+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В самолете бывает ли вай фай: Услуги связи на борту | Аэрофлот

0

доступен ли wifi (вайфай) во время полета самолета?

Содержание:

  • Откуда интернет на борту
  • Deep Packet Inspection-система
  • Видео

Путешествовать любят все, но не всем даются легко авиаперелеты. Сложнее всего во время длительных перелетов приходится активным курильщикам и интернет зависимым людям. Они представить не могут, как проживут этот промежуток времени без Twitter, Facebook, Instagram, ВКонтакте, не имея возможности прослеживать новости, проставлять лайки или работать. Здесь возникает вопрос: есть ли интернет на борту авиалайнера, и можно ли в самолете пользоваться интернетом. Именно для тех людей, которые не представляют свою жизнь без интернета, придумали обеспечение его наличия в самолете. Правда работает все пока достаточно медленно.

Первый признак наличия интернета

Все привыкли, что доступ в интернет по беспроводной связи WiFi используется практически во всех публичных и общественных местах. Но в самолетах услуга предоставления вай фай связи долгое время не предоставлялась. За рубежом в самолетах авиакомпании Lufthansa появился доступ в интернет через вайфай в 2004 году.

Начинают предлагать данную услугу и российские авиаперевозчики. Для большинства перевозчиков не представляется возможным предоставление данной услуги, так как необходимое для этого оборудование по стоимости достаточно дорогое. Многие вышли из этой ситуации и как компромисс предлагают пассажирам просмотр кино, клипов, сериалов, мультиков и т.д. (работает это благодаря установленному серверу с мультимедийным контентом). Это, конечно, не интернет, но скоротать время в самолете, несомненно, помогает.

Откуда интернет на борту

До недавних времен самолеты считались чуть ли не единственным местом, где не представлялось возможности выйти в интернет. Не было разрешено даже наличие включенного мобильного устройства на борту судна, но время идет и все меняется. На сегодняшний день услуга доступа в интернет происходит после набора самолетом высоты выше 3 000 метров. Требования безопасности категорически запрещают включать WiFi доступ на высоте меньше указанной. Существует несколько технологий по обеспечению доступа к всемирной сети.

Монтаж комплекса спутниковой связи

Первая – система спутниковой связи, ее внедрила компания Боинг в 90-х годах прошлого века. На сегодняшний день, придерживаясь именно этого принципа, работает большинство авиакомпаний мира. Его суть – в ретрансляции сигнала через спутник, по аналогии как сегодня люди в отдаленных районах без телефонных кабелей пользуются интернетом. Сегодня эта система еще используется на самолетах, но наравне с другой, которая называется ATG (air-to-group) трансляция воздух-земля.

Картинка №3 ATG (air-to-group)

Она работает по принципу вышек сотовой связи. Такие вышки гораздо дешевле, чем спутниковая связь, но, к сожалению, они работают только на суше. Их минус – не только географическое расположение; интернет, который они обеспечивают, может быть просто не реально медленным.

В США интернет работает в промежутке 3 мегагерц радио спектра для передачи сигнала. Для сравнения, домашний WiFi, который используется в обиходе каждый день, работает от 20 до 160 мегагерц. Понятно, что ATG системы не могут выдать больших скоростей, обычно не более 5 мегабит в секунду.

Спутниковый интернет быстрее, его скорость достигает 50 мегабит в секунду, так как он использует Ku-диапазон (ku band). Это тот же спектр, что и спутниковое телевидение. Но так как в самолете может лететь огромное количество людей (например, Боинг 737 вместительностью 189 человек), 50 мегабитное подключение может стать очень медленным. Если все они подключатся в один и тот же момент, даже загрузка Word документа займет большое количество времени.

Опция WiFi в полете может стоить дополнительных денег. Чтобы обеспечить самолет интернетом, компания должна установить дополнительную антенну на самолет, которая достаточно тяжелая. Поэтому модернизация не лучшим образом отражается на весе самолета и аэродинамике, следовательно, приходится тратить больше денег на топливо, а это, в свою очередь, увеличивает цену билета.

Медленный интернет в скором времени может уйти в прошлое. Современные продвинутые авиакомпании начали устанавливать антенны Ка-диапазона. У них больше потенциал из-за большей пропускной способности, которая может достигать сотни мегабайт в секунду. Этого достаточно даже для стриминга на загруженных рейсах, когда много людей подключены к WiFi в самолете.

Например, авиакомпания JetBlue уже использует новую технологию на некоторых самолетах. В придачу некоторые антенны Ка-диапазона, например, разработка kymeta corporation в штате Вашингтон гораздо легче и менее прожорливы, что дает дополнительную мотивацию авиакомпаниям устанавливать их на большее число самолетов, не заботясь о летно-технических характеристиках.

Deep Packet Inspection-система

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет компании Аэрофлот

Система DPI (Deep Packet Inspection) анализирует все проходящие через нее пакеты на верхних уровнях. DPI-система управляет трафиком нескольких авиакомпаний одновременно, количество самолётов которых исчисляется тысячами, и осуществляющими перевозку пассажиров в любую точку земного шара. Благодаря глубокому анализу составляются отчеты, которые позволяют выявить самые востребованные по запросам и посещаемости ресурсы, которыми пользуются пассажиры. Таким образом, один из операторов европейской сотовой связи выявил три самых часто запрашиваемых приложения во время полета. Среди них, следующие:

  • Использование программы «Сообщения» на Apple;
  • Facebook;
  • просмотр веб-страниц.

Важно! Это исследование позволило максимально удовлетворить потребности большей части пассажиров авиакомпании, так как именно к этому списку приложений был обеспечен быстрый доступ.

Дополнительная информация. Есть операторы, которые осознанно перекрывают на борту самолёта доступ связи VOIP (Skype, FaceTime). Это позволяет избежать ситуаций, когда громкие разговоры одних пассажиров могут создавать дискомфорт другим. Также зачастую блокируют доступ к онлайн-видео из-за слишком большой нагрузки, тем более, если видео одновременно просматривают десятки человек. Перезагруженность интернета создает неудобства, ведь это способствует тому, что просмотр элементарных веб-страниц, других приложений, обмен сообщениями, которые не создают большого трафика, занимает слишком много времени.

Видео

Аэроэкспрессы в аэропорты Москвы

 

Авиакомпания Аэрофлот в 2012 году начала предоставлять своим пассажирам услугу «Интернет на борту», которая дает возможность использовать WiFi для выхода в интернет во время полета на борту самолета.

Обратите внимание! Оплата услуги производится во время нахождения в самолете. После набора высоты свыше 3000 метров, запускается необходимая аппаратура, с помощью которой пассажир может произвести поиск сети. Как только сеть будет найдена, вам предложат оплатить данную услугу. Воспроизвести оплату можно, воспользовавшись банковской карточкой.

Пассажир, пользующийся интернетом

Wi-Fi в самолете — это безопасно?

На время «чистого» полета Федеральная авиационная комиссия США и ее европейский коллега разрешили использование мобильных устройств. Однако во время взлета и посадки пользоваться ими будет по-прежнему запрещено.

 

Если доступная Wi-Fi-сеть в аэропорту может быть опасна, то где гарантии, что та же сеть на борту самолета менее опасна?

Понятно, что, как только пассажир окажется на борту и ему будет разрешено, он подключится к бортовому Wi-Fi.

С высокой долей вероятности можно также сказать о том, что это разрешение стимулирует большое количество людей подключаться к таким сетям. Однако это заставляет нас задуматься, насколько безопасно такое подключение?

Одна из первых вещей, которую нужно знать об интернет-безопасности, — по возможности не подключаться к беспроводной сети аэропортов и прочих публичных мест. Очень надеюсь на то, что большинство пользователей хорошо знают это правило. Но если доступная Wi-Fi-сеть в аэропорту может быть опасна, то где гарантии, что та же сеть на борту самолета менее опасна?

Мы обратились к исследователю безопасности «Лаборатории Касперского» Курту Браумгартнеру, чтобы узнать его мнение об опасности бортового Wi-Fi.

Курт рассказал следующее:

Проблем с безопасностью беспроводных сетей сейчас немало. Есть много способов атаки через точки доступа Wi-Fi. И если устройство просто подключается к такой точке доступа, то это может послужить мотивацией для злоумышленника, летящего вместе с вами одним рейсом.

При этом нужно иметь в виду, что не все точки доступа авиакомпаний будут оперативно обновляться при обнаружении очередной уязвимости, что приведет к некоему периоду, когда сети на борту самолетов будут уязвимы. Дело в том, что модернизация программного обеспечения отнимает некоторое время и ресурсы, поэтому не всегда удастся провести ее в промежуток между рейсами.

И еще может возникнуть ситуация, аналогичная ситуации с USB-розетками в некоторых авиакомпаниях, когда довольно сложно разделить ресурсы, что приводит к сбоям в работе. 

Я думаю, можно согласиться с тем, что все эти запреты на использование электронных устройств в полете сейчас выглядят несколько смешно, хотя они заметно раздражают. Но с точки зрения безопасности атаку на Wi-Fi или Bluetooth устроить намного проще, когда злоумышленник находится неподалеку от цели.

Этим вопросом заняты многие специалисты. Я имею в виду исследователей, к которым мы обращаемся, к которым обращаются другие аналогичные нам сайты. Также это относится к тем ребятам, которые на крупнейшей хакерской конференции Black Hat и ей подобных обсуждают проблемы безопасности. Эти ребята могут взламывать автомобили. Не так давно они взломали встроенные медицинские устройства. Я же написал как минимум один отчет о взломе систем коммерческого самолета. Все эти атаки являются удаленными, но с довольно близкого расстояния. Например, с самолетом это может быть возможно, если злоумышленник находится в салоне бизнес-класса (интересно, а не страшно взламывать самолет, летя на нем?).

Ну, как бы то ни было, а пассажиры отныне получили право использовать Wi-Fi на борту самолета. Теперь пришло время позаботиться о своей компьютерной безопасности, дабы предотвратить вирусные и прочие атаки, находясь над облаками.

Советы

Как защитить умный дом

Чтобы умный дом принес вам больше пользы, чем вреда, его нужно правильно настроить и полноценно защитить. Разберем защиту умного дома в деталях.

Отключите синхронизацию браузера в офисе

Разделять рабочую и личную информацию принято во многих компаниях. Но синхронизация браузера часто остается незамеченной угрозой — и этим уже пользуются атакующие.

Дом, умный дом

Скорее всего, уже сейчас в вашей квартире найдется несколько компонентов «умного» дома. Как извлечь из них максимум пользы и сделать по-настоящему умными?

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку
  • Email*
  • *
    • Я согласен(а) предоставить мой адрес электронной почты АО “Лаборатория Касперского“, чтобы получать уведомления о новых публикациях на сайте. Я могу отозвать свое согласие в любое время, нажав на кнопку “отписаться” в конце любого из писем, отправленных мне по вышеуказанным причинам.

Есть ли Wi-Fi в самолетах?

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Просмотр карт покрытия и исследование провайдера, которого использует ваша авиакомпания, может дать вам представление о качестве Wi-Fi.

By

Карисса Роусон

Карисса Роусон

Проработав семь лет в ВВС США в качестве лингвиста-арабиста, Карисса отправилась путешествовать по миру, используя баллы и мили, чтобы оплатить четырехлетнее (и подсчитываемое!) приключение. . Она работала репортером в The Points Guy, прежде чем стать писателем-фрилансером. С тех пор ее статьи публиковались во многих изданиях, включая Forbes, Business Insider и The Balance. Когда она не летает, вы обычно можете найти ее где-нибудь в зале ожидания Priority Pass, потягивающую чай и ругающую медленный Wi-Fi.

Подробнее

 

Обновлено

Под редакцией Меган Койл

Меган Койл
Помощник главного редактора | Вознаграждения за путешествия, кредитные карты

Меган Койл начала работать веб-продюсером и писателем в NerdWallet в 2018 году. Она рассказывает о вознаграждениях за путешествия, в том числе о новостях отрасли, программах лояльности авиакомпаний и отелей, а также о том, как путешествовать за баллы. Она базируется в Лос-Анджелесе.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это влияет на то, о каких продуктах мы пишем, где и как продукт появляется на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Что касается Wi-Fi в самолетах, иногда кажется, что вы бросаете кости каждый раз, когда летите. В самолете есть Wi-Fi? Если да, то будет ли Wi-Fi в самолете работать или очень медленно? Кроме того, безопасно ли сообщать коллегам, что вы «в сети и доступны» для работы во время полета?

Несмотря на то, что большинство авиакомпаний предлагают Wi-Fi на большинстве континентальных маршрутов в Соединенных Штатах, иногда он может быть немного нестабильным (мягко говоря). Так почему же некоторые соединения Wi-Fi в полете превосходны, а другие ужасны?

Давайте рассмотрим различные типы Wi-Fi авиакомпаний, какой из них лучше, и как выяснить, какой из них будет у вас на следующем рейсе.

3 основных типа Wi-Fi в самолетах

По данным сайта исследования Wi-Fi NetSpot, вы найдете три основных типа Wi-Fi в самолетах.

«воздух-земля» или ATG

Первый — «воздух-земля» с антеннами, установленными на днище самолета. Эти антенны улавливают сигналы наземных вышек сотовой связи.

Этот тип означает, что вы не должны прерывать связь, когда путешествуете по местам с хорошей сотовой связью. Но в отдаленных местах или над большими водоемами? Именно тогда вы начнете сталкиваться с проблемами.

Спутник

Два других типа Wi-Fi в самолетах связаны со спутниками, то есть самолет принимает сигналы Wi-Fi с неба.

  • Ku-диапазон — это спутниковая услуга, доступная на многих рейсах, в том числе на тех, которые оборудованы интернетом Gogo.

  • Ka-диапазон — еще более быстрая итерация Ku-диапазона и включает в себя новейшие спутниковые приемники.

JetBlue Airways, например, использует спутниковую антенну Ka-диапазона для подключения к Интернету и прямых телетрансляций на борту своего самолета A220, согласно интернет-провайдеру JetBlue, Viasat.

Бонусный тип Wi-Fi: Starlink

В области бортового Wi-Fi есть многообещающий игрок, который поможет вам скрыться от работы или максимально развлечься в самолете. Хотя программа SpaceX Starlink недоступна широкой публике, она должна быть запущена в следующем году для одной авиакомпании — Hawaiian Airlines.

Starlink предлагает сверхскоростной Wi-Fi на рейсах. Hawaiian стала первой авиакомпанией, подписавшей соглашение об использовании этого интернета, скорость которого только увеличивается по мере того, как компания продолжает запускать спутники.

Не во всех самолетах Wi-Fi одинаков

Мы говорили о различных типах Wi-Fi в самолетах, но не о их скоростях. Это важно; вы не хотите платить за интернет-пакет в полете только для того, чтобы узнать, что Wi-Fi почти не используется.

«воздух-земля» — самый медленный из трех основных типов Wi-Fi, который позволит вам получить доступ к электронной почте и социальным сетям. Ku-диапазон намного быстрее, но скорость вашего обслуживания будет зависеть от того, сколько самолетов в настоящее время использует каждый спутник.

Ка-диапазон, тем временем, является самым быстрым из трех наиболее распространенных типов, но также и наиболее ограниченным по возможностям.

По данным провайдера тестирования скорости интернета Ookla, за последний год Starlink улучшила скорость своего интернета в США на 38%. Это хорошее предзнаменование для любой авиакомпании, присоединившейся к Starlink.

Как определить, будет ли хороший Wi-Fi на вашем следующем рейсе

Если вы хотите заранее узнать, будет ли у вас хороший Wi-Fi, вот несколько советов, чтобы понять, с чем вы сталкиваетесь .

Предлагается ли Wi-Fi, и если да, то будет ли он у вас работать?

Во-первых, убедитесь, что самолет, на котором вы летите, поддерживает Wi-Fi. Просмотр его политик может помочь определить, будет ли он соответствовать вашим потребностям в полете.

Например, Southwest Airlines блокирует доступ к определенным высокоскоростным приложениям, веб-сайтам и службам видеоконференций, включая Zoom и Microsoft Teams. Это означает, что вы, вероятно, не будете звонить по видеоконференции во время полета.

Вас прикроют?

Взгляните на карту покрытия Wi-Fi авиакомпании, которой вы летите. Быстрый онлайн-поиск может дать вам подробную информацию о выбранной вами авиакомпании и ее предложениях Wi-Fi.

United Airlines, например, работает с четырьмя разными провайдерами Wi-Fi: Gogo, Panasonic, Thales и Viasat. Он предоставляет карту для каждой службы, сообщая вам, где у вас будет Wi-Fi, а где он будет нестабильным. Сайт также позволяет узнать, какие самолеты оснащены какой услугой.

Как быстро это будет?

Узнайте, какой тип Wi-Fi предлагает авиакомпания, чтобы лучше предсказать, на какую скорость интернета вы можете рассчитывать. Напоминаем, что наиболее распространенными типами Wi-Fi являются ATG, Ku-диапазон и Ka-диапазон (перечислены от самого медленного к самому быстрому).

Delta Air Lines, например, предлагает простую карту покрытия, позволяющую путешественникам знать, какие самолеты используют какие типы спутников.

Это исследование может показаться трудоемким, но оно того стоит, когда вы проводите 12 часов в воздухе и беспокоитесь о том, чтобы ответить на срочное электронное письмо.

Учитывайте стоимость

Хорошая новость заключается в том, что Wi-Fi в самолетах становится не только лучше, но и дешевле. Возможно, вы даже получите его бесплатно. Например, JetBlue предлагает бесплатный «Fly-Fi» на всех своих рейсах, а некоторые авиакомпании предлагают элитным членам бесплатный Wi-Fi.

Вот основные авиакомпании США и стоимость обмена сообщениями и Wi-Fi:

Авиакомпания

Бесплатный обмен сообщениями

Стоимость Wi-Fi в полете0006

American Airlines

Зависит от рейса.

Alaska Airlines

8 долларов США на большинство самолетов.

Delta Air Lines

Зависит от рейса, но бесплатно для всех участников Delta SkyMiles независимо от статуса (или отсутствия статуса).

JetBlue Airways

Southwest Airlines

8 долларов США в день за устройство.

United Airlines

8 долларов США для участников United MileagePlus (присоединение бесплатно), 10 долларов США для лиц, не являющихся участниками.

Многие авиакомпании предлагают бесплатный обмен сообщениями (без оплаты Wi-Fi на борту), если вы используете приложение для обмена сообщениями, такое как iMessage или WhatsApp, а также бесплатные фильмы, телешоу и музыку. Однако наличие Wi-Fi на борту даст вам доступ к большему количеству веб-сайтов, чем то, что доступно бесплатно для пассажиров.

Если вам нужен Wi-Fi на рейсе

Многие авиакомпании предлагают Wi-Fi на рейсах, но не все услуги одинаковы. Благодаря достижениям в области технологий мы видим более высокие скорости, но многие самолеты по-прежнему полагаются на устаревшее оборудование, поэтому вам придется немного подождать, пока загрузится лента Facebook.

Если вам интересно, удовлетворит ли ваши потребности Wi-Fi для вашего предстоящего путешествия, вы можете посмотреть карту покрытия вашей авиакомпании. В противном случае скрестите пальцы, потратьте несколько долларов на интернет-пакет и надейтесь на лучшее.

Как максимизировать вознаграждение

Вам нужна туристическая кредитная карта, в которой приоритет отдается тому, что для вас важно. Вот наш выбор лучших туристических кредитных карт 2023 года, в том числе лучших для:

Об авторе: Карисса Роусон — внештатный писатель, премирующий путешествия и личные финансы. Ее работа была отмечена во многих изданиях, включая Forbes, Business Insider и The Points Guy. Подробнее

ПОПУЛЯРНО НА NERDWALLET

Получайте больше умных денежных переводов — прямо в почтовый ящик

Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах, которые помогут вам получить больше от ваших денег.

Откуда у самолетов Wi-Fi в воздухе?

29.06.2022

Раньше возможности развлечений и общения в самолетах были очень ограничены. Но теперь, благодаря мощи современных технологий, оставаться на связи проще, чем когда-либо. Но у самолетов есть WiFi ? И если да, то как работает WiFi в самолетах ?

Что ж, правда в том, что когда дело доходит до ответа « Есть ли WiFi на самолетах ?» ответ «Это зависит». Некоторые авиакомпании предлагают Wi-Fi на рейсах , и Wi-Fi доступно большему количеству авиакомпаний, чем когда-либо прежде.

Это открывает бесчисленные новые возможности для пассажиров: поддерживать связь с друзьями и семьей , выполнять работу во время полета или развлекаться с помощью потоковых приложений и других онлайн-сервисов о задержанных рейсах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о Wi-Fi на самолетах .

 

Есть ли в самолетах Wi-Fi?

 

Итак, можно ли подключить Wi-Fi в самолете , чтобы наверстать упущенное на работе после задержанного рейса или просмотреть последние новости в Интернете? Ну, это зависит от нескольких факторов, таких как авиакомпания, которой вы путешествуете, продолжительность и маршрут вашего путешествия и тип самолета , на котором вы летите.

Однако короткий и простой ответ на вопрос « Есть ли в самолетах Wi-Fi?» Да. Многие рейсов в настоящее время предлагают пассажирам услуги Wi-Fi на борту , и вполне вероятно, что почти все авиакомпании будут предлагать эту услугу в будущем, чтобы соответствовать растущим уровням спроса и ожиданий пассажиров.

 Если ваш рейс был задержан, отменен или перебронирован в течение последних 3 лет, вы можете иметь право на компенсацию в размере до 700 долларов США. Проверьте свой рейс

Как работает WiFi в самолетах?

Вы можете задаться вопросом: « как они получают Wi-Fi в самолетах?» На самом деле существует два разных метода , которые могут использоваться в зависимости от рассматриваемой авиакомпании и самолета: воздух-земля и спутниковый Wi-Fi .

Метод «воздух-земля» использует вышки сотовой связи, точно так же, как вышки, которые обеспечивают подключение к Интернету на вашем телефоне, когда вы находитесь на земле. Эти башни отправляют сигналы Wi-Fi в небо , обеспечивающий связь с самолетами, летящими выше.

Другой метод использует спутники . На самолетах сверху установлена ​​антенна, которая может принимать сигналы со спутников и предоставлять услуги Wi-Fi людям на борту самолета. Это относительно новая технология, но многие авиакомпании ее внедряют.

 

Как подключить Wi-Fi в самолетах?

 

Итак, как вы на самом деле получаете доступ к услугам Wi-Fi в полете , как Wi-Fi в самолетах, летящих в Великобританию, или Wi-Fi во время вашего следующего рейса в США? Что ж, авиакомпания обычно должна предоставлять всю необходимую информацию об этой услуге.

Они могут даже сообщить вам во время бронирования или после того, как вы сядете на борт самолета . Также может быть ссылка на Wi-Fi в полете в листовке или руководстве в кармане перед вашим креслом .

Обычно подключение к бортовому Wi-Fi аналогичен подключению к любому другому общедоступному Wi-Fi-сервису; вам просто нужно активировать Wi-Fi вашего устройства , найти соответствующую точку доступа и щелкнуть по ней для подключения .

Вам может потребоваться ввести некоторые данные о номере вашего билета или другую информацию, чтобы подтвердить свою личность и получить доступ к услуге, и вам может также потребоваться заплатить за это, что приводит нас к следующему разделу.

 

Нужно ли платить за Wi-Fi в самолетах?

Еще раз, ответ в том, что зависит от . Некоторые авиакомпании предлагают бесплатный Wi-Fi в стандартной комплектации (например, JetBlue), но другие взимают плату в размере за полет или за час использования (например, Delta Air Lines).

Иногда Wi-Fi может быть включен в стоимость вашего билета . Например, Wi-Fi бизнес-класса может быть предоставлен пассажирам бизнес-класса, а пассажиры эконом-класса должны платить.

Различные авиакомпании имеют собственные системы и структуры, и все это может быть изменено . Вполне вероятно, что со временем авиакомпании будут адаптировать свои планы платежей в ответ на отзывы клиентов и тенденции в отрасли.

 

Часто задаваемые вопросы

Подайте заявку через AirAdvisor и получите компенсацию до 600 евро (700 долларов США). Узнайте, сколько вы должны сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта