LIGHT MULTIPURPOSE AIRCRAFT SCORPION (USA) 16.01.2015 20.06.2015 23.08.2015 «Скорпион» участвовал в демонстрационных полетах во время работы международной авиакосмической выставки Paris Le Bourget Airshow (Париж, Франция) и авиашоу Royal International Air Tattoo (Фэйрфорд, Великобритания). Испытания оружия самолета начнутся в 2016 году. Военный Паритет 26.02.2016 Военный Паритет 13.07.2016 Представители компаний «Талес» и «Кинетик» отмечают, что партнерство с «Текстрон Эйрланд» позволит создать весьма совершенный самолет, который может быть предложен всем трем родам войск – армии, ВВС и ВМС. Совместная работа в такой сложной и высокотехнологичной сфере как авиастроение имеет жизненно важное значение для достижения успеха, отмечают они. Военный Паритет МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ Военный Паритет 25.12.2016 01.02.2017 14.08.2017 27.07.2018 «AT-6 является очень важной программой. Любая умная компания перемещает свое внимание и ресурсы на те проекты, которые в данный момент более перспективны, и теперь проект «Скорпион» финансируется исключительно из частных источников», заявил Defense News вице-президент «Текстрон» Билл Харрис на международном авиашоу Royal International Air Tattoo (Великобритания). В настоящее время ВВС и компания General Atomics выполняют работу по оценке летной годности беспилотников MQ-9B SkyGuardian и SeaGuardian. По сути, SkyGuardian является развитием MQ-9 Reaper. БЛА уже нашел своего первого заказчика — Великобританию, которая может купить от 21 до 26 единиц. Успешная экспортная продажа может открыть «Скайгардиану» двери на рынок США. Также ведется оценка легкого турбовинтового штурмовика Archangel компании IOMAX. «Текстрон» заявляет, что она снова может перезапустить программу оценки «Скорпиона», если получит заказ от иностранного клиента. Оценка самолета может быть проведена на деньги этого клиента, заявил Харрис. Военный паритет
ХАРАКТЕРИСТИКИ Вес пустого — 5310 кг Источники: Военный паритет, topwar.ru, www.arms-expo.ru и др. ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ SCORPION. НОВОСТИ 2013-2014 |
Американские ВВС отказались от бюджетного реактивного штурмовика
Scorpion
Textron AirLander
ВВС США исключили перспективный бюджетный реактивный штурмовик Scorpion, разрабатываемый американской компанией Textron AirLand, из второго этапа испытаний самолетов такого класса. Как сообщает Flightglobal, в программе испытаний военные оставили два турбовинтовых самолета, один из которых по итогам проверок может быть закуплен на замену устаревшим штурмовикам A-10 Thunderbolt II.
После глобального финансово-экономического кризиса 2008 года многие страны мира приостановили программы модернизации вооруженных сил и сократили военные расходы. Новый штурмовой самолет Scorpion разрабатывается именно в качестве бюджетной, но полноценной замены обычных штурмовиков.
Американские ВВС планируют полностью списать штурмовые самолеты A-10 в 2022 году. Их должны заменить многофункциональные истребители F-35 Lightning II. В 2015 году командование ВВС США заявило, что замена специализированного самолета многофункциональным значительно ухудшит эффективность огневой поддержки с воздуха. При этом военные решили оценить возможность закупки недорогих штурмовиков.
Для оценки ВВС США в 2017 году и запустили программу испытаний легких штурмовых самолетов. Причина, по которой Scorpion был исключен из испытаний, пока не раскрывается. В дальнейших испытаниях будут участвовать AT-6B Wolverine американской компании Textron (Textron Airland — совместное предприятие этой компании и фирмы AirLand) и A-29 Super Tucano бразильской Embraer.
Как ожидается, второй и завершающий этап испытаний пройдет на авиабазе «Дэвис-Монтэн» в Аризоне в мае-июле 2018 года. Изначально планировалось, что на втором этапе военные оценят эффективность самолетов в условиях, приближенных к боевым. Однако позднее было принято решение, что во втором этапе ВВС США будут оценивать работу бортовых систем самолетов и простоту их обслуживания.
Scorpion является самолетом двойного назначения — он может использоваться для нанесения ударов по наземным целям или для подготовки пилотов. Длина двухместного штурмовика, совершившего первый полет в декабре 2013 года, составляет 13,3 метра, а размах крыла — 14,4 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 9,6 тонны.
Штурмовик может развивать скорость до 833 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Scorpion будет оснащен шестью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 2,8 тонны. Как ожидается, первый полет серийного образца самолета состоится в ближайшие несколько месяцев.
Для сравнения, турбовинтовой AT-6B имеет максимальную взлетную массу 2,9 тонны при длине 10,2 метра и таком же размахе крыла. Эта машина может выполнять полеты на скорости до 515 километров в час на расстояние до 1,7 тысячи километров. Самолет оснащен шестью точками подвески для вооружения.
В свою очередь A-29, обозначаемый Embraer как EMB-314, имеет в длину 10,5 метра и размах крыла 11,1 метра. Максимальная взлетная масса самолета составляет 5,2 тонны. Штурмовик может развивать скорость до 590 километров в час, а его дальность полета составляет 1,3 тысячи километров. Самолет вооружен двумя пулеметами калибра 12,7 миллиметра и оснащен пятью точками подвески для ракет и бомб.
Василий Сычёв
Казахстан планирует покупку у США двух самолетов с системами разведки
Общество97122
Предварительная стоимость самолетов и военного оборудования оценивается в 128,1 миллиона долларов, или 54 миллиарда тенге
НУР-СУЛТАН, 24 дек — Sputnik. Госдепартамент США уведомил конгресс об одобрении возможной продажи Казахстану двух самолетов King Air B300ER Scorpion с системами разведки, наблюдения и рекогносцировки, пишет РИА Новости.
Заявление о предстоящей сделке сделало Агентство по сотрудничеству в сфере обороны и безопасности США.
«Госдепартамент принял решение об одобрении возможной иностранной военной продажи правительству Казахстана самолетов King Air B300ER Scorpion с системами разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR) и соответствующего оборудования по ориентировочной стоимости в 128,1 миллиона долларов», — говорится в сообщении агентства.
Агентство по сотрудничеству в области безопасности и обороны также предоставило необходимую сертификацию, уведомляющую конгресс о возможной продаже самолетов республике.
В заявлении отмечается, что правительство Казахстана сделало запрос о приобретении двух самолетов King Air B300ER Scorpion, а также комплектов датчиков, радаров и другого оборудования.
Новые самолеты Су-30СМ прибыли на Карагандинскую авиабазу
О самолетах King Air
King Air B300ER Scorpion Aircraft — легко адаптируемая многофункциональная платформа, способная осуществлять перевозку грузов, разведку или охрану границ. Эти самолеты активно используют правоохранительные органы и военные во всем мире.
Модульная конструкция самолета позволяет быстро изменить его конфигурацию для выполнения особых задач. Такая операция обычно занимает менее шести часов.
Вертолет Ми-8АМТ впервые собрали в Казахстане
Для чего Казахстану американские самолеты-разведчики?
Легко адаптируемая многофункциональная платформа SNC Scorpion и модульная конструкция самолета King Air B300ER позволяют оперативно (за шесть часов) менять конфигурацию «для выполнения особых задач». Это может насторожить сопредельные дружественные Казахстану страны, две из которых в США прямо называют противниками. И, разумеется, какой-либо пользы для ОДКБ от американских разведывательных технологий ожидать не стоит.Для наблюдения за нарушителями границы или вооруженными экстремистами King Air B300ER выглядит избыточно могущественным, тем более что общей границы с воюющим Афганистаном Казахстан не имеет. С другой стороны, американских партнеров наверняка интересуют комплексы «Авангард» Ясненского соединении РВСН — в сопредельной с Казахстаном Оренбургской области, подвижные грунтовые ракетные комплексы «Ярс» Новосибирской дивизии РВСН, легендарные комплексы «Воевода» с МБР РС-20В Омского ракетного объединение РВСН. Эти объекты для «Скорпиона» над Казахстаном могут оказаться вполне прозрачными (на борту — многорежимный обзорный радар с высоким разрешением неизвестной дальности действия).
Полагаю, именно здесь могут быть скрытно реализованы «интересы внешней политики и национальной безопасности США». Для высокотехнологичного сбора данных в пользу Пентагона казахстанских партнеров необязательно посвящать во все тонкости сервиса и периодического обновления программного обеспечения King Air B300ER силами американских специалистов.
Здесь нет конспирологии. Норвежские военные несколько лет назад заметили, что приобретенные истребители-бомбардировщики F-35 «докладывают» в США о каждом полете и каждой задаче машины. Вполне возможно, самолет King Air B300ER Scorpion обладает сходными характеристиками внешнего «контроля», не говоря уже о возможностях широкополосной цифровой электронной разведки (ELINT).
Пограничный интерес
Ранее Госдепартамент США сообщил об очередном раунде ежегодного диалога о расширенном стратегическом партнерстве с Казахстаном (ESPD). Большое внимание уделено «позитивному развитию» сотрудничества Вашингтона и Нур-Султана по вопросам безопасности и борьбы с терроризмом. Для примера упомянуто строительство близ Алматы учебного центра для пограничников для всего региона Центральной Азии. А еще за счет Агентства по сокращению военной угрозы Пентагона (DTRA) современный учебный центр сил безопасности появился осенью в Усть-Каменогорске.
PZL-230F «СКОРПИОН». Штурмовики и истребители-бомбардировщики
PZL-230F «СКОРПИОН»
Самолет поля боя
Модель самолета «СКОРПИОН» (вариант 1994 г.)
Работы по созданию этого, внешне весьма экзотического боевого самолета начались в 1990 году. Требования ВВС Польши предусматривали разработку универсальной боевой машины, предназначенной для непосредственной поддержки войск, разведки, а также борьбы со штурмовиками, вертолетами и ДПЛА (аналогичная концепция боевого самолета SABA исследовалась в Великобритании в 1980-х годах). Первоначально самолет — PZL-230 планировалось оснастить двумя ТВД РТ6А-67А с толкающими винтами. В дальнейшем облик машины был пересмотрен, вместо ТВД было решено применить два ГРДД с большой степенью двухконтурности (новая модификация «Скорпиона» получила обозначение PZL-230F). Предполагалось, что самолет будет обладать «сверхманевренностью» — способностью совершать управляемый полет на углах атаки до 50°. На 180° самолет должен был разворачиваться всего за 5 секунд.
В 1993 году был выполнен натурный макет самолета, однако в 1994 году министерство обороны Польши сообщило о приостановке работ по программе «Скорпион», сосредоточив основные усилия на создании, в первую очередь, более простого самолета М-99, разрабатываемом на основе уже существующей конструкции УТС 1-22. В дальнейшем, если Польше удастся найти партнеров по программе PZL-230F, работы могут быть возобновлены.
Конструкция. Самолет выполнен по схеме «утка» с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Вертикальное оперение — V-oбразное. Двигатели размещены в отдельных гондолах на пилонах в хвостовой части. Конструкция планера в основном выполнена из композиционных материалов. Внедрены отдельные элементы технологии «Стелс». Катапультное кресло Мартин-Бейкер MK.10L наклонено под углом 34°, что должно позволить летчику выдерживать установившуюся перегрузку до 9 единиц. Бронирование кабины защищает летчика от пуль калибром до 12,7 мм.
Силовая установка. Два ТРДД Пратт-Уитни Канада PW305 (2 х 2380 кгс), Гаррет ATF3 (2 х 2480 кгс) или Текстрон Лайко- минг LF505 (2 х 2840 кгс).
Оборудование. БРЭО польского и западного производства. ИНС, ИЛС, многофункциональные кабинные индикаторы на цветных ЭЛТ. Имеется ЭДСу.
Вооружение. Встроенная 4-ствольная пушка Джнерал Электрик GAU-12/U (25 мм, 30 снарядов). Под фюзеляжем возможна подвеска более мощной 30-мм 7-ствольной пушки Дженерал Электрик GAU-8 (разработана для штурмовика Фэрчайлд А-10А). Бомбы (в том числе и КАБ), НАР и УР класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» на 13 узлах внешней подвески.
Схема легкого штурмовика «СКОРПИОН» (проект)
Летно-технические характеристики самолета PZL-230F «СКОРПИОН»
РАЗМЕРЫ:
размах крыла, м 10,00
длина самолета, м 12,10
высота самолета, м 4,20
площадь крыла, м2 25,40
МАССЫ, кг.
максимальная взлетная 10 000
пустого самолета 3600
вооружения на внешних узлах подвески 4000
ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
максимальная скорость, км/ч 1040
практический потолок, м 12 000
боевой радиус действия, км 300
взлетная дистанция, м…. 370
Хотим современный истребитель. И подешевле!
- Ангус Бейти
- BBC Future
Автор фото, Textron
Современные реактивные истребители, такие как американский Lockheed Martin F-35, обходятся все дороже и дороже. Можно ли создать что-то подешевле? Можно, утверждает корреспондент BBC Future – как раз сейчас одна такая разработка проходит испытания.
На международном авиасалоне в британском городе Фарнборо, проводившемся летом этого года, разговоры в основном сводились к череде неудач, постигших программу создания истребителя Lockheed Martin F-35 Lightning II (также известного как Joint Strike Fighter, или «унифицированный ударный истребитель»). Изначально планировалось, что самолет, который в ближайшие несколько десятилетий должен поступить на вооружение ВВС ведущих стран мира, станет звездой выставки. Однако новейший истребитель стоимостью в 100 млн долл. за штуку так и не появился в небе над Фарнборо – пожар двигателя на одном из серийных образцов привел к приостановке полетов всех уже построенных экземпляров.
Впрочем, на выставке была представлена другая новинка, разработка которой – включая постройку и первый полет опытного образца – заняла всего два года. Ударный истребитель Scorpion американского производителя Textron AirLand стоит 20 млн долл. за единицу. Пусть такая сумма и не по карману большинству из нас, но получается, что машина обойдется лишь в одну пятую стоимости F-35. Scorpion – пример того, что современным оборонным проектам вовсе не обязательно отставать от графика разработки на десятилетия и перекрывать первоначальный бюджет на миллиарды долларов. Новый «бюджетный самолет» может не только открыть новую страницу в истории реактивной истребительной авиации, но и найти применение в гуманитарных миссиях.
По словам президента Textron AirLand Билла Андерсона, работы по проектированию новых истребителей в последние несколько десятков лет в основном были сосредоточены на создании дорогостоящих и технологически сложных машин. Американские Lockheed Martin F-35 и F-22 Raptor, Boeing F/A-18 или европейский Eurofighter Typhoon – все эти самолеты обладают высокими техническими характеристиками, но в результате их стоимость оказывается весьма высока. Между тем в современных экономических условиях цена становится решающим фактором даже для самых финансово благополучных стран Запада.
Бюджетные альтернативы
Textron AirLand – не единственная компания, работающая над решением этой проблемы. Китай, например, строит однодвигательный реактивный истребитель JF-17 в кооперации с единственным на данный момент экспортным заказчиком – Пакистаном. По имеющейся информации, цена самолета также составит около 20 млн долларов. Российский учебно-тренировочный Як-130 тоже рекламируется в качестве недорогой машины, способной выполнять широкий спектр задач – от обучения курсантов до ударов по наземным целям.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Бюджетный ударный истребитель Scorpion фирмы Textron на выставке в Фарнборо летом 2014 года
Авиапроизводители и раньше предлагали рынку относительно недорогие истребители. Список бывших и нынешних эксплуатантов советского МиГ-21 – разработанного в 1950-х гг. и до сих пор пользующегося успехом – включает чуть ли не все страны, когда-либо сотрудничавшие с СССР в военной сфере. А пример государств, относительно недавно закупивших современную модификацию МиГ-21 в Китае, показывает, что бюджетные истребители по-прежнему пользуются популярностью у стран с относительно скромными оборонными расходами.
США в свое время также производили недорогие реактивные боевые самолеты. В 1960-х и 1970-х гг. государствам, не располагавшим финансами для закупок тяжелых двухдвигательных истребителей McDonnel Douglas F-4 Phantom американского производства, предлагалась альтернатива в виде легких однодвигательных Northrop F-5 Freedom Fighter. Данный тип в разное время эксплуатировался более чем в 30 странах мира, а его нелицензионная копия, производство которой наладили в Иране, недавно поступила на вооружение ВВС этой страны.
У самолетов наподобие Scorpion, способного развивать скорость свыше 800 км/ч, есть три основные группы потенциальных клиентов. Первая представлена странами, нуждающимися в небольших реактивных истребителях, способных выполнять определенный набор ударных и разведывательных задач. Такие страны либо никогда раньше не эксплуатировали боевые реактивные самолеты, либо ищут замену своим устаревающим паркам. Во второй группе – государства, которые уже эксплуатируют передовые образцы авиационной техники или же создают подобные разработки самостоятельно, но готовы рассмотреть возможность приобретения меньшего количества дорогих истребителей за счет увеличения закупок бюджетных самолетов. К третьей группе относятся ВВС ведущих мировых держав, которые предпочитают не рисковать потерей более сложной и дорогостоящей техники при выполнении опасных боевых задач.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Российский штурмовик Як-130
Как же добиться снижения стоимости такого сложного изделия, как истребитель? Textron провел ревизию продукции своих поставщиков и решил использовать в производстве нового самолета компоненты, уже производящиеся серийно. В противном случае пришлось бы разрабатывать все с нуля (как, например, в случае с истребителем F-35, для которого специально создали новый двигатель). Размер конструкторской бригады намеренно сделали небольшим, чтобы позволить Андерсону и главному конструктору Scorpion Дэйлу Татту более оперативно принимать решения.
«После разработки эскизного проекта мы поставили конструкторской бригаде задачи высокоуровневого проектирования, не перегружая ее большим количеством детализированных требований, – рассказывая Татт. – Нам не пришлось тратить время на разработку, например, нового двигателя или катапультного кресла. В результате мы смогли сосредоточиться на задачах интегрирования отдельных компонентов и на том, чтобы заставить получившийся самолет летать».
Не просто истребитель
Еще одним преимуществом Textron было то, что компания не создавала Scorpion под требования конкретного заказчика. Это означало, что конструкторская бригада могла в процессе работы вносить в проект те изменения, которые считала необходимыми.
Автор фото, Getty
Подпись к фото,Китайский бюджетный сверхзвуковой истребитель JF-17
«Один показательный пример: Martin Baker [британская компания, производящая катапультные кресла] отправила к нам группу инженеров, чтобы посмотреть, подойдет ли ее кресло к нашей кабине, – говорит Андерсон. – Инженеры пришли к выводу, что не подойдет, а для подгонки кресла им потребуется несколько миллионов долларов и полтора года работы. Однако они добавили, что если нам удастся увеличить размеры кабины на семь с половиной сантиметров в длину и на пять сантиметров в ширину, то в самолет можно будет установить и имеющееся кресло. Мы так и сделали».
После появления на Фарнборо Scorpion поучаствовал в учениях по ликвидации последствий торнадо в американском штате Канзас, где находится штаб-квартира Textron. Самолет использовали для воздушной видеоразведки, то есть в той роли, которую сейчас выполняют в Афганистане беспилотные летательные аппараты. Textron намеревается выставить Scorpion для участия в тендере, который в будущем году будут проводить ВВС США. Ведомство планирует приобрести 350 реактивных учебно-тренировочных самолетов на замену устаревшего парка T-38, которые поступили в эксплуатацию в 1960-х гг. Textron отмечает, что Scorpion можно применять и в качестве самолета погранохраны, для морского патрулирования и оказания гуманитарной помощи.
«Даже заказчики из очень богатых стран сходятся во мнении, что настали времена экономии, – подчеркивает Андерсон. – Нам, конечно, нужны и высокотехнологичные дорогие истребители, но летчикам необходимо набирать опыт, а на существующих самолетах достаточное количество часов налетать трудно. Я думаю, большинство государств приходит к пониманию того, что дорогие самолеты нужны не всегда».
Good news, everyone! — ЖЖ
Год назад, 12 декабря 2013 г. совершил первый полет многоцелевой реактивный самолет Textron AirLand «Scorpion».
Создатели Скорпи отчитались в пресс-релизе о достигнутых результатах:
— налет за год — 266 часов.
— «уровень готовности» к полетам 95%
— продемонстрирована стоимость полетного часа менее 3000$
— совершен трансатлантический перелет на расстояние более 17 тыс. км. (разумеется с посадками и туда-обратно).
— как следствие из предыдущего пункта, состоялся мировой дебют на авиасалоне в Фарнборо.
— прототип принял участие в учениях Национальной Гвардии США Vigilant Guard’14. Демонстрировались в первую очередь возможности самолета в гуманитарных операциях, например во время стихийных бедствий. Национальной Гвардии США самолет усиленно продвигается именно в качестве «разведчика» и ретранслятора на случай ЧС.
— в ходе учений выполнен наиболее длительный вылет: 4,2 ч.
— достигнута максимальная истинная скорость на высоте 842,6 км/ч (обещали не менее 833,4 км/ч)
— продемонстрирован устойчивый полет на скорости менее 185 км/ч. Эта возможность необходима для перехвата и сопровождения самолетов малой авиации.
— достигнут запланированный практический потолок 13,700 м.
В целом можно сказать, что Cessna альянс Textron и AirLand с созданием самолета (как летательного аппарата) справились ожидаемо успешно. Тем не менее обещают на втором прототипе еще доработать планер. Возможно это связано с планами продвигать Скорпиона и как учебно-тренировочный самолет, в том числе и повышенной подготовки. Считаю весьма вероятным разветвление в будущем на две модификации: «планер» и «пилотажник» ибо, например, замена прямого крыла на стреловидное принесет кроме очевидных плюсов явное увеличение скорости сваливания и уменьшение длительности барражирования.
Впереди самое интересно — испытание электронной начинки и вооружения. Создателям еще предстоит сделать из странного на первый взгляд самолетика настоящего «чернорабочего» и мастера на все руки от закидывания умным оружием очередных иррегуляров до пресечения контрабанды.
Желающие могут ознакомится с моей давнишней статьей в НВО посвященной обзору этой интересной программы.
миссий
Непосредственная авиационная поддержка (CAS)
Когда дружественные войска находятся в тесном контакте с противником, Scorpion имеет возможность быстро бежать со скоростью 450 KTAS к месту действия, находить, прицеливаться и применять кинетические эффекты с соответствующим масштабированием. Используя многоспектральные датчики, бортовую обработку данных и способность самостоятельно определять цели в погодных условиях для точного поражения, различные возможности Scorpion ISR и Strike гарантируют успех миссии.
100 Нм | 3 HRS TOS | 100 нм РТБ
Нерегулярные миссии поддержки боевых действий
Scorpion обладает уникальной способностью накладывать масштабные эффекты на цели и обеспечивать постоянное наблюдение и тактическое управление — все в одной миссии.Будь то запланированные или возникающие цели, Scorpion использует свой оптико-электронный / инфракрасный датчик для получения, уточнения и обработки внешней информации, чтобы координировать действия органов управления и контроля с местными наземными войсками, а затем доставлять широкий спектр управляемого оружия на цель, оставаясь на месте. -станция.
150 Нм | 5 HRS TOS | 150 нм РТБ
Миссии морской безопасности
Scorpion — это усилитель для морского патрулирования, время нахождения на станции превышает пять часов, а зона охвата обеспечивается скоростью реактивных самолетов.Оснащенный множеством датчиков и коммуникационных пакетов, Scorpion обеспечивает координацию между несколькими типами коммуникационных устройств, используемых правоохранительными органами. Эта возможность позволяет странам регистрировать и по доступной цене патрулировать территориальные воды, как никогда раньше.
150 Нм | 5 HRS TOS | 150 нм РТБ
Аэрокосмические контрольные миссии
После контакта с неопознанным низким и медленным самолетом Scorpion может быстро взлететь, взлететь и достичь 400+ узлов для перехвата.Scorpion может идентифицировать воздушные суда на большом расстоянии с помощью бортовых и внешних систем. Имея скорость маневрирования всего 100 узлов, Scorpion может эффективно сопровождать самолет, сохраняя при этом относительное положение, в котором могут применяться масштабные эффекты от «нелетального до летального».
400 тыс. Т DASH | 100 КТ BOGEY | ПЕРЕСЕЧЕНИЕ | ЭСКОРТ | RTB
Учебно-тактический реактивный самолет
Сложная, многогранная подготовка будущих тактических экипажей требует самолета, который эффективно переводит пилотов среднего звена через Advanced Jet Training, а также по доступной цене «загружает» учебные задания 4-го и 5-го поколения.Благодаря двойной кабине и модульной адаптируемой системе задач, Scorpion является идеальной платформой для обучения тактических летчиков завтрашнего дня многоплатформенным и эксплуатационным дисциплинам, от основ управления реактивными самолетами до использования многоспектральных датчиков и высокоточного оружия.
50 нм | ГИБКИЙ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ | 50 нм РТБ
Гуманитарная помощь / реагирование на стихийные бедствия
После стихийного бедствия или катастрофического события восстановление систем связи часто может занять дни и недели.Представляем Scorpion с его способностью функционировать как критически важный узел связи для поддержки служб быстрого реагирования, а также обеспечивать постоянное и обширное наблюдение на месте происшествия. Благодаря способности самостоятельно развертываться и находиться на станции более пяти часов пилотируемый Scorpion восстанавливает связь и оказывает поддержку службам быстрого реагирования в течение нескольких часов после события.
150 Нм | 5+ ЧАСОВ TOS | 150 нм РТБ
Миссии пограничной безопасности
Scorpion представляет собой идеальную платформу для сил национальной обороны и внутренней безопасности для проведения операций по обеспечению безопасности границ.Этот пилотируемый самолет может осуществлять широкомасштабное наблюдение и предоставлять правоохранительным органам видеоизображение избранных точек интереса в реальном времени, обеспечивая беспрецедентные возможности и оперативную гибкость в национальном воздушном пространстве. Его многочисленные варианты полезной нагрузки для датчиков и масштабируемой полезной нагрузки в сочетании с временем нахождения на станции, превышающим пять часов, делают его идеальным для подразделений Национальной гвардии, таможенных и пограничных операций.
150 Нм | 5 HRS TOS | 150 нм РТБ
Миссии по борьбе с наркотиками
Scorpion соответствует требованиям миссий по борьбе с наркотиками и незаконному обороту с возможностью запуска на расстояние от 100 до 200 миль, оставаться на станции до пяти часов и обеспечивать полномасштабные видеозаписи, соответствующие правовым стандартам международных судов.Одновременно Scorpion может получать связанную информацию и обеспечивать связь в пределах прямой видимости, чтобы доставлять точную информацию о географическом местоположении правоохранительным или оборонным органам, которые находятся на месте для противодействия транснациональным угрозам.
150 Нм | 5 HRS TOS | 150 нм РТБ
Десять лучших легких штурмовиков
1. КАЙ ТА-50
ТА-50 — легкий штурмовик / учебно-тренировочный истребитель на базе учебно-тренировочного самолета Т-50.Изображение любезно предоставлено ROKAF.TA-50 — это легкий штурмовик / учебно-тренировочный вариант сверхзвукового усовершенствованного учебно-тренировочного самолета Т-50, разработанный Korea Aerospace Industries (KAI) в сотрудничестве с Lockheed Martin. Первый ТА-50 поступил на вооружение ВВС Республики Корея (ROKAF) в 2011 году.
Самолет несет вооружение массой до 3850 кг, включая трехствольную вращающуюся пушку General Dynamics A-50, ракеты AIM-9 Sidewinder и AIM-120 AMRAAM класса воздух-воздух, AGM-65 Maverick класса воздух-воздух. -поверхностные ракеты, ракетные установки Hydra 70 и LOGIR, кассетные бомбы и бомбы общего назначения.
Оснащенный турбовентиляторным двигателем General Electric F404-GE-102, самолет может лететь с максимальной скоростью 1852 км / ч и достигать максимального расстояния 1850 км.
Textron AirLand выполнила первый полет самолета Textron Scorpion в декабре 2013 года.Изображение предоставлено Airwolfhound.Textron AirLand Scorpion — легкий штурмовик и разведывательный, наблюдательный и разведывательный (ISR) самолет, разработанный Textron AirLand, совместным предприятием Textron и AirLand Enterprises. Реактивный самолет совершил первый полет в декабре 2013 года.
Textron Scorpion имеет максимальную грузоподъемность 4 173 кг, в то время как его шесть установленных на крыльях узлов подвески могут нести до 2810 кг боеприпасов, включая пушки, ракеты, ракеты с лазерным наведением, инфракрасные ракеты класса воздух-воздух и прочие управляемые и неуправляемые боеприпасы.
В его силовую установку входят два турбовентиляторных двигателя Honeywell TFE731, каждый из которых развивает тягу 18 кН. Самолет может летать с максимальной скоростью 833 км / ч и достигать дальности полета 4074 км.
Многоцелевой легкий боевой самолет (LCA) Tejas эксплуатируется ВВС Индии. Изображение предоставлено Венкатом Мангуди.Tejas — многоцелевой легкий боевой самолет (LCA), разработанный Hindustan Aeronautics Limited (HAL) для ВВС Индии (IAF) и ВМС Индии. Самолет поступил на вооружение IAF в июле 2016 года.
Сверхзвуковой реактивный самолет имеет восемь узлов подвески с максимальной грузоподъемностью 3 500 кг. Он может быть вооружен 23-мм двухствольной пушкой, ракетами класса «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и противокорабельными снарядами, высокоточными боеприпасами, ракетами и бомбами.
Tejas LCA приводится в движение турбовентиляторным двигателем General Electric F404-GE-IN20, который развивает максимальную тягу 90 кН с форсажной камерой. Силовая установка позволяет самолету развивать скорость до 1975 км / ч. Самолет может достичь максимальной дальности до 3000 км.
Самолет M-346FA был запущен Леонардо на авиасалоне в Париже в 2017 году. Изображение предоставлено Анной Зверевой.M-346FA (Fighter Attack) — это легкий боевой вариант усовершенствованного учебно-тренировочного реактивного самолета M-346, разработанный Леонардо (ранее Alenia Aermacchi). Представленный на Парижском авиасалоне 2017 года, M-346FA позиционируется как легкий штурмовик, который также может использоваться для боевой подготовки.
Самолет имеет семь узлов подвески для перевозки управляемого и неуправляемого вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-земля» и других внешних грузов, в том числе орудийных, разведывательных и целеуказателей весом до 3000 кг.
Силовая установка M-346FA включает два ТРДД Honeywell F124-GA-200 с номинальной тягой 28 кН каждый. Он обеспечивает максимальную скорость 1075 км / ч.
Самолет Hongdu L-15 может нести несколько систем вооружения весом до 3000 кг. Изображение предоставлено Сюй Чжэн.Hongdu L-15 — это усовершенствованный учебно-тренировочный и легкий штурмовик, изготовленный Hongdu Aviation Industry Group (HAIG) для ВВС Народно-освободительной армии (НОАК). Самолет поступил на вооружение НОАК в 2010 году.
Hongdu L-15 имеет шесть установленных на крыле узлов подвески, которые могут принять 3000 кг полезной нагрузки. Самолет может быть вооружен ракетами «воздух-воздух» малой дальности, ракетами «воздух-поверхность», ракетными блоками и бомбами.
Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями «Ивченко» Прогресс АИ-222К-25Ф с форсажным двигателем. Силовая установка обеспечивает максимальную скорость 1715 км / ч и запас хода 3100 км.
Усовершенствованный легкий боевой самолет L-159 имеет шесть узлов подвески под крылом. Изображение любезно предоставлено Рагнхильдом и Нилом Кроуфорд.Усовершенствованный легкий боевой самолет (ALCA) L-159 — одноместный дозвуковой штурмовик чешского производителя AERO Vodochody. Первый прототип ALCA совершил первый полет в августе 1997 года, а первый самолет поступил на вооружение ВВС Чехии в 2000 году.
Самолет в первую очередь предназначен для легких атак, разведки, противовоздушной обороны, борьбы с повстанцами и патрулирования. Двухместная конфигурация L-159 предназначена для продвинутой летной подготовки. Самолет оснащен шестью установками под крылом, которые могут нести бомбы, ракетные установки и управляемые ракеты класса «воздух-земля» и «воздух-воздух».
Самолет с турбовентиляторным двигателем F124-GA-100 имеет максимальную взлетную массу 8000 кг и грузоподъемность 2340 кг. Его максимальная крейсерская скорость составляет 936 км / ч, а дальность полета с дополнительными топливными баками — 2530 км.
Боевой самолет Яковлев Як-130 имеет максимальную грузоподъемность вооружения 3000 кг. Изображение предоставлено Олегом Беляковым.Яковлев Як-130 — двухместный усовершенствованный реактивный учебно-тренировочный и легкий боевой самолет, предлагаемый Корпорацией «Иркут». Дозвуковой самолет поступил на вооружение ВВС России в феврале 2010 года.
В первую очередь предназначенный для повышения летной подготовки, самолет может выполнять легкие штурмовые и разведывательные задачи. Он имеет девять внешних станций с общей грузоподъемностью 3000 кг. Он может нести ракеты класса «воздух-воздух», умные бомбы, авиабомбы, неуправляемые ракеты и пулемет.
Самолет оснащен двумя ТРДД Ивченко-Прогресс АИ-222-25 номинальной тягой 24,52кН каждый. Он может летать с максимальной скоростью 1060 км / ч и достигать максимальной дальности 2100 км.
Учебно-тренировочный и легкий штурмовик L-39NG совершил первый полет в декабре 2018 года. Изображение предоставлено AERO Vodochody AEROSPACE a.s.L-39NG — новый учебно-тренировочный и легкий штурмовик, разработанный компанией Aero Vodochody в первую очередь для ВВС Чехии. На базе L-39 Albatros самолет совершил первый полет в декабре 2018 года.
Реактивный самолет используется для базовой и повышенной летной подготовки, легкого боя, непосредственной авиационной поддержки, борьбы с повстанцами и разведывательных операций.Он имеет пять внешних узлов подвески, которые могут нести 1640 кг полезной нагрузки, включая гондолу, ракеты класса «воздух-воздух», управляемые / неуправляемые ракеты и бомбы.
Силовая установка L-39NG оснащена турбовентиляторным двигателем FJ44-4M с максимальной тягой 16,87 кН. Самолет развивает максимальную скорость 780 км / ч и может достичь дальности 2130 км с внутренним топливом.
AT-6 Wolverine может нести более 13 универсальных и высокоточных боеприпасов. Изображение любезно предоставлено Textron Aviation Inc.AT-6 Wolverine — это решение для легкой атаки и вооруженной разведки, предлагаемое Beechcraft.
Многофункциональный самолет конкурирует с A-29 Super Tucano в программе легких штурмовиков ВВС США. Он имеет семь узлов подвески и может нести максимальную полезную нагрузку 1864 кг, включая более 13 универсальных и высокоточных боеприпасов.
Турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A-68, соединенный с четырехлопастным винтом Hartzell, приводит в движение AT-6 Wolverine.Двигатель развивает максимальную мощность 1177 кВт и позволяет самолету летать с максимальной скоростью 827 км / ч. Дальность перегонки самолета составляет 3195 км при наличии четырех внешних топливных баков.
EMB 314 Super Tucano может быть вооружен гондолами, ракетами, высокоточными боеприпасами и бомбами. Изображение предоставлено ВВС США.EMB 314 Super Tucano, также известный как A-29 Super Tucano, является турбовинтовым легким штурмовиком, предлагаемым Embraer для удовлетворения потребностей вооруженных сил во всем мире в легкой боевой обстановке.Он является преемником тренажера EMB 312 Tucano.
Основными операторами самолетов являются военно-воздушные силы Бразилии, Колумбии, Афганистана, Чили, Эквадора и Индонезии. A-29 Super Tucano несет ряд боеприпасов весом до 1550 кг, в том числе артиллерийские установки, ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», высокоточные боеприпасы и бомбы.
Самолет оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-68C с пятилопастным воздушным винтом Hartzell.Двигатель развивает мощность, достаточную для достижения максимальной скорости 593 км / ч, а внешние топливные баки обеспечивают максимальный запас хода 3056 км.
Связанные компании
Трентон Системс
Защищенные серверы военного уровня для применения в ВВС
28 августа 2020
wolfSSL
Встроенное программное обеспечение безопасности с открытым исходным кодом для приложений Airforce
28 августа 2020
Textron больше не работает с ВВС США над оценкой летной годности Scorpion.Но эти 2 компании есть.
ЛОНДОН — В 2016 году ВВС США открыли новый офис для оценки летной годности военных самолетов, которые они не планировали покупать, что облегчило этим американским компаниям продажу на международном уровне. Теперь ее флагманская работа с реактивным двигателем Textron Scorpion приостановлена.
После прохождения первого этапа оценки летной годности Textron решила отказаться от этого процесса, подтвердил в интервью 14 июля Билл Харрис, вице-президент Textron по продажам Scorpion.
Причина, по его словам, в том, что компания решила объединить свои финансовые ресурсы для поддержки своего турбовинтового двигателя AT-6 Wolverine, который ВВС оценивают как часть эксперимента по легкой атаке. Если превратить эту возможность в рекордную программу, то она может стоить нескольких сотен самолетов.
«AT-6 — очень важная программа, — сказал Харрис Defense News в Royal International Air Tattoo. «Любая умная компания перемещает свои ресурсы туда, куда им нужно, и все наши усилия со Scorpion финансируются из частных источников.”
В июле 2016 года ВВС объявили о подписании соглашения о сотрудничестве в области исследований и разработок (CRADA) с Textron. Соглашение было первым в своем роде, направленным на то, чтобы позволить ВВС получить представление о технологиях, которые они не покупают, и избавиться от некоторых оценок, которые должны быть выполнены перед продажей иностранному государству.
Это соглашение — вместе с открытием нового Управления военной авиации, не относящегося к DoD (NDMAO) — привлекло много внимания средств массовой информации в последующие месяцы.В интервью в августе 2016 года глава NDMAO сказал, что вскоре будет подписано CRADA для оценки F / A-50 Lockheed Martin-Korean Aerospace Industries, и что за ним может последовать еще одно соглашение о другом самолете.
Однако такого соглашения по F / A-50 или любому другому самолету когда-либо появлялось, и работа NDMAO растворилась в безвестности.
Зарегистрируйтесь на нашем Early Bird Brief
Получить наиболее полный новости и информацию в оборонной промышленности прямо на Ваш почтовый ящик
Подписка
Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПан amaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Спасибо за регистрацию!
×Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.
Textron, возможно, приостановил свои усилия по оценке самолета Scorpion, но NDMAO работает над двумя активными проектами, говорится в заявлении Роберта ФитцХарриса, заместителя директора службы летной годности службы.
Один предполагает соглашение между ВВС и General Atomics о проведении оценки летной годности беспилотника MQ-9B SkyGuardian и его морского варианта SeaGuardian, сказал он.CRADA — первая компания между офисом и производителем беспилотных летательных аппаратов.
По сути, SkyGuardian — это версия MQ-9 Reaper, которая будет сертифицирована для безопасных полетов в любом воздушном пространстве. Дрон уже нашел своего первого покупателя: Великобританию, где можно было купить от 21 до 26 экземпляров.
Кроме того, оценка летной годности может повысить уровень уверенности других стран, заинтересованных в покупке SkyGuardian. И, что важно, это дает ВВС США окно в возможности MQ-9B, что может помочь SkyGuardian проникнуть в U.С. рынок.
IOMAX также участвует в CRADA с ВВС по оценке турбовинтовых самолетов Archangel, сказал ФитцХаррис.
Как и General Atomics, IOMAX продала Archangel на международном уровне, но добавление оценки летной годности ВВС может помочь привлечь новых клиентов или проложить путь для более быстрых продаж.
И General Atomics, и IOMAX все еще находятся на этапе 1, где ВВС и компания разрабатывают «основу оценки летной годности», которая устанавливает общее понимание того, как оценивалась бы и оценивалась летная годность данного самолета.
Этап 2 связан с отправкой отчетов об испытаниях, оценок рисков и технических данных в ВВС, которые затем проводят техническую оценку на основе этих данных.
«Мы не проводим летные испытания. Мы просто полагаемся на данные, предоставленные соавтором », — сказал ФитцХаррис Defense News в 2016 году, когда он возглавлял NDMAO.
« Есть тестирование, анализ, все эти вещи, которые обычно используются в оценке, — сказал он ». У нас есть технический опыт, чтобы взять это… и дать оценку соответствия.В случае отсутствия соответствия или данных мы собираемся оценить риск, а затем предоставим эту информацию в пакете оценки обратно сотруднику ».
Textron готов возобновить усилия по оценке летной годности Scorpion в будущем, при условии, что компания сможет найти первого клиента, который поможет компенсировать расходы на проведение оценок, сказал Харрис.
«[Как только] у нас [появится] этот стартовый заказчик, мы повторно инициируем эту программу», — сказал он. «Пока мы не получим этого, это будет частное финансирование, а не программа записи с ВВС, которая продолжается. быть все на нашем никеле.”
Textron AirLand Scorpion Легкий штурмовик и разведывательный самолет
|
Скорпион штурмовик был разработан Textron AirLand как частный риск.Это совместное предприятие Textron и Airland. Предприятия. Разработка началась в 2012 году. Опытный образец был построенный Cessna, дочерней компанией Textron. Скорпион сделал свой первый полет в 2013 году. Этот самолет был специально разработан для удовлетворения возможные требования Национальной гвардии США и экспортных заказчиков. Этот легкий штурмовик дешев в покупке и эксплуатации. Это бюджет альтернатива небольшим иностранным военным. Многие страны требуют тактические самолеты, но не могут позволить себе элитные типы.Скорпион заполняет пробел между легкими турбовинтовыми самолетами и дорогостоящими реактивными наземными атаками самолет. Если заказчик будет найден, производство Скорпиона может начало в 2015 году. Поставки могут начаться через 15-18 месяцев после изготовления. заказ получен.
Скорпион может выполнять легкую атаку, разведку, внутренний запрет, воздушный патрулирование и обучение. Этот самолет ограничен низкой опасностью боевые миссии. Однако он превосходит турбовинтовые самолеты в с точки зрения дальности, выносливости и датчиков.Утверждается, что самолет достаточно прочен, чтобы выдерживать минимальные повреждения. В отличие от большинства наземных атак самолет Scorpion использует многие коммерчески доступные серийные компоненты для бизнес-джетов, в основном, входят в ассортимент Cessna.
Демонстратор Скорпиона приводится в действие серийно выпускаемыми турбовентиляторными двигателями Honeywell TFE731. Эти двигатели широко используются на коммерческих самолетах бизнес-класса. Кроме того, они стоят значительно меньше, чем специально разработанные военные. двигатели и их намного проще обслуживать.Хотя более поздние версии Скорпион мог иметь разные двигатели. Во время испытательных полетов пилоты сообщили, что Scorpion был проворным, маневренным и мощным даже когда летал на одном двигателе. Самолету не хватает проводной связи для упростить конструкцию и снизить затраты.
Разработчики утверждают, что полет час Скорпиона стоит всего 3 000 долларов. Ни одного западного. специально разработанный турбореактивный штурмовик может даже приблизиться к этому фигура. Например летный час F-16 стоит 25000 долларов.
Самолет имеет выдвижное носовое крепление для электрооптического и инфракрасного датчика. Когда он не используется, он втягивается в нос, чтобы минимизировать сопротивление.
Самолет имеет внутренний оружейный отсек. Для разведывательной роли эта бухта может быть перенастроен для переноски датчиков. Его также можно использовать для переноски дополнительных топливо. Кроме того, в зависимости от требований миссии внутренний отсек может быть сконфигурирован для перевозки оружия, датчиков и топлива. Также есть шесть внешних узлов подвески для различного оружия, например, пистолета капсулы, ракеты, ракеты и бомбы.Этот самолет может нести высокоточные боеприпасы с лазерным или GPS-наведением. Этот самолет имеет внутреннюю полезную нагрузку. вместимость 1 360 кг. Допускается перевозка дополнительных 1 400 кг боеприпасов. внешне.
Скорпион — двухместный самолет. Однако на нем может управлять один пилот.
Скорпион Ожидается, что затраты на единицу продукции составят менее 20 миллионов долларов. Это меньше чем обновление А-10 или F-16.
Подрывная технология, подрывная бизнес-модель
Вооруженный разведывательный самолет Scorpion от Textron Aviation уникален.В мире нет другого подобного тактического самолета, и именно поэтому компания Textron разработала его. Проведя подробное исследование рынка в начале десятилетия, технологическая компания Providence, зарегистрированная в штате Род-Айленд, пришла к выводу, что во всем мире существует потенциальный спрос на 2000 недорогих многоцелевых военных самолетов, на который никто в аэрокосмической отрасли не обращался. Поэтому Textron решила на собственные деньги разработать такой самолет.
Военные самолеты обычно не разрабатывают.Обычно нужно найти государственного спонсора, который оплатит большую часть стоимости разработки, а затем станет первым пользователем. Но Textron (участник моего мозгового центра) хотел самолет, который он мог бы построить в Америке, а затем легко экспортировать в десятки стран, поэтому он не только использовал внутренние средства для разработки Scorpion, но и избегал принятия американских военных спецификаций, которые могли бы препятствовать экспорту. процесс.
Вместо этого бортовое оборудование самолета состоит из коммерческих технологий, производимых такими компаниями, как Garmin, которые Textron использует на своих бизнес-джетах Cessna и Beechcraft.Это не только упрощает экспорт Scorpion различным зарубежным клиентам, но и значительно снижает стоимость покупки самолета. При цене в 20 миллионов долларов за базовый дизайн Scorpion стоит менее четверти стоимости истребителя F-16, который продается на сегодняшний день. А поскольку компания предоставляет подрядчикам логистическую поддержку после того, как будет размещена на месте, стоимость эксплуатации самолета составляет примерно восьмую часть стоимости F-16.
ВикимедиаКонечно, Scorpion не может делать все то, что может делать полностью загруженный F-16, но в этом суть. В мире есть множество стран, которые используют свои военные самолеты для пограничного патрулирования, обеспечения безопасности на море, перехвата наркотиков, оказания помощи при стихийных бедствиях и борьбы с повстанцами, вместо того, чтобы проводить боевые действия воздух-воздух или наносить удары с проникновения.Многие из этих стран не могут позволить себе F-16, а тем более малозаметный F-35, но у них все еще есть потребности в безопасности, которые совместимы с интересами США.
Итак, перед Textron стояла задача разработать доступный самолет, который мог бы выполнять множество разнообразных задач. В результате получился двухмоторный реактивный самолет (двигатели производства Honeywell), ориентированный, в первую очередь, на ведение разведки и наблюдения, а во вторую — на выполнение ударных задач по надводным целям. Будет стандартная конфигурация, способная перевозить более 9000 фунтов товаров — датчики, ракеты и т. Д.- но упор делался на гибкость, чтобы конфигурацию самолета можно было адаптировать к конкретным потребностям каждого клиента.
Например, страна в Юго-Восточной Азии может быть озабочена в основном безопасностью на море, в то время как страна в Северной Африке может быть больше озабочена защитой границ или борьбой с терроризмом. Модульная конструкция Scorpion и объединенная архитектура электроники могут быть легко адаптированы к любому набору требований. А при логистической поддержке подрядчика самолеты можно поддерживать в высокой готовности с минимальными затратами.Система коммерческой логистики Textron Aviation доставляет запчасти в любую точку мира в течение 24 часов.
Что делает этот подход к проектированию и обслуживанию тактических самолетов настолько разрушительным, так это то, что, полностью полагаясь на коммерческие системы и поставщиков, Textron Aviation может передать динамичную военно-воздушную мощь в руки стран, которые иначе не могли себе этого позволить. Хотя Scorpion составляет лишь половину размера почтенного штурмовика A-10 ВВС США, он летает быстрее (500 миль в час) и выше (45000 футов).Его конструкция из композитных материалов более прочная, а его модульная конструкция может быть модернизирована намного быстрее, чем самолеты, подобные A-10.
Таким образом,Scorpion символизирует гораздо более крупную глобальную тенденцию, в которой коммерческие инновации вытесняют традиционные военные подходы к модернизации. Хотя Textron старался избегать оснащения Scorpion возможностями, которые могли бы создать проблему для ВВС США или их союзников, несомненно, настанет день, когда он будет иметь системы, недоступные на U.S. тактический самолет, потому что коммерческие продукты и процессы развиваются очень быстро.
На сегодняшний день компания считает, что возможности Scorpion лучше, чем у любого винтового тактического самолета на рынке, но он не может сравниться с таким высококлассным истребителем, как F-16. Он считает, что существует скрытый спрос на недорогой реактивный самолет в этом сегменте спектра возможностей во многих странах, включая США. Например, генеральные адъютанты Национальной гвардии, которые обычно получают подручные истребители с воздуха. Force — заявили о необходимости в тактическом самолете с такими характеристиками, как у Scorpion.
Поскольку коммерческие технологии Scorpion настолько просты в использовании и обслуживании, Textron считает, что любая страна, в которой могут эксплуатироваться его бизнес-джеты, может успешно эксплуатировать Scorpion. Это определяет очень широкий потенциальный рынок. Итак, теперь компании нужно найти ведущего покупателя, что непросто, когда ни одна американская служба не эксплуатирует самолет. Textron считает, что низкая стоимость и универсальность его масштабируемой конструкции в конечном итоге станет слишком привлекательной, чтобы противостоять ей. Как только будет заключена первая сделка, откроются шлюзы для дальнейших продаж.
NORTHROP F-89
NORTHROP F-89ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | ПВО |||| Индекс | Поиск |
НОРТРОП F-89 «Скорпион»
F-89 был двухмоторным всепогодным истребителем-перехватчиком, предназначенным для обнаружения, перехвата и уничтожения вражеских самолетов днем и ночью при любых погодных условиях. Один из самых хорошо вооруженных истребителей, F-89 был основой Североамериканского командования противовоздушной обороны более 17 лет.F-89 помогал командованию ПВО патрулировать небо в тот период, когда советские межконтинентальные бомбардировщики впервые стали угрозой. Первый F-89 совершил свой первый полет в августе 1948 года, а поставки в ВВС начались в июле 1950 года. Northrop произвела 1050 F-89.
F-89 был первым многоместным всепогодным реактивным перехватчиком. Это был первый самолет с полностью реактивным вооружением и первый самолет с управляемой ракетой класса «воздух-воздух» Hughes Falcon. В передней кабине находился пилот, а сзади — оператор РЛС, которые направляли пилота в правильную позицию для атаки.3 мая 1946 года Northrop заключила контракт на постройку двух прототипов XP-89. XP-89 сошел с завода в Калифорнии летом 1948 года. После ряда испытаний на руление и тормозов XP-89 был перемещен в высокогорную пустыню к северу от Лос-Анджелеса, известную как Сухое озеро Мурок (позднее Эдвардс AFB). ). Именно в это время он был переименован в F-89, классифицировав его как истребитель. Авиационные и наземные экипажи Мюрока заметили, что это похоже на скорпиона, готового нанести удар. Название прижилось и позже было официально признано ВВС.
F-89 совершил свой первый полет 16 августа 1948 г., первая серийная модель была принята на вооружение 28 сентября 1950 г. На момент производства F-89 имел усовершенствованную радиолокационную систему, позволяющую экипажу отслеживать и атаковать вражеские бомбардировщики в любую погоду.
19 июля 1957 г. была запущена испытательная ракета Genie. из F-89J, впервые в истории ракеты класса «воздух-воздух» с ядерной боеголовкой был запущен и взорван. Триста пятьдесят F-89D были переоборудованы в Модели «J», которые стали первым истребителем-перехватчиком Командования ПВО, нести ядерное вооружение.
Размах крыла | 60 футов |
Длина | 53 фута, 10 дюймов |
Высота | |
47 719 фунтов. максимум | |
Вооружение | Две ракеты класса воздух-воздух AIR-2A Genie с ядерными боеголовками плюс четыре Ракеты AIM-4C Falcon |
Двигатели | Два двигателя Allison J35 с 8000 фунтами.тяги каждый; с форсажной камерой |
Стоимость | 1 009 000 долл. США |
Максимальная скорость | 630 миль / ч |
Крейсерская скорость | |
Крейсерская скорость | Практический потолок | 45000 футов |
Источники и ресурсы
ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | США | ПВО |||| Индекс | Поиск |
http: // www.fas.org/nuke/guide/usa/airdef/f-89j.htm
Поддерживается веб-мастером
Обновлено 29 июня 1999 г., 17:25:49
Кто тайно строит новый истребитель ВВС США?
Среди больших вопросов, связанных с раскрытым на этой неделе секретным демонстрационным истребителем ВВС США, является следующий: кто его построил?
Уилл Ропер, руководитель отдела закупок ВВС, отказался много говорить о новом самолете, кроме того, что он фактически летал, что некоторые системы самолета прошли летные испытания, и что он был спроектирован и построен с использованием цифровой инженерии. .
Итак, давайте рассмотрим некоторые подсказки, начиная с вероятного предшественника проекта Next Generation Air Dominance, в результате которого был создан новый демонстратор.
В январе 2015 года Фрэнк Кендалл, тогдашний заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике, рассказал Комитету по вооруженным силам Палаты представителей о проекте под руководством DARPA по разработке новых самолетов и технологий двигателей для ВВС и ВМФ.
«Намерение состоит в том, чтобы разработать прототипы для следующего поколения платформ для доминирования в воздухе — программы X-plane, если хотите», — сказал Кендалл.
Этот проект, получивший название «Инициатива аэрокосмических инноваций», был направлен на «разработку технологий и устранение рисков, связанных с платформами доминирования в воздухе, которые последуют за F-35, а также с другими передовыми авиационными проблемами».
Ропер не сказал бы, связаны ли проекты NGAD и AII, но они звучат очень похоже. Вместо этого он сказал, что раскрыл информацию о существовании самолета отчасти для того, чтобы побудить компании вкладывать больше средств в цифровую инженерию.
«Очевидными кандидатами на прототип NGAD являются Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman, хотя General Atomics может быть возможным конструктором, но это далеко не все», — написал во вторник аналитик Capital Alpha Partners Байрон Каллан. Примечание для клиентов.«Программа Textron Scorpion недавно доказала, что через год она может запустить новую конструкцию с чистого листа, но мы сомневаемся, что она смогла поднять этот навык до боевых самолетов».
Двигатель самолета, как писал Каллан, был построен либо GE, либо компанией Pratt & Whitney компании Raytheon Technologies.
Вот пример того, почему каждая из следующих компаний могла построить новый истребитель NGAD.
Boeing
Аэрокосмический гигант из Чикаго уже много знает о цифровой инженерии, поскольку в партнерстве со шведской Saab спроектировал и построил учебно-тренировочный самолет T-7A менее чем за год, почти со скоростью света U.С. Военные стандарты. Официальные лица ВВС с энтузиазмом отзывались о Т-7А, который обогнал два других самолета, Lockheed Martin T-50 и Leonardo T-100, которые уже использовались иностранными военно-воздушными силами. На самолете Boeing есть компьютер, на котором можно запускать стороннее программное обеспечение и приложения, что позволяет легко обновлять его. Он также разработан для быстрой сборки: по словам Лиэнн Карет, генерального директора Boeing Defense, на сборку переднего и заднего фюзеляжей требуется всего 15 минут, по сравнению с примерно 24 часами на сборку фюзеляжа F / A-18 Super Hornet.
Northrop Grumman
Часто упускают из виду, что Northrop владеет Scaled Composites — основанным Бертом Рутаном дизайнерским бюро, получившим награду XPrize, созданным SpaceShipOne, первым самолетом, который доставит частных лиц в космос. Как и Boeing, компания Northrop’s Scaled с нуля построила самолет для соревнований по обучению пилотов военно-воздушных сил, но в конце концов не подала заявку.
В последние годы в Northrop наблюдается всплеск секретной работы Пентагона. Предполагалось, что значительная часть этих денег пошла на строительство бомбардировщиков-невидимок B-21, существование которых было раскрыто, но строятся в секрете.Вполне возможно, что часть засекреченных денежных потоков, поступающих в бизнес компании Aeronautical Systems, идет на испытательный самолет NGAD.
Northrop также создает наземные стратегические сдерживающие средства, новые межконтинентальные баллистические ракеты, которые придут на смену Minuteman III времен холодной войны, используя ту же технологию цифрового проектирования, которую часто рекламирует Ропер.
Lockheed Martin
Подразделение передовых программ разработки компании, более известное как Skunk Works, давно разрабатывает сверхсовременные и сверхсекретные самолеты для США.S. military, в том числе знаменитые самолеты-разведчики U-2 и SR-71 и штурмовик F-117. Они также построили F-22 Raptor и F-35 Joint Strike Fighter.
«ADP кажется довольно загруженным по ряду направлений, но также … глядя на серию Digital Century, а также глядя на то, как будут развиваться услуги с точки зрения самолетов шестого и следующего поколения», — сказал Мишель. Эванс, который возглавляет Lockheed Martin Aeronautics и ее деятельность Skunk Works, на прошлой неделе.
Эванс также рекламировал Stardrive, попытку Lockheed внедрить больше коммерческих технологий и методов в свое производство.
«Подумайте о системном проектировании на основе моделей, подумайте о фабрике будущего, разработке программного обеспечения с точки зрения технологий контейнеризации, таких как Kubernetes, и гибкого [программного обеспечения], а затем даже о том, как мы используем аналитику данных и ИИ», она сказала. «Я думаю, что технологии просто предоставят огромные возможности для ускорения разработки будущих платформ».
Кто-то другой
Самая интригующая возможность состоит в том, что новый самолет может быть вовсе не продуктом одного из гигантов обороны.