+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Трап самолета фото: D1 82 d1 80 d0 b0 d0 bf d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D1 82 d1 80 d0 b0 d0 bf d1 81 d0 b0 d0 bc d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

0

Аварийный надувной трап самолета

Аварийный надувной трап в Airbus A320

Lx-photos (авиатехник обслуживающий пассажирские самолеты): Речь пойдет об аварийных надувных трапах, которые используются в случае эвакуации пассажиров из самолета.

Аварийные трапы самолёта — кто виноват и как сделано?

Проползая из дьютика по вестибюлю самолёта, мимо симпатичных ножек приветливых стюардесс

,

Вы обязательно обращаете внимание на двери.

Вверху там много пока неизвестного и пугающего, однако один момент на уровне вашего восприятия интересует вас более всего.

Что в ящике?

Не мудствуя лукаво, отвечу вам сразу.

Там предмет нашего сегодняшнего междусобойчика.

Это — аварийные надувные трапы.

Трапов на Airbus A320 несколько.

Обычно их по одному висит на каждой двери — на входных слева и сервисных справа.
Также есть по одному трапу для спускания с крыла сзади аварийных выходов на крыло на самолётах моделей 319 и 320.

А сегоднячко мы смотрим исключительно аварийные трапы, установленные на дверях.

Как видно из предыдущего рисунка, некоторые трапы могут использоваться для получения удовольствия на воде:

Однако понятно, что таскать внутри салона такой матрасик неудобно.

Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации.

Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона.

Трапы на крыло (A319, A320) и трапы дополнительных выходов спереди и сзади крыла (A321) имеют отдельные баллоны, каждый из которых соединяется со своим трапом шлангом.

А трапы на передних и задних дверях всех моделей семейства Airbus-320 имеют встроенные баллоны.

Трап прикреплён ко входной или сервисной двери.


На этом виде снизу мы замечаем почти всё важное:

  • саму дверь
  • жёлтый мягкий кожух трапа
  • чёрным обёрнута металлическая штанга, которая удерживает выпущенный трап в проёме двери

Эта штанга своими концами вставляется в кроштнейны по бокам проёма двери.

Кронштейны имеют подвижную клавишу, запирающую концы штанги в положении Armed (трап подготовлен к срабатыванию).

Армируется трап ручкой на двери.

Когда самолёт на земле, ручка поднята, и зафиксирована пином с вымпелом. В этом положении дверь можно безопасно открывать.
Зелёная индикация как бы намекает.

Штанга трапа удерживается в двух захватах по концам этой штанги.

Штанга в этих захватах может свободно двигаться, НО

препятствует ей вставленный в штангу штырь, соединённый с валом системы армирования двери.


(вот он отсвечивает в отверстии)

При закрытии двери захваты со штангой опускаются на кронштейны проёма.

прижимая клавишу.

При переводе ручки армирования трапа в положение Armed трап подготавливается к срабатыванию.

Это заключается в том, что штанга переводится из захватов на двери в захваты на проёме.

Перевод штанги производится тем самым загадочным штырём на валу, коий вал приводится через систему армирования внутри конструкции двери.
Занятно, что Эйрбас, конечно, самолёт гораздо более человечный в этом плане, нежели Боинг-737. На Боинге проводникам приходится наклоняться чуть ли не раком, чтобы вставить или вытащить вручную эти штанги в кронштейны. А тут всё по уму.

Тем временем механический индикатор указывает положение штанги.

Если теперь открыть дверь изнутри, то трап будет вытянут из своего контейнера, а натянувшийся тросик откроет кран подачи газа из баллона трапа в эжектор.

Эжектор засосёт воздух из атмосферы внутрь трапа, и он надуется.

Конструкция системы открывания двери дизармирует трап (то есть, выводит штангу из кронштейнов проёма) при открытии двери снаружи. Это обеспечивает безопасность спасателей и прочих желающих войти в армированную дверь.

При покидании самолёта по трапу надо не присаживаться к нему, а, выходя в полный рост, прыгать вперёд на него попой, и съезжать.
Поэтому острые каблуки в данном случае не оценят ваши последователи.

Если трап выпал, но не надулся, сделать это можно, потянув красную матерчатую ручку в верхней части висящего трапа.

После использования трап можно быстро отсоединить, вытянув шнурок, показанный на правом рисунке как Girt Bar Release Strap.

Теперь посмотрим на клиента вживую. Снимаем кожух.

Трап висит на двух крючках в нижней части, и на двух винтах вверху по углам.

Вот они:

Посредине проходит кабель с разъёмом для подключения сигнализатора давления внутри баллона трапа к самолётной системе.

При падении давления об этом будет выдано сообщение пилотам на дисплей.

Трап также имеет окошко для визуального наблюдения за давлением по манометру на баллоне.

И в сторонке пришит кармашек для пина деактивации крана открытия баллона.

Этот пин вставляется в голову баллона для предохранения от срабатывания при перевозке и обслуживании.

[adrotate banner=»27″]

Трапы положено проверять на срабатывание каждые сколько-то лет.
Благодаря этому мы можем насладиться видео процесса:


Потом трап отправляют на инспекцию и переупаковку.

А вот как надо по трапу эвакуироваться:

(с песнями и плясками)
Обратите внимание, что подследственные прижимают руки к телу спереди.
Это потому, что если при быстром съезде хвататься руками, то можно их стереть и обжечь. А то и сломать.

Установка трапа на дверь:

Самый гемор тут — зашнуровать штангу (бывает очень неудобно натягивать шнур).

На этом всё.

Всем спасибо, и интересно полетать.

Источник

Календарь низких цен на авиабилеты:

 

 

Лестница под боком или встроенные трапы

Продолжим тему трапов ))

Мы посмотрели ниже классические и новые самоходные трапы.

А теперь собственные. Делают их для того, чтобы ускорить разгрузку/погрузку самолетов. И чтобы воздушные суда было проще эксплуатировать в редких малодоступных местах, куда и трап завести вопрос… Бывает, что и самой необходимости нет, если в Бодайбо… или Ербогачен летает только Ан-24 со своим хозяйством ))) Трап тут — отдельное устройство, можно унести с самолета вообще ))

Западный аналог — АТР-42/72. Если только он летает в Трат, Таиланд (аэропорт для курортного острова Чанг), то зачем там собственный трап… ) И его уже с собой не унесешь, такой трап )

с

Семейство Яковлевых. Известные трапы в попе самолета )) Причины те же. Аэропорт Хорог, Памир, Таджикистан ))

Як-40 см. выше )

Як-42 покрупнее птица, но и она с хвостовой рампой (Ан-26 в пассажирском варианте жаль фото нет). Летает по более приличным местам. Не знаю, что в СССР на это счет думали при проектировании.

На воде трапов я не видел. Поэтому гидропланы — со своим трапом по определению ))

У ВВС свои заморочки ))) Один из штабных Ту-134, надо же было так придумать ))) а что делать, выход из фюзеляжа невелик ))

Ту-154… для экипажа предусмотрены свои способы )) Нижний Новгород все тот же, безтрапный

И классика — Ил-86. Конечно, я про трапы Ила читал ))) Точно не помню сейчас. Вроде как «в период массовых перевозок так быстрее разгружать лайнер в загруженных аэропортах Советского Союза».

У вертолетов тоже трапы есть )))

Боинг 717 — встроенный трап! Аэропорт Пхукета. Такие же есть на Боингах 737 и МД. Трап находится в нише под передней дверью. И выезжает оттуда сам, потом раскладывается вниз (лестница прямая, без сгиба, если не ошибаюсь).

Еще фото не хватает тут (нет под рукой) — чартерный МД-83 в Домодедово с таким трапом. Лоу косты могут экономить. С другой стороны — это перевоз лишнего веса в каждом полете.

Так же отметим подобные штуки у СААБов, Ан-74, Ан-148 (?), Ан-38 и т.д.

В следующий раз — телетрапы )
________________________________

Кстати, мы уже начали летать в Калининград )))

В аэропорту Мумбаи трап въехал в стоящий самолет и повредил крыло

https://ria.ru/20200606/1572570986.html

В аэропорту Мумбаи трап въехал в стоящий самолет и повредил крыло

В аэропорту Мумбаи трап въехал в стоящий самолет и повредил крыло — РИА Новости, 06.06.2020

В аэропорту Мумбаи трап въехал в стоящий самолет и повредил крыло

Самолет Airbus A320 получил повреждения в аэропорту Мумбаи после того, как сорванный порывами ветра трап ударил по крылу самолета, сообщает издание Times Now. РИА Новости, 06.06.2020

2020-06-06T17:49

2020-06-06T17:49

2020-06-06T17:50

в мире

мумбаи

индия

airbus a320

indigo

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/06/1572570888_0:5:2043:1154_1920x0_80_0_0_dfdd2d7de2451660be547788fe121a1b.jpg

НЬЮ-ДЕЛИ, 6 июн – РИА Новости. Самолет Airbus A320 получил повреждения в аэропорту Мумбаи после того, как сорванный порывами ветра трап ударил по крылу самолета, сообщает издание Times Now.Авиакомпания IndiGo подтвердила произошедшее.В свою очередь авиакомпания SpiceJet сообщила, что трап был закреплен рядом с одним самолетом авиакомпании, под колеса трапа были подложены противооткатные колодки.Прошедший в середине этой недели в регионе циклон «Нисарга» принес за собой дожди и сильный ветер. Как отметил Индийский метеорологический центр, в Мумбаи такая погода продержится до 8 июня, после чего дожди могут усилиться. В результате непогоды в городе отмечена самая низкая температура для этого времени года — 28 градусов.

https://ria.ru/20200530/1572222454.html

https://radiosputnik.ria.ru/20200104/1563116275.html

https://ria.ru/20191219/1562559847.html

мумбаи

индия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/06/06/1572570888_250:0:1795:1159_1920x0_80_0_0_c5231be3794aa0b7f0df1a311f26be7d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, мумбаи, индия, airbus a320, indigo

Первый космонавт Юрий Гагарин спускается с трапа самолета

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах

указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3895×5331 пикс. (20.8 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Как подъехать на автомобиле к трапу самолета

Встретить важного бизнес-партнера не просто в аэропорту, а у трапа самолёта и на хорошем авто – дорогого стоит. Да и любимая, увидев вас у лайнера с цветами и на машине, простит многое. Мы выяснили, как попасть на взлетное поле на автомобиле.

Но сразу оговоримся: на собственных колёсах к борту воздушного судна могут подъехать даже не все VIP-персоны и не в каждой аэрогавани. Даже президент нашей страны вынужден в «домашнем» «Внуково» пересаживаться с «кремлевского» лимузина на не менее комфортабельный, но аэропортовский.

В Шереметьево и Домодедово ситуация проще: высоких государственных сановников пропустят к трапу и на их авто. А вот простых граждан – нигде, ни за что и никогда: исключительно на арендованных у порта транспортных средствах и только со специально подготовленным водителем. Последние проходят курсы профильной подготовки для езды по взлетно-посадочным полосам, рулёжным дорожкам и другим местным «магистралям».

Предоставляемый транспорт соответствует услуге (кстати, чтобы её получить, не требуется никаких специальных «одобрямс» от компетентных органов, всё решают коммерческие службы) – комфортабельные микроавтобусы, актуальные для встречи делегаций или подвыпившей компании приятелей-олигархов; представительского класса Мерседесы и даже лимузины, по желанию заказчика «упакованные» шампанским и цветами. А про олигархов мы не зря упомянули – подобный сервис рядовому россиянину, увы, не по карману.

Фото: privatetoursinistanbul.com

Во-первых, сколько бы ни было у вас денег, о встрече пассажиров с чартерного рейса эконом-класса Анталья-Москва речи не идет в принципе. Подобная «опция» доступна лишь для клиентов, пользующихся терминалом бизнес-авиации. Это либо обладатели частных самолетов, либо арендаторы, снявшие воздушное судно для коммерческих перелетов. Тут уже по определению предусмотрены отдельные входы-выходы, «зеленый» коридор таможенного контроля и VIP-зал для ожидающих-провожающих. При этом, как выяснилось, и без того недолгую процедуру прохождения всех бумажных формальностей можно ещё и ускорить, заблаговременно оформив специальную заявку.

«Шереметьево»: 1 100 евро за «пропуск»

Во всяком случае, такую возможность предлагает «Шереметьево». Ваш подчиненный приезжает сюда за несколько дней до личного визита босса, предъявляет паспорт и заполняет достаточно условную анкету, где главный пункт – цель визита (ведь поджидая международный борт, придется пересекать границу). И получает пропуск на имя хозяина в «стерильную» зону. Другими словами, паспортный контроль проходится заочно.

Любопытно, что бумаги эти принимает не служба безопасности аэровокзала, а сотрудники коммерческого отдела, специализирующиеся на организации подобных спецмероприятий. Они же выписывают упомянутый пропуск, позволяющий спокойно и очень быстро в назначенный день пройти все таможенно-пограничные формальности через специально выделенную «калитку» и сесть в поджидающий уже на внутренней территории аэродрома автомобиль. Только одна эта услуга стоит 1 100 евро. А вот цена самой прогулки по «взлётке» на шикарном авто – строгая коммерческая тайна. Обговаривается индивидуально с каждым клиентом.

«Внуково»: международные рейсы не обслуживаем

А вот во «Внуково» заранее получить «добро» на проход в святая святых невозможно. Более того, в «президентском» аэропорту и подкатить к подножью самолета международного рейса нельзя. Зато пассажиров внутренних рейсов хоть обвстречайся. Для этого тут организован сервис с незамысловатым названием «Деловая авиация».

Все по той же схеме: заплатил, погрузился в авто премиум-класса и доехал до «крылатой» машины. Прайс на подобные услуги и здесь держится в секрете. Вашему корреспонденту отказались его предоставить под предлогом… этических соображений. Наверное, чтобы я, а затем и читатели не грохнулись в обморок от числа нулей.

«Домодедово»: радиус действия ограничен

А то, что сумма выйдет приличная, нам косвенно подтвердили сотрудники соответствующих служб «Домодедово». Мол, люди, пользующиеся данными привилегиями, совершенно не беспокоятся о цене вопроса. А афишировать смысла нет – клиентов и так хоть отбавляй. Кстати, в этом аэропорту, прежде чем прокатиться с ветерком по взлетной полосе, придется в привычном режиме пройти пограничный контроль. И лимузин, что вместе с вами встретит авиапассажира, довезет лишь до таможенной зоны. А дальше – пешком! Точнее сказать, все паспортно-багажные процедуры – самостоятельно!

…Впрочем, столичные строгости-ограничения, когда даже за деньги не всё купишь, в российской глубинке нивелируются. В некоторых провинциальных аэропортах (в основном южных), «такси» подадут к трапу любого рейса долларов за 300-500. Но на своей машине и там по ВПП не поколесишь…

6 удивительных фактов о надувном трапе самолёта. Рассказывает стюардесса. | Maniadelcielo

В этой статье я хочу поделиться с вами интересными фактами о трапах, которыми оборудованы двери самолёта.

Возможно, о каких-то вы не знали.

  • Надувной трап изобрел и запатентовал в 1954 американский инженер Джеймс Бойль. Однако прославился он ещё раньше: во время Второй мировой войны он же изобрел спасательный жилет, получивший название “Mae West” (Мэй Уэст) в честь большегрудой актрисы, очень популярной в те времена: военный летчик в таком жилете становился похож на даму с размером больше третьего.
  • Согласно международным требованиям, надувными трапами должен оснащаться любой самолет, у которого пол находится на высоте более 180 см от уровня земли. Именно поэтому на маленьких самолетах таких, как Embraer-145, Fokker 50, Bombardier CRJ-100 или ATR-72 надувных трапов нет: там и без них прыгать невысоко. Большинство самолетов оснащены не просто трапами, а трапами-плотами.
Больше всего трапов у Airbus A380: целых 16! Фото из открытого источника.

Больше всего трапов у Airbus A380: целых 16! Фото из открытого источника.

  • Из-за ошибочных срабатываний трапов авиакомпании всего мира теряют около 20 млн $ ежегодно. Чаще всего их забывают отключить перед открытием дверей, иногда они выбрасываются из-за неисправностей. Сдуть трап, убрать его обратно, зарядить баллон — долгий, сложный и дорогой процесс, поэтому самолет простаивает несколько часов.
Фото из открытого источника. Несанкционированный выпуск трапа, а/к «Nord wind», Boeing-777.

Фото из открытого источника. Несанкционированный выпуск трапа, а/к «Nord wind», Boeing-777.

Дверь у Боинга оказалась вырванной из-за подогнанного трапа. Никто не пострадал. Фото из открытого источника

Дверь у Боинга оказалась вырванной из-за подогнанного трапа. Никто не пострадал. Фото из открытого источника

  • Кстати, трап надувается не газом из баллона, как воздушный шарик, а атмосферным воздухом по принципу эжекции: струя газа выходит из сопла баллона с большой скоростью и создает разрежение, и внутрь засасывается воздух.
  • Трапы периодически инспектируют, проверяя срабатывание: он должен надуться за 2-10 секунд. Раз в три года трап демонтируется для особой проверки избыточным давлением.
  • После 15-летнего возраста трапы инспектируют уже раз в год. Примерно к этому возрасту появляются потёртости, трещины и другие повреждения. Новый трап стоит от 20 тысяч долларов.
Трап не надулся. Фото из открытого источника.

Трап не надулся. Фото из открытого источника.

Похожий выпуск трапа, как у «Nord wind». Только двери больше повезло. Фото из открытого источника

Похожий выпуск трапа, как у «Nord wind». Только двери больше повезло. Фото из открытого источника

Спасибо, что дочитали статью до конца.
Ставьте «палец вверх», если она показалась вам интересной👍🏼
И обязательно подписывайтесь на мой канал, если вам интересна авиация и самолёты.

Выбегая с Эйрбаса, убедись в надутьи трапа: lx_photos — LiveJournal

Аварийные трапы самолёта — кто виноват и как сделано?


Проползая из дьютика по вестибюлю самолёта, мимо симпатичных ножек приветливых стюардесс

, вы обязательно обращаете внимание на двери.

Вверху там много пока неизвестного и пугающего, однако один момент на уровне вашего восприятия интересует вас более всего.

Что в ящике?

Не мудствуя лукаво, отвечу вам сразу.
Там предмет
нашего сегодняшнего междусобойчика.
Это — аварийные надувные трапы.

Трапов на A320 несколько.

Обычно их по одному висит на каждой двери — на входных слева и сервисных справа.
Также есть по одному трапу для спускания с крыла сзади аварийных выходов на крыло на самолётах моделей 319 и 320.
Про них уже было писано в основополагающем посте про баллоны этих трапов:
http://lx-photos.livejournal.com/242564.html

А сегоднячко мы смотрим исключительно аварийные трапы, установленные на дверях.
Как видно из предыдущего рисунка, некоторые трапы могут использоваться для получения удовольствия на воде:

Однако понятно, что таскать внутри салона такой матрасик неудобно.
Поэтому трапы сворачиваются, компактно упаковываются в чехол, и снабжаются баллоном сжатого газа с системой надува. Это происходит на заводе-изготовителе или в ремонтной организации.
Про систему надува напомню, что основным наполнителем трапа является не газ из баллона, а воздух, засасываемый внутрь трапа с помощью эжекции. Так получается быстрее, и нужен меньший объём баллона.
Трапы на крыло (A319, A320) и трапы дополнительных выходов спереди и сзади крыла (A321) имеют отдельные баллоны, каждый из которых соединяется со своим трапом шлангом.
А трапы на передних и задних дверях всех моделей семейства Airbus-320 имеют встроенные баллоны.

Трап прикреплён ко входной или сервисной двери.

На этом виде снизу мы замечаем почти всё важное:
саму дверь,
жёлтый мягкий кожух трапа,
чёрным обёрнута металлическая штанга, которая удерживает выпущенный трап в проёме двери.

Эта штанга своими концами вставляется в кроштнейны по бокам проёма двери.

Кронштейны имеют подвижную клавишу, запирающую концы штанги в положении Armed (трап подготовлен к срабатыванию).

Армируется трап ручкой на двери.

Когда самолёт на земле, ручка поднята, и зафиксирована пином с вымпелом. В этом положении дверь можно безопасно открывать.
Зелёная индикация как бы намекает.

Штанга трапа удерживается в двух захватах по концам этой штанги.

Штанга в этих захватах может свободно двигаться, НО
препятствует ей вставленный в штангу штырь, соединённый с валом системы армирования двери.

(вот он отсвечивает в отверстии)

При закрытии двери захваты со штангой опускаются на кронштейны проёма.

, прижимая клавишу.

При переводе ручки армирования трапа в положение Armed трап подготавливается к срабатыванию.

Это заключается в том, что штанга переводится из захватов на двери в захваты на проёме.

Перевод штанги производится тем самым загадочным штырём на валу, коий вал приводится через систему армирования внутри конструкции двери.
Занятно, что Эйрбас, конечно, самолёт гораздо более человечный в этом плане, нежели Боинг-737. На Боинге проводникам приходится наклоняться чуть ли не раком, чтобы вставить или вытащить вручную эти штанги в кронштейны. А тут всё по уму.

Тем временем механический индикатор указывает положение штанги.

Если теперь открыть дверь изнутри, то трап будет вытянут из своего контейнера, а натянувшийся тросик откроет кран подачи газа из баллона трапа в эжектор.
Эжектор засосёт воздух из атмосферы внутрь трапа, и он надуется.

Конструкция системы открывания двери дизармирует трап (то есть, выводит штангу из кронштейнов проёма) при открытии двери снаружи. Это обеспечивает безопасность спасателей и прочих желающих войти в армированную дверь.

При покидании самолёта по трапу надо не присаживаться к нему, а, выходя в полный рост, прыгать вперёд на него попой, и съезжать.
Поэтому острые каблуки в данном случае не оценят ваши последователи.

Если трап выпал, но не надулся, сделать это можно, потянув красную матерчатую ручку в верхней части висящего трапа.

После использования трап можно быстро отсоединить, вытянув шнурок, показанный на правом рисунке как Girt Bar Release Strap.

Теперь посмотрим на клиента вживую.
Снимаем кожух.

Трап висит на двух крючках в нижней части, и на двух винтах вверху по углам.

Вот они:

Посредине проходит кабель с разъёмом для подключения сигнализатора давления внутри баллона трапа к самолётной системе.

При падении давления об этом будет выдано сообщение пилотам на дисплей.

Трап также имеет окошко для визуального наблюдения за давлением по манометру на баллоне.

И в сторонке пришит кармашек для пина деактивации крана открытия баллона.

Этот пин вставляется в голову баллона для предохранения от срабатывания при перевозке и обслуживании.

Об этом уже писано было в основополагающем посте про баллоны в багажниках.

Трапы положено проверять на срабатывание каждые сколько-то лет.
Благодаря этому мы можем насладиться видео процесса:

Потом трап отправляют на инспекцию и переупаковку.

А вот как надо по трапу эвакуироваться:

(с песнями и плясками)
Обратите внимание, что подследственные прижимают руки к телу спереди.
Это потому, что если при быстром съезде хвататься руками, то можно их стереть и обжечь. А то и сломать.

Установка трапа на дверь:

Самый гемор тут — зашнуровать штангу (бывает очень неудобно натягивать шнур).

На этом всё.
Всем спасибо, и интересно полетать.

важен каждый голос

!

только трапом!

80(31.5%)

только поездом!

10(3.9%)

только Эйрбасом!

36(14.2%)

только-только!

18(7.1%)

я знал, я знал!

36(14.2%)

какое странное место…

38(15.0%)

Фотографии большего размера доступны в альбоме «Door Escape Slide», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

Три самолета с 406 пассажирами на борту приземлились, когда трап находился посреди взлетно-посадочной полосы

Три пассажирских самолета с 406 пассажирами и 20 членами экипажа на борту приземлились в международном аэропорту Бирмингема (BHX) в Англии, несмотря на то, что большая ярко-желтая стремянка была брошена посреди взлетно-посадочной полосы после падения с задней части автомобиль технического обслуживания.

Стремянка оставалась на взлетно-посадочной полосе в течение 37 минут, прежде чем ее заметили пилоты третьего приземлившегося самолета, а затем ее убрали наземные рабочие.

Маркус Майнка / Shutterstock.com

Специалисты по расследованию авиационных происшествий пришли к выводу, что в случае удара одного из самолетов о трап существует высокий риск «взрыва шины», что может привести к попаданию в самолет «фрагментов высокой энергии». Также могли быть повреждены уязвимые гидравлические и электрические системы, и существовал риск разрушения передней стойки шасси вместе с попаданием мусора в двигатели.

Инженеры проводили плановое техническое обслуживание огней приближения к взлетно-посадочной полосе 33 в аэропорту Бирмингема в ночь на 8 сентября 2020 года, а после завершения поехали по взлетно-посадочной полосе обратно в здание аэропорта.Однако они не осознавали, что лестница, которой они пользовались, выпала из кузова их пикапа и теперь лежит рядом с центральной линией в зоне приземления взлетно-посадочной полосы.

Первым приземлившимся самолетом был Boeing 737, эксплуатируемый Ryanair, и хотя пилоты сообщили, что что-то могло быть на взлетно-посадочной полосе, они также сказали, что не могут быть уверены, что это не просто следы краски на взлетно-посадочной полосе.

Фото предоставлено: AAIBФото предоставлено: AAIB

Пилоты самолета Jet2 также сообщили о том же, но пилоты самолета TUI 737 решили продолжить и приземлиться на той же взлетно-посадочной полосе.Пилоты этого самолета, наконец, сообщили в авиадиспетчерскую службу, что на взлетно-посадочной полосе осталась лестница.

После этого взлетно-посадочная полоса была немедленно закрыта, а четвертому самолету пришлось кружить вокруг нее, пока проводился полный осмотр.

Отчет о расследовании несчастного случая показал, что лестница была привязана к задней части пикапа с помощью куска банджи, который впоследствии оторвался. Основываясь на информации, которая была у них в то время, с пилотов самолета TUI были сняты обвинения, поскольку предыдущие отчеты не были значительными, и считалось, что на лестнице на самом деле была просто маркировка краской.

Подпишитесь на брифинг бортпроводников

Получайте последние новости о наборе бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю…

Матеуш Мащински

Матеуш Мащински оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и во время пандемии COVID-19 летал в известной европейской авиакомпании. Мэтт увлечен авиационной отраслью и стал экспертом в области пассажирских перевозок и историй, ориентированных на человека.Всегда держит ухо востро, отраслевые идеи Мэтта, анализ и освещение новостей часто полагаются на некоторые из самых больших имен в журналистике.

Польза для здоровья от прыжков со скакалкой: 7 причин начать прыгать

Если вы ищете способ добавить немного веселья и творчества в свои тренировки, рассмотрите возможность добавления интервалов прыжков со скакалкой. Хорошая скакалка — это одно из лучших вложений в собственную физическую форму, потому что это чрезвычайно эффективная форма кардиореспираторных упражнений, требующая лишь небольшого пространства, таймера и некоторого творчества.

Человек сжигает около пяти калорий, чтобы потреблять 1 литр кислорода. Это означает, что упражнения, в которых задействовано больше мышц, могут увеличить потребность в кислороде, что позволит вам расходовать больше энергии (сжигать больше калорий). Любой, кто качался на скакалке более 20 секунд, знает, что это отличный способ повысить частоту сердечных сокращений и сжечь калории.

Если вы все еще не убеждены попробовать это, вот еще семь причин, по которым вам следует подумать о прыжках со скакалкой, когда вы ищете способы изменить свою существующую фитнес-программу:

1.Прыжки со скакалкой могут повысить эластичность и упругость мышц голени, что снижает риск травм голени. Подъемы на носки могут укрепить голень, но если мышечная ткань становится слишком тугой, это может увеличить риск ряда травм голени, включая растяжение ахиллова сухожилия или подошвенный фасциит. Прыжки со скакалкой регулярно укрепляют икроножные мышцы и улучшают эластичность окружающих сухожилий и фасций. Чтобы повысить эластичность, попробуйте сначала приземлиться на подушечку стопы, но пусть пятки полностью опустятся на землю.

2. Прыжки со скакалкой помогают улучшить координацию. Прыжки со скакалкой — это циклическое упражнение, которое означает, что вы выполняете его в стабильном ритме. Постоянный темп и ритм прыжков со скакалкой помогут улучшить координацию между глазами, ногами и руками.

3. Прыжки со скакалкой улучшают когнитивные функции. Это связано с тем, что прыжки со скакалкой связаны с изучением новых двигательных паттернов, которые улучшают взаимодействие нервной системы между мозгом, запястьями и мышцами голени.Это, в свою очередь, помогает улучшить общую когнитивную функцию, что является важным преимуществом с возрастом.

4. Прыжки со скакалкой помогают повысить интенсивность круговых тренировок. Силовые тренировки с чередованием различных групп мышц могут увеличить частоту сердечных сокращений и оказать положительное влияние на сердечно-сосудистую систему. Добавление одной или нескольких станций для прыжков со скакалкой в ​​схему — это простой способ повысить интенсивность всей тренировки. Если вам нравится составлять собственные комплексы упражнений, добавьте в конце две-три минуты устойчивых прыжков со скакалкой, чтобы дополнительно сжечь калории.

5. Скакалка чрезвычайно портативна, что делает ее отличным вариантом для путешествий. В большинстве современных бизнес-отелей гостям предоставляется простой тренажерный зал с несколькими тренажерами. Это хорошая новость. Плохая новость заключается в том, что качество или состояние этого оборудования может быть в лучшем случае сомнительным, а в худшем — совершенно опасным. Не позволяйте недостаточно оборудованному тренировочному залу помешать вам продолжать тренировки во время путешествия. Если вы возьмете скакалку в свой чемодан, даже самый скудно оборудованный фитнес-центр отеля может предоставить вам место для занятий со скакалкой, наполненных потом.

6. Мобильность скакалки делает ее отличным вариантом для тренировок на свежем воздухе в вашем любимом парке или на тренировочной площадке. Во многих городских парках есть турники и другие тренажеры на открытом воздухе. Со скакалкой вы можете получить потрясающую тренировку для всего тела, комбинируя любимые упражнения на доступном оборудовании с интервалами прыжков со скакалкой от одной до трех минут.

7. Скакалка — единственный элемент домашнего кардиотренажера, который вам действительно нужен. И все, что вам нужно для пространства, — это возможность безопасно раскачивать веревку, не задев мебель или безделушки.

Приобретите качественную скакалку

Если вы думаете о том, чтобы сделать прыжки на скакалке частью вашей личной программы тренировок, стоит инвестировать в хорошую, прочную скакалку. Покупка скакалки не требует серьезных вложений, но вы должны потратить немного денег, чтобы купить скакалку, которую легко регулировать и в которой используются шарикоподшипники для соединения скакалки и ручки. Веревки с подшипниками, как правило, служат немного дольше, чем веревки, у которых просто завязан конец на ручке.Единственное дополнительное оборудование, которое вам нужно, — это таймер, который можно легко загрузить на телефон или планшет и использовать для установки определенного соотношения работы и отдыха.

Тренировка

Следующая тренировка со скакалкой даст вам несколько идей о том, как добавить ее в существующую программу упражнений. Эту тренировку можно выполнять в конце силовой тренировки или как отдельную тренировку в кардио-день.

Разминка

Совершайте многоплоскостные прыжки, прыгая во всех трех плоскостях движения.Это помогает подготовить мышцы и соединительные ткани голеней к нагрузкам, которые они будут испытывать во время тренировки. Выполните от восьми до десяти прыжков, отдохните 30 секунд и выполните по два подхода на каждую плоскость.

Прыжки на шпагате (сагиттальная плоскость): Начните с правой ноги вперед и левой назад. Когда вы прыгаете, двигайте левой ногой вперед и правой ногой назад перед приземлением.

Прыжки из широких в узкие (фронтальная плоскость): Прыжок ноги на ширине плеч, а затем прямо под бедрами.

Прыжки с вращением наружу-внутрь (поперечная плоскость): Подпрыгните и поверните правую ногу так, чтобы она указывала на 2 часа, а левую ногу — на 10 часов, когда приземляетесь. Подпрыгивая, поверните стопы так, чтобы они указывали на 12 часов. Чтобы защитить колени, не поворачивайте ступни слишком сильно и обязательно приземляйтесь, слегка согнув колени.

 

Тренировка

Прыжки на одной ноге: Установите таймер на одну минуту и ​​потратьте 30 секунд на каждую ногу.Отдых от 15 до 30 секунд. (Примечание: начните с 30 секунд; сокращайте время отдыха по мере улучшения вашей физической формы.) Выполняйте в общей сложности пять минут (две с половиной минуты на каждую ногу )

Прыжки на шпагате: Начните с правой ноги вперед; переключитесь на левую ногу вперед в воздухе, чередуя ноги во время прыжка. Прыгайте в течение одной минуты, а затем отдыхайте в течение 30 секунд. Когда вы станете лучше, увеличьте время работы до 90 секунд и сократите время отдыха до 15 секунд.Выполните от четырех до шести подходов с временными интервалами.

Бег на месте: Чередуйте правую и левую ногу. Прыгайте 60 секунд и прогрессируйте до 90 секунд. Точно так же начните отдых с 30 секунд и сократите до 15 по мере улучшения физической формы. Чтобы увеличить интенсивность, выполняйте 10-секундные интервалы, чередуя быстрый и медленный темпы (спринт в течение 10 секунд, медленный и постоянный в течение 10 секунд). Выполните от четырех до шести подходов с временными интервалами.

Лестница для прыжков со скакалкой: Используйте традиционную технику прыжков со скакалкой, взлетая и приземляясь на обе ноги.Начните с прыжков в течение 30 секунд и отдыха в течение 15 секунд. Добавляйте по 15 секунд каждый подход до двух минут. Отдохните 30 секунд и вернитесь вниз по лестнице до 30 секунд. Если прыжки со скакалкой — ваша единственная тренировка в течение дня, подумайте о том, чтобы подниматься по лестнице до трех-четырех минут с 30-секундными интервалами.

 

Охлаждение

Растяжка икр : Прислонитесь к стене и отведите правую ногу прямо назад.Держите руки на стене и прижимайте правую пятку к полу, полностью выпрямляя колено. Задержитесь на 30-45 секунд и выполните по два-три повторения на каждую сторону.

Растяжка четырехглавой мышцы : Лягте на правый бок и держите верхнюю часть левой стопы в левой руке, левое колено должно быть направлено вниз от правой ноги. Удерживайте в течение 30 секунд, а затем переключите

Melbourne Vixens побеждают Giants, результаты, счет, видео, рейтинг к сезону.

Второй капитан Кейт Молони лидировала с 27 передачами и 15 передачами в победе со счетом 64-52, в то время как Кира Остин провела ночь против своей старой команды, завершив игру в атаке по воротам, подчеркнутую парой супер- конверсии выстрелов.

В последний раз Vixens стартовали со счетом 3:0 в 2020 году, прежде чем в конечном итоге стали премьер-министрами.

Смотреть Suncorp Super Netball на Kayo. Каждая игра каждого раунда в прямом эфире. Новичок в Кайо? Попробуйте 14 дней бесплатно сейчас >

Необычно скромный 2021 год вклинивается между тем триумфальным сезоном и настоящим, но безупречное начало текущей кампании закладывает основу для потенциально победоносного искупления.

Тренер Симона МакКиннис не хотела сравнивать сильное начало сезона «Виксенс» с их последней кампанией за премьерство, но была довольна игрой своей команды в целом.

«Я никогда не сравниваю годы и времена года. (Но) с тремя победами в трех стартах я очень доволен этим», — сказал Маккиннис.

«Я думаю, что больше всего сегодня порадовало то, что это было больше усилий на четыре четверти, чем в предыдущих двух играх… вот в чем суть — улучшать нашу игру каждую неделю».

Мваи Кумвенда из Лисиц.Фото: Дэниел Покетт Источник: Getty Images

Честные обсуждения с игроками их способности поглощать импульс соперника помогли добиться победы, добавил Маккиннис.

«В течение недели мы взяли на себя обязательство признать, что мы отклоняемся от того, что у нас получается хорошо, и что мы не придерживаемся того, что у нас получается хорошо, и наших сильных сторон, особенно когда возникают трудности», — сказала она.

«Это было признанием того, что сегодня, независимо от сложности или ситуации, мы будем играть в свою игру, и мы будем играть на полную катушку, без страха.

«Гиганты» восстановили свое звездное трио из протоколов Covid, но смогут ли они сразу же вернуться к пиковой игровой форме, всегда было сомнительно.

Софи Дуайер пришлось особенно усердно работать в матче с отважной Джо Уэстон, Джейми-Ли Прайс боролась за центр корта с Молони, а Эми Парментер приходилось сдерживать опасную Лиз Уотсон — все сложные задачи, независимо от игровой подготовки.

Тренер Джули Фитцджеральд рассказала о разрозненной подготовке трио после матча, рассказав, что команда не видела Парментера, пока они не оказались в самолете, направляющемся в Мельбурн.

Джо Хартен из Гигантов. Фото: Дэниел Покетт Источник: Getty Images

«На самом деле у нас не было никакой подготовки. Мы не видели Эми (Парментер), пока не сели в самолет», — сказал Фицджеральд.

«Они выдержали довольно хорошо, но я определенно думаю, что вы могли видеть, как они устали к концу».

Гигантам, которым предстоит трехдневный перерыв до их четвертого раунда боя против Огненных птиц, особое внимание будет уделяться восстановлению.

«Мы будем много заниматься восстановлением, особенно для тех девочек, которые только что вернулись.Мы не будем делать много работы», — сказал Фицджеральд.

«Восстановление — это огромная вещь. Вы никогда не можете быть уверены, как они пойдут или как долго они продлятся.

«(Но) я не сомневаюсь, что мы сможем изменить ситуацию. Я думал, что у нас там есть действительно хорошие патчи».

— Новостная лента NCA

Нет файлов cookie | Дейли Телеграф

Обратите внимание, что, заблокировав некоторые или все файлы cookie, вы можете лишиться доступа к определенным функциям, контенту или персонализации.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Чтобы включить файлы cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям для вашего браузера.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере

Существует определенная проблема, связанная с тем, что встроенный в приложение Facebook браузер периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект браузера, который скоро будет устранен. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать браузер в приложении.Это можно сделать с помощью следующих шагов:

1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
. 2. Выберите «Настройки приложения» в меню
. 3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты > Свойства обозревателя > Конфиденциальность > Дополнительно
. 3.Проверить переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных файлов cookie и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите OK и OK

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты > Параметры > Конфиденциальность > Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать куки с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите Хранить до: срок их действия
6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
. 2. Нажмите «Инструменты» > «Параметры» > «Параметры конфиденциальности» > «Под капотом» > «Настройки содержимого»
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
. 5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закрыть все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон/iPad
. 2. Выберите значок Настройки.
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню Safari.
5. Выберите «из посещенных» в меню «Принять файлы cookie».
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone/iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта