+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В 737 самолет: Boeing 737-800: схема салона, лучшие места

0

Крупные катастрофы самолетов Boeing 737 – Картина дня – Коммерсантъ

8 июля 2003 года южнее Порт-Судана разбился Boeing 737. В результате самого крупного в истории Судана крушения самолета погибли 117 человек. Самые масштабные авиакатастрофы — в фотогалерее «Ъ».

19 апреля 2000 года над островом Самал (Филиппины) разбился Boeing 737-200 авиакомпании «Эйр Филиппинз». Погибли 124 пассажира и 7 членов экипажа.

7 мая 2002 года при заходе на посадку в 6 км от столичного аэропорта «Карфаген» (Тунис) авиалайнер Boeing 737-500 египетской авиакомпании «Иджипт эйр» врезался в гору. На его борту находились 56 пассажиров и 6 членов экипажа. Погибли около 30 человек.

6 марта 2003 года сразу после взлета из аэропорта Таманрассета (Алжир) разбился Boeing 737 компании «Эр Алжери». Из 103 человек, находившихся на борту, уцелел 1.

8 июля 2003 года неподалеку от Порт-Судана (Судан) вскоре после взлета разбился Boeing 737 компании «Судан эйруэйз». Из 116 человек, находившихся на борту, в живых остался один ребенок.

3 января 2004 года над Красным морем в 15 км от побережья Египта потерпел катастрофу Boeing 737 частной египетской авиакомпании «Флэш- Эйр». На борту находились 148 человек, все погибли.

3 февраля 2005 года близ Кабула (Афганистан) разбился Boeing 737 частной афганской авиакомпании «Кам эйр». Все находившиеся на борту 96 пассажиров и 8 членов экипажа погибли.

14 августа 2005 года при подлете к столице Греции потерпел катастрофу Boeing 737 частной кипрской авиакомпании «Илиос». Погибли все находившиеся на борту 115 пассажиров и 6 членов экипажа.

23 августа 2005 года близ аэропорта Пукальпы (Перу) разбился Boeing 737 перуанской компании «Танс». На его борту находились 100 человек, 48 человек погибли.

5 сентября 2005 года на жилые кварталы Медана (Индонезия, остров Суматра) рухнул индонезийский Boeing 737-200 авиакомпании «Мандала эйрлайнз». Погибли 111 пассажиров и членов экипажа самолета и около 50 человек на земле.

22 октября 2005 года в районе Лагоса (Нигерия) разбился Boeing 737 частной нигерийской авиакомпании «Бельвью эйрлайнз». Погибли все 117 человек, находившиеся на его борту.

29 сентября 2006 года в районе Амазонии в Бразилии Boeing 737-800 столкнулся в воздухе с частным самолетом «Легаси». Погибли 155 человек.

29 октября 2006 года недалеко от взлетно-посадочной полосы аэропорта Сокото (Нигерия) упал и взорвался Boeing 737 частной нигерийской компании. На борту находились 104 человека, спастись удалось шестерым.

1 января 2007 года над островом Сулавеси (Индонезия) разбился Boeing 737 частной индонезийской авиакомпании. На борту находились 102 человека, все погибли.

5 мая 2007 года в районе Лолодорфа (Камерун) разбился камерунский Boeing 737-800, на борту которого находились 105 пассажиров и 9 членов экипажа. Все погибли.

24 августа 2008 года под Бишкеком (Киргизия) разбился самолет Boeing 737, на борту которого находились 90 человек. Погибли 65 человек. Самолет выполнял рейс Бишкек-Тегеран и принадлежал киргизской авиакомпании «Итекэйр».

25 января 2010 года самолет Boeing 737 эфиопской государственной авиакомпании «Эфиопиан эйрлайнз» рухнул в Средиземное море после вылета из аэропорта Бейрута (лайнер направлялся в эфиопскую столицу Аддис-Абебу). На борту было 85 пассажиров, один из которых имел российское гражданство, и семь членов экипажа.

17 ноября 2013 года самолет Boeing 737-53A авиакомпании «Татарстан», следовавший из московского аэропорта Домодедово, примерно в 19:26 мск разбился при заходе на посадку в Казани. На борту находилось 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа), никто не выжил.

Boeing предупредил о возможных проблемах в электросистеме некоторых самолетов 737 MAX

https://ria.ru/20210409/boeing-1727593069.html

Boeing предупредил о возможных проблемах в некоторых самолетах 737 MAX

Boeing предупредил о возможных проблемах в некоторых самолетах 737 MAX

Американский производитель авиационной техники Boeing рекомендовал 16 клиентам обратить внимание на возможную проблему с электросистемой в конкретных партиях. .. РИА Новости, 09.04.2021

2021-04-09T17:16

2021-04-09T17:16

2021-04-09T17:16

россия

европейское агентство авиационной безопасности (easa)

faa

boeing 737

федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)

великобритания

сша

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585208413_0:17:2492:1419_1920x0_80_0_0_1d1affe825ea2341d079d66ebfb3d2d1.jpg

МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. Американский производитель авиационной техники Boeing рекомендовал 16 клиентам обратить внимание на возможную проблему с электросистемой в конкретных партиях самолетов 737 MAX, говорится в сообщении компании.Речь идет о заземлении компонентов системы электропитания.»Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) по этому производственному вопросу. Мы также информируем своих клиентов о конкретных регистрационных номерах, затронутых проблемой, и даем указания о соответствующих корректирующих действиях», — говорится в релизе.

Акции компании на предварительных торгах в США дешевеют примерно на 0,5%.Полеты 737 МАХ были приостановлены в 2019 году в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета, допущенные компанией и FAA. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.Соединенные Штаты сняли запрет на использование Boeing 737 MAX в ноябре 2020 года, после чего возобновление эксплуатация Boeing 737 MAX одобрило агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и управление гражданской авиации Великобритании. Росавиация ранее сообщила, что сертификация обновленного Boeing 737 MAX для полетов в РФ затягивается из-за коронавируса.

https://ria.ru/20210223/boeing-1598625972. html

https://ria.ru/20210222/boeing-1598527866.html

россия

великобритания

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585208413_63:0:2278:1661_1920x0_80_0_0_33078d392097701395a8eb676925107a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, европейское агентство авиационной безопасности (easa), faa, boeing 737, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), великобритания, сша, экономика

Иран завершил расследование катастрофы самолета Boeing 737 авиакомпании «МАУ»

30 декабря 2020 г., AEX.RU – Расследование авиакатастрофы с украинским самолетом, сбитым под столицей Ирана, завершено, сообщил министр дорог и градостроительства Ирана Мохаммад Эслами.  Об этом пишет РИА Новости.

Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба ранее заявил, что Киев пока так и не получил от Тегерана технический отчет о катастрофе украинского Boeing в Иране. По его словам, Киев перейдет к фазе судебного разбирательства, только когда поймет, что все возможности урегулировать этот вопрос с Ираном исчерпаны

«Завершено подведение итогов (расследования) катастрофы, итоговый отчет отпечатан как на английском, так и на персидском языке и передан всем участвовавшим сторонам», — сказа иранский министр, чьи слова публикует информационный портал правительства Ирана.

Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» потерпел катастрофу вскоре после вылета из аэропорта Тегерана 8 января рано утром. Погибли 176 человек: граждане Ирана, Украины, Канады, Великобритании, Германии, Швеции и Афганистана. Иранские военные 11 января заявили, что украинский Boeing был сбит случайно, виной стал человеческий фактор: самолет пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно за крылатую ракету. При этом в Иране отметили, что ожидали атаки со стороны США, в связи с чем системы ПВО страны были приведены в полную боевую готовность.

Позднее в январе власти Ирана сообщили, что согласно отчету Организации гражданской авиации Ирана о катастрофе украинского Boeing 737, самолет был сбит двумя ракетами класса «земля-воздух» малого радиуса действия из ЗРК «Toр-M1». Согласно отчету, две ракеты «Тор-М1» класса «земля-воздух» были выпущены по Boeing 737-800 с северного направления. После попадания ракет самолет начал стремительно терять высоту, находясь над жилым районом, после чего столкнулся с «препятствием» в парке развлечений и упал на землю.

Затем лайнер пересек футбольное поле, полностью разрушился и загорелся.

9 апреля 2021 г.

8 апреля 2021 г.

7 апреля 2021 г.

6 апреля 2021 г.

25 марта 2021 г.

«Белавиа» получила новый самолет Boeing 737-8

8 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сегодня флот авиакомпании «Белавиа» пополнился первым самолетом Boeing 737-8. Воздушное судно стало первым из пяти самолетов, договор на поставку которых был подписан между «Белавиа» и лизинговой компанией Air Lease Corporation (ALC) в июле 2018 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Воздушные суда 737-8 оснащены экономичными двигателями CFM LEAP-1B. Расход топлива и выбросы углекислого газа снижены на 16% по сравнению с предыдущим поколением 737. Топливная экономичность обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и меньшее воздействие на окружающую среду.

Дальность полета Boeing 737-8 составляет 6574 км, что на 1111 км больше, чем у предшественника. Увеличенная дальность хода позволяет предлагать пассажирам новые маршруты. «Белавиа» планирует начать эксплуатировать Boeing 737-8 на самых популярных регулярных маршрутах, а также на самых протяженных направлениях.

«За годы работы маршрутная сеть «Белавиа» значительно расширилась, и мы рады поддержать дальнейший рост авиакомпании обновлением флота. Половину парка перевозчика составляют самолеты Boeing 737 предыдущих поколений. Я признателен нашим партнерам в авиакомпании, что они снова остановили свой выбор на новейшем представителе семейства 737″, — отметил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

«Сегодня очень важное историческое событие в наших взаимоотношениях с «Белавиа» — поставка первого для авиакомпании самолета 737-8. 18 лет назад наша команда познакомила эту авиакомпанию с семейством Boeing 737, а сейчас мы с удовольствием объявляем, что первый из пяти новых самолетов 737-8 присоединяется к ее флоту в рамках долгосрочного лизингового соглашения», — сказал председатель правления Air Lease Corporation Стивен Удвар-Хази.

«Белавиа» стала двадцать первой авиакомпанией в мире, которая начнет эксплуатировать Boeing 737-8. Самолет рассчитан на перевозку 174 пассажиров: 162 места в эконом-классе и 12 мест в бизнес-классе. Салон 737-8 выполнен в новой стилистике Boeing Sky Interior, которая отличается современным дизайном с плавными линиями, светодиодным освещением и увеличенными багажными полками для комфорта пассажиров.

«С 2003 года наши пассажиры путешествуют на самолетах Boeing. Стремление авиакомпании к развитию и постоянному повышению уровня сервиса при максимальной безопасности полетов не позволяет нам стоять на месте. Сегодня наш давний партнер — компания Boeing — помогает открыть новую страницу в развитии нашего флота. Самолеты нового поколения Boeing 737-8 постепенно заменят эксплуатируемые авиакомпанией Boeing 737-300 и 737-500, что позволит существенно обновить парк воздушных судов «Белавиа». Также нельзя не отметить, что самолеты 737-8 обладают лучшими характеристиками: они более экологичные и экономичные. Это позволит сделать то, чего от нас так ждут: снизить стоимость авиабилетов», — подчеркнул генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец.

По его словам, для пассажиров этот самолет будет отличаться от привычных 737-800, в первую очередь, салоном бизнес-класса. «Это будет отдельный салон с 12 удобными креслами. Таким образом, мы можем говорить о существенном повышении уровня обслуживания наших пассажиров», — добавил он.

«Мы очень внимательно готовимся к приемке самолета: наши пилоты еще год назад прошли обучение на данный тип воздушного судна. Теперь они это делают повторно. Это касается и технического персонала: они повторно проходят обучение и подтверждают готовность обслуживать данный тип самолета. Принимая новый самолет, мы должны быть уверены в безопасности своих пассажиров и сделаем все, чтобы ее гарантировать. Надеемся, что каждое путешествие наших пассажиров станет более комфортным и ярким», — отметил Игорь Чергинец.

На сегодня самолеты Boeing 737-8 успешно эксплуатируются такими авиакомпаниями, как United Airlines, American Airlines, Southwest, Alaska Airlines, GOL, Aeromexico, Air Canada, WestJet, Smartwings, TUI fly и др.

Авиакомпания «Белавиа» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Она создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 29 воздушных судов (один Boeing 737-8, девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195, два Embraer 195-Е2).

Boeing — одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций и самый крупный производитель самолетов в совокупности: гражданских и военных. Кроме того, компания является разработчиком и производителем вертолетов, ракет-носителей, телекоммуникационных спутников, систем обороны, передовых информационных и коммуникационных систем. Являясь крупнейшим экспортером США с точки зрения объемов продаж, Boeing обслуживает заказчиков в более чем 150 странах мира и эффективно использует свою международную сеть поставщиков.-0-

Фото ОАО «Авиакомпания «Белавиа»

катастрофа Boeing 737 в Индонезии могла произойти из-за проблем с двигателем самолета

Такую версию в беседе с Business FM высказал генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Пассажирский самолет рухнул в воду недалеко от Джакарты. На его борту находились до 60 человек

Фото: Reuters

Обновлено в 17:10

Boeing 737 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air выполнял внутренний рейс — из столицы страны в город Понтианак. Диспетчеры потеряли связь с лайнером уже через четыре минуты после взлета.

По данным сервиса Flightradar24, самолет находился на высоте более 10 тысяч футов. На борту было около 60 человек.

Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади подтвердил, что пропавший пассажирский Boeing потерпел крушение.

Катастрофа в первые минуты полета может быть связана с работой двигателя, считает генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев:

— Это в принципе может произойти только из-за двигателя, потому что как раз набор высоты идет, и двигатели работают максимально на взлетном режиме. Значит, что-то произошло, а вот что, это может только раскрыть, как говорится, черный ящик. Или что-то могло попасть в топливо и двигатель захлебнулся, или что-то произошло с самим двигателем. Потому что произойти что-то с фюзеляжем, с крыльями, обледенение, например, просто не могло.

— Что можно сказать о надежности Boeing 737, есть ли слабые места? Влияет ли длительность эксплуатации машины? Она летала все-таки 26 лет.

— Длительность эксплуатации не имеет никакого значения, потому что есть регламенты, есть ремонты. Если эксплуатационная годность была, здесь ничего не могло повлиять.

Очевидцы говорят, что в момент крушения шел дождь и они видели двойной взрыв. В районе происшествия местные рыбаки нашли обломки самолета. Сейчас там идет поисково-спасательная операция.

Рухнувший Boeing относится к моделям, которые производились в 1990-х годах. Эта модель — надежная, считает пилот, командир аэробуса компании «Аэрофлот» Андрей Литвинов:

Андрей Литвинов пилот компании «Аэрофлот»

Модель считается самой маленькой в классической линейке Boeing. Из российских авиакомпаний на ней летают Utair и Smartavia.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Boeing наймет 160 пилотов в рамках возобновления эксплуатации самолета 737 MAX

По данным агентства, нанятые пилоты будут работать в качестве инструкторов или наблюдателей для пилотов других авиакомпаний в течение 35 дней. Кандидаты на должность должны иметь не менее 1 тыс. ч инструкторского опыта, а также обладать лицензией на управление самолетом модели Boeing 737. Зарплата нанятых инструкторов может достигать $200 тыс. в год.

Как информировал Рейтер, в рамках программы по возобновлению эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX также предусмотрено круглосуточное наблюдение за совершаемыми данными самолетами полетами, а также обучение бортпроводников общению с пассажирами, которые испытывают тревожность во время авиаперелетов.

18 ноября Федеральное авиационное управление (ФАУ) США выпустило распоряжение, обеспечивающее условия для возобновления полетов Boeing 737 MAX. В нем отмечалось, что в добавление к распоряжению об отмене указания о приостановке эксплуатации этих лайнеров ФАУ обнародовало Директиву летной годности, конкретизирующую изменения в дизайне самолета, которые необходимо осуществить для возобновления его полетов, и выпустило уведомление о поддержании летной годности для международного сообщества, а также опубликовало требования по подготовке пилотов для полетов на самолетах этой модели.

29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air («Лайон Эйр») в Индонезии стали 189 человек. 10 марта 2019-го в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines («Эфиопиан Эйрлайнз»), погибли 157 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности. После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

В ряде самолетов Boeing 737 MAX обнаружили новые проблемы, связанные с электроникой | Громадское телевидение

Как пишет Reuters, неделю назад Boeing предупредил авиакомпании, что инженеры обнаружили в 737 MAX недостатки с заземлением в резервном блоке управления питанием, расположенном в кабине некоторых недавно построенных самолетов. Теперь источники издания сообщают, что аналогичные проблемы обнаружили еще в двух местах кабины.

Речь идет в частности о стеллаже, где расположен блок управления, и приборной панели.

В Boeing сообщение об обнаружении новых проблем пока не комментируют. В то же время акции компании уже упали на 1,2%, отмечает Reuters.

Эти проблемы касаются примерно пятой части всех самолетов самой продаваемой модели Boeing.

В то же время недостатки не касаются конструкций, которые, напомним, привели к двум смертельным авиакатастрофам, после чего использование Boeing 737 MAX было запрещено в мире в течение 20 месяцев.

Ожидается, что в нынешней ситуации Boeing создаст бюллетени, в которых проинформирует авиакомпании, как устранить проблемы с заземлением. Их должны одобрить регулирующие органы США.

После первых сообщений о проблемах отмечалось, что их устранение в каждом из самолетов может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Запрет самолетов Boeing 737 MAX

В октябре 2018 года в Индонезии через несколько минут после взлета разбился пассажирский самолет Boeing 737 MАХ со 188 людьми на борту. В марте 2019 года самолет этой же модели разбился в Эфиопии, тогда погибли 149 пассажиров и 8 членов экипажа.

После катастрофы в Эфиопии большинство стран мира запретили использование самолетов Boeing 737 MАХ.

Корпорация Boeing останавливала производство этих моделей, чтобы исправить программное обеспечение, которое становилось причиной аварий.

Из-за авиакатастроф самолетов 737 MАХ в 2019 году корпорация понесла убытки на 636 миллионов долларов. Перед этим компания претерпевала финансовые потери только в 1997 году.

В конце 2020 года в США и Бразилии разрешили возобновить полеты этой модели. Впоследствии такое же решение приняли в ЕС и Великобритании.

В начале января Министерство юстиции США оштрафовало компанию Boeing более чем на 2,5 миллиарда долларов и обвинило в мошенничестве в связи с авариями моделей самолета 737 MАХ.

Boeing: исторический снимок: 737 Commercial Transport

В 1965 году название Boeing было синонимом больших многодвигательных реактивных самолетов, поэтому, когда компания анонсировала свой новый коммерческий двухрежимный самолет 737, он быстро получил прозвище «Baby Boeing».

Первый Боинг 737 был последним новым самолетом, построенным на Заводе 2 на Боинг-Филд в Сиэтле. Производственная серия включала легендарный B-17 Flying Fortress, B-52 Stratofortress и первый в мире большой реактивный самолет со стреловидным крылом. XB-47 Stratojet.Хотя старый сборочный цех на Заводе 2 казался огромным, он все еще был недостаточно высоким для хвостовой части 737, которая была прикреплена с помощью крана на стоянке. Затем самолет скатился на ближайший завод, известный как сайт Thompson Site, где компания Boeing установила первую производственную линию для 737.

На церемонии внутри Томпсона 17 января 1967 года миру был представлен первый Боинг 737-й. Празднование включало крещение бортпроводниками 17 авиакомпаний, заказавших новый самолет.

В 1967 году меньший двухдвигательный самолет 737 малой дальности был логичным дополнением к 707 и 727. Спрос на транспортные средства этой категории рос, но 737 столкнулся с серьезной конкуренцией со стороны Douglas DC-9 и British Aircraft. Corp. BAC 1-11.

Чтобы сэкономить время производства и как можно скорее вывести самолет на рынок, Boeing предоставил 737 такой же верхний лобовой фюзеляж, что и 707 и 727, чтобы для всех трех самолетов можно было использовать одни и те же грузовые поддоны верхней палубы.Позже Боинг 737 получил характеристики грузового трансформируемого 727, которые позволили изменить интерьер с пассажирского на грузовой в серии 737-200.

У 737-го было шесть сидений в ряд — аргумент в пользу продажи, потому что таким образом он мог принимать больше пассажиров на одну загрузку (DC-9 сидел пять в ряд). Количество посадочных мест в Боинге 737 также было увеличено за счет установки двигателей под крылом. Такое размещение двигателя смягчило часть шума, уменьшило вибрацию и облегчило обслуживание самолета на уровне земли.Как и 727, 737 мог автономно работать в небольших аэропортах и ​​на удаленных, неулучшенных полях. Работа самолета в этих условиях привела к заказам в Африке, Центральной и Южной Америке, Азии и Австралии.

Поначалу 737 назывался «квадратным» самолетом, потому что он был такой же длины, как и ширина. Новая технология сделала ненужным должность бортинженера; Двухместная кабина самолета 737 стала стандартом среди авиаперевозчиков.

28 декабря 1967 года Lufthansa приняла поставку первой серийной модели 737-100 на церемонии в Boeing Field.На следующий день United Airlines, первый внутренний клиент, заказавший Боинг 737, получила первый Боинг Боинг 737-200. Последний Боинг 737-200 был доставлен 8 августа 1988 г.

К 1987 году 737 был самым популярным самолетом в коммерческой истории. В январе 1991 года было заказано 2887 самолетов 737, а модели 737-300, -400 и -500 находились в производстве.

К 1993 году клиенты заказали 3 100 самолетов 737, и компания разрабатывала модели 737 следующего поколения — -600, -700, -800 и -900. Компания Boeing сертифицировала и поставила первые три модели Next-Generation менее чем за год.

Самолет 737-700, рассчитанный на 126–149 мест, был спущен на воду в ноябре 1993 г. и впервые поставлен в декабре 1997 г. Модель 737-800 на 162–189 мест была выпущена 5 сентября 1994 г. 600 был впервые доставлен в 1998 году, а 737-900 с 177–189 пассажирами — в 2001 году. Покупатели начали заказывать замену -900, более вместительный и дальний 737-900ER, в 2005 году.

Boeing Business Jet (BBJ), созданный в 1996 году как совместное предприятие Boeing и General Electric и предназначенный для корпоративных и VIP-приложений, является высокопроизводительной производной от 737-700.BBJ 2, анонсированный в октябре 1999 года, основан на 737-800 и имеет на 25 процентов больше места в салоне и вдвое больше грузового пространства, чем BBJ.

Боинг 737 служит платформой для военных производных, включая воздушное раннее предупреждение и управление (AEW & C). Девятнадцать Боинг 737-200, модифицированных как учебно-штурманские Т-43, служили в ВВС США. Боинг 737 также является платформой для ВМС США P-8A Poseidon, самолета дальнего морского патрулирования и разведки. Navy C-40A Clipper сертифицирован для работы в полной пассажирской конфигурации, в полностью грузовом варианте или в качестве «комби», вмещающего как груз, так и пассажиров на главной палубе.Самолет Air Force C-40B обеспечивает безопасный, удобный и надежный транспорт для боевых командиров США и других высокопоставленных правительственных чиновников по всему миру.

737 MAX — новейшее семейство узкофюзеляжных самолетов Boeing. Семейство включает в себя 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9. Программа также выпустила 737 MAX 200, новый вариант, основанный на 737 MAX 8.

Более эффективная конструкция конструкции 737 MAX, более низкая тяга двигателя и меньшая потребность в техническом обслуживании призваны обеспечить клиентам значительную экономию средств.В 737 MAX будет использоваться новейшая технология бесшумного двигателя для снижения воздействия шума при эксплуатации, а уровень выбросов будет примерно на 50 процентов ниже предельных значений оксидов азота (NOx), установленных Комитетом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) по охране окружающей среды (CAEP) / 6. .

Boeing Commercial Airplanes установил новый рекорд Гиннеса как «самый производительный большой коммерческий реактивный самолет», когда в Рентоне, штат Вашингтон, США, был собран 10-тысячный самолет 737. Мероприятие в марте 2018 года побило предыдущий мировой рекорд, установленный компанией Boeing Renton в январе 2006 года, когда было собрано 5 000 737 самолетов.

В настоящее время предприятие производит 737 самолетов из расчета 52 самолета в месяц и планирует увеличить производство до 57 самолетов в месяц в 2019 году.

Боинг 737 номер один был прототипом, который использовался для летных испытаний и сертификации, и никогда не использовался для коммерческих целей. В 1974 году самолет перекрасили в темно-зеленый и кремовый цвета «Боинг», заменив его спортивными бело-синими цветами НАСА. В течение следующих двух десятилетий самолет базировался в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Вирджинии и сделал выдающуюся карьеру в качестве летающей лаборатории.Сегодня самолет выставлен в Музее полетов в Сиэтле в окружении своих более крупных членов семьи из начала седьмой серии и припаркован всего в нескольких сотнях футов от того места, где он впервые поднялся в воздух 40 лет назад.

История, разработка и варианты Boeing 737

Идея

В конце 1958 года компания Boeing объявила об исследовании проекта «Двухмоторный авиалайнер с фидером для пополнения семейства пассажирских самолетов Boeing». В феврале 1965 года был размещен первый заказ, и проект был реализован.С тех пор 737 стал самым продаваемым коммерческим самолетом в истории авиации. Вот некоторые статистические данные, иллюстрирующие его успех:

  • Boeing 737 — самый продаваемый коммерческий авиалайнер в истории: по состоянию на январь 2017 года у 290 клиентов было заказано почти 14 000 самолетов. Сдано более 9300 самолетов 737.
  • Boeing 737, насчитывающий около 6 500 самолетов, составляет четверть всего мирового парка крупных коммерческих самолетов, летающих сегодня.
  • 13 февраля 2006 г. компания Boeing передала 5-тысячный Боинг 737 авиакомпании Southwest Airlines. Книга рекордов Гиннеса признала Боинг 737 «самым производимым большим коммерческим реактивным самолетом» в истории авиации.
  • Самолеты 737 выполняют 31% (24 000) всех коммерческих рейсов.
  • Более 338 авиакомпаний в 112 странах летают на 737.
  • В среднем более 2 900 737 находится в воздухе с почти 500 000 пассажиров в любой момент времени.
  • В среднем один Боинг 737 взлетает или приземляется каждые 1.5 секунд.
  • Boeing 737 перевезли более 16,8 миллиарда пассажиров; это эквивалентно тому, что каждый мужчина, женщина и ребенок летят как минимум дважды. (В 2012 году население мира составляло 7 миллиардов).
  • Боинг-737
  • налетал более 115 миллиардов миль; эквивалентно примерно 624 поездкам туда и обратно от Земли до Солнца.
  • Boeing 737 совершили более 180 миллионов рейсов.
  • Boeing 737
  • налетал более 257,6 миллиона часов; эквивалентно одному самолету, который беспосадочно пролетает более 29 416 лет.

Дизайн

Boeing хотел создать настоящий ближнемагистральный реактивный самолет, способный конкурировать с Caravelle, BAC One-Eleven и DC-9, но далеко позади них. DC-9 собирался лететь, One-Eleven успешно выполняла программу летных испытаний, а Caravelle — в сервис 5 лет. Им нужно было наверстать упущенное. Дизайнеры Джозеф Саттер и Джек Штайнер начали работу над Боингом 737 в ноябре 1964 года.

Исходная спецификация 1964 года была рассчитана на 60-85 пассажиров, экономичный рабочий диапазон от 100 до 1000 миль и возможность безубыточность при коэффициенте нагрузки 35%.В результате финальных переговоров по дизайну с запуском у клиента Lufthansa вместимость была увеличена до 100, но дальность и загрузка показатели фактора все еще остаются в силе.

Куда поставить двигатели

Джо Саттер (также считающийся отцом 747-го) знал, что Боинг был конкурируют на том же рынке, что и Caravelle, BAC One-Eleven и DC-9, и им нужно что-то другое. Однажды, сидя за своим столом, Саттер взял ножницы и вырезал рисунок. первоначальный дизайн 737, который также имел Т-образное оперение с установленными на корме двигателями.Он начал перемещать двигатели, чтобы найти лучшую компоновку. Но положив двигатели на стойках под крылом, как у 707, блокировали доступ к дверь главной кабины на более коротком фюзеляже 737.

« Я сунул вырез под крыло и почувствовал внезапную вспышку возбуждение. Вместо того, чтобы устанавливать двигатели подальше от крыла на подкосах, почему не крепить их жестко к нижней части крыла? «

Установленные на крыльях двигатели обеспечивали снижение сопротивления помех, лучшее положение C и G, более тихая кормовая кабина, больше полезного пространства в задней части, передние и задние боковые двери, более легкий доступ к двигатели для обслуживания и требуется меньше трубопроводов для топлива и дренажей.Вес двигателей также обеспечивает облегчение изгиба от подъемной силы крыльев. Очевидно, это преимущество было переоценено, и пара крыльев не выдержала статического электричества. испытания при 95% максимальной нагрузки, поэтому крыло пришлось переделать.

Недостатком крыльевых двигателей было то, что размер киля должен был быть увеличенным для работы без двигателя над самолетом с осевой тягой. Кроме того, из-за из-за уменьшенного дорожного просвета двигатели должны были быть практически неотъемлемой частью крыла, что, в свою очередь, требовало короткой хорды.Двигатели выдвинуты как вперед и назад крыла, чтобы уменьшить аэродинамические помехи (дальнейшее улучшение более длинным патрубком реверсоров тяги в 1969 г.) и прямой верхняя линия гондолы образовывала «струйную трубу» (также называемую обтекаемым потоком) над крыло для дальнейшего уменьшения лобового сопротивления.

Первоначальные опасения по поводу того, что низко расположенные двигатели могут заглатывать мусор, подтвердились. необоснованно, это продемонстрировал Boeing 720B, у которого бортовые двигатели ниже, чем у 737-х, и находился в эксплуатации четыре года без значительных проблемы.

Последнее крыло было работой искусства, поскольку спецификация требовала как хороших характеристик короткого поля, так и экономия на высоте.

В целом, компоновка с крылом имела экономию веса на 700 кг по сравнению с эквивалентная конструкция с Т-образным хвостовым оперением и обладающая преимуществами в характеристиках. Еще одно преимущество конструкции двигателя на крыле была его общность с более ранними Боингами, такими как как 707.

Наследие

Джек Штайнер участвовал в разработке B29 & 707 и был главным конструктором 727.Его основным вкладом в проект 737 было использование как можно большей части 727 в 737, в частности поперечное сечение фюзеляжа. Это дало не только стоимость экономия на универсальности инструментов, а также преимущество в полезной нагрузке на 6 штук в ряд сидений, на одно больше, чем у DC-9 или BAC 111, и позволял нести стандартные размеры грузовые контейнеры на главной палубе. Это придавало интерьеру просторный вид и позволил Boeing использовать стандартное оборудование кабины от 727 и 707, например туалеты. и галеры. Это вместе с его большой вместимостью дало возможность использовать самолет как грузовой, роль, которую сейчас выполняют многие из старых 737-х. конвертируются, в то время как конкуренты списываются.Имена Джека Штайнера и Джо Саттера указаны в патенте на 737.

Фактически 737 имел 60% общих деталей с 727, которые включали двери, передние устройства, гондолы, компоновка кабины, авионика, компоненты и другая фурнитура. 727, в свою очередь, имел сходное сходство с 707, поэтому детали 737 можно проследить до начала 1950-х годов, например, поперечное сечение фюзеляжа над полом.

Использование нестандартных компонентов было быстрым и дешевым как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения производства, а также помогли пилотам и инженерам перейти на новый тип, но они также датировали самолет — особенность, которая никогда не рассматривалась до тех пор, пока НГ спустя 30 лет.

19 февраля 1965 года Boeing анонсировал 737-100 после первоначального заказа 10 из Lufthansa, которая стала первой иностранной авиакомпанией, запустившей американский авиалайнер. Сборка началась летом 1966 года.

Первый полет

Первый полет Боинга 737 состоялся 9 апреля 1967 года, всего через два года после проекта. запуск. Брайен Вигл, заместитель директора Boeing по полетам. (Слева) был командиром, а Лью Уоллик (справа), старший летчик-испытатель, был вторым пилотом.Два с половиной часа полета без происшествий из Боинг Филд в Пейн Поле. Вайгл сказал после приземления: «Я ненавижу бросать курить, самолет доставляет удовольствие летать »(перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о первом полете Боинга 737)

Летные испытания продолжались стремительными темпами, опытный образец набирал обороты. 47 часов 37 минут в первый месяц. Вскоре шесть самолетов, в том числе первый -200, были по программе летных испытаний и сертификации. Между ними они пролетели 1300 часов летные испытания. За это время в самолет было внесено много изменений, т.е.грамм. пытающийся надувные уплотнения дверей основных стоек шасси, которые вскоре были заменены на присутствуют резиновые полоски.

Однако самый ранний У 737-х были некоторые проблемы, в том числе реверсоры тяги откидных дверей (от 727), которые не работали должным образом, и шимми в шасси, но с самого начала это был хороший самолет, — вспоминает Брайен. Сертификат FAA типа A16WE был получен 15 декабря 1967 года.

-100 был 94 фута (28,65 м) в длину, перевозил 115 пассажиров и имел максимальную взлетную массу всего 42 411 кг, что в два раза меньше, чем у модели. ток -900 ряд.Первоначально в качестве силовой установки был выбран Pratt & Whitney JT8D-1 с тягой 14000 фунтов, но к тому времени, когда переговоры с Lufthansa были завершены, JT8D-7 был использовал. -7 был рассчитан на то, чтобы развивать такую ​​же тягу при более высоких окружающих условиях. температуры, чем -1 и стал стандартной силовой установкой для -100.

Впоследствии прототип был отправлен в НАСА и регулярно использовался в экспериментальных целях до тех пор, пока 1997. Сейчас хранится в Boeing Field, где постоянно отображать. NASA 515 участвовало в многочисленных новаторских полетных исследованиях включая системы управления, трехмерную и четырехмерную навигацию, управление энергопотреблением в полете, компьютеризированные системы управления полетом, электронные дисплеи, микроволновая посадка Разработка системы (MLS) (на поздних этапах разработки возникла проблема с появлением GPS), исследования скользкой взлетно-посадочной полосы, а также обнаружение турбулентности ясного неба и сдвига ветра и предупреждение.Самолет имеет вторую кабину экипажа, полностью работоспособную, установлен в основной кабине, которая использовалась для большей части полета. Контроль используемые системы, включая оригинальную рулевую колонку / руль Boeing, ручки Brolly (например, велосипедные рули) и нынешние контроллеры боковых рычагов. Были опробованы многочисленные конфигурации ЭЛТ-дисплеев в кабине, которые подверглись критике. вопросы, касающиеся расположения дисплеев, цветов и символов. Многие из эта работа завершилась на самолетах Boeing, Douglas и Airbus, а также на Space Шаттл.Самолет имеет уникальную четвертую гидравлическую систему с резервуар, насос и система фильтров. Другие исследования были выполнены по снижению сопротивления внешние покрытия, отображаемая в кабине информация о движении, взлетные характеристики мониторинг и точное наведение по факелу во время приземления.

Фотографии: Boeing и NASA

The 2/3 Crew Issue

Боинг 737 был первым самолетом с двумя экипажами, произведенными компанией Boeing, все остальные была станция бортинженера, которая была необходима, поскольку первые авиалайнеры были более сложный и менее надежный.Проблема с тремя членами экипажа возникла с позднего 1950-е годы с Lockheed Electra и боевыми действиями между авиакомпаниями и авиалиниями. профсоюзы пилотов и инженеров, которые привели к громкой четырехмесячной забастовке, которая в конце концов только отложил новое политическое решение. Когда было объявлено о выпуске 737 ALPA и FAA с самого начала занимались делом 737, поскольку проблема с тремя членами экипажа до сих пор не решен.

Чтобы окончательно определить, был ли самолет способен безопасно работать с двумя членами экипажа, Боинг 737 летал с пилотом FAA и пилотом Boeing в самую загруженную неделю сезона. год (День Благодарения) в оживленном коридоре Бостон — Вашингтон.Они прилетели 40 секторов за 6 суток, включая подходы к минимумам, уходы на второй круг, диверсии, смоделированные отказы приборов и вывод экипажа из строя. В декабре 1967 г. опубликовал заявление, в котором говорилось, что «самолет может безопасно летать с минимум два пилота. »

Даже после заявления FAA, American, United и Western продолжали работали с 3 пилотами до 1982 года. К счастью, с остальным миром все было не так. limited, и это помогло восстановлению продаж.

Проблемы прорезывания зубов

Первый Боинг 737 поступил на вооружение Lufthansa 10 февраля 1968 года.В целом операторы были очень впечатлены надежностью самолета из старт, хотя неизбежно были некоторые технические проблемы, обнаруженные во время линии Работа. APU имел тенденцию отключаться под нагрузкой, это было решено с помощью разработка нового термостата контроля ускорения. Клапаны стартера двигателя были было обнаружено, что он забивается песком с обработанных взлетно-посадочных полос, это было устранено с помощью более тонкого сетка на сетке фильтра. Возможно, наиболее неприятными были внутренние лестницы. которые имеют сложный способ складывания и одновременного сворачивания поручень при их втягивании или выдвижении.Лестница по-прежнему может быть очень неприятной. а в 2005 году по крайней мере два британских оператора 737 решили убрать все лестничные пролеты. из своего флота, чтобы избежать задержек отгрузки, дополнительных затрат на техническое обслуживание и 177 кг, экономия веса в каждом секторе. У первых 737 было вдвое больше проблем. столько же самолетов было оснащено задними лестничными площадками, которые, если уж на то пошло, сложный. Другими незначительными проблемами были коррозия носового колеса, проблемы с воздухозаборником. и отказ гидравлической линии, все из которых были устранены в течение нескольких годы.

737 Основные даты оригиналов:

11 мая 1964 г. : Начало формального проектирования.

9 ноября 1964 г. : 737 Выполнение программы

19 февраля 1965 г. : первый заказ от Lufthansa.

5 апреля 1965 г. : Первый заказ на 737-200 от United.

9 апреля 1967 г. : Первый полет 737-100.

8 августа 1967 г. : Первый полет 737-200, 5-й Боинг 737.

15 декабря 1967 г. : Сертификат FAA типа 737-100 и -200.

Производство (см. Также Производство стр.)

В настоящее время на постройку Боинга 737 из примерно 5800 единиц самолета уходит 11 дней. часы работы. Однако объем невыполненных заказов составляет более 800 самолетов. заказов поступает около 200 в год, поэтому методы производства ускоряются вверх. К 2006 году Boeing планирует сократить время сборки до 6 дней и всего 4000 летных часов. Это будет достигнуто путем подключения «соединения и установки »на движущуюся сборочную линию и путем внесения изменений в процесс соединения крыла с телом.

Не все 737 построены в Рентоне, например, фюзеляж построен в Уичито. Кроме того, многие компоненты передаются сторонним организациям, помимо Boeing; например двери построены Воутом у Стюарта во Флориде, спойлеры Гудрич у Шарлотты, NC, вертикальные стабилизаторы Xi’an Aircraft Industry в Китае и горизонтальные стабилизаторы произведены Korea Aerospace. Отрасли.

Любые специальные модификации или преобразования (например, для C40A, AEW & C или MMA) являются сделано в Witchita после окончательной сборки зеленого самолета.

Airlines приземлила несколько самолетов 737 Max после того, как Boeing предупредил о потенциальной проблеме: NPR

В пятницу компания Boeing заявила, что у некоторых из ее самолетов 737 Max могут быть проблемы с электричеством, из-за чего авиакомпании вынуждены заземлять десятки самолетов. Рейс American Airlines на Боинге 737 Max видели здесь, в декабре, в Майами. Джо Рэдл / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джо Рэдл / Getty Images

Компания Boeing заявила в пятницу, что у некоторых из ее самолетов 737 Max могут быть проблемы с электричеством, в результате чего авиакомпании вынуждены заземлять десятки самолетов.Рейс American Airlines на Боинге 737 Max видели здесь, в декабре, в Майами.

Джо Рэдл / Getty Images

Из-за новой возможной проблемы с самолетами Boeing 737 Max несколько авиакомпаний снова вывели из строя десятки неисправных самолетов.

Компания Boeing сообщила в своем заявлении, что «рекомендовала 16 клиентам решить потенциальную проблему с электричеством в конкретной группе самолетов 737 MAX перед дальнейшими операциями».«

» Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США по этому производственному вопросу. Мы также информируем наших клиентов о конкретных пострадавших хвостовых номерах, и мы дадим указания по соответствующим корректирующим действиям «, — сказал Boeing.

Компания заявила, что проблема не связана с программной системой управления полетом, виновной в двух авариях, которые привели к гибели 346. 737 Max вернулся к коммерческой эксплуатации в США только в конце декабря после того, как самолеты были остановлены на 20 месяцев после аварий в Индонезии и Эфиопии.

Новая проблема — это проблема, которая «может повлиять на работу блока управления резервной мощностью» в недавно произведенных самолетах 737 Max, согласно FAA. Проблема, очевидно, возникла из-за изменений в производственном процессе в Boeing.

В заявлении FAA говорится, что оно «рекомендует эксплуатантам некоторых самолетов 737 MAX временно снять их с эксплуатации, чтобы решить потенциальную проблему с электричеством. FAA обеспечит решение этой проблемы. Пассажирам следует связаться с авиакомпаниями по поводу возможных задержек и отмен рейсов.«

Эта разработка является последней из серии производственных дефектов, обнаруженных на заводах Boeing, которые повлияли на производство не только Max, но и 787 Dreamliner и воздушного заправщика KC-46.

В заявлении American Airlines говорится. Boeing уведомил авиакомпанию в четверг вечером о «потенциальной проблеме с производством компонента в системе электроснабжения 17 из наших последних поставленных самолетов Boeing 737 MAX. По указанию Boeing мы временно сняли эти 17 самолетов с эксплуатации, чтобы завершить необходимые проверки и внести любые изменения, рекомендованные или требуемые Boeing или Федеральным авиационным управлением (FAA).«

American по-прежнему эксплуатирует 24 самолета 737 Max, на которые не повлияла возможная проблема.

Southwest Airlines заявила, что исключает из своего расписания 30 самолетов, подпадающих под действие директивы Boeing, в ожидании дальнейшего рассмотрения и рекомендаций. ожидаемые «минимальные нарушения в работе» из-за посадки самолетов на мель.

United Airlines заявила, что исключает из своего расписания 16 самолетов и «работает над заменой самолетов, чтобы минимизировать воздействие на наших клиентов.«

Max — это последняя версия рабочей лошадки Boeing 737. До смертельных аварий и последующего приземления это был один из самых популярных и прибыльных коммерческих реактивных самолетов, которые когда-либо производил производитель самолетов. Поскольку проблемы с системой увеличения маневренных характеристик были решены, и регуляторы во всем мире разрешили самолету вернуться в строй, несколько авиакомпаний увеличили будущие заказы на 737 Max, в том числе Southwest и American.

Boeing 737 — Руководство по распознаванию самолетов

Первым семейством «следующего поколения» (NG) было 737-700.По длине он сравним с 737-300, но имеет характеристики остальных моделей серии NG: увеличенный вертикальный стабилизатор, увеличенный размах крыла и немного менее сплющенные капоты двигателя. Из-за относительных размеров вертикального оперения по сравнению с длиной фюзеляжа 737-700 чаще всего путают с 737-500.
Большинство самолетов Боинг 737-700 были оснащены комбинированными крылышками, но есть еще несколько без крылышек.

Модель 737-700C — это версия с большой грузовой дверью с левой стороны.Это то, что отличает эту версию от других 737-700. Все 700C поставлялись как C-40A Clipper ВМС США.

Чтобы конкурировать с крупнокалиберными самолетами Gulfstream и Bombardier, Boeing соединил фюзеляж 737-700 и (более тяжелые) крылья и шасси 737-800, чтобы создать Boeing Business Jet (BBJ). Внешне он не отличается от стандартного 737-700. После появления корпоративной версии 737-800 оригинальный BBJ стал известен как BBJ1.
ВВС США используют BBJ как C-40B и C-40C.Основное различие между моделями B и C — это более совершенные системы связи для C-40B, позволяющие использовать его в качестве «офиса в небе» для высших военных и правительственных руководителей. C-40C — это скорее базовый пассажирский транспортный самолет.

ANA All Nippon Airways была первым заказчиком самолета 737-700ER, где ER означает Extended Range. Точно так же, как у BBJ есть крылья и ходовая часть 737-800, чтобы позволить большему максимальному взлетному весу нести дополнительное топливо для большей дальности полета.Внешне он такой же, как у стандартного 737-700.

Компания Boeing разработала бортовую версию системы раннего предупреждения и управления на основе рамы 737-700ER, которую можно распознать по большой полосе в верхней части фюзеляжа. Впервые он был доставлен в Австралию, где получил прозвище «Wedgetail». Это название осталось даже для других покупателей. Официально обозначается E-7.

737 MAX Новости и обновления

Сообщение Гэри Келли относительно возобновления работы MAX l 10 марта 2021 г.

Пока мы готовимся вернуть Boeing 737 MAX 8 в плановую эксплуатацию на этой неделе, позвольте мне начать с выражения личной благодарности и искренней признательности тысячам сотрудников Southwest Airlines во всех департаментах, которые проработали бесчисленное количество часов в течение двух лет, чтобы принести нас к этому моменту.Мы также очень благодарны нашим клиентам за их терпение. Мы ценим целенаправленную работу наших коллег в Boeing, FAA, авиационных регулирующих органов и экспертов по всему миру, чтобы они подготовили самолет, чтобы приветствовать всех снова на борту.

Несмотря на то, что авиационная отрасль является конкурентоспособной, я был вдохновлен и воодушевлен общей самоотдачей авиационных экспертов и руководителей во всем мире, посвященных решению эксплуатационных проблем, чтобы подготовить MAX к безопасному возвращению в эксплуатацию.На самом деле, мне трудно найти более впечатляющую демонстрацию сотрудничества и командной работы во всей отрасли на протяжении моей 35-летней истории в этом бизнесе. Нет большей ответственности, которую мы все разделяем, чем безопасность наших сотрудников и клиентов.

Чтобы внести ясность, я полностью уверен в нашей способности безопасно управлять Boeing 737 MAX 8. В декабре у меня была возможность совершить один из более чем 200 полетов на готовность, которые мы провели с конца прошлого года.Это была тихая и плавная поездка, которую я испытал на каждом рейсе MAX, который я совершал с тех пор, как Southwest начала эксплуатировать самолет в 2017 году. Надеюсь, вы, как и я, будете уверены, что знаете все, что было сделано для создания MAX среди самые популярные самолеты в мире.

В дополнение к одобренным FAA изменениям, внесенным Boeing в MAX, наши команды в Southwest Airlines потратили последние два года на подготовку к безопасной эксплуатации MAX после его возвращения в эксплуатацию.С декабря мы выполнили:

  • Каждый действующий пилот 737 MAX Southwest прошел (или завершит перед полетом на самолете) дополнительную летную подготовку, требуемую FAA, на одном из наших девяти тренажеров 737 MAX, а также дополнительную компьютерную подготовку, требуемую FAA, охватывающую процедуры MAX;
  • Каждый действующий пилот Southwest повторно прошел компьютерную программу обучения различиям в оригинальном 737 MAX 8 компании Southwest в качестве повторения в дополнение к обучению, требуемому FAA;
  • Компания
  • Southwest провела более 200 полетов для проверки готовности с нашим активным флотом 737 MAX и провела тысячи часов работы, проверок и необходимых обновлений программного обеспечения для самолетов, поэтому мы готовы снова приветствовать вас на борту.

Проще говоря, мы бы не вернули MAX в строй, если бы я не верил, вне всяких сомнений, что самолет готов нести наш самый ценный груз — вас! Я бы ни секунды не колебался, чтобы посадить в самолет мою жену, дочерей, зятья и внучки.

Я уже говорил об этом раньше, но стоит повторить, для меня нет ничего более священного, чем безопасность наших сотрудников и клиентов.Внесенные изменения и принятые меры буквально тысячами экспертов по всему миру убедили меня в том, что MAX готов к тому, чтобы мы снова могли безопасно летать с нашей гордой и красивой ливреей на юго-западе и коллективной печатью одобрения наших пилотов.

Благодарим вас за терпение в этой важной работе, поскольку мы были готовы приветствовать вас снова на борту!

Письмо от Гэри Келли, председателя совета директоров и главного исполнительного директора l 18 ноября 2020 г.

После тщательного и всестороннего анализа усовершенствований Boeing для 737 MAX 8 Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выпустило официальные требования, позволяющие авиакомпаниям возвращать MAX в эксплуатацию.Southwest получила директиву FAA относительно обновлений программного обеспечения для управления полетом и дополнительного обучения пилотов, связанных с MAX, и мы готовы выполнить каждое требование. Предстоит проделать большую работу, прежде чем наш самолет MAX возобновит работу, и, по нашим оценкам, это произойдет не раньше второго квартала 2021 года. Сегодня я хочу поделиться некоторыми нашими мыслями и планами.

Прежде всего, для меня нет ничего более священного, чем безопасность наших клиентов и сотрудников.Если бы у нас были основания сомневаться в безопасности нашего флота — или любой его части — проще говоря, самолеты бы не полетели. Это моральное обязательство, которое я разделяю с другими членами семьи Southwest, которые работают, летают и путешествуют вместе с нашими семьями на этих самолетах. Это не только наша профессия, карьера и средства к существованию — это глубоко личное для всех нас.

Наша команда руководителей Southwest Pilot Leadership Team проверила и выразила уверенность в программном обеспечении MAX и учебных обновлениях после усовершенствований Boeing в самолете.Я лично контактировал с Boeing и FAA по поводу изменений и был проинформирован нашими внутренними экспертами. Кроме того, авиационные регулирующие органы стран всего мира рассмотрели изменения, внесенные Boeing в самолет, и новые требования FAA.

Не вдаваясь в технические подробности, мы понимаем, что Boeing внес изменения в систему управления полетом, которая теперь сравнивает входные данные от двух датчиков угла атаки, а не одного; дрон отвечает только в том случае, если данные от обоих датчиков совпадают, и активируется только один раз за событие; и у пилотов всегда есть возможность отменить действия самолета.Эти изменения были рассмотрены и одобрены FAA, и я уверен, что с этими улучшениями мы будем готовы эксплуатировать MAX в соответствии с требованиями FAA. Я собираюсь лететь на MAX, прежде чем мы вернем самолет в эксплуатацию — и то же самое верно для многих других лидеров Юго-Запада.

Однако, прежде чем мы вернем самолет в службу поддержки клиентов, каждый действующий пилот Southwest пройдет дополнительное летное обучение, требуемое FAA, на одном из наших девяти тренажеров 737 MAX, а также дополнительное компьютерное обучение, требуемое FAA, охватывающее процедуры MAX.Southwest также потребует от активных пилотов повторного прохождения нашего оригинального компьютерного обучения различиям в самолетах 737 MAX 8 в качестве повторения в дополнение к обучению, требуемому FAA. Кроме того, компания Southwest проведет несколько полетов для обеспечения готовности на каждом из наших 34 самолетов MAX и выполнит тысячи часов работы, проверок и обновлений программного обеспечения, прежде чем любой из наших клиентов сядет на самолет Southwest 737 MAX.

На Southwest Airlines мы эксплуатируем только Boeing 737, а наши пилоты хорошо обучены и имеют опыт в управлении самолетами.Фактически, до того, как 737 MAX был заземлен, Southwest Pilots совершили на этом самолете почти 40 000 полетов, что составляет более 89 000 летных часов. Теперь мы подойдем к возвращению MAX в эксплуатацию с той же приверженностью к обучению, которую мы использовали в течение почти 50 лет, в сочетании с бескомпромиссной и непоколебимой приверженностью безопасности. Для нас это страстное занятие, и это одна из самых важных задач в нашей карьере.

Наконец, мы приглашаем вас продолжить чтение для получения дополнительной информации о наших планах по возвращению самолета в эксплуатацию.На этом сайте мы размещаем видео от старшего вице-президента по воздушным операциям Алана Кашера, в котором объясняются следующие шаги, в том числе дополнительное обучение пилотов, которое состоится перед тем, как MAX вернется в строй. Мы продолжим обновлять сайт дополнительной информацией по мере продвижения вперед. Наша цель на протяжении всего этого процесса — быть открытыми и прозрачными по отношению к вам на каждом этапе пути — именно так, как вы привыкли от нас ожидать.

Заранее благодарим вас за терпение и понимание в ходе предстоящего процесса возврата 737 MAX в эксплуатацию.Как всегда, мы ценим вашу поддержку.

Что такое безопасность? — Советник Forbes

Не бойся, усталый путешественник — теперь печально известный Boeing 737 MAX получил разрешение на взлет.

Тщательная проверка, с которой столкнулся самолет, и обновления, полученные в результате расследований после двух смертельных аварий, несомненно, сделают полет на MAX безопаснее, чем когда-либо прежде. Однако мы должны осознавать уроки, которые мы можем извлечь из более глубоких проблем, которые возникли в ходе этой противоречивой истории, а также тех, которые могут возникнуть из-за того, что двигатели Pratt & Whitney, прикрепленные к United Airlines, эксплуатировал Boeing 777s.

Что случилось?

Когда Boeing представил обновленную версию своего популярного самолета 737, он рекламировал более крупные и лучшие двигатели, улучшенное сжигание топлива (эффективность) и увеличенную пассажировместимость. Компания представила свою новую версию под названием «737 MAX».

Самолет был доставлен на рынок быстро, чтобы превзойти A320neo Airbus. Airbus продавал больше, чем 737 предыдущего поколения, и, по некоторым сведениям, вытеснял рынок Boeing на узкофюзеляжные самолеты средней и большой дальности с лучшим расходом топлива.

Новая модель

Boeing казалась тщательно обновленной, чтобы соответствовать спецификациям сертификата самолета, что позволило бы пилотам, уже знакомым с 737, избежать значительного дополнительного обучения перед выходом на кабину экипажа и взлетом.

Когда компания Boeing завершила разработку нового дизайна — более современные технологии для самолетов, которым уже несколько десятилетий — обновленный 737 стал достойным конкурентом. Номера заказов компании взлетели; поставки начались в 2017 году.

К весне 2019 года в результате двух крушения Boeing 737 MAX — рейса 610 Lion Air и рейса 302 Ethiopian Airlines — погибли 346 человек.Все рейсы на 737 MAX были отменены. Поставленные 387 самолетов MAX были остановлены более чем на полтора года, что, как сообщается, привело к миллиардным убыткам для авиакомпаний, совершивших покупки, не говоря уже о самой Boeing.

Почему это произошло?

Подъемная сила самолета частично определяется углом наклона крыльев самолета относительно воздуха, с которым он сталкивается. Это называется углом атаки (AoA). Когда крыло самолета превышает критический угол атаки, самолет глохнет.

Было обнаружено, что аварии, вызванные этими сваливаниями, связаны с системой увеличения характеристик маневрирования (MCAS). MCAS — это система, добавленная к 737 MAX, чтобы компенсировать изменение баланса и управляемости самолета, вызванное увеличением, опусканием и перемещением вперед. -расположенные двигатели.

Из-за модернизированных двигателей 737 MAX и их нового расположения на крыле самолет в определенных условиях имеет небольшой подъемный момент. MCAS компенсировал новое расположение двигателей, наклоняя самолет вниз, когда датчик AoA определил, что самолет слишком сильно наклоняется.

Boeing отрицает, что MCAS является системой против сваливания, а скорее предназначена для предупреждения о сваливании. Предполагается, что система поможет пилотам восстановиться без необходимости ее активации. Он делает это, полагаясь на данные датчика AoA, чтобы сообщить ему, когда самолет приближается к состоянию сваливания.

Во время процесса сертификации воздушного судна, в ходе которого риск каждой системы оценивается FAA отдельно, MCAS была присвоена категория «высокого риска». Для любой системы, критически важной для управления полетом, такой как MCAS, стандартно иметь встроенное резервирование.

У 737 MAX есть два датчика AoA для определения, когда наклон самолета приближается к сваливанию, но MCAS использовала данные только от одного из них. В новой системе самолета не было дублирования там, где оно было необходимо. Если датчик откажет, это может серьезно повлиять на MCAS. Но FAA этого не заметило. Большая часть процесса сертификации делегируется FAA самим производителям — якобы для экономии денег.

FAA также не уловило, что в оригинальной проектной документации MCAS явно указывалось, что горизонтальный стабилизатор будет перемещаться только на 0.На 6 градусов одновременно, когда на самом деле он перемещался на 2,5 градуса за раз — относительно большая разница, которая теоретически могла бы вызвать значительное изменение положения самолета по тангажу. Ошибочные показания и чрезмерные изменения — это, по-видимому, именно то, что произошло в обоих фатальных авариях.

Это еще не все. За день до крушения, во время своего предпоследнего полета, самолет MAX, участвовавший в крушении рейса 610 Lion Air, как сообщается, имел эту проблему с ошибками чтения. Не дежурный пилот, не дежурный, а сидящий на кабине пилота, предложил выключить переключатели, управляющие мощностью, на автоматическое управление триммером горизонтального стабилизатора.Это устранило проблему, лишив MCAS контроля высоты тона.

К сожалению, хотя капитан сообщил о проблеме в авиакомпанию, после технического обслуживания самолет был допущен к взлету. Следующий экипаж не знал.

Но почему два опытных пилота, каждый с тысячами часов опыта полета на Боинге 737, не знают, как выключить питание этих автоматизированных систем?

Возможно, потому, что пилоты не знали о существовании MCAS. Пилоты, возможно, не понимали, почему самолет ошибочно балансировал сам себя, если они не знали о системе.Как сообщается, в Руководстве по эксплуатации летных экипажей (FCOM), разработанном Boeing документе для обучения пилотов, управляющих самолетами, MCAS не упоминается. Пилоты не знали о системе, когда управляли самолетом. Пилоты, управляющие самолетом, вполне возможно, не знали, что автоматическая система без их разрешения или ввода повлияет на поведение средств управления, которые они используют для управления самолетом.

После первой катастрофы со смертельным исходом в октябре 2018 года FAA издало Директиву о чрезвычайной летной годности в отношении стабилизаторов дифферента руля высоты на самолете — управляющей поверхности, которой MCAS управляет для управления тангажем самолета, — но в директиве не упоминалось о MCAS. .Boeing опубликовал переписку, в которой идентифицировал MCAS после первого крушения, отметив, что он работал независимо от вмешательства пилота.

В отчете об авиакатастрофах, сделанном в ходе обоих трагических полетов, проиллюстрированы сложные проблемы, приведшие к авариям, но четко указано, что MCAS и ее недостатки были связаны с ними обоими. Компания Boeing, хотя поначалу ничего не говорила о своей ответственности, в конце концов признала — после второй аварии — что MCAS была виновата, и пообещала исправить это, а генеральный директор Деннис Мюленбург написал: «Мы обязаны устранить этот риск.Мы владеем им и знаем, как это делать ».

Поскольку приостановление деятельности MAX вызвало финансовый хаос для авиакомпаний и самого Boeing, появились свидетельства того, что Boeing мог намеренно скрывать риски для безопасности, чтобы сделать ставку на прибыль. Хуже того, предсказание FAA, сделанное после первой аварии, о том, что недостатки в системе Boeing могут вызвать дополнительные аварии в ближайшие годы, не было подтверждено до тех пор, пока не произошла вторая авария.

Многие представители авиационной промышленности — или им платили — обвиняли иностранных пилотов в недостаточной подготовке или отсутствии опыта.Они сделали хорошее замечание: самолет часто настолько безопасен, насколько пилот на нем летит. Действительно, данные свидетельствуют о том, что пилоты в обоих случаях отреагировали в соответствии с инструкциями производителя по обучению. Так кто виноват? Протоколы обучения или пилотное заключение?

Стоит отметить, что опытные пилоты 737, с которыми я разговаривал не для протокола, которые знакомы с отчетами об авариях, говорят, что они считали сам 737 MAX безопасным даже после того, как аварии выявили недостатки. Они согласны с тем, что небезопасным было отсутствие обучения и прозрачности для пилотов, основанное на учебных материалах Boeing.

Предпоследний экипаж (которому помогал третий, находившийся вне службы пилот) самолета, потерпевшего крушение рейса 610 Lion Air, обнаружил возможное решение проблемы, которое, по мнению многих, могло предотвратить обе трагедии.

Пилоты и энтузиасты авиации соглашаются, что самоуспокоенность в связи с автоматизацией кабины экипажа, возможно, сыграла свою роль. В то время как опасность самоуспокоенности в любой кабине экипажа никогда не следует недооценивать, неспособность Boeing предоставить пилотам адекватную информацию и учебные материалы, а также неспособность FAA выявить эти отказы, иллюстрируют систематические проблемы, выходящие за рамки недостаточного внимания пилотов к автоматизированным системам.

Как это было исправлено?

В итоговом отчете комитета по 737 MAX исследователи раскритиковали Boeing и FAA и определили производственное давление, отсутствие культурной безопасности и незнание явных проблем безопасности как факторы, способствующие фатальным недостаткам MAX, и призвали принять меры для исправления ситуации. измените культуру на культуру безопасности. Отчет, обнародованный в сентябре 2020 года, всего на два месяца предшествовал официальному объявлению MAX FAA. По состоянию на ноябрь 2020 года MAX снова получил разрешение на взлет.

В Директивах по летной годности от ноября 2020 года FAA издало руководство по возвращению 737 MAX в эксплуатацию. Отсутствие избыточности MCAS было исправлено, поскольку оба индикатора AoA теперь связаны с системой. Существуют дополнительные меры предосторожности, чтобы предупредить пилотов о рабочем состоянии MCAS, и дополнительные проблемы безопасности, выявленные в ходе многочисленных исследований общей безопасности 737 MAX, были решены с помощью выпущенных руководств по ремонту и, как сообщается, выполнены.Теперь пилоты должны пройти дополнительную подготовку по системам MAX, включая MCAS, прежде чем вернуться в кабину экипажа. Теперь MCAS можно полностью выключить.

Американские авиалинии и другие компании снова начали незаметно запускать самолеты по своим маршрутам на фоне предположений, что доверие клиентов может вызвать серьезные постоянные проблемы для авиакомпаний и Boeing. Продолжающаяся глобальная пандемия Covid-19 продолжает сдерживать поездки, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем станет ясно, как отреагирует общественность.

Ранее в этом году Boeing согласился выплатить 2,5 миллиарда долларов для урегулирования уголовных дел от Министерства юстиции США, утверждая, что компания скрывала информацию от официальных лиц. Компания признала свои правонарушения, и, как сообщается, часть денег поступила семьям жертв.

Сейчас это безопасно?

С одобрения FAA, Boeing и их пилотов 737 MAX был признан безопасным для полетов. Но безопасные пилоты безопасно управляют самолетами, и часть того, чтобы быть безопасным пилотом, хорошо обучена и хорошо информирована в отношении полной функциональности систем самолета.Благодаря более качественной и всесторонней подготовке пилоты MAX теперь информированы и оснащены для более безопасного управления самолетом, чем раньше.

Квалифицированные пилоты 737 MAX, с которыми я разговаривал в крупных авиалиниях США, прошли дополнительное обучение, требуемое FAA, и заверили меня, что они полностью верят в 737 MAX и считают его «мощным» самолетом, называя его «абсолютно безопасным». CBS News сообщило, что генеральный директор Boeing Деннис Муйленберг заявил, что он настолько доверяет безопасности 737 MAX, что «без всяких колебаний» объединил бы свою семью.Глава FAA Стив Диксон, очевидно, сказал Reuters, что он «на 100% уверен» в 737 MAX. Оба мужчины признали необходимость Boeing восстановить доверие общества и культуру безопасности.

Но, как всегда, у клиентов есть выбор, летать ли они на Boeing 737 MAX, верно? Конечно, вроде того. Многие пассажиры бронируют поездку на несколько недель вперед, и авиакомпании могут решить, какие самолеты и где использовать, часто на ночной основе. Не помогает и то, что брендинг MAX довольно тонкий. В то время как Boeing заявила, что не будет проводить ребрендинг MAX, а авиакомпании заявляют, что они прозрачны в отношении того, какие самолеты являются MAX, а какие нет, система нумерации и именования сложна, и навигация по деталям может сбивать с толку.Не так-то просто принять решение в последнюю минуту, изучив мелкий шрифт электронного посадочного талона.

А как насчет 777?

Два двигателя Pratt & Whitney PW4000, прикрепленные к самолетам Boeing, вышли из строя в полете в один и тот же уик-энд февраля 2021 года. Хотя проблемы, лежащие в основе каждой из проблем PW4000 и 737 MAX, совершенно разные, реакция Boeing была заметно иной: В этом случае компания рекомендовала заземлить все двигатели до тех пор, пока FAA не разработает соответствующий протокол и график проверки.Обратите внимание, однако, что Boeing не является производителем самого двигателя. На момент написания Pratt & Whitney не выпустила обосновывающих рекомендаций, заявив только, что она полностью сотрудничает с расследованиями NTSB и поддерживает их.

Тем не менее, обнадеживает надежда, что предложение Boeing и последующие решения авиакомпаний о заземлении соответствующего самолета показывают, что отношение отрасли к безопасности меняется, но некоторые важные элементы все еще развивающейся истории могут создать знакомую закономерность.

В феврале 2020 года продолжаются расследования отказа двигателя United Boeing 777 над Денвером и аналогичного отказа двигателя Boeing 747 в Нидерландах; у нас пока нет всех подробностей. Однако предварительные отчеты показывают, что усталость металла лопастей вентилятора уже упоминалась властями как важный фактор отказов двигателя.

Одноразовая вещь? Возможно, нет. В 2018 году аналогичный по модели двигатель Pratt & Whitney на Boeing 777, эксплуатируемом United Airlines, вышел из строя из-за усталости металла.В окончательном отчете NTSB говорилось, что проблема связана с несоответствующими стандартами инспекции Pratt & Whitney. Звучит знакомо? Как и Boeing, FAA регулирует Pratt & Whitney.

Инцидент с самолетом 777 Japan Airlines 2020 года с двигателем Pratt & Whitney PW4000, похоже, также связан с усталостью металла лопастей вентилятора. Транспортное управление Японии еще не завершило расследование, но ввело временные ограничения на полеты с использованием двигателя. В США FAA выпустило Директиву о летной годности, требующую проверки лопастей двигателя, прежде чем двигатели могут вернуться в эксплуатацию.Другими словами, двигатели были признаны безопасными после надлежащей проверки.

В любом случае, что такое безопасность?

Статистика авиационной безопасности говорит нам, что гибель людей в результате авиакатастрофы во всем мире остается крайне маловероятной по большинству стандартов, но в мире, который кажется все более опасным, как нам решить, что безопасно, а что нет?

Пилоты знают, что большинство авиационных происшествий и происшествий происходит, по крайней мере, частично в результате человеческой ошибки.Это не всегда так, и многие несчастные случаи являются результатом нескольких осложняющих факторов. Тем не менее, летные инструкторы часто используют отчеты об авариях и статистику в качестве учебного материала для пилотов-студентов; можно многому научиться из любой аварии, в которой человеческое решение привело к гибели людей. Часто отчеты показывают нам, что сбои вызваны серией неправильных решений, создающих эффект снежного кома.

Похоже, это верно в случае двух фатальных аварий MAX. В отчетах указывается комплекс причин отказа.Ошибка пилота не может быть основной или единственной причиной критических отказов (или причиной вообще), но ошибки, сделанные задолго до того, как пилоты приступили к работе, все еще были человеческими.

Слушания в Конгрессе США и отчет о MAX, помимо того, что видные политики и пилоты обвиняют или защищают погибших пилотов, также включают голоса членов семей погибших в авиакатастрофе, которые указали, что культурный акцент на прибыли, а не на безопасности, в Boeing может иметь привело к срезанию углов, что в конечном итоге стоило жизни.Это заключение подтверждается уже установленными уголовными обвинениями, которые последовали за этим, и признанием ошибок компанией Boeing.

Там, где авиационные системы могут быть дополнены и отремонтированы, руководства могут быть относительно легко дополнены, а обучение может быть обязательным, культура и корпоративные приоритеты не так быстро меняются. Безопасность 737 MAX, несомненно, повысилась, но как насчет мотивов, которые должны быть у Boeing и FAA, чтобы сделать процесс разработки этих систем более безопасным в будущем?

Споры о MAX не только поднимают вопросы о безопасности конструкции самолета, но и порождают множество важных вопросов о безопасности авиаперелетов и о доверии мировой общественности к производителям самолетов, авиакомпаниям и экипажам самолетов в целом.Но споры вокруг аварий и последовавших за ними последствий заставляют нас задавать более серьезные вопросы о том, как мы как общество ценим нашу безопасность во время путешествий по миру.

Что такое безопасность? Как мы оцениваем риски, которые мы принимаем во время путешествий, и как мы можем лучше защитить всех? С какими опасностями мы сталкиваемся, когда наши системы ценят прибыль выше человеческой жизни? Как мы можем защититься от подобных систематических сбоев в будущем?

К сожалению, нет четких ответов.Пандемия Covid-19 подняла аналогичные вопросы о том, как мы как общество ценим человеческую жизнь выше постоянной прибыли и насколько отличается наше восприятие риска от наших соседей.

В прошлом году многие справедливо поставили под сомнение безопасность выхода из дома. Многие этого не сделали. Протесты вспыхнули из-за ношения масок, законности беспокойства и ограничений, введенных правительствами для борьбы с распространением вируса.

Как и Covid-19, история MAX может хорошо проиллюстрировать, как опасное отношение нашей корпоративной культуры «сначала прибыль, потом извинения» на самом деле никого не защищает, включая акционеров.(Достаточно взглянуть на акционеров Boeing примерно в марте 2020 года.)

Итог

Несмотря на то, что налетал много часов и сколько пассажиров было перевезено, у 737 MAX было относительно мало аварий, поэтому статистически он может показаться вполне безопасным. Учитывая недавнее тщательное расследование, проведенное целым рядом агентств, правительств и журналистов, 737 MAX на самом деле может быть безопаснее, чем большинство самолетов, которые не подвергались почти такой же проверке.

Установленные нашими правительствами системы оценки безопасности самолета и работы его экипажа определили, что Boeing 737 MAX готов к возврату в эксплуатацию.Но как нам измерить доверие, если история, которую должен рассказать один проблемный самолет, касается как корпоративной культуры и отсутствия эффективного государственного контроля, так и неисправного датчика?

Boeing 737-200 — Нолинор | Авиакомпания | Чартеры

Парк самолетов Boeing 737-200 к вашим услугам

Хотите перевезти несколько сотрудников, большое количество груза или привезти целую команду и тяжелое оборудование в пункт назначения? Не знаете, как это сделать? У Nolinor Aviation есть решение: наш парк самолетов Boeing 737-200 удовлетворит все ваши требования.

Наш самолет Боинг 737-200 может разместить до 119 пассажиров в полной пассажирской конфигурации. Самолет также может быть сконфигурирован для размещения пассажиров и груза или в качестве грузового судна с полным грузом. Боинг 737-200 имеет грузоподъемность 30 000 фунтов. (13 600 кг) во всех конфигурациях.

Мы также обеспечиваем операционную гибкость для наших клиентов, поскольку наши самолеты оборудованы для полетов на удаленных гравийных полосах, ледовых полосах, а также на коротких и узких взлетно-посадочных полосах.Boeing 737-200 предлагает надежность, гибкость, полезную нагрузку, скорость, комфорт и дальность полета, от которых может зависеть каждый клиент в соответствии с его конкретными чартерными требованиями.

Технические характеристики
Регистрация C-GTUK, C-GNLN, GNRD, GNLK, C-GNLW и C-GNLA
Конфигурации 11 человек / 6 поддонов, доступная полезная нагрузка 26 620 фунтов
29 человек / 5 поддонов, доступная полезная нагрузка 22 440 фунтов
34 человека / 4 поддона, доступная нагрузка 21 560 фунтов
59 человек / 3 поддона, доступная полезная нагрузка 15 180 фунтов
77 чел / 2 поддона, полезная нагрузка 11000 фунтов
Масса груза 30 580 фунтов
Масса пустого 65720 фунтов
Масса брутто 119500 фунтов
Диапазон 5 часов плюс резерв
Крейсерская скорость 776 км / ч
Расход топлива Jet –A (975 галлонов / час)
Минимальная длина взлетно-посадочной полосы 5000 футов с твердым покрытием / 5000 футов гравия

Двери
Форвардный груз 84,5 po x 134 дюйма
Belly Cargo 48 po x 34 дюйм
Задний грузовой 48 po x 8 дюймов
(высота x ширина)

Конфигурации

Скачать спецификации 737 в PDF
Скачать спецификации груза в PDF
Скачать спецификации танкера в PDF

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта