+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Умер в самолете человек: ✈ Что происходит, если кто-то умирает в самолете

0

✈ Что происходит, если кто-то умирает в самолете

Если вы часто летаете самолетами, вы знаете каково это сидеть рядом с плачущим и орущим ребёнком, очень разговорчивым или очень нетрезвым соседом. Да, ситуация не из приятных, но бывает и хуже, например летящий с вами пассажир умер.

Согласно исследованиям с 2008 по 2010 год на самолетах совершили перелеты более 9 млрд. пассажиров, из них было зарегистрировано 11 900 случаев критического состояния во время полета и только 36 закончились смертью. Несмотря на то, что процент смертности настолько мал, все же такие ситуации бывают. Билетик аэро расскажет своим путешественникам о том, что же происходит, когда кто-то умирает в самолете, как собрать силы и дух остальным пассажирам в этой неприятной ситуации и как предотвратить собственную смерть.

Действия авиакомпании, в случае смерти пассажира на борту во время полета

У каждой авиакомпании свои собственные правила поведения в подобной ситуации. Например, в своё время авиакомпания Singapore Airlines использовали аэробусы со специальным отделением для хранения трупов. Были случаи, когда умершего человека помещали в туалет. Но, согласно правилам с 2014 года — такая мера считается недопустимой, так как это неуважительное отношение к умершему и более того, не пристёгнутый труп может повредиться во время посадки.

Члены экипажа вместе с диспетчером на земле решают нужно ли продолжить полет или следует сделать экстренную посадку. На их решения влияют: местность, возможность посадки и причина смерти пассажира. Но, пока самолет в воздухе, члены экипажа относят тело на сиденье в незанятом ряду или в первый класс, где расстояние между креслами значительно больше.

Если самолете свободных мест нет, то умершего пассажира оставляют на своём месте, пристёгивают ремнями безопасности и полностью накрывают пледом.

Стоит отметить, что пассажир не может считаться умершим до момента посадки. Решение о констатации смерти вносит медицинский сотрудник или представитель местных органов власти.

Действия авиакомпании, в случае смерти пилота во время полета

Не стоит забывать, что пилотов в кабине двое. В случае смерти одного из них, второй пилот включает автоматическое управление, сообщает в диспетчерскую о сложившейся ситуации и запрашивает разрешение на экстренную посадку. В любом случае самолёт будет посажен, пилот заменён и полет продолжится уже в полном составе лётной команды.

Как собрать совладать собой пассажирам в случае рядом находящего умершего пассажира?

Безусловно смерть, даже незнакомого человека случившая рядом с вами — это шок.

  • Первое, что нужно сделать в такой ситуации — это успокоиться. Да, неприятно, но процесс смерти — это естественный процесс, такова природа. Ваша жизнь продолжается!
  • Мертвый человек — не кусается, он не навредит вам.
  • Если, это не ваш близкий человек, помните о том, что его родным будет гораздо трудней пережить такую утрату.
  • Не позволяйте рисовать в своём воображении страшные картины.
  • Подумайте о чем-нибудь приятном. Например о том, как вы проведёте свой отпуск, выходные.
  • Вспомните о радостных и счастливых моментах в своей жизни.
  • Послушайте любимую музыку, воспользуйтесь медиа устройствами в самолете.
  • Не волнуйтесь,бортпроводники сделают все возможное чтобы вы находились подальше от умершего.
Как предотвратить собственную смерть в самолете

Никто не застрахован от смерти, это может случится с каждым. Для того что бы не случилась критическая ситуация во время полета нужно:
  • Перед полетом проконсультироваться со своим лечащим врачом.
  • В салон самолёта взять все необходимы лекарства, которые вы принимаете. Не убирайте их далеко. Напишите кратко в каком случае их нужно принимать. В экстренной ситуации можно растеряться и перепутать лекарственные препараты, к тому же рядом сидящие пассажиры могут подать вам нужную таблетку.
  • Даже при легком недомогании в салоне самолета сообщите о своём состоянии бортпроводникам.
Пусть ваши полеты будут без происшествий! 

За смерть в самолете – 30 миллионов | 74.ru

По ст. 22 Варшавской конвенции, ответственность перевозчика для каждого пассажира ограничена суммой в 250 тыс. французских франков. Имеется ввиду монета, состоящая из 65,5 мг золота пробы девятьсот тысячных. Компенсация может быть выражена в любой национальной валюте с округлением цифр. Варшавская конвенция в окончательной редакции ратифицирована Указом президиума Верховного суда СССР в 1957 г, действует по сей день.

Определенным образом облегчают работу юристам Чечикова недавние заявления министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой, которая озвучила промежуточные результаты служебного расследования. Росздравнадзор выявил логистические нарушения в оказании помощи Артему Чечикову.

«Прежде всего когда командир борта запросил диспетчерскую управления воздушного движения в связи с острой ситуацией, связанной с сердечным приступом у одного из пассажиров, диспетчер не сообщил эту информацию в скорую помощь, не вызвал реанимобиль, который должен был бы ждать у трапа самолета, а сообщил через службу своего аэропорта в медицинский пункт этого аэропорта», – разъяснила Вероника Скворцова.

В результате задержки дежурный терапевт и сопровождающий фельдшер прибыли на борт самолета через десять минут. «Нужно отметить, что когда мы перепроверили инструкции, которые были прописаны управлением авиационными движениями для врача-терапевта, они не в полной мере соответствовали квалификационным требованиям, которые прописаны приказом министерства здравоохранения, – добавила Скворцова. – Когда данная бригада явилась на борт, только через 33 минуты после этого они вызвали машину скорой помощи, но вызвали ее, тоже нарушив инструкции».

По словам министра, они обратились не в центральную подстанцию, а напрямую позвонили на городской телефон скорой помощи Москвы, которая находится более чем в 20 километрах от Шереметьево. Диспетчер, в свою очередь, принял вызов на свою станцию, не перенаправив в Подмосковье, а также отправил в Шереметьево не реанимационную, а линейную бригаду, которая подъехала к борту только через 41 минуту. «В результате прибывшая бригада смогла быстро заинтубировать больного и начала оказывать необходимую помощь, но было уже поздно – пациент скончался», – добавила Скворцова.

В аэропорту Шереметьево напротив не признают инкриминируемых им ошибок. Спустя десять дней после трагедии пресс-служба авиапредприятия распространила пресс-релиз, в котором говорится, что оснащение медпункта Шереметьево отвечает всем стандартам, медтехника в санитарной машине, выезжавшей к самолету Барселона–Челябинск, была исправна, нарушений нормативно-правовых актов, регламентирующих оказание медпомощи, не выявлено. В сообщении уточняется, что к таким выводам пришли специалисты Росздравнадзора, прокуратуры и Росавиации. Вместе с тем, главный врач Шереметьево после смерти пассажира и заявления о том, что ответственность должна лежать на реаниматологе Лукьянове, отстранен от должности.

На днях аэропорт Шереметьево опубликовал видео со своего контрольно-пропускного пункта, где зафиксировано время прибытия автомобилей скорой помощи по вызову 18 августа на происшествие на борту с челябинцем. Этими кадрами представители авиапредприятия демонстрируют, что с их стороны проволочек не было.

За мгновение до гибели. Последние звонки жертв теракта 9/11

11 сентября 2001-го Всемирный торговый центр в Нью-Йорке превратился в руины

Трагедия 9/11, разрушение башен ВТЦ в Нью-Йорке, серия терактов 11 сентября 2001-го — как ни окрести события тех дней, менее кошмарными они не становятся. 20 лет назад боевики-смертники захватили сразу четыре самолета, и только один из них не достиг намеченной цели, а упал в поле в штате Пенсильвания. Рейс 77 врезался в западное крыло Пентагона, повредив часть здания и унеся жизни 125 сотрудников базы и 64 пассажиров, 11-й рейс — в Северную, а 175-й — в Южную башню Всемирного торгового центра Манхэттена.

Всего погибли 2977 граждан, включая полицейских, медиков и пожарных, пытавшихся вызволить людей из горящих зданий, 24 жертвы пропали без вести. Кто-то скончался сразу, в момент столкновения самолетов с башнями, другие — умерли в пожаре и из-за обрушения строений. Тела были настолько изуродованы, что к 2013 году удалось опознать лишь 1634 человека из почти трех тысяч.

Эти цифры — ужасная статистика, но еще страшнее осознавать, что у каждого умершего остались семьи. Дети осиротели, жены и мужья — овдовели, можно ли смириться с подобной несправедливостью? Последнее, что получили родственники, — это голосовые сообщения от жертв теракта. Слова любви, отчаяния, надежды и скорби. Утешение это, или же напоминание о величайшем горе?

Послания с неба

Бетти Энн Онг сообщила авиакомпании о захвате самолета

Героизм экипажа

Тем утром стюардесса 11-го рейса Бетти Энн Онг сумела связаться со своей авиакомпанией и сообщить, что старший бортпроводник, их коллега Карен Мартин и пассажир ранены. Бетти уточнила, что дверь в кабину пилотов не открывается, и «эти люди» — внутри.

По записи разговора очевидно, что ситуация на борту становится критической, и тем более шокирующей в наши дни кажется реакция диспетчера: назидательным тоном оператор заявил, что если бы пилоты четко выполняли инструкции, то держали бы дверь в кабину закрытой. Когда информацию передали на линию экстренной помощи, связь с Бетти уже прервалась.

Транспондер Боинга, по которому можно было отследить сигнал, отключился, в 8:24 самолет развернулся на 100 градусов, направляясь в Нью-Йорк. Диспетчеры услышали радиопередачу со словами боевика. Мужчина убеждал пассажиров в том, что авиалайнер летит в аэропорт, и если никто не будет «делать глупости», все закончится благополучно.

Мэделин Эми Суини была последней, кто звонил с рейса 11 У стюардессы остались муж и дети

А уже в 8:44 стюардесса Мэделин Эми Суини совершила звонок в офис Бостона, ставший последним для рейса 11. «Я вижу воду, — описывала девушка. — Я вижу здания. Мы летим низко. Мы летим очень, очень низко. Слишком. О, Боже мой, мы летим слишком низко. Боже мой!».

Связь прервалась громкими помехами, а через две минуты самолет врезался в Северную башню между 93-м и 99-м этажами, почти целиком ушел внутрь здания и уничтожил лестницы. Люди, находившиеся выше, оказались обречены на гибель…

В то время, как рейс 11 летел прямиком в здание, другая группа террористов захватила рейс 175, летевший в Лос-Анджелес из Логана. Боевики убили пилотов, один из них сел за штурвал и резко изменил курс, что не ускользнуло от внимания диспетчера: в этот раз транспондер не отключили. Бортпроводник Роберт Фангман позвонил в офис United Airlines и сообщил о том, что капитан мертв, а стюардесса ранена.

Признания в любви

Бывший пилот Брайан Суини оставил жене сообщение на автоответчике

Пассажир Брайан Суини, сам в прошлом пилот, сразу осознал, чем закончится для него полет и оставил супруге душераздирающее сообщение на автоответчике. «Джулс, это Брайан. Послушай, я нахожусь в угнанном самолете, — признался мужчина. — Если что-то пойдет не так, а выглядит все не очень хорошо, я просто хочу, чтобы ты знала: я очень люблю тебя. Хочу, чтобы ты делала все правильно, хорошо проводила время — и мои родители тоже и все остальные — и помнила, что я очень люблю тебя… Увидимся, когда ты окажешься здесь. Пока, детка. Надеюсь, я позвоню».

не пропуститеТрагедия в Буденновске 25 лет спустя: воспоминания заложников и бойцов

Питер Хансон летел в Лос-Анджелес с женой Сью и двухлетней дочкой, которая впервые оказалась на воздушном судне. В 8:52 пассажир набрал номер отца Ли, постарался спокойно описать происходящее и попросил родственника сообщить о захвате Боинга властям. Через восемь минут Питер понял, что ситуация патовая, и позвонил папе во второй раз.

«Все плохо, отец. Стюардессы ранены. У террористов, похоже, ножи и газ. Они говорят, что у них есть бомба. Пассажиры в панике, некоторым плохо. Самолет совершает резкие движения. Я не уверен, что это наш пилот управляет им. Думаю, мы снижаемся. Возможно, направляемся в Чикаго или еще куда-нибудь, чтобы врезаться в здание. Не волнуйся, папа. Если это произойдет, все будет очень быстро. Боже мой», — через мгновение после этих слов Боинг влетел в Южную башню торгового центра, а в 9:37 на Пентагон рухнул лайнер рейса 77.

Борьба рейса 93

Питер Хансон с семьей разбился в самолете

У рейса 93 все складывалось иначе. Пассажиры и команда попытались перехватить управление самолетом у террористов, потому, в отличие от трех предыдущих лайнеров, судно сменило курс и не угодило в Белый дом или Капитолий, куда его намеревались направить боевики (по предположению экспертов). Сколько жизней можно было бы спасти, если бы подобное получилось у членов экипажа Боингов, устремленных в сторону Башен-близнецов? Вопрос риторический, но хотелось хотя бы представить альтернативную реальность, в которой Всемирный торговый центр уцелел.

Благодаря звонкам родным пассажиры узнали о манхэттенской трагедии и о Пентагоне и догадались, что их самолет — часть скоординированной смертниками серии терактов. Боевики заявили, что на лайнере бомба, но мало кто поверил их словам. «Не думаю, что у них есть взрывчатка. Полагаю, они сказали это для того, чтобы контролировать нас… Они намерены врезаться в землю. Нужно что-то делать… Есть план, нас несколько, — говорил Томас Бернет по телефону жене. — Я перезвоню».

не пропуститеТрагедия над Синаем: как живут семьи погибших три года спустя

Стюардесса Сандра Брэдшоу дозвонилась до мужа и рассказала, что готовится отбить самолет у захватчиков. На заднем фоне люди шептали псалом «Господь — пастырь мой». Затем Тодд Бимер связался с оператором телефонной компании и подтвердил, что пассажиры решили обезвредить «парня с бомбой» и прорваться в кабину. Последние слова, которые услышала женщина на проводе — «О’К, погнали», — навсегда стали символом героизма жертв террористов 93-го рейса. В 10:03 все они разбились в поле в трех километрах от Шанксвилла.

В ловушке

Черный дым от пожара окутал все вокруг

Саймон Бигелайзен, в кругу близких — Шимми, жил в Бруклине с женой Мириам и пятью детьми. Он был вице-президентом финансовой компании, офис которой располагался на 97-м этаже Южной башни Всемирного торгового центра. Самое парадоксальное, что Шимми уже сталкивался с терактами — 26 февраля 1993-го в подземном гараже Северной башни взорвали грузовик. Тогда мужчина не пострадал и без всякой паники спустился по лестнице к выходу. Вероятно, это стало причиной того, что в отличие от многих коллег, поспешивших покинуть помещение после крушения первого самолета, Бигелайзер не среагировал, надеясь, что вновь основной удар придется на соседнее здание. «Тут рядом произошел взрыв. Но не волнуйся, я в порядке», — сообщил 42-летний мужчина супруге.

не пропуститеВзрыв в переходе под Пушкинской площадью. 20 лет с момента страшного теракта в метро

Но на этот раз все шло по совсем иному сценарию. Рейс 175 буквально раздробил Южную башню между этажами с 78-го по 85-й. Это означало, что Шимми подписан смертный приговор: все, кто находился выше места крушения, оказались отрезаны от лестниц и не могли эвакуироваться. Все вокруг окутывал черный дым от пожара. Оставалось только звонить родным и друзьям в поисках поддержки. Одним из последних собеседников Бигелайзера стал приятель Давид.

Давид: «Просто держись. Медленно дыши через полотенце. Сохраняй спокойствие. В крайнем случае, разбей окно, чтобы вдохнуть немного воздуха».
Шимми (обращаясь к другим жертвам): «Он говорит, что мы должны разбить окно».
Давид: «Если тебе не хватает воздуха, сделай это».

Перед смертью Мелисса Харрингтон Хьюз успела сказать мужу, как сильно его любит

Как и Бигелайзер, 33-летний брокер Стивен Малдерри оказался в ловушке в Южной башне. Он попытался выбраться на крышу здания вместе с шестью коллегами, но двери были заперты. Его мама в тот момент находилась на занятии йогой, поэтому прослушала сообщение от Стивена позднее, на автоответчике. Без сомнений, запись голоса сына в ближайшие дни стояла у нее на повторе…

не пропустите15 лет после трагедии: как сложились судьбы самых юных заложников «Норд-Оста»

«Мама, в здание врезался самолет. А сейчас… Думаю, сейчас я в порядке, но тут много дыма. Я просто хочу сказать, как сильно я тебя люблю, — дрожащим голосом произнес Малдерри. — И я позвоню тебе, когда буду в безопасности. Хорошо, мам? До свидания».

11 сентября Манхэттен погрузился в облако пыли, боли и скорби Память о погибших не меркнет с годами

Мелисса Харрингтон Хьюз приехала в Нью-Йорк всего на день, ее фирма по разработке программного обеспечения проходила процедуру слияния с другой компанией. Так 31-летняя женщина оказалась на 101-м этаже Северной башни. Она успела позвонить отцу и мужу Шону в Сан-Франциско. «Шон, я просто хотела сказать, что люблю тебя и застряла в этом здании в Нью-Йорке, — рыдала Мелисса в трубку. — Там много дыма, и я просто хотела, чтобы ты знал, что я люблю тебя всегда».

не пропуститеРазрушена половина города: фото и видео последствий взрыва в Бейруте

Южная башня полностью разрушилась в 9:59, Северная — в 10:28. 11 сентября Манхэттен погрузился в облако пыли, боли и скорби, и, кажется, что оно не рассеялось по сей день.

По материалам 9-11commission.gov, The Telegraph, The Sun, Mirror.co.uk.

Фото: Legion-Media, Essdras M Suarez, Mario Tama, Darren McCollester, Universal History Archive/Getty Images

В Японии умерла старейшая жительница Земли. Ей было 119 лет

Губернатор префектуры Фукуока Сейтаро Хаттори выразил соболезнования семье Танака и отметил, что она дарила жителям префектуры радость и надежду на долголетие.

Танака родилась в 1903 году. В 19 лет она вышла замуж за владельца рисовой лавки Хидео Танаку, у них родилось четверо детей, а пятого они усыновили. Ее муж и старший сын воевали во Второй мировой войне, а сын Нобуо побывал в плену в СССР и вернулся в Японию в 1947 году.

После того как ее мужа призвали в армию, Канэ Танака начала заниматься семейным бизнесом по производству риса, японских сладостей и лапши удон. Она принимала участие в управлении семейным магазином до 103 лет.

В 46 лет Канэ победила рак поджелудочной железы. В 103 года у нее был диагностирован рак толстой кишки, однако после операции она вновь смогла победить болезнь. С тех пор серьезные заболевания ее не беспокоили.

Танака пережила множество исторических событий: две мировые войны, эпидемию испанки 1918 года и увидела правление пяти императоров, начиная с императора-реформатора Мэйдзи и заканчивая его праправнуком, нынешним императором Нарухито.

«Я не помню, чтобы она много говорила о прошлом… Она очень дальновидна – ей действительно нравится жить настоящим», – сказал телеканалу CNN внук Танаки в прошлом году.

С 2005 года Танака жила в доме престарелых в префектуре Фукуока. Ее семья рассказывала, что долгожительница держала свои разум и тело занятыми, увлекаясь математикой и сохраняя любознательность.

Канэ Танака любила шоколад и газированные напитки и хотела прожить до 120 лет. Секретом своего долголетия японка считала семью, спокойную жизнь, здоровый сон и желание «никому не причинять вреда».

Танаке принадлежало второе место в мире по долгожительству среди всех людей, чьи даты рождения и смерти документально подтверждены. Мировой рекорд принадлежит Жанне Кальман, которая прожила 122 года и скончалась в 1977 году. После смерти Танаки старейшим ныне живущим человеком Земли стала 118-летняя Люсиль Рандон из Франции.

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

По теме:

Новости партнеров

Подросток умер от бешенства в Туркестанской области — санврачи: 18 апреля 2022, 17:31

В Туркестанской области спустя год после укуса собаки умер 14-летний подросток. Предположительная причина смерти — бешенство, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Комитет санитарно-эпидемиологического контроля Министерства здравоохранения.

По словам родителей, на их сына в мае прошлого года напала собака и укусила за ногу.

«Решив не обращаться за медпомощью, они занялись самолечением. Лишь спустя почти год, 7 апреля, у подростка появились странные симптомы: тревожность, страх, повышение температуры тела, боли в костях и области укуса, чувство нехватки воздуха во время питья воды и общая слабость», — говорится в сообщении.

На следующий день подросток обратился в поликлинику по месту жительства, где ему назначили лечение от болей в костях, рассказали санврачи.

«Несмотря на это, состояние лишь ухудшалось. Появились боли в пояснице, и тогда родители, не знавшие, как помочь своему ребенку, стали обращаться не только в частные клиники, но и к представителям нетрадиционной медицины. После прохождения УЗИ у подростка выявили воспаление в почках, но и тут назначенное лечение не помогло: у него появились одышка, гидрофобия, аэрофобия», — поделились в комитете.

Уточняется, что 10 апреля мальчика забрали на карете скорой помощи в районную больницу, где в инфекционном отделении ему поставили диагноз — бешенство.

«В тот же день всех членов семьи взяли под медицинское наблюдение. Однако восьмиклассника не удалось спасти. Он умер на следующий день», — добавили в пресс-службе.

В ведомстве рассказали, что инкубационный период инфекции (бешенства) у человека длится от 12 до 100 дней, крайне редко — до 1 года. Поэтому проявиться даже казалось бы безобидная царапина после укуса четвероногого может не сразу.

Напомним, в марте трех астанчан покусали дикие лисы, теперь они проходят курс прививок от бешенства.

Справочно: бешенство — острое инфекционное заболевание, общее для человека и животных. Опасность в неизлечимости: болезнь всегда заканчивается смертью. Возбудителем ее является вирус, поражающий мозг человека, который содержится в слюне больного животного.

Человек может заразиться через укусы, повреждения (раны, ссадины) на коже, ослюнение больными животными, а также при контакте с предметами, загрязненными инфицированной слюной. От человека к человеку вирус не передается.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

«Шаровая молния» над Угандой / Спецслужбы / Независимая газета

Легендарная операция израильского спецназа

Президент Уганды Иди Амин употреблял в пищу убитых противников. Фото Библиотеки Конгресса США

В марте нынешнего года он отметил бы 76 лет со дня рождения. Но подполковник ЦАХАЛ (Армии обороны Израиля) Йонатан Нетаниьху геройски погиб в тридцатилетнем возрасте, освобождая заложников в далекой Уганде.

Рейд израильских спецназовцев в аэропорт Энтеббе рядом с одноименным городом, недалеко от столицы этой восточноафриканской страны Кампалы, вошел в историю как пример дерзкой, но хорошо продуманной операции по освобождению заложников.

Угонщики, палестинские террористы, которых возглавляли двое граждан ФРГ, угрожали убить 256 захваченных заложников, если не будут освобождены 40 палестинцев, отбывавших заключение в Израиле, и 13 преступников из тюрем Кении, Франции, Швейцарии и ФРГ.

Пилот пассажирского самолета компании «Эр-Франс», выполнявший 27 июня 1976 года рейс 139 Тель-Авив–Париж и совершивший промежуточную посадку в Афинах, вынужден был подчиниться угонщикам и взять курс на Уганду. Срок ультиматума истекал 4 июля. На утро того дня бандиты запланировали первые устрашающие расстрелы.

Спецгруппа «Сайерет Маткаль» – специального подразделения управления разведки Генерального штаба ЦАХАЛ – сумела освободить заложников. Группу возглавлял подполковник Йони Нетаньяху. Он стал единственным израильским военным, погибшим в ходе той операции

ОСТАНОВКА В АФИНАХ

Наземные службы афинского международного аэропорта «Элиниконен» именно в день выполнения рейса 139 Тель-Авив–Париж объявили забастовку, к которой присоединилась охрана воздушных ворот страны и полицейские местного отделения. На паспортном и таможенном контроле возникла неразбериха, которой воспользовались двое боевиков Народного фронта освобождения Палестины (НФО), леворадикальной «марксистской» организации.

Палестинских боевиков, пробравшихся на французский самолет, возглавляли немецкие террористы Вильфрид Бонифатиус Безе по кличке Бони и его идейная вдохновительница и сожительница Бригитта Кульман, также провозгласившие себя «левыми». Эти двое представителей послевоенного поколения немцев входили в организацию «Революционные ячейки», осуществлявшую практику «городской партизанской войны» и поддерживавшую смуты в любой точке мира.

Как только авиалайнер, выполнявший рейс в Париж, после дозаправки в Афинах вновь поднялся в воздух, террористы ворвались в кабину пилота и потребовали изменить курс на Бенгази – столицу одной из провинций Ливии. Командир воздушного судна Мишель Бако так вспоминал первые минуты захвата: «Я услышал шум в пассажирском салоне. Подумал, что мог произойти пожар, и попросил второго пилота узнать, что происходит. Как только он открыл дверь кабины, его свалил резкий удар в челюсть на пол, а перед моими глазами замаячил пистолет. В другой руке преступника я увидел гранату и понял, что самолет захвачен. Мы не были вооружены и могли только подчиняться».

В аэропорту Бенгази французский самолет простоял семь часов, поскольку Муамар Каддафи, тогдашний лидер этой арабской страны, не желал, чтобы в мире его восприняли как подельника международных террористов.

Из Бенгази угонщики заставили французский экипаж лететь в Энтеббе. Сразу после приземления палестинцы по приказу Вильфрида Безе и Бригитты Кульман провели «селекцию», отделив заложников-евреев (как израильтян, так и граждан других государств) от всех остальных.

Подонки действовали точно по примеру гитлеровцев. Среди заложников, представлявших 12 стран, больше всего было израильтян – 84 человека. Евреев из других стран – 22 человека – палестинцы определяли по фамилиям и внешнему виду. Пассажиров с французскими, американскими и британскими паспортами насчитывалось соответственно 42, 30 и 25 человек. Прочие заложники представляли Грецию, Испанию, Италию, Бельгию, Данию, ФРГ, Японию и Республику Корея.

«НЕ ВСЕ ЛЮДИ – МЕРЗАВЦЫ!»

Пассажиров-неевреев – 148 человек (по другим данным 150) – отделили от 106 обреченных и доставили на автобусах во французское посольство в Кампале. На выходе из аэропорта их провожал улыбающийся президент Уганды Иди Амин, помахивая им белой шляпой. Вскоре за отпущенными прилетел французский самолет, и через несколько часов они уже праздновали свое освобождение в Париже.

Палестинские и немецкие угонщики предлагали свободу и экипажу рейса 139. Но Мишель Бако и его команда отказались бросать евреев. Капитан Бако сказал террористам: «Я несу ответственность за всех пассажиров, поэтому остаюсь с заложниками».

Капитан Мишель Бако совершил поступок, сходный с тем, что во время Второй мировой войны совершил знаменитый польский педагог, писатель и врач Януш Корчак. Тот отказался оставить сирот из еврейского гетто, которых нацисты отправляли в лагерь смерти. Корчак сказал немецкому офицеру, читавшему его произведения и решившему даровать педагогу личную свободу, а детей обречь на гибель в газовых камерах: «Не все люди – мерзавцы!»

Как только в Израиле узнали, что самолет, вылетевший из Тель-Авива в Париж, захвачен, началась подготовка операции по освобождению пассажиров. Весьма показательно, что только еврейское государство стало разрабатывать такую операцию.

ВСЯ НАДЕЖДА НА СПЕЦНАЗ

Капитан Мишель Бако, добившийся от командовавших в терминале немцев возможности общаться с заложниками, много лет спустя делился своими воспоминаниями: «Меня поражало, насколько израильтяне были уверены, что их страна никогда не оставит своих граждан и обязательно спасет. Я-то думал, что скорее Франция попытается спасти нас: в Африке были французские войска, они располагались к Энтеббе куда ближе, чем израильские военные».

Этот мужественный человек, Мишель Бако умер в Ницце в возрасте 95 лет. На протяжении всей своей жизни он оставался искренним другом Израиля, ежегодно приезжая почтить память подполковника Йони Нетаньяху.

Вначале в Израиле решили обратиться к угандийскому резиденту Иди Амину, который теоретически мог поспособствовать освобождению захваченных. Дело в том, что между еврейским государством и Угандой существовали особые отношения.

После обретения этой африканской страной независимости в 1962 году израильские военные специалисты в рамках так называемой «периферийной доктрины» тренировали угандийскую армию. Более того, после Шестидневной войны в июне 1967 года израильтяне передали Уганде вооружение на 7 млн долларов. И хотя своих антиизраильских и юдофобских настроений Амин особо не скрывал, израильское руководство не ожидало от него открытого содействия угонщикам гражданского самолета.

С другой стороны, иного отношения к террористам сомнительно было ожидать от диктатора, известного своим Иди Амин — фото Библиотеки Конгресса США. Иди Амин употреблял в пищу убитых противников. Голову одного из них – впавшего в немилость своего начальника штаба Сулеймана Хуссейна – Амин долго держал в холодильнике в качестве трофея, но в конце концов тоже съел.

Когда надежды на Амина не оправдались, в Израиле на самом высоком уровне было принято решение о силовом освобождении удерживаемых в Энтеббе евреев.

БРАТЬЯ НЕТАНЬЯХУ

Командиром операции был назначен подполковник Йони Нетаньяху, опытный боевой офицер, участник шестидневной войны и рейдов израильского спецназа с целью уничтожения террористических групп.

Во время войны Судного дня в октябре 1973 года он командовал спецгруппой «Сайерет маткаль» на Голанских высотах, уничтожившей крупную группу сирийских диверсантов. За этот бой Нетаньяху был награжден медалью «За отличие» («Итур ха-Мофет»).

Йони Нетаньяху родился в Нью-Йорке, где его отец Бенцион Нетаньяху (урожденный Милейковский), видный историк и сионист, работал в Корнелльском университете.

Полное имя Йони – Йонатан. Его родители, уроженцы России, назвали своего первенца ивритским вариантом английского имени Джонатан, или просто Джон. Британский офицер и христианский сионист Джон Паттерсон (1867–1947) был командиром Еврейского легиона, сражавшегося на стороне стран Антанты в Первую мировую войну.

Когда Йони исполнилось два года, семья переехала в только что созданный Израиль и поселилась в Иерусалиме. Здесь родились два младших брата Йони – Биньямин (Биби) и Идо.

Биньямин Нетаньяху, ставший видным политическим и государственным деятелем, многие годы возглавлял правительство еврейского государства. На церемонии перезахоронения Паттерсона в 2014 году в Израиле во исполнение его завещания Биньямин Нетаньяху сказал: «Хороня прах Джона Паттерсона рядом с бойцами основанного им Еврейского легиона, мы замыкаем круг истории, отдаем долг одному из наших национальных героев, одному из самых больших сторонников сионизма, еврейского народа и государства Израиль во все времена».

Йонатан Нетаньяху начинал обучение в Гарвардском университете, но всегда говорил, что не может долго жить вне Израиля. Он писал в одном из писем родителям: «Две вещи могут случиться с израильтянином в Америке. Он либо превратится в стопроцентного американца, либо станет настоящим израильтянином по крови и по духу, каким до того не был».

ПОСТАРАЛИСЬ ПРОСЧИТАТЬ ВСЁ

При силовом освобождении заложников особенно важны внезапность и несокрушимость атаки. Только так можно спасти пассажиров от угонщиков, всегда готовых к расправе. Поэтому Йонатан Нетаньяху тщательно отрабатывал со своими бойцами очередность оперативных действий, рекогносцировку на местности, предотвращение побега преступников.

Самолет с террористами и заложниками еще летел в направлении Энтеббе, преодолевая расстояние в 4 тыс. км, а в Уганде и в соседней Кении уже действовали агенты, направленные туда «Моссад» (израильской службой внешней разведки). Моссадовцы смогли собрать данные об угонщиках и подразделениях угандийской армии в районе аэропорта. Можно сказать, дорога на Энтеббе была проторена.

4 июля 1976 года эскадра из четырех военно-транспортных самолетов С-130 «Геркулес» вылетела с авиабазы в Шарм-эль-Шейхе на Синае, который в то время находился под контролем Израиля. Командиром эскадры был назначен тогда подполковник, а ныне генерал ВВС в отставке Йехошуа Шани, российский уроженец.

Позже он рассказывал пресс-службе ЦАХАЛ: «На протяжении семи с половиной часов полета наши самолеты шли в плотном строю, на предельно низких высотах, в режиме полного радиомолчания, в отсутствии диспетчерского сопровождения. Чтобы не быть обнаруженными радарами государств, над территорией которых пролетали четыре «Геркулеса», высота полета составляла всего сто метров».

В самолет, где находилось большинство десантников, погрузили автомобиль «Мерседес» черного цвета, неотличимый от того, на котором передвигался Иди Амин. Сидя в «Мерседесе», часть израильских десантников, лица которых загримировали под чернокожих угандийцев, должна были изображать охрану диктатора. В самолеты также погрузили джипы повышенной проходимости класса «Land Rover», на которых следовало передвигаться десантникам.

Памятник подполковнику Йони Нетаньяху.
Фото Reuters
ВЫСАДКА И БОЙ В ТЕРМИНАЛЕ

Израильские пилоты совершили весьма рискованную, фактически слепую посадку во вражеском аэропорту. После приземления первого «Геркулеса» из него по трапу выкатился черный «Мерседес». Израильский план сработал: угандийские военные диспетчеры приняли подставу за аминовский автомобиль и огонь не открыли.

Но разоблачение все еще могло последовать. Поэтому израильтяне начали стрелять из пистолетов с глушителями еще из машины. Одновременно из самолета выехали джипы с безоткатными орудиями, ибо нельзя было исключить использование Амином танков.

Позже командир эскадры Йехошуа Шани, который находился в первом самолете, вспоминал: «Наши десантники выпрыгнули из боковых дверей самолета и фонариками обозначили взлетно-посадочную полосу для трех других самолетов… В атакующей группе, которую возглавлял Йони Нетаньяху, находилось 29 коммандос – все бойцы «Сайерет Маткаль». Из трех других приземлившихся «Геркулесов» десантировались 60 бойцов группы резерва и поддержки, отобранных из спецроты пехотной бригады «Голани» и элитной высоко-мобильной 35-й воздушно-десантной бригады».

Эти военнослужащие обладали опытом по прочесыванию местности. Перед ними стояла задача создания внешнего периметра для защиты от угандийских военных – в случае, если они предпримут решительные действия по поддержке террористов.

Тем временем бойцы ударной группы атаковали диспетчерскую и прорвались в терминал. Там находились заложники, их похитители и угандийские солдаты. Первым ворвался именно Йони Нетаньяху. Он расстрелял террористов, но неожиданно получил пулю от угандийского солдата. Как рассказывали позже другие участники штурма, их командир надеялся, что угандийцы не поддержат огнем угонщиков. Иначе он первыми снял бы их очередью. На тренировке такой вариант отрабатывался.

Получившим смертельное ранение подполковником Нетаньяху занялся врач, входивший в команду десантников. Остальные солдаты продолжили бой, который длился всего несколько минут. В итоге были ликвидированы все террористы и 45 угандийских солдат, оказавших сопротивление. Затем спецгруппа десантников из опасения возможного преследования уничтожила восемь угандийских самолетов.

МЕСТЬ ЛЮДОЕДА

«Чтобы вернуться домой на наших же самолетах, необходимо было решить проблему дозаправки, – писал в своих воспоминаниях Шани, – и она решилась благодаря договоренности израильского правительства с первым президентом Кении Джомо Кениату».

Этот политический деятель серьезно был увлечен идеями социализма и в 1930-е годы даже учился в Москве, в Коммунистическом университете трудящихся Востока имени Сталина. При этом Кениату сочувствовал евреям, возродившим через два тысячелетия свое государство.

Однако считается, что Кениату опасался гнева Амина. И только его советник Брюс Маккензи, бывший министр сельского хозяйства убедил кенийского президента оказать помощь евреям. Израильским самолетам с заложниками и сопровождавшими их военными кенийцы позволили приземлиться в своей столице и пополнить баки с горючим.

Тело подполковника Нетаньяху, который, по всей видимости, умер в кенийской столице Найроби, также было погружено в один из самолетов. Пять израильских солдат получили ранения различной степени тяжести. Один из них остался инвалидом на всю жизнь – ему парализовало ноги.

Когда Иди Амин узнал о помощи, оказанной Кенией израильтянам, то едва не развязал войну с соседним государством. Но все вроде бы обошлось. Однако Амин, отличавшийся злопамятством и коварством, приказал агентам своей спецслужбы убить Брюса Маккензи в отместку за участие в спасении евреев.

24 мая 1978 года 59-летний бывший министр и советник кенийского президента был убит при взрыве бомбы в его самолете. Ряд источников утверждает, что бомба была спрятана внутри головы деревянной резной фигуры льва, которую накануне полета Иди Амин подарил Брюсу Маккензи.

В перестрелке израильских спецназовцев и угандийских военных случайные пули получили 13 заложников, трое из которых погибли.

74-летняя израильтянка Дора Блох, имевшая также и британское гражданство, стала терять сознание на второй день пребывания в терминале в Энтеббе. Угандийцы доставили ее в местную больницу. Когда Иди Амин узнал о силовом освобождении заложников, то лично прибыл в больницу, где содержалась старая еврейка, и застрелил ее.

Людоеда так переполняла злоба, что он застрелил также лечащего врача и двух медсестер, которые вступились за пациентку. Тело убитой было закопано возле сахарной плантации в 30 милях от Кампалы. Об этом сообщила Комиссия по правам человека Уганды в апреле 1987 года. Останки Доры Блох были переправлены в Израиль и там же захоронены.

КРЫЛЬЯ ВЕЧНОСТИ

Рейд израильских десантников в Энтеббе – уникальная операция по освобождению заложников. В Израиль вернулись 102 пассажира злополучного рейса Тель-Авив–Париж – из 106 евреев, захваченных палестинскими и германскими террористами.

В апреле 1980 года американские спецназовцы попытались освободить своих дипломатов, содержавшихся в заложниках более года в американском посольстве в Тегеране. Название операции звучало громко: «Орлиный коготь». Но американские военные потеряли несколько вертолетов и в условиях песчаной бури спешно эвакуировались с иранской территории в Египет. Операция провалилась. Освободить заложников Вашингтон сумел только еще через год после переговоров с иранцами в Алжире.

Израильская операция в Энтеббе первоначально именовалась «Кадур ара-ам», в переводе с иврита «Шаровая молния» (другой вариант перевода – «Удар грома»). Но в честь и в память Йонатана Нетаньяху ее переименовали в «Мивца Йонатан» – «Операция Йонатан».

В ходе поминальной службы, которая по канонам иудаизма проходит ежегодно, на военном кладбище на горе Герцль в Иерусалиме у могилы Йони собираются не только родственники, друзья, сослуживцы, официальные лица, но также бывшие заложники и их родственники.

На одной из таких служб, состоявшихся в 2013 году, от имени освобожденных заложников выступила Рут Гросс. Она сказала: «Минуло 37 лет с тех пор, как тебя, Йони, нет с нами. Но народ Израиля помнит тебя, а наследие твое и твоих товарищей переходит к следующим поколениям. Вы спасли не только наши жизни, но жизни наших детей, внуков и правнуков».

Советский поэт Ицик Фефер (1900–1952), писавший на идише, вспоминая трагическую судьбу евреев, которых «не сокрушил меч страданий и гонений», от имени каждого погибшего за свой народ написал: «Мое прославленное имя на крыльях вечности летит». Эти строки были написаны в 1942 году и относились к бойцам с нацистской нечестью. Но их вполне можно отнести и к Йони Нетаньяху, который отдал жизнь, противостоя расистам и экстремистам.

В 2001 году в Москве вышла в свет в рамках проекта «Мосты культуры» книга «Письма Йони» в переводе с иврита на русский язык Майи Улановской. Видный советский кинематографист и израильский журналист Аркадий Красильщиков, рецензируя ее, назвал Йони Нетаньяху «поэтом, философом, писателем, личностью по масштабам своим выдающейся».

О своем ранении во время шестидневной войны Йони сообщает родителям и братьям только после ее окончания. Йони пишет: «Хорошо, что сейчас наконец спокойно. Не слишком это приятно – бежать среди свистящих пуль и рвущихся снарядов, воевать и воевать и опять воевать… Я был ранен пулей в локоть, но не пугайтесь. Диагноз – всего лишь открытый перелом. Меня оперировали, и врач уверил, что все будет в порядке. Задета кость, но не нерв. И пальцами я двигаю. Это почти то же, что упасть с высокой скалы и сломать руку».

Аркадий Красильщиков замечает: «Израиль не мог позволить роскошь избавить такого, как Йони, от войны. Стране нужны были в первую очередь солдаты. Впрочем, он бы и сам не позволил лишить себя участи бранной службы».

Конечно, Йонатан Нетаньяху в своей яркой, но короткой жизни успел далеко не все. Сразу после завершения срочной армейской службы он женился на своей школьной подруге Тирце Гудман, которую все называли Тутти. Но вскоре Йони снова был мобилизован. Офицерская служба в элитном спецназе требует много сил и времени, отнятого у семейной жизни. Тутти такой жизни не выдержала, и супруги развелись.

Но Йони встретил девушку, которая готова была принять его жизнь командира спецназа. Эту девушку звали Брурия Шакед. Они собирались пожениться в конце июня того самого 1976 года. Но смерть настигла Йони в начале июня…

И напоследок любимый анекдот Йони Нетаньяху:

«Англичанина, американца и израильтянина захватили в плен людоеды. Уже сидят в кастрюле, и у каждого спрашивают последнее желание. Англичанин попросил стакан виски и трубку – получил, американец попросил бифштекс – и получил.

Израильтянин попросил у вождя племени, чтобы тот дал ему как следует под зад. Вождь сначала отказывался, но после продолжительной дискуссии дал ему, наконец, под зад. Израильтянин выхватил пистолет и перебил все племя.

Англичанин с американцем его спрашивают: «Если все это время у тебя был пистолет, почему ты не убил людоедов раньше?» Израильтянин отвечает: «Вы с ума сошли! Чтобы в ООН сказали, что я агрессор?»

Иерусалим

Глен де Врис, предприниматель, отправившийся в космос на рейсе Blue Origin, погиб в авиакатастрофе в Нью-Джерси

Глен де Врис, бизнесмен, который в прошлом месяце летал в космос вместе с компанией Джеффа Безоса Blue Origin, погиб в четверг в авиакатастрофе. По данным полиции штата Нью-Джерси, ему было 49 лет.

Самолет разбился в графстве Сассекс, штат Нью-Джерси, незадолго до 15:00. Де Врис и 54-летний Томас П. Фишер были убиты. Федеральная авиационная администрация расследует аварию, сообщила полиция штата.

«Мы опустошены, узнав о внезапной кончине Глена де Вриса. Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде», — написали в Twitter Blue Origin. «Его страсть к авиации, его благотворительная деятельность и его преданность своему делу еще долго будут вызывать уважение и восхищение».

Мы опустошены известием о внезапном исчезновении Глена де Вриса. Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде. Его страсть к авиации, его благотворительная деятельность и его преданность своему делу еще долго будут вызывать уважение и восхищение.pic.twitter.com/1hwnjntTVs

— Blue Origin (@blueorigin) 12 ноября 2021 г.

Де Врис, в свободное время работавший частным пилотом, получил образование молекулярного биолога и стал соучредителем Medidata Solutions, самой популярной в мире платформы для клинических исследований. Программное обеспечение компании провело более 25 000 клинических испытаний с участием более семи миллионов пациентов. Dassault Systèmes приобрела компанию в 2019 году за 5,8 млрд долларов.

Глен де Врис на борту капсулы Blue Origin.Феликс Кунце/Blue Origin

«Наши мысли и поддержка обращены к семье Глена», — говорится в заявлении представителя Dassault Systèmes в пятницу. «Мы также выражаем глубочайшие соболезнования нашей команде MEDIDATA, соучредителем которой является Глен. Его неутомимая энергия, сопереживание и новаторский дух оставили свой след во всех, кто его знал. Нам будет очень не хватать Глена, но его мечты, которые мы разделяем, живы. on: мы будем стремиться к прогрессу в науках о жизни и здравоохранении так же страстно, как и он.»

В прошлом месяце де Врис провела в космосе более 10 минут после запуска вместе с актером Уильямом Шатнером, австралийским предпринимателем Крисом Бошуйзеном и исполнительным директором Blue Origin Одри Пауэрс. Перед стартом он и его товарищи по команде дали интервью «CBS Mornings».

«На самом деле я с нетерпением жду возможности увидеть Землю с другой точки зрения, чем когда-либо прежде», — сказал он в интервью. «Я просто не могу дождаться, когда смогу посмотреть в это окно и почувствовать другое отношение к человечеству и нашей планете, чем когда-либо прежде.»

Команда Blue Origin, включая актера «Звездного пути» Уильяма Шатнера, о запуске ракеты на этой неделе. 04:00

После полета де Врис, выпускник Университета Карнеги-Меллона, сказал питтсбургской станции CBS KDKA, что это был невероятный опыт. Он сказал, что надеется заинтересовать других космической отраслью, чтобы они тоже могли испытать ее.

«Я думал, что это будет важно для меня, прежде чем мы поднимемся, и, сделав это, я чувствую вдвойне большую уверенность.Может быть, в тысячу раз больше убежденности. Это то, что мы должны сделать доступным на равноправной основе для как можно большего числа людей на планете», — сказал он станции. ясно, сколько де Врис заплатил за свое место на рейсе Blue Origin.

Подруга Безоса, Лорен Санчес, опубликовала дань уважения де Врису в своем Instagram.

«Сегодня такая болезненная потеря», — написала она в подписи.«Мы познакомились с Гленом де Врисом, невероятным мужчиной, и его партнершей Лией в прошлом месяце. Любовь Лии к Глену была заметна каждый раз, когда мы видели их вместе. этот момент сегодня с разбитым сердцем. Мы выражаем глубочайшие соболезнования семье Лии и Глена, мы так опечалены трагическими новостями».

Уильям Харвуд сделал репортаж.

Актуальные новости

Софи Рирдон

Софи Рирдон — редактор новостей CBS News.Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

.

Глен де Врис погиб в авиакатастрофе в Нью-Джерси – NBC New York

Один из двух человек, погибших в авиакатастрофе в четверг в лесном районе Нью-Джерси, меньше месяца назад отправился в космос на борту самолета Blue Origin вместе с Уильямом Шатнером.

Полиция штата Нью-Джерси сообщила, что 49-летний Глен де Врис из Нью-Йорка и 54-летний Томас Фишер из Нью-Джерси погибли в результате крушения небольшого самолета незадолго до 15:00.м. в графстве Сассекс.

Самолет вылетел из аэропорта графства Эссекс в Колдуэлле и направлялся в аэропорт Сассекса, когда Федеральное авиационное управление предупредило службы общественной безопасности о необходимости поиска пропавшего самолета.

State Troopers ответили на вызов в 14:50. об авиакатастрофе недалеко от городка Хэмптон, заявил представитель полиции штата Нью-Джерси Чарльз Марчан. По данным FAA, одномоторный самолет был обнаружен в лесистой местности.

Мы опустошены известием о внезапном исчезновении Глена де Вриса. Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде. Его страсть к авиации, его благотворительная деятельность и его преданность своему делу еще долго будут вызывать уважение и восхищение. pic.twitter.com/1hwnjntTVs

— Blue Origin (@blueorigin) 12 ноября 2021 г.

Де Врис основал Medidata Solutions, компанию по разработке программного обеспечения, специализирующуюся на клинических исследованиях, и был попечителем Университета Карнеги-Меллона.Он совершил путешествие 13 октября на борту космического корабля Blue Origin New Shepard, проведя в космосе более 10 минут после запуска вместе с Шатнером и другими.

«Мне потребуется некоторое время, чтобы описать это. Это было невероятно», — сказал де Врис, когда основатель Blue Origin Джефф Безос приколол свои «крылья астронавта» Blue Origin к синему летному костюму.

«Мы опустошены, узнав о внезапном исчезновении Глена де Вриса», — написала Blue Origin в Твиттере в пятницу. «Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде.Его страсть к авиации, его благотворительная деятельность и его преданность своему делу еще долго будут вызывать уважение и восхищение».

Де Врис был заместителем председателя отдела биологических наук и здравоохранения в Dassault Systemes, которая приобрела Medidata в 2019 году. Он принял участие в аукционе за место на первом рейсе и купил место на втором рейсе.

Это был второй регулярный пассажирский рейс Blue Origin с использованием той же капсулы и ракеты, которые Безос использовал для своего запуска тремя месяцами ранее.

Согласно публичным сообщениям,

Фишер владел Fischer Aviation, семейной летной школой, и был ее главным инструктором.

Национальный совет по безопасности на транспорте расследует аварию.

человек, отправившийся в космос с Шатнером, погиб в авиакатастрофе | New York News

HAMPTON TOWNSHIP, N.J. (AP) — Человек, который летал в космос с Уильямом Шатнером в прошлом месяце, был убит вместе с другим человеком, когда небольшой самолет, в котором они находились, разбился в лесистой местности на севере Нью-Джерси, согласно данным штата. полиция.

Бывший космический турист Глен М. де Врис, 49 лет, из Нью-Йорка, и Томас П. Фишер, 54 года, из Хопатконга находились на борту одномоторной Cessna 172, которая затонула в четверг.

Де Врис был частным пилотом с дипломом по приборам, а Фишер владел летной школой. Власти не сообщили, кто пилотировал небольшой самолет.

Самолет вылетел из аэропорта округа Эссекс в Колдуэлле, на окраине Нью-Йорка, и направлялся в аэропорт Сассекса в сельской местности на северо-западе штата Нью-Джерси, когда Федеральное управление гражданской авиации предупредило службы общественной безопасности о необходимости поиска пропавшего самолета. около 3 р.м.

Бригады скорой помощи обнаружили обломки в городке Хэмптон около 16:00, сообщило FAA.

Политические карикатуры

Де Врис, соучредитель технологической компании, совершил 10-минутный полет к краю космоса 13 октября на борту космического корабля New Shepard компании Blue Origin вместе с Шатнер и двумя другими.

«Мне потребуется некоторое время, чтобы описать это. Это было невероятно», — сказал де Врис, когда основатель Blue Origin Джефф Безос приколол свои «крылья астронавта» Blue Origin к синему летному костюму.

«Мы опустошены, узнав о внезапном исчезновении Глена де Вриса», — написала Blue Origin в Твиттере в пятницу. «Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде. Его страсть к авиации, его благотворительная деятельность и его преданность своему делу еще долго будут вызывать уважение и восхищение».

Де Врис был соучредителем Medidata Solutions, компании-разработчика программного обеспечения, специализирующейся на клинических исследованиях, и был заместителем председателя отдела наук о жизни и здравоохранения в Dassault Systemes, которая приобрела Medidata в 2019 году.Он участвовал в аукционе за место в первом рейсе и купил место во втором рейсе.

Де Врис также входил в совет директоров Университета Карнеги-Меллона.

Фишер владел летной школой Fischer Aviation и был ее главным инструктором, сообщается на сайте компании.

Национальный совет по безопасности на транспорте проводит расследование.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Монреальская семья переживает двойную трагедию после того, как отец погиб в авиакатастрофе на Гаити, сын попал в аварию на колесе обозрения Порт-о-Пренс, всего через несколько месяцев после того, как сын мужчины погиб в результате несчастного случая на рабочем колесе обозрения в конце декабря.

Смерть 56-летнего Гаманиэля Валчина была подтверждена CBC News его выжившим сыном Джоуи Валкином в четверг утром.

Всего неделю назад Джоуи фотографировался со своими отцом и матерью в актовом зале средней школы Анри-Бурасса в Монреале-Норде. Они были там, чтобы принять посмертную награду от Национальной ассамблеи от имени его брата Райли Джонатана Валчина, 22 лет, который умер, работая на колесе обозрения в Старом порту Монреаля в день Рождества.

В четверг Джоуи снова стоически стоял перед камерами в том же самом зале. Он рассказал журналистам о том, как в последний раз видел своего отца – когда он высадил его в международном аэропорту Монреаля имени Пьера Эллиотта Трюдо в среду утром.

«Я обнял отца. Я сказал ему, что люблю его и увижу его снова, и он сказал то же самое», — сказал он.

Гаманиэль Вальсин был одним из пяти человек на борту самолета, который направлялся в южный прибрежный город Жакмель в среду, когда пилот пытался приземлиться в пригороде Порт-о-Пренса Карфур, врезавшись в грузовик, перевозивший бутылки с газировкой.

Гаманиэль Вальсен из Монреаля погиб после того, как небольшой самолет попытался приземлиться в Карфуре, пригороде Порт-о-Пренса, и врезался в грузовик, перевозивший бутылки из-под газировки.По меньшей мере пять человек погибли в аварии. (AP Photo/Odelyn Joseph)

Когда его сын узнал об авиакатастрофе в тот вечер, он попытался позвонить отцу на мобильный телефон. К его удивлению, комиссар полиции Гаити ответил ему и сообщил, что его отец погиб в результате несчастного случая.

«После того, как я услышал новости, я сел на час в моем доме. Несмотря на то, что я был сильным духом, мое тело не могло двигаться ни на дюйм», сказал молодой человек.

Комиссар местной полиции Пьер Белами Самеди подтвердил, что в аварии погибли пять человек.Неизвестно, выжил ли кто-нибудь в самолете, были ли убиты или ранены люди на земле.

Джоуи Вальчин теперь просит у Оттавы помощи в репатриации тела его отца, ссылаясь на опасную ситуацию на Гаити, которая не позволяет ему отправиться туда самому.

‘Человек из народа’

Квебек Либерал MNA Пол Робитайл сказала, что Джоуи позвонил ей, чтобы сообщить о крушении поздно вечером в среду.

«Это ужасная трагедия для семьи. Это также ужасная трагедия для верховой езды», – сказал MNA для Бурасса-Сове, который на прошлой неделе вручил посмертную медаль, присужденную Райли Джонатан , семье Валсин.

 

Ужасно.
J’apprends ce soir la mort de Gamaniel Valcin dans un failure d’avion en Haiti.
Il était le père de Riley, decédé le 25-12-21 à la Grande Roue de < a href="https://twitter.com/hashtag/Mtl?src=hash&ref_src=twsrc%5Etfw">#Mtl
La semaine dernière, je remettais une médaille de #Assnat в названии posthume à la famille.
Джоуи, мадам Вальсен, смело.pic.twitter.com/Isk8ck8TwE

—@PauleRobitaille

Джоуи описал своего отца прежде всего как «человека из народа». По словам его сына, пастор, водитель такси и постоянный помощник граждан Гаити и мигрантов в Монреале, Гаманиэль Вальсин посвятил свою жизнь поддержке тех, кто на него полагался.

«Я хочу, чтобы люди помнили моего отца за то, каким великим человеком он был: щедрым, любящим, сострадательным и волевым человеком, которым он был», — сказал Джоуи.

«Он всегда ставил других выше себя, как и мой брат.»

Робитайл сказала, что она будет работать со своей верховой ездой и федеральным правительством, чтобы помочь репатриировать тело Валсина.

Франц Бенджамин, уроженец Гаити, либерал MNA, представляющий Монреальскую верховую езду Виау, сказал, что семья и сообщество, которым служит Вальчин, заслуживают, по крайней мере, этого.

Бенджамин познакомился с Валкином после смерти Райли Джонатан. Он описал его как очень активного члена своей церкви и всегда готового помочь другим.

«Все гаитянское сообщество страдает от боли», — сказал он.

В своем твите мэр Монреаля Валери Планте выразила свои соболезнования близким и семьям Вальчина и всем жертвам авиакатастрофы.

ЧАСЫ | Сын помнит отца, погибшего в авиакатастрофе на Гаити

Сын помнит отца, погибшего в авиакатастрофе на Гаити

Джоуи Валчин хочет, чтобы его отца помнили за «щедрого, любящего, сострадательного и волевого человека, которым он был.56-летний Гаманиэль Валчин погиб в авиакатастрофе на Гаити в среду, всего через несколько месяцев после того, как его 22-летний сын погиб, работая на колесе обозрения в Старом порту Монреаля в декабре прошлого года. 0:57

Премьер-министр Гаити Ариэль Анри также написал в Твиттере. что он был опечален крушением и выразил свои соболезнования родственникам погибших

Национальное управление гражданской авиации Гаити идентифицировало самолет как Cessna 207, но никаких подробностей о том, что привело к аварии, не было опубликовано.

Размышляя о потере отца и брата за несколько коротких месяцев, Джоуи сказал, что он благодарен за то, что ему довелось провести последние драгоценные минуты с ними обоими перед их смертью. Он сказал, что в рождественское утро он и его брат поделились сердечными воспоминаниями, вспоминая свое детство.

«После смерти моего брата я пытался подготовить свою семью к худшему из возможных событий», — сказал Джоуи.

В последнем сообщении, которое Джои отправил отцу, он сказал ему, если придет смерть, принять ее, не оглядываться назад, и сказал ему, что любит его.

«Надеюсь, мой отец в последние минуты своей жизни помнил слова, которыми я с ним поделился.»

Человек, летевший в космос с Уильямом Шатнером, погиб в авиакатастрофе

  • Человек, который летал в космос с Уильямом Шатнером в прошлом месяце, погиб в авиакатастрофе в четверг.
  • Глен де Врис был частью экипажа из четырех человек на борту корабля Джеффа Безоса Blue Origins в октябре.
  • Его Cessna 172 разбился в северной части Нью-Джерси, убив его и другого пассажира.
LoadingЧто-то загружается.

Человек, который летал в космос с Уильямом Шатнером на борту ракеты Джеффа Безоса Blue Origins, погиб в авиакатастрофе, подтвердила в пятницу полиция штата Нью-Джерси.

Предприниматель Глен де Врис, 49 лет, летел на самолете Cessna 172, когда он разбился в северной части Нью-Джерси в четверг, убив де Вриса и 54-летнего Томаса Фишера, которые также находились на борту, сообщили власти.

Полиция штата заявила, что отреагировала на аварию в графстве Сассекс незадолго до 15:00. по местному времени в четверг.

Полиция штата заявила, что Федеральное авиационное управление возглавит расследование, хотя Федеральное авиационное управление сообщило, что руководство возьмет на себя Национальный совет по безопасности на транспорте.

NTSB не сразу ответил на запрос Insider о комментариях.

В прошлом месяце де Врис посетил космос во время 11-минутного полета с актером «Звездного пути» Уильямом Шатнером и двумя другими членами экипажа, запущенного компанией Джесс Безос Blue Origins.

Компания Blue Origin сообщила в Твиттере, что они «опустошены» этой новостью.

«Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде», — говорится в сообщении компании.

Эта история развивается. Пожалуйста, следите за обновлениями.

Техасец погиб в авиакатастрофе к северо-востоку от Карлсбада Пятница

27-летний житель Техаса погиб в авиакатастрофе недалеко от Карлсбада.19, сообщила полиция штата Нью-Мексико.

Представитель NMSP Дасти Франциско сказал, что Майкл Козловский из Бернета, штат Техас, был пилотом самолета Cessna, который врезался в вышку связи к востоку от Карлсбада около 11:45.

Козловский был найден мертвым на месте происшествия.

Согласно веб-сайту Федерального авиационного управления (FAA), самолет разбился при неизвестных обстоятельствах после столкновения с башней и загорелся возле дорог Мангум и Бертон-Флэтс.

Козловский был на личном рейсе и подал план полета в Окружное управление по летным стандартам Лаббока (FSDO), читайте на сайте FAA.

Подробнее: Один человек погиб в авиакатастрофе в округе Эдди

Зарегистрированным владельцем самолета была компания Gulf Coast Helicopters из Перленда, штат Техас, указано на сайте FAA.

Компания проводит инспекции трубопроводов, аэрофотосъемку нефтегазовых проектов, обнаружение утечек с воздуха и услуги чартерных авиаперевозок, как указано на веб-сайте компании.

В компании не прокомментировали гибель Козловского и авиакатастрофу.

FAA заявило, что самолет Козловского был уничтожен в результате крушения, и он был единственным на борту.

NMSP руководил расследованием смерти, на месте аварии ему помогали несколько местных агентств, включая пожарную службу Карлсбада, экстренную службу округа Эдди и офис шерифа округа Эдди.

Данные FAA показали, что этот инцидент может быть первой авиакатастрофой в Карлсбаде за последнее десятилетие.

С 2011 года в базе данных авиакатастроф FAA было зарегистрировано два авиакатастрофы в Артезии. По сообщениям FAA, в апреле 2011 года самолет Piper получил незначительные повреждения при посадке в муниципальном аэропорту Артезии.

В марте 2016 г. сообщалось, что сельскохозяйственный самолет Air Tractor получил незначительные повреждения во время маневра в полете. Твиттер.

Бизнесмен, отправившийся в космос вместе с Уильямом Шатнером, погиб в авиакатастрофе в Нью-Джерси В четверг произошла небольшая авиакатастрофа, сообщила полиция.

49-летний Глен де Врис, соучредитель Medidata Solutions, брал уроки пилотирования с 54-летним Томасом Фишером из Fischer Aviation, когда их самолет разбился в округе Сассекс, штат Нью-Джерси, в 15:00.

Оба мужчины погибли в результате аварии, сообщает Департамент полиции штата Нью-Джерси.

Причина крушения неизвестна, и неясно, кто из двух мужчин пилотировал самолет в момент крушения.

«В мире погас огромный свет», — сказала его жена Мария Daily Beast.

‘Я бы сказал, что Глен был удивительным человеком, большим, чем жизнь. Он всегда казался мне супергероем, таким умным, таким талантливым, щедрым и очень забавным.

Смерть Де Вриса наступила через месяц после того, как он заплатил за посадку на ракету Джеффа Безоса Blue Origin вместе с Шатнером, австралийским предпринимателем Крисом Бошуйзеном и исполнительным директором Blue Origin Одри Пауэрс.

Он назвал этот опыт «сбывшейся мечтой».

Компания Blue Origin написала в Твиттере в пятницу: «Мы опустошены, узнав о внезапном исчезновении Глен де Врис.Он принес столько жизни и энергии всей команде Blue Origin и своим товарищам по команде. Его страсть к авиации, его благотворительная деятельность и его преданность своему делу еще долго будут вызывать уважение и восхищение».

Глен де Врис, 49 лет, соучредитель Medidata Solutions, погиб в авиакатастрофе в пятницу.

Одномоторный самолет разбился в Сассексе, штат Нью-Джерси. Шатнер, исполнительный директор Blue Origin Одри Пауэрс и австралийский предприниматель Крис Бошуизен

Четыре космических туриста поднялись на борт ракеты Blue Origins 13 октября

Де Врис назвал полет в космос со звездой «Звездного пути» «сбывшейся мечтой»

Blue Origins написал в Твиттере с соболезнованиями в связи со смертью де Вриса

Де Врис был с Томасом Фишером из Fischer Aviation.Фишер преподает пилотные курсы в школе

в Нью-Джерси Де Врис, молекулярный биолог, выпускник Нью-Йоркского университета и Карнеги-Меллона, заработал свое состояние на Medidata Solutions, которая обеспечивает наиболее используемую платформу для клинических исследований в мире, сообщает CBS. .

С помощью программного обеспечения компании было проведено более 25 000 клинических испытаний с участием более семи миллионов человек. Medidata была приобретена Dassault Systems в 1999 году за 5,8 миллиарда долларов.

Его отец, Алан, сказал: «Он был одним из самых удивительных людей, которых вы когда-либо встречали.Он так много дал стольким людям, и в результате его труда спасены, наверное, миллионы жизней.

‘Мы просто опустошены. Я до сих пор в полном шоке — я, семья его матери и моя дочь, мы все до сих пор в шоке. Он жил полной жизнью, и я думаю, что он отдавал ее полностью. Это просто то, кем он был.

После того, как в прошлом месяце де Врис приземлился после космического полета, он описал «момент товарищества» экипажа, когда они достигли космоса.

‘На самом деле мы только что сложили руки, — сказал он. «А потом мы наслаждались видом столько, сколько могли».

Dassault Systèmes заявила в своем заявлении в пятницу: «Мы также выражаем глубочайшие соболезнования нашей команде MEDIDATA, соучредителем которой является Глен. Его неутомимая энергия, эмпатия и новаторский дух оставили свой след во всех, кто его знал», «Нам будет очень не хватать Глена, но его мечты, которые мы разделяем, продолжают жить: мы будем стремиться к прогрессу в науках о жизни и здравоохранении так же страстно, как и он. .

Де Врис в свободное время любил летать на самолетах и ​​с 2016 года посещал курсы подготовки пилотов Fischer Aviation, сообщает New Jersey Herald.

Де Врис в свободное время летал на самолетах. Он изображен после полета на прошлой неделе

Fischer Aviation не сразу ответила на запрос DailyMail.com о комментариях.

Самолет Де Вриса и Фишера пропал без вести возле озера Кема, штат Нью-Джерси

Двое мужчин летели на одномоторном самолете Cessna 172, подобном изображенному выше Космический экипаж Blue Origins в октябре

Де Врис, смеясь в спину, провел время с Джеффом Безосом на водительском сиденье, когда экипаж New Shepard NS-18 готовился к полету 21 октября

Федеральное авиационное управление предупреждено полиция сообщила, что одномоторный самолет Де Вриса и Фишера Cessna 172 пропал около 15:00.м. в четверг возле озера Кема, штат Нью-Джерси.

Спасатели обнаружили обломки менее чем через час.

Полиция сообщила, что одномоторный самолет направлялся в аэропорт Сассекса из аэропорта округа Эссекс в Колдуэлле, когда он разбился.

Самолет был уничтожен в результате крушения, которое произошло «при неизвестных обстоятельствах», говорится в сообщении FAA.

В заявлении FAA добавлено, что предварительный отчет о том, почему самолет мог разбиться, будет опубликован на следующей неделе.

После того, как де Врис приземлился после космического полета в прошлом месяце, он сказал, что у экипажа «был момент товарищества», когда они достигли космоса.

‘На самом деле мы только что сложили руки, — сказал он.

Пауэрс вмешался, сказав: «Мы хотели увековечить память о том, что мы вместе».

— А потом мы наслаждались видом, как могли, — ответил де Фрис.

Blue Origin не раскрыла цену билета, но кинозвезда Том Хэнкс сообщил ранее в этом месяце, что ему предлагали поездку на том же запуске, и сказал, что это стоило «28 миллионов долларов или около того».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта