Багаж на ближнемагистральных рейсах | LOT.com
Ознакомьтесь с нормами провоза багажа на рейсах по Польше, в Европу и на Ближний Восток.
» Ручная кладь | » Регистрируемый багаж
1. Ручная кладь
- Ручная кладь должна помещаться на верхней полке на палубе или под сиденьем перед вами.
- Размеры каждого места багажа не должны превышать 55 см в высоту, 40 см в ширину и 23 см в глубину.
- Если ваша ручная кладь превышает разрешенный лимит – за нее будет взиматься дополнительная плата. Ознакомьтесь с нормами провоза сверхнормативного багажа.
Кроме того, в рамках стоимости билета вы можете взять с собой в качестве ручной клади один из следующих предметов:
- женская сумочка или мужская сумка или ноутбук (макс. 2 кг, размеры 40 см x 35 см x 12 см)
- зонт
- небольшой фотоаппарат или бинокль
- для путешествий с детьми – питание и складная детская коляска или прогулочная коляска
В дополнение к одному из вышеупомянутых предметов имеют право:
- для путешествий с детьми — питание и складная детская коляска или прогулочная коляска
- Лица с ограниченными возможностями могут взять с собой в поездку следующие предметы: инвалидная коляска (загружается в багажный отсек перед посадкой и возвращается пассажиру после приземления) костыли или другое медицинское оборудование для личного пользования
2.
Регистрируемый багажВы можете купить и оплатить первое место зарегистрированного багажа по тарифу Saver в любое время до вылета на веб-сайте lot.com, в LOT Contact Center и в любой билетной кассе LOT (115 PLN/25 EUR/40 CAD/30 USD/3300 JPY/33 000 KRW в одну сторону).
Для внутренних рейсов добавляется дополнительный НДС в размере 8%. За исключением рейсов с номерами LO8XXX и в/из следующих направлениий: Барселона, Корфу, Дубровник, Ларнака, Ницца, Скопье, Сплит, Подгорица, Тирана, Варна, Венеция, Задар (185 PLN/40 EUR/45 USD в одну сторону)
Размеры одной единицы багажа не могут превышать 158 см (высота + ширина + глубина). Дети до 2 лет, путешествующие без выделенного места, имеют право на одну единицу зарегистрированного багажа до 23 кг (с суммой трех измерений до 158 см), независимо от класса обслуживания (за исключением билетов по тарифу без багажа).
Участники программы Miles & More имеют право на дополнительный багаж в рамках бесплатного лимита.
Вес багажа зависит от класса обслуживания. За багаж, превышающий допустимую норму бесплатного провоза (вес, количество мест или габариты), взимается сбор за провоз сверхнормативного багажа. Ознакомьтесь с размерами сборов за сверхнормативный багаж.
- Багаж для детей
- Коляска и автокресло
- Детская кроватка на борту
Дети в возрасте до 2 лет
В тарифе LOT Economy Saver дети имеют право на:
- ручную кладь весом до 8 кг (размеры 55 см x 40 см x 23 см),
- личный предмет (не более 2 кг, размеры 40 см x 35 см x 12 см), например, небольшой рюкзак, сумочка или сумка/сумочка,
- дополнительная сумка с предметами первой необходимости (например, специальное питание).
В дополнение к вышеперечисленному, другие тарифы включают зарегистрированный багаж весом до 23 кг.
Дети старше 2 лет
Тот же лимит бесплатного багажа, что и для взрослых в каждом классе салона.
» Подробнее о путешествиях с детьми
Самые маленькие пассажиры в возрасте до 2 лет путешествуют на коленях у опекуна:
- В рамках лимита бесплатного багажа вы можете взять с собой складную детскую коляску или автокресло, которые у вас заберут перед посадкой в самолет и вернут вам после высадки.
Дети в возрасте 2-12 лет или младше 2 лет при наличии забронированного отдельного места:
- В рамках лимита бесплатного багажа вы можете взять с собой складную детскую коляску и автокресло. В этом случае персонал заберет коляску перед посадкой, а автомобильное удерживающее устройство вы возьмете с собой на борт.
Обратите внимание, что младенец в возрасте до 2 лет, занимающий отдельное место, должен путешествовать в специальном автокресле.
Проверьте, нет ли у вашей коляски выступающих частей, которые могут легко отвалиться, и убедитесь, что они надежно закреплены.
Если вы решили, что коляска не понадобится вам во время путешествия, сдайте ее на стойке регистрации и заберите по прибытии. Не волнуйтесь, если ваш ребенок вдруг захочет воспользоваться коляской в зоне пересадки — в аэропорту Варшава Шопен есть бесплатные коляски.
На дальнемагистральных рейсах, выполняемых самолетами Boeing 787 «Dreamliner», ваш малыш будет путешествовать в истинно королевском стиле.
Запросите бесплатную (для двух человек в вашем бронировании) услугу колыбели через контактный центр LOT не позднее чем за 7 дней до вылета. На борту самолета вам также предоставят подушку и одеяло, чтобы ваш ребенок мог провести время полета с комфортом. В связи с ограничениями по количеству мест, мы рекомендуем вам заказать услугу люльки сразу после покупки билета, чтобы убедиться, что она подтверждена.
Ребенок, который будет путешествовать в специальной люльке, должен весить не более 12 килограммов и иметь рост не более 75 сантиметров в день полета. Размеры люльки на борту самолета составляют: 84 см x 40 см.
Провоз собственной люльки на борту нашего самолета невозможен, но мы гарантируем, что имеющиеся люльки будут соответствовать потребностям вашего ребенка.
Подробнее о багаже
Спортивный инвентарь
Проблемы с багажом
Багаж на дальнемагистральных рейсах
Сверхнормативный багаж
Сколько ручной клади можно взять в самолет?
Арон ван Зил
«Сколько килограммов ручной клади можно взять в самолет?» Этот вопрос волнует многих путешественников. Люди также часто задаются вопросом, почему существует ограничение на количество килограммов ручной клади или ручной клади. Вам не нужно указывать свой собственный вес, не так ли? В этом блоге мы хотели бы дать вам ответы на эти вопросы.
Допустимое количество ручной кладиНа коммерческих авиалиниях существует два типа багажа: регистрируемый багаж и ручная кладь. Сдаваемый багаж — это все, что регистрируется и находится в багажном отделении самолета, к чему нельзя получить доступ во время полета. Установленный законом максимальный вес ручной клади составляет 32 кг. Этот максимум установлен по нескольким причинам. Во-первых, чтобы у наземного персонала, который должен перевезти багаж, не было проблем со спиной.
Другой причиной максимального веса вашего багажа является «вес и балансировка» самолета. На каждый рейс можно взять определенный максимальный вес багажа. Этот максимум зависит от нескольких факторов, таких как продолжительность полета и общий вес самолета, который он может весить во время взлета и посадки. При этом учитывается вес самолета, вес необходимого топлива и количество пассажиров.
Требования к весу и габаритам ручной клади и регистрируемого багажа различаются в зависимости от авиакомпании. Поэтому перед вылетом внимательно изучите сайт своей авиакомпании, чтобы не столкнуться с неожиданными сюрпризами при вылете. Вот некоторые примеры.
Hold Luggage | KLM | Air France | Lufthansa |
---|---|---|---|
Amount | 1 | 1 | 1 |
Макс. Размеры | ДхШхВ=158см | ДхШхВ=158см | ДхШхВ=158см |
Макс. Weight | 23 kg | 23 kg | 23 kg |
Hand luggage | KLM | Air France | Lufthansa |
---|---|---|---|
Amount | 1 | 1 | 1 |
Макс. размеры | 55 x 35 x 25 см | 55 x 35 x 25 см | 55 x 40 x 23 см |
Количество аксессуаров | 1 | 1 | 1 | 40 x 30 x 15 см | 40 x 30 x 15 см | 40 x 30 x 10 см |
Макс. вес | 12 кг | 12 кг | 8 кг |
Помимо авиакомпании, которой вы летите, есть несколько критериев, которые влияют на вес и габариты вашего багажа. Пункт назначения, аэропорт и тип вашего билета также важны. Коммерческие авиалинии продают места по разным ценам. Авиакомпания хочет обеспечить большую ценность за более высокие тарифы. В результате клиенты, купившие билеты по более высоким тарифам, могут взять с собой больше багажа.
В некоторых авиакомпаниях провоз регистрируемого багажа также различается в зависимости от класса, в котором вы путешествуете. В бизнес-классе вы часто можете взять с собой больше, чем, например, в эконом-классе.
У вас есть багаж, который вы хотели бы взять с собой в отпуск, но который не соответствует критериям ручной клади? Затем вы можете указать это на стойке регистрации. Этот багаж будет рассматриваться как негабаритный регистрируемый багаж. Негабаритный зарегистрированный багаж тяжелее и больше обычного регистрируемого багажа. Хотите знать, есть ли у вас негабаритный багаж? Затем проверьте следующие критерии:
Негабаритный багаж- Багаж с минимальным размером 100 см в длину, 65 см в высоту и 75 см в ширину и максимальным размером 350 см в длину, 100 см в высоту и 100 см в ширину.
- Домашние животные.
- Багаж весом от 32 до 80 кг.
- Багаж, который может катиться и/или имеет выступающие части.
- Химические вещества, включенные в список запрещенных предметов.
- Хрупкий багаж.
Если у вас есть багаж, превышающий указанные критерии, вам придется перевозить его как груз.
Что можно взять с собой на борт?Что касается ручной клади, то с собой можно взять практически все, если только это не входит в список запрещенных предметов. Он также должен соответствовать установленным правилам относительно веса и габаритов.
Багаж на частных самолетахПроцесс багажа для небольших самолетов отличается от процесса для коммерческих авиакомпаний. Флот Fly Aeolus состоит из самолетов Cirrus SR22. Багажное отделение Cirrus SR22 имеет длину 91 см, ширина 101 см и высота 97 см. Поэтому в него легко поместится ручная кладь, которую вы также можете взять на борт на традиционных коммерческих рейсах. Багаж может быть до 10 кг на человека с максимальными размерами 55x40x20. Тем не менее, вы всегда можете взять с собой больше на консультации. Последнее зависит от количества пассажиров и времени полета.
Вес самолета влияет на расход топлива. Если самолет сильно загружен, это снизит производительность самолета. Это может помешать вам взять с собой больше багажа на более длительные рейсы. Перед вашим отъездом вам будет четко сообщено, относится ли это к вашему рейсу. В меньшем самолете багаж оказывает большее влияние на полет, чем в большем.
Если вы укажете, что хотите взять с собой больше багажа, это будет оценено для вас нашим операционным отделом. Они укажут, сколько лишнего веса вы можете взять с собой. Сумки для гольфа можно взять с собой даже в самолет Cirrus SR22. Однако вторую сумку для гольфа нужно будет разместить на свободном пассажирском сиденье.
Большая разница с меньшими самолетами заключается в том, что вам не нужно сдавать багаж. Вы можете просто взять багаж с собой. Пилот возьмет вашу ручную кладь и погрузит ее прямо в самолет. Это сэкономит вам много времени. В результате вам обычно нужно присутствовать на Fly Aeolus всего за 15 минут до вылета.
В нашем блоге «Все ответы на ваши вопросы при аренде аэротакси» вы найдете ответы на многие другие вопросы, которые могут возникнуть, когда вы хотите заказать частный рейс.
Полеты с Fly Aeolus Air TaxiНа Cirrus SR22 Fly Aeolus может летать в более чем 1600 аэропортов по всей Европе. Это означает, что вы всегда можете приземлиться недалеко от конечного пункта назначения. Вы всегда хотели летать дешево на собственном частном самолете. Тогда рассчитайте цену для вашей следующей поездки!
Калькулятор цен
Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону +32 (0)3 500 9082.
Калькулятор исходит из того, что выбросы парниковых газов составляют ¼ тонны CO 2 эквивалента на пассажира в час полета .
Это получено двумя методами расчета, которые дают очень похожие ответы.
Это означает, что развлекательные полеты недоступны в рамках текущих бюджетов CO 2 , т. е. до тех пор, пока не будет разработана устойчивая авиация, поскольку
- общий оставшийся глобальный бюджет CO 2 для поддержания глобального потепления в пределах 1,5°C составляет 400 миллиардов тонн CO 2 с января 2020 года в соответствии с Парижским и другими соглашениями — см. документ 93
- это означает всего 50 тонн CO 2 на человека в качестве пожизненного лимита
- в стране со средним уровнем выбросов, это персональный CO 9Бюджет 0198 2 закончится в конце 2030 года, т.е. через 8 лет — см. документ 54
- в странах с высоким уровнем выбросов персональный бюджет CO 2 закончится всего через несколько лет, т.е. через 2 года в конце 2024 года для Великобритании — см. документ 33
- . Это делает полеты на отдых недоступными в таких странах, как Великобритания, поскольку приоритетами должны быть надежное снабжение продовольствием и сохранение тепла.
Большинство правительств, компаний и граждан отрицают или сознательно лгут о срочности чрезвычайной климатической ситуации и необходимости радикальных изменений в образе жизни — см. документ 136.
Основа 1 для расчета: исходя из расхода топлива на полет
Одним из способов расчета выбросов CO 2 является расход топлива на полет.
Самолет Boeing 737-400 обычно используется для коротких международных рейсов.
На расстояние 926 км расход топлива оценивается в 3,61 т [1], включая руление, взлет, крейсерский полет и посадку.
При вместимости 164 человека [Википедия, просмотрено 28 февраля 2008 г.] и средней занятости сидений (или «коэффициенте загрузки») 65% [2] расход топлива составляет 36,6 г на пассажира на километр. 9Выбросы 0003
CO 2 от авиационного топлива составляют 3,15 г на грамм топлива [1], что дает выбросы CO 2 от Boeing 737-400 в размере 115 г на пассажира на км.
При крейсерской скорости 780 км в час [Википедия, 28.2.08] это эквивалентно 90 кг CO 2 на пассажира в час.
Соответствующие цифры (те же источники) для Boeing 747-400 (используется для дальних международных рейсов):
- Расстояние: 5556 км
- Израсходовано топлива: 59,6 тонн
- Количество мест: 416
- Занятость мест: 80%
- Среднее количество пассажиров: 333
- Расход топлива на пассажиро-км: 59,6 тонн / (5556 км x 333) на пассажира на км = 32,2 г
- CO 2 выбросы: 101 г на пассажира на км (умножение на 3,15 г CO 2 на г топлива)
- Крейсерская скорость: 910 км/ч на пассажира в час
Таким образом, выбросы обоих самолетов составляют около 90 кг CO 2 на пассажира в час.
Этот CO 2 обычно выбрасывается в высокие слои атмосферы, и считается, что он оказывает более выраженный парниковый эффект, чем CO 2 , выделяемый на уровне моря. Таким образом, выбросы корректируются путем умножения на коэффициент 2,00 (см. «Радиационное воздействие» ниже), чтобы получить эквивалент 180 кг CO 2 на пассажира в час.
Необходима дополнительная скидка на энергию ископаемого топлива, используемую в:
- добыча и транспортировка сырой нефти
- неэффективность нефтеперерабатывающих заводов (около 7% [3])
- производство и техническое обслуживание самолетов и обучение персонала
- строительство аэропортов, техническое обслуживание, отопление, освещение и т. д.
CO Таким образом, выбросы 2 округляются в большую сторону, и калькулятор Carbon Independent принимает значения 250 кг, т. е. эквивалент 1/4 тонны CO 2 на пассажира в час полета .
Основа 2 для расчета: от общего потребления топлива в Великобритании
Общий объем продаж авиационного топлива в Великобритании в 2006 году составил 12,7 млн тонн [4]
CO 2 Выбросы от авиационного топлива составляют 3,15 грамма на грамм топлива [1 ].
Таким образом, использованное топливо привело к выбросу 40,0 млн тонн CO 2 .
Эта оценка выбросов CO 2 получена от самолетов, вылетающих из Великобритании, и такое же количество CO 2 будет генерироваться на обратных рейсах, что дает в общей сложности 80,0 млн тонн CO 2 .
Пассажиры, летящие самолетами в Великобританию и из Великобритании, включают резидентов Великобритании, путешествующих за границу, и резидентов других стран, направляющихся в Великобританию. Общее количество посещений (все виды транспорта) составило соответственно 69,5 млн и 32,7 млн в 2006 г. [5]. Разделение 80,0 миллионов тонн CO 2 в этой пропорции дает в общей сложности 54,4 миллиона тонн CO 2 для жителей Великобритании (0,90 тонны на человека).
Жители Великобритании в 2006 г. совершили в общей сложности 56,5 млн полетов за границу [5], и эти рейсы заняли в среднем 3,99 часов в одну сторону (от [5] и стандартное время в пути).
Это дает в среднем 121 кг CO 2 в час, что при умножении на 2,00 (см. «Радиационное воздействие» ниже) дает 242 кг эквивалента CO 2 на пассажира в час.
Эту оценку необходимо скорректировать в сторону увеличения, чтобы учесть
- добычу и транспортировку сырой нефти
- неэффективность нефтеперерабатывающих заводов (около 7% [3])
- производство и техническое обслуживание самолетов и обучение персонала
- строительство аэропортов, техническое обслуживание, отопление, освещение и т. д.
и должно быть скорректировано в сторону уменьшения, чтобы часть авиационного топлива могла использоваться для
- частных самолетов
- военных самолетов
- грузовых авиаперевозок
- рейсов в пределах Великобритании .
Таким образом, разумная оценка авиационных выбросов CO 2 составляет 250 кг, т. е. 1/4 тонны эквивалента CO 2 на пассажира в час полета , т. е. то же значение, которое получено с помощью Основы 1 выше. Согласие между двумя методологиями дает некоторую уверенность в цифрах, хотя следует сказать, что наибольшая неопределенность связана с учетом «радиационного воздействия». Остается надеяться, что эта неопределенность вскоре разрешится.
После поправки на «радиационное воздействие» выбросы CO 2 от авиации составляют 1,80 тонн CO 2 эквивалента на одного жителя Великобритании .
Это согласуется с данными из источника [6], которые не включают допуски на «радиационное воздействие» или долю жителей Великобритании на рейсах, вылетающих из 50%.
Прочие калькуляторы
- Планировщик поездок Министерства транспорта Великобритании предполагает 0,158 кг CO 2 на пассажира на км (ссылка [7], с указанием UK DfT в качестве источника), что эквивалентно 134 кг CO 2 на пассажира в час для самолета, летящего со скоростью 850 км в час (за исключением ‘ радиационное воздействие’)
- Национальный энергетический фонд [8] дает 0,29 кг CO 2 на пассажира на милю, что эквивалентно 150 кг CO 2 в час для самолета, летящего со скоростью 850 км в час
- Калькулятор Quaker Green Action [9] предполагает 350 кг CO 2 эквивалента на пассажира в час полетов (используя множитель 3 [личное сообщение]).
Источник Defra [2] указывает, что
«Общие выбросы CO 2 жителей Великобритании от личных внутренних и международных рейсов труднее точно оценить. CO 2 от внутренних рейсов легко доступны в UK GHGI. Однако данные о выбросах CO 2 для международных рейсов доступны только в GHGI, полученном в результате «авиационных бункеров», которые основаны на поставках авиационного топлива для самолетов в Великобритании. Таким образом, они представляют только поставленное топливо самолетам на первом этапе их рейсов из Великобритании, а не обратных рейсов. Такие рейсы, очевидно, также будут включать пассажиров, которые не являются резидентами Великобритании. Ориентировочная оценка CO 2 от личных рейсов для жителей Великобритании было рассчитано по авиационным бункерам с использованием подробных данных о направлениях и целях рейсов из международного опроса авиапассажиров. [их исх. 20] На данный момент текущая оценка, используемая в калькуляторе, может быть немного занижена…»
(Их ссылка 20: http://www.statistics.gov.uk/ssd/surveys/international_passenger_survey.asp )
Таким образом, углеродно-независимые значения эквивалента 250 кг CO 2 на пассажира в час находятся в пределах диапазона других опубликованных значений.
«Радиационное воздействие»
Считается, что воздушные суда оказывают большее воздействие на климат, чем просто выбросы CO 2 в результате сжигания топлива. Дополнительные эффекты включают вклад закиси азота и озона. Из-за этого выбросы CO 2 от авиации должны быть увеличены на соответствующий коэффициент. Величина коэффициента часто принимается равной 2,7 [10].
Наиболее авторитетное мнение по этому поводу содержится в документе Defra [14], страницы 18 и 34. Это заявление профессора Дэвида Ли, директора Центра воздушного транспорта и окружающей среды (CATE) Манчестерского столичного университета. , и воспроизводится полностью здесь:
Авиация оказывает воздействие на климат, выходящее за рамки выбросов CO 2 , включая воздействие на тропосферный озон и метан в результате выбросов NOx, водяного пара, выбросов твердых частиц и образования инверсионных следов/усиленной перистой облачности. Это обычно рассчитывается с помощью климатической метрики «радиационное воздействие». МГЭИК (1999 г.) показала, что общее радиационное воздействие авиации в 2,7 раза больше, чем ее радиационное воздействие CO 2 для флота 1992 г. облачность, которая была слишком неопределенной, чтобы дать «наилучшую оценку».Недавно Sausen et al. оценили радиационное воздействие для флота 2000 года. (2005), который предполагает RFI 1,9, основанный на лучшем научном понимании, что в основном уменьшило инверсионное радиационное воздействие. Аналогично IPCC (1999), Sausen et al. (2005) исключили влияние усиленной перистой облачности, но другие (например, Stordal et al. , 2005) улучшили расчеты по сравнению с IPCC (1999), что указывает на то, что этот эффект может составлять 10 и 80 мВт/м2 (ср. от 0 до 40 мВт/м2). м2 МГЭИК), но все еще не могут дать «наилучшую оценку» радиационного воздействия.
Хотя некорректно умножать выбросы CO 2 на RFI, из вышеизложенного ясно, что воздействие авиации больше, чем воздействие CO 2 . В настоящее время не существует подходящей климатической метрики для выражения взаимосвязи между выбросами и радиационными эффектами от авиации так же, как это делает потенциал глобального потепления, но это активная область исследований. Тем не менее ясно, что авиация оказывает на климат иное воздействие, большее, чем то, которое следует из простого рассмотрения ее CO 9 .0198 2 Только выбросы.
ССЫЛКИ
IPCC (1999) Авиация и глобальная атмосфера, Дж. Э. Пеннер, Д. Х. Листер, Д. Дж. Григгс, Д. Дж. Доккен и М. МакФарланд (ред.). Специальный отчет Межправительственной группы экспертов по изменению климата, издательство Кембриджского университета, Кембридж.
Саузен Р., Исаксен И., Греве В., Хауглустейн Д., Ли Д. С., Мире Г., Колер М. О., Питари Г., Шуманн У., Стордал Ф. и Зерефос К. (2005) Авиационное радиационное воздействие в 2000: и обновленная информация о МГЭИК (1999). Meteorologische Zeitschrift 114, 555 * 561.
Стордаль Ф., Мире Г., Стордаль Э. Дж. Г., Россов В. Б., Ли Д. С., Арландер Д. В. и Свенби Т. (2005) Существует ли тенденция к образованию перистой облачности из-за движения самолетов? Atmospheric Chemistry and Physics 5, 2155 * 2162.
Согласно этому утверждению некорректно умножать выбросы CO 2 на RFI, но также некорректно их игнорировать. Для целей калькулятора какое-то решение должно быть принято до тех пор, пока не будут доступны дополнительные доказательства, и Калькулятор Carbon Independent временно умножит авиационные выбросы CO 2 на коэффициент 2,0 . Практические последствия на самом деле незначительны в том, что касается информирования людей о самом простом способе уменьшить их углеродный след; каким бы ни был размер используемого коэффициента, самый простой способ для большинства людей, которые летают, уменьшить свой углеродный след, — это сократить количество полетов.
Калькулятор правительства Великобритании (Закон о CO 2 ) не включает коэффициент радиационного воздействия, тогда как правительство фактически использует коэффициент 2 при «компенсации» министерских и официальных рейсов [Defra, 14].
Разное
Выбросы, рассчитанные на основе расстояний по дуге большого круга и коэффициентов выбросов на км, необходимо скорректировать дополнительно на 9%, чтобы учесть задержки и непрямые траектории полета [Defra, 14] .
При распределении ответственности за выбросы парниковых газов авиацией возникает ряд сложностей.
Одним из них является изменение показателей заполняемости пассажиров самолетов, при этом некоторые из них полностью загружены чартерными пассажирами, а другие летают с менее чем половиной занятых мест (что в большей степени относится к регулярным рейсам). Тем, кто летает частично пустым самолетом, возможно, следует допустить более высокий уровень CO 2 выбросы. Точно так же те, кто летает бизнес-классом или первым классом, несут ответственность за более высокую долю выбросов CO 2 .
Эти точки связаны с ошибкой «самолет все равно взлетает» . Некоторые люди утверждают, что, поскольку самолет все равно летит, для выпущенных СО 2 все равно, находятся они на нем или нет (поскольку их дополнительный вес незначителен). И поэтому (аргументируют они) они будут продолжать летать и не будут пытаться сократить расходы. Но при этом игнорируется то, что решение, принятое авиакомпанией об открытии рейсов по определенному маршруту и продолжении их (а также об увеличении или уменьшении их частоты), зависит от доходов, получаемых авиакомпанией. Так что это не путешествие на самолете вызывает CO 2 выбросов, но покупка билета побуждает авиакомпанию придерживаться маршрута и, таким образом, выбрасывать парниковые газы, и чем больше денег кто-то платит авиакомпании, тем больше вероятность того, что она продолжит или даже увеличит свои рейсы по определенному маршруту. Одним из следствий этой аргументации является то, что те, кто покупает дорогие билеты в часы пик, несут большую ответственность за полеты самолетов, чем те, кто покупает дешевые места в непиковые часы, и этот эффект может быть как минимум в 10 раз, поскольку цены на места могут варьироваться в зависимости от этого достаточно. Углеродные калькуляторы, возможно, могли бы включить это, но практические трудности было бы трудно преодолеть. Но люди, которым трудно сократить количество полетов, могут предпринять промежуточные действия, избегая дорогих мест в часы пик, где авиакомпании получают наибольший доход и получают наибольшую прибыль.
Справочные материалы
[2] | DEFRA (июнь 2007 г.) Закон о CO 2 Калькулятор: данные общедоступной пробной версии, документ по методологии и предположениям http://www.defra.gov.uk/environment/ Climatechange/uk/individual/pdf/actonco2-calc-methodology.pdf |
[3] | Блок-схема DTI Energy 2004 http://www. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |