+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Улетающий самолет: Улетающий самолет — 44 фото

0

Улетающий из Кабула самолет с падающими людьми попал на видео

https://ru.sputnik.kz/20210816/Uletayuschiy-iz-Kabula-samolet-s-padayuschimi-lyudmi-popal-na-video-17872367.html

Улетающий из Кабула самолет с падающими людьми попал на видео

Улетающий из Кабула самолет с падающими людьми попал на видео

Шокирующее видео облетело мировые СМИ. На кадрах — улетающий из Кабула самолет, из которого падают люди 16.08.2021, Sputnik Казахстан

2021-08-16T16:36+0600

2021-08-16T16:36+0600

2022-02-01T14:05+0600

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kz/img/07e5/08/10/17869236_0:75:3072:1811_1920x0_80_0_0_8b707d84568260e47e288ccd73c505f6.jpg

афганистан

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KK

Sputnik Казахстан

media@sputniknews. com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

1920

1080

true

1920

1440

true

https://sputnik.kz/img/07e5/08/10/17869236_0:0:3072:1931_1920x0_80_0_0_ebd750abe4bdc9a2abf87070ce10581f.jpg

1920

1920

true

Sputnik Казахстан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Казахстан

в азии, в мире , афганистан, афганистан под властью талибана*

в азии, в мире , афганистан, афганистан под властью талибана*

НУР-СУЛТАН, 16 авг — Sputnik. Очевидцы засняли на видео момент падения людей с набирающего высоту самолета, предположительно, вылетавшего из аэропорта Кабула.

Exclusive — The video shows a flight from #Kabul airport where two people are thrown from a plane into the the people’s homes.#Afghanistan #Taliban pic.twitter.com/GlSgjNApJj

— Aśvaka — آسواکا News Agency (@AsvakaNews) August 16, 2021

Местные СМИ также опубликовали фотографии с места падения двух человек. По одной из версий, погибшие зацепились за части воздушного судна в попытке улететь из столицы Афганистана, сообщает РИА Новости.

В Сети распространяются также и другие видео с аэропорта в Кабуле, где уже несколько часов царит хаос, а люди в панике пытаются проникнуть на улетающие иностранные самолеты и вертолеты. Для афганцев это единственный способ покинуть город и страну, захваченную талибами.

Здание воздушной гавани штурмуют опасающиеся новых властей местные жители.

Ранее стало известно, что гражданские рейсы в Кабуле приостановлены, идет эвакуация персонала диппредставительств разных стран. Эвакуация проводится на военных воздушных судах.

Männer auf der Flucht vor Taliban Männern

Westen schickt absichtlich keine Flugzeuge
Warum hat man die Kollaboteure allein gelassen
#USA #kabulairport #Taliban#Afghanistan https://t.co/hU2WN4rMR7

— Türkis Waqia (@YeniWT2) August 16, 2021

Кроме того, по предварительным данным, трое человек были убиты в аэропорту, где собрались тысячи афганцев. По некоторым данным, люди погибли после того, как американские военные открыли огонь по афганцам. В свою очередь агентство Франс Пресс со ссылкой на очевидца сообщало, что американские военные открыли предупредительный огонь в воздух в аэропорту афганской столицы, когда толпа людей вышла на взлетно-посадочную полосу.

Что происходит в Афганистане

Практически все афганские телеканалы перешли на трансляцию чтения Корана или новостей о действиях движения «Талибан»*, передает корреспондент РИА Новости. Отменена трансляция телепрограмм. Только на одном из каналов продолжается трансляция документальных исторических фильмов. Ранее в это время по афганским каналам шли разные развлекательные программы.

Талибы захватили Афганистан: что известно к данному часу

По сообщению агентства Рейтер, представители движения «Талибан»* разоружают гражданское население. По их мнению, люди более не нуждаются в оружии для личной защиты.

«Мы понимаем, что люди хранили оружие для собственной безопасности. Теперь они могут чувствовать себя в безопасности. Мы здесь не для того, чтобы причинять вред невинным гражданским лицам», — цитирует представителя «Талибана»* агентство.

Несколько недель назад на фоне вывода из Афганистана американского контингента ситуация в республике резко обострилась: талибы начали наступление на крупные города. В воскресенье стало известно, что мятежники контролируют все погранпереходы. Позже в тот же день боевики заявили, что вошли в президентский дворец.

Глава государства Ашраф Гани бежал, его местонахождение неизвестно. По словам пресс-секретаря посольства РФ в Афганистане Никиты Ищенко, Гани покидал страну, набив деньгами машины и вертолет.

Казахстан примет 70 тысяч беженцев из Афганистана? Что ответили в МИД

«Что касается обрушения режима (прежней афганской власти), то его наиболее красноречиво характеризует то, как Гани убегал из Афганистана: четыре машины были набиты деньгами, другую часть денег пытались запихнуть в вертолет, но не все поместилось. И часть денег осталась лежать на взлетном поле», – приводит РИА Новости слова Ищенко.

В ночь на понедельник официальный представитель политофиса «Талибана»* Мухаммед Наим сказал, что длившаяся 20 лет война окончена, и в ближайшее время прояснится новая форма правления.

Реакция Казахстана

По данным МИД Казахстана, в Афганистане граждан Казахстана нет, кроме нескольких сотрудников посольства. Ранее сообщалось, что посол продолжает работать в Кабуле. Часть сотрудников была вывезена из Афганистана.

Как отметил пресс-секретарь президента Казахстана Берик Уали, глава государства не принимал решение по поводу беженцев из Афганистана.

«Слухи на эту тему неуместны. Помощь будет оказываться только сотрудникам ООН в случае официального обращения руководства Всемирной организации», — написал пресс-секретарь в Facebook.

Отметим, Касым-Жомарт Токаев провел уже два совещания по ситуации в Афганистане. 

Россия не будет спешить с признанием власти Талибана* в Афганистане – МИД

Глава государства созвал руководство военных и правоохранительных ведомств, чтобы обсудить, насколько серьезно приход к власти экстремистского движения Талибан* угрожает Казахстану.

Обсуждены меры оперативного реагирования на ситуацию в Исламской Республике Афганистан с учетом национальных интересов Казахстана и вопросы обеспечения безопасности граждан нашей страны.

Президент поручил профильным ведомствам продолжить всестороннее наблюдение за развитием ситуации в Афганистане, что крайне важно для принятия решений относительно последующего сотрудничества с этой страной.

«Талибан»* — религиозная экстремистская организация, захватившая власть в Афганистане. Запрещена в Казахстане, России и ряде других стран.

Бизнес-леди в пустом зале ожидания смотрит на улетающий самолет. Стоковое фото № 5637394, фотограф Sergey Nivens / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 740×675 пикс. , 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1098×1001

Интернет и полиграфия

 
A7 9×8 см

1098×1001 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 13×12 см

1553×1416 пикс., 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 19×17 см

2197×2002 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 26×24 см

3108×2831 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 37×34 см

4395×4004 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 5637394

© Sergey Nivens / Фотобанк Лори

Image of woman in airport looking at taking off airplane

Имеется разрешение моделей на произвольное использование этого изображения

Похожие изображения
Рубрики каталога

Люди

  • org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Рейс Mesa Airlines был вынужден приостановить посадку, чтобы избежать столкновения с вылетающим самолетом

    Новости США

    Инцидент в калифорнийском аэропорту Бербанк в Голливуде в среду является последним в череде явных путаниц в аэропортах США, включая несколько почти промахи.

    Джей Блэкман и Шанталь Да Силва Согласно предварительной информации, полученной NBC News, самолет получил разрешение на вылет впереди них.

    Инцидент является последним в череде явных недоразумений в аэропортах США, включая несколько промахов.

    Экипаж рейса 5826 Mesa Airlines приземлялся в аэропорту Бербанка, штат Калифорния, незадолго до 19:00. по местному времени, когда авиадиспетчер разрешил другому самолету вылететь впереди них, сообщило FAA.

    Авиадиспетчер разрешил Embraer E175 SkyWest Airlines взлететь с взлетно-посадочной полосы 33, в то время как приближающийся Mesa Bombardier CRJ900 находился всего в 2,1 км от взлетно-посадочной полосы, согласно информации.

    Пилот Мезы смог прервать посадку и начать набор высоты. Тем временем самолет SkyWest продолжил свой вылет, что вызвало автоматическое оповещение в кабине экипажа самолета Mesa.

    Диспетчер приказал экипажу Mesa повернуть на курс, который уводил его от другого самолета.

    FAA заявило, что расследует инцидент, который произошел после того, как агентство начало расследование ряда недавних промахов.

    В одном случае ранее в этом месяце авиадиспетчер, возможно, дважды забронировал взлетно-посадочную полосу в аэропорту Техаса,   , отправив два реактивных лайнера курсом на потенциальное столкновение, которое, по словам официальных лиц, было предотвращено.

    Близкий разговор произошел 4 февраля около 6:40 утра в международном аэропорту Остин-Бергстром. Ранее FAA сообщило, что Boeing 737, эксплуатируемый Southwest Airlines, получил разрешение на вылет незадолго до того, как ожидалось, что грузовой самолет FedEx 767 совершит утвержденную посадку.

    «Пилот самолета FedEx прервал посадку и начал набор высоты», — говорится в сообщении. «Рейс Southwest благополучно вылетел».

    Во время другого инцидента, произошедшего 16 января в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке, самолету Delta Air Lines, который собирался взлететь, было приказано остановиться, когда диспетчеры заметили самолет American Airlines, пересекающий его путь, как ранее сообщало FAA.

    В этом случае Delta 737 смогла безопасно остановиться после того, как диспетчер услышал в радиопереговоре, заархивированном веб-сайтом LiveATC , сообщение: «Delta 1943, отмените разрешение на взлет!»

    Билли Нолен, исполняющий обязанности администратора FAA, созвал в марте саммит по промышленной безопасности после череды недавних инцидентов.

    Джей Блэкман

    Джей Блэкман — продюсер новостей NBC, освещающий такие области, как транспорт, космос, медицина и потребительские вопросы.

    Шанталь Да Силва

    Шанталь Да Силва работает редактором экстренных новостей в NBC News Digital из Лондона.

    Деннис Ромеро внес свой вклад.

    Самолет на взлетно-посадочной полосе. Могу ли я приземлиться?

    Boldmethod

    Вы находитесь на коротком финале, и вам разрешено приземляться, но другой самолет все еще находится на взлетно-посадочной полосе. Ваша рука на дроссельной заслонке, готовая к уходу на второй круг. Что вы должны сделать?

    Знаете ли вы, что у диспетчеров башни есть возможность посадить самолет на взлетно-посадочную полосу, когда она уже занята? Вот что вам нужно знать…

    История одного пилота

    В следующем отчете NASA ASRS подробно описывается случай, когда неразбериха между диспетчером вышки и пилотом привела к уходу на второй круг…

    Я заканчивал заход на посадку по GPS к ВПП 19 в ФРГ. Ветер был около 60 градусов справа от меня с 14 порывами до 18. В 2 милях от башни сообщалось об одном выезде с перекрестка до нашего прибытия. Я признал. В 1 миле башня сообщила об 1 полнометражном выезде до нашего прибытия. Я признал и сказал, что мне, возможно, придется обойти. Башня сказала уходящим семинолам: «Без задержек». Пилот-семинол сказал, что катится. Вместо этого он несколько секунд сидел на взлетном конце взлетно-посадочной полосы, так как я приближался на скорости 85 узлов.

    Как только семинол начал свой разбег, я не думал, что у меня достаточное расстояние, чтобы чувствовать себя комфортно. Я инициировал уход на второй круг и сообщил Тауэру, что собираюсь уйти и буду держаться справа от взлетно-посадочной полосы. В башне сказали, что обходиться не надо, что у нее достаточное разделение. Когда я уже обгонял улетающий самолет, который находился примерно в 400 футах от порога взлетно-посадочной полосы, Тауэр сказал: «Не обходите стороной», на что я ответил: «Обхожу».

    В отчете поднимается несколько интересных вопросов:

    • Когда самолетам разрешено садиться на занятые взлетно-посадочные полосы?
    • Как пилоты могут узнать, достаточно ли эшелонирования?
    • Должны ли диспетчеры заблаговременно сообщить воздушному судну, что эшелонирование является достаточным?

    Одинаковое разделение ВПП: два прилета

    Согласно Руководству по процедурам управления воздушным движением FAA (3-10-3), воздушное судно может приземлиться на взлетно-посадочной полосе, когда «другое воздушное судно приземлилось и освободилось от взлетно-посадочной полосы». НО если это между восходом и заходом солнца, это требование не применяется, если минимальные расстояния от порога посадки существует :

    1) 3000 футов эшелонирования: Когда воздушное судно категории I приземляется позади воздушного судна категории I или II.

    Но какие категории самолетов?

    • Категория I: Небольшой одномоторный винтовой самолет массой 12 500 фунтов. или меньше, и все вертолеты.
    • Категория II: Небольшие двухмоторные винтовые летательные аппараты массой 12 500 фунтов. или менее.
    • Категория III: Все прочие воздушные суда.

    2) 4500 футов эшелонирования: когда воздушное судно категории II приземляется позади воздушного судна категории I или II.

    То же разделение ВПП: один прилет, один вылет

    Если другое воздушное судно вылетает и пересекло порог вылета взлетно-посадочной полосы, разделение гарантируется и другой самолет может приземлиться.

    Однако снова применяются исключения:

    1) 3000 футов эшелонирования: воздушные суда категории I, совершающие посадку позади категории I или II.

    2) 4500 футов эшелонирования: воздушное судно категории II, приземляющееся позади категории I или II.

    Наконец, «когда учебным самолетом является вертолет, визуальное разделение может применяться вместо использования минимальное расстояние.»

    Что это значит для вас

    Если вы приземляетесь на поле с башнями и вас беспокоит эшелонирование, помните, что у УВД есть строгие критерии эшелонирования, которым они обязаны следовать. Если у вас есть время, подтвердите с помощью контроллер, который вы все еще можете приземлить.0003

    Если дела пойдут совсем плохо, примите решение КВС о целесообразности ухода на второй круг. Никогда не пролетайте над другим самолетом, если он покидает взлетно-посадочную полосу, и помните, что взлетно-посадочные полосы могут быть обманчиво длинными, поэтому у вас может быть больше места, чем вы думаете. В большинстве случаев, когда дела идут плохо, диспетчер сообщит вам, хорошо ли разделение, и подтвердит, что вы можете приземлиться.

    Жирный метод

    Что насчет аэропортов без башен?

    Если вы летите в аэропорт без вышек, короткий ответ — «перестраховаться». Не будет диспетчера вышки, который поможет вам держаться на безопасном расстоянии от других самолетов. Планируйте посадку и взлет с полностью очищенной взлетно-посадочной полосой.

    Всегда сообщайте о своей позиции и намерениях на частоте CTAF и не стесняйтесь спрашивать других пилотов о разъяснении их намерений.

    В конце концов, когда не задействован диспетчер, всегда лучше приземлиться на пустой взлетно-посадочной полосе.

    Boldmethod

    Вы ​​когда-нибудь получали разрешение на посадку на занятую взлетно-посадочную полосу? Расскажите нам об этом в комментариях ниже.

    Готовы присоединиться к крупнейшему авиационному сообществу в мире? Зарегистрируйтесь и станьте членом AOPA сегодня.


    Станьте лучшим пилотом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта