+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько самолетов находится одновременно в воздухе: Сколько самолетов в небе сейчас в мире

0

Сколько самолётов находится в небе прямо сейчас…: mtv59 — LiveJournal

?
Category:
  • Авиация
  • Cancel
Автор — klari126. Это цитата этого сообщения


 

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько самолётов одновременно пролетают над нашей головой?

А ведь в это самое время десятки тысяч лайнеров находятся в небе.

Сотни заходят на посадку или взлетают. В среднем всего в небе от 11 000 до 13 000 самолётов.

Нажмите на слово

САМОЛЁТ

И увидите карту, на которой показано, сколько самолётов находится в небе прямо сейчас.

 Кликнув на понравившийся самолётик, вы узнаете, откуда и куда он летит, номер рейса, технические данные лайнера, даже его фотографию.

Но на карте не все самолёты. Существует авиация военная, разведывательная, обслуживающая секретные государственные программы и частная. Часть данных является законодательно-закрытой информацией.

А не пролетает ли прямо сейчас над вашей головой какого самолёта?

САМОЛЁТ

На этой карте в центре Москва. Можно переместить схему, увеличить или уменьшить.




 

А вот ролик, в котором показан полёт лайнеров в убыстрённом времени. Красиво за ними наблюдать.

В день в среднем летает около 25 000 малых, средних и больших воздушных судов.

За 2017 год совершено более 52 миллионов рейсов. Почти 4 миллиарда человек воспользовались самолётами для путешествия. Что составляет около половины всего населения Земли.

Многие считают, что самолёты летают на высоте в 10 тысяч метров. Но на самом деле это не так. Крупные пассажирские лайнеры ходят в коридоре от 9 до 12 тысяч. Все зависит от модели самолёта – у каждой есть своя «идеальная» высота, на которой он расходует минимальное количество топлива и испытывает совсем небольшое сопротивление.

Пилоты выбирают эффективную высоту именно исходя из технических особенностей своего воздушного судна, подбирая золотую середину между скоростью и расходом топлива. Кстати, больше всего керосина расходуется, когда самолёт поднимается на высоту: именно поэтому подъём происходит максимально плавно, но быстро. 

Диспетчер следит за полётом и выбирает оптимальную высоту для самолёта.
В небе есть свои «дороги». Они проложены не только по высоте эшелона, но и по наиболее оптимальным местам для полётов. Эти дороги называются «реактивные маршруты».

Каждая страна даёт своё соглашение на использование воздушного пространства и перекрывает часть территории в случае возникновения природных катаклизмов или вооружённых столкновений.

Серия сообщений «Интересное=»:
Часть 1 — Сказочный сад Tessa Fiery-Phoenix .
Часть 2 — Зодиакальное|Цвета знаков Зодиака.

Часть 46 — В этом саду растут не только кактусы.
Часть 47 — Четыре поколения Владимира Высоцкого.
Часть 48 — Сколько самолётов находится в небе прямо сейчас…

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

  • Ейск. Краснодарский край.

    Автор — Ramata. Это цитата этого сообщения Молодой город-курорт на побережье Азовского моря имеет славную историю, а живописные природные…

  • Витязево.
    Краснодарский край.

    Автор — Ramata. Это цитата этого сообщения Витязево – небольшое, но наполненное множеством достопримечательностей село вблизи города…

  • Без заголовка

    Автор — ovenca. Это цитата этого сообщения Я тебя по-прежнему люблю… Художник Бондаренко Виктория Юрьевна (Россия, 1969) Виктория…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Какие задачи выполняют самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У в СВО

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

16.01.2023 18:23

Поделиться

Александр Степанов

Модернизированные самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У активно используются в зоне проведения специальной военной операции. В первую очередь эти воздушные разведчики обеспечивают господство российских ВКС в небе.

Используя современную аппаратуру, А-50У может одновременно видеть более 300 целей. / Сергей Куксин/ РГ

Летающие радары А-50У ведут разведку, а также осуществляют боевое управление. «Благодаря русским «Аваксам» обнаружено большинство из уничтоженных украинских истребителей», — сообщает Министерство обороны России.

Самолет обнаруживает пуск ракеты на расстоянии 800 километров, а истребитель виден летающему радару на дистанции более 300 километров. Также самолет способен обнаруживать наземные и морские цели на расстоянии 300 километров. Кроме этого, благодаря усовершенствованному радиотехническому комплексу А-50У может засечь даже небольшие цели, например, беспилотники. Он имеет возможность одновременно видеть более 300 целей.

Свое боевое крещение А-50У получил в Сирии. Одним из его важнейших достижений стало обнаружение американских истребителей пятого поколения

«Самолет обладает мощной РЛС с излучением, направленным в разные стороны. Благодаря такому излучению и постоянному вращению радар не имеет «мертвых зон» и способен обнаруживать самолеты пятого поколения», — подчеркнули в Минобороны России.

Самолет-локатор А-50У создан на базе Ил-76. Среди основных отличий этой версии от предшественника — самолета А-50, возможность отследить и одновременно сопроводить большее количество целей. Также модифицированная машина имеет более экономичные двигатели, которые позволяют летающему радару дольше находиться в воздухе.

Позаботились конструкторы и о комфорте экипажа. В A-50У существенно доработана внутренняя планировка, там появилась зона отдыха и даже буфет.

Главной внешней отличительной чертой А-50У является куполообразная конструкция на фюзеляже. Из-за этой конструкции машину часто называют самолетом-грибом. На самом деле это обтекатель РЛС кругового обзора высотой 2 м и диаметром более 10 м.

Из-за этого обтекателя РСЛ самолет получил самую дорогую «тонировку» стекол кабины среди всех других бортов ВКС. Его боковые иллюминаторы покрыты чистым золотом. Эта тонировка нужна, чтобы защитить экипаж А-50У от воздействия СВЧ-излучения установленного на нем локатора, который фактически работает как большая микроволновая печь.

Боевое крещение А-50У получил в Сирии. Одним из важнейших достижений самолета стало обнаружение американских истребителей пятого поколения F-22 Raptor. В 2018 году не без помощи А-50У российским воздушно-космическим войскам удалось доказать, что американские малозаметные истребители обнаруживаются даже пассивными средствами контроля.

На Западе российский А-50У сравнивают с американским самолетом ДРЛО Boeing E-3 Sentry (AWACS). Наш летающий радар ни в чем не уступает зарубежному аналогу. Западные эксперты отмечают, что A-50У может похвастаться полностью оцифрованной системой, в отличие от аналоговой, которая была на A-50.

Пока в Воздушно-космических силах РФ числится семь таких самолетов. Сейчас в минобороны повышают разведывательный потенциал ВКС.

В начале 2019 года к предварительным летным испытаниям приступил новый российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер».

Со временем «Премьер» заменит А-50 и А-50У. Этот разведчик нового поколения получил полностью цифровую навигацию и систему управления, а также фазированную решетку РЛС. Она существенно увеличивает точность и дальность обнаружения объектов.

Основой для «Премьера» стал самолет Ил-76МД-90А с новыми малошумными и более мощными двигателями. На этой машине установлено около 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования, которое позволяет мгновенно обнаруживать, опознавать и классифицировать цели, моментально передавать информацию на пункты управления для целеуказания корабельным и наземным зенитным средствам.

Российская газета — Федеральный выпуск: №8(8953)

Поделиться

АрмияМинобороныСпециальная военная операция по защите ДНР и ЛНР

Сколько самолетов находится в воздухе одновременно?

«Во время посещения диспетчерского отдела моей компании до того, как я получил лицензию, наш менеджер OCC указал, что 7 из 10 дежурных диспетчеров приехали из Шеффилда. Общее мнение заключалось в том, что выпускники Шеффилда смогли взяться за дело, поскольку они были лучше подготовлены». К.О. Боковая панель К.О.

«Ваша школа дала мне невероятное преимущество на рынке труда диспетчера». Д.К. Д. Кирхер

«Выпускник программы авиадиспетчеров в Шеффилдской школе аэронавтики… Мое обучение было интенсивным и тщательным и дало мне необходимые навыки для выполнения моей текущей работы в качестве диспетчера полетов». Н.С. Боковая панель NS

«Эту школу очень рекомендовали несколько бывших учеников и ДАЖЕ ДРУГИЕ УЧАЩИЕСЯ ИЗ ДРУГИХ ШКОЛ. У многих компаний, в которых я работал, фантастическая репутация». A. – сентябрь 2020 г.

«Эрик Моррис – один из самых, если не самый знающий и опытный специалист по диспетчеризации воздушных судов в Соединенных Штатах. Он постоянно стремится сделать отрасль лучше». DH sidebar DH

«Я только месяц приступаю к своей новой работе в авиакомпании, пережившей реорганизацию, и помогаю отделу обучения, ссылаясь на отличный и актуальный учебник, который предоставляется всем выпускникам Шеффилда». РВ RW

«Поскольку половина моего нового класса отсеялась в процессе обучения, я могу с уверенностью сказать, что Шеффилд помог мне подготовиться к реальному миру». GT – сокращенный отзыв – выбор школы имеет значение

«Это был потрясающий класс! Всегда интересно! Это было похоже на питье из пожарного шланга, но я никогда не наслаждался курсом больше, чем этот. Спасибо за отличные 5 недель и EWINS!» Р.С. Р.С. Отзыв – 5 недель и EWINS

«Я выпускник Шеффилдской диспетчерской программы. Я был капитаном авиакомпании Part 121, сертифицированным инструктором по полетам / Grnd, а также назначенным FAA пилотом-контролером и инструктором Sim (Part 121). Исходя из своего опыта, я бы оценил Шеффилдскую школу как выдающуюся в своей области». PT PT

«Мой опыт работы в Шеффилде и знакомство с другими авиадиспетчерами, которые не ездили в Шеффилд, привели к осознанию превосходной глубины и качества обучения, проводимого инструкторами из Шеффилда». CD Sidebar CD

«Поездка в Шеффилд подготовила меня к реальным вызовам диспетчерской службы воздушных судов. Я определенно считаю, что метод, который использовал Шеффилд, не только способствует успеху в реальной карьере, но и готовит студентов к правильному управлению самолетом». Т.З. Sidebar TZ

«Если хочешь быть лучшим, сначала тебе нужно пройти обучение у лучших!» P. Hill P.Hill – DHL

Добрый день, Эрик, я хотел сообщить вам, что обучение в (авиакомпания) идет полным ходом, и я очень счастлив, что выбрал Шеффилд. Мои одноклассники, хотя и были очень умными, определенно имели некачественную подготовку, и это было очень очевидно. Я ждал, чтобы написать полномасштабный обзор […] Посещение Шеффилдской школы помогает новым сотрудникам авиакомпаний подготовиться к обучению в авиакомпании

«Шеффилдская школа аэронавтики известна во всем мире своим качественным обучением и была рекомендована мне нашей национальной авиакомпанией Swiss International Airlines. Всякий раз, когда я упоминаю имя «Шеффилд», у людей звенит колокольчик». IW IW

«Я хотел сказать вам, что получил предложение о работе от Expressjet, и начну в следующем месяце! Думаю, еще пару человек из класса тоже наняли. Это просто показывает репутацию Шеффилда, когда я вижу выпускников других школ, жалующихся на то, что они не могут попасть на собеседование — я даже не был дома в Миннеаполисе […] Дэн Густафсон

Сколько пассажиров находится в воздухе в любой момент времени в США? — Оценочный вопрос

Ключ к ответу на этот оценочный вопрос интервью — подумать о том, какая информация у вас есть (или вы можете оценить), которая может помочь вам получить ответ. Вы должны четко понимать свою логику и предположения и быть достаточно ясным, чтобы быть в состоянии проверить окончательный ответ, к которому вы пришли.

Во-первых, уточняю вопрос – что понимать под «самолётами»? Все самолеты, частные самолеты, только коммерческие рейсы, военные, пролетные? И что подразумевается под «прямо сейчас» — буквально прямо в эту секунду? Что подразумевается под «над США»? Только суша? Включает ли это территорию океана? А как же Аляска и Гавайи?

Предположу, что «самолеты» можно разделить на четыре категории: коммерческие пассажирские, грузовые, небольшие частные и военные. Будут и другие типы (такие как чартеры и землеройные машины), но для упрощения я оставлю их в стороне.

Я предполагаю, что это только те рейсы, которые летят внутри страны или в международный пункт назначения (но все же над США). Я исключаю самолеты, летающие над США из одной страны в другую.

Я предполагаю, что «прямо в эту секунду» означает 18:45.

Я предполагаю, что «над США» означает над территорией 48 смежных штатов.

Затем я смотрю на каждый тип самолета, чтобы найти водителей с максимальным номером.

Для коммерческих пассажирских самолетов, я полагаю, хорошим водителем будет количество аэропортов в США. Я предполагаю, что есть:

10 гигантских аэропортов

20 крупных аэропортов
50 средних аэропортов
100 малых аэропортов

Гигантские аэропорты будут иметь около 20 рейсов в час, 18 часов в день. Итак, около 360 рейсов в день. В любой момент времени, возможно, 15 процентов этих полетов будут выполняться в воздухе. Я бы предположил, что средний самолет вмещает 250 человек. Итак, 360 х 15% х 250 х 10 аэропортов = 135 000 человек.

Крупные аэропорты будут иметь около 10 рейсов в час, 18 часов в день. Пятнадцать процентов будут находиться в воздухе одновременно, в среднем на борту будет 200 человек. Это 108 000 человек.

Аэропорты среднего размера будут иметь около 10 рейсов в час, 15 часов в день. Пятнадцать процентов будут находиться в воздухе одновременно, в среднем 100 человек на борту. Это 112 500 человек.

Небольшие аэропорты будут иметь около пяти рейсов в час, 12 часов в день. Пятнадцать процентов будут находиться в воздухе, в среднем 50 человек на борту. Это 45 000 человек.

Фрахт оценить сложнее. По моим оценкам, на один крупный город США в день приходится в среднем 100 грузовых рейсов, а крупных городов — 200. Пятнадцать процентов этих полетов будут находиться в воздухе в любой момент времени. У них будет средний экипаж из пяти человек. Это 15 000 человек.

Что касается небольших частных самолетов, я бы сказал, что на каждые 500 человек населения (300 миллионов человек) приходится один частный самолет, и что один процент этих самолетов может находиться в воздухе в любой момент времени, при этом в среднем четыре человека на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта