесь с нами.

Мы решили выпустить Airspace Explorer, так как думали, что он может быть интересен широкой публике и поможет объяснить, как британское воздушное пространство структурировано и управляется.

ОСОБЕННОСТИ

Наше приложение похоже на другие приложения для отслеживания полетов, доступные в App Store, но у него есть некоторые дополнительные интересные функции.

Воздушное пространство . Во-первых, наше приложение не только предоставляет информацию о рейсах и аэропортах, но и предоставляет информацию о самом воздушном пространстве. Мы показываем районы полетной информации (РПИ), которые составляют воздушное пространство по всему миру, и структуры контролируемого воздушного пространства, которые составляют РПИ в воздушном пространстве Великобритании. Поиграйте с приложением и узнайте разницу между контролируемым и неконтролируемым воздушным пространством и различными типами существующих структур воздушного пространства. Вы также можете увидеть Секторы, которые мы используем в Великобритании, чтобы разделить воздушное пространство и выделить авиадиспетчеров для управления.

Данные радара . Во-вторых, в отличие от других приложений для отслеживания полетов, наше приложение включает в себя некоторые британские радарные данные для отображения местоположения самолетов. Мы не отображаем все данные наших радаров, так как некоторые самолеты, например, большинство военных и полицейских самолетов, удалены. Даже если самолет удален, включение радара помогает увеличить зону покрытия самолета, и радар часто обнаруживает и отображает меньшие по размеру самолеты, которые другие приложения не отслеживают.

3D вид . В-третьих, мы предоставляем трехмерный вид воздушного пространства.Трехмерные изображения помогают получить представление об относительной высоте самолетов, а также о формах и размерах контролируемых зон воздушного пространства в Великобритании. Вы можете панорамировать, масштабировать и перемещаться по воздушному пространству в 3D, а также просматривать траектории полета в и из аэропортов, чтобы получить представление о маршрутах приближения и вылета, по которым летит самолет.

Пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о Airspace Explorer.

РАЗГОВОР С НАМИ

Вам нравится играть с приложением, и, пожалуйста, дайте нам знать, что вы думаете — мы очень хотим услышать ваши взгляды и идеи.

Вы можете поговорить о приложении с нами через наши каналы в социальных сетях, такие как Facebook и Twitter, или связаться с нами напрямую через нашу форму обратной связи.

Home — Обслуживание энтузиастов слежения за рейсами

Добро пожаловать на ADSBexchange.com, крупнейший в мире кооператив фидеров ADS-B / Mode S / MLAT и крупнейший в мире общедоступный источник нефильтрованных полетных данных. Доступ к данным отслеживания полетов по всему миру открывает совершенно новый мир мониторинга полетов для любителей, исследователей и журналистов.

Это было бы невозможно без нашего удивительного сообщества добровольцев и фидеров, размещающих оборудование для слежения за самолетами по всему миру. И мы всегда ищем новых участников для расширения нашей сети. Обязательно ознакомьтесь со страницей «как кормить», чтобы узнать, чем вы можете помочь.


ADS-B Exchange отличается от обычных сайтов отслеживания полетов двумя основными способами.

Прежде всего, ADS-B Exchange не участвует в фильтрации, выполняемой большинством других веб-сайтов отслеживания полетов, которые не передают данные о военных или некоторых частных самолетах.Поскольку ADS-B Exchange не использует никаких данных FAA, нет никаких FAA BARR / LADD, военных или других «фильтров», препятствующих просмотру собранных вами данных. ADS-B Exchange просто не принимает платежи или запросы на снятие самолетов с публичного отслеживания!

Во-вторых, мы сообщество. Данные, которые у нас есть, поступают от добровольцев и передаются сообществу через API. Пожертвования приветствуются, поскольку они используются для покрытия расходов на инфраструктуру, архив и все те замечательные вещи, которые вы видите при использовании нашего сайта.

Все фидеры могут получить доступ к данным, поддерживающим инфраструктуру ADSBexchange.com, по адресу https://www.adsbexchange.com/data/.

Все коммерческие пользователи должны получить лицензию на коммерческое использование от ADS-B Exchange. Свяжитесь с нами здесь, чтобы узнать условия. Деньги, полученные от коммерческих пользователей, помогают покрыть огромные затраты на инфраструктуру обработки петабайт данных каждый месяц.


Если вы заинтересованы в помощи, все, что вам нужно, — это Raspberry Pi, SDR и антенна, которые можно приобрести за 100–200 долларов в зависимости от того, насколько вы хотите, не забудьте проверить “ как кормить »стр. для получения дополнительной информации.

Выбор лучшего сканера Airband и прослушивание ATC

Заявление об отказе от ответственности: KN Aviation является участником программы Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения рекламных сборов за счет рекламы и ссылок на Amazon. com. Он также участвует в других партнерских программах и может получать комиссию, если вы совершаете покупку по некоторым из приведенных ниже ссылок без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Если вы когда-нибудь были в любимом месте для споттинга рядом с крупным аэропортом, вы, вероятно, видели, как энтузиасты авиации слушают общение между пилотами и авиадиспетчерами.И даже если нет, вы, вероятно, слышали такие фразы авиадиспетчеров, как «Допущен к взлету». или «Поверните налево на курс 350». в телешоу раньше.

В этой статье я расскажу, какие из лучших сканеров воздушной зоны (мой любимый Uniden Bearcat BCT125AT) и как выбрать один из них. Помимо этого, я также рассмотрю некоторые из распространенных вопросов, которые люди задают об управлении воздушным движением относительно прослушивания частот воздушного диапазона.

Два лучших сканера с воздушным диапазоном, которые можно получить в 2019 году

Если вы ищете портативное радио с воздушным диапазоном, я рекомендую вам начать с одного из следующих двух — Uniden Bearcat BCT75XLT или Uniden Bearcat BCT125AT — каждый из которых я ищу подробнее в этом разделе.

Если вам не кажется, что ни один из них достаточно убедителен, продолжайте читать, чтобы узнать, что следует учитывать при выборе сканера с воздушной полосой, а также узнать больше о прослушивании информации службы управления воздушным движением в целом.

Uniden Bearcat BCT75XLT: лучший бюджетный сканер воздушной ленты

Если вы недавно начали поиск самолетов или какое-то время увлекались авиацией, но ищете свой первый сканер воздушной зоны, Uniden Bearcat BCT75XLT может быть правильным выбором.

Это один из самых дешевых авиационных сканеров, который питается от пары батареек AA, которые доступны по цене и легко доступны.В комплект устройства не входят батареи, но в комплекте есть антенна, зажим для ремня, ремешок и USB-кабель.

BCT75XLT может работать только на гражданских частотах и ​​может хранить до 300 каналов в 10 банках, которые могут быть запрограммированы напрямую или через компьютер.

У вас может быть, например, банк для каждого аэропорта, который вы часто посещаете, с каждым из банков, включая все частоты (такие как подходы, вылеты, земли, разрешения и т. Д.) Для данного аэропорта. К сожалению, вы не можете присвоить имена банкам и каналам, поэтому вам нужно будет записать эти детали отдельно.

Что касается других недостатков этого сканера, довольно много пользователей сообщили, что у него короткое время автономной работы, что может быть проблемой, если вы склонны торчать в аэропорту целый день. Кроме того, в зависимости от того, где вы слушаете передачи, вы можете обнаружить, что антенна по умолчанию недостаточно сильная.

Если вы приобретете этот приемник с воздушным диапазоном и столкнетесь с одной из двух проблем, описанных выше, вы можете решить их довольно легко и дешево, купив дополнительный набор перезаряжаемых батареек AA и более качественную сменную антенну.

Проверьте цену Uniden Bearcat BCT75XLT на Amazon

Uniden Bearcat BCT125AT: лучший сканер диапазона дальности действия

Uniden Bearcat BCT125AT очень похож на более дешевый BCT75XLT, о котором я писал выше. Фактически, на первый взгляд вы почти не заметите никакой разницы — оба сканера произведены Uniden, имеют примерно одинаковые размеры и вес, оба оснащены одинаковыми кнопками и оба питаются от пары АА. батареи.

Тем не менее, между ними есть некоторые существенные различия, которые могут сделать целесообразным приобретение этой немного более дорогой модели в зависимости от ваших предпочтений.

BCT125AT может хранить до 500 каналов в 10 банках, что означает, что вы можете иметь до 50 каналов в одном банке. Хотя 300, предлагаемых более дешевой моделью, более чем достаточно, дополнительная емкость, безусловно, не помешает.

Что делает, на мой взгляд, этот сканер намного лучшим выбором, чем предыдущий, если вы можете себе это позволить, так это тот факт, что он позволяет вам давать имена каждому из каналов и банков, которые вы храните.Итак, вместо канала 1 банка 3 у вас может быть канал «Подход» банка «Лондонский Хитроу».

Наконец, если вы работаете как в военной, так и в гражданской авиации, вам также следует присмотреться к этому сканеру воздушной зоны, поскольку он охватывает оба частотных диапазона.

Проверьте цену Uniden Bearcat BCT125AT на Amazon

Руководство по покупке авиационного сканера

Хотя существует несколько производителей приемников с воздушной лентой, в целом, все они отлично подойдут для большинства любителей потребности.Особенно, если вы планируете прослушивать сообщения рядом с тем местом, где они передаются, например, при обнаружении самолета рядом с взлетно-посадочной полосой аэропорта. Просто чтобы дать вам несколько примеров, вы можете посмотреть на Uniden, Yaesu и Icom при поиске своего радио.

Помимо бренда, при выборе идеального сканера с воздушной лентой следует учитывать несколько моментов, в том числе перечисленные ниже.

Мобильность : Первое, что вам нужно принять во внимание, это то, какой сканер воздушной зоны с точки зрения мобильности вы хотите иметь.В общем, есть портативные сканеры, с которыми можно ходить, мобильные сканеры, которые можно установить в автомобиле, и настольные сканеры, которые вы устанавливаете в фиксированном месте. Если вы корректировщик самолетов, вам следует присмотреться к портативным сканерам, которые можно легко носить с собой, идете ли вы на смотровую площадку аэропорта или рядом с подъездной дорожкой.

Сравнение одностороннего и двустороннего: Хотя вы также найдете сканеры воздушной зоны, которые являются просто приемниками (односторонние радиостанции), многие из них являются трансиверами (двусторонними радиостанциями) — устройствами, которые могут передавать и принимать радиосигналы.Если вы не пилот, которому необходимо общаться с авиадиспетчером, вам понадобится только функция приемника. На самом деле, имейте в виду, что передача без лицензии, особенно на частотах эфирного диапазона, является незаконной (проверьте свои местные законы). Тем не менее, вы все равно можете получить трансивер и использовать его только как приемник.

Бюджет: Цена, которую вам придется заплатить, будет сильно зависеть от конкретной модели сканера, которую вы хотите купить, а также от того, хотите ли вы получить подержанный или предпочитаете новый.В целом, однако, около 100 долларов (80 фунтов) должны дать вам приличный сканер воздушной зоны начального уровня. Однако имейте в виду, что помимо этого вам также могут потребоваться некоторые аксессуары, о которых я расскажу ниже.

Питание: Когда дело доходит до питания радиостанции, в портативных радиостанциях используются либо стандартные батарейки типа АА, либо уникальные батарейки, предназначенные для этой радиостанции. В то время как последнее может дать вам дополнительное время автономной работы, запасные части будет труднее достать и будут дороже.Если вы получаете один с батареями AA, я рекомендую приобрести набор или два перезаряжаемых аккумулятора большой емкости. Мобильные сканеры подключаются к прикуривателю автомобиля, а настольные сканеры — к стандартной розетке.

Элементы управления: В зависимости от ваших предпочтений у вас будет выбор: иметь сканер с клавиатурой, которая позволит вам легко вводить частоту, которую вы хотите слушать, или без нее. Однако имейте в виду, что, хотя ввод частот без клавиатуры может быть немного хлопотным, у большинства сканеров есть память, в которой вы можете сохранять каналы, и поэтому, если вы склонны ездить в аэропорт снова и снова, вы можете легко обойтись без одного.

Наконец, как упоминалось в разделе о бюджете, помимо самого сканера воздушной ленты, вам также могут потребоваться некоторые аксессуары. В зависимости от того, как долго вы планируете слушать радио без подзарядки, вам может потребоваться набор запасных батареек.

Если в вашей радиостанции используются специальные батарейки, вам не из чего будет выбирать, когда дело доходит до покупки запчастей. Однако в случае стандартных батареек АА существуют буквально десятки, если не сотни марок и моделей.Некоторые из тех, которые вы, возможно, захотите рассмотреть для своего портативного авиационного сканера, включают Energizer, Panasonic и Duracell (приобретайте перезаряжаемые батареи AA на Amazon).

Еще одним важным аксессуаром, даже несмотря на то, что вы можете слушать управление воздушным движением через громкоговоритель сканера, являются наушники. Если у вас уже есть такие, которые вы используете со своим смартфоном или компьютером, они будут работать (при условии, что у них есть стандартный разъем 3,5 мм). В противном случае вы можете просто купить дешевую пару на Amazon или в местном магазине электроники.

Еще один аксессуар, который вам может понадобиться для портативного сканера, — это ремень, который можно использовать, чтобы повесить сканер на шею, или зажим для ремня.

Два способа прослушивания информации авиадиспетчерской службы

Если раньше для прослушивания информации авиадиспетчерской службы требовался сканер воздушной зоны, то в настоящее время это можно сделать двумя способами.

Первым из них является LiveATC — веб-сайт и приложение, в котором есть каналы управления воздушным движением для различных аэропортов, предоставленные энтузиастами.И второй — это «старый добрый способ» владения приемником с воздушным диапазоном, о котором я подробно говорил ранее в этой статье.

LiveATC: преимущества и недостатки

Что касается LiveATC, вы можете либо загрузить приложение на свой смартфон, либо просто использовать его в своем веб-браузере, перейдя по этому URL-адресу.

Самым большим недостатком LiveATC является тот факт, что вы полагаетесь на каналы других людей для прослушивания. Таким образом, в зависимости от времени суток или аэропорта, который вы хотите слушать, каналы могут быть недоступны.

Другие недостатки LiveATC включают тот факт, что вы должны быть подключены к Интернету, чтобы использовать его, и тот факт, что может существовать временная задержка между тем, что вы слышите, и тем, что на самом деле происходит.

С другой стороны, LiveATC также имеет преимущества по сравнению с реальными радиостанциями. Двумя самыми важными из них являются тот факт, что это бесплатно и что вы можете слушать каналы, расположенные на другом конце света (с настоящим приемником airband вы можете слушать передачи только в непосредственной близости от вас).

Сканеры воздушной зоны: преимущества и недостатки

Хотя LiveATC, безусловно, прекрасен и более чем достаточен во многих ситуациях, для многих корректировщиков фактический авиационный сканер (также называемый сканером воздушной зоны, радио сканером управления воздушным движением, радиосвязью воздушной зоны, приемником воздушной зоны и т. д.) является неотъемлемой частью их оборудования.

К преимуществам прослушивания сообщений УВД с использованием радио в воздушном диапазоне, конечно же, относится тот факт, что вам не нужно полагаться на то, что другие люди делятся своими каналами, и что вы всегда будете слушать сообщения в режиме реального времени.И вам не потребуется подключение к Интернету для прослушивания.

Кроме того, как энтузиаст авиации, вы можете захотеть часто переключаться между частотами — что-то громоздкое с LiveATC, но легкое дело со сканером воздушного диапазона.

За все вышеперечисленное приходится платить и носить с собой радиоприемник с воздушным диапазоном (проверьте первую половину этой статьи, если вы планируете его приобрести) и необходимость находиться в непосредственной близости от передач, которые вы хотите слушать. (т.е. вы не можете слушать башню Ханэда, находясь в Лондоне).

Тем не менее, если вы самолет-корректировщик, я настоятельно рекомендую приобрести приемник airband, если это разрешено в вашей стране, поскольку это не только сделает ваше наблюдение более приятным, но и поможет вам оказаться в нужном месте в нужное время.

Управление воздушным движением и прослушивание Airband: часто задаваемые вопросы

Ниже я отвечу на некоторые вопросы об управлении воздушным движением и прослушивании airband, которые мне задавали в прошлом и которые я видел, как другие люди задавали вопросы в Интернете.Если у вас есть другие вопросы, оставьте их ниже в разделе комментариев.

Что такое авиадиспетчерская служба?

Управление воздушным движением включает действия, направленные на безопасное ведение воздушных судов от выхода на посадку до выхода на посадку.

Таким образом, он включает не только диспетчерскую вышку (и людей внутри нее), что представляет собой большинство людей, когда слышат этот термин. В него также входят авиадиспетчеры, которые управляют самолетом, когда он находится на крейсерской высоте.И они, во многих случаях, работают в центрах, которые не находятся на возвышении, как диспетчерские вышки, и которые могут даже не располагаться рядом с аэропортом.

Что такое airband?

Воздушный диапазон относится к диапазону УКВ радиочастот от 108 до 137 МГц, который зарезервирован для использования гражданской авиацией. Эти частоты используются не только для управления воздушным движением, но и для радиомаяков VOR, которые помогают управлять воздушным судном отдельно от авиадиспетчеров.

Что касается военных, они используют частоты УВЧ, которые не являются частью «воздушного диапазона», и имейте это в виду, если вы военный наблюдатель и хотите также слушать их частоты.

В чем разница между приемником, сканером и трансивером?

Приемник — это любое радио, которое может настраиваться на определенную частоту и слушать передачи на этой частоте.

Сканер — это более совершенное радиоустройство, которое может не только настраиваться на определенную частоту, но и «сканировать» (проходить по каналам) диапазон частот для обнаружения передач. Как только он обнаруживает передачу, он остается на этой частоте до тех пор, пока передача не закончится, а затем продолжает сканирование.

Трансивер, как следует из названия, представляет собой радиоустройство, которое может не только принимать, но и передавать.

Законно ли слушать авиадиспетчерскую службу?

Самый первый вопрос, который может возникнуть у многих, — это законно ли прослушивать информацию диспетчера воздушного движения. И хотя вы не должны воспринимать приведенный ниже совет как юридический совет, он должен дать вам хорошую отправную точку, когда дело доходит до этого вопроса.

Как и в случае с любой подобной проблемой, то, можете ли вы по закону прослушивать данные службы управления воздушным движением, зависит от того, где вы хотите это сделать.В то время как в некоторых странах, таких как США и Япония, прослушивание частот эфирного диапазона совершенно законно, в других странах, таких как Великобритания и Германия, это незаконно.

Тем не менее, даже в странах, где прослушивание информации службы управления воздушным движением без лицензии технически незаконно, могут быть случаи, когда это допустимо. Например, в Соединенном Королевстве нередки случаи, когда люди открыто слушают сканеры воздушной зоны даже на авиашоу.

Хотя я не буду говорить о законности прослушивания частот эфирного диапазона во всех странах, обычно вы можете найти ответ на этот вопрос, выполнив поиск в Google в строке «Сканеры воздушного диапазона, разрешенные в [стране]».

Что вы слышите при прослушивании каналов эфирного диапазона?

Как и предполагает термин «связь для управления воздушным движением», вы в основном можете слышать общение между пилотами и авиадиспетчерами при прослушивании частот воздушного диапазона.

Вместо одной универсальной частоты, на которой каждый пилот и авиадиспетчер разговаривают, существует несколько частот для каждого аэропорта, каждая из которых выполняет свою особую функцию. Вот некоторые из наиболее распространенных частот:

  • Допуск: Пилоты запрашивают и получают разрешения на полеты на основе предоставленных ими планов полета.
  • Наземный: Разрешения на запуск двигателей и отталкивание от вылетающих самолетов, а также на разрешение прибывающих самолетов для руления к их выходам на посадку.
  • Башня: Управляет движением на взлетно-посадочных полосах, дает разрешения на взлет вылетающим воздушным судам, переданным с «земли», и разрешения на посадку прибывающим воздушным судам, переданным с «захода на посадку».
  • Заход на посадку: Направляет прибывающие воздушные суда к назначенной им взлетно-посадочной полосе, помещает их в трюмы по мере необходимости для обеспечения безопасного расстояния между ними.
  • Вылет: Направляет вылетающие самолеты сразу после взлета до определенной высоты, на которой они будут проходить в «центр».
  • Центр: Также называется «центром». Он направляет самолет на протяжении большей части своего полета, когда он находится выше определенной высоты на определенном эшелоне полета.

Точные функции вышеуказанных каналов могут отличаться в зависимости от аэропорта, особенно от его загруженности и размера. И, помимо вышеперечисленного, также могут быть другие частоты, такие как ATIS (автоматическая информация о погоде) и частоты отдельных авиакомпаний, где пилоты могут общаться с оперативным персоналом своей авиакомпании и т. Д.

Как выглядит связь рейса с авиадиспетчерской службой?

Как правило, самолет, вылетающий из определенного аэропорта, сначала настраивается на «разрешение», где он получает разрешение на полет. Затем он свяжется с «землей», чтобы получить разрешение на то, чтобы его оттолкнули и вырулите. И, наконец, по достижении точки ожидания на взлетно-посадочной полосе он будет передан «вышке», которая даст разрешение на взлет.

Как только рейс находится в воздухе, он связывается с «вылетом», чтобы его авиадиспетчеры могли направить его по маршруту вылета в воздушное пространство, находящееся вне контроля аэропорта.

Затем рейс будет передан «центру», который заботится о воздушном пространстве над аэропортом. В зависимости от того, куда летит самолет, он может пройти через несколько «центров».

Наконец, когда самолет приближается к аэропорту прибытия и снижается до определенной высоты, он будет передан на «подход» аэропорта прибытия. На этой частоте он будет направлен к своей взлетно-посадочной полосе, а затем, незадолго до приземления, переключится на «вышку».”

И вышка аэропорта прибытия выдаст рейсу разрешение на посадку. Как только самолет окажется на земле, он снова настроится на «землю», чтобы получить разрешение на руление к выходу на посадку.

Резюме

Если вы любите проводить время в парке рядом с оживленным аэропортом, или авиалайнер, который путешествует по миру, чтобы поймать другой самолет, вы можете получить много радости (и полезной информации) от слушая авиадиспетчер.

Хотя вы можете сделать это с помощью LiveATC, я рекомендую приобрести приемник с воздушным диапазоном, чтобы вы могли слушать частоты без подключения к Интернету и без необходимости зависеть от кого-то другого, кто делится ими в Интернете.

Из многих существующих моделей я рекомендую начать с Uniden Bearcat BCT75XLT или немного более дорогой BCT125AT.

Организация воздушного движения — аэронавигационное обслуживание

Организация воздушного движения (ОрВД)

ОрВД — это динамичное комплексное управление воздушным движением и воздушным пространством, включая обслуживание воздушного движения, управление воздушным пространством и управление потоками воздушного движения.Цель заключается в обеспечении безопасного, экономичного и эффективного потока воздушного движения через предоставление средств CNS и бесперебойных услуг в сотрудничестве с заинтересованными заинтересованные стороны.

Обслуживание воздушного движения используется для управления безопасным и упорядоченным потоком самолетов в, вне и через воздушное пространство Пакистана, включая те части открытого моря, для которых ответственность передана Пакистану в рамках региональной аэронавигации. Соглашения.

Управление воздушным пространством (ASM) — это функция планирования, основная цель которой — максимизировать использование доступного воздушного пространства за счет динамического разделения времени и, иногда, разделение воздушного пространства между различными заинтересованными сторонами в зависимости от их потребностей.

Управление потоками воздушного движения (ATFM) — это служба, созданная с целью: способствуя безопасному, упорядоченному и быстрому потоку воздушного движения, обеспечивая что пропускная способность УВД используется в максимально возможной степени, и что трафик Объем совместим с вместимостью, заявленной соответствующим органом ОВД.

Воздушное пространство Пакистана

Воздушное пространство Пакистана разделено на 02 района полетной информации (РПИ), то есть Карачи. и РПИ Лахора. РПИ Лахора включает воздушное пространство Пакистана к северу от 300 северной широты. тогда как РПИ Карачи включает также воздушное пространство Пакистана к югу от 300 северной широты. как те части открытого моря (до 2330 с.ш.), где ответственность за обеспечение ОВД отдыхает с Пакистаном.Услуги в соответствующих РПИ предоставляются Карачи. и районные диспетчерские центры Лахора (РДЦ). Карачи ACC подразделяется на 4 контрольные сектора (восток, запад, север и юг), тогда как у ACC в Лахоре есть 03 контрольных секторы (Восточный, Западный Верхний и Западный Нижний).

Помимо зональных диспетчерских центров, предоставляются аэродромные и диспетчерские службы. с аэродромных диспетчерских вышек, установленных в каждом аэропорту, и диспетчерских пунктов подхода установлены вокруг крупных аэропортов в зависимости от транспортного потока и требований как указано в AIP Пакистана.Пакистан CAA предоставляет услуги воздушного движения обоим гражданские и военные полеты с использованием средств CNS этих органов ОВД.

Система голосовой связи через сверхвысокую частоту (VHF) / Extended VHF радио и сети сверхвысоких частот (UHF) по всей стране. в органах ОВД для обеспечения двусторонней прямой связи пилота с диспетчером.Пакистан CAA также установила систему обработки сообщений ATS (AMHS) для поддержки обмена ATS Сообщения.


Диспетчерская аэродромная вышка

Центр управления территорией

Банкомат Дисплей

Список международных и внутренних аэропортов


Существующие секторы АСС

План будущих секторов РДЦ
План действий в чрезвычайных ситуациях с банкоматом — РПИ КАРАЧИ — Скачать
План действий в чрезвычайных ситуациях с банкоматом — ЛАХОРСКИЙ РПИ — Скачать

В аэропортах по всей стране есть средства навигационной помощи, которые обеспечивают жизненно важную навигационное наведение для пилотов.Помещения состоят из трех основных элементов: сначала ненаправленный маяк (NDB) и всенаправленный сверхвысокочастотный Дальность (VOR) указывает направление на аэропорты для самолетов, второе расстояние Измерительное оборудование (DME) указывает расстояние между воздушным судном и аэропортом, и в-третьих, система посадки по приборам (ILS) указывает оптимальную глиссаду, которая помогает посадить самолет по средней линии взлетно-посадочной полосы.


Антенна PSR / SSR

Система видеонаблюдения точно указывает информацию о местоположении, высоте, и скорость самолета и играют жизненно важную роль в обеспечении наблюдения на основе ATS.Таким образом, воздушное пространство Пакистана покрыто сетью из 03 совмещенных первичных Обзорный радар (PSR) / вторичный обзорный радар (SSR), установленный на крупных предприятиях пункты управления подходом в Карачи, Лахоре и Исламабаде с охватом 98 Радиус морской мили для PSR и 200 морских миль для SSR и 03 SSR, установленных в удаленных местах Пасни, Рожхан и Лакпасс с покрытием 200 миль.


Установки CNS

Эксплуатанты, использующие воздушное пространство / аэропорты Пакистана

Помимо пакистанских операторов, пользуются услугами пакистанской ANS. 19 международными авиакомпаниями в 04 крупных аэропортах Пакистана i.е. Карачи, Лахор, Исламабад и Пешавар, в то время как 88 операторов расписания пользуются услугами при пролете над воздушным пространством Пакистана.

Рост трафика

Пакистан имеет стратегическое расположение для полетов между Дальним Востоком и Европой / Америкой. Таким образом, рост в авиационной отрасли за последнее десятилетие также был очевиден. Пакистаном.Благодаря усилиям ANS по улучшению структуры маршрутов ОВД и средства ОВД для увеличения пропускной способности воздушного пространства, движение над Пакистаном продемонстрировал значительный рост более чем на 200% с 2002 г. (62276 рейсов) по 2012 г. (200000 рейсов).

Пакистан также играет важную роль в Азиатско-Тихоокеанском региональном проекте ОрВД BOBCAT. реализовать для оптимизации транспортного потока через РПИ Кабула.В то время как распределение уровней производится подразделением ATFM AERTHAI, основная ответственность за тактическое управление уровня распределения отдыха с РДЦ Карачи и Лахора. По проекту все самолеты предназначен для въезда в Кабул по маршрутам ОВД N636, P628, L750, N644, M875 и L509.

Лучшие радиосканеры Airband для гражданских и военных самолетов — Военные авиашоу в Великобритании

Многие портативные радиостанции / сканеры воздушного диапазона доступны сегодня по цене от нескольких фунтов до нескольких сотен фунтов.Более дешевое радио в эфирном диапазоне обычно способно принимать передачи от гражданских самолетов, но оно ограничено отсутствием точной настройки, поэтому вы плохо понимаете, какую частоту вы слушаете, и часто настраиваетесь на более чем одну частоту одновременно. время. Щелкните здесь, чтобы просмотреть сканеры Airband и аксессуары на Amazon.

Сканер, хотя и более дорогой (около 70 фунтов стерлингов и более), обычно состоит из клавиатуры для ввода определенной частоты, ЖК-дисплея, памяти, которая запоминает сохраненные частоты, и способности сканировать определенный набор частот.Нет никакого перекрытия частот, которое вы можете получить на более дешевом радио Air-band. Вы можете приобрести либо ручной сканер, идеально подходящий для авиашоу и т. Д., Либо более крупную настольную модель / базовую станцию.

Более дешевые сканеры могут принимать только УКВ-диапазон для самолетов (108–137 МГц), что идеально подходит для прослушивания передач гражданских самолетов. Более дорогие модели позволяют принимать авиационный диапазон УВЧ (225-400 МГц) в дополнение к авиационному диапазону УКВ. Эти сканеры могут принимать передачи с военных самолетов, а также от гражданских.Для того, чтобы послушать лидера Red Arrows на авиашоу, вам понадобится UHF-диапазон.

И УКВ, и УВЧ — это радиопередачи ближнего действия в зоне прямой видимости, максимальная дальность которых ограничена примерно 200 милями из-за кривизны земли и обычно значительно меньше в зависимости от окружения (холмы и т. Д.). Некоторые сканеры могут принимать ВЧ (коротковолновый) авиационный диапазон в дополнение к УКВ и УВЧ диапазонам самолетов. Полоса HF не ограничивается радиопередачей в пределах прямой видимости и может использоваться для мониторинга Шанвика, трансатлантических маршрутов и т. Д.Существуют также многодиапазонные сканеры, которые охватывают гораздо больше, чем просто диапазоны частот самолетов.


Использование портативного сканера:


Ручной сканер обычно включает в себя поясной зажим и ремешок для удобства. Он питается от обычных или перезаряжаемых батареек и включает в себя динамик, разъем для наушников и съемную антенну.

Сканер может иметь клавиатуру для ручного ввода частот, или вы можете подключить его к компьютеру для программирования частот.Частоты, которые вводятся в память сканера, обычно разделены на «Банки» и «Каналы».

Сканер оснащен регулятором шумоподавления, который используется для устранения фонового шума. Также есть режимы AM и FM, и для приема с самолета вы должны использовать только AM.

Некоторые более дорогие модели сканеров имеют множество дополнительных функций, что делает их довольно сложными в использовании, особенно из-за того, что прилагаемые инструкции иногда немного расплывчаты. Более подробную информацию о вашем сканере обычно можно найти в Интернете после поиска в Google.

Недавно интервал между частотами воздушного диапазона был уменьшен с интервалов 25 кГц до 8,33 кГц. Это было сделано для увеличения количества доступных частот. Более новые сканеры могут быть оборудованы для работы с интервалом 8,33 кГц, но рекомендуется проверить перед покупкой. В настоящее время коммерческие самолеты используют новый интервал 8,33 кГц, но военные по-прежнему используют более старые шаги 25 кГц.

Использование сканера на авиашоу:


Сканер может оказаться бесценным на авиашоу для прослушивания вышки и того, что происходит.Вы услышите, как пилот разговаривает с вышкой, и точно знаете, когда самолет-шоу должен взлететь, что идеально, если вы хотите оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы сделать эту фотографию.

Частота авиашоу (вышка) обычно может быть принята в диапазоне гражданских самолетов VHF и, скорее всего, будет «общей частотой показа в эфире», которая временно используется на время авиашоу. Они также могут использовать обычную частоту Башни для этого конкретного аэродрома. Если вы видите киоск на авиашоу, где продаются сканеры и аксессуары для аэродромов, они могут отобразить список используемых частот или помогут вам.

Если вы хотите послушать военную авиадиспетчерскую группу, такую ​​как Red Arrows, то вам понадобится сканер, который принимает диапазон УВЧ с самолета. Здесь вы увидите лидера Красных Стрел, который выкрикивает свои команды другим пилотам Красных Стрел.

На самом деле прослушивание частот самолетов в диапазонах VHF / UHF / HF в Великобритании является незаконным, но на самом деле владение и использование сканера для лицензированных трансляций (Citizens Band, Amateur, лицензированного радиовещания, прогнозов погоды и навигации) — это нормально, но власти обычно не заботятся о людях, использующих их на авиашоу.Если вы пойдете на авиашоу в Великобритании, вы увидите, как много людей используют сканеры с воздушным диапазоном, но при использовании сканера рекомендуется соблюдать осторожность, используя наушник и не допускать взрыва сканера. Пожалуйста, не приносите трансивер на авиашоу, так как это может быть очень опасно. При посещении авиашоу в других странах рекомендуется ознакомиться с их законами, чтобы узнать, допустимо ли использование сканера.

Авиационные трекеры:


Вы также можете отслеживать самолет на своем компьютере или смартфоне, используя сканер для прослушивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта