+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Температура в грузовом отсеке пассажирского самолета: Какая температура в багажном отсеке самолета. Не замерзают ли наши чемоданы. | Про технику и не только

0

Какая температура в багажном отсеке самолета?

Автор Вадим Хромов На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

  1. Как багаж оказывается на борту самолета?
  2. Какая температура в багажном отсеке самолета?

О багажном отсеке самолета ходят чуть ли не легенды. Поскольку пассажирам доступ к нему закрыт, большинство из них не предполагает, в каких условиях летят чемоданы. А что еще более важно – домашние животные, которых тоже отправляют в багажный отсек в специальных клетках.

Как багаж оказывается на борту самолета?

В аэропорту первым делом проходят регистрацию и сдают багаж. Чемоданы-сумки кладутся на специальную ленту, где происходит взвешивание. Если вес в норме, то на багаж крепят бирку, и он отправляется дальше. В следующий раз владелец увидит свои вещи, прилетев в место назначения.

Сложная система транспортеров, на которых происходит сортировка багажа.
На фото: аэропорт Пулково

Регистрационные агенты могут крепить несколько видов багажных бирок. Первый имеет штрих-код, а второй – метку RFID. Она служит для автоидентификации объекта при помощи радиосигнала. RFID-метки используются почти во всех больших аэропортах мира, постепенно вытесняя бирки со штрих-кодами. Система RFID имеет много преимуществ. К примеру, считывание может происходить в радиусе до 7 метров. Достоверность сигнала составляет 100 %. В отличие от штрих-кода считывание RFID-сигнала может происходить не в прямой видимости объекта.

После прохождения регистрации весь багаж отправляется на досмотр и это обязательно для всех аэропортов. Его сканируют и, если все нормально, то отправляют дальше. Если были обнаружены подозрительные предметы, багаж снимают с ленты и работники проводят досмотр вручную, после чего крепят соответствующую бирку. Некоторые аэропорты практикуют проверку собаками – ищут не только запрещенные предметы, но и продукты питания, которые нельзя перевозить.

Сканер штрих-кодов

Следующим этапом является сортировка, необходимая для попадания багажа на требуемый рейс. Идентифицировать его можно при помощи упомянутых меток RFID или штрих-кодов. Чемоданы распределяются по контейнерам и опять проходят проверку, после чего происходит погрузка на тележки. Чаще всего грузчики вручную загружают чемоданы и сумки на тележки, но в самых современных аэропортах это могут делать роботы. Далее вещи поднимаются на борт в багажный отсек.

По прибытию багаж отправляется в зону прилета, где его можно забрать. Если будет пересадка на другой рейс, то вещи могут отправить в хранилище или сразу загрузить в самолет. Все манипуляции с багажом контролирует специальная служба управления.

Какая температура в багажном отсеке самолета?

Пассажирские самолеты летают на внушительных высотах, где температура сильно отличается о той, что на земле. К примеру, если на поверхности земли она составляет +20℃, то на высоте в 10 000 метров опустится уже до -40℃.

Каждый километр – это, примерно, -6℃.

В багажном отсеке животных перевозят в специальных контейнерах

Приблизительно такая же минусовая температура была и в багажных отделениях. Но стоит учитывать, что это касалось только старых моделей самолетов. В современных воздушных суднах поддерживается плюсовая температура. К примеру, в Airbus – до +26℃, в Ил-96 – 12-15℃, в Ту-154 – 12-15℃, в Boeing – 15-20℃. В грузовых самолетах чаще всего отопления нет.

Интересный факт: законодательством США предусмотрен запрет на транспортировку любых животных в салоне самолета за исключением собак, так как они могут быть служебными, поводырями и выполнять другие важные функции. Но даже таким «пассажирам» необходимо документальное подтверждение.

Многих беспокоит вопрос перевозки животных. Если питомец имеет небольшие размеры, то его можно взять в салон. Если вес больше восьми килограмм, животное следует разместить в специальном контейнере в багажном отсеке.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Багажный отсек самолета. температура. животные. фото.

Любой современный пассажирский самолет имеет на своем борту отсек для размещения багажа. Необходимо подчернуть, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что разрешает создавать эргономичную загрузку. Усиленная конструкция  разрешает сохранить целостность кроме того при взрыве в грузовом отсеке.

Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со шпангоутов и стрингеров, к каким крепятся страницы обшивки.

Проектирование грузового отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности кроме того при взрыве веществ, каковые смогут пребывать в грузе. Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. За счет этого удается произвести локализацию вероятного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата.

Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Допустимые габариты грузов для перевозки в грузовых отсеках пассажирских самолетов

Перед тем как отравлять какой-либо груз, нужно ознакомиться с параметрами и возможностями летательного аппарата, которым он будет переправляться. Кроме этого нужно выполнять главные правила при перевозках воздушным транспортом. Нужно знать, что ограничения идут из-за размера и вместительности отсека погрузочного люка.

характеристики и Основные представители самолётов их грузовых отсеков:

  • Авиалайнер Як-40К в пассажирском варианте имеет возможность поднимать большой коммерческий груз массой 2,7 тонны. Объем отсека образовывает 22 куб/м, большой размер груза образовывает 1,5 метра высоты и ширины, протяженность 5 метров.

  • Самолет типа Ан-24РВ имеет большую коммерческую нагрузку в 5 тысячь киллограм. Груз размещается в двух отсеках. Передний  запланирован на 0,9 тысячь киллограм, а задний на 1,17 тонны. Максимально допустимый груз должен иметь не больше 60 см высоты, 80 см ширины и 1,5 метра длины.

  • Аппарат Ту-134И имеет два отсека для грузов пассажиров. Неспециализированная коммерческая нагрузка равна 8,6 тонны. Передний отсек имеет возможность загрузить 1,9 тысячь киллограм, а задний 2,7 тонны. Грузовая дверь переднего отсека имеет размеры 1,25 на 0.75 метра. Размеры люка заднего отсека равны 0,9 на 1,22 метра.

  • Пассажирский лайнер Як-42Д берет на борт отдельные грузы, масса каждого не превышает 300 килограмм.

  • Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тысячь киллограм грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт багаж и штучный груз.

  • Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тысячь киллограм грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе автомобили и делятся на 5 кабин.

  • Лайнер Airbus A310 имеет грузовые отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными совокупностями, каковые управляются оператором. В отсеках возможно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.  

  • Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тысячь киллограм груза в двух трюмах, каковые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек рекомендован для штучных грузов.

Температура в грузовых отсеках

Современные модели пассажирских самолетов кроме того отечественного производства имеют отопительные совокупности в грузовых отсеках. К примеру, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов. Минусовой температуры не может быть в грузовых отсеках современных пассажирских лайнеров.

Время от времени бывают обстановке, в то время, когда грузы во многом зависят от температурных условий транспортировки. Так, перевозя самолетами без отопительных совокупностей в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их возможно . Самолеты летают на высотах около десяти километров, как мы знаем, с поднятием вверх температура понижается.

При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов.

Современные лайнеры имеют отопительные совокупности, что не разрешает грузу замерзнуть. Необходимо подчеркнуть, что транспортные самолеты, в большинстве случаев, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков. 

Перевозка животных в грузовых отсеках

Большое количество людей, каковые планируют перелет совместно со своим домашним любимцем (псом, котом), выполняют мониторинг интернета и натыкаются на страшные рассказы о твёрдых условиях перевозки животных в грузовых отделениях. В одних идет обращение о том, что в отсеках для грузов животное и низкие температуры может замерзнуть, другие люди в подтверждение додают, что сами видели иней на контейнерах с животными, а третьи дополняют, что животное возможно задавлено вторым багажом. Все это в корне неверно.

В первую очередь, напомним, что минимальная температура в грузовых отсеках кроме того отечественных самолетов не опускается ниже +10 градусов.

К примеру, грузовое отделение самолета Ил-96 имеет температуру воздуха не ниже +12 градусов, Ту-154 имеет +15. Более современные летательные аппараты имеют возможность ручной установки нужной температуры отсеков. Кроме этого необходимо подчернуть, что температура пассажирского салона выше всего на несколько градусов температуры грузовых салонов.

Поэтому возможно быть полностью уверенным, что минусовая температура в отсеке для перевозки животных легко неосуществима.

Животные, каковые имеют вес больше 8 килограмм, в обязательном порядке должны перевозиться в грузовом отделении в особых контейнерах. Контейнер должен быть изготовлен из надежного ударопрочного материала. Днище контейнера влагонепроницаемое и с поглощающим влагу материалом. Нужно обеспечить надежное закрытие, дабы избежать независимого освобождения животного.

Кроме этого размеры контейнера должны разрешать животному находиться в полный рост и осуществлять разворот. Необходимо подчеркнуть, что в контейнере должно пребывать лишь одно животное.

Небольшие животные, такие как птицы, смогут перевозиться в пассажирском салоне в особых клетках, каковые возможно поставить под сидение пассажира. Нужно иметь тёмную ткань для покрытия клетки. Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета.

Кроме этого пассажиры с животными в салоне лайнера не имеют права занимать сидения около запасных выходов. В обязательном порядке для перевозки любого животного нужно дать соответствующие документы и иметь ветеринарную аптечку.

На пассажирских самолётах перевозятся все виды животных, вес которых с контейнером не превышает 50 килограмм. Европейские компании ограничивают допустимый вес 32 килограммами. При необходимости перевозки более тяжелых животных применяют авиационные перевозки грузов соответствующим самолетом.

Пассажир несет полную ответственность за перевозку собственного животного воздушным транспортом. 

Полёты и самолёты. Для собак(!)

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Самолет ан-225 «мрия». фото. характеристики.

    Ан-225 «Мрия» ? неповторимый транспортный самолет, отличающийся очень большой грузоподъемностью. Он был создан ОКБ им. Антонова. Проектом руководил…

  • Как перевозить лекарства в самолете: способы, разрешения, фото

    Достаточно многих интересует вопрос – как перевозить лекарства в самолете? Дабы уменьшить поиски, сначала нужно подчернуть, что любой пассажир имеет…

  • Как перевозить рыбу в самолете: показания, сопомобы перевозки, фото

    Перевоз продуктов питания – спорный вопрос в правилах авиакомпаний. Каждый год к для того чтобы рода транспортировкам выдвигаются новые требования, и их…

  • Самолет су-80. фото. видео. схема салона. характеристики

    Еще одним достижением конструкторского бюро Сухого есть самолет модели Су-80. Эта машина была спроектирована в двух вариантах: как грузовая и…

  • Самолет ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики

    Ту-214 есть авиалайнером, что обслуживает авиалинии средней дальности. Создана эта модель в конце 80-х годов на постсоветском пространстве в…

  • Какая температура ждет ваш багаж в самолете?

    Пассажирам самолета на борту неизменно обеспечена комфортная температура, и при посадке в этом никто не сомневается. Но о том, как прогревается воздушное…

Как устроен багажник самолёта Боинг-737


Всем нам интересно, где живёт наш чемодан во время перелёта.

Занимательное будем искать в переднем багажнике Boeing-737 NG. Потому что задний я пока не отфоткал; да там и мало принципиальных отличий.

Багажников на 737-м два — передний и задний.
Оба они находятся аккурат под полом пассажирского салона:
один — от переднего отсека электроники (что сразу сзади передней ноги) до центроплана (в середине самолёта),
второй — от центроплана почти до окончания герметичной части фюзеляжа сзади (то есть, до отсека ВСУ в хвосте).

Так получается, что в переднем багажнике в полёте теплее, чем в заднем. Потому живых животных на 737 принято перевозить именно в переднем.
Что интересно, в Эйрбасе — наоборот 🙂 (правда, там ещё бывает подогрев багажников от системы кондиционирования).

Багажники, разумеется, закрываются дверями.
Двери переднего и заднего багажников по конструкции аналогичны.

Ручки на дверях простые поворотные:

В убранном положении ручка подпружинена и утапливается в нишу:

Для захвата ручки есть небольшая алюминиевая дверка, куда можно залезть пальцами (светло-серая с четырьмя заклёпками в левой части фотки).

Дверь открывается внутрь багажника под потолок.

Это не очень хорошо, потому что её может прижать изнутри чемоданом; а также, бывает, царапают грузчики при загрузке-выгрузке габаритных ящиков.

На фото видна серая каёмка по периметру двери.
Это резиновый уплотнитель.
Он прижимается изнутри к проёму давлением воздуха и герметизирует щель между дверью и проёмом.

По открытии двери мы видим багажные сетки, кои должны не допускать свободного перемещения чемоданов по багажнику и к двери.
Сетки друг к другу крепятся металлическими зажимами вроде «крокодилов» (за кольца).
К полу и потолку сетки крепятся более хитрыми узлами:

А вот и отверстие для крепления в полу:

Внутри багажника жизнь выглядит вот так:
вперёд:

и назад:

За задней панелью багажника находятся разные интересные устройства системы кондиционирования воздуха, а также баллон(ы) с фреоном для пожаротушения в переднем и заднем багажниках.

Панели пола укреплены алюминиевым листом, а боковые и потолочные панели — просто пластиковые. Что-то вроде текстолита.
Для защиты от деформации плоских панелей большой площади при внеплановой декомпрессии — чтобы быстро выравнять давление с разных сторон панелей — в задней стенке есть вышибная панель.
Вот она, за решёткой слева:

При резком большом перепаде давления она выбивается давлением воздуха, и давления с обеих сторон перегородки выравниваются. Это предотвращает деформации конструкции.

За овальной решёткой справа находятся небольшие подпружиненые клапаны для выравнивания давления между багажником и отсеком агрегатов системы кондиционирования при работе её в штатном режиме, когда давление меняется медленно. То есть, они работают в наборе высоты и на снижении.

Похожие вышибные панели есть и на потолке:

Обратите внимание, что края прижимных планок панели обклеены лентой с надписями.
Это противопожарная стеклотканевая лента. Она нужна, чтобы предотвратить распространение пламени или дыма через щели между панелями. Такой лентой обклеены все стыки внутри багажника.

Также на потолке, в нишах, размещены несколько датчиков дыма.

Сигнализация от них выведена на блок в центральном пульте пилотской кабины.

На потолке также есть лампы освещения:

Теперь взглянем вперёд.

Красный ящик возле передней стенки нужен для перевозки оружия.

А мы перейдём к самой вкусной части сегодняшнего рассказа — двери и около неё.

Дверь по периметру имеет выступающие кронштейны.
Два из них при полном открывании заходят в пазы на потолке.
А передний из этих двух кронштейнов имеет площадочку, которая смягчает удар при резком открывании двери. Для этого напротив кронштейна на потолке прикреплена особая подушечка (кажется, из губчатой резины).

Все кронштейны имеют упоры, которые передают на проём нагрузку от давления воздуха на дверь.
Упоры регулируемые, винтовые.

Так выглядит внутренняя сторона двери:
нижняя часть:

нижний край с кронштейнами,
выше — тросик для опускания двери,
ещё выше, посредине, — ручка для открывания двери изнутри (мало ли что).

верхняя часть:

серое — это теплоизоляционный мат (крепится кнопками, как на одежде).
два зелёных по бокам — кронштейны навески двери.
между ними виден шток демпфера для замедления открывания и закрывания двери,
и, наконец, самое интересное — тонкий тросик с коричневым роликом.

Если снять теплоизоляцию, то видно, что трос от ролика подходит к странной зелёной штуке.

Называется она Counterbalance. Назову «балансир».
Дело в том, что дверь довольно тяжёлая, и поднимать её просто так нелегко.
Балансир же снимает часть усилий, принимая вес на себя.
Внутри него есть предварительно сжатая мощная пружина и барабан, на который наматывается трос.
Трос присоединён другим концом к верхней части проёма двери, и через него пружина тянет дверь вверх.
В итоге открывать её довольно просто; да и вниз она тоже не падает свободно, а опускается с усилием.

Внутри двери расположен также механизм запирания. Вот как раз его вал выглядывает через круглое окошко:

Запирается дверь двумя роликами, находящимися на концах рычагов, прикреплённых к валам.
Здесь виден один из роликов (левая средняя часть кадра).
В нижнем левом углу наблюдаем регулируемый упор с прорезью под отвёртку (для регулировки выступания упора).

Теперь посмотрим внимательнее на проём.

Серое с голубой полоской — это багажная сетка.
Белое перед ней — это ручка, за которую тянут для опускания двери.

Теперь смотрим совсем внимательно 🙂

слева внизу — выключатель освещения багажника. Если даже его забыть выключить, то при закрывании двери сработает релюшка и свет отключится сам.
правее, в середине, и чуть выше — упорный пятачок в проёме двери. Именно сюда будет упираться упор закрытой двери. Такие места более-менее равномерно распределены по периметру проёма.
в правой верхней части — концевой выключатель сигнализации закрытия багажной двери. В фигурный паз кронштейна этого концевика и заходит запирающий дверь ролик. Такой же кронштейн есть и на противоположной стороне проёма.

Также несколько ниже середины проёма в передней и в задней его частях есть по одному ролику:

Эти ролики центрируют багажную двери при закрывании.

И закончим мы обзор багажника небольшим бонусом.
Если снять панель в передней стенке багажника:

, то мы получим доступ к вспомогательной батарейке и к кислородному баллону экипажа:

Так как мы уже немного познакомились с кислородной системой (правда, пассажирской), то можно показать и то, что находится на баллоне:

снизу — шланг к мембране, разрушающейся при превышении максимально давления в баллоне и стравливающей всё богатство за борт.
выше — зелёный маховичок отрытия-закрытия баллона.
выше всего присоединён датчик давления кислорода (указатель — в кабине пилотов на потолочной панели).
справа — редуктор и шланг к магистрали до кабины пилотов.

Пилоты в случае разгерметизации дышат или чистым кислородом, или могут подмешивать ещё кабинный воздух. Регулятор — на маске.

На этом про передний багажник — всё.
Спасибо за внимание.

Случаи перелета людей в отсеке шасси самолетов в мире в 2007-2013 гг

9 сентября на улице района Мортлейк, одного из богатых районов Лондона, расположенного приблизительно в 15 километрах от международного аэропорта «Хитроу», было обнаружено тело мужчины старше 30 лет. Мужчина был нелегальным иммигрантом, выходцем из Северной Африки. Он спрятался в нише для шасси авиалайнера. Когда самолет начал снижение для посадки, тело человека выпало из ниши на высоте нескольких тысяч метров.

2010

2 ноября в Иркутской области подросток спрятался в отсек шасси самолета Ан-24, который затем поднялся в воздух. Через час самолет приземлился в Киренске, где мальчика встретили сотрудники милиции. При осмотре у молодого человека обнаружены признаки кислородного голодания и обморожения. Подростка доставили в хирургическое отделение Киренской центральной районной больницы. После осмотра он был передан сотрудникам милиции по Катангскому району.
Отправиться в путешествие подросток решил после того, как сбежал из школы-интерната и совершил кражу в сельском магазине.

9 июля тело мужчины обнаружено на шасси самолета саудовской компании Nasair, прилетевшего из Ливана в столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд. Останки безбилетного пассажира нашли во время проведения работ по техническому обслуживанию авиалайнера.

9 июня 20-летний румын совершил перелет из Вены в Лондон, спрятавшись в гондоле шасси правительственного самолета Объединенных Арабских Эмиратов. Выжить «зайцу» помогла плохая погода. Из-за грозового фронта лайнер вынужден был идти на небольшой высоте. По прибытии в аэропорт «Хитроу» нелегальный пассажир буквально вывалился из люка шасси, отделавшись небольшими ссадинами и легким переохлаждением.

В апреле на склоне холма в местечке Вайслинген в швейцарском кантоне Цюрих было обнаружено тело мужчины — нелегального мигранта, вывалившегося из самолета на пути в Швейцарию. Мужчина прятался в отсеке шасси самолета и выпал оттуда незадолго до посадки в аэропорту Цюриха, когда шасси были выпущены.

18 февраля тело безбилетного пассажира выпало при взлете в аэропорту Санто-Доминго столицы Доминиканской республики из ниши для шасси лайнера Boeing 767 американской авиакомпании Amerijet. Лайнер направлялся из столицы Доминиканы в Майами (США). 

7 февраля механик аэропорта японского города Нарита в ходе осмотра отсека шасси самолета Boeing 777 авиакомпании Delta, прибывшего из Нью-Йорка, обнаружил тело мужчины.

2009

9 августа тело молодого жителя Петропавловска-Камчатского Филиппа Юрченко было обнаружено в аэропорту Владивостока при осмотре люка шасси пассажирского самолета, выполнявшего рейс Иркутск — Хабаровск — Владивосток. По предположению экспертов, его смерть наступила от пяти дней до месяца назад.

2007

21 сентября на летном поле аэропорта «Внуково» в Москве с сильным обморожением был обнаружен подросток из Перми. По мнению специалистов, мальчик мог укрыться в «гондоле» — отделении для шасси самолета. В Перми мальчик забрался в самолет Boeing 737 и пролетел 1,3 тысячи километров. Подростку была оказана необходимая медицинская помощь, после чего он был доставлен в больницу.

20 июля механики международного аэропорта Сан-Франциско, проводившие осмотр Boeing 747 компании United Airlines после приземления, обнаружили тело человека в люке, куда убирается передняя стойка шасси авиалайнера. Тело 50-летнего мужчины было укутано несколькими слоями одежды. Во время полета он получил несколько травм и скончался предположительно от недостатка кислорода или от переохлаждения.

28 января в США в ходе проверки самолета Boeing 747, который выполнял рейс Лондон — Лос-Анджелес — Лондон, в отсеке шасси был найден погибший безбилетник. Тело было обнаружено незадолго до вылета самолета из Лос-Анджелеса обратно в Лондон. Мужчина умер от переохлаждения.

12 января на борту самолета компании Delta, прилетевшего из Сенегала в США, в отсеке шасси было обнаружено тело человека. «Заяц» спрятался за стойкой шасси в аэропорту Дакара (Сенегал) и был раздавлен механизмами, когда пилоты убрали шасси. 

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

Как поддерживается давление воздуха внутри самолета

Когда воздушный корабль поднимается высоко в небо, атмосферное давление вне корабля падает. Поэтому на борту самолета должна находиться специальная система кондиционирования воздуха, чтобы нагнетать воздух в салон и поддерживать там безопасное и привычное для людей давление.

Такая система жизнеобеспечения забирает от двигателей самолета часть поступающего извне воздуха и подает его в салон. Количество поступающего воздуха контролируется с помощью ряда клапанов давления. В то же самое время нечистый, спертый воздух выбрасывается наружу. В большинстве пассажирских авиалайнеров поддерживается давление около одной атмосферы (то есть равное давление на уровне моря), пока высота полета не превышает 22 500 футов. При высоте от 22 500 до 36 000 футов давление воздуха внутри самолета поддерживается на уровне 80 % от давления на уровне моря.

Циркуляция воздуха внутри самолета

Воздушный кондиционер направляет воздух от двигателей внутрь самолета по каналам, проложенным в потолке. Пройдя по всему внутреннему пространству самолета, воздух выходит наружу через клапаны давления.

Воздушный кондиционер

Воздушные кондиционеры расположены по центру самолета. Каждый кондиционер состоит из циркуляционного насоса и теплообменника для охлаждения воздуха, который перед тем как попасть в салон, отбирается от двигателя.

Воздушная среда на борту самолета

С увеличением высоты давление и температура атмосферы падают. На типичной высоте крейсерского полета 36 000 футов давление воздуха едва достигает одной четверти атмосферы, а температура там зверская: -50°С. Чтобы экипажу и пассажирам было и при такой внешней обстановке уютно на борту самолета, часть теплого воздуха от двигателей накачивается насосами внутрь корабля. А чтобы люди всегда дышали свежим воздухом, происходит его замена. В кабине экипажа — через каждые две-три минуты, и в пассажирском салоне через три-четыре минуты.

Устройство воздухозабора на авиационном двигателе

Такой механизм охлаждает и очищает горячий воздух, идущий под высоким давлением от двигателей. А затем воздух поступает во внутреннее пространство самолета.

Циркуляция воздуха

Воздух начинает двигаться внутри корабля от потолочных воздуховодов. Он проходит по кабине, салону, идет вниз в багажный отсек и выходит через выпускные клапаны.

«Воздушный транспорт №3 «: Влага внутри самолета

        О проблемах, связанных с наличием влаги в коммерческих самолетах, говорится на протяжении, по крайней мере, 40 последних лет. Известны многочисленные случаи «выпадения дождя» на пассажиров, замыкания электрической проводки и набухания теплозвукоизоляции. Эта проблема существует на всех пассажирских самолетах, но степень ее остроты зависит от эксплуатанта и самолета. Фирма «Боинг» на протяжении многих лет изучает проблему влаги в воздушных судах (ВС) и вырабатывает рекомендации по снижению ее последствий.

        Главным источником влаги в самолетах является дыхание пассажиров, в результате чего влага конденсируется на обшивке ВС. Бригада фирмы «Боинг» изучает отчеты авиакомпаний по проблеме «дождя в самолете», в которых описываются конкретные случаи и условия эксплуатации, работает над экономически приемлемыми решениями и мерами по контролю и управлению уровнем влаги на старых, современных и перспективных моделях ВС.

        При изучении проблемы влаги «Боинг» концентрирует внимание на следующих факторах: источники влаги и конденсации, дренаж и просачивание, переменные, влияющие на конденсацию, конструктивные особенности различных моделей ВС, оказывающие влияние на влажность в кабине ВС.

        Конденсация влаги на внутренней конструкции ВС происходит во время полета при низкой температуре воздуха за бортом и наружной поверхности обшивки. Температура конструкции обычно ниже точки росы воздуха в кабине ВС, что вызывает конденсацию влаги. Если температура конструкции ниже точки замерзания воды, эта влага превращается в лед. Конденсация происходит при встрече влажного воздуха с охлажденной конструкцией. Теплый воздух из кабины просачивается через зазоры в теплозвукоизоляции, быстро охлаждается, опускается вниз и вызывает постоянный приток новых объемов теплого воздуха, а вместе с ним образование новых порций конденсируемой влаги.

        С точки зрения пассажиров, уровень относительной влажности воздуха в кабине ВС, обычно равный в полете 20%, ниже комфортного. Однако это не сухой воздух, и всякий раз, когда он соприкасается с холодной поверхностью металлической обшивки, происходит выпадение влаги.

        При снижении самолета и нагревании обшивки происходит оттаивание льда, и вода стекает вниз, собирается в арках и углублениях конструкции. Теплозвукоизоляция, покрывающая обшивку фюзеляжа, обычно изготавливается из стекловолокнистого ватина, покрытого водонепроницаемым неметаллическим «Майларом». Это позволяет воде стекать по поверхности «Майлара». В идеале вся вода должна следовать обводам фюзеляжа и собираться на днище герметической кабины ВС, откуда она через дренажные отверстия могла бы удаляться из ВС. Однако этого не происходит. Часть воды просачивается через зазоры между панелями изоляции внутрь пассажирской кабины, часть попадает через неизбежные зазоры и отверстия в «Майларе» внутрь теплозвукоизоляции, часть просачивается внутрь оборудования и в разъемы электрической проводки. При выполнении работ по техническому обслуживанию ВС число и величина зазоров в изоляции со временем увеличивается. Количество конденсируемой влаги зависит в основном от четырех факторов: конфигурации и конструкции ВС, условий эксплуатации, окружающей среды и технического обслуживания. Оно зависит от загруженности кресел ВС и интенсивности его эксплуатации. По статистике средний вес воды, ежедневно конденсируемой в области оконного выреза между шпангоутами фюзеляжа самолетов «Боинг 757», составляет 91 грамм, среднеквадратическое отклонение — 37 граммов.

        По данным авиакомпаний, вода собирается на верхней поверхности потолочных панелей и багажных блоков для ручной клади в результате просачивания между стыками и зазорами в теплозвукоизоляции обшивки. При исследовании самых «мокрых» самолетов «Боинг 737-300» специалисты фирмы «Боинг» обнаружили, что в расчете на один самолет снятая теплозвукоизоляция весила в среднем на 36 килограммов больше новой из-за накопившейся в ней воды.

        Поскольку влажный воздух неизбежно сталкивается с охлажденным металлом, конденсации воды в принципе нельзя избежать. Конструктору и эксплуатанту остается только контролировать ее присутствие. Снижение количества воды можно достичь дренированием фюзеляжа и испарением влаги с мокрых поверхностей и теплозвукоизоляции. Для изучения возможностей управления влагосодержанием фирма «Боинг» сконструировала экспериментальный отсек, в котором имитировались различные условия полета и окружающей среды, включая мороз за бортом. Видеокамеры записывали процесс образования льда, его таяния, стока и накапливания воды. Экспериментаторы меняли тип и расположение изоляции, конструкцию водосборников и водоотводящих каналов, испарительных систем. Рекомендованные методы и материалы были затем испытаны на реальных ВС в эксплуатации.

        В результате проведенных исследований и испытаний было установлено, что соответствующее расположение средств управления влагой имеет решающее значение для их эффективности. Для оценки движения потоков воздуха из кабины к обшивке была разработана аналитическая модель, позволяющая также определить количество конденсата и льда за полет. Модель дала возможность рассчитать, как зазоры в теплозвукоизоляции, температура конструкции и влажность воздуха в кабине отражаются на уровне образующегося конденсата.

        Как показали испытания, все панели теплозвукоизоляции имеют прорехи и разрывы. Лучшим способом уменьшить количество конденсата является ликвидация этих зазоров, особенно в местах, прилегающих к обшивке фюзеляжа. Фетр из «Номекса» является лучшим материалом устройств для сбора воды и испарения. Системы осушения воздуха в салонах ВС — хорошее средство для борьбы с влажностью, но их высокая стоимость препятствует их применению. Уж если полностью устранить образование конденсата и течь воды невозможно, то полезно организовывать такие пути водостока, которые выводят ее из самолета через дренажные отверстия. Целесообразно организовывать испарение влаги с изолирующих панелей. Напыление изолирующего слоя пульверизатором, как правило, не удовлетворяет требованиям защиты от шума и холода и затрудняет визуальную инспекцию конструкции. Осмотры ВС с большим налетом в эксплуатации показывают, что коррозия в верхнем своде фюзеляжа наблюдается чрезвычайно редко и может быть совсем исключена путем нанесения ингибиторов коррозии на обшивку. Любая система, повышающая относительную влажность воздуха в кабине ВС, хотя и повышает комфорт пассажира, обостряет проблему влаги в самолете.

        Проблему влаги следует учитывать уже на стадии проектирования ВС. Фирма «Боинг» считает, что внедрение систем более целесообразно, чем отдельных компонентов. В самолете должны быть предусмотрены тепло-звукоизолирующие панели, устройства управления влагой, системы организации воздушных потоков, дренирование конструкции, поддоны в днище фюзеляжа, защита электрического оборудования и проводки.

        Панели теплозвукоизоляции, соединенные внахлест, без зазоров и минимальными вырезами под крепеж уменьшают движение воздуха и конденсацию влаги. Для стока воды в них должна быть предусмотрена дренажная сеть. Площадь отверстий под электропроводку, тяги управления, кронштейны и другие конструктивные элементы должна быть сведена к минимуму.

        Для панелей потолка и багажных полок целесообразно применение фетра, выполненного на основе «Номекса». Активный поток воздуха способствует лучшему испарению влаги, оседающей на фетре. Бортовая система вентиляции пространства верхнего свода кабины помогает управлять содержанием влаги. Такая система не должна пропускать слишком много теплого воздуха из пассажирского салона в верхний свод фюзеляжа. Это снижает объем конденсата и улучшает сушку воздуха и мокрой изоляции. Для вентиляции арочного пространства в верхней части фюзеляжа можно было бы организовать отдельную систему местной вентиляции, но такое решение не рекомендуется для самолетов, в которых имеются верхние вентиляторы рециркуляции, входящие в общую систему кондиционирования воздуха.

        Продольные элементы фюзеляжа не должны мешать свободному стоку воды, для этого в переборках, стрингерах и балках должны быть предусмотрены небольшие отверстия. Между обшивкой и теплозвукоизоляцией в нижнем своде кабины, особенно в подпольном багажном отсеке, целесообразно установить перфорированные лотки из пластика, поддерживающие изоляцию и не дающие ей соприкасаться с металлической обшивкой и водой, стекающей вниз к дренажным отверстиям. Для изоляции электрических разъемов от влаги они должны выполняться герметическими.

        Эксплуатанты тоже могут внести свою лепту в решение проблемы влаги на борту ВС. Для этого нужно уменьшать зазоры между изолирующими «одеялами», не допускать их повреждений и разрывов при проведении работ по ТО. Соединение кромок «одеял» должно производиться внахлест и точно по месту, чтобы не допустить образования конденсата и протекания влаги, особенно в зоне верхнего свода. Часто при выполнении работ внутри фюзеляжа техники скручивают «одеяла» теплозвукоизоляции, чтобы выжать из них воду. Это помогает высушить изоляцию, но повреждает материал, из которого она сделана. А это уменьшает ее акустические и термоизолирующие свойства. Фирма «Боинг» направила всем эксплуатантам своих самолетов сервисный бюллетень, в котором разъясняются правила обслуживания фетровых конструкций из «Номекса» в багажных боксах и потолочных панелях.

        Наземные системы осушения самолетов могут существенно снизить уровень относительной влажности внутри герметической кабины самолета. Однако осушка требует много времени и в процессе ее выполнения все двери и люки должны быть наглухо закрыты. Вследствие этого многие авиакомпании не прибегают к этому способу борьбы с влагой в повседневной практике. Однако такие системы могут быть рекомендованы, если самолет паркуется на длительный период.

Бегемотиху перевезли в Алматы на пассажирском самолете: 24 октября 2010, 11:31

Бегемотиху перевезли в Алматы на пассажирском самолете: 24 октября 2010, 11:31 — новости на Tengrinews.kz
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
350-килограммовую самку бегемота баюкали в самолете с помощью особого температурного режима.
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
Бегемотиху перевезли в Алматы на пассажирском самолете 350-килограммовую самку бегемота перевезли из Калининграда в Алматы на борту пассажирского самолета авиакомпании ГТК «Россия», сообщает Интерфакс-Казахстан «20 октября рейсами из Калининграда в Петербург и из Петербурга в Алма-Ату авиакомпания «Россия» перевозила необычный груз. В багажном отсеке самолета летел детеныш бегемота по кличке Макси. Животное нужно было доставить к новому месту жительства — в алма-атинский зоопарк», — говорится в сообщении. Чтобы обеспечить годовалой самке комфортный полет, в грузовом отсеке пассажирского лайнера, поддерживалась температура 16-18 градусов. При такой температуре бегемоты обычно спят, поэтому полет прошел без осложнений. Рейс проходил с одной посадкой в Санкт-Петербурге. Представитель петербургского аэропорта «Пулково» сообщил «Интерфаксу», что во время перерыва детеныш был помещен в зону хранения опасных грузов. «Как нам сообщили из Казахстана, Макси долетела благополучно, чувствует себя хорошо и уже скоро сможет порадовать посетителей зоопарка», — говорится в заметке ГТК «Россия».

Температура колесной ниши и грузового отсека больших самолетов в полете: последствия для безбилетных пассажиров

Фон: Отчаявшиеся люди иногда рискуют попасть в самолет как безбилетные пассажиры. Некоторые из них выживают, несмотря на риск быть раздавленным при втягивании шасси, падением при развертывании шасси для посадки или серьезной гипоксией и гипобарией в полете.В этом исследовании оценивается уровень переохлаждения, которому могут подвергнуться безбилетные пассажиры в самолетах.

Методы: Миниатюрные регистраторы данных использовались для регистрации в полете температур в колесных нишах и грузовых отсеках самолетов. Температуры были измерены для передней и боковой колесных арок (FW и SW, соответственно) в 36 полетах самолетом C-130 (средняя продолжительность 3,3 ч, средняя крейсерская высота 5588 м (18 333 фут)) и 11 полетах самолетом C-141 ( 6.7 ч и 10 744 м (35 250 футов)).

Полученные результаты: Средняя минимальная температура для C-130 оставалась выше точки замерзания и составляла в среднем 5,1 ° C для FW и 11,9 ° C для SW. Более высокие и продолжительные полеты на C-141 производили температуры ниже нуля со средней минимальной температурой -18,0 ° C для FW и -12,4 ° C для SW. В целом, температура в колесных арках оставалась примерно на 20 градусов выше температуры наружного воздуха (OAT) на всех высотах.Это увеличение отражает тот факт, что колесные арки представляют собой замкнутые пространства внутри корпуса самолета, в дополнение к которым они содержат источники тепла, такие как гидравлические линии и электрическое оборудование. Минимальная температура в грузовом отсеке была относительно высокой (средняя = 18,6 ° C для коммерческих авиакомпаний). Поиск в медицинской литературе и непрофессиональной прессе дал информацию о 46 случаях, когда люди были найдены в колесных нишах после приземления, где не было доказательств травм. 15 выживших улетели на относительно короткие расстояния (среднее значение = 4.8 ч, максимум = 10 ч) по сравнению со смертельным исходом (среднее значение = 7,5 ч, диапазон = 3–12 ч).

Выводы: Температура в колесных нишах во время коротких перелетов может поддерживать жизнь. Длительные перелеты усугубляют острую гипоксию и гипобарию как потенциально фатальные факторы окружающей среды, с которыми сталкиваются безбилетные пассажиры с колесной нишей.

Ограничения авиакомпаний для перевозки домашних животных — PetTravel.com

Ограничения авиакомпаний для перевозки домашних животных
Обеспечьте безопасность вашего питомца во время путешествия в грузовом отсеке.

Знаете ли вы, что риски для вашего питомца при полете в грузовом отсеке в периоды высоких температур нет когда реально летаешь? Ваш питомец подвергается риску, когда сидит в не кондиционированном грузовом помещении, на багажной пристани в ожидании посадки, на взлетной полосе в ожидании посадки (живые животные садятся последними), руление на взлетно-посадочную полосу и ожидание взлета. Как грузовой отсек находится низко к земле, может довольно быстро нагреваться. Поэтому температура имеет значение при перевозке домашнего животного в грузовом отсеке.

Температурные ограничения установлены большинством авиакомпании, чтобы гарантировать, что животные не подвергаются воздействию сильной жары или холода в помещениях для содержания животных, терминалах, когда перемещение животных между терминалом и самолетом или на самолет ожидает вылета.

Эмбарго авиакомпании на летнюю жару

Домашние животные, летающие в грузовом отсеке, не принимаются большинством авиакомпаний. когда текущая или прогнозируемая температура при прибытии, остановке или в аэропорту вылета температура выше 84 ° F (29 ° C) в любом месте на маршрут (предел для курносых собак и курносых кошек составляет 75 ° F).

В период с мая по сентябрь ваша авиакомпания может не позволить вам перевозить вашего питомца в грузовом отделении. Причина этого ограничения в том, что жара на асфальте может нагреть быстро подняться в грузовой отсек. Кроме того, у многих авиакомпаний нет кондиционеров. места для хранения домашних животных. Риск для вашего питомца возникает, когда он находится на земле, а не когда самолет в воздухе.

Многие аэропорты в районах, в которых летом всегда наблюдались высокие температуры, так как Техас и Аризона будут запрещены многими авиакомпаниями на все летние месяцы.

Решения

У Юнайтед есть лето Программа Heat и содержит и обрабатывает домашних животных в помещениях с кондиционированием воздуха и в транспортных средствах. Нет все города включены в эти программы.

Выберите рейс, который отправляется после наступления темноты и прибывает рано. за утро до того, как взлетно-посадочная полоса начнет нагреваться. Если вы говорите с авиакомпанией они, скорее всего, доставят вашего питомца в грузовом отсеке на таких полет, хотя «технически» их эмбарго действует.Пытаться более одной авиакомпании — некоторые более гибки с правилом чем другие. Или используйте другой город отправления или прибытия где погода может быть прохладнее. Возможно, вам придется проехать 100 миль или более при вылете или прибытии, чтобы добраться до аэропорта, но это может быть решением, когда ничего не работает.

Ограничения холода

Домашние животные не принимаются, если земля температура ниже 45 ° F в любом месте на маршрут, если у питомца нет справки ветеринара о низкотемпературная акклиматизация.Не все авиакомпании принимают сертификаты акклиматизации, но конечно стоит спросить. Длинношерстные или толстошерстные животные, привыкшие к холоду. подойдет для сертификата, если его одобрит ваш ветеран.

В бланке сертификата акклиматизации к низким температурам необходимо указать:

  • имя и адрес пассажира
  • название животного
  • ФИО и подпись ветеринарного врача
  • дата аккредитации ветеринарного врача и номер
  • Температура, к которой приживается животное

Когда температура опускается ниже 20 ° F, домашние животные могут не подлежат проверке, даже с заявлением об акклиматизации к низким температурам.

Найдите дополнительную информацию о почему температура имеет значение, когда ваш питомец летит в грузовом отсеке.

Найдите ящики для домашних животных, соответствующие требованиям IATA, чтобы путешествовать со своим домашний питомец.

Нужна дополнительная информация?

У нас есть актуальная и точная информация о путешествиях с вашим питомцем по воздуху, морю или земле. Найти дополнительную информацию о путешествии с домашними животными

Если у вас есть вопросы, вы можете их опубликовать прямо на нашу страницу в Facebook, блог Форум.Мы ответим на них, как только сможем.

Температура в багажном отсеке самолета

Каждые 5000 футов — это изменение температуры примерно на минус 40. Есть много вопросов, связанных с температурой багажного отделения в пассажирском самолете, но я не нашел ничего о грузовых самолетах.

What S Температура в грузовом отсеке авиалайнера Quora

Температура в багажном отделении самолета

Температура в багажном отделении самолета — важная информация с изображениями высокой четкости, полученными со всех лучших веб-сайтов мира. Вы можете получить доступ ко всему содержимому, нажав кнопку загрузки. Если вы хотите более высокое разрешение, вы можете найти его в Картинках Google.

Примечание: Авторские права на все изображения температуры в багажном отсеке содержимого самолета зависят от сайта-источника. Надеемся, вы не используете его в коммерческих целях.

Еще одна распространенная проблема, связанная с температурой в грузовом отсеке, связана с лекарствами.

Температура в багажном отделении самолета .Температура и влажность регистрировались каждые 15 секунд. Багажный отсек может нагреться, если самолет долгое время находится на взлетно-посадочной полосе, подумайте, по крайней мере, час или больше, но он, скорее всего, будет замерзать, потому что наружная температура на высоте 35000 футов составляет что-то вроде 22 градусов по Цельсию. Однако большинство домашних животных путешествуют в ящиках, загруженных в багажное отделение.

Это произошло за последние 3 часа полета. Для этого необходимо обогревать грузовой отсек. Я заказываю термочувствительную посылку авиапочтой и не хочу, чтобы она замерзла.

Температура на улице, когда коммерческий лайнер находится на высоте полета, может достигать 70 градусов ниже нуля. Средний самолет будет летать на высоте от 28000 до 35000 футов, поэтому будут некоторые колебания температуры в зависимости от размера самолета, сезонных факторов и высоты. Мне нужно взять с собой набор для мониторинга диабета, но некоторые из них нельзя замораживать.

При смене самолета в Дубае температура повысилась до 285 градусов по Цельсию при смене самолета, а затем медленно упала, когда самолет, направлявшийся в Сидней, продолжал свой полет.Я также опасаюсь, что температура земли будет выше, в то время как температура снаружи будет выше и багаж будет помещен. Хотя в целом безопасное путешествие в грузовом отсеке самолета может быть опасным для вашего питомца, если вы не возьмете с собой.

Такие системы, в зависимости от того, где они размещены, могут влиять на температуру в грузовом отсеке. Регистратор данных был записывающим устройством, а не передатчиком. Какая там максимальная температура.

Я забронировал рейс из миннеаполиса, штат Миннесота, в шанхай, китай.Обычно багажные отделения самолетов находятся под давлением, но не на уровне моря. Температура в грузовом отсеке будет очень близка к температуре, которую испытывают пассажиры.

Есть определенная часть багажного отделения, в которой регулируется температура, это место, где держат домашних животных, если они летают. Я не очень разбираюсь в механике самолетов, но предполагаю, что у них есть системы охлаждения, как и у любого другого двигателя. Какая температура достигает багажного отделения самолета во время международных перелетов.

Обычно предполагается, что пространство под полом багажного отделения находится под давлением до 8000 футов над уровнем моря, чего достаточно, чтобы вытолкнуть пробки из винных бутылок, разлитых на уровне моря. Какая температура в грузовом отсеке для хранения вещей на борту грузового самолета.

Насколько холодно багажу в самолете?

Какая температура в грузовом отсеке авиалайнера Quora

Какая температура в багажном отсеке Air Canada Enroute

Авиационные системы обнаружения пожара в грузовом самолете

What S Температура в грузовом отсеке авиалайнера Quora

Безопасная перевозка живых грузов животных

Правда о безбилетных пассажирах самолета Вы могли бы выжить в

Полет с гитарами и другими инструментами Drkevguitar Com

Какая температура в грузовом авиалайнере Hold Quora

Aero Fire Protection Грузовые отсеки

Почему в самолете так холодно

Связано: Температура в багажном отделении самолета.

От –20 ° C до + 30 ° C -10

Lufthansa Cargo оборудовала 89 станций для обработки холодных и холодных грузов. тепловые контейнеры. И количество таких станций неуклонно растет. Обученный персонал должен быть наготове на обоих концах транспортной цепочки. Они заботятся о сухом льду для охлаждения, электрических розетках для зарядки контейнеров, а также в целом для ускорения процессов. Ни один другой оператор связи не предлагает такой компетентной и глобальной сети. Даже пилоты информируются о том, что именно находится в их грузовых отсеках, что гарантирует безопасное прибытие не только пассажиров, но и грузов.

Все они не могут перевозиться только с охлаждением. Некоторые клеи, которые используются, например, для соединения техники в авиастроении, разрешается транспортировать только при температуре от +20 до +28 градусов Цельсия, в противном случае они начинают схватываться.

Рефрижераторный авиагрузовой транспорт существует с тех пор, как выведенные из эксплуатации DC3 доставляли охлажденного на льду свежевыловленного тунца из южной части Тихого океана в Калифорнию после Второй мировой войны.

С другой стороны, авиаперевозки для опытных промышленных заказчиков в жестких диапазонах температур — это новое направление.С Cool / td-Active Lufthansa Cargo уверенно работает на этой местности. Кроме того, он предлагает экспедиторам и отрасли новые возможности для организации своих всемирных цепочек поставок особо чувствительных к температуре товаров.

www.lufthansa-cargo.com

Будь то внешняя температура, внутренняя температура, влажность, состояние батареи или функциональность двери — система датчиков, встроенных в охлаждающие и тепловые контейнеры, непрерывно регистрирует все данные, относящиеся к качеству контроля температуры на протяжении всей перевозки.

Продуманная технология позволяет, в соответствии с заданными настройками, в целом поддерживать постоянный уровень температуры внутри охлаждающих и обогреваемых контейнеров Lufthansa Cargo. Сухой лед, переносимый контейнером, и электронная система нагрева работают здесь рука об руку.

Lufthansa Cargo стремится к отклонению не более чем на плюс / минус три градуса от заданной температуры.

Специально подготовленные программы гарантируют простое и быстрое использование контейнеров: программа 1 подходит для товаров, которые должны перевозиться при температуре от +2 до +8 градусов Цельсия.Установленное здесь среднее значение составляет +5 градусов Цельсия. Программа 2 разработана для товаров, которым при транспортировке требуется температура от +15 до +25 градусов Цельсия. Здесь также установлено среднее значение +20 градусов. Наконец, программа 3 позволяет изменять температуру от -20 до +30 градусов по Цельсию.

Планирование и размещение 240 автомобилей Lufthansa Cargo «cool & amp; Тепловые контейнеры требуют гибкости, поскольку 120 RKN и 120 RAP пользуются большим спросом в фармацевтической и высокотехнологичной промышленности.В сотрудничестве с командой специалистов из Шарджи группа управления продуктами Центра компетенции по контролю температуры (CCTC) составляет график надежности и распределяет популярные коробки для клиентов по всему миру.

% PDF-1.4 % 1 0 объект >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2015-06-13T21: 34: 20-03: 002015-06-13T21: 34: 22-03: 002015-06-13T21: 34: 22-03: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) uuid: 0afa11a0-50c1-41f7- 8434-63a417a4eecbxmp.сделал: 25251E5D5CA2E0118867D162B4F4BF98xmp.id: 56F8DB182D12E5119FDEDC42DE8D4F5Aproof: pdfxmp. iid: 2C88533E2512E5119FDEDC42DE8D4F5Axmp.did: 8B7C34C5F111E5119FDEDC42DE8D4F5Axmp.did: 25251E5D5CA2E0118867D162B4F4BF98default

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2015-06-13T21: 34: 20-03: 00
  • application / pdf Adobe PDF Library 10.0.1 Ложь конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 38 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 453,543 680,315] / Тип / Страница >> эндобдж 39 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 453.543 680.315] / Type / Page >> эндобдж 40 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 453.543 680.315] / Type / Page >> эндобдж 41 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 453.543 680.315] / Type / Page >> эндобдж 42 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0. 0 0,0 453,543 680,315] / Тип / Страница >> эндобдж 43 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 453.543 680.315] / Type / Page >> эндобдж 44 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 453.543 680.315] / Type / Page >> эндобдж 45 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 453.543 680.315] / Type / Page >> эндобдж 46 0 объект > / TrimBox [0,0 0,0 453,543 680.315] / Тип / Страница >> эндобдж 72 0 объект > поток H0

    Какая температура в багажном отделении самолета: правила перевозки, стандарты, отзывы

    Даже те, кто никогда не летал на самолетах, знают, что всегда есть комфортная температура, как бы холодно ни было на улице. А какая температура в багажном отделении самолета, когда он летит на высоте более 10 км? Сегодня мы немного проясним этот вопрос.

    Почему пассажиров беспокоит этот вопрос?

    Многие транспортные средства, животные, цветы и продукты питания требуют определенной температуры. Если самолет холодный, все это можно потерять.

    Пассажирские авиалайнеры летают на огромной высоте, где температурный режим сильно отличается от наземного. Например, если воздух внизу прогрет до +25 градусов, то на высоте 8-10 км температура может упасть до -40 градусов. Чем выше самолет, тем он ниже.

    В результате у пассажиров возникают следующие вопросы, на которые они не всегда могут найти ответы:

    • Какая температура в багажном отделении самолета при полетах весной, осенью или в другое время года?
    • Что делать, если вам нужно запустить собаку или кошку? Ведь его сдают в багажный отсек, и при такой низкой температуре животное точно замерзнет.
    • Еда и лекарства тоже замерзают во время транспортировки?

    Какая температура в багажном отсеке самолета зарубежного и российского производства

    У пассажиров нет поводов для беспокойства, так как на современных авиалайнерах в грузовом отсеке всегда положительная температура. Какая температура в багажном отделении самолета во время полета? Вот несколько примеров:

    • На Боинге — комфортно всегда 15-20 градусов.
    • В месте хранения багажа в Airbus воздух нагревается примерно до 25 градусов.

    А вот какая температура в багажном отделении самолетов российского производства:

    • На самолетах Ту-134 и Ту 154 диапазон температур от 12 до 15 градусов Цельсия;
    • Ил-86 и Ил-96 — + 10… + 15 градусов.

    Системы обогрева отсутствуют только в грузовых самолетах и ​​некоторых пассажирских моделях старого производства.

    В итоге, если вы перевозите грузы на самолетах этого типа, следует заранее знать о наличии систем обогрева и минимальных температурных показателей на той или иной высоте. Возможно, груз разрешат забрать в салон.

    Airbus A-319 и A-320

    Имеет несколько багажных и грузовых отсеков (далее БГО): переднее (без систем обогрева и вентиляции), заднее (оборудовано системой вентиляции и обогрева, пригодно для перевозки животных), заднее (имеет только систему вентиляции).

    В результате животное можно перевозить только в заднем отсеке, где температура воздуха всегда будет выше нуля.

    Аэробус А-321

    Все Airbus A-321 (кроме VP-BPC, VP-BPO) имеют багажное отделение без обогрева. Поэтому при покупке билета и необходимости перевозки животного лучше уточнять, какая температура в багажном отделении самолета того или иного типа.

    «Боинг 737-800»

    Имеет передний и задний BGO без обогрева и вентиляции.Какая температура в багажном отделении самолета при полете летом?

    В процессе перевозки температурный режим в ЦСО от 0 до +5 градусов, поэтому перевозить животных на Боингах данного типа не рекомендуется. Но в Боингах 767 и 777 температура воздуха даже зимой достигает + 15… + 20 градусов.

    Embraer E-170

    Оборудован двумя BCS (передним и задним). Оба герметичные, имеют датчики дыма и системы пожаротушения, но в задней части нет системы контроля температуры.А вот передний BGO обогревается из салона снаружи по контуру, поэтому в нем можно перевозить животных.

    Какая температура в багажном отделении самолета зимой? Даже зимой температурные показатели будут не ниже +12 градусов.

    Может ли животное заморозить: отзывы пассажиров

    Даже если вы знаете, какая температура в багажном отделении самолета, вам необходимо знать правила перевозки животных.Некоторые пассажиры рассказывают ужасные истории о невыносимых условиях, в которых их перевозят.

    Кто-то говорит, что температура в месте, где перевозят багаж, слишком низкая, а кто-то утверждает, что они сами видели иней на клетках с животными.

    Как уже было сказано, показатели минимальной температуры в багажном отделении на большинстве самолетов не опускаются ниже +12 градусов. В более современных самолетах есть ручная установка необходимой температуры в отсеке.

    Но если животное поместили не в то отсек (где нет отопления и вентиляции), это кадровая ошибка, и сотрудник будет наказан.

    Хотя есть тотальный контроль над всем, что происходит в аэропорту и на взлетно-посадочной полосе, поэтому все ошибки сведены к минимуму. Также персонал, осуществляющий оформление, транспортировку, прием и обработку животных, обучен и имеет действующий сертификат.

    На всех этапах обслуживания и авиаперевозки животные должны быть защищены от дыма, шума, холодных поверхностей, сквозняков, атмосферных осадков, высоких и низких температур.В результате персонал авиакомпании вынужден помещать животное в теплый грузовой отсек.

    Все живые существа имеют приоритет перед другими товарами, поэтому они обслуживаются в первую очередь.

    Как перевезти животных?

    Животные весом более 8 килограммов обязательно перевозятся в специальных контейнерах и со всеми необходимыми документами. Емкость должна быть ударопрочной, с водонепроницаемым дном и хорошо впитывающим влагу материалом.

    Важно надежно закрыть его, чтобы животное не могло освободиться само.Она должна быть удобной, размер клетки должен позволять собаке или кошке спокойно выполнять разворот и стоять прямо.

    Максимальный вес живого существа, перевозимого на пассажирском авиалайнере, не должен превышать 52 кг. Европейские страны ограничивают этот показатель 32 килограммами.

    Если необходимо перевезти более тяжелое животное, используйте для этого соответствующее транспортное средство. Какая температура в багажном отделении этого типа самолета? Это должны быть положительные показатели, чтобы живое существо не замерзло.

    Мелкие животные и птицы могут перевозиться в салоне с пассажирами в специально оборудованных клетках, которые размещаются под сиденьем. Только клетку нужно накрыть черной тканью. При себе необходимо иметь при себе все документы и ветеринарную аптечку.

    Интересные факты

    Один забавный инцидент произошел с авиакомпанией Alaska Air, а точнее, с одним из грузчиков, который заснул в багажном отделении Boing 737. Через четверть часа авиалайнер должен был приземлиться из-за этого, но, к счастью, с человеком ничего не случилось.

    Несмотря на защиту от перепадов температуры в багажном отделении, животные часто умирают от разбитого сердца. Не все могут терпеть сильные перепады давления и шум при взлете и посадке.

    Да, в багажном отделении не у всех лайнеров есть шумоизоляция, поэтому животные могут слышать жуткий грохот, когда самолет летит. Здесь любой человек может умереть от страха, хотя поймет, что это всего лишь шум двигателя. А живое существо даже не понимает, что это такое и где это вообще.

    Поэтому стоит несколько раз подумать, стоит ли рисковать жизнью такого беззащитного животного.

    Наконец

    Теперь вы знаете, какая температура в багажном отделении самолета при полетах осенью и в другое время года. Багажный отсек герметичный, сохраняет положительные показатели, есть вентиляция — в целом комфортные условия для полета любой живности предусмотрены.

    Таким образом, вы можете не беспокоиться о своем багаже ​​и домашнем животном, которые летают по правилам в багажном отсеке современного авиалайнера.

    Полеты с гитарами и другими инструментами — DrKevGuitar.com

    На протяжении многих лет я слышал о многих музыкантах, которые боятся проверять свои инструменты в полете. Музыканты опасаются грубого обращения со стороны грузчиков в аэропорту, и это правильно. Но многие люди также опасаются, что условия окружающей среды в багажном отделении самолета могут повредить их инструменты. Я спросил некоторых капитанов авиакомпаний об условиях внутри самолета, которым могут подвергаться приборы.Их ответы очень обнадеживают!

    Путешествуя с приборами, люди беспокоятся о влиянии температуры в багажном отсеке самолета на их приборы. Температура наружного воздуха на высоте 35 000 футов может составлять -50 ºC / -60 ºF! К счастью, ни одна часть салона или багажного отделения современного самолета никогда не приближается к точке замерзания. На современных пассажирских самолетах весь салон находится под давлением, а багажное отделение вентилируется тем же воздухом, что и пассажирский салон.Хотя багажный отсек (или его часть) нельзя обогревать напрямую, он очень хорошо изолирован от внешней температуры, а теплый воздух в салоне предотвращает очень сильное падение общей температуры. На небольших пассажирских самолетах трюм также может обогреваться косвенно через пол теплой кабины над ним. Таким образом, температура в багажном отсеке никогда не будет очень низкой, обычно не намного ниже, чем примерно 8 ° C / 46 ° F.

    Вы когда-нибудь забирали свой багаж после полета и говорили: « Боже мой, моя сумка очень холодная, !»? Нет.Вы когда-нибудь открывали чемодан и обнаруживали, что ваш шампунь заморожен? Нет. Теперь ты знаешь почему.

    Даже тогда помните, что 8 ° C / 46 ° F в трюме не означает, что ваш прибор достигнет этой температуры. На ближнемагистральных рейсах продолжительностью один или два часа температура вашего прибора может упасть не намного больше, чем когда вы находитесь вдали от города. Хорошо упакованный и защищенный инструмент также хорошо изолирован, и температура инструмента будет меняться медленнее, чем температура окружающей среды. Это хорошо, потому что скорость изменения температуры намного важнее абсолютной температуры.Внезапные резкие перепады температуры могут вызвать появление трещин в отделке, так как лак, краска и древесина расширяются или сжимаются с разной скоростью. Но медленные изменения температуры позволяют избежать этих проблем. Даже в очень длительных полетах, если прибор действительно сильно остынет, смена будет происходить достаточно медленно и не доставит нам никаких проблем. Если после путешествия ваш футляр для инструментов стал заметно холодным (или теплым) на ощупь, оставьте его на несколько часов, чтобы он нагрелся до комнатной температуры, прежде чем открывать.

    Также обратите внимание, что низкие температуры менее опасны для инструментов, чем высокие температуры.Когда становится жарко, например, когда вы оставляете инструмент на несколько часов в машине в летний день, клеевые соединения могут размягчиться до точки отказа под всем этим натяжением струн. Но с холодом это не проблема. Ваш инструмент совершенно безопасен, если вы позволите ему вернуться к комнатной температуре с разумной скоростью.

    Итак, температура на борту самолета не проблема. А как насчет влажности ?

    Каюты авиалайнера — сухие места. На крейсерских высотах 35 000 футов воды в воздухе за пределами самолета практически нет (планета Земля очень влажная внизу и очень сухая на высоте).Пассажирские авиалайнеры обычно забирают 50% воздуха в салоне из этой холодной, сухой внешней атмосферы. Этот наружный воздух нагревается, когда он проходит через двигатели и кондиционеры, и смешивается с существующим воздухом салона, который рециркулируется через системы фильтрации воздуха медицинского качества (вероятность заражения переносимого по воздуху вируса на самолете, находящемся в офисе или офисе), снижается. кино). Конечным результатом является очень чистый, но в то же время очень сухой воздух в салоне с относительной влажностью от 10% до 20%. Такая низкая влажность может беспокоить некоторых пассажиров, которые столкнутся с обезвоживанием и потрескавшимися губами.

    Конечно, чрезмерно высокая или низкая влажность также может повлиять на работу прибора. В условиях высокой влажности древесина впитывает воду из воздуха, что приводит к небольшому набуханию. В условиях низкой влажности происходит обратное: древесина будет пропускать воду в воздух. Разные породы дерева будут делать это с разной скоростью, и каждый кусок дерева будет делать это в разных направлениях относительно текстуры. В результате могут измениться рельеф шеи и форма верхней и задней части инструментов с полым корпусом.Это может привести к нежелательным изменениям высоты струны, а древесина грифа и грифа может слегка усадиться, в результате чего лады будут выступать со стороны грифа (так называемый «росток ладов»).

    К счастью, эти изменения в древесине обратимы, и с ними легко справиться. Они также происходят медленно: на большей части континентальной части США в середине июля влажность может составлять 85% рано утром и падать до 40% вечером, но нам не нужно регулировать анкерные стержни наших гитар или увлажняйте наши инструменты в течение каждого дня.Хорошо упакованный и защищенный прибор не только будет менее чувствителен к изменениям окружающей температуры, но и к изменениям влажности не будет никаких проблем. И если вы обеспокоены, на рынке есть множество дешевых увлажнителей для инструментов, которые могут дать вам больше спокойствия.

    Последнее, что нужно упомянуть, это давления воздуха . Когда мы говорим о воздушном судне, находящемся под давлением, мы имеем в виду относительно окружающего воздуха на крейсерской высоте. Но давление, которое мы испытываем внутри самолета, меньше того, что мы испытываем на земле.При крейсерском движении на высоте, скажем, 35 ​​000 футов давление внутри самолета эквивалентно высоте около 6000 футов. Это примерно на 20% меньше, чем давление воздуха на уровне моря. К счастью, инструменты не чувствительны к изменениям атмосферного давления, а только к изменениям температуры или влажности, которые с ними связаны. И ясно, что в мире очень много городов, расположенных на одинаковой высоте или выше, и наши приборы не страдают от нежелательных воздействий: Мехико находится на высоте более 7200 футов, что выше, чем когда-либо испытывало большинство пассажиров авиакомпаний.

    Я хотел бы дать вам другую точку зрения на эту проблему, о которой вы, возможно, не задумывались раньше: десятки тысяч людей с радостью покупают гитары и аналогичные инструменты в Интернете каждую неделю. Многие из этих инструментов доставляются прямо к домам покупателей, часто на большие расстояния, связанные с поездками за границу. Вы когда-нибудь задумывались, каким условиям окружающей среды подвергаются эти инструменты?

    Если мы отправляем инструмент в холодную зиму в Северном полушарии, инструменты могут подвергаться гораздо более сильному воздействию, чем полет на пассажирском реактивном самолете.Поверьте, я это видела! Ваш прибор может проводить значительное количество времени на неотапливаемых складах, в задней части неотапливаемых грузовиков для доставки или даже на грузовой палубе, сидя на открытом воздухе при отрицательных температурах (например, на гудронированной дороге грузового терминала в ожидании погрузки), в защищенном состоянии. из элементов только тончайший из пластиковых листов и тонкий лист картона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта