+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Социальные билеты на самолет пенсионерам: скидки, акции, льготы для пенсионеров на авиабилеты

0

скидки, акции, льготы для пенсионеров на авиабилеты

» Поисковик авиабилетов. Поисковик самых дешевых авиабилетов на — Aerola.ru

Пожилым людям, достигшим пенсионного возраста, зачастую приходится отказываться от поездок из-за нехватки средств.  А тем более, если нужно совершать перелет на самолете, который для многих – слишком дорогое удовольствие.
Именно для того, чтобы пенсионеры могли пользоваться воздушным транспортом без «удара по бюджету», многие авиакомпании предусмотрели специальные предложения для пенсионеров – скидки на авиабилеты. При чем,  цена билета на самолет для пенсионера в некоторых случаях может весьма существенно отличаться от цены полного авиабилета. Естественно, отличие цены бывает в меньшую сторону.
Итак, что нужно для того,  чтобы купить льготные авиабилеты для пенсионеров?

 

  1. Прежде всего, совершите поиск авиабилетов в интересующем вас направлении, заполнив форму вверху сайта.
    Таким образом, вы увидите все цены, предлагаемые различными авиакомпаниями.
  2. Затем отберите из предложенного списка несколько предложений, цена на авиабилеты у которых будет самой низкой.
  3. Перейдите на сайты этих авиакомпаний и ознакомьтесь с условиями их скидок на авиабилеты для пенсионеров.
  4. Сравните цены с учетом скидок. Вполне может быть так, что цена полного авиабилета у какой-то авиакомпании будет самой низкой, но билет с учетом акции для пенсионеров окажется дешевле у другой авиакомпании.

Так, проведя небольшой анализ существующих тарифов, цен, акций и скидок на авиабилеты от разных авиакомпаний, вы сможете найти самые дешевые авиабилеты для пенсионеров.

Зачастую возраст пенсионера авиакомпания определяет сама: женщины от 55 лет, а мужчины от 60 лет. Размер льготы на авиабилеты также определяет сама авиакомпания. Приблизительно, скидка может составлять от 10% до 30%, от стоимости авиабилета.

Большинство авиакомпаний для оформления льготы на авиабилеты могут потребовать предъявления пенсионного удостоверения.

На сегодня льготы на авиабилеты для пенсионеров распространяются не у каждой авиакомпании и не на все направления.

Помните, что искать дешевые авиабилеты нужно только с учетом всех факторов. В данном случае, для людей пенсионного возраста можно подобрать билеты гораздо дешевле, но есть также интересные предложения для молодежи.

Современные авиакомпании предоставляют льготные авиабилеты по сниженным условиям для молодежи и преподавателей. Льготными авиабилетами могут воспользоваться аспиранты и студенты любых учебных заведений, которые обучаются на стационаре. Школьники, возраст которых от 12 лет и они владельцы карточки ISIC.
Льготные авиабилеты для молодёжи, студентов и преподавателей, можно купить по всему миру, но только в студенческих офисах. Телефон и адрес студенческих офисов есть в авиабилете.

Какие еще льготы на авиабилеты для и студентов кроме низкой цены? Бюджетный авиабилет можно забронировать бесплатно за год до вылета. Если нужно изменить дату вылета это будет стоить в пределах 25-70$ в студенческих офисах. Возврат билета можно осуществить на протяжении целого года с момента приобретения авиабилета Вам возвратят полную сумму стоимости авиабилета за исключением 15% вычета от неиспользованного тарифа. У вас есть возможность сделать остановку в понравившемся городе на пару дней. Для такой остановки Вам нужно иметь визу.

Практически у всех процветающих авиакомпаний мира можно купить бюджетные или льготные авиабилеты. Авиакомпании предусматривают льготные авиабилеты эконом- класса для пенсионеров и студентов. Чем дешевле цена авиабилета, тем больше ограничений по сроку действия авиабилета, обмену, возврату. Льготы и правила к их применению устанавливаются авиакомпанией.

В чем отличие авиабилета эконом — класса и бизнес — класса? Пассажиров летящих бизнес классом ждет более высокий уровень обслуживания и комфорта. В салоне бизнес класса намного разнообразнее меню. Для пассажиров этой категорий предусмотрены удобства: при регистрации им выделяется отдельная стойка, выход и посадка происходит в первую очередь. В самолете бизнес класса сиденья расположены чуть шире, чем в обычном. Расстояние между рядами креслами чуть больше. Питание чуть получше, чем в обыкновенном приборы сервировки подают обычные, а не пластиковые как в эконом. А отношение бортпроводниц к Вам более внимательное.

Комментарии: 32

27.10.13, 11:54

Здравствуйте. Скажите, если я нашла самые дешевые билеты по акции, то будет ли цена такой же через месяц? Мне нужно будет лететь примерно через месяц.


27.10.13, 11:59

Администратор

Здравствуйте, Вера Семеновна! Скорее всего цена будет отличаться, т.к. вы нашли авиабилеты по акции, которая действует определенное время. Такие акции авиакомпании иногда устраивают. Но если вам нужно лететь в другое время, например через месяц, как вы говорите, то в форме поиска выбкрите интересующую вас дату с допустимым интервалом. То есть, если вы можете отступить от нужной вам даты в ту или иную сторону, то выберите нужный интервал и смотрите все предложения в результатах поиска.

Так вы сможете увидеть именно актуальные цены.


27.10.13, 12:02

Здравствуйте, я пенсионер — 65 лет. Спасибо за то, что рассказали, как искать авиабилеты пенсионерам. У меня получилось найти билеты гораздо дешевле, чем в авиа кассе нашего города.


13.11.13, 21:39

Александр

Здравствуйте.Мне 18 лет,и я студент колледжа.Какие у меня льготы на самолет и ржд.Спасибо


14.11.13, 03:08

Администратор

Александр, почитайте про Авиабилеты для студентов. Для студентов и молодежи существуют специальные льготные карты ITIC, EURO/26, IYTC и ISIC. Вам нужно выбрать наиболее подходящую для вас.

07.01.14, 20:47

Надежда

Вчера купила в центральной кассе билет в Москву и взяли за билет долларами и даже не предупредили что есть указ президента о покупке авиабилетов за суммы по курсу…..всеж какая то льгота и то ее скрывают от пенсионеров,что делать билет уже на руках на 13 января Москва — Ташкент домодедово.

..


25.02.14, 11:53

Мы с мужем пенсионеры. Прожили в ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ более 30 лет. В этом году мечтаем слетать в Южно-Сахалинск,в августе, но только прямым рейсом Санкт-Петербург-Южно-Сахалинск. Знаем, что в прошлом году для пенсионеров действовали льготы. Будут ли они в этом году? И если да, то когда начнется продажа билетов и в каких кассах Санкт-Петербурга? Заранее благодарны.


25.02.14, 13:33

Администратор

Антонина, после того, как вы совершили поиск билетов в Вашем направлении, Вы переходите на сайт конкретной авиакомпании, где будете бронировать и покупать их. Вот на сайте авиакомпании и поинтересуйтесь. Мы же предоставляем возможность поиска самых дешевых авиабилетов по более, чем 700 авиакомпаний. У каждой свои условия. Спасибо, что Вы с нами!


03.03.14, 11:22

Нигина

Здравствуйте, хочу в этом году свозить бабушку (1928 г.р.) к тете в Таджикистан. Существуют ли какие-нибудь льготные условия для бабушки и меня, как сопровождающей?


10. 03.14, 23:59

Юлия

подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь льготы для группы школьников из Улан-Удэ до Москвы? интересует период апрель! спасибо!


15.03.14, 04:50

Пенсионеры Дальнего Востока могут по дешевым билетам вылететь в Москву, Петербург, Краснодар. Будет ли в этом году по такой программе открыт аэропорт в Сибирском регионе?


03.04.14, 06:56

Пенсионеры Дальнего Востока могут по дешевым билетам вылететь в Москву.Возможно ли в этом году по такой программе приобрести билет в Новосибирск?


24.04.14, 07:18

Карим

Мой сын офицер с семьей хотел прилеть в отпуск из Владивостока в Оренбург, но билетов по ВПД не оказалось в виду лимита на них. Как быть им время то отпуска уже идет.


26.04.14, 16:59

вера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, существуют ли льготы при покупке авиабилета для ребенка 2,5 лет на рейс Москва-Абакан компании J7?


14.05. 14, 17:01

Валентина

Пенсионерам Дальнего Востока будет ли возможно этом году по льготной программе приобрести билет в Новосибирск?


22.06.14, 21:28

ирина

Есть ли льготы для молодежи до 23 лет?


02.02.15, 10:45

наташа

хочу купить билет Чита- Москвы по акции т.к. я пенсионер. есть ли льготы для пенсионеров


21.03.15, 08:55

Татьяна

День добрый! Мне 60 лет. Хочу слетать в Благовещенск в июне-июле м-це. Могу ли я приобрести билет по льготной цене. Живу в г. саратов. Спасибо.


23.03.15, 11:02

Лилия Викторовна 65 лет

Хочу в сентябре слетать в гости в Новороссийск к детям. Как мне лучше лететь по льготной программе из Хабаровска? Спасибо


23.03.15, 13:15

Марина

Здравствуйте, я военный пенсионер по выслуге лет (есть пенсионное). Могу ли я приобрести билет на прямой рейс авиакомпании Трансаэро на 3 октября 2016 из Красноярска в Сочи по льготе для пенсионеров?


28. 05.15, 09:28

Ольга

живем в Липецке на Сахалине прожили по 44 года северный стаж 30 лет в августе у нас золотая свадьба имеем ли мы льготы на авиабилеты до Южно-Сахалинска


09.07.15, 06:13

Светлана

Есть ли льготы для военных пенсионеров?


10.02.16, 19:21

Сергей

Мы с женой пенсионеры из Иркутска. На сентябрь 2016г купили путевки в санаторий Анапа.Можем ли мы преобрести авиабилеты иркутск-анапа туда 15сентября а обратно 1 октября по льготе для пенсионеров?


17.03.16, 05:08

Анатолий

Пенсионер(мужчина) по льготному стажу в 55 лет. Имею ли я право на приобретение льготного авиабилета для пенсионеров?


17.03.16, 07:02

людмила

Здравствуйте. Могу ли я приобрести авиабилет (пенсионер)по северной льготе Комсомольск на Амуре- Сочи на август- сентябрь на Вашем сайте? Компания » Вим авиа»


08.05.16, 22:37

Светлана

рейс Симферополь-Саратов и обратно возраст 66 лет. какова льгота?


17.05.16, 23:24

Людмила

Здравствуйте! Могу ли я рассчитывать на льготный билет на самолет по маршруту Краснодар- Красноярск на 30 сентября с.г.? Пенсионерка 61 год.


21.05.16, 19:45

Вера

Здравствуйте, я пенсионерка, у меня северная пенсия с 50 лет, мне сейчас 54, могу ли я расчитывать на скидку по пенсионному удостоверению или мне надо ждать, когда исполнится 55 лет?


13.09.16, 08:44

Юрий

Пенсионер(мужчина) по льготному стажу в 55 лет. Имею ли я право на приобретение льготного авиабилета для пенсионеров?


10.11.16, 11:55

сергей николаевич

пенсионные льготы действовали только до 31 октября. что авиакомпании отказались от выполнения правительственной программы по авиаперевозкам на определенных направлениях?


20.12.16, 17:54

ольга

в конце августа на две недели в Анапу, 2 билета, пенсионеры1


20. 12.16, 17:57

ольга

в конце августа на две недели в Анапу, 2 билета, пенсионеры1

Добавьте свой комментарий или задайте вопрос.

Администрация сайта: Aerola.ru



Внимание, комментарии чистятся от ссылок!

Италия или Испания, куда слетать летом?

Эти две страны с каждым годом принимают все больше и больше туристов. Но если мы собираемся в первый раз, то нужно предварительно узнать особенности обеих … Подробнее

Авиабилеты для молодежи — скидки

Авиабилеты для молодежи Какие бывают тарифы на молодежные авиабилеты? Для начала, с помощью … Подробнее

Что такое субсидированные авиабилеты

Я студентка, мне 20 лет. Слышала, что существуют субсидированные тарифы на авиабилеты, — якобы по ним можно летать очень дешево. Могу ли я воспользоваться таким тарифом? Расскажите, как это вообще работает, куда можно улететь по субсидированным билетам и как их купить?

Илья Дмитриев

путешественник

Субсидированные тарифы — это льготные билеты. Купить их могут молодые люди до 23 лет, пожилые граждане, многодетные семьи, люди с инвалидностью и их сопровождающие. То есть вы можете воспользоваться субсидированным тарифом. Расскажу подробнее, как он работает.

Зачем нужны субсидированные тарифы

Каждый год власти выделяют российским авиакомпаниям деньги, чтобы снизить стоимость билетов на множество направлений, в том числе те, которые не пользуются популярностью. Так государство финансово поддерживает авиакомпании и делает поездки доступными для россиян. Это особенно важно для регионов, куда можно добраться только на самолете, а перелет стоит дорого. К таким относятся, например, Горно-Алтайск и Якутия.

Постановление Правительства РФ от 02.03.2018 № 215 о субсидировании авиаперевозок по России

По программе продают билеты в отдаленные уголки страны: Магадан, Норильск или Салехард. Льготные авиаперевозки между регионами без стыковок в Москве позволяют снизить трафик столичных аэропортов.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Куда можно улететь по субсидированным билетам

Минтранс выделяет четыре направления для продажи субсидированных билетов:

  1. Дальний Восток. Сюда относятся, например, рейсы из Норильска в Москву, Сочи, Минеральные воды, из Владивостока в Екатеринбург и Новосибирск.
  2. Симферополь. Туда самолеты летают из Мурманска, Томска, Омска, Сочи и других городов.
  3. Калининград. Основной пункт вылета в самый европейский регион страны — Москва.
  4. Регионы. В этом списке 326 направлений. Например, Минеральные воды — Махачкала, Новосибирск — Волгоград, Абакан — Томск, Анадырь — Магадан.

Минтранс об основных направлениях субсидируемых воздушных перевозок

В 2021 году в программе участвуют 24 российских авиаперевозчика. Это и крупные авиакомпании типа «Аэрофлота», «Ютэйра» и S7, и региональные, например «Ираэро» и «Руслайн».

Правительство регулирует стоимость субсидированных билетов. Цены на билеты определяет сам перевозчик, но верхнюю планку, которую установили власти, он превысить не может. К примеру, перелет из Москвы в Анадырь не должен быть дороже 13 500 Р, а из Москвы во Владивосток — 11 100 Р.

Размеры установленных тарифов

Авиакомпании самостоятельно выбирают период субсидирования, направления из списка, который одобрили власти, и итоговую цену.

Например, на сайте S7 субсидированный билет из Иркутска в Санкт-Петербург с багажом на сентябрь, октябрь и декабрь продают за 6300 Р. А обычный только с ручной кладью на те же даты стоит 12 999 Р. На лето льготных билетов на это направление нет.

Субсидированный перелет из Владивостока в Петропавловск-Камчатский с багажом с июня по ноябрь у S7 обойдется в 6000 Р. Тогда как самый дешевый билет экономкласса с ручной кладью стоит 12 685 Р.

Субсидированный билет из Москвы в Горно-Алтайск с багажом в июне обойдется в 6000 Р. Обычный с ручной кладью — в 9600 Р.

Информация о субсидированных рейсах:
S7,
«Аэрофлот»,
«Уральские авиалинии»

У Nordwind на сайте есть отдельный поиск для субсидированных билетов. Но найти их в продаже на момент публикации статьи не получается У S7 субсидированные рейсы можно искать через обычный поиск на сайте. Субсидированный рейс Новосибирск — Чита стоит 3000 Р. Обычный эконом на эти даты — 13 106 Р

Кто может купить авиабилеты по субсидированным тарифам

Купить субсидированные билеты вправе такие категории граждан России:

  1. Пассажиры, которым на момент вылета не исполнилось 23 года.
  2. Женщины в возрасте от 55 лет и мужчины от 60 лет.
  3. Дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица.
  4. Взрослые с инвалидностью первой группы, инвалиды с детства второй и третьей группы.
  5. Многодетные семьи, у которых есть удостоверение об этом.

Молодежь и пенсионеры могут купить субсидированные билеты на сайтах перевозчиков. Чтобы подтвердить личность и оплатить билет, достаточно представить паспортные данные. Всем остальным придется покупать льготные билеты в офисах авиакомпаний.

В июне 2019 года я увидел на сайте S7 информацию о старте продаж субсидированных билетов в Калининград из Москвы и в тот же день их купил. Мне был 21 год, поэтому я попадал в льготную категорию. Билеты туда и обратно обошлись мне всего в 1000 Р. Обычная цена билетов на этом направлении колеблется в районе 5000—7000 Р в обе стороны на человека. А у S7 она еще выше — от 7000 до 10 000 Р.

Сообщество 14.05.21

Что кроме ручной клади пассажир может взять в салон самолета бесплатно?

В стоимость билета входил багаж до 23 кг, ручная кладь до 10 кг, выбор места на борту при регистрации и бесплатный обед во время полета. Так я смог отправиться в путешествие, которое по стандартным тарифам было сопоставимо с перелетом в страны Восточной Европы и Армению.

Билет Москва — Калининград, который я купил по субсидированному тарифу в июне 2019 года

Важно помнить, что количество субсидированных билетов ограниченно. Поскольку тарифы низкие, они пользуются большим спросом, и их могут раскупить. Например, в январе 2021 года «Аэрофлот» продал все билеты по специальным тарифам за 11 дней.

Чтобы не пропустить открытие продаж льготных тарифов, я советую подписаться на новостную рассылку авиакомпаний, которые продают такие билеты. Еще можно установить мобильные приложения этих авиакомпаний — и получать уведомления об акциях и скидках.


пенсионеры Москвы и Подмосковья могут с 1 августа бесплатно ездить в пригородных поездах / Новости города / Сайт Москвы

Кто может ездить по Москве и Московской области бесплатно?

Около 1,6 миллиона москвичей из числа льготных категорий граждан могут бесплатно ездить на всех пригородных электропоездах, включая экспрессы с 1 августа 2018 года. К ним относятся:

— пенсионеры;

— почетные доноры СССР, России и Москвы;

— один из родителей многодетной семьи;

— опекун, приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту, патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке;

— родители, законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;

— один из родителей ребенка-инвалида до 23 лет (в случае получения им профессионального образования).

С полным перечнем льготников, которые имели право на бесплатный проезд до 1 августа 2018 года, можно ознакомиться в приложении № 3 постановления Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года.

Что нужно для бесплатного проезда в электричках?

Только социальная карта. Необходимо обратиться в пригородную кассу железнодорожного вокзала, где карту особым образом закодируют. После этого оформлять бесплатный билет по социальной карте можно будет в любой пригородной кассе вокзала либо с помощью билетопечатающих автоматов.

Внимание: для каждой поездки нужно оформлять разовые билеты в одну или обе стороны (в день поездки или раньше, но не более чем за 10 суток до даты отправления поезда), даже в том случае, если у вас есть право на бесплатный проезд.

Смогут ли московские льготники бесплатно ездить на всех пригородных электропоездах, включая экспрессы?

Да, смогут. Жители Москвы, которые входят в список льготных категорий, смогут бесплатно ездить на всех пригородных электропоездах, включая экспрессы.

Информация о проезде для подмосковных льготников есть на сайте Правительства Московской области.

Оба родителя ребенка-инвалида смогут пользоваться бесплатным проездом или только один?

Льгота на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте будет распространяться на обоих родителей ребенка-инвалида.

Если ребенок-инвалид поступит в колледж или вуз, льгота на бесплатный проезд в пригородном железнодорожном транспорте сохранится для одного из родителей до достижения ребенком 23 лет. Она распространяется на родителей студента в период его обучения по программам среднего профессионального и высшего образования (бакалавриат, специалитет или магистратура) с 18 до 23 лет.

Напомним, что бесплатно московские льготники могут ездить не только на автобусах, троллейбусах, трамваях и в метро Москвы, но и на общественном транспорте Подмосковья.

Надо ли оплачивать проезд по территории другого региона, если поезд едет через Московскую область в соседний субъект (например, в Тверскую область)?

Нет. Пенсионеры и другие льготники могут проехать бесплатно до конечных остановок маршрутов, которые начинаются от московских вокзалов и проходят по территории столицы, Московской области и некоторых других регионов. Сейчас в этот перечень входят шесть смежных с Московской областей: Тверская, Калужская, Рязанская, Владимирская, Смоленская и Тульская. Таким образом, для проезда по маршрутам Москва — Тверь, Москва — Рязань, Москва — Владимир, Москва — Гагарин (Смоленская область) и Москва — Тула льготники могут оформить бесплатный билет. Бесплатный проезд льготным категориям граждан предоставляется при проезде между любыми станциями в пределах этих маршрутов.

Для пенсионеров-северян будет упрощена процедура получения билетов на проезд к месту отдыха и обратно

Минтруд России подготовил проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно».

Пенсионеры, являющиеся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно. Оплата стоимости проезда к месту отдыха за пределами РФ, в том числе до границы РФ, не производится.

За компенсацией пенсионер может один раз в два года обратиться в ПФР по месту жительства.

Компенсация может производиться в виде:

  1. предоставления пенсионеру проездных документов, обеспечивающих его проезд к месту отдыха и обратно;
  2. возмещения фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.

В первом случае необходимо предоставлять документы, подтверждающие предстоящее пребывание пенсионера в санатории, профилактории, доме отдыха, на туристической базе или в другом месте отдыха (путевка, курсовка, иной документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении пенсионера в избранном им для проведения отдыха месте).

Проектом постановления предусматривается внесение изменений в Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно: исключаются требования о документальном подтверждении предстоящего пребывания пенсионера в месте отдыха.

Проект постановления позволит упростить процедуру компенсации неработающим пенсионерам расходов на проезд в виде предоставления им проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно.

Численность пенсионеров, имеющих право на компенсацию, составляет 1,8 млн человек. Ежегодно 10-15 % из них обращаются в территориальные органы Пенсионного фонда России за предоставлением компенсации на проезд к месту отдыха и обратно. Так, в 2017 году компенсацию получили 241,5 тыс. пенсионеров. В том числе 5,5 тыс. из них получили компенсацию в виде билетов, остальные – в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. 

Инвалидов и заболеваний | Управление транспортной безопасности

Лекарства

Лекарства в таблетках или других твердых формах должны пройти проверку безопасности. Рекомендуется четко маркировать лекарства, чтобы облегчить процесс скрининга. Проконсультируйтесь с законами штата относительно этикеток рецептурных лекарств.

Вы несете ответственность за демонстрацию, обращение и переупаковку лекарств, когда требуется проверка.Лекарства могут пройти визуальный или рентгеновский осмотр и могут быть проверены на наличие следов взрывчатых веществ.

Сообщить сотруднику TSA

Сообщите сотруднику TSA, что у вас есть жидкости и / или лекарства, необходимые с медицинской точки зрения, и отделите их от других вещей до начала проверки. Также заявите аксессуары, связанные с вашими жидкими лекарствами, такие как упаковки для заморозки, пакеты для внутривенных вливаний, насосы и шприцы. Маркировка этих предметов может облегчить процесс проверки.

3-1-1 Исключение из правила для жидкостей

TSA допускает использование большего количества необходимых с медицинской точки зрения жидкостей, гелей и аэрозолей в разумных количествах для вашей поездки, но вы должны заявить их сотрудникам TSA на контрольно-пропускном пункте для проверки.

Выньте их из ручной клади, чтобы проверить отдельно от остальных вещей. Вам не нужно класть жидкое лекарство в пластиковый пакет с застежкой-молнией. Если жидкость, гель или аэрозоль объявлены как необходимые по медицинским показаниям сигналы тревоги, тогда может потребоваться дополнительная проверка, и это может быть запрещено.

Принадлежности

Пакеты со льдом, пакеты для заморозки, пакеты с гелем и другие аксессуары могут быть представлены на контрольно-пропускном пункте в замороженном или частично замороженном состоянии для охлаждения необходимых с медицинской точки зрения предметов.Все предметы, включая предметы снабжения, связанные с необходимыми с медицинской точки зрения жидкостями, такими как пакеты для внутривенных вливаний, насосы и шприцы, должны быть проверены, прежде чем они будут допущены в безопасную зону аэропорта.

Просеивание

Офицеры

TSA могут проверять жидкости, гели или аэрозоли на наличие взрывчатых веществ или скрытых запрещенных предметов. Если полицейские не могут использовать рентгеновские лучи для очистки этих предметов, они могут попросить открыть контейнер и перенести содержимое в отдельный пустой контейнер или избавиться от небольшого количества содержимого, если это возможно.

Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы ваше жидкое лекарство было проверено рентгеном или вскрыто. Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы пройдете дополнительные процедуры досмотра, включая осмотр и проверку другого ручного имущества.

Удешевит ли полеты из-за коронавируса?

«Хотя некоторые авиакомпании неизбежно выйдут из бизнеса, другие будут расширяться, чтобы заполнить этот пробел», — комментирует Симмонс.«Однако для« выравнивания »спроса и предложения может потребоваться время, что приведет к повышению цен в среднесрочной перспективе».

Нет простых ответов

Девизом авиации, как и многих других отраслей, стремящихся избавиться от COVID-19, будет неопределенность. И новые волны инфекции, и прорывы в лечении повлияют на дальнейшее развитие болезни. То же самое будет с политическими и нормативными ответами, а также с более широкими прогнозируемыми глобальными экономическими последствиями.

Спрос, что очень важно, растет неравномерно; различные правительственные ограничения — особенно периоды карантина по прибытии для путешественников из некоторых стран — будут иметь эффекты, которые очень сложно моделировать, и они обязательно будут различаться в зависимости от страны или даже в пределах одной страны.

США являются примером того, как восприятие и, следовательно, спрос могут варьироваться в зависимости от страны. Скотт ДеАнджело, директор по маркетингу нишевого перевозчика Allegiant Air, сказал во время телефонного разговора, что опросы клиентов показали, что «на Среднем Западе и Средней Атлантике, Верхнем Западе, я должен сказать вам, что они не разделяют мнение о том, что вечером новости там выкладывают »по путешествиям. На фотографиях, сделанных в дни праздничных выходных, посвященных Дню поминовения в США, показаны места отдыха в некоторых частях страны, заполненные тусовщиками.

Кажется вероятным, что «пузыри» возобновления путешествий между соседними странами и регионами с приемлемо низким уровнем инфицирования (где «приемлемо» также будет варьироваться) сохранятся, и хотя это может стимулировать спрос, путешественники также не захотят попадать за границу, если ограничения вернутся. быстро. Вопрос о том, будет ли какая-либо туристическая страховка покрывать проблемы, связанные с Covid-19, также имеет решающее значение.

Авиакомпаниям также необходимо начать летать, чтобы люди начали покупать билеты даже в условиях пониженного спроса, и мы только начинаем видеть очень ограниченное количество авиакомпаний, возобновляющих очень ограниченное расписание.Все это затрудняет прогнозирование влияния взаимосвязанных факторов, на которых основывается ценообразование авиакомпаний. По словам генерального директора «Эйр Астаны» Питера Фостера, кривая спроса особенно сложна для ценообразования на дальнемагистральные рейсы, но, тем не менее, ожидает, что более сильные дальнемагистральные авиакомпании, вероятно, попытаются стимулировать спрос снижением тарифов.

Между тем, перевозчики ближнемагистральных перевозок могут извлечь выгоду из низких цен на нефть, сниженных цен на воздушные суда, которые позволяют выполнять антициклические заказы, и более низких зарплат из-за избыточных авиационных рабочих.«Прогнозом может быть более низкая стоимость авиабилетов на маршрутах малой и средней протяженности как минимум на срок от 18 месяцев до двух лет», — ожидает Фостер.

И хотя Covid-19 беспрецедентен, он считает, что прошлое может служить индикаторами будущих тенденций. «После каждого крупного кризиса последних 20 лет — азиатского финансового кризиса 1998 года, 9/11, глобального финансового кризиса — недорогие авиакомпании появлялись быстрее и сильнее, потому что подавленный спрос в сочетании с пониженной покупательной способностью потребителей толкал людей на них. ,» он говорит.«Я сомневаюсь, что 2020/21 будет другим».

Авиационный журналист Джон Уолтон пишет об авиакомпаниях, самолетах и ​​обо всем, что касается авиации. Он приветствует вопросы и обсуждения от читателей по электронной почте [email protected] и в Twitter (он @thatjohn).

Один 18-часовой полет, четыре заражения коронавирусом

Версии коронавируса, которые несли все семь, были практически идентичны генетически, что убедительно свидетельствует о том, что один из них инициировал вспышку.Исследователи обнаружили, что у этого человека, которого в отчете называют пассажиром А, за четыре-пять дней до посадки на самом деле он дал отрицательный результат.

«Четыре или пять дней — это большой срок, — сказал доктор Каран. «В идеале вам следует запрашивать результаты экспресс-тестов, проведенных за несколько часов до полета».

Даже ограниченные рейсы «без Covid», международные бронирования, требующие отрицательного результата на посадку, дают людям возможность пройти тест за день или два до вылета.

Результаты не являются окончательными, предупреждают авторы во главе с доктором Тарой Свади, советником Министерства здравоохранения Новой Зеландии. Но результаты «подчеркивают важность рассмотрения всех международных пассажиров, прибывающих в Новую Зеландию, как потенциально инфицированных, даже если было проведено тестирование перед вылетом, соблюдались правила социального дистанцирования и интервалов, а в полете использовались средства индивидуальной защиты», — заключили исследователи. .

Предыдущие исследования риска заражения во время авиаперелетов не давали четкой количественной оценки риска, и считается, что бортовые системы фильтрации воздуха снижают риск заражения пассажиров, даже если в рейсе участвует один или несколько инфицированных людей.Но по крайней мере два недавних отчета убедительно свидетельствуют о том, что вспышки заболеваний во время полетов представляют собой риск: один из них — перелет из Бостона в Гонконг в марте; другой рейс из Лондона в Ханой, Вьетнам, также в марте.

На рейсе в Гонконг анализ показал, что два пассажира, совершившие посадку в Бостоне, заразили двух бортпроводников. Во время полета из Ханоя исследователи обнаружили, что 12 из 16 человек, у которых позже был получен положительный результат теста, находились в бизнес-классе, и эта близость к заразному человеку строго предсказывала риск заражения.

Правила авиакомпаний сильно различаются в зависимости от рейса и перевозчика. В первые месяцы пандемии у большинства авиакомпаний США была политика блокировки мест или разрешения пассажирам перенести расписание, если рейс был заполнен почти на 70 процентов. Но к праздникам эта политика была в значительной степени отменена, сказал Скотт Майеровиц, исполнительный редактор The Points Guy, веб-сайта, посвященного отрасли.

Ветераны-инвалиды могут летать в космос Доступные полеты бесплатно

Ветераны-инвалиды могут летать бесплатно в имеющиеся места

Связанные с обслуживанием ветераны-инвалиды и Space-A Travel

Реактивный комплект ветеринаров-инвалидов на рейсах Space-A

Когда Конгресс подписал документ Джона С. Закон Маккейна о разрешении национальной обороны в прошлом году, ветераны с ограниченными возможностями, полностью подключенные к услугам, получили право на космические поездки. Более известное как «Space-A» или военный прыжок, Air Mobility Command (AMC) поддерживает обширную сеть полетов по всей континентальной части США, на Аляске, на Гавайях, в Пуэрто-Рико, Виргинских островах США, на Гуаме и Американском Самоа. Дополняя эту сеть, несколько подразделений воздушной национальной гвардии и военно-морской авиации имеют рейсы.

Чтобы иметь право на полеты Space-A, ветераны должны иметь постоянную и полную инвалидность, связанную с обслуживанием.Эти ветеринары также должны получить форму DD 2765 «Идентификационная карта и карта привилегий Министерства обороны / силовых структур (TAN)». Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о том, как получить удостоверение личности.

Программа Space-A заполняет избыточную вместимость и количество мест на самолетах Министерства обороны США. Популярная привилегия среди пенсионеров. Теперь ветераны, имеющие на нее право, могут воспользоваться преимуществами программы и летать бесплатно. Итак, если ветеран ищет отпуск на Гавайи или поездку, чтобы догнать своих братьев и сестер-ветеранов на другом конце страны, программа путешествий Space-A может доставить вас туда.

Что нужно знать перед полетом в космос-A

  • Вот группы, подходящие для полетов Space-A. Все они относятся к приоритетной группе 6:
    • Уполномоченные ветераны с постоянной инвалидностью, связанной с обслуживанием, оцененной как полная или VA-100% инвалид Ветеран
    • Военнослужащие в отставке, которым выдается форма DD 2 и имеют право на получение пенсионного вознаграждения или фиксированной заработной платы
    • Национальный Компоненты охраны / резерва / члены Готового резерва и члены Резервного резерва, которые находятся в Списке активного статуса.Это означает, что действующие военнослужащие в аварийном отпуске; передышка после развертывания и другие важные транспортные потребности будут иметь приоритет.
    • Члены семьи (с действующим удостоверением личности) пенсионеров в сопровождении спонсора.
  • План на случай непредвиденных обстоятельств и ресурсы, включая коммерческие авиабилеты, должны быть доступны в случае изменения расписания или внезапной недоступности.
  • Правомочные ветераны, ищущие рейсы, должны ознакомиться с расписанием на пассажирских терминалах AMC.Большинство терминалов AMC на военных базах или в коммерческих аэропортах имеют страницу в Facebook, на которой публикуются расписания рейсов и наличие мест. После того, как рейс и пункт назначения выбраны, Ветеран может зарегистрироваться лично в терминале или по электронной почте / факсу.

ветеранов с ограниченными возможностями, проявив немного гибкости и терпения, бесплатно поднимаются в небо, путешествуя Space-A и видя, как все больше страны благодарны за их службу и жертвы.

Для получения дополнительной информации, включая: право на участие, местонахождение, расписание, багаж, контактную информацию и; Чтобы зарегистрироваться для подписки на электронную рассылку для путешествий, посетите страницу Air Mobility Command — Space Available Travel.

Заявление об ограничении ответственности: Мы в Фонде ветеранов Голд-Коста повторно разместили эту статью из блога VA Vantage Point как услугу по информированию ветеранов об их льготах. У нас есть , а не , и у нас есть возможность запланировать для вас полеты Space-A. Воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы найти ближайшее к вам место, и свяжитесь с этим местом, если вы хотите зарегистрироваться на рейс Space-A.

Источник: VAntage Point Статья от 28.05.2019

Связанные

10 авиакомпаний, предлагающих военные скидки

Военные семьи могут накопить много миль, пройденных во время военной службы.В случае переезда PCS, посещения дома на праздники или просто отпуска полет — отличный способ быстро добраться из пункта А в пункт Б. Полеты в режиме Space A (есть свободные места) отлично подходят, если вы выбираете даты и места. Чаще всего условия ваших путешествий должны быть твердыми, поэтому вы должны летать регулярными рейсами. Однако частые перелеты могут нанести определенный ущерб банковским счетам. К счастью, некоторые авиакомпании достаточно щедры, чтобы предлагать военным скидки.

(Примечание: цены на авиабилеты могут измениться мгновенно, а военный тариф не всегда самый дешевый.Всегда сравнивайте магазин)

Большинство авиакомпаний обычно не рекламируют свои военные тарифы, но предоставляют скидки для военнослужащих, которые бронируют билеты по телефону. Эти льготные ставки обычно применяются также к иждивенцам, а иногда и к пенсионерам.

1) Alaska Airlines

Бесплатных регистрируемых сумок для активной службы. Скидка распространяется на военнослужащих, находящихся на иждивении, когда они находятся в командировке.

http: //www.alaskaair.ru / content / travel-info / optional-services-fee.aspx

2) Allegiant Airlines

Сотрудники Active Duty бесплатно получают до 3 регистрируемых мест багажа.

https://www.allegiantair.com/baggage-info

3) Delta Airlines

Для военных действуют специальные тарифы. Вы должны связаться с отделом бронирования. http://www.delta.com/content/www/en_US/support/talk-to-us/reservations-and-refunds.html

http://www.delta.com/content/www/en_US/traveling-with-us/planning-a-trip/booking-information/fare-classes-and-tickets/fares-and-discounts.html

СВЯЗАННЫЙ: БОЛЬШОЙ СПИСОК ВОЕННЫХ СКИДКОВ НА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПАРКИ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

4) Frontier Airlines

Сборы за провоз багажа не взимаются с военнослужащих действующей службы

http://www.facebook.com/flyfrontier/posts/10151476814466700

http://www.ifly.com/frontier-airlines

5) Гавайские авиалинии

Военнослужащие США, находящиеся на действительной военной службе, и военнослужащие, вышедшие на пенсию или уходящие на пенсию, у которых есть подтверждение официального государственного заказа на поездку, а также их квалифицированные иждивенцы будут иметь право на четыре (4) бесплатных зарегистрированных места багажа на человека для автобусов / первого / бизнес-класса, когда едет по заказам. Для личных поездок военнослужащим США на действительной военной службе будет разрешено только две (2) бесплатных зарегистрированной сумки на человека для автобусов / первого / бизнес-класса (с учетом ограничений по весу и размеру багажа). Отказ от уплаты сбора за военную сумку не распространяется на иждивенцев военнослужащих США, находящихся в личных поездках.

http://help.hawaiianairlines.com/app/answers/detail/a_id/1922/kw/m military

6) JetBlue

Тарифный продукт

MIL позволяет летать на JetBlue военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, и их ближайшим родственникам (супругам или детям).Ближайшие члены семьи могут путешествовать по тарифу MIL независимо, если они могут предъявить надлежащие документы, удостоверяющие личность. Тариф MIL можно использовать для поездок, не связанных с служебным положением, за счет личных расходов.
http://www.jetblue.com/travel-agents/government-fares/

7) SouthWest Airlines

Действительные и иждивенцы имеют право на военные скидки. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 1-800-I-FLY-SWA. специальные цены не могут быть забронированы онлайн. Southwest отказывается от ВСЕХ сборов за перевозку багажа для активной пошлины (даже в случае избыточного веса или нескольких мест)

http: // armywife101.com / 2015/03 / подтверждено-юго-западные-авиалинии-делает-предложение-военный-скидка-детали-inside.html

СВЯЗАННЫЕ С: ВОЕННЫЕ СКИДКИ НА БЕЙСБОЛЬНЫЕ ИГРЫ ОСНОВНОЙ ЛИГИ

8) United Airlines

Чтобы поблагодарить ветеранов вооруженных сил США, действующих военнослужащих, членов Национальной гвардии и резерва, а также их семьи за их службу, United с гордостью предоставляет членам Veterans Advantage® скидку до 5 процентов на билеты в United- и United Express®- выполняемые рейсы, приобретенные на сайте United.com.

http://www.united.com/web/en-US/content/deals/veterans/default.aspx

9) US Airways

US Airways предлагает специальные тарифы для военнослужащих, путешествующих по официальной причине, а также для уволенных сотрудников в течение 7 дней после увольнения. Военный пассажир должен иметь действительное удостоверение личности или документы о прекращении службы. Военные иждивенцы также могут иметь право на скидку.

http://www.usairways.com/en-US/specials/traveldiscountprograms/m militaryleavefares.html

10) Virgin Atlantic

Virgin предлагает военнослужащим, находящимся на службе и в отставке, государственным служащим Министерства обороны США и их иждивенцам скидки на проезд в пункты назначения по всему миру.

http://www.virgin-atlantic.com/en/gb/corporateandtrade/modoffers.jsp

***** Американские авиалинии

American Airlines МАЙ предлагают военные скидки в зависимости от рынков.
http://www.aa.com/i18n/utility/m militaryDiscount.jsp

Имейте в виду, что хотя вам, вероятно, не придется доказывать свой военный статус при покупке билета (если вы не делаете это лично), очень вероятно, что вам придется предъявить военный билет при регистрации.Опять же, скидки могут измениться, поэтому, когда вы будете готовы к бронированию, свяжитесь напрямую с авиакомпанией для получения последней информации.

Как 11 сентября изменило авиаперелеты: больше безопасности, меньше конфиденциальности

ДЭВИД КОЕНИГ

6 сентября 2021 года по Гринвичу

https://apnews.com/article/how-sept-11-changed-flying- 1ce4dc4282fb47a34c0b61ae09a024f4

ДАЛЛАС (AP) — Спросите любого достаточно взрослого, чтобы вспомнить путешествие до сентября.11 сентября 2001 года, и вы, вероятно, получите смутное воспоминание о том, на что был похож полет.

Была проверка безопасности, но она не была настолько навязчивой. Не было длинных очередей на КПП. Пассажиры и члены их семей могли вместе пройти прямо к выходу, откладывая прощальные объятия до последнего момента. В целом, опыт в аэропорту означал гораздо меньше стресса.

Все закончилось, когда четыре угнанных самолета врезались в башни Всемирного торгового центра, Пентагон и поле в Пенсильвании.

Самая страшная террористическая атака на американской земле привела к усилению, а иногда и усилению напряженности мер безопасности в аэропортах по всему миру, направленных на предотвращение повторения того ужасного дня. Катаклизм также внес свой вклад в другие изменения, большие и малые, которые изменили отрасль авиаперевозок, а для потребителей сделали авиаперелеты еще более напряженными, чем когда-либо.

Через два месяца после терактов президент Джордж Буш подписал закон о создании Управления транспортной безопасности — группы федеральных проверяющих аэропортов, которые заменили частные компании, нанимаемые авиакомпаниями для обеспечения безопасности.Закон требовал, чтобы все зарегистрированные сумки были проверены, двери кабины были усилены, а на полеты было направлено больше федеральных маршалов авиации.

Других 11 сентября не было. Ничего подобного. Но после этого дня полет навсегда изменился.

НОВЫЕ УГРОЗЫ, ПРОБЛЕМЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Вот как это происходило.

Меры безопасности эволюционировали с появлением новых угроз, поэтому путешественников попросили снять ремни и вынуть некоторые предметы из сумок для сканирования. Вещи, которые явно можно было использовать в качестве оружия, например ножи для резки бумаги, использованные угонщиками 11 сентября, были запрещены.После попытки «обувного бомбардировщика» Ричарда Рида сбить рейс из Парижа в Майами в конце 2001 года на контрольно-пропускных пунктах стала сыпаться обувь.

Каждое новое требование, казалось, удлиняло очереди на контрольно-пропускных пунктах, вынуждая пассажиров прибывать в аэропорт раньше, если они хотели совершить свой рейс. Для многих путешественников другие правила были более загадочными, например, ограничения на жидкости, потому что неправильные правила могли быть использованы для создания бомбы.

«Это намного больше, чем было до 11 сентября, гораздо больше, но мы привыкли к этому», — сказал Рональд Бриггс, когда он и его жена Жанна ждали рейса в международном аэропорту Далласа / Форт-Уэрта. в Лондон в прошлом месяце.Пенсионеры из северного Техаса, которые часто путешествовали до пандемии, сказали, что их больше беспокоит COVID-19, чем терроризм.

«Смысл снятия обуви из-за одного инцидента в самолете кажется несколько крайним, — сказал Рональд Бриггс, — но PreCheck работает довольно плавно, и я научился использовать пластиковый ремень, поэтому я этого не делаю». не надо его снимать ».

Длинные очереди, образовавшиеся в результате мер после атаки, привели к появлению «программ доверенных путешественников» PreCheck и Global Entry, в которых люди, которые платят взнос и предоставляют определенную информацию о себе, проходят через контрольно-пропускные пункты, не снимая обувь и куртки и не вынимая ноутбуки. их сумки.

Но за это удобство пришлось заплатить: конфиденциальность.

В своем заявлении и во время коротких интервью PreCheck спрашивает людей об основной информации, такой как история работы и где они жили, и они дают отпечаток пальца и соглашаются на проверку судимости. Защитников конфиденциальности особенно беспокоят идеи, которые TSA выдвигает, чтобы также проверять публикации в социальных сетях (высшее должностное лицо агентства утверждает, что они были опущены), сообщения в прессе о людях, данные о местоположении и информация от брокеров данных, в том числе о том, как кандидаты тратят свои деньги.

«Непонятно, имеет ли это какое-либо отношение к авиационной безопасности, — говорит Джей Стэнли, эксперт по конфиденциальности Американского союза гражданских свобод.

Более 10 миллионов человек зарегистрировались в PreCheck. TSA хочет поднять эту сумму до 25 миллионов.

Цель состоит в том, чтобы позволить сотрудникам TSA уделять больше времени пассажирам, которые считаются более опасными. Поскольку страна отмечает 20-ю годовщину атак, работа TSA по расширению PreCheck развивается таким образом, что, как опасаются защитники конфиденциальности, может подвергнуться большему риску информация людей.

По указанию Конгресса TSA расширит использование частных поставщиков для сбора информации от заявителей PreCheck. В настоящее время он использует компанию под названием Idemia и планирует к концу года добавить еще два — Telos Identity Management Solutions и Clear Secure Inc.

Clear, которая недавно стала публичной, планирует использовать регистрацию PreCheck для увеличения количества участников. продукт для проверки личности, объединив два предложения. Это сделает собственный продукт Clear более ценным для клиентов, включая спортивные стадионы и организаторов концертов.

«Они действительно пытаются увеличить свою долю на рынке, собирая довольно много очень конфиденциальных данных о максимально возможном количестве людей. Это вызывает у меня много тревог », — говорит Индия МакКинни, директор по федеральным делам Electronic Frontier Foundation, группы защиты цифровых прав.

Администратор TSA Дэвид Пекоске считает, что стратегия Clear помогает TSA. Пекоске говорит: «Мы позволили поставщикам объединить свои предложения вместе с идеей, которая будет стимулом для людей подписаться на программы для доверенных путешественников.

TSA тестирует использование киосков, оборудованных технологией распознавания лиц, для проверки удостоверений личности с фотографией и посадочных талонов, вместо того, чтобы это делал офицер. Критики говорят, что технология распознавания лиц допускает ошибки, особенно в отношении цветных людей.

Представители TSA сообщили защитникам конфиденциальности в начале этого года, что в этих киосках также будут появляться фотографии, сделанные, когда путешественник подал заявку на PreCheck, говорит МакКинни. Это беспокоит ее, потому что это будет означать подключение киосков к Интернету — TSA говорит, что многое правда — и потенциально раскрытие информации хакерам.

«Они полностью сосредоточены на факторе удобства, — говорит МакКинни, — но не на факторах конфиденциальности и безопасности».

«ТЕАТР БЕЗОПАСНОСТИ»?

Несмотря на травму, которая привела к ее созданию, и сильное желание избежать еще одного 11 сентября 2001 года, сама TSA часто становилась предметом вопросов о ее методах, идеях и эффективности.

Бортпроводники и маршалы авиации были возмущены, когда в 2013 году агентство снова предложило пассажирам перевозить в самолетах складные карманные ножи и другие давно запрещенные предметы.Агентство отказалось от этой идеи. А после очередного протеста TSA удалила сканеры всего тела, которые давали реалистичные изображения, которые некоторые путешественники сравнивали с виртуальным поиском с раздеванием. Они были заменены другими машинами, которые вызывали меньше проблем с конфиденциальностью и здоровьем. Обыск путешественников — постоянная жалоба.

В 2015 году в опубликованном отчете говорилось, что офицерам TSA не удавалось в 95% случаев обнаружить оружие или взрывчатые вещества, перевозимые тайными инспекторами. Члены Конгресса, получившие секретный брифинг, выразили свою обеспокоенность Пекоске, а один депутат заявил, что TSA «плохо работает».

Критики, в том числе бывшие офицеры TSA, высмеивали агентство как «театр безопасности», создающий ложное впечатление о защите путешествующих людей. Пекоске отвергает это мнение, указывая на огромное количество оружия, изъятого на контрольно-пропускных пунктах аэропорта — более 3200 в прошлом году, 83% из них заряжены — вместо того, чтобы попасть в самолеты.

Pekoske также отметил другие задачи TSA, включая проверку пассажиров, проверку регистрируемых сумок с помощью трехмерной технологии, проверку грузов и отправку федеральных воздушных маршалов на полеты.

«Там очень много всего, чего не видят люди», — говорит Пекоске. «Будьте уверены: это не театр безопасности. Это настоящая безопасность.

Многие независимые эксперты согласны с оценкой Пекоске, хотя обычно они видят области, в которых TSA необходимо улучшить.

«TSA является эффективным средством сдерживания большинства атак, — говорит Джеффри Прайс, который преподает авиационную безопасность в Метрополитенском государственном университете Денвера и является соавтором книг по этой теме. «Если это театр безопасности, как говорят некоторые критики, то это довольно хороший театр безопасности, потому что с 11 сентября у нас не было успешных атак на авиацию.

Этим летом через контрольно-пропускные пункты TSA проходило в среднем почти 2 миллиона человек в день. В выходные и праздничные дни они могут быть переполнены взволнованными путешественниками. В середине недели даже в таких крупных аэропортах, как DFW, меньше людей; они скорее гудят, чем рычат. Большинство путешественников воспринимают любые неудобства как плату за безопасность в нестабильном мире.

Путешествовать «становится все труднее и труднее, и я не думаю, что это просто мой возраст», — сказала Паула Гатингс, которая много лет преподавала в школе в Арканзасе и ждала полета в Катар, а затем еще в Кению, где она следующие несколько месяцев буду преподавать.Она винит в сложности путешествия пандемию, а не службу безопасности.

«Они здесь для моей безопасности. Их здесь нет, чтобы беспокоить меня », — сказал Гатингс о проверяющих TSA и полиции аэропорта. «Каждый раз, когда меня что-то просят сделать, я вижу причину этого. Может, во мне учитель.

УГРОЗЫ ИЗНУТРИ

В 2015 году российский авиалайнер потерпел крушение вскоре после вылета из Шарм-эль-Шейха в Египте. Американские и британские официальные лица подозревали, что он был сбит бомбой.

Однако это было скорее исключением, чем правилом. Даже за пределами США террористические нападения на авиацию с 11 сентября 2001 года стали редкостью. Это из-за эффективной безопасности? Доказывать отрицательный результат или даже напрямую связывать его с определенной профилактикой — всегда рискованное занятие.

И еще есть внутренние рабочие места.

— В 2016 году бомба пробила дыру в самолете Daallo Airlines вскоре после взлета, убив бомбардировщик, но 80 других пассажиров и членов экипажа выжили.Сомалийские власти обнародовали видео из аэропорта Могадишо, на котором, по их словам, видно, как мужчине передают ноутбук с бомбой.

— В 2018 году обработчик багажа Delta Air Lines в Атланте был осужден за использование своего пропуска для контрабанды более 100 единиц оружия на рейсах в Нью-Йорк.

— В следующем году механик American Airlines с видеозаписями Исламского государства на своем телефоне признал себя виновным в саботаже самолета, заполненного пассажирами, путем повреждения системы измерения скорости и высоты. Пилоты прервали полет во время взлета в Майами.

Эти инциденты подчеркивают угрозу, о которой TSA должна беспокоиться, — это люди, которые работают в авиакомпаниях или аэропортах и ​​имеют допуски службы безопасности, позволяющие им избегать регулярных проверок. Пекоске говорит, что TSA улучшает надзор за инсайдерскими угрозами.

«Все те люди, у которых есть значок (службы безопасности), вы правы, у многих действительно есть доступ без сопровождения по всему аэропорту, но они также проходят очень строгий процесс проверки, прежде чем даже будут приняты на работу», — говорит Пекоске.Этих сотрудников обычно проверяют каждые несколько лет, но он говорит, что TSA внедряет систему, которая будет вызывать немедленные предупреждения на основе информации правоохранительных органов.

Несмотря на то, что смертельный хаос мог произойти в самолетах после 9/11 по-разному, факт остается фактом: в большинстве случаев это не так. Сесть на металлическую машину и подняться в воздух, чтобы быстро путешествовать по штатам, странам и океанам, остается центральной частью человеческого опыта 21-го века, каким бы трудным он ни был.

И хотя глобальный аппарат безопасности аэропортов после 11 сентября вырос до того, что некоторые считают необоснованными, он никогда не сможет нейтрализовать все угрозы — или даже обеспечить соблюдение установленных правил. Просто спросите Натана Дадни, руководителя отдела продаж производителя спортивных товаров в Нэшвилле, который говорит, что иногда забывает о боеприпасах в ручной клади.

Иногда его обнаруживают, а иногда нет. Он понимает.

«Все не уловишь», — говорит Дадни.«Они делают все, что в их силах».

Современные воздушные путешествия включают в себя многоуровневые меры безопасности, что резко отличается от терактов 11 сентября 2001 года. В то время в аэропортах действительно проверяли пассажиров. Технология была далеко не такой навязчивой, как сегодня. (6 сентября)

___

Дэвид Кениг, базирующийся в Далласе, освещает авиаперевозки и авиаперевозки для Associated Press. Следуйте за ним в Twitter: http://twitter.com/airlinewriter

COVID-19 Посадка на рейсы и поезда в Канаде — Ограничения на поездки в Канаду — Путешествия.

gc.ca

Требования к вакцинации для посадки на самолет или поезд с 30 октября 2021 г.

На этой странице

Обязательная вакцинация на борт

Вакцинация — один из наиболее эффективных способов борьбы с COVID-19, и правительство Канады принимает меры для лучшей защиты здоровья и безопасности путешественников и повышения безопасности путешествий. Это также поможет сделать прививки как можно большему числу канадцев.

С 30 октября 2021 года в 03:00 EDT : если вам 12 лет и 4 месяца или больше, вам необходимо пройти полную вакцинацию, чтобы попасть на борт:

  • внутренних или международных рейсов с вылетом из большинства аэропортов Канады, включая чартерные и иностранные авиакомпании, перевозящие коммерческих пассажиров
    • Рейсы для медицинской эвакуации и частные рейсы, которые не заходят в запретные зоны аэропорта, исключаются
  • Поезда VIA Rail и Rocky Mountaineer
Аэропорты, требующие вакцинации

Путешественникам следует учитывать всю свою поездку и то, из каких аэропортов Канады они вылетают, а также обратный путь домой.

Этот список аэропортов может пополниться в ближайшие недели и месяцы. Если вы не видите маленький аэропорт перечисленные, он может быть включен в путешествия из отдаленных населенных пунктов.

Название аэропорта ИКАО
Abbotsford CYXX
Алма CYTF
Баготвиль CYBG
Бэ-Комо CYBC
Батерст CZBF
Брэндон CYBR
Калгари Интернэшнл CYYC
Кэмпбелл Ривер CYBL
Castlegar CYCG
Чарло ЦИКЛ
Шарлоттаун CYYG
Chibougamau / Chapais CYMT
Водопад Черчилль CZUM
Comox CYQQ
Крэнбрук CYXC
Доусон Крик CYDQ
Оленье озеро CYDF
Международный Эдмонтон CYEG
Форт МакМюррей CYMM
Форт Св. Иоанн CYXJ
Fredericton International CYFC
Gander International CYQX
Гаспе CYGP
Гусиный залив CYYR
Гранд Прери CYQU
Greater Moncton International CYQM
Галифакс (Роберт Л.Stanfield International) CYHZ
Гамильтон CYHM
Îles-de-la-Madeleine CYGR
Икалуит CYFB
Камлупс CYKA
Келоуна CYLW
Кингстон CYGK
Китченер / Ватерлоо Региональный CYKF
La Grande Rivière CYGL
Летбридж CYQL
Ллойдминстер CYLL
Лондон CYXU
Лурд-де-Блан-Саблон CYBX
Медицинская шляпа CYXH
Монт-Жоли CYYY
Международный аэропорт Монреаль имени Пьера Эллиота Трюдо CYUL
Нанаймо CYCD
Норт-Бэй CYYB
Оттава (Международный аэропорт Макдональд-Картье) CYOW
Пентиктон CYYF
Принц Альберт CYPA
Принц Джордж CYXS
Принц Руперт CYPR
Квебек (Жан Лесаж Интернэшнл) CYQB
Quesnel CYQZ
Red Deer Regional CYQF
Регина CYQR
Ривьер-Руж (Mont-Tremblant International) CYFJ
Rouyn-Noranda CYUY
Сент-Джон CYSJ
Сарния (Крис Хэдфилд) CYZR
Саскатун (Джон Г. Дифенбейкер Интернэшнл) CYXE
Sault Ste. Мари CYAM
Сен-Айлес CYZV
Смитерс CYYD
Сент-Энтони CYAY
St. John’s International CYYT
Стивенвилл CYJT
Садбери CYSB
Сидней CYQY
Терраса CYXT
Томпсон CYTH
Тандер-Бэй CYQT
Тимминс CYTS
Торонто (центр города) CYTZ
Торонто (Лестер Б.Pearson International) CYYZ
Toronto / Buttonville Municipal CYKZ
Val-d’Or CYVO
Международный Ванкувер CYVR
Victoria International CYYJ
Вабуш CYWK
Уайтхорс Интернэшнл CYXY
Уильямс Лейк CYWL
Виндзор CYQG
Виннипег (Джеймс Армстронг Ричардсон Интернэшнл) CYWG
Йеллоунайф CYZF

Переходный период, если вы не соответствуете критериям полной вакцинации

С 30 октября по 29 ноября 2021 года будет короткий переходный период, когда путешественники, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, смогут путешествовать, если они покажут действительный молекулярный тест на COVID-19, сделанный в течение 72 часов после поездки.

Узнайте, готовы ли вы подняться на борт

Чтобы сесть на самолет или поезд, если вам 12 лет плюс 4 месяца или больше, вы должны:

  • быть полностью вакцинированным общепринятыми вакцинами
  • будьте готовы в любой момент вашего путешествия предъявить официальное доказательство вакцинации
  • получили вторую дозу не менее чем за 14 полных дней до дня вашего путешествия
  • не имеют признаков или симптомов COVID-19
  • носить маску

Тесты на COVID-19: , если вы соответствуете критериям полной вакцинации, тест на COVID-19 не требуется для посадки на самолет или поезд, если вы не летите в страну, которая требует этого.Если вы не соответствуете критериям полной вакцинации, пройдите действительный молекулярный тест.

Свяжитесь с вашей авиакомпанией или железнодорожным оператором, чтобы узнать об их требованиях к посадке и политике возврата.

Принятые вакцины

Принятые вакцины COVID-19 в Канаде

  • Pfizer-BioNTech (Comirnaty, г. тозинамер, BNT162b2)
  • Moderna (Spikevax, мРНК-1273)
  • AstraZeneca (Вахшеврия, COVISHIELD, ЧАДОкс1-С, АЗД1222)
  • Janssen / Johnson & Johnson (Ad26.COV2.S)

Чтобы квалифицироваться как полностью вакцинированный, вы должны получить не менее 2 доз принятой вакцины или смесь 2 принятых вакцин, или не менее 1 дозы вакцины Janssen / Johnson & Johnson.

Если вы не можете предоставить доказательство вакцинации или действительный результат теста на COVID-19, вам не разрешат путешествовать. Если вы укажете своей авиакомпании или железной дороге, что имеете право на посадку, но не предоставите доказательств, вам также могут грозить штрафы или штрафы.

Доказательство вакцинации

Канадцы :

Доказательство вакцинации от COVID-19 в Канаде — это надежный способ показать вашу историю прививок от COVID-19 во время путешествий, а также всю необходимую информацию для внутренних и международных поездок.

Если вы планируете предъявить доказательство вакцинации на своем телефоне, мы рекомендуем вам иметь при себе резервную копию бумажной копии во время поездок на случай трудностей (например,g., сбой питания вашего устройства).

Если у вас нет канадского подтверждения

Ваше доказательство вакцинации должно включать следующую информацию:

  • полное имя лица, получившего вакцину;
  • название правительства или организации, которые выпустили доказательство или назначили вакцину;
  • торговая марка или производитель вакцины или смеси принятых вакцин
  • дата получения второй или первой дозы препарата Janssen / Johnson & Johnson
Если ваше доказательство вакцинации не на английском или французском

Если ваше доказательство вакцинации не на английском или французском языках, вам понадобится заверенный перевод на английский или французский.

Ваш заверенный перевод должен включать печать или членский номер профессиональной ассоциации переводчиков.

Перевод документов

Во время путешествия держите при себе как оригинал доказательства вакцинации, так и заверенный перевод.

Защита вашей конфиденциальности

Защита частной жизни канадцев является неотъемлемой частью выполнения этих требований.Применяются Закон о защите личной информации и электронных документов (PIPEDA) и Закон о конфиденциальности.

Тестирование, альтернативное требованию о вакцинации

Переходный период : с 30 октября по 29 ноября будет короткий переходный период, когда путешественники, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, смогут путешествовать, если они покажут действительный молекулярный тест на COVID-19, сделанный в течение 72 часов. путешествия.

С 30 ноября отрицательный результат теста на COVID-19 больше не будет приниматься в качестве альтернативы вакцинации. Путешественникам следует сейчас составить план, чтобы обеспечить полную вакцинацию до 30 ноября.

Пассажиры из небольших или отдаленных населенных пунктов по-прежнему смогут получать основные услуги для своего здоровья, здоровья или социального благополучия и безопасно возвращаться в свои дома.

Предоставление результата теста, если вы не соответствуете критериям полной вакцинации

Переходный период : с 30 октября 2021 года по 29 ноября 2021 года путешественники, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, смогут путешествовать, если они смогут предъявить действительный Результат молекулярного теста на COVID-19.

Если вы не соответствуете критериям полной вакцинации, вы должны:

  • предоставить подтверждение отрицательного результата молекулярного теста на COVID-19, взятого в течение 72 часов до запланированного времени вылета ИЛИ
  • Подтверждение предыдущего положительного результата молекулярного теста, полученного между 14 и 180 днями до поездки

Вы несете ответственность за бронирование, оплату и получение результатов молекулярного теста до посадки на самолет, поезд или корабль.

Если у вас уже был COVID-19 и вы выздоровели

. Если у вас нет симптомов, вы можете предоставить доказательство положительного молекулярного теста COVID-19 вместо отрицательного.

Тест должен быть проведен не менее чем за 14 дней до вылета, но не более чем за 180 дней до запланированного времени вылета.

Доказательством положительного результата должен быть молекулярный тест принятого типа.

Путешественники, въезжающие в Канаду в течение переходного периода

Путешественники, въезжающие в Канаду, которые не соответствуют критериям полной вакцинации, должны уже иметь отрицательный результат молекулярного анализа для посадки на стыковочный рейс. В случае международных прибытий и последующих внутренних рейсов результаты предварительного теста для прибытия в Канаду будут оставаться действительными до тех пор, пока вы не сядете на последний рейс, если ваша остановка в Канаде длится не более 24 часов.

Виды молекулярных тестов

  • Экспресс-тесты на антиген не принимаются.

Принятые виды молекулярных тестов

  • ПЦР — Полимеразная цепная реакция
  • Тест на нуклеиновую кислоту (NAT) или тест амплификации нуклеиновой кислоты (NAAT)
  • Изотермическая амплификация, опосредованная обратной транскрипцией (RT-LAMP)

В этих тестах используются такие методы, как мазок из носоглотки (NP), мазок из носа или образец слюны.

Другие приемлемые типы тестов
  • ОТ-ПЦР — ПЦР в реальном времени с обратной транскрипцией
  • Количественная ПЦР (qPCR)
  • Изотермический усилитель
  • Цифровая капельная ПЦР или цифровая капельная ПЦР (ddPCR)
  • Транскрипционно-опосредованная амплификация (ТМА)
  • РНК (рибонуклеиновая кислота)
  • Ct (порог цикла)
  • CRISPR
  • Секвенирование
  • Секвенирование следующего поколения (NGS) или полногеномное секвенирование (WGS)
  • Секвенирование Oxford Nanopore (LamPORE)
  • Обнаружение гена N
  • Обнаружение Orf1a / b
  • Обнаружение гена S
  • Обнаружение гена E
  • Обнаружение гена RdRp
Дети, которым исполняется 12 лет

Если вашему ребенку только что исполнилось 12 лет, существует 4-месячный период освобождения после его 12-летия, в течение которого ему не нужно будет проходить вакцинацию или тестирование.Это дает детям время сделать обе прививки от COVID-19.

Например, если вашему ребенку исполняется 12 лет в январе, ребенок может путешествовать с января по апрель без предоставления доказательства вакцинации или результата теста. В мае ребенок должен будет предоставить доказательство вакцинации.

Иностранные граждане, вылетающие из Канады

До 28 февраля 2022 года иностранные граждане, которые не соответствуют критериям полной вакцинации и которые обычно проживают за пределами Канады, смогут вылететь рейсом с целью вылета из Канады, если они прибыли в Канаду до 30 октября. , 2021, и они демонстрируют доказательство действительного молекулярного теста на COVID-19 во время путешествия.

Если Канада не является вашим конечным пунктом назначения

Если вы путешествуете транзитом через Канаду, чтобы попасть в другую страну, эти требования к вакцинации не применяются. Путешественникам следует уточнить у своих авиаперевозчиков, соответствуют ли они требованиям:

Подробная информация о других ограниченных исключениях, которые станут доступны 30 ноября, будет предоставлена ​​в ближайшие дни.

Прочие требования к борту

В дополнение к требованию о вакцинации, все существующие обязательные требования перед посадкой на борт и состояние здоровья пассажиров остаются в силе, включая вопросы о состоянии здоровья и ношение масок в аэропортах и ​​на вокзалах, а также на борту самолетов и поездов.

Все пассажиры должны носить маску на протяжении всего путешествия, за исключением коротких периодов времени во время еды, питья или приема пероральных лекарств, или, если иное не освобождено. Некоторые из этих исключений включают:

  • дети до 2 лет
  • человек, которые не могут снять маску без посторонней помощи
  • человека, предоставившего медицинскую справку о том, что они не могут носить маску по медицинским показаниям

Поездка в другую провинцию, территорию или страну

Вам нужно будет проверить, существуют ли какие-либо ограничения, которые применяются в вашем пункте назначения .

Свидетельство о вакцинации не гарантирует вам въезда в другую страну. Перед поездкой вы должны ознакомиться с правилами страны назначения и стран, через которые вы проезжаете транзитом:

Пассажиры с признаками или симптомами

Вас не пустят на борт до:

  • Прошло 14 дней с тех пор, как у вас впервые появились признаки или симптомы COVID-19, или
  • вы предъявляете медицинскую справку, подтверждающую, что ваши симптомы не связаны с COVID-19

Въезд в Канаду по воздуху

Пандемия COVID-19 ограничивает поездки в Канаду и в пределах Канады.Важно понимать требования и соблюдать их.

Независимо от вашего гражданства или статуса вакцинации, чтобы въехать в Канаду, вы должны соответствовать требованиям к предварительным молекулярным тестам и использовать ArriveCAN:

Спасибо за отзыв

Дата изменения:
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта