+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько стоит парковка самолета в аэропорту: Запредельные цены на парковку в аэропорту! Самолет припарковать дешевле!

0

Запредельные цены на парковку в аэропорту! Самолет припарковать дешевле!

Припарковать автомобиль рядом со зданием аэропорта на время отпуска за границей и заплатить за такую услугу определенную сумму вполне естественно. Однако платить деньги за 5-минутную стоянку и необоснованные штрафы не вполне разумно. Тем не менее такие сборы осуществляются во многих аэропортах Великобритании.

Впервые брать за проезд по территории аэропорта до пункта высадки пассажиров начал аэропорт Birmingham в 2007 году, плата составляет 2£. После этого многие аэропорты выдвинули такие же самые условия. Сегодня на всех парковках находятся специальные паркоматы на въезде, а также видеокамеры, которые отслеживают передвижение автомобилей по территории и распознают номера.

Если, автомобиль на некоторое время будет оставлен без присмотра или разрешенные 15 минут истекут, в этом случае будет выписан штраф в размере £80.

Брать деньги за 5-минутную остановку незаконно, но несмотря на это в 2015 году общий сбор составил £565,000,000.

Однако какого-либо закона по защите прав автомобилиста не существует. Аэропорты пользуются этим, и назначают стоимость парковки и размер штрафов по своему усмотрению.

 Что бы припарковать свой автомобиль около аэропорта Heatrow на 8 дней нужно заплатить £163,90, если на 15 дней – £302,50, однако в этом аэропорту есть возможность произвести кратковременную бесплатную остановку. В аэропортах Southampton и Bournemouth за 2-х недельную стоянку нужно отдать £171.

В свою очередь аэропорты снимают с себя ответственность и утверждают, что всеми руководящими и организационными вопросами занимается специальные управляющие компании. И многие из них принадлежат иностранцам.

К примеру, если Ваш автомобиль будет стоять на парковке аэропорта Luton более 15 минут, в скором времени к вам придет из немецкой компании Apcoa «уведомление об оплате за стоянку».

Все действия на парковке происходят согласно условиям контракта, исходя из которых, парковочная компания не может собирать деньги за кратковременную стоянку.

Некоторые водители знают об этом и отказываются платить. Поэтому некоторые компании понижают стоимость, опасаясь, что в случае суда, им придется выплачивать штраф за нарушение договора. Но все же многие автолюбители оплачивают завышенную стоимость стоянки или выписанные штрафы, во избежание конфликта.

Был проведен опрос среди аэропортов Великобритании касательно их доходов. Многие отказались отвечать, аргументируя тем, что это закрытая информация. Но один из самых крупных британских авиа-операторов Manchester Airports Group, решил рассказать о своих доходах и оказалось общая сумма за оплату стоянки и штрафов в аэропортах Manchester, East Midlands и Bournemouth составила £59,000,000.

Многие компании заявляют, что повышение цен для автомобилистов направлено на то, чтобы люди больше пользовались общественным транспортом, но с другой стороны это достаточно высокая прибыль

Существуют, своего рода, бюджетные рейсы из аэропорта Gatwick в Сардинию или Милан стоимостью в $52, однако цена £104 за услуги паркинга в два раза превышает стоимость авиаперелета. В некоторых аэропортах парковка самолета стоит дешевле нежели для автомобиля. Суточная стоимость парковки около Manchester для автомобилей составляет £35, в тоже время стоянка шестиместного самолета стоит £21. Даже 4-х часовая парковка Airbus A380 в Manchester обходится бесплатно, но для автомобилистов пол часа стоят £2,80,

По словам руководства аэропорта, Manchester Airports Group, если понизить стоимость на парковки, то цена на авиаперелет соответственно увеличится. Имеется ввиду, что на данный момент аэропорт потерял часть своего дохода от небольших компаний, так как те перешли в другие аэропорты из-за более низкой стоимости на посадку, в связи с этим Manchester Airports Group возмещает убыточную долю за счет водителей.

Согласно статистике, за 2007 год было перевезено 24,000,000 пассажиров, но в 2015 году их общее количество составило 17,500,000.

Большие расценки на парковку – непомерная плата за скромный комфорт, лишь за возможность приехать в аэропорт на собственном авто. Но несмотря на эти неприятные моменты спрос на авиаперелеты не уменьшается. Парковки максимально заполнены, а общий пассажиропоток с каждым годом только увеличивается.

Аэропортовые маршалы, или как паркуют самолеты — Центр транспортных стратегий

Каждый в какой-нибудь момент свой жизни представлял себя за штурвалом самолета, в детстве уж точно. И наверняка в воздухе — по земле же он просто едет, как автомобиль.

А вот совсем и не просто! Известная фраза «мне сверху видно все» не работает. Из кабины пилота самолета как раз нет надлежащего обзора для точности движения. С автомобилем и подавно не сравнимо, хотя в некоторых случаях и автомобиль точно запарковать не просто.

В современном мире автомобили оснащают кучей датчиков и камер, как переднего, так и заднего вида, для того, чтобы упростить задачу водителя. Зачастую в городе парковщики своими жестами помогают вам точнее пристроить автомобиль. А парковка самолета без посторонней помощи не только не возможна, но и запрещена. И сегодня мой рассказ для тех, кого также, как меня волнует вопрос – как это работает? Как паркуют самолеты? И о тех, кто это делает.

Итак, сопровождение и постановка самолета на место стоянки – один из видов наземного обслуживания самолета, осуществляемого аэропортом. В этой работе задействованы диспетчерский центр и сотрудники непосредственно службы наземного обслуживания (это квалифицированный персонал – «маршалы», которые прошли специальное обучение по программе «Наземное движение воздушного судна»).

Маршрут движения самолета маркирован желтыми линиями, определяющими траекторию его движения по аэродрому. При этом маршрут и место его непосредственной стоянки определяют диспетчеры. Во время движения его сопровождает спецмашина Follow me («Следуй за мной»), которая оснащена специализированным светосигнальным оборудованием и средствами радиосвязи. Роль маршалов во время следования самолета к месту стоянки заключается в том, чтоб выявить сторонние предметы, и прочие преграды, которые могут привести к повреждению воздушного судна при контакте.

Во время установки воздушного судна на место стоянки маршал использует светосигнальные жезлы (неоново-светящиеся палочки). Все его движения строго определены в международных документах IATA Ground Operations Manual и являются стандартными сигналами наземного управления движения самолетом. Стандартными в данном случае означает, что одни и те же сигналы используются маршалами во всем мире для всех типов самолетов.

Установка воздушного судна на место стоянки перрона «Д» в «Борисполе» осуществляется при помощи визуальной системы управления парковкой VDGS (Visual Docking Guidance System). В нее автоматически поступает информация о номере рейса, типе воздушного судна, времени прибытия и месте стоянки.

Мы в «Борисполе» не закрепляем места стоянок за воздушными судами авиакомпаний, поэтому данные на табло системы всегда меняются. Система VDGS автоматически заводит самолет на рулежку и ведет его по маркированной центральной линии до точки стоянки. Во время руления к месту стоянки табло системы отображает расстояние самолета до места остановки, отклонение от центральной оси и сообщение «STOP», которое должно ознаменовать окончательную остановку самолета.

Агент по наземному обслуживанию воздушных судов должен удостовериться, что на предполагаемом месте стоянки самолета нет сторонних предметов, загрязнений и т.д. В этой работе нет мелочей – все важно!

Нужно понимать, что самолет, как автомобиль на парковке торгового центра, должен стоять на очерченной территории, а отклониться от очертаний места стоянки он может всего лишь на +/- 100 см по оси вперед/назад, и на 20 см по оси вправо/влево.

После остановки самолета, отключения двигателей и проблесковых маяков агент по наземному обслуживанию самолета устанавливает упорные колодки для удержания самолета на стоянке, а также конусы безопасности. Об установке упорных колодок агент обязательно должен сообщить командиру воздушного судна, ведь это сигнал к снятию самолета с тормоза и началу дальнейших работ по наземному обслуживанию самолета.

Наземное обслуживание воздушного судна это очень интересный, ответственный и динамичный процесс. От скорости его выполнения и слаженности работы служб зависит длительность нахождения самолета на земле.

Длительность нахождения напрямую влияет на стоимость вашего перелета: чем больше времени самолет находится в воздухе, тем дешевле стоимость кресла в нем. Рынок требует от нас ускорения всех процессов обслуживания на земле, и мы непрерывно работаем над этим. Сегодня мы гарантируем компаниям минимальное время оборота 40 минут, и мы работаем над тем, чтоб его сократить. Это может стать темой для следующего блога.

P.S. Спасибо за помощь в подготовке материала Alex Lynnyk, инструктору Учебного центра ИКАО по авиационной безопасности, и Александру Штанько, начальнику группы наземного обслуживания воздушных судов аэропорта Борисполь.

Заказать самолет Пулково 3, Санкт-Петербург

Центр бизнес авиации Пулково-3 оказывает весь спектр услуг связанный с обслуживанием перелетов на частных самолетах. На территории в более чем в 100 000 квадратных метров разместились терминал, перрон обеспечивающий парковку более чем 30 воздушных судов, ангарный комплекс и прочая инфраструктура.

Аэропорт Пулково является международный аэропортом, обслуживающий Санкт-Петербург и Ленинградскую область. Аэропорт и VIP терминал Пулково-3 работают в круглосуточном режиме. На территории аэропорта действуют 2 взлетно-посадочных полосы длинной 3399 и 3783 метра, что позволяет принимать все типы частных самолетов.

Организация перелетов на частных самолетов – это основное направление деятельности нашей компании. Ключевые приоритеты – безопасность полета, качественный сервис и разумная цена.

Преимущества заказа частного самолета:

— перелеты в любой гражданский аэропорт по всему миру по Вашему графику;

— для вылета и прилета используются отдельные ВИП терминалы аэропортов, достаточно приехать в аэропорт за 30 минут до вылета;

— меню полностью по Вашим пожеланиям из лучших ресторанов;

— на всех частных самолетах начиная с класса super-mid size кресла могут трансформироваться в полноценные спальные места с полностью горизонтальной поверхностью;

— при необходимости, возможно подобрать частный самолет на борту которого разрешено курение сигарет;

— пилоты имеют опыт тысяч часов налета на пилотируемом типе частного самолета и проходят регулярное обучение на тренажерах с отработкой действий в нештатных ситуациях;

— предлагаем для аренды только проверенные, надежные частные самолеты – в компании ведется система оценки качества каждого конкретного борта по комплексу критериев;

— учтем все нюансы при подборе вариантов – цвет салона, национальность экипажа, языки общения, возможность курения на борту, возможность провоза домашних животных, наличие интернета и спутникового телефона, необходимое количество спальных мест, размеры багажного отделения и многое другое;

— за Вами закрепляется персональный менеджер, который ведет заявку и рейс в формате 24/7, решает все возникающие вопросы, провожает и встречает в аэропорту.

Частные самолеты с базированием в Пулково 3

Mid-size jet
  • Cessna XLS+, 2017, 7 мест
  • Hawker 750, 2009, 8 мест
Heavy jet
  • Challenger 350, 2015, 9 мест
  • Challenger 605, 2015, 11 мест
  • Falcon 900LX, 2011, 13 мест
  • Embraer Legacy 650, 2016, 13 мест
  • Challenger 850, 2008, 14 мест
Ultra-long range
  • Global 6000, 2014, 14 мест

Ориентировочная цена перелета из Пулково

Схема проезда в Пулково 3

Хотите заказать идеальный перелет?

В брошюре содержится базовая информация по заказу перелетов на частных самолетах для Клиента или его представителя, а так же перечислены нюансы на которых можно экономить деньги при заказе.

Заказ и консультация по заказу самолета:

Москва: +7 (495) 649-6402
Санкт-Петербург: +7 (812) 245-6018
E-mail: sales@skyrevery. ru

Олег Дерипаска дешево не посадит :: Общество :: Газета РБК

Обслуживание бизнес-джетов на Олимпиаде обойдется в 64 тысячи долларов, в Давосе за эти деньги можно сесть и взлететь 20 раз

Фото: BLOOMBERG

Аэропорт Сочи получил 650 заявок на прием бизнес-джетов в период проведения Олимпийских игр. За обслуживание каждого самолета бизнесмены заплатят около 64 тыс. долл. За несколько недель аэропорт, которым управляет структура Олега Дерипаски «Базэл Аэро», заработает более половины годовой выручки.

Количество заявок от VIP-гостей Олимпиады озвучил представитель «Базэл Аэро» (управляет аэропортом Сочи). Стоимость пакета услуг для обслуживания одного бизнес-джета в среднем составит 64 тыс. долл., сообщает ИТАР-ТАСС. Близкий к аэропорту источник РБК daily подтвердил эти расценки.

Тарифы зафиксированы на все время Олимпиады, добавил представитель «Базэл Аэро». По его словам, озвученные цены оформлены как «дополнительный пакет услуг для бизнес-авиации и VIP-обслуживание»: стоянка самолета, слот для взлета и посадки, уборка и заправка. На бизнес-рейсах аэропорт Сочи может заработать около 42 млн долл. — это больше половины годовой выручки. В 2012 году доход авиаузла составил 70 млн долл. (за 2013 год он еще не отчитывался).

Высокую стоимость сервиса для бизнес-джетов в «Базэл Аэро» связывают с тем, что большинство заявок приходится на открытие и закрытие Игр — самые пиковые дни. Во время проведения Олимпиады приоритет отдан регулярным рейсам отечественных и международных перевозчиков, а также самолетам, на которых прибывают спортивные команды, утверждает представитель «Базэл Аэро».

Олимпиада — важное событие, и количество бизнес-джетов должно быть гораздо больше 650 рейсов, считает руководитель специализированного проекта деловой авиации BizavNews Дмитрий Петроченко. Он напомнил, что на время Всемирного экономического форума в Давосе было заявлено 1,5 тыс. самолетов бизнес-класса и они были распределены между аэропортами Женевы и Цюриха. Для стоянки частных самолетов был частично задействован военный аэродром недалеко от Женевы. Обслуживание самых популярных самолетов Bombardier Challenger 300 (8—9 пассажиров) в швейцарских аэропортах обходится операторам в 3,3—3,5 тыс. долл., говорит эксперт. Это включает парковку на сутки, а иногда самолеты перегоняют на три-четыре дня на военный аэродром, где цены еще ниже. Такие же тарифы действовали и во время экономического форума.

На «олимпийские» полеты еще два-три месяца назад заявок было больше, говорит Дмитрий Петроченко. Ценовая политика аэропорта вынудила зарубежных бизнес-опе­раторов сократить олимпийскую программу полетов на самолетах бизнес-класса. Некоторые, такие как London Executive Aviation, верят в выгодность полетов на Игры Сочи-2014 и готовы выделить два-три самолета Embraer Legacy 600 (вместимостью 13 пассажиров), чтобы возить бизнесменов на юг России чуть ли не по расписанию. Представитель «Базэл Аэро» эти данные не комментирует.

Во время Олимпиады в Сочи лучше не летать, аэропорт работает на пике своих возможностей, утверждает один из российских бизнес-операторов. Он объясняет это сложностями, связанными с получением слотов. Все слоты были распределены заранее, подтвердил представитель Росавиации. Сейчас получить их можно только двумя путями: выкупить у другой компании либо через штаб по координации прилета/вылета бизнес-джетов в Сочи. В Европе таких проблем нет, бизнес-джеты летят в уведомительном порядке, и под них не бронируют слоты для посадки и взлета.
 

Пассажирам с ограниченными возможностями — АО «Аэропорт Оренбург»

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Отдела организации обслуживания перевозок и сообщить о Ваших потребностях:

По телефону: +7 (3532) 676-537, 676-536 (круглосуточно)

Концепция обслуживания маломобильных пассажиров полностью соответствует требованиям, изложенным в Регламенте ЕС №1107/2006 от 5 июля 2006г. о правах пассажиров-инвалидов и пассажиров с ограниченной подвижностью.

Услуги для маломобильных пассажиров, которые бесплатно предоставляются в аэропорту города Оренбург

  • Специально отведенные места на общей парковке для парковки автомобилей данной категории пассажиров, обозначенные специальным знаком. Въезд и выезд бесплатно, через службу организации перевозок по телефонам, обозначенным выше;
  • Встреча маломобильного пассажира у транспорта или на входе в аэровокзал;
  • Предоставление инвалидного кресла-коляски для передвижения по терминалу и для посадки на борт воздушного судна;
  • Наличие кнопки на входе в аэровокзал для вызова персонала для оказания содействия данной категории пассажиров;
  • Специально выделенный сотрудник СОП для сопровождения и прохождения всех предполетных формальностей;
  • Доставка до трапа и от трапа воздушного судна с помощью инвалидного кресла (аэропорта или собственного), санитарной машины скорой помощи (заказанной пассажиром в лечебном заведении) или на автобусе аэропорта, специально оборудованным пандусом;
  • Подъем по трапу и спуск с трапа с помощью самоходного кресла (ступенькохода) только в сухую погоду, не на скользких поверхностях и не на снегу, в зимнее время подъем и спуск по трапу осуществляют грузчики службы перевозок на узком кресле аэропорта и при наличии возможности на собственном кресле пассажира с ограниченными возможностями.

Памятка для маломобильных пассажиров и сопровождающих их лиц

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной информацией, это поможет сделать Вашу поездку более комфортной и приятной.

  • Подготовка к поездке
  • Путешествие с собакой-проводником
  • Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом
  • Перед вылетом
  • От транспорта до терминала
  • В терминале
  • От здания терминала до самолета
  • По прилету в аэропорт города Оренбурга

Подготовка к поездке

Вы путешествуете первый раз? Вам пригодится ниже представленная информация.

Бронируйте свой перелет заранее

Для нас важно, чтобы Вы забронировали услугу содействия маломобильным пассажирам заранее (не позднее, чем за 48 часов до отъезда) и точно описали свои потребности. Почему?

Авиакомпания сообщит в аэропорт заранее о том, что Вам необходимо содействие. Это позволяет нам разработать порядок обслуживания, полностью соответствующий Вашим индивидуальным потребностям.

Авиакомпания сможет предложить Вам размещение в салоне, согласующееся с требованиями безопасности. Согласно требованиям безопасности полетов запрещена посадка у запасных выходов пассажиров с физическими и/или сенсорными ограничениями.

Путешествие с собакой-проводником

Пожалуйста, прочтите нормы и правила перевозки животных (ФАП 82 и правила ИАТА), и удостоверьтесь, что у Вас есть все необходимые документы.

Путешествие на кресле-коляске с электрическим приводом

Вам необходимо учесть следующие правила перевозки опасных грузов ИАТА:

  • Кресло-коляска с электрическим приводом сдается в багаж, аккумулятор отключается при прохождении регистрации;
  • Жидкостные батареи отсоединяются, упаковываются и сдаются в багаж.

Перед вылетом

Если по каким-либо причинам при бронировании Вы не уведомили кассира о специальных потребностях или Вы желаете сделать это самостоятельно, то Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом Отдела организации обслуживания перевозок и сообщить о Ваших потребностях:

По телефону: +7 (3532) 676-537, 676-536 (круглосуточно)

По e-mail: perevozki@orenairport. ru

Оставьте заявку на обслуживание:

Пожалуйста, проверьте все ли документы, необходимые в путешествии, Вы взяли с собой (документы на собаку-проводника, медицинское свидетельство о наличии у Вас имплантированного кардиостимулятора и др.)

От транспорта до терминала

Наши сотрудники будут рады помочь вам и сопроводить от транспорта, на котором Вы прибыли в аэропорт до борта воздушного судна.

По прибытию в аэропорт города Оренбурга, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (3532) 676-537, 676-537 (круглосуточно) или воспользуйтесь кнопкой вызова персонала на входе в аэровокзал, сообщите свое местонахождение, и мы направим к Вам агентов для оказания содействия.

В терминале

  • Регистрация маломобильных пассажиров на рейсы всех авиакомпаний производится без очереди;
  • Если Вам требуется инвалидное кресло-коляска для перемещения по терминалу и посадки в воздушное судно, сообщите об этом сотруднику СОП Службы организации перевозок;
  • Ожидание посадки в самолет производится совместно с пассажирами данного рейса в присутствии сотрудника СОП;
  • Посадка в самолет производится в первую очередь, отдельно от остальных пассажиров;
  • При необходимости Вы можете воспользоваться медицинским пунктом аэропорта, который работает круглосуточно, а также специально оборудованной туалетной комнатой, расположенной по пути следования в медпункт с правой стороны;
  • Если Вы путешествуете с детьми, то можете воспользоваться комнатой матери и ребенка.

От здания терминала до самолета

  • Доставка на и с борта воздушного судна по трапу маломобильных пассажиров осуществляется с помощью самоходного кресла (ступенькохода) только в сухую погоду, не на скользких поверхностях и не на снегу, в зимнее время подъем и спуск по трапу осуществляют грузчики службы перевозок на узком кресле аэропорта и при наличии возможности на собственном кресле пассажира с ограниченными возможностями;
  • Доставка к самолету и от самолета осуществляется санитарной машиной скорой помощи(заказанной пассажиром в лечебном заведении) или на автобусе аэропорта, специально оборудованным пандусом;
  • Посадка на борт воздушного судна пасcажиров с ограниченными возможностями начинается за 1 час до времени вылета;
  • После вылета самолета аэропорт информирует аэропорт прибытия о наличии данной категории на борту ВС через представителей авиакомпании или по средствам связи.

По прилету в аэропорт города Оренбург

По прилету в Оренбург вас встретят сотрудники СОП, окажут содействие при высадке с борта воздушного судна, а также помогут получить багаж и при необходимости сопроводят Вас до транспорта.

Высадка маломобильных пассажиров производится в последнюю очередь. Если Вы заказали услугу содействия, просим Вас оставаться на своих местах до прибытия сотрудников СОП.

Ценовая политика

| Южная Калифорния FBO и MRO

2021-22 финансовый год

См. Таблицу сборов аэропорта SBD здесь

Скидки на топливо

Оптовые скидки при разовой закупке топлива

Владельцы / эксплуатанты самолетов могут заключать с SBIAA договоры на оптовую закупку топлива для получения дополнительных скидок на топливо.

400 галлонов Скидка 0,20 $ за галлон
1000 галлонов 0 руб.Скидка 30 за галлон
2500 галлонов Скидка 0,40 $ за галлон
5000 галлонов Скидка 0,60 $ за галлон
10 000 галлонов Скидка 1,00 $ за галлон

Парковка

Стоимость стоянки для самолетов НЕ превышает 12 500 фунтов. Сертифицированная полная посадочная масса (более двух (2) часов, но не более 24 часов):

Плата за парковку Для отказа от платы за парковку необходимо закупить топливо
Однодвигательный $ 10 15 галлонов
Многодвигательный /
Поршневой вертолет
$ 15 25 галлонов
Реактивный / турбинный вертолет $ 25 40 галлонов

Сборы за парковку для самолетов , превышающих 12500 фунтов.Сертифицированная полная посадочная масса (более двух (2) часов, но не более 24 часов):

Группа Длина самолета Плата за парковку Для отказа от платы за парковку необходимо закупить топливо
IA Менее 50 футов $ 60 100 галлонов
IB 51 — 90 футов $ 70 300 галлонов
II 91 — 125 футов $ 90 500 галлонов

Наземное оборудование

За использование наземного оборудования взимается следующая плата:

Оборудование в час Ежедневно
Грузовой погрузчик главной палубы $ 250 1 000 долл. США
Грузовой погрузчик с нижней палубой $ 250 1 000 долл. США
Наземный блок питания $ 125 $ 500
Кондиционер $ 125 $ 500
Большой буксир $ 75 $ 300
Большой вилочный погрузчик (грузоподъемность 26 или 45 кг) $ 75 $ 300
Ножничный подъемник грузовой $ 60 $ 250
Ленточный погрузчик $ 50 $ 200
Малый буксир $ 30 $ 120
Малый вилочный погрузчик $ 30 $ 120
Буксировочное устройство (для самолетов более 12 500) $ 20
Грузовая тележка $ 5

Наземные службы поддержки

Следующие сборы применяются к наземным службам поддержки FBO:

Использование графического процессора для запуска самолета (отказ от покупки топлива на 50+ галлонов) 30 $ за запуск
Air Start (отказ от покупки топлива на 50+ галлонов) 40 $ за запуск
Использование тележки для лестниц
Ежедневное использование грузовика 150 $ в сутки
Обслуживание тележек по лестницам

Включает персонал аэропорта, который блокирует воздушное судно и управляет лестничной тележкой, сверхурочные не включены
(одна операция определяется как одно использование для загрузки ИЛИ выгрузки персонала с самолета).

75 $ за операцию

Менее 12500 CGLW Более 12500 CLGW 100 000–250 000 CLGW
Питьевая вода НЕТ 75 $ за услугу 150 $ за услугу
Санузел НЕТ 75 $ за услугу 150 $ за услугу
Плата за размещение воздушного судна 15 $ за услугу 25 долларов за услугу 100 $ за услугу
Сбор за буксировку воздушного судна 30 $ за услугу 50 долларов за услугу 200 $ за услугу

Авиационное топливо

Для установления цен на авиатопливо используется следующая политика:

  • Розничная цена Jet-A будет основана на оптовой закупочной стоимости, налоге + 1 доллар США. Наценка 75 с возможностью выбора цены +/- 15% в зависимости от условий местного рынка.
  • Розничная цена AvGas 100LL будет основана на оптовой закупочной стоимости, налоге, наценке + $ 1,00 с возможностью выбора цены +/- 15% в зависимости от условий местного рынка. На AvGas самообслуживания будет действовать скидка на 0,70 доллара за галлон ниже розничной цены. Ценовая основа для ранее заключенных контрактов на топливо будет основана на оптовой закупочной стоимости, налоге и наценке + 1,50 доллара США.

Авиационные топливные продукты

Для установления цен на авиационные смазочные материалы и присадки должна использоваться следующая политика:

  • Цена за кварты авиационного моторного масла будет основана на оптовой стоимости, налоге с надбавкой + 80% с возможностью выбора цены +/- 15% в зависимости от условий местного рынка.
  • Топливная присадка против обледенения будет стоить 0,05 доллара за каждый выданный галлон Jet-A.

Заправочные услуги Плата за вызов в нерабочее время

За заправку персонала, вызываемого в нерабочее время, взимается плата в следующем размере:

  • Плата за вызов в нерабочее время в размере 150 долларов США будет взиматься в часы, когда заправляющий персонал не работает в обычное рабочее время. Плата будет включать сопровождающего на срок не более 4 часов.

Сборы за насос

Следующие ниже сборы за галлон насоса применимы к организациям, которые владеют и хранят авиационное топливо на любой топливной ферме, принадлежащей SBIAA.Следующие ниже сборы применимы ко всему авиационному топливу, которое SBIAA FBO отпускает в самолеты, принадлежащие одному и тому же предприятию, хранящему топливо на топливном складе, принадлежащем SBIAA. Услуги SBIAA FBO по перекачке топлива доступны только организациям, которые владеют топливом (хранящимся на топливном складе, принадлежащем SBIAA) с единственной целью дозаправки самолетов, принадлежащих такой организации.

1 — 400 галлонов 1,30 доллара за галлон
401 — 1000 галлонов 1,20 доллара за галлон
1,001 — 2,500 галлонов $ 1.10 на галлон
2501 — 5000 галлонов Скидка 0,90 $ за галлон
5 001 — 10 000 галлонов Скидка 0,60 $ за галлон

Услуги FBO

К перечисленным ниже услугам FBO применяются следующие сборы:

в час Ежедневно
Конференц-зал

(только для авиационных пользователей — первый час отменяется при покупке топлива объемом 50+ галлонов)

$ 80 $ 300
Плата за установку аудиовизуального оборудования в конференц-зале $ 50
Кейтеринг 20% наценка
Стирка белья 30 $ за услугу
Мытье посуды 30 $ за услугу
Ежемесячная парковка разрешенных транспортных средств

(отказ от покупки топлива на сумму более 50 галлонов в месяц)

$ 50
Утилизация регулируемого мусора

(применимо к воздушным судам, перевозящим менее 31 пассажира)

200 $ за услугу
Грузовые перевозки 50 $ / час на человека

Разрешения

Для ведения неавиационной коммерческой деятельности необходимы следующие разрешения.

Прокат автомобилей вне аэропорта 1000 долларов США годовая лицензия

По усмотрению исполнительного директора

Исполнительный директор SBIAA имеет право по своему усмотрению изменять сборы в той степени, в какой это необходимо для соответствия рыночным условиям или соответствия подтвержденным контрактным ценам на топливо для коммерческих или военных операторов, при том понимании, что любое такое изменение сборов будет сообщаться уполномоченным SBIAA. в последующем отчете.Ни в коем случае не может быть установлена ​​плата, не приносящая положительной прибыли.

Загрузить Ценовую политику Luxivair SBD FBO на 2021-22 финансовый год

Расписание сборов

— Международный аэропорт Сан-Бернардино (SBD)

финансовый год 2021-22
См. Таблицу сборов FBO здесь

Сборы за посадку

На самолет с максимальной посадочной массой (MLW) более 12 500 фунтов будет взиматься сбор за посадку. 1,00 долл. США за 1000 фунтов MLW.
Вступает в силу 1 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА — Международный аэропорт SBD начнет использовать PlanePass ™ для выставления счетов и оплаты сборов за посадку в аэропорту. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

СТОИМОСТЬ ПАРКОВКИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ

Переходные воздушные суда, максимальная посадочная масса (MLW) не превышает 12500 (Ежедневная стоянка — более 2 часов, но не более 24 часов)

Ежедневно Ежемесячно
Однодвигательный $ 7 $ 55
Многодвигательный $ 10 $ 90
Корпоративный самолет или вертолет $ 20 $ 165

Самолеты с максимально допустимой массой свыше 12500

Запрещено Разрешено
ГРУППА IA: Менее 50 футов $ 60 $ 25
ГРУППА IB: От 51 до 90 футов $ 70 $ 30
ГРУППА II: От 91 до 125 футов $ 90 $ 40
ГРУППА III: От 126 до 158 футов $ 120 $ 50
ГРУППА IV: От 159 до 199 футов $ 150 $ 60
ГРУППА V: 200 футов и больше $ 180 $ 80
Коммерческие грузовые рейсы (на одну грузовую воздушную операцию на не арендованной рампе)

Грузовое наземное вспомогательное оборудование (GSE) для подготовки до / после прибытия / отправления самолетов: 100 долларов в час
* Бесплатная подготовка GSE 30 минут до / после прибытия / отправления самолетов

0 руб. 25 на 1000 фунтов MLW
Привязка дирижабля (более 4 часов, но не более 24 часов — оператор дирижабля предоставляет мачту) 150 долл. США

коммерческая деятельность Разрешение

Разрешение на коммерческую деятельность *
Годовой сбор за разрешение 1000 долларов США (или 100 долларов США с ежемесячной выплатой)
Плата за возможность Помимо ежегодного сбора за разрешение, ежемесячный сбор за возможности
в размере 7% от всех валовых доходов, возникающих от
коммерческой деятельности получателя разрешения в аэропорту
Общая инфраструктура
Оценка
0.75% от базовой суммы арендной платы / лицензионного сбора
* Ни одно физическое лицо или коммерческое предприятие не должно продавать товары или вести бизнес или оказывать услуги по найму или компенсации на собственности аэропорта, если только разрешение на коммерческую деятельность не получено сначала от исполнительного директора или назначенного им лица. Владелец разрешения на коммерческую деятельность будет осуществлять разрешенную деятельность только в тех областях, которые указаны в разрешении.
Разрешение на самозагрузку в аэропорту *
Годовое разрешение $ 700
Разрешение на шесть месяцев $ 400
* Нормативные требования FAA и городской пожарной охраны должны быть выполнены до выдачи разрешения.Разрешение не освобождает от уплаты платы за протекание топлива. От требований и / или сборов, связанных с разрешениями на самозагрузку, отказаться нельзя.

Использование аэропорта

Уличная фотосъемка 3000 $ в день
Наружная съемка 5000 $ в день
Установка вне помещения или забастовка 1500 — 2500 долларов в день
Фотосъемка или события в пассажирском терминале 10000 $ в день
Съемки в пассажирском терминале 12 500 $ в день
Установка пассажирского терминала или забастовка 5000 — 6250 долларов в день

Плата за топливо

A $. Плата за транспортировку топлива в размере 10 за галлон будет начислена на все топливо Jet-A и топливо AvGas, полученное через топливные фермы агентами по заправке топлива в аэропорту. Лица, хранящие или передающие топливо через топливные фермы, должны уплатить сбор за транспортировку топлива до получения топлива Jet-A или AvGas от топливных ферм.

Сборы для пользователей таможенной службы США за прибытие или убытие

Сборы в зависимости от веса ВС (MLW)

Стандартные часы работы: понедельник — пятница, с 8:30 до 16:30 по тихоокеанскому стандартному времени. Плата за нерабочее время в размере 75 долларов за час будет применяться в дополнение к указанной стандартной пользовательской комиссии.

500 — 5000 фунтов $ 50
5001 — 12 500 фунтов $ 150
12 501 — 35 000 фунтов $ 300
35 001 — 100 000 фунтов $ 450
100 001 — 255 000 фунтов $ 550
Более 255000 фунтов $ 700

Сборы за таможенный склад

За единицу / в день За единицу / в месяц
Поддон $ 4 $ 30
ULD $ 10 $ 75

Тарифы на парковку автомобилей — Парковочные места на терминалах

0-6 часов Дневной тариф
Краткосрочная парковка (рядом со зданием аэровокзала) 1 доллар в час $ 6
Долгосрочная парковка (западный и северный участки) НЕТ $ 5

Значок аэропорта Сборы

Новый значок $ 20
Замена поврежденного значка $ 10
Продление бейджа $ 0
Продление срока действия значка $ 40
Замена утерянного или украденного значка $ 40
Значок невозвращенного $ 60

Если иное не предусмотрено действующим соглашением или договором аренды, следующий график сборов применяется ко всем авиакомпаниям, как пассажирским, так и грузовым перевозчикам, а также ко всем другим пользователям аэропортовых услуг SBIAA, если это применимо. Этот тарифный план подлежит ежегодному пересмотру.

  • Сборы подлежат оплате в первый день каждого месяца. Плата будет считаться просроченной через пятнадцать (15) дней после установленной даты. Десять процентов (10%) от общей суммы административных сборов по аренде будут взиматься для покрытия расходов аэропорта, понесенных при обработке просроченных сборов.
  • Будет взиматься административный сбор в размере двадцати долларов (20 долларов США) для покрытия расходов аэропорта, понесенных при обработке чеков о недостаточности средств (NSF).

Скачать график сборов аэропорта SBD

припаркованных самолетов обходятся авиакомпаниям в миллиарды долларов, но у них есть инструменты, чтобы это предотвратить

Это очень базовая, очень простая концепция производства: если производственная линия останавливается, выручка также прекращается.К сожалению для авиакомпаний, акционеров и пассажиров, эта основная концепция не совсем понятна авиакомпаниям.

Авиакомпания

, по сути своей операционной «дневной» сущности, представляет собой географически рассредоточенные производственные линии. Авиакомпании забирают сырье (люди, сумки, груз, продукты питания, топливо и т. Д.), Выполняют с ними множество услуг или процессов, а затем доставляют готовый продукт (пассажиров / багаж / груз) к обочине или пристани назначения. .

Качественный продукт авиакомпании — это улыбающийся покупатель с сумкой в ​​руке и вовремя.К сожалению, с постоянными производственными сбоями авиакомпаний это происходит только в 65% случаев (абсолютное значение в момент прибытия в нулевое время, или A0), при этом высокая ежедневная дисперсия A0 и отсутствие согласованности продуктов даже большие проблемы.

В производственном процессе авиакомпаний предсказуемое и своевременное движение самолетов является критическим фактором успеха, влияющим на расходы и прибыль. Например, движение самолета — это самое ценное предложение для клиента (своевременное прибытие является действительной основой для выбора авиакомпании), самый высокий фактор затрат для авиакомпании (почти 70% от общего объема), производственный процесс, из которого все остальные дни -полетные процессы берут свое начало (наземные процессы начинаются только тогда, когда самолет действительно прибывает, а не в «запланированное» или «расчетное» время), и крупнейший производитель дефектов конечного уровня и затрат на доработку (груз или пассажиры не были где они были обещаны, когда они были обещаны, в хорошем настроении или порядке, требуя производительности, денежных затрат и потерь деловой репутации для устранения этих недостатков).

Итак, если движение самолетов абсолютно критично для качества и прибыльности авиакомпаний, почему авиакомпании без надобности «паркуют», «прячут» и «складывают» свои самолеты в течение дня?

  • Авиакомпании паркуют самолеты, тщательно буферизуя расписание рейсов и время выхода на посадку, чтобы скрыть отклонения.
  • Авиакомпании размещают воздушные суда с чрезмерно сложными приоритетами посадки и взимают плату за багаж, что замедляет процессы посадки и высадки.
  • Авиакомпания паркует самолеты в ожидании выхода на посадку.
  • Авиакомпании размещают воздушные суда с философией планирования работы экипажей, которая разделяет воздушные суда, пилотов и кабинные экипажи, что резко увеличивает сложность, особенно во время нерегулярных операций.
  • Авиакомпании паркуют самолеты, отказываясь отслеживать и управлять траекториями своих самолетов и временем прибытия / отправления в режиме реального времени, что было возможно в течение последних 20 лет.
  • Авиакомпании паркуют самолеты, отменяя рейсы во время нерегулярных операций, без учета или возможности быстрого возобновления нормальной работы сети.
  • Авиакомпании скрывают самолеты своей политикой в ​​отношении запасных частей и производственными процессами технического обслуживания.
  • Авиакомпании заставляют управление воздушным движением складировать воздушные суда по хорошо структурированным маршрутам на последних 200 милях рейсов, чтобы справиться с неуправляемым, сильно изменяющимся потоком прилетов и вылетов, несмотря на инвестиции в современное оборудование, такое как ADS-B и спутниковая связь и процессы, такие как заходы на посадку и вылеты по RNP.
  • Авиакомпании вынуждают органы управления воздушным движением складировать воздушные суда с чрезмерно длинными (по расстоянию и времени) конечными заходами на посадку из-за случайного прибытия большего количества самолетов, чем этот аэропорт, как известно, может обработать, что усугубляет отклонения и приводит к чрезмерным очередям и задержкам.
  • Авиакомпании паркуют, прячутся и хранят самолеты, потому что у них отсутствует надежный процесс управления и контроля, необходимый для управления рабочим днем ​​в режиме реального времени, 24-7, 365.

Каждый из этих местных процессов и политик должен когда-то приносить пользу на местном уровне, то есть иметь смысл с точки зрения местного лица, принимающего решения, особенно при наличии стимула на местном уровне для снижения затрат. Но эти местные преимущества меркнут на фоне утраты производственных возможностей системного уровня из-за стоянки, укрытия или складирования самолетов, что ежегодно обходится отдельным авиакомпаниям в миллиарды долларов.

К сожалению, более широкая система анализа затрат и выгод этих решений о местных затратах, учитывающая потерю производительности самолетов, взаимозависимости производства и количество дефектов, не рассматривается или завершается авиакомпаниями.

Стоянка, укрытие и складирование самолетов на таком высоком уровне, а также связанные с этим огромные расходы не должны возникать. Существует независимо продемонстрированный, прибыльный, быстрый и простой внутренний путь авиакомпании для достижения общих целей авиакомпании и клиентов: операционное превосходство, системное решение для достижения 85% A0, менее 3% дневного стандартного отклонения A0, 8-10 -минутное запланированное сокращение времени блокировки / затвора, снижение затрат, снижение расхода топлива и выбросов, а также повышение качества и прибыли.

Ниже представлена ​​пятиступенчатая программа высшего уровня, позволяющая авиакомпаниям достичь операционного превосходства и значительно снизить проблему заторов, хаоса и неэффективности.

  1. Авиакомпании должны обладать лидерскими качествами и видением, чтобы взять на себя ответственность за решение этой проблемы, и авиадиспетчерская служба должна перестать брать на себя вину. И это все та же проблема. Приняв операционное превосходство, авиакомпании могут решить основную проблему, с которой сталкиваются как авиакомпании, так и службы управления воздушным движением: огромная разница, как на ежедневной, так и на почасовой основе. Авиакомпании не могут и дальше просто бросать самолеты в управление воздушным движением в режиме реального времени и приказывать авиадиспетчерам работать усерднее, работать лучше и тратить больше денег. Как только авиакомпании берут на себя ответственность за эту проблему, им необходимо создать оперативное видение на пять, 10, 15 и 20 лет того, как они хотят управлять своим самолетом в день, рейс за рейсом, 24-7, 365. Сегодня нет авиакомпаний. сделал это, когда авиакомпании без необходимости отказывались от контроля над движением самолета в пользу управления воздушным движением, как только самолет покидает выход на посадку.
  2. Авиакомпаниям необходимо назначить единого руководителя в компании, у которого есть межведомственная ответственность и полномочия для реализации системной цели и необходимых процессов, чтобы обеспечить, чтобы улыбающиеся клиенты со своими сумками добирались до места назначения быстрее, лучше и прибыльнее. Невероятно, но ни в одной авиакомпании нет единого лидера, который отвечал бы за ежедневную доставку высококачественного продукта.
  3. Авиакомпании должны отслеживать и управлять своими самолетами в режиме реального времени, чтобы стабилизировать поток и сделать их движение более предсказуемым.
  4. Авиакомпании должны оптимизировать и назначать выходы на посадку в реальном времени, за три-пять часов до приземления своих самолетов, на основе стабильного и предсказуемого потока самолетов.
  5. Авиакомпании должны оптимизировать и назначать все другие повседневные рабочие задачи (экипажи, техническое обслуживание, камбуз, посадка, багаж и т. Д.) В режиме реального времени с помощью стабильного и предсказуемого пакета «самолет / выход на посадку».

Операционное превосходство начинается с того, что авиакомпании управляют потоками воздушных судов в режиме реального времени, определяют время и последовательность прибытия и отправления для достижения максимальных бизнес-целей на системном уровне.Авиакомпании могут сделать это немедленно, и пассажиры, отраслевые регулирующие органы и законодательные органы должны этого требовать.

Авиакомпании должны изменить направление и двигаться, чтобы помочь себе, применяя операционное превосходство, поскольку модель «обвинения в виноватых» просто не работает. Обвинять авиадиспетчерскую службу, погоду или аэропорты или ожидать, что авиадиспетчерская служба исправит нарушенный внутренний производственный процесс авиакомпании, представляет собой неуместную агрессию. Только авиакомпании обладают конфиденциальной информацией, позволяющей оптимизировать последовательность и время полетов в соответствии со своими бизнес-правилами и приоритетами.Авиадиспетчерская служба не может повлиять на результаты деятельности перевозчиков. Совместное принятие решений не решает эту проблему.

Авиакомпаниям пора взять под контроль свои активы, затраты и качество, улучшив то, что они всегда могли делать. Делать одно и то же снова и снова на протяжении 40 с лишним лет — обвинять авиадиспетчерскую службу и ожидать других результатов — вот само определение безумия.

Байада — бывший пилот USAF и United Airlines, президент консалтинговой компании ATH Group. Манн — бывший руководитель в American, Pan Am, TWA и Tower Air, а сейчас является независимым отраслевым аналитиком и консультантом.

Сборы за эксплуатантов воздушных судов

Род-Айленд Международный аэропорт Т. Ф. Грина (PVD)

Оператор фиксированной базы (FBO) — Lynx FBO Providence

Сборы за посадку воздушного судна *

Легкопоршневой одинарный / сдвоенный двигатель (0 — 5 999 фунтов ***):

$ 10,00

Кабина с двумя двигателями (6000 — 9999 фунтов ***):

25 долларов.00

Малый турбо-пропеллер / форсунки (10 000 — 19 999 фунтов ***):

40,00

Турбовинтовые / реактивные двигатели среднего размера (20 000 — 29 999 фунтов ***):

$ 55,00

Все самолеты массой более 30 000 фунтов ***:

5,50 доллара США за 1000 фунтов.

Всего вертолетов:

35,00 $


* Сборы за посадку не применяются к частным самолетам, зарегистрированным и базирующимся в Род-Айленде.
** Взносы операторов авиакомпаний, подписавших и не подписавших, основаны на договоре аренды.
*** Стоимость посадки и стоянки рассчитана исходя из максимальной взлетной массы.

Сборы за удаленную парковку воздушного судна *

Самолет Тип

Сбор за календарный год

Легкопоршневой одинарный / сдвоенный двигатель (0 — 5 999 фунтов ***):

$ 15,00

Кабина с двумя двигателями (6000 — 9999 фунтов ***):

45,00

Малый турбо-пропеллер / форсунки (10 000 — 19 999 фунтов ***):

75 долларов США.00

Турбовинтовые / реактивные двигатели среднего размера (20 000 — 29 999 фунтов ***):

120,00 $

Все самолеты массой более 30 000 фунтов ***:

4,50 доллара за 1000 фунтов.

Всего вертолетов:

$ 60,00


* Удаленная парковка при наличии
** Оставшаяся плата за ночную парковку для операторов авиакомпаний, подписавших и не подписавших договор, основана на договоре аренды.
*** Стоимость посадки и стоянки рассчитана исходя из максимальной взлетной массы.

Все цены могут быть изменены по усмотрению РСМД


Аэропорт Квонсет (OQU)

Оператор стационарной базы — FlightLevel

Северо-Центральный аэропорт (SFZ)

Оператор стационарной базы — FlightLevel

Аэропорт Ньюпорта (UUU)

Оператор стационарной базы — FlightLevel

Аэропорт Вестерли (WST)

Оператор стационарной базы — FlightLevel

Аэропорт Блок-Айленд (BID)

Оператор стационарной базы — FlightLevel

Тарифы и сборы, система международного аэропорта Аляски, транспорт и общественные объекты, штат Аляска

ТАРИФЫ И СБОРЫ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА АЛАСКИ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ
Операционное соглашение)

Комиссар Департамента транспорта и общественных сооружений (DOT & PF), подчиняющийся AS 2. 15.020 и Title 17 AAC 42.125, внедрили определенные сборы, перечисленные ниже, для системы международных аэропортов Аляски (AIAS), состоящей из международных аэропортов Теда Стивенса в Анкоридже (ANC) и Фэрбенксе (FAI). Ставки действительны с 1 сентября 2021 года до для пользователей AIAS. Подписавшие авиалинии — это авиаперевозчики, заключившие операционное соглашение AIAS и аренду пассажирского терминала (образец операционного соглашения и образцы приложений к операционному соглашению 4MB ).

Конечная арендная ставка
Долгосрочная аренда (до 30 июня 2023 г.) $ 43.00 за квадратный фут в год
Помесячная аренда или разрешение 53,75 долларов за квадратный фут в год
Взнос за посадку (для самолетов CMGTW массой 6000 фунтов и более)
Самолет авиакомпании, подписавший договор 0 руб. 72 за 1000 фунтов CMGTW
Самолет 12500 фунтов и менее CMGTW 0,72 доллара США за 1000 фунтов CMGTW
Самолеты, не подписавшие Соглашение FAI> 12500 фунтов CMGTW 0,72 доллара США за 1000 фунтов CMGTW
Самолет без подписи ANC> 12500 фунтов CMGTW 0 руб.91 за 1000 фунтов CMGTW
Плата за протекание топлива * (относится ко всему топливу / всем самолетам)
Самолет авиакомпании, подписавший договор 0,027 доллара за галлон
Самолет 12500 фунтов и менее CMGTW 0 руб. 027 на галлон
Самолет, не подписавший договор,> 12500 фунтов CMGTW 0,067 $ за галлон
* В FAI сбор за транспортировку топлива для самолетов, не подписавших Соглашение,> 12 500 фунтов CMGTW будет составлять 0,027 доллара за галлон для первых двадцати пяти миллионов (25 000 000) галлонов топлива, выданного клиенту, не подписавшему договор в финансовом году, до первый день месяца, следующего за месяцем, в котором общее количество топлива, выданного в FAI, превышает сто миллионов (100 000 000) галлонов за этот финансовый год.
Арендная плата за перрон для самолета 1,07 доллара за квадратный фут в год
Место для стоянки транспортных средств
(текущая арендная плата за рампу для самолетов x 200 кв. Футов / 12)
18,83 $ в месяц
Пошлина Федеральной инспекционной службы
Сервисный сбор FIS за осмотр самолета 35 долларов.00 за осмотр
Сервисный сбор FIS за вылетающего пассажира 5,00 $ за осмотр
Ставка платы за парковку ВС
Узкофюзеляжный самолет (узкофюзеляжный) до 4 часов $ 47.08 за использование (1 плата за парковку с кондиционером)
Широкофюзеляжный самолет (2 прохода и более) до 4 часов 94,16 долл. США за использование (2 ставки парковки с кондиционером)
Узкофюзеляжный самолет (узкофюзеляжный) от 4 до 24 часов 141,24 доллара за использование (тариф за 3 парковки с кондиционером)
Широкофюзеляжный самолет (2 прохода и более) от 4 до 24 часов 188 долларов.32 за использование (стоимость парковки для 4 кондиционеров)
Плата за помещения общего пользования
Все прочие помещения общего пользования 1,27 доллара США за планируемого пассажира
Сборы за административные помещения аэропорта **
Сборы за посадку на посадку в аэропорту за поворот (одна посадка и вылет воздушного судна):
Wide Body (два и более проходов) 595 долларов США.70 за ход
Узкий кузов (однопроходный и> 100 мест) 330,95 $ за ход
Региональный (50-99 мест) 231,66 $ за ход
Пригородный пассажирский (менее 50 мест) 132,38 $ за ход
** Сумма, уплачиваемая в финансовом году Авиакомпанией, подписавшей договор, за один ход, не должна превышать сумму, которая была бы выплачена этой авиакомпанией в качестве помещения для льготного использования в течение всего финансового года.
Плата за пассажирский реактивный мост 108,18 $ за ход
Плата за пассажирский реактивный мост 1 999,20 $ в месяц
Билетная касса / Место для макияжа сумки 35 долларов.91 за использование
Система обработки пассажиров общего пользования (CUPPS) 1,52 $ на планируемого пассажира
Оборудование наземной поддержки (GSE) Плата за парковочную наклейку
Самоходная 40 долларов.00 в год
Несамоходный 20,00 долларов в год

Дополнительную информацию можно получить у Кейта Дей, контролера системы международных аэропортов Аляски, по телефону 907-266-2404 или по электронной почте Кейт[email protected].

Перечень дополнительных тарифов и сборов (т. Е. Прочие сборы, не установленные Операционным соглашением)
AIAS Другие тарифы и сборы
Текущие формы отчетности о сертифицированной деятельности авиакомпаний — вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
АВИАКОМПАНИЯ AIAS ANC-FAI FY22

AIAS ANC-FAI FBO CAR FY22 **
** Для компаний, которые сообщают и осуществляют платежи от имени своих клиентов.

Вопросы? — Пожалуйста, свяжитесь с Кейт Дей, 907-266-2404 или [email protected].

Другая информация о тарифах и сборах AIAS
Операционное соглашение AIAS История ставок и комиссий за 2002–2022 финансовые годы

Почему легковой самолет в аэропорту дешевле, чем автомобиль | The Independent

Большинство самых загруженных аэропортов Великобритании берут больше за парковку автомобиля, чем за самолет.Исследование, проведенное The Independent в 10 ведущих аэропортах Великобритании, показало, что парковка шестиместного легкого самолета на перроне на 24 часа дешевле, чем оставлять Mini на то же время на краткосрочной стоянке, что подвергает опасности головокружительные размеры платы за парковку для отдыхающих.

В аэропорту Ливерпуля автомобиль стоит почти в четыре раза дороже, чем самолет.

Самая дорогая парковка в аэропорту Великобритании находится в Терминале 5 аэропорта Хитроу, где круглосуточно стоит 51 фунт стерлингов.80 стоит дороже, чем перелет в Абердин в непиковые часы. Хитроу, наряду с Гатвиком и Станстедом, обычно не обслуживает легкие самолеты. Манчестер на сегодняшний день является крупнейшим региональным аэропортом. Стоимость краткосрочной автостоянки составляет 35 фунтов стерлингов за 24 часа, но стоит всего 21 фунт стерлингов за парковку Piper PA-46 — шестиместного легкого самолета, который весит чуть менее двух тонн.

В то время как правило парковки автомобиля — «одна зарядка для всех», самолеты оплачиваются по весу. Тариф на 24-часовую стоянку самого большого самолета в мире, Airbus A380, в Манчестере составляет почти 4000 фунтов стерлингов.Но Эмирейтс, летающая на «суперджамбо» между Манчестером и Дубаем, ничего не платит за парковку, потому что первые четыре часа для самолетов бесплатны; Планируется, что A380 будет на земле в течение 105 минут.

Рассел Крейг из аэропорта Манчестера сказал: «Несколько лет назад аэропорты зарабатывали все свои деньги на самолетах. Сейчас в Манчестере доходы от авиации составляют менее половины наших доходов. Чтобы иметь возможность продолжать инвестировать, вам нужно найти новые потоки доходов, в том числе парковка автомобилей. Но предварительное бронирование — это способ сэкономить.Цены на прибытие такие, какие они есть ».

Наибольшая разница между самолетом и автомобилем была у конкурента Манчестера, ливерпульского аэропорта имени Джона Леннона. Стоянка легкого самолета стоит 10,72 фунта стерлингов, но оставить машину стоит 39,99 фунта стерлингов. Это была самая дешевая цена. за самолет и самый дорогой автомобиль, обнаруженный в ходе опроса за пределами Лондона. Пилоты сталкиваются с широким спектром других сборов за использование аэропорта, включая сборы за воздушное движение и сборы за взлетно-посадочную полосу.

Но пассажиры авиакомпаний также должны платить где-то между 13 и 184 фунта стерлингов за авиапассажиров, а также сбор за обслуживание пассажиров, который обычно составляет около 10 фунтов стерлингов.Организации автомобилистов гневно отреагировали на надбавку за парковку автомобиля по сравнению с самолетом. Пол Уоттерс из AA сказал: «Это невероятные открытия, которые, к сожалению, не могут стать неожиданностью для водителей, которым часто приходится платить огромные суммы за парковку на автостоянке в аэропорту. Водители, вероятно, будут с завистью смотреть на припаркованные самолеты, задаваясь вопросом, как может случиться так, что автомобилисты платят больше, когда площадь, которую они используют, намного меньше «.

Миранда Шунке из Green Flag сказала: «Добраться до аэропорта и из аэропорта на машине — необходимость для многих больших семей с багажом.Кажется, вы не застрахованы от этих затрат на парковку, куда бы вы ни отправились. «

Бирмингемский аэропорт — один из нескольких аэропортов, где с автомобилистов взимается плата даже за высадку пассажиров. Но в то время как водители должны платить 1 фунт стерлингов за мгновенную остановку, владельцы самолетов получают два часа бесплатной парковки. Полный день для самолета стоит 10,80 фунтов стерлингов, меньше чем половина стоимости автомобиля: 22,50 фунта стерлингов. Самый маленький самолет, обслуживаемый аэропортом, Cessna 150, стоит всего 5,40 фунта стерлингов в день.

Эдинбург и Глазго берут 23 фунта стерлингов.50 и 21 фунт стерлингов соответственно, чтобы припарковать машину, но примерно вдвое меньше — 11,90 фунта стерлингов и 11,52 фунта стерлингов — для парковки двухтонного самолета. Однако Глазго взимает двойную плату за парковку с владельцев самолетов, которые не являются постоянными пользователями аэропорта. Бристольский аэропорт также взимает больше с пользователей автомобилей: 25 фунтов стерлингов за краткосрочное пребывание против 17 фунтов стерлингов за перрон.

Сборы FBO опубликованы в справочнике аэропортов AOPA

FBO могут вносить свои сборы в Справочник аэропортов AOPA, и пилоты могут получить доступ к этой информации бесплатно, что позволяет им решать, где приземлиться для получения доступных услуг.

«Прозрачность — это ключевой шаг вперед, — сказал генеральный советник AOPA Кен Мид. «Я думаю, что это действительно здорово, что авиационная отрасль объединяется, при неуклонно расширяющемся сотрудничестве со стороны отрасли FBO для раскрытия информации о сборах с помощью этого модернизированного инструмента, но нам еще предстоит пройти долгий путь».

Новая информация о структуре сборов FBO, указанная для отдельных аэропортов в Справочнике аэропортов AOPA, дебютировала 10 июня и включает более подробную информацию о сборах, чем когда-либо публиковалось ранее. Каталог просматривается примерно 47 000 раз в месяц пилотами, планирующими свои полеты.Используя почту и электронную почту, AOPA начала общеотраслевую информационную кампанию среди FBO по всей стране, поощряя операторов размещать свои сборы в справочнике AOPA. В конечном итоге AOPA поощряет кО добровольно и активно обновлять свои сборы в справочнике.

«Наша цель, с которой, я уверен, согласятся FBO, — заставить больше пилотов летать чаще и посещать больше аэропортов. Знание того, что им придется заплатить и какие варианты доступны до того, как они уйдут, — это то, чего клиенты просто ожидают от любой отрасли, в том числе от любой отрасли авиации », — сказал Иржи Марусек, старший вице-президент по маркетингу AOPA.«Не должно быть никаких сюрпризов. А каталог аэропортов AOPA помогает пилотам, использующим любое устройство, находить сборы, получать информацию об аэропорте, в который они хотят прилететь, и начинать полет. Телефонные звонки не нужны. Сегодня потребители рассчитывают получить информацию о ценах на любой продукт в Интернете или на телефоне, и это то, что мы им предоставляем. Не меньше.»

AOPA выступает за прозрачность сборов FBO, чтобы помочь пилотам сделать лучший выбор аэропорта или компании для оказания покровительства в пункте назначения и позволить пилотам узнать перед полетом, могут ли взиматься сборы, даже если услуги не требуются.Как отметил в мае президент AOPA Марк Бейкер, общеотраслевые усилия по повышению прозрачности сборов FBO активизировались за последние два года при растущей поддержке со стороны отраслевых групп решения «очень важной проблемы, на которую слишком долго не обращали внимания».

Справочник теперь содержит около 40 000 сборов от FBO и информацию о более чем 5 200 аэропортах общественного пользования в США. Обновленные списки предоставляют FBO новый способ участия в инициативе Know Before You Go — кампании, побуждающей FBO принять набор передовых методов ведения бизнеса в авиационной отрасли при поддержке организаций, которые представляют «подавляющее большинство авиационного сообщества общего назначения в Соединенных Штатах. Состояния.”

Пилоты могут получить доступ к спискам участвующих FBO на странице аэропорта в каталоге, который теперь включает раздел «детали сбора», который позволяет пилотам фильтровать списки сборов на основе общего типа самолета, на котором они летают, например, одномоторный поршневой, многодвигательный. турбина, или реактивный двигатель, и это лишь некоторые из них. Член AOPA, который вошел в систему AOPA Online, может сохранить выбор самолета для использования в будущем.

Обновление информации стало результатом совместных усилий: сотрудники AOPA проанализировали сборы, взимаемые в отрасли FBO, и объединили 120 различных типов сборов, встречающихся в 36 стандартизированных типах, используемых более чем 95 процентами FBO, — сборы за такие элементы, как оплата в нерабочее время. — сказал Эрик Раш, директор офиса управления проектами AOPA, — сказал Эрик Раш, директор отдела управления проектами AOPA, — сказал Эрик Раш (Eric Rush), директор по обслуживанию проектов, предварительный подогрев двигателя, сборы за ангары, отключение, удаление льда и расценки на наземные силовые агрегаты (GPU) в час, включая сезонные различия в ценах и колебания в будние или выходные дни.

Около 30 процентов всех сборов, перечисленных в справочнике, имеют модификатор стоимости, такой как отказ, скидка, сезонная разница или доплата. Например, многие FBO отказываются от платы, когда пилоты покупают минимальное количество топлива. Эти общие модификаторы стоимости также указаны в стандартном формате в каталоге.

«Наша новая структура сборов более четко показывает, доступен ли отказ и минимальное количество топлива в зависимости от типа воздушного судна», — сказал Раш. «Другие модификаторы стоимости подробно описаны в разделе« Примечания »для каждой комиссии.”

Некоторые предложения по обеспечению прозрачности дополнительных сборов исходили от самих FBO, добавил он, отметив, что идея фильтрации сборов на основе типа задействованного воздушного судна возникла у FBO.

Участие в прозрачности сборов может усилить конкурентные позиции FBO, оказывая при этом давление на неучаствующие предприятия, чтобы они вступили в него. Большинство FBO имеют возможность размещать свои сборы на своих собственных веб-сайтах, но Справочник аэропортов AOPA предназначен для пилотов, которые могут не знать о конкретном FBO в пункте назначения.

Еще одним преимуществом участия FBO, добавил Раш, является то, что «ведущие компании, производящие навигационные приложения и авионику, используют наши данные в своих приложениях и инструментах». Одним из таких лидеров является компания Garmin, которая объявила о включении информации из справочника аэропортов AOPA в приложение Garmin Pilot EFB.

Панель доступа в аэропорт встречает

Работа по повышению прозрачности и конкуренции в отрасли продолжилась в Вашингтоне, округ Колумбия, 17 июня, когда сформированная AOPA в 2017 году Консультативная группа по доступу к аэропорту собралась, чтобы наметить свои следующие шаги.Группа, представляющая отрасль авиации общего назначения, ставит перед собой цель работать с FAA, выборными должностными лицами, руководителями аэропортов, пилотами и FBO для разработки политики доступа к аэропортам, а также для повышения прозрачности FBO, ценообразования и конкуренции.

Помимо прозрачности сборов за FBO, комиссия сосредоточена на том, чтобы все временные стоянки в аэропортах были нанесены на карты со стандартизированными соглашениями об именах.

«Предоставление пилотам доступа ко всем тарифам FBO и картографическим зонам, где они могут припарковаться, — это шаги на первом этаже, которые необходимо предпринять», — сказал Мид.

Еще одна попытка повышения прозрачности, передовые методы ведения бизнеса «Знай, прежде чем идти», опубликованные в 2018 году, были в центре недавнего отчета в весеннем выпуске журнала « Aviation Business Journal, » Национальной ассоциации воздушного транспорта, охарактеризованного Джошем Хохбергом, владельцем. из Калифорнийского центра реактивных самолетов Sonoma и председателя бизнес-комитета аэропортов NATA в качестве беспроигрышного решения.

«Мы ценим распространение NATA передового опыта ведения бизнеса с помощью своего журнала», — сказал Майк Гинтер, вице-президент AOPA по аэропортам и государственной защите.«Их призыв к коммерческим организациям размещать свои гонорары в справочнике AOPA будет иметь значение. Наличие на борту FBO и пилотов действительно сделает эту попытку выигрышной для всех ».

Ларри Уэйд, который присутствовал на заседании группы 17 июня в качестве гостя NATA, был одним из первых, кто включил сборы FBO в справочник аэропортов AOPA. Уэйд — член AOPA, президент и партнер FBO Golden Isles Aviation в аэропорту Сент-Саймонс-Айленд в Джорджии

Компонент передовой деловой практики «Знай, прежде чем идти» — это «устранение любых недоразумений или недоразумений» в отношении сборов и сборов, которые могут взиматься с пилотов.

«Мы хотим, чтобы кО были добровольной частью программы, добровольно распространяли информацию и были хорошими игроками», — сказал Раш.

«Было очень приятно работать вместе с NATA и другими представителями отрасли. Нам предстоит пройти долгий путь, но мы добились прогресса в прозрачности ценообразования FBO и в реализации поддерживаемой отраслью добровольной программы «Знай, прежде чем идти» », — добавил Гинтер.

Крупнейшая сеть FBO, Signature Flight Support, размещает в Интернете информацию о сборах с поршневых самолетов в большинстве мест, но до сих пор не предоставила аналогичной информации для самолетов с турбинными двигателями.«AOPA и пилотное сообщество ждут дальнейшей прозрачности — эти сборы должны быть опубликованы», — сказал Мид. «Другие КО публикуют свои гонорары. Signature и другие крупные сетевые FBO должны последовать их примеру и предоставить открытую информацию о своих ценах, сборах и связанных с ними сборах ».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта