+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские авиалинии фото самолетов: Airbus A321 Уральские авиалинии. Фото и описание самолета

0

Airbus A321 Уральские авиалинии. Фото и описание самолета

Воздушный флот “Уральских авиалиний” не отличается разнообразием. Всего во флотилии 3 типа самолетов и Airbus A321 – один из них.

В парке авиакомпании 16 самолетов этого семейства. Все они имеют моно-классовую кабину на 220 пассажирских мест. Также, Эйрбас А321 Ural Airlines пока самый крупный самолет авиакомпании.

Бортовые номера воздушных судов: VQ-BKH, VP-BVP, VQ-BOZ, VQ-BKG, VQ-BOB, VQ-BOF, VQ-BCX, VP-BSY, VQ-BOC, VP-BIH, VQ-BGY, VP-BSW, VQ-BKJ, VQ-BGX, VP-BBH, VQ-BCE

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200VQ-BKH20.6 лет
VP-BVP12.9 лет
VQ-BOZ15.1 лет
VQ-BKG19.8 лет
VQ-BOB16.0 лет
VQ-BOF21.0 лет
VQ-BCX16.8 лет
VP-BSY2.2 лет
VQ-BOC18.8 лет
VP-BIH7.7 лет
VQ-BGY14.9 лет
VP-BSW2.5 лет
VQ-BKJ20.7 лет
VQ-BGX15.9 лет
VP-BBH12.4 лет
VQ-BCE13.2 лет
 

Фото Airbus A321 “Уральские Авиалинии”. Фотографии больших размеров


Полезная информация пассажиру о компании “Уральские авиалинии”


Вы тут: Фотогалерея самолетов / Фото, видео и описание самолетов “Уральские авиалинии” / Фото Airbus A321

«Уральские авиалинии» перевели в российский реестр первый самолет

Авиакомпания «Уральские авиалинии» на днях перевела свой первый самолет в российский реестр. Речь идет об A321, который авиакомпания эксплуатирует с 2011 года. До середины марта 2022 года он имел код бермудского регистра VQ-BOB. Теперь у самолета регномер RA-73793, он уже нанесен на борт, сообщил «Ъ-Урал» собеседник в авиакомпании. Самолет находится в лизинге у ирландской AerCap. В авиакомпании перерегистрацию бортов не комментируют. Всего «Уральские авиалинии» на условиях операционного лизинга эксплуатируют 54 Airbus. Все зарегистрированы на Бермудах, чьи авиавласти приостановили сертификаты годности полетов.

14 марта Владимир Путин подписал закон, позволяющий перерегистрировать самолеты в России. А 15 марта правительство приостановило действие соглашения с Бермудскими Островами о надзоре над зарегистрированными самолетами, которое действовало с 1999 года. Отказ от него «позволит создать условия для регистрации гражданских самолетов в госреестре РФ и снять риски для пассажирских авиаперевозок».

Росавиация, отметим, запретила перелеты за пределы страны на самолетах без российской регистрации. Ранее «Уральские авиалинии» отменили полеты в Казахстан, ОАЭ, Армению, Израиль, Азербайджан, Египет и Таиланд.

Но перерегистрация не решает проблему обслуживания судов. Напомним, ЕС запретил европейским компаниям поставку, лизинг, техобслуживание и страхование воздушных судов в Россию.

Кроме того, производители прекратили поддержку и обновление аэронавигационных баз. Большинство зарубежных бортов российских авиакомпаний используют американский Jeppesen и европейскую Lido (последняя также используется на SSJ).

Предполагается, что техобслуживанием самолетов займутся сертифицированные предприятия. Например, у «Уральских авиалиний» это техцентр Ural Airlines Technics (Екатеринбург), у UTair — «ТС Техник» (Сургут, Тюмень и Уфа). Но без замены ряда компонентов самолеты смогут соответствовать мировым стандартам безопасности не больше нескольких месяцев. В «Уральских авиалиниях» этот срок оценивали в два-три месяца.

Татьяна Дрогаева

Читайте нас в Telegram ,

ВКонтакте

«Уральские авиалинии» получили второй новый самолёт в этом месяце

Гражданская Авиация

Журнал «Крылья Родины»
в социальных сетях

Новый пассажирский лайнер A321neo в ливрее «Уральских авиалиний» прибыл в Екатеринбург прямо с завода в Гамбурге в среду вечером. Это второй самолёт линейки NEO, полученный авиакомпанией в этом году.

«Это суперсовременные самолёты, по 240 кресел каждый. В четвертом квартале 2022 года получим еще два новых Airbus A321neo и вернем лизингодателям два. В итоге на конец 2022 года – 54 машины. Все самолёты традиционно будут получены в операционный лизинг», – рассказал Сергей Николаевич Скуратов – генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии».

Напомним, что «Уральские авиалинии» начали первыми в России эксплуатировать самолёты семейства A320neo с двигателями CFM LEAP-1A в 2019 году. Лайнер с бортовым номером VP-BFM стал одиннадцатыми NEO в парке авиакомпании. В настоящий момент «Уральские авиалинии» эксплуатируют 54 самолета: 14 Airbus А321, 24 Airbus А320, 5 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 8 Airbus А321neo.

Новые самолёты NEO – это не только комфорт для пассажиров, увеличенная дальность полёта, меньший расход топлива, но и забота об экологии. Благодаря двигателям нового поколения и законцовкам крыла типа Sharklets, самолёты семейства A320neo позволяют сократить расход топлива «на кресло» на 20%. Кроме того, самолёт является самым малошумным среди лайнеров этого класса. Площадь звукового следа на 50% меньше, чем у самолётов предыдущего поколения.

Автор фото Юлия Ташлыкова

Источник: ОАО АК «Уральские авиалинии»

Поделиться
с друзьям

«Уральские авиалинии», Utair, Ижавиа и «Ямал» включены в черный список по безопасности Евросоюза

11.04.2022

Еврокомиссия включила в черный список по безопасности (EU Air Safety List) 20 крупнейший российских авиакомпаний, говорится в сообщении регулятора. В списке, помимо Аэрофлота, «Победы», «России», Nord Wind, S7, четыре перевозчика с уральской пропиской — «Уральские авиалинии», Utair, Ижавиа, «Ямал».

Компаниям запрещены полеты в пределах Евросоюза, поскольку они не соответствуют международным стандартам безопасности, подчеркивается в сообщении. Опасения по поводу безопасности вызваны  принудительной перерегистрацией Россией самолетов, принадлежащих иностранным владельцам. Росавиация разрешила российским авиакомпаниям эксплуатировать «сотни иностранных самолетов без действительного сертификата летной годности», цитируется в сообщении комиссар Евросоюза по транспорту Адина Вэлян.

По ее словам, «российские авиакомпании сознательно допустили это в нарушение международных стандартов безопасности. Это не только явное нарушение Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция), но и создает непосредственную угрозу безопасности полетов»:

— Я хочу предельно ясно заявить, что решение не является очередной санкцией против России: оно было принято исключительно по техническим соображениям и соображениям безопасности. Мы не смешиваем безопасность с политикой, подчеркнула комиссар Евросоюза.

Добавим, авиакомпания Utair, например, перевела в российский реестр 50 самолетов.

Напомним, российские авиакомпании в Евросоюз не летают: после начала военной операции РФ на Украине воздушное пространство для них закрыто. 26 февраля Евросоюз запретил поставлять, продавать, обслуживать и страховать европейские самолеты в России. С 28 марта перестали действовать контракты европейских лизингодателей с компаниями РФ. 11 марта принят закон, позволяющий регистрировать в России права на иностранные самолеты, которые находятся в лизинге у отечественных авиакомпаний, и выдавать им российские сертификаты летной годности.

Фото: пресс-служба УАЛ

Skyport обрабатывает отгрузку двигателей Airbus в аэропорту Праги и продлевает стратегическое партнерство с Уральскими авиалиниями Екатеринбург, Россия, на борту самолета Уральских авиалиний.

Двигатель типа CFM56-5B6/P весом 4,3 тонны, используемый в основном для семейства узкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A320.

«Skyport регулярно обрабатывает запасные части для самолетов, и наша команда является экспертом в безопасной и эффективной обработке дорогостоящих тяжелых грузов», — сказал Дэвид Адамек, генеральный директор Skyport.

«Команда Skyport использовала вилочный погрузчик Kalmar грузоподъемностью 12 тонн для перемещения двигателя во время погрузки, самый большой вилочный погрузчик в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела».

Перед погрузкой груз был обработан и сохранен в Advanced Logistics System (ALS), автоматическом погрузочном устройстве Skyport на его складе в аэропорту Праги.

В рамках проекта также было расширено стратегическое партнерство Skyport с авиакомпанией «Уральские авиалинии», для которой «Ист-Запад АЭРО» осуществляет представительскую деятельность в Европейском Союзе.

«Уральские авиалинии» — пятая по величине авиакомпания в России, эксплуатирующая парк из 51 самолета Airbus семейства A320, в том числе семи новых Airbus NEO.

Авиакомпания продолжила работу на протяжении всей пандемии коронавируса в 2020 году, переоборудовав 14 своих пассажирских самолетов в грузовые, перевозя медицинские грузы в салонах.

«Напряженная эксплуатация требует регулярного технического обслуживания парка, в том числе капитального ремонта двигателей и шасси, — отметил заместитель генерального директора — директор по экономике ОАО «Уральские авиалинии» Матвей Колотурский.

«С помощью Skyport «Уральские авиалинии» в 2021 году уже перевезли десять двигателей и выполнили семь комплектов опор для своих европейских партнеров по техническому обслуживанию и обратно.

«Мы намерены расширять наше сотрудничество и рады, что оно расширилось во время тяжелейшего кризиса в истории авиации.

В 2021 году «Уральские авиалинии» практически вернулись к своим допандемическим показателям, которые, как ожидается, в ближайшие месяцы еще больше увеличатся.

Логистический хаб «Уральских авиалиний» находится в Праге с 2006 года благодаря удобному расположению в центре Европы и намерениям расширить свое физическое присутствие в будущем.

ЕС внес в черный список 21 российскую авиакомпанию из-за «серьезных проблем с безопасностью»

Джеймс Фратер, CNN

Европейский Союз внес в черный список 21 сертифицированную в России авиакомпанию, включая национального перевозчика «Аэрофлот», из-за «серьезных опасений по поводу безопасности полетов».

Этот шаг, который запрещает авиакомпаниям входить в воздушное пространство ЕС, был предпринят после попытки России обойти санкции, введенные после ее вторжения в Украину.

В прошлом месяце президент Владимир Путин санкционировал конфискацию коммерческих самолетов, арендованных в США и Европе, разрешив их перерегистрацию и выдачу им местных сертификатов летной годности, чтобы обеспечить работу внутренних рейсов России и затруднить возврат самолетов.

При этом ЕС заявил, что Россия намеренно разрешает иностранным самолетам продолжать полеты без соблюдения норм безопасности.

«Росавиация разрешила российским авиакомпаниям эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата летной годности», — говорится в заявлении Еврокомиссии.

Объявляя о запрете, еврокомиссар по транспорту Адина Валеан заявила, что «заинтересованные российские авиакомпании сознательно сделали это в нарушение соответствующих международных стандартов безопасности».

Решение ЕС добавить авиакомпании в свой список безопасности полетов было принято более чем через месяц после того, как блок из 27 стран запретил всем российским самолетам летать в своем воздушном пространстве в ответ на вторжение в Украину.

«Мы не смешиваем безопасность с политикой»

Но Вэлеан сказал, что последнее решение было исключительно вопросом авиационной безопасности.

«Я хочу четко заявить, что это решение не является очередной санкцией против России; это было сделано исключительно по техническим причинам и соображениям безопасности», — сказала она.

«Мы не смешиваем безопасность с политикой», — подчеркнул Валеан.

В ЕС добавили, что «в ближайшие недели и месяцы ситуация будет по-прежнему внимательно отслеживаться, и при необходимости могут быть предприняты дальнейшие действия».

Полный список запрещенных авиакомпаний

Комиссия заявила, что следующие авиакомпании являются частью запрета:

• Аэрофлот
• Авиакомпания Икар
• Авиакомпания Алроса
• Аврора Авиакомпания
• Авиастарту
• Ираэро Авиакомпания
• Ижавиа
• Нордстар Авиакомпания
• Норд Винд
• Победа Авиакомпания
• Россия Авиакомпания 9006 Авиакомпания «Сибирь»
• Авиакомпания «Скол»
• Авиакомпания «Смартавиа»
• Авиакомпания «Уральские авиалинии»
• Авиакомпания «Ютар»
• ЮВТ Аэро
• Авиакомпания «Якутия»
• Авиакомпания «Ямал»

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Верхнее фото: Самолет российского Аэрофлота. (Шаттерсток).

EgyptAir возобновит полеты в Москву в субботу: Российские туроператоры — Туризм — Египет

По сообщению АТОР, в системе бронирования EgyptAir указано, что рейсы будут вылетать из Cairo International Air в 9:30 по местному времени и прибывать в московский Домодедово. аэропорт в 15:55. Полет продолжительностью 5 часов и 25 минут будет осуществлен на борту Boeing 737-800.

В заявлении также отмечается, что стоимость перелета из Москвы в Каир в одну сторону составит 447 долларов США.

В АТОР заявили, что национальный авиаперевозчик Египта приостановил полеты в Россию в начале марта из-за «проблем со страховкой», но эти проблемы были решены, так как Министерство финансов Египта выступило гарантом по страховке самолетов EgyptAir.

На прошлой неделе парламент Египта одобрил закон, который позволяет министру финансов предоставлять EgyptAir страховую гарантию, покрывающую риски, включая войны или угоны, с которыми могут столкнуться рейсы в Россию.

EgyptAir еще не опубликовала заявление о возобновлении полетов. При проверке Ahram Online его актуальное расписание субботних рейсов в Москву выдает ошибку.

Тем не менее, по данным Google Flights, компания EgyptAir выполняет ежедневный рейс из международного аэропорта Каира в аэропорт Домодедово, начиная с 11 апреля, на борту Боинга 737 стоимостью 411 долларов США в одну сторону.

Рейс отправляется из международного аэропорта Каира в 9:30 по местному времени и прибывает в аэропорт Домодедово в 15:55

Российское информационное агентство РИА Новости сообщило в пятницу , что первый прямой рейс российской авиакомпании «Аэрофлот» прибыл в международный аэропорт Каира из российского города Сочи.

РИА Новости также сообщило, что российская авиакомпания «Россия», являющаяся дочерней компанией «Аэрофлота», в апреле откроет рейсы из Сочи по 17 зарубежным направлениям, включая Каир. РИА Новости добавило, что авиакомпания будет запускать ежедневные рейсы в Каир на отечественных самолетах Superjet.

В связи с российско-украинской войной две российские авиакомпании — «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» — недавно временно приостановили полеты в и из Египта и ряда других стран из-за «обстоятельств, препятствующих выполнению рейсов.»

В понедельник Россия объявила о решении снять с 9 апреля ограничения из-за коронавируса на рейсах в 25 стран, включая Египет.

1 апреля посол Египта в Москве Назих Эль-Наджари встретился с руководителем Федерального агентства по туризму России Зариной Докгузовой, на которой обсудили пути возобновления полетов между Египтом и Россией в обычном режиме, несмотря на санкции.

По сообщению посольства России в Каире, Эль-Наджари и Докузова обсудили возможность использования российской платежной системы «Мир» в Египте для осуществления электронных платежей между двумя странами.

Официальные лица Египта за последние несколько недель неоднократно заявляли, что решения о приостановке полетов в Египет из России и Украины из-за войны на Украине стали «большим ударом» по египетскому туристическому сектору, поскольку обе страны являются основными экспортерами туристов в Египет. .

По словам посла России в Египте Георгия Борисенко, за первые две недели 2022 года Египет посетили около 125 000 российских туристов, а в 2021 году Египет посетило 700 000 российских туристов.

 

Короткая ссылка:

 

Первый рейс Etihad A350-1000 из Абу-Даби в Париж

Я летел первым рейсом Etihad Airways A350-1000 из Абу-Даби в Париж 31 марта 2022 года.

Etihad Airways заказала в общей сложности 20 самолетов A350-1000 (12 твердых заказов + 8 вариантов). Etihad впервые продемонстрировала свой A350 на авиасалоне в Дубае в ноябре 2021 года.

Видео

Моя поездка началась рано утром в Абу-Даби Интернэшнл. Вы можете представить документы о прививках до полета, чтобы получить «подтверждение для полета».

Еда и напитки в залах ожидания бизнес-класса вернулись к допандемическому уровню. Предлагается полный завтрак «шведский стол».

Я подошел к воротам заблаговременно до отъезда. Обычное празднование у выхода на посадку перед взлетом, любители авиации и СМИ были заняты фото- и видеосъемкой нового самолета

.

Etihad A350-1000 имеет 44 люкса бизнес-класса и 327 мест эконом-класса, всего 371 место.

Всего в этом году Etihad поступит на вооружение 5 самолетов A350-1000.

Бизнес-класс

Каждое сиденье обращено вперед и имеет прямой доступ к проходу.Сиденье бизнес-класса шириной более 20 дюймов трансформируется в полностью раскладывающуюся кровать длиной 79 дюймов.

Экономический класс

Первые 5 рядов эконом-класса (45 мест) имеют дополнительное пространство 4 дюйма (расстояние между сиденьями 35 дюймов) в качестве места эконом-класса.

Стандартное сиденье эконом-класса с шагом сиденья 31 дюйм.

2 старших (бывших А380) капитана несут ответственность за сегодняшний рейс в Париж.

Время полета 6 часов 50 минут, крейсерская высота 36 000 футов, скорость 0,85 Маха

Пилоты продемонстрировали мне новейшие сенсорные технологии на дисплее кабины экипажа А350-1000.Смотрите демо на видео.

Вид на новый терминал Абу-Даби во время взлета. Точной даты открытия пока нет, хотя мне сказали, что он готов на 99%. У одного из партнеров консорциума финансовые трудности, поэтому открытие нового терминала откладывается.

Полет

Я проверил все функции сидений в новом салоне Etihad Business Class. Он имеет раздвижную дверь для повышения конфиденциальности. Продукт практически идентичен British Airways A350-1000.Производитель сиденья — Collins Aerospace Modified Diamond Seat.

В полностью откинутом положении сиденье достаточно длинное, и мои ноги не касаются стены впереди. Пространство для ног приемлемого размера, но ваша нога может удариться о стол сверху во время поворота. Подушка сиденья и обивка достаточны.

Сиденье имеет 2 USB-разъема. (стандартный USB и один USB-C)

Во время полета я взял интервью у генерального директора Etihad Aviation Group Тони Дугласа об эксплуатации A350 и будущем Etihad A380.

Я был немного разочарован скоростью обслуживания. На то, чтобы закончить трапезу после взлета, ушло почти 4 часа. Я сидел во втором ряду от последнего, и обслуживание было медленным. Салон бизнес-класса A350 огромен, но кухня находится впереди, поэтому обслуживание заняло гораздо больше времени, чтобы добраться до последнего ряда.

Французский луковый супФранцузский омлет с икройСэндвич со стейком Etihad

Я также исследовал салон эконом-класса. Имеются держатели для планшетов и разъемы для гарнитуры с поддержкой Bluetooth.Таким образом, вы можете использовать собственную гарнитуру для подключения к развлечениям. Мне особенно нравится крылатый подголовник.

По окончании полета каждому пассажиру на рейсе выдается летный сертификат.

Мой вердикт

Я думаю, что продукт Etihad A350-1000 является улучшением по сравнению с текущим продуктом, но определенно не революционным. Если вы сравните его с их B787, то на A350 больше нет сидений, обращенных назад. Конфиденциальность также повышена.

Тем не менее, из-за гигантского салона из 44 мест бизнес-класса на A350-1000 я бы рекомендовал сидеть в носовой части, чтобы вы могли получить обслуживание в первую очередь.Мне потребовалось больше часа, чтобы добраться до последнего ряда в бизнес-классе моего рейса.

Авиакомпания не думает, что у первого класса есть будущее, поэтому сосредоточилась на бизнес-классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта