+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько стоит билет на самолет до владивостока: Дешёвые авиабилеты во Владивосток (VVO) от 3 999 рублей и распродажи билетов во Владивосток (VVO)

0

Авиабилеты в Владивосток: цены, расписание рейсов

Расписание рейсов в Владивосток

Ознакомьтесь с расписанием рейсов в Владивосток на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Приветствуем вас на сайте авиакомпании «Уральские Авиалинии». Если вы ищете авиабилеты в Владивосток, мы готовы предложить вам самые выгодные условия. Сегодня «Уральские Авиалинии» — один из ведущих российских авиаперевозчиков с парком современных и комфортабельных самолётов. На нашем сайте вы можете купить авиабилеты в Владивосток дешево, не переплачивая за посреднические услуги.

Как узнать сколько стоит авиабилет в Владивосток?

Чтобы узнать стоимость билета на самолет в Владивосток, просто заполните форму. Для этого укажите направление полёта и город отправления. Для того чтобы найти лучшую цену, вы можете воспользоваться услугой гибкого поиска +/- 3 дня от указанной при поиске даты. Также вам потребуется указать удобную для вас дату полёта и количество пассажиров. Заполнив необходимые поля формы, нажмите «Купить» — в результатах поиска вы увидите все доступные авиабилеты в Владивосток, цена перелёта будет указана в правом столбце.

Для совершения покупки просто выберите тариф — именно от этого во многом зависит стоимость авиабилета в Владивосток.

Безопасные и комфортные авиаперелёты

Вы хотите купить билет на самолет в Владивосток и быть уверенным, что вы доберётесь туда в самых комфортных условиях? Нашим главным приоритетом является следование международным стандартам качества и безопасности полётов. Поэтому авиакомпания «Уральские Авиалинии» не только состоит в международной ассоциации воздушного транспорта, но и регулярно проходит программу аудита IOSA — передового стандарта всей мировой авиационной индустрии в области осуществления авиаперевозок и обеспечения их безопасности.

Сегодня наша авиационно-техническая база является одной из самых профессиональных среди российской гражданской авиации. Благодаря высокой технической оснащённости авиапарка, профессионализму летной команды и высокому уровню сервиса «Уральские Авиалинии» входят в пятерку ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок.

Летайте на лучших условиях!

Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса, оказываемого «Уральскими Авиалиниями». Рекомендуем вам обратить внимание на бонусную программу «Крылья». Участвуя в программе абсолютно бесплатно, вы сможете получать на свой личный счет бонусы и тратить их на оформление бесплатных премиальных билетов и повышение класса обслуживания. Стать участником программы вы можете прямо сейчас, заполнив форму на нашем сайте.

Авиабилеты Владивосток Омск дешевые, цены на билеты (самолет) Владивосток — Омск

Госбилет.рф найдет для вас самые дешевые авиабилеты Владивосток – Омск, сравнив стоимость авиабилета в Омск в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Владивосток – Омск – выбор за вами.

Направление Владивосток – Омск пользуется наибольшей популярностью в марте, мае и июле.
В низкий сезон – в январе, феврале и октябре цена на авиабилеты падает.

Перелет с пересадкой из Владивостока в Омск
Основной вариант билета на самолет Владивосток – Омск (туда и обратно) – перелет с пересадкой.

Самые низкие цены на перелет с пересадками предлагает авиакомпания Вим-Авиа.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • S7 Airlines (с пересадкой в Новосибирске)

Рейс Владивосток – Омск с пересадкой позволит сделать путешествие еще интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Новосибирске (рейс S73280 S7 Airlines)
  • Москве (рейс SU6482 Аэрофлот, рейс FV6482 Россия)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Дешевые перелеты из Владивостока


Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Владивосток – Омск может измениться более чем в два раза.

Госбилет.рф советует купить авиабилеты Владивосток – Омск заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Авиакомпании, летающие из Владивостока в Омск
Регулярные рейсы на маршруте Владивосток Омск совершает более десятка авиакомпаний. Самыми популярными являются те, что позволяют максимально сэкономить деньги и время и предлагают прямой маршрут. Впрочем, летать можно и с пересадками — вариантов оформить экономный билет еще больше.

  • SU — Аэрофлот (Aeroflot)
  • U6 — Уральские авиалинии (Ural airlines)
  • S7 — С7 — Авиакомпания Сибирь (S7 Airlines)
  • UN — Трансаэро (Transaero Airlines)
  • KE — Кореан Эйр — Корейские авиалинии (Korean Air)
  • UT — ЮТэйр (UTair)
  • ФР — Центр-Юг (Center-South)
  • IO — ИрАэро (IrAero)
  • NN — ВИМ Авиа (VIM Airlines)

Аэропорты на авиа рейсах Владивосток Омск

Маршрут Владивосток — Омск обслуживает один аэропорт Владивостока и один аэропорт Омска . Подробную информацию об аэропортах и терминалах вылета/прилета можно посмотреть в вашем электронном авиабилете.

Аврора авиабилеты Владивосток — Кавалерово

Авиабилеты Аврора Владивосток — Кавалерово сегодня можно купить от 2 140 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят

от 4 280 ₽.

Авиабилеты Аврора Владивосток — Кавалерово от 2 140 ₽

Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аврора из Владивостока в Кавалерово минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.

Прямые рейсы Аврора Владивосток — Кавалерово

Расписание самолетов Аврора из Владивостока в Кавалерово. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Аврора Владивосток — Кавалерово

Самые дешевые авиабилеты из Владивостока в Кавалерово стоят от 2 140 ₽ за рейс в одну сторону и от 4 280 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аврора (от 2 140 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.

Самые дорогие авиабилеты Аврора (от 4 280 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.

Аэропорт Владивосток — находит для Вас дешевые авиабилеты из Владивостока в Кавалерово по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!

  • Расстояние между Владивостоком и Кавалерово: 252 км
  • Рейсы выполняются: по расписанию

Об авиакомпании Аврора

Аврора — региональная авиакомпания, базирующаяся в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске. Выполняет регулярные рейсы между городами Дальнего Востока и Сибири, в труднодоступные населенные пункты Приморья, а также по международным маршрутам — в Китай, Корею и Японию. «Аврора» является дочерней структурой крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот».

На рейсах авиакомпании Аврора провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 10 кг (рейсы по Приморскому Краю). В бизнес-классе пассажирам доступно 2 места по 32 кг.

Провоз ручной клади: 10 кг (эконом-класс), кроме внутренних рейсов с кодом HZ на которых бесплатный провоз ручной клади — 5 кг. В бизнес-классе бесплатный провоз ручной клади — 15 кг.

Питание на борту: есть. На рейсах с продолжительностью полета до 3-х часов — пассажирам предлагается рацион «Холодное питание», который представляет собой сэндвич с мясной, рыбной или овощной начинкой. На рейсах с продолжительностью полета от 3-х часов и более — рацион «Горячее питание» (завтрак, обед/ужин в зависимости от времени вылета), который включает основное горячее блюдо, холодную закуску, десерт. Кроме этого, пассажирам всегда доступны горячий чай/ кофе, ассортимент прохладительных безалкогольных напитков.

Флот авиакомпании Аврора состоит из самолетов: Airbus A319, Bombardier Dash 8 Q200, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier DHC 6–400 Twin Otter

Цитата: «Обслуживание пассажиров на рейсах «Аврора» основывается на стандартах обслуживания авиакомпании «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет наших пассажиров максимально комфортным и приятным».

Рейс Аврора Владивосток — Кавалерово на карте онлайн

Смотрите рейс Владивосток — Кавалерово авиакомпании Аврора онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит самолет. Номер рейса авиакомпании Аврора на карте всегда начинается с SHU. Например: SHU1234. Также, узнать номер нужного рейса можно с помощью онлайн табло.

Сколько стоит авиабилет до Владивостока | Cколько стоит авиабилет Москва — Владивосток | Сколько стоит авиабилет Новосибирск — Владивосток | Пекин


Владивосток является, без преувеличения, воздушными воротами России в Приморье. Этот город, расположенный на Дальнем Востоке, открывает путь в Азию, в том числе в Японию и Южную Корею, высокоразвитые страны, с которыми россияне в последние годы установили много деловых связей, помогающих в развитии экономики страны. Вот почему все больше людей хотят узнать, сколько стоит авиабилет Москва — Владивосток.

Не так давно в главном городе Приморского края были проведены работы по модернизации аэропорта, возведен новый, современный терминал. Это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, надеяться на более продуктивное, эффективное экономическое развитие не только города, но и всей страны.

Как узнать, сколько стоит авиабилет Москва — Владивосток?

Если вы летите в Приморье из Москвы, или наоборот — из Владивостока в Москву, то рекомендуем вам воспользоваться услугами Центра продажи электронных билетов LineTicket, посредством которого вы сможете найти всю интересующую информацию о рейсах, совершаемых из Москвы, Новосибирска или Пекина, а также о наличии свободных мест и стоимости билетов на самолет.

Для этого введите в специальную форму, пользоваться которой невероятно легко и просто, следующие данные:

  • дату вылета;
  • класс обслуживания;
  • количество пассажиров (в том числе, детей, если таковые отправляются в путь с вами).

Система автоматически отследит данные всех авиакомпаний и позволит вам узнать не только о том, есть ли билеты из Москвы, но и предоставит данные по рейсам Пекин Владивосток, авиабилеты на которые также пользуются спросом.

Обратите внимание. Разница во времени Москвы с Владивостоком составляет семь часов. Например, если в Москве десять часов утра, то во Владивостоке уже пять часов вечера.

Среди полученной информации вам останется лишь выудить те рейсы, которые подходят вам более прочих:

  • по времени вылета или прилета;
  • по классу обслуживания;
  • по стоимости билетов.

Сколько стоит авиабилет Новосибирск — Владивосток?

Если вы хотите узнать, сколько стоит авиабилет до Владивостока, если вы вылетаете, допустим, из Новосибирска, то алгоритм поиска посадочных талонов будет аналогичным.

Кстати, расстояние до административного центра Приморского края от Новосибирска составляет чуть более 3700 километров. Если будете лететь без пересадок, то в воздухе проведете около пяти часов.

Цена посадочных талонов на самолет по вышеупомянутому маршруту напрямую зависит от даты вылета и класса обслуживания.

Пекин — Владивосток – авиабилеты по доступным ценам

Теперь вы знаете, как узнать, сколько стоит авиабилет Новосибирск Владивосток. Центр продажи электронных билетов LineTicket поможет вам подобрать недорогие билеты на самолет, следующий по маршруту Владивосток – Пекин и в обратном направлении.

Рейсы, следующие из административного центра Приморья в столицу Китая Пекин практически всегда заполнены, что связано с возрастающими бизнес-связями россиян с китайцами. Поэтому мы рекомендуем осуществлять бронирование билетов на самолет заранее, не позднее, чем за две недели до часа вылета – это позволит вам приобрести недорогие посадочные талоны.

Полезные статьи:

Вьетнам снял запрет на международные регулярные рейсы

14.02.2022

Вьетнам с 15 февраля 2022 года снимает ограничения на международное регулярное авиасообщение.  Из Москвы в Ханой и Нячанг уже можно улететь на прямом рейсе. Сколько стоят авиабилеты, и ждать ли увеличения количества перелетов в ближайшей перспективе?

ВЬЕТНАМ СНЯЛ ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

По сообщениям вьетнамских СМИ, Управление гражданской авиации Вьетнама объявило о снятии с 15 февраля 2022 года ограничений на регулярные международные пассажирские рейсы. С указанной даты вьетнамские и иностранные авиакомпании могут перезапустить регулярные перелеты и восстановить их частоты до значений, которые были до пандемии.

По данным вьетнамских авиавластей, к этому моменту, все страны, кроме Китая, с которыми велись соответствующие предварительные переговоры, согласились на рестарт авиасообщения. Япония и Корея пока не будут увеличивать количество рейсов во Вьетнам (не более трех в неделю) из-за сохраняющихся в этих странах ограничений на въезд.

VIETNAM AIRLINES УЖЕ ЛЕТАЕТ В РОССИЮ, AZUR AIR ЛЕТАЕТ В НЯЧАНГ

Россия официально возобновила авиасообщение с Вьетнамом в январе 2021 года.

Новое решение Вьетнама в первую очередь ориентировано на поддержку национального перевозчика Vietnam Airlines, который с конца января 2022 года возобновил полеты по многим зарубежным направлениям. В этом списке США, Таиланд, Австралия (с середины марта), Франция, Германия, Великобритания, Южная Корея, Сингапур, Камбоджа, Гонконг и Тайвань.

С 8 февраля 2022 года вьетнамская авиакомпания выполняет еженедельные перелеты на маршруте Ханой-Москва. Вылеты в Москву заявлены по пятницам, обратный вылет в вылет по субботам. Билеты доступны в продаже на сайте перевозчика: тарифы начинаются от 75 494 р. в обе стороны.

Со стыковкой в Ханое Vietnam Airlines предлагает перелеты из Москвы в Хошимин (81 30 р. в обе стороны на одного пассажира), Нячанг (81 350 р.) и Фукуок (117 800 р. туда-обратно).

Из российских авиакомпаний рейсы во Вьетнам (Нячанг) выполняет только AZUR air. Пакетные туры на базе этой перевозки формируют туроператоры ANEX Tour и «Интурист». Отдельно билеты на эти рейсы не продаются, только в составе пакетных туров. Цены на туры во Вьетнам (Нячанг) в отель 4* (8 ночей, все включено) стартуют у ANEX Tour от 136 тыс. р. на двоих.

ОТ ВЬЕТНАМА ЖДУТ СМЯГЧЕНИЯ ПРАВИЛ ВЪЕЗДА

По мнению экспертов, решение вьетнамских властей позволит расширить объемы перевозки из России, но о восстановлении прежних допандемийных объемов при условии сохранении текущих правил въезда говорить пока преждевременно.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», с 9 февраля въезд во Вьетнам разрешен полностью вакцинированным и переболевшим коронавирусом россиянам (без вакцинации). Путешественников ждет ПЦР-тестирование перед вылетом, и бесплатные тесты во время отдыха.

До пандемии из Москвы в Ханой летал «Аэрофлот». Рейсы на вьетнамские курорты выполняли авиакомпании S7 и «Уральские авиалинии», а также Nordwind (в сотрудничестве с туроператором PEGAS Touristik) и Royal Flight (в партнерстве с туроператором Coral Travel).

Как считают наблюдатели, с определенной долей вероятности на маршрут в Ханой с 1-2 рейсами в неделю вернется «Аэрофлот». Что касается рейсов других авиакомпаний, то скорее, это перспектива, вероятно, уже следующего зимнего сезона.

По предварительным данным, перелеты из Москвы в Нячанг в летнем сезоне-2022 продолжит AZUR air. Полетная программа на этих рейсах у ANEX Tour уже анонсирована с 26 марта по 30 октября 2022 года.

Елена Мягкова

Фотография предоставлена Depositphotos.com

Вернуться назад

Дешевые авиабилеты в Владивосток | BudgetAir.com

Ищете лучшие предложения на дешевые рейсы во Владивосток? BudgetAir сравнивает все направления, авиакомпании и маршруты, чтобы предложить вам самые дешевые рейсы во Владивосток. BudgetAir — туристическое агентство, специализирующееся на дешевых международных рейсах. Используйте Владивосток в качестве отправной точки вашего путешествия по России. Или задержитесь во Владивостоке подольше, чтобы увидеть особую архитектуру, знаменитые музеи и парки, где можно отдохнуть после долгого осмотра достопримечательностей.Мы постоянно ищем способы облегчить вам поиск дешевого рейса, который вы ищете. Именно поэтому мы показываем самый дешевый рейс, найденный нашими клиентами за последние 48 часов на всех континентах, в странах, городах и аэропортах. Отправляйтесь во Владивосток за захватывающим отдыхом. Ищите наши недорогие рейсы из крупных аэропортов США, таких как аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Чикаго О’Хара. Навещаете ли вы семью в другом штате или за границей, BudgetAir найдет рейс, который подходит именно вам.Международные путешественники обнаружат, что BudgetAir предлагает неограниченный выбор дешевых рейсов в одну сторону, туда и обратно или с несколькими пунктами назначения в Северную Америку, Европу, Азию, Южную Америку, Ближний Восток, Африку и Карибский бассейн. В качестве туристического агента мы предлагаем дешевые авиабилеты ряда регулярных и бюджетных перевозчиков из США (United Airlines, American Airlines, Delta Air Lines) и за границу (AerLingus, British Airways, Air France, KLM, Etihad Airways, Emirates, Air Canada, Lufthansa, Turkish Airlines, China Airlines и др.).

Почему стоит бронировать через BudgetAir?

  • Сравните последние предложения более 500 авиакомпаний по всему миру в одном поиске
  • Удивительные тарифы в Соединенные Штаты и международные направления
  • Будьте уверены, что вы найдете тот же маршрут по более низкой цене.
  • Получите необходимую поддержку благодаря Обязательствам по обслуживанию клиентов BudgetAir.
  • Более 600 000 отелей по всему миру благодаря нашему партнерству с Booking.com.

Да начнется веселье!

Бронирование рейса займет у вас несколько минут благодаря комплексному процессу оформления заказа на одной странице.Начните веселиться перед поездкой прямо сейчас, найдя и забронировав дешевый рейс во Владивосток на сайте BudgetAir!

Рейсы Санкт-Петербург — Владивосток, бронируйте дешевые рейсы со скидкой на Cleartrip

Забронировать авиабилет из Санкт-Петербурга во Владивосток

Авиаперелет — один из самых удобных маршрутов на выбор. Это безопасно, это быстро и это удобно. Все крупные города хорошо связаны друг с другом воздушным путем. И путешествие между ними стало делом всего нескольких часов.

Главной проблемой предыдущих рейсов была процедура бронирования билетов. Но с цифровизацией этот процесс стал проще. Cleartrip делает еще один шаг вперед, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. Благодаря удобному интерфейсу ваши авиабилеты будут готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете лететь из Санкт-Петербурга во Владивосток, то вам стоит выбрать авиамаршрут. Вот вся информация, которую вам нужно знать.

Ближайший к Санкт-Петербургу аэропорт имеет код IATA LED.

Ближайший аэропорт имеет код IATA VVO.

Между Санкт-Петербургом и Владивостоком работает 1 авиакомпания. В неделю из Санкт-Петербурга во Владивосток летает около 8 рейсов. Продолжительность путешествия между этими городами на беспосадочном перелете обычно составляет около 12 часов 55 минут.

Рейсы из Санкт-Петербурга во Владивосток будут стоить минимум 0. Это может увеличиться до 0. Не волнуйтесь! Поскольку вы можете воспользоваться рядом предложений по международным рейсам и вариантами кэшбэка для нескольких международных рейсов, включая рейсы из Владивостока (VVO) в Санкт-Петербург (LED) и рейсы из Санкт-Петербурга во Владивосток.

Cleartrip гарантирует беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, веб-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Итак, просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.

Примечание. Календарь самых низких цен на авиабилеты Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) для определенного диапазона дат, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Тарифы на авиабилеты, которые вы видите здесь, могут быть недоступны на момент попытки бронирования.

Краткая история северокорейского авиаперевозчика Air Koryo

Air Koryo, флагманский авиаперевозчик Северной Кореи, часто считается самой загадочной авиакомпанией в мире. На протяжении десятилетий вокруг оператора ходило множество слухов, но с момента своего основания он, безусловно, был неотъемлемой частью авиационной отрасли страны.

Вступление в новую эру

1950-е годы были весьма чувствительным периодом в корейской и мировой политике.Во время расширения холодной войны Советский Союз увеличивал свое присутствие в Европе и Азии. Впоследствии в 1950 году была образована советско-корейская авиакомпания в форме СОКАО. Операции были остановлены во время войны в Корее, но полеты возобновились в 1953 году под названием UKAMPS.

После фактического окончания войны в Корее в июле 1953 года авианосец вскоре перешел под контроль Управления гражданской авиации Кореи (CAAK). Службы под властью Северной Кореи начались 21 сентября 1955 года.

«Air Koryo всегда была агентством Корейской народной армии; подчиняется Бюро гражданской авиации, которое, в свою очередь, принадлежит ВВС КНА. Поэтому все летчики — офицеры ВВС на действительной службе, и в случае войны их небольшой флот может быть переведен на боевое применение в одно мгновение», — пишет Андрей Ланьков на севере ДМЗ.

«В 1958 году первый авиамаршрут соединил Пхеньян с двумя крупными городами северной части страны — Хамхыном и Чонджином.Однако эта первая домашняя служба имела далеко не мгновенный успех. Ограничения на внутренние поездки в сочетании с низкими доходами не позволили северокорейцам стать частыми пользователями внутренних авиарейсов, поэтому эта услуга была сокращена и в конечном итоге прекращена. Между прочим, южнокорейский авиаперевозчик KNA столкнулся с очень похожими проблемами в конце 1950-х годов».

Адаптация к переходам

Несмотря на то, что теперь авиакомпания является северокорейским государственным предприятием, она по-прежнему в значительной степени зависела от советского производства.Например, Туполев Ту-154 помог авиакомпании запустить реактивные рейсы, начав полеты в Москву, Восточный Берлин и Прагу.

После окончания холодной войны настало время модернизации. В марте 1992 года СААК переименовала авиакомпанию в Air Koryo. В следующем году она заказала три Ил-76 для грузовых перевозок по России и Китаю. Однако в следующей главе полеты не будут проходить так гладко.

Ильюшин Ил-76 был фаворитом среди гражданских и военных перевозчиков, в том числе в промышленности Северной Кореи.Фото: Гетти Изображений

Ту-154B Air Koryo Tupolev выехал за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Beijing Capital International 15 августа 2006 года. Это был тот же год, когда авиакомпания была запрещена в Европейском Союзе из-за проблем с безопасностью и техническим обслуживанием.

Авиакомпания получила разрешение на полеты в ЕС на специально оборудованных самолетах Ту-204 с марта 2010 года, но это единственный тип, на котором перевозчик может летать в воздушное пространство региона.Несмотря на это, IATA недавно признала Air Koryo безопасным, несмотря на запрет на территории ЕС.

За прошедшие годы авиакомпания посетила несколько международных горячих точек, включая Чехию, Германию, Венгрию, Японию, Кувейт, Малайзию, Сербию, Швейцарию и Таиланд. Сегодня из узлового международного аэропорта Пхеньяна Air Koryo отправляется в несколько международных направлений, включая Владивосток, Россия; Пекин, Китай; Шэньян, Китай; и Макао.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Состав флота

Air Koryo использует комбинацию восточноевропейских самолетов для полетов по этим направлениям. Сегодня флот состоит из:

  • Ан-148-100 х 2
  • Ил-18Д х 1
  • Ил-62М х 3
  • Ил-76ТД х 3
  • Ту-134Б-3 х 2
  • Ту-154Б х 2
  • Ту-204-100 х 1
  • Ту-204-300 х 1

Регулярные чартерные рейсы между Северной Кореей и Южной Кореей начались в 2003 году.Фото: Гетти Изображений

По данным ch-aviation, общая вместимость Air Koryo составляет 1228 мест, а средний возраст самолетов составляет 31,6 года. Самый старый член на объектах — 53-летний Ил-18Д Советского Союза с регистрационным номером Р-835. Этот самолет был выпущен в феврале 1969 года, а месяц спустя присоединился к Chosonminghang, предшественнику Air Koryo.

Вторым по старшинству является 46-летний Ту-154Б с регистрационным номером Р-552.Этот самолет присоединился к Air Koryo в мае 1976 г., а в мае 1984 г. за ним последовал P-561.

Заглядывая вперед, Air Koryo стремится модернизировать свой флот. Тем не менее, она намерена продолжить работу со странами, входившими в состав Советского Союза, при этом Северная Корея информирует Россию о своей заинтересованности в покупке новых пассажирских самолетов.

Что вы думаете об истории Air Koryo? Что вы думаете о деятельности авиакомпании за эти годы? Дайте нам знать, что вы думаете о перевозчике и его услугах в разделе комментариев.

Продажа билетов в космос на открытие Virgin Galactic для публики

С завтрашнего дня вы можете приобрести билет в космос на VSS Unity компании Virgin Galactic за 450 000 долларов.

Читать Далее

Об авторе Сумит Сингх (опубликовано 1542 статьи)

Заместитель главного редактора — Сумит приходит в Simple Flying с более чем восьмилетним опытом работы профессиональным журналистом.Написав для The Independent, Evening Standard и других, его роль здесь позволяет ему раскрыть свой энтузиазм в отношении авиации и путешествий. Наладив прочные отношения с Qatar Airways, United Airlines, Аэрофлот и другими компаниями, Сумит преуспевает как в истории авиации, так и в анализе рынка. Базируется в Лондоне, Великобритания.

Более От Сумита Сингха

Билеты на самолет станут дороже

  • Генеральный директор United Airlines сказал, что клиенты могут ожидать повышения цен на билеты.
  • Согласно результатам третьего квартала, цены на реактивное топливо
  • United выросли примерно на 6% по сравнению с прошлым годом.
  • Авиаперевозки значительно увеличились с начала пандемии, что привело к росту цен на авиакеросин вместе со спросом.
LoadingЧто-то загружается.

Генеральный директор United Airlines Скотт Кирби сказал, что клиенты могут ожидать роста цен на билеты по мере роста стоимости авиакеросина.

Цены на нефть поднялись до самого высокого уровня примерно за семь лет, а путешествия оправились от глубокого спада из-за пандемии коронавируса, а это означает более высокие цены на авиакеросин.

«Более высокие цены на реактивное топливо ведут к более высоким ценам на билеты», — сказал Кирби в интервью CNBC. «Стоимость авиабилетов вернется с очень, очень низкого уровня, на котором они были во время пандемии, но авиаперелеты останутся выгодной сделкой».

Согласно результатам третьего квартала, цены на реактивное топливо United выросли примерно на 6% по сравнению с прошлым годом.Авиакомпания потратила в среднем 2,14 доллара за галлон в третьем квартале и рассчитывает потратить около 2,39 доллара за галлон в четвертом квартале.

Средняя стоимость внутреннего рейса туда и обратно в 2021 году пока составляет 260 долларов, что ниже средней стоимости в 2020 году, составляющей 292 доллара. Для сравнения, по данным Бюро транспортной статистики, в 2019 году средний перелет туда и обратно стоил около 355 долларов.

У United нет дальнейших комментариев по поводу возможного повышения тарифов.

Авиакомпании США сообщили о 62,5 млн вылетающих пассажиров с апреля по июнь этого года по сравнению с 2020 годом, когда было 11,5 млн вылетающих пассажиров, по данным Бюро транспортной статистики.

Пассажиры авиакомпаний могут рассчитывать на полные самолеты в преддверии праздников, сказал Кирби. United, которая планирует, что декабрь станет ее самым загруженным месяцем, запланировала более 3500 рейсов в день, вылетающих внутренними рейсами в праздничные дни. По сообщению Insider, декабрь станет крупнейшим внутренним расписанием «Юнайтед» с 2019 года.

По словам Хоппера, те, кто путешествует на День Благодарения, могут рассчитывать на стоимость внутренних авиабилетов около 300 долларов США за рейс туда и обратно, что на 23% больше, чем в 2020 году, и на 11% меньше, чем в 2019 году. Хоппер сообщил, что к Рождеству стоимость внутренних авиабилетов приближается к уровню, которого не было с 2018 года. По словам Хоппера, средняя стоимость перелета туда и обратно на это Рождество составляет 390 долларов, что на 55% больше, чем в 2020 году.

Ось Китай-Россия: что это такое и почему

By Крис Девоншир-Эллис

Итальянская газета L’Indro в понедельник задала мне вопросы в связи с текущей ситуацией в отношении Китая и России, и я подготовил нижеследующую статью. Однако поставленные на карту проблемы очень сложны и сами по себе ведут к другим проблемам. Это спорные, глубокие и трудные темы, вызывающие у некоторых людей сильные эмоции.Я попытался упростить рассматриваемые вопросы, чтобы их было легче разбить и проанализировать. Итальянская версия статьи здесь . Далее следует английская версия: 

.

Присутствие Владимира Путина на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Пекине и последующая встреча с председателем КНР Си Цзиньпином в последние дни привлекли большое внимание. Это в какой-то степени необычно — за последние два года они несколько раз встречались на виртуальных конференциях, не обращая на них особого внимания, — но в этом случае, на мировой арене и в условиях напряженности как на Украине, так и на Тайване внимание средств массовой информации было усилено.Многое из этого было критическим. По крайней мере, одна европейская газета назвала китайско-российские отношения «осью зла», а Тайвань назвал их «презренными». СМИ Соединенных Штатов в целом осудили эту дружбу как «попытку свергнуть Запад». Даже контекст встречи на зимних Олимпийских играх вызвал возмущение, и некоторые назвали это событие «Играми геноцида» в связи с обращением Китая с уйгурами. Тем временем Европа по-прежнему в целом опасается перспективы российского вторжения «в Европу».Истерика бьет полным ходом. Но что нам делать с этими интенсивными взглядами?

В целом картина направлена ​​на осуждение китайско-российской дружбы. Но откуда на самом деле берутся страх и риторика? В этом случае необходимо разделить осуждение на составные части и разобраться с ними отдельно. Выявление первопричины каждого из них может пролить свет на все в целом.

Почему ссылки на «Олимпийские игры геноцида»?

Этот вопрос состоит из трех частей.Во-первых, термин «геноцид». Обычно он использовался для описания человеческих злодеяний, таких как убийства, изнасилования и искоренение определенной человеческой расы или культуры. Однако недавно, в 2018 году, этот термин был изменен, чтобы включить более широкое и, следовательно, большее толкование определения слова, чтобы включить два конкретных термина. Это «ментальный геноцид», который подразумевает «намерение уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу» и физический геноцид, который относится к «убийству членов группы, причинению серьезных телесных или психических повреждений». членам группы, преднамеренно создающие для группы такие условия жизни, которые рассчитаны на ее полное или частичное физическое уничтожение; введение мер, направленных на предотвращение рождаемости внутри группы; принудительный перевод детей из группы в другую группу.Термин был расширен, чтобы отразить зверства, имевшие место во время конфликтов в Руанде и Боснии.

Сегодня этот термин приравнивается к Китаю из-за ситуации, с которой он столкнулся в своей западной провинции Синьцзян, и, в частности, уйгурского населения. Пекин обвиняется в заключении в тюрьму до 1 миллиона уйгуров, тюркской этнической группы мусульман, которые в основном принадлежат к суннитской исламской секте, что важно, поскольку это та же доктрина, которую поддерживают талибы. Провинция Синьцзян граничит с Афганистаном и Северным Пакистаном, где проживают жестокие племена, которые в прошлом подвергались крайней радикализации.В то время как большинство из 15 миллионов уйгуров Синьцзяна миролюбивы, были попытки радикализировать население в целом — как это произошло в Европе. Это привело с годами к заявлениям о независимой родине уйгуров. В прошлом в регионе существовало два жестоких, недолговечных и относительно небольших уйгурских ханства, которыми управляли местные военачальники. Первая Восточно-Туркестанская республика была основана вокруг Кашгарской области и просуществовала всего шесть месяцев между 1933 и 1934 годами. Вторая Восточно-Туркестанская республика была основана в северном Алтайском районе Синьцзяна на расстоянии более 1300 км от Кашгара и существовала во время потрясений мировой войны. Два между 1944 и 1949.Ни одна из них не охватывала обширные территории и, конечно, незначительную часть провинции Синьцзян.

Однако эти претензии на уйгурскую республику в сочетании с ростом исламского терроризма привели к ряду террористических актов, связанных с уйгурами, в Китае, включая взрывы бомб в нескольких городах, нападения на полицейские участки и инцидент с угоном самолета. По данным агентства по отслеживанию терроризма Fondapol, число атак талибов в Китае и Азии выросло с почти нуля в 2000 году до 1301 к 2017 году, в результате чего погибло 6510 человек.Репрессии в Китае означают, что подобных инцидентов не было, по крайней мере, в Китае, с 2017 года.

Между тем, для сравнения, вторжение Соединенных Штатов в соседний Афганистан, которое началось в 2001 году и закончилось всего шесть месяцев назад, привело к всплеску регионального терроризма и привело, по данным американского Института Уотсона, к гибели 241 000 человек в Афганистане. и Пакистан. Более 71 000 из них были гражданскими лицами. Столкнувшись с такой статистикой, становится все труднее отделить влияние присутствия США в Афганистане от китайского подхода.Это особенно иронично, учитывая, что США и Запад практически прекратили оказывать помощь афганскому народу и, по сути, отказались от него. И президенты Си, и Путин призвали к международной помощи стране. Таким образом, утверждения о геноциде, возможно, более правильно рассматривать с точки зрения того, что спровоцировало всплеск регионального исламского насилия, и их следует рассматривать в контексте проблем безопасности Китая, а не разрушения культуры. Вопрос, который следует задать, заключается в том, являются ли заявления о геноциде в Китае попыткой отвлечь внимание от кампании США по войне с терроризмом.Однако, если термин «геноцид» будет еще раз расширен, чтобы включить в него «отказ от защиты» и «преднамеренный отказ от гуманитарной помощи», то, возможно, Запад мог бы обратить внимание на свои собственные недостатки в Афганистане, а не пытаться отвлечь внимание от них, указывая пальцем. по вопросам исламской безопасности Пекина.

Тайваньский выпуск

Пекин подверг резкой критике недавние комментарии правительства Тайбэя относительно того факта, что оно считает себя независимым демократическим правительством.Однако Тайвань изо всех сил пытался добиться дипломатического прогресса с 1971 года, когда Соединенные Штаты разорвали отношения и признали Китай, и он не является частью Организации Объединенных Наций, ВОЗ и большинства других глобальных организаций. Вместо этого он выживает в дипломатической серой зоне, а неофициальные «представительства», предположительно занимающиеся торговлей, являются главным политическим форумом для глобального взаимодействия. Около 50 стран из общего числа ООН в 193 поддерживают их. Эти отношения прибывают и ослабевают, но остаются примерно одинаковыми с точки зрения чисел.Литва была последней страной, открывшей представительство на Тайване, в то время как Никарагуа только что закрыла свое тайваньское представительство и вместо этого решила признать Китай.

У Тайваня самые отдаленные дипломатические отношения в мире, при этом среднее расстояние между Тайванем и страной, с которой у него есть официальные отношения, составляет 14 772 км в одну сторону.

Когда материковый Китай начал открывать свою экономику в начале 1990-х, тайваньская экономика и общий уровень жизни на Тайване были выше, чем в Китае.Однако, как и Китай, он не был особенно демократичным, поскольку правящий Гоминьдан держал мертвой хваткой тайваньское правление. На самом деле, хотя на Тайване проходят выборы, в последние годы он откатывается от нынешней «Демократической прогрессивной партии» обратно к Гоминьдану. Первые продвигают тайваньскую национальную идентичность как отдельную от Китая, хотя 95% населения Тайваня составляют ханьцы. ДПП рассматривает свое различие как демократическое, в отличие от однопартийного государства Китая, хотя следует отметить, что внутри него действительно применяются внутренние демократические процедуры.Гоминьдан, с другой стороны, рассматривает тайваньцев как китайцев, и, хотя у них есть политические разногласия с Пекином, они более близки с точки зрения политической стабильности.

Однако текущая битва между этими двумя партиями за управление Тайванем не особенно благоприятствует его экономическому развитию. За десятилетний период 2010-2020 годов ВВП Тайваня вырос на 39,22%. Гонконг, относительно сопоставимый рынок, но полудемократическая китайская территория, за тот же период увеличил темпы роста на 51.75%. (данные Статистики).

На самом деле, хотя население Тайваня составляет 23,41 миллиона человек, что в три раза больше, чем население Гонконга, составляющее 7,5 миллиона человек, его ВВП примерно в два раза больше, чем у Гонконга, а фактический ВВП Гонконга на душу населения на 17 000 долларов США выше, чем у Тайваня в год и составляет 49 036 долларов США по сравнению с США. 32 123 доллара. Проще говоря, Гонконг сегодня более продуктивен, чем Тайвань.

Изменение произошло на политической арене и направлено на то, чтобы привести Тайвань в соответствие с версией демократии и зависимостью от «ценностей» США, в отличие от китайской модели.

С точки зрения несколько раздробленной политической базы Тайваня и точных экономических данных можно предположить, что прогресс Тайваня в рамках этой системы довольно отстает.

Есть дополнительные проблемы с тем, что имеет в виду президент Тайваня, продвигая отдельную, тайваньскую идентичность. С захватом острова в 1945 году бегущие республиканцы, хлынувшие на остров, увидели, что фактическое коренное население Тайваня сократилось до всего 2% от общей численности населения.Подавляющее большинство тайваньцев — ханьцы, и они разделяют ту же культуру, что и материковый Китай.

Притязание на национальную идентичность становится еще более проблематичным, если принять во внимание содержимое трех разных национальных музеев Тайбэя. Большая часть содержимого не имеет тайваньского происхождения, а было разграблено Гоминьданом из городов материкового Китая во время гражданской войны и отправлено обратно на Тайвань. «Национальная культура», представленная в этих музеях, имеет материковое китайское, а не тайваньское происхождение — она представляет собой крупнейшую в мире кражу культурных ценностей и последующий ребрендинг культурной истории от одного народа к другому за всю историю.

Следовательно, цель существования Тайваня и его смысл остаются открытыми. С «демократическими ценностями», достаточными для того, чтобы получить место на Саммите США за демократию, когда доля голосов, составляющая лишь немногим более трети, которую просят править нынешним правительством, делает притязания Тайваня на независимость и представительство народа очень незначительными. Попыток провести референдум по этому вопросу не предпринималось. Предполагается, что окончание гражданской войны в Китае 76 лет назад является определяющим заявлением о намерениях Тайваня.Но так ли это?

Отставание тайваньского экономического роста за последнее десятилетие предполагает, что рубка и изменение различных политических взглядов — демократическое «правое» — на самом деле не было блестящим для тайваньской экономики, является еще одним указателем, хотя это остается палкой, которой Вашингтон любит использовать, чтобы принизить Пекин.

Вопросы, которые необходимо задать, касаются не «Демократии» как единственного пути вперед, а того, какие типы демократии существуют и какие из них лучше всего работают в различных условиях.Соединенные Штаты не являются полной демократией, они находятся под сильным влиянием неизбираемых деловых кругов. Соединенное Королевство не является полной демократией, в нем есть неизбираемая Палата лордов и наследственный монарх, которые наблюдают за всенародным голосованием. Европейский союз навязал свою волю суверенным народам. В Китае может быть однопартийная система, но в рамках этой структуры решения принимаются демократическим процессом, в котором участвуют около 5000 ученых, политиков, аналитиков и бизнесменов.

На «Саммите за демократию» в США в ноябре прошлого года тайваньский министр Одри Тан показала карту, на которой обозначены гражданские права.Тайвань был «зеленым» и единственной «открытой демократией в Азии». Все остальные азиатские нации были показаны как «закрытые», «подавленные», «затрудненные» или «узкие». Китай, Лаос, Вьетнам и Северная Корея были окрашены в красный цвет и отмечены в той же категории, что и «закрытые». Неясно, что могут сказать по этому поводу такие страны, как Япония, Южная Корея, Сингапур и другие. Действительно ли Китай, Лаос и Вьетнам сталкиваются с такими же репрессиями, как Северная Корея?

Государственный департамент США прокомментировал: «Мы ценим участие министра Тана, которое продемонстрировало опыт Тайваня мирового уровня в вопросах прозрачного управления, прав человека и противодействия дезинформации.

Бонни Глейзер из Немецкого фонда Маршалла США сказала относительно включения Тайваня в это мероприятие: «Мне кажется, что с самого начала было принято решение о том, что Тайвань должен быть включен в Саммит за демократию, но только таким образом, чтобы это соответствовало политика США».

Так какой смысл в Тайване? Это вопрос, который требует некоторого размышления и анализа, прежде чем остров действительно сможет прийти в себя и перестать сталкиваться с абсурдностью своих дипломатических союзников, находящихся на расстоянии 14 000 км.Действительно ли демократия Тайваня, его культура, экономика, история, свободы и национальность отличаются от китайских или превосходят их? Или это на самом деле клиент США, у которого, по данным Bloomberg, в 2021 году они закупили системы вооружения на 750 миллионов долларов США?

Это интересная перспектива, не в последнюю очередь потому, что на прошлой неделе ряд сенаторов США проголосовали за изменение названия торгового представительства США с Тайбэем на торговое представительство США с Тайванем, полностью осознавая, что это вызовет еще большее раздражение Пекина. увеличить напряженность.Является ли это совпадением, что при этом открывается еще шире путь для дальнейших продаж оружия на остров?

Украинский выпуск

На другой стороне Евразии Россия поднимает шум вокруг Украины и размещает войска на севере, востоке и юге страны. Это было встречено с тревогой в Европе и Соединенных Штатах, которые ухаживали за страной на Западе после распада СССР в 1991 году. Сегодня это проявилось в том, что несколько бывших советских стран присоединились как к ЕС, так и к НАТО, с Эстонией, Литва, Польша, Болгария и Румыния являются частью оси НАТО.Однако Украина представляет собой слишком большой шаг, по крайней мере, для Москвы, поскольку ближайшая точка от украинско-российской границы до Москвы составляет всего 450 км. Москва знает, что США собираются развернуть гиперзвуковые ракеты, способные летать со скоростью 5 Маха и выше. Следовательно, она хочет, чтобы расширение НАТО на восток было остановлено и отброшено назад.

Тем временем Соединенные Штаты демонизируют Россию перед ЕС по вопросам энергетической безопасности, заявляя, что она слишком зависит от российского газа и что это представляет риск.Москва могла бы, по мнению экспертов, просто перекрыть подачу газа, хотя этого никогда не происходило. Естественно, есть готовое альтернативное решение – чтобы ЕС вместо этого покупал газ и энергию у США и их союзников. Однако верно также и то, что это было бы и дороже, и менее экологично — американский газ нужно было бы доставлять в Европу — в то время как новые трубопроводы, построенные (при содействии американских подрядчиков), строились для поставок в ЕС от дружественных США союзников. на Ближнем Востоке. Чтобы представить это в дальнейшей перспективе, США заявили, что введут «мать всех санкций» против России, включая прекращение поставок газа и отключение от глобальной платежной сети SWIFT, в случае вторжения России в Украину.Судя по риторике из Вашингтона, с одной стороны кажется, что он почти готов пойти на этот шаг со стороны России. Путин пока сопротивляется. Я подозреваю, что это будет долгосрочная игра, когда российские войска будут оставаться вблизи украинских границ до тех пор, пока ЕС не надоест стоимость содержания дополнительных сил США в настоящее время в Восточной Европе и неуверенность в поставках газа.

Но в любом случае нельзя сбрасывать со счетов правоту президента Путина в том, что он обеспокоен ракетами НАТО, находящимися так близко к Москве.Ведь президент Кеннеди возражал против размещения СССР ракет на Кубе. Но Россия считается агрессором. Это? Или США хотят заключить контракт с ЕС на поставки газа и вооружений и говорят об опасностях России, в то же время подталкивая ее к нападению на Украину, создавая проблему, размещая ракеты в пределах досягаемости Москвы?

Демократический выпуск

Главный вопрос, по которому избивали Россию и Китай, — это природа их политических систем, где Россия — полуавтократическая демократия, а Китай — однопартийное государство.В последние годы Соединенные Штаты очень стремились подчеркнуть эти различия, проведя в прошлом году «Саммит за демократию» и часто ссылаясь на «демократические ценности». Тем не менее, поступая таким образом, он создает разногласия в той мере, в какой Москва недавно жаловалась на степень влияния этого на мировые дела. Оба президента Путин и Си говорили об уменьшении существующего глобального верховенства закона, в то время как Соединенные Штаты хотят «поддерживать верховенство закона». Тем не менее, между ними есть тонкие различия, которые не должны оставаться незамеченными.Китай и Россия глубоко верят в глобальные институты, которые были созданы в конце Второй мировой войны, события, которое нанесло много разрушений обоим (но оставило США, за исключением Перл-Харбора, практически нетронутыми). Пекин и Москва являются постоянными членами Совета Безопасности ООН и, как и остальные три члена, Франция, Великобритания и США, могут накладывать вето на решения, если они считают, что они не отвечают глобальным интересам. Это само по себе является формой ограниченной демократии и предотвращает попытки подорвать этот процесс и заменить его диктаторской формой фашизма.Если консенсус не может быть достигнут – необходимы дополнительные дебаты и обсуждения.

Тем не менее, стало очевидным, что современное мышление Соединенных Штатов теперь рассматривает эти механизмы как потенциально бесполезные для их собственных интересов. К ним также относятся глобальные институты, такие как Всемирный банк, ВТО и ВОЗ, последней из которых Соединенные Штаты серьезно отставали в выплате обязательных платежей в то время, когда разразилась пандемия Covid.

Наоборот, вместо того, чтобы проводить спорные процессы в этих учреждениях, Вашингтон все чаще рассматривал их как обструкционистов и мешающих политике США.

Вместо того, чтобы торговые споры выслушивались во Всемирной торговой организации, Вашингтон считает, что проще и эффективнее добиться своего, введя санкции в одностороннем порядке и мотивируя своих союзников следовать им. Глобальные потребности в финансировании через Всемирный банк, как правило, сосредоточены на интересах внешней политики США, при этом страны, не соблюдающие требования, исключаются из получателей кредитов и помощи. Отключение России от SWIFT и мировой финансовой системы больше не требует глобального голосования в ООН, поскольку ключи есть у США.

США вышли из Всемирной организации здравоохранения – в разгар глобальной пандемии! (Впоследствии он вернулся).

Является ли это поведение последовательным и принятым после того, как выслушали все точки зрения? Или теперь они в одностороннем порядке захвачены только одной державой, и все остальные должны последовать ее примеру? Именно это имеют в виду Путин и Си, когда говорят о разрушении глобального верховенства закона.

И Китай, и Россия едины в сохранении этих глобальных институтов и признают, что, несмотря на недостатки, они в значительной степени сохраняют мировой порядок с 1949 года.Это Соединенные Штаты, а не господа Путин или Си, хотят заменить это односторонней системой, основанной исключительно на внешней политике США. Это означает, что Вашингтон использует постулат о демократии как средство продвижения того, что на самом деле является формой диктатуры само по себе: вы все можете называть себя демократами — и делать все возможное, пока вы избираете дружественное США правительство. над которым мы будем называть выстрелы.

Президентов Путина и Си, признавая это, демонизируют, с довольно преднамеренными стрессовыми точками, чтобы продать свою «агрессивность» остальному миру.Тайвань. Украина. Уйгурский геноцид. Диктаторы. Несомненно, за этим последуют новые попытки указать на кого-то и представить их как «злодеев». Но разве это хорошая идея — предоставить Соединенным Штатам полную свободу действий в управлении дивным новым миром? И если да, то какая именно форма демократии будет разрешена Вашингтоном?

Это вопрос, который задают и Китай, и Россия, и это правильное замечание.

Между тем, должен заявить, что я сторонник демократии. Но это очень хрупкая система и подвержена слабостям.Однако демократия перестает быть демократической, когда только одна страна желает управлять ею, а все остальные следуют единоличному руководству. Сегодняшняя опасность заключается в том, что именно к этому идет мир, и я не считаю, что американская версия идеальна.

Китайско-российские отношения

Китай и Россия соединены границей протяженностью 4133 км, в основном между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком России. Это примерно в два раза больше длины границы России с Европейским союзом.Дальний Восток России в настоящее время получает около 32% всех ПИИ в Россию, а с быстро развивающимися городскими портами, такими как Владивосток, является одновременно начальным и конечным пунктом Транссибирской магистрали и Северного морского пути. Хотя пройдет еще одно десятилетие или даже больше, прежде чем последний заработает в полную силу, развитие этого морского маршрута уже идет полным ходом, с масштабным развитием инфраструктуры, в некоторых случаях с совместными китайскими инвестициями, происходящими по всему северному побережью России.Некоторые его части, особенно полуостров Ямал, сильно интересуют Китай как источник различных сибирских газопроводов, ведущих в Китай. Другие развиваются как коммерческие порты на всем пути от Запада до Северной Европы, с соединяющими железными дорогами и аэропортами, которые также являются частью комплекса.

В настоящее время прогнозируется, что двусторонняя торговля достигнет 250 миллиардов долларов США к 2025 году. Для сравнения, это около 45% двусторонней торговли Китая с Соединенными Штатами, а также около 45% населения США.Или, другими словами, с точки зрения демографии населения, торговля между Россией и Китаем на душу населения вскоре сравняется с объемом торговли Китая с гражданами Соединенных Штатов.

Еще один элемент, который пока не проявляется в объемах китайско-российской торговли, заключается в том, что Китай подписал Соглашение о свободной торговле с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) в сентябре 2018 года. В настоящее время оно не является преференциальным, то есть не было согласовано снижение тарифов. Но как и когда они будут, двусторонняя торговля получит новый импульс.Это также может в конечном итоге привести к присоединению России к соглашению о свободной торговле Всеобъемлющего регионального экономического партнерства (ВРЭП) в дальнейшем. Это соответствует текущему торговому мышлению — ЕАЭС также обсуждает потенциал свободной торговли с АСЕАН, которая также является частью соглашения ВРЭП, а Япония и Южная Корея, опять же члены ВРЭП, являются традиционными дальневосточными российскими рынками.

В этой сфере торговли, вероятно, будет сотрудничество с Китаем по вопросам высоких технологий, таким как решение проблемы разработки полупроводников и разработка запасов необходимых редкоземельных элементов и связанных с ними товаров.

В военном отношении они уже являются частью Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), которая берет на себя функции региональной безопасности в Центральной Азии, особенно в Афганистане, после ухода США и НАТО. Урегулирование ситуации в Афганистане и радикальный ислам будут по-прежнему оставаться в центре внимания обоих в ближайшее десятилетие. Они не захотят отвлекаться на военные конфликты ни на запад в Украине, ни на восток в Тайване, независимо от того, как они это воспринимают на Западе.

Существуют и другие региональные и глобальные партнерства, которые оба изучают. Индия по-прежнему настороженно относится к Китаю, но развивает более тесные связи с Россией. Со временем и, возможно, под влиянием сотрудничества в рамках ШОС (членом которой является Индия) риторика между Пекином и Дели может смягчиться. Учитывая, что Индия имеет большое присутствие в Африке, Дели также может воспользоваться растущими торговыми связями Москвы и Пекина на Ближнем Востоке и в Африке.

Таким образом, Пекин и Москва будут стремиться уравновесить попытки Вашингтона протолкнуть американскую версию глобальной гегемонии, которая называется «демократическими ценностями» и в настоящее время покупается Европой.

Эта ось также направлена ​​на то, чтобы свести к минимуму любые усилия Соединенных Штатов, направленные на то, чтобы подтолкнуть мир к новой холодной войне и увлечь за собой ЕС, с одной стороны, и Китай и Россию, с другой. Если это произойдет — а некоторые американские ястребы, такие как группы Трампа, похоже, стремятся к этому — тогда, по крайней мере, Пекин и Москва смогут свести к минимуму воздействие, ощущаемое на их собственные экономики, хотя обе стороны, несомненно, считают такой исход катастрофой.

В конечном счете, вопрос, который должны задать европейцы, заключается в том, в какой степени они могут также сбалансировать китайско-российскую восточную ось с «западной» осью США, не соскальзывая слишком далеко ни в ту, ни в другую сторону.

Связанное Чтение

 

Китайско-российское военное сотрудничество представляет большую угрозу для Японии

Автор: Amb. Гурджит Сингх

В настоящее время внимание всего мира приковано к украинскому кризису между Россией и НАТО; значительное внимание уделяется Индо-Тихоокеанскому региону, особенно Южно-Китайскому морю.

Помимо бурного обмена мнениями по поводу этих двух критических областей, разногласия возникают в Японском море, которое связано с Восточно-Китайским морем и Тихим океаном.В Восточно-Китайском море Китай и Япония борются за острова Сэнкаку. Япония сталкивается с максимальной физической угрозой от китайского вторжения здесь.

Китай оспаривает британский суверенитет над Фолклендскими островами; Обеспокоил Великобританию и США «исторической сделкой» с Аргентиной

Отношения России и Японии не развиваются позитивно. Усилия по урегулированию Северных территорий приостановлены. Учитывая соперничество Китая с Японией, Россия пошла по пути соперничества в Северо-Восточной Азии.

В Защитном документе Японии 2021 года были выражены опасения по поводу России. «Тенденция к усилению активности российских вооруженных сил вблизи Японии… продемонстрировала недавнюю тенденцию к развертыванию новейшей техники в дальневосточном регионе».

Китайско-российское военное сотрудничество

Появляется все больше свидетельств расширения китайско-российского военного сотрудничества в Восточной Азии. Это возмущает Японию и ее партнера по договору США.

Этот российско-китайский стратегический удар якобы призван противостоять растущей координации между западными военно-морскими силами, которая включала визит британской флотилии, немецкого корабля и французских судов в течение года.

Они участвовали в учениях с Австралией и Японией по всему региону. Очевидно, что Китай не хочет оставлять эти усилия без внимания. Поскольку Японское море находится ближе к России, появляется возможность развертывания флота в сотрудничестве с Китаем и Россией для решения проблем в Северо-Восточной Азии.

Два истребителя Су-35 и бомбардировщик H-6K летят строем 11 мая 2018 г. (Архивное фото/Военные Китая)

В декабре 2020 г. российские бомбардировщики Ту-95 вместе с китайскими бомбардировщиками H-6 поднялись — дальние совместные рейсы из Японского моря в Восточно-Китайское море и Тихий океан.Совместные китайско-российские рейсы стали вторым случаем после июля 2019 года.

В ноябре 2021 года маршрут пошел дальше в сторону Японии. Раньше китайские самолеты для этих комбинированных вылетов высаживались с китайских баз и пересекали Цусимский пролив в Японское море, где стыковались российские самолеты. После этого совместные усилия будут направлены над Восточно-Китайским морем, а затем над западной частью Тихого океана.

В ноябре 2021 года маршрут был изменен, когда китайские бомбардировщики прошли со своих баз на севере Китая над востоком России и присоединились к российским бомбардировщикам у Владивостока перед входом в Японское море.

Россия — большая угроза для Японии?

Регулярность и вариации этих вылетов, по мнению японских военных, указывают на то, что китайско-российское сотрудничество переходит в определенную фазу.

В упомянутом выше документе Министерства обороны отмечается: «Россия модернизирует свою военную технику, в том числе стратегические ядерные силы, и постепенно повышает возможности развертывания своих вооруженных сил в удаленных районах путем обеспечения безопасности военных баз за пределами России».

Российский стратегический бомбардировщик Ту-95МС (Wikimedia Commons)

Развертывание ВМС также отклонилось от прошлой практики. В октябре 2021 года 10 кораблей китайско-российской армады провели учения через пролив Цугару.

Они вошли в спорное Восточно-Китайское море. Демонстрируя свою досягаемость, китайско-российские силы привлекают внимание американо-японского истеблишмента к северной части Японского моря и отвлекают внимание от ЮКМ и Тайваня.

Флотилия включала китайский ракетный эсминец типа 055 Nanchang , ракетный эсминец Type 052D Kunming , фрегаты с управляемыми ракетами Type 054A Binzhou и Liuzhou и корабль снабжения Type 903A

От России приняли участие большие противолодочные корабли пр. «Адмирал Пантелеев» пр. и «Адмирал Трибуц» пр. , единственный приборный корабль пр. «Маршал Крылов» пр. , корветы проекта 20380 «Герой Российской Федерации» пр. «Алдар Цыденжапов» пр. и «Громкий «. . В 2017 и 2019 годах были проведены аналогичные, но менее масштабные учения «Совместное море».

Пролив Цугару лежит между главными островами Хонсю и северными островами Хоккайдо. Это 19.5 км в ближайшей части. Тоннель Сейкан проходит ниже, обеспечивая связь с 1988 года. Территориальные воды Японии ограничены 3 морскими милями вместо 12, чтобы обеспечить беспрепятственный проход американских военно-морских сил, вооруженных ядерным оружием. Он связывает Японское море с Тихим океаном. Китайско-российские корабли в настоящее время используют помощь, предоставленную военно-морскому флоту США.

Российские противолодочные корабли Адмирал Пантелеев. (Wikimedia Commons)

Китай разрабатывает межконтинентальную баллистическую ракету для подводных лодок Julong-3 вместе с атомной подводной лодкой 096, которая может стать их носителем.После успешной разработки они могут быть развернуты в Японском море, что сделает восточное побережье США в пределах досягаемости таких ракет.

ВВС Китая задействовали бомбардировщики H-6 в скоординированных полетах с ВВС России в ноябре 2021 года. Бомбардировщики этого жанра могут иметь ядерное вооружение. Очевидно, что с разработкой Julong-3 и испытательной дальностью полета самолета H6 новое китайское ядерное оружие может быть развернуто в северной части Японского моря, что станет новым вызовом для США.

Стратегия США и Японии бросить вызов Китаю

Есть четыре важных события, на которые наблюдает американо-японский оборонный истеблишмент. Во-первых, усиление координации между странами-единомышленниками в Индо-Тихоокеанском регионе, увеличение числа учений и развертывание военно-морских сил не остались незамеченными. Они бросили вызов Китаю, который сейчас работает с Россией в Северо-Восточной Азии, чтобы противостоять этому вызову.

Во-вторых, развертывание российских войск в Южно-Китайском море маловероятно.Однако они будут поддерживать китайское развертывание в Восточном и Японском морях. Это дополняет китайскую экспансию влияния в западную часть Тихого океана, прямой целью которой является не Япония, а США.

В-третьих, тайваньский кризис проверит волю США и Японии. Любой кризис в этой стране отвлечет военно-морские корабли и воздушные подразделения, дислоцированные с баз США в Японии и на авианосцах, в сторону Тайваня.

Изображение файла: F-35s

В худшем случае непредсказуемый северокорейский режим может отвлечь внимание.Он продолжает испытывать новые и более мощные ракеты, которые не только пересекают Японию, но и могут поражать материковую часть США.

30 января он испытал БРСД «Хвасон-12» — главное достижение с 2017 года. Это было седьмое испытание ракеты в январе 2022 года! Северная Корея, как и Россия, не является игроком в Южно-Китайском море и споре по Индо-Тихоокеанскому региону.

Его целью являются именно Япония и США, чтобы добиться дипломатических уступок, на которые после поражения президента Трампа Вашингтон не идет.

Независимый режим в Пхеньяне может создать ситуации, на которые Китаю и России придется реагировать, если не защищаться. Китайско-российский поворот к Японскому морю создает проблемы для Северной Кореи, которая не хотела бы, чтобы ее ракетные возможности были подавлены китайскими возможностями. Он хочет быть главной неприятностью в регионе, а не второстепенным персонажем.

(Автор — бывший посол в Германии, Индонезии, Эфиопии, АСЕАН и Африканском союзе. Он является председателем Целевой группы CII по трехстороннему сотрудничеству в Африке и профессором IIT Indore.)

Lotte Hotel подписывает лицензионное соглашение на недвижимость в Сочи

Визуализация Lotte Hotel Sochi, который должен открыться в 2025 году. [LOTTE HOTELS & RESORTS]

 
Lotte Hotel Sochi откроется в 2025 году. Это первый отель в Корее, который будет работать за границей по лицензионному соглашению.
 
В среду Lotte Hotels & Resorts объявила о подписании соглашения с московской строительной компанией «Метрополис».31.
 
Известные гостиничные бренды, такие как Hyatt и Hilton, управляют многими отелями за рубежом посредством лицензионных соглашений, но Lotte Hotel Sochi — первая подобная сделка, подписанная корейской компанией.
 
Недавно построенный отель будет принадлежать компании «Метрополис» и управляться московской гостиничной компанией LeePrime. Lotte Hotels & Resorts предоставит название своего бренда и установит стандарты обслуживания для отеля в обмен на определенную плату.
 
Гостиничная компания заявила, что ее опыт управления четырьмя пятизвездочными отелями в России — Lotte Hotel Moscow, Saint Petersburg, Vladivostok и Samara, которые принадлежат и управляются компанией, — помог заключить сделку с Metropolis.
 
Lotte Hotel Sochi будет находиться в пяти минутах ходьбы от парка развлечений «Ривьера» в центральном районе Сочи, сообщает компания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта