+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В самолете 13 ряд: 13 ряд в самолете и его отсутствие

0

✈ Приметы и суеверия, которые подействовали на политику авиакомпаний

Внимательные пассажиры, вероятно, замечали, что в некоторых самолётах нет 13 и 17 ряда. Эту особенность можно заметить у европейских и американских авиакомпаний. Российские перевозчики в подобные приметы, к счастью, не верят.

Приметы и суеверия, которые подействовали на политику авиакомпаний

Бедному числу 13 досталось больше всех. Эта цифра считается самой несчастливой во многих культурах, а некоторые олицетворяют его чуть ли не с самим Люцифером. Каких только примет с ним не связывают.

Больше всех числа 13 сторонятся жители Америки. К примеру, до сих пор в штате Индиана есть закон, который обязует в пятницу 13-го вешать на своих чёрных кошек колокольчики. Вы не найдете тринадцатого этажа в отелях и очень редко встретите квартиру под таким номером. Американцы верят, что люди, тесно связанные с этим числом чаще болеют, да и просто притягивают несчастия.

Европейцы тоже не отстают. В Британии существует легенда, что был построен корабль, который назвали «Пятница 13». Он был спущен на воду в этот «несчастливый» день и практически сразу пропал с радаров. Капитан и вся команда числятся пропавшими без вести. Английские хирурги стараются не назначать операции на 13 число месяца.

У самолётов авиакомпаний Air France, Iberia, Ryanair, Continental Airlines ряды пронумерованы таким образом, что после двенадцатого сразу начинается четырнадцатый. О других приметах, связанных с числом 13 вы можете прочитать здесь.

Дальше всех пошли Lufthansa, GOL и Alitalia. В этих авиакомпаниях вы не найдете не только тринадцатого ряда, но и семнадцатого. На официальном сайте Lufthansa объясняется этот момент: «В некоторых культурах число 13 считается несчастливым и пассажиры, которым достались эти места, считают себя невезучими». Нет ряда – нет проблемы, все пассажиры довольны.

Lufthansa выполняет большое количество рейсов по всему миру и поэтому, старается не обидеть всех суеверных.

А у United Airlines Polaris нет ещё и четырнадцатого ряда. Авиакомпания совершает регулярные перелёты в Китай, где число 14 окутано мистическим ореолом. Все потому, что произношение этой цифры очень схоже со словом «умрёт».

Чем так страшно и привлекательно число 13

У боязни числа 13 есть научный термин — трискайдекафобия. Действительно ли это обычное число, которому просто не повезло, или за ним скрыта какая-то магическая сила, притягивающая неприятности? Правы ли те, кто опасается 13 ряда в самолете, поездки в лифте на 13 этаж, парковочного места номер 13 и 13 гостей на своем дне рождения, или им давно пора к психотерапевту? Мы подобрали занимательные факты о чертовой дюжине, а выводы уже сделаете вы.

Космическое невезение?

Пилотируемый космический корабль Apollo 13 единственный, на борту которого во время полета произошла серьезная авария. Корабль был запущен в 13:13 по центральноамериканскому времени (UTC6) 11 апреля 1970 года. Сложив все цифры даты запуска (1+1+4+7), вы получите 13. Авария, поставившая под угрозу срыв всей миссии и жизни трех астронавтов, произошла 13 апреля. Спасибо, что не в пятницу. Тем не менее, миссия Apollo 13 в Штатах признана самым удачным провалом NASA, ведь несмотря ни на что, все три астронавта вернулись на землю целыми и невредимыми.

Несчастный доллар?

Американцы — самая суеверная нация, они боятся всего, и число 13 не исключение. А теперь возьмите в руки американский доллар и присмотритесь. Вот орел, у которого в одной лапе стрелы, в другой — пальмовая ветвь. На груди у него флаг с горизонтальными и вертикальными полосами. А теперь считайте: 13 стрел, 13 листиков у пальмовой ветви и 13 оливок на ней, а еще 13 вертикальных полос на флаге. Это не все. Над орлом 13 5-конечных звезд, 13 букв во фразе над его крыльями. Слева от него нарисована пирамида, над которой тоже фраза из 13 букв, а ее высота — 13 кирпичиков. Может американцы и суеверные, однако ж это не помешало их валюте стать самой популярной на планете.

Число-неудачник

Как известно, черным котам невезет куда больше, чем тем, кому они перебегают дорогу. Такая же проблема и у числа 13 — это как некрасивая подружка. Дело в том, что ему не повезло быть сразу после самого счастливого и органичного числа 12. Знаков зодиака 12, а наличие 13-го (змееносец) большинство астрологов считают некорректным по сути, ибо зодиак представляет собой 12 секторов эклиптики по 30 градусов и не привязан к созвездиям. В году 12 месяцев, рождественские святки длятся 12 дней. Олимпийских богов всего 12, а Геракл совершил 12 подвигов. В конце концов у Иисуса Христа было 12 апостолов, а израильский народ образовали 12 сыновей Иакова (колена израилевы).

Особая армия

Во времена Первой мировой войны Российская империя вместо 13-й армии имела общевойсковое оперативное объединение соединений и частей Русской императорской армии, которая называлась Особая армия. Нельзя сказать, что она была невезучей, но и успешных операций на ее счету нет. После передачи армии в состав Юго-Западного фронта перед ней была поставлена задача нанесения удара по Ковелю. Намеченное наступление было сорвано ударом германской группы. Затем Особая и 8-я армии провели безрезультатное пятое и шестое Ковельские сражения.

Baker’s Dozen

В Англии число 13 прозвали не чёртовой, а пекарской дюжиной, или дюжиной булочника (Baker’s dozen). История началась с введением суровых штрафов за неполновесность фунтовых буханок хлеба, вплоть до отсечения руки. Хлеб неизбежно дает усушку, и чтобы избежать штрафов, все разносчики и лавочники, бравшие хлеб у пекарей, добавляли к каждой дюжине буханок одну лишнюю. Она по‑английски называлась unbread («не хлеб») и разрезалась на довески ко всем буханкам, которые не дотягивали по весу. В средние века булочники, боясь наказаний за обман покупателей, добавляли лишнюю единицу товара к каждой продаваемой дюжине, чтобы случайно не обсчитаться в свою пользу.

Счастливого путешествия?

В самолетах некоторых авиакомпаний отсутствует 13-ряд, а практически на всех кораблях после 12-й каюты сразу идёт либо 12А, либо 14-я. Вы не встретите 13-го рейса самолета, а в ряде европейских аэропортов нет 13 выхода на посадку. Но в России к этому суеверию относятся проще: во всех отечественных аэропортах есть 13-й гейт, у которого чекинятся куда охотнее, чем у какого-либо другого выхода на посадку.

Новости Absolute. Клубный отдых, путешествия, отзывы о клубном отдыхе

13 ряд, бермудский треугольник, взлом чемодана, гаджеты в самолете, дверь самолета, замок, микробы в воздухе, мифы об авиаперелетах, молния попала в самолет, Новости Absolute. Клубный отдых, отзывы о Клубном Отдыхе, пепельница в самолете, Правда и вымысел об авиаперелетах, путешествия, самолеты, столкновение с птицами в воздухе, товары на борту

Чуть более 100 лет прошло со времени появления первых регулярных авиарейсов. За этот срок тема авиаперелетов обросла многочисленными историями, в которых правда и вымысел перемешались настолько плотно, что стало сложно разобраться, где начинается одно и заканчивается другое. Правда ли, что в самолетах нет 13-го ряда, дверь лайнера можно запросто открыть во время полета, а столкновение с птицами в воздухе крайне опасно? Предлагаем разобраться вместе.

 

1. Воздух в самолете кишит микробами

Этот распространенный миф прочно укоренился в умах пассажиров, которые связывают полеты с высоким риском подхватить простуду или грипп. На самом деле, воздух в самолете чище, чем может показаться. Дело в том, что все современные пассажирские самолеты оснащены высоко-эффективными системами очистки воздуха, которые задерживают более 95% микробов, проходящих через них. Полное обновление воздуха в салоне самолета происходит каждые 2-3 минуты. По этой причине, можно с уверенностью сказать, что воздух на борту самолета чище, чем в большинстве других публичных мест. Тем не менее, риск заразиться простудным заболеванием во время перелета довольно высок, но связанно это с другими факторами: кондиционеры, прикасание к грязным поверхностями, обезвоживание и общее снижение иммунитета в период длительных путешествий. По этой причине, врачи рекомендуют путешественникам пить больше воды, регулярно мыть руки, и не пренебрегать элементарными правилами гигиены.

 

2. Авиакомпании избегают полетов над зоной Бермудского треугольника

Этот участок планеты окутан множеством тайн и легенд. Географически это довольно обширная зона в Атлантическом океане, простирающаяся между Флоридой, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико. Стоит отметить, что этот участок морского пути действительно является крайне сложным для мореплавателей, поскольку здесь часто зарождаются циклоны и штормы. Что касается воздушных путей, то самолеты летают и всегда летали над этой зоной, несмотря на всевозможные мифы. У авиакомпаний для этого есть довольно веская причина: чтобы обогнуть зону Бермудского треугольника, самолету потребуется пролететь чуть менее 3000 километров, что удлинит время в пути более чем на три часа, что, в свою очередь, неизменно скажется на стоимости билета. Это именно тот случай, когда расчет и здравый смысл преобладает над суевериями.

 

3. В некоторых самолетах нет 13-го ряда.

Суеверие, но факт. Многие авиакомпании отказались от посадочных мест под номером 13. Такое решение было продиктовано вовсе не излишней суеверностью авиаперевозчиков, а заботой о спокойствии пассажиров. Регулярно сталкиваясь с ситуацией, когда излишне впечатлительные пассажиры наотрез отказывались лететь в 13 ряду, авиакомпании решили, что проще вовсе избавится от злополучного номера. По этой причине, в самолетах многих авиакомпаний после 12 ряда сразу следует 14. Также не повезло и цифре 17. Некоторые перевозчики избегают этот номера, так как, он считается несчастливым у жителей Италии и Бразилии. На что только не идут компании, для спокойствия и комфортного полета пассажиров!

 

4. В самолете обязательно должна быть пепельница

Это действительно так. Несмотря на тотальный запрет курения на борту, введенный без малого 20 лет назад, наличие пепельницы в туалете по-прежнему является обязательным. Это связанно с международными стандартами безопасности полетов. Данное требование было введено в 1973 году, после того, как самолет потерпел крушение в результате непотушенной на борту сигареты. Считается, что если нерадивый пассажир все же закурит в туалете самолета, то это не должно повлечь за собой трагических последствий для других пассажиров. А вот сам нарушитель подвергнется крупному штрафу и риску попасть в черные списки конкретной авиакомпании, а иногда и целой сети авиаперевозчиков.

 

5. Использовать гаджеты во время полета опасно

Каждый полет в самолете неизменно начинается с демонстрации средств аварийно-спасательного оборудования и убедительной просьбы бортпроводника выключить все электронные приборы.

Так ли опасно использовать гаджеты на борту? На данный момент, не существует единого мнения по этому вопросу. Считается, что единичные сигналы, исходящие от электроники, не могут помешать навигации воздушного судна. Но что случится, если все пассажиры включат свои телефоны, планшеты и компьютеры? Помехи от такого количества приборов могут стать проблемой и нарушить качество сигнала радио-навигационных систем самолета. На сегодняшний день нет фактов, подтверждающих или опровергающих эту теорию, тем не менее, в качестве предосторожности рекомендовано отключать все гаджеты на борту. К счастью для тех, кто не хочет ни на минуту расставаться со своим телефоном, существует функция «в самолете», которая выключает сигнал мобильной сети и WI-FI, что позволяет использовать устройство в безопасном офф-лайн режиме, не причиняя неудобств  и исключая риск создания помех во время полета.

 

6. Дверь самолета в воздухе можно открыть

Объяснить популярность этого мифа можно разве что огромным количеством анекдотов и комедий, где главный персонаж с лёгкостью открывает дверь самолета прямо во время полета. К счастью, в реальной жизни такой сценарий невозможен. Все дело в том, что дверь в самолете устроена по принципу заглушки и открыть ее под силу разве что супермену. По этой причине, вам не стоит поддаваться панике, если кто-то из пассажиров вдруг попытается покинуть самолет во время полета. Кроме того, как показывает практика, бортпроводники успевают усмирить буйного пассажира раньше, чем он успевают попытать удачу с дверью авиалайнера.

 

7. Столкновение с птицами в воздухе опасно

Действительно, птицы создают определенную опасность для полетов. В большинстве случаев столкновения с ними происходят при взлете или посадке на высоте до 100 метров. Инженеры всего мира работают над тем, чтобы как можно надежнее защитить самолеты от птиц и свести к минимуму возможные повреждения. Например, для остекленения кабины современных лайнеров применяются гнутые органические стекла или толстые поликарбонатные пластины.

В целях отпугивания птиц на обтекатели вентиляторов двигателей наносятся белые «запятые», создающие при вращении отпугивающий эффект — птицы принимают их за глаза хищника. Свои методы борьбы и у сотрудников аэропортов, например, акустические и ультразвуковые установки, транслирующие крики бедствия разных птиц, вращающиеся зеркала, создающие многочисленные вспышки «солнечных зайчиков», ликвидация мест гнездования и пр. К сожалению, исключить проблему полностью не представляется возможным, и это одна из причин, по которой вас просят оставлять ремни безопасности пристегнутыми до полной остановки двигателей. Такое требование не просто формальность, а забота о вашей безопасности!

 

8. Попавшая в самолет молния может стать причиной крушения

Многие из нас видели леденящие кровь кадры попадания молний в пассажирские самолеты. Действительно, зрелище не из приятных, особенно, если ты наблюдаешь за ним с борта самолета, атакованного стихией. Тем не менее, такие происшествия далеко не редкость в гражданской авиации. По статистике, самолет подвергается удару молнии, в среднем, дважды в год. Зачастую, это остается незамеченным для пассажиров, а часто, и для самих пилотов. Все благодаря современной защите самолетов от ударов молний.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что попадание молнии в самолет практически не представляет угрозы для пассажиров на борту. Крайне редко такие инциденты могут привести к неполадкам в работе оборудования и изменению плана полета.

 

9. Не стоит вешать замок на багаж во избежание его взлома

Туристы, путешествующие часто, знают, что замки на чемоданах, сдаваемых в багаж, иногда вскрываются службами безопасности в целях досмотра. Такое положение вещей вовсе не означает, что вы не можете защитить свою сумку от воришек. Более того, сотрудники аэропортов настоятельно рекомендуют это делать во избежание исчезновения ценных вещей. Для защиты чемодана в аэропорту они советуют выбирать специальные замки типа TSA — это кодовый замок с функцией таможенного досмотра. Его отличительной чертой является значок в форме красного ромба. Принцип работы такого замка неотличим от обычного, за исключением того, все замки открываются универсальным ключом. Такими ключами уже оснащены таможенные службы многих стран. Для путешественника это означает, что представители служб безопасности могут открыть багаж без повреждений, а после досмотра закрыть его, не нарушив секретный код.

 

10. На борту можно приобрести эксклюзивные товары

Листая красочные журналы на борту, рука порой невольно тянется к кошельку. Косметика и парфюмерия из последних коллекций, элегантные шарфики, роскошные ювелирные украшения…  Принимая решение о покупке в самолете, помните,  что некоторые группы товаров производятся специально для продажи в Duty Free и на борту авиалайнеров. К ним относятся дорожные косметические сеты, коллекции запахов в миниатюрных флаконах, фирменные сувениры с логотипом авиакомпании и другие эксклюзивные товары. Кроме того, при такой покупке вы застрахованы от приобретения подделки. Но есть и минус: товары, приобретенные на борту, как правило, намного дороже. Покупать или не покупать — решать вам. //

Текст: Елена Гранишевская

Новости Absolute. Клубный отдых, путешествия, отзывы о клубном отдыхе

Могут ли на рейсах пропадать места, умеет ли самолет рулить в обратном направлении и зачем пилотам «дворники»?

Отвечают специалисты авиакомпании KLM

 

Этот страшный 13-й ряд 

В некоторых авиакомпаниях мира, в том числе в KLM, вы не найдете 13-го ряда. Здесь с уважением относятся к суеверности пассажиров и стараются не доставлять им лишних неприятностей во время полета. Хотя, как признаются в компании по секрету, черных кошек на борту все-таки провозят.

Куда делось место B

Если вы рассмотрите план салона некоторых самолетов, например Fokker 70, то увидите, что ряда мест на букву B нет, а у Embraer 190 нет не только B, но и E, то есть существуют только A и C, а также D и F (так, кстати, не только у KLM, но и во всем мире). Пассажиры спрашивают: «Куда делось место В?» Отвечаем: место A известно как сиденье у окна, а C — как место у прохода. Особенно хорошо это помнят те, кто часто летает и знает расположение салона наизусть. Вас просто не хотят сбивать с толку.

Может ли самолет рулить в обратном направлении?

Да, большинство самолетов могут двигаться назад, используя обратную тягу. На реактивных самолетах это делается с помощью устройств тяги, которые блокируют взрывную энергию и направляют ее вперед.

Стеклоочиститель? В самолете?

«Зачем в самолете на окнах кабины есть дворники?» По очевидной причине: они вытирают воду или снег! Поскольку пилоты нуждаются в четком обзоре, дворники очищают лобовое стекло от воды на случай, если воздушный поток этого не делает во время взлета или посадки. Кстати, в настоящее время большинство самолетов имеют гидрофобное покрытие на своих окнах. Оно влияет на поверхностное натяжение капель дождя и создает своего рода прозрачную пленку на ветровом стекле, которая способствует лучшей видимости.

Эй, капитан, открой окно!

Не каждое окно в кабине может открыться. Например, в Boeing 737 это предусмотрено только на двух окнах из шести. Они открываются для возможной эвакуации пилотов, если обычная дверь по каким-то причинам не может быть использована. Под этими окнами также установлен запасной ремень. Открытое окно также позволяет общаться с персоналом платформы. Ну и, конечно, «самолетная форточка» позволяет подышать свежим воздухом (но не на высоте 10 000 м!).

Схема салона Boeing 737-800 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

24 сентября 2013 “Аэрофлот” пополнился новым самолетом Boeing 737-800. Самолет принадлежит семейству 737 Next Generation. Приятно, что “Аэрофлот” держит марку и покупает только новую авиационную технику.

Новый среднемагистральный лайнер получил бортовой номер VP-BRF и имя S. Obraztsov, в честь известного российского театрального деятеля, актера и режиссера Сергея Образцова. На сегодняшний день авиакомпания активно использует 47 самолетов этого типа.

План Boeing 737-800 Аэрофлот

Компоновка салона предусматривает 20 мест бизнес класса и 138 мест экономического класса обслуживания пассажиров.

Давайте детально рассмотрим схему салона Боинг 737-800 Аэрофлота и разберемся какие места лучше, а какие хуже.

 

Схема салона Boeing 737-800 Аэрофлот

С 1 по 5 ряд занимают места бизнес класса. Здесь вам будет очень комфортно.

6 ряд – это первый ряд в салоне экономического класса. Преимуществом этих мест является то, что перед ними нет ряда кресел.

Это значит, что на вас не откинут спинку впередистоящего кресла.

Также, возможно, расстояние до стенки, разделяющей классы, достаточно большое.

8 ряд, места A и F. По отзывам некоторых пассажиров, на этих местах отсутствует иллюминатор. Если для вас это важно – при онлайн регистрации выберите другие.

9 ряд, места A и F. На этом ряду иллюминаторы могут располагаться не очень удобно, “впритык” к впередистоящему ряду кресел.

11 ряд. Обычно в подобном ряду, за которым расположены аварийные люки, спинки сидений не откидываются или ограничены в этом.

Однако, на плане самолета, взятом с официального сайта “Аэрофлота”, об это не сказано.

Значит, ряд расположен достаточно далеко от выходов и это обычные стандартные места. Но будьте внимательны и уточните этот момент при регистрации.

12 ряд. Здесь есть и плюсы и минусы. Давайте начнем с минусов.

Этот ряд расположен между аварийными люками, выходящими на крыло. Спинки кресел точно заблокированы или имеют совсем небольшой наклон. Во время многочасового перелета придется сидеть вертикально в одном положении.

Теперь о плюсах, а точнее об одном, но достаточно существенном. Расстояние до 11 ряда слега увеличено. Вы сможете вытянуть вперед ноги и устроиться удобнее.

13 ряд – лучшие места в этом самолете. Спинки откидываются как у стандартных кресел, а расстояние до 12 ряда увеличено.

Ограничения. На 12 и 13 рядах нельзя находиться некоторым категориям пассажиров: с детьми, животными, в возрасте и инвалидам.

Связано это с правилами по технике безопасности полета.

27 ряд, С и D проходящие в туалет люди могут доставлять неудобство.

28 ряд. Обычно спинки сидений в последнем ряду упираются в стену туалета, кухни или другого тех.помещения и не откидываются.

Однако, на этом самолете угол наклона должен быть как у стандартных сидений.

Что касается близости к туалетам – возле вас постоянно будут ходить люди и могут создавать небольшие очереди в уборную.

Также, постоянный звук открывающейся/закрывающейся двери и спускаемого бачка будет вашим спутником на протяжении всего перелета.

Это достаточно суетливые и неспокойные места.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Не лишним будет прочесть статью – Общие рекомендации выбора мест в любом самолете.

С ее помощью вы легко разберетесь в чем плюсы и минусы различных мест, рядов, частей салона самолета и так далее.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Testimonial Лучшие места в самолете

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Boeing 737-800

Приятного перелета!

Лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус А320)

Количество посадочных мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320) варьируется (в зависимости от модели и конфигурации) от 150 пассажиров в двух-классовой кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 180 человек в одно-классовой кабине (более подробную информацию о характеристиках лайнера, а так же его схемы можно посмотреть тут – ссылка).

По-этому, чтобы точно посоветовать лучшие места в А320, необходимо знать информацию именно о том самолете, в котором вы собираетесь лететь.

Внимание, друзья! Мы разобрали схемы расположения мест, а так же, отметили лучшие места в салоне в самолетах A320 крупнейших авиакомпаний России:

Если вашей авиакомпании не оказалось в списке, не расстраивайтесь, существуют общие советы выбора, руководствуясь которыми, вы сможете подобрать себе хорошее место.

Как выбрать удобное место в самолете

Лучшие места в самолете
Анна Морозова, главный редактор

Testimonial Лучшие места в самолете

Первый пример Airbus A320 в конфигурации 180 посадочных мест в одноклассовой кабине.

Преимущества и недостатки пассажирских сидений – лучшие места в салоне Airbus A320.

 

Схема салона Airbus A320

Схема салона Airbus A320

Места с 1-29, A и F: Находятся возле иллюминатора, в который можно смотреть во время полета (зависит от погоды и времени полета). Никто не будет беспокоить Вас, когда будет садиться или вставать со своего места. Так же, не беспокоят проходящие по проходу люди и бортпроводники.

У этих мест есть один недостаток – с него тяжело встать, придется побеспокоить соседей.

Места с 1-29 B и E: Нет прямого доступа к окну, но все равно в него можно поглядывать.  Не беспокоят снующие по проходу люди и бортпроводники с тележками.

Места 1-29 C и D: Легко покинуть свое место, например в туалет. Так же, высокие люди могут  вытянуть ноги в проход.

Недостатки: нет доступа к окну, придется пропускать двух соседей, если они захотят встать. Так же, могут беспокоить стюардессы с тележкам и проходящие по салону пассажиры.

Места в 1 ряду. Первый ряд всегда имеет ряд преимуществ и недостатков, в зависимости от того, что для вас важнее вы делаете свой выбор.

Преимущества: На вас никто не откинет спинку своего кресла. Все напитки и питание вы получите первыми. Расстояние до перегородки или стенки может быть существенным для ног. Вы первым выйдите из воздушного судна.

Недостатки: Расстояние до стенки/перегородки может быть недостаточным.

Места для коленей хватит, но ноги вытянуть и размять не получится.

Некоторым людям не очень комфортно весь полет смотреть в стену перед собой.

На первый местах чаще всего располагаются пассажиры с детьми. Вы рискуете оказаться по соседству с малышом, который будет плакать весь полет.

Столики, которые обычно расположены в спинке впередистоящего кресла, расположены в одном из подлокотников. Из-за этого подлокотник не двигается, а сидения могут быть чуть уже.

12 и 13 ряд Имеют преимущество перед всем остальными, так как они находятся рядом с аварийным выходом. Из-за этого перед ними есть дополнительное свободное пространство для ног.

Однако, есть большая вероятность, что сидения в 12 ряду или не откидываются, или имеют в этом ограничение.

Места в 11 ряду чуть хуже, чем стандартные, так как прямо за ними находится аварийный выход из-за этого, они, скорее всего, или не откидываются, или имеют ограничение.

Места в последнем, 29/30 ряду Не только находятся ближе всех к туалетам и кухне, но и, скорее всего, сидения не откидываются назад. В общем, точно не первый класс. вас будут весь полет сопровождать звуки спускаемого бачка и хлопанье дверей.

Места в передней части самолета имеют несколько преимуществ.

Первое – то, чем угощают бортпроводники во время полета вам достанется первым. Бывает, что к концу салона какие-либо напитки заканчиваются и приходится довольствоваться тем, что осталось.

Второе – при посадке, вы одним из первых покинете борт самолета.

Однако, вы рискуете оказаться в окружении детей, эти места часто отдают пассажирам с колясками и маленькими детьми.

Еще варианты Airbus A320

Ну, и напоследок, даем общие рекомендации и советы для выбора лучших мест в самолете Airbus A320 (Аэробус А320).

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь. У нас есть раздел “Лучшие места в самолете”
  • Руководствуйтесь теми советами, которые мы дали
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, прямо перед которыми расположена перегородка

 

Удачной Вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов других авиакомпаний / Airbus A320

На некоторых самолетах нет ряда 13 или 17

ПАССАЖИРА могут быть удивлены, узнав, что на некоторых самолетах ряды 13 и 17 не существуют.

Вместо этого номера сидячих мест переходят из ряда 12 в ряд 14 или из ряда 16 в ряд 18.

4

Не все самолеты одинаковы Фото: Алами

Unlucky 13 хорошо известен и имеет ряд негативных коннотаций, включая Иуду, который предал Иисуса, будучи 13-м человеком, присоединившимся к столу на Тайной вечере.

Air France, Iberia и Ryanair — лишь некоторые из авиакомпаний, у которых нет ряда 13.

Представитель Ryanair сообщил Sun Online Travel, что это «американская производственная традиция».

Не только авиакомпании избегают числа 13 — у некоторых отелей и круизных лайнеров нет палубы или этажа 13.

4

У некоторых авиакомпаний, таких как Ryanair и Lufthansa, нет подряд 13 Фото: Алами

4

Рейсы Ryanair не имеют строки 13 Фото: SeatGuru

Luthansa — это авиакомпания, у которой нет строк 13 и 17.

На своем веб-сайте они объясняют: «В некоторых культурах число 13 считается несчастливым.

«Вот почему в самолетах нет 13-го ряда, потому что мы уважаем суеверие.

«Таким образом, никто, кто думает, что число 13 несчастлив, не должен сидеть в этом ряду».

Число 17 считается несчастливым, потому что, если рассматривать его как римскую цифру XVII, его анаграмма VIXI на латыни примерно означает «моя жизнь окончена».

4 На рейсах

Luftansa также отсутствуют строки 13 и 17 Фото: SeatGuru

Лутанса пояснил: «В некоторых странах, например в Италии и Бразилии, типичное неудачное число — 17, а не 13.

«Поскольку Lufthansa приветствует множество международных пассажиров, мы стараемся учитывать как можно больше из этих культурных убеждений».

Это не единственное неудачное число, которое нужно пропустить — United Airlines Polaris также не имеет строки 13 или 14, а строка 14 считается несчастливой в Китае, поскольку это звучит как «умрет» по-китайски.

HOLS WATCH

Греция, Швейцария и Чехия находятся под угрозой включения в карантинный список

БЕЗОПАСНОСТЬ В ЦИФРАХ

Самые безопасные места для отдыха в Европе — Италия и Кипр Количество новых случаев заболевания остается низким

HOLA-DAY OVER

Гран-Канария и Мадрид регионы, находящиеся в добровольной изоляции из-за вспышки болезни в Испании

TENERELIEF

Jet2 может возобновить полеты в Испанию через несколько дней, поскольку карантин может быть отменен

ДАЛЕЕ?

Коронавирус в Греции, Турции и Хорватии: случаи, уровень заражения и правила изоляции

HOP TUI IT

TUI возобновляет полеты в Португалию с 29 августа после удаления из карантинного списка

Но на самом деле, по мнению SeatGuru, 13-й ряд — лучший ряд для путешествий с easyJet, так как он находится рядом с выходом.

Sun Online Travel также ранее сообщало, что частым путешественникам, которые хотят, чтобы целый ряд был предоставлен себе, следует бронировать проход и место у окна, путешествуя с другом.

Поскольку люди часто избегают среднего сиденья, это увеличивает вероятность того, что оно останется пустым.

.

69 лет после смерти американского пилота-героя, семья нашла его потерянный самолет на высоте 13000 футов в горах Гималаев

Через 69 лет после смерти американского военного пилота-героя семья обнаружила его потерянный самолет на высоте 13000 футов в горах Гималаев

  • Ему был всего 21 год старый, когда пропал рейс

Крейг Маккензи
Обновлено:


Lost: Co-pilot Jimmy Browne whose plane disappeared in 1942 Lost: Co-pilot Jimmy Browne whose plane disappeared in 1942

Пропал: второй пилот Джимми Браун, чей самолет пропал в 1942 г.

Прошло 69 лет, но наконец семья прекратила горевать по мертвому американскому летчику после обнаружения самолета, потерянного над Китаем во время Второй мировой войны.

Обломки транспортного самолета C-47 были найдены на высоте 13 400 футов над Гималайскими горами — последнее место упокоения второго пилота Джимми Брауна.

На протяжении десятилетий его семья думала о его судьбе и о том, можно ли когда-нибудь найти самолет.

Брауну было всего двадцать один год, когда C-47 был сбит или разбился во время полета между Куньмином в Китае и Диньжаном, Индия, 17 ноября 1942 года.

Теперь благодаря настойчивости двоюродного брата Брауна Боба Виллетта, банкир на пенсии, поиск ответов окончен.

Г-н Уиллетт с острова Мерритт, округ Бревард, Флорида, сказал: «Можно сказать, что эти усилия были похожи на опрокидывание ветряной мельницы.

«Но для участников это очень личное и эмоциональное».

Браун был с пилотом Джоном Дж. Дином и китайским радистом К.Л. Ян в командировке Китайской национальной авиационной корпорации (CNA). во время японской оккупации Китая.

Search: Bob Willetts shows where the wreckage of his cousin Search: Bob Willetts shows where the wreckage of his cousin

Поиск: Боб Виллеттс показывает, где в Гималаях были найдены обломки самолета его двоюродного брата

Wreckage: The C-47 was discovered over 13,000ft up a mountain in the Chinese province of Yunnan Wreckage: The C-47 was discovered over 13,000ft up a mountain in the Chinese province of Yunnan

Обломки: C-47 был обнаружен на высоте более 13000 футов над горой в китайской провинции Юньнань

End of the hunt: Searchers examine the mountainside where wreckage of the C-47 was uncovered 69 years after the plane went down End of the hunt: Searchers examine the mountainside where wreckage of the C-47 was uncovered 69 years after the plane went down

Конец охоты: Исследователи исследуют склон горы, где были обнаружены обломки C-47 через 69 лет после крушения самолета

Они летели над устрашающим гималайским горным хребтом, известным как «Горб», который был единственным способом доставить припасы для держать Китай в борьбе с миллионом японских оккупационных сил.

War hero: Pilot John J Dean was flying with Jimmy Browne when their flight disappeared War hero: Pilot John J Dean was flying with Jimmy Browne when their flight disappeared

Герой войны: пилот Джон Дж. Дин летел с Джимми Брауном, когда их рейс исчез.

Рейс 60 вылетел из Куньмина, где он сбросил груз с бензином и боеприпасами, и возвращался в Динджан, когда исчез.

Это были первые жертвы американских CNA. Браун из Виннетки, штат Иллинойс, не был забыт, но его семья не могла позволить себе организовать экспедицию, чтобы выяснить, что с ним случилось.

Охота стала реальностью только после того, как мистер Уиллетт встретил аризонского бизнесмена и авантюриста Клейтона Кулеса.

Г-н Кулес привел к закрытию других семей через свои самофинансируемые поиски американских пилотов, пропавших без вести во время Второй мировой войны в Китае, Бирме и Индии.

Он возглавлял группу, которая нашла и опознала обломки в китайской провинции Юньнань. Это была одна из немногих потерь самолетов CNA, которые так и не были восстановлены.

В книге «Алюминиевый след» приведены официальные отчеты о более чем 700 потерянных самолетах в полете «Горб».

Число погибших экипажей превышает 3000 человек — многие из них все еще не найдены в обширных и суровых Гималаях.

Хотя правительство США создало агентства для работы с пропавшими без вести летчиками, большинство самолетов, обнаруженных в последние годы, были результатом частных экспедиций или обнаружены случайно.

Transport plane: The C-47 was used to fly in supplies to China as they fought the Japanese occupation forces Transport plane: The C-47 was used to fly in supplies to China as they fought the Japanese occupation forces

Транспортный самолет: C-47 использовался для доставки грузов в Китай, когда они сражались с японскими оккупационными войсками

.

ДРУГОЙ пассажир удален из самолета в ряду откинутых сидений


Небесная драка: 61-летний Эдмунд Александр вызвал перенаправление рейса American Airlines в Бостон после драки с другим пассажиром из-за откинутого сиденья

Во второй раз На этой неделе вспышка насилия из-за откинутого сиденья вынудила международный рейс American Airlines перелететь в Бостон.

Пассажир Эдмунд Александр, 61 год, пришел в ярость после того, как в среду вечером женщина откинула сиденье перед ним на рейсе Майами-Париж, сообщила прокуратура округа Саффолк.

Француз, Александр, продолжал нарушать правила, когда стюардесса попыталась его успокоить, последовав за членом экипажа по проходу и схватив его за руку, заявили власти.

Два тайных маршала федеральной авиации на борту самолета затем усмирили Александра и надели на него наручники, сообщила прокуратура США.

Полиция штата Массачусетс арестовала Александра, когда сброшенный самолет приземлился около 22:00.

Александр, отец пятерых детей, летевший домой после посещения семьи на Гаити, был доставлен в больницу для наблюдения и лечения уже существующих проблем со здоровьем.

Федеральные прокуроры заявили, что он сообщил властям, что у него высокое кровяное давление и диабет.

Александру было предъявлено обвинение в вмешательстве в работу летного экипажа, и он был доставлен в больницу в четверг.

Судья одобрил его освобождение из-под стражи под подписку о невыезде до декабря.

Представитель American Airlines Мишель Мор сообщила, что другие пассажиры рейса 62 продолжили свой рейс в Париж в среду вечером.

Александр, который не говорит по-английски, отрицает какие-либо нарушения.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Аварийная посадка: рейс 62 из Майами в Париж был перенаправлен в аэропорт Логан, где Александр был арестован полицией и обвинен в вмешательстве в работу летного экипажа.

The father of five, who is from Paris, was taken to a hospital to be treated for diabetes The father of five, who is from Paris, was taken to a hospital to be treated for diabetes

Отец пятерых детей из Парижа. был доставлен в больницу для лечения диабета и высокого кровяного давления. Позже г-н Александр был отпущен под подписку о невыезде

По словам его адвоката, Джанет Макнаб, ее клиентка, рост которой более шести футов, пожаловалась пассажиру перед ним, что ее откидное сиденье болит его колени, но женщина отказалась поднять сиденье, и экипаж ничего не сделал, чтобы помочь.

«Он никого не трогал, он ни на кого не нападал, это была ситуация, когда он имел право жаловаться», — сказал Макнаб WCVB.

Инцидент произошел всего через несколько дней после того, как рейс United Airlines был перенаправлен в Чикаго из-за драки между двумя пассажирами из-за откидного сиденья.

United Flight 1462 из Ньюарка, Нью-Джерси в Денвер был вынужден совершить аварийную посадку в международном аэропорту О’Хара в воскресенье после того, как женщина-пассажир облила водой сидящего позади нее мужчину, который использовал устройство, известное как Knee Defender, чтобы остановить ее. откидывая свое место на четырехчасовом полете.

Двое пассажиров, обоим по 48 лет, были допрошены полицией Чикаго, которая сочла инцидент «проблемой обслуживания клиентов», как сообщил представитель Управления транспортной безопасности Росс Файнштейн.

Mr Alexandre was later released on his own recognizance Mr Alexandre was later released on his own recognizance

Противоречиво: Knee Defender состоит из двух пластиковых замков, которые крепятся на подлокотниках столика с подносом (на фото), что не позволяет человеку спереди откинуться на полу. Устройство вызвало полет рейса United Airlines на этой неделе

Locked and loaded: Most airlines prohibit the use the of the Knee Defender, the male passenger allegedly used one so he could continue working on his laptop Locked and loaded: Most airlines prohibit the use the of the Knee Defender, the male passenger allegedly used one so he could continue working on his laptop

Заблокировано и загружено: большинство авиакомпаний запрещают использование Knee Defender, пассажир мужского пола предположительно использовал его, чтобы продолжить работу на своем ноутбуке

Tiny: The Knee Defender, which is about the size of a house key, retails for about $19.95, but is banned by all major American airlines Tiny: The Knee Defender, which is about the size of a house key, retails for about $19.95, but is banned by all major American airlines

Tiny : Knee Defender размером с ключ от дома продается по цене около 19 долларов.95, но запрещен всеми крупными американскими авиакомпаниями.

Затем самолет проследовал в Денвер без них, опоздав на 1 час и 38 минут, согласно веб-сайту авиакомпании.

Федеральное управление гражданской авиации может наложить гражданский штраф в размере до 25 000 долларов на недисциплинированных пассажиров. По словам представителя аэропорта Грегга Каннингема, в данном случае никакого ареста произведено не было.

Драка началась, когда пассажир мужского пола, сидевший на среднем сиденье в 12-м ряду, использовал Knee Defender, чтобы не дать женщине перед ним откинуться, пока он был на своем ноутбуке, по словам сотрудника правоохранительных органов, знающего ситуации, которые говорили на условиях анонимности, потому что они не уполномочены говорить.

Стюардесса попросила его снять устройство, но он отказался.

Затем женщина встала, развернулась и вылила в него чашку с водой, сказал чиновник.

Оба пассажира сидели в секции «Юнайтед» Эконом Плюс, в той части самолета, где места для ног на четыре дюйма больше, чем в остальном автобусе.

Федеральное управление гражданской авиации оставляет за отдельными авиакомпаниями право устанавливать правила в отношении спорных устройств.

United Airlines заявила, что запрещает использование устройства, как и все крупные авиакомпании U.S. Airlines. Spirit Airlines и

Allegiant Air снимают механизмы откидывания со своих сидений, оставляя их постоянно в вертикальном положении.

Emergency landing: United Flight 1462 from Newark, New Jersey to Denver had to make an emergency landing in Chicago, causing the flight to be one hour and 38 minutes late to its final destination Emergency landing: United Flight 1462 from Newark, New Jersey to Denver had to make an emergency landing in Chicago, causing the flight to be one hour and 38 minutes late to its final destination

Аварийная посадка: рейс 1462 авиакомпании United Airlines из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Денвер должен был совершить аварийную посадку в Чикаго, в результате чего рейс до конечного пункта назначения опоздал на один час и 38 минут.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта