+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 22 самолет: Самолет-истребитель-бомбардировщик Су-22УМ3К (Су-17М3). СССР

0

Су 22м4

Взлетная масса:

     — нормальная (с заправкой внутренних топливных баков, 2хР-60, 1т бомб), кг

16400

     — максимальная (с заправкой внутренних топливных баков, 4т бомб), кг

19430

Максимальный запас топлива во внутренних баках, кг

3770

Максимальная масса боевой нагрузки, кг

4000

Практический потолок (без подвесок), км

14. 2

Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч

1400

Максимальное число М (без подвесок)

1,7

Максимальная эксплуатационная перегрузка

7

Максимальная дальность полета (с боевой нагрузкой 1 т, 4х ПТБ-800):

     — у земли, км

1380

     — на высоте, км

2300

Длина разбега при максимальной взлетной массе, м

Длина пробега при нормальной посадочной массе (с тормозным парашютом), м

950

Размеры самолета:

     — длина, м

19,02

     — размах, м

10,02(13,68)

     — высота, м

5,12

Количество членов экипажа

1

Силовая установка

Количество и тип двигателей

1хАЛ-21Ф3

Тяга:

     — на форсажном режиме, кгс

112000

     — на максимальном режиме, кгс

8000

Основное бортовое радиоэлектронное оборудование

     1. Прицельно-навигационный комплекс

          1.1 Цифровая вычислительная машина

          1.2. Бортовое цифровое устройство

          1.3. Лазерная станция подсвета и дальнометрирования

          1.4. Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса

          1.5. Визирная головка

          1.6. Система цифрового картографирования

          1.7. Блок коммутации телевизионных сигналов

          1.8. Дисплей в кабине

          1.9. Аппаратура управления ракетами «воздух-РЛС» с табло «Луч»

          1.10. Инерциальная курсовертикаль

          1.11. Радиотехническая система ближней навигации и посадки

          1.12. Радиотехическая система ближней навигации

          1.13. Радиосистема дальней навигации

          1.14. Система воздушных сигналов

          1.15. Автоматический радиокомпас

          1.16. Самолетный ответчик

          1.17. Аппаратура формирования сигналов управления

          1.18. Система ввода информации

     2. Система спутниковой навигации

     3. Система управления оружием

     4. Система автоматического управления самолетом

    5. Радиовысотомер

    6. Связная приемо-передающая радиостанция

    7. Ответчик системы госопознавания

    8. Маркерный радиоприемник

    9. Система контроля боевых работ

    10.Бортовой регистратор

 

    11. Средства обороны

         11.1. Станция предупреждения об облучении

         11.2. Станция активных помех (в контейнере)

         11.3. Устройства выброса инфракрасных и пассивных помех

     12. Разведывательное оборудование (в контейнере)

     13. Система управления ракетами Х-25МР (в контейнере)

     14. Тепловизионная система (в контейнере)

     15. Контейнер с радиолокационным прицельным комплексом «Копье»

     16. Контейнер энергоснабжения и СУО

     17. Блоки СУО для Х-31А

Ресурсы

Ресурс самолета:

— назначенный, ч

2000

— срок службы, лет

20

Немецкие музеи: истребитель-бомбардировщик Су-22М4. — igor113 — LiveJournal

Посмотрим на очень популярный в странах Варшавского договора истребитель-бомбардировщик Су-22М4 (изделие «С-54К») — экспортный вариант Су-17М4. Выпускался с 1983 по 1990 год. Он уже встречался мне в различных европейских музеях и вот теперь четыре самолета из немецких музеев….

и других источников найденных мною в инете и литературе.


Первый самолет из Шпеера это Су-22М4-К с бортовым номером 25+14 (также на борту 9 черный, бывший GAF, бывший NVA 644), заводской номер 26001. Изначально этот Су-22М4 носил номер ‘644’ в LSK/NVA но стал ’25+14′ после объединения Германий и унификации под стандарты Люфтваффе ФРГ.

Военно-воздушные силы Восточной Германии (Luftstreitkräfte der Nationalen Volksarmee) эксплуатировали 48 Су-22М4 и 8 Су-22УМ3К до объединения, когда они все были переданы Люфтваффе. Восточно-германский военно-морской флот (Volksmarine) эксплуатировал восемь самолетов Су-22М4К и два самолета Су-22УМ3К.

Самолет стоит на улице, поэтому все его отверстия закрыты от птиц.

Под консолями подвесные баки.

Вокруг авиационные двигатели.

Носовая стойка. Все начинает потихоньку ржаветь.

Табличка с описанием.

Основная стойка. Тут видно, что бывает, если не озаботиться защитой от птиц.

Вид снизу.

Ниша уборки основных стоек.

Открыт лючок, в двигателе видимо есть жидкости, что то подтекает.

Правая консоль с подвесным топливным баком.

Общий вид справа.

В чем смысл такой цветовой схемы?

Стекло кабины ничем не закрыто от солнца, видно, что там большая влажность.

Крупнее

Начинаем подниматься на B747, отсюда есть возможность посмотреть на самолет сверху.

Носовая часть.

Среди двигателей.

Крупнее

Правая консоль крыла.

Общий вид из под самолета.

Левая стойка

Общий вид самолета.

Фото 92.

Второй самолет из музея в Гатов, что под Берлином, это Су-22М4 с бортовым номером 613 и заводским 25018. Этот самолет служил в Jagdbombenfliegergeschwader 77 (77th Fighter Bomber Squadron) «Gebhard Leberecht von Blücher» в Лааге.

Его состояние еще более печальное, но он зато в родной защитной окраске.

Здесь все за ограждениями.

Снова вышло солнышко.

Крупнее фонарь.

Общий вид слева.

Фонарь кабины. пока еще солнце не сожгло здесь все, но это лишь вопрос времени.

Носовая стойка.

На пилонах ничего не висит.

Хвостовое оперение с эмблемой подразделения.

Табличка с описанием.

Общий вид спереди.

Фото 83.

И общий вид справа.

Носовая часть с кабиной пилота.

Правая консоль крыла.

Хвостовое оперение с другой стороны.

Фото 69.

Под разным углом.

А что за заглушка сверху?

Вид сзади.

Фото 21.

Обходим по кругу.

Фото 29.

Строго сзади.

Фото 69.

Фото 102.

Издалека.

С МиГ-23….

Третий самолет из музея в Зинхайме: это восточногерманский Су-22М4 с бортовым номером 798. Судя по номеру этот Су-22М4 принадлежал морской пехоте 28 (28-я эскадрилья истребителей флота) «Paul Wieczorek» в Лааге.
В 1990 году он был окрашен в цвета «Mecklenburg-Vorpommern» (синий / желтый / красный), чтобы отметить последний полет Су-22 East German Air Force (Luftstreitkräfte der Nationalen Volksarmee). Но это фейковый номер и фейковые цвета. Настоящий самолет с этим номером мы увидим ниже. А на самом деле это Су-22М4 с бортовым номером 25+20 и заводским c/n 26307. В East Germany Air Force он имел номер 2520. Ну любят в музеях изображать знаменитые самолеты с историей.

Крупнее

Судя по тому, как нанизали этот самолет, двигателя в нем нет….

Общий вид площади между ангарами.

Такой бы увидеть в воздухе…

Общий вид снизу.

Пилоны.

Посадочные фары.

Вид сверху.

На фоне Ил-18.

И еще

Фото 90.

Вид на стоянку.

Крупнее

Фото 77.

Носовая часть.

Табличка с описанием.

Выглянуло солнышко.

С хвостом Ту-144

И наконец четвертый самолет из музея в Гатов под Берлином. Это второй Су-22М4 в этом музее.
а вот это как раз похоже оригинальный Су-22М4 с номером 798. Этот Су-22М4 служил в 28-я эскадрилья истребителей флота «Paul Wieczorek» в Лааге. В 1990 году он был окрашен в цвета «Mecklenburg-Vorpommern» (синий / желтый / красный), чтобы отметить последний полет Су-22 East German Air Force (Luftstreitkräfte der Nationalen Volksarmee)

Также обойдем его по кругу.

Фото 34.

Двигатель не закрыт заглушками.

Общий вид с противником….

И вид слева.

Общий вид слева.

Носовая часть с кабиной.

На пилонах ничего нет, но зато пилонов больше, чем на самолете в Зинхайме.

Хвостовое оперение с эмблемой подразделения.

Общий вид сзади.

Механизация крыла.

Двигатель.

Рули высоты.

Эмблема подразделения. Видимо не раз обновляли?

И герб ГДР.

Закрылки опущены…

Правая консоль крыла.

И пилоны на правой стороне.

Носовая стойка.

Кабина вид справа.

Общий вид спереди.

Крупнее заглушка на двигателе.

Носовая стойка.

Фото 67.

Общие виды.

ЛТХ:
Модификация Су-22М4
Размах крыла, м
при мин. стреловидности 13.68
при макс. стреловидности 10.02
Длина самолета, м 19.02
Высота самолета, м 4.97
Площадь крыла, м2
при мин. стреловидности 38.49
при макс. стреловидности 34.45
Масса, кг
пустого 12161
нормальная взлетная 16400
максимальная взлетная 19630
топливо (внутреннее) 3770
топливо (ПТБ) 2875
Двигатели 1 ТРДФ АЛ-21Ф-3
Тяга, кгс
максимальная 1 х 7800
на форсаже 1 х 11200
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400
на высоте 1860 (М=1.75)
Практическая дальность, км
без ПТБ 1520
с ПТБ 2550
Практический потолок, м 14000
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 30-мм пушки НР-30 (боекомплект — 80 снарядов на пушку)
Боевая нагрузка — 4070 кг на 12 узлах подвески
УР воздух-воздух Р-60
УР воздух-земля Х-28, Х-27ПС, Х-25МЛ, Х-58У, Х-29Т
свободнопадающие бомбы до 500 кг,
УАБ КАБ-500Кр и КАБ-500Т
ПУ НАР УБ-32-57, УБ-16-57УМ, Б-8М-1, АПУ-68У, С-25
пушечный контейнер УПК-23-250
контейнеры КМГУ-1 и КМГУ-2, баки с зажигательной смесью ЗБ-500 и ЗБ-500Ш.

Модель самолета Су-22 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Сборная масштабная модель Советского истребителя-бомбардировщика Сухой Су-22М3. Масштаб 1/144, производство Academy. 100% предоплата на карту Сбербанка или Почтабанк. Наложкой не отправляю! Отправлю почтой в любой город РФ.

Информация о продавце
Пользователь
MODELIST_26 (38)
Дата регистрации
21.08.2016
Был на сайте
16.03.2022 23:29:42
Местонахождение
Россия, край Ставропольский, г Ставрополь
Рейтинг
44
Другие лоты продавца

2500₽

29д, 20ч 53м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

1500₽

29д, 20ч 28м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

1500₽

29д, 16ч 12м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

550₽

29д, 1ч 34м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

450₽

29д, 1ч 28м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

250₽

29д, 1ч 23м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

2200₽

28д, 23ч 27м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

900₽

28д, 20ч 8м

Россия, Ставропольский край, Ставрополь

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
fleent_007 (17)250₽128.10.2019 20:56:34

CombatAvia — все о военной авиации России.Истребитель-бомбардировщик Су-22, описание, тактико-технические характеристики, вооружение, модификации боевого самолета Су-22


Описание самолета

Су-22 «Fitter-F»: экспортный вариант самолета Су-17 »Fitter-D» c турбореактивным двигателем Туманского Р-29Б тягой на форсаже 112,8 кН; имел возможность размещения ракет класса «воздух-воздух» К-13А с инфракрасным самонаведением; с надфюзеляжным форкилем.

Су-17УМ-3 «Fitter-G»: усовершенствованный вариант самолета «Fitter-Е», сохранивший его боевую мощь; с большим надфюзеляжным гаргротом, увеличенным запасом топлива, более высоким килем с квадратным концом и иногда с маленьким (съемным) подфюзеляжным килем.

Су-17М-1 «Fitter-H»: одноместный вариант самолета «Fitter-С», включающий усовершенствования, введенные на модели «Fitter-G», с улучшенным авиационным электронным оборудованием, включая совместимость с противорадарными ракетами; некоторые машины, оснащенные большой наружной гондолой с мультичувствительными элементами; используются как самолеты-разведчики.

Су-17М-3 «Fitter-H»: внешне почти идентичный самолету Су-17М-1; имеет новые специальные подкрыльные пилоны для ракет класса «воздух-воздух»; оснащен значительно усовершенствованным авиационным электронным оборудованием.

Су-22М-3K «Fitter-J»: в основном похожий на вариант «Fitter-H», но с турбореактивным двигателем Туманского Р-29Б и оборудованием для размещения ракет К-13А «Аттол».

Су-17М-4 «Fitter-K»: последний вариант, объединяющий передовое авиационное электронное оборудование с более мощной системой охлаждения, которая дает внешнюю отличительную особенность этого типа — воздухозаборник на переднем крае корневой части киля; самолет совместим с такой же гондолой с чувствительными элементами для осуществления разведки и противорадарным оружием, что и вариант «Fitter-H».

Тактико-технические характеристики

Выпускался с 1976 года
Размах крыла, м
— при мин. стреловидности — 13,68
— при макс. стреловидности — 10,025
Длина самолета — 19,02 м
Высота самолета — 5,129 м
Площадь крыла, кв.м
— при мин. стреловидности — 38,49
— при макс. стреловидности — 34,85
Масса, кг
— пустого — 10500
— максимальная взлётная — 19500
Двигатели — 1 ТРД АЛ-21Ф-3
Тяга — 11500 кгс
Максимальная скорость, км/ч
— у земли — 1185
— на высоте — 1850
Дальность полета — 2200 км
Боевой радиус действия — 590 км
Потолок высоты — 16500 м
Экипаж — 1 чел

Вооружение

 

2 30-мм пушки НР-30, боекомплект (на каждую пушку) 300 снар. Боевая нагрузка — 3800 кг на 8 узлах подвески: 8 УР «воздух-воздух» Р-60,К-13; УР «воздух-земля» Х-25МР, Х-25МП,Х-29Л,Х-29Т; НУР С-5,С-8, С-13, С-24; Корректируемые авиабомбы КАБ-1500,КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; Баки с зажигательной смесью; Подвесные пушечные установки.

Модификации

см.Описание


В начало !!!

Израиль сбил истребитель Су-22 сирийских ВВС | Новости | Известия

Армия обороны Израиля сбила сирийский истребитель «Сухой» Су-22, залетевший в воздушное пространство страны. Об этом сообщили в ВС еврейского государства, передает ТАСС.

«Самолет углубился в воздушное пространство Израиля на 2 км и был перехвачен», — говорится в пресс-релизе. Военные уточнили, что по воздушному судну, передвижение которого отслеживали заранее, было выпущено две ракеты Patriot.

По мнению Израиля, перехваченный истребитель участвовал в боевых действиях против отрядов оппозиции, отмечает «РИА Новости».

«С утренних часов наблюдался рост интенсивности внутренних боестолкновений в Сирии, включая активизацию действий сирийских ВВС», — сказано в пресс-релизе.

Истребители-бомбардировщики Су-22 поставлялись Сирии из СССР в 1970-80-х годах, это экспортная версия модернизированных самолетов Су-17, производившихся для советских ВВС.

Ранее, 22 июля, в МИД Израиля сообщили, что усилиями их военных с территории Сирии, которая постепенно переходит под контроль правительственных войск, были эвакуированы активисты «Белых касок» вместе с семьями. За помощью в этом вопросе к Тель-Авиву обратились США, Канада и несколько европейских стран. По последним данным, в Иорданию вывели 422 представителя неправительственной организации.

После того, как регион боевых действий в Сирии переместился на юго-запад арабской республики, Израиль регулярно заявляет, что не намерен вмешиваться в конфликт. При этом страна подчеркивает, что требует неукоснительного соблюдения договоренностей 1974 года, которые подразумевают существование демилитаризованной зоны вдоль линии разъединения израильских и сирийских сил на Голанских высотах и присутствие там миротворцев ООН. 

Израиль открывает огонь, в случае если его воздушное пространство нарушается с сирийской стороны, либо если, по их данным, оттуда запускают снаряд.

Также страна остро реагирует на присутствие иранских баз и подразделений в Сирии рядом со своей границей — еврейское государство обвиняет Исламскую Республику в намерении превратить Сирию во враждебный плацдарм.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Истребитель-бомбардировщик Су-17 / Библиотека / Главная / Арсенал-Инфо.рф

Су-17 с «бородой» (Су-17М2 и Су-22)

В начале семидесятых для ударной модификации самолета МиГ-23 был создан ряд перспективных специализированных образцов оборудования, в том числе навигационный комплекс КН 23 и лазерный дальномер (в отечественной терминологии — оптический квантовый генератор) «Фон». Бурно развивалось и управляемое оружие В 1972 году элементы РЭО, опробованные па МиГе, установили и на новую модификацию Су-17, а через год она вышла на испытания

Фюзеляж был снова переделан. Носовую часть удлинили на 200 мм и немного сузили канал воздухозаборника. Это позволило увеличить запас керосина на 200 литров и расширить тесноватую кабину летчика. Живучесть топливной системы улучшили, организовав наддув фюзеляжных баков азотом.

На самолете установили навигационный комплекс КН-23, состоявший из инерциальной курсовергикали ИКВ доплеровского измерителя скорости и сноса ДИСС-7 «Поиск» (в обтекателе под носовой частью), системы воздушных сигналов, пульта ввода данных и аналогового вычислителя В-144. Совместно с новыми РСБН-6С «Ромб-К» и САУ-22М, система КН-23 обеспечивала автоматический полег по маршруту с гремя поворотами и выход на цели».

Су-17 (С-32 85-й серии)

Су-17 (С-32 92-и серии)

Су-17М2Р с перегоночным вариантом подвески-четырьмя ПТБ 1150.

Су-17М2 доработанный под систему госопознавания «Пароль».

Группа Су-17М2 на аэродроме Белая во время перегона на Дальний восток после ремонта.

Су-17М2 с четырьмя блоками УБ-32-57 под крылом.

Кроме того в память В-144 заносились и координаты четырех аэродромов посадки. САУ автоматически выводила самолет в район ВПП и выполняла снижение до высоты 50-60 метров, саму посадку летчик выполнял вручную.

Применявшийся ранее радиолокационный ответчик СОД-57М уступил место новому СО-69. Уже в ходе строевой эксплуатации ответчик «свой-чужой» СРО-2М был заменен современной аппаратурой общевойсковой системы «Пароль».

В контейнере нового подвижного конуса воздухозаборника разместили дальномер «Фон-1400», определявший расстояние до цели с точностью до нескольких метров в пределах от 400 до 5000 м Аппаратуру «Дельта НГ» вынесли в подвесной контейнер под крыло В перекомпонованной кабине появились прицел АСП 17С (изделие С-17, разработанное на заводе «Арсенал» в Ленинграде специально для Су-17М2) и бомбардировочный прицел ПБК-3-17С.

В дополнение к прежнему вооружению, была обеспечена возможность применения новейшей ракеты класса «воздух-поверхность» Х-25, созданной в ОКБ «Звезда» при деятельном участии фирмы Сухого К осени 1973 года это изделие прошло испытания па доработанных Су-7БМ и Су-17М как авиационный ракетный комплекс Су- 17МКГ и выпускалось серийно.

X 25 имела лазерную полуактивную головку самонаведения (ЛГСН) типа 24141 и систему управления СУР 71. Самолет мог нести два таких изделия на пусковых устройствах АПУ-68У или УМ под крылом. Подсветку цели лучом лазера осуществляла подвесная станция «Прожектор-1», разработанная (как и дальномер «фон») в ЦКБ «Геофизика». «Прожектор» давал фиксированный луч, и применять X 25 можно было только с пикирования под углом 15 -25° с высоты 500-4000 метров на скорости 730- 1000 км/ч. При этом реальная дальность пуска составляла 5-7 километров, а точность попадания —5-6 м.

Большой объем нового оборудования и вооружения, установленного на опытных С-32М2 потребовал кропотливой отработки. Три самолета этого типа проходили испытания в 1974-75 годах, и лишь 3 февраля 1976 года модификация была принята на вооружение под обозначением Су-17М2 Завод r Комсомольске-на-Амуре строил ее с 1975 по 1979 год Нумерация серии «эм-двоек» была начата с единицы.

В хода постройки вносились различные усовершенствования. Например, с 1976 года обеспечили возможность подвески на внутренние подкрыльевые пилоны пусковых устройств АПУ-62-1 для всеракурсных тепловых ракет Р 60, предназначенных для самозащиты и способных поражать маневрирующие истребители противника с дистанции от трехсот метров до восьми километров.

С 1979 года в арсенал Су-17М2 и последующих модификаций вошла модульная управляемая ракета С-25Л (с 1985 года улучшенная С-25ЛД), представлявшая собой НАР С-25-ОФМ с пристыкованным к нему блоком управления— ЛГСН 24Н1, автопилотом, энергосистемой и аэродинамическими рулями.

Уже в ходе серийного производства с экземпляра № 03909 (девятая машина третьей серии) внедрили централизованную заправку топливом и начали комплектовать самолеты 800-литровыми ПТБ (количество вариантов заправки увеличилось с шести до двенадцати). В топливную систему ввели перекачивающий насос ЭЦН- 45, ускорявший перетекание топлива из фюзеляжных в крыльевые баки при заправке.

В 1973 году началось проектирование экспортной модификации Су-17М2. По настоянию МАП, она должна была оснащаться ТРДФ Р-29БС-300 (изделие 55БС), чтобы унифицировать ее силовую установку с МиГ-23, уже состоявшими на вооружении авиации многих наших традиционных партнеров

На разработку проекта ушел год и и 1974-м один из серийных «ом-вторых» переделали Двигатель Туманского был мощнее (11500 кгс на полном форсаже), но его вес и габариты оказались больше, чем у АЛ-21Ф-3, возрос и расход топлива —с 0 86 до 0,95 кг/кгс ч.

В январе 1975 года опытный С-32М2Д («Д» — от слова «двигатель») совершил первый полет, Его хвостовая часть была перекомпонована и расширена — форкамера Р-29Б имела больший диаметр Воздухозаборники охлаждения перенесли в соответствии с устройством двигателя, для улучшения устойчивости увеличили площадь форкиля, придав ему характерные прямолинейные очертания Испытания выявили падение дальности полета и разгонных характеристик из-за худшей аэродинамики и повышенного расхода топлива. Тем не менее, их результаты устраивали заказчика и решение о серийном выпуске новой «сушки» было принято.

Постройка самолетов, получивших индекс Су-22 (на фирме —«коммерческий» С-32М2К) велась с 1976 по 1980 год На них отсутствовал лазерный дальномер, заменили радиостанцию и систему «свой-чужой», а из вооружения исключили ракеты X 25, X 28 и Р-60 оставив лишь старые Х-23М, Р-Зс и Р-13М.

Су-17М2 с парой блоков Б-8М.

Су-17М2 несут авиабомбы ОФАБ-100-120 с тормозными устройствами для штурмовых низковысотных ударов.

Взлет парой Су-17М2.

С 32M2K проходивший испытания в НИИ ВВС.

Аэроревю Сайт посвящен обзору самолетов. Су-22

МДР-6 (Че-2)
Самолет МДР-6 дальний морской разведчик был разработан в КБ И.В.Четверикова. Это был четырехместный цельнометаллический самолет, который отличался сравнительно малыми геометрическими размерами, хорошей аэродинамикой, устойчивостью, управляемостью и мореходностью.
Ил-62М
Ил-62М предназначен для перевозки пассажиров и грузов на расстояние до 10500 километров.По сравнению с Ил-62 на самолете Ил-62М установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить дальность полета.
Як-1
Истребитель И-26 (Як-1)создавался под руководством А.С.Яковлева и был выпущен на испытания в 1940 году. Самолет представлял собой свободнонесущий моноплан смешанной конструкции, хорошо приспособленной к условиям массового производства. Мотор жидкостного охлаждения М-105П.

Нехватка АЛ-21Ф3 вынуждала искать альтернативный вариант. Уже в 1975-м на серийный самолет по указанию П.В.Дементьева установили ТРД Р-29БС-300 тягой 8300 кгс на «Максимале» и 11500 кгс — на форсаже. Заводские испытания С-32М2 с этим ТРД, получившем заводское обозначение С-32М2Д (Д — двигатель), начались в январе 1975-го. После завершения испытаний машина поставлялась на экспорт в 1976-1980 годах под названием Су-22 (серийное заводское обозначение С-32М2К). Эта модификация способствовала стандартизации парка фронтовых самолетов, поставляемых из СССР зарубежным потребителям (двигатели Р-29Б-300 устанавливались на модификациях МиГ-23). Самолеты с этим двигателем имели более короткую и «полную» хвостовую часть фюзеляжа, начиная с 28-го шпангоута (от начала форкиля) и другое расположение и размеры воздухозаборников для охлаждения агрегатов ТРД, чем на Су-17М2. Изменение диаметра хвостовой части фюзеляжа привело к увеличению размаха стабилизатора и высоты самолета из-за подъема киля.

По аналогии с предыдущими этапами модернизации у Су-17М3 и Су-17М имелись экспортные модификации. В апреле 1977-го завершились заводские испытания учебно-боевого С-52УК. После госиспытаний, проходивших с сентября 1977-го по март 1978-го, под обозначением Су-22У более 50 самолетов поставили в Ирак, Ливию, Сирию, Вьетнам, Афганистан, Анголу, Йемен, Перу и Румынию. Су-22У комплектовался двигателем Р29БС-300., радиостанцией Р-802Б, экспортным вариантом приемоответчика системы госопознавания. С 1984-го без малого сотню Су-17УМ3 с двигателем АЛ-21Ф-3 под обозначением Су-22УМ3К продали в одиннадцать стран мира.

Отработанная конструкция Су-17М4 и разнообразное вооружение, позволили заинтересовать экспортной модификацией, названной Су-22М4, традиционных потребителей советского оружия. За семь лет производства свыше 350 Су-22М4 поставили в одиннадцать стран. Служили Су-17 различных модификаций и в государствах, образовавшихся на постсоветском пространстве, до середины 1990-х.

Российский Су-22 может быть старым истребителем-бомбардировщиком, но он не уйдет тихо

Для многих военных наблюдателей имя «Сухой» является синонимом четких плавных линий самолетов серии Су-27, Су-30 и Су-35 самолетов «Фланкер» или приземистого и короткого штурмовика Су-25. Однако на протяжении большей части холодной войны Су-17 с поворотным крылом (известный на экспорт как Су-22) составляли основную часть ударных самолетов и самолетов CAS для советских войск и сил Варшавского договора.

Некоторые из этих самолетов до сих пор летают на службе у бывших советских союзников.Самолет принимал активное участие в гражданской войне в Сирии. Но как он сочетается с истребителями-бомбардировщиками Организации Североатлантического договора той же эпохи?

Су-17 изначально разрабатывался как преемник более раннего истребителя-бомбардировщика Су-7Б. Су-7Б был первым реактивным тактическим бомбардировщиком Советского Союза, пришедшим на смену Ил-10 с поршневым двигателем.

Однако, поскольку Су-7Б был модификацией истребителя Су-7, он страдал недостаточной бомбовой нагрузкой. Когда двигатели были модернизированы под более высокую бомбовую нагрузку, разбег Су-7Б стал слишком длинным для большинства фронтовых аэродромов.

Необходимость тяжелых бомбовых нагрузок и коротких разбегов была проблемой для многих советских самолетов той эпохи. ЦАГИ, один из главных аэродинамических научно-исследовательских институтов Советского Союза, предложил два решения: добавление одноразовых ракетных или реактивных двигателей или использование крыла с изменяемой геометрией.

В то время как Советы производили несколько одноразовых ракет для специальных целей, изменяемое крыло было сочтено лучшим решением после некоторых испытаний. В середине 1960-х годов на вооружение должны были быть приняты три советских самолета с изменяемым крылом: истребитель МиГ-23, ударный бомбардировщик Су-24 и истребитель-бомбардировщик Су-17.

Примерно в то же время на вооружение поступил американский F-111 с поворотным крылом, но по грузоподъемности, скорости и размерам он был намного больше, чем Су-17 и даже Су-24.

Скорее, французско-британский SEPECAT Jaguar можно рассматривать как ближайший натовский аналог Су-17, хотя это самолет с неподвижным крылом, а не с поворотным крылом. Оба самолета могут нести около 4000 кг боеприпасов и являются одномоторными самолетами с одинаковой максимальной скоростью.

Примерно в одно и то же время оба самолета были оснащены высокоточными боеприпасами.Однако Су-17 получил эту возможность в двух вариантах, сначала с Су-17М3 в 1981 году, а затем с Су-17М4. На Су-17М3 и М4 были установлены лазерный дальномер и целеуказатель «Клен». Это была довольно рудиментарная система без дисплея. Прицеливание велось через визирную сетку HUD, которую пилот наводил на цель. Затем система «зафиксируется» и отследит цель с помощью лазера наведения.

Для сравнения, французские «Ягуары» получили модуль наведения ATLIS, модуль наведения первого поколения с лазерным целеуказателем.Это было интегрировано с дисплеем в кабине, так что пилот мог «нацелить» лазер на цель через дисплей, поворачивая его на шарнирах внутри модуля наведения вместо того, чтобы наводить на цель весь самолет.

Однако на Су-17 было больше узлов подвески, чем на Ягуаре. Су-17 имел две специальные точки подвески для ракет класса «воздух-воздух» Р-60, в отличие от «Ягуара», который имел общие точки подвески для боеприпасов класса «воздух-воздух» и «воздух-земля». Су-17 мог нести полную бомбовую нагрузку, а также две ракеты класса «воздух-воздух» для самообороны, в отличие от «Ягуара», которому пришлось бы лишиться части боеприпасов класса «воздух-земля» для установки ракет класса «воздух-воздух». .

Су-17 приняли активное участие в советской войне в Афганистане. Во время этого конфликта он выполнял множество функций, включая разведку, нанесение ударов и постановку мин. Боевой опыт в этом конфликте привел к установке на самолет дозаторов мякины и сигнальных ракет, а также дополнительной брони.

Су-17 покинули российскую службу вместе со своими аналогами МиГ-23БН и МиГ-27 во время оборонной реформы в 1990-х и 2000-х годах, поскольку одномоторные самолеты считались недостаточно живучими для ведения боя воздух-земля.В роли самолета непосредственной авиационной поддержки его заменяет двухмоторный приземистый Су-25. В роли более быстрого ударного самолета Су-34 заменил Су-17.

Чарли Гао изучал политологию и информатику в колледже Гриннелл и часто комментирует вопросы обороны и национальной безопасности.

Изображение: Викимедиа

Сухой Су-22 слесарь авиации фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать диапазоны декад (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Масштаб переоборудования самолета Деталь самолета Сухой Су-7, Су-22 Монтажник шасси (разработан для…

Поиск Контакт

Наши специалисты в вашем распоряжении

товар

https://www.1001hobbies.com/conversion-kits-and-detail-sets/58609-scale-aircraft-conversions-sac48101-sukhoi-su-7-su-22-сборщик-шасси-конструктор-для-использования-с- eduard-and-kp-kopro-kits-.html 58609 Сухой Су-7, сборщик шасси Су-22 (предназначен для использования с комплектами Эдуард и КП/Копро) https://www.1001hobbies.com/494348/scale-aircraft-conversions-sac48101-sukhoi-su-7-su-22-fitter-landing-gear-designed-to-be-used-with-eduard-and- kp-kopro-kits-.jpg 41,99 41,99 доллар США В наличии Комплекты моделей/ Наборы моделей/Поиск по теме/Для любителей авиации/Поиск по самолетам/Современные модели военных самолетов/Модели самолетов России/ Сборные модели/Поиск по теме/Для любителей авиации/Поиск по самолетам/Современные модели военных самолетов/Российские модели самолетов/Другие современные советские самолеты/Сухой Су-22 сборщик моделей/ Комплекты моделей/Комплекты моделей для сборки/Комплекты моделей самолетов/Наборы для переоборудования и комплекты деталей/ Наборы моделей/Поиск по теме/Для любителей авиации/Поиск по самолетам/Современные модели военных самолетов/Российские модели самолетов/Другие современные советские самолеты/
Деталь самолета Сухой Су-7, Су-22 Монтажник Шасси (предназначен для использования с комплектами Эдуард и КП/Копро)


Масштаб : 1: 48
Масштаб 1:48 — это масштаб размера королевы для моделей самолетов.

В этом масштабе также доступны военные модели.

Модель масштаба 1:48 в 48 раз меньше реального объекта.

Например, модель самолета в масштабе 1:48 имеет длину 13 дюймов / 31,25 см, если реальный объект составляет 15 м (1500 см).

Ссылка: 48101
Другие теги: SAC48101 — SAC4811 — 4811 Масштабные преобразования самолетов добавить в корзину Аксессуар 1:48 30-60 долларов США Доступный 1946 г. по настоящее время Комплект супердеталей для самолетов Металл Сухой Су-22 Слесарь Россия / УРСС Рекомендуемые аксессуары Соединенные Штаты

Комплекты моделей/Комплекты моделей для сборки/Комплекты моделей самолетов/Наборы для переоборудования и комплекты деталей/

Reptár — Szolnoki repülőmúzeum

Истребитель-бомбардировщик поддержки сухопутных войск Советский Су-22М3 — реактивный истребитель-бомбардировщик с поворотным крылом.Его задача заключалась в поддержке наземных войск в бою. Обозначение СУ-17 было зарезервировано для самолетов Советской Армии, а СУ-20 и 22 использовались для экспортных самолетов. Венгерские ВВС использовали 12 самолетов, которые служили в период с 1984 по 1997 год. Согласно отчету НАТО: Fitter-J. Нужна была более короткая взлетно-посадочная полоса СУ-17 была создана ОКБ Сухого в начале 1970-х годов путем дальнейшего развития СУ-7. У СУ-7, который был основным штурмовиком советских ВВС, было несколько проблем: помимо малой грузоподъемности и дальности полета, у него также была большая взлетная дистанция, и его можно было запускать только с больших и хороших взлетно-посадочных полос. форма.Однако во время войны такие взлетно-посадочные полосы не всегда имелись на фронте, и противник всегда старался уничтожить их первыми. Внешние две трети крыла были разработаны с изменяемой стреловидностью, благодаря чему не потребовалось переделывать корпус СУ-7. В основании обоих крыльев устанавливалась пушка НР-30. В нижней части фюзеляжа разместили четыре точки крепления вооружения. Таких точек по 3 под каждым крылом. Всего было изготовлено 59 СУ-22М3, предназначенных для экспорта.12 из них служили в Венгерской народной армии. В Венгрии Первые истребители-бомбардировщики Су-22М3К прибыли в Венгрию в разобранном виде в 1983 году и с 1984 года летали в составе 101-й разведывательной воздушно-десантной роты «Тазар». Среди них было три двухместных учебно-тренировочных самолета Су-22УМ3К. Самолеты ВВС Венгрии не использовали обычные двигатели Люлька АЛ-21, а выпускались с газотурбинным реактивным двигателем Туманского Р-29БСЗ-300 с форсажной камерой. Истребители-бомбардировщики несли ракеты Х-23 (подвешенные на пусковых направляющих АПУ-68У), ракеты Х-25МЛ и МП.За время эксплуатации было уничтожено 3 самолета: два М3 и один УМ. Представленный самолет был произведен в Советском Союзе в 1983 году; серийный номер: 51612

Пилот F-22 объясняет, почему его «сверхсмертоносный» истребитель избежит воздушной дуэли с российским самолетом Су-35 Невозможно объявить кого-то из них явным победителем, но похоже, что у российского самолета есть рычаги воздействия на мощный американский самолет-невидимку в одном ключевом аспекте.

Новая китайская ракета BVR, установленная на самолетах-невидимках J-20, обещает положить конец господству США в воздухе

Встревоженные китайскими военными технологиями, ВВС США готовятся превратить своего «летающего мамонта» в гиперзвуковую ракетную платформу

Су-35 — перспективный многоцелевой истребитель завоевания господства в воздухе, разработанный на основе существующего истребителя Су-27. Одноместный двухмоторный многоцелевой истребитель, обозначенный НАТО как «Flanker-E», на самом деле является «сверхманевренным» — больше, быстрее и с возможностью дальних полетов.

F-22 Raptor, с другой стороны, является одним из самых передовых тактических истребителей, когда-либо созданных, с определением маневренности, дальности и малозаметности.

F-22 имеет репутацию практически незаметного самолета, способного захватывать цель, не находясь в зоне их видимости, благодаря передовой технологии невидимости, используемой в самолете. Raptors были приняты на вооружение ВВС США (USAF) в 2005 году. 

Российский Су-35. (Википедия)

Су-35 предназначен для воздушных боев с большей внешней огневой мощью по сравнению с американскими F-22, у которых вооружение удерживается внутри.Самолет Сухого имеет 12 точек подвески для подвесного вооружения и боеприпасов. Четыре на каждом крыле; два на нижней стороне фюзеляжа и по одному под каждым двигателем.

США утвердили первую зарубежную эскадрилью реактивных самолетов F-35A; F-35B получили разрешение на эксплуатацию от японского авианосца

F-22 Raptor оснащен всего четырьмя внешними узлами подвески на крыльях для размещения оружия или топливных баков, но их использование повлияет на его скрытность.

Главный недостаток Raptor

Lockheed Martin F-22 не имеет себе равных среди истребителей, но почему у него нет инфракрасной системы поиска и слежения (IRST) и радаров, устанавливаемых на щеках? Причина кроется в том, что ВВС США ограничили стоимость авионики F-22 на уровне 9 миллионов долларов за самолет в производстве в 1989 году, отмечает National Interest.

В то время проект на бумаге стоил более 16 миллионов долларов на авионику на каждом самолете. ВВС США не предоставили инструкций о том, какие системы следует сбрасывать, и это решение было в руках производителей.

Это привело к тому, что производители — Lockheed Martin и Boeing — отказались от IRST и радаров бокового обзора, устанавливаемых на щеках, среди различных других систем.

F-22 Raptors

Жизненно важное преимущество теперь заключается в инфракрасной системе поиска и сопровождения огня Су-35 четвертого поколения.Он включает в себя камеру, целеуказатель, лазерный дальномер и инфракрасный датчик.

Несмотря на то, что F-22 пятого поколения и Су-35 четвертого поколения имеют почти одинаковые возможности, превосходные возможности последнего в воздушном бою, значительно более низкая стоимость и технология IRST дают российскому самолету явное преимущество перед американским самолетом.

Исследование, проведенное The EurAsian Times и экспертом по обороне Алексом Локи, показало, что американские Raptors будут в невыгодном положении при столкновении лицом к лицу или при перехвате с Су-35.

Эксперты считают, что если бы во время миссии по перехвату произошла воздушная перестрелка, российские самолеты имели бы огромное преимущество, имея в поле зрения «невидимый» F-22 Raptor.

США утвердили первую зарубежную эскадрилью реактивных самолетов F-35A; F-35B получили разрешение на эксплуатацию от японского авианосца

Подполковник Дэвид Берке, единственный морской пехотинец США, который летал и на F-22, и на F-35, рассказал Business Insider, что при полете на F-22 моей целью не было бы вступить в поворотный бой с противник.Вместо этого Берке сказал, что воспользуется самым большим преимуществом малозаметности F-22 и избежит воздушной дуэли в пределах видимости.

Поскольку F-22 был спроектирован так, чтобы быть малозаметным и иметь внутреннее хранилище оружия, Джастин Бронк, эксперт по боевой авиации, сказал, что такие самолеты, как F-22, «на самом деле не нужны» для задач по перехвату и что другие, более дешевые самолеты могут выполнять эту задачу. работа.

Су-17 / Су-22 Слесарь, Сухой

Су-17 / Су-22 Слесарь, Сухой

Сухой Су-17/Су-22 Слесарь


Фото Марка Шенка.

Су-17 стал большим шагом в развитии Су-7 на более полезный штурмовик. Самое важное изменение было введение поворотных наружных панелей крыла, улучшающих взлетно-посадочные характеристики, что позволяет увеличить заряд оружия. Су-20 и Су-22 были экспортными вариантами.

Су-17 стал значительным шагом в развитии Су-7 на более полезный штурмовик.Самым важным изменением было введение поворотных консолей крыла. Хотя только внешняя половина размаха крыла сместилась, а вес увеличился, модификация значительно улучшила взлетно-посадочные характеристики, и позволял нести большую боевую нагрузку. Су-17М представил меньший, легкий и более мощный двигатель АЛ-21Ф. Версии Су-17М3 и М4 имели увеличенный спинной хребет в кормовой части. кабина, изначально предназначенная для второго места тренера версию, но теперь заправленную топливом.Су-20 и Су-22 были экспортные версии. Было построено более 3000.

SU22
Экспортный вариант Су-17М2. У Су-22 был Туманский Двигатель Р-29Б-300 вместо Люльки АЛ-21Ф. Чем больше диаметр двигателя потребовал изменения хвостовой части фюзеляжа. Это привело к ухудшению характеристик, но в 1976 году производство на экспорт начался. Более поздние модели имели авионику, соответствующую Су-17М3 или М4.

Тип: Су-17
Функция: атака
Год: 1969
Экипаж: 1
Двигатели: 1*9600кг Люлька АЛ-7Ф-1-250
Размах крыла: 13.от 66 м до 9,64 м
Длина: 16,42 м
Высота: 4,96 м
Площадь крыла:
Пустой вес: 10090 кг
Макс.Вес: 16950 кг
Скорость: 2150 км/ч
Потолок: 16300 м
Дальность: 1450 км
Вооружение: 2*G30 мм (80 выстрелов), 3000 кг

Тип: Су-17 «Слесарь-С»
Функция: атака
Год: 1971
Экипаж: 1
Двигатели: 1*11340кг Люлька АЛ-21Ф-3
Размах крыла: 9,90–13,70 м
Длина: 17.75 м
Высота: 4,75 м
Площадь крыла:
Пустой вес:
Макс.Вес: 19000 кг
Скорость: 2304 км/ч
Потолок: 18000 м
Дальность: 2500 км
Вооружение: 2*G30мм 4000кг
Тип: Су-17М4
Функция: атака
Год: 1980
Экипаж: 1
Двигатели: 1*11200 кг Люлька АЛ-21Ф-3 ТРД
Размах крыла: от 13,68 м до 10,03 м
Длина: 17,34 м / 19,03 м
Высота: 5.13 м
Площадь крыла: 40 м²
Площадь крыла: 37 м²
Нагрузка на крыло: 443 кг/м²
Пустой вес: 10800 кг
Макс.Вес: 19400 кг
Скорость: 1830 км/ч (уровень моря: 1400 км/ч)
Потолок: 15200 м
Скороподъемность: 230 м/с
Дальность переправы: 2650 км
Вооружение:
— 2*г30мм пушка НР-30, 80 выстрелов на ствол
— Две подкрыльевые пусковые направляющие для ракет класса «воздух-воздух» Р-60 (АА-8 «Тля») для самообороны
— Девять узлов подвески (три под неподвижной частью каждого крыла, четыре по бокам фюзеляжа и одна по осевой линии) до 4250 кг (9370 фунтов) магазинов, включая бомбы свободного падения, ракетные блоки, кассетные бомбы, пушку СППУ-22-01. контейнеры с поворотными стволами, контейнеры РЭБ, баки с напалмом и ядерное оружие.


Встречайте Су-47: провальный план России по созданию истребителя-невидимки (фото)

Несколько десятилетий назад Россия пыталась создать истребитель-невидимку Су-47. Что случилось? Ясно одно: это был не Ф-35 и не Ф-22.

Су-47 выглядит как нечто из фантастического романа 1960-х, но на самом деле это техника середины 1980-х. Несмотря на то, что прототип был инновационным, он так и не был запущен в серийное производство — отчасти из-за отсутствия финансирования, а отчасти из-за одного серьезного конструктивного недостатка.

Развертка вперед, мышление вперед?

Планеры с крылом обратной стреловидности имеют ряд преимуществ. Они очень маневренны, особенно на дозвуковых скоростях. Они также обладают уникальными характеристиками подъемной силы, которые позволяют, в частности, совершать короткие взлетные расстояния. Одной из первых групп интересов был советский военно-морской флот, который нуждался в боеспособном воздушном истребителе, который мог бы взлетать с коротких взлетно-посадочных полос, типичных для авианосцев.

К сожалению, крылья с обратной стреловидностью имеют и ряд серьезных недостатков.Самолеты с крылом обратной стреловидности имеют серьезные летные характеристики. Сами крылья подвергаются серьезной нагрузке, особенно на более высоких скоростях. Из-за высоких нагрузок крылья должны сгибаться, не ломаясь, а это непростая инженерная задача.

Все-таки Су-47 крайне маневренен. Из-за своей нестабильной конструкции в нем используется электродистанционная система, которая регулирует и корректирует траекторию полета планера быстрее, чем пилот, сохраняя устойчивость самолета во время полета. Как видно из этого видео, он способен на довольно экстремальные маневры.

Вскоре после дебюта Су-47 западные аналитики предположили, что планер мог быть несколько малозаметным. Хотя это трудно проверить, он действительно мог иметь радиопоглощающее покрытие, хотя сам самолет никоим образом не был малозаметным.

Проект изначально задумывался в начале-конце 1980-х годов. К несчастью как для фирмы-разработчика Сухого, так и для самого самолета, распад Советского Союза погубил проект. Хотя Су-47 время от времени появляется на различных авиашоу, был построен только один планер.Это была жертва времени.

Х-29:

DARPA — то есть Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов — также исследовало крылья с обратной стреловидностью и даже зашло так далеко, что создало демонстратор технологий, визуально очень похожий на Су-47. DARPA утверждает, что их X-29 является «самым аэродинамически нестабильным самолетом из когда-либо построенных».

Как и в случае с Су-47, технологии, использованные при разработке Х-29, раздвинули границы возможного. Некоторые из технологий X-29 в конечном итоге были использованы при разработке будущих платформ.«Усовершенствованные композитные материалы в настоящее время широко используются в военных и коммерческих самолетах», — поясняется в заявлении DARPA. «Аэроупругие приспособления для сопротивления скручиванию под полетными нагрузками теперь являются стандартным инструментом для передовых конструкций с соответствующими результатами, включая длинные тонкие крылья Global Hawk, беспилотного самолета-разведчика».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта