+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Тестовый сервер самолеты: World of warplanes. общий тест обновления 1.9.2 — Играем вместе

0

World of warplanes. общий тест обновления 1.9.2 — Играем вместе

Общий тест

3 декабря начался общий тест обновления 1.9.2. С его выходом в игре появится новая ветка многоцелевых истребителей США. Эти машины отличаются от аналогичных моделей других наций отличными скоростными характеристиками, высокой живучестью и мощным ударным вооружением. В ветку вошли самолёты, отражающие развитие фронтовой авиации США от начала Второй мировой войны до 1950-х годов и войны в Корее.

Также в обновлении проведена большая работа над балансом самолётов и вооружения, улучшено поведение ботов, модифицирован интерфейс Ангара и тренировочной комнаты.

Как обычно, на тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью исследованными самолётами и вдоволь полетать на них.

Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.

На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.

Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере

Для зарабатываемых кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:

Награда за первую победу в день — 2000 золотых.

Награда за десятую победу в день — 5000 золотых.

Перечень тестируемых изменений

Новые самолёты

Многоцелевые истребители США

Добавлена ветка многоцелевых истребителей США. Она состоит из исключительно мощных и надёжных машин, спроектированных и построенных компанией Republic. Их основной конёк — это отличная живучесть и способность наносить сокрушительные удары по наземным целям при помощи подвесного вооружения. В борьбе с воздушными целями козырями этих самолётов станут отличный форсаж, хорошие скоростные характеристики и мощные пулемётные батареи. Кроме того, самолёты высоких уровней из данной ветки оснащены двумя различными видами ракет.

Boeing P-26 Peashooter — II уровень;

Seversky P-35 — III уровень;

Republic P-43 Lancer — IV уровень;

Republic XP-44 Rocket — V уровень;

Republic P-47B Thunderbolt — VI уровень;

Republic P-47N Thunderbolt — VII уровень;

Republic XP-72 — VIII уровень;

Republic F-84B Thunderjet — IX уровень;

Republic F-84F Thunderstreak — X уровень.

Добавлен доступный для приобретения в игровом магазине премиум самолёт:

Lockheed XP-58 Chain Lightning — США, тяжёлый истребитель VIII уровня.

Добавлены подарочные и премиум самолёты, доступные только разработчикам и участникам Супертеста с целью тестирования:

Bleriot-SPAD S.510 — Франция, истребитель II уровня;

Caudron-Renault C.714 — Франция, истребитель IV уровня;

Поликарпов И-180-3 — СССР, истребитель V уровня.

Физика и баланс

Системные правки баланса

Для новых самолётов F-84B и F-84F добавлена возможность установки двух типов ракет и стрельбы ими (Tiny Tim и HVAR Mk. 25). Второй тип ракет устанавливается в слот бомб и запускается клавишей сброса бомб (по умолчанию Пробел).

Увеличен урон и радиус взрыва ракет Tiny Tim. Ракеты устанавливаются на самолёты XF5U, F-84B и F-84F.

Правки баланса отдельных самолётов

СССР

Як-3 — повышена скорость остывания синхронных пушек 20-мм Б-20.

Як-9 — повышен урон, наносимый пушкой НС-45.

Як-9У — повышен урон, наносимый пушкой НС-45М.

Германия

Ме 410 — повышена скорость остывания фюзеляжных пушек 20-мм MG-151/20 (1941).

Me 262 HG II — уменьшена прочность, снижена манёвренность.

Me 262 HG III — уменьшена прочность, снижена манёвренность.

Fw 252 — повышена точность стрельбы на дальние дистанции.

Снижены урон и точность пушек 30-мм MG-213/30 (устанавливаются на Me 262 HG II, Me 262 HG III, Fw 252, Me P.1102 B).

США

XF5U — снижен урон, наносимый пушками 20-мм M39. Повышен урон и радиус взрыва ракет Tiny Tim.

F6U — уменьшена прочность, снижена манёвренность.

Снижены урон и точность пушек 20-мм Mk.12 (устанавливаются на F6U, F-94D, F2H, F7U, XF-90).

На самолётах F7U и XF-90 бомбы 500 фн. заменены более мощными 500 фн.AN-M64.

Великобритания

Hurricane IID — увеличена прочность, повышена управляемость, повышена точность пушек 40-мм Vickers S.

Swift — повышена точность стрельбы на дальние дистанции.

Снижены урон и точность пушек 30-мм ADEN (устанавливаются на Javelin, Swift, P.228)

Другие изменения

Боты

В тестовом режиме добавлена способность ботов реагировать на внутриигровые команды союзников «Противник на хвосте!», «Прошу прикрытия!», «Атакую!» и «Беру на себя!».

Добавлена способность ботов использовать снаряжение в зависимости от уровня сложности.

Улучшена тактика группового взаимодействия ботов при стартовом разлёте.

Снижена вероятность столкновения ботов с объектами на картах.

Изменена система использования ботами лент боеприпасов. Боты с уровнем навыка «Новичок» используют стандартные ленты, с уровнем «Боец» и «Ветеран» — универсальные.

Повышена точность ботов при атаке подвесным вооружением по наземным объектам.

Карты

Карта «Залив» возвращена в набор доступных для стандартных и тренировочных боёв.

Интерфейс

Тренировочная комната

Добавлена возможность перемещать команды полностью в панель очереди, а также менять команды местами.

Переработано окно добавления ботов в комнаты.

Добавлена возможность редактировать свойства уже добавленных в команды ботов.

Ангар

Описания наиболее значимых особенностей самолётов добавлены в интерфейс окна просмотра информации о самолёте, а также в интерфейс окна покупки самолёта.

Исправление ошибок

Исправлено отображение анимации пожара на самолёте Ил-2.

Исправлена ошибка в условии ежедневной боевой задачи «Мастер на все руки».

Исправлен урон, наносимый при лобовых столкновениях двух самолётов.

Исправлено отображение клановой эмблемы на хромированном камуфляже самолёта Spitfire XIV.

Исправлены названия кнопок камеры джойстика и их действий в настройках управления.

Улучшена способность ботов-штурмовиков выполнять манёвр разворота.

Исправлено наложение иконки класса самолёта на уровень техники во всплывающей подсказке к пилоту.

Обратите внимание: по результатам общего теста некоторые пункты и нововведения в финальной версии 1.9.2 могут измениться.

Правила проведения общего теста:

В общем тесте могут участвовать все игроки, которые зарегистрировались в World of Warplanes или World of Tanks до 13 ноября 2015 года и хотя бы раз вошли в любую из данных игр до этой даты.

Если 13 ноября у вас был активен премиум аккаунт, его действие не перейдёт на сервер общего теста, и понадобится купить отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.

На аккаунт в общем тесте будет начислено такое же количество золота, которое находилось на основном игровом аккаунте 13 ноября.

Если пользователь сменил пароль после 13 ноября 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до 13 ноября.

Чтобы стать участником тестирования, необходимо:

Скачать специальный инсталлятор.

Запустить этот инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (SD-версия — 4,95 ГБ; HD-версия — 6,95 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.

Запустить установленную тестовую версию.

Установить клиент общего теста на общий тест версии 1.9.0 нельзя. Клиент общего теста 1.9.0 необходимо удалить, после чего нужно скачать и установить специальный инсталлятор, который загрузит клиент общего теста в отдельную папку.

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Сообщить о технических проблемах, возникших у вас на общем тесте, можно в данном разделе форума.

World of Warplanes Общий тест обновления 1.7.0


Похожие игры…
  • World of warships. общий тест обновления 0.5.5. второй этап

  • World of warships. общий тест версии 0.4.0. второй этап!

  • World of warships. общий тест обновления 0.5.1. присоединяйтесь!

  • World of warships. общие тесты. инструкция

Видеонаблюдение для авиации

Видеонаблюдение для авиации

+7 (495) 221 66 [email protected]

  • г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 10,
  • О компании
  • Деятельность
  • Контакты
  • Торговый дом

Российский разработчик и производитель электроники

Авиапроекты

Видеонаблюдение для авиации

Первый проект по оснащению самолетов ​был выполнен в 2005г
·

БайтЭрг занимается проектами видеонаблюдения на самолетах с 2005 года, за прошедшее время был накоплен большой опыт в разработках видеокамер по требованиям для авиации.

В 2005 году для летных испытаний самолетов Ту-334 и Ту-214 компанией БайтЭрг была разработана и поставлена система визуализации, включающая видеокамеры МВК-08, МВК-16, МВК-18.

Видеокамеры устанавливались как внутри салона, так и с внешней стороны фюзеляжа для получения информации о процессе льдообразования. Система успешно решила поставленные задачи по наблюдению за образованием льда как в процессе полета так и при после полетном анализе.

С 2007 по 2010 год поставлено 85 модернизированных видеокамер серии МВК-09 для летных и сертификационных испытаний пассажирских самолетов Сухой SuperJet-100.

Камеры МВК использовались как внутри салона для фиксации данных приборов, так и с внешней стороны фюзеляжа для наблюдения за движущимися элементами самолета и стабильно работали на всех высотах во время испытаний.

В 2009 году специалисты компании БайтЭрг разработали и поставили комплекс видеонаблюдения включающий 4 видеокамеры серии МВК-09 для летных испытаний нового самолетного двигателя, разработки ЛИИ им. М.М. Громова.

Камеры МВК устанавливались как внутри салона, так и с внешней стороны фюзеляжа без доработки. Система видеонаблюдения успешно решила поставленные задачи и помогла оперативно получить информацию о состоянии экспериментального двигателя и его подвески.

Сетевая видеокамера Внешняя

(для применения на корпусе самолета)

ХарактеристикаЗначение
Матрица (размер)1/1.8’’
Разрешение1920х1080 пикс
Фокусное расстояние4,41 мм
Светочувствительность (для цветного изображения)0,01 лк
Поле зрения видеокамеры по горизонтали78,4°
Поле зрения видеокамеры по вертикали43,3°
Скорость кадров25 fps
Формат сжатияН.264
Протокол передачи данныхRTSP
Рабочие условия-55…+ 55C,
водонепроницаемость (S)
согласно DO-160G/ED-14G/
Потребляемая мощностьНе более 13 Вт
Масса видеокамеры450 г
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) 139х60х60 мм

Внутренняя камера

Внутренняя камера сзади

Внешняя камера

Внешняя камера сзади

Сетевая видеокамера Внутренняя

(для применения в кабине самолета)

ХарактеристикаЗначение
Матрица (размер)1/1. 8’’
Разрешение1920х1080 пикс
Фокусное расстояние5,4 мм
Светочувствительность (для цветного изображения)0,01 лк
Поле зрения видеокамеры по горизонтали60°
Поле зрения видеокамеры по вертикали36°
Скорость кадров25 fps
Формат сжатияН.264
Протокол передачи данныхRTSP
Рабочие условия-40 …+ 55C,
водонепроницаемость (Y)
согласно DO-160G/ED-14G/
Потребляемая мощностьНе более 11 Вт
Масса видеокамеры480 г
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм)135х135х115 мм

Сервер-маршрутизатор

ХарактеристикаЗначение
Количество подключаемых видеокамер, шт., не менее20
Электропитание, В+28 пост. тока
Потребляемая мощность, Вт, не более350
Масса, грамм, не более5000
Количество в самолёте, шт.1
Количество дополнительных портов, шт., не менее4 Ethernet IEEE802.3

Сервер

Сервер

Сервер сзади

Накопитель

Накопитель сзади

Накопитель

Накопитель информации

ХарактеристикаЗначение
Ёмкость накопителяХранение видеоинформации от 20 источников с продолжительностью не менее 53 часов
Электропитание, В+28 пост. тока
Потребляемая мощность, Вт, не более100
Масса, грамм, не более4000

Отзывы заказчиков

Видеокамеры МВК поставленные для летных испытаний нового двигателя ЛИИ им. М.М. Громова устанавливались как внутри салона так и с внешней стороны фюзеляжа без доработки. ..

…видеокамеры и система видеонаблюдения позволили решить поставленные задачи и оперативно получить информацию о состоянии экспериментального двигателя и его подвески

Для проведения летных и сертификационных испытаний SSJ-100 на опытный самолет была установлена система визуализации на основе МВК-09…

…видеокамеры, установленные как внутри салона так и с внешней стороны фюзеляжа удовлетворительно проявили себя как при наземных так и при летных испытаниях на всех высотах, на которых проходили испытания.

Для контроля за нарастанием льда при летных испытаниях Ту-334 и Ту-214 была установлена система визуализации, включающая видеокамеры МВК-16, МВК-18, МВК-09…

…видеокамеры устанавливались как внутри салона так и с внешней стороны фюзеляжа… видеокамеры позволили решить поставленные задачи как в процессе полета, так и при послеполетном анализе.

Программное обеспечение для настройки, отображения и анализа

Название продукта

Количество

Дата

Имя

Фамилия

Компания

Должность — Выберите -Академический/СтуденческийБизнес-развитие/Продажи/МаркетингИнженер-Электротехник-ОборудованиеИнженер-Механик-Инженер-ДругойИнженер-Качество/НадежностьИнженер-Программное ОбеспечениеИнженер-СистемыИнженер-Тест/ИнструментацияИсполнительный/Вице-президент/ДиректорПравоохранительные органы/ПилотПроизводствоСредства/ЖурналистСистемаДругоеПрограммный Менеджер/Проект/Продукт/Продукт Главный конструктор

Электронная почта

Страна — Выберите -Соединенные Штаты АмерикиКанадаАнглияАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБурундиБолгарияБританская территория в Индийском океанеБразилияБурундиБолгарияБританская территория в Индийском океане diaКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияФранцияФеджиЭфиопияФолклендские острова ianaФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-бисауГайанаГаитиHeard and Mc Дональдские островаГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛеванЛесотоЛиберияЛивийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония; Бывшая югославская Республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия; Федеративные Штаты Молдовы; Республика МонакоМонголияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная ИрландияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппинский комплектПиткэрнПольшаПортугалияРуэрто-РикоСент-РикоРовисияКатар ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияШотландияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСент-Луис.

ЕленаСв. Пьер и МикелонСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВатиканВатикан Остров-Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВенесуэла (США)УэльсУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗаирЗамбияЗимбабве

Телефон

Штат/провинция/регион

Улица

Почтовый индекс

Город

Комментарии/Вопросы

Мы хотели бы оставаться на связи и присылать вам обновления о наших продуктах, новостях и разработках. Пожалуйста, отметьте ниже, чтобы не пропустить. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части электронных писем. Ваша личная информация не будет передана никакому лицу или организации за пределами компании Curtiss-Wright. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Да, держите меня в курсе последних новостей от Curtiss-Wright

Нет, я не хочу получать обновления от Curtiss-Wright

CAPTCHA

предотвратить автоматическую рассылку спама.

RedFalcon Flight System Heliz Test Center

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

0 Сервер ответил на запрос

0 ответил на запрос 44

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Сервер ответил на запрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта