+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В самолете интернет есть: Как работает Wi-Fi в самолетах

0

Как работает Wi-Fi в самолетах

По данным исследования Global Traveler, проведенного в 2018 году, 94% путешественников по всему миру считают, что Wi-Fi делает перелет комфортнее, а 30% из них смотрят на его наличие при покупке билетов. Сейчас авиакомпании США в среднем получают по $17 с пассажира за еду и товары на борту. По оценкам, Wi-Fi добавит к этой сумме еще $4 и к 2035 году будет дополнительно приносить $30 млрд.

Учитывая эту статистику, неудивительно, что авиакомпании стремятся добавить Wi-Fi в свой список услуг. Рассказываем, как работает интернет на высоте.

Как работает Wi-Fi в самолетах

Вероника Елкина

Две основных системы

Система «воздух-земля» (air-to-ground, ATG)

Она работает как наземная мобильная сеть. Но в отличие от вышек сотовой связи, которые направляют сигнал вниз, ATG-вышки направляет их вверх.

Антенны самолета получают сигнал и отправляют его на бортовой сервер. В нем установлен модем, который преобразует радиосигналы в компьютерные сигналы и наоборот, позволяя пассажирам подключаться к интернету через точки доступа Wi-Fi, установленные внутри самолета. Обмен информацией между антеннами самолета и вышками проходит по траектории полета. Вышки подключены к операционным центрам, которые аналогичны центрами управления обычным интернетом.

Фото: ThePointsGuy

На картинке ниже показана система ATG-4 производства компании Gogo, которая в настоящее время является самой популярной ATG-системой среди авиакомпаний США. Покрытие Gogo охватывает всю Северную Америку и включает в себя более 200 вышек.

Система ATG-4 Gogo состоит из двух основных антенн внизу самолета, двух боковых антенн, встроенного сервера и нескольких точек доступа Wi-Fi в самолете.

Основные недостатки системы ATG

  • Она работает на более низкой частоте (800 МГц), при которой пиковая скорость передачи данных ограничена 10 Мбит/с. Для сравнения: средняя скорость интернета в США близка к 100 Мбит/с. Когда Wi-Fi на борту используют несколько человек, скорости едва хватает на проверку электронной почты, и даже это может занять целую вечность.
  • Расположение вышек неравномерно: в таких местах, как пустыни и водоемы, их нет. Это делает систему ATG непопулярным выбором для международных рейсов.

Спутниковая система

Она устроена сложнее, но предоставляет более быстрое и надежное подключение. Антенны устанавливаются не внизу, а вверху самолета и получают сигнал от спутников, которые вращаются вокруг Земли. Но так как спутник и самолет движутся с огромными скоростями и находятся на большом расстоянии друг от друга, антеннам необходимо постоянно регулировать свое положение, чтобы иметь возможность принимать сигналы. В дополнение к встроенному серверу и точкам доступа Wi-Fi, в этой системе есть специальное устройство, контролирующее движение антенны в зависимости от местоположения самолета и его скорости.

Спутники взаимодействуют с наземными станциями, которые также связаны с операционными центрами провайдера.

Спутниковая система Gogo состоит из спутниковой антенны, встроенного сервера Kandu для управления перемещениями антенны, Modman для преобразования сигналов и нескольких точек доступа Wi-Fi в самолете.

Основные преимущества спутникового интернета

  • Он доступен везде, кроме Северного и Южного полюсов. При длительном перелете антеннам, возможно, придется изменить положение, чтобы подключиться к другому спутнику, но обычно так происходит не более одного раза. Это делает спутниковую систему очевидным выбором для международных рейсов.
  • Он работает на более высоких частотах, которые обеспечивают большую пропускную способность и скорость. Для спутникового интернета выделены две основные частоты: Ku-диапазон (12-18 ГГц) и Ка-диапазон (26-40 ГГц). Они позволяют получать скорость от 30 до 100 Мбит/с на воздушное судно.

Основные недостатки спутникового интернета

  • Он дороже ATG как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения обслуживания. Это делает спутниковый интернет менее популярным среди небольших авиакомпаний и авиакомпаний, летающих по региональным маршрутам.
  • Расстояние, которое должны пройти данные, чрезвычайно велико, что увеличивает задержку. Задержка — это время, за которое информация перемещается между источником и пунктом назначения в миллисекундах. Хотя общая скорость выше, при нажатии на ссылку страница откроется с заметной задержкой, но зато в этот момент все ее элементы загрузятся почти сразу. В ATG страница начнет открываться практически мгновенно из-за более низкой задержки, но для ее полной загрузки потребуется достаточно много времени.
  • Спутниковый интернет требует дополнительных затрат на топливо: установка антенн на самолете создает для него аэродинамические помехи. Это увеличивает сопротивление и, соответственно, расход топлива. Сейчас инженеры работают над уменьшением размера антенн, чтобы снизить дополнительные траты авиакомпаний. Толщина последней 2Ku-антенны Gogo составляет менее четырех дюймов (примерно 10 см).

Экономика бортового Wi-Fi

Некоторые поставщики (например, Gogo) устанавливают цену, управляют качеством обслуживания клиентов и собирают выручку, делясь ее частью с авиакомпаниями. Некоторые авиакомпании сами собирают выручку и платят поставщикам за их услуги.

За исключением нескольких перевозчиков, которые предлагают бесплатный доступ к Wi-Fi, большинство рассматривают интернет на борту как возможность заработать. Его установка и обслуживание обходятся недешево, но авиакомпании не стесняются добавлять наценку, так как знают, что бизнес-клиенты, чьи счета оплачивают работодатели, воспользуются этой услугой. В целом ее выбирает не так уж много пассажиров, но высокая цена, которая может составлять от $15 до $20 за рейс или $600 за год, позволяет перевозчикам и поставщикам интернет-услуг покрывать расходы.

Некоторые авиакомпании, например, JetBlue, предлагают бесплатный Wi-Fi, чтобы отличиться от конкурентов. Другие перевозчики предоставляют бесплатный интернет клиентам с высокими уровнями в их программах лояльности. Еще один вариант — найти корпоративного спонсора, который будет покрывать расходы в обмен на размещение рекламы в сети.

Авиакомпании также экономят на пропускной способности, добавляя фильтры для сжатия изображений и аудио, которые уменьшают объем потребляемых данных.

Что дальше

В будущем бортовой Wi-Fi должен стать быстрее и надежнее. Спутники с высокой пропускной способностью смогут использовать существующие частоты более эффективно благодаря новой технологии, которая опирается не на широкие, а на точечные лучи. Традиционные спутники используют широкие лучи, которые способны охватывать такие большие площади, как отдельная страна. Очевидным недостатком является то, что все самолеты в пределах этого луча должны делить скорость между собой.

С помощью точечных лучей спутники смогут фокусироваться на отдельных воздушных судах, что увеличит пропускную способность. Сейчас Gogo также работает над запуском 5G к 2021 году на оборудованных ATG самолетах в США и Канаде.

Источник.

WI-FI В САМОЛЕТЕ: СКОЛЬКО СТОИТ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНО: alexcheban — LiveJournal

Мобильный интернет в воздухе — это не прихоть, а насущная необходимость для большинства авиапутешественников сейчас. Но одно неосторожное подключение может с легкостью опустошить ваш кошелек на 20-30$, вы же, при этом, даже ни куда не успеете зайти. А, оказывается, вы просто не умеете контролировать свой интернет трафик. WiFi на борту — это дорого и медленно, этот стереотип также широко распространен.

В последние пару лет ситуация на рынке беспроводного доступа к сети интернет на борту самолета значительно улучшилась, все больше авиакомпаний предлагают доступ к интернету по вполне доступной тарифной сетке, опции динамично меняются и становятся более гибкими, а некоторые авиакомпании и вовсе предлагают мобильный беспроводной интернет на борту бесплатно и для всех!

Сегодня поговорим о WiFi на борту самолета, ценах и, главное — правилах использования и разумном потреблении трафика!


КАК РАБОТАЕТ WIFI НА БОРТУ

Air-to-Ground

Нельзя просто так взять и установить Wi-Fi, это сложно и дорого. Первый способ организации магистрального канала называется Air-to-Ground, то есть, «с воздуха на землю». На земле установлены базовые станции, направленные вверх — причем можно использовать уже существующие вышки сотовых операторов. На самолете снизу располагается антенна, внутри — модем, и все. Крупнейшая в мире сеть Air-to-Ground работает в Северной Америке, называется она GoGo (она же AirCell). Всего 200 с небольшим базовых станций достаточно для покрытия всей территории США и Канады, ведь распространению сигнала в воздухе практически ничего не мешает. Поскольку базовые станции расположены на расстоянии 10-12 км, то скорость летящего самолета относительно базовой станции невелика, а эффективная зона охвата одной соты составляет несколько тысяч квадратных километров.

Минус у технологии ровно один: она работает только при полетах над сушей, в то время как на долгих трансконтинентальных маршрутах значительная часть пути пролегает над океаном, где базовые станции поставить нельзя. Вот именно поэтому наибольшее распространения технология получила в США.

Спутниковый интернет

Второй способ — это спутниковый интернет. Существует несколько различных спутниковых провайдеров, предоставляющих доступ в интернет для пассажиров воздушных судов, технология у всех в целом одинаковая, отличаются только используемые спутники и диапазоны частот. Чем выше частота — тем меньше может быть антенна и тем выше может быть мощность сигнала, а значит, соотношение сигнал/шум и, в итоге, скорость передачи данных. Работает она по очень простому принципу: на геостационарной орбите (то есть условно неподвижной относительно Земли) летают спутники-ретрансляторы, которые одновременно связаны с наземной станцией и самолетами. Зона покрытия каждого спутника может измеряться сотнями тысяч квадратных километров. Сейчас непосредственные поставщики услуги Интернета на борту, как правило, арендуют емкость у спутниковых операторов, работая, например, дистрибьюторами Inmarsat Global Xpress и других существующих сервисов спутниковой связи.

Вполне логично, что в существующих условиях мобильный доступ к сети интернет на борту не может стоить также, как дома. И мы с вами не можем ожидать сравнимых скоростей такого интернета, однако некоторые авиакомпании предлагают доступ к WiFi на борту бесплатно, безусловно, из маркетинговых соображений.

СКОЛЬКО СТОИТ WI-FI НА БОРТУ

Это одна из самых актуальных инфографик, показывающих спектр авиакомпаний и цен на мобильный интернет в 2017м году. Конечно, оценка стоимость «дорого/дешево» — это факт субъективный и не всегда верный, но в целом картина выглядит именно так. Стоимость меняется динамично, поэтому не имеет смысла приводить чарты с подробными цифрами. Да и я, как авиапутешественник, совершающий более сотни перелетов в год, ранжирую для себя стоимость мобильного интернета в категориях бесплатно/адевкатно/дорого.

Попробую объяснить ниже, что это значит для меня, ну и сфокусируюсь на авиакомпаниях, которые ближе к нам с вами.

БЕСПЛАТНО

Среди авиакомпаний, которые предлагают бесплатный WiFi на борту, безусловно лидирует Norwegian. Скандинавская сетевая авиакомпания и дальнемагистральный лоукостер — крупнейшая в мире аваикомпания, предлагающая бесплатный интернет для всех.

Естественно, что «бесплатно» означает нецелевое использование многими, ограничением скорости и прочими нюансами.

ДОРОГО

Все авиакомпании, которые предлагают интернет с помегабайтной оплатой я считаю неадекватно дорогими. Мегабайты стремительно улетают в воздух вместе с десятками долларов с вашего счета… Ведь вы вряд ли отключили автоматические обновления на ваших гаджетах (и вообще знаете, что это такое). Именно это и нужно тем, кто создает тарифные планы с помегабайтной оплатой трафика на борту самолета…

В среднем по рынку стоимость пакета трафика до 20 MB составляет 8-10$, 50 MB — 12-15$, 100 MB до 20-30$.

К примеру, однажды на рейсе из Нью-Йорка в Мадрид я получил вот такой ваучер на 4 мегабайта бесплатного интернета.

ЧЕТЫРЕ мегабайта — это много или мало? Это НИЧТО в современном мире смартфонов! В моем смартфоне есть масса приложений, которые обновляются в фоновом режиме и это обновление нельзя лимитировать одним общим рубильником, этот меня очень раздражает в современных программах в целом. К примеру, можно лимитировать автоматические фоновые обновления или обновления программ только wi-fi сетью, но ведь в самолете — это и будет wi-fi сеть, но стоимость трафика — золотая.

Я выгрузил все программы, отключил фоновые обновления в настройках и нажал заветную кнопку «старт»… зашел в фейсбук-мессенджер, написал супруге «привет, я пишу из самолета», получил короткий ответ, отправил фото и ответа уже не получил… 4Мб израсходованы. Пакет из 25Мб у них стоит 20$, к примеру на дальнемагистральных рейсах.

Вот такой печальный скриншот про израсходованные 4Мб:

АДЕКВАТНО

Самый оптимальный, прогнозируемый и удобный для использования тариф интернета на борту самолета — это повременной тариф (с возможной ограничением максимальной скорости).

Наиболее интересное предложение в данном сегменте — это авиакомпании, входящие в Lufthansa Group, к примеру, Austrian Airlines и Lufthansa. Стоимость мобильного интернета отличается на внутриевропейских и дальнемагистральных рейсах.

— Тарифы для внутриевропейских рейсов:

FlyNet Message: 1 час — 2 EUR (скрость до 150 kBit/s)
FlyNet Surf: 1 час — 7 EUR (скрость до 600 kBit/s)
FlyNet Stream: 1 час — 12 EUR (скрость до 15 MBit/s)

— Тарифы для дальнемагистральных рейсов:

1ч — 9 EUR
4ч — 14 EUR
Full flight (до 24ч) — 17 EUR

Но самое главное в этой модели — эта тарификация позволяет вам пользоваться мобильным интернетом на борту даже на двух-трех стыковочных рейсах в течении дня, оптимальный подход для сетевых авиакомпаний. Вы оплачиваете пакет доступа на сутки и после пересадки продолжаете использовать Wi-Fi автоматически!

В среднем по рынку 1 час стоит до 6-10$, 4 часа — до 10-15$, 12-24 часа — до 20$.

КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ WI-FI НА БОРТУ

Важно знать перед тем, как войти в сеть на борту самолета:

— отключите любые автоматические обновления программ и приложений
— отключите синхронизацию облачных хранилищ данных (Dropbox, Google Drive)
— установите и сконфигурируйте firewall для более точного контроля соединения и, соответственно, трафика.
— не пользоваться видео-сервисами (YouTube) или видео-звонками, отключить автоматическое воспроизведение видео в соцсетях.

Я отлично понимаю, что большинство пользователей не представляют себе, что такое трафик, когда и дома и на мобильном устройстве у нас с вами есть постоянный и, фактически, безлимитный доступ к сети интернет. Но, как видите, именно тщательная подготовка к рейсу даже в таком вопросе как доступ к интернету на борту сможет сделать эту задачу наиболее оптимальной с точки зрения комфорта и стоимости. Вы получите наибольшую скорость канала исключительно для нужных вам задач, а не на бесполезную синхронизацию приложений (к примеру).

Сколько трафика вы израсходуете, если в течении 1 часа буду пользоваться:

Viber звонок — 14 MB
Podcasts — около 60MB
Web Browsing — около 60MB
FaceTime — около 85MB
Facebook — около 80MB
Music Streaming — около 150MB
Instagram — около 720MB

Приятных вам путешествий!
Летайте чаще!

Интересно!? Обязательно поделитесь!

Дешевые билеты с удобными фильтрами наличия багажа в тарифе и многим другим я ищу только здесь: Aviasales! Aviasales ищет перелеты везде, а вы выбираете, где купить выгоднее. Честно, просто и прозрачно.

Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation

Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:

Я всегда онлайн на Facebook и в Instagram. Мой тревел-влог на YouTube.

| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | 500px |

как им пользоваться и сколько стоит?

Как только пассажир входит в самолет и садится в кресло, его руки по привычке тянутся к смартфону или планшету. Тем не менее кроме времени и фотографий на мобильном пользователь ничего больше посмотреть не сможет. И даже если срочно нужно зайти на социальную страничку или отправить деловое сообщение партнеру, сигнал на гаджете будет отсутствовать. Поэтому актуальность вопроса – можно ли пользоваться интернет в самолете – набирает обороты.

История первого доступа к сети

Еще несколько десятилетий назад авиакомпании в тандеме с сотовыми операторами были категоричны в использовании такой услуги как интернет на борту самолета. Компании объясняли, что активация устройств в режиме онлайн негативно влияет на приборы учета, нарушается аэродинамика воздушного транспорта. Чтобы предотвратить любой намек на катастрофу, уже при входе в салон стюардессы просили пассажиров отключать мобильники.

Так как необходимость подключения к сети во время перелетов оставалась злободневной темой, зарубежные авиакомпании рискнули первыми внедрить свободный доступ к «всемирной паутине» через спутниковую связь. Единственным минусом в передаче сигнала оказалась скорость. Было выявлено, что при одновременном подключении большей части пользователей к интернету, загрузка файлов и документов претерпевала торможение во времени. Проще говоря, запросы обрабатывались очень медленно.

Сегодня эту проблему решили многие авиакомпании за счет беспроводной передачи интернета. В каких самолетах есть wifi, можно узнать, заглянув на официальные страницы компаний. Специальный раздел подробно описывает условия пользования услугой и тарифы на нее.

Зарубежные авиакомпании с беспроводной сетью

Согласно исследованиям американских СМИ, беспроводная связь впервые успешно стартовала на борту американских самолетов, причем со 100% зоной охвата wi fi. Инициативу в последующем поддержали и другие транспортные организации, правда, с меньшей долей покрытия в процентном соотношении.

Разницу можно увидеть в списке ниже:

  • «Virgin America», «Alaska Airlines» и «AirTran Airways» – 100%;
  • «Norwegian Air Shuttle», «US Aiways» – до 87%;
  • «Lufthansa», «Qatar Airways» – до 32%;
  • «Emirates», «TAP Portugal» – до 18;
  • «Air Canada», «Egyptair», «Japan Airlines» – до 10%.

Услуга подключения не бесплатная. Сколько стоит вай фай в самолете можно посмотреть на самом портале компании или позвонить в службу поддержки.

О нюансах точки доступа wi-fi в Аэрофлоте

Вай-фай в самолетах «Аэрофлот» стал доступен в 2012 году. В настоящее время подачу сигнала обеспечивает провайдер SitaOnAir, услуга функционирует на воздушных суднах – Airbus A330 и Boeing 777. Чтобы подключиться к точке доступа необходимо включить Wi-Fi на Вашем устройстве и в поиске найти сеть «OnAir».

Пассажирам предоставлена возможность:

  • общаться в соцсетях,
  • заходить на почту,
  • отправлять и получать сообщения/письма,
  • просматривать короткие видео.

Стоимость интернета на борту самолетов Аэрофлота:

Тариф для A330Время трафикаКоличество Мб, включенных в тарифЦена в $, *
Small15 минут105
Medium1 час3015
Large3 часа10040
InfiniteВесь полет15050
Тариф для B777Время трафикаКоличество Мб, включенных в тарифЦена в $, *
Medium1 час3015
Large3 часа10040

* При превышении количества трафика на любом из тарифов, каждый последующий Мб интернета будет стоить 1$. Оплатить услугу Wi-Fi интернета на борту можно с помощью банковской карты в рублях по соответствующему курсу вашего банка.

Особенности подключения в разных авиакомпаниях

Самый популярный вопрос, который задают 9 пассажиров из 10 перед взлетом – есть ли вай фай в самолете? По традиции эта услуга является платной, и каждая организация устанавливает стоимость на свое усмотрение. Однако в некоторых случаях подключиться к сети можно совершенно бесплатно.

Компания «Norwegian Air Shuttle», дает возможность безлимитного пребывания на просторах интернета всем желающим. Отключить гаджеты или перевести их в режим «Полета» нужно лишь во время взлета и посадки. В остальное время пассажиры могут получать хороший бортовой сигнал от антенны, установленной на аэроплане. Чтобы проверить, работает ли интернет в самолете, следует изучить информацию о рейсе, где указаны все основные опции и дополнительные привилегии.

«Turkish Airlines» предусматривает пользование бесплатной беспроводной сетью только для пассажиров бизнес-класса. Члены эконом-класса выбирают подходящий пакет в соотношении время-цена, например, 1 час – 9,99$.

У компании «S7» функция интернет в самолете пока не введена. Однако персоны, пользующиеся услугами «S7», могут подсоединиться к сети в аэропорту в vip-залах.

Какова стоимость услуги?

Цены подключения к интернету разнятся, на что влияет внутренняя политика авиаперевозчика. После активации беспроводной сети на персональном устройстве, пассажир может выбрать нужный тарифный план. В большинстве случаев он представлен тремя факторами оплаты:

  • стоимость в час,
  • за весь день,
  • на протяжении всего полета.

Оплата производится безналичным расчетом в долларах США или евро, а также милями – исключительно для «Lufthansa». Кроме этого, можно бесплатно посмотреть погоду, новостную ленту или онлайн-трансляцию ТВ на базе провайдера FlyNet. Практически все авиаперевозчики берут за час пользования интернетом сумму, не превышающую 10$ или 9,5 евро. Деньги автоматически списываются с карты пассажира, после того как воздушное судно совершит посадку.

Подключиться к интернет «в полете» можно, если авиакомпания предлагает эту услугу на своих рейсах.

Видео о том как работает Wi-Fi  всамолете

Интересно почитать:

Статья о том как не бояться летать на самолете для тех кто летит в первые или страдает данной фобией.

Как работает интернет на борту самолета

Несмотря на некоторые трудности, путешествие на самолете давали возможность отдохнуть от интенсивного интернет серфинга. Но всё, скучные полеты отменяются.
Сегодня интернет на борту самолета стал намного быстрее и дешевле. «Извини, не увидел твоё электронное письмо, так как был на борту самолета» — эта оправдание уже не работает. Но как на самом деле осуществляется передача данных на борту самолета?

Как это работает

Существует только два способа передать сигнал вашему гаджету на высоте 35000 футов. Первый основан на расположенных на земле мобильных башнях, которые осуществляют передачу на антенну самолета (крепится на фюзеляже).

Таким образом, когда самолет передвигается в пространстве, автоматически корректируются сигналы от ближайших башен. Таким образом, в теории, связь не прерывается. Но на деле, если перелет происходит через огромные водные территории или горную гряду, коннект через интернет становится под вопросом.

Второй способ использует спутниковую связь. Самолет связывается со спутниками, которые расположены на орбите земли. Они, в свою очередь, получают сигнал через ресиверы и трансмиттеры. Это те же самые спутники, которые используются для передачи телевизионных сигналов. Наблюдениями за погодой, а также участвуют в помощи военным.

Информация передается на ваш смартфон и от него с помощью антенны на верхушке корпуса, которая в свою очередь ловит сигнал от ближайшего спутника. Информация от земли до самолета проходит через спутник, а в салоне раздается с помощью роутера.


Хочется путешествовать? Скорее, горящие путевки здесь!


 

Почему Интернет на борту такой медленный?

Технологии довольно быстро развиваются, но очень трудно справиться с количеством устройств, которые подключаются к сети Wi-Fi.
Возвращаясь в прошлое, вспоминаем компанию GoGo (сейчас известную как Aircell), впервые ввела интернет на борту самолета Virgin America: скорость в 3 Мб\с была адекватна для обслуживания нескольких лаптопов (просмотр видео онлайн был невозможен).

Но сегодня чуть ли не каждый пассажир стремиться проникнуть во всемирную сеть: как минимум один гаджет подключается к Wi-Fi, скачивает обновления и прочая.Сегодня, спутниковая связь дает возможность повысить скорость передачи данных до 12 Мб\с, но спутники очень дорогие в обслуживании. Поэтому эта технология не очень распространена.

Почему Интернет на борту — дорогостоящий


Инновационные технологии не становятся дешевле. Антенны также добавляют веса самолетам, как следствие требуется больше горючего, а занчит, и перелет становится дороже.

Эти доплаты ложатся на плечи потребителей. Цена на интернет-связь на борту самолета колеблется в зависимости от авиаперевозчика. Некоторые предлагают бесплатный триал-доступ: например, в эмиратах можно без оплаты использовать первые 10 Мб.


Удивительные вещи: как «прокачать» мозг даже во время путешествия? Читайте здесь!


 

Станет ли интернет на борту самолета более быстрым?

Да. Множество компаний работают над тем, чтобы улучшить сигнал и скорость передачи данных. Планируется внедрить новое, комплексное решение: высокопроизводительная спутникова сеть Wi-Fi, которая будет поддерживаться бесперебойно благодаря наземным мобильным башням. Это обеспечит надежный высокоскоростной широкополосный интернет в воздухе по всей Европе. Планируется ввести инновацию в текущем году.

Считается, что в течение последующих шести лет более половины самолетов всего мира будут оборудованы для использования Wi-Fi во время полета. Компания, которая первая ввела интернет на борту самолета, сейчас обвиняется в монополизме. Также ее критикуют за очень низкую скорость, но компания обещает: новая услуга 2Ku обеспечит интернет со скоростью до 70 Мб\с – намного больше, чем на земле.

Источник.

Wi-Fi на борту (на борту / в салоне)

На наших международных рейсах вы можете использовать Wi-Fi на своем смартфоне,
планшетном компьютере и
других устройствах с поддержкой Wi-Fi.

Информация о подключении к Wi-Fi на международных рейсах

На международных рейсах пассажиры могут подключать к сети Wi-Fi свои смартфоны, ноутбуки и другие устройства с поддержкой Wi-Fi.
Подключение к интернету позволяет просматривать веб-страницы, проверять электронную почту, обновлять социальные сети и пользоваться другими возможностями в течение перелета.

Маршруты

Чтобы узнать, в каких самолетах есть доступ к Wi-Fi на борту, начните поиск рейса и ищите значокWi-Fi в столбце с расписанием для рейса.

Сведения о самолетах с доступом к Wi-Fi

  • *Сведения о самолетах с услугой Wi-Fi могут меняться в день отправления.

Классы обслуживания

Первый класс, бизнес-класс, улучшенный эконом-класс и эконом-класс (все классы))

Поддерживаемые устройства

Устройства с поддержкой Wi-Fi (смартфон, планшетный компьютер, ноутбук и т.д.)

Тарифы

Тарифный план Время подключения*1 Тарифы Стоимость для держателей карт JALCARD*2
Тариф на 1 час 1 час $10,15 $9,15
Тариф на 3 часа 3 часа $14,40 $12,95
Тариф на весь полет*3 24 часа $18,80 $16,80
  • *1Время соединения отсчитывается с момента первого подключения.
  • *2Оплата производится с помощью карты JALCARD, JAL USA CARD или кредитной карты JAL Shanghai Pudong Development Bank.
  • *3Тариф на полет будет доступен для международных стыковочных рейсов в течение 24 часов. Обратите внимание, что данная функция недоступна в случае использования разных поставщиков услуги. Покажите бортпроводнику экран с оплатой тарифного плана.
  • *Лимит данных не установлен.

Выгодные предложения для участников программы банка миль JAL

Купон на предоставление Wi-Fi на борту

Обменяйте 2000 миль на один купон на подключение к Wi-Fi во время международного рейса

(тариф на весь полет)

Подробнее

Эксклюзивные предложения для обладателей статусов JMB DIAMOND и JGC PREMIER

Участники программы, желающие воспользоваться этим предложением, получат бесплатный промокод на доступ к Wi-Fi на борту JAL.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, связанными с подключением к Wi-Fi на борту.

Бортовая система развлечений

Бортовая система развлечений
Купить билет
Что такое бортовая система развлечений Aurora Entertainment?

Бортовая система развлечений – это кино, музыка, сериалы, аудиокниги, игры и многое другое для людей всех возрастов

На рейсах нашей Авиакомпании установлена развлекательная система Aurora Entertainment, которая позволяет любому желающему, при наличие собственного мобильного устройства приятно провести время в полёте.

Программа содержит более 100 часов видео-контента зарубежного и отечественного производства включая киноновинки, сериалы и детский канал.

Больше вам не придётся смотреть в спинку кресла впереди сидящего!


Разножанровый аудио контент придётся по вкусу любому пассажиру – будь вы меломан или любитель послушать аудиокниги – каждый найдёт то, с чем комфортно проведёт время на борту нашего самолёта.

Можно даже послушать Гоголя(не в оригинале)

Игры, представленные в системе, отвлекут вашего ребёнка от суеты перелёта.

По окончанию рейса не забудьте забрать ребёнка

Также, у каждого пользователя системы развлечений есть возможность пообщаться в чате, который объединяет всех пассажиров в онлайн-комнате, где они могут обсудить насущные вопросы.

Например: Кто куда летит или с каким вкусом вы ели бутерброд?

Как начать пользоваться?

Для того, чтобы начать пользоваться нашей системой на борту воздушного судна, необходимо:

1. Иметь смартфон с полностью заряженной батареей

2. Перевести своё устройство в «Авиарежим»      и подключить наушники    

3. Включите беспроводную Wi-Fi сеть на вашем устройстве  

4. Подключитесь к сети   

5. Откройте интернет обозреватель(Chrome, Opera, Safari, FireFox) и введите в адресной строке «airfi.aero»

Наслаждайтесь мультимедийным контентом! 

При возникновении проблем с подключением, вы всегда можете обратиться к нашим бортпроводникам или взять подробную инструкцию в кармашке впереди стоящего кресла.


 

Wi-Fi на борту | British Airways

Какие устройства можно использовать для доступа к Wi-Fi?

Wi-Fi-совместимые устройства, работающие в браузерах Chrome, Safari, IE11 и Edge, могут быть подключены к сети Wi-Fi на борту. Если у Вас нет одного из этих браузеров или Вы используете более старую версию браузера, Вы все равно сможете подключиться, однако некоторые функции могут не работать.

Что такое .air Wi-Fi?

Помимо просмотра информации о рейсах British Airways и бесплатного использования веб-сайта British Airways для управления бронированием и учетной записью Executive Club, Вы можете получить доступ к Интернету, сообщениям, просмотру веб-страниц или потоковой передаче музыки и видео в зависимости от приобретенного пакета.

Когда я могу получить доступ к Интернету?

Услуга будет активирована на высоте около 10 000 футов или через около 10 минут после взлета.

Будет ли эта система доступна на всех рейсах British Airways?

Услуга Wi-Fi постепенно запускается на всех маршрутах British Airways. В настоящее время Wi-Fi предоставляется на все большем количестве рейсов. К концу 2020 г. мы планируем подключить эту услугу на 90% наших самолетов. В настоящее время, пока мы начинаем предлагать Wi-Fi на наших рейсах, мы сообщаем клиентам о наличии услуги только после посадки в самолет.

Как возвратиться на главную страницу .air после перехода на другие веб-сайты?

После оплаты пакета Wi-Fi Вы можете открыть новую вкладку в Вашем браузере для доступа к другим сайтам. Вы также можете ввести shop.ba.com в поле для URL-адреса в Вашем браузере, чтобы вернуться на главную страницу.

Нужно ли иметь учетную запись для доступа в Интернет?

Нет. Вы можете приобрести Wi-Fi в качестве гостя (без учетной записи), но Вам будет необходимо вводить платежную информацию при каждой покупке пакета.

Если Вы хотите зарегистрировать учетную запись .air или войти в свою текущую учетную запись, Вы сможете использовать сохраненные карты для обработки платежей и быстрее получать доступ к Wi-Fi на каждом рейсе.

Зачем создавать учетную запись .air?

Больше нет необходимости создавать учетную запись .air для покупки услуги Wi-Fi.

Существуют преимущества для создания учетной записи .air.Это не только гарантия того, что все квитанции будут отправлены на правильные адреса электронной почты, но также хранилище данных платежных карт для более быстрой оплаты услуг на борту.

Я не могу вспомнить свой пароль. Как восстановить свою учетную запись?

На нашей странице для входа нажмите на ссылку Забыли пароль и выполните необходимые действия для сброса пароля и получения доступа к своей учетной записи.

Будет ли отправлена квитанция за мои покупки на борту?

Да. Квитанции за покупки на борту через .air будут отправлены в течение 24 часов после прибытия рейса. Они будут отправлены на адрес электронной почты, указанный при настройке Вашей учетной записи. Если вы не получили квитанцию, проверьте папку с нежелательными сообщениями Вашей электронной почты или запросите ее по адресу ba.com/helpme .

Можно ли отправлять и получать СМС или совершать телефонные звонки через мою сеть GSM или службы VoIP?

Поскольку для поддержки сервисов GSM на борту нет аппаратного обеспечения, Вы не сможете совершать телефонный звонок через своего провайдера. Из соображений конфиденциальности VoIP-звонки через такие сервисы, как Skype, FaceTime и WhatsApp также будут недоступны. Мы просим переключить телефон на вибрацию или в тихий режим, чтобы не мешать другим клиентам.

Каков лимит расходования трафика для моего устройства?

Доступный трафик распределяется между всеми пользователями .air на борту, т. е. фактическая скорость зависит от количества пользователей в любой момент времени, как и в случае с общественными наземными точками доступа. Вы можете проверить доступный трафик для определенного самолета, перейдя на портал Wi-Fi и нажав ссылку «Ограничения».

Можно ли переключаться между устройствами (например, с ноутбука на смартфон) с использованием того же сеанса?

Нет. Ваш интернет-сеанс связан с устройством, на котором Вы его приобрели, и его невозможно использовать на другом устройстве. Помните о планируемой цели использования подключения при выборе пакета Wi-Fi.

Почему мое соединение прерывается или отключается?

В то время как в большинстве стран мира поддерживается покрытие Wi-Fi в воздухе, существует несколько ограничений. Вы можете испытывать некоторые перебои во время полета. Это может быть вызвано целым рядом причин.

  • На дальнемагистральных рейсах причины включают спутниковые передачи, которые происходят при переходе от одной спутниковой ячейки к другой, или когда самолет перемещается за пределы зоны покрытия или в зоне ограниченного доступа, например в воздушном пространстве Индии.
  • На ближнемагистральных рейсах это может произойти, когда самолет совершает перелет над обширным водным пространством или за пределами Европы.

В течение этого периода Вы можете временно потерять связь. Однако она возобновится примерно через 2–3 минуты. В Вашем браузере и на главной странице .air отобразится информация о проблемах с подключением.

Обеспечивает ли Интернет безопасное соединение?

Ваше соединение на борту так же безопасно, как подключение к Интернету с помощью любого другого общедоступного сервиса Wi-Fi на земле. Соединения с защищенным сайтом (например, HTTPS) или виртуальной частной сетью (VPN) будут оставаться безопасными, т.  е. будет поддерживаться шифрование, предоставляемое хостом.

Кто может мне помочь с платежами?

Посетите ba.com/helpme в случае любых вопросов по поводу биллинга, возмещения средств или запросов квитанций.

Безопасно ли пользоваться Wi-Fi в самолете?

Да. Использование Wi-Fi в самолете не представляет никаких рисков для безопасности. Перед запуском этой услуги на борту были проведены все необходимые испытания и получена сертификация от Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).

Какой SSID используется для сети WLAN?

Имя SSID — BAWi-Fi. Это общедоступная сеть Wi-Fi.

Когда я получу ответ от отдела по обслуживанию клиентов на свой вопрос или по поводу описанной мною проблемы?

Отдел по обслуживанию клиентов доступен круглосуточно. Мы стремимся решить Ваш вопрос как можно быстрее, однако ответ нашего сотрудника может занять до 72 часов.

Wi-Fi и подключение — Информация для туристов — American Airlines

Wi-Fi в полете

Модернизированный высокоскоростной Wi-Fi доступен для покупки на некоторых внутренних рейсах. Просматривайте страницы в Интернете, проверяйте электронную почту и транслируйте потоковые видео-сервисы, такие как Netflix, Hulu и HBO, быстрее, чем когда-либо прежде.

Чтобы узнать, что находится на вашем рейсе, заранее проверьте свой посадочный талон или онлайн.

Есть ли в вашем рейсе Wi-Fi?

Как подключиться к Wi-Fi

Телефон или планшет:
  1. Скачать приложение American Airlines перед взлетом
  2. Включить режим полета и подключиться к сигналу Wi-Fi «AA-Inflight»
  3. Если вы не перенаправлены, откройте браузер и войдите в систему.com
Ноутбук:
  1. Подключиться к сигналу Wi-Fi «AA-Inflight»
  2. Если вы не перенаправлены, откройте браузер и введите aainflight.com

Стоимость

Вы всегда можете получить бесплатный доступ к сайту aa.com во время полета.

Платите по мере полета
Wi-Fi

доступен практически на всех маршрутах всего за 10 долларов.

Оплата ежемесячно

Если вы часто летаете, присоединитесь к плану подписки на Wi-Fi American Airlines за 49,95 долларов США для ежемесячного плана или 59,95 долларов США для ежемесячного плана на 2 устройства.

Чтобы приобрести план подписки на Wi-Fi American Airlines, необходимо:

  • Станьте участником AAdvantage ® участником
  • Сохраните адрес электронной почты в вашем аккаунте AAdvantage ®
  • Имейте кредитную карту с U.S. платежный адрес, сохраненный в вашем аккаунте AAdvantage ®

Вы не являетесь участником AAdvantage ® ? Присоединяйся сегодня.

Ваша ежемесячная подписка на Wi-Fi будет действительна на большинстве внутренних рейсов, выполняемых между аэропортами в Соединенных Штатах или между США и Канадой, Мексикой, Карибским регионом или Центральной Америкой, где доступно покрытие сети.

Международные услуги Wi-Fi Panasonic не включены в план подписки на Wi-Fi American Airlines.

План подписки на Wi-Fi American Airlines Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Телефоны и электронные устройства

Вы можете пользоваться своим мобильным телефоном, ноутбуком и другими электронными устройствами на борту до тех пор, пока это не будет рекомендовано экипажем, но телефонные звонки во время полета запрещены.

Имейте в виду следующее во время руления, взлета и посадки:

  • Переведите маленькие устройства в режим полета и либо держите, либо поместите устройство под свое сиденье
  • Ноутбуки, гарнитуры виртуальной реальности и другие крупные предметы нельзя держать в руках, их следует выключить и убрать

Все, что вам нужно знать

Если вы в пути, то остается только одно место для WiFi: воздушное пространство.Исправление. Десять лет назад это могло быть так. В настоящее время можно с уверенностью сказать, что Wi-Fi в самолетах очень распространен. Тем не менее, это бывает редко, и соединение может быть довольно бесполезным, поэтому мы углубились, чтобы получить реальную историю о WiFi в самолетах.

Когда вы думаете о Wi-Fi в самолетах, возникает множество вопросов. Например: Есть ли европейские авиакомпании, предлагающие Wi-Fi? Стоит ли WiFi во время полета? Это действительно можно использовать? А как вообще работают самолеты с WiFi ?!

Итак, без лишних слов, вот универсальное руководство для часто летающих пассажиров по Wi-Fi в самолетах.

Есть ли в самолетах WiFi?

Да, некоторые действительно делают . Если вы находитесь в дальнем или трансатлантическом перелете, то вам наверняка предложат WiFi. Если вы летите коротким перелетом между европейскими городами, это маловероятно — но не невозможно!

Кто конкретно предоставит мне Wi-Fi в полете?

Когда дело доходит до WiFI в самолетах, дальние и внутренние рейсы в США намного опережают европейские игры. Однако есть несколько внутриевропейских авиакомпаний, которые предлагают это.

Европейские авиалинии предлагают Wi-Fi:

Monarch был одним из пионеров «Wi-Fi» в самолетах несколько лет назад, но, к сожалению, на самом деле под интернет-услугами они подразумевают так называемый «M-Player» — бесплатное приложение, в котором вы можете покупать телепрограммы, фильмы и пакеты потоковой передачи музыки на борту, но не серфинг.

Icelandair , предлагает как трансатлантические, так и европейские маршруты, с Wi-Fi на всем своем флоте.

Air Berlin имеет Wi-Fi, но чтобы его получить, нужно продать душу.Загрузите приложение заранее, поиграйте в воздухе, чтобы подключиться, и, наконец, купите пакет.

Norwegian Air кажется единственной европейской авиакомпанией, предлагающей бесплатный Wi-Fi в полете .

Сколько стоит Wi-Fi в самолетах?

Похоже, что победителем бесплатного Wi-Fi в полете для рейсов только в Европу стал Norwegian Air . Другие авиакомпании, использующие Wi-Fi, взимают за это плату. Стриминговый сервис Monarch стоит всего 4 евро.50 (примерно 5 долларов). Air Berlin предлагает множество пакетов от 4,90 евро (около 5,30 долларов США) за 30 минут.

Почему мне нужно платить?

Как бы нам ни хотелось обвинять их в необоснованности, на самом деле у авиакомпаний есть очень веские причины для взимания платы за Wi-Fi. Разработать Wi-Fi в самолетах довольно сложно, а антенна может обременить самолет, увеличивая сопротивление, поэтому компании приходится тратить больше на топливо. Вот почему они заставляют вас платить за его использование.

Действительно ли Wi-Fi в самолетах хорош?

Хотя Wi-Fi в самолетах в настоящее время является передовой технологией, он все еще намного отстает от скорости Интернета, которую мы можем ожидать на земле.Помимо медленного интернет-соединения, также могут быть задержки из-за того, что слишком много пассажиров пытаются подключиться одновременно.

Тем не менее, этот Wi-Fi в полете может быть настоящей спасительной благодатью, когда дело доходит до решения простых вопросов, например, как добраться до места проживания из аэропорта. Это, безусловно, добавляет элемент удобства.

Как на самом деле работает WiFi в полете?

Ранее упомянутая антенна является источником волшебства — она ​​принимает сигналы либо с земли, либо со спутников.На борту есть маршрутизатор, который работает почти как обычный маршрутизатор — раздаёт Wi-Fi всем.

Наш совет: Перед полетом рекомендуется проверить инструкции к Wi-Fi вашей авиакомпании. К сожалению, некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы загрузили приложение для выхода в Интернет, или другие просят вас переключиться в «режим полета» во время взлета, и вы сможете подключиться к бортовому Wi-Fi, как только погаснет знак ремня безопасности. Изучите заранее, чтобы избежать разочарования!

Будущее WiFi в самолетах светлое?

Это больше не вопрос «Есть ли Wi-Fi в самолетах?»; вопрос в том, когда он будет лучше, быстрее, дешевле, а главное везде?

Мы уже упоминали, что межконтинентальные рейсы довольно популярны в сфере бортового Wi-Fi, но Европа также улучшает свои позиции. Deutsche Telekom и телекоммуникационная компания Inmarsat разрабатывают план по обеспечению доступа к Wi-Fi по воздуху по всей Европе.

В средствах массовой информации ходят слухи, что : это может произойти позже, в 2017 году. в виде Европейской авиационной сети. Совсем недавно, в феврале 2017 года, Inmarsat завершил тестирование части инфраструктуры EAN, так что, возможно, качественный Wi-Fi в самолетах в европейском небе не так уж и далек.

Когда EAN действительно запустится, это будет сеть , в которой несколько авиакомпаний по всей Европе уже хотят подписаться на .Будьте начеку: даже лидеры на короткие расстояния easyJet и Ryanair стремятся получить WiFi в полете.

Заказ авиабилетов ➤

Почему большинство самолетов не предлагают бесплатный Wi-Fi

В эпоху, когда мы воспринимаем подключение к Интернету как нечто само собой разумеющееся, мы подумали, что должны выяснить, почему большинство самолетов не предлагают бесплатный Wi-Fi.

Не так давно посадка на коммерческий авиалайнер означала отрезание от внешнего мира, но теперь все больше и больше авиакомпаний предлагают Wi-Fi.

Некоторым нравится, что у них в самолете нет Wi-Fi. Фото: Delta

. Для большинства людей это здорово, но для других полет — священное время, когда можно отвлечься от повседневной рутины проверки электронной почты или чтения последней тирады Трампа в Twitter.

Подключиться к Интернету во время полета сложно

В наши дни точки доступа Wi-Fi есть почти везде, куда бы мы ни пошли; в барах, ресторанах, офисных зданиях и даже в общественном транспорте. Предоставление Интернета пассажирам самолетов, курсирующих на высоте 35 000 футов, — это совсем другое дело, требующее дорогостоящего оборудования.

Около десяти лет назад, когда пассажиры авиакомпаний впервые получили доступ к всемирной паутине, он был подключен исключительно к спутниковым системам. Те же самые спутники, которые используются для телевещания и предоставления метеорологам информации о погоде, теперь могут обеспечить подключение к Интернету для самолетов.

Принцип его работы заключается в том, что самолет подключается к спутнику через антенну на верхней части фюзеляжа, а затем спутник связывается между землей и самолетом.В то время эта технология не позволяла вам просматривать веб-страницы или смотреть фильмы. Лучшее, что вы могли ожидать, — это медленный доступ к электронной почте.

Наземные системы работают только при полете над сушей

Затем появилась наземная система, которая работала аналогично тому, как работает связь с помощью мобильного телефона. Теперь вместо того, чтобы размещать антенну на верхней части фюзеляжа, она размещается под самолетом для приема сигнала с вышек на земле.

Когда самолет движется с высокой скоростью, вышки, обеспечивающие соединение, всегда меняются, поскольку самолет постоянно соединяется с ближайшей вышкой, чтобы не прерывать связь.

Наземная система 5G. Изображение: Gogo

Фактически это делает весь самолет точкой доступа Wi-Fi с бортовым маршрутизатором, который распределяет Интернет-соединение между пассажирами. Теперь это позволяет пассажирам не только проверять свою электронную почту, но и благодаря подключению к сети 3G, они могут делать большинство вещей, которые они считают само собой разумеющимися, в повседневной жизни на земле.

Единственная проблема с подключением к Интернету таким способом — это то, что это возможно только при полете над сушей. Он не обеспечивает покрытие обширных океанов, которые покрывают 70% нашей планеты. Это означает, что пассажирам, летящим за границу, часто по-прежнему необходимо использовать спутники для подключения к Интернету. Хорошая новость заключается в том, что по мере развития технологий совершенствовались и спутники.

Сказав это, это зависит от того, где вы летите, с одними регионами земли намного лучше, чем с другими.

Кому-то нравится, что в полете на

нет Интернета.

Для некоторых такая почти непрерывная возможность подключения к Интернету — это хорошо, в то время как другим это не очень нравится.

Они утверждали, что полет на коммерческом авиалайнере был единственным свободным от технологий пространством, доступным в современном мире, и им нравился тот факт, что они могли отключиться от работы, новостей и внешнего мира во время полета.

Бортовой Wi-Fi стоит очень дорого для авиакомпаний. Фото: Delta

В наши дни почти все авиакомпании предлагают Wi-Fi, но люди жалуются, что он работает слишком медленно.Тот факт, что он медленнее, чем ваше интернет-соединение на земле, связан с тем, что для авиакомпаний очень дорого оснащать самолеты технологиями, необходимыми для более высокой пропускной способности.

Airlines не заменяет свои бортовые системы Wi-Fi на новейшую и лучшую новую систему, как только она появится. Это означает, что авиакомпании лишь время от времени обновляют свои системы и не могут удовлетворить потребности пассажиров.

Когда вы спрашиваете, почему авиакомпании заставляют вас платить за подключение к Интернету, первый ответ — потому что они могут, а второй — потому что они хотят вернуть деньги, которые они стоят не только для системы, но и для провайдера, которого они используют для подключения.

И хотя эти две вещи кажутся вполне логичными, антенна, которую они имеют на фюзеляже, также вызывает сопротивление, что приводит к большим расходам на топливо. Затем, конечно же, есть техническое обслуживание оборудования, чтобы все работало для вашего удовольствия.

Генеральный директор

Delta Air Lines Эд Бастиан рассказал о том, почему его авиакомпания не предлагала бесплатный Wi-Fi, находясь в Экономическом клубе Вашингтона, и был процитирован travelpulse.com:

«Одна из причин, по которой я говорю, что это« неважная причина », почему мы взимаем плату за Интернет — вы не платите за Интернет практически нигде — это то, что у самолетов нет технических возможностей и возможностей, чтобы, если мы освободили его, система выйдет из строя », — сказал Бастиан. «Итак, как только он поднимается выше примерно 10%, бортовая производительность начинает снижаться… если вы включили его бесплатно».

Я сторонник бесплатного Интернета для всех и не вижу причин, по которым все авиакомпании не предлагают бесплатный Интернет своим пассажирам.

В конце концов, я думаю, что авиакомпании будут вынуждены сделать это, поскольку технологии позволяют всем пассажирам иметь доступ к высокоскоростному Интернету во время полета.

Чтобы узнать обо всех последних новостях о подключении во время полета, посетите сайт getconnected и узнайте, что ждет в будущем развлечения в полете и Интернет.

Почему Wi-Fi в самолетах все еще так плох?

В течение многих лет самый большой вопрос о Wi-Fi в авиакомпаниях звучал скорее как причитание: почему это так плохо и так дорого?

Ответом была простая история о предложении (недостаточно) и спросе (слишком много) с добавлением некоторых технических нюансов. Но в наши дни слухи об Интернете в полете на удивление оптимистичны — хотя и крайне противоречивы.

«Качество в целом довольно хорошее, но оно действительно зависит от региона, авиакомпании, размера самолета, [и] места, где авиакомпания работает», — говорит Джейсон Рабинович, который отслеживает информацию об удобствах авиакомпаний для компании ATPCO, занимающейся технологиями путешествий.»Это действительно динамичный вопрос, обоснована ли ваша жалоба на Wi-Fi».

Улучшение, произошедшее за последние несколько лет, связано с повсеместным переходом от старых систем, в которых использовались наземные вышки, к спутниковым моделям, обновлением, которое авиакомпании вносят в большую часть своего флота. American Airlines, например, заявила в понедельник, что более 700 самолетов — практически весь ее парк узкофюзеляжных самолетов, не считая самолетов, которые вскоре будут выведены из эксплуатации — были оснащены спутниковым Wi-Fi, проект, над которым работал почти два года.

[Вечный вопрос каждого путешественника: «Сейчас 2017 год, почему у нас нет Wi-Fi на всех самолетах?»]

«Мы хорошо научили людей тому, что Интернет в самолетах медленный и дорогой», — говорит Джон Уэйд, президент коммерческой авиации Gogo, самого известного имени в авиалинии WiFi. «Теперь нам нужно, чтобы они поняли, что сегодня они находятся в другом мире».

Даже старые технологии подвергаются обновлению, хотя это происходит через пару лет. В конце прошлого месяца Gogo объявила, что в 2021 году представит более быструю сеть 5G для небольших самолетов, использующих системы воздух-земля.Сюда входят региональные самолеты, частные самолеты и небольшие магистральные самолеты.

«В целом новые спутниковые системы быстрее наземных систем, а затем наземные системы находятся в процессе модернизации, чтобы они стали быстрее», — говорит Сет Миллер, аналитик, -системы подключения к полетам для публикаций, включая PaxEx.aero.


(иллюстрация Washington Post; iStock)

Хотя эксперты сходятся во мнении, что технология намного лучше, чем раньше, у летчиков все еще есть много возможностей быть крайне разочарованными.В недавно опубликованном исследовании удовлетворенности авиакомпаний в Северной Америке, опубликованном J.D. Power за 2019 год, услуги во время полета, в том числе возможность подключения, названы фактором с самым низким рейтингом в опросе.

В отчете Routehappy в начале прошлого года, который предоставляет контент об услугах авиакомпаний, которые могут покупать пассажиры, показано, что 82 авиакомпании по всему миру предлагают Wi-Fi во время полета. Среди стыковочных рейсов обслуживание, которое было «базовым», было доступно для 27 процентов доступных мест, «лучше» — для 57 процентов, а «лучший», то есть с возможностью расширенной потоковой передачи мультимедиа, — для 16 процентов.

Компания, купленная ATPCO в прошлом году, собирает данные о бортовом Wi-Fi для авиакомпаний по всему миру и сопоставляет их с расписанием рейсов, чтобы путешественники могли узнать, какие рейсы будут связаны. Те, кто не может летать без сигнала, могут проверить популярные сайты бронирования, в том числе Google Авиабилеты и Expedia, чтобы узнать, на каких рейсах должен быть Wi-Fi.

«Это не столько« Почему это так плохо? », Сколько« Как мне найти хороший Wi-Fi? », — говорит Рабиновиц. «Он существует, и он действительно работает, и обычно он работает хорошо; вам нужно убедиться, что вы забронировали билет на рейс, на котором он есть, что в наши дни становится намного проще, особенно если вы летите в Северную Америку.

Рик Болдридж, президент и главный операционный директор коммуникационной компании Viasat, говорит, что путешественники больше не хотят летать без постоянной возможности подключения. Его компания предоставляет Wi-Fi более чем в 1300 самолетах, включая бесплатный сервис JetBlue.

Люди «летают авиакомпанией, у которой она есть, затем они летают авиакомпанией, которой нет, затем они летают авиакомпанией [с сервисом], которая не работает», — говорит Болдридж. «Это волна потребителей, которым требуется возможность подключения.

[Wi-Fi в самолетах является убедительным аргументом в пользу романа в полете]

Тем не менее, даже когда хороший сервис работает отлично, говорит Миллер, никто не должен ожидать «загрузки сотен гигабайт данных через Wi-Fi в самолете ». Но они должны иметь возможность транслировать фильм «достаточно хорошо», проверять электронную почту, просматривать и использовать социальные сети.

«Все эти вещи довольно хорошо работают в новых системах, но — только , — ​​говорит Миллер.«По-прежнему есть несоответствия, бывают моменты, когда что-то выходит из строя. … Мы все еще находимся в ситуации, когда ни один из них не идеален, и никогда не будет ».

Некоторые авиакомпании вводят более быстрые новые системы, но все еще используют старые модели в части своего парка. Региональные самолеты, которые слишком малы для размещения новой спутниковой технологии, по-прежнему обычно работают на самой медленной системе. Цены повсюду, в зависимости от того, какой авиакомпанией вы летите. JetBlue — единственный U.S. с бесплатным Wi-Fi на всей территории, в то время как Delta недавно запустила бесплатное обслуживание на некоторых рейсах. Правила о том, что вы можете делать с Wi-Fi, также различаются, и процесс входа может быть неуклюжим.

На международном уровне покрытие случайное; глобальные операторы медленнее развертывают быстрое обслуживание или любую услугу, чем операторы Северной Америки. Даже хорошо оборудованные внутренние перевозчики отмечены звездочкой: например, JetBlue отмечает, что предоставляет Wi-Fi только для полетов над континентальной частью США.Его зона покрытия будет расширяться до некоторых международных маршрутов по мере того, как начнут летать новые самолеты, но по-прежнему не будет включать пункты назначения в Южной Америке.

Тем не менее, авиакомпания предупреждает: «Из-за погодных условий и других факторов эта зона покрытия не обязательно гарантирует доступность услуг».

Эти переменные могут включать в себя слишком много самолетов поблизости, пытающихся использовать один и тот же спутник, задержку, которая может произойти, когда самолеты перемещаются из зоны действия одного спутника на другой, или просто общие технические неполадки.

«500 миль в час, на высоте пяти миль над Землей, все становится сложно», — говорит Миллер.

Dig Deeper: культура потребления + путешествия

Нужны дополнительные деньги и советы по путешествиям? Ознакомьтесь с нашим тщательно отобранным списком историй ниже.

Понимание того, как авиакомпании приносят прибыль от сборов за багаж

Десяток лет назад авиакомпании собрали скромные 464 284 доллара с пассажиров, которые хотели сдать багаж. По данным федерального правительства, в прошлом году он составил около 4,8 миллиарда долларов.

Узнайте о хитростях для путешественников

Некоторые туристические компании предлагают авиабилеты со скидкой в ​​популярные места. Есть только одно предостережение: вы должны солгать о своем конечном пункте назначения.

Wi-Fi в самолетах все еще такой плохой. Вот почему.

Региональные самолеты, которые слишком малы, чтобы приспособиться к новым технологиям, по-прежнему используют самые медленные системы. А на международном уровне освещение случайное.

Как самолеты получают Wi-Fi на высоте 30 000 футов над океаном

Если вы летите на самолете по делам, вы, вероятно, ожидаете, что авиакомпания, которой вы летите, будет предлагать вам Wi-Fi, пока вы находитесь в воздухе, и в наши дни большинство авиакомпаний могут принять вас. Но задумывались ли вы, откуда у них Wi-Fi и как они могут заставить его работать так высоко в небе? Это действительно не загадка, но его объяснение предлагает несколько очень интересных фактов.

Как в самолетах есть Wi-Fi?

Для обеспечения Wi-Fi в воздухе авиакомпании должны иметь доступ к наземным вышкам сотовой связи или спутниковым услугам. Должен быть какой-то способ, чтобы антенны и спутники поразили вышки сотовой связи или соответствующие спутники, чтобы WiFi работал должным образом. Различные службы Wi-Fi предлагают разную скорость и четкость, но, к счастью, качество обслуживания улучшается с каждым днем.

Три основных типа Wi-Fi во время полета

Как и в других местах — например, дома или на рабочем месте — Wi-Fi, есть много способов получить доступ к Wi-Fi в самолете. В общем, у самолета должен быть способ «общаться» с башнями на земле, что не так сложно, как вы думаете. На самом деле, благодаря современным технологиям этот процесс проще, чем думает большинство людей, поэтому это уже стало такой обычной практикой.

Существует три основных способа подключения к Wi-Fi на высоте 30 000 футов, включая следующие:

  • ATG (воздух-земля) : При использовании ATG WiFi две антенны размещаются на нижней части самолета, чтобы можно было принимать сигналы наземных вышек сотовой связи. Бортпроводник включает выключатель ATG; вуаля, теперь у вас есть WiFi. Этот метод используется в основном для внутренних поездок по суше, и его приблизительная скорость составляет всего около трех Мбит / с, что достаточно для чтения электронной почты и проверки Facebook.Ожидается, что скорость Мбит / с увеличится с дальнейшими достижениями в будущем. По мере того как самолет летит над разными районами, подбираются разные башни, что позволяет вам пользоваться их услугами.
  • Ku-Band : это спутниковая служба, которая может предоставлять услуги даже над океаном и когда вы летите за пределы досягаемости наземных вышек сотовой связи. На крыше самолета размещена большая антенна в форме блюдца, которая может быть направлена ​​на передающий спутник, пока самолет находится в воздухе. Он работает аналогично телевизионной тарелке на крыше. Это улучшение по сравнению с системой ATG, поскольку ее скорость может достигать 30-40 Мбит / с. Он по-прежнему недостаточно хорош для таких задач, как, например, потоковая передача фильмов с Netflix, но вы все равно можете просматривать большинство веб-сайтов и, возможно, даже звонить в Google Fi.
  • Ka-Band : Еще одна услуга спутникового Wi-Fi, Ka-Band, используется в основном для военной связи и предлагает одни из самых быстрых услуг Wi-Fi, доступных на сегодняшний день. Он обещает скорость до 70 Мбит / с и позволяет транслировать видео, загружать фотографии и просматривать различные сайты социальных сетей.На данный момент в США есть только один спутник Ka-Band, но другие компании планируют продукты, которые очень скоро будут доступны в Канаде и некоторых странах Европы.

Кроме того, существует также услуга WiFi со скоростью 12 Мбит / с под названием Exede , которая работает от того же спутника, что и система Ka-Band. Используемый в основном авиакомпанией JetBlue Airlines, он позволяет пассажирам пользоваться бесплатным Wi-Fi все время, пока они находятся в воздухе. За 9 долларов в час JetBlue также предлагает более быстрый и продвинутый сервис Wi-Fi под названием Fly-Fi +.

Что должен делать самолет, чтобы предлагать пассажирам Wi-Fi?

В самолете требуется много внутреннего оборудования, чтобы его пассажиры могли пользоваться Wi-Fi. К ним относятся черные ящики (которые НЕ являются бортовыми самописцами), расположенные на одной стороне самолета и установленные над окнами. Это ваши точки доступа Wi-Fi во время полета. Они известны как точки беспроводного доступа или WAP, и они соединяются кабелем QuadRax.

Как и следовало ожидать, существуют некоторые ограничения в возможностях Wi-Fi, когда вы находитесь на высоте нескольких десятков тысяч футов. Во-первых, самолеты обычно регулируются автоматически, что означает, что все данные равномерно распределяются между всеми пользователями в самолете. Чем меньше пользователей, тем быстрее будет работать Wi-Fi.

Существуют также некоторые ограничения среди различных типов услуг Wi-Fi. Система ATG, например, имеет антенны, которые могут быть обращены только к передней и задней части самолета, а спутник Ku-диапазона может подключаться только к одному спутнику за раз.Это означает, что обе эти системы могут вызывать сбои в обслуживании между различными спутниками и вышками.

Наземная технология также имеет некоторые ограничения. В некоторых удаленных местах, где есть много сельскохозяйственных угодий или обширные участки земли, есть ограниченное количество вышек сотовой связи, что означает, что обслуживание может время от времени прерываться. В других местах — например, на Северном и Южном полюсах — вышки сотовой связи даже недоступны, а это означает, что вы вообще не получите никаких услуг.

К счастью, бортпроводники обычно знают, где будет плохое обслуживание, и могут заранее предупредить пассажиров о том, что они потеряют Wi-Fi, пусть даже временно. Системы Wi-Fi также могут ломаться и работать со сбоями, что создает еще больше проблем для пассажиров, которые хотят получить доступ к Интернету или проверить свою электронную почту, пока они находятся в воздухе.

Редакционная группа Дэвид Аддингтон набирает текст на ноутбуке на борту Air Force Two

. Конечно, это так важно не только для того, чтобы пассажиры могли проверить свою электронную почту в воздухе.Возможность Wi-Fi важна для просмотра фильмов в полете и разговоров по телефону в самолете. Примерно с 2000 года пассажиры авиакомпаний имеют эту возможность и любят ее, поэтому год за годом делается так много успехов, когда дело доходит до использования Wi-Fi в самолетах.

Кроме того, большинство крупных авиакомпаний теперь предлагают своим пассажирам тот или иной тип Wi-Fi, включая Delta, Southwest, JetBlue, Virgin America, Alaska Airlines, American, United, US Airways и Air Canada, и это лишь некоторые из них.Это означает, что в следующий раз, когда вы полетите, будь то по служебным или личным причинам, вы, вероятно, сможете полагаться на услуги Wi-Fi самолета, чтобы пользоваться различными удобствами в полете.

Редакция

Предоставляется ли услуга бесплатно?

Если вам интересно, предлагает ли авиакомпания, которой вы собираетесь воспользоваться, бесплатный Wi-Fi, есть простой способ узнать. Большинство авиакомпаний предлагают те или иные возможности Wi-Fi, но многие из них предлагают их только на определенных моделях своих самолетов. Вы можете легко посетить их веб-сайт или позвонить им, чтобы узнать наверняка, и то же самое касается того, чтобы узнать, бесплатный ли Wi-Fi.

На данный момент только восемь авиакомпаний предлагают бесплатные услуги Wi-Fi, и это Emirates, JetBlue, Air China, Norwegian, Nok Air, Hong Kong Airlines, Turkish Airlines и Philippines Airlines, хотя ожидается, что это число увеличится в будущее в связи с повышенным потребительским спросом.

К счастью, авиакомпании, которые взимают плату за свой Wi-Fi, не взимают больших сумм, и обычно вы можете заплатить за него заранее через их веб-сайт или дождаться, пока вы сядете в самолет. Представители авиакомпаний могут ответить на любые ваши вопросы относительно их самолета и возможностей Wi-Fi, поэтому не стесняйтесь спросить одного из них, если это то, что вас интересует.

Похожие сообщения

Wi-Fi на борту | British Airways

Какие устройства я могу использовать для доступа к Wi-Fi на борту?

Устройства с поддержкой Wi-Fi, работающие под управлением интернет-браузеров Chrome, Safari, IE11 и Edge, могут быть подключены к бортовой сети Wi-Fi. Если у вас нет одного из этих браузеров или вы используете более старую версию, вы все равно сможете подключиться, хотя некоторые функции могут не работать.

Для чего я могу использовать .air Wi-Fi?

Помимо просмотра информации о рейсах British Airways и бесплатного использования веб-сайта British Airways для управления своим бронированием и учетной записью Executive Club, вы можете получить доступ к Интернету, сообщениям, просмотру веб-страниц или потоковой передаче музыки и видео в зависимости от пакета, который вы покупаете.

Когда я смогу выйти в Интернет?

Услуга будет активирована на высоте около 10 000 футов (примерно через 10 минут после взлета и до посадки).

Будет ли система доступна на всех рейсах British Airways?

Wi-Fi постепенно развертывается на большинстве самолетов British Airways и доступен на все большем количестве рейсов. К концу 2020 года мы планируем подключить 90% наших самолетов. Пока мы внедряем Wi-Fi, клиенты будут уведомлены только один раз на борту подключенного рейса.

Как мне вернуться на главную страницу .air, если я ушел с нее?

После покупки Wi-Fi можно открыть новую вкладку в браузере для доступа к другим сайтам. Если нет, введите shop.ba.com в URL своего браузера, и вы вернетесь на главную страницу.

Нужна ли мне учетная запись для доступа в Интернет?

Нет. Вы можете приобрести Wi-Fi в качестве гостя (без учетной записи), но вам будет необходимо вводить платежную информацию каждый раз при покупке пакета.

Если вы решите зарегистрировать учетную запись .air или войти в существующую учетную запись, вы сможете использовать сохраненные карты для обработки платежей и более быстрого доступа к Wi-Fi при каждом перелете.

Почему мне нужно создавать учетную запись .air?

Больше нет необходимости создавать учетную запись .air для покупки Wi-Fi.

Создание учетной записи в .air дает преимущества. It гарантирует, что все квитанции отправляются на правильный адрес электронной почты, и позволяет хранить платежные карты в своем аккаунте, что позволит ускорить транзакции на борту.

Я не могу вспомнить свой пароль — как мне восстановить свою учетную запись?

На нашей странице входа в систему , нажмите ссылку Забыли пароль и следуйте инструкциям, чтобы сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи.

Будет ли мне отправлена ​​квитанция за покупки на борту?

Да. Квитанции о покупках, совершенных через .air , будут отправлены в течение 24 часов после приземления вашего рейса. Он будет отправлен на адрес электронной почты, указанный при создании учетной записи.Если вы не получили квитанцию, проверьте нежелательную почту или запросите ее на ba.com/helpme.

Можно ли отправлять и принимать текстовые сообщения или телефонные звонки через мою сеть GSM или через службы VoIP?

Поскольку на борту нет оборудования для поддержки услуг GSM, вы не сможете совершать телефонные звонки через вашего оператора сети. Звонки по IP-телефонии через такие службы, как Skype, FaceTime и WhatsApp, также будут недоступны, и мы просим вас переключить телефон в режим вибрации или беззвучного режима, чтобы уважать других клиентов.

Какая пропускная способность доступна моему устройству на этом самолете?

Доступная пропускная способность распределяется между всеми пользователями .air на борту, что означает, что фактическая скорость зависит от количества пользователей в любой момент времени, как и в случае с общими наземными точками доступа. Вы можете проверить доступную для вашего самолета полосу пропускания, зайдя на портал Wi-Fi и щелкнув ссылку «ограничения».

Можно ли переключаться между устройствами (например, с ноутбука на смартфон), используя один и тот же приобретенный сеанс?

№Ваш интернет-сеанс связан с устройством, на котором вы его купили, и не подлежит передаче. При выборе пакета Wi-Fi учитывайте планируемое использование Интернета.

Почему мое соединение прерывается или отключается?

Хотя большая часть мира имеет покрытие Wi-Fi в воздухе, существует несколько ограничений. Вы можете столкнуться с перебоями в обслуживании во время полета, что может быть вызвано различными причинами.

  • На дальнемагистральном рейсе это включает в себя переключение спутников, когда вы переходите из одной спутниковой ячейки в другую, летаете за пределы зоны покрытия или над зоной ограниченного доступа, такой как воздушное пространство Индии.
  • На ближнемагистральном рейсе к ним относятся случаи, когда самолет летит над большим водным пространством или за пределами Европы.

В такие периоды вы можете временно потерять соединение. Однако он должен возобновиться примерно через 2-3 минуты. Уведомления в вашем браузере и на домашней странице .air сообщат вам, когда вы не подключены.

Обеспечивает ли Интернет безопасное соединение?

Ваше соединение на борту так же безопасно, как и подключение к Интернету через любой другой общедоступный Wi-Fi на земле.Соединения с защищенным веб-сайтом (например, HTTPS) или виртуальной частной сетью (VPN) останутся безопасными с сохранением шифрования, предоставляемого хостом.

Кто может помочь мне с вопросами по выставлению счетов?

Посетите ba.com/helpme, чтобы узнать о счетах, возвратах или квитанциях.

Безопасно ли использовать Wi-Fi в самолете?

Да. Использование Wi-Fi в самолете безопасно. Перед тем, как услуги Wi-Fi будут введены в эксплуатацию на борту самолета, все соответствующие аспекты проходят полную проверку и сертификацию безопасности Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).

Под каким SSID предоставляется сеть WLAN?

SSID называется BAWi-Fi . Это общедоступная сеть Wi-Fi.

Когда я получу ответ от группы обслуживания клиентов относительно моего запроса или проблемы?

Служба поддержки клиентов работает круглосуточно и без выходных. Мы стремимся решить ваш вопрос как можно быстрее, однако, пожалуйста, дайте до 72 часов, чтобы получить ответ от одного из членов нашей команды.

Свобода Интернета в самолете

  • Что такое Türk Telekom WiFi Fly?

    Türk Telekom WiFi Fly дает возможность ощутить свободу Интернета в самолете.
    Это доступ в Интернет с ноутбуков, планшетов или смартфонов с функцией Wi-Fi. на самолетах, оборудованных интернет-инфраструктурой, благодаря сотрудничеству между Türk Telekom и Turkish Airlines. Услуга подключения доступна на всех широкофюзеляжных самолетах Turkish Airlines, а также на самолетах A321 NEO и B737 MAX.

  • Как я могу узнать, какие самолеты уже активны для Planet?

    Карточки спинок сидений вы увидите в салоне специально оборудованного самолет:

    На какой высоте доступна услуга во время полета?

    Услуга будет активирована только на международных рейсах и на высоте 10 000 футов (прибл.3000 метров)

  • Когда вам разрешено выходить в Интернет в самолете?

    Обычно только тогда, когда не горит знак пристегнутого ремня безопасности.
    Инструкции бортового персонала имеют приоритет.
    Услуга автоматически отключается во время взлета и посадки.

    Под каким SSID предоставляется сеть WLAN?

    SSID называется «Türk Telekom WiFi Fly». Это публично транслируется.

  • Будет ли услуга предлагаться только в определенных зонах пассажирского салона?

    Нет, услуга доступна во всем пассажирском салоне.

    Завершается ли сеанс, если пользователь перемещается по самолету со своим смартфоном?

    Нет, соединение будет поддерживаться даже тогда, что означает, что потоковая передача также остается непрерывным.

  • Какие скорости развиваются на самолете?

    Минимальная скорость загрузки на пассажира определена как 250 Кбит / с.Верхнего предела скорости загрузки нет, однако он зависит от онлайн-пользователей в данный момент и от емкости используемого спутника.

  • Безопасен ли вход в HotSpot?

    Türk Telekom WiFi Fly обслуживает в соответствии с технологическими стандартами и соответствующими законами и нормативно-правовые акты.Клиенты входят в Интернет через защищенный сайт, поэтому имя пользователя и пароли защищены. Можно просматривать на сайтах, обслуживаемых через SSL служба. Клиентам рекомендуется использовать антивирусные программы и персональные брандмауэры. Клиентам, нуждающимся в большей безопасности, рекомендуется использовать VPN-клиентов.

  • Безопасно ли использовать HotSpot в самолете?

    Да.Использование HotSpot в самолете вполне безопасно. С безопасности пассажиров имеет первостепенное значение, прежде чем точка доступа HotSpot будет запущена на самолете, все соответствующие аспекты полностью протестированы, а безопасность сертифицирована Европейской авиационной службой. Агентство безопасности (EASA).

  • Какие ставки?

    Пассажиры могут приобрести ваучер с помощью кредитной карты на борту. Пакеты и тарифы находятся

    • Türk Telekom WiFi Fly 1 час: 9,99 долларов США
    • Türk Telekom WiFi Fly 24 часа: 29,99 долларов США

    Стоимость пакета может меняться в зависимости от курса валют.

  • Где действительны купоны на кредитные карты, которые я покупаю в самолете?

    Если вы покупаете ваучер на самолет, вы можете продолжать использовать его на стыковочном рейсе, при условии, что самолет является самолетом Turkish Airlines и был специально оборудован с этим сервисом.

    Обратите внимание, что только ваучеры кредитной карты, которые были приобретены в самолете можно использовать на самолете.

  • На каких самолетах работает Интернет?

    Услуга подключения доступна на всех самолетах Boeing 777-300ER, Boeing 787, Boeing 737 MAX, Airbus 330-300, Airbus 350 ve Airbus 321 NEO в парке Turkish Airlines.К 2020 году эта услуга будет доступна на 131 воздушном судне, а к концу 2024 года ее планируется задействовать на 301 воздушном судне.

  • Есть ли Интернет на всех внутренних / международных рейсах турецких авиалиний?

    Услуга Türk Telekom WiFi Fly будет активна только на международных рейсах.

    Будет ли Интернет доступен на протяжении всего полета? Будут ли перебои?

    Интернет-инфраструктура достигается с помощью спутников доступа. Может быть несколько короткие перерывы в работе из-за неисправностей, которые могут возникнуть во время доступа к этим спутникам.

  • Действительно ли использование во всех воздушных пространствах? Будет ли использование Интернета изменяться в зависимости от воздуха? пространство, в котором мы находимся? Будут ли страны, в которых запрещено пользоваться Интернетом?

    Доступность интернет-сервиса в самолете зависит от разрешения. страны, в которой используется воздушное пространство.В случае, если самолет находится в стране, в которой запрещен доступ в Интернет, услуги могут быть временно недоступны. прервано. Услуга подключения доступна по всему миру и не имеет ограничений по стране.

    Если самолет, в котором вы путешествуете, приближается к воздушному пространству, в котором Интернет использование не допускается до тех пор, пока не будет отключено интернет-соединение будет объявлено вам на вашем экране.

  • Какие условия необходимы для предоставления этой услуги? Как это может быть доступным только на определенных самолетах?

    Интернет-услуги могут быть предоставлены только на самолетах с необходимыми беспроводными интернет-инфраструктура.

  • Планируется ли подключение к Интернету на внутренних рейсах?

    Определяющим фактором здесь является то, что самолет должен достичь определенной высоты, которая составляет 10 тысяч футов — 3 тысячи метров, чтобы система была технически активный. Поэтому в настоящее время интернет-услуги для внутренних полеты.

    Какие функции будут предоставлены пассажирам в рамках данной услуги? (Пример зарядка и т. д.)

    Пассажиры экономического и бизнес-класса, путешествующие на самолетах B777-300ER и A330-300, могут использовать электрическую розетку.На самолетах B787, B737 MAX, A350 ve A321 NEO пассажиры бизнес-класса смогут пользоваться электрическими розетками, а пассажиры экономического класса — USB-розетками, расположенными на экранах IFE спинок их сидений.

  • Есть ли особые привилегии для пассажиров бизнес-класса?

    На всех международных рейсах, где услуги предоставляются по запросу турецкого Пассажиры авиакомпаний, бизнес-класса могут пользоваться интернет-услугами бесплатно.

  • Как я могу подключиться к Интернету Türk Telekom WiFi Fly?

    Убедившись, что вы летите рейсом с беспроводным доступом в Интернет, следующие в указанном порядке;

    • Включите Wi-Fi на устройстве, когда оно находится в режиме полета.
    • Выберите и подключитесь к беспроводной сети Türk Telekom WiFi Fly со своего личного ноутбука, планшет или смартфон.
    • Откройте страницу в своем интернет-браузере (например, Explorer, Chrome, Firefox)
    • Нажмите кнопку «Интернет»
    • Нажмите на пакет, который хотите приобрести, на странице, которую вы были автоматически направлен на
    • Заполните информацию о пассажирах, информацию о пользователе и информацию об оплате
    • После успешного завершения платежной транзакции вы можете начать использовать интернет.
  • Как пассажиры бизнес-класса подключаются к Интернету с помощью TTNET WiFi Fly?

    Убедившись, что вы летите рейсом с беспроводным доступом в Интернет, следующие в указанном порядке;

    • Включите Wi-Fi на устройстве, когда оно находится в режиме полета
    • Выберите и подключитесь к беспроводной сети Türk Telekom WiFi Fly со своего личного ноутбука, планшет или смартфон.
    • Откройте страницу в своем интернет-браузере (например, Explorer, Chrome, Firefox)
    • Нажмите кнопку «Интернет»
    • Нажмите кнопку «Вход в бизнес-класс» на странице, которую вы автоматически перешли. направлен на
    • После успешного ввода информации о пассажирах вы можете начать использовать интернет.
  • Я являюсь подписчиком Türk Telekom, могу ли я использовать свои бесплатные минуты Wi-Fi Türk Telekom в самолете?

    Бесплатные минуты Wi-Fi Türk Telekom, предоставленные интернет-абонентам Türk Telekom, не могут быть использованы. об услуге Türk Telekom WiFi Fly, предоставляемой в самолете.

    Я являюсь подписчиком Türk Telekom, могу ли я оплатить приобретенный мной пакет в счет Türk Telekom?

    В настоящее время эту услугу можно приобрести только с помощью кредитной карты в самолете.

  • У меня есть ежедневный пакет Wi-Fi Türk Telekom, могу ли я использовать этот пакет для подключения к Интернету на самолете?

    Пакеты Wi-Fi Türk Telekom нельзя использовать в самолете.

    Я завершил платежную операцию, но не могу подключиться к Интернету. Что я должен делать?

    Вы можете отправить нам сообщение из раздела «Связаться с нами» на целевой странице.

    Почему некоторые Интернет-страницы не открываются?

    Услуга Türk Telekom WiFi Fly предоставляется вместе с Семейным профилем, который является пакетом безопасности. утверждено Институтом информационных технологий.Вы не можете получить доступ к страницам, которые не входят в семейный профиль.

  • Я подключен к Интернету, но не вижу целевую страницу. Что мне делать ?

    Откройте любой браузер и введите https://portal.ttnetwififly.com в адресную строку.

  • Могу ли я приобрести более одного пакета одновременно?

    Вы можете купить только один пакет Türk Telekom WiFi Fly с той же учетной записью пользователя в определенном время.

    Я создал учетную запись пользователя во время предыдущего полета.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта