+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В самолет жидкости: правила провоза, сколько можно брать, объем и нормы

0

Какие типы гидравлических жидкостей используются в самолетах?

Гидравлические жидкости в самолетах

Гидравлические жидкости, используемые в самолетах, относительно жидкие по сравнению с промышленными жидкостями. Они также должны быть огнестойкими, что очень важно, когда ближайшая пожарная часть находится в пяти милях ниже, а не в нескольких кварталах. Гидравлические жидкости, используемые в самолетах, также отличаются от промышленных, поскольку они должны сохранять температуру от -65 ° до 275 ° F. При таких температурах смазочные материалы на основе воды и растительных масел замерзают или кипят. Основные гидравлические жидкости, используемые в военных и коммерческих самолетах, зависят от конкретного применения и окружающей среды:

MIL-H-5606 используется на многих самолетах более пятидесяти лет. Он до сих пор используется на некоторых самолетах и ​​бизнес-джетах ВВС США. Однако он легко воспламеняется и, возможно, был причиной гибели военных самолетов в прошлом, и поэтому используется не так часто, как раньше.

MIL-H-83282 Гидравлическая жидкость для использования в самолетах используется ВВС с 1982 года, а основная жидкость используется в самолетах ВМФ с конца 1990-х годов. Его популярность в первую очередь связана с тем, что он намного менее воспламеняем, чем 5606. Однако он более вязкий при низких температурах, с нижним пределом только -40 ° F.

MIL-H-87257 — это более новая формула, используемая в самолетах C135, E3 и U2. Она также менее воспламеняема, чем 5606, и способна оставаться жидкой при температуре до -65 ° F. Она стала более популярной гидравлической жидкостью в новых самолетах.

Skydrol™ — это фосфатно-эфирная технология, производимая компанией Eastmen Aviation Solutions и ставшая популярной в отрасли как первая огнестойкая гидравлическая жидкость.

Hyjet™ производится ExxonMobil и совместимо со всеми утвержденными гидравлическими жидкостями типа IV и типа V, эластомерами и другими материалами для гидравлических систем.

HyJet V — это огнестойкая гидравлическая жидкость на основе эфира фосфорной кислоты, которая может помочь смешанному автопарку продлить срок службы их гидравлических систем. Mobil HyJet V одобрен для всех коммерческих авиационных систем с гидравлическим давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм.


Этот блог представляет собой выдержку из нашего технического документа «Цепочка поставок аэрокосмической промышленности и критическая роль гидравлики». Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатный технический документ!

 

Первичные источники включают:

  • Аэрокосмическая техника 
  • Аэрокосмический экспорт
  • Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIA)
  • Сеть авиационных недель 
  • Новости обороны 
  • EE|Раз 
  • Гидравлика и пневматика
  • Промышленная неделя
  • Post-Tier 1: следующая эра в эволюции цепочки поставок аэрокосмической отрасли?
  • Обработка
  • SKYbrary
  • Развитие торговли и промышленности 

 

Авиационная гидравлическая жидкость — AviationHunt

ByAviationHunt Team

Часы

Обновлено

Жидкости гидравлической системы используются в основном для передачи и распределения усилий на различные приводимые в действие узлы. Жидкости способны на это, потому что они почти несжимаемы.

Назначение гидравлических жидкостей

Гидравлические жидкости позволяют передавать давление и энергию. Они также действуют как смазочная среда, тем самым уменьшая трение между движущимися частями и отводя часть тепла.

Идеальная гидравлическая жидкость должна обладать следующими свойствами:

  1. Быть хорошей смазкой.
  2. Обладают низкой вязкостью, чтобы свести к минимуму трение в трубопроводах и обеспечить высокоскоростную работу двигателей и насосов.
  3. Коррозионная стойкость.
  4. Широкий диапазон рабочих температур.
  5. Химически стабилен.
  6. Невоспламеняющийся.
  7. Устойчивость к пенообразованию.

Типы гидравлических жидкостей

В авиации обычно используются три типа гидравлических жидкостей:

  1. Жидкость на основе минерального масла ингибированная версия MIL-H-5606
  2. Жидкость 9 на синтетической углеводородной основе0004
    ➔ MIL-H-83282 – жидкость на основе полиальфаолефинов
    ➔ MIL-H-46170 – версия MIL-H-83282 с защитой от коррозии Hyjet – Типы IV и V

Гидравлическая жидкость для самолетов

Жидкости на основе фосфатного эфира наиболее широко используются в самолетах гражданской транспортной категории. Эти жидкости чрезвычайно огнестойки. Однако они не пожаробезопасны и при определенных условиях горят. Кроме того, они очень восприимчивы к загрязнению атмосферной влагой.

Skydrol производится компанией Solutia (теперь часть Eastman Chemical Company), а ранее производилась компанией Monsanto. Существуют различные линейки Skydrol, включая Skydrol 500B-4, Skydrol LD-4 и Skydrol 5. Типы

,

, Skydrol и Hyjet основаны на их характеристиках. В настоящее время жидкости типов IV и V используются в авиационной промышленности.

Гидравлическая жидкость на основе эфира фосфорной кислоты Минеральная гидравлическая жидкость
SKYDROL PE-5 MIL-PRF-5606
SKYDROL LD4 MIL-PRF-6083
SKYDROL 500B-4 HYDRAUNYCOIL FH 5 AW
HYJET V
HYJET IV-A PLUS

Specification of Hydraulic Fluid
  • Airbus – NSA307110
  • Boeing – BMS3-11
  • Bombardier – BAMS 564-003
  • McDonnell Douglas-DMS2014
  • Royco LGF-BMS 3-32-Фронизация шасси (HydraUnyCoil FH 5 AW)

ЦВЕТА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЖИДКО

  • HYJET – Фиолетовый
  • Зачем использовать правильную гидравлическую жидкость

    Производители гидравлических компонентов обычно указывают тип жидкости, который лучше всего подходит для использования с их оборудованием с учетом рабочих условий, требуемого обслуживания, ожидаемой температуры внутри и вне систем, давление, которое должна выдерживать жидкость, возможность коррозии и другие условия, которые необходимо учитывать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта