Какие типы гидравлических жидкостей используются в самолетах?
Гидравлические жидкости в самолетах
Гидравлические жидкости, используемые в самолетах, относительно жидкие по сравнению с промышленными жидкостями. Они также должны быть огнестойкими, что очень важно, когда ближайшая пожарная часть находится в пяти милях ниже, а не в нескольких кварталах. Гидравлические жидкости, используемые в самолетах, также отличаются от промышленных, поскольку они должны сохранять температуру от -65 ° до 275 ° F. При таких температурах смазочные материалы на основе воды и растительных масел замерзают или кипят. Основные гидравлические жидкости, используемые в военных и коммерческих самолетах, зависят от конкретного применения и окружающей среды:
MIL-H-5606 используется на многих самолетах более пятидесяти лет. Он до сих пор используется на некоторых самолетах и бизнес-джетах ВВС США. Однако он легко воспламеняется и, возможно, был причиной гибели военных самолетов в прошлом, и поэтому используется не так часто, как раньше.
MIL-H-83282 Гидравлическая жидкость для использования в самолетах используется ВВС с 1982 года, а основная жидкость используется в самолетах ВМФ с конца 1990-х годов. Его популярность в первую очередь связана с тем, что он намного менее воспламеняем, чем 5606. Однако он более вязкий при низких температурах, с нижним пределом только -40 ° F.
MIL-H-87257 — это более новая формула, используемая в самолетах C135, E3 и U2. Она также менее воспламеняема, чем 5606, и способна оставаться жидкой при температуре до -65 ° F. Она стала более популярной гидравлической жидкостью в новых самолетах.
Skydrol™ — это фосфатно-эфирная технология, производимая компанией Eastmen Aviation Solutions и ставшая популярной в отрасли как первая огнестойкая гидравлическая жидкость.
Hyjet™ производится ExxonMobil и совместимо со всеми утвержденными гидравлическими жидкостями типа IV и типа V, эластомерами и другими материалами для гидравлических систем.
HyJet V — это огнестойкая гидравлическая жидкость на основе эфира фосфорной кислоты, которая может помочь смешанному автопарку продлить срок службы их гидравлических систем. Mobil HyJet V одобрен для всех коммерческих авиационных систем с гидравлическим давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм.Этот блог представляет собой выдержку из нашего технического документа «Цепочка поставок аэрокосмической промышленности и критическая роль гидравлики». Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить бесплатный технический документ!
Первичные источники включают:
- Аэрокосмическая техника
- Аэрокосмический экспорт
- Ассоциация аэрокосмической промышленности (AIA)
- Сеть авиационных недель
- Новости обороны
- EE|Раз
- Гидравлика и пневматика
- Промышленная неделя
- Post-Tier 1: следующая эра в эволюции цепочки поставок аэрокосмической отрасли?
- Обработка
- SKYbrary
- Развитие торговли и промышленности
Авиационная гидравлическая жидкость — AviationHunt
ByAviationHunt Team
Часы Обновлено
Жидкости гидравлической системы используются в основном для передачи и распределения усилий на различные приводимые в действие узлы. Жидкости способны на это, потому что они почти несжимаемы.
Назначение гидравлических жидкостей
Гидравлические жидкости позволяют передавать давление и энергию. Они также действуют как смазочная среда, тем самым уменьшая трение между движущимися частями и отводя часть тепла.
Идеальная гидравлическая жидкость должна обладать следующими свойствами:
- Быть хорошей смазкой.
- Обладают низкой вязкостью, чтобы свести к минимуму трение в трубопроводах и обеспечить высокоскоростную работу двигателей и насосов.
- Коррозионная стойкость.
- Широкий диапазон рабочих температур.
- Химически стабилен.
- Невоспламеняющийся.
- Устойчивость к пенообразованию.
Типы гидравлических жидкостей
В авиации обычно используются три типа гидравлических жидкостей:
- Жидкость на основе минерального масла ингибированная версия MIL-H-5606
- Жидкость 9 на синтетической углеводородной основе0004
➔ MIL-H-83282 – жидкость на основе полиальфаолефинов
➔ MIL-H-46170 – версия MIL-H-83282 с защитой от коррозии Hyjet – Типы IV и V
Гидравлическая жидкость для самолетов
Жидкости на основе фосфатного эфира наиболее широко используются в самолетах гражданской транспортной категории. Эти жидкости чрезвычайно огнестойки. Однако они не пожаробезопасны и при определенных условиях горят. Кроме того, они очень восприимчивы к загрязнению атмосферной влагой.
Skydrol производится компанией Solutia (теперь часть Eastman Chemical Company), а ранее производилась компанией Monsanto. Существуют различные линейки Skydrol, включая Skydrol 500B-4, Skydrol LD-4 и Skydrol 5. Типы
,, Skydrol и Hyjet основаны на их характеристиках. В настоящее время жидкости типов IV и V используются в авиационной промышленности.
Гидравлическая жидкость на основе эфира фосфорной кислоты | Минеральная гидравлическая жидкость |
SKYDROL PE-5 | MIL-PRF-5606 |
SKYDROL LD4 | MIL-PRF-6083 |
SKYDROL 500B-4 | HYDRAUNYCOIL FH 5 AW |
HYJET V | |
HYJET IV-A PLUS |
- Airbus – NSA307110
- Boeing – BMS3-11
- Bombardier – BAMS 564-003
- McDonnell Douglas-DMS2014
- Royco LGF-BMS 3-32-Фронизация шасси (HydraUnyCoil FH 5 AW)
ЦВЕТА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЖИДКО
Зачем использовать правильную гидравлическую жидкость
Производители гидравлических компонентов обычно указывают тип жидкости, который лучше всего подходит для использования с их оборудованием с учетом рабочих условий, требуемого обслуживания, ожидаемой температуры внутри и вне систем, давление, которое должна выдерживать жидкость, возможность коррозии и другие условия, которые необходимо учитывать.