Сколько стоит самолет пассажирский: Сколько стоит самолет? | За сколько можно купить Boeing (боинг) и другие авиалайнеры
какая цена на частный, военный, пассажирский
Самолет ассоциируется с удобством и скоростью перемещения из одной точки мира в другую. В то же время он может отвечать летным требованиям и одновременно отличаться высокой стоимостью. Это относится как к частным, так и к военным воздушным судам. Мы составили небольшой топ с фото, который поможет выяснить, какой же самолет является самым дорогим в мире в 2022 году.
Самые дорогие самолеты в мире
Конечно, многих людей интересуют частные самолеты, в которых созданы все условия, чтобы полет прошел незаметно и максимально комфортно.
Частные
Boeing 757-200
Личный самолет бывшего президента Соединенных Штатов Америки Дональда Трампа. Самолет был построен в 1991 году. К моменту покупки в 2011 году уже 20 лет был зарегистрирован под номером N747AF. Обошелся он в $100 миллионов. Кроме того, значительная сумма была потрачена на модернизацию. По желанию владельца корпус судна был перекрашен, и на него нанесли логотип Трампа. С тех пор самолет стали иносказательно называть Trump Force One.
Он эксплуатировался две предвыборные кампании, а затем вплоть до 2019 года для служил в представительских поездках Трампа. Стеклянная кабина оборудована таким образом, чтобы упростить пилотирование. Управление полетом осуществляется по нескольким дисплеям. Самолет развивает скорость до 800 км/ч и может находиться в небе до 16 часов. Рассчитан на 43 пассажира. Для их удобства предлагается спальня и комната отдыха. На каждое кресло нанесена гравировка с изображением герба Трампа. Кроме того, они оборудованы мультимедийной системой для комфортного индивидуального просмотра.
Содержание такого самолета недешево. Говорят, что за 1 час полета тратится $10 800. В эту сумму включены не только средства на обслуживание, но и на топливо.
Boeing 747-8 VIP
Авиазаводы Airbus Corporate Jet и Boeing Business Jet серьезно подходят к оснащению бортов и готовы модифицировать свое детище под персональные требования.
Так случилось и с этим самолетом.Для частных заказов судно оборудовано четырьмя двигателями General Electric GEnx. Оно развивает скорость до 987 км/ч и способно пролететь без посадки 8 000 км. Самолет заполнен не только зоной отдыха и конференц-залом. Есть спальни, просторные и светлые, ванная, столовая. Все отделано по последнему слову из материалов высочайшего качества.
Одно из самых дорогих частных воздушных судов линейки принадлежит гонконгскому миллиардеру Джозефу Лау. Покупка обошлась в $150 миллионов. Это двухэтажный самолет с эксклюзивной винтовой лестницей.
Boeing 747-430 Custom
Топ самых дорогих самолетов продолжает судно, которым владеет принц из Саудовской Аравии Аль-Валид ибн Талал Аль Сауд. Он захотел, чтобы его «игрушка» была оборудована настоящим золотым троном и большим столом. За такое удовольствие было заплачено $220 миллионов.
Boeing 747-430 Custom принадлежит султану Брунея. Его первоначальная стоимость в 2003 году составляла $100 миллионов. На внутреннюю отделку потратили … нную сумму, которая может увеличить стоимость до$200–250 миллионов. Сколько стоит транспортное средство в действительности не знает никто. В дизайне гостиной и комфортных спален использовали ценную древесину, золото и камни. Люстра салона изготовлена во Франции на Lalique, мебель отделана тончайшей кожей. Даже раковина в туалете выполнена из чистого золота.
Неплохим воздушным судном владеет и Реджеп Эрдоган. Его стоимость оценивается в $500 миллионов. Такой щедрый подарок он получил в 2018 году от катарского султана за помощь во время конфликта с саудитами. Специально для турецкого президента количество мест сократили до 76. Оборудовали медицинский блок, операционную, ванные и туалеты. Интерьер выполнен в сине-бело-голубом цвете. В отделке использованы элементы из драгоценных пород дерева и кожи высочайшего качества.
Airbus A340-300 Custom
В России есть еще один миллиардер, которому принадлежит дорогой авиалайнер. Это Алишер Усманов. Самолет изготавливался на заказ и стоил $238 миллионов. Специалисты считают, что Усманов купил его новым, а время до регистрации потратил на всевозможные новшества. В результате модернизации и доработки стоимость возросла до $350–500 миллионов. Владелец дал самолету имя в честь своего отца — «Бурхан» и оттюнинговал по своему вкусу.
Изготовлено судно в 2008 году. Самолет способен развивать скорость до 890 км/ч и пролететь без дозаправки 13 000 км. Он оснащен четырьмя двигателями CFM International CFM56-5C. В салоне предусмотрено 400 пассажирских мест, но после переделок в нем могут поместиться только 100.
Airbus A380 Custom
Еще один из дорогих частных самолетов принадлежит саудовскому принцу Аль-Валиду ибн Талалу Аль Сауду. На сегодняшний день это самый вместительный современный частный борт. Его стоимость оценивается в $500 миллионов. В самолете, кроме гостиной, ванных комнат и спален, есть оздоровительный центр с хамамом и джакузи.
Пол представляет стеклянный экран, который позволяет любоваться местностью, где в данный момент пролетают пассажиры. Говорят, что он настолько напичкан электроникой, что даже коврики в молитвенном зале автоматически поворачиваются в сторону Мекки! Кроме того, в самолете существуют гараж, вмещающий два автомобиля Rolls-Royce, и конюшня!
Пассажирские
Из пассажирских самолетов самыми дорогими считаются аэробусы, изготовленные компаниями Airbus и Boeing. Обе — крупнейшие изготовители воздушных лайнеров. Продукция характеризуется вместительностью и множеством модификаций. Самолеты оснащены двумя или четырьмя двигателями.
Airbus A321Первые из представленных самолетов серии были выпущены в 1988 году. В настоящее время стоит $114,9 миллионов. Вместительность — 185 человек. Длина аэробуса больше 44, 5 м. Способен подняться на высоту до 12 км. Без дозаправки может пролететь 5900 км в зависимости от типа двигателя. Крейсерская скорость — 840 км/ч.
Самолет обслуживается двумя пилотами. Кабина оснащена экранами, что намного удобнее и комфортнее для экипажа. Как правило, при выгрузке багажа создается затор. Аэробус же оснащен увеличенными грузовыми люками, что намного облегчает работу обслуживающего персонала.
Airbus А380
Крупнейший из пассажирских аэробусов. Он стал первым в мире гражданским самолетом, оснащенным двумя полноразмерными палубами во всю длину фюзеляжа. Впервые поднялся в воздух в 2005 году. Стоит $350 миллионов. Самолет вмешает порядка 544 пассажиров. Летит со скоростью до 900км/ч. Без посадки может пролететь до 15 000 км.
Дистанционное управление рулями осуществляется электроприводами. Кабина — стеклянная, оснащена жидкокристаллическими мониторами, отражающими информацию, и индикаторами на световом табло. Самолет оснащен одноместными и двухместными номерами. В люксе есть телевизор, кровати и гардероб.
Airbus A350
Представляет собой последнее достижение научной мысли. 52% деталей состоят из композиционных материалов (алюминий, сталь, титан и другие). Это широкофюзеляжный летательный аппарат с размахом крыла сложной формы 64,8 м. Последние 4,4 м крыльев представляют собой саблевидные законцовки, выполненные из углепластика. Оснащен двумя двигателями Rolls-Royce Trent XWB, проектирование которых велось специально для аэробуса A350. Они требуют меньшее количество топлива, работают при этом гораздо тише.
Самолет может пролететь 15 000 км без приземления на дозаправку. Самолет вмещает 325 пассажиров. Каждое кресло оснащено индивидуальной мультимедийной системой. Стоимость такого лайнера $308,1 миллионов.
Boeing 737-900
Самолет имеет улучшенные летные характеристики по сравнению с предшествовавшим 737-800. Стоимость — $112,6 миллионов. Эта модель оснащена двигателями CFM56-7B24, CFM56-7B26, CFM56-7B27, которые работают намного тише.
Новшества коснулись и пассажирского салона. Обустроены два аварийных выхода, продуманы комфортная система освещения и улучшенное кондиционирование воздуха. В зависимости от компановки самолеты могут вмещать от 180 до 215 человек.
Boeing 787 Dreamliner
Эти транспортные средства выдерживают полеты на дальние расстояния. В зависимости от модификации он способен взять на борт от 250 до 330 пассажиров. Первый самолет поднялся в воздух в 2009 году. Стоимость — $248,3 миллионов. Лайнер представляет собой аппарат, стреловидное крыло которого проходит под нижнюю часть фюзеляжа. Фюзеляж на половину изготовлен из композитных материалов, в основе которых лежит углерод. Кроме того, он имеет более плоское дно по сравнению с предшественниками. Это позволило увеличить вместимость багажного отделения на 45%.
Оборудован самолет двумя турбовентиляторными двигателями, тоже изготовленными из новых материалов. Это позволило вывести его в рабочее состояние при более низких температурах нагревания. Кабина пилотов оснащена проекционными индикаторами и «электронным планом полета». Система измерения турбулентности и установка углов отклонения элеронов позволили уменьшить дискомфортные ощущения пассажиров в момент полета.
Boeing 747
Это одна из самых дорогих моделей Боингов. Получила собственное название «Джамбо Джет» (Jumbo Jet). Стоимость данной модели — $418,4 миллионов. Это первый самолет в мире, который разместил на борту 1122 пассажира. Но в основном перевозит по 410 пассажиров. Первый такой самолет взлетел в 1970 году. В январе состоялся первый рейс из Нью-Йорка в Лондон, а в июле был зарегистрирован первый миллионный пассажир. Еще бы. Один рейс Boeing 747 был равносилен 5–10 обычным рейсам самолетов. Боинг развивает скорость до 1150 км/ч. Крейсерская скорость составляет 988 км/ч. Без дозаправки может преодолеть расстояние в 14815 км.
Самой популярной моделью серии стал самолет 747-400. На нем расположена более совершенная авионика, позволившая отказаться от бортинженера. Усовершенствованы двигатели, работающие более экономично и тише. В хвостовой части расположены дополнительные баки для топлива, что позволило увеличить дальность полетов.
Военные
Нельзя исключать из рейтинга самых дорогих машин военные самолеты.
Northrop B-2 Spirit
Лидер по стоимости среди современных военных бомбардировщиков. Оценивается в $2,1 млрд. Стоит на вооружении США с 1998 года. Предназначен для незаметного преодоления противовоздушной обороны с целью бомбардировки врага. Первый боевой вылет произошел в Югославии в 1999 году. Spirit stealth стартовал с базы Уайтмен, перелетел океан, бомбардировал Косово и вернулся обратно. При строительстве бомбардировщика используются стелс-технологии.
Он имеет специальное покрытие, поглощающее радиоционные изотопы. Конструкция рассчитана на основе аэродинамической схемы «летающее крыло». Газы, исходящие из реактивной двигательной установки экранируются.
Поэтому бомбардировщик практически неуязвим. Его не могут зафиксировать никакие виды радиолокационных, акустических, электромагнитных сигналов. Самолет сам по себе дорогой, но требует регулярной модернизации. Каждые 7 лет для нее тратится 60 миллионов долларов.
F22-Raptor
Истребитель производства американской корпорации Lockheed Martin стал самой дорогой машиной этого вида авиации. Его рыночная стоимость$250 млн. Принят в эксплуатацию в 1997 году т служит до сих пор. Это многоцелевой истребитель, предназначенный для сопротивления авиации противника от воздушных ударов. Он может быть задействован в сложных метеорологических условиях для противостояния противоборствующей авиационной разведке. Истребитель способен развивать скорость до 2100 км/ч.
При строительстве используются полимерные композиционные материалы, в том числе термопластичные из углепластика, и радиопоглощающие. Таким образом обеспечивается распыление электромагнитной энергии и предотвращение обнаружения противовоздушной системой противника.
Eurofighter Typhoon
Этот истребитель предназначен для ведения ближнего боя. Разработан изначально совместными усилиями Германии, Франции и Великобритании на немецком заводе Eurofighter GmbH. Позднее интересы инвесторов разошлись, но приняли участие Испания и Италия. Истребитель оснащен мощной бортовой компьютерной системой управления, оптоволоконной проводкой, радаром новейшего поколения и усовершенствованными топливными баками.
Может использовать вооружение класса «поверхность–земля» и «воздух–воздух», в том числе AGM-65 «Мэверик», крылатые ракеты KEPD-350, малогабаритная ракета «Бримстоун, корректируемые бомбы «Пэйвуэй» калибра 454 и 907 кг. Максимальная скорость самолета составляет 2495 км/ч, что зарекомендовало его как самый быстрый истребитель. Стоимость — $160 млн.
Из чего складывается стоимость самолета
Каким бы целям не служил самолет, его еще нужно приобрести. Стоимость же зависит от многих факторов. В числе их стоит отметить тип, год производства, уровень оснащенности и комфортабельности, техобслуживание, количество обслуживающего персонала и многое другое.
Стоит заметить, что чем старше машина, тем она дешевле. Следом определиться, для чего самолет, каким целям он должен соответствовать. Все вышесказанное в первую очередь относится к приобретению частного самолета.
На стоимость воздушного судна влияют материалы, из которого оно изготавливается, плюс материалы, идущие на отделку внутреннего убранства. Чем эффектнее дизайнерская работа, тем она дороже. Что касается военных самолетов, то стоимость современных материалов просто неимоверная. Отсюда и цена военной авиации.
Нельзя упускать из виду и текущее обслуживание техники. Топливо и сопутствующие материалы, аренда ангара, оплата работы служащих и летного экипажа. Сюда же следует отнести лицензию, страховку самолета, периодическое обучение персонала.
Сколько стоит самолет: пассажирский Боинг, частный
Не так давно иметь свой личный самолет могли позволить себе только избранные люди. В последние 3-5 лет покупать аэропланы стали многие состоятельные люди в свою собственность. Окупает ли себя такое расточительство, сколько стоит самолет и его обслуживание речь пойдет дальше.
Содержание
- Почему некоторые люди покупают самолеты
- Какие можно купить самолеты
- Какие расходы на самолет и как сэкономить
- Самый дорогой аэроплан в мире
Почему некоторые люди покупают самолеты
Личный самолет так же как и автомобиль дает свободу передвижения, которую не может обеспечить ни один перевозчик. Раньше появились компании, которые предлагали аэропланы в аренду. Стоимость перелета на арендованном аппарате выше цены самого дорого. Что касается личного самолета, то в стоимость перелета нужно добавить техобслуживание. Получается, личный летательный аппарат покупают не в целях экономии или возможности быстрого передвижения в любое время.
Владельцы личного аэроплана называют несколько причин, побудивших их на такое расточительство:
- престиж, статусность. Самолет — предмет гордости и показатель личных достижений.
- любовь к авиации, страсть к аэропланам. Это увлечение жизни, на которое не жалко средств.
Какие можно купить самолеты
Сколько стоит частный самолет интересует потенциальных покупателей. И здесь есть два пути: купить отечественную подержанную машину или зарубежный летательный аппарат.
Списанные российские самолеты, такие как Як-18Т, ЯК-52, Як-40 можно купить от 25 до 40 тыс. долларов. Зарубежные модели будут стоить намного дороже.
Однако эксперты не рекомендуют отдавать предпочтение отечественным летательным аппаратам, считая их небезопасными. Дело не столько в износе этих машин, сколько в том, что российское авиапроизводство значительно уступает зарубежному, и давно не специализируется на производстве частных самолетов.
Купить Як-18 в хорошем состоянии можно за 35-40 000 Евро:
Зарубежные летательные аппараты не только изготовлены из современных материалов, но имеют современную оснастку:
- новую систему навигации;
- противооблединительную систему;
- спасательную парашютную систему.
Многого из этого не имеют отечественные машины. Какие рекомендуют покупать зарубежные аппараты?
Самые недорогие — это чешского производства, стоимость их варьируется около 40 тыс. долларов.
Они могут служить в качестве прогулочных аппаратов и для обучения. Они имеют небольшую грузоподъемность и небольшой объем для заправки.
Относительно бюджетные модели у американцев от 100 до 500 тыс. долларов, летают на небольшие расстояния и на высоте не более 5 км.
Более дорогие модели аппаратов, предлагаемых для продажи, французского, швейцарского и немецкого производства. Приобрести самолет можно через российские представительства фирм McDonnel-Douglas, Eurocopter, Bell.
Вот один из самых небольших самолетов. Tecnam P2002 Sierra стоимостью 74 000 евро + НДС и таможня (40%).
Какие расходы на самолет и как сэкономить
Значительно сэкономить на покупке аэроплана можно, если его собрать самому, тогда он выйдет в 3 раза дешевле. Люди, увлекающиеся авиацией, так и делают. Некоторые имеют в собственности не одну модель.
Но покупкой летательного аппарата расходы на него не ограничиваются. Для хранения самолета нужно арендовать ангар, это примерно выйдет в 300-400 долларов в месяц. Владельцы авиамашин объединяются в клубы, чтобы снизить расходы на содержание и техническое обслуживание самолетов. Иногда они сдают их в аренду, чтобы немного окупить свои затраты.
Затраты на свои личные перелеты включают не только расход топлива, но и услуги аэродромов, аренда воздушных коридоров, оплата работы экипажа. Один час полета обходится от 3 до 9 тыс. долларов.
Boeing 737-700
Самый дорогой аэроплан в мире
Большинство людей не планируют покупать частный аэроплан, но сколько стоит пассажирский самолет все же интересуются. Самые известные мировые производители пассажирских аэропланов Airbus и Boeing не скрывают стоимости своих летательных аппаратов и публикуют их на своих сайтах в разделе «каталожные цены». Из него любой желающий может узнать, что, например, самая дешевая и маленькая модель Airbus A318 стоит 75,1 млн долларов.
Это немного меньше сколько стоит Боинг модификации 737-700 (это тоже маленькая модель) — 80,6 млн долларов. Самый большой пассажирский самолет A380 Airbus стоит 432,6 млн долларов. Это намного больше, сколько стоит новый Боинг 737-700, но значительно меньше, чем будет стоить новая модель пассажирского авиалайнера 777-9X, который будет разработан в следующем году.
Вот средние цены на 5 основных коммерческих самолетов Boeing
Boeing (BA 1,92%) хорошо известен своим чрезвычайно популярным 737, а также 747, впервые представленным в 1970 году, и 787 Dreamliner. Но есть также новый 400-местный самолет — 777X — который все еще находится на чертежной доске, и, по прогнозам, он станет самым продаваемым самолетом на рынке после его первой поставки в 2020 году.
Инвесторы радуются, когда Boeing побеждает обойти конкурента Airbus по выгодным контрактам, поскольку он приносит больший доход и более высокую прибыль. На Парижском авиасалоне в прошлом месяце Boeing разгромил Airbus, объявив об обязательствах по поставке 437 новых самолетов по сравнению с 182 у его конкурента.
Источник изображения: Боинг.
Большие вещи, маленькие упаковки
Наибольшим спросом пользовалось семейство самолетов 737 MAX, которое получило 418 обязательств от покупателей, в основном для нового 737 MAX 10, хотя Boeing также получил 125 обязательств для 737 MAX 8. Остальные обязательства были для 787 Dreamliner.
Заметно отсутствовали заказы на легендарный 747, что подчеркивает, почему Boeing постепенно выводит из эксплуатации этот самолет.
В своем последнем «Текущих обзорах рынка», в котором прогнозируется отраслевой спрос до 2036 года, компания Boeing убрала отдельный запрос для очень больших самолетов, которые ранее включали 747, решив вместо этого объединить его в комбинированную категорию «средние/большие пассажирские широкофюзеляжные» .
Boeing говорит, что эти самолеты не продаются (Airbus говорит то же самое в отношении своего самолета A380), потому что немногие перевозчики имеют возможности и маршруты для обслуживания самолетов с более чем 400 местами. Боинг 747 — это 400-местный самолет, но его можно сконфигурировать так, чтобы вместить до 660 пассажиров в один самолет. На самом деле у Boeing всего 23 самолета 747, что является наименьшим показателем среди всех его самолетов, и он производит всего один самолет каждые два месяца. Очевидно, что он не выделяет много ресурсов для этого.
Air Force One — Boeing 747. Источник изображения: ВВС США.
Полет в условиях турбулентности
Airbus был процитирован как насмешка над решением Boeing покинуть рынок. «Они сделали бы это», — сказал глава отдела продаж Airbus Джон Лихи, сообщает IndustryWeek. «Боинг 747-8 не продается. Мы не собираемся делить с ними этот рынок». В Airbus отметили, что по-прежнему привержены производству очень больших самолетов из-за растущего пассажиропотока и загруженности маршрутов.
Это все еще может быть глупой позицией, поскольку Airbus не продал ни одного A380 в прошлом году, а Boeing сомневается, что сможет продать оставшиеся 107 самолетов, которые Airbus имеет в своем портфолио. Действительно, Airbus изо всех сил пытается поддерживать производство 550-местной модели на уровне одного самолета в месяц, а ее самая крупная сделка в Париже была на 100 узкофюзеляжных самолетов A320neo (сокращение от «новый вариант двигателя»).
Вот где Боинг видит большую часть движения рынка. В своем долгосрочном прогнозе компания видит, что на узкофюзеляжные самолеты придется 72% всех поставок самолетов в 2036 году, что оценивается в 6,1 триллиона долларов.
Запуск производства
Боинг планирует захватить большую часть этого рынка. Он выпускает 42 Боинга 737 в месяц и имеет невыполненные заказы на 4500 заказов, что делает его самым востребованным самолетом в парке Boeing. Несмотря на то, что это самые дешевые самолеты, которые производит Боинг, они компенсируют в объеме то, что уступает в цене. Неудивительно, что Боинг 747 является одним из самых дорогих самолетов (хотя и не самым дорогим), но с небольшими продажами действительно не имеет значения, сколько они стоят.
Ниже приведены объемы производства для каждого семейства самолетов, которые выпускает Боинг, количество невыполненных заказов и средняя цена каждого семейства самолетов.
Семейство самолетов | Производительность (в месяц) | Отставание | Средняя цена | Примечания |
---|---|---|---|---|
737 | 42 | 4 506 | 103,4 миллиона долларов | Планируется увеличение до 47 в месяц в Q317 Планируем увеличить до 52 в месяц в 2018 году Планируем увеличить до 57 в месяц в 2019 году |
747 | 0,5 | 23 | 387,2 миллиона долларов | |
767 | 2 | 106 | 202,6 миллиона долларов | Планируется увеличение до 2,5 в месяц в Q317 |
777 | 7 | 124 | 344,2 миллиона долларов | В августе 2017 г. планируется сократить до 5 в месяц |
787 | 12 | 679 | 270,9 $миллион | План увеличения до 14 в месяц к концу десятилетия |
Источник данных: Боинг.
Как уже отмечалось, 737 является самым дешевым из самолетов компании, а 737-700 стоит всего 82,4 миллиона долларов. Самое дорогое? Боинг 777-9 продается по цене 408,8 миллиона долларов.
Потребности авиационной отрасли не статичны, а динамичны, как видно из прогноза Boeing, который прогнозирует, что потребуется на 4200 самолетов меньше, чем предполагалось в прошлогоднем отчете. Необходимое количество узкофюзеляжных самолетов также меньше.
Одна вещь, которая не меняется? Лидирующая роль Boeing в поставке на рынок новейших и наиболее технологически совершенных самолетов.
Рич Дюпри не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций. У Motley Fool нет позиций ни в одной из упомянутых акций. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.
Сколько стоит коммерческий самолет?
Коммерческие самолеты огромные, быстрые и необходимы для перевозки людей и грузов. Учитывая все это, сколько стоит коммерческий самолет?
Независимо от того, являетесь ли вы пилотом, пассажиром или владельцем бизнеса, стремящимся попасть в транспортную отрасль, вы, вероятно, уже летали на коммерческом самолете. Они не только абсолютно массивны, но и являются одними из самых технологически продвинутых единиц оборудования в мире. Тогда возникает вопрос — сколько на самом деле стоят коммерческие самолеты?
Коммерческие самолеты стоят от десятков до сотен миллионов долларов. Самые популярные коммерческие самолеты Boeing стоят от 89 долларов.с 0,1 миллиона до 112,6 миллиона долларов. Для сравнения, самые распространенные коммерческие самолеты Airbus стоят от 89,6 млн до 114,9 млн долларов.
Коммерческие самолеты являются жизненно важной частью транспортной отрасли, соединяя людей и предприятия по всему миру. Но сколько они стоят? Кто их покупает? И может ли кто-нибудь просто пойти и купить свой собственный коммерческий самолет? В этой статье мы более подробно рассмотрим коммерческие самолеты и ответим на некоторые из этих вопросов.
В SkyTough мы хотим предоставить вам самый точный и самый полезный авиационный контент, который вы найдете в Интернете. Чтобы убедиться, что вы получите ответы, которые ищете, мы тщательно изучаем каждую тему и тщательно проверяем информацию, прежде чем публиковать какие-либо статьи. Наша цель в этой теме состоит в том, чтобы вы точно знали, сколько стоит коммерческий самолет, прежде чем вы нажмете на одну из наших других интересных тем!
Сколько стоят коммерческие самолеты?
Коммерческие самолеты очень дорогие. Практически для любого частного пилота или обычного человека, как и для меня, покупка коммерческого самолета — несбыточная мечта, которая никогда не сбудется. Эти самолеты предназначены для перевозки сотен людей и/или тысяч и тысяч фунтов груза.
Таким образом, их обычно покупают только авиакомпании, которые зарабатывают деньги на перевозке людей и товаров. Вы, вероятно, уже знаете это, но вы точно не найдете коммерческих самолетов в нашем руководстве по самым дешевым самолетам для покупки и полета! Но давайте посмотрим на десять самых распространенных коммерческих самолетов в мире и на то, сколько они стоят.
Конечно, есть самолеты дороже, а есть дешевле. Но, взглянув на самые популярные коммерческие самолеты, мы сможем получить общее представление о том, сколько эти самолеты на самом деле стоят. Итак, вот цены на самые распространенные:
Как видите, цены на обычные коммерческие самолеты могут легко превышать 100 миллионов долларов, и даже самый дешевый в списке стоит к северу от 10 миллионов долларов, чтобы купить подержанный. Кстати говоря, Boeing 757-200 фактически снят с производства с 2004 года, и это скорее частный самолет, чем крупный коммерческий авиалайнер, как некоторые из перечисленных выше. Просто имейте это в виду, сравнивая цены!
Во всех смыслах и целях основные самолеты, которые стоит сравнивать из приведенного выше списка — которые позволяют максимально близко сравнивать яблоки с яблоками — это Боинг 737-800, Боинг 737-700, Боинг 737-900ER, Аэробус А319, Аэробус А320 и Аэробус А321. Это большие коммерческие самолеты, о которых думает большинство людей, когда представляют коммерческие авиалайнеры.
Какие самолеты стоят дороже: Boeing или Airbus?
В приведенной выше таблице есть по три основных самолета от каждого из двух производителей, и диапазоны цен у этих двух джаггернаутов схожи. Например, три основных самолета Boeing, упомянутых выше, варьируются в цене от 89 долларов США..1 — 112,6 млн долларов. Три самолета Airbus также стоят от 89,6 до 114,9 миллионов долларов. Не заглядывая дальше этого, можно предположить, что самолеты Airbus чуть дороже, чем Boeing, но разница очень незначительна.
Вместо этого давайте погрузимся немного глубже и сравним модели с одинаковой ценой от каждого производителя и посмотрим, какая из них стоит своих денег с точки зрения того, сколько людей они могут перевозить. Имейте в виду, что экономическая эффективность коммерческих авиакомпаний зависит от гораздо большего, это всего лишь один показатель, который следует учитывать.
Boeing 737-700 против Airbus A319
Стоимость Boeing 737-700 составляет 89,1 миллиона долларов, а стоимость Airbus A319 составляет 89,6 миллиона долларов. Это делает A319 всего на 0,5% дороже, чем 737-700. По данным Boeing, 737-700 имеет максимум 149 мест по сравнению со 156 местами, доступными в A319.
Это означает, что A319 может перевозить примерно на 4,7% больше пассажиров, чем Boeing 737-700, что почти точно соответствует увеличению стоимости. По этому параметру Airbus A319дешевле, чем Боинг 737-700.
Boeing 737-800 против Airbus A320
Покупка Airbus A320 обходится авиакомпаниям в 98 миллионов долларов, а стоимость Boeing 737-800 составляет 106,1 миллиона долларов. Эти цифры делают Boeing 737-800 примерно на 8,3% дороже, чем Airbus A320. Боинг 737-800 вмещает максимум 189 мест; Airbus A320, 180 мест.
Исходя из данных, предоставленных производителями, Boeing 737-800 вмещает на 5% больше пассажиров, чем Airbus A320. Хотя это не совсем компенсирует рост цен на 8,3%, основываясь только на этом показателе, экономическая эффективность между двумя моделями одинакова, с небольшим уклоном в сторону Airbus A320.
Boeing 737-900ER против Airbus A321
Самый дорогой самолет в таблице выше — Airbus A321 стоимостью 114,9 млн долларов. Самый дорогой Boeing в таблице — 737-900ER стоимостью 112,6 млн долларов. Это делает Airbus A320 всего на 2% дороже. Но что интересно, оба самолета вмещают максимум 220 пассажиров, что делает Boeing 737-900ER немного более экономичным.
По большей части самолеты Boeing и Airbus имеют почти одинаковую экономическую эффективность в зависимости от покупной цены и количества пассажиров, которое может вместить каждая модель. Ни один из производителей не является явным победителем в этом случае!
Какие авиакомпании покупают больше всего коммерческих самолетов?
Как вы уже догадались, крупные авиакомпании, которые мы все знаем и любим, тратят больше всего средств на покупку коммерческих самолетов. Ниже приводится список некоторых из этих авиакомпаний и среднее количество самолетов, которые они покупают:
- Delta Airlines покупает около 25 самолетов в год
- American Airlines покупает около 20 самолетов в год
- United Airlines покупает около 15 самолетов в год 9 год0243
Каждая из этих авиакомпаний ежегодно тратит миллиарды долларов на покупку новых самолетов. Хотя есть и другие авиакомпании, которые также покупают новые самолеты, эти три компании тратят больше всех в отрасли. Следовательно, для производителей самолетов, таких как Boeing и Airbus, важно, чтобы они были довольны!
Компания Boeing извлекает выгоду из этой тенденции, поскольку является ведущим поставщиком коммерческих самолетов. На самом деле, у них есть резерв почти в 6000 самолетов, которые планируется поставить в ближайшие несколько лет. Airbus добился такого же успеха: заказано более 5000 самолетов.
Очевидно, что спрос на новые авиалайнеры по-прежнему высок и, вероятно, сохранится в ближайшие годы. Это отличная новость для производителей самолетов, а также авиакомпаний, которые хотят расширить свой флот!
Можете ли вы купить свой собственный коммерческий самолет?
Коммерческие самолеты — это крупная инвестиция. Они могут стоить миллионы долларов, и обычный человек не может просто пойти и купить их. Вы должны иметь много денег и быть в состоянии позволить себе самолет, а также все связанные с этим расходы, такие как плата за обслуживание и пилотирование.
Однако есть люди, которые могут купить собственный коммерческий самолет. Если вы миллионер или миллиардер, то это в пределах вашей досягаемости. И если вам посчастливилось стать владельцем компании, которой нужен собственный самолет для путешествий, то вы также можете быть заинтересованы в приобретении коммерческого авиалайнера.
Но для большинства людей покупка коммерческого самолета просто не вариант. Это большие расходы, и это не то, что вы можете сделать просто так. Если вы хотите лететь на коммерческом авиалайнере, вам нужно будет забронировать билет, как и всем остальным.