+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Упавший самолет: Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии

0

Пилоты оценили версии крушения индонезийского «Боинга»

На месте крушения индонезийского Boeing 737-524 в Яванском море, где сейчас работают спасатели, зафиксирован сигнал «черных ящиков» разбившегося лайнера. С помощью бортовых самописцев, считают эксперты, можно будет понять, что случилось на борту самолета авиакомпании Sriwijaya Air, вылетевшего 9 января из Джакарты и уже спустя четыре минуты упавшего в море. Трагедия унесла жизни 65 человек. Версии, которые звучат предварительно: техническая неисправность, сложные метеоусловия и даже теракт.

«МК» пообщался с российскими пилотами, летавшими на Boeing 737, которые поделились своей версией случившегося.

По данным сайта Flightradar24, Boeing 737-524 буквально рухнул уже через 4 минуты после взлета, успев набрать приличную высоту. Падая, за минуту он терял порядка 3000 метров. Шансы выжить при таком сценарии у людей на борту были нулевыми.

Обломки самолета лежат на глубине 23 метров. Часть из них уже поднята на поверхность. Обнаружены фрагменты тел погибших, а также масляное пятно – предположительно остатки топлива с упавшего самолета.

Картина трагедии развивалась настолько стремительно, что это дало повод экспертам говорить о взрыве на борту. В частности, заслуженный пилот, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета при Ространснадзоре Олег Смирнов, в разговоре с «МК» не исключил такого развития событий. По его мнению, ситуация на борту могла развиваться настолько стремительно, что экипаж даже не успел сообщить на землю о том, что случилось.

Однако другие пилоты, летавшие на этом типе самолета, в разговоре с «МК» сделали акцент на одной важной технической особенности этого лайнера. Ее, как рассказали летчики, обязательно приходилось учитывать при малой загрузке самолета в похожих условиях полета. Она вполне могла привести к трагедии.

Один из пилотов, попросивший его не называть, рассказал «МК» следующее:

-По-моему, на взрыв эта не очень-то похоже…    

-Потому, что на воде осталось масляное пятно? Если бы случился взрыв, топливо бы полностью выгорело?

-Нет. Взрываются вообще-то лишь пары топлива. Все топливо одномоментно полностью даже при взрыве не сгорает. Так что масляные пятна на поверхности воды всё равно будут. Думаю, здесь дело в другом. Обратите внимание на то, что на борту было всего 50 пассажиров, то есть самолет загружен был лишь наполовину. Все, кто из наших пилотов летал на Boeing 737, знает: когда самолет почти пустой, с ним всегда надо держать «ушки топориком». Все время следить, чтобы он не закапризничал.

-На Boeing 737 старой серии система управления сильно автоматизирована?

–Нет, там приоритет управления отдается пилоту, а не автоматике. Конструкторы только на своем Boeing 737 Max попытались отдать все управление автопилоту. Но сейчас, вроде бы, снова переделали, отдав приоритет пилотирования летчику.

Но когда на этих самолетах вступают в конфликт автоматика и человек, а это было не раз, то могут начаться проблемы. В России нечто похожее случалось в ноябре 2013-го Казани, и в Ростове-на-Дону в марте 2016-го, когда при посадке самолет уходил на второй круг.

Эксперт напомнил, что в Индонезии за последние десять лет это уже девятый случай крушения Boeing. Самая крупная катастрофа случилась в октябре 2018-го с Boeing 737 Max, когда погибли 189 человек. После аналогичной трагедии в Эфиопии, фирма Boeing была вынуждена приостановить во всем мире полеты этого типа лайнеров. Следствие установило, что причиной падения стала новая электронная система MCAS, установленная на модификации Boeing 737 Max. И только недавно, месяц назад, полеты Boeing 737 Max после доработки программного обеспечения возобновились.

Более подробно о конфликте человека и автоматики на Boeing 737 рассказал бывший летчик «Аэрофлота», пилот с 40-летним стажем Владимир Сальников, который также считает, что причина трагедии связана с особенностью системы управления этим лайнером:

-Самолет был легкий – пассажиров мало, значит и топлива заправлено меньше. А двигатели у него мощные. Когда лайнер взлетает, используется механизация крыла, то есть закрылки и предкрылки выпущены. Но при избыточной мощности двигателей самолет очень быстро приближается к установленной скорости, которую при выпущенной механизации крыла, нельзя превышать. Тут есть ограничения по скорости. То есть максимальная скорость на взлетном режиме в такой ситуации должна быть в районе 400 км/ч. Если перешагнуть этот рубеж, то и закрылки, и предкрылки сломаются. Чтобы не перейти рубеж максимальной скорости, либо летчики, либо автопилот – если он в этот момент управляет самолетом – подходя к критической точке, увеличивают тангаж. То есть «задирают» нос самолета.

Кроме того, по словам пилота, в этот момент на Boeing 737одновременно включается система триммирования. Эта система служит для уменьшения усилий в системе управления. Пока летчик соображает, как не перешагнуть рубеж скорости, эта система включается автоматически. В результате, рассказал пилот, происходит вот что:

-Я штурвал даю от себя – удерживаю нагрузку, а автомат триммирования начинает снимать эту нагрузку. Причем снимает ее с опозданием, делая это таким образом, что сначала самолет получает очень большой угол набора высоты, а потом, когда летчик убирает штурвал от себя, стараясь вывести самолет в горизонт, автомат выводит машину не в горизонт, а в крутое пике.

Чтобы вывести самолет из этого пике требуется какое-то время. Но если высота незначительна, то летчик просто не успевает этого сделать – самолет втыкается в землю, или как в данном случае, в воду.

Читайте также: Эксперт не исключил теракт на борту упавшего индонезийского Боинга

Обломки рухнувшего индонезийского Боинга показали на видео

Смотрите видео по теме

Что известно о крушении индонезийского Boeing 737-524

Пассажирский самолет индонезийской компании Sriwijaya Air упал 9 января в Яванское море близ Джакарты.

На борту находились 56 пассажиров, в том числе 10 детей, и шесть членов экипажа.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Индонезии Джоко Видодо. Спикер Госдумы Вячеслав Володин направил председателю Совета народных представителей Республики Индонезия Пуан Махарани телеграмму с соболезнованиями.

Что произошло

  • Диспетчеры аэропорта Джакарты потеряли связь с рейсом через четыре минуты после взлета. По данным властей, самолет упал в Яванское море у острова Лаки.
  • Наземные службы не получали сигнала бедствия от экипажа самолета.
  • Причины и обстоятельства произошедшего пока не установлены. Согласно информации портала Flightradar, Boeing успел набрать высоту около 3 тыс. м.
  • Boeing предложила поддержку авиакомпании Sriwijaya Air.
  • Спасатели обнаружили фрагменты тел пассажиров, находившихся на борту. Также спасателям удалось обнаружить обломки фюзеляжа, раскрашенного в цвет авиаперевозчика, электропроводку, шасси. Части лайнера нашли между островами Лаки и Ланканг, которые входят в архипелаг Серибу.
  • По данным агентства Reuters, спасатели зафиксировали сигнал, возможно, исходящий от бортовых самописцев лайнера.
  • Boeing при взлете оказался в центре грозового фронта и в зоне сильной турбулентности. При этом отмечается, что «видимость составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки».
  • По данным Национального комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии, самолет мог разрушиться при ударе о воду. 

Что известно о самолете и рейсе

  • По данным открытых источников, потерпевший крушение Boeing был построен в 1994 году для американской авиакомпании Continental Airlines, которая позднее влилась в United Airlines. Самолет пополнил флот Sriwijaya Air в 2012 году.
  • Борт выполнял рейс SJY182 из Джакарты в город Пантианак, который является административным центром индонезийской провинции Западный Калимантан. Полет должен был занять около часа.
  • По предварительным данным властей, на которые ссылается посольство РФ в Индонезии, россиян на борту разбившегося самолета не было.

Как часто такое происходит

  • В Индонезии крушение Boeing стало уже девятым подобным происшествием за последние десять лет.
  • Крупнейшей была катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 местной авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года — тогда погибли 189 человек. Расследование показало, что к аварии привела активация автоматической вспомогательной системы MCAS. После похожей катастрофы в Эфиопии в марте 2019 года эксплуатация лайнеров Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире и возобновилась только в декабре 2020 года.

Страшная катастрофа самолета Р5 в горах Памира в годы ВОВ

ДУШАНБЕ, 16 фев — Sputnik, Вадим Попов. Во время Второй мировой войны в горах Памира произошла одна из самых крупных авиакатастроф не только в истории Таджикистана, но и всего Советского Союза.

В 1942 году, 16 февраля, биплан Р-5 вылетел из Сталинабада (Душанбе) в Хорог. Из-за тяжелых погодных условий самолет не долетел до цели, а зацепился за одну из вершин перевала Одуди Рушанских Ворот, и упал в урочище Калаи Вамар Памира. В этих местах горы настолько высоки, что самолеты идут между ними.

Подобные проходы между скалами и называются «воротами». Пилот и пассажиры: четверо мужчин и женщина с двумя детьми выжили, но дальнейшая их судьба потрясет многих даже спустя 77 лет.

Голод и холод: 85 дней в снежном плену

Над Памиром проходит одна из самых опасных воздушных трасс в мире, и 16 февраля очень надежный советский биплан 30-40-х годов не справился с перелетом и потерпел крушение.

© Sputnik / РИА Новости

Великая Отечественная война 1941-1945

На борту Л3316 находились пилот Василий Княжниченко, начальник Памирского погранотряда майор Андрей Масловский, работник Наркомата НКВД капитан Михаил Вихров, сотрудник НКВД Таджикской ССР Жуковский, а также Анна Гуреева, жена хорогского начальника аэропорта, с двумя детьми: десятилетним сыном Сашей и шестимесячным Валерием.

После падения самолета люди оказались на высоте 4400 метров в снежной ловушке. На этом уровне разреженный воздух не позволяет нормально дышать, часто из носа и ушей начинает идти кровь, учащается сердцебиение, появляется одышка, организм обезвоживается. Резкие перепады дневных и ночных температур, морозы до -30, снегопады не под силу выдержать даже крепким мужчинам, не говоря о детях.

Спустя несколько часов после падения Княжниченко и Вихров, получившие минимальные травмы при крушении, отправились искать проход к реке Пяндж, но вернулись так и не найдя пути. Дальнейшие поиски выхода показали, что самолет упал на край ледника, который «стекал» в глубочайшую пропасть.

В ледяной берлоге

Выжившие приняли решение дожидаться поисковой команды из Хорога. В распоряжении у пленников заснеженного Памира были запасы пищи: сливочное масло – 600 грамм, колбаса – 1000 грамм, сыр – 1200 грамм, одна банка крабов, три бутылки водки «Ара», питьевой воды не было.

Люди питались один раз в день по несколько граммов разных продуктов, вместо воды использовали снег, но в горах снег и лед жажду не утоляют. Каждая ночь давалась с большим трудом. Сидели друг у друга на коленях в 4-х местном купе, пытались каждую ночь выходить в физюляж самолета, но немедленно замерзали и уходили оттуда в тесную кабину пассажиров, временами выходили за снегом и ели его.

Так продолжалось в течение трех дней — до 19 февраля, когда мужчины опять предприняли попытку найти выход. Пройдя 6 километров через глубокий снег по грудь, они вернулись обратно, изнемогая от усталости.

Уже к 24 февраля закончились продукты, силы стали покидать товарищей по несчастью. Стало ясно, что подмоги нет смысла ждать, и было принято решение всем мужчинам отправиться на поиски последний раз, найти выход к Пянджу или умереть. Женщину с детьми оставили в обломках самолета.

Судьба брошенных

Через несколько дней пути сквозь снежную толщу Масловский, Вихров и Княжниченко все-таки дошли до кишлака Матраун, где их подобрали местные жители и переправили в Хорог. Жуковского с ними не было. Выжившие получили сильнейшие обморожения, двоим ампутировали ноги. Княжниченко повезло больше, на нем были теплые унты, которые полагались пилотам.

В кишлаке никто из троих даже не вспомнил о Гуреевой с детьми. Местные жители утверждали потом, что если бы узнали об этом сразу, то Анну с Сашей они могли бы спасти. Лишь в Хороге летчик и чекисты вспомнили о брошенной ими женщине, прибавив, что она, скорее всего, уже умерла вместе с сыном от голода и морозов. Жуковского и Гурееву с детьми никто не искал еще два месяца. Помог случай.

В Душанбинское управление гражданской авиации пришла шифротелеграмма за подписью Вячеслава Молотова, которая предписывала найти все разбившиеся до этого времени Р-5, снять с них двигатели и направить в ВВС. На поиски самолета отправилась группа, в которую вошел муж Анны Иван Гуреев.

«Настоящий человек»: образ Алексея Маресьева в культуре и в жизни

Идя к месту падения Р-5, отряд наткнулся на тело Жуковского, который по пути к кишлаку сорвался в пропасть. Мужчина лежал у реки, а вокруг россыпью пистолетные гильзы. В обойме «ТТ» не было ни одного патрона. Троица бросила товарища, а тот стрелял, зовя их на помощь, но так никого и не дождался.

На третьи сутки поисков, 12 мая, экспедиция вышла к обломкам, где увиденное повергло два десятка мужиков в шок. На физюляже сидела Анна, превратившаяся за 85 дней в живой труп.

Женщина повернула голову, и оцепеневшие мужчины в мертвенной тишине ясно услышали ее вопрос.

«Ваня, а ты уже, наверное, женился?!», — сказала Анна. Гуреев действительно женился за месяц до этого.

«Где сын, где Саша?» – спросил начальник хорогского аэропорта.

Женщина указала на лежащий рядом обглоданный череп.

Дневник Анны Гуреевой

На Масловского, Вихрова и Княжниченко было заведено уголовное дело по факту оставления женщины с детьми в безвыходной ситуации. Все трое получили разные сроки наказания. Пилота отправили на фронт в штрафной батальон, где он вскоре погиб.

К уголовному делу был приобщен дневник Анны Гуреевой, который и стал источником подробностей о ее заточении в ледяном аду. Кроме записей Анны в деле фигурируют еще и письма сына Саши.

«Здравтвати Коля и Витя и теть Варя шлю я вам горячий привет жилаю всива харашава. Бабушка намали нам богу чтобы нас из этой бирлоги вытощили», — из письма Саши.

Сделанные Анной и Александром записи невозможно читать без содрогания. Мальчик умер только 23 марта, продержавшись больше месяца. Его мать дожидалась спасения еще 7 недель.

Почти каждый день она делала записи — подробности своего мучительного ожидания спасения или смерти, а также распоряжения мужу, как обойтись с вещами и деньгами, которые были при ней. Женщина просила позаботиться об их общем сыне Владимире и других родственниках.

История Р-5 не закончилась

Анна Гуреева больше года наблюдалась в Душанбинской психиатрической больнице. Что дальше было с ее мужем и сыном Владимиром неизвестно. Сама же Анна второй раз вышла замуж, родила детей. Затем появились внуки. Она дожила до преклонных лет в Нуреке (Таджикистан).

Обломкам самолета Р-5 суждено было оказаться еще в одной передряге.

В 1985-м было принято решение найти части легендарного советского биплана для музея авиации в Монино (Россия). Специальная экспедиция обнаружила бензобаки, двигатель и другие детали. Обломки вывезли двумя рейсами на вертолете в Душанбе. Начался процесс восстановления машины по найденным в частных коллекциях чертежам.

© Sputnik / Э. Литвинов

Вертолет в горах. Архивное фото.

В кустарных условиях самолет был закончен за семь лет. Винт был сделан из дерева лиственницы. На склеивание всех деревянных деталей понадобилось около 18 килограммов клея ПВА.

В 1992 году, когда в Таджикистане уже шла гражданская война, самолет был почти готов, обтяжку проделали три 70-летние пожилые женщины – сотрудницы авиазавода в Айни. Работу эту они знали хорошо, так как обтягивали крылья Р-5 в далеких 40-х.

Поползли слухи, что машину хотят вывезти за границу и продать. Тогда реконструкторы решили укрыть самолет на российской военной вертолетно­-ремонтной базе в Айни. Биплан прицепили тросом к автомобилю и тащили по земле 15 километров, по дороге попали под обстрел. Когда привезли, начался скандал. Руководство таджикского авиапредприятия потребовало вернуть самолет. Тогда из Москвы прислали авиатранспорт, чтобы вывезти Р-5.

Пять лучших видов оружия Советского Союза

На сегодняшний день легенда российского и советского самолетостроения находится вот уже 26 лет в музее Российских военно-воздушных сил в Монино. Мало кто знает, что с этим экспонатом связана такая полная драматизма история.

Катастрофа самолета в Индонезии: Видеозапись обломков, извлеченных из воды — худшего опасаются для 737 | Мир | Новости

Авиакатастрофа в Индонезии: похоже, найдены «обломки» от полета

Кадры, на которых «предполагаемые обломки» вытаскиваются из воды, появились после того, как все контакты с индонезийским пассажирским самолетом были потеряны. Согласно данным полетного радара, внутренний рейс Sriwijaya Air SJ182 из Джакарты в Понтианак опустился на высоту более 10 000 футов менее чем за минуту. Растут опасения за судьбу пассажиров и экипажа на борту внутреннего рейса, поскольку начался отчаянный поиск выживших.

{% = o.title%}

На борту самолета находились 62 человека, в том числе 56 пассажиров, четыре члена экипажа и два пилота.

Представитель службы спасения Индонезии подтвердил, что «предполагаемые обломки» пропавшего рейса были обнаружены в районе Джакарты.

Агус Харионо, сотрудник поисково-спасательного агентства Басарнаса, сообщил Reuters, что «предполагаемые обломки» были обнаружены в водах к северу от города.

Г-н Харионо настаивал на том, что не было подтверждено, что обломки принадлежали рейсу Sriwijaya Air, выполнявшему рейс SJ182.

JUST IN: Индонезия теряет контакт с самолетом Sriwijaya Air — рейс исчезает

Появились кадры, на которых спасатели вытаскивают мусор из воды (Изображение: IG)

Резкое падение высоты произошло всего через четыре минуты после вылета из аэропорта (Изображение: IG)

Г-н Харионо добавил, что 50 человек принимали участие в поисково-спасательной операции и что они будут работать до ночи.

Кадры из местных телепередач и в социальных сетях также показали, что, похоже, из воды в Яванском море вытаскивают мусор.

Представитель местного правительства сообщил Kompas TV, что рыбаки обнаружили то, что выглядело как «обломки самолета».

Зулкифли, сотрудник службы безопасности, сообщил CNN Indonesia: «Мы обнаружили на воде несколько кабелей, кусок джинсов и куски металла».

Индонезия: самолет Sriwijaya Air теряет контакт во время полета

Должностные лица потеряли контакт с Boeing 737 вскоре после его взлета (Изображение: FLIGHTRADAR24)

Министерство транспорта Индонезии подтвердило, что поисково-спасательное расследование направило корабль к месту где самолет предположительно потерял контакт.

Резкое падение высоты произошло всего через четыре минуты после вылета из аэропорта Джакарты.

Регулярный рейс протяженностью 452 мили вылетел из аэропорта Джакарты в 14.77 по местному времени (7.37 утра по Гринвичу).

НЕ ПРОПУСТИТЕ:

Джордж Галлоуэй обвиняет Макрона в «лицемерии» и жестоком нападении [ВИДЕО]
Трамп заснял празднование за несколько мгновений до того, как вспыхнули беспорядки в Капитолии [ВИДЕО]
Союзник Макрона подтверждает план для Брюссель «улучшит» сделку с Борисом [ИНТЕРВЬЮ]

По телевидению и в социальных сетях появились фотографии того, что, казалось, было обломками самолета (Изображение: IG)

Спасатели обнаружили «предполагаемые обломки» в водах к северу от Джакарты ( Изображение: IG)

Он пролетел небольшое расстояние к северу от аэропорта и над Яванским морем, когда контакт был потерян.

Адита Иравати, официальный представитель Министерства транспорта Индонезии, сказал: «На данный момент мы расследуем и координируем этот вопрос с Basarnas и KNKT (орган по транспортной безопасности).

«Мы опубликуем дополнительную информацию, как только появятся разработки».

Согласно регистрационным данным, это 26-летний Боинг 737-500.

Представитель Boeing сказал: «Нам известны сообщения СМИ из Джакарты, и мы внимательно следим за ситуацией.Мы работаем, чтобы собрать больше информации ».

Пакистанский пассажирский самолет разбился возле аэропорта Карачи | Новости | DW

Airbus A320 Пакистанских международных авиалиний (PIA), на борту которого находился 91 пассажир и восемь членов экипажа, в пятницу врезался в жилой район недалеко от южного пакистанского города Карачи.

Девяносто семь человек погибли и двое выжили, когда рейс PK8303 из Лахора упал недалеко от международного аэропорта, сообщает информационное агентство AFP со ссылкой на министерство здравоохранения провинции Синд. К настоящему времени опознано 19 жертв.

Одним из оставшихся в живых был Зафар Масуд, глава банка Пенджаба. В банке сказали, что у него были переломы, но он «в сознании и хорошо реагирует».

Тела погибших были извлечены с места крушения, сообщили в министерстве.

По некоторым данным, в результате авиакатастрофы были разрушены здания, а также погибли несколько человек на земле.

Несмотря на то, что местная больница ранее сообщала, что в нее поступили тела людей, убитых на земле, никаких официальных данных не приводится.

Катастрофическое завершение 90-минутного полета

Самолет должен был приземлиться в международном аэропорту Джинна после полета, который обычно занимает около 90 минут.

PIA сообщила, что авиадиспетчерская служба потеряла связь с самолетом сразу после 14:30. (09:30 UTC).

Авиакомпания пообещала провести полное независимое расследование авиакатастрофы.

Военные Пакистана написали в Твиттере, что армейские вертолеты были развернуты, чтобы оценить ущерб и принять участие в спасательных операциях.

«Это ужасные новости, и в настоящее время проводится спасательная операция. Мы пока ничего не можем поделить с пострадавшими», — сказал DW Абдул Саттар Хохар, пресс-секретарь авиационного управления страны. «Мои мысли и молитвы с семьями».

Сотрудники полиции заявили, что «многие тела лежат под завалами, и потребуется время, чтобы очистить территорию». Местные органы здравоохранения сообщили DW, что больницы в Карачи были переведены в режим ожидания для оказания помощи пациентам.

Графические кадры с места крушения

В сообщениях журналистов в социальных сетях были показаны кадры, на которых видны клубы дыма и пламя, поднимающиеся с места крушения.

Еще один твит показал, что части фюзеляжа самолета лежат посреди улицы.

Первоначальные отчеты предполагают, что недвижимость в этом районе также была повреждена.

Свидетели сообщили, что самолет, по всей видимости, пытался приземлиться два или три раза, прежде чем разбился возле аэропорта.

«Я был в мечети, когда увидел самолет», — сказал DW один из свидетелей. «Его колеса были открыты, а хвост горел. Двигатель загудел, затем он врезался в три дома и разбился. Через несколько секунд после крушения произошел сильный взрыв.«

Хан твитнул с соболезнованиями

Премьер-министр Пакистана Имран Хан написал в Твиттере, что он был« шокирован и опечален »аварией. Он добавил, что контактировал с генеральным директором PIA и с командами спасателей на местах.

«Молитвы и соболезнования семьям погибших», — добавил Хан.

Авария произошла всего через несколько дней после того, как страна начала разрешать коммерческие полеты после того, как самолеты были остановлены во время блокировки из-за пандемии коронавируса.

Пакистан имеет неоднозначные показатели безопасности военной и гражданской авиации: на протяжении многих лет часто случаются аварии самолетов и вертолетов.

В 2016 году реактивный самолет PIA загорелся после того, как один из двух его турбовинтовых двигателей вышел из строя во время полета из отдаленного северного района в Исламабад, в результате чего погибло более 40 человек.

Катастрофа произошла в то время, когда пакистанцы по всей стране готовятся отпраздновать окончание Рамадана и начало мусульманского праздника Ид аль-Фитр, при этом многие возвращаются в свои дома в городах и деревнях.

ed / mm (AFP, AP, dpa, Reuters)

Дополнительный отчет Харуна Джанджуа, корреспондента DW в Исламабаде.

Подпишитесь на Corona Compact — информационный бюллетень DW по отслеживанию коронавируса в Азии

индонезийских самолетов потерпели крушение после взлета, 62 на борту Рейтер

© Рейтер.

Стэнли Видианто и Табита Диела

ДЖАКАРТА (Рейтер) — Самолет Sriwijaya Air упал в море в субботу через несколько минут после вылета из столицы Индонезии Джакарты внутренним рейсом с 62 людьми на борту, и их судьба неизвестна.

Боинг (NYSE 🙂 737-500, следовавший в Понтианак в Западном Калимантане, пропал с экранов радаров после взлета сразу после 14:30. (07:30 GMT) — через 30 минут после запланированного времени из-за сильного дождя.

Министр транспорта Индонезии Буди Карья сообщил на пресс-конференции, что на борту рейса SJ 182 находились 62 человека, включая 12 членов экипажа. Сайт detik.com процитировал его слова о том, что самолет разбился возле острова Лаки, примерно в 20 км (12 милях) от аэропорта.

Спасательное агентство Basarnas сообщило, что направит команду в район Тысячи островов для помощи в поисках жертв «после крушения Sriwijaya Air SJ 182».

(Карта, показывающая маршрут полета: https://graphics.reuters.com/INDONESIA-CRASH/PONTIANAK/jznpnqwqwvl/INDONESIA-CRASH-PONTIANAK.jpg)

Все находившиеся на борту самолета были индонезийцами, сообщил комитет по транспортной безопасности Индонезии.

ВМС Индонезии определили место пропавшего самолета, и туда были отправлены корабли, сообщил официальный представитель ВМС. Власти не сообщили, считают ли они, что есть выжившие.

Исполнительный директор индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена заявил на пресс-конференции, что перед полетом самолет находился в хорошем состоянии.

Боинг 737-500, которому почти 27 лет, был намного старше проблемной модели 737 MAX, одна из которых разбилась у Джакарты в конце 2018 года, в результате чего погибли все 189 человек на борту самолета Lion Air. Старые модели 737 широко используются и не имеют системы, связанной с кризисом безопасности MAX.

Пресс-секретарь Boeing заявила: «Нам известны сообщения СМИ из Джакарты, и мы внимательно следим за ситуацией. Мы работаем над сбором дополнительной информации».

Надежная служба слежения Flightradar24 сообщила, что самолет Boeing взлетел в 14:36.м. по местному времени (07:36 по Гринвичу) и поднялся на высоту 10 900 футов за четыре минуты. Затем он начал крутой спуск и через 21 секунду прекратил передачу данных.

Представитель министерства транспорта сообщила, что диспетчерская в международном аэропорту Сукарно-Хатта спросила пилота, почему самолет летел на северо-запад, а не по предполагаемой траектории полета всего за несколько секунд до исчезновения.

Не было никаких непосредственных ключей к разгадке того, что могло вызвать внезапное снижение, и эксперты по безопасности подчеркивают, что большинство авиационных происшествий вызвано смесью факторов, на определение которых могут потребоваться месяцы.

РОДСТВЕННИКИ РАЙОНОВ

Индонезийские телеканалы показали фотографии предполагаемых обломков.

«Мы обнаружили на воде несколько кабелей, кусок джинсов и куски металла», — сказал CNNIndonesia.com сотрудник службы безопасности Зулкифли.

Обезумевшие родственники ждали в Понтианаке, примерно в 740 км (460 миль) от Джакарты.

Яман Зай, отец троих детей, которые были на борту самолета со своей матерью, сказал, что он ждал их в аэропорту Понтианака, когда услышал эту новость.

«Я никогда не увижу ее снова», — сказал он, показывая фотографию своей старшей дочери.

Индонезийское агентство безопасности KNKT должно было немедленно начать расследование. Управление национальной безопасности США на транспорте автоматически станет частью зонда, поскольку самолет был спроектирован и построен в Соединенных Штатах.

Основанная в 2003 году, компания Sriwijaya Air Group из Джакарты выполняет рейсы в основном по Индонезии. На сегодняшний день авиакомпания имеет солидный послужной список в области безопасности полетов: в базе данных Aviation Safety Network не было пострадавших в четырех инцидентах.

РЕКОРД БЕЗОПАСНОСТИ ИНДОНЕЗИИ

Boeing 737 является самым продаваемым семейством самолетов в мире и претерпел несколько модификаций с момента ввода в эксплуатацию в 1968 году.

737-500 — это два поколения разработки, предшествующие самому последнему 737 MAX. который оказался втянутым во всемирный кризис безопасности после аварий в Индонезии и Эфиопии. Он не использует программную систему, причастную к этим сбоям.

Тем не менее, эксперты говорят, что такие самолеты, как арендованный Sriwijaya 737-500, постепенно заменяются новыми экономичными моделями.Гражданские самолеты обычно имеют экономический срок службы 25 лет, что означает, что они становятся слишком дорогими, чтобы продолжать летать дольше, чем у более молодых моделей, но они построены так, чтобы служить дольше.

Сама Индонезия имеет неоднозначные показатели безопасности полетов.

В 2007 году Европейский Союз запретил все индонезийские авиалинии после серии аварий и сообщений об ухудшении надзора и технического обслуживания после отмены государственного регулирования в конце 1990-х годов. Ограничения были полностью сняты в 2018 году.

В период с 2007 по 2016 год U.Федеральное управление гражданской авиации США снизило оценку безопасности полетов Индонезии до Категории 2, что означает неадекватность системы регулирования.

Официальные лица Индонезии заявляют, что они много работали, чтобы привести безопасность в соответствие с международными стандартами.

Пилот-студент погиб, инструктор получил травму в результате крушения небольшого самолета в Мирамаре

МИРАМАР, Флорида — Во вторник утром в Мирамаре разбился небольшой самолет, в результате чего погиб пилот-студент и был отправлен летный инструктор в больницу с серьезными травмами, сообщили власти.

Они были единственными пассажирами в самолете.

Piper PA-34, зарегистрированный в летной школе Wayman Aviation, разбился на южной стороне Пембрук-роуд недалеко от угла Хиатус-роуд незадолго до 9 часов утра и затем загорелся.

Житель Мирамара Марк Дэниэл Скотт, 25 лет, был убит студентом, сообщает полиция Мирамара.

Руководители Wayman Aviation Academy опознали инструктора как Андрес Бастидас. В среду он остается в региональной больнице Мемориал в критическом, но стабильном состоянии.

Эдди Луй, вице-президент Wayman Aviation Academy, сказал Local 10 News, что Скотт был продвинутым студентом, который почти закончил свое обучение.

«Полетная подготовка — это все, что связано с аварийными операциями», — сказал Лю. «Речь идет о том, что происходит в случае этого, в случае этого, и они, казалось, прекрасно следовали этим процедурам, но время для них было неподходящим».

Представитель Федерального управления гражданской авиации Кэтлин Берген сообщила, что самолет вылетел из аэропорта Норт-Перри в Пембрук-Пайнс, примерно в трех милях от места крушения, и пилот сообщил авиадиспетчерам, что он пытается вернуться в аэропорт.

Представитель полиции Мирамара Таня Рус сообщила, что самолет испытывал механические проблемы и пытался приземлиться на Пембрук-роуд, но он упал после перерезания линий электропередач.

Запись с видеорегистратора, отправленная в Local 10 News, показывает, как самолет ударил по линиям электропередач в этом районе, прежде чем упасть на землю.

«Вдруг что-то привлекло мое внимание. Я поднял глаза и обнаружил, что самолет определенно был слишком низок », — сказал свидетель Алан Бирмахер, отправивший видео выше. «Я взглянул вверх и на долю секунды это было достаточно близко, чтобы я увидел лицо пилота.Это было прямо там.

Офицеры из полицейских участков Пембрук-Пайнс и Мирамар сначала отреагировали на место происшествия.

Рю сказал, что на месте происшествия был третий человек, «пострадавший от обломков», который был доставлен на место спасательной службой Miramar Fire Rescue и освобожден.

Она подтвердила, что в аварии участвовали двое мужчин, выполнявших учебный полет.

Sky 10 над местом крушения самолета в округе Бровард. (WPLG)

Люди, находившиеся поблизости, видевшие, как самолет упал, говорят, что это изображение, которое они не могут выбросить из головы.

«Молитвы пилоту и пассажиру. Я думаю, что сейчас плохое время для всех нас, потому что все происходит с коронавирусом и всем остальным, — сказал Бирмахер. «И видеть нечто подобное очень печально и шокирующе».

Седрик Джексон, который оказался прямо рядом с местом крушения, сказал, что чувствовал жар огня, когда убегал.

«Когда он загорелся, я почувствовал жар на спине, как будто кто-то держал зажигалку на моей рубашке.Жар был так близко к моей спине », — сказал он.

По состоянию на вечер вторника экипажи все еще убирали части самолета с места происшествия.

Это крушение было не первым случаем, когда возникла проблема с одним из самолетов Wayman Aviation Academy.

Еще в августе 2018 года одномоторная Cessna была вынуждена совершить аварийную посадку на межштатной автомагистрали 75 из-за механической неисправности. Инструктор и студент летели из Пунта-Горды обратно в летную школу, когда у них возникли проблемы с двигателем.Двум мужчинам удалось уйти невредимыми.

А в 2016 году двухмоторный Piper Seneca, пролетавший над Эверглейдс, упал из-за потери мощности во время полета. Из этого крушения спасли инструктор и пилот-курсант.

ФАУ и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют катастрофу во вторник. По словам Бергена, вероятная причина аварии будет определена NTSB.

Лю сказал, что академия также проведет расследование.

«Мы молимся за семьи, и я думаю, [пилот-студент и инструктор] сделали все, что могли, в той ситуации, в которой они оказались», — сказал он.

Copyright 2020 by WPLG Local10.com — Все права защищены.

Пакистан, выживший после крушения авиалайнера сообщил, что пилот предупрежден о «проблемной» посадке за несколько секунд до крушения

За несколько мгновений до того, как рейс Пакистанских международных авиалиний врезался в многолюдный район недалеко от международного аэропорта Карачи, выживший пассажир Мохаммад Зубайр говорит, что пилот предупредил по внутренней связи о приземлении было бы «хлопотно».

Ключевые моменты:

  • Записи черного ящика показывают, что у пилота были технические проблемы за секунды до крушения
  • Один из двух выживших говорит, что пилот объявил, что посадка будет «проблемной»
  • Премьер-министр Пакистана заявил, что официальное расследование авиакатастрофы

В телефонном интервью со своей больничной койки г-н Зубайр, инженер-механик, сказал, что рейс PK8303 вылетел вовремя из восточного города Лахор в 13:00 пятницы и прошел гладко, без происшествий. путешествие, пока он не начал спуск около Карачи.

Он сказал, что самолет сделал три попытки приземлиться, сначала казалось, что он почти приземлился, а затем снова взлетел.

«Внезапно самолет резко дернулся, раз за разом», — сказал г-н Зубайр.

Г-н Зубайр сказал, что самолет развернулся, и голос пилота раздался по внутренней связи.

Пилот сказал, что у них проблемы с двигателем, и посадка может быть «сложной». Это было последнее, что помнил Зубайр, пока не проснулся в обстановке хаоса.

Зубайр говорит, что пилот пришел по внутренней связи, чтобы предупредить, что посадка может быть «неприятной». Несколько мгновений спустя разбился рейс Пакистанских международных авиалиний. (AP: Фарид Хан)

«Я видел столько дыма и огня», — сказал он.

«Я слышал, как плачут люди, плачут дети».

Ему удалось выбраться из дыма и завалов, в конце концов его подняли с земли и бросили в машину скорой помощи.

«Я очень благодарен Аллаху за то, что он дал мне вторую жизнь.«Это чудо», — сказал он.

Самолет государственной авиакомпании «Пакистанские международные авиалинии» (PIA) разбился около южного портового города Карачи в пятницу (по местному времени), в результате чего погибли 97 из 99 человек, находившихся на борту. .

Г-н Зубайр был одним из двух человек, которые выжили.

Официальный представитель авиации сообщил, что пассажирский самолет с почти 100 пассажирами и экипажем потерпел крушение около аэропорта Карачи. (AP: Fareed Khan)

«Последнее, что мы слышали от пилота было то, что у него есть некоторые технические проблемы », — сказал представитель PIA Абдулла Хан Хан в видеообращении.

Начато расследование

В субботу армейский и гражданский административный персонал начал расчистку завалов в районе Карачи и помощь жителям, чьи дома были повреждены.

Должностные лица заявили, что регистратор полетных данных и бортовой голосовой регистратор были обнаружены, и в ближайшее время начнется предварительное расследование.

Генеральный директор авиакомпании Аршад Малик сказал, что последнее сообщение, полученное от пилота, указывает на наличие технической проблемы.

За секунды до крушения пилот сообщил авиадиспетчерам, что у него пропало питание обоих двигателей, согласно записи черного ящика.

Записи черного ящика показывают, что за несколько секунд до крушения пилот сообщил авиадиспетчерам, что у него пропали мощность обоих двигателей. (AP: Fareed Khan)

Airbus сообщил, что самолет впервые поднялся в воздух в 2004 году и был оснащен двигателями производства CFM International, совладельцами которого являются General Electric и французская Safran.

Премьер-министр Пакистана Имран Хан объявил вскоре после крушения, что будет проведено расследование, при этом правительственное авиационное подразделение заявило, что им будет руководить группа из четырех человек.

В состав группы войдут три члена Совета по авиационным происшествиям и расследованию и один из Совета безопасности ВВС Пакистана.

Предварительное заявление дадут в течение месяца, сказали в авиационном подразделении.

Семьи изо всех сил пытаются похоронить мертвых, поскольку тела трудно опознать

Миран Юсуф, пресс-секретарь провинциального департамента здравоохранения, заявила, что идентифицирована только 21 жертва авиакатастрофы в пятницу, причем большинство тел сильно обгорело.

Восемь человек на земле пострадали.Г-жа Юсуф сказала, что трое из них все еще находятся в больнице, и все жители находятся в больнице.

Самолет разбился возле международного аэропорта Джинна, в бедном и многолюдном жилом районе, известном как Образцовая колония.

Представитель PIA Абдулла Хафиз Хан сказал, что самолет разрушил или серьезно повредил 18 домов.

Люди несут гробы погибших в авиакатастрофе во время панихиды. (Рейтер: Ахтар Соомро)

Авиалайнер врезался в многолюдный район Модельной колонии, так как многие жители этого района собирались в близлежащих мечетях для еженедельной пятничной молитвы, что, возможно, объясняет, почему количество раненых на земле было всего восемь , в основном женщины и дети.

Пакистан только ранее на этой неделе возобновил внутренние рейсы в преддверии праздника Курбан-байрам, знаменующего конец священного месяца Рамадан.

Многие пассажиры на борту самолета были семьями, возвращавшимися домой на каникулы, сказал министр науки Фавад Ахмед Чаудри.

Между пандемией коронавируса и авиакатастрофой этот год стал «катастрофой», сказал он.

«Самое досадное и печальное, что погибли целые семьи, целые семьи, которые ехали вместе на праздник Ид», — сказал он.

ABC / провода

Президент банка, второй выживший вытащены из обломков авиакатастрофы в Пакистане

Новые кадры и изображения показывают невероятный момент, когда выжившие были вытащены из авиакатастрофы в Пакистане.

На фотографиях запечатлены президент Банка Пенджаба Зафар Масуд и по крайней мере еще один пассажир, опознанный как Мухаммад Зубайр, после того, как они были освобождены от тлеющих обломков. Выжившие сидели в передней части самолета, что, возможно, способствовало их выживанию.

САМОЛЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВИАЛИНИЙ ПАКИСТАНА, ПЕРЕВОЗЧИВАЮЩИЙ 98 КАТАСТРОФОВ В КАРАЧИ; Выжить по крайней мере двое

На кадрах видно, как несколько местных жителей несут Масуда, их руки, как носилки, спотыкаются о обломки, пытаясь удержать его от падения.

«Большое вам спасибо. Бог был милостив », — сказал Масуд, по словам официальных лиц, которые разговаривали с ним в больнице после аварии.

В пятницу из-за отказа двигателя самолет пакистанских международных авиалиний врезался в жилой район в Карачи.Управление гражданской авиации заявило, что пилот позвонил в день бедствия и сообщил, что потерял двигатель. Он пытался приземлиться, когда самолет разбился.

Волонтеры несут раненого на место авиакатастрофы в Карачи, Пакистан, пятница, 22 мая 2020 г. (AP)

Волонтеры несут труп жертвы авиакатастрофы на месте крушения в Карачи, Пакистан, в пятницу, 22 мая 2020 г. (AP)

Аэропорт в северо-восточном городе Лахор, откуда отправился рейс, первоначально сообщил, что на борту находится 107 человек, но позже это число было уменьшено до 91 пассажира и семи членов экипажа.Пресс-секретарь Абдул Саттар Кохар сказал, что несоответствие было вызвано неразберихой в хаотических последствиях крушения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта