+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Упал самолет новости: Авиакатастрофы — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на iz.ru

0

На Камчатке, предположительно, упал самолет Ан-2

https://ria.ru/20220211/samolet-1772185607.html

На Камчатке, предположительно, упал самолет Ан-2

На Камчатке, предположительно, упал самолет Ан-2 — РИА Новости, 11.02.2022

На Камчатке, предположительно, упал самолет Ан-2

Легкомоторный самолет Ан-2, предположительно, упал на Камчатке, сообщили в краевом главке МЧС. РИА Новости, 11.02.2022

2022-02-11T04:03

2022-02-11T04:03

2022-02-11T07:53

происшествия

камчатский край

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0b/1772194173_0:60:1280:780_1920x0_80_0_0_dc1b4c844081eee40ea2d688fe5f277b.jpg

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 11 фев — РИА Новости. Легкомоторный самолет Ан-2, предположительно, упал на Камчатке, сообщили в краевом главке МЧС.О падении Ан-2 в районе села Коряки Елизовского района сообщили очевидцы.В ведомстве уточнили, что самолет с грузом, на борту которого находились два человека, летел в село Тымлат. По предварительным данным, он упал в лесу.

https://ria.ru/20220114/samolet-1767773703.html

камчатский край

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0b/1772194173_81:0:1200:839_1920x0_80_0_0_873fb044495a12ecd92dc09a85578fb6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, камчатский край

04:03 11.02.2022 (обновлено: 07:53 11.02.2022)

На Камчатке, предположительно, упал самолет Ан-2

Стали известны подробности крушения Ан-2 на Камчатке

https://ria.ru/20220211/krushenie-1772187060.html

Стали известны подробности крушения Ан-2 на Камчатке

Стали известны подробности крушения Ан-2 на Камчатке — РИА Новости, 11.02.2022

Стали известны подробности крушения Ан-2 на Камчатке

Самолет Ан-2 на Камчатке упал при взлете на удалении в километр от взлетной полосы, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЧС России. РИА Новости, 11.02.2022

2022-02-11T04:53

2022-02-11T04:53

2022-02-11T10:37

происшествия

камчатский край

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0b/1772194173_0:60:1280:780_1920x0_80_0_0_dc1b4c844081eee40ea2d688fe5f277b.jpg

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Самолет Ан-2 на Камчатке упал при взлете на удалении в километр от взлетной полосы, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЧС России.Днем в пятницу очевидцы сообщили о падении в окрестностях села Коряки Елизовского района легкомоторного Ан-2. Самолет, принадлежавший ООО «Камчатский кречет», направлялся с грузом в село Тымлат Карагинского района. В результате крушения погибли два человека, находившиеся на борту.Тела погибших уже найдены. Пожарные ликвидировали возникшее возгорание. По факту случившегося возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта.

камчатский край

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/0b/1772194173_81:0:1200:839_1920x0_80_0_0_873fb044495a12ecd92dc09a85578fb6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, камчатский край

04:53 11.02.2022 (обновлено: 10:37 11.02.2022)

Стали известны подробности крушения Ан-2 на Камчатке

МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Самолет Ан-2 на Камчатке упал при взлете на удалении в километр от взлетной полосы, сообщили РИА Новости в пресс-службе МЧС России.

Днем в пятницу очевидцы сообщили о падении в окрестностях села Коряки Елизовского района легкомоторного Ан-2. Самолет, принадлежавший ООО «Камчатский кречет», направлялся с грузом в село Тымлат Карагинского района. В результате крушения погибли два человека, находившиеся на борту.

«Самолет совершил падение при взлете на удалении один километр от взлетной полосы села Северные Коряки», — сказал собеседник агентства.

Тела погибших уже найдены. Пожарные ликвидировали возникшее возгорание. По факту случившегося возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта.

Все новости на тему авиапроисшествий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, упал самолет, разбился авиалайнер

Что ВсёМасленицаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Сб, 5 мартазавтра Вс, 6 мартапонедельник, 7 мартавторник, 8 мартасреда, 9 мартачетверг, 10 мартапятница, 11 мартасуббота, 12 мартавоскресенье, 13 мартапонедельник, 14 марта

Самолет Ан-26 пропал в Хабаровском крае: последние новости на 23 сентября 2021

Егор ФАЛХВАДЗЕ, Петр МОЛОТОВ, Максим МОЛОТОВ, Татьяна ЦВЕНГЕР

22 сентября 2021 18:30

«Комсомолка» рассказывает, что известно о возможной катастрофе самолета Ан-26 под Хабаровском [фото, видео]

Под Хабаровском 22 сентября пропал самолет Ан-26Фото: Петр МОЛОТОВ

Под Хабаровском 22 сентября пропал самолет Ан-26. Воздушное судно просто исчезло с радаров, а экипаж перестал выходить на связь с диспетчерами. Катастрофа случилась в 38 километрах от города, последняя зафиксированная высота самолета — 600 метров.

Специалисты рассматривают несколько версий катастрофыФото: Петр МОЛОТОВ

РОКОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ

Пропавший Ан-26 — летающая лаборатория. Он выполнял рейс по проверке и настройке систем навигационного радионаблюдения для схем захода в хабаровский аэропорт.

— Воздушные суда заходят на посадку в аэропорт с разных ракурсов. Локаторы настраивают следующим образом: экипаж Ан-26 сообщает, что находится над определенной точкой, обслуживающий оборудование человек данные принимает и исправляет ошибки, — рассказал «КП» действующий летчик, пожелавший сохранить анонимность.

Исчезнувший самолет вылетел из хабаровского аэропорта в 14:59 часов (хбк). Вернуться Ан-26 должен был в 19:10, но в 18:12 часов перестал выходить на связь. В этот момент воздушное судно пролетало над Большехехцирским заповедником. На борту, по предварительным данным, находилось около семи человек — шесть членов экипажа и один сотрудник, работающий с оборудованием.

Появилось видео с поисков пропавшего с радаров АН-26 под Хабаровском

Петр МОЛОТОВ

Заповедник — жемчужина Хабаровского края. Девственная тайга, живописные сопки, редкие животные. Правда, погода здесь может быть очень капризной и отличаться от хабаровской. В день полета Ан-26 в краевой столице было ветрено, тогда как над сопками заповедника стоял туман и лил дождь. Не самые лучшие условия для полета.

НЕБО ЗАКРЫТО

Немногочисленные очевидцы и источники в экстренных структурах региона утверждают: самолет врезался в сопку в условиях плохой видимости. Ан-26 потерпел крушение в районе хребта, ближайший ориентир — горнолыжная база «Спартак» и поселок Корфовский, где развернулся оперативный штаб.

Спасатели МЧС организовали штаб для поиска пропавшего у Хабаровска Ан-26

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

— На поиски выдвинулись спасатели на квадроциклах. По информации местных жителей, в том районе нет дорог, есть только тропы. В настоящий момент в поисковой операции задействовано порядка 70 человек и 20 единиц техники, — сообщил Андрей Прокопенко, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю — начальник управления гражданской обороны и защиты населения.

Потерпевший крушение самолет Ан-26 выпущен 30 июля 1979 годаФото: Петр МОЛОТОВ

С воздуха самолет Ан-26 искали вертолеты разных ведомств, но все возвращались обратно ни с чем. В районе поиска до сих пор облачно и дует сильный ветер. Воздушную разведку было решено отложить до утра 23 сентября. Медики Хабаровска готовы оказать помощь пострадавшим в крушении Ан-26.

Поиски пропавшего под Хабаровском Ан-26 на земле и с воздуха

ГУ МЧС России по Хабаровскому краю

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ НА 23 СЕНТЯБРЯ

Специалисты рассматривают несколько версий катастрофы: ошибка пилотирования и плохие погодные условия. Транспортный СК возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена». Расследование держит на контроле прокуратура.

— Хабаровская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения законодательства о безопасности полетов в связи с потерей связи с воздушным судном Ан-26, — прокомментировали в Дальневосточной транспортной прокуратуре.

Катастрофа случилась в 38 километрах от городаФото: Петр МОЛОТОВ

Воздушное судно принадлежит ЗАО «Летные проверки и системы». Компания занимается летными проверками наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования. От комментариев представители организации отказались.

МЧС усилило группировку по поиску пропавшего с радаров самолета Ан-26 в Хабаровске

О САМОЛЕТЕ

По информации портала russianplanes.net, потерпевший крушение самолет Ан-26 выпущен 30 июля 1979 года заводом «Авиант». В эксплуатации находится с 16 августа 1979 года. С 2004 по 2006 год воздушное судно не использовалось и числилось на хранении. В 2006 году самолет Ан-26 перешел в использование ЗАО «Летные проверки и системы».

Последняя зафиксированная высота самолета — 600 метровФото: Петр МОЛОТОВ

До сегодняшнего дня, 22 сентября, использовался данной компанией. До катастрофы последний рейс самолет выполнил 16 сентября 2021 года. Срок действия сертификата летной годности у самолета Ан-26 должен был закончиться 18 сентября 2022 года.

На поиски пропавшего под Хабаровском Ан-26 брошены все силы МЧС

Максим МОЛОТОВ

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

Ан-26 пропал с радаров недалеко от Хабаровска

На место выдвинулись спасатели (подробнее)

Пропавший с радаров Ан-26 разбился в заповеднике под Хабаровском

На борту самолета находились шесть человек (подробнее)

Появилось видео с поисков пропавшего с радаров Ан-26 под Хабаровском

Силы МЧС стекаются в поселок Корфовский (подробнее)

Пропавший с радаров АН-26 мог удариться в сопку под Хабаровском

Рассматриваются несколько версий крушения самолета (подробнее)

В районе пропажи самолета Ан-26 под Хабаровском стоял туман

По предварительной информации, воздушное судно врезалось в сопку (подробнее)

Вертолет вылетел на поиски пропавшего с радаров Ан-26 под Хабаровском

Самолет обследовал аэронавигацию хабаровского аэропорта (подробнее)

Медики готовятся принять пострадавших из самолета АН-26, пропавшего недалеко от Хабаровска

Все службы приведены в полную боевую готовность (подробнее)

Следком возбудил уголовное дело по факту пропажи самолета АН-26 недалеко от Хабаровска

На борту было шесть человек экипажа (подробнее)

Прокуратура проводит проверку после пропажи с радаров самолета Ан-26 под Хабаровском

Возбуждено уголовное дело (подробнее)

Поиски с воздуха пропавшего Ан-26 приостановлены под Хабаровском

В том районе облачно и сильный ветер (подробнее)

Самолет Ан-26 упал под Алматы

Под Алматы упал ведомственный самолет Ан-26, сообщили Vласти в руководстве министерства по чрезвычайным ситуациям.

Пресс-служба управления общественного здравоохранения Алматы уточнила, что четыре человека, находившихся на борту самолета, погибли при крушении, двое пострадали.

Двое пострадавших доставлены в городскую клиническую больницу №4 Алматы. «Об их состоянии пока ничего не знаем. 10 бригад скорой помощи направлены в Алматинский аэропорт. Пожар уже потушен», — сообщили в ведомстве.

«Сегодня около 17.20 при заходе на посадку в аэропорту Алматы пропала связь с воздушным судном Ан-26, следовавшим по маршруту Нур-Султан — Алматы. сразу была объявлена тревога, аварийно-спасательные служды аэропорта выехали на место. По предварительной информации, борт потерпел крушение в торце взлетно-посадочной полосы», — говорится в сообщении аэропорта Алматы в Facebook.

По данным агентства Sputnik Казахстан, самолет принадлежал Погранслужбе КНБ, на его борту находились шесть членов экипажа. В ведомстве не комментировали происшествие.

Это вторая катастрофа самолета Погранслужбы за десять лет. 25 декабря 2012 года в 20 километрах от аэропорта Шымкента на подлете потерпел крушение ведомственный самолет Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана, выполнявший рейс «Астана-Шымкент». Все находившиеся на борту самолета 27 человек, в том числе семь членов экипажа, погибли. Среди погибших были и.о. начальника Пограничной службы КНБ Турганбек Стамбеков и его жена Сауле, группа офицеров центрального аппарата Службы, а также военнослужащие Регионального управления «Юг»

В сгоревшем самолете «Аэрофлота» погиб 41 человек

Вечером 5 мая в московском аэропорту «Шереметьево» потерпел крушение самолет SSJ100 государственной авиакомпании «Аэрофлот». На борту находилось 78 человек, в том числе пять членов экипажа. По данным СКР, погиб 41 человек. «Аэрофлот» на своем сайте опубликовал список 33 выживших пассажиров.

Самолет выполнял регулярный рейс из Москвы в Мурманск. Пилот Денис Евдокимов и бортпроводница Татьяна Касаткина рассказали изданию Baza, что через 10 минут после вылета из Москвы в лайнер попала молния. Это повредило электронику самолета. Он перешел в режим прямого управления, была потеряна связь с землей, и пилоты приняли решение возвращаться в «Шереметьево». Через аварийную радиочастоту экипаж запросил экстренную посадку. Хотя связь с землей была прерывистой, но, по словам Евдокимова, диспетчеры выдавали экипажу курс. Однако это не спасло от проблем. Из-за плохих метеоусловий самолет смог приземлиться только со второго раза, и сразу после посадки загорелась хвостовая часть. Пылающий самолет проехал по взлетно-посадочной полосе, что зафиксировано многочисленными съемками очевидцев. Сразу после остановки началась эвакуация по надувным трапам из носовой части лайнера. Некоторые пассажиры покидали самолет, взяв личные вещи.

Информация официальных органов о погибших и пострадавших первое время была противоречивой. СКР примерно через 2 часа после катастрофы сообщил об одном погибшем и четырех пострадавших. У МЧС такой информации не было. Позже СКР опубликовал информацию о 13 погибших, а после полуночи официально сообщил, что в результате трагедии погибло более половины людей, находившихся на борту. По словам министра здравоохранения России Вероники Скворцовой, шесть пострадавших были доставлены в клиники в Москву. Состояние двух госпитализированных оценивается как тяжелое, одного – средней степени тяжести. У одной пациентки в центре Вишневского ожоги 15–18% поверхности тела и множественные травмы, уточнила она.

По факту крушения лайнера СКР возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Президенту Владимиру Путину было доложено об авиакатастрофе. Ространснадзор сообщил, что начал внеплановые проверки «Аэрофлота» и «Шереметьево». В Мурманской области объявлен трехдневный траур по погибшим.

Это первая катастрофа SSJ100 с человеческими жертвами при коммерческой эксплуатации, хотя самолет уже несколько раз попадал в инциденты. Так, 9 мая 2012 г. во время демонстрационного полета в ходе рекламного турне SSJ100 врезался в гору Салак в Индонезии. Тогда погибли 45 человек, в том числе восемь россиян. В октябре 2018 г. самолет авиакомпании «Якутия» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Якутске. В результате были повреждены передние стойки шасси и фюзеляж. В феврале этого года один из принадлежащих «Аэрофлоту» SSJ100 вернулся в аэропорт вылета из-за проблем с гидравликой. Также в феврале стало известно, что единственный европейский эксплуатант SSJ100 – Ирландская авиакомпания CityJet отказалась от этого самолета. В лизинге компании находилось семь бортов. Все они летали по маршрутной сети Brussels Airlines, которая отказалась от аренды SSJ100, объяснив это тем, что из-за нехватки запасных частей самолеты слишком долго простаивают.

SSJ100 – первый в постсоветской истории разработанный в России пассажирский самолет. Его созданием занималось АО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Finmeccanica-Alenia Aermacchi. Впервые самолет поднялся в небо в мае 2008 г., а в эксплуатацию был введен в 2011 г. По данным Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сейчас в эксплуатации 139 самолетов: 106 из них – в России, 33 – за рубежом. В авиапарке «Аэрофлота» сейчас 50 самолетов SSJ100, и заказано еще 100 шт.

Авиакомпания «Ираэро», в парке которой девять SSJ100, заявила, что не намерена приостанавливать полеты этой модели после катастрофы. Гендиректор Юрий Лапин сообщил ТАСС, что крушение не было следствием технического состояния самолета. Авиакомпания «Якутия», по словам, первого замдиректора Ильи Пономарева, усилила контроль за техническим состоянием находящихся в ее парке SSJ100.

На Камчатке упал самолет с 22 пассажирами

Трагедия произошла на Камчатке

Сейчас на Камчатку направлены спасательные службы.

«6 июля самолет Ан-26, совершавший пассажирский рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, в указанное время не вышел на плановый сеанс связи. По предварительным данным, на борту самолета находятся 22 пассажира, в том числе один ребенок (согласно другим данным, детей двое, — прим. ред), и шесть членов экипажа (по другим данным, в самолете находятся 26 пассажиров, — прим. «СтарХита»)», — сообщили представители МЧС по Камчатскому краю.

Один из пассажиров самолета Иван Сивак опубликовал в личном блоге фото перед вылетом

По поводу инцидента уже заведено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов.

Список членов экипажа и пассажиров пропавшего самолета

Экипаж:
Дмитрий Никифоров — командир воздушного судна
Александр Анисимов — второй пилот

Виталий Садиев — штурман
Рустэм Завгеров— бортмеханик
Иван Неверов— бортоператор
Ирина Средина — бортпроводник

не пропустите«Он звал меня полетать над Москвой»: Лера Кудрявцева о гибели Александра Колтового

Пассажиры:
Андрейкин Александр (начальник мобилизационного отдела администрации Паланы)
Андрейкина Ольга Леонтьевна (глава финансового управления администрации поселка Палана)
Аяни Петр Григорьевич
Бояршин Сергей Вячеславович
Лаптев Константин Алексеевич
Левицкий Евгений Михайлович
Лисичкина Алена Олеговна
Майорова Татьяна Евгеньевна
Мохирева Ольга Петровна (глава Паланы)
Нестерова Мария Максимовна
Нестерук Евгений
Поникарова Екатерина
Попель Анастасия
Сивак Иван Витальевич
Столяров Юрий Федорович
Суровцева Юлия Борисовна (руководитель отдела опеки и попечительства Паланы)
Тищенко Артем Вячеславович
Хвалеева Алиса Вячеславовна
Каримулин Александр
Кудашкин Михаил
Устинова Ольга Анатольевна

Широкова Мария Витальевна

Глава Паланы Ольга Мохирева находилась на борту пропавшего самолета

Напомним, это не первая авиакатастрофа, произошедшая в районе поселка Палана. Девять лет назад там разбился самолет Ан-28. Виновными в трагедии были признаны пилоты, в крови у которых обнаружили алкоголь. Тогда жертвами ЧП стали 10 человек.

По материалам «Интерфакса», «ТАСС», Life

Фото: Pixabay, социальные сети

Отчет

раскрывает новые подробности авиакатастрофы округа Дэвидсон со смертельным исходом; «двигатель не вращался»

ОКРУГ ДЭВИДСОН, Северная Каролина (WGHP) — отчет, опубликованный в четверг Национальным советом по безопасности на транспорте, раскрывает новые подробности авиакатастрофы округа Дэвидсон со смертельным исходом в прошлом месяце.

Будьте в курсе последних новостей и погоды с мобильным приложением FOX8.

16 февраля около 17:07 самолет Beech 58, N58LF, разбился в результате крушения недалеко от Лексингтона.

Частный пилот Рэймонд Экли был смертельно ранен, а водитель тягача и пассажир получили легкие травмы в результате крушения.

Трое свидетелей, находившихся на трапе аэропорта, видели часть разбега, вращения и начального набора высоты, после чего потеряли самолет из виду непосредственно перед ударом.

Один из свидетелей, летевший крупной авиакомпанией, сообщил, что из правого двигателя шел густой белый дым, который неточно передал видео в аэропорту. Видео службы безопасности аэропорта зафиксировало белый дым, следовавший за самолетом примерно в то время, когда самолет вращался, и продолжался до тех пор, пока самолет не исчез из поля зрения камеры примерно на полпути по взлетно-посадочной полосе.

Свидетели сказали, что самолет выровнялся или уменьшил угол тангажа, при этом один сообщил о вращении двигателя, которое он связал либо с отказом одного двигателя, либо с рассинхронизацией двигателей.

На фото, сделанном одним из свидетелей, когда самолет был замечен вблизи пересечения РД А1, запечатлен самолет в наборе высоты с выпущенным шасси и дымом за правым двигателем.

По мере продолжения полета шасси убиралось, правый двигатель отключался, а пропеллер остановился.Угол тангажа самолета уменьшился, а затем увеличился.

Примерно в то время, когда шасси убиралось, один из свидетелей заметил бело-синий дым за левым двигателем, и самолет был описан как не имеющий мощности. Другой свидетель описал дым, следовавший за левым двигателем, как белый.

Самолет накренился на левый, заглох, накренился носом и исчез.

Свидетель, находившийся примерно в четверти мили к северу от места крушения, видел, как самолет удалялся, а «…двигатель не вращался.

Он видел, как самолет снижался, потом раздался громкий звук, потом увидел дым. На видео, снятом с грузовика, который находился на средней полосе трехполосного шоссе позади столкнувшегося грузовика, видно, что самолет находился в очень легком положении носом вверх непосредственно перед столкновением.

На видео не видно столкновения с грузовиком, но видно образовавшийся в результате огненный шар и густой черный дым. На нем также было показано, как тягач с прицепом перевернулся на бок, а автомобили, находящиеся рядом с огненным шаром, останавливались или маневрировали, чтобы избежать огненного шара.

Водитель пострадавшего грузовика сообщил, что ехал со скоростью 65 миль в час, и он почувствовал, как что-то ударило прицеп. Грузовик перевернулся, и он с пассажиром выбрались из кабины на пассажирскую сторону.

Обломки обнаружены, расследование причин крушения продолжается.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Авиакатастрофа в аэропорту Холли Хилл, пилот в критическом состоянии

ХОЛЛИ ХИЛЛ, С.C. (WIS) – FAA и NTSB расследуют авиакатастрофу, которая произошла в аэропорту Холли Хилл в четверг.

Незадолго до 11 часов утра в аэропорту на шоссе 176 и Аэропорт-роуд разбился небольшой сверхлегкий самолет. Начальник полиции Холли-Хилл Джошуа Деттер считает, что пилот находится в критическом состоянии.

Деттер сказал, что подобные вещи в аэропорту случаются необычно.

— Обычно в Холли-Хилл такое не случается, — сказал он.«Это скорее аэропорт для хобби, он не обслуживается людьми, поэтому там не так много полетов».

Правоохранительные органы сообщили WIS, что это чудо, что кто-то был в аэропорту, когда произошла авария, и смог вызвать помощь.

Рональд Коннолли, местный пилот, был свидетелем крушения. Он сказал, что готовил свой самолет к полету, когда услышал звук взлетающего самолета. Он видел, как самолет столкнулся с его ангаром, а затем врезался в деревья.

Коннолли боялся, что пилот погиб из-за столкновения, но начал стонать, когда приблизился к нему.

Двигатель все еще работал. Опасаясь возгорания, Коннолли выдернул провода свечи зажигания из двигателя, чтобы заглушить его, и его ударило током.

Коннолли сказал, что летает из аэропорта Холли Хилл уже 11 лет и никогда не видел ничего подобного.

«Опечален этим инцидентом, но я благодарен за то, что был здесь, потому что этот человек был бы там один, кто знает, как долго, и он, возможно, не выжил», — сказал он. «Поэтому мне повезло, что я оказался здесь, когда произошла авария, а в большинстве аэропортов нет людей.

Помимо полиции Холли-Хилл, на место происшествия также прибыли службы экстренной помощи округа Оринджбург, офис шерифа округа Оринджбург и окружное управление пожарной охраны округа Оринджбург.

Copyright 2022 WIS. Все права защищены.

Заметили орфографическую или грамматическую ошибку в этой статье? Нажмите здесь , чтобы сообщить об этом. Пожалуйста, укажите заголовок статьи.

авиакатастрофа – CBS Dallas / Fort Worth

Завершена уборка в районе Лейк-Уорт, где разбился военный самолет Завершена уборка в районе Лейк-Уорт, где в прошлом месяце разбился военный самолет.

ОБНОВЛЕНИЕ: Продолжается расследование причин крушения военного самолета в районе Техаса В понедельник утром продолжается расследование того, как военный самолет совершил аварийную посадку в районе Лейк-Уорт в воскресенье — прямо в дома людей.

Военный самолет разбился в жилом районе, 2 пилота ранены, 3 дома пострадали Должностные лица полицейского управления Лейк-Уорта подтвердили, что военный самолет, по-видимому, врезался в жилой район в этом городе.

Крушение небольшого самолета в Северном Техасе, в результате которого погибли отец и сын-подросток 18-летний Джек Шванц и 55-летний Чарльз Шванц, пилотировавшие самолет, погибли в результате крушения, сообщили в бюро судебно-медицинской экспертизы округа Таррант.

Курсант ВВС среди 2 человек, погибших в авиакатастрофе недалеко от Клеберна Ник Дюран, курсант Академии ВВС США, был одним из двух человек, погибших в результате крушения небольшого самолета недалеко от Клеберна в четверг, сообщил военный чиновник.

2 Погибшие после крушения небольшого самолета в Клеберне, говорят официальные лица NTSB проводит расследование после крушения небольшого самолета в Клеберне, в результате которого два человека погибли в четверг днем.

2 пострадали в авиакатастрофе с одним двигателем в округе Дентон Это произошло незадолго до 18:30. В пятницу на FM 407 возле Билл Кук Роуд к западу от Джастина.

Пилот погиб, пассажир ранен в результате крушения небольшого самолета в Техасе Пилот погиб, а пассажир был ранен в результате крушения небольшого самолета после приземления на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Техаса, сообщили официальные лица.

NTSB заявляет, что ошибка пилота виновата в авиакатастрофе в аэропорту Аддисона в 2019 году, в результате которой погибли 10 человек Совет безопасности.

Авиакатастрофа на аэродроме в Техасе: 1 погибший, 2 раненых Пилот погиб, а двое его пассажиров, в том числе ребенок, были госпитализированы после крушения легкого самолета на прибрежном аэродроме в Техасе, сообщили официальные лица в воскресенье.

2 человека выжили после того, как их небольшой самолет подрезал деревья и разбился возле аэропорта Бриджпорта Двое мужчин выжили в авиакатастрофе сегодня днем ​​к северу от аэропорта Бриджпорт в округе Уайз.

2 погибших, более 100 раненых в результате крушения рейса 214 Asiana Airlines

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния (KGO) — Два человека погибли в результате крушения самолета Asiana Airlines в международном аэропорту Сан-Франциско поздно утром в субботу. Сто восемьдесят два пассажира были доставлены в районные больницы; 49 человек находятся в критическом состоянии.Сто двадцать три все еще в аэропорту. Все пассажиры учтены.

Представитель Федерального авиационного управления Лора Браун заявила, что рейс 214 Asiana Airlines разбился при посадке на взлетно-посадочной полосе 28 слева в 11:26 по тихоокеанскому времени.

Телевизионные кадры показали, что верхняя часть фюзеляжа сгорела, а вся хвостовая часть исчезла. Оказалось, что один двигатель сломался. Кусочки хвоста были разбросаны по взлетно-посадочной полосе. Среди обгоревших обломков можно было увидеть спасателей.

Стефани Тернер видела, как самолет падает и разворачиваются спасательные трапы, но вернулась в свой гостиничный номер до того, как увидела, что пассажиры вышли из самолета, сказала она ABC News. Тернер сказала, что когда она впервые увидела полет, она сразу заметила, что угол его сближения кажется странным.

«Он не успел выпрямиться перед тем, как врезаться в взлетно-посадочную полосу», — сказала она. «Итак, хвост самолета ударился о взлетно-посадочную полосу, он закрутился и закрутился, и хвост оторвался … Я имею в виду, что мы были уверены, что только что видели, как погибло много людей.Это было ужасно».

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что отправляет группу следователей в Сан-Франциско для расследования крушения. нет указаний на то, что терроризм был причиной крушения. ФБР поможет NTSB в его расследовании. Команда NTSB прибыла в SFO около 23:45 в субботу, чтобы впервые осмотреть место крушения. авиакомпания, вторая по величине после национального перевозчика Korean Air.Рейс 214 вылетел из Шанхая, а затем остановился в Сеуле по пути в Сан-Франциско.

Боинг 777-200 — дальнемагистральный самолет. Двухмоторный самолет — один из самых популярных в мире дальнемагистральных самолетов, часто используемый для перелетов продолжительностью 12 и более часов с одного континента на другой. На веб-сайте авиакомпании говорится, что ее самолеты 777 могут перевозить от 246 до 300 пассажиров.

Из 291 пассажира на борту, в том числе 19 в бизнес-классе и 272 в туристическом классе, 77 были гражданами Кореи, сообщила авиакомпания.Еще 141 человек были гражданами Китая, 61 — гражданами США и 1 90 159 — гражданином Японии.

До субботней катастрофы на Boeing 777 не было ни одного несчастного случая со смертельным исходом с тех пор, как этот тип самолета был впервые представлен в конце 1990-х годов.

В последний раз крупная авиакомпания США потеряла самолет в катастрофе со смертельным исходом, когда Airbus A300 компании American Airlines взлетел из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке в 2001 году.

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дебора А.П. Херсман и другие официальные лица NTSB должны сесть на самолет из Вашингтона, округ Колумбия, в Сан-Франциско, чтобы расследовать катастрофу.

Больница общего профиля Сан-Франциско лечит 27 взрослых и 26 детей. Шестеро пациентов находятся в критическом состоянии, в том числе один ребенок.

Двенадцать человек были доставлены в Медицинский центр полуострова Миллс. Двое госпитализированы, двое выписаны, восемь человек находятся под наблюдением. Все в стабильном состоянии.

В Стэнфорде прошли обследование и лечение 45 пациентов.

Начальник пожарной охраны Джоан Хейс-Уайт сообщила поздно вечером в субботу, что два человека, погибших в результате крушения, были найдены за пределами сильно поврежденного реактивного лайнера. Медиа-партнер ABC7 News, группа новостей Bay Area, сообщает, что коронер округа Сан-Матео Роберт Фукро говорит, что двумя убитыми пассажирами были 16-летние девушки из Кореи или Китая.

Официальные лица оценивают крушение

Президент Барак Обама был проинформирован о крушении Лизой Монако, помощником президента по национальной безопасности и борьбе с терроризмом, вскоре после того, как оно произошло.В Белом доме говорят, что следят за ситуацией.

Белый дом опубликовал заявление, в котором, в частности, говорится, что Обама «мыслит и молится семьям, потерявшим близких, и всем, кто пострадал в авиакатастрофе».

Губернатор Джерри Браун выступил с заявлением, в котором говорится: «Энн и я выражаем наши глубочайшие опасения и сочувствие пассажирам, находившимся на борту рейса 214 Asiana, и их семьям. Мы благодарны за мужество и быструю реакцию первых респондентов, чьи действия наверняка предотвратил еще большую трагедию.»

Мэр Эд Ли принял участие в брифингах для прессы SFO и выступил с заявлением, в котором говорилось: «Пассажиры и их семьи остаются нашим главным приоритетом, и мы продолжим оказывать им необходимую поддержку».

Лидер меньшинства Палаты представителей Нэнси Пелоси также выступил с заявлением по поводу крушения, в котором говорится: «Никакие слова не могут утешить тех, кто потерял близких в этой ужасной трагедии. Весь Сан-Франциско разделяет их шок и горе».«Я разговаривал с министром транспорта и председателем Национального совета по безопасности на транспорте, и я уверен, что это расследование будет полным и тщательным, чтобы помочь предотвратить повторение подобных происшествий», — заявил Боксер в своем заявлении сегодня вечером.

Главный операционный директор Facebook Сандберг меняет рейс

Главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг написала на своей странице в Facebook, что она должна была находиться в разбившемся Боинге 777 вместе с некоторыми членами ее семьи и коллегами.

Она написала на своей странице в Facebook: «Мы перешли на United, чтобы использовать мили для билетов моей семьи».

Руководитель компании Samsung выжил в авиакатастрофе

Руководитель компании Samsung Дэвид Юн, летевший рейсом 214, не пострадал. Он использовал Twitter на протяжении всего испытания, чтобы обновлять информацию о том, что происходит внутри самолета и в аэропорту.

Две взлетно-посадочные полосы вновь открылись около 15:30, согласно твиту SFO.

Ассошиэйтед Пресс, ABC7 News и Bay City News внесли свой вклад в этот отчет.

Copyright © 2022 КГО-ТВ. Все права защищены.

Авиакатастрофа — Новости, исследования и анализ — Разговор — страница 1

10 марта 2019 года разбился самолет Boeing 737 MAX 8 эфиопских авиалиний, в результате чего погибли все 157 человек на борту. Мас Агунг Вилис/НурФото через. Гетти Изображений

Кристал Чжан, Университет RMIT

Промышленность вновь обрела уверенность после того, как Boeing взял на себя обязательства по модернизации самолетов и обучению пилотов.

Рабочие дезинфицируют части самолета рейса 182 авиакомпании Sriwijaya Air, извлеченные из вод Джакарты, Индонезия, 10 января 2021 года.Татан Сюфлана/AP

Владимир Билоткач, Сингапурский технологический институт

Авиаперелеты в Индонезии намного безопаснее, чем десять лет назад.

На этой фотографии, сделанной в марте 2019 года, спасатели работают на месте крушения Boeing 737 Max Эфиопских авиалиний к югу от Аддис-Абебы, Эфиопия. Дерегулирование играет роль в транспортных катастрофах.AP Photo / Мулугета Айене

Брюс Кэмпбелл, Йоркский университет, Канада

Громкие железнодорожные и аэрокосмические катастрофы последних лет стали смертельным следствием систематической эрозии мер безопасности из-за дерегулирования.

Люди собрались на митинг со свечами в память о жертвах авиакатастрофы украинского самолета в Тегеране 1 января.11, 2020. AP Photo/Эбрагим Норузи)

Майкл Дж. Армстронг, Университет Брока

Крушение рейса PS752 свидетельствует о том, что иранские ракетные технологии становятся все более изощренными. Но его способности ответственно контролировать эту технологию нет.

Члены Международного Красного Полумесяца собирают тела погибших с украинского рейса PS752.АБЕДИН ТАЕРКЕНАРЕ/EPA

Грэм Брейтуэйт, Крэнфилдский университет,

Специалисты по расследованию авиакатастроф никогда не дают производителям самолетов черные ящики, а вовлекают их в процесс.

Украинский авиалайнер разбился вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. Западная разведка указала, что причиной могла быть иранская ракета.АБЕДИН ТАЕРКЕНАРЕ/EPA

Джеффри Делл, CQUniversity Australia

Основные улики из обломков могут показать, были ли у самолета проблемы с двигателем или он был сбит ракетой. Но сначала Иран должен решить, какую помощь извне он примет в расследовании.

Сколько для вас стоит ваш рюкзак и ноутбук, который в нем находится? Никола/Flickr

Марк Томас, Grenoble École de Management (GEM)

Более 40 человек погибли в результате крушения 5 мая 2019 года, и в сообщениях указывается, что пассажиры, взявшие с собой багаж, могли замедлить эвакуацию.Итак, что нам нужно сделать, чтобы остановить такое поведение?

Самолеты имеют множество датчиков, предоставляющих всевозможные полезные данные. vaalaa/Shutterstock.com

Карлос Варела, Политехнический институт Ренсселера

Пилот и исследователь знает, что самолеты полны датчиков, и находит способ, как бортовые компьютеры могут использовать данные для обнаружения отказа оборудования и сообщать пилотам, что является реальной чрезвычайной ситуацией, а что нет.

После недавней катастрофы с участием Boeing 737 Air Canada приостановила полеты самолетов до 1 июля 2019 года. Дэррил Дайк/CP

Франческо Бионди, Виндзорский университет,

Ориентированный на человека подход к проектированию машин может помочь сделать их более безопасными и эффективными.

Боинг 737 MAX 8 American Airlines приземляется в аэропорту Ла-Гуардия в Нью-Йорке 12 марта 2019 года.Изображения Агентства по охране окружающей среды

Гай Граттон, Крэнфилдский университет,

Boeing 737 — самый массовый коммерческий самолет в истории — так что же могло пойти не так?

Следователь осматривает обломки на месте крушения эфиопских авиалиний. Баз Ратнер/Reuters

Даниэль Кваси Аджекум, Университет Северной Дакоты

Запросы могут занять месяцы кропотливой работы, но часто дают важную информацию, которая повысит безопасность полетов для всех в долгосрочной перспективе.

Обломки рейса 302 Эфиопских авиалиний лежат недалеко от места крушения за пределами Аддис-Абебы. AP Photo / Мулугета Айене

Тимоти Такахаши, Университет штата Аризона

Анализ полетных данных показывает, что проблемы начались в тот момент, когда пилот обычно включал систему автопилота.

Обломки Boeing 737 Max 8 Эфиопских авиалиний, разбившегося на пути в Найроби.Агентство по охране окружающей среды/STR

Джеффри Делл, CQUniversity Australia

Приостановка полетов популярного пассажирского самолета Boeing, который участвовал в двух авариях со смертельным исходом, является разумным решением, учитывая сходство этих двух аварий.

Пассажирский самолет Lion Air JT-610 рухнул в море на пути в Панкалпинанг на Суматре в понедельник, в результате чего погибли все 189 человек на борту.Ади Веда/EPA

Джеффри Делл, CQUniversity Australia

Данные полета могут только пролить свет на то, что произошло. Следователи должны систематически исследовать другие доказательства, чтобы выяснить, почему JT-610 потерпел крушение.

Важность контрольных списков. Shutterstock/лиллоилло

Джеффри Делл, CQUniversity Australia

Одна из самых больших проблем при работе с одним пилотом заключается в том, что очень сложно самостоятельно диагностировать ошибки.Вот почему контрольные списки могут помочь.

Алексей Ю. Петров/Shutterstock

Давиде Кривелли, Кардиффский университет,

Сложные системы держат самолеты в безопасности.

Место катастрофы со смертельным исходом в аэропорту Эссендон, где власти разрешили обширную застройку между взлетно-посадочными полосами и окружающими жилыми домами.Джо Кастро/AAP

Майкл Бакстон, Университет RMIT

Операторы аэропортов пользуются привилегированным положением в австралийском законодательстве о планировании, поскольку они могут сами определять свое будущее. Их освобождение от правил государственного планирования угрожает упорядоченному планированию и безопасности.

Пожарная команда на месте, где легкий самолет врезался в заднюю часть здания DFO в аэропорту Эссендон в Мельбурне.Изображение AAP / Джо Кастро

Джеффри Делл, CQUniversity Australia

Следователи авиакатастрофы будут собирать воедино события, приведшие к крушению чартерного самолета в Эссендоне на этой неделе.

Ты альпинист, да? Шаттерсток

Сара Шарплс, Ноттингемский университет,

В сложных системах, от телешоу до больниц, есть множество проверок и процедур, так почему же все-таки что-то идет не так?

EPA/Фернандо Ремор

Саймон Чедвик, Солфордский университет,

Бразильский футбольный клуб «Шапекоэнсе» направлялся к своему первому финалу Кубка Южной Америки, когда их самолет разбился, в результате чего погибли все находившиеся на борту, кроме шести человек.

Отчет

раскрывает новые подробности авиакатастрофы

в Северной Каролине со смертельным исходом.

ОКРУГ ДЭВИДСОН, Северная Каролина (WGHP) — отчет, опубликованный в четверг Национальным советом по безопасности на транспорте, раскрывает новые подробности авиакатастрофы округа Дэвидсон со смертельным исходом в прошлом месяце.

Будьте в курсе последних новостей и погоды с мобильным приложением FOX8.

Около 17:10. 16 февраля самолет Beech 58, N58LF, разбился в результате крушения недалеко от Лексингтона. Частный пилот Раймонд Экли был смертельно ранен, а водитель тягача и пассажир получили легкие травмы в результате крушения.

Трое свидетелей, находившихся на трапе аэропорта, видели часть разбега, вращения и начального набора высоты, после чего потеряли самолет из виду непосредственно перед ударом.

Один из свидетелей, летевший крупной авиакомпанией, сообщил, что из правого двигателя шел густой белый дым, который неточно передал видео в аэропорту. Видео службы безопасности аэропорта зафиксировало белый дым, следовавший за самолетом примерно в то время, когда самолет вращался, и продолжался до тех пор, пока самолет не исчез из поля зрения камеры примерно на полпути по взлетно-посадочной полосе.

Свидетели сказали, что самолет выровнялся или уменьшил угол тангажа, при этом один сообщил о вращении двигателя, которое он связал либо с отказом одного двигателя, либо с рассинхронизацией двигателей.

На фото, сделанном одним из свидетелей, когда самолет был замечен вблизи пересечения РД А1, запечатлен самолет в наборе высоты с выпущенным шасси и дымом за правым двигателем.

По мере продолжения полета шасси убиралось, правый двигатель отключался, а пропеллер остановился.Угол тангажа самолета уменьшился, а затем увеличился.

Примерно в то время, когда шасси убиралось, один из свидетелей заметил бело-синий дым за левым двигателем, и самолет был описан как не имеющий мощности. Другой свидетель описал дым, следовавший за левым двигателем, как белый.

Самолет накренился на левый, заглох, накренился носом и исчез.

Свидетель, находившийся примерно в четверти мили к северу от места крушения, видел, как самолет удалялся, а «двигатель не работал.

Он видел, как самолет снижался, потом раздался громкий звук, потом увидел дым. На видео, снятом с грузовика, который находился на средней полосе трехполосного шоссе позади столкнувшегося грузовика, видно, что самолет находился в очень легком положении носом вверх непосредственно перед столкновением.

На видео не видно столкновения с грузовиком, но видно образовавшийся в результате огненный шар и густой черный дым. На нем также было показано, как тягач с прицепом перевернулся на бок, а автомобили, находящиеся рядом с огненным шаром, останавливались или маневрировали, чтобы избежать огненного шара.

Водитель пострадавшего грузовика сообщил, что ехал со скоростью 65 миль в час, и он почувствовал, как что-то ударило прицеп. Грузовик перевернулся, и он с пассажиром выбрались из кабины на пассажирскую сторону.

Обломки обнаружены, расследование причин крушения продолжается.

Дорога к выздоровлению, выжившие в авиакатастрофе воссоединяются со спасателями

ТАННЕРСВИЛЛ, ОКРУГ МОНРО (WBRE/WYOU) — В ноябре 2021 года в округе Люцерн разбился самолет.Отец и дочь на борту были найдены ранеными, но живыми благодаря iPad.

Новости очевидцев поговорили исключительно с семьей, когда они увидели первых спасателей, которые спасли их впервые после крушения.

Анджела Уайт умела кататься на велосипеде, лазать по перекладинам и даже кататься на водных лыжах. До 14 ноября 2021 года, когда она отправилась в полет со своим отцом Крисом Уайтом.

«Я поклонялась Господу здесь, когда самолет падал, и я понятия не имела», — сказала Шэрон Уайт, жена и мать.

Крис и Анжела попали в снежную бурю, и самолет разбился в лесистой местности округа Люцерн.

«Я видел снежную слепоту и все такое, как, о. Я выключил свет. Я сосредоточился на индикаторе высоты. Я ничего не помню о том, как самолет врезался в деревья», — сказал Крис Уайт, отец и пилот.

Агент по продаже недвижимости Августы Винус Моррис Гриффин стала вирусной в Instagram, поделившись историей жестокого обращения и выживания.

«Мои ноги все еще были внутри самолета, но я наполовину выбрался из самолета и держал ее, потому что хотел согреть ее», — сказал Крис Уайт.

«Когда я позвонила в службу 911, подполковник Марк Янг из Гражданского воздушного патруля уже два часа знал, что самолет разбился, — вспоминала мать Шэрон Уайт.

Их семья не знала, живы они или мертвы, поэтому они обратились к Богу за ответами.

«Я видел поисково-спасательную команду и просто нашел Бога. Я молюсь, чтобы они нашли и направили усилия этих людей, чтобы найти, где они находятся», — сказал Кристофер Уайт-младший, брат.

Сотрудники службы экстренного реагирования часами прочесывали опасную местность, пытаясь найти Криса Уайта и его дочь Анджелу.

«Попробовав найти какую-то информацию о самолете на месте, мы поехали в Уилкс-Барре, молясь теми словами, чтобы спасатели нашли Криса и Анжелу, и Господь ответил на эти молитвы», — сказала Шэрон Уайт.

Оставалось только ждать.

«Нам пришлось сидеть и ждать. Это, наверное, была самая сложная часть. Зная, что они живы, но сидят со связанными руками и не могут ничего сделать», — сказала Линдси Смит.

«Мы там всю гору обошли.И долгое время мы просто стояли, стояли и ждали, а потом пришли координаты с iPad и Sgt. Ричардс и я получили это и сказали, что пошли, и мы взялись за это», — сказал помощник начальника пожарной службы Беар-Крик Джим Серафин.

«Выход есть, и это образование», — женщина Августа, дающая стипендию ребенку заключенного родителя.

Они думали, что это поисковая миссия и что они ищут тела.

«Я пробежался по кустам, ломая вещи, и услышал стон Анжелы.Первая мысль, которая пришла мне в голову, была: «Она жива?» И затем я услышала, как мистер Уайт сказал, что все будет хорошо, дорогая, просто будь спокойна», — объяснил сержант. Джон Г. Ричардс, PSP.

Они были живы через несколько часов после крушения при 20-градусной морозе и падающем снегу.

«Приехали пожарные. Я говорю: «Эй, ребята, у них переохлаждение, у кого-нибудь есть одеяла?» И все пошли, сержант, мы думали, что это реабилитация, ничего не привезли. А я сниму пальто», — сержант.— сказал Ричардс.

Они так и сделали, и четверо пожарных-добровольцев легли на жертв, отдавая им тепло их тел, пока остальная часть команды не смогла выбраться из леса.

У Криса было несколько переломов костей и сотрясение мозга среди других травм, но он вернулся домой и ходит. Часть позвоночника Анжелы была сломана. На этой неделе врачи сообщили семье Уайт, что у Анжелы развивается сколиоз, и она может больше никогда не ходить.

Но если мы что-то и знаем об Анджеле, так это то, что она устойчива.

«Ты знаешь, что не сдаешься. Вы не сдаетесь. Моя команда не сдалась», — подчеркнул помощник начальника Серафин.

Эта маленькая девочка поднимет руки, она скажет, что я жив, а затем она сказала, что Иисус жив, и поэтому я не знаю, что случилось с той маленькой девочкой в ​​ту ночь, но я знаю, что ее вера стала сильнее с той ночи, — заявила Шэрон Уайт.

сержант. Ричардс и Серафин воссоединились с семьей в среду впервые после авиакатастрофы, и это был вихрь эмоций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта