+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Узнать о рейсе самолета: Как посмотреть где летит самолет в данный момент по номеру рейсу

0

номер, дата, время и другие данные

Одной из самых популярных и востребованных разновидностей транспортировки по-прежнему остаются авиаперевозки. Естественно, никто не гарантирует пассажирам, что расписание самолетов не изменится из-за погодных условий или еще каких-либо факторов. Перед тем как направиться в аэропорт, стоит узнать самую точную информацию о своем рейсе. О способах, которые помогут это сделать, рассказано далее.

Содержание

  • 1 Способы узнать информацию о рейсе
  • 2 Инструкция по получению информации
    • 2.1 В приложении
    • 2.2 По телефону
    • 2.3 В аэропорту

Способы узнать информацию о рейсе

Люди, совершающие авиаперелеты, должны уметь узнавать информацию о конкретных рейсах. Это очень важный навык. Опоздание на самолет станет причиной потери уплаченных за билеты денег. Прежде всего, следует изучить сведения, прописанные на самом проездном документе. Что там пишется:

  • данные о перевозчике;
  • класс;
  • дата;
  • время отправления.

Если билет на рейс покупался предварительно, компания может изменить время вылета воздушного судна, поэтому пассажиру необходимо узнать актуальную информацию. Сделать это можно несколькими способами:

  1. На сайте.
  2. В мобильном приложении.
  3. По телефону.
  4. В аэропорту.

Инструкция по получению информации

Чаще всего клиенты компаний узнают информацию о рейсе онлайн — на официальном портале перевозчика, осуществляющего перелет. Его название отображено на билетах, а уже по нему несложно будет отыскать сайт.

Чтобы пользователь смог посмотреть информацию, система запрашивает данные, к примеру, город, из которого производится вылет, день перелета, прибытие. Нужные сведения также выясняются по ФИО пассажира, например, так можно получить номер рейса.

Необходимо понимать, что чем больше данных вбито в фильтр, тем выше шанс на то, что сервис отыщет требующуюся информацию.

Также в сети легко найти порталы, где транслируются информационные табло всех мировых терминалов.

С их помощью тоже получится узнать многое.

В приложении

Многие авиакомпании сегодня имеют собственные программы, которые можно устанавливать на мобильные телефоны. Через них пользователи покупают и оформляют бронь на билеты, узнают время вылета выбранного самолета, то, когда воздушные суда прилетают, получают новости от перевозчика.

Важно! Чтобы узнать какую-либо информацию в приложении, клиенту понадобится номер брони, персональные данные, дата вылета, предполагаемого прилета. В Личном кабинете обычно есть возможность просмотра всех перелетов, когда-либо совершенных человеком.

По телефону

Для выяснения сведений о рейсе можно позвонить по номеру горячей линии авиакомпании. Клиент должен быть готовым к тому, что оператору придется продиктовать номер бронирования, личные данные, дату и время перелета рейса, когда и где он приземляется.

После этого работник службы смотрит и сообщает, изменялся ли каким-либо образом статус полета.

В аэропорту

Проверить информацию о выбранном рейсе самолета пассажир может и тогда, когда он уже приехал в аэропорт. Естественно, сделать это придется заблаговременно, чтобы осталось время на выполнение всех необходимых действий. По этой причине многие выбирают прочие способы выяснения сведений. Оставшиеся же люди подъезжают на место за несколько часов до отправления воздушного судна и узнают данные от представителя перевозчика, офис которого расположен на территории порта.

Если планируется путешествие на самолете, не стоит невнимательно относиться к изменяющейся информации об авиарейсе. Последствия – опоздание на посадку и потеря денег. Лучше вовремя переговорить с представителями компании и выяснить у них все, что необходимо. Сотрудники охотно идут навстречу клиентам и помогают им с решением возникающих проблем.

Как узнать о прибытие рейса

Статьи › Что означает статус › Нет актуальной информации о статусе рейса что это означает

Как узнать когда приземлился самолет из дома или офиса:

На сайте авиакомпании, через звонок в офис компании перевозчика или в справочную аэропорта. Операторы подскажут, когда приземляется интересуемый борт, нет ли задержки, и, при необходимости, переключат на представительство авиаперевозчика

  1. Как узнать прилетел самолет или нет
  2. Какие рейсы сегодня прилетают в Ташкент
  3. Как проследить полёт самолета
  4. Как узнать прилетел ли человек в аэропорт
  5. В каком приложении можно отследить самолет
  6. Как узнать заполняемость самолета
  7. Откуда можно прилететь в Ташкент
  8. Какая авиакомпания летает в Ташкент
  9. Когда рейс Москва Ташкент
  10. Как отследить самолет в реальном времени
  11. Почему самолеты не летают над Тихим океаном
  12. Почему происходит задержка рейса
  13. Как узнать кто летел со мной в самолете
  14. Можно ли узнать список пассажиров на рейс
  15. Как проверить себя в списке пассажиров
  16. Какие рейсы прилетают в Алматы
  17. Как узнать не задерживается ли рейс
  18. Как пробить самолёт по номеру
  19. Что делать если самолёт улетел без тебя

Как узнать прилетел самолет или нет

На сайте авиакомпании, через звонок в офис компании перевозчика или в справочную аэропорта. Операторы подскажут, когда приземляется интересуемый борт, нет ли задержки, и, при необходимости, переключат на представительство авиаперевозчика

Какие рейсы сегодня прилетают в Ташкент

Аэропорт Ташкент: онлайн-табло прилёта

Время

Направление

Рейс

02:15

Москва

SU 1870 Аэрофлот

02:30

Минск

B2 755 Белавиа

02:40

Дубай

FZ 1941, EK 2086 Flydubai, Emirates

02:45

Москва

HY 614 Узбекистон Хаво Йуллари

Как проследить полёт самолета

Flightradar24:

  • Зайдите на сайт и введите номер рейса в поисковом окошке «Search», которое можно увидеть в правом верхнем углу страницы.
  • В открывшемся меню выберите вторую позицию «LIVE FLIGHTS» и нажмите на активную строку.
  • Перед вами откроется новая страница, где появится движущаяся иконка самолета и траектория полета.

Как узнать прилетел ли человек в аэропорт

Как узнать, прилетел ли близкий человек на самолете? Компании не предоставляют подобную информацию, поэтому договоритесь, чтобы он дал о себе знать. Другим вариантом станет обращение к сотрудникам аэропорта. Не рассчитывайте на особый успех, поскольку те подписывают договоры о неразглашении данных.

В каком приложении можно отследить самолет

Flightradar24 обладает быстрорастущей сетью из 20000 наземных станций, расположенных по всему миру, для получения этих данных, которые затем отображаются в приложении в виде движущегося самолета на карте.

Как узнать заполняемость самолета

Flightradar24 — уникальный онлайн-радар, показывающий в режиме реального времени, где, когда и куда летит какой самолет. Данные о самолетах берутся с транспондеров системы ADS-B, которыми оборудовано довольно большое количество бортов (увы, не всех, но, по крайней мере, большинства современных).

Откуда можно прилететь в Ташкент

Прямые рейсы из в Ташкент России выполняют авиакомпании: Аэрофлот, Северный Ветер (Nordwind Airlines), Уральские авиалинии, S7 Airlines, Utair и Азимут из Москвы, Сочи, Минеральных Вод, Казани, Калининграда и Новосибирска. Рейсы с пересадкой, как правило, дешевле.

Какая авиакомпания летает в Ташкент

Прямые рейсы по направлению Ташкент осуществляют несколько авиакомпаний (8): Uzbekistan Airways, Aeroflot, UTair, Red Wings, Rossiya Airlines, Azimuth, Qanot Sharq и IrAero.

Когда рейс Москва Ташкент

Расписание самолетов из Москвы в Ташкент

Вылет

Прибытие

Дни вылета

09:40

11:20

пн, вт, чт, пт, вс

09:45

15:10

вт

09:55

11:25

пн, вт, чт, сб

10:20

11:40

пт, вс

Как отследить самолет в реальном времени

Флайтрадар (Flightradar) — карта полетов самолетов онлайн:

  • Флайтрадар24 (Flightradar24) — лучший флайт радар 24 самолетов онлайн
  • FlightAware — отслеживание полетов в реальном времени
  • Marinetraffic (МаринТрафик) — карта судов AIS в реальном времени

Почему самолеты не летают над Тихим океаном

Тихий океан очень большой, поэтому если вдруг у лайнера посреди океана откажут двигатели, то он не сможет найти место для посадки. Единственный вариант — совершать аварийную посадку на воду. Также в авиационных нормах указано, что самолёт всегда должен иметь возможность достичь ближайшего аэропорта.

Почему происходит задержка рейса

Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета. В случае задержки рейса время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете (п. 99 Федеральных авиационных правил, утв.

Как узнать кто летел со мной в самолете

На данный момент узнать данные о пассажирах рейса обычному человеку невозможно. В любом случае потребуются какие-либо связи в авиакомпании или в аэропорту. Поэтому без знакомых, которые будут готовы вам помочь и смогут прояснить необходимую информацию, не обойтись.

Можно ли узнать список пассажиров на рейс

Общие сведения Проверить списки самостоятельно, в том числе и в режиме онлайн, в обычной ситуации невозможно. И Аэрофлот, и другие перевозчики строго придерживаются правил конфиденциальности. Личные данные путешественников никому не разглашаются.

Как проверить себя в списке пассажиров

Проверка через личный кабинет авиакомпании

Для этого вам нужно перейти на официальный сайт авиакомпании и найти ссылку на вход в личный кабинет. Для входа в личный кабинет нужен номер (код) бронирования авиакомпании (Booking Ref Airline) и фамилия пассажира на латинице (как указано в авиабилете).

Какие рейсы прилетают в Алматы

Аэропорт Алматы: онлайн-табло прилёта

Время

Рейс

08:45

Москва FV 6531, SU 6531Россия, Аэрофлот

08:55

Астана IQ 353Qazaq Air

09:40

Астана DV 704SCAT

09:45

Стамбул TK 352, KC 1352, MS 9300Turkish Airlines, Air Astana, Egypt Air

Как узнать не задерживается ли рейс

Где это можно сделать? Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту. Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».

Как пробить самолёт по номеру

Как узнать регистрационный номер самолета, на котором летал ранее?:

  • Заходим на страницу flightradar24.com/data и указываем там номер нужного рейса.
  • Выбираем в списке дату полета.
  • Если кликнуть по этому коду, то появится список всех рейсов, которые совершал этот самолет за последние семь дней.

Что делать если самолёт улетел без тебя

Что делать, если самолёт улетел без вас

В любом случае лучше сразу же звонить в авиакомпанию, сообщать об опоздании и узнавать, во сколько обойдётся обмен билета. Пассажиру придётся покупать новый билет на самолёт или искать альтернативный вид транспорта, чтобы добраться в нужное место.

Чему я научусь в летной школе?

Спартанский Колледж Аэронавтики и Технологий — видный голос в авиационной сфере. Эти блоги предназначены только для информационных целей и предназначены для обсуждения в авиационной отрасли различных тем.

Карьера в авиации, особенно в качестве пилота, является мечтой многих людей. Если вы думали о летной школе, вы можете задаться вопросом: «Что мне нужно узнать, кроме взлетов и посадок?» В этой статье, представленной Спартанским колледжем аэронавтики и технологий, рассказывается о предметах и ​​навыках, которые вы изучите в рамках программы обучения пилотов.

Федеральные авиационные правила

На протяжении всего обучения в качестве пилота ваш инструктор будет обучать вас навыкам и знаниям в отношении Федеральных авиационных правил. Это множество правил и ограничений, которые Федеральное управление гражданской авиации применяет к гражданским полетам. Ваш инструктор будет ссылаться на разные пронумерованные «части», с которыми вы быстро ознакомитесь. Сюда могут входить:

  • Часть 61: Требования к сертификации пилотов и инструкторов
  • Часть 67: Медицинские требования и медицинские справки для пилотов
  • Часть 91: Общие правила полетов и эксплуатации воздушных судов

Ваша школа также может рекламировать себя как школу «Часть 141», и это означает, что она сертифицирована в соответствии с Частью 141 FAR. , в котором излагаются требования к структурированным пилотным школам.

Знакомство с самолетом

В начале программы обучения пилотов вам потребуется некоторое время, чтобы ознакомиться с частями самолета, на котором вы будете летать. Сюда могут входить внешние компоненты, такие как крылья и элероны — шарнирные закрылки на задней кромке крыла, которые помогают контролировать степень крена. Вам также необходимо разбираться в приборах в кабине, включая навигационные и коммуникационные системы. Ваш летный инструктор также расскажет о топливной системе, масляной системе, двигателях и электрических системах. Кроме того, вы познакомитесь с двигателем вашего самолета.

Наконец, вы научитесь сравнивать характеристики различных самолетов с помощью диаграмм. Знание деталей и систем вашего самолета поможет вам вести точные журналы полетов и эффективно общаться с обслуживающим персоналом. В целом, это сделает вас более безопасным и знающим пилотом.

Понимание принципов полета

В дополнение к основам вашего самолета, ваша подготовка пилота познакомит вас с принципами полета. Это обычно не представлено в контексте классической физики, включающей интенсивное использование высшей математики. Вместо этого пилоты изучают прикладную физику, изучая различные маневры самолета и исследуя различные действующие силы. К ним относятся такие силы, как принцип Бернулли, который объясняет, как различные давления воздуха, протекающего над и под крылом самолета, создают подъемную силу.

Вы познакомитесь с различными принципами полета, когда совершите свой первый полет с инструктором и перейдете к самостоятельному полету. Вы также изучите, как сохранить баланс самолета в полете, изучив, как вес самолета с грузом, пассажирами или топливом может повлиять на его характеристики. Твердое понимание принципов полета обеспечивает основу для всех ваших будущих тренировок.

Aeromedical Knowledge

Правила FAA требуют, чтобы пилоты были физически здоровы, не имели судорожных припадков, серьезных психических расстройств и сердечно-сосудистых заболеваний. Тесты и требования становятся более строгими по мере продвижения пилота по карьерной лестнице. Например, частным пилотам требуется простой медицинский осмотр, проводимый авиационным медицинским экспертом или местным врачом, уполномоченным FAA для осмотра будущих пилотов. Пилоты авиакомпаний нуждаются в ежегодных или шестимесячных тестах и ​​сканировании сердечной функции.

В ходе обучения пилотов вы узнаете, что FAA требует от пилотов в отношении здоровья, зрения и физической подготовки. Вы также будете изучать аэромедицину — влияние полета на организм человека. Это поможет вам понять, как атмосферное давление и другие аэродинамические силы вызывают изменения в пассажирах и экипаже. Вы будете готовы эффективно реагировать в чрезвычайных ситуациях. Как пилот, вы должны оставаться физически здоровым и обеспечивать физическое здоровье окружающих.

Навигация, планирование полета и правила полетов по приборам

Навигация — это процесс планирования, контроля и регистрации перемещений вашего самолета с места на место. Когда вы начнете летную школу, вы изучите основы авиационной навигации, чтобы управлять самолетом в соответствии с правилами визуальных полетов (VFR). Ваши первые уроки будут сосредоточены на использовании визуальных подсказок, показаний магнитного компаса и точного счисления (процесс определения вашего местоположения на основе последнего известного местоположения). Вы также научитесь пользоваться радионавигацией, радаром управления воздушным движением и бортовыми компьютерами.

По мере того, как вы будете получать лицензию коммерческого пилота, вы начнете знакомиться с другими навигационными инструментами и методами. Эти более продвинутые принципы навигации подготовят вас к полетам по правилам полетов по приборам (IFR) в условиях, когда нельзя использовать визуальные подсказки, например, при плохой погоде или облачности. Вы научитесь использовать системы GPS и сеть ненаправленных радиомаяков и всенаправленных УКВ-радиопередатчиков, чтобы определять местоположение вашего самолета и оставаться на курсе. Вы также узнаете, как действовать, если ваши системы навигации и связи выходят из строя.

Планирование полета — важная обязанность пилота. Правила FAA требуют, чтобы пилоты заполняли планы полета в аэропортах, из которых они вылетают и в которые прибывают, до взлета. В рамках вашего обучения вы должны будете читать и понимать аэронавигационные карты и составлять точные планы полета.

Летные маневры и обязанности пилота

Наконец, часть, которая интересует самых амбициозных пилотов: управление самолетом. В школе пилотов вы получите летные навыки и опыт наряду с вышеупомянутыми аэронавигационными знаниями, постепенно продвигаясь от более базовых к более продвинутым. Для сертификации частного пилота вам необходимо продемонстрировать, что у вас есть навыки, необходимые для выполнения полета по пересеченной местности. Полет по пересеченной местности — это любой полет, который охватывает более 25 морских миль и идет из аэропорта в аэропорт. Ваш инструктор научит вас навыкам, в том числе:

  • Как подготовиться к полету, включая предварительное планирование маршрута и проверку систем
  • Как безопасно рулить самолетом в аэропорту
  • Как взлетать и приземляться по ветру или при боковом ветре
  • Как безопасно следовать схемам движения в аэропорту при входе или вылете
  • Как лететь прямо, горизонтально и делать горизонтальные повороты
  • Как выполнять развороты с набором высоты
  • Как избегать столкновений, сдвига ветра и турбулентности в следе
  • Как снижать самолет, в том числе с разворотами или в конфигурациях с высоким и малым сопротивлением
  • Как летать на разных скоростях
  • Как обращаться с заглохшими двигателями и неисправностями другого оборудования и действовать в аварийной ситуации
  • Как выполнять скольжение вперед и скольжение

При подготовке к получению сертификата коммерческого пилота вам также потребуется продемонстрировать знание высотных операций и процедур после полета, а также продемонстрировать, что у вас есть некоторый опыт полетов ночью. Кроме того, ваш инструктор ознакомит вас с требованиями Национального совета по безопасности на транспорте к сообщениям об авариях.

Правильное отношение

Будучи пилотом, вы получаете право управлять самолетом. Качественная летная школа подчеркнет вашу ответственность оставаться достойным этой привилегии и научит вас готовности, бдительности и ответственности.

Хотите узнать больше?
Если вы хотите узнать больше о Spartan College и наших предложениях по программам, заполните форму ниже, чтобы запросить информацию, и один из наших представителей приемной комиссии свяжется с вами.

9 простых вещей, которые нужно усвоить перед первым уроком полета – Авиашкола

Я помню свой самый первый урок полета. Мне было 14 лет, я сидел в передней части Piper Super Cub 1970 года выпуска, а мой инструктор находился позади меня. Я пристегнулся и глубоко вздохнул. «Хорошо, а как мне начать это дело?» — спросил я своего инструктора. Я всю свою жизнь хотел научиться летать, и мне не терпелось выйти на взлетно-посадочную полосу и подняться в воздух, не зная, как это сделать.

Вырулили на взлетно-посадочную полосу. В тот день было холодно, и мы взлетали на север. Я видел, как большие взлетно-посадочные полосы «32» пронеслись под маленькими колесами детеныша, когда мой инструктор помог мне дать полный газ. Я вертелся туда-сюда по взлетно-посадочной полосе (как обычно делают самолеты с хвостовым колесом, пока вы не научились их приручать), пока мы не набрали достаточно скорости, чтобы взлететь. Я помню, как направился влево, думая, что мы съезжаем с взлетно-посадочной полосы, но смог развернуться и взлететь как раз перед тем, как это произошло. Это была 14-летняя версия сцены бегства из «Миссия невыполнима». Я был на крючке.

Спустя пару десятилетий, сотни летных часов и несколько рейтингов, я оглядываюсь назад на тот первый урок и до сих пор испытываю прилив волнения, даже думая об этом. Но первый урок полета может быть сенсорной перегрузкой, и было бы полезно выучить несколько вещей перед этим уроком.

Если вы взволнованы и нервничаете перед своим первым уроком полета, вот 9 вещей, которые вы должны усвоить, прежде чем браться за первый урок полета, чтобы он прошел с большим успехом.

Этот пост также появился в виде видео на нашем канале YouTube:

1. Ничего

Начну с того, что даже если вы ничему не научитесь до первого урока полета, это прекрасно. Помните, что смысл уроков полета в первую очередь в том, что… это урок. Учебная среда. Каждый пилот в мире (включая вашего инструктора) сразу был человеком с нулевым налетом и без знания авиации. Итак, всем нужно с чего-то начинать.

2. Простая физика полета

Вы расскажете об этом более подробно во время летной подготовки, но, вероятно, полезно знать, прежде чем подниматься в самолете, что именно заставляет его летать. Все сводится к простой физике высокого и низкого давления. Высокое давление всегда будет «тяготеть» к низкому давлению, а конструкция крыла такова, что оно создает высокое давление на нижней стороне крыла и низкое давление на верхней части крыла. При достаточной воздушной скорости и правильном угле атаки (вы узнаете, что это направление крыла (в частности, хорды крыла) по отношению к относительному ветру), крыло летит.

Это довольно простое физическое явление, которое позволяет вам управлять самолетом, большим или маленьким! Многие люди спросят, как вообще Боинг-747 может летать со всем этим весом, но на самом деле это те же принципы, которые позволяют летать Cessna 172, только в увеличенном масштабе. Точно так же, как круизный лайнер может плавать так же, как и гидроцикл, здесь действуют те же принципы, только в другом масштабе.

Вам не нужно знать или запоминать конкретные физические принципы, такие как принцип Бернулли, но знайте, что вас удерживает простая физика высокого и низкого давления.

3. Основные элементы управления полетом

Если вы собираетесь научиться управлять самолетом, вам будет полезно знать, какие элементы управления доступны вам даже в полете. Три оси (не ось, а множественное число осей) в полете — это тангаж (движение вверх и вниз относительно горизонта), рыскание (движение влево и вправо относительно горизонта) и крен (движение по часовой или против часовой стрелки относительно горизонта). до горизонта).

Тангаж и крен регулируются желтком (или ручкой, если ваш самолет так оборудован). Крен довольно прост в том, что левый и правый входы на желток производят левый и правый крен или крен самолета.

Шаг является инвертированным вводом, что означает, что нажатие на желток вперед приводит к тому, что самолет становится носом вниз, а оттягивание желтка назад создает положение самолета носом вверх. Другими словами, толкайте вперед, чтобы опуститься, и оттяните назад, чтобы подняться. Многие люди думают, что все наоборот, когда они впервые начинают летать. Вы очень быстро к этому привыкнете.

Наконец, рыскание управляется педалями руля направления ногами. Это также прямолинейно (не перевернуто), когда нажатие на левую педаль руля направления сдвинет нос влево, а нажатие вправо сдвинет нос вправо. Он также контролирует ваше рулевое управление на земле. Помимо поправки на угол ветра с помощью желтка (о чем вы узнаете), вы будете управлять по земле исключительно ногами. Обычно люди пытаются дотянуться до желтка, чтобы управлять самолетом по земле (как машиной). Довольно просто, когда разберешься!

4. Что происходит в свалке

Очень распространенное заблуждение о сваливании самолета состоит в том, что самолет просто упадет с неба, как в мультфильме. Это совершенно не то, что происходит, когда вы сваливаете самолет. Сваливание происходит, когда самолет превышает критический угол атаки (а не тогда, когда он просто становится слишком медленным… это распространенное заблуждение, и оно не объясняет всей истории того, почему самолет на самом деле сваливается).

Это просто означает, что воздушного потока над крыльями недостаточно для создания необходимого низкого и высокого давления над и под крыльями (соответственно), чтобы удерживать самолет в горизонтальном полете. Другими словами, самолет начнет терять высоту в сваливании.

В зависимости от того, насколько агрессивно вы входите в сваливание, это может быть очень послушный маневр, и самолет просто находится в положении с поднятым носом с постоянной скоростью снижения. Некоторые самолеты могут трястись (слегка трястись… это совершенно нормально и представляет собой ощущение, что воздух над крыльями теряет ламинарный поток и начинает кувыркаться над крылом вместо того, чтобы плавно следовать за ним, как вода над камнем в ручье), когда они останавливаются и тогда нос опустится и в определенном направлении, но опять же он может быть очень послушным и ничего не бояться.

Все это говорит о том, что в конечном итоге вы будете практиковать киоски, чтобы знать, как их чувствовать, предвидеть и восстанавливаться после них. Но это совершенно нормальный маневр полета, и бояться нечего.

Я все время слышу истории от непилотов, которые летали с приятелем и были так напуганы, что «он заглох самолет». Это очень нормальная вещь и важная часть тренировки. Вы, вероятно, не сделаете этого на первом уроке полета (хотя и могли бы), но не пугайтесь этого ни в малейшей степени.

5. Фонетический алфавит

В ходе летной подготовки вы узнаете, что каждая буква имеет фонетическое произношение. A — альфа, b — браво, c — Чарли и т. д. Много раз вам нужно будет написать что-то по буквам по радио, и чтобы не перепутать буквы, которые звучат одинаково (например, b, c, e, p и т. д.). .), каждой букве было дано полное имя, которое нелегко спутать с похожей по звучанию буквой.

Например, буквы «б» и «е» будут звучать очень похоже на потрескивающем радиоприемнике, и их легко спутать. А вот слова «браво» и «эхо» очень различимы. В конечном итоге вам придется писать по буквам всевозможные вещи, такие как названия рулежных дорожек, ваш бортовой номер (рассмотрено чуть позже), идентификаторы аэропортов и многое другое. Так что эта фонетика постоянно используется в авиации. Вот оно:

A = Альфа
B = Браво
C = Чарли
D = Дельта (забавный факт… на рейсах American Airlines стюардессы обычно произносят это своим пассажирам как «Дэвид» вместо «Дельта», чтобы не волноваться).
E = Эхо
F = Фокстрот
G = Гольф
H = Отель
I = Индия
J = Джульетта
K = Кило
L = Лима (произносится «Лима» … не «лай-ма», как лимская фасоль)
М = Майк
Н = 9 ноября0084 O = Оскар
P = Папа
Q = Квебек
R = Ромео
S = Сьерра
T = Танго
U = Униформа
V = Виктор
W = Виски
X = Рентген
Y = Янки
Z = Зулу

Вам не обязательно запоминать их перед первым полетом, но это определенно поможет. Если вы знакомы с ними, это может помочь вам, по крайней мере, лучше понять радиопереговоры.

6. Бортовой номер вашего самолета

Каждому самолету присвоен уникальный буквенно-цифровой идентификатор, который используется для вашей идентификации по радио. Так что в воздухе я уже не «Чарли», а N916ДФ. В Америке все самолеты начинаются с буквы «N», и ее обычно опускают, когда вы объявляете себя. Так что я был бы Cessna (технически Skylane, так как это название модели моей Cessna 182) Nine (иногда «Niner», если вы хотите быть крутым и клише) One Six Delta Foxtrot.

Вы можете не знать точно, на каком самолете вы будете летать на своем первом уроке, прежде чем попасть туда, но, по крайней мере, помните, что у этого самолета есть уникальный бортовой номер, и это будет его имя на протяжении всего полета. Даже у самолетов American Airlines на хвосте есть цифра N (хотя она очень маленькая). Если они не летают рейсом American Airlines, их будут звать по бортовому номеру. В противном случае им присваиваются номера рейсов, которые вы привыкли видеть при бронировании билетов, например, рейс 1601, 5622 American Airlines и т. д.

В любом случае, знай, что у тебя есть бортовой номер. Заучивание фонетической азбуки поможет пригодится!

7. Если авиадиспетчерская служба назовет ваш бортовой номер, ваш инструктор должен будет ответить

В зависимости от того, в каком воздушном пространстве вы летите (перегруженном или сельском), ваш инструктор может разговаривать с авиадиспетчерской службой (УВД) во время вашего полета. . Полезно знать, что если назовут ваш бортовой номер, УВД разговаривает с ВАС и потребует ответа (с этим справится ваш инструктор). Но вашему инструктору очень поможет, если вы сможете уловить, когда УВД обращается к вашему конкретному бортовому номеру, и вы перестанете говорить во время этой передачи, а также позволите своему инструктору ответить.

Так часто мои пассажиры (не по своей вине) просто постоянно разговаривают, поэтому мне приходится очень внимательно слушать УВД и следить, чтобы я не пропустил что-то, что было адресовано мне. Вы разовьете этот навык со временем, но, по крайней мере, знание того, что может быть радиопереговор, относящийся к вашему самолету, даст вам отличный старт. Также не удивляйтесь и не принимайте близко к сердцу, если вашему инструктору придется прервать вас, чтобы ответить на УВД.

8. Большая часть турбулентности не опасна

В зависимости от времени суток и года, когда вы тренируетесь, во время полета вы, вероятно, будете испытывать некоторый уровень турбулентности. Более чем вероятно, что вы будете находиться где-то на высоте от 2000 до 6000 футов над землей для тренировок, и именно здесь, как правило, сохраняется турбулентность на низком уровне.

Существуют всевозможные погодные условия и явления, которые могут вызывать турбулентность на любой высоте, но конвекция (поднимающееся тепло) обычно делает полеты на малых высотах особенно ухабистыми, особенно в летнее время. Я обнаружил, что это имеет тенденцию к сглаживанию, начиная примерно с 5000 футов, но это полностью зависит от дня.

Другими словами, ожидайте ударов и знайте, что они не опасны. Например, Cessna 172 рассчитана на то, чтобы воспринимать на планер силу не менее 3,8 г, что в нормальных условиях полета было бы невероятно редко. Даже в 60-градусном крене при горизонтальном полете вы тянете всего 2 g. Самолеты категории полезности (подробнее об этом вы узнаете в весе и балансировке во время обучения) могут выдержать еще больше.

Итак, я люблю говорить, что в целом самолет может взять на себя гораздо больше, чем вы. Разумная турбулентность — нормальная часть полета, и со временем вы к ней привыкнете. Мы могли бы написать целую публикацию о турбулентности и просто коснуться поверхности, поэтому просто оставим ее здесь.

9. Все начинали там же, где и вы

Последнее, что нужно помнить, это то, что получение лицензии пилота — это большой труд и что все (включая вашего инструктора) начинали с нуля часов и нулевого опыта. Существует много информации, которую нужно изучить, и часть обучения на пилота заключается в том, чтобы знать, что вы всегда будете учиться и пополнять свою базу знаний и набор навыков. Не пугайтесь, если поначалу это кажется ошеломляющим. Спустя несколько сотен часов и много оценок я все еще студент авиационного факультета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта